В Киеве пройдет марш за украинский футбол

В Киеве пройдет марш за украинский футбол


7 сентября в Киеве футбольные болельщики при поддержке Всеукраинского объединения "Свобода" проведут марш "За украинский футбол!". Он начнется в 14:00 от стадиона "Динамо" имени Валерия Лобановского и пройдет до помещения Федерации футбола Украины (ФФУ).

Как сообщает пресс-служба партии, марш завершится митингом, на котором будут озвучены требования украинских болельщиков к ФФУ:

1. Не допустить объединения чемпионатов и кубков Украины и России и прекратить какие-либо действия в этом направлении.

2. Максимально ограничить количество легионеров в украинских клубах всех лиг.

3. Запретить натурализацию иностранных игроков и их заявки во все национальные сборные Украины, кроме футболистов украинского происхождения.

4. Прекратить "милицейский произвол" на стадионах, сократить количество милиции во время матчей и ввести европейскую практику стюардов.

5. Допустить беспрепятственное использование патриотичной символики на стадионах.

6. Разрешить контролируемое использование пиротехнических средств во время матчей.

Напомним, аналогичная акция уже была: 21 января 2007 года проходила демонстрация "Защитим наш футбол", инициированная украинскими футбольными фанатами.

Оцените этот материал:
Источник:
liga.net
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Мурман (Севастополь)
Неужели непонятно,что просто политический пиар Свободы.Тягнибок просто понимает что его лозунги до страки абсолютному большинству Украины.Вот он и нашел наиболее радикально настроенную часть молодых людей что бы пробить свои нацменские лозунги(слегка подсластив их борьбой с ментами и использованием пиротехники).А остальное ни чем не отличается от *Германия превыше всего*.И это не первая его акция с фут.фанатами,в прошлом году был такой же случай перед выборами в Севастополе,когда неудачно попытался воспользоваться поддержкой десятка нацменов ПФК.Чем это закончилось.....камни,мордобой,милиция и т.д Делайте выводы господа,идите на марш длиных ножей,желательно с детьми и пенсионерами.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 121
Мурман (Севастополь)
Неужели непонятно,что просто политический пиар Свободы.Тягнибок просто понимает что его лозунги до страки абсолютному большинству Украины.Вот он и нашел наиболее радикально настроенную часть молодых людей что бы пробить свои нацменские лозунги(слегка подсластив их борьбой с ментами и использованием пиротехники).А остальное ни чем не отличается от *Германия превыше всего*.И это не первая его акция с фут.фанатами,в прошлом году был такой же случай перед выборами в Севастополе,когда неудачно попытался воспользоваться поддержкой десятка нацменов ПФК.Чем это закончилось.....камни,мордобой,милиция и т.д Делайте выводы господа,идите на марш длиных ножей,желательно с детьми и пенсионерами.
Ответить
0
0
Курортник (Алупкa)
alexkc В сaмоe яблочко! Кaк с языкa снял.
Ответить
0
0
Курортник (Алупкa)
Пусть тeпeрь ФФУ и УПЛ штрaфы зa пиротeхнику Тягнибоку отсылaют. А тaк полный брeд и политрeклaмa нaкaнунe выборов. Спорт должeн быть внe политики, по крaйнeй мeрe тaк явно.
Ответить
0
0
alexkc (Харьков)
Категорически против деления по национальному и религиозному принцыпу, внесение в футбол политики и коррупции, Но ::: 1.Категорически против обьединения чемпионатов Украины и России!!!! 2.Легионеры способствуют поднятию уровня Украинскотго футбола, но здесь меру знать, пока думаю что такой лимит оправдан. 3. Разрешить натурализацию иностранных игроков, но не скопом, а как ... поощрение за выдающиеся заслуги 4. Ввести европейскую практику стюардов - согласен, а по поводу милиции - то тут самим болелам надо учиться сдерживать свои эмоции.(самим учиться европейской практике) 5. В использовании патриотической - нету ничего плохого. Но категорически против разжигания межнациональной вражды. 6. Категорически против пиротехники на стадионе. (вначале дурь с головы своей проветри, а потом об пиротехнике думай)
Ответить
0
0
с@б@к@ (Горловка)
За исключением вашего города... krivbasscity (Киев) ---------------- А в нашем городе ты спрашивал?!!! Та я смотрю зомби по обе стороны баррикад. Если в Донбассе много русских, то это совсем не значит что мы так уж стремимся к России!!! Мы хотим как и все жители Украины - соблюдения наших прав.
Ответить
0
0
с@б@к@ (Горловка)
2. Максимально ограничить количество легионеров в украинских клубах всех лиг. 3. Запретить натурализацию иностранных игроков и их заявки во все национальные сборные Украины, кроме футболистов украинского происхождения. --------------------------- Ну-ну. Демократы мля... В СССР тоже много запрещали и шо?
Ответить
0
0
-алексей- (Москва)
Astronomy (Березне) а теперь для тех у кого башки ваще нет! У перечисленных тобой клубов школы одни из лучших в Украине, вот только беда - молодежь там выращивается с проблемами. Психологии им не хватает. Поэтому и приходится каждый год легионеров набирать, т.к. свои не выростают. А если бы не было легионеров, то примьер-лига была бы хуже первой по зрелищности, а футбол без зрелища это не футбол.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
фашисты за футбол, смехота, интересно Тягныбок хоть правила футбола знает?
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
slava1970 (Сумы) 06.09.10 07:31 Бендтнеровцев? Или остапобендеровцев?
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
беднеровцев вон с футбола
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Хреновы националисты. Низко пиарить свою партию за счет футбола.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
BILL132 (Chicago) 06.09.10 06:07 Правильно, потом начнут жечь книги и измерять пропорции черепа. А там, глядишь, и до окончательного решения (вставить определение унтерменшей) вопроса.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Хайль Фротман-Тягныбок! Шествие, я надеюсь, с факелами будет? И обязательно надо кого-то линчевать. Желательно негра. Или еврея. Так будет спасен украинский футбол! Мня.Внуки полицаев продолжают славные дела дедушек. Жалко только айнзатц-команды распустили. (Для тех, кто в танке: написанное выше - сарказм).
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
а так якщо пройтися по пунктах ---то мітинг нічого поганого з собою не несе---а навіть навпаки--один позитив----
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
агент ріко з севастополя----ну ти зовсім не агент---нащо бендеру тащіть---послухай баскю з донецька і заміни--у---на ---а---- і вийде навіщо бендера тащіть на мітинг---бендера ти агент повинен вже знати---ато ніяк ненавчитеся//////--слово бендера читається з неголосом на першому складі----ось бачиш агент ---ми з баскю видали невеличкий урок лікбезу тобі////
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
1. Объединение чемпионатов может произойти только, если москали опять оккупируют Украину, а так это бла-бла-бла... 2. Максимально это до скольки человек? При чем понятно, что в разных лигах кол-во легионеров должно быть разным. Лично я считаю, что в вышке кол-во легионеров за 5 лет нужно довести до 3 человек на поле. В 1-ой лиге 1 легионер в команде, во 2-ой лиге никаких легионеров вообще. 3. Теоретически за, но чем мы будем мерять украинское происхождение игроков? А если один из родителей не украинец, то как быть с такими? А если игрок 10 лет прожил в Украине, завел здесь семью и Украина для него стала действительно близкой страной? Запретить ему играть за нашу сборную как бы нарушение его прав, хотя он и не воспитанник нашей футбольной школы. А воспитанники наших футбольных школ, но не украинцы (Милевский, Алиев). Тут только говорить легко... 4. Двумя руками за! 5. Так вроде никто и не запрещает. Если да, то это относится исключительно к предыдущему пункту. А что значит флаг Украины скажем на матче Динамо-Днепр? Это за кого? Ничейка-договорняк? :) 6. Давно пора. Это сразу же прекратит всю истреию вокруг пиротехники. А то все эти страшилки о чрезвычайной опасности пиротехники напоминают стонания бабушек под подъездами о том что сейчас жить страшно, не то что во времена их молодости.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
tartak-love (Львів) 05.09.10 21:35 ------- ...А вообще то Эстет01 в Питере живет))) Но сильно скучает по Крыму!В Питере сыро и холодно)))) А менять в футболе конечно нужно многое. Хотя бы тот же лимит - захотели Сурок с Ахиетом и оставили 7 легионеров вместо шести - это произвол! А заполитизировать футбол не надо, а то скоро все партии по очереди начнут в футбол лезть!
Ответить
0
0
Айболит (Мариуполь)
Всего несколькой слов:пошел ты в ж..пу конченый тягнибык!
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
1. не думаю что наш Кубок чего-то стоит, а вот чемпионаты нельзя объединять, да только ведь никто и не собирается )) 2. против 3. против 4. против - я бы предпочел бороться с произволом не только милицейским но и фанатским, Ахтырку уже забыли? 5. против - символика только футбольная и не более, устраивать политические разборки недопустимо в спорте 6. против и еще раз против пойдут туда только повернутые на \"идеях\" подростки .. благодатная почва для посева ненависти ко всему \"чужому\"
Ответить
0
0
Okipnyj (Київ)
Судячи з постів, складається враження, що переважна більшість шовіністів окопалася саме в Харкові.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Ну надо же и сюда фашисты лезут.На всем эта мразь парится. andrey2342 (Кировоград) 05.09.10 23:15 -------- \"тю, а я все еще поезда под откос пускаю\"
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
ну, может я один тут такой буду, но я против всех вышеперечисленных пунктов. Бредовые идеи надо изничтожать на корню.
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
Ну надо же и сюда фашисты лезут.На всем эта мразь парится.
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
kkk200 (Львів) 05.09.10 19:11-----------+100:)звиздеть,как говорится,не мешки ворочать.Взял-бы какой-ни-ть клуб и создал-бы все условия,а то только бла-бла-бла...
Ответить
0
0
21dima (kirovograd)
1. Согласен 2. Такое мог написать только Баран. 3. Фашизм какойто то 4. Соглашусь 5. Свою фашисткую символику хочет использовать.. ну клоун 6. Ну тут ничего плохого не вижу. ну разве нормальный человек будет поддерживать фашиста. Дать ему власть так это будет второй Гитлер, радует только одно что такого барана никогда не пустят к власти.
Ответить
0
0
Okipnyj (Київ)
gurh2o (Харьков) - нацист!
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Еще раз перечитал, пункты 2 и 3 - вычеркнуть! Все остальное супер-правильно
Ответить
0
0
Okipnyj (Київ)
я рад что могу поддержать копейкой свой любимый клуб, я знаю что это способствует его развитию и ощущаю себя его частью, а не статичным элементом... TigerF (Donbass) 05.09.10 21:14 Чувак, ти брєдіш!!! Ахмету глибоко нас...ть на твої \"капєйкі\"... Сорі...
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Agent_J_Rico (Севастополь) 05.09.10 22:11 политическая партия ищет \"мясо\" в свои ряды; есть информация СМИ, что в Киеве в фанатской среде имеются нацисты; идеология партии Тягнибока имеет некоторое сходство с идеологией нацистов - вот и цель, привлечь к участию в организации группы уже организованные, по-моему, так
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Agent_J_Rico (Севастополь)05.09.10 22:11, \"Е\" на \"А\" замени, всё никак не запомните :)
Ответить
0
0
gurh2o (Харьков)
в 45 году Деды этих \"борцов\" стреляли бы в них без раздумий!
Ответить
0
0
Agent_J_Rico (Севастополь)
зачем Бендеру на футбол тащить??? Не вижу ничего общего!!
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
К вопросу о легионерах. Пошли мы 29 августа в День Шахтера на футбол расширенной компанией. Один из наших товарищей прихватил с собой почти насильно свою жену, женщину примерно лет 40. На стадионе она до этого не была, футболом не интересовалась. Первые 5 минут она смотрела куда угодно, только не на поле. Потом начала потихоньку следить за игрой. А в середине первого тайма спросила:\" А кто номер 20?\". Чуть позже:\"А номер 10 кто?\" Поинтересовалась также номером 15. но уже во втором тайме. И еще раз попросила напомнить, кто номер 10 и 20. Мораль: основное достоинство футболиста - то как он играет. P.S. 10 - Виллиан, 20 - Коста, 15 - Степаненко
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
http://www.trud.ru/userfiles/userfile/trud_081_10_...
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Ну вот, политика проникла и на этот сайт! Хохлосрачу на нём дали добро уже года как пол!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Alex_A (Киев)05.09.10 20:07, так мы противники не самого митинга, это право каждого, а вот этого пиара: при поддержке Всеукраинского объединения \"Свобода\"
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Astronomy (Березне) 05.09.10 21:46 mpr0st (Lviv) 05.09.10 21:42 Молодці, хлопці. Все правильно написали. Приїжджайте на акцію. http://pics.livejournal.com/skolot13/pic/000psp25
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Ради первого пункта - однозначно да! Но остальные - нет. Легионеры нужны, натурализация при существующих ограничениях вполне благородное дело, Папа и Эдмара давно уже заждалась сборная. Но Обьеболу сказать \"нет\" просто необходимо.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Flakelf (Kiew) 05.09.10 21:44 А как тебя понять? Ролик подчеркивающий цены на билеты, призывы \"нет коммерции!\" Против олигархов? Так это утопия, мы должны жить по образцу западных стран а не по заветам Ильича...
Ответить
0
0
Astronomy (Березне)
-алексей- (Москва!для тих в кого з головою проблеми! чого не має молоді що внас школи працюють?? все життя Україна мала футбольні таланти,а зараз не має! не має шкіл! краще гроші вкладали в школи футбольні а не в негров! ось і факт! Металіст мабуть(може Горяїнов) не має жодного свого вихованця в основном складі,про шахту мовчу а в Київі теж при газаєву пів бразилії в клубу і що є результат!і валянок це ти
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
TigerF (Donbass) 05.09.10 21:39 А ми проти цього нічого й не маємо. Самі купуємо квитки і в театри і на стадіон і на бокс. І рози купуємо і продукти харчування і платимо за послуги. Ти мене не правильно зрозумів.
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
явно не для команди*
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Велика країна, великі можливості, он, голандці носа втерли всім, хоча потенціал в них в рази менший(судячи з кількості населення і території), а в нас все признаки меншовартості і \"несосзнательности\". В багатьох місцевих користувачів можна побачити признаки расизму до своїх українських, простих хлопців, які не вірять, що наших можна у футбольних школах виховувати не гірше за іноземців, були б гроші(а в нашому футболі вони є) і бажання - то організували футбольні секції, що і було в Совку розвинуто... а де ділись тепер таланти? а вони є, просто необроблені діаманти і тому, що немає кому обробляти, толку від спортивних шкіл Шахтаря - всі бачуть плоди їхньої роботи - макс оренда, своїх же пердивах і втордивах віддають - їм же легше понакупляти всіх і вся і от маємо, ще й \"симпатія\" Луческу давно відома, будь його воля - всі б бразили іграли))), з Динамо подібна ситуація, Металіст туди же котиться, дніпрян поки можна не чіпати, оскільки тренер явно для команди... До чого, власне, веду, треба своїх захищати, а то \"фунцикльори\" доведуть.... не виступаю і не агітую за якусь політ силу але вже тут говорили \"Ніхто, крім нас\", а бачу \"моя хата скраю\".
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
1 я за,но не потому что я против России,а потомучто не практично,да и гос-ва мы отдельные,хотя восточнославянское обьединение я приветствую. 2 палка с двух концов,с одной стороны хорошо,с другой,не видать нам нормального рейтенгого места,т.к. нет у нас хорошей отлаженой футбольной школы. 3 однозначно да,пример Франция,во что она превратилась. 4 за,пора переходить на европейские стандарты. 5 почему бы и нет,я считаю правильной правую идею,только без всяких свастик,у нас своих героев хватает. 6 двумя руками за,без ультрас культуры будущее футбола я даже и не представляю.Почему не начать переговоры с лидерами фан движения,чтобы разрешить использование пиратехники под их ответственность.Или это запрет ФИФА?А вообще лучше бы по всей стране ввели запрет на дудки,как же они достали.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
\"Не довго залишилось до безскласового суспільства.\" Flakelf (Kiew) 05.09.10 21:35 Угя товагищи! ЗЫ. Я иду в кассу и покупаю билеты, иду в клубный магазин и покупаю атрибутику и прочую шелуху, кидаю пару гривен в корзину для саппорта и т.д... И мне приятно сознание того, что я помогаю клубу..
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
1.У меня один вопрос, кто танцует Тягныпука? Если учесть, что такая «патрыотычна» Швобода не озабочена тем, что все владельцы ведущих украинских клубов, сами не украинского происхождения…Ну их это не волнует, вот если бы mosskali ).Вот и ответ на вопрос N1 напрашивается сам по себе.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
krivbasscity (Киев)05.09.10 21:24, не надо смешивать реальное положение дел в УПЛ (количество легионеров) и чьито бредовые помыслы о совместном чемпионате. Если объединят я и сам на митинг пойду!
Ответить
0
0
tartak-love (Львів)
Эстет01 (Симферополь) Да прав Тягнибок, в том-то и дело что прав. Никто кроме нас не спасет. Сначала так футбол теряем, а потом страну. Минулого року був на футболі в Сімферополі, тоді фани Таврії дуже обрадували гостинністю. Від тоді почав вболівати також і за Таврію. Эстет01 (Симферополь), ти мене також приємно здивував))) Респект! Далі вірю, що КРИМ-УКРАЇНА, а все інше це навязування тої антиукраїнської влади. Погоджуюся, що МОВЧАННЯ саме і потрібне владі, щоб знищити Україну. Хтось хоче щось зробити для країни, то всі налітають зразу((( І мені здається, що це ідея Мірошниченка або Іллєнка. Підтримаймо завтра хлопців за це! Молодці!
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
TigerF (Donbass) 05.09.10 21:31 Якщо ти робиш пожертви то я нічого не маю проти. Але якщо це якісь процентні внески - це вже інша справа. Захищай буржуазію далі. Не довго залишилось до безскласового суспільства.
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
-алексей- (Москва) 05.09.10 21:30 Спитай. Нехай вболывальники ФК Металіст напишуть.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Flakelf (Kiew) 05.09.10 21:21 Че? Что я навариваю поподробней пжалуйсто. А вот про \"ликвидацию крупного капитала, олигархии, нетрудовых доходов\" а также про светлое будущее мы уже слышали, хватит..
Ответить
0
0
-алексей- (Москва)
Flakelf (Kiew) 05.09.10 21:17 ____________ Ни разу от фанатов Металлиста не слышал \"Слава нації - Смерть ворогам\"... Может лучше у Харьковчан спросить, используют такие фразы в своих кричалках или нет.........мне почему-то кажется, что нет.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Mikky (Донецк) Ну извини, улыбающийся смайлик увидел только сейчас... :)
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Kot_Metallist (Харьков) Не соглашусь с этим утверждением. Потому что босу ШД будет невыгодно держать на скамейке запасных и, соответственно, платить зарплату порядка 30-50 игрокам только, чтоб ослабить другие клубы.
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
krivbasscity (Киев) 05.09.10 21:18 Ты пункт 4 читал? Ты смайлики в конце моего поста выдел? На Донбасс-Арене ТОЛЬКО стюарды! Это была шутка! Ой, как все запущено!
Ответить
0
0
-алексей- (Москва)
Astronomy (Березне) 05.09.10 21:00 ______________ Валенок ты! Ну если нет нормальной молодежи, которая умеет, а главное ХОЧЕТ играть в футбол! Есть только те кто хочет бабло рубить и по клубам ходить! А как в Европе проигрываем, так все пеной у рта друг друга перекрикивают, мол позорники и т.д. Вы определитесь чего вы хотите! Быть против всего невозможно...
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) Ну я же не сказал, что непременно для ШД будет вылет. Я сказал \"на грани вылета\"... А в целом, скажу следующее. Разговаривал с друзьями из многих городов Украины и сделал вывод. В случае, если угрозами, подменой общественного мнения, подкупами и т.д. произойдет объединение чемпионатов Украины и России, в Украине никто на стадионы ходить не будет. За исключением вашего города...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
krivbasscity (Киев) 05.09.10 21:05 Также понимаю, что им очень не нравится пункт № 2.Ведь в этом случае ШД будет на гране вылета из ПЛ. --------------------------------- :)))) Даже если представить, что это возможно осуществить, то Шахтер будет там же, где он есть сейчас. Он скупит ВСЕХ мало-мальски нормальных украинцев и они будут сидеть на лавке. По-моему, это совершенно очевидно. А вот в Европе - это будет команда уровня Спарты или Литекса.
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
TigerF (Donbass) 05.09.10 21:14 Ты поддерживаешь свой родной клуб? Да ты просто эксплуататор, который хочет нажиться на этом. Или, ты хочешь сказать, что ничего не навариваешь?) Мы выступаем за ликвидацию крупного капитала, олигархии, нетрудовых доходов, но против мелкого предпренимательства ничего не имеем. А коммунистов, я сам ненавижу.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Mikky (Донецк) Не верю. Этот пункт просто обречен, чтоб нравиться! Потому что сейчас, когда при власти антинародные элементы, ментовский произвол все чаще встречается не только на спортивных аренах, но и в повседневной жизни.
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 1. Привет! 2. Во маразм!
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
-алексей- (Москва) 05.09.10 21:16 Динамо Київ, Дніпро Дніпропетровськ, Металіст Харків...
Ответить
0
0
-алексей- (Москва)
Flakelf (Kiew) 05.09.10 20:13 _____________ Вызволятор, блин. Что ты несешь? І гасла фанів провідних клубів української прем\'єр-ліги є гаслами ОУН: \"Слава Україні - Героям Слава\" , \"Слава нації - Смерть ворогам\" , \"Україна - понад усе\". Назови мне пару ведущих клубов, кто использует все это в своих кричалках за ролной клуб??? Национализм чистой воды, который ближе к политике, нежели к футболу! И, кстати, лозунг \"Слава нації - Смерть ворогам\" можно исключить из применения, а то непонятно кого убивать и кто враги. Мы же живем в цивилизованном и современном мире, а не в средние века. Или может враги те легионеры, которые играют за наши клубы и в нашей стране?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
krivbasscity (Киев)05.09.10 21:05, ну не смеши, просто отправим распроданные Карпаты в 1-ю лигу, делов-то.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Flakelf (Kiew) 05.09.10 20:59 О, да вы коммуняки краснопузые )) коммерция у них плохо ) коммерция это хорошо, я рад что могу поддержать копейкой свой любимый клуб, я знаю что это способствует его развитию и ощущаю себя его частью, а не статичным элементом... ЗЫ. И хватит прикрывать политпиар какими-то заботами о футболе...
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
krivbasscity (Киев) 05.09.10 21:05 А как нам не нравиться 4 пункт ты просто не представляешь. ))
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
Извините, что повторяюсь, но как использование пиротехники может помочь развитию украинского футбола. Хотя, если только сборной, путем вставления фаера... Стоп! Я не хочу в бан, яне хочу в бан, я не хочу в бан!
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Denzel Washington (Shepetivka) 05.09.10 21:04 Ні, це ідея Андрія Іллєнка. Його недавно обрали головою Київського осередку ВО \"Свобода\".
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Хорошая пика в бочину кремлю. Ведь там уже раскатали губу на \"Объебол\" (объединенный футбол). И уже начали делать первые шаги в этом направлении - готовить документы к переходу своего чемпионата на систему \"осень-весна\". Считаю, что все пункты, кроме последнего, абсолютно логичные. А что касается коментариев из Донецка, то они понятны. Ведь \"педалистом\" \"объебола\" в Украине есть руководство ШД. Также понимаю, что им очень не нравится пункт № 2.Ведь в этом случае ШД будет на гране вылета из ПЛ.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Треба гілку в підвал опускати, а то нацики напрошуються на компліменти.
Ответить
0
0
Denzel Washington (Shepetivka)
Менi здаэться, це не Тягнибока iдея, а Iгора Мiрошниченка. Вiн у них фанат!
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
basque (Донецк (Восточная Ук) 05.09.10 21:01 Я знаю. Якщо точніше, то я національний соціаліст :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Flakelf (Kiew)05.09.10 20:59, да ты социалист! :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mikky (Донецк)05.09.10 20:53, а может они выступают за 15 игроков на поле и 10 в футбольной команде ;)
Ответить
0
0
Astronomy (Березне)
данецк і харьков проти як завжди, не можуть своїх виховать і тут рот розняли! при такой кількостінаселення України і в наших команд 70 процентів бігають бабангури(негри і їм подібні)а де наші?? в збірну зібралися брать козачка гуталіном намазаного це взагалі позор!!таким як суркісам,ахметам і ярикам їм свої не треба
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Kot_Metallist (Харьков) Реально. Є два методи: легальний - шляхом парламенту, та революційний. Комерцію треба прибрати з усіх прошарків нашого суспільства. Ми не хочемо бачити суспільство риночників та споживачів, які думають лише про свій шлунок. Так само ми не хочемо і футболу, який має лише мету - отримання капіталу. Все має служити цілому, а саме - суспільсву.
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
Уважаемые организаторы акции. Ознакомьте вашим митингующих с базовыми футбольными правилами. А то подойдет какой-нибудь журналюга-провокатор к тетеньке бальзаковского возраста или девахе-студентке и спросит так коварно:\"Скажите, а сколько игроков в футбольной команде?\" или \"А сколько времени продолжается матч?\". А спасители украинского футбола и сказать ничего не смогут. Вот конфузу то будет.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Драйвер (Симферополь) 05.09.10 20:38 Ну насчет лимита и против натурализации он прав, согласись. А ГЕРОИ у всех разные...
Ответить
0
0
смешной (харьков)
Всё очень просто и понятно-Тягныбок пиарится перед выборами 31 октября.Ему плевать на Украинский футбол и на болельщиков.Главное пробиться во власть и п....ть,п...ть бабло
Ответить
0
0
21dima (kirovograd)
Тягныбок Га\\-\\дон
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Flakelf (Kiew) 05.09.10 20:23 ---------------------------------- Душевный ролик. Но это абсолютная утопия. По крайней мере, в ближайшие лет 20-30. Просто взять и убрать коммерцию из футбола нереально. В принципе, эта ситуация вообще не имеет отношения к футболу - это происходит везде - в спорте, в жизни.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
справжні фани давно б надавали тобі по щам. Подивись скільки наших хлопців мусора побили, скільки по відділкам затягали невинних людей. Щодо піротехніки, та символіки - дитино, ти хоч раз на стадіоні був? Flakelf (Kiew) 05.09.10 19:53 --------- А что значит по Щам? А сколько стадионов попортили ваши \"невинные хлопцы\"? И я не хочу, когда прихожу смотреть футбол, что бы жгли и кидали файера на трибуны какие то дкбилы,называющие себя фанами.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
tartak-love (Львів) 05.09.10 20:15 Героям слава!!! Да прав Тягнибок, в том-то и дело что прав. Никто кроме нас не спасет. Сначала так футбол теряем, а потом страну.
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
TigerF (Donbass) http://www.youtube.com/watch?v=wfFsGQinYgE&feature...
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
И этот свою пыку на футболе попиарить решил )) ЗА. Так а в чем там заключается зныщення?)
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Ласпи (Севастополь) Это ты про себя?)
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Flakelf (Kiew) 05.09.10 20:13 Птенчик паталогоанатома уймись,в Германии тоже с факельных шевствий начинали,потом печи были,Хатынь....
Ответить
0
0
tartak-love (Львів)
А ликвидация чемпионата Украины, это не политика? Дуже правильно сказано, хочуть знищити український футбол-то це нормально, всі мовчать і ніхто не протестує-теж нормально, а Свобода єдина, хто виступає проти-то зразу фашисти і нацисти. Вони націоналісти! Фашизм, нацизм і НАЦІОНАЛІЗМ-різні поняття. Розберіться перше в цьому, а потім щось п........ Це єдина партія, яка виступає проти українофобської влади. Так, я теж проти втручання політики у футбол, але саме знищення укр. футболу і є політика. Хто не байдужий до майбутнього УКРАЇНИ і укр. футболу приходьте на марш!!! Слава Україні!!!
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
alexgor (Горловка) Щоб ти знав, фани \"ФК Карпати\" вже використовують таку символіку - Banderstadt тощо. І гасла фанів провідних клубів української прем\'єр-ліги є гаслами ОУН: \"Слава Україні - Героям Слава\" , \"Слава нації - Смерть ворогам\" , \"Україна - понад усе\". Ти мабуть тільки з печі виліз і не бачиш, що механізм запущено і визволення почалося вже давно і все більше людей долучаються до руху. Цей рух неможливо розпустити, бо він сам по собі виходить з любдької природи. Свободу українському футболу!
Ответить
0
0
asdqwe (Донецк)
свидомиты тфу...
Ответить
0
0
Alex_A (Киев)
А я согласен с ребятами, организовавших этот марш! Нужно делать хоть что-то в нашем футболе для того, чтобы простые люди, болельщики могли влиять на происходящее в нашем футболе. А то наш чемпионат - это некое хобби наших буратин-олигархов, которые с большой горки ло..ли на нас! Они, что хотят, то и делают - что на уровне команд, что и в сборной. Во всем мире (нормальной ее части), болельщики очень сильно влияют на футбольные процессы и с их мнением там считаются. Так, что не трепаться тут нужно о политики, а что-то делать!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
:)) Лучше б чем-то полезным занялись
Ответить
0
0
alexgor (Горловка)
5. Допустить беспрепятственное использование патриотичной символики на стадионах. судя по их идейным символикам - это будут символы СС Галичина, свастика, ну и символы ОУН-УПА (для замыливания глаз)
Ответить
0
0
alexgor (Горловка)
qqq
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Предлагаю протестующим в знак протеста против засилья легионеров просто выключать телевизор. Рейтинг каналов резко упадёт на несколько процентов и владельцы клубов начнут срочную распродажу легионеров.
Ответить
0
0
crwrd (Запорожье)
Вот жеж ненатуралы. \"Запретить натурализацию\". Если человек живёт и работает Х лет в этой стране, и имеет вполне законное право принять гражданство Украины, то, если он футболист, ему этого делать нельзя. А потом сами уедут забугор, и будут там к ним относиться как к людям третьего сорта, потому что гражданства у них не будет.
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Товариші, прийдіть просто підтримати пункти вимог до ФФУ. Яка вам різниця, політіка, чи не політіка... Як казав один мислитель: \"Світогляд в біологічному сенсі - є боротьбою за існовання\" Вимоги до ФФУ - боротьба за існування українського футболу! Fanmetallist (Харьков) \"4. Все таки без мусоров начнется полный беспредел. 5. Думаю не всем на стадио это понравится. 6. Если это сделают стадионы гореть будут.\" З тебе такий фан, як з Газаєва тренер. Ти типовий крісловий кузміч з насінням. За такі слова справжні фани давно б надавали тобі по щам. Подивись скільки наших хлопців мусора побили, скільки по відділкам затягали невинних людей. Щодо піротехніки, та символіки - дитино, ти хоч раз на стадіоні був? Mika-kiev (Киев) \"Цікавий нік. Щось дуже нагадує.\" Це не мої проблеми, якщо у когось якісь асоціазії зі мною. Я не ваш психоаналітик.
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
И как, скажите на милость, использование пиротехнических средств поможет украинскому футболу?
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
Добавить: 7. Проверить происхождение футболистов, имеющих гражданство Украины. В случае, если футболист не является этническим украинцем - лишить гражданства и права играть в футбол на территории Украины. По возможности - депортировать. 8. Подобрать и присвоить всем легионерам украинские имена и фамилии, и разрешить играть только при наличии такого имени (спезадание для Ирины Фарион). Люди, в своем уме?!!!!!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
А Фаріон буде?
Ответить
0
0
Mika-kiev (Киев)
Flakelf (Kiew) Цікавий нік. Щось дуже нагадує. А хто не піде на мітінг - тих до Бабиного Яру?
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
Програма ВО \"Свобода\" (чинна)п.31. Дозволити усім психічно здоровим та несудимим громадянам України вільно набувати і володіти вогнепальною і холодною зброєю. А как-же п.4. Прекратить \"милицейский произвол\" на стадионах, сократить количество милиции во время матчей и ввести европейскую практику стюардов.
Ответить
0
0
fluder (Харьков)
Феерический бред.
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Хлопці, кому не байдужа доля українського футболу, приходьте на цю акцію. Це не буржуйський мітинг проплачених уродів і не мітинг коммі-пенсіонерів. Буде багато молоді. На відміну від ліберально-буржуазних партій, тут буде все серйозно. \"Это фанаты Арсенала пойдут что ли???\" Фани Аресенала зараз в лікарні.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Мда... Против харьковские и донецкие. Тут и так все ясно, господа патриоты.
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
И здесь нацист Тягныбок зарисовался! Политика-не для футбола.
Ответить
0
0
Mihajlov (Харьков)
Фак офф антифа!
Ответить
0
0
Mihajlov (Харьков)
Фак офф антифа!
Ответить
0
0
Marsyanya (Харьков)
Клоун этот Тягныбок.Руки прочь от футбола!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
на кол этих политиков!!!у себя там в Раде порядок навести не могут,а в футбол лезут со своими требованиями...
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
jonni (Арбузинка) 05.09.10 19:14 ПОЛИТИКУ на... из футбола!!! А ликвидация чемпионата Украины, это не политика?
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
7 вересня о 9-00 біля Верховної Ради України відбудеться масштабна акція протесту проти соціальної українофобії режиму Януковича, а також о 14-00 марш \"За український футбол!\" проти об’єднання футбольних чемпіонатів та кубків України і Російської Федерації. ПОЛИТИКУ на... из футбола!!!
Ответить
0
0
kkk200 (Львів)
А чому б Тягнибоку не створити свою команду? ))) Шоумен, блін....
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
Цирк...
Ответить
0
0
Fanmetallist (Харьков)
1. Я например был бы не против если бы например победители чемпионатов сыграли зв кубок двух стран либо победители кубков. Где то в этом роде. 2. Чемп. превратится реально в молдавский. Не будет конкуренции в клубах. 3. Если норм. игрок и хочет за нее играть. Почему бы нет. 4. Все таки без мусоров начнется полный беспредел. 5. Думаю не всем на стадио это понравится. 6. Если это сделают стадионы гореть будут.
Ответить
0
0
kevin_f.k.m (Харьков)
Гриша, успокойся!!!!!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Н-да... \"Дурдом \"Ромашка\"\" :-)
Ответить
0
0
-алексей- (Москва)
Это фанаты Арсенала пойдут что ли??? У их клуба през. является презом и жмет денег на легионеров? :) В любом случае некоторые требования выглядят немного смешно.
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
\"Максимально ограничить количество легионеров в украинских клубах всех лиг.\" И тогда у нас будет напоминать молдовский
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Политика - зло для футбола!!!
Ответить
0
0
kevin_f.k.m (Харьков)
Вон дверь - вон нах... шавки....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус