Новая эмблема. Мнение динамовцев

Новая эмблема. Мнение динамовцев


Новость об изменении эмблемы ФК «Динамо» (Киев) с нового сезона нашла широкий отклик у болельщиков. Резонно, что присутствуют как одобряющие инициативу руководства клуба голоса, так и ее противники. Интересно узнать мнение людей, для которых судьба клуба и его эмблемы далеко не безразличны.

Виталий Хмельницкий, нападающий «Динамо» 60-х:

- Я бы хотел, чтоб эмблема «Динамо» состояла из большой буквы «Д», как было в 50-х-60-х годах. Естественно, понимаю, что в наше время нужно какое-то обрамление, пусть оно будет круглым и сочетает в себе цвета клуба. Но главное - синяя буква «Д». А на темных футболках – белая. Впрочем, мне и нынешняя эмблема по душе, главное, чтобы она символизировала настоящее киевское «Динамо».

Андрей Биба, полузащитник «Динамо» 60-х:

- Я не уверен, что эмблему нужно менять. У «Динамо» сейчас хорошая эмблема, красивая, с двумя звездами. Мне, например, она очень нравится.

Леонид Буряк, полузащитник «Динамо» 70-х:

- Я против изменений. На мой взгляд, нынешняя эмблема очень удачная в дизайнерском плане. Единственное замечание - к существующей можно добавить вверху государственный символ – трезубец. Думаю, будет красиво смотреться, как, например, у «Реала» корона на гербе. А все эти ромбы, треугольники… Говорят, цвета не соответствуют клубу, но желтый и синий – государственные цвета. Одним словом, у «Динамо» красивая эмблема.

Юрий Калитвинцев, полузащитник «Динамо» 90-х:

- Тяжело сказать, стоит ли менять эмблему, все привыкли к нынешней. Не вижу ничего страшного в том, что на ней присутствует желтый цвет – это третий, нейтральный цвет клуба. С другой стороны, желтый бросается в глаза, а «Динамо» всегда было бело-синим клубом. Хотелось бы увидеть, как будет выглядеть новый логотип. Наверное, действительно, лучше оставить просто букву «Д», но, кажется, что-то подобное было у московского «Динамо» и минского… А ромб на эмблеме у «Динамо» Москва и сейчас. Не хотелось бы повторяться, но внести что-то новое и свежее, наверное, стоит.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Beck89 (Донецк)
Суркису не эмблему а клуб надо менять
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 112
Beck89 (Донецк)
Суркису не эмблему а клуб надо менять
Ответить
0
0
Grover (Днепропетровск)
В динамовском доме пожар,его срочно тушить надо, а они номерок на входной двери меняют. По крайней мере странно...
Ответить
0
0
ZelManidze (Киев)
Других проблем у нашего клуба нет, мы все выйграли, у нас все классно!? надо эмблему менять? идиоты не об этом сейчас надо думать.
Ответить
0
0
Україна-понад УСЕ (Львів)
Буряк правильно сказав. І я не розумію навіщо міняти. Динамо грає у єврокубках, а на емблемі кольори українського прапора. Дурницю суркіс робить. Краще б подумав, як змінити гру в команді!!!
Ответить
0
0
Finansist (Харьков)
Думаю, это сейчас нас будут регулярно \"кормить\" подобными новостями из стана \"Динамо\". Ведь ничего другого не предложишь. А пиариться надо, да и отвлечь народ от ямы, в которой Динамо засело, хочется. Как все это уже достало. Остается надеяться, что народ поумнеет. Может тогда и власть поумнеет.
Ответить
0
0
dni-pro-fan (Днепр)
так, думаю, Динамо саме час зробити такий собі ребут ))
Ответить
0
0
Djspirit (Бобринец)
http://www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details...
Ответить
0
0
nafdi (Киев)
Сразу же вспоминается анекдот про финансовый кризис, фен-шуй и уборщицу бабу Машу. Может кто знает? Так вот, мораль там была следующая: Когда у борделя проблемы и клиенты не идут, то нужно менять не кровати, а девочек.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Если больше нечем заняться то предлагаю профиль Суркиса старшего с шубой под мышкой.
Ответить
0
0
kolokol (kiev)
Руслан (Хмельницький) 16.10.10 08:09 Вторая звезда это история команды,и отказыватся отнеё никто не будет. Это как раз символично-страны уходят в историю,а клуб ДК-остается. А по поводу эмблемы согласен.
Ответить
0
0
Руслан (Хмельницький)
Нічого не потрібно змінювати. Як на мене сьогоднішня емблема ФК ДК найкраща за увесь чс існування клубу. Хоча одну зірку потрібно видалити. ДК ж не вигравав чемпіонат 20 раз і більше. Навіщо Совок згадувати ? Суркіс продай клуб Пінчуку. Той хоча б зробить з команди прибутковий проект.
Ответить
0
0
ALBUS (Львів)
До теми про емблеми: хай би гріша ініціював зміну національної емблеми. І колористика і композиція сучасної це суцільний несмак початку 90-их - \"кічовий паяц\" китайського виробництва!
Ответить
0
0
daniil ua (Санкт-Петербург)
Ничего себе Буряк предложил. Молодчина! :-) Хотя не представляю куда там можно поставить тризуб, да так чтоб он ещё и смотрелся.
Ответить
0
0
Nik.Nik. (Doneck)
Когда надо отвлечь внимание от провалов, выдвигают на передний план что-нибудь другое. Вот Саркози, например, цыган выселяет. А год назад, чтобы переключиться от всенародного гнева на себя за провал сборной, Г.М.Суркис двинул идею \"Луческу - тренер сбУ\". Одним словом, лишь бы что-нибудь \"произнести\", главное чтобы невпопад!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
думаю, желтое надо убрать и эмблему сделать другой конфигурации. Круглая эмблема - что ноль, все обнуляет. Кстати, интересно, эта эмблема у нас с какого года? Упустил я этот момент. Но думаю, опять Гриня выдаст новою как факт, без обсуждения. Сурёнок, совсем от болел оторвался..
Ответить
0
0
Очманілий Заєць (Odessa)
Буряк - молодець. Прекрасний гравець, тренер і Людина з великої літери.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Subudai (Киев) 16.10.10 01:32 Ну на вкус и цвет...))) К тому же я ведь не пропитан динамовским духом!))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
donchanin (Kitchener) 16.10.10 01:20 Не видел игру, увы... Результат, вот главное... 16.10.10 01:26 Кошмар, безвкусно! )))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Кстати, из всех нынешних Динам мне по вкусу эта эмблемка: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/15/Din_... Но занято...))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Subudai (Киев) 16.10.10 01:09 Спасибо)) Игра конечно мне не понравилась, но в данных обстоятельствах главное что без травм обошлось. Сердце ёкало когда Виллиан валялся... Еще Ракита какой-то стремный был. Не дай Бог болезнью Кучера заболел...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
donchanin (Kitchener) 16.10.10 01:05 Эх, давай считать так... )) А тебя лично, кстати, с победой ШД! ))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Subudai (Киев) 16.10.10 00:55 Ну вот видишь, эмблему сменили и...)) Давай будем считать что и у вас катастрофа мнимая!))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
donchanin (Kitchener) 16.10.10 00:44 Ну не знаю, в любом случае ,вы тогда так уныло как мы сейчас, не играли и катастрофа, была мнимой, что и доказало чемпионством 2008 года...
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
zaqonno (Київ) 16.10.10 00:08 Стадион был двумя годами позже, а эмблему до этого уже при РЛА меняли в 1997-м.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Subudai (Киев) 16.10.10 00:16 Да нет, ты ошибся)) Ситуация как раз была катастрофической! Причем тут 2006 год? Эмблему меняли в конце 2007-го. Год начался с Палопа. После вылета из КУЕФА от Севильи команда провалила всю оставшуюся часть чемпионата, показав худший очковый результат за последние 10 лет! Побег Мату, уход Тимощука, покупка Лукарелли и Кастильо. И наконец провал в группе ЛЧ - 4 поражения подряд и последнее место. Вот тогда и меняли эмблему.
Ответить
0
0
щек (Киев)
менять эмблему, для удачи?))) какой суперклуб меняет эмблему??? реал, ювентус, ливерпуль...? бл.дь(дыб.ла-игорька) менять нужно, а не эмблему! эмблему меняют команды, у которых нет титулов.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
donchanin (Kitchener) 16.10.10 00:02 Да не сказал бы что от безысходности, вы меняли в 2007 г. и реакция была такова http://sport.oboz.ua/news/2007/12/14/47374.htm А перед этим в 2006 г чемпионами стали... А наш президент, увы, своими действиями, не производит впечатления стратега...
Ответить
0
0
godismydj (Киев)
http://img.pixs.ru/storage/0/6/8/surokpsd_2132877_... High-Definition (Житомир) 15.10.10 16:58 -------------------------------------------------- Тока звезды надо было ему в ушные мочки повставлять, и диадему \"Мисс Динамо\". Цвет оставить бело-голубым. Всё - новая эмблема, готова к эксплуатации!
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
donchanin (Kitchener) 16.10.10 00:02 У Шахтара було все послідовно - там і закордонні тренери і стадіон топ класу, інфраструктура, дитячий футбол - нова емблема у Шахтара просто повинна була зявитися як така, що відповідає новому рівню клуба і його амбіціям. У Динамо цей період вже відбувся раніше. Зараз це зовсім не на часі!
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
Міняти емблему катастрофічно не правильно з точки зору маркетингу!!! Це величезна помилка, яка призведе до путанини серед вболівальнків і як наслідок до не однозначного сприйнятя бренду \"Динамо К\". Погоджуюсь з багатьма - на даний час лого клуба - одне з найкращих лого не тільки в Україні але і в світі!!! А загалом - це все виглядає дуже не професійно. Згоден з Subudai (Киев) 15.10.10 23:50.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Subudai (Киев) 15.10.10 23:50 Кстати, если помнишь, Ахметов менял герб в аналогичной ситуации. Это скорее от безысходности. Мол, не могу поменять игру в лучшую сторону, так хоть герб поменяю...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Мда, судя по реакции футбольной общественности, ИМС, действительно отвлекает её внимание, от реальных проблем клуба....)))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Эх, Буряк... ведь хорошим футболистом был, а оказался слабоумным малороссом. По теме высказываться не буду, не мое дело, скажу лишь что согласен с Калиткой.
Ответить
0
0
Puncher (Киев)
поставьте букву П, и побольше.. (ну полный Пипец, оле, оле, оле!) надеюсь в цензуру вложился;)
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Mr.Teash (Киев) 15.10.10 19:33 ========================== +100000000000000
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Сраний історик мля... Намалюй собі на ж**і двухглавого орла, як тобі наш герб не подобається. tempos (Хмельницкий) 15.10.10 21:53 -------- Тебе дай волю, ты и звёзды на груди резать инакомыслящим начнёшь...
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Лучшее - враг хорошего. И привычного) Эмблема должна быть как при рождении клуба... Ахметов свой клуб переродил, он так хотел и смог. Но Старухин, стахановцы к фабержевским мотивам уже никакого отношения не имеют... Буряк тоже рискует со своими взглядами примкнуть к Старухину))
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
нова эмблема Дынама: http://b.imagehost.org/0213/copy.png а якщо серйозно ...... поганому танцору i волосся на головi заважає .... Komunister (Lviv) 15.10.10 19:30 Если бы голосовали за эмблему, то твоя бы заняла первое место...факт!=)
Ответить
0
0
Фараон (Каир)
ЩД построил стадион... и мы построим.... ШД поменял эмблему.... и мы поменяем.... ШД выиграл Кубок.... и мы выиграем.... ___________ Я не болела ШД но нафига так унижать ДК владельцам клуба... Обезьянничество.... (((( Неприятно((((((............... Неужели нет собственных целей, которые не ставит перед ШД?
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
как хочется динамовским болельщикам, чтобы ДК был великим...други так можно называть великим что угодно...типа - О, великий автомобиль Жигули...все другие автомобили по сравнению с Жигули - ничто....так у вас и с динамо...с чего вы взяли, что ДК - великий клуб? Есть история-есть, но творили ее не эти футбольные петросяны, а люди которые ИГРАЛИ В ФУТБОЛ! И что такого великого?
Ответить
0
0
Фараон (Каир)
Менять эмблему надо. Новая нам принесет удачу. Вернее, мы будем играть еще лучше, не будет непонятных осечек. gopri.yur (Голая Пристань) 15.10.10 15:23 Арбуз голопристанский во благо...)
Ответить
0
0
DemkA (Донецк)
чем же нынешняя эмблема не устраивает Суркиса? Мне кажется нормальная!!
Ответить
0
0
tempos (Хмельницкий)
Единственное замечание - к существующей можно добавить вверху государственный символ – трезубец. (Л. Буряк)... ~~~~~~~~~~~ Потому и государство у нас такое, как на вилы насаженное, коль эмблема у него \"тризуб\"... Вообще-то с этим тризубцем один смех, - этак лучше сразу согласиться, что у нас государство скаутов... Ведь изначально это вовсе был и не трезубец, а стилизованное изображение сокола падающего на свою жертву... Оно было даже немного завалено в сторону... Это уже потом какой-то националист в пьяном угаре разглядел в этом \"тризуб\"... И флаг должен быть с жёлтым вверху, а с синим внизу... Сделали, блин, из страны куркульское государство \"Позаяк ця справа вымагае дуже швыдкого выришення, то ж не можна гаяты часу, шановный товаришу Суркис...\" Вот умора, мля... Mr.Teash (Киев) 15.10.10 19:33 Сраний історик мля... Намалюй собі на ж**і двухглавого орла, як тобі наш герб не подобається.
Ответить
0
0
Quazar (Львів)
Да... На спортивному сайті вже почали брудом поливати національні символи!! А головне ще пише- да государство у нас такое.... Так воно таке якраз через таких як ви!!!! А на рахунок герба Данамо- то звичайно не Сурку вирішувати міняти його! Виликий клуб був створений не ним і за його керівництво нічого путнього не досяг, хіба- провалився в прірву і разом з ним і фани його, вірність яких повинна зашкалювати !! Доречі цікавий хід конем сурка... Він або дуже дурний, або дуже-дуже дурний!!! В такий важкий момент для команди, ця наволоч що має згуртувати фанів, так він їх розділяє!!! Хтось має РОЗУМНЕ пояснення??
Ответить
0
0
Vessel (Николаев)
Трезубец на эмблеме?Бред какой-то???
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Шкода, що крім емблеми і Газза нічого в клубі не змінилось!
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
понравилась эмблема с ромбом. но и нынешняя ничего и про трезубец кстати тоже понравилось.
Ответить
0
0
Ігорreal (Червоноград)
Яка різниця, яка емблема щоб грали!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ole85 (Smela)
меняй-неменяй эмблему,а лучше играть всеравно небудут!
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
Komunister (Lviv) 15.10.10 19:30 підтримаю
Ответить
0
0
DTK (Киев)
ОСТАВТЕ ПРЕЖНЮЮ!!!!!!!
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
ну если и после этого Миля и Ко не будут выигрывать, то тогда не знаю что уже делать. А-а, можно еще название сменить. Ну не игроков же менять - они же ЗВЬОЗДЫ
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Как воняет в этой ветке
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Единственное замечание - к существующей можно добавить вверху государственный символ – трезубец. (Л. Буряк)... ~~~~~~~~~~~ Потому и государство у нас такое, как на вилы насаженное, коль эмблема у него \"тризуб\"... Вообще-то с этим тризубцем один смех, - этак лучше сразу согласиться, что у нас государство скаутов... Ведь изначально это вовсе был и не трезубец, а стилизованное изображение сокола падающего на свою жертву... Оно было даже немного завалено в сторону... Это уже потом какой-то националист в пьяном угаре разглядел в этом \"тризуб\"... И флаг должен быть с жёлтым вверху, а с синим внизу... Сделали, блин, из страны куркульское государство \"Позаяк ця справа вымагае дуже швыдкого выришення, то ж не можна гаяты часу, шановный товаришу Суркис...\" Вот умора, мля...
Ответить
0
0
Komunister (Lviv)
нова эмблема Дынама: http://b.imagehost.org/0213/copy.png а якщо серйозно ...... поганому танцору i волосся на головi заважає ....
Ответить
0
0
dimon77 (Херсон)
Суркисята пусть лучше думают, как, например, с Днепра снять 9 очков, а то так Динама без второго места может остаться :)
Ответить
0
0
FCDK(1927) (Kiev)
Мне нынешняя эмблема нравится, считаю ее самой удачной из всех что были. Если уж так не нравится этот желтый цвет, можно просто заменить его белым. А вообще, желтый - как бы третий и резервный цвет клуба, как у Ливерпуля к примеру - зеленый. Эта эмблема выделяет киевский клуб от других своих зарубежных собратьев, эту эмблему узнают и знают во всем мире. Да и вообще.. менять надо не эмблему, а кое что другое... совсем другое...
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
Присоединяюсь к тем кто за смену руководства,игроков!!!А эмблема в порядке.Хотя нынешней Динаме,соответствует эмблема предложенная High-Definition (Житомир)http://img.pixs.ru/storage/0/6/8/surokpsd +++555 балов за нее!!!Я себе такую эмблему на футболу наклею.Ржачно,а главное как символично!!!
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Д123 (Снежное) 15.10.10 19:09 Как это ни странно, в других городах тоже знают про команду Динамо из Киева. Даже болеют за нее, что тоже не поддается здравому смыслу... Не всегда, правда.)
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
интересно что после ветеранов ДК - основные коментарии из Харькова, Херсона и Шлиссельбурга и прочих
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Ну Сурок блин, уже от своей бездарности и беспомощности стал верить в сверхъестественное!!!Он думает(если думать умеет вообще), что, если он сделает для Д. новую емблему (по старым образцам), то Д. станет все выигрывать как в советское время!!!!!Иди*т!!!!!Лучше команду бы строил!!!Хотя, он же иди*т что с него возьмешь!СВАЛИ САМ УР*Д!!!!!
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
та хай поміняє символ, кольори, форму, гравців, і переїжджає в інше місто. Не бачу сенсу міняти символи,традиції, історія і символи - це те на чому ДК зараз і тримається. Бо по фінансуванню із тим же ШД не вийде тягатися. Скажем так - поміняють символи, через пару років Шева піде на пенсію,якшо не виростять ще пару нормальних своїх гравців, то я особисто буду за Дніпро вболівати чи Кривбас. Ну а що за Попова і Бетао чи Бертольо чи може Газаєва вболівати?
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
АЙСБЕРГ (Шлиссельбург) 15.10.10 17:51 Насчет тризуба - гониво, согласен. А все остальное - по делу. Нынешнее ДК явно никакой не \"филиал\" ДМо и не участник советских спортивных обществ, поэтому и смысла четко сохранять символику такой причастности нет. И с каких это пор смена эмблемы перечеркивает историю клуба?
Ответить
0
0
BMW Михаил (Донецк)
По итогам голосования болельщиков Динамо, принят окончательный вариант эмблемы футбольного клуба Динамо Киев! http://img.pixs.ru/storage/0/6/8/surokpsd_2132877_... High-Definition (Житомир) 15.10.10 16:58 Молодец, ты лучший.
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Я згідний з Буряком!!!
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
нефиг делать
Ответить
0
0
АЙСБЕРГ (Шлиссельбург)
Леонид Буряк: Единственное замечание - к существующей можно добавить вверху государственный символ – трезубец.Говорят, цвета не соответствуют клубу, но желтый и синий – государственные цвета. Одним словом, у «Динамо» красивая эмблема. Какие сине-жел.цвета? Какой трезубец?? ДК было создано по приказу с Лубянки в 1927г вслед за ДМ( от 1923г) по сути, как один из филиалов(в купе с минским и тбилисским)Московского клуба, в стране под названием СССР.И герб у общества Динамо один:Ромб с буквой Д в центре. Если-же ДК хочет выступать с нынешними украинскими символами, значит команде всего 20 лет. и никакого отношения к тому легендарному СОВЕТСКОМУ клубу, оно не имеет! Нельзя затирать, собственную историю! Буряк полностью, соответствует своей фамилии.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Сейчас отличная эмблема - намного лучше всех предыдущих. Да и подвигов с ней связано немало. Например, у меня с безвольной игрой ДК ассоциируется не нынешняя эмблема, а \"Укртелеком\" и \"Приватбанк\". Бело-голубые Д и ромб - это Динамо московское. Кстати, ихняя эмблема - одна из самых отстойных в РПЛ. ИМХО
Ответить
0
0
High-Definition (Житомир)
FM (Киеф) 15.10.10 17:11 Ты что киефлянен, это же не просто эмблема, это мечта всех суркисофилов и суркисоманов. Как эта эмблема могла тебе не понравиться? Окстись!
Ответить
0
0
maz (Хмельницк)
High-Definition (Житомир) красава!!))))
Ответить
0
0
FM (Киеф)
High-Definition (Житомир) А этот все искусство свое убогое сует. Рембрандт, опомнись, фотошоп не для тебя.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Мда, згадується анекдот про бордель і кроваті... ПС. Нинішніх герб самий красивий з усіх що були.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
muntyan (Киев) 15.10.10 16:59 Подрастёт,покажу.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.10.10 16:57 деткам своим покажи, мне она ни к чему...
Ответить
0
0
High-Definition (Житомир)
По итогам голосования болельщиков Динамо, принят окончательный вариант эмблемы футбольного клуба Динамо Киев! http://img.pixs.ru/storage/0/6/8/surokpsd_2132877_...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
muntyan (Киев) 15.10.10 16:54 Эту фразу знают все с детства,но на всякий случай я тебе и ссылку дал,мало ли.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.10.10 16:35 мне для легкого римейка этой крылатой фразы не нужно рыться по каким-то библиотекарским сайтам в нете, в отличии от некоторых...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
а так ситуация напоминает ситуацию из анегдота- нужно не столы по фен шую расставлять а бл..дей менять. И чем раньше это произойдет тем лучше.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А че? Идея хорошая. Можно сделать эмблему с какой-нить зверушкой. Например, хомяк, стоящий на одной лапе и знойно глядящий вдаль.
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Я за то, чтобы оставить нынешнюю эмблему. Просто буква Д, а тем более Д в ромбике-это не современно. А верить в то, что старая эмблема принесет удачу-это суеверие, что является грехом по всем церковным нормам!
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
клубу нужны: -новый стадион -новый тренер -новые игроки -новые победы -новые трофеи -новое руководство Но все перечисленное Сурки сделать в условиях жестко обострившейся конкуренции и особенно в условиях своего жлобства не в состоянии. Поэтому сделаем новую эмблему! А чё? Недорого и особых телодвижений делать не нужно. А хоть что-то новое нужно. Получается что позволить себе нынешнее Динамо может только новую эмблему. Печально. Наверно правильно сделал в свое время Ахметов назначив на все самые ответственные посты в клубе известных европейских специалистов. Очень надеюсь что эта редиска выполнит свое обещание после евро построить стадион для ДК. Но все равно нужно гнать совочников из руководства клуба.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
High-Definition (Житомир) 15.10.10 15:45 незачет, Годуляна не хватает:)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
А венки, увешанные свистакми будут?:)
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
Ага, вот что важно, так это эмблема. Соответственно, продажа атрибутики — уже купленные фанатами шарфики, футболки и прочее превращаются в ненужный хлам, потому что со старой эмблемой. Пусть новые покупают, а Сурки на вырученные деньги еще какого-нибудь \"Нудильо или Сракича\" (с) - журнал \"Футбол - купят.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
muntyan (Киев) 15.10.10 16:28 Плагиатим http://www.bibliotekar.ru/encSlov/13/38.htm
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
... Добавлю, що справжні вболівальними пробачать своїм гравцям і клубу все, не пробачать лише: 1. Гравцям - байдужового відношення до гри. 2. Керівництву клубу - наплюйського відношення до вболівальників.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Глюк (Львів) 15.10.10 16:18 У нас немає невдач!!!! Невдача - це коли немає можливості спостерігати за грою свого клубу. Навіть нічия і поразка - це не невдача. Просто інші грали краще... З таким підходом можно футбол взагалі не дивитися, а узнавати результат пізніше. Хіба ми любимо футбол і наші клуби та збірну лише за те, що вони тільки виграють? І що толку було від 90-х років, коли \"Динамо\" без питань вигравало у всіх? Було дуже цікаво?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
muntyan (Киев) 15.10.10 16:28 любить надо Динамо в себе, а не себя в Динамо, и тогда все получится... -------------------------------------------------- Золотые слова!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
игру менять надо, а не эмблему... и в клубе надо навести порядок, менеджмент почистить, маркетинговый отдел просто всех уволить и набрать новых толковых людей, работать надо, и прежде всего, Игорьку пересмотреть свое отношение и свое место в таком великом клубе как Динамо... любить надо Динамо в себе, а не себя в Динамо, и тогда все получится...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
asdqwe (Донецк) 15.10.10 16:13 дикий уписивающий восторг данецких от творения недалекого мастера само собой понятен:))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
steglitz (Potsdam) 15.10.10 16:21 Увы, но сие, практически не реально, по крайней мере, в ближайшем будущем...
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Та ладно,логика мысли Сурка понятна,Шахтер эмблему поменял и кубок выиграл,а но что рыжий.))Вот и меняет, еще бы мозги поменять но с этим сложнее.
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Делать больше нечего , как эмблему менять. Нормальная у нас эмблема. А вот президент у нас ненормальный, его менять надо
Ответить
0
0
Глюк (Львів)
А новая эмблема принесет удачу. Она будет психологически помогать нашим футболистам, да и нам, болельщикам. Люди будут больше верить в победу, больше хотеть ее и, как результат, больше побеждать. gopri.yur (Голая Пристань) 15.10.10 16:00 -------------------- Давно так не сміявся))))). Ви дійсно вважаєте що причина невдач Динамо в відсутності удачі? Може їм не тільки форму і емблему міняти, а і стадіон... місто... країну? Щодо емблеми, пропоную букву Д в зірці давида, ну і можна переїхати десь в район Хайфи чи Тель-Авіву. Скільки можна з вболівальника знущатись?
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Правильно сказал ИМС, надо провести интернет голосование, а уж потом решать, менять или не менять. ПыСы главное чтоб на фарт!:))
Ответить
0
0
asdqwe (Донецк)
High-Definition (Житомир) 15.10.10 15:45 АААААААА Класс!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
На нинішній емблемі \"забагато всього\". Просто \"Д\" - красиво, в ромбі особливо. Проте Сурки хочуть 2 зірки (зрозуміло що, вірніше, \"кого\" вони означають :)) - як їх втулити у ромб фік зна. Ну й патенти всякі теж. Можна було би розширити \"Д\" до \"ДК\", чи \"Дк\" з двома зірками над \"к\" і без ромбу. Правда це якось по-турецьки буде виглядати...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
gopri.yur (Голая Пристань) 15.10.10 16:00 Спасибо коллега, взаимно... :)
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
О критики гневные, вы хотя-бы читали статью? Или заголовок? Ясно ж сказано: \"...Мнение динамовцев\". (не относится к уважаемому мною Subudai (Киев). А новая эмблема принесет удачу. Она будет психологически помогать нашим футболистам, да и нам, болельщикам. Люди будут больше верить в победу, больше хотеть ее и, как результат, больше побеждать.
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Да уж,Бурак....трЭзуб....
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Сурика меняйте а не эмблему
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Игру менять надо, а не эмблему
Ответить
0
0
High-Definition (Житомир)
Вот черновой вариант новой эмблемы http://img.pixs.ru/storage/7/7/5/th165dynam_879950...
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
- Я против изменений. На мой взгляд, нынешняя эмблема очень удачная в дизайнерском плане. Единственное замечание - к существующей можно добавить вверху государственный символ – трезубец. Думаю, будет красиво смотреться, как, например, у «Реала» корона на гербе. --------- у динамовцев вааще мания величия, я фигею...
Ответить
0
0
Git (Севастополь)
Согласен, менять эмблему это бред.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
валера_мариуполь (Мариуполь) 15.10.10 15:36 А Вы вместе в Бойко пили что ли после игры?
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
Какя нафг УДАЧА, при чём здесь ЭМБЛЕМА? Кто с Карпатами в воротах стоять будет? Или типа напиться после игры это нормальный ход?
Ответить
0
0
sia (Киев)
Что ты понимаешь, при чем эмблема к удаче. Нужно играть, а не выдумывать фигню всякую..Сегодняшняя эмблема у Динамо и так классная ..зачем менять????
Ответить
0
0
Клоун_Андре (Київ)
gopri.yur (Голая Пристань) 15.10.10 15:23 Менять эмблему надо. Новая нам принесет удачу. Вернее, мы будем играть еще лучше, не будет непонятных осечек. Это ты так нашаманишь?
Ответить
0
0
Andre1 (Рівне)
хіба нова емблема вплине на хід, буде краща ігра команди. Хай міняють хоч кожний місяць аби грали добре. Зміна форми і емблеми це тільки для того щоб купляли ному форму і т.д. Треба думать про гру команди, і про гравців, можливо вони і справді зажрались, получати такі гроші як получає Мілевський і так грати, да давно його потрібно гнати і таких як він поганою мітлою, продавати може десь заграє, але виставляти 20 міл.$ це не його ціна. Треба міняти політику клуба. Хай грають ті кому гроші це ще не все.
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
Президента надо менять,а не эмблему.Эмблема нынешняя хорошая,а что толку менять эмблему.Вон Динамо Москва тоже ромб,на эмблеме,а толку все равно даже в еврокубки не попадает!Помоему смена эмблемы сейчас не к месту!
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Менять эмблему надо. Новая нам принесет удачу. Вернее, мы будем играть еще лучше, не будет непонятных осечек.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус