Блохин и Луческу вошли в топ-50 лучших тренеров десятилетия

   Блохин и Луческу вошли в топ-50 лучших тренеров десятилетия


Международная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) опубликовала обновленный рейтинг лучших тренеров последнего десятилетия. Возглавляет список главный тренер лондонского "Арсенала" Арсен Венгер. Вторая позиция у наставника "Манчестер Юнайтед" Алекса Фергюсона и третьим стал Жозе Моуриньо из мадридского "Реала".

Главный тренер донецкого "Шахтера" Мирча Луческу в этом рейтинге занял 41-е место, а экс-наставник национальной сборной Украины Олег Блохин оказался на 45-й позиции. В рейтинг также попал бывший наставник киевского "Динамо" Валерий Газзаев - 74-е место.

Оцените этот материал:
Источник:
liga.net
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
BILL132 (Chicago)
2 сармата з донецька---чому збєжало----так на вулиці ж глобалізація вирує---чув таке слово----шахтар-володар уєфа--без коментарів бо і так нічого не зрозумієш---а до хлопця з поділля---в чікаго дуже добре бути патріотом чого і тобі бажаю....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 68
BILL132 (Chicago)
2 сармата з донецька---чому збєжало----так на вулиці ж глобалізація вирує---чув таке слово----шахтар-володар уєфа--без коментарів бо і так нічого не зрозумієш---а до хлопця з поділля---в чікаго дуже добре бути патріотом чого і тобі бажаю....
Ответить
0
0
ФК Поділля (Sekesfehervar)
А в Чікаго добре патріотом бути
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
BILL132 (Chicago) А чо Чикаго? В Чикаго сбежалО?
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
BILL132 (Chicago) Шахтер (Донецк) - обладатель Кубка УЕФА!
Ответить
0
0
kivin (Днепропетровск)
МАГ (Дн-вск) Или мало времени проработал в команде, что бы считаться его тренером:)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
kivin (Днепропетровск) тогда да!, злодеи!)))) можеть они не знают, что Рамос Днепр возглавил?)))
Ответить
0
0
kivin (Днепропетровск)
МАГ (Дн-вск) В том то и дело, что сайт, с которого они цитируют 80% новостей, как раз написал об этом, а тут...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
kivin (Днепропетровск) та ты что? 29-я!!но админы тут не причем, они инфу \"процетировали\" другого сайта. а цитаты изменять нельзя))))
Ответить
0
0
kivin (Днепропетровск)
Товарищи админы, а что же вы не написали, про главного тренера \"Днепра\" Хуанде Рамоса, который занял 29-ю строчку в этом списке????
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
BILL132 (Chicago) 21.10.10 07:49 Не суди ,да не судимым будешь.
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Ну а вобщем-то мы не бюджеты клубов обсуждаем. Если владелец клуба выделяеи определенную сумму на футбол, то он вправе решать - какого тренера ему брать. А задача тренера решать поставленные задачи. Хорошо он это делает или плохо - решать владельцу в конечном счете. А задача IFFHS составить рейтинг по количеству заслуг перед футболом. Поэтому на счет Луча можно сказать, что место в рейтинге он занимает свое, а не чужое
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
У Луча ещё и суперкубок УЕФА и кубок УЕФА есть. Две победы в румынни, две в турции плюс Уккраина. Короче - достоин.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Saturn (Киев) Всё остальное. Все турниры, в которых играли его команды он проиграл.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
МАГ (Дн-вск) 21.10.10 08:55 А что он проиграл?
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Непонятно, что в этом списке Блохин делает. Тренера, за 20 лет карьеры умудрившегося выиграть аж 1!! трофей (да и то второстепенный) нужно если и отправлять в какой-то список - то в список 50 самых неудачных тренеров.
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
address86 (Donbass arena) 21.10.10 03:12 address86 (Donbass arena) 21.10.10 05:50 Ну ты так-то не обобщай! Всякое бывает, но у мирчи заслуг перед нами столько, что мы ему можем простить такой влёт Наш тренер мистер!!! Мы любим его, доверяем и верим ему. .... Мы, мы.... Ты нимб на него повесил? Ну так это твое мнение. Не нужно так за всех расписываться. Значительная часть болельщиков Шахты считает, что Луч, при тех бабосах, выделяемых Ринатом просто ОБЯЗАН избегать тех провалов, которые допускаются Шахтой Перечислять провалы смысла нет они случабтся при Мирче с завидной регулярностью ... И погремуха у него дурацкая... Мистер.
Ответить
0
0
FCDF-№3-SSL (Енакиево)
dsadasdasd
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Блохин? А что он выиграл? Кубок Греции? и фсё...
Ответить
0
0
leandr (київ)
ги-ги, після вльоту Мірчи 5-1 цей рейтинг виглядає особливо кумедно )))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
dvdiman76 (москва) Деньги это один из достижений успеха - но ещё не результат - вспомним Реал.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Диоген Донбасский (t) 20.10.10 21:56 ты не увиливай....ты ответь на вопрос:достоин ли тренер,при таких громадных тратах на якобы \"усиления\",при постоянных пролетах мимо 1/8 ЛЧ на протяжении уже многих лет-попадания в топ50 лучших тренеров десятилетия???? dvdiman76 (москва) 20.10.10 22:33 -------------------------------------- Давай тебя вместо Луча поставим и посмотрим как ты обладая такими финансами будешь чего-то добавится...И к стати...ты посмотри на каком месте Шахта по бюджету в Европе...
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
2 адрес86---ти вже знайшов двох тренерів----а до зими ще з 5 появиться----ось якраз такого тренера і треба як терім----щоб ростив команду а не ріс разом з командою---ну уяви собі ---венгер росте разом з арсеналом----та він ростить тих пацанів які шахту одной лєвой розложили----звичайно це тільки моя думка і вона може бути помилкова---але так воно все виглядало///
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Он будет расти вместе с командой, но если, не дай бог не срастется с плэй офф, замену мистеру вижу одну - фатих тэрим. Накрайняк славэн билич, но то нереально сейчас. А вот Терим подошел бы!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
2 адрес86---безумовно що дана задача до виконання---але для містера я думаю поставили більшу задачу----щож ми будемо тільки раді кожному успіху шахти на євроарені----2 горловка----нєхорошій ти чєловєк---злой как собака//////
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
BILL132 (Chicago) 21.10.10 07:19 Слейся.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Билли, о чем думать? Мы и так думаем. Думаем что всё хорошо. Арсенал сильней, но и мы не пальцем деланы. Задача на этот год выйти в плэй офф. Дальше как карта ляжет. Но и это будет шаг вперед! Будем опыт набирать.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
2 горловка---і без твоїх поздравлєній както разбєрутся---чи не так а--горловка---точно разбєрутся щей з улучшенієм результата////
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Мои поздравления !!!!!!!Надеюсь на улучшение результата. BILL132 (Chicago) 21.10.10 03:43 Как-то без тебя разберутся .
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
ну тоді вам треба ще тренера-психолога якщо ви згоріли психологічно---і поки ви там в Донецьку бавитесь в любов з містером---ми тут мусимо за вас нерви їсти тому що у вас велика любов--але час ще є ---побачимо другу гру з арсеналом---може вона заставить вас думати///
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Ну к примеру кого? Нам теперь тренера нужно под стиль игры. И чтоб в лч хорошо выступали. Вопрос кого взять вместо мистера? Венгер? Жозэ? Может Блохин? Билли, не неси бред! Наш тренер мистер!!! Мы любим его, доверяем и верим ему. Не выйдем в плэй офф лч, буден думать. А так, пока брага и партизан нас ниже повода нервничать нет. А во вторник команда сгорела психологически, но трагедию делать рано!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
донбасівці з арени---шукайте собі тренера-----якраз порахуйте зимою всіх циплят і з почестями відправте на пенсію містера---в Україні ви зараз піжони-королі---ким ви є у серйозному футболі ми бачили вчора---це ніяка не осєчка---це ваш рівень---і ваша зірка срна найкраще той рівень висвітлила----ви дойшли до певного рівня----тепер треба наступний скачок у всьому і тоді може будете мати повагу в Європі----а понти в Україні так і залишаться на легендарній арені---успіхів вам і менше блатоти////
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Та вы что. Этот мистер уже 4 раза укр чемп у чаек отобрал. Из 6 возможных. У нас самая зрелищьная игра в Украине. А осечки у всех бывают. Вот к примеру барса не так давно над баварией надругалась, а в след году уже мюнхенцы в финале лч были. Всякое бывает, но у мирчи заслуг перед нами столько, что мы ему можем простить такой влёт. Мы не барса с пол лярдным бюджетом. И не арсенал с бюджетом в 390 млн долларов. У нас всего 70-100 и мы в 20тке лучших клубов европы. А это пока не плохо. А цыплят зимой посчитаем!!!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
дімон ---це ж ми з тобою на губі разом баланду їли-----але сьогодні я з тобою згідний---луческу не тренер для такої амбітної команди як шахтар-----ну а вчора ми усі разом пережили позорище в Лондоні----містер не є тренер для серйозної роботи----і ще молов всяку ахінєю після гри---не місце таким на вершині тренерського визнання///////
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
вітаю Блохіна у списку 50 кращих тренерів----а себе самого любимого вітаю сам з виходом на волю з бану----
Ответить
0
0
kappa123 (Симферополь)
нашли чем гордится 41-47 позор и все.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
, у кого куплено? У суркиса? address86 (Donbass arena) 21.10.10 00:54 нет,не у Суркиса...покупка матчей шла оптом у бедных команд... и до сих пор это продолжается....уж не спроста перед матчем с ПФК Севастополь,типа в командировку,и как бы не взначай был отправле \"десант\"....итог того матча,надеюсь,ты помнишь????
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
address86 (Donbass arena) 21.10.10 00:53 а у Порто какой бюджет?не подскажешь,так на вскидку....
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Двд, у кого куплено? У суркиса? Кто ж вам виноват что вы продажные?
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Двдмэн это один из самых троллеподобных фанов киевлян. п.с. Двд, а о каких мегабабках речь? Бюджет в 70 млн дол? Так у барсы 500. У того ж арсенала 300-400. Мы бомжи по евромеркам.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
jaguar_arx (Харьков) 21.10.10 00:40 как Шахтер выигрывал эти чемпионаты-надеюсь,не стоит тебе объяснять...грош им цена,этим титулам...все просто купленно....
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
dvdiman76 (москва) Чемпион Украины 2005, 2006, 2008,2010, обладатель Кубка Украины 2004, 2008, обладатель Суперкубка Украины 2005, 2008, 2010, jaguar_arx (Харьков) 21.10.10 00:03 это можешь вычеркнуть сразу... ------- Иди ты в баню :) Я тебе сказал - найди в своем чемпионате тренера с таким послужным списком для начала. А потом уже вычеркивай что-то :) Если тебе не нравиться наш чемпионат, то о чем мне с тобой вообще разговаривать? :) Кто ты такой ваще? :)
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Чемпион Украины 2005, 2006, 2008,2010, обладатель Кубка Украины 2004, 2008, обладатель Суперкубка Украины 2005, 2008, 2010, jaguar_arx (Харьков) 21.10.10 00:03 это можешь вычеркнуть сразу... ------------------------------------------- участник Чемпионата Европы 1984 года, двукратный чемпион Румынии (1990 и 1999), это-тем более.... что в остатке?НИ ОДНОГО выхода из группы в ЛЧ с ТАКИМ бюджетом.... с подобными тратами от\"хозяина\" в 1/8 выходить обязаны ежегодно... вон у Порто таких денег нет....и что?регулярно играют в весенней стадии....может вместо \"бравофэдэрация\" тренеров португальцев включить лучше было бы?
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
dvdiman76 (москва), \"Как тренер — участник Чемпионата Европы 1984 года, двукратный чемпион Румынии (1990 и 1999), двукратный чемпион Турции (2002, 2003), обладатель Суперкубка Европы 2000, четвертьфиналист Лиги чемпионов УЕФА 2001. Чемпион Украины 2005, 2006, 2008,2010, обладатель Кубка Украины 2004, 2008, обладатель Суперкубка Украины 2005, 2008, 2010, обладатель Кубка УЕФА с Донецким «Шахтёром».\" че тебе еще нада? ты знаешь сколько тренеров с таким послужным списком? больше 50-ти?
Ответить
0
0
QzZza (Харкiв)
Dighik (Київ) 20.10.10 22:45 написано жутко и неправильно с точки зрения тезисов фифа... НО Я С ТОБОЙ СОГЛАСАЕН НА ВСЕ 100%
Ответить
0
0
Dighik (Київ)
Хлопці, про що мова? Пригадую, був момент поспілкуватися з Лобановським -- після повернення з Арабії в Україну. Розібравшись в українському футболі й відчувши, яку корупцію організували Шубкіси тут, він так і сказав -- хитра руда жидівська бестія (провалів у його тренерській кар\'єрі вмстачало, тому не потрібно з нього робити ікону) -- рівень футболу в Україні відповідає рівню її економічного розвитку. Долбаний маестро так говорив, аби зняти з себе відповідальність за провали, яких у нього вистачало -- він був лише людиною, яка майже десять років навчалася не в профільному навчальному закладі. До речі, його багато хто нібито закінчив.Проте таких невігласів, як українських футбольних тренерів, світ не бачив. Окрім вимагання хабарів, вони нічого не розуміють і не бачать. Звісно, такі реалії в українському футболі не можуть додати йому конкурентоздатності. Розумні голови, замисліться й пригадайте: в 70-х, 80-х роках минулого століття українці виглядали на рівні в Європі (тоді бандюкуваті Сурки, Ахмети про це й гадки не мали. Одні унітазами та шпалерами з \"чорного\" ходу торгували, пацан з Донецька готувався до бійні, яку вчинив у Донецьку в 90-х роках). Між іншим, спортивну славу здобували виключно ногами українських футболістів. Без цих \"страшних, недоумковатих\" ландскнехтів. Даруйте, але щоб негри ліпше за українців грали в футбол... От до чого довели виродки-олігархи, вирощені на славній козацькій землі. Правий дебіл Леоненко, коли каже про мішок... Щоправда, у нього потрібно зібрати всю неукраїнську нечисть, що прихопила вітчизняний футбол, й з мосту в провалля... Лише тоді відродиться не лише копаний м\'яч, а й уся Україна. Слава Україні!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Диоген Донбасский (t) 20.10.10 21:56 ты не увиливай....ты ответь на вопрос:достоин ли тренер,при таких громадных тратах на якобы \"усиления\",при постоянных пролетах мимо 1/8 ЛЧ на протяжении уже многих лет-попадания в топ50 лучших тренеров десятилетия????
Ответить
0
0
krest (Донецк)
и еще а где же Кварцяный? без него рейтинг теряет свой смысл
Ответить
0
0
krest (Донецк)
а Гамула західний вітер (Львів) 20.10.10 21:47 __________________ бугогаааааааааааааа +100500 кстати,а чего он делал на матче ШД - МД?
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
А тренер \"Газмяса\" на каком?
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
по достижениям,чего не понятно?с такими финансовыми возможностями,которые выделяют под человечка \"бравофэдэрация\",НИ ОДНОГО выхода даже в 1/8 финала ЛЧ за столько лет....если это \"достижение\",достойное попадания в топ50...ну-ну.... dvdiman76 (москва) 20.10.10 21:52 ------------------------ Ты лучше считай деньги и достижения РЛ...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Диоген Донбасский (t) 20.10.10 21:34 по достижениям,чего не понятно?с такими финансовыми возможностями,которые выделяют под человечка \"бравофэдэрация\",НИ ОДНОГО выхода даже в 1/8 финала ЛЧ за столько лет....если это \"достижение\",достойное попадания в топ50...ну-ну....
Ответить
0
0
західний вітер (Львів)
а Гамула
Ответить
0
0
західний вітер (Львів)
а КОНОНОВ де
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Диоген, он судил по тому, что болеет за дк, а от шахтёра у него приступ искривления пространства - времени.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
по Блохину-согласен...по Луческу-категорически \"нет\"....ему места даже в сотне не должно бы светить.....довольно посредственный \"спец\"..... dvdiman76 (москва) 20.10.10 21:00 -------------------------------- Интересно...а по каким таким критериям ты судил??? Размер носа? Вид больших пальцев ног? Скорость чтения английских слов написанных не древнеарамийском???
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Двдмэн - ты это тренерам браги, марселю, цска, вердера, тотенхема, а особенно твоему любимому динамо киев расскажи
Ответить
0
0
SеRgЕ (Сочи)
20:51 В России Газаев выиграл всё что только можно, а то что в ДК не получилось эт ещё ничего не грит! Блохин в России тоже не блистал ни игрой, не результатом.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
по Блохину-согласен...по Луческу-категорически \"нет\"....ему места даже в сотне не должно бы светить.....довольно посредственный \"спец\".....
Ответить
0
0
TaToTi12 (Киев)
Выигрываем у букмекеров. Уверенно, красиво, честно. Гарантия безубыточности, рентабельность 25-75% в месяц. Подробная информация в ответ на тестовое письмо с пометкой \"azgard\" на T a T o T i@i. ua (пробелы убрать).
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
Joyce (Donetsk) Сабо, Буряк и сам Лобановский не смогли
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
Joyce (Donetsk) Сабо, Буряк и сам Лобановский не смогли
Ответить
0
0
Tirrabit (Сумы)
Газаеву 199971 нужно дать
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
SeregaKR (Одесса) 20.10.10 20:12 Вот пусть Блохин возьмет какого нибудь середняка и выведет его на новый уровень .Кто ему мешает ? Зарплата меньше ? Так проявит себя и приглашения посыпятся.Лобановский прежде чем попал в Динамо очень удачно поработал с Днепром.А на каком основании ИВК должен был брать Блохина вместо Рамоса ? Что показал Блохин как клубный тренер ? Одно дело работа со сборной ,другое дело с клубом.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
SeregaKR (Одесса) 20.10.10 20:12 Игрок-то великий, только тактик никакой. Если помнишь его игру, то спорить не будешь. А во-вторых, Шеве и К спасибо сказать надо. Они бы и с тобой до 1/4 дошли. Так что Блохин здесь неуместен:)
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Ну таки Блохин сделал то что ни кто до этого в независимой Украине не делал и даже сам Лобановский брался за сборную и не смог хотя у лоьана есть отмазка ввиде сборной Германии.Ни кто Блохину нормально не давал работать в клубе.Почему как приходит какой европеец типа Хуанде.Все сразу выдают ему авансы и все сразу понимают что команда не может быть сделана прямо сейчас и все готовы ждать даже когда Усатик пришел и тому дали через чур много времени как оказалось позже нужно было давно увольнять.А к нашим всегда были завышены требования.Дайте Блохину 1 год и денег по больше и увидите на втором году команду достойно представляющую Украину в еврокубках и чемпиона страны в придачу.Тем более что у Динамо есть с кем работать.Блохин нужен динамо у него характер есть он победитель у него психология победителя он не умеет проигрывать за каждое поражение динамовцы у него на тренеровках будут просить о пощаде.И все эти кривоногие бразилы сами по себе по вылетают.Но нужен Суркису человек который имеет своё мнение на всё и не боиться его высказывать?Вот какой вопрос сейчас стоит для Динамо.Я думаю Блохин может.Это был великий игрок.И у него всё есть для того что бы стать великим тренером.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
sash_ok (Харьков) 20.10.10 19:50 100% Такой рейтинговый тренер просто не имеет права сидеть без тренерской работы! Хотя как бы это было не смешно, но может именно Блохин - тот, кто нужен сегодняшнему Динамо!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Какой-никакой, а козырь для Блохина в борьбе за тренерский пост В дк
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
еждународная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) опубликовала рейтинг лучших тренеров первого десятилетия XXI века. Наставник \"Шахтера\" Мирча Луческу занял в нем 42-е место. Главный тренер \"Днепра\" Хуанде Рамос опережает румынского специалиста - он 29-й по счету. В списке из 162-х наставников оказался и один украинец - Олег Блохин, который расположился чуть ниже Луческу, на 45-м месте списка IFFHS. С сентября 2003 года по декабрь 2007 года Блохин являлся главным тренером сборной Украины, впервые вывел ее на чемпионат мира (2006 год), где вместе с командой дошел до 1/4 финала. После сборной Украины Блохин проработал один год в России, тренируя ФК \"Москва\". В настоящий момент наставник сидит без тренерской работы, однако уже в ближайшее время он может стать главным тренером киевского \"Динамо\". Интересно, что экс-наставник киевского \"Динамо\" Валерий Газзаев отстал от Блохина, заняв 74-е место в рейтинге лучших тренеров первого десятилетия XXI века. Возглавляет же рейтинг IFFHS рулевой лондонского \"Арсенала\" Арсен Венгер, за которым расположились тренер \"Манчестер Юнайтед\" Алекс Фергюсон и наставник \"Реала\" Жозе Моуринью. По заверениям IFFHS, они разработали справедливый способ определения лучших тренеров планеты. В его основу положены ежегодные рейтинги, которые составлялись путем опроса ведущих специалистов со всего мира, начиная с 2001 года.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус