Александр Заваров: "В ФФУ есть король, и есть бесправные подданные"

Александр Заваров: "В ФФУ есть король, и есть бесправные подданные"


ZN.UA обратилось к Александру Заварову с рядом вопросов:

— Александр Анатольевич, как можно разрешить конфликт в Федерации футбола Украины и как на него повлияет письмо ФИФА?

— Я не вижу конфликта. Письмо ФИФА появилось не в результате официального расследования, а после личной жалобы Григория Суркиса к ряду функционеров. Думаю, что украинский футбол нуждается как раз в объективном расследовании и открытом диалоге. Хорошо, если письмо такому диалогу поспособствует. Десять лет ФФУ руководит один человек, который ни перед кем не отчитывается, единолично решая ключевые футбольные вопросы. Еще пять лет назад такая централизация власти казалась логичной, но сегодня мы видим: наш футбол в своем развитии остановился. Развитие видно только в профессиональных клубах премьер-лиги, а массовый футбол — детский, юношеский и не столичный — деградирует по всем показателям. По своему европейскому опыту могу сказать: это основная задача федераций футбола. У нас же президент ФФУ вмешивается в дела премьер-лиги в интересах своего собственного клуба и поддерживает недобросовестную конкуренцию. И против него выступают не какие-то далекие от спорта люди, а руководители крупнейших клубов, успешно представляющих Украину на международной арене. Других способов повлиять на Суркиса у них просто нет. В ФФУ есть король, который может все, и есть бесправные подданные. Письмо ФИФА говорит о недопустимости политического давления. С чьей стороны давление? Кого конкретно обвиняют? Очевидно, что те люди, которые обеспечили по графику постройку всех объектов Евро-2012, не заинтересованы устраивать скандал в федерации футбола и срывать проведение чемпионата. Кто спровоцировал появление письма ФИФА? Суркис путем юридических ухищрений продлил себе полномочия президента на один год — до 2012-го. А на каком основании? Почему не был опубликован отчет о деятельности руководства ФФУ, в том числе финансовый? Почему ради защиты интересов Суркиса ущемлены полномочия других членов ФФУ? Выступая за отставку президента федерации, ее члены всего лишь используют свое право.

— Кто может, по вашему мнению, заменить Суркиса на посту президента ФФУ?

— Любой другой человек, который не давит на арбитров в интересах своего клуба, не вмешивается в дела премьер-лиги, а несет ответственность за развитие всего футбола в стране. Человек, который не монополизирует власть, который опирается не на бизнесменов, а на авторитетных в футболе людей. Обратите внимание, кто окружает президента ФФУ. Обратите внимание, что, например, с большинством игроков из состава динамовской команды 1986 года у Суркиса не сложились отношения. Потому что президента ФФУ не устраивают никакие авторитеты кроме его собственного.

— УЕФА никак не комментирует сложившуюся ситуацию, не выступает ни с какими письмами и обращениями. Вы обсуждали этот вопрос с президентом УЕФА Мишелем Платини?

— Мы дружим с Платини семьями уже 25 лет. Но я не считаю необходимым предавать огласке какие-либо детали наших личных отношений.

— Как вы отреагируете, если возглавить ФФУ предложат вам?

— Честно говоря, просто не думал об этом. Но кто бы ни пришел, этот человек должен уважать права членов федерации. Евро-2012 украинский футбол встречает в состоянии хаоса. Это ненормально и это сильно осложняет подготовку сборной Украины. Проблема касается всего общества, каждого болельщика нашей команды. Пока есть еще немного времени, чтобы наладить системную работу. Надо определить ответственность и действовать. Иначе мы будем обсуждать проблемы ФФУ до самого Евро, вместо того чтобы говорить о самом футболе.

Оцените этот материал:
Источник:
"Зеркало недели"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Червонец (Харьков)
А вот я сижю сибе и кумекаю: а если на время аставют впакое Суркиса, но верноподданнических реляций не будет - тоже ЕВРО отнимут? Думаю, что не отнимут. Пусть сам отписывается на свою кляузу. Можно, например, взять паузу, пока наши клубы не завершат в этом году евровесну... ИМХО, Суркис в этой стране уже никто и звать его никак. Подтвердил это тем, что позвал в арбитры внутренних разборок ФИФА и УЕФА. Чем расписался в собственном бессилии. Суркис сейчас сидит исключительно на \"иностранных штыках\". По поводу Заварова: не путают ли в комментах причину со следствием? А если СНАЧАЛА Заваров стал противником Суркиса, а ПОТОМ и ПОЭТОМУ пошёл работать на его оппонентов?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 103
Червонец (Харьков)
А вот я сижю сибе и кумекаю: а если на время аставют впакое Суркиса, но верноподданнических реляций не будет - тоже ЕВРО отнимут? Думаю, что не отнимут. Пусть сам отписывается на свою кляузу. Можно, например, взять паузу, пока наши клубы не завершат в этом году евровесну... ИМХО, Суркис в этой стране уже никто и звать его никак. Подтвердил это тем, что позвал в арбитры внутренних разборок ФИФА и УЕФА. Чем расписался в собственном бессилии. Суркис сейчас сидит исключительно на \"иностранных штыках\". По поводу Заварова: не путают ли в комментах причину со следствием? А если СНАЧАЛА Заваров стал противником Суркиса, а ПОТОМ и ПОЭТОМУ пошёл работать на его оппонентов?
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
Да,ты помоему прав.Подозреваю,что эти два чела-это Ярославский и Стороженко.Постоянно на всех ветках ошиваются и пишут, и пишут,и пишут.Когда они вообще работают ? __________________________________________________ ты тоже прав, это и есть их работа, на всех ветках писать одно и то-же, и не важно какие фамилии(ники) ты им присвоишь, но денежку за эти посты они получают...
Ответить
0
0
alex46050 (Чернигов)
Эх,Саша.Я вот переживаю,что Шевченко своей неудачной игрой за \"Динамо\" портит репутацию.А что тогда сказать о человеке,который ради личной выгоды согласен похоронить украинский футбол?
Ответить
0
0
dercach (Харьков)
Молодец, Саша,все по делу.Любил тебя как отличного игрока Динамо 80-х.Теперь уважаю тебя за человеческие качества.Спасибо за искренность,удачи ! Сытый (Харьков) 29.01.11 20:51 200% согласен!!!
Ответить
0
0
radio-tv (Kyiv)
А с чего бы мне не переживать? Вроде нигде не писал, что Блаттер и Платини - это славяне... :-) То, что Заваров целовался под камеры с Платини и, якобы дружит семьями, - мало уже что значит... К его роли джокера в этом пасьянсе я отношусь скептически - уж слищком поздно достали из колоды. Да, и \"дружба дружбой, а табачок врозь\" - не так ли?... Суркис тоже ведь не прост - и не думаю, что Евро-2012 за менеджерский талант получил - просто без камер обошелся. Потому, я вижу два исхода - первый \"За державу обидно...\", второй - \"простых\" донецких парней (минимум двух) по-крупному заставят поделиться баблом... А те, в свою очередь, будут переводить стрелки на парня харьковского. Короче, для украинского футбола перспективы в тумане... :-(
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
radio-tv (Kyiv) 30.01.11 20:24 Да не переживай. Никуда это Евро от нас не денется. Вон уже Заварова-давнего дружбана Платини подключили-чтоб замолвил словечко И татарин харакири своему Шахтеру недопустит. Для него главное -пугнуть Гришу, что б знал свое место
Ответить
0
0
radio-tv (Kyiv)
Зрим в корень - в еврейско-татарских разборках на кон поставлены интересы Украины! Народ безмолвствует...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Не верю, что столько шума и возни связано только с ФФУ и противостоянием олигархов исключительно на околофутбольных полях Надеялся, что С.Рахманин в своей стятье в Зеркале недели, откуда взято интервью с Заваровым, сможет раскрутить истинную причину атаки ПРдонов на Г.Суркиса, но не судилось, как говорят... Ведь это противостояние началось еще много лет назад, а сканал с Металлистом только ак тивизировал его Мне самому неприятен Г.Суркис, в первую очередь из-за различных финансовых махинаций, спрятанных за СП \"Украина-футбол-Интернешнел\", финансовый отчет которых Гриша упорно не желает оприлюднить Но ведь эти миллионы- это относительно небольшие деньги , чтобы из-за них так напрягались РЛА и Ко Мне кажется -это только видимая часть айсберга, настоящий интерес прячется глубже. Если не ошибаюсь 5 облэнерго сейчас подконтрольны Г.Суркису. Может хотят потеснить оттуда?
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
И ещё один сгорел на работе... Вернее, угорел... Удивительно, как одной кривой заявой можно ухайдокать свою репутацию... И что бы там не писали харьковские, становится предельно ясно: был человеком, а стал халдеем... Прикормили пёсика, налили рюмочку, и пёсик стал ручным, - поднял хвостик стал лаять... Я привык уважать Человека в первую очередь, а футболист - это звание временное...
Ответить
0
0
Pantay (Кировоград)
блин,заваров еще одна тушка,только от футбола...
Ответить
0
0
radio-tv (Kyiv)
Прочитал комменты... ГОРИТ ДОМ - половина призывает тушить ведрами, а вторая - носить воду бочками. Какая разница, если всем понятно, что системы гидрантов в стране нет! Чтобы не ссылаться и не давать оценку выступлениям Л. Кравчука, А. Попова и А. Заварова, не анализировать кто куда бегал и кто как и чем давил - проще понимать, что ультиматум заявлен в жесткой форме и время пошло: \"Украинская сторона должна отрапортовать до 4 февраля\" - это слова Генсека УЕФА Джанни Инфантино - http://prosport-ru.tsn.ua/sport/gensek-uefa-ukrain... которые СМИ опубликовали практически в одно и то же время с выступлениями лиц, перичисленними выше. Нас почти 2-е недели водили за нос, что ФФУ не правильно переводит слово \"request\", как \"требование\", а не \"просьба\". Думаю, что слово \"report\" более однозначное и релевантное для перевода. Но судя, по таким заявленим, еще 3 дня назад (!), - \"И потом, до угроз ФИФА стоит отнестись со скепсисом. Вопросы Евро-2012 и допуска клубов в еврокубки решает УЕФА, а Платини Суркиса терпеть не может\" - http://prosport-ru.tsn.ua/sport/ugrozy-fifa-ne-ost... - хоть кол на голове теши :-( Похоже, кому-то нужно, чтобы Украина играла не в европейский футбол, а в русскую лапту! Готовьтесь... Осталось всего ничего!
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Ну сурок вот окапался фик выкуришь!Если сявает в ФИФА значит конкретно чего то боится.А если боится значит рыльце в пушку
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
читаю посты и понимаю, что они делятся на харьковские и остальные, харьковские пишутся наверно одним или двумя челами, и содержание предсказуемое. Не умно С. Заваров высказался, не дело великих футболистов занимать сторону кого-то из Ф. функционеров, ох не умно! потерял очки сильно. А за державу обидно, ведь забрать евро от Украины просто, Немцы плечо подставят в момент, неужели Ярику не понятно... наверно таки туповат... eratennis (Киев) 29.01.11 23:59 Да,ты помоему прав.Подозреваю,что эти два чела-это Ярославский и Стороженко.Постоянно на всех ветках ошиваются и пишут, и пишут,и пишут.Когда они вообще работают ?
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Тирекс (Киев) 30.01.11 00:48 Та ладно... Но почему то он в отличии от некоторых динамовских тренеров (Михайличенко, Блохин) не сидел и не ждал, когда его позовут в какой-нибудь клуб с евроамбициями, поступило предложение от Арса у которого не было ни базы, ни стадиона и с амбициями туго. Принял команду и начал работать по мере сил и возможностей и в принциппе, если учесть те условия, которые у него были, работал не так уж и плохо и если б не Рабик до неприличия зацикленный на пиаре, то наверное и до сих пор бы тренировал Арс... А на счёт Ярика, согласен не последователен он к сожалению, ему с самого начала надо было всю эту ФФУркисню иметь ввиду, а он какие-то там отношения налаживал, наивный был...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Тирекс (Киев) 30.01.11 00:19 Та что то я не замечал что б он сильно рвался на должность главного в ДК, это уже когда Газзаева назначили в 2009, младший сказал типа, что если б не Газзаев, то пригласил бы Заварова. Но конфликтовать с федерацией он начал за долго до 2009... А когда человек, высказывается в 2007,8,9,10,11 году по поводу одного и тоже человека, по поводу одной и той же организации в одном и том же ключе это и называется ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ... Так что не надо путать грешное с праведным, у него и в дорыговский период Грыгар со всей своей ФФУшной шоблой, мягко говоря, в почёте не ходил и какое-то там мифическое \"неназначение\" на должность главного в ДК тут не причём.
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
читаю посты и понимаю, что они делятся на харьковские и остальные, харьковские пишутся наверно одним или двумя челами, и содержание предсказуемое. Не умно С. Заваров высказался, не дело великих футболистов занимать сторону кого-то из Ф. функционеров, ох не умно! потерял очки сильно. А за державу обидно, ведь забрать евро от Украины просто, Немцы плечо подставят в момент, неужели Ярику не понятно... наверно таки туповат...
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
А вот это тот самый козырь, которого нужно было ожидать. Заваров, человек не далекий от Платини. И именно он видимо и станет тем, кто заменить Сурка. То что он до этого молчал, доказывает, что план по свержению Сурка есть и Заваров в курсе этого плана.
Ответить
0
0
sia2712 (Харьков)
Этого хренового патриота Украины Кравчука противно слушать было вчера у Шустика. Разграбил всю Украину и довел до нищинства народ в свое время, теперь учит как жить надо. Пусть Суркис покажет пример другим, и уйдет с поста сам на благо Украины и Евро -2012. Так нет, танком не выгонишь. Патриоты блин.
Ответить
0
0
Kapitan (Севастополь)
Из-за бесконечной грызни заберут у Украины Евро-2012. И правильно сделают. Будем им всем урок. Нам будет обидно.
Ответить
0
0
Kapitan (Севастополь)
Украина во все века: одна булава и четыре гетмана.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Видел вчера этот цирк у Шустера.Собрал кодло какое-то(Кравчук,Жуковская,Нимцов ,Франков и прочие) и сам оказался шлюха редкостная,никогда и не думал даже..Попову всячески мешал высказаться,пригласили человека,задали вопрос для того чтобы потом напасть на него всем сарафаном и всем телезрителям весьма далеким от футбола и что вообще происходит на самом деле, выставить все в таком свете,как им и нужно было.Блевотина,а не передача.Респект,буду знать теперь и кто такой этот Савик \"Шустрый\".Хорошо что он больше хоть футбол не комментирует,хамелеон чертов !А Кравчука понять можно-это он же отмазывал Суркиса за \"шубы\".
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Димок (Днепропетровск) 29.01.11 21:05 Ну так правильно, работая в Арсе он и поносил ФФУркисню на чём свет стоит, ну тада он наверное, Ющу с Джулией продался, они ему наливали :-))) Тут не в том дело что он говорил или почему, тут же дело в том что он ПОСЛЕДОВАТЕЛЕН в своих высказываниях, что при новой власти, что при старой, а это с фактом запроданства как-то совсем не состыковывается...
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
sash_ok (Харьков) 29.01.11 21:00 Та ты вспомни что он говорил работая в Арсе, бездарь тренерская, виноваты были все от Суркиса до Рабиновича в конце. Просто баба базарная. А как игрок с тобой согласен - талантище
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Гы... Это клиника :-)) Человек просто выразил своё мнение о всей той ФФУркисне, мнение которое у него сформировалось ещё несколько лет назад и понеслась -запроданец, пьёт, наливают... Нет ну я бы понял такую реакцию, если бы хотя бы год назад, Заваров говорил совершенно противоположное, но ведь и год, и два, и три, а может и ещё больше времени назад он говорил о Грыгаре и ФФУ абсолютно тоже самое, ну просто один в один и про царя, и про подданых... Заваров это слишком большая величина в футболе, что бы под кого-то прогибаться и не иметь права на своё мнение...
Ответить
0
0
Yurch (Киев)
ZN.UA в воскресенье не поленилось взять у Саши.
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
Та Саша тот еще нытик, как вспомню что он молол в Арсенале, аж противно, хуже бабы и тут еще рот открыл
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Молодец, Саша,все по делу.Любил тебя как отличного игрока Динамо 80-х.Теперь уважаю тебя за человеческие качества.Спасибо за искренность,удачи !
Ответить
0
0
михаил0908 (Харьков)
Я поражен отношением к Заварову не жителей \"футбольных центров\" - Черкассы, Чернигов и т.д., а жителей столицы Украины. Не вы ли лет 20-25 назад носили Заварова на руках, в то время, как Суркисы продавали билеты в кооперативные туалеты? Что изменилось с тех пор? Суркисы стали звездами футбола или, приватизировав за несколько десятков тысяч гривень клуб и стадион, они стали причастны к великому клубу \"Динамо\"? Хотите верьте, хотите нет, но мне еще 6 лет назад Саша Заваров рассказывал, что Г.Суркис при встече так руку подает, что не понятно, то ли ее нужно поцеловать, то ли еще что.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Мда, а ведь и вправду говорят, что точка зрения, определяется местом сидения... )) Советник госчиновника высшего ранга, невзирая на все предупреждения высших футбольных инстанций, продолжает административное давление на главу ФФУ, через СМИ, прикрываясь своим близким знакомством с главой УЕФА... Subudai (Киев) 29.01.11 17:27 http://www.ua-football.com/ukrainian/news/4d44092e... а вот тут ЛЮБОЕ вмешательство запрещено представителя власти ...так что похоже, Заваров, наплевав на Азарова, решил, что ЕВРО-2012 в Украине не быть :) личность эпического масштаба, пьет он интересно тоже по бочке сразу?
Ответить
0
0
555футбол777 (запорожье)
александр анатольевич вы супер футболист в прошлом ,не плохой тренер,не позорте свое имя
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 29.01.11 19:33 смешной ты ... ты правда думаешь, что Заваров высказал ОБЪЕКТИВНОЕ мнение :) СВОЕ? :) и правда думаешь, что Суркиса (в противовес \"путчистов\") поддерживают только в Киеве? ну-ну
Ответить
0
0
555футбол777 (запорожье)
надо колесу найти кого-то ,кто дружит семьями с блатером может что-то получится .а в принципе все это цирк, не страна а сплошные коалиции, не позортесь проведите евро а потом делите портфели.
Ответить
0
0
ksw (cherkassy)
ЭТОТ ИУДА ОТРАБАТЫВАЕТ БАБКИ НОВОГО ХОЗЯИНА.РАБИНОВИЧ КАК В ВОДУ СМОТРЕЛ КОГДА ВЫКИНУЛ ЗАВАРОВА КАК ШАВКУ-ГНИДА.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Что же ты наделал ,Саша!Теперь тебя выкинут из великих футболистов киевского Динамо ,и отправят в СКА(Ростов),или в Зарю .Как ты мог так нелицеприятно отозваться о светоче нынешних болельщиков ДК? Как же ты мог не славить Суркиса ?Позор тебе , позор .
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
Саша сказал все по делу! Молодец,я тебя снова зауважал!
Ответить
0
0
Зореслав (Киев)
У Регионов вобще от бабла планка упала. Немогут дождаться окончания полномочий Суркиса? Ну тогда нам остается в Киеве добиваться окончания полномочий Януковича! А вам придурки \"переворотчики\" не видать 1/8 винала Лиги, так как Шахтеру, Динамо и всем другим запретят играть минимум на 3 года!
Ответить
0
0
Bonfire (Киев)
Саша,ты был кумиром миллионов.Тебя знал весь мир .А теперь тебя используют за болвана в политическом футбольном преферансе. А где же гордость,самолюбие,принципы. Или их и небыло? P.S.Я думаю, что те которым ты шестачишь даже (в большинстве своем)не видели тебя в игре.Низко ты опустил планку.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Опять километры постов....дело,ведь,не в футболе...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Мда, а ведь и вправду говорят, что точка зрения, определяется местом сидения... )) Советник госчиновника высшего ранга, невзирая на все предупреждения высших футбольных инстанций, продолжает административное давление на главу ФФУ, через СМИ, прикрываясь своим близким знакомством с главой УЕФА...
Ответить
0
0
Bonfire (Киев)
Я и забыл! Колесников его же замом сделал по работе с Платини.Вот бабки и отрабатываем!
Ответить
0
0
Bonfire (Киев)
Саша Суркиса с Рабиновичем спутал!Ну бывает.Текст дали, а фамилии потом вписали.
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Ну вот зачем так себе неуважение зарабатывать? Неужели пару косточек стоит того, чтобы так замарать нелегким трудом заработанное имя?
Ответить
0
0
уух(хм) (хмельницкий)
shevsen (Донецк) 29.01.11 15:36 ================ тут еще вопрос кто на кого влияет и кто под кем ходит...
Ответить
0
0
уух(хм) (хмельницкий)
о, и алкаш свои пять копеек вставил
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
Единственный,кто может повлиять на Ахметова-это Янукович.Ну что ж посмотрим. vituynia (Черкассы) 29.01.11 13:22 Ну ты и насмешил...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Кто бы ни стал во главе ФФУ, это будет такой же \"король\", как Суркис. А если это будет ставленник Регионов - то это будет вообще абсолютный монарх! ivst (kharkov) 29.01.11 11:20 _ Вы что совсем сошли с ума? Паранойя..... Ну выберите президента ФФУ от БЮТ... или НУНС.... Спросите у Заварова, \"а не посещает ли он тайно\" собрания ПР? Майдан - это диагноз.....
Ответить
0
0
No beaver! (Сумы)
Ганьба Завараву! Все динамовцы лижут сурку, а он отказывается! Что самый смелый епт?
Ответить
0
0
No beaver! (Сумы)
D4er (Рубежное) 29.01.11 10:43 Зомбированные существа, это те кто схавал вчерашний заказняк. Сурксис заказал, Шустер организовал, политическая проститутка Кравчук исполнил.
Ответить
0
0
Романов Юрий (Харьков)
Как по мне - зря Суркис нажаловался в ФИФА! Исходя из сегодняшней тенденции сажать за решетку всех \"неугодных\", Михалыч может легко попасть под какую-нибудь статью за растрату или еще чё-нить! Но это будет, скорее всего, после Евро. Так что - суши сухари, Грыша!!! А Заваров, просто держит нос по-ветру! Правильно и делает! vitaxa1010 (Алчевск) При чем легко. технология такая наймут международных аудиторов которые проверят его деятельность .Винить будет потом некого, прокуратура скажет а мы при чем если Гриша нарушил закон ..
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
\"Письмо ФИФА появилось не в результате официального расследования, а после личной жалобы Григория Суркиса к ряду функционеров. \" --- Дальше практически не читал, видно что человек в нынешнем состоянии далек от событий и говорит \"то, что надо\".
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Как по мне - зря Суркис нажаловался в ФИФА! Исходя из сегодняшней тенденции сажать за решетку всех \"неугодных\", Михалыч может легко попасть под какую-нибудь статью за растрату или еще чё-нить! Но это будет, скорее всего, после Евро. Так что - суши сухари, Грыша!!! А Заваров, просто держит нос по-ветру! Правильно и делает!
Ответить
0
0
D4er (Рубежное)
Reezo (Донецк) Кстати ,с Белановым примерно такая же ситуация была.Забыли,как вел себя на выборах президента ПФЛ Сафиулин? Найдите интервью господина Ревуцкого,если я не ошибаюсь,президента Прикарпатья
Ответить
0
0
Романов Юрий (Харьков)
Пусть Суркис руководит федерацияей из Лукьяновского СИЗО чем не выход ? Останется руководителем до 2020 года ))))
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Ну через 1,5 года остаться главой федерации,у Суркиса нету шансов даже теоритических.И это понимают и он сам,и те кто хочет его снять.Но он ещё и член исполкома УЕФА и в случае успешного проведения ЕВРО в Украине,останется там надолго.Получается,кто бы ни стал у руля федерации,автоматически будет подчинённым Суркиса.А вот в случае провала ЕВРО в Украине.Скорее всего,закончится и карьера Гриши в руководстве УЕФА.Так сказать,единственный способ выковырять Гришу с УЕФА-провалить ЕВРО.Кстати,тот же Ярославский,как раз меньше всего заинтересован в этом,хоть Суркис ему и враг.Позиция УЕФА-Суркис может быть и негодяй,но он наш негодяй.И им глубоко фиолетово мнение местных путчистов.Вопрос стоит ребром,или Суркис до 2012,или ЕВРО-2012 в Германии.Единственный,кто может повлиять на Ахметова-это Янукович.Ну что ж посмотрим.
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Удивлен насколько туп и мстителен Попов. За что его Ахметов держит? Но не за ум - это точно. У Шустера правильно сказали.- Не Европа крутится вокруг поповых, а наоборот.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Президент ФИФА Блаттер направил сегодня письмо в ФФУ с требованием переизбрать Суркиса НАВСЕГДА. В случае невыполнения данного требования-.......
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
SpeCC (Одесса) 29.01.11 12:33 Почему надеешься, что только после 2012? И не сравнивай эту ситуацию, с той, которая была с Белановым. Reezo (Донецк) 29.01.11 12:36 А чем она отличается от той ситуации?? Да не нужен КО на этом посту человек который чего то достиг у которого есть имя и собственное мнение.Нужна пешка которая будет плясать под чужую дудку.Нужен Данилка номер 2.Лузер и прохиндей.
Ответить
0
0
Korner 03 (Киев)
Из-за таких шестерок Ахметки и Колеса нас точно могут лишить права проведения Евро-2012.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
SpeCC (Одесса) 29.01.11 12:33 Почему надеешься, что только после 2012? И не сравнивай эту ситуацию, с той, которая была с Белановым.
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
Теперь отлично видно, что Суркиса ничего не интересует, кроме своей задницы, позорник. Удивляет что он не думает о своем любимом Динамо, ведь своими мерзопакостными действиями он только ускоряет процесс исчезновения своего клуба. А Заваров будет отличным президентом ФФУ. Reezo (Донецк) 29.01.11 12:29 Да не будет ни Заварова ни Блохина ни Беланова.Будет опять (надеюсь что только после 2012)пешка типо Данилова.Или вы забыли как на пост главы ПФЛ балотировался Беланов.Он объехал все клубы и ему сказали \"Саша мы тебя очень уважаем но голосовать будем за Данилова потому что так нам сказали\".И беланов после этого сказал что не будет принимать участие в фарсе и снял кандидатуру.Ни уж то все забыли??
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
Не повторяйте Немцова. Чтобы картина была объективной, почему именно так получилось, что ФИФА и УЕФА направили такие письма, Шустеру нужно было задать вопрос Попову, что значит высказать доверие или недоверие Суркису. Пусть бы человек высказал свое видение. А он ему не давал сказать слова. Какой тормоз для нашего футбола на сегодня Суркис, хорошо высказался Заваров. Саня парень прямой, он особо вилять не будет. Если в ФФУ придет объективный руководитель, проведен аудит, то Суркису мало не покажется. Как бы ему не пришлось тогда искать или политического убежища или быть частным гостем прокуратуры. Almaz (Донецк) 29.01.11 12:23 А Немцов то тут причем??я вам говорю свое мнение ..НИКОГДА вышестоящая инстанция не отчитывается перед нижестоящей??это вы хотя бы понимаете??и с каких это пор фк \" ШАХТЕР \" является общественной организацией??а насколько я знаю Попов функционер Шахтера.Уясните 4 числа встанем с утречка прослезимся и поймем Вот тебе бабушка и Юрьев день.Мяч не на стороне ФИФА а на нашей ( и почти уже за линией ворот)они свой ход сделали
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Almaz (Донецк) 29.01.11 12:23 ... Саня парень прямой - это не тот, которого Колесников у себя под крылышком пригрел?:)))
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Теперь отлично видно, что Суркиса ничего не интересует, кроме своей задницы, позорник. Удивляет что он не думает о своем любимом Динамо, ведь своими мерзопакостными действиями он только ускоряет процесс исчезновения своего клуба. А Заваров будет отличным президентом ФФУ.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
очень серьёзный (Харьков) 29.01.11 12:19 Та хай розставляє, тільки після Євро-2012. І ще б хотілося побачити й почути кандидатів від них на це нещасне крісло, програми та темпи виведення нашого футболу з \"глибокої кризи\" (за їх словами).
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
SpeCC (Одесса) 29.01.11 12:05 _________________ Не повторяйте Немцова. Чтобы картина была объективной, почему именно так получилось, что ФИФА и УЕФА направили такие письма, Шустеру нужно было задать вопрос Попову, что значит высказать доверие или недоверие Суркису. Пусть бы человек высказал свое видение. А он ему не давал сказать слова. Какой тормоз для нашего футбола на сегодня Суркис, хорошо высказался Заваров. Саня парень прямой, он особо вилять не будет. Если в ФФУ придет объективный руководитель, проведен аудит, то Суркису мало не покажется. Как бы ему не пришлось тогда искать или политического убежища или быть частным гостем прокуратуры.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
viajador (Lutsk) 29.01.11 11:17 \"И Чемпионат мира 2018 выиграли.\" Я подозревал что машина времени не миф!!! ;) Я перед букмекерами буду к тебе захаживать,ок?
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
kotigorok 29.01.11 11:44 Значит ,если \"кодло\"хочет расставить своих-это плохо,а если Суркис расставил своих-то это хорошо? Странная логика.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Almaz (Донецк) 29.01.11 11:56 ... Попов представитель общественной организации?:)))))
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
Я так предполагаю, что после такого однобокого эфира, который вчера устроил Шустер, у него теперь будут большие проблемы в вопросах комментирования матчей. Был единственный представитель от общественных организаций - Попов, так он ему не давал толком высказаться, при этом демагог Кравчук и идейный вдохновитель \"павлика морозова\" почти час расхваливал Суркиса. Almaz (Донецк) 29.01.11 11:56 Попов нес бред!!!мол пусть УЕФА и ФИФА докажет..Запомните раз и навсегда!!Они никому ничего доказывать не будут!!и в дисскусии вступать тоже!!Они свое слово сказали ..4 февраля времяЧ
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
Липпи должны были подписать еще до этого срача, то есть до нового года, а не когда конгресс созывать собирались, так что ты тут не перекручивай. Artensiss (Харьков) 29.01.11 11:56 к вашему сведению конгресс состоялся в декабре так что кто из нас перекручивает еще разобраться надо
Ответить
0
0
Artensiss (Харьков)
SpeCC (Одесса) 29.01.11 11:50 Липпи должны были подписать еще до этого срача, то есть до нового года, а не когда конгресс созывать собирались, так что ты тут не перекручивай.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Я так предполагаю, что после такого однобокого эфира, который вчера устроил Шустер, у него теперь будут большие проблемы в вопросах комментирования матчей. Был единственный представитель от общественных организаций - Попов, так он ему не давал толком высказаться, при этом демагог Кравчук и идейный вдохновитель \"павлика морозова\" почти час расхваливал Суркиса.
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
Вот и для этого существует глава ФФУ.что бы решать эти вопросы.но у нас видно он сильно занят другими делами.Ничего не имею против Калины.но слишком молодой.а зарубежный тренер скорее всего не успеет.что-то сделать.Так кто загнал сборную в эту ситуацию?Предлагали Сурку оплатить тренера нормального.только если всё будет прозрачно.но в ответ тишина.Если наша сборная что-то покажет на Евро.то это будет вопреки всему. inter (харьков) 29.01.11 11:36 неужто до вас не доходит?? Попытаюсь сформулировать понятнее..сидит себе Липи думает принимать ему СБУ или нет..включает телевизор и видит новости по нашему конгрессу..читает прессу..а теперь вопрос??Примет ли он предложение??
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Для цього кодла головне - розставити своїх маріонеток на всіх ланках, у т.ч. у ФФУ, ну а потім можна і купони стригти. На жаль, Заваров виявився одним з таких гвинтиків у цьому механізмі. Гроші не пахнуть.
Ответить
0
0
Artensiss (Харьков)
SpeCC (Одесса) 29.01.11 11:22 Ога, только есть одно НО! Он уже пол года с приставкой И.О. болтается, а так конечно есть у нас тренер, есть....
Ответить
0
0
inter (харьков)
Тренер есть Калита..плохой хороший ли можно дискутировать..был правда \"очень\"хороший Маркевич но он правда свалил куда то..не подскажете по чей указке??А с приглашением нового тренера ..а кто пойдет когда над приглашающим висит домоклов меч??Ни один зарубежный уважающий себя тренер не пойдет на такое...сегодня он принял команду а завтра Революционеры и КО прийдут и выгонят его..ведь не они приглашали.Они белые и пушистые .. они в шоколаде. SpeCC (Одесса) 29.01.11 11:22 Вот и для этого существует глава ФФУ.что бы решать эти вопросы.но у нас видно он сильно занят другими делами.Ничего не имею против Калины.но слишком молодой.а зарубежный тренер скорее всего не успеет.что-то сделать.Так кто загнал сборную в эту ситуацию?Предлагали Сурку оплатить тренера нормального.только если всё будет прозрачно.но в ответ тишина.Если наша сборная что-то покажет на Евро.то это будет вопреки всему.
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
— Я не вижу конфликта. Письмо ФИФА появилось не в результате официального расследования, а после личной жалобы Григория Суркиса к ряду функционеров. Всё правильно.только.что самое интересное на это ФИФА и УЕФА внимания не обращают.Да хрен с Сурком пускай дорабатывает.а там свалит.Ему ещё и зборную припомнят.Как это так сборная готовится к Евро и менише чем за 500 дней нет главного тренера.Что скажите на это защитники Сурка? inter (харьков) 29.01.11 11:07 Тренер есть Калита..плохой хороший ли можно дискутировать..был правда \"очень\"хороший Маркевич но он правда свалил куда то..не подскажете по чей указке??А с приглашением нового тренера ..а кто пойдет когда над приглашающим висит домоклов меч??Ни один зарубежный уважающий себя тренер не пойдет на такое...сегодня он принял команду а завтра Революционеры и КО прийдут и выгонят его..ведь не они приглашали.Они белые и пушистые .. они в шоколаде.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Кто бы ни стал во главе ФФУ, это будет такой же \"король\", как Суркис. А если это будет ставленник Регионов - то это будет вообще абсолютный монарх! Странно было бы ожидать иного в постсоветской стране, где любой чиновник вопринимает свое кресло, как источник теневого дохода, а любой чиновник высшего уровня - как источник сверхдохода. Так что здесь есть две проблемы, проистекающие из сентенции \"нет пророка в своем отечестве\": 1) где найти варяга Рюрика, чтобы пригласить его \"в Киев княжити\"? 2) как создать механизм, при котором \"Рюрик\" не превратится в Суркиса? Разрешимы ли эти проблемы? Я не уверен.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Вчера смотрел Шустера на Першому.Наблюдал за господином Поповым.Ребята,разве таких людей куда то можно выбирать?Это же зомбированные существа. D4er (Рубежное) 29.01.11 10:43 ================================================== Представители крупного капитала считают себя выше Государства. Путин в России парочку слишком шустрых осадил, кое-кого посадил. Теперь там один Царь. И народу понятнее. И Чемпионат мира 2018 выиграли.
Ответить
0
0
inter (харьков)
Народ.на соседней ветке написно как раз про наш случай.http://www.ua-football.com/ukrainian/news/4
Ответить
0
0
inter (харьков)
Ну не получилось у некоторых с тренерской работой в ДК, причём тут отношения; а некоторые и сейчас работают близко к клубу.Piligrim (Boston) 29.01.11 11:01 Ну правильно.в других клубах такие работнички на хрен не надо.а тут ребята хорошо умеют только одно:ПОДЛИЗЫВАТЬ ПОПЕЦ.
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Вчера смотрел Шустера на Першому.Наблюдал за господином Поповым.Ребята,разве таких людей куда то можно выбирать?Это же зомбированные существа. D4er (Рубежное) 29.01.11 10:43 -------------------- Та к Донбасс нам и выбрал этих януковичей.
Ответить
0
0
inter (харьков)
— Я не вижу конфликта. Письмо ФИФА появилось не в результате официального расследования, а после личной жалобы Григория Суркиса к ряду функционеров. Всё правильно.только.что самое интересное на это ФИФА и УЕФА внимания не обращают.Да хрен с Сурком пускай дорабатывает.а там свалит.Ему ещё и зборную припомнят.Как это так сборная готовится к Евро и менише чем за 500 дней нет главного тренера.Что скажите на это защитники Сурка?
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
\"Почему не был опубликован отчет о деятельности руководства ФФУ, в том числе финансовый?\" - всё понятно, откуда ветер дует; интересно, что Заварову предложили, чтобы он так распинался. \"Обратите внимание, что, например, с большинством игроков из состава динамовской команды 1986 года у Суркиса не сложились отношения.\" - интересно, с кем это? Ну не получилось у некоторых с тренерской работой в ДК, причём тут отношения; а некоторые и сейчас работают близко к клубу. Уважал Заварова, но предложенные деньги и власть портят человека.
Ответить
0
0
D4er (Рубежное)
atlantik (севастополь)Под подоконником,чтоб ,извиняюсь,по-хреноватистей было.А вообще,вся эта теперешняя возня,последняя часть триллера под названием \"Скинуть ГМС\".Ну уже судьями итальянец руководит,УПЛ-сама себе режисёр.Ну вроде всех удовлетворили Не,вы шо!
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
Да не будет ни Заварова ни Блохина ни Беланова.Будет опять (надеюсь что только после 2012)пешка типо Данилова.Или вы забыли как на пост главы ПФЛ балотировался Беланов.Он объехал все клубы и ему сказали \"Саша мы тебя очень уважаем но голосовать будем за Данилова потому что так нам сказали\".И беланов после этого сказал что не будет принимать участие в фарсе и снял кандидатуру.Ни уж то все забыли?? Суркис может быть и зло но за ним прийдет ЗЛО сбольшой буквы.
Ответить
0
0
D4er (Рубежное)
sonyk (Poltava)Хочется ещё раз сказать о Заварове;-предполагал,что товарищь умеет думать.А он и думать и читать не может(конечно же не хочет)
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
D4er (Рубежное) 29.01.11 10:43 после передачи шустера вероятнее всего Янукович будет строить всех в три ряда на подоконнике
Ответить
0
0
D4er (Рубежное)
Вчера смотрел Шустера на Першому.Наблюдал за господином Поповым.Ребята,разве таких людей куда то можно выбирать?Это же зомбированные существа.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
— УЕФА никак не комментирует сложившуюся ситуацию, не выступает ни с какими письмами и обращениями. ????? В адрес национальной Федерации футбола поступило письмо УЕФА с предупреждением: если органы государственной власти будут вмешиваться в дела ФФУ, к украинцам могут применить санкции. А именно - национальным командам запретят участвовать в турнирах под эгидой УЕФА. Более того, в ассоциации информируют: \"...единогласной точкой зрения Исполнительного комитета является то, что в случае приостановления членства ФФУ в УЕФА проведение финального раунда чемпионата Европы в Украине в 2012 году будет неразумным\".
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
\"Письмо ФИФА появилось не в результате официального расследования, а после личной жалобы Григория Суркиса к ряду функционеров\" _________________ мне интересно а читал ли заваров само письмо? или колесо ему пропел? \"...Мы ссылаемся на письмо от 11 января 2011 г. от вашего Первого Вице-президента г-на С.Стороженко...\"
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
..... духанчик ....
Ответить
0
0
D4er (Рубежное)
michurin_f (Луганск)Ну где- то теплилось то товарисч умеет думать
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Эх Саша,Саша...Какой игрок был сейчас таких не делают.А вот ,как человек оказался ,мягко говоря ....Оно и понятно, тому кто наливают не грех и послужить.
Ответить
0
0
D4er (Рубежное)
Валера (Rivne-Net)А,всё понятно.Позорище.Как же власть \"подминает\" под себя.
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
occams razor (Ванкувер/Киев) так в нашей стране к этому клубу 99% политиков принадлежит! :) А земляк о партии спросил! :)
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
d4er (Рубежное) Клуб \"30 серебрянников\".
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
А господин Заваров к какому клану у нас принадлежит,то есть партии?
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
\"Обратите внимание, что, например, с большинством игроков из состава динамовской команды 1986 года у Суркиса не сложились отношения.\" == Да-ааа.., це вагомий аргумент :) Чи то ОЗ ніцілився на преза ФФУ, чи то йому так добре у Колєснікова платять, чи то це спосіб оправдатись - непонятно. Але, наскільки я знаю, ОЗ працює нині на державній посаді? Якщо так, то його публічний виступ є прикладом того \"політичного тиску\", про який йдеться у листі ФІФА.
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
— Как вы отреагируете, если возглавить ФФУ предложат вам? — Честно говоря, просто не думал об этом. _________________________________ Ого! Да Саша кокетка! :)))))
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
ого... он дал норм комент по поводу етой ситуации... бывает же такое... кстати +1 Заварову за ето интервью
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Заваров был бы хорошей заменой Сурку
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
По-моему, Заваров не до конца понимает, что дружба с Платини не прокатит. В мире международных отношений не любят перехода на личности. Только бизнес. В Заварове звучит обида на Суркиса, обида личная, не имеющая ничего общего с делом. Продавая душу дьяволу, нужно помнить, что обратного пути нет.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус