Йожеф Сабо: "Нужно ужесточать лимит на легионеров"

Йожеф Сабо: "Нужно ужесточать лимит на легионеров"


В субботу на турнире в Испании в стартовом составе «Шахтера» появилось всего три украинца. При этом главные герои трансферного рынка - «Днепр», «Металлист», «Карпаты» и даже один из аутсайдеров «Севастополь» - пока что покупают исключительно иностранцев. Грозит ли подобная ситуация необратимыми последствиями для всего отечественного футбола, особенно, накануне Euro-2012, корреспондент «СЭ» интересовался у экс-наставника сборной Украины.

- Нужно ли ужесточать лимит на легионеров?

- Считаю, постепенно нужно сокращать количество иностранцев, которые одновременно находятся на поле. Хотелось бы, чтобы клубные тренеры могли использовать не четырех украинцев, как сейчас, а хотя бы пять. Мы и так загнали наш футбол в непростое положение. Даже когда кто-то что-то выигрывает, так это же не усилиями наших футболистов, а в основном легионеров. Поэтому столь злободневный вопрос не нужно откладывать в долгий ящик.

Причем, дело касается не только футболистов, но и тренеров-иностранцев. Такое впечатление, что Хуанде Рамос на две головы лучше, чем Владимир Бессонов или, например, Юрий Максимов. Да вы купите украинским специалистам таких же исполнителей, как купили Рамосу, и дайте такой же оклад, как у испанца, тогда и посмотрите на итоги. А получается, наших тренеров загоняют в подвал и говорят, а вы работайте с теми, кто у вас есть и помалкивайте. А как только речь касается иностранца, сразу и отношение другое. Так для чего мы работаем? Чей футбол развиваем?

- Не считаете ли, что в последнее время в ведущих командах Украины установилось засилье легионеров?

- Это проблема. Если раньше ориентировался на дальнее зарубежье лишь донецкий «Шахтер», то теперь на иностранных футболистов стали обращать повышенное внимание и в Днепропетровске, и в Харькове, и во Львове. Это все от наличия материальной базы. Проще говоря, у клубов появились деньги, вот они и засуетились.

- Может, проблема в квалификации украинских футболистах?

- Теперь-то понимаю, что проблема номер один в юношеском футболе. Потому что с подрастающим поколением работают в основном неквалифицированные тренеры. Настоящих специалистов можно по пальцам пересчитать - они работают или в «Динамо», или в «Шахтере». Вот и получается, что нет у нас достойной смены. В то же время конкурировать на европейской арене с отечественными футболистами на данный момент невозможно. Потому что не хватает нам больших мастеров. Если раньше «Металлист» делал ставку на отечественные кадры, то теперь в Харькове украинцев стало не намного больше, чем аргентинцев. Такая же ситуация и в других ведущих командах страны.

- Страдает ли в нынешней ситуации национальная сборная Украины?

- Очень. Сейчас главная команда страны в сложной ситуации с разных точек зрения. Легионеры-футболисты попросту избавляют наших исполнителей от игровой практики. Ведь за них заплачены огромные средства, и им нужно находить место в составе. А это значит, что дорога в сборную для наших ребят становится автоматически закрытой.

А представьте, что летом или осенью нашу сборную возглавит иностранный тренер. Сколько у него останется времени для создания коллектива? Кроме того, зарубежный наставник не владеет информацией о нашем чемпионате, не знает игроков сборной. Даже если ему подскажут, он будет присматриваться по своему усмотрению. Ну, допустим, он дотянет до европейского первенства. А там проиграет, снимет шляпу и со спокойной душой, наполнив карманы миллионами долларов, отправится восвояси. Ему же нечего терять. Но так невозможно! Нужно, наконец, определится с рулевым сборной. Потом журналисты будут критиковать тренера. А наставник сборной вообще не виноват - он игроков не готовит. Когда футболисты в оптимальных кондициях - это одно дело, а что делать, когда они не готовы физически? Не может же тренер сборной изменить ситуацию за считанные дни.

- Стоит ли натурализовать иностранцев и кого именно?

- Я не сторонник этого. Легионеры никогда не будут выкладываться так, как это делают наши футболисты. Ну, натурализовали Марко Девича, и что дальше? Тем более сейчас у этого футболиста возникли проблемы в «Металлисте». Насколько мне известно, клуб не хочет подписывать соглашение на тех условиях, которые выдвинул Девич. В итоге парень может не полностью выкладываться на тренировках, а еще хуже - у него может вылететь полгода.

Не так давно говорили о кандидатурах Папы Гуйе, Эдмара, Жадсона. Но последнего уже вызвали в сборную Бразилии, где выпустят, скорее всего, на пару минут. Что касается сенегальца, то в центре обороны у нас нет дефицита исполнителей: на это место вижу, как минимум, пятерых - Ракицкого, Кучера, Чигринского, Михалика, Русола. А вот насчет Эдмара можно подумать, но сможет ли он реально помочь сборной и на какой позиции - большой вопрос.

Оцените этот материал:
Источник:
Сергей Талимончик, Спорт-экспресс в Украине
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Smersh (Днепродзержинск) 02.02.11 11:26 То, что не было равных условий, все вопросы к ВВБ. Почему он при назначении тренером не обсуждал этих моментов. Хуанде Рамос, я уверен, перед подписью в контракте, сразу оговорил все детали!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 73
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Smersh (Днепродзержинск) 02.02.11 11:26 То, что не было равных условий, все вопросы к ВВБ. Почему он при назначении тренером не обсуждал этих моментов. Хуанде Рамос, я уверен, перед подписью в контракте, сразу оговорил все детали!
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 01.02.11 23:28 Во-первых начнём с того, что у ВВБ контракта как такового не было. О чём это говорит? Его рассматривали как временщика, а потом рубанул кризис и видно Коломойскому было не до футбола. ... Почему-то Рамос поставил такие условия, при которых Стеценко не влазит в тренировочный процесс, при которых футболистов покупают под его видение, а не как раньше. ---- Ты сам прекрасно ответил на свой вопрос) - И вообще, сравнивать Бессонова и Рамоса - это всё равно, что сравнивать Таврию Славуту и Мерседес-))) ---- Может быть) Но опять чтобы сравнить надо поставить в равные условия) А если изначально не видят в роли тренера, то каковы шансы проявить себя?)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 01.02.11 23:28 Видать Сабо сумел его зомбировать )))
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Лимит на лигионеров нужно вводит во всей европе. чтобы все команды европы в еврокубках были равны. 5 игоков местных 6 лигионеров.причем 3е из пяти должны быть воспитаниками своих школ.Договорились бы так все было бы хорошо.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Smersh (Днепродзержинск) 01.02.11 19:21 Во-первых начнём с того, что у ВВБ контракта как такового не было. О чём это говорит? Его рассматривали как временщика, а потом рубанул кризис и видно Коломойскому было не до футбола. Вот и держали его, пока терпение не лопнуло, точнее когда уже опускать команду ниже некуда было. \"Приедет какой-нить \"иностранец\" - так ему зарплату в 2 раза больше надо, чтобы понравилось.\" Рамос - это какой-то иностранец? А можешь назвать отечественных тренеров, которые выиграли дважды кубок УЕФА и суперкубок Европы? \"Вы покажите клубы, в которых у нас тренер решает покупать или нет игрока нужного ему?)\" Металлист Маркевича. Именно он своей работой доказал, что является высококлассным специалистом, под которого можно покупать высококлассных футболистов. Тайсон, Хавьер, Криштальдо, Бланко, Вильягра, Фининьо - яркое тому подтверждение. А чего добился Бессонов с Днепром? Чего он вообще как тренер добился? Какие клубы тренировал? Заря, ФК Харьков, ЦСКА (Киев), Нива (Винница),молодёжную сборную Туркменистана. Рамосу ведь деньги дали и полный карт-бланш не из-за того, что он иностранец, а из-за того, что он тренер высокой квалификации, что подтверждает его прошлый опыт. \"озвращаясь к вопросу о Бессонове, теперь ты ответь, вот сказал бы Бессонов, \"пан Стеценко мне нужен такой и такой футболист, а тебя попрошу не лезть в мои дела и не сидеть на лавочке рядом со мной\", как думаешь как быстро бы сменился в Днепре тренер?\" Почему-то Рамос поставил такие условия, при которых Стеценко не влазит в тренировочный процесс, при которых футболистов покупают под его видение, а не как раньше. И вообще, сравнивать Бессонова и Рамоса - это всё равно, что сравнивать Таврию Славуту и Мерседес-)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Ни в одном из ТОП чемпионатов нет лимита на легионеров. И это не мешает почему-то сборным, не говоря уже про зрелищность. Д123 (Снежное) 01.02.11 16:03 _______ Не мешает? Уверен?
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Опять же, кто мешал Бессонову построить таким образом работу? Кто??? Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 01.02.11 17:08 Отношение наше мешало, наш менталитет. Ведь в большинстве случаев предлагаю работу работодатель заботится чтобі біли у него все бразді правления, и принимая на работу Бессонова ограничивает тренера по максимуму, где Бессонов не может иметь влияние такое как Рамос. Ведь у нас наш человек не ценится. Приедет какой-нить \"иностранец\" - так ему зарплату в 2 раза больше надо, чтобы понравилось. И все условия для работы, а у нас, вон Максимов, попросил влияние на трансферы, его сразу попросили с Оболони. Вы покажите клубы, в которых у нас тренер решает покупать или нет игрока нужного ему?) Кроме Шахтера и частично Динамо, ну и Днепра с Рамосом) У нас тренеры работают с тем, кто есть, а не с теми кто нужен. К сожалению, пока до президентов не дойдет эта простая истина, то будем вылетать в Европе от Тимишоар, Партизанов и Тюнов. Кстати, соглашусь в части с Метеором, что не пришли бы такие легионеры, но не из-за того что наш тренер их не увидит или не оценит, а лишь потому, что ему не дадут денег на такой трансфер. Возвращаясь к вопросу о Бессонове, теперь ты ответь, вот сказал бы Бессонов, \"пан Стеценко мне нужен такой и такой футболист, а тебя попрошу не лезть в мои дела и не сидеть на лавочке рядом со мной\", как думаешь как быстро бы сменился в Днепре тренер?) Имхо, в течении недели был бы новый и.о.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 01.02.11 17:08 Одобрям-с!:)
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
с \"Mazdoy\" = \"Mazda\" :)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Если в ДК в свое время ехали на его имя, как владельца( дважды) КОК и Лобановского, в ШД- уже к Луческу и амбициям и деньгам Ахметова, то В ДД едут к Рамосу , подкрепленному деньгами и , надеюсь, амбициями Коломойского.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Smersh (Днепродзержинск) 01.02.11 13:41 \"Ну по постам именно мессия и подразумевается) Вспомни слова Коломойского, \"если с Рамосом не получится, то я завяжу с футболом\")\" Мессия - это слепая вера в кого-то, а тут извините меня, есть конкретные факты в биографии тренера, которые и вселяют надежду на лучшее. Что касается Коломойского, то думаю, это было сказано с иронией больше:) Я не думаю, что вложив столько денег в клуб он от него так легко откажется! \"Это только наше предположение, и про слив тоже, может все-таки уровень игроков не позволял бороться за место выше 3-го? Сначала выдали на гора, а потом естественный спад.\" Тогда что-то случилось внутри команды. Это было видно невооружённым глазом. Та и приобретения, как показало время, не все оказались эффективными. Из той семёрки игроков, которые пришли в зимнее межсезонье 2007/2008 оправдали себя лишь Ротань и Ферейра. А Протасов должен был действовать жёстче и наказать \"дедов\", которые по слухам появились в тот момент. \"Но это совсем не значит, что если бы предложили на \"условный бакс\" больше и они уже не перешли б)\" Такие игроки, как Хорди Альба, Диего Капель не пошли в Днепр даже за большие деньги. А касательно тех, кто у нас уже есть, то они или ихние агенты, с нами вообще не разговаривали, если бы тренером всё ещё не дай Бог был ВВБ... \"А ты бы как на его месте сказал?) Что все рады бежать в Днепр?) А потом как от Суареса получить что \"Шахтер (Днепр) ему не интересен\"?) Или если б сорвались переговоры, то кого бы крайним сделали?) Поверь, деньги НИКТО не отменял, и Матеус думаешь не поехал бы на ТАКУЮ зарплату?)\" Он сказал лишь правду. Ведь \"переговоры идут с трудом\" - это лучше, чем \"отказали без вариантов\", не так ли? \"Да, сказать можно что угодно. Открываем таблицу и смотрим Днепр 4-й, Волынь 6-я, причем Волынь на трансферы тратит \"мешок картошки\")\" С такими командами как Волынь, Карпаты, Ворскла ситуация иная. Они не спеша строили свои команды минимальными усилиями, как в своё время Евгений Мефодьевич Кучеревский, как до недавнего времени работал Маркевич. Но рано или поздно, необходимо будет вложить серьёзную сумму денег этим клубам, если они хотят прогрессировать и дальше. А там уже риск существенно увеличивается. Вот нет гарантии, что Волынь удержится на 6 месте. Уже была подобная ситуация в сезоне 2004/2005. Тогда Волынь ушла на зимний перерыв на 3 месте. Днепр ушёл на 6. Казалось, что лучане наши основные конкуренты, но после зимы они поплыли и в результате не то, что в еврокубки, они вообще вылетели из высшей лиги и лишь в этом сезоне вернулись. Так же и Днепр. Пока он идёт на 4 месте, но почему бы в конце чемпионата не выйти на 2 место? И что тогда будете говорить? Равно как и может быть всё наоборот. Одному Богу известно! \"Пришли бы, да не Суарес и не Аршавин. Но молодые и перспективные пришли бы, но за них надо заплатить. Причем слушая Максимова(Бессонова), а не Стеценко.\" Кстати насчёт Стеценко. Может Вы помните, кто сидел рядом с тренерским штабом в конце каденции Бессонова? Ответ АВС. А почему он там сидел? Почему он сейчас не сидит на лавке рядом с Хуанде Рамосом? Да потому что испанец - это профессионал и в его понимании, каждый в клубе должен заниматься своим делом: тренер занимается подготовкой команды к матчу путём тренировочного процесса, личных бесед и т.п.; гендиректор должен заниматься организацией сборов, товарищеских матчей, выездов команды, экипировка, питание и т.п Именно поэтому Стеценко сейчас полностью изолирован от вмешательства в тренировочный процесс, уже нет такого цирка, как говорят раньше, когда он чуть ли не указывал кого ставить в основу, а кого нет. И снова вопрос к Вам: кто мешал Бессонову послать Стеценко или же как мужик уйти в отставку, если действительно ему мешали работать? Почему он вцепился в тренерское кресло, как-будто его приклеили к нему? Ну и в трансферной политике изменения колоссальные: если раньше мы довольствовались покупками непотреба Шахтёра, Динамо или московского ЦСКА, то сейчас уже сделан колоссальный шаг вперёд. И это по истечению лишь 3 месяцев работы. Опять же, кто мешал Бессонову построить таким образом работу? Кто???
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Слова Сабо - завистливая лирика, особенно ,что касается наших тренеров и тренеров варяг. Ну, скажите, какой смысл(есть ли он вообще) сравнивать Бессонова с Рамосом??? Это всеравно, что сравнивать \"Жигули\" с \"Mazdoy\" :)) Или же верить, принимать в серьёз то, что при прошлых наставниках, и нынешнем коуче Днепра бюджет колосально изменился. Да, он вырос, были купленны в это зимнее межсезонье качественные, дорогие футболисты, но этого и стоило ожидать. Испанец не даст нужного результата без качественных исполнителей, и опять же он строит команду под своё виденье, которое у него бузесловно есть. И, кто лучше(или хотябы на одном уровне) Рамоса на пост советском просторе из специалистов незанятых, лично я таковых не знаю, таких людей попросту не существует. А безработные Сабо, Морозовы,.. и т.д.и т.п. ко всему уважению к ним, ну, господа смешно ставить данных тренеров в один ряд. Врят ли здравомыслящие, независтники будут утверждать, что это произошло не без помощи(в основном с помощью и при заслуге) испанского специалиста. Авторитет - важный аргумент. Смог бы Бессонов пригласить, хоть одного из новичков? Лично, Я - уверен, что нет.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Днепровцы. Да не обращайте Вы внимание на этого чудака с большого Села( Киев). Он просто ссыт ... Ему, конечно, интереснее для безопасности своего СК, чтобы Днепр тренировал кто-то типа Бессонова.. Вот он и тарахтит...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Falko (Велике Село) 01.02.11 13:25 Шановний, як можна судити діяльність тренера, який попрацював в клубі 3 місяці? Навіть Безсонова ніхто особливо не критикував у перші місяці роботи, хоча і тоді було за що: поразки від Ворскли, МетЗапа, Таврії, нічиї з Зорею, МетаДоном і в результаті, ми йшли зимувати на 7 місці на перерву. Але Безсонов пропрацював аж 2 роки. Чому кажу аж? Бо його треба було вигоняти з клубу в червні 2009 року, коли Дніпро не вийшов в єврокубки. Але найстрашніше було не це, а те, що малюнок гри був відсутній і перспектив не видно було... А при Рамосі, навіть за невеличкий період, вже з\'явився натяк на гру. Дніпро вперше з часів Кучеревського зіграв з Шахтарем першим номером. Так, ми програли, але виглядали краще я вважаю. Просто пропустили дуже прикрий гол і не змогли потім забити. Команда припинила без причини зловживати перепасуванням на своїй половині поля і постійною грою назад. Це навіть при тому складі. А статистикою давайте займемось через рік. Зараз це безглуздо порівнювати, бо Рамос: а) не проводив минулорічні збори з командою; б) прийняв команду в психологічно важкому стані і в розібраному стані; в) Рамосу потрібен час, щоб ознайомитись з можливостями всіх футболістів. Наразі, загальна картина йому зрозуміла і сеньор вже визначився хто здатен вирішувати з клубом серйозні завдання, а кому варто підшукувати новий клуб. \"Ага, читав ресторанну бесіду з Калиною та Беликом\" Це ти про що? І ось до речі, раз уж Ви згадали Каліну, то варто відзначити, що у Рамоса вистачило духу його вигнати з команди, хоча це треба було зробити ще при Безсонові. Калініченко б замість чисельних інтерв\'ю краще б грав нормально. \"Власне, ще раз повторю: мені пофіг на Рамоса. Шкода, що часу нема (та й великого бажання, якщо чесно) всі ці дніпропетровські панегірики занести в мемориз, а прийде час - нагадати.\" Можеш запам\'ятати мій нік, через рік поспілкуємось на цю тему. Якщо виявляюсь неправий, визнаю це. Але сподіваюсь, що буде навпаки-)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
которая -которые
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Ни в одном из ТОП чемпионатов нет лимита на легионеров. И это не мешает почему-то сборным, не говоря уже про зрелищность.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Smersh (Днепродзержинск) 01.02.11 14:57 Тебе нравится защищать Сабо ? Защищай сколько влезет.Но если не видишь очевидных вещей ,то доказывать тебе бесполезно.Ставить на один уровень тренера выигравшего титулы и тренировавшего не последние клубы Европы с тем кого выгоняли с ФК Харькова, Заря могут только неадекваты, как Сабо, Франков, Морозов и Ко, которая просто объявили войну Рамосу.Теперь уже Бессонов супертренер которому ИВК не дал работать.И это ИВК заставил Бессонова купить Гладкого.И это оказывается не Бессонов когда летом предлагали Днепру Рудневса за 800 т.евро забраковал его . Тебе еще раз повторить, что Рамос взял в Днепр игроков, которые бы при Бессонове никогда не появились.Появился у нас Алсидес которому пообещали квалифицированного тренера.Но увидев что Бессонова никто снимать не собирается на все плюнул и ушел в загул.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) 01.02.11 13:27 Falko (Велике Село) 01.02.11 14:54 Ребята!Ну вы ж лезете в проблемы Динамо.Политику в Метадоне помните кто определяет-Дима Силюк.Где он сидит-за бугром.Чего дали забугорные Метадону-?Ну кой чего может и дали,а сейчас- корыто.Чего Маркевич достиг и как-все знают.А чего не получилось с Жажей у него-спеца по иностранцам.Ну сборная - большой вопрос-осени не было.Чего Рамос достиг кроме Севильи?Все знают в ЦСКА и другие кто приглашал.Ну и наконец МХ и ДД хотят быть чемпионами.а куда ж вы дели ШД и ДК?Как то того,не хорошо.Конечно хотеть не вредно.Ну,помните как в кино-не спешите и уважайте соперников.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Метеор (Днепропетровск) 01.02.11 14:16 - И при чем здесь Стеценко до выбора тренера.Кто будет тренером Днепра решает не Стеценко а Коломойский. ---- Ну Стеценко совсем ни причем к клубу \"Днепр\") Только зачем его все болельщики упоминают не пойму) - Никто не мешал Бессонову вести переговоры с Инкумом ,с Матеусом, с Жулиано, но с Бессоновым эти игроки бы не разговаривали. ---- Откуда знаешь что не разговаривали б?) По слухам?) Или из-за слов сотрудника-переводчика Днепра?) - Еще раз повторяю для тех кто не понимает.Купить таких игроков клубу который уже много лет не играет в Европе может только тренер который пользуется авторитетом в Европе. ---- Ты забыл финансовую составляющую. Таких сумм не видать было ни Протасову, ни Бессонову. И потом легко рассуждать что типа нкто не шел, потому как денег ТАКИХ не платили. - Теперь ответь на вопрос.В Европе знают таких тренеров как Бессонов и Максимов ? ---- Не знают. А Маркевича многие знают?) Не по скандальной славе с уходом из Сборной?) Я думаю что новички Металлиста до предложения клуба о тренере и не слышали. Поэтому не надо рассказывать что ради уважения к тренеру только переговоры ведут. Любой клуб готов отдать игрока по устраивающей цене, и почти не важно перейдет он в Саудовскую Аравию или Украину, если цена приемлимая для клуба. Поэтому переговоры клуб будет в не зависимости от тренера вести. Дальше, европейские клубы и нормальные игроки НЕ будут говорить \"мы ведем переговоры только потому как тренирует Вас ..\", поскольку это неуважение к потенциальным партнерам играет плохую репутацию для клуба, и отпугнет других партнеров, поэтому это \"лишь\" слова переводчика нашего клуба для пиара, и оправдания, если не получится испанца получить) Ведь не получили же)))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Тебе нравится Бессонов ? Ну так требуй от Суркиса чтобы он назначил его тренером Днепра. Метеор (Днепропетровск) 01.02.11 13:41 Ти не повіриш, Безсонов мені так само поф, як і Рамос. Але результати в нього восени були кращі - тут не посперечаєшся. --- \"Я вообще не пойму почему Сабо, Франков и Ко, которые болеют за Динамо вместо того чтобы обсуждать дела Динамо и почему Динамо тренирует иностранный специалист, постоянно обсуждают Рамоса и кого он покупает.\" Вони різними журналістами вважаються футбольними експетами, тому їм ставлять різні запитання і не лише про Динамо. А вони відповідають на те, про що запитали, а не про те, за кого вболівають.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Подкручивать гайку лимита, конечно же, надо. Тут Сабо прав. Это ФФУ должна была сделать ещё 2 года т.н., но пошла на поводу у клубов. Теперь уже поздно. Ужесточить лимит можно только с осени, а это нашей сборной 2012 уже поможет незначительно.
Ответить
0
0
MrSidHydeRockStar (Харьков)
а почему Сабо не привел пример с Динамо и Семиным? он же тоже иностранный специалист)) при чем достижений у него меньше, чем у Рамоса...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Smersh (Днепродзержинск) 01.02.11 13:57 Достижение Сабо это то что Днепр в первую лигу слил.А тренировать Динамо которое приобретало всех кого хотело в Украине и тренировать Металлист это две разные вещи.Маркевич с нуля начал и все время движется вперед.И при чем здесь Стеценко до выбора тренера.Кто будет тренером Днепра решает не Стеценко а Коломойский. Никто не мешал Бессонову вести переговоры с Инкумом ,с Матеусом, с Жулиано, но с Бессоновым эти игроки бы не разговаривали. Еще раз повторяю для тех кто не понимает.Купить таких игроков клубу который уже много лет не играет в Европе может только тренер который пользуется авторитетом в Европе. Теперь ответь на вопрос.В Европе знают таких тренеров как Бессонов и Максимов ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Smersh (Днепродзержинск) 01.02.11 13:41 Ну хватит уже ерундой заниматься .Лавры Сабо покоя не дают ? Деньги играют не все.А тому же Инкуму и Джулиано только 21 и 20 лет.И переходить в неизвестный клуб желающих немного.И тут играет авторитет тренера которого знают и которому верят.Квалифицированный тренер Бессонов хотел вместо Селезнева Гладкого.Так о какой квалификации можно говорить.У Рамоса только трансфер Риваса неоднозначный.Но Рамос взял его в аренду, а не купил.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Метеор (Днепропетровск) 01.02.11 13:27 Метадон - посмотри на таблицу, и посмотри на тренеров Метадона и на его политику. Я вообще не понимаю, что за проект Метадон и кому он нужен. Что-то вроде Арсенала, для количества. Карпаты, ты думаешь Дыминский будет выкидывать 20 лямов на усиление?) Он хотя бы 5 вкинул бы на трансферы. Реально в Украине готовы вкинуть деньги в трансферы это только 4 клуба, и при этом в Шахтере и Металлисте есть хорошие тренера. В Динамо и Днепр Кварцяного не возьмут, есть свои Суркис и Стеценко. Дальше Сабо я не защищаю, но достижений у Сабо на порядок больше чем у Маркевича. Да, может возраст дает о себе знать, но есть много и рациональных мыслей. А по поводу трансферов, ты говоришь не перешли бы игроки. Их просто НЕ ПЫТАЛИСЬ покупать.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Тебе нравится Бессонов ? Ну так требуй от Суркиса чтобы он назначил его тренером Днепра. -------------------------------------------------- Уже так Бессонов достал в Днепре, что никак из головы не выйдет что он уже не в Днепре )))Тренером Динамо конечно.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 01.02.11 13:10 -- \"Никто из него мессию не делает\" - Ну по постам именно мессия и подразумевается) Вспомни слова Коломойского, \"если с Рамосом не получится, то я завяжу с футболом\") -- \"Протасов кстати был и есть неплохим тренером, но его подвела мягкотелость\" - Это только наше предположение, и про слив тоже, может все-таки уровень игроков не позволял бороться за место выше 3-го? Сначала выдали на гора, а потом естественный спад. -- \"Не верю! Джулиано, Инкум, Стринич, Матеус, Ривас перешли к нам в том числе из-за того, что тренирует Рамос. \" - \"В том числе\". Но это совсем не значит, что если бы предложили на \"условный бакс\" больше и они уже не перешли б) -- Переводчик Максим Афанасьев в конце года говорил, что переговоры идут с трудом и вообще, то что они всё ещё проходят, это из уважения к фигуре Рамоса, не более. - А ты бы как на его месте сказал?) Что все рады бежать в Днепр?) А потом как от Суареса получить что \"Шахтер (Днепр) ему не интересен\"?) Или если б сорвались переговоры, то кого бы крайним сделали?) Поверь, деньги НИКТО не отменял, и Матеус думаешь не поехал бы на ТАКУЮ зарплату?) -- \"Ну сказать может кто угодно и что угодно.\" - Да, сказать можно что угодно. Открываем таблицу и смотрим Днепр 4-й, Волынь 6-я, причем Волынь на трансферы тратит \"мешок картошки\") -- Но опять же, ни один из 5 нынешних новичков Днепра не перешёл бы к нам, из-за того, что, во-первых, Днепр уже давно не на счету в Европе, увы, во-вторых, Максимов молодой тренер и пока ещё неизвестный в Европе. - Пришли бы, да не Суарес и не Аршавин. Но молодые и перспективные пришли бы, но за них надо заплатить. Причем слушая Максимова(Бессонова), а не Стеценко.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Falko (Велике Село) 01.02.11 13:25 Тебе нравится Бессонов ? Ну так требуй от Суркиса чтобы он назначил его тренером Днепра. Я вообще не пойму почему Сабо, Франков и Ко, которые болеют за Динамо вместо того чтобы обсуждать дела Динамо и почему Динамо тренирует иностранный специалист, постоянно обсуждают Рамоса и кого он покупает. Получится у Рамоса или не получится это сугубо дело Днепра . А всякие Сабо и Ко пусть гуляет лесом.
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
мда.. моразм..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Smersh (Днепродзержинск) 01.02.11 12:57 Мессию никто с Рамоса не делает, но сравнивать Бессонова с Рамосом и с Маркевичем не стоит.Маркевич очень сильный тренер.Недаром ИВК хотел его видеть тренером сборной.Бессонов это не уровень Днепра и не нужно рассказывать сказки, что к Бессонову кто то бы поехал.С легионерами нужно уметь работать.Луческу и Маркевич делают это блестяще.Товарищ Кварцянный может что угодно обещать.Но почему то ни Метадон, ни Карпаты на его предложение не клюнули.И тем более не нужно защищать маразматика Сабо.Вот пусть Бессонов с Максимовым что нибудь выиграют, а потом лезут тренировать Днепр.Ахметову в голову не приходит мысль вместо Луческу поставить Бессонова, Максимова или еще кого нибудь.Те игроки которые пришли в Днепр, никогда бы не появились при Бессонове.И на Динамо работает имя клуба.А у Днепра работает имя тренера.И тот же Бангура который перешел в Динамо ,никогда бы не перешел в Днепр Бессонова.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 01.02.11 12:16 Метеор (Днепропетровск) 01.02.11 12:36 Та ви не правильно зрозуміли: не треба захищати від мене Рамоса - моліться на нього, скільки заманеться! Мені-то що з того? До речі, ви мене неправильно зрозуміли двічи: я же визнав, що з Реалом Хуан працював досить якісно (і, між іншим, з місця - в кар\'єр, хоча гравці йому теж були не знайомі). А 2:6 згадав, бо приємно. Я так люблю переглядати ці матчі: 2:6 тоді й 0:5 зараз! (Муріну за цю феєрію теж - наше велике \"Дякуюємо!\", як і Рамосу). - І не треба нервувати і плюватися фразою. Статистика дурною не буває. Буває перекрученою, але в нашій ситуації - не той випадок. Не згодні - доведіть! Про \"розвалений\" Дніпро. Після Безсонова із цим розваленим Дніпром Тищенко обіграв Таврію в Кубку, МетаЗап в чемпіонаті - та зіграв унічию із Кривбасом із загальним рахунком 9:2. Рамос і йому програв за результатами. - Про налагодження мікроклимату в команді. Ага, читав ресторанну бесіду з Калиною та Беликом, читав. Любов і злагода форева. --- Власне, ще раз повторю: мені пофіг на Рамоса. Шкода, що часу нема (та й великого бажання, якщо чесно) всі ці дніпропетровські панегірики занести в мемориз, а прийде час - нагадати.
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
ага,у днепра в первых турах очень сильные соперники были)))
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
в чем то он прав. а по поводу старый.так старый значит мудрый. хотя он (Сабо) по этому поводу вправе сказать \"что объяснять юному глупцу\" ))))кстати всем давно известно что молодость это болезнь которая быстро проходит )))
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)-да стыдно было.Я внимательно по возможности смотрю все матчи.Но это ж было.Люди защищали честь страны и гадко было на них смотреть временами по ТВ,конечно кто понимает футбол и психолгию человека.Спасибо.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Nikola02101948 (Луганск) 01.02.11 13:10 А вспомните пожалуйста кого Днепр обыграл в тех турах и кому мы потом проигрывали?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Smersh (Днепродзержинск) 01.02.11 12:57 Никто из него мессию не делает, мы лишь надеемся, что его опыт, знания и умения помогут Днепру выйти на качественно новый уровень! Тут уже есть предпосылки. Ведь кто нас тренировал до него? Протасов, Бессонов. Протасов кстати был и есть неплохим тренером, но его подвела мягкотелость. Он был слишком либеральным, а с тем Днепром нельзя было так себя вести. Когда Днепр шёл на 1 месте, купили 7 игроков и в команде образовались группировки, которые не смог остановить Протасов через свой характер. Вот его и слили я думаю тогда. А сливали кто? Шелаев, Шершун, Гусев, Назаренко. Скорее всего эти люди. \"Поверьте, многие игроки, особенно из Латинской Америки, Африки с удовольствием поедут на хорошие деньги, вот только в их никто не захотел при Бессонове вкладывать деньги.\" Не верю! Джулиано, Инкум, Стринич, Матеус, Ривас перешли к нам в том числе из-за того, что тренирует Рамос. Они сами об этом говорили. Переводчик Максим Афанасьев в конце года говорил, что переговоры идут с трудом и вообще, то что они всё ещё проходят, это из уважения к фигуре Рамоса, не более. Тут тем более некорректно сравнивать Маркевича с Бессоновым, ведь первый однозначно сильнее, что он и доказывал с Металлистом. Харьковчане зарекомендовали себя в Европе и туда легче теперь свозить высококачественных легионеров из Латинской Америки. Маркевич фактически малой кровью 2 года назад вывел Металлист в 1/8 финала Кубка УЕФА, чего не удавалось Днепру даже во времена Кучеревского. А кто такой Днепр, увы, многие в Европе уже и забыли и такие товарищи как Бессонов довели клуб до такой степени, что нами уже пугают в Европе... Это позор просто. \"Но как Кварцяный сказал что дайте ему 20 лямов зелени на усиление он в Лиге чемпионов \" Ну сказать может кто угодно и что угодно. \"Или пример с Максимовым. Когда он уходил из Оболони. Когда он хотел полностью отвечать за комплектацию команды, что сейчас имеет Рамос в Днепре.\" Я хотел видеть Максимова, если бы не получилось с Рамосом. Но опять же, ни один из 5 нынешних новичков Днепра не перешёл бы к нам, из-за того, что, во-первых, Днепр уже давно не на счету в Европе, увы, во-вторых, Максимов молодой тренер и пока ещё неизвестный в Европе.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!А с днепрянами и харьковчанами становится совсем не интересно.Ну по ДД:кто был на первом месте после 4-х туров-12 очей в ЧУ 2010-2011 и кто тренер был не забыли или не помните.Почему команда сгноила(убрала)тренера и кто закоперщик-знаете.Так вот закоперщиков уже в команде нет,а те что остались дрожат и хвост поджали.Они уже никому не нужны будут.Дальше читай Сабо.Если не понимаете происходящего то ...
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 01.02.11 13:02 Ну, дай Бог...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
StoikSV (Харьков) 01.02.11 12:54 Что касается Лёпы, он при Протасове одно время заиграл, но потом получил тяжёлую травму колена, выбыл на год и по слухам... забухал в это время. После этого пытался восстановить былые кондиции, очень трудно входит, но говорят, что Рамос на него рассчитывает в будущем. То же касается и Шахова. Показательный момент: после домашнего матча с Илличёвцем в конце прошлого года, Женя мягко говоря разочаровал, но неожиданно на послематчевой пресс-конференции Рамос похвалил его и назвал одним из лучших в матче. Многие были в недоумении тогда, подумал, мол может переводчик неправильно перевёл:) Но оказалось - это был тонкий психологический ход. Таким образом Хуанде Рамос выдал аванс Жене на будущее, хотя я уверен, что тот же Бессонов сгноил бы его на лавке после этого. Нужен человеческий подход и как показал следующий матч с Оболонью, Рамос был абсолютно прав. Женя Шахов стал одним из героев матча, выдав голевую передачу на Селезнёва, который забил единственный и победный гол Днепра в той игре. Очень многое зависит и от тренера. Если тренер является тонким психологом и у него в наличие есть молодые и перспективные ребята, то многие из них заиграют. Почему-то заиграли при Рамосе в Севилье мало кому известные до этого Хесус Навас, Дани Алвеш, Кануте, Чевантон, Пуерта... Уверен, что и Лёпа с Шаховым своего последнего слова в Днепре не сказали. Тем более сейчас, когда в клубе нормальный тренер.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Метеор (Днепропетровск) Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Ой ребята, тут я с Вами кое в чем не согласен. Не делайте из Рамоса мессию, ибо потом если где-то что-то не получится будет очень больно падать, например как с Протасовым, когда вел Днепр на первом месте. По поводу иностранных спецов, то соглашусь с Сабо, ведь для иностранцев создают максимально удобные условия. Ведь Бессонову можно только Гладкого было ожидать. И тут дело совсем не в имени Бессонова. Поверьте, многие игроки, особенно из Латинской Америки, Африки с удовольствием поедут на хорошие деньги, вот только в их никто не захотел при Бессонове вкладывать деньги. Вот Маркевич, лучше Бессонова? Примерно одинаков, но вот Ярославский понял что нужно усиление, причем качественное. А мы все надеемся на иностранца... Но как Кварцяный сказал что дайте ему 20 лямов зелени на усиление он в Лиге чемпионов будет выступать, и что самое главное я думаю это так. Но кому нужен Кварцяный с его СОБСТВЕННЫМ мнением? Разве Стеценко нужен такой тренер? Или Суркису?) Если Суркис сам покупает игроков из чемпионата Франции, потому как на выходных был во Франции и видел матч их чемпа, игрок понравился - купили. Или пример с Максимовым. Когда он уходил из Оболони. Когда он хотел полностью отвечать за комплектацию команды, что сейчас имеет Рамос в Днепре.
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 01.02.11 12:35 Дык,кто же спорит,что потенциала нет?Он есть у каждого человека,создай ему условия для развития,доверяй ему при должном контроле и он возможно раскроет свои способности.Так для того и существует молодёжное первенство,где у них есть все возможности обратить на себя внимание гл.тренера клуба!И им доверяют,если они того стоят,как в своё время доверили у Вас в Днепре Коноплянке,Лёпе,Каверину,Шахову и другим.Ну и где они все кроме Конопли?Вроде и потенциал был и доверяли...я думаю такая же ситуация и в других клубах,дай Бог чтобы хоть один из трёх десятков пацанов заиграл на высоком уровне и то будет нам радость!
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
вопросов к сабо 2.а0что лучше с украинцами играть,но ничего не выигрывать?и какой спрос с наших тренеров?так же деньги получили,поклонились и ушли.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Falko (Велике Село) 01.02.11 11:52 Моуриньо проиграл 0-5 Барселоне и что с этого ? Но Бессонова в Реал никогда не позовут.И статистика твоя дурная.Рамос принял разваленный Днепр и сумел удержать в небольшом отрыве от Динамо и Металлиста.С Бессоновым катились вниз.И лучше смотри кого Днепр взял при Рамосе, а кого при Бессонове. При Бессонове только один нормальный трансфер это Селезнев.И то Бессонов тогда хотел Гладкого ,а не Селезнева, но Шахтер отпустил Селезнева, а с Гладким расставаться не хотел.Более менее еще Мандзюк и Гоменюк.Остальные балласт.При Рамосе Жулиано, Инкум, Матеус, Стринич.И не нужно тут говорить что у Бессонова не было карт-бланша.Он у него был.Но ни один приличный легионер к Бессонову не пойдет и даже вести переговоры не будет.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
StoikSV (Харьков) 01.02.11 12:28 А я всё-таки считаю, что если бы не лимит, то вряд ли бы увидели мы в таком виде Чигринского и Ракицкого. Я прекрастно помню, как у Шахтёра в матче с Миланом в ЛЧ сезона 2004/2005 играли одни легионеры. Когда установили лимит, Шахтёр вынужден был ставить украинцев в центр обороны и вратаря с украинским паспортом. В итоге мы имеем в сборной Украины хороших и высококачественных футболистов: Пятова, Чигринского и Ракицкого. Вот можете сколько угодно говорить о том, что талантливые ребята заиграли бы и без лимита, но не верю, потому что помню, сколько ошибок допустил тот же Чигринский, пока не окреп и не стал уверенным в себе. Допускал ошибки, вынужден был ставить из-за лимита его в основу Луческу и это дало свои плоды. Не сразу, но дало. А так бы играли условные Предраг Пажин и Леонардо в основе Шахтёра. Касательно кризиса в отечественных ДЮСШ, да, он есть, но даже в этих ситуациях наш молодняк регулярно выступает на юношеских и молодёжных ЕВРО и даже выигрывает их. О чём это говорит? О том, что потенциал у ребят есть, им нужно больше доверять и будет толк.
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Постоянно всплывает эта тема... Ну давайте ужесточим лимит и что это нам даст?Что,из ворот ДЮСШей и Академий уже завтра выйдет целая толпа ракицких и коноплянок??? Да не смешите Вы людей своей наивным радением за судьбу национальных талантов,которых по Вашему мнению гноят на лавках клубных молодёжек!Их попросту нет в достаточном для потребностей наших клубов колличестве,а те кого мы знаем успешно конкурируют с легионерами и это результат не пресловутого лимита,а их таланта и проффесионального отношения к делу.И хватит истерить и закатывать глаза,мы не Бразилия с Испанией и настоящие таланты у нас появляются не часто даже при наличии хороших футбольных школ Днепра,ДК и Шахтёра.А комплектовать ведущие клубы посредственностями с укр.паспортом...не будет ни хороших клубов,ни доморощенных звёзд!Про международные успехи можно будет вообще забыть надолго. Вот посмотрите на составы комманд ПЛ из нижней восьмёрки,даже они вынуждены прибегать к услугам варягов в борьбе за выживание!О чём это говорит?По моему мнению,о системном кризисе в детском футболе который продолжается отнюдь не из-за легионеров,а по массе других обьективных причин далёких от футбола,и угробили мы за 20-ть последних лет пока в Киеве нэзалэжнисть строили не только детский футбол,но и медицину,армию,образование,науку и т.д. Вот теперь \"собираем камни\"...уж какие есть!А кивать на варягов,ужесточать лимит... это конечно легче всего,вот только новые Шевы от этого наврятли появятся...скорее Гладкие которые будут \"наша всё\".
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Falko (Велике Село) 01.02.11 11:52 Ну аматори, не аматори, але саме завдяки цьому кубку Тотенхем вийшов наступного року в єврокубки, що було неможливо зробити на той момент в чемпіонаті. Стосовно Реалу, так була ніщивна поразка від Барселони, але і Моуріньо програвав Барселоні 0-5, так що, це означає, що португалець поганий тренер? Стосовно Росії, так в ЦСКА йому дали мало часу і ніякого карт-бланшу. За короткий час мало що можна зробити. Стосовно вашого аналізу, то як можна аналізувати зараз роботу Рамоса, якщо він прийшов в незнайому команду, йому звісно потрібен час, щоб мати уявлення про гравців команди, про чемпіонат загалом. Та й після ВВБ ще розгрібати доведеться, бо то, в якому стані була команда, \"краще не придумаєш\". Прийшов Рамос, перш за все змінив тренувальний процес, налагодив мікроклімат в команді. Зараз потихеньку позбувається баласту, якого було навалом при Безсонові (Калініченко, Алсідеш, Бєлік). Хуанде Рамосу наданий повний кредит довіри і карт-бланш наразі! Гравців купили під нього, які при Безсонові у нас не з\'явилися б, бо і Джуліано, Інкум, Матеус та Стрініч перш за все говорили про кваліфікацію тренера, як не останній чинник, який заставив їх перейти в Дніпро. При Безсонові наш максимум був Гладкий, Чеберячко. Максимум того складу, який був - 4 місце. Але ВВБ ледь не в кожному інтерв\'ю казав, що будемо боротись за Лігу чемпіонів і т.п. А в результаті при ньому в 1 сезоні ми не вийшли навіть в Лігу Європи, потім на 2 сезон все-таки здобули путівку в єврокубок, але ганебно вилетіли звідти. При всьому при тому, гра не витримувала жодної критики. До сих пір згадую матч 28 лютого 2010 року, коли Дніпро грав вдома з Зорею. 75 хвилина, рахунок 2-1 на нашу користь і замість того, щоб дотиснути суперника, Безсонов випускає замість Селезньова Шахова (!!!). Тобто, цей \"геніальний\" тренер почав грати на утримання рахунку з Зорею... При всій повазі до луганської команди, але це нонсенс, абсурд, безглуздя повне. І на 93 хвилині ми пропустили гол і зіграли 2-2, чим втратили можливість наблизитись до Металіста, який в тому турі програв Карпатам у Львові. Так про яку кваліфікацію може йти мова, якщо Дніпро опустився до такого рівня, що граємо на утримання рахунку з середняками? І це був не початок роботи Безсонова, а 1,5 роки пройшло. Просто ВВБ можливо хороший тренер, але саме для таких команд, як Зоря, Іллічівець припустимо. Тобто для команд, які в більшості матчах вимушені грати від оборони. Дніпро команда, яка історично грала в атакувальний футбол, але після Кучеревського ані Протасов, ані Безсонов не змогли привити команді цей стиль. І ось нарешті до нас прийшов Хуанде Рамос, тренер, який я впевнений, що навчить Дніпро грати в гостроатакувальний футбол, який буде приносити високі результати і, найголовніше, клуб виведе на якісно новий рівень! Сподіваюсь, що у нього це вийде. Через рік можна буде оцінювати перші кроки його діяльності у нас, а зараз це лише привід для критиканів!
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
Гонить йожик.Дивно слухати його плач про \"не дають нам працювати\" За свій не великий житєв й досвід можу сказати що я не зустрічав людей які були хорошими спеціалістами і були великий час без роботи буть то тракторист чи директор. Тому сабо і його ридаючій компаніі потрібно краще задуматись про рівень кваліфікаціі
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Успіхів в Севільї замало?.. Навіть в Тоттенхемі, здавалося б, в чемпіонаті погано виступала команда, але тим не менш, був виграний кубок Ліги, який не вигравався \"шпорами\" до цього 9 років. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 01.02.11 10:45 Замало. Тобто, я не кажу, що Рамос - тренер не кваліфікований. Але. Він досяг успіху із Севільєю, і він досить незле провів по чемпіонату Реал, хоча і влетів Барсі на Бернабеу(!) 2:6, за що йому наша окрема подяка =)). Проте, ні в Англії, ні в Росії Хуан ніц внятного не показав (тіко не треба про Кубок аматорів Лігі, гаразд?), що змушує підозрювати в ньому тренера суто для іспанських команд. Між іншим, в Україні він восени теж ніц не показав, бо склад і на той момент був достатньо кваліфікований, а суперники в цілому не бозна які для тої кількості очок, що Дніпро з Хуаном спромігся втратити. - А, до речі. Безсонов, кажете? Дніпро в чемпіонаті 2010/11: Безсонов: 10 6 1 3 19/30 16-6; Рамос: 6 3 2 1 11/18 7-4. Тобто, З ОДНИМ І ТИМ САМИМ СКЛАДОМ: Бес - 63,3% очок, Хуан - 61,1%; Бес - 1,6 забитих за гру, Хуан - 1,17; Бес - 0,6 пропущених за гру, Хуан - 0,67. За ВСІМА статистичними показниками Безсонов має кращі результати. І це при тому, що його напркінці явно зливали, а Рамоса поки що ні.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
storm76 (Симферополь) 01.02.11 09:38 пять баллов. Ну а Йожег Йожекович в своем репертуаре. Его высказвания даже уже и обсуждать не хочется. Смысл спорить со старым человеком. Только улыбнуться и забыть.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Вор (Киев) 01.02.11 09:39 Не трогай Франкова! если бы он родился в Мексике, то был бы святым. Там косогласие является признаком отметки Бога! А если взять и косноязычие...:) Что с него взять: смотрит на всех, кроме СК, косо..говорит про всех шепеляво...Одному только руководителю ФК СК( Суркис Клуб:))и нравится его язык...А с остальными взаимная тошнота :)ему все не нравятся, и всем от него тошнит...:)
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
\"Если раньше ориентировался на дальнее зарубежье лишь донецкий «Шахтер», то теперь на иностранных футболистов стали обращать повышенное внимание и в Днепропетровске, и в Харькове, и во Львове. Это все от наличия материальной базы. Проще говоря, у клубов появились деньги, вот они и засуетились.\" ------- Гы. Аккуратненько так объехал ДК. ------- \"... в центре обороны у нас нет дефицита исполнителей: на это место вижу, как минимум, пятерых - Ракицкого, Кучера, Чигринского, Михалика, Русола.\" ------- Да уж... Точно Йожик гонит. Сашка где-то увидел. :))
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Такое впечатление, что Хуанде Рамос на две головы лучше, чем Владимир Бессонов ___________________________ Дальше не читал
Ответить
0
0
alex46050 (Чернигов)
Нужно создать аналог Высшей школы тренеров СССР.Разработать концепцию развития юношеского футбола.Главное,найти средства на развитие детского и юношеского футбола,обьединив усилия ФФУ и ПФЛ И после этого постепенно ограничивать количество легионеров.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
KEG (Ясиноватаяя) 01.02.11 10:54 Не забывайте, что ещё существует лимит на легионеров со стороны УЕФА. Он правда только заявочный, но всё равно по-моему через 2 года будет формула 6+6, т.е. обязательно наличие 6 футболистов, которые являются воспитанниками клубной школы и ещё 6 как минимум - воспитанников украинского футбола. Так что тут волей-неволей, а лимит ужесточать необходимо!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
свой среди чужих (чужой среди своих) 01.02.11 11:03 Ну выиграть с Севильей чемпионат Испании было невозможно по объективным причинам. Сам понимаешь, когда есть Барса и Реал, конкурировать с ними очень сложно, каким бы не был тренер.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 01.02.11 10:45 так может Рамос кубковый тренер? что-то типа Бенитеса?
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Не надо ни чего ужесточать....на данный момент играет весной 3 клуба, а при ужесточении будет 1 клуб - и то раз в три весны скорее всего, а сборная как играла так и будет играть.....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 01.02.11 10:44 Совершенно точно.Только еще проблема в том что к Бессонову бы они и не пошли.Ведь тот же Матеус и Инкум сказали ,что они пошли в Днепр из-за имени Хуанде Рамоса.А такие как Гладкие и Чеберячко идут из-за имени Бессонова )))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Falko (Велике Село) 01.02.11 10:37 Успіхів в Севільї замало? Перелічте будь ласка скільки в нашому чемпіонаті було чи є тренерів, які двічі вигравали кубок УЄФА та одного разу суперкубок Європи. Навіть в Тоттенхемі, здавалося б, в чемпіонаті погано виступала команда, але тим не менш, був виграний кубок Ліги, який не вигравався \"шпорами\" до цього 9 років.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Rollover (Полтава) 01.02.11 10:40 +100 Сабо, Франков уже давно страдают неадекватностью.Они бедненькие после назначения Рамоса вообще лишились сна )))
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Если дать, например, Бессонову таких игроков, как Рамосу - он их сгноит или угрохает.
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Надо бы ввести лимит на публичные выступления выживших из ума маразматиков и журналистов, \"стряпающих\" подобные статьи.
Ответить
0
0
Atrox (Dnepropetrovsk)
Не ну правильно кто-то тут недавно говорил, цитирую-(Сабо больной человек). ЙОЖЕГ жги исче...
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Не кажучи про Сабу й еволюцію його ставлення до легіонерів, поясніть мені, дніпропетровці: яких таких успіхів досяг Рамос поза межами Севільї, про які ви постійно сурмите? Бо я щось слабо пригадую.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Ліміт треба збільшувати, тут я погоджуюсь, але ось ця фраза ні в які рамки не лізе: \"Да вы купите украинским специалистам таких же исполнителей, как купили Рамосу, и дайте такой же оклад, как у испанца, тогда и посмотрите на итоги.\" Та як Ви пане Сабо не можете зрозуміти, що саме через особистість Рамоса до нас і йдуть такі виконавці зараз.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
но справедливости ради, хоть трансферы тогда были нормальными, особенно для 2004 года... Юссуф, Горан, Ринкон, Клебер, Верпак... и все играли тогда! собственно, при Сабо было последнее ДК, которое заставляло себя уважать в Европе
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
«А Баба Яга - против!» ©.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
У самого Сабо в 2004-м в ДК играло 2 украинца - СаШо и Гусев
Ответить
0
0
mikle1965 (Днепр)
Прикольно читать вьюху бывшего селекционера ДК, при котором понакупали достаточное количество балласта. Интересно, скольких украинцев присмотрел Ежик, когда рулил селекцией.
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
\"Легионеры никогда не будут выкладываться так, как это делают наши футболисты. Ну, натурализовали Марко Девича, и что дальше?\" Если бы Сабо знал чем занимаются укр футболисты по вечерам, и как они гуляют с размахом от души,и как это влияет на физ кондиции, то так бы не говорил.
Ответить
0
0
storm76 (Симферополь)
Сабо: \"Нужно ужесточить лимит на легионеров-тренеров...Особенно на этнических венгров.\"
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 01.02.11 09:26 Согласен. И ещё . Лет 5 назад, когда СК усиливался из-за бугра, у Ёжика было противоположное мнение, насчет легионеров. А Рамос ико нужны, чтобы встряхнуть ПЛ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Причем, дело касается не только футболистов, но и тренеров-иностранцев. Такое впечатление, что Хуанде Рамос на две головы лучше, чем Владимир Бессонов или, например, Юрий Максимов. Да вы купите украинским специалистам таких же исполнителей, как купили Рамосу, и дайте такой же оклад, как у испанца, тогда и посмотрите на итоги. А получается, наших тренеров загоняют в подвал и говорят, а вы работайте с теми, кто у вас есть и помалкивайте. А как только речь касается иностранца, сразу и отношение другое. Так для чего мы работаем? Чей футбол развиваем? -------------------------------------------------- ну Ежик и неадекват ))))Сравнивает Рамоса который за тренерскую каръеру уже что то добился с Бессоновым, которого уровень тренировать ФК Харьков.Да к Бессонову и таким как Сабо физрукам ,никто бы в Днепр не перешел.Только благодаря авторитету Рамоса сумели приобрести в это трансферное окно качественных исполнителей, а с Бессоновым и Максимовым только у Шахтера и Динамо бы смотрели кто там не нужен.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус