Рейтинг IFFHS. Украинский чемпионат сильнее российского

Рейтинг IFFHS. Украинский чемпионат сильнее российского


Международная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) опубликовала рейтинг лучших футбольных лиг Европы, за период с 2001 по 2010 года.

Согласно подсчетам аналитиков, сильнейший клубный чемпионат имеет Англия, в активе местной Премьер-лиги 11 516 баллов. На втором месте расположилась испанская Примера (11 120), далее идут итальянская Серия А (10 640), немецкая Бундеслига (9 235) и французская Лига 1 (8 762). Как видим, пятерка сильнейших чемпионатов осталась неизменной.

Отечественная Премьер-лига, руководимая Виталием Даниловым, занимает 12-е место и опережает российский чемпионат (13-я позиция).

Замыкает рейтинг чемпионат Люксембург - 1 201 балл и 48 место соответственно.

  Страна Очки
1. Англия 11.516,0
2. Испания 11.120,0
3. Италия 10.640,0
4. Германия 9.235,0
5. Франция 8.762,5
6. Нидерланды 7.247,5
7. Португалия 6.817,5
8. Турция 6.250,0
9. Греция 6.193,0
10. Бельгия 6.054,0
11. Шотландия 5.932,0
12. Украина 5.625,0
13. Россия 5.594,0
14. Чехия 5.388,5
15. Румыния 4.794,0
16. Дания 4.597,0
17. Швейцария 4.506,0
18. Австрия 4.281,5
19. Болгария 4.177,0
20. Израиль 4.047,0

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
stroy (кременчуг)
там и посещаемость чемпионатов и бюджеты клубов и стоимость игроков клубов (английская Д2-как наша 1 лига -сильнее украинского чемпионата)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 114
stroy (кременчуг)
там и посещаемость чемпионатов и бюджеты клубов и стоимость игроков клубов (английская Д2-как наша 1 лига -сильнее украинского чемпионата)
Ответить
0
0
stroy (кременчуг)
реальная картина по силе чемпионатов на сайте uatransfer.ru
Ответить
0
0
sultanger (Borshchiv)
Розмовляйте українською бл9
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Вопрос в том, корректно ли формулировать принцип именно таким образом. Измеритель (Киев) 04.02.11 16:32 -------------------------- Формулируй его как хочешь... Главное, шо ты его понял, а продолжаешь придуряться... Хотя понимаю - любишь ты стебаться...)
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Виктор1979 (Элиста) 04.02.11 16:18 Вопрос в том, корректно ли формулировать принцип именно таким образом. Потому как если лидеры чемпионата регулярно теряют очки со слабенькими (что подтверждается на международной арене) командами, это не обязательно лучше.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
как и ожидалось ветка СРАЧА -бу-го-га, а если серьезно, то и у нас и России достаточно сильные чемпионаты по сравнению с НАШИМ НИЩИМ уровнем жизни..
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Snepp (Kishinev) 04.02.11 16:13 Согласен с тобой полностью, и именно исходя из этого я построил первый абзац своего поста от 04.02.11 13:22. Я просто не любитель \"застывших форм\" в суждениях и категоричности :)
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Измеритель (Киев) 04.02.11 16:02 --------------------------- Ты в какие-то дебри залез... Свою мысль я озвучил в 04.02.11 13:46... И пока что аргументов в пользу правильности принципа \"чем хуже, тем лучше\" я не увидел...
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
И так далее, тот же набивший оскомину вопрос по Металлу и Карпатам проивел к интересному открытию по результатам на внутренней арене в 2010-м. Измеритель (Киев) 04.02.11 13:22 Наверно, это открытие проще было заметить, если бы рейтинг был чисто статистическим, кто сколько набрал очков во всех турнирах. Ведь набери Карпаты в квалифае на очко меньше, ты бы его не заметил, т.к. они стали бы ниже Металлиста)) Для статанализа рейтинг ИФФХС плохо подходит из-за взятых с потолка весовых коэффициентов, а рейтингом силы или успеха он не является, как ты сам признавал. Получается рейтинг ни о чем. Что означает в нем, например, что Лилль (186 очков) выше Шахтера (182 очка)?
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Хотя, скажем, 10-той команде АПЛ трудно проявить себя на международной, если туды берут только 7... Виктор1979 (Элиста) 04.02.11 15:39 ---- Сложно конечно (это кстати и есть агрументом в пользу того, что \"лицо\" чемпионата - это в среднем первая пятерка), но если какой-нибудь Фулхем или Миддлсбро, или представитель Примеры Алавес(Осасуна, Хетафе) всё же получив шанс проявить себя в Европе, доходит до решающих раундов ЛЕ(КУЕФА), то это уже агрумент в пользу того, что середняки данных чемпионатов достаточно сильны. А если сито квалификации в состоянии преодолеть 4-5 команд от чемпионата, а остальные, попав в еврокубки, стабильно там слетают, то не такая уж и большая разница как они там распределили очки во внутреннем первенстве ИМХО...
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
я приму это за истину только в том случае, если такой же пропасти нет и в результатах на международной арене... Измеритель (Киев) 04.02.11 15:32 ------------------------ Как правило, какая пропасть на внутренней арене, такая и на внешней... Хотя, скажем, 10-той команде АПЛ трудно проявить себя на международной, если туды берут только 7...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Потому что расхлябанность может быть в одном матче, в двух... А если очень часто, то значит нет пропасти между лидерами и середняками и чемпионат сам по себе ровный... Виктор1979 (Элиста) 04.02.11 14:05 ------- Для тебя это может быть аксиома, а я приму это за истину только в том случае, если такой же пропасти нет и в результатах на международной арене...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
RuslanBay (РІВНЕ) 04.02.11 15:16 За всю историю еврокубков французские клубы выиграли всего 2 трофея. Причем обладателя одного из них (Олимпик Марсель) на Родине разжаловали, но трофей формально оставили. В любом случае, это ГОРАЗДО меньше, чем у каждого из остальных представителей так называемой топ-5 плюс Португалия с Голландией, а так же просто меньше чем у Бельгии, Шотландии, или, например, киевского Динамо. Ты согласен, что французский клубный футбол в истории занимает более низкое место, чем все перечисленные и идет примерно наравне со Швецией и Венгрией?
Ответить
0
0
RuslanBay (РІВНЕ)
Есть только один настоящий рейтинг - єто кубки! В России в новейшей истории, их больше...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Ну шо вы тут?! Беседуете?!! Пральна,беседуйте!!!..
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
а почему за аксиому берется, что если лидеры часто теряют очки с середняками и аутсайдерами, то это говорит о \"силе\" последних, а не о расхлябанности и нестабильности лидеров, например? Измеритель (Киев) 04.02.11 13:55 -------------------------------- Потому что расхлябанность может быть в одном матче, в двух... А если очень часто, то значит нет пропасти между лидерами и середняками и чемпионат сам по себе ровный...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Виктор1979 (Элиста) 04.02.11 13:46 Да, пример Снеппа показательный и с юмором, снимаю шляпу :) Довести до абсурда - один из самых сильных приёмов. Правда он там приукрасил действительность, 6 очей за победу во внутреннем чемпионате никто не начисляет, но это детали :) Но тем не менее у меня в связи с этим есть один вопрос - а почему за аксиому берется, что если лидеры часто теряют очки с середняками и аутсайдерами, то это говорит о \"силе\" последних, а не о расхлябанности и нестабильности лидеров, например? Вопрос дискуссионный. Особенно в случае если середнячки, пробиваясь на международную арену, показывают там далеко не те результаты, что с внутренними лидерами.
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
ukra93 (Lisbon) 04.02.11. Согласен полностью. Главная арена Лужники и то пластмасс.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Если ставить себе целью прийти к такому выводу, то обязательно прийдешь Измеритель (Киев) 04.02.11 13:38 ---------------------- Такой цели не было... Чемпионат со слабыми середняками и аутсайдерами (при чем чем слабее, тем лучше) имеет преимущество (!!!) перед ровным чемпионатом... Вон Снепп предлагал, как можно сделать ЧУ сильнейшим в мире... Не абсурд?..)
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Виктор1979 (Элиста) 04.02.11 13:35 Если ставить себе целью прийти к такому выводу, то обязательно прийдешь :) Подгон решения под ответ - не такая и сложная штука :)
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Он - всего лишь повод для самостоятельного анализа результатов Измеритель (Киев) 04.02.11 13:22 ------------------------------ В том то и дело, шо самостоятельно проанализировав результаты и приходишь к выводу о полной абсурдности этого рейта...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
И еще раз повторю свою мысль по поводу этого рейтинга - не нужно воспринимать его буквально. Он - всего лишь повод для самостоятельного анализа результатов, помогает __иногда__ избавиться от устаревших, или вовсе навязанных стереотипов. Например, по Греции возникали вопросы в сравнении с чемпионатами Украины и России. В связи с этим предлагаю для начала выяснить, сколько раз греческие клубы выходили из группы ЛЧ, а сколько - украинские и российские. Думаю, очень многие удивятся. Это конечно не единственный фактор, но во многом определяющий. И так далее, тот же набивший оскомину вопрос по Металлу и Карпатам проивел к интересному открытию по результатам на внутренней арене в 2010-м.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Если кому интересно, здесь расшифровка по сезонам, внизу: http://www.iffhs.de/?20fa3002f76857a72e00fa2d17f73... В целом дает картину прогресса Украины за 10 сезонов в еврокубках, в чем-то перекликается с подъемом в рейтинге УЕФА, ну и самый луший сезон по очкам выпал разумеется на 2009-й год.
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Shatansa (Одесса) 04.02.11 10:05 Почему сразу срач? Вроде все по делу, мы где то там и болтаемся с вами вместе. Шотландия и Бельгия я так понял за прошлые заслуги выше. Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) 04.02.11 09:47 По моему скромному мнению это идет с очень давних времен. Была Киевская Русь, и люди жили на Руси, и враги ходили войной на Русь. Вроде оттуда и пошло это \"на\", хотя могу и ошибаться, гуглить лень ))))
Ответить
0
0
bender_sun (Белая Церковь)
Может этот рейтинг больше идет по престижности чемпионатов а не по их реальной силе! )
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
Молодцы, название прям зазывает наших северных соседей на срач :)
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 04.02.11 09:33 Загуглил наверное ? )))
Ответить
0
0
moderator
ukra93 (Lisbon) 04.02.11 03:30 Заблокирован. ---------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
ukra93 (Lisbon) 04.02.11 03:39 Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) 04.02.11 08:51 -------------------------------------------------- «Як помру, то поховайте мене на могилі, серед степу широкого, на Вкраїні милій, щоб лани широкополі, І Дніпро, і кручі було видно, було чути, як реве ревучий... (ТАРАС ШЕВЧЕНКО) Вот оно пацаны че!И шо вы на это скажите:)Так ото сидіть і не ......як кажуть у нас на Вкраїні милій!
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
ukra93 (Lisbon) 04.02.11 03:39 Не обращай внимание,это же донецкий, он у своего президента грамоте учится )))
Ответить
0
0
ukra93 (Lisbon)
SkroM (Doneck) И научись писать! \"НА\" Украине блин...
Ответить
0
0
ukra93 (Lisbon)
SkroM (Doneck) Туипeнь я в Украине живу!
Ответить
0
0
SkroM (Doneck)
ЭЙЙЙ ПРОСНИТЕСЬ! 1 Этот рейтинг никокого хре... отношения не имеет к выступлениям клубов в ЛЧ и ЛЕ!!! 2 Тупые рисские с иронией пишут мол \"этим салоедам главное что Украина впереди нашей россии хахаха\". 3 Ещё тупезнее те русские которые пишут что ихний чемп на шестом месте!!!! :o Типо Португальский Голландский хуже чем у них!!!ХАХАХА 4 Да у вас в сибири матчи проводят и в чечне и ещё гдето в горах, на деревянных стадионах и пластмассовых полях!!! 5 В этом рейте берется в счёт такие факторы как инфраструктура, стадионы, поля, посещаемость, репутация, продажа телевизионных прав и интерес к чемпу со стороны других стран хорошая картинка, реклама и т.д. И по этим критериям Турция Бельгия Греция И Шотландия впереди нас! А ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ. ukra93 (Lisbon) 04.02.11 02:03 Иди, проспись. В сибири, в горах, на деревянных стадионах... Бред сивой кобылы...сиди в своем Лисабоне и не умничай. Давно хоть был на Украине или в России?
Ответить
0
0
ukra93 (Lisbon)
ЭЙЙЙ ПРОСНИТЕСЬ! 1 Этот рейтинг никокого хре... отношения не имеет к выступлениям клубов в ЛЧ и ЛЕ!!! 2 Тупые рисские с иронией пишут мол \"этим салоедам главное что Украина впереди нашей россии хахаха\". 3 Ещё тупезнее те русские которые пишут что ихний чемп на шестом месте!!!! :o Типо Португальский Голландский хуже чем у них!!!ХАХАХА 4 Да у вас в сибири матчи проводят и в чечне и ещё гдето в горах, на деревянных стадионах и пластмассовых полях!!! 5 В этом рейте берется в счёт такие факторы как инфраструктура, стадионы, поля, посещаемость, репутация, продажа телевизионных прав и интерес к чемпу со стороны других стран хорошая картинка, реклама и т.д. И по этим критериям Турция Бельгия Греция И Шотландия впереди нас! А ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
1. Англия 2. Испания 3. Германия 4. Италия 5. Франция 6. Португалия 7. Россия 7. Украина 8. Голландия 9. Бельгия 10.Турция
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Кувалдатор, ну ты и композитор!!! Пушкин в подмётки не годится!!
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
1. Англия 2. Испания 3. Италия 4. Германия 5. Франция 6. Россия 7. Португалия 8. Голландия 9. Украина 10.Турция
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
UA-Футбол нагнулся? Вот оно что, а я то думал. \"Суркис победил!\" И все остальное. Бе. Теперь пиарят Данилова и всех всех. Нормальному человеку такое глаз сразу режет \"...руководимая и т.д. и т. П. \" Стыдно, безпринципиально. Машину иномарку хочется да?
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Франция абсолютно заслуженно пятая. Juristis (Киев) 03.02.11 20:10 Категорически не согласен,считаю чемпионат европейской африки,ничем не сильнее российского,украинского,турецкого или голландского.ИМХО.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
vituynia (Черкассы) 03.02.11 19:10 Франция абсолютно заслуженно пятая.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Бредовый рейтинг.
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
с таким смешным разрывом, я бы скорее сказал, что чемпионаты равные у нас с россией
Ответить
0
0
матадор (Хорол)
Русский чемп,должен на 6 месте быть,а наш как раз на 12, эти все рейтинги к одному месту
Ответить
0
0
kuvaldator (Донецк)
melvin (Киев) 03.02.11 18:57 опиши чем российский чемпионат слабее украинского ? откуда ты взял из за Шахтера что весной играет в лиге чемпа
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Бред,причём полный.Согласен только с первой четвёркой,здесь без вариантов.А дальше,какая Франция,с её африканским чемпионатом,пятая.Или с какого перепугу слабенький греческий чемпионат в десятке.Места давались согласно проплаченным суммам?
Ответить
0
0
kuvaldator (Донецк)
в Польше учился писАть vsk (Белогоровка) а что ?
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
1. Англия 2. Испания 3. Германия 3. Италия 5. Франция 6. Португалия 7. Украина 7. Россия 7. Турция 7. Нидерланды 11. Греция 12. Шотландия 12. Бельгия
Ответить
0
0
melvin (Киев)
нее,ну это святое дело укр. чемп конечно же на две головы сильнее рос.чемпа А Рейтинг IFFHS есть самым объективным рейтингом из всех рейтингов в мире
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
kuvaldator (Донецк) 03.02.11 18:26 Боже мой, деточка! Где же ты училася писАть? (((
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
Такое ощущение, что этот рейтинг какой-то умолишенный пишет в психлечебнице=)
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
\"Отечественная Премьер-лига, руководимая Виталием Даниловым\" Помоніторив: не знайшов нікого, крім UA-Football, хто би згадав про Данилова. Походу підтверджуються підозри Лазіка про напрямок теперішньої ангажованості сайта. Сумно ((
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
С первой семёркой соглашусь. Далее, думаю – 8.Греция 9.Украина 10.Россия 11.Бельгия 12.Турция…
Ответить
0
0
kuvaldator (Донецк)
1Англия2 Испания 3 Франция 4 Италия 5 Германия 6Голандия7 Россия 8 Украина 9Португалия 10Турция и Румыния делят 10 место Англия_ это бешаный темп физики 90% легионеров невыдержывают тепм травмы чемпионата Испания круче Ангилии но большое каридор между двумя командами Барса и Реал в Англии таких команд нет потбор сильнее .... 3 Франция самая ровный чемп 4 Италия одна команда сейчас это интер и все милан рома разорваны 5Немцы Бавария и ее донары можно даже так назвать баер шальке боруссия и вердер и хохенхайм и гамбург это все сборная Баварии....6 Голандия професиональная потготовка скандинавов и своих голандцев ну а вообще российские команды круче но професиональный подход лучше у голандцев как у немцев Россия круче украины но украинцы хитрее кроме тупого президента и Шахта сильнее любой команды россии ну а если вообщем то россияни на 3_4 года по развитию в переди поэтому8 украинцы.Португальцы интерестнее фанатичнее аналог бразилии и испании ..... и россиян и украинцев но не могут они со свои порто и бенфикой противостоять российской империи запасов оссобенно если говорить кто являеться спонсор Зенита ))) отдыхают наверное и реал. ман сити .просто_ евреи... говорят что и в хокеи появляються евреи даже птичка воробей по повадкам в россии как еврей ...ну а турки мусарная яма пенсионеров и беглицов с клубов которые в котрах с президентами и тренерами ....а румыны техника хороша 10 команда румынии выграет у 10команды россии и сто процентов у украинцев только в карманах мало что бы продать хорошо очень хитрые цыгани дурят одно время шахту раскатали на полный табор шалухи накупили флори баркауны марики алиуце рац и так далее и еще шалуху покупали не помню точно
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Какое название статьи прекрасное. Меня совсем не удивляет, что не назвали ее так: \"Украинский чемпионат слабее бельгийского\"
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
lyon (Москва) 03.02.11 17:41 -------------- - Кто б ещё базарил!? А у самих чемп ваще, имени одного города, ну и + Зенит ещё с недавних пор...:-))))
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
ИФФХС любители всякие дурацкие рейтинги составлять со взятыми с потолка критериями.
Ответить
0
0
Саймон Коэльо (Первомайск) (Николаевская обл)
Фу нах..! Наш сильнее и неипет... идите смотрите сами чемп имени двух клубов! Дерби 2 раза в году... lyon (Москва) 03.02.11 17:41 В Испании тоже чемп имени двух клубов. И шо теперь, Примера слабее РПЛ?
Ответить
0
0
пряник (101км)
Да не. Укр.чемп по-круче.Они вон даже на Месси выходят. : -р
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Фу нах..! Наш сильнее и неипет... идите смотрите сами чемп имени двух клубов! Дерби 2 раза в году...
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Inter City Firm (West Ham) 03.02.11 15:54 А в твоем как выглядит? Или ты согласен , что в шотландии, Турции и Греции с Бельгией сильней чемпионаты , чем в России и Украине? Я например не согласен - и коэффициент УЕФА это подтверждает...
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Снова эта \"шарашкина контора\" со своими \"рейтингами\"!!! Смешно просто. \"...за период с 2001 по 2010 года...\" - да турки тогда ещё на ослах ездили, и окромя Сарая никто в футбол играть неумел!). Ещё мотбыть согласился бы с португалами и голландцами(и то - поспорил бы, полюбому), но греки, турки, бельгийцы, да и скотты тоже - это ж смех один!!! - 6. Украина, 7. Россия, ну или наоборот!
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Ridim (СИмферополь) 03.02.11 15:39 Согласен, но думаю Испания на сегодняшний день посильнее Англии. И по Голландии больше склоняюсь к тому что их место 9-10.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Ч.Т.Д.
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
))) Видать админам надоел постоянный политический срач о сурке и они решили тряхнуть стариной и забодяжить срач футбольный))))))
Ответить
0
0
voronz (Севастополь)
Шотляндия?Бельгия?Греция?МЛЯ!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Snepp (Kishinev) 03.02.11 16:46 правильно то, что Украина сильнее России) а остальное в принципе не так важно)
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
ЧУкр чуть сильнее чемпионата Крыма.Это реальнее, чем сильнее Чемп. Голландии.
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Pavel Vezko (Donetsk) 03.02.11 16:28 Что правильно то? Что чем больше команд в чемпе, тем чемп сильнее? Что чем слабее середняки и аутсайдеры в чемпе, тем чемп сильнее? Или что чемп Франции из-за большего коэффициента всегда будет сильнее чемпа Украины? ИФФХС утверждает именно это.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Не, ну если за 10 лет то в принципе вполне так могло получиться.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
1. Англия 2. Испания 3. Италия 4. Германия 5. Франция 6. Португалия 7. Украина 7. Россия 7. Турция 10. Нидерланды Вот так все выглядит на сегоднешний день
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
да правильно все, в принципе.. по другому то как считать? предлагайте варианты.. учитывается результаты только первых пяти команд текущего чемпионата. в каждый год по ходу, теоретически разные команды могут быть у нас они были на протяжении последних десяти лет? в начале тысячелетия Шахтер только начинал делать свои шаги в Европе. Про Металлист и Карпаты тоже говорить смысла нету.. Одно Динамо и иногда Днепр.. Это мы сейчас смотрим на это и удивляемся..
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
раша зашевелилась и зашипела
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Это всё благодаря ДанилОФФу ))
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
Inter City Firm (West Ham) это не в моём реале это в общепринятом реале надо быть обьективным и здраво мыслить а говорит и писать можно все,что угодно
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Не соглашусь, только с тем, что наш чемпионат опережают такие чемпионаты, как Нидерланды Португалия Турция Греция Бельгия Шотландия, а в остальном все по делу :))
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Ну если чемпионат Бельгии на 10 месте, то понятно что это за рейтинг.
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
статья отстой, жидовское название, рейтинг IFFHS как всегда из прогноза погоды
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Бундесліга сильніше Серії А - 100%
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
То, что наш чемп сильнее российского, я и так знал, а теперь это подтверждено математическими выкладками признанных специалистов из IFFHS. И спорить с этим могут только люди, совершенно не разбирающиеся в футболе.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Если рейт клубов от IFFHS еще можно назвать более-мнее объективным, то рейт чемпов вообще никакой критики не выдерживает.
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Если обратить внимание что для составления рейтинга учитывались 10 сезонов, то выглядит вполне обьективно. На мой взгляд, сейчас Россия и Украина должны быть выше на 3 места, а Голландия ниже на 2 места, по остальным странам + - 1 место. Но, подчеркиваю, что это именно на сегодня, а не за десятилетие.
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Ridim (СИмферополь) 03.02.11 15:39 Это в твоем \"реале\" он так выглядит???
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
Ну и рейтинг поражаюсь этой организации!!!!!!!!!!! в реале же все выглядит так : 1 Англия 2 Испания 3 Германия 4 Италия 5 Франция 6 Россия 7 Голландия
Ответить
0
0
inokentiy (Севастополь)
Грядут времена рейтинг будет за 30, а то и за 50 лет. Это ж надо Шотландия и Бельгия выше нас и России. Это уже не рейтинг а статистика веков давно минувших дней!
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
1. Украинский чемпионат сильнее российского!!! Ура!!! 2. Блаттер победил: Суркис остается!!! Троекратное Ура!!! 3. ..............................!!! Ну просто праздник какой-то!))))
Ответить
0
0
vinnichanin1991 (Vinnitsa)
Причем тут Данилов?Он же не 10 лет \"правит\",а лишь пару-тройку лет...
Ответить
0
0
Skorb (Kyiv)
Snepp (Kishinev) 03.02.11 14:44 __ Мне кажется нужно уточнить по поводу добавочных 10-ти команд в ПЛ. Их нужно брать из чемпионата Свалявского р-на Закарпатской области. 10 худших команд автоматом вылетают в ПЛ. Тогда все будет ОК)
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Рейтинг IFFHS как всегда удивляет адекватностью! Хотя если рейтинг за 10лет то смысл увидеть можно!
Ответить
0
0
Atrox (Dnepropetrovsk)
Зарядить гомнометы !!!
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Поздравляю... это очень серьёзный успех.
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Рейтинг ИФФХС основан на трех абсурдных принципах: 1) чем больше команд в чемпионате, тем он сильнее (получаешь больше очков) 2) чем слабее аутсайдеры в чемпе, тем он сильнее (лидеры получают больше очков) и самое абсурдное 3) чем сильнее чемпионат по мнению составителей, тем он сильнее (получает более высокий коэффициент)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Шотландия-Украина-Россия-Чехия: отличия чисто символические:)). Ну если кто-то считает эти рейтинги фигнёй - зачем читаете и отписываетесь?
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Виктор1979 (Элиста) 03.02.11 14:58 Это почему, могу сам замутить :)))) Виктор1979 (Элиста) 03.02.11 15:02 Я бы так написал, украинскией чемпионат дотянулся до пяток российского, но обогнать не могет :)))
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
А я это не один раз говорил ))))
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
lexa29 (Nova Kahovka) 03.02.11 15:00 ------------------------ Во-во, примерно так...)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Рейтинг УЕФА: Российский чемпионат вплотную приблизился к украинскому!
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 03.02.11 14:53 ---------------------------- Такого заголовка ты никогда не дождёшься...)
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
:)все по-делу.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Рейтинг УЕФА: Российский чемпионат сильней украинского!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Украинский чемпионат сильнее российского на 8%.
Ответить
0
0
denisfanat (Никополь)
Бред сивой кобылы!!!
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
Боже хватить(((((((((
Ответить
0
0
fluder (Харьков)
8. Турция 6.250,0 9. Греция 6.193,0 10. Бельгия 6.054,0 11. Шотландия 5.932,0 кто это?
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
..., руководимая Виталием Даниловым,... Вот зачем это неуместный реверанс в торону ничтожества, которое к десятилетним успехам всего чемпионата гне имеет никакого отношения? И вобще, неплохо бы дополнить ссылкой на алгоритм расчета.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Ребята ,это не на сегодня ,а за 10 лет ,смотрите внимательнее.
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Чтобы не только быть впереди России, а и стать сильнейшим чемпионатом на планете, Украине нужно расширить премьер лигу до 26 команд, добавив 10 слабеньких команд, которые будут всем проигрывать. Это даст прибавку в 600 баллов в год или 6000 за 10 лет, что Украине хватит для 1-го места. Такой вот странный рейтинг у ИФФХС ))
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Название ветки - зачёт. Эдакий призыв встряхнуться и приступить к срачу:)
Ответить
0
0
yarcher (Zhitomir)
зверніть увагу за 10 років статистика.
Ответить
0
0
варан (Одесса)
Еще один бредовый рейт.Как могут чемпы наш и россиян могут быть ниже турков,греков и юбочников???? Оценивать нужно только по выступлениям на евроарене и не более.Где этой весной мы(а тем более наши соседи) и где все они вместе взятые.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
а ещё на 17 месте какуюто новую страну изобрели...Шейцарию
Ответить
0
0
vitalycos (Lviv)
та і Греція і Бельгія тіж голандці мають не удже сильний чемп!!!!
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
))))))))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
я рыдаю двухклубный чемп Шотландии выше нас...
Ответить
0
0
Orion_ukr (Львів)
Знову починається:)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус