Андрей Биба: "Совместный Кубок России и Украины был бы супер"

Андрей Биба: "Совместный Кубок России и Украины был бы супер"


Однако лучший футболист СССР-1966 в практическую реализацию идеи не верит, полагая, что плотность календаря не позволит найти «окна» даже для такого турнира

В дни Кубка Содружества, который проходил в Петербурге в середине января, на Малой трибуне СКК скромно восседали легендарные футболисты Андрей Биба и Владимир Мунтян. И сегодня они, как выяснилось, при деле. 73-летний Биба возглавляет селекционную службу киевского «Динамо». Знает всю «кухню» клуба из столицы Украины. Когда же речь зашла о «делах минувших лет», лучшего рассказчика, чем Андрей Андреевич, просто не найти!

С Масловым можно было пропустить по рюмочке

– Андрей Андреевич, уже четвертый год в киевском «Динамо», меняя друг друга, работают тренеры из Москвы. И во времена вашей футбольной молодости в столице Украины постоянно прописывались специалисты из Белокаменной. Новое – хорошо забытое старое?

– Почему же только москвичи? Прекрасный тренер Олег Ошенков в Киев переехал из Ленинграда. Именно он продвинул в команду нас, зеленых пацанов, которые занимались в ФШМ (Футбольной школе молодежи): Каневский, Биба, Трояновский, Базилевич, Лобановский. Благодаря Олегу Александровичу в «Динамо» начали диктовать моду коренные киевляне.

– Свой первый матч в союзной «вышке» помните?

– Играли мы с «Зенитом» на стадионе имени Кирова. Сто тысяч на трибунах (на самом деле за игрой 15 сентября 1957 года наблюдали 60 тысяч зрителей. - Прим. ред.). Я как взглянул – мурашки по коже поползли. Впрочем, с волнением быстро справился, даже гол забил…

– В этом году Киев отпразднует полувековой юбилей первого чемпионства «Динамо».

– Да, тут уже постарался москвич. Вячеслав Соловьев, настоящий интеллигент из «команды лейтенантов», учил нас не только футболу, но и прививал общечеловеческие ценности.

Что скрывать, послевоенное поколение футболистов не слишком-то дружило с культурой. С Дмитричем первый раз в жизни пошли на балет. Помню, Виталий Голубев (защитник «Динамо» 1950-х. – Прим. С.И.) минут 20-25 всматривался, что же происходит на сцене, а потом выпалил: «Когда же они говорить начнут?!».

– Соловьева Киев был готов носить на руках, но Вячеслав Дмитриевич через полтора года уехал обратным маршрутом – в Первопрестольную.

– Мы собрались проводить тренера, тогда-то Соловьев с горечью произнес: «Жалко мне уезжать, только начали работать. Но жена требует, чтобы я вернулся домой. Не могу ей отказать». Дмитрича понять можно – он совсем молодым человеком в Киев приехал. Кроме того, Соловьева позвали в ЦСКА.

– Здесь явно напрашивается параллель с первым пришествием Юрия Семина.

– Пожалуй… И Соловьева, и Семина звали вернуться в родные команды. Думаю, если бы не «Локомотив», Палыч бы не стал срываться из Киева.

– Соловьев нарушил гегемонию москвичей, другой же москвич, Виктор Маслов, окончательно возвел Киев в ранг футбольной столицы бывшего Союза. Правда, «благодаря» Маслову из «Динамо» ушел Лобановский. Два великих тренера (а Лобановский, как рассказывают очевидцы, всегда мыслил тренерскими категориями) не смогли ужиться, образно говоря, в одной берлоге?

– Маслов первым из отечественных тренеров начал строить команду-звезду. Лобановский же был индивидуалистом и не вписывался в его видение игры. Валерий Васильевич любил повторять: «Пусть бегает тот, кто играть не умеет». Начались какие-то трения. Хотя Лобановский, став тренером, признал правоту Деда.

– Маслова величали Дедом не только по возрасту (в годы работы в Киеве ему еще не было и 60), а за широту души, близость к футболистам. Говорят, Виктор Александрович и рюмку мог пропустить?

– Мог, и даже вместе с футболистами. Но это не было банальным пьянством.

– Чем же тогда?

– Психологическим приемом большого тренера. Маслов нам доверял и понимал, что если кто-то из ребят нарушит, то добросовестно натянет шерстяные костюмы и всю гадость из себя выбьет (смеется). 1960-е годы были эрой двух команд – киевского «Динамо» и «Торпедо». Я недавно читал воспоминания торпедовца Кирилла Доронина и от души рассмеялся: у нас случалось то же самое! Взял игрок бутылочку, а Маслов говорит: «Ты чего одну принес? Брал бы сразу две, потом бежать придется…».

– Дед, как и Семин с Газзаевым, жил на базе?

– Виктору Александровичу выделили служебную квартиру в самом центре Киева. Двухкомнатную. Однако Маслов ее отдал нашему администратору, а сам поселился в однокомнатной. В одном доме, кстати, со мной. Дед жил на втором этаже, а я – на пятом.

– Следующим после Маслова, с которым киевские начальники от футбола расстались очень некрасиво, в «Динамо» заехал Александр Севидов. Сан Саныч собрал звездную команду 1975-го года для Лобановского и Базилевича?

– Это легко подтвердить фактами. Кто появился в «основе» при Лобановском? Один лишь Толя Коньков из Донецка. Команда была как «звонок». Молодые тренеры получили хорошее наследство. С таким подбором игроков можно было и трофеи выигрывать, и диссертации защищать. Севидов же создал уникальный тандем Блохин-Буряк, пригласил Фоменко, Онищенко, Колотова.

– В переезде Виктора Колотова из Казани в Киев вы приняли самое непосредственное участие?

– Витю, царствие ему небесное, приглашали ЦСКА, «Торпедо» и «Локомотив». Каждый норовил всучить ключи от квартиры с московской пропиской. И вот «Рубин» играет с киевским СКА. Колотов травмирован, но после игры я его приглашаю пообщаться с Масловым. Минут десять мы сидели молча. Дед просто смотрел на Виктора, потом произнес: «Парень, встань…» Колотов смущаясь поднялся. Дед посмотрел с прищуром и мне говорит: «Поехали, Андрей, до дому». Ничего не понимая, сажусь в машину. Приезжаем, проходим на кухню, по-прежнему молчим. Виктор Александрович обращается к жене: «Катя, поставь нам бутылочку». Выпиваем по рюмке, и тут Маслова прорывает: «Андрей, какого же ты мне парня привез!» Маслов не видел Колотова в игре, но десяти минут ему хватило, чтобы понять исключительность футбольного таланта Колотова. Он обладал фантастическим чутьем на игроков! Это – дар Божий!

Пеле расписался на «хрустящих» червонцах

– За сборную СССР вы сыграли всего один официальный матч…

– …Зато какой! С бразильцами в «Лужниках». Этот «осколок» остался на всю жизнь. Пеле, Гарринча, Флавио, Джалма Сантос, Жерсон. Что ни имя – легенда!

– Пеле остается королем футбола и сегодня?

– Для меня – однозначно! Какой там Марадона? Он и рядом не стоял. Такие люди, как Пеле, рождаются раз в сто лет. Это Пушкин, Плисецкая в своей области. Между прочим, с Пеле я встречался еще раньше, когда наша олимпийская сборная играла с «Сантосом» в рамках турне по Южной Америке. Всю ночь тренеры думали: кто будет держать Короля?!

– Какие же были варианты?

– Киевлянин Сабо и питерец Завидонов. Выбрали последнего. Мы даже выигрывали – Лобановский забил с углового, но последнее слово осталось за Пеле. Славка отпустил его на секунду, а бразилец ухитрился пробить головой с полуметровой высоты, наверное!

– С Пеле познакомились?

– На банкете. После московского матча. Сидели напротив друг друга. Решил попросить у него автограф, а никакого клочка бумаги нет с собой.

– Как вышли из положения?

– Мы накануне деньги в Спорткомитете получили. Достал два червонца – свеженькие, аж хрустели в руках – на них Пеле и расписался.

– Сдали червонцы в динамовский музей или на аукционе продали?

– Не угадали. Возвращались мы из Одессы, и в самолете я разговорился с каким-то грузином. Любые деньги за десятку с автографом Пеле предлагал. В итоге сделал парню презент. Второй же червонец отдал Владимиру Мунтяну, который стал моим сменщиком в киевском «Динамо».

– В 1966-м вас признали лучшим игроком СССР по версии еженедельника «Футбол». Что интересно, в тот год вы пропустили чемпионат мира, но опередили в традиционном опросе журналистов Яшина, Шестернева, Стрельцова, Бышовца, Воронина…

– В сборную меня не пригласили, расстроился, конечно, но остался в Киеве подтягивать молодежь (смеется). Леонид Островский отправился на мундиаль, и я попросил Маслова, чтобы со мной в комнате поселили Володю Мунтяна. Выиграли мы у «Кайрата» в Алма-Ате. Муня в гостинице подходит и тихо так говорит: «Андрей Андреевич, вы шампанское пьете? Я у дежурной на этаже в холодильнике оставил». Рассмеялся. В то время существовала преемственность поколений. Мунтян равнялся на меня, как я в свое время - на Юру Войнову, который перебрался в Киев из Ленинграда.

Анюкова и Колодина нужно было брать!

– Предлагаю перебросить мостик из прошлого в настоящее. Уже не одно десятилетие вы занимаетесь в «Динамо» селекцией. Последнее время клуб смотрит в сторону Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, пляжа Копакабаны. Часто приходится летать к берегам далекой Амазонки?

– Частенько. Хотя далеко не всегда попадаем в «точку». Очень много агентов сейчас развелось, пытающихся трудоустроить своих игроков.

– Агенты, на ваш взгляд, – зло или данность времени?

– Скорее, зло. Они уже начали внаглую зарабатывать на игроках. Ломают цены. Набросил за секунду два миллиона. Не прошло – и не надо. Следующему клубу предложу. Вот как они рассуждают!

– Один бразилец – хорошо, два – очень хорошо, три… уже карнавал. Приходилось слышать такую футбольную шутку?

– Все правильно! Только эту мысль скопировали. Раньше так говорили про грузинских игроков. У нас в «Динамо» играл Каха Каладзе. Спокойный такой молодой человек. Потом появился Деметрадзе, другие ребята стали подъезжать на просмотр. И началось! Бары, девочки… С бразильцами тоже тяжело, когда их много.

– Прошлогодние приобретения – бразилец Андре, отданный в аренду «Бордо», и аргентинец Бертольо, за которых «Динамо» заплатило в общей сложности 12 миллионов евро, – прокол селекционной службы?

– Во-первых, их приобретал лично Валерий Газзаев, а во-вторых, эти футболисты «подписывались» на перспективу. Думаю, рано или поздно они должны заиграть в Киеве.

– Селекция – это еще и сыграть на опережение. Вспомните футболистов, которых вы «вели», но в итоге их перехватили другие клубы.

– Видич, Иванович могли оказаться у нас. Президент «Црвены Звезды» Джаич был даже готов сбить цену на Видича, хотя уже тогда им интересовался «Манчестер Юнайтед», и все для того, чтобы дружить с киевским «Динамо».

– Какая же была первоначальная цена бывшего защитника «Спартака»?

– Десять миллионов долларов.

– Кто-то из россиян мог оказаться в Киеве?

– Практически был решен вопрос о трансфере Александра Анюкова и Дениса Колодина. Я поехал в Раменское на игру «Крыльев», терпящих финансовый крах, еще раз переговорил с ребятами. Нужно было их брать, ведь цена выставлялась вполне приемлемая.

– Что же помешало?

– Не срослось. На заключительном этапе сделки, сами понимаете, я уже не работал. Поэтому не могу знать всех подробностей.

Семин – не Газзаев

– Ваше отношение к возвращению Семина в «Динамо»?

– Палыч знает практически всех игроков. Ему не придется начинать с нуля – это большой плюс. Другое дело, как срастется у Семина с болельщиками? Простят ли отъезд в Москву?

– Не в «Спартак» же!

– Для нас все равно, Москва есть Москва! Психологически Юрию Павловичу будет очень тяжело. От него будут ждать только побед. Дай-то бог, чтобы все у него получилось. Семин – хороший и очень коммуникабельный человек. С ним можно всегда поговорить, решить какой-то вопрос. Это не Газзаев…

– Кубок Содружества, как вам кажется, пора закрывать?

– Турнир утратил свою привлекательность. В таком виде он мало кому интересен.

– Раньше Кубок Содружества проводился ради одного матча – «Динамо» (Киев) – «Спартак»?

– Не соглашусь с вами. Я присутствовал на всех турнирах. Очень интересные команды приезжали, еще с «советскими корнями»: Тбилиси, Минск, «Пахтакор». Появились интересные и самобытные «Пюник», «Сконто»... Для селекционеров – выбор просто сумасшедший! Недаром именно на «Содружестве» мы впервые увидели Белькевича, Хацкевича, Каладзе. Вели переговоры со Штолцерсом, Пахарем, Максимом Ромащенко. А сейчас на ком остановить взгляд? Все на одно лицо! Да и статус турнира чемпионов Кубок Содружества давно утратил.

– Есть альтернативный вариант. Провести Объединенный кубок России и Украины. Ваше отношение к такому проекту?

– Отношение-то положительное. Вот только осуществить подобное, как видится мне, невозможно.

– Почему?

– Вы проанализируйте график ведущих украинских и российских клубов. Календари перегружены, «окон» в них просто нет.

– Тем не менее, Андрей Андреевич, чувствуется, ностальгия в вас живет...

– Совместный турнир был бы просто супер! Мы варимся в собственном соку. Вот сейчас «Ильичевец», «Заря» укомплектовались арендованными игроками «Шахтера». И кому интересен такой чемпионат? «Металлист» еще как-то трепыхается, в «Днепр» Хуанде Рамос приехал, а так… Все сводится к донецко-киевскому противостоянию. В Киеве народ уже на футбол не ходит, пресытился.

– Справедливости ради замечу: в Донецке и Харькове стадионы заполняются на каждой игре.

– Правильно, но вы не сравнивайте со столицей. В Киеве много других развлечений. Болельщика может завлечь на трибуны исключительно топ-зрелище.

Оцените этот материал:
Источник:
Сергей Ильичук, Спорт уик-энд
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Серьёзный (Харьков)
x-xarkov4anin(Душой в Харькове)++++02.03.11 20:56 *** Ещё раз. Определение УЕФА \"воспитанник федерации\" не имеет никакой связи с гражданством. Например, \"Металлист\" пригласил 17-летнего русского (молдаванина, чукчу, когоугодно) и воспитывал в клубе не менее 36 месяцев. Затем человек может податься в свою Россию или Молдавию, играть за ихнюю сборную. Вернулся в \"Металлист\", скажем, 25-летним и мы можем заявить его по списку \"А\" как воспитанника нашего клуба. Естественно, что он может продолжать выступления за свою сборную. Девич принял гражданство и выступает за СбУ? Ну и на здоровье. Но в ЧУ он должен считаться легионером. И я не вижу тут никакого противоречия.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 44
Серьёзный (Харьков)
x-xarkov4anin(Душой в Харькове)++++02.03.11 20:56 *** Ещё раз. Определение УЕФА \"воспитанник федерации\" не имеет никакой связи с гражданством. Например, \"Металлист\" пригласил 17-летнего русского (молдаванина, чукчу, когоугодно) и воспитывал в клубе не менее 36 месяцев. Затем человек может податься в свою Россию или Молдавию, играть за ихнюю сборную. Вернулся в \"Металлист\", скажем, 25-летним и мы можем заявить его по списку \"А\" как воспитанника нашего клуба. Естественно, что он может продолжать выступления за свою сборную. Девич принял гражданство и выступает за СбУ? Ну и на здоровье. Но в ЧУ он должен считаться легионером. И я не вижу тут никакого противоречия.
Ответить
0
0
x-xarkov4anin (Душой в Харькове)
Серьёзный (Харьков) 02.03.11 18:20 Хорошо, в таком случае, если действительно все натурализованные игроки будут считаться легионерами как ты говоришь, к какой стране они должны принадлежать? Ведь тот же Девич больше не может принадлежать Сербии поскольку не является гражданином той страны. Как быть в таком случае? По поводу использования натурализации чтобы подленько обойти лимит согласен. Но где провести жирную черту между одним игроком который хочет принять гражданство только от того что ему это выгодно и другим игроком который хочет принять гражданство потому что хочет быть украинцем не только по пасспорту но и в сердце?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
x-xarkov4anin (Душой в Харькове) ++++ 02.03.11 17:53 *** Дружище, я ничего не говорил о сборной, сказал - \"должен считаться легионером в ЧУ\". А сборная - это другой вопрос. Я ратую за то, чтобы натурализацией нельзя было подленько обходить лимит. Ведь смысл и дух лимита состоит в том, чтобы дышал национальный футбол, чтобы ПЛ не была оторвана от массового футбола, чтобы пусть хоть 4 (лучше 6) игрока команды ПЛ были воспитанниками нашего футбола. УЕФА не смешивает определение \"воспитанник федерации\" с гражданством. Алиев и Сампадевский по правилам УЕФА являются воспитанниками нашей федерации. А вот Дышленкович, Эдмар и Девич - нет! Поэтому они не должны занимать места, положенные по лимиту своим, и \"Металлист\" по-прежнему должен выставлять 4-х воспитанников федерации. Так и только так будет справедливо и честно.
Ответить
0
0
x-xarkov4anin (Душой в Харькове)
Серьёзный (Харьков) Кстати, я бы сказал что Алиев не может выступать за национальную команду Украины так как он нарушил конституцию Украины получив Российское гражданство.
Ответить
0
0
x-xarkov4anin (Душой в Харькове)
Серьёзный (Харьков) 02.03.11 17:38 Согласен на 99,99%. Не согласен только по 4. Если человек законно получил украинский пасспорт, то он является законным гражданином Украины. А значит может выступать за национальную команду.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
HELG77 (Москва) ++++ 02.03.11 16:45 *** В этих странах, как и когда то в СССР, интрига собственного чемпионата превыше всего! Многолетняя история и традиции создали противостояние принципиальных противников, вокруг чего и нарастает интерес. У нас же окромя ДК-ШД и МХ-ДД и нет ничего. Вот заболели \"Карпаты\" гриппером и на парочку лет хватило интриги в матчах МХ-КЛ. Люди не желают тратить время-деньги да ещё и быть обманутыми при этом. Болела приходит на стадион в надежде увидеть честную борьбу, а админподдержка паном Шубскисом одной команды ПЛ убивает спортивный принцип в зародыше. В названных тобой странах этакое немыслимо. Какой интерес и, главное, у кого(???) может вызвать выступление команд, напичканных по уши арендованными игроками? В Англии и Германии такое тоже не возможно. Поэтому у нас и нездоровый перекос в сторону Еврокубков. На Западе всегда болеют только за свою команду, а не за любую команду своей страны. Только у нас вожделённо подсчитывают евро-очки \"в копилку державы\" - абсурдус-грандиозус! Выход? Для начала: 1. восстановление честного спортивного принципа проведения внутренних соревнований. 2. ограничение количества игроков, отдаваемых в аренду одним клубом. 3. ограничение количества игроков, принимаемых в аренду одним клубом. 4. натурализованный игрок по-прежнему должен считаться легионером в ЧУ.
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Об*ебол. Скукотища несвежая. Агония осточертевшего межсезонного пустопорожнего переливания. Еще свежим рейтингом IFFHS полирнуть по традиции.
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Серьёзный (Харьков) 02.03.11 16:28 Выход на уровень заполняемости трибун, как в Англии или Германии.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
И где же выход ? HELG77 (Москва) ++++02.03.11 15:45 *** В смысле? Выход куда?
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Серьёзный (Харьков) 02.03.11 15:29 И где же выход ?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"В Киеве много других развлечений. Болельщика может завлечь на трибуны исключительно топ-зрелище.\" *** Жуёт пережёванную сотнями ртов жвачку. Один журналюга сказал, дабы \"объяснить\" опустевшие киевские трибуны, а другим и мОзги напрягать не надо - знай попугайничают. Негоже пан Биба - надоть самостоятельно мыслить! И какие же разтакие развлечения в Киева, которых нет, к примеру, в Харькове? Хоть бы назвал одно-другое дабы подкрепить аргументик. . А объяснение надо искать чисто футбольное! Болела приходит на стадион не потому, что в эти 3 часа ему больше некуда податься. Однако истинных любителей футбола, которые ходят на саму игру у нас не так много, как кажется. Большинство привлекает ожидание перемен, движения вперёд - люди стремятся быть к этому причастны. В Донецке - это липовые надежды на финал или хотябы полу-финал ЛЧ. А в Харькове - на серебришко, предвкушение исторического момента. А не добудут серебришко - страсти поулягутся, бронза в этом году будет воспринята уже как неудача. Ну а весьма вероятное 4-е место - как провал с последующими оргвыводами. И неизбежный спад заполняемости трибун.
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
vwv (Харьков) 02.03.11 14:55 У них такие же развлечения как и у вас и не надо им, строить из себя каких то особенных.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Вот киевляне так и не могут расшифровать весь спектр развлечений под домом. Вот хотя бы несколько пунктов, чтобы можно было согласиться. Например выложили десять пунктов, просмотрели пяти в Харькове нет. Согласили, что киевляне присыщены другими развлечениями и закрыли спор. Кто то отпишится?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Шубин и в Африке Шубин (Донецк) Ну, а на Троещине вообще много развлечений продается, особенно если точки и людей знать :) По слухам, Тихоновецкий туда хочет перебраться. Да и на Борщаге тоже ничего, в темное время суток.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
FM (Киеф) Я же сказал, еврокубки - исключение. Почему-то \"в топ чемпионатах\" чем чаще клуб выигрывает турниры, тем больше ходят. Повторяю, в Донецке потихоньку закладывается культура боления, когда ходят уже даже не на турнир, а на свою команду смотреть, поэтому турнир - второстепенное, раз на самые низкорейтинговые матчи с таким же соперником и соответствующим турниром (по официльной статистике, да) 20 тысяч людей все равно приходит. В Италии та же Рома сейчас меньше собирает, но там свои причины. В итоге наступят времена, когда турнир и соперник будут иметь меньше значения, а стадион все равно будет более-менее ломиться, особенно с новым подрастающим поколением.
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
\"...Это по сути значит, что у тебя весь спектр развлечений под домом...\" ... Какой спектр развлечений, например, в районе ул. Каблукова (где я иногда проживаю будучи в командировках)?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
А я вообще про житомирцев знаю, вот это действительно уровень :)
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Dimonych (-) 02.03.11 14:20 Это большое заблуждение про поход на соперников. Ходят на турнир. Если на БАТЭ с Шерифом приходят больше, чем на ЧУ, то не в сопернике дело. Победы в ЧУ реально не доставляют никакого удовольствия пока ) Ну и по поводу того, что ездят со всех уголков на ШД. 10 чемпионатов подряд выиграйте, и тогда посмотрим, как будут ездить. Но думаю восстановится это со временем. Конкуренция растет.
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Иещё интересный факт. На один ряд ниже моего, и на два места правее, ходят по АБОНЕМЕНТАМ группа (4-5 человек) из Луганска.
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Я как-то слышал в автобусе (после матча) как молодой парень-инвалид (на костылях) рассказывал водителю о своих поездках автостопом на КАЖДУЮ игру Шахтёра на ДА из СЕМФИРОПОЛЯ!!! Кстати, высадили его на Южном автовокзале.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
FM (Киеф) 02.03.11 14:11 Дело не в месте, реально. Дело в мотивации болельщиков. Так называемые кузьмичи, то есть большая часть стадиона, которая не отосится к 100% верным болельщика клуба, в Киеве ходит смотреть на соперника, а не на Динамо. Исключения - еврокубки, топовые внутренние матчи и моменты серий больших успехов клуба. Потому что тогда модно. А насчет Донецка ты прав в том, что город небольшой в плане дистанций, по сравнению с моим Кривым все кажется близко, но все равно на ДА едут с самых углов города и со всего региона, а есть такие, что и дальше ездят. Люди не болеют украинским футболом, не преданны своим, не спорят, не превозносят, нет противостояния в массах, нет дерби в Киеве и Донецке, вот в чем проблема. При этом с 2002 по 2007 была яростная мастурбация на зарубежный футбол, особенно спасибо нашим печатным изданиям.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Dimonych (-) 02.03.11 14:05 Нет. Но хотелось бы. Может будет какое-то движение за эту идею и болельщики проголосуют посещаемостью. ЗЫ Ещё одна проблема. Долгое отсутствие конкуренции в чемпионате, реально подкосило авторитет этого турнира в Киеве. Все ж на ничего не решающий матч с Бешикташем в 10 вечера в -10 мороза и по не самым веселым ценам собрался полный стадион. Но ситуация явно исправлятся. Сначала Шахтер начал собирать аншлаги, потом Металлист. Может и стоит занять 3-е место разок.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
FM (Киеф) А ты уверен, что ДК будет играть на Олимпийском?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Для многих поездка на стадион будет, как для вас поездка в Макеевку.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Шубин и в Африке Шубин (Донецк) 02.03.11 13:46 Да все тоже самое, просто в больших количествах. Это по сути значит, что у тебя весь спектр развлечений под домом. А стадион куй знает, как далеко в виду размеров города. В то время, как у вас многие развлечения все-таки находятся ещё и дальше стадиона. Да и бабла у вас нет на нормальный отдых. Да и система продажи билетов - это просто ахтунг какой-то. Перед матчем невозможно купить билет, даже если половина стадиона пустая. Стадион убогий ещё блиа. Может с открытием Олимпийского что-то изменится. Но все-таки считаю, что главная проблема - это расстояния. И тот факт, что рядом с Динамо в радиусе нескольких километров не живет вообще никто. Машину негде тож поставить.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Хотелось бы объединенного кубка. Шубин и в Африке Шубин (Донецк) Просто большинство любит ДК только в интернете.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
может в Киеве по выходным часто митинги згоняют и можно 50-100 грн. заработать.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Шубин и в Африке Шубин (Донецк) 02.03.11 13:46 в подвале пытался на эту тему дискутировать, но внятного ответа так и не получил.
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
И всё же, Киевляне, прошу просветить - что есть такого развлекательного в Киеве, чего нет в Донецке и Харькове? Особенно в день игры?
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Совместный кубок, ну например, России с Англией, был бы ещё более супер. HELG77 (Москва) Вот тут ты прав, а нам с Немцами совместный кубок ! Если честно за.... эти старики с своими объединениями !
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
...Семин – хороший и очень коммуникабельный человек. С ним можно всегда поговорить, решить какой-то вопрос. Это не Газзаев… Складывается такое впечатление, что Газза даже дворник в Конче, мягко выражаясь недолюбливал... Что касается покупки Андре - это и ежу понятно, что облажалась селекция клуба, весь коллектив, правда есть один момент - это \"лично\" по пожеланию Газзаева :) ... и везде, куда не глянь(читай плюнь) Георгич :) от уж...
Ответить
0
0
Benzil (Львів)
HELG77 (Москва) ти будеш в першому ряді тих хто приїде до Львова зі Спартаком?)))
Ответить
0
0
Benzil (Львів)
Д123 (Снежное) То Спартаку буде страшно до Львова приїхати...
Ответить
0
0
matveey (Чернигов)
старый совок
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Д123 (Снежное) 02.03.11 10:13 Это вон, Benzil (Львів) 02.03.11 09:44 , боиться.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Кубок Содружества, кубок первого канала- один турнир краше другого!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
HELG77 (Москва) Боитесь Украины? Правильно делаете.
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Совместный кубок, ну например, России с Англией, был бы ещё более супер.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
\"С Масловым можно было пропустить по рюмочке\" - цей заголовок значно більш підходить ніж утопічна маніловщина ахметових та іже з ними.
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
- В Киеве много других развлечений. Болельщика может завлечь на трибуны исключительно топ-зрелище. - Всегда интересовал вопрос, что ж это за преславутые стАличные зрелища, которые переманивают киевлян, настоящих фанатов и любителей ВЕЛИКОГО КЛУБА, от похода на стадион??? ))))))))) ================ может все гораздо проще и банальней?))) просто киевлянам совершенно ненужен этот бобро-клюб? ))
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Опять обьединенный футбол..\"об*ебол\"(((( Фуфло тухлое.. об*ебол- фильтр не пропустил, ну идиоты...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
і ніхто не думає про сутички які будуть виникати між українськими і російськими вболівальниками.... Benzil (Львів) Что страшно когда Спартак во Львов приедет?
Ответить
0
0
Benzil (Львів)
і ніхто не думає про сутички які будуть виникати між українськими і російськими вболівальниками....
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
Цікавість чемпа потрібно повишати фінансовими вліваніями в аутсайдерів, а химерними обєдінєніями з лузерами.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус