Закарпатцы предлагают "Шахтеру" построить у них академию

Закарпатцы предлагают "Шахтеру" построить у них академию


Глава Закарпатской облгосадминистрации Александр Ледида обратился к руководству футбольного клуба «Шахтер» с предложением разместить на территории области детскую футбольную академию одной из лучших команд мира. Областная власть готова всячески содействовать ее строительству и деятельности.

Александр Ледида отметил, что реализация подобного проекта позволит поставить на новый уровень развитие детского футбола в крае, а также привлечь в область значительные инвестиции. Областная власть готова выделить земельный участок под школу, содействие в изготовлении документации и в решении текущих вопросов, связанных со строительством, сообщает пресс-служба Закарпатской гособладминистрации.

- На протяжении последнего года мы активно развивали на территории области спортивные площадки с искусственным покрытием, чтобы дети могли заниматься спортом в надлежащих условиях. Строительство на территории области детско-юношеской футбольной школы станет качественно новым этапом в подготовке молодых спортсменов. ФК «Шахтер» - это футбольный бренд не только всеукраинского, но и мирового уровня. Поэтому, я уверен, что совместными усилиями мы сумеем вырастить молодые футбольные таланты, которые не будут уступать в мастерстве Василию Турянчику, Йожефу Беци, Василию Кобину.

Кстати, «горняки» планировали возвести современную футбольную школу во Львове. Однако, из-за внутриполитических распрей львовская власть отказалась от сооружения футбольной академии на территории города. Тамошние депутаты отказались выделять землю, несмотря на то, что уже началась подготовка документации, и подобрали соответствующий земельный участок. На этот проект ФК «Шахтер» планировал потратить более 10 миллионов долларов.

Сейчас донецкий "Шахтер" семь детских академий, где обучается около тысячи детей, - четыре в Донецке и по одной в Кривом Роге, Мариуполе и Енакиево. Закарпатье может стать первым западным оплотом европейского футбольного гранда.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Smooth da hustler (Львів)
Ласпи (Севастополь) 29.03.11 19:37 Без политики. Что больше строить негде ? Вот у вас в Крыму отличная академия вышла бы, для ваших же детей ! А у наших детей есть возможность заниматься футболом и без чей то помощи ! Не пойму откуда такая доброта к Львовским детям, что они самые незащищенные что ли !? Вот вы сами верите что академию собирались строить из за того что детям тренироваться негде !?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 91
Smooth da hustler (Львів)
Ласпи (Севастополь) 29.03.11 19:37 Без политики. Что больше строить негде ? Вот у вас в Крыму отличная академия вышла бы, для ваших же детей ! А у наших детей есть возможность заниматься футболом и без чей то помощи ! Не пойму откуда такая доброта к Львовским детям, что они самые незащищенные что ли !? Вот вы сами верите что академию собирались строить из за того что детям тренироваться негде !?
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
По стене ползет паук - деревьянная нога . Ну и пусть себе ползет может он баскетболист !!!
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Летіло дві отвьорки . Одна зелена друга на право . Скільки коштує кілограм цвяхів коли яблука зелені ?
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.03.11 15:34 Полностью согласен,для их же детей делают,зачем опять все это к политике сводить(см.ветку игры с Севастополем).Дурдом!!!
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
А ваші депутати хто ?
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Andrij2012 (Львів) 29.03.11 16:4 Smooth da hustler (Львів) 29.03.11 16:45 ------------------------------------------------ Так,так!Колхоз \"Червоне дишло\".Все межу ділете?Не страміться вже,всі все зрозуміли.))Як там у вас кажуть,рогулі ваші депутати!:)
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Взагалі цю тему закрити треба . Вже на тій шо про Львів були насрали пару десятків сторінок . Тепер про Закарпаття і знову те саме по кругу . Далі запропонують Ахмету побудувати школу десь в Зімбабве і знову всі будуть обговорювати Львів , Міськ. Раду і Карпати . ітд))
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Andrij2012 (Львів) 29.03.11 16:34 Я про це вже запитував трохи вище, чомусь ніхто не відповідає !!!
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Навіть не 10 а десь так 17-18 бо земля у Львові одна з найдорожчих в україні . Для порівняння майже в 2р дорожча ніж в Донецьку якшо я не помиляюсь.
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Цікаоо чи Донецькі депутати дали б безкоштовно 10га землі Димінському, для школи Карпат ? )))
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
DemkA (Донецк) 29.03.11 16:25 Вот я о том же !
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Цікаоо чи Донецькі депутати дали б 10га Димінському ? )))
Ответить
0
0
DemkA (Донецк)
по моему в нашей стране политика стоит у всех на 1 месте! Зачем обсирать идеи Ахметова! У него было желание построить академию, ну не дали во Львове, в чем проблема? Построим где-нибудь еще!
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.03.11 16:07 Вот видишь у вас радость если кто то играет за дубль Шахтера, а у меня радость когда играют за Карпаты или для начала за дубль Карпат !
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Smooth da hustler (Львів) 29.03.11 15:58 в Новой Каховке - 45 тыщ населения, из которых большая половина - пенсионеры. Я был бы счастлив, его бы академия была тут, но это не реально. 5 лет назад вроде киевского Динамо интересовалось нашим стадионом, но что то не срослось. А поле в НК - лучшее в Херсонской области. И команда лучшая. А в дубле Шахтера 5 лет играл пацан из НК, с которым я тренировался раньше.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Винороб (Ужгород) 29.03.11 15:57 кстати да, можно ведь не только академию построить но и рядом базу для восстановления игроков, где основа Шахтера сможет иногда останавливаться. А для пацанов из академии каково будет быть рядом и видеть основу команды! Будет стимул к росту.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.03.11 15:48 Ты хочешь сказать что Шахтер сразу начал с хороших результатов и качественных легионеров !? Все сразу не дается ! Вот у вас в Новой Каховке пускай открыли бы академию, у вас по ходу своей нет, если не ошибаюсь ! Думаю ты был бы счастлив чтоб молодежь вашего города играла в Иличевце, а кто стараться будет может и в Шахтере ! Лично я за то чтоб наша молодежь играла в Карпатах !
Ответить
0
0
Винороб (Ужгород)
І не тільки Академію. На Закарпатті, з чистим гірським повітрям, гірськими ріками, мінеральними джерелами можна і треба будувати спортивно-тренувальні бази де можна відновлювати сили в міжсезоння. Тут футбол можна грати на протязі року. Правда підходити до вирішення цієї справи потрібно сер\"йозно і професійно. І народ тут з розумінням ставиться до подібних заходів. Потрібно підтягуватися до Європейського рівня. Хто перший усвідомить це - ніколи не пошкодує.
Ответить
0
0
RzB (Львів)
lexa29(Nova Kahovka) 29.03.11 15:35 В тому то і справа, що у футбольну Академію Карпат йдуть і відповідно за львівський клуб грають, хлопчаки зі всіеї Західної України і навіщо на наших теренах ще один конкурент. А на рахунок вихованців Академії які грають в Карпатах подивись на дубль зелено-білих.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
футбол в наш час - це комерція. хотів би Ахметов просто забрати дітей з вулиці - зробив би гандбольну, хокейну, баскетбольну ітд. школу :) OM (Lviv) 29.03.11 15:19 ну да, а еще можно было создать крикетную секцию, куда 2,5 человек бы пришло.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Smooth da hustler (Львів) 29.03.11 15:42 ну так одних насилуют в группе ЛЕ, а другие в 1/4 ЛЧ играют. А уровень львовских футболистов можно увидеть по тому, что например в Шахтере лидеры Карпат на банке который год сидят. А Шахтер и старается открыть подобные академии, что бы свои воспитанники играли в команде.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.03.11 15:34 Да уж ! А в Шахтере легионеров нет, играют одни воспитанники Донецкого футбола !
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
футбол в наш час - це комерція. хотів би Ахметов просто забрати дітей з вулиці - зробив би гандбольну, хокейну, баскетбольну ітд. школу :)OM (Lviv) Ти знаеш щоб забрати дітей з вулиць, не обовязково будувати спортивні заклади ! І ще, чому саме Львівських дітей ?! Вони що самі беззахисні в Україні !? Повторюсь є безліч регіонів де футболу майже немає, от там потрібно будувати !
Ответить
0
0
OM (Lviv)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.03.11 15:34 можливо і неправильно, я в тому взагалі не розбираюся. але ж в Шахтарі своїх вихованців не більше. ;)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
кстати, а много ли чисто львовян (которые школу Карпат заканчивали) играет в основе команды Карпаты?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
OM (Lviv) 29.03.11 14:26 так все хорошо у вас! столько школ! А че тогда половина команды - легионеры? Мало того, что легионеры, так их еще загоняют ниже плинтуса в группе ЛЕ. Играли бы только львовяне, вообще бы еврокубков не видать было. Так может школы не правильно работают?
Ответить
0
0
OM (Lviv)
Д123 (Снежное) 29.03.11 14:33 ну, зрозуміло, що Львів нічим не гірший за Київ чи Дніпропетровськ. Більше того, я переконаний, що він набагато кращий ;) але київ і Дніпро набагато більші за кількістю населення, і переконаний, що пропорція кількості місць в школах до кількості дітей в місті. тобто теоретично конкуренція нижча мала би бути в Києві та футбол в наш час - це комерція. хотів би Ахметов просто забрати дітей з вулиці - зробив би гандбольну, хокейну, баскетбольну ітд. школу :) в нашому випадку мова іде про безпосередню конкуренцію для \"Карпат\", і цілком логічно, що потрібно захищати інтереси клубу також. але без шкоди інтересам дітей. Ласпи (Севастополь) 29.03.11 14:56 МЮ не є конкурентом Карпатам, оскільки грають в різних лігах. але я, як вболівальник Карпат, б теж був не надто втішений. це можна порівняти з \"утєчкою мозгів\" за кордон.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
А в чем со Львовом проблема не пойму? Там земля не продается? Покупай и строй.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Ласпи (Севастополь) 29.03.11 14:56 Не Шахтер, а Донецк ! У самих Львовян, по поводу академии разное мнение ! Решение по земле принимают депутаты ! А как ты думаешь, например - захотели бы Карпаты построить академию в Донецке, дали бы им добро ?
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 29.03.11 14:38 Во первых никто еще академию в Закарпатье не построил, во вторых никто локти кусать не будет ! И еще зачем сразу когутяры, тебя кто нибудь оскорблял ? Не умеешь культурно свои мысли изложить, не делай тогда этого !
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Я вот о чем подумал,а если бы МЮ в Львове Академию открывал,тогда тоже бы от них одни отказы слышали?.Тут просто само слово Шахтер на такую реакцию натолкнуло,и нечиго более.....
Ответить
0
0
RzB (Львів)
Коли Академія Карпат, чи СДЮШОР \"виростила\" толкового молодого гравця, у Шахтаря е варіант переманити його до себе, заплатити клубу, чи тренеру якому належить гравець відступні, а навіщо купляти і платити, ми зайдемо на ваш ринок, самі виростимо і вам же продамо.Де логіка?.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Молодцы Закарпатцы,вот что значит ум в головах есть,не то что Львовские когутяры!Пускай теперь локти кусают.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
OM (Lviv) 29.03.11 14:29 Отвечу вопросом на вопрос - а чем Львов хуже Киева или Днепра. Тем более в этих городах сильные детско-юношеские школы. Я вообще не вижу препятствий если олигарх вкладывает средства в футбол. Уж поверьте мне на слово - Ахметов там преподавать не будет.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Д123 (Снежное) 29.03.11 14:24 Ты хочешь сказать во Львове ? А как же голодающие по футболу- Николаев, Херсон, Хмельницкий, Тернополь, Франковск ? Думаешь там желающих не найдется ?
Ответить
0
0
OM (Lviv)
Д123 (Снежное) 29.03.11 14:24 2. чому тоді не Київ, не Дніпропетровськ, наприклад? тим більше у Львові ж конкуренція досить висока. Є міста де взагалі практично немає дитячо-юнацікого футболу.
Ответить
0
0
OM (Lviv)
xanatos (Запорожье) 29.03.11 14:07 шо таке \"взбеленились\"? ти ще також почитай інші коментарі донецьких і \"сочуствующіх\". стосовно академії Шахтаря у Львові, то по-перше - у Львові є академія \"Карпат\", школа \"ФК Львів\", декілька ДЮСШ, школа Маркевича у Винниках це під Львовом\", університет фізкультури і спорту. не знаю чим закінчилося зі школою Лужного. тобто, можливо, цілком достатньо і навіть співрозмірно зі школами в Донецьку. по-друге, незрозуміло що це за земля. відповідно стоїть питання ціни. цілком можливо, що для громади було б економічно доцільніше передати її в комерційне користування. стосовно власне статті, то мені дивно чути такі заяви від голови обласної адміністрації. все-таки, ця гіпотетична академія буде розташована на землях якоїсь територіальної громади, обрані представники якої і мають вирішувати передавати чи ні земельну ділянку у власність/користування ТзОВ \"Шахтар\" і на яких умовах.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Дончане скажите пожалуйста, зачем вам нужна была академия именно в Львове ? Smooth da hustler (Львів) 29.03.11 14:04 Отвечаю: 1. Давайте построим академию на заброшеном хуторе - смешно. 2. Серьёзно - Естевственно для академии нужны те кто в ней будет учиться. Где больше всего кандидатов?
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
вообще-то злесь товарищ со Львова правильно указал, что Ахметка хотел НАШАРУ отхватить 10 га земельки, при чем тут \"голодающие дети\" ??? а так налицо \"Союз Меча и Орала - и \"Заграница нам поможет\"
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
xanatos (Запорожье) 29.03.11 14:08 Я то понимаю что не холодно, не жарко ! Но в Донецке люди должны быть осведомленней что происходит в ихнем клубе !? А насчет ездить в Закарпатье ты ошибешься, никто туда ездить не будет ! Поверь у нас при желании есть где заниматься футболом !
Ответить
0
0
xanatos (Запорожье)
Smooth da hustler (Львів) 29.03.11 14:04 --- Понимаешь, тут такое дело... ДОНЧАНАМ от нее ни холодно, ни жарко. Это надо спрашивать у тех, кто это планировал :)
Ответить
0
0
xanatos (Запорожье)
OM (Lviv) 29.03.11 13:56 --- Ну и? Один сморозил, что теперь львовским ребятам, которые хотели бы заниматься в этой теоретической академии придется ездить в Закарпатье... Ну и чего ради вы взбеленились?))) Где посягательство на святая-святых землю львовскую? :)
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Правильно нужно в Закарпатье, Франковске, Тернополе, Хмельницком, Николаеве, Херсоне строить академии, там с футболом туго, вот сразу и забрали бы детей с улиц ! Дончане скажите пожалуйста, зачем вам нужна была академия именно в Львове ? Просто интересно, ничего против Шахтера и Донбасса не имею против даже наоборот !
Ответить
0
0
alek71 (Киев)
Да на хрена Ахметову твои вонючие Львовские сотки, хай на них Тягныбок огурцы выращивает,чтобы в коммунистов бросать, больше не хрена не умеете.
Ответить
0
0
xanatos (Запорожье)
RzB (Львів) 29.03.11 13:58 --- По-сути, города, области, да все, что еще осталось государственным, должно принадлежать народу, а не тем, кто у власти. (В идеале, ясен день). И печально, что до \"свободо\"поклонников не доходят подобные вещи. Власть в стране выбирается, чтобы руководить, а не иметь. В любом смысле слова. Что до Запорожья. Так смысла нет, выходцы нашей академии вполне устраивают команды УПЛ. ;)
Ответить
0
0
casmanaft (мариуполь)
Европейский футбольный гранд :)))) Насмешили:))
Ответить
0
0
RzB (Львів)
xanatos(Запорожье)-В мене таке відчуття, що я переконую \"дерево\" (вибач це не про тебе). По суті, місто належить тому, хто в міській чи в обласній раді у більшості, ну щоб тобі було зрозуміліше, у ПР більшість в ВР, от вони і келішують в Україні.Все, більше ні слова про політику, удачі тобі зьома і бажаю щоб Ахметов збудував свою академію в Запоріжжі.
Ответить
0
0
OM (Lviv)
xanatos (Запорожье) 29.03.11 12:41 а ти почитай перший пост на цій гілці, а потім вирішуй в кого питати до чого ту Львів RzB (Львів) 29.03.11 13:06 \"Свободі\", на щастя, ні місто, ні область не належить. і не може належати
Ответить
0
0
xanatos (Запорожье)
Ох нифига себе, как мы заговорили О_о Это каким же образом целый город, да что там город, область целая может ПРИНАДЛЕЖАТЬ(!!!) кому-то? Настоятельно советую уделить время на изучение \"матчасти\"... относительно права собственности в Украине.
Ответить
0
0
RzB (Львів)
Лади, запий водою, в мене з географіею все ОК. Те що може Ахмет, мені відомо, тим паче коли ну дууже захоче, хоча тут той випадок, що місто і область належить \"Свободі\" добре це чи погано це інше питання, суть в іншому.Одною фразою,\"на наш каравай рот не раззевай\"
Ответить
0
0
xanatos (Запорожье)
RzB (Львів) 29.03.11 12:23 ------------ Для начала сам внимательнее прочитай: \"Кстати, «горняки» планировали возвести современную футбольную школу во Львове.\" Ферштейн? Намекаю, основная мысль \"горняки планировали\". Понимаешь? Не Закарпатцы предлагали строить во Львове. И уймись ты со своим \"ломиться\". Никто никуда не ломится. Или ты правда думаешь, что, если бы Ринату вздумалось ЛОМИТЬСЯ, он бы не нашёл путей? Бред... В самом крайнем случае, купить землю в ближнем пригороде (который уже не будет подлежать рассмотрению городскими властями), да и всех делов... Никто никуда не ломился. Хотели построить во Львове - получили отказ. Сейчас, как видно из статьи, получили предложение от Закарпатской облгосадминистрации. При чем тут Львов теперь? Или ссылку на карту Украины прилепить, чтобы было видно, что Львов расположен НЕ в Закарпатской области? :)
Ответить
0
0
RzB (Львів)
xanatos(Запорожье) 29.03.11 10:43 Читай уважніше, не в Закарпаття Шахта ломиться, а саме у Львів. А чому не коректно зрівнювати Англію чи Іспанію, з Україною, що тут евріки менші крутяться, чи наші боси бідніші, та і традиції в кожного регіона свої.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Ренат, строй в Житомире. У нас ту вообще нихрена нет, а так хоть академия будет.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
\"Закарпатье может стать первым западным оплотом европейского футбольного гранда.\" Ничего не имею против Шахтера, но пока что это высказывание преувеличение, ну я конечно был бы не против если бы Шахтер его оправдал в ближайшие годы.
Ответить
0
0
xanatos (Запорожье)
1. Нет такого города \"Челси\"))) 2. Сравнивать футбольную жизнь Испании/Англии и Украины - более, чем некорректно. Два сильнейших дивизиона, две страны из мирового футбольного \"топ\"а... Они перенасыщены качественными академиями... В каждом регионе есть свой клуб, при чем в большинстве случаев хороший клуб, имеющий возможности... Украина, на данный момент, не соответствует... 3. \"Шахта сюда ломиться\" - спасибо, интересная характеристика, учитывая заголовок: \"Закарпатцы предлагают \"Шахтеру\" построить у них академию\". Весьма смешно))
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Поки не буде реакції \"Шахтаря\" на запрошення будуватись на Закакрпатті,нема сенсу і обговорювати.ІМХО.
Ответить
0
0
yarema38 (Сумы)
в Сумах тожеб не помешала бы такая академия у нас тоже есть таланты такие как Олег Гусев
Ответить
0
0
RzB (Львів)
З трудом вірю що Барселона може відкрити свою академію в Мадриді, чи Манчестер в Челсі і тд., це те саме що прийти на ринок(доволі перспективний, раз Шахта сюда ломиться)і за так знімати вершки, а що будуть робити (заробляти)місцеві школи та СДЮШОР. Як на мене тут жодної політики, а ринкові відносини.
Ответить
0
0
xanatos (Запорожье)
yurok (Мариуполь) 29.03.11 10:08 Да не обращай внимание, очередной \"одаренный\"... Видит людей насквозь и знает тайные мотивы... Короче говоря, очередной пустобрех))
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
torezzz (Чернівці) 29.03.11 09:52 К чему это было сказано?
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
ПетроФ (Луцьк) 29.03.11 08:49 --- ну конечно только во Львове надо строить, там ведь не такие простые дети растут - почти бразилы (или даже круче), а в Закарпатье - простые пацаны, коих валом по всей Украине - не резон там строить, только Львов ))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
гуманний донецький регіон, все про дітей турбується, я аж сльозу скупу пустив...
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Те,що Закарпаття хоче але,ще не факт,що захочуть кроти?Адже в їхньому бажанні збудувати академйю в Львові,бачиться не тільки футбольний аспект,адже якось дивно,що вони полізли на термторію \"Карпат\" тільки тому,що захотілось їм забрати дітей з вулиці.
Ответить
0
0
xanatos (Запорожье)
M&M (Lviv) 29.03.11 08:24 ощипко,кожанов,федецкий наша вам помощь ....Ви ж самі потім самі їх назад просити будете. -------------- \"Не кажи гоп\"... Вот когда \"будем просить\", тогда и бросай подобные фразочки... А сейчас никаких предпосылок к этому нет.
Ответить
0
0
xanatos (Запорожье)
Gragam (Київ) 29.03.11 03:37 БГГГГГГГ Аххаахахахаха))))))) Ох же и...... весельчак)))) Молодец чел, именно \"уел\"))))))))) Одно поражение на сборах, второе, после матча в еврокубках... Напомнить тебе, родимому, как ваша Динама сыграла после, ЛЕ с Днепром или сам вспомнишь? А уж про Карпаты с Севастополем и говорить нечего... Это же целый Севастополь! Нуашо? Если мораль до сих пор не дошла, я объясню основной принцип. Не бросай слова слова на ветер, пустомеля. Отрыв Шахтера от Динамо - 12 очков, от Карпат - 22. Негативный исход, для нас очень маловероятен, а в случае позитивного - это будет уже второе чемпионство к ряду. Так что да, именно чемпионы. Ну и вообще... Что до того, что тут многие лезут в \"большую политику\" - сущий бред, право слово... Все такие умные и ни одного пруфа... Ну да ладно... Как болельщик я верю в команду и, если речь идет о строительстве футб. академии, считаю что речь именно об этом, а не о каких-то гектарах земли или прочем бла-бла. А идея сама собой отличная. Чем больше в стране будет академий, тем больше человек смогут посмотреть, обучить... Тем больше талантов найдут... Это же для развития украинского футбола полезно, прежде всего... А иным лишь бы влезть в грязь...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
понравилось про просмотр 12-14 летних:) какой же нормальный 12-14летний будет к этому моменту свободен? детей же с детства нужно футболу учить.. только тогда можно расчитывать на хорошие результаты
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
всем смешным львовянам -академикам ! ощипко,кожанов,федецкий наша вам помощь - у нас мячи подавали у вас они \"звёзды\" !вашу \"зирку\" кобина уже в лицо забыли все ! в последний раз в европе вы побеждали винный колхоз грузинский и потом 8 матчей без побед !кто среди молодёжи на первом месте ?сколько в чемпионате играет наших воспитанников ,а сколько ваших ? умничайте дальше с 5 места -хоть его удержите .построим в закарпатье вполне отличный регион , так что можете не нервничать . Шахтер77 (Донецк) 29.03.11 00:49 ---------------- ощипко,кожанов,федецкий наша вам помощь ....Ви ж самі потім самі їх назад просити будете. раз в европе вы побеждали винный колхоз грузинский ....ну ти згадав)...о останній раз ми Шахтар перемагали) вашу \"зирку\" кобина ...нєє не наша то ваша зірка))...до речі вихованець закарпатського футболу. сколько в чемпионате играет наших воспитанников? ...Чигринський , Шуст , Єзерський, плюс 20 футболістів в Оболоні) кто среди молодёжи на первом месте ? ..в чемпіонаті дублерів Карпати на першому місці, не перший рік.
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
motoman(Луганск) \"Пустоголовые люди\" Типу тебе . Сидять в інтернеті і пишуть гадості про людей і місто в якому вони не були.
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Ахметов захотів шоб йому бесплатно подарили 10 гектарів землі у Львові для його клубу . Йому не дали . І вже тролі тішаться є причина облити львів\'ян брудом. Та не потрібна нам ваша Кротяча академія . В нас є своя Карпатівська . Крім неї школи і гуртки. Та заспокійтесь нарешті ! )
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Во Львове наверное политика быстрее спорта бежит.
Ответить
0
0
motoman (Луганск)
Просто во Львове сидят пустоголовые люди, которые не понимают, что это в первую очередь, билет в жизнь детям! Согласен, лучше в Закарпатье построить, там люди более трезво смотрят на вещи!
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Шахтер77 (Донецк) 29.03.11 00:49 Слухай но, а чи не ви програли Карпатам два останні матчі??? Нагадайно мені, а то я щось забув... чямпіони мля...
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
всем смешным львовянам -академикам ! ощипко,кожанов,федецкий наша вам помощь - у нас мячи подавали у вас они \"звёзды\" !вашу \"зирку\" кобина уже в лицо забыли все ! в последний раз в европе вы побеждали винный колхоз грузинский и потом 8 матчей без побед !кто среди молодёжи на первом месте ?сколько в чемпионате играет наших воспитанников ,а сколько ваших ? умничайте дальше с 5 места -хоть его удержите .построим в закарпатье вполне отличный регион , так что можете не нервничать .
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Закарпатье может стать первым западным оплотом европейского футбольного гранда прогиб защитан=))
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
кроти шукають талантів в закарпатських джунглях))))
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
ІгорОК (Ukraine) 28.03.11 22:48 В ДК всегда были игроки Закарпатья - Турянчик, Сабо, Решко,Яремчук, Рац, частично Михалик.
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
а яких гравців виховало закарпаття???))))))
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
краще б відкрили школу коментаторства,закарпаття виховало таких коментаторів як Сабо))))))
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
mouzzze (Донецк) 28.03.11 21:51 -------------------------------------------------- Тільки в нашому випадку 90% талантів після перших серйозних гонорарів перестають трудитись)))
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
криміналіст (Львів) 28.03.11 21:48 как говорил кто-то: \"гениальный игрок - это 90% труда и 10% таланта\" ;)
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
mouzzze (Донецк) 28.03.11 21:44 -------------------------------------------------- Та нічого не малувато. Що таке академія? Це зовсім не ДЮСШ. В академію попадають найкращі, тобто ті, які мають реальну переспективу стати хоча б гравцем 1 ліги. А в розмові з тренером академії Карпат, я зрозумів, що не так вже й багато таких гравців. Вони щомісяця переглядають 12-14 річних хлопців не тільки з львівщини, але майже зі всієї зх. України, і талантів дуже мало. Ми не Бразилія на жаль
Ответить
0
0
DemkA (Донецк)
поддерживаю Шахтёр на 100%! Это правильно! Благодаря таким клубам как Шахтёр Детям будет чем заняться в свободное время! В моё время об этом только мечтали, и играли на полянах с ... и всяким ..... не говоря уже об .....! Закарпатью повезло!
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 28.03.11 21:06 -------------------------------------------------- Смисл їм туди їздити? Є футбольна академія Карпат, куча всяких дитячо-юнацьких шкіл, секцій вагон. Було б лишень бажання в дітей та їх батьків займатись футболом
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
win (Lviv) 28.03.11 21:37 одна академия жабеняток на целый Львов ... маловато :)
Ответить
0
0
shuravi (В.Бичків)
ще коли львяни відказили Шахтарю я написав В Закарпатті відкрийте Кобін, Пуканич, Кополовець, Чонка, Рац, Яремчук,Беца......... http://www.ua-football.com/ukrainian/news/4d83626f... зрозуміло, що мій пост ні на шо не впливав, але всерівно приємно то, що наша влада сама пропонує будівництво Академії.
Ответить
0
0
win (Lviv)
mouzzze (Донецк) 28.03.11 21:35 --- Є прекрасна Карпатівска академія. І не потрібні нам тут кротівські школи. http://fckarpaty.lviv.ua/ua/news/5976/page.html
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
Eckhart (Leopolis) 28.03.11 21:32 а что, есть такая? Или это как \"Летучий голландец\"? )))
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
West Side (Ужгород) 28.03.11 21:28 Кузницей талантов для динамо всегда была вся Украина, по крайней мере до 2000г.
Ответить
0
0
Eckhart (Leopolis)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 28.03.11 21:06 \"Львовские ребята\" будуть грати в Академії Карпат.
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
Закарпатье всегда было кузницей талантов для Динамо
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Теперь если Шахтер согласится Львовским ребятам прийдется в Закарпатье ездить.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус