Чемпионат СНГ. О чем говорят контрольные матчи


UA-Футбол анализирует результаты встреч украинских и российских команд на зимних сборах

Чемпионат СНГ. О чем говорят контрольные матчи


Сегодня в Москве состоится заседание по объединению чемпионатов Украины и России. Валерий Газзаев, которому поручили весь организационный процесс, ранее озвучил принципы, на основе которых будет функционировать первенство СНГ.

Глава оргкомитета, в частности, заявил: "Изначально предполагается паритет участников из стран в двух профессиональных лигах (условно - высшей и первой), под которыми - второй дивизион, то есть региональные лиги, проводящие турниры в своих странах и по результатам стыковых матчей делегирующие участников в сводный чемпионат. Единственный спорный вопрос - представительство в еврокубках. Сегодня Украина и Россия имеют свою квоту, а в рамках общего турнира она будет общей. Но тут единственно правильным будет спортивный принцип! С одной стороны, произойдут определенные потери, но с другой — они будут компенсированы финансовой и спортивной составляющими новых соревнований".

Главный аргумент против идеи Гинера и Миллера – еврокубки – пока оставим в стороне. Больше внимания обратим на формулировку "изначально предполагается паритет участников". В условиях развития украинского и российского футбола, есть серьезные подозрения, что уже на второй сезон равное представительство, скорее всего, нарушится, и, к сожалению, не в нашу пользу.

Возьмем, к примеру, контрольные матчи, сыгранные этой зимой. Конечно, относиться к ним, как к играм в турнирах под эгидой УЕФА, нельзя. Во время сборов каждая из команд находится на разных этапах подготовки и преследует свои цели, что играет огромнейшую роль в окончательном результате. Тем не менее, кое-какую пищу для размышлений они дают.

Итак, украинские и российские команды на испанских и турецких полях сыграли между собой 23 матча. Из них 10 матчей завершились победами отечественных клубов, шесть не определили победителя, семь раз сильнее были соседи. 26 мячей забили россияне, 31 мяч - украинцы.

Вроде бы волноваться нет причин. Однако если присмотреться, увидим, что "положительное сальдо" Украинской Премьер-лиге обеспечила первая четверка, которая ускорила подготовку в связи со стартом в плей-офф еврокубков.

Донецкий "Шахтер" сначала по всем статьям переиграл питерский "Зенит" (на голы Мхитаряна, Виллиана и Эдуардо лишь одним точным выстрелом ответил Зырянов), затем отпраздновал победу над московским ЦСКА (Мхитаряна и Адриано). Армейцев также победил и харьковский "Металлист" (4:2 - за харьковчан забивали Коэльо, Марлос, Гуйе, Фининьо).

Чемпионат СНГ. О чем говорят контрольные матчи - изображение 1

В свою очередь "Днепр" расправился с московским "Динамо" (3:1 – Селезнев, Зозуля, Кобахидзе) и добыл минимальную победу над "Рубином" (гол на последних секундах провел Зозуля). Статистику днепрянам испортил вчерашний матч со "Спартаком" (0:2), но стоит отметить, что команда Рамоса играла далеко не основным составом.

Еще один лидер украинского футбола, киевское "Динамо" сыграло в боевую ничью с "Анжи" (2:2 – в команде Блохина отличились Мехмеди и Кранчар).

А вот "второй эшелон" столь высокими результатами похвастаться не может. Так, одесский "Черноморец", идущий пятым в текущем чемпионате, выиграл у "Амкара" (2:1), но не смог одолеть перволиговый ярославский "Шинник" (2:2). Более целостную картинку по морякам мы увидим после того, как команда Григорчука сыграет с аутсайдерами РПЛ "Мордовией" и "Крыльями Советов" (20 и 23 февраля).

Донецкий "Металлург", который, напомним, занимает шестую позицию, едва не проиграл 15-й команде РПЛ владикавказской "Алании" (2:2).

%video=5121e7b5776bd%

Луцкая "Волынь" уступила "крылышкам" (0:2). С таким же успехом против самарской команды сыграла "Заря", которая к тому же проиграла "Спартаку" из Нальчика (1:2) и "Кубани" (0:2). Единственный, кто оказался луганчанам по зубам, - "Металлург-Кузбасс" (1:1), вот только новокузнецкая команда выступает в первой российской лиге и занимает 14-е место. Этот же коллектив не смог обыграть и крепкий по украинским меркам "Ильичевец" (1:1), а львовские "Карпаты" вообще умудрились проиграть "Тюмени" из второй российской лиги. В свой актив победу над "Уралом" (2:1) и ничью со "Спартаком" из Нальчика (0:0) записала "Ворскла".

Кто не ударил в грязь лицом, так это "Говерла", обыгравшая "Терек" с его 70-миллионым бюджетом (3:2). Грозненцы реабилитировались в матче с запорожским "Металлургом" (2:1), но команда Зайцева хотя бы не проигрывала командам из российской ФНЛ. Запорожцы, в частности, победили "Сибирь" (2:0) и "Химки" (1:0).

Теперь представим, что футбольные боссы все же договорились об объединении. На сегодняшний день, согласно турнирным таблицам, Россию представляли бы ЦСКА, "Анжи", "Зенит", "Кубань", "Терек", "Спартак", "Рубин" и "Локомотив". От Украины в чемпионат вошли "Шахтер", "Днепр", "Динамо", "Металлист", "Черноморец", донецкий "Металлург", "Волынь" и, скажем, "Ильичевец" (в перспективы "Арсенала" пока верится с трудом). Вопрос: смогут ли наши середняки на равных выступать с их ведущими командами? Параллельным курсом второй дивизион выигрывает в России московское "Динамо" и "Краснодар", а в Украине "Заря" и "Таврия". В плей-офф, конечно же, все возможно, но шансы у россиян все-таки значительно выше учитывая их финансовые возможности.

Например, согласно авторитетному немецкому спортивному сайту Тransfermarkt.de, общая рыночная стоимость "Крыльев Советов" лишь немного не достает до стоимости "Зари" и "Волыни" вместе взятых.

Вот и получается, что уже через год в Чемпионате СНГ останется шесть украинских команд против десяти российских, и абсолютно нет никакой гарантии, что еще через сезон Украине не потеряет еще двух бойцов.

Так что паритетность, о которой говорит Валерий Георгиевич, весьма условна. Переход лидеров в российское первенство (именно так можно оценить перспективы Чемпионата СНГ) грозит увеличить и без того значительный разрыв в развитии как клубов, так и игры команд. Ведь для "Ворсклы", "Говерлы" или "Волыни" один поединок с "Динамо", "Шахтером" или "Металлистом" в плане опыта дает значительно больше, чем десяток матчей между собой. Именно это должны учитывать представители украинской стороны, прежде чем решиться на какой-нибудь серьезный шаг.

ДатаКомандаСчетСоперникПодробнее
16.01.2013"Ворскла" Полтава2:1"Урал" (Россия)обзор матча >>
22.01.2013"Черноморец" Одесса2:1"Амкар" (Россия)обзор матча >>
22.01.2013"Шахтер" Донецк3:1"Зенит" (Санкт-Петербург)обзор матча >>
27.01.2013"Днепр" Днепропетровск3:1"Динамо" (Москва)обзор матча >>
29.01.2013"Заря" Луганск0:0"Металлург-Кузбасс" (Новокузнецк)обзор матча >>
29.01.2013"Заря" Луганск0:2"Крылья Советов" (Самара)обзор матча >>
29.01.2013"Ворскла" Полтава0:0"Спартак" (Нальчик)обзор матча >>
31.01.2013"Металлург" Запорожье2:0"Сибирь" (Новосибирск)обзор матча >>
31.01.2013"Шахтер" Донецк2:0ЦСКА (Москва)обзор матча >>
01.02.2013"Заря" Луганск1:2"Спартак" (Нальчик)обзор матча >>
01.02.2013"Заря" Луганск0:2"Кубань" (Краснодар)обзор матча >>
01.02.2013"Черноморец" Одесса1:1"Шинник" (Ярославль)обзор матча >>
02.02.2013"Динамо" Киев2:2"Анжи" (Махачкала)обзор матча >>
02.02.2013"Металлист" Харьков4:2ЦСКА (Москва)обзор матча >>
04.02.2013"Волынь" Луцк0:1"Крылья Советов" (Самара)обзор матча >>
08.02.2013"Металлург" Донецк2:2"Алания" (Владикавказ)обзор матча >>
08.02.2013"Говерла" Ужгород3:2"Терек" (Грозный)обзор матча >>
09.02.2013"Днепр" Днепропетровск1:0"Рубин" (Казань)обзор матча >>
11.02.2013"Металлург" Запорожье1:0"Химки" (Россия)обзор матча >>
14.02.2013"Металлург" Запорожье1:2"Терек" (Грозный)обзор матча >>
17.02.2013"Днепр" Днепропетровск0:2"Спартак" (Москва)обзор матча >>
17.02.2013"Ильичевец" Мариуполь1:1"Металлург-Кузбасс" (Россия)обзор матча >>
17.02.2013"Карпаты" Львов1:2ФК "Тюмень" (Россия)обзор матча >>

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
edwwards (Ялта)
Готовились украинцы лучше. Однако все российские клубы в кубках победили, а у нас 2 ничьи и 2 поражения............."Подготовка"
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 46
edwwards (Ялта)
Готовились украинцы лучше. Однако все российские клубы в кубках победили, а у нас 2 ничьи и 2 поражения............."Подготовка"
Ответить
1
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
[quote datetime="18.02.2013 13:06" author="zdorovyj (Мариуполь)"] Динамовцы киева за прошедшее свое выступление в еврокубках, далеко не самое удачное и я даже сказал бы - провальное, получили, тем не менее, от УЕФА 10 млн. евриков. Никакой объединенный чемпионат не покроет этой суммы НИКОГДА!!! [/quote] http://www.bobsoccer.ru/user/13914/blog/?item=9910... 1,5млн. евриков -- Доходы такого клуба, как Шахтер за сезон 11/12 от Премьер-Лиги 2 млн. дол. http://www.ua-football.com/ukrainian/high/507d2ad5...
Ответить
0
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Ні контрольні матчі, ні перші матчі (плей-оф) ЛЧ і ЛЄ ні про що не говорять... Є рейтинг УЄФА - хочемо ми того, чи ні, але це самий об\'єктивний критерій сили наших клубів, і якщо взяти за останні 5-10 років - не настільки ми вже програємо Росії... І перші матчі (плей-оф) російських клубів в ЛЄ теж ні про що не говорять, трохи дивився всі три матчі + огляди - повезло всім трьом командам: і "Ліверпуль", і "Атлетіко", і "Ганновер" мали достатньо моментів, щоб рахунок міг бути таким ж, але в протилежну сторону (може крім "Ганновера"), та й попереду ще матчі-відповіді... Так, зараз там грошей більше, але ніхто не знає, що буде через 5-6 років...
Ответить
0
0
Егор 777 (Хохольский)
Ні Україні ні тим паче Росії не потрібний цей чемпіонат. Давайте спробуємо трішки віддійти від теми цього чемпіонату, а копнемо набагато глибшею. І так, власники і українських клубів і власники російських клубів на перебій кричать що утримувати клуб це збиткова справа, що мало людей ходить на стадіони, деякі власники ствердужють, що все корумповано як в Росії так і в Україні. При цьому в таких країнах як Франція, Італія, Іспанія, Великобританія є досить великий інтерес до футболу практично в кожного мешканця цієї країни. В Росії і в Україні також досить багато вболівальників, які цікавляться футболом. Якщо порявняти економічну складову проживання мешканця франції, Італії, Іспанії, Великобританії то виходить, щось на кшталт такого: середня заробітна плата ввище перелічених країнах становить 3000 євро, середня заробітна плата українця, росіянина становить 500 дол.США. І тепер давайте спробуємо помінятися містами, якби в Європейця була заробітна плата в 500 дол.США, і куча незрозумілих проблем, робота, проживання, чи ходили б вони на стадіони. Я думаю що в них також відвідуваність матчів була б такою яка існує в нас. Тому не потрібно говорити про те, що ми збільшемо бюджет ОЧ до 100 млн. євро це все ЄРУНДА. Звичайні люди які отримують, хорошо як 500 дол. США не ходили і ніколи не підуть тому як в них на первому місці буде стояти питання про утримання сімії а не подивитися футбол. Кожна з Європейських країн не один рік будвала свій чемпіонат, і будувала не тим, що купляля гравців по 60 млн євро, а створювала умови для розвитку футболу в цілому (спортивні секції, школи, інтернати). При цьому створювалися відповідні умови не тільки дял футболістяв, але і для вболівальників. Розвивалася економіка країн, збільшувалис заробітні плати в населення. Оці кошти необхідновкласти на розвиток країн в цілому. І якщо Газпрому нікуди діти 100 млн. євро то нехай побудують в Україні дороги, підприємства і т.д. Незнаю що вийшло, але думаю щось вийде)))))).
Ответить
0
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
[quote datetime="18.02.2013 14:07" author="Shahter2012 (Донецк)"] Будите играть в лиге которую назовете "Захидной" [/quote] І будемо жити в країні, яка називатиметься Західна Україна, і буде як мінімум, три наші команди грати в європейських турнірах - а де буде грати Ваш "Шахтьор" і чи буде попадати на єврокубки з тієї першості СНД - питання відкрите, союзну першість я добре пам\'ятаю - а ЧСНД (чи "Газпрому") по чесності і справедливості і близько до того рівня не дотягне...
Ответить
0
0
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
[quote datetime="18.02.2013 14:06" author="Shahter2012 (Донецк)"] Который "раша" подарила Украине с барского плеча. [/quote] Интересно, с какой это стати " ..."раша" подарила Украине с барского плеча...". Насколько мне известно, Крым завоевала Российская Империя, в состав которой входила и Украина, а не Российская Федерация...
Ответить
1
0
НеЗиЗу (Днепропетровск)
С последним абзацем соглашусь. Но такие выводы можно сделать и без учёта контрольных матчей. Я бы сказал, контрольные матчи тут вообще ни при чём. Ой Мишель, ой Платини. Ой Газпром угомони.
Ответить
1
0
Surfik (Новороссийск)
У нас в России народ к сожалею в большинстве это терпилы, как Путя скажет так и будет. Так что вся надежда на вас хохлы. Боритесь до конца!
Ответить
2
0
edwwards (Ялта)
Тут не лучше, такой же как у вас в Росии и Белоруссии, 3 брата- акрабата!
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
corvet2012 (Ясиноватая) 18.02.2013 13:18 В кожної команди на міжсезоння свої плани, одні в Іспанію, інші в Туреччину, треті десь в Криму, чи під Києвом змушені форму набирати. Теоретично, турнір зробити то можна, але практично, заставити грати в ньому умовні Карпати, які припустим не мають грошей, щоб покинути межі львівської області, або умовний Шахтар, який запланував збори в Іспанії і немає ніякого наміру їх проводити в Туреччині, не можна. І ще. СНД - це не тільки ми і Росія, тому чому під цієї гордою назвою не об"єднують інші держави?
Ответить
0
0
corvet2012 (Ясиноватая)
Я уже высказался по теме ЧСНГ- это утопия отдельных личностей, разговор о другом, о ПОЛНОЦЕННОЙ подготовке к евросезону, которую можно осуществить не через товарняки, а полноценный турнир. Повторюсь, турнир команд-участниц розыгрыша еврокубков. На данный момент Карпаты к их числу не относятся и, значит, о них речи не ведется.
Ответить
0
0
@Vladimir@ (Донецк)
[quote datetime="18.02.2013 12:15" author="tulja (Lvov)"] Є незалежний рейтинг УЕФА і там ми з Росіянами граємо з перемінним успіхом і це говорить що наш футбол не слабший за Россійський і непотрібно його і нас в тому числі!принижувати такими глибокими роздумами! [/quote]Эти балы приносит первая 4-ка... А тут говорится о среднем уровне команд, где мы явно послабее, надо говорить объективно.
Ответить
0
2
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Я, сомневаюсь, что такие команды как МИ, Россияне пропустят в ЧСНГ...сначала может и да, чтобы не ссорится, но потом все эти фармы они терпеть не будут. Мое мнение - Чемпионат СНГ это бред, нужно просто порядок у себя навести и будет нам счастье.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
zdorovyj (Мариуполь) 18.02.2013 13:06 Краще вже і не сказати. Плюсую 300 разів
Ответить
1
0
MakSol (Киев)
всё больше и больше статей высосаных из пальца. Только б тронуть "животрепещущую" тему объединения. Кому это нужно - этому сайту :) Срачельник в каждой теме про объединение.
Ответить
1
0
Kela (Odessa)
В среднем, российские кубы богаче по бюджету, но вот сильнее ли они, это ещё вопрос?
Ответить
0
1
zdorovyj (Мариуполь)
Совершенно непонятно о каком расчете идет в этой статье? Я неоднократно высказывался аргументированно против такого объединения. Но сейчас хочу подчеркнуть, что именно евролиговская составляющая и является самой главной в этой афере россиян. Динамовцы киева за прошедшее свое выступление в еврокубках, далеко не самое удачное и я даже сказал бы - провальное, получили, тем не менее, от УЕФА 10 млн. евриков. Никакой объединенный чемпионат не покроет этой суммы НИКОГДА!!! Сейчас Украина имеет более чем солидное представительсво в еврокубках, причем стоит в рейтинге более высоко нежели Россия. Идти на поводу у россиян - значит угробить наш украинский футбол. К тому же я с 1972 года являюсь футбольным болельшиком и знаю, не по наслышке, как травили судьи в чемпионатах СССР украинские команды. Раздутый Ахметомым и Ко конфликт интересов по сравнению с этой травлей - просто детская забава. От силы две наших команды смогут проходить в еврокубки, и то не факт, что в Лигу Чемпионов. Ни ЦСКА ни Зенит не позволит нашим Шахте и ДК туда попасть. И не потому, что они сильнее. А потому что бразды правления этого надуманного чемпионата будут в руках российских олигархов от Газпрома, до которых даже Ахметову, как до Москвы рачки.А автор ведет какието непонятные рассчеты, ничего не имеющие общего с реальнолстью. Так что не ройте себе яму господа функционеры. Валерий Газзаев большой спец по закапыванию украинского футбола и его речам доверия нет. Нам и сейчас хорошо живется в своем футбольном хозяйстве. А доходы от увеличения болельщиков на трибунах будут только тогда, когда наш народ будет получать достойную зарплату и правительство перестанет давить его налогами. Выезжать за счет нищих и желать жить богато может только наша страна.
Ответить
4
1
SergL (Запорожье)
Ищите, кому всё это выгодно. Ответ очевиден. Россия родина слонов и самого сильного чемпионата - это однозначно позиция официальной России. А тут, о ужас, какая-то Украина в рейтинге коэффициентов УЕФА выше России который год. И газ у них дорогой и штрафами обложить пытаемся, промышленность прижали, часть заводов выкупили и остановили. Футбол - игра миллионов, а тут такой конфуз... Путинский Газпром получает команду немедленно принять меры, а то что россияне простые подумают? Лишь бы наши футбольные "вожди" не клюнули на газпромовские денежки и прекратили обсуждать этот бред об объединенном чемпионате.
Ответить
3
1
satt2012 (Харьков)
Согласен на 100%. Ну не может такая империя мпокойно смотреть, что в украинцев что-то лучше (или хотяб так-же хорошо) получалось. Величие, оно ж не допускает такого. В расеи культивируют патриотизм, а в Украине такие попытки называются фашизмом, национализмом, нацизмом и т.д. История у них правильная, а у нас "попытки" героизировать. Потому у нас до сих пор памятники стоят тем, кто больше умных и свободолюбивых кончит.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
corvet2012 (Ясиноватая) 18.02.2013 12:00 Вже були серйозні турніри, кубок Співдружності на початках досить цікавим був, але Динамо як завжди натягувало Спартак, то москвичі збилися, почали дубль відсилати на КС. Тоді Динамо нарило Каладзе, вроді Хацкевича і Белькевича, Маковських на тому турнірі, Платіні на відкриття приїжджав. Потім був кубок Першого каналу, був (може ще і є) кубок Кадирова, влітку був кубок Динамо. Чим все це закінчилося? Дупою. Те саме чекає і СНСГ. Пограють (якщо звісно нас в цю аферу втягнуть) 2-3 роки і розбіжуться. Просто після нього (якщо він буде) нас чекає велика футбольна депресія, руїна, яка була на початку в 90-х. З олігархів висосуть всі їхні активи, на плаву залишаться такі команди, як Нива, Буковина і т. п.
Ответить
3
1
corvet2012 (Ясиноватая)
Я, не далее как вчера высказывался о судьбе Кубка Содружества и Кубка Первого канала, но есть одно "но",такого типа турнир жизненно необходим именно в том плане, что .нужны не товарняки в преддверии евросезона, а полноценный турнир, который бы позволил подойти в оптимальной форме и сыгранности именно к евросезону. Это мое мнение, которое никому не навязываю, просто жизнь не стоит на месте и, уж поверьте, мне не безразлично, как выступают наши команды в еврокубках после зимнего межсезонья.
Ответить
1
1
Shahter2012 (Донецк)
Будите играть в лиге которую назовете "Захидной"
Ответить
0
1
Hunter_ (Днепропетровск)
Интересный был бы вариант - Создать лигу (кубок) СНГ для клубов не участвующих в еврокубках, а так это утопия для Украины.
Ответить
1
1
satt2012 (Харьков)
думаю, не очень цикаво было бы это смотреть (команды со средины турнирки). Вот если бы полу оф. турниры, типа Копа дель соль и т.д. в межсезонке и с солидным призовым фондом, чтоб клубы и федерации плотно занимались. Это да. Но сразу вопрос, а присутствие зрителей? в Дубаи или Испанию не "нагонишь" по 20,30 тыщ. на стадион. Росияне с их баблом мож и понаедут тыщ пять-семь. А наши "...арбайтеры" там работают, а не по футболам ходят. Вот и игры при пустых трибунах, что за чемпионат? А в раше или в Украине играть в это время года...??? "Смысл есть- рифмы нет. Рифма есть - смысла нет..." (с)
Ответить
0
0
satt2012 (Харьков)
РФ больше по территории, по населению, по бюджету, по валовому продукту, по весу в геополитике. Это что сравнивать крейсер с козацкой "Чайкой". Футбол, это то не многое, что мы можем показывать на международном уровне, как суверенная держава. Лишимся этого (а можем лишиться) то все. Превратимся в татарстан с его заслугами в мировом футболе, вроде и государство с президентом и т.д., а по сути область раши.
Ответить
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Ну зачем ты так у Татарстана в сто раз больше полномочий в России чем у Крыма в Украине.Который "раша" подарила Украине с барского плеча.И еще ты что не знаешь русского языка? Раша сам ты па раша.
Ответить
0
2
Этимлетомбылвкрыму (Ижевск)
Я думаю, что можно создавать Объединенный чемпионат, главное правильно поставить задачи (зрительский интерес, ностальгия по советскому футболу, коммерческий интерес, отсутствие лимитов на легионеров, иностранные судьи и БАБЛО, БАБЛО, БАБЛО). При этом надо искать компромисс с РФС, ФФУ, ФИФА и УЕФА (национальные чемпионаты России и Украины должны сохранится (РФС и ФФУ), места в еврокубках получают только участники национальных чемпионатов (примерно так сказал Блаттер, ФИФА и УЕФА, лимит на легионеров должен быть сохранен). На основе имеющихся данных решаем задачу: 1. Национальные чемпионаты России и Украины остаются! Проходят они осенью. 12 команд играют между собой 22 тура. Команда занявшая 1 место становится чемпионом страны. Команды занявшие 1,2 места попадают в Лигу Чемпионов 3,4 места в Лигу Европы. 2. Объединенный чемпионат России и Украины создается! Проходит он весной. 4 первых команды России и Украины играют между собой 14 туров. Как обещают организаторы, в этом чемпионат будет море БАБЛА, речь шла где-то о 400 миллионах евро (за полсезона получается 200). Будем более реалистичнее и установим призовой фонд чемпионата 100 миллионов евро (по 5 получит 8 клубов участников, 10 получит организация, 10 – команда занявшее 3 место, 15 – 2 место, 20 – 1 место). Тут ФИФА даже не подкопается обычный коммерческий турнир, как кубок соли или дубай кап, или как азиатско – американские турне Барселоны, Реала, МЮ, Милана и т.п. (ЛИГА БАБЛА) 3. Команды, занявшие в чемпионате России с 5 – 12 места, не попадают в Объединенный чемпионат, зато продолжают участие в чемпионате России. Команда, занявшая 1 место в весеннем чемпионате, получает Кубок России и место в Лиге Европы; команда, занявшая 2 место, попадает в Лигу Европы, команда, занявшая последнее место, вылетает в ФНЛ. (ЛИГА ДОБРА) Вывод: школьная задачка для 5-го класса решена. “ВОЛКИ” будут сыты (Зенит, ЦСКА, Анжи) и “ОВЦЫ” целы (РФС, ФФУ, ФИФА и УЕФА). Что касается “ВОЛКОВ в овечьих шкурах” (Динамо Киев, Шахтер, Днепр, Металлист, Динамо М, Спартак М, Локомотив М, Рубин) они будут не против. Ну а всяких “УТОК И ВОРОБЬЕВ” (не названные выше футбольные клубы России и Украины) даже спрашивать никто не будет, попрыгают, покрякают, сверху решат и поставят их перед фактом.
Ответить
0
8
zdorovyj (Мариуполь)
Бред сивой кобылы! Зачем все усложнять? О какой ностальгии вы пишите? Даже у меня - футбольного болельщика с 1972 года НИКАКОЙ ностальгии нет. А ваши финансовые расчеты просто НИЧЕМ не обоснованы и не подтверждены. Динамо киев за прошлый год получило от УЕФА за свое провальное выступление в еврокубках ( невыход в групповой турнир Лиги Чемпионов и слабое выступление в Лиге Европы ) более 10 млн евро. На кой лях им еще ВАШ придуманный чемпионат? Откуда космические рассчеты на такие суммы, если увеличатся расходы на переезды? Нищий народ на трибуны не пойдет хоть Месси привезите. Ваша главная задача угробить футбол в Украине. И специалиста подобрали классного. Динамо угробил основательно, Семину даже делать ничего не пришлось. Так что играйте в свой Дурдом сами, або с казахами, у них все равно футбола нет.
Ответить
3
0
Этимлетомбылвкрыму (Ижевск)
Я футбольный болельщик МЮ с 1999 года НИКАКОЙ ностальгии у меня тоже нет, у Вас нет, но это еще не значит что у других её нет, и я не думаю что это 1-ая причина. По поводу 400 мульонов организаторы сказали, правда не раскрыли что и куда. и как будут распределятся деньги в турнире я тож не знаю. Я не "ЗА", не "ПРОТИВ" Обьед.чемп., мне пох...
 
0
0
ltrs (Львiв)
Пранкер Вован разыграл организатора встречи клубов России и Украины, а также узнал все подробности турнира. Организатор встречи руководства футбольных клубов России и Украины Сергей Завес («Газпром») рассказал о Мишеле Платини, Йозефе Блаттере, Николае Толстых и о том, какие клубы будут на сегодняшнем собрании. http://www.sovsport.ru/news/text-item/588761
Ответить
1
2
Takson (Sevastopol)
контрольные матчи говорят о том, что результат в них вообще не важен, 14 февраля все в этом убедились
Ответить
3
0
Бармалей младший (Ужгород)
Очень напрягают несколько вещей: 1. Идея "внезапно" после технаря Зенит - Динамо (Москва) 2. Почему за нас так ухватились. Не являюсь параноиком, но если договорятся с ФИФА и УЕФА (не приведи, Господи), осмелюсь предположить - будут охотиться на нашу еврокубковую квоту. 3. Всё "выросло" из недр Газпрома, а теперь они ещё и спонсоры Лиги Чемпионов. Верить в их добрый энтузиазм - себя обманывать. А потеряет в результате только украинский болельщик, про посещаемость РПЛ знаем. Мнение субъективное, но так вижу. С автором согласен по поводу вероятного уменшения количества украинских клубов везде, и в европейских турнирах и в фэсэнгэшном (ещё раз пальцы скрещу, чтоб не появился).
Ответить
5
0
ltrs (Львiв)
http://www.sovsport.ru/news/text-item/588761 Прослухайте розіграш!!!
Ответить
1
1
Виктор1979 (Элиста)
Кто сильнее значения не имеет... У каждой страны должен быть свой чемпионат... Никому это "объединение" не нужно, кроме тех, кто желает на этом нажиться...
Ответить
4
0
Shahter2012 (Донецк)
Куда делся Уралан?Где ваша знаменитая Комета(мотобол)?А футбол для Элесты всеравно где играть .В чемпионат СНГ она не попадет.
Ответить
0
1
Бердос (Бердичев)
Я думаю что чемпионат СНГ невозможен и вся европа так думает тема закрыта!!!!Я уже писал что хорошая идея создать кубок СНГ место внутрених кубков которые все начинают смотреть с полуфиналов)))Мне лично итересно было посмотреть на матчи Динамо-Спартак.Зенит-Шахтер.Днепр-Рубин.Металл... чем на матчи Ныва Сталь итд))
Ответить
3
1
tulja (Lvov)
Є незалежний рейтинг УЕФА і там ми з Росіянами граємо з перемінним успіхом і це говорить що наш футбол не слабший за Россійський і непотрібно його і нас в тому числі!принижувати такими глибокими роздумами!
Ответить
8
3
Shahter2012 (Донецк)
Ну с вами панове все ясно, вы то в ЧУК на грани вылета в пердив уже второй год.А СНГ для Карпат это не сбыточная мечта.Поляки вас тоже могут принять только в класс ю.поэтому вы и против СНГ.А вот мне по барабану Чук или СНГ,Шахтер и там будет в переди.Договорятся хорошо не договорятся еще лучше.Для переживания нет ни каких оснований.
Ответить
0
2
tulja (Lvov)
Як можна виграшну ситуацію перевернути в програшну!тут сказано що наша четвірка переграла Россіян тому що до ЄВРО-ВЕСНИ готовилися а від Россії виходить що їхня трійка неготова була!так ніби Шахтар форсував підготовку а Зеніт ні!а що б НАШІ виписували коли б ми програти так як Россіяни нам?нам це або навіюють або це вже глибокий КОМПЛЕКС!нам боятися ОБЯДНАНОГО чемпіонату потрібно не через то що друга половина програє Россійській(чому б тоді Россійській небоятися того що перша програє нам?)а того що є підкулісні ігри і той у кого більше грошей завжди буде правий!(якщо не у народа то у масмедія і СПЕЦІАЛІСТІВ!)так точно!
Ответить
6
1
Paolo Rossi-82 (Кировоград)
А вот по поводу силы российских и украинских команд автор прав: Россия сильнее.
Ответить
8
12
Shahter2012 (Донецк)
Главное богаче и намного.
Ответить
0
2
Morphyk7 (Киев)
при чём тут контрольные матчи? это чушь полная.
Ответить
7
0
Realexandro (Kharkov)
Бред...
Ответить
6
0
Валерыч. (Оболонь/Біла Церква)
Какое СНГ?! Какие матчи?! Хватит нести эту чушь!
Ответить
9
1
corvet2012 (Ясиноватая)
ЧСНГ- есть утопическая идея некоторых личностей. Зимний турнир в преддверии еврокубков, вполне реальная перспектива, командам необходима полноценная подготовка к кубковому сезону и неплоха идея розыгрыша кубка, к примеру, который бы разыгрывали участники ЛЧ и ЛЕ.. Как сделать его привлекательным, это уже задача для футбольных функционеров.
Ответить
12
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус