У Горлівці спалили футболку Реброва з музею Динамо


Вболівальник столичного клубу, ризикуючи життям, вивіз інші експонати музею на підконтрольну України територію

У Горлівці спалили футболку Реброва з музею Динамо


На презентації новачків "Динамо" віце-президент київського клубу Олексій Семененко повідомив про те, що один із засновників музею "біло-блакитних" у Горлівці уболівальник столичного клубу на ім'я Олексій, ризикуючи життям, вивіз до Києва експонати музею.

Проте один з експонатів - динамівську футболку головного тренера киян Сергія Реброва, який родом з Горлівки, - спалили.
"Ми всі переживаємо за те, що зараз відбувається і в Горлівці, звідки я родом, у тому числі", - сказав Ребров.
Оцініть цей матеріал:
Джерело:
MatchDay
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
moderator
genev09 (Донецк)
25.07.2015 15:37
попередження п.4.10


papa12345 (Львів)
25.07.2015 16:04
попередження п.4.13
Відповісти
1
0
Повернутись до новин
Коментарі 73
moderator
genev09 (Донецк)
25.07.2015 15:37
попередження п.4.10


papa12345 (Львів)
25.07.2015 16:04
попередження п.4.13
Відповісти
1
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 25.07.2015 13:52 " author="Захлоп Калиткин (Запорожье)"] " тогда зачем ты упоминаешь о больницах и прочих разрушениях? огонь ведётся не по больницам, а по огневым точкам противника." [/quote]ага, давеча супермаркет почти в центре города обстреляли - там наверное точка огневая была? недавно в соседний девятиэтажный дом прилетело - там наверное тоже "точка" была?
или вокруг моего дома если взять в радиусе 100 м - где-то прилетов 10-12 различных... так вот из них - лишь один не со стороны Песок или аэропорта, а со стороны Путиловки.... остальное все - с одной стороны... или думаете, вам, сидящим за сотни километров и слушающим-читающим "единодушное мнение" украинских СМИ лучше понятно, откуда стреляют?

я конечно понимаю, "герои", "ура-ура", "Украина победит!" и т.д., но здесь тоже люди живут, ваши же (и этих вояк) соотечественники...
а вы так лицемерно "огонь ведется по огневым точкам"...
Відповісти
0
2
papa12345 (Львів)
Тобі щось не подобається в діях ЗСУ, а ватний?
Ну так іди і поможи їм, вбий пару уск,іх гандо,нів, щоб по тобі не стріляли, визволи сам свій КРАЙ від окупантів проросійськіх! Слабо? Ну так сиди і мовчки вболівай за свою команду.
Відповісти
3
0
genev09 (Донецк)
я бы спокойно здесь "вболівав за свою команду", если бы всякие псевдопатриоты не засирали любую ветку...
 
0
2
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime=" 25.07.2015 15:02 " author="ivoloshka (Киев)"] " Не думаю, что все здесь, кто не разделяет Ваше мнение, не понимают, что в Донецке не все сплошь рашисты и сепары. Но, боюсь, Вам придется смириться с тем, что по отношению КО ВСЕМ Вашим землякам сейчас явочным порядком применяется "презумпция виновности", т.е. вам приходится ДОКАЗЫВАТЬ свою невиновность! И ничего удивительного в этом нет. У меня до сих пор и, наверное, уже навсегда, будет стоять перед глазами пенсионерка из Донецка, избивающая ногами раненного майдановца! Недавно в Донецке был митинг против войны (кого с кем и кто виноват - вопрос!). Наверное, эта "женщина" тоже была на этом митинге... " [/quote]Вот к этому и ведёт "презумпция виновности", эскалация ненависти. И украинская сторона должна первой подать пример поведения таким женщинам, как более умная.
Відповісти
0
2
papa12345 (Львів)
Все правильно ти пишеш, харьок. Таблєтки не забудь прийняти...
Відповісти
2
0
moderator
Иван Иванюшин
25.07.2015 08:23
заблокований п.4.4
Відповісти
2
0
Парус2 (Ukraine)
[quote datetime=" 25.07.2015 08:23 " author="Иван Иванюшин"] " хохляндия" [/quote]это где? или у козломордых свой атлас?
Відповісти
2
0
moderator
ferzz (Gluhiv)
24.07.2015 17:48
попередження п.4.13
Відповісти
0
0
moderator
Виктор Дрозд
25.07.2015 13:14
попередження п.4.13
Відповісти
1
0
Виктор Дрозд
Боже, какой безграмотный люд здесь общается !? Вы,простите, по каким книжкам учились, Alex Korvin и Ко? Однозначно, не по "совковым", как вы выражаетесь. Вы (если учились,конечно), все дружно рвонули на Болонский, голубо - розовый маячок, поэтому у вас в головах настоящая, клиническая вата ! Противно читать ваши убогие потуги !
Відповісти
1
3
сергеев (Днепропетровск)
с рашка пришла с гнусным миром
Відповісти
2
0
Иван Иванюшин
Везде хватает отморозков,будь то хохляндия или мосляндия
Відповісти
0
2
ferzz (Gluhiv)
[quote datetime=" 24.07.2015 15:54 " author="Andriy Krasnokutskiy (Zaporizhzhya)"] " нынче там другие приоритеты и авторитеты, дай бог им вылечиться и стать нормальными, но, к сожалению, с каждым днем шансов становиться меньше..." [/quote] Дебилизм неизлечим.
Відповісти
5
1
Andriy Krasnokutskiy (Zaporizhzhya)
нынче там другие приоритеты и авторитеты, дай бог им вылечиться и стать нормальными, но, к сожалению, с каждым днем шансов становиться меньше...
Відповісти
9
1
jurjets (Киев)
Че все ватаны не свалят на Лугандан-футбол? Сидят на ЮА. Мерзость, а не люди
Відповісти
9
2
papa12345 (Львів)
І їх дохєра...Донецьк, Харків, Одеса...йуго-васток)))
Відповісти
6
2
jurjets (Киев)
Точно)
 
5
1
jurjets (Киев)
Месть за кабзона)
Відповісти
6
1
MaximSK (Киев)
Чтобы ни творили сепары, донбассовцы все равно их защищают и выгораживают.
Відповісти
11
2
moderator


Захлоп Калиткин (Запорожье)
24.07.2015 09:49
Попередження п. 4.13
Відповісти
1
5
SSL (Енакиево)
Напишите, что в Горловке спалили кучу домов , больниц , школ вот это новость , а футболка кому она нужна та футболка ???
Відповісти
1
12
Kiryuha (Киев)
І ще, земляки, - годі наїжджати на вболівальників з Донецька!
По-перше, їм і так складно.
По-друге, я впевнений, що серед постійних користувачів цього сайту сепаратистів немає.
Відповісти
5
2
Shahter2012 (Донецк)
В Донецке живу! Ну и что из этого?
Відповісти
4
7
genev09 (Донецк)

"Болельщики "Ливерпуля" сожгли футболку Торреса"
http://www.ua-football.com/foreign/england/1296548... *** torresa.html

"Горе-фанаты пытаются сжечь футболку Гетце"
http://www.ua-football.com/blogs/multi_media/13668...

а еще жгли футболку Неймара после бразильского влета Германии, футболку Суареса за переход в Барсу, спартаковские фаны жгли не раз футболки бывших игроков, российские фанаты жгли футболки сборников...
и во всех этих новостях было подтверждение: фото или видео... собственно, для того это происходят эти "сожжения" - внимание привлечь...
здесь же - ничего, кроме слов... "показательно сожгли" - где?

я уже давно не удивляюсь, почему все так плохо в Украине - люди перестали думать и верят во все, во что хочется верить или им приказывают верить... вот почему я и называю подобных зрителей - зомби...

модераторам - это не провокация, это нормальная реакция обычного читателя сайта - желание видеть проверенные новости, а не разжигающие взаимную ненависть вбросы...
Відповісти
3
9
Kiryuha (Киев)
Новина дійсно невірно названа, з редакторської точки зору.
Правильніше було б так:

Олексій Семененко: "У Горлівці спалили футболку Реброва з музею Динамо"
Відповісти
2
2
Buchik (Ковель)
Якби спалили опудало ЗЛОДЮГИ- Ахметова це було-б щось!!! А спалити футболку гарного футболіста, ,який дуже пристойно захищав кольори нашої держави,за яку ви не один раз дерли глотки-- це для ВАТИ норма.
Відповісти
13
2
Пiвоборонець (Харкiв)
Согласен. Заголовок звучит прямо как сожгли Реброва. А дауны везде есть - жгут футболки, валяют тросами памятники, расписывают стены подъездов.

Відповісти
5
14
Цап-царап (Харків)
Вспомни ещё, как ты испражняешься в людных местах...
Відповісти
2
0
moderator

genev09 (Донецк)
24.07.2015 00:27
Попередження п. 4.4
Тыблоко (Киев)
24.07.2015 02:38
Заблокований п. 4.3
Lion Killer (Львів)
24.07.2015 01:48
Marcelino (Запорожье)
24.07.2015 09:12
Попередження п. 4.13
Відповісти
4
1
недалековідКиева (Біла Церква)
Мрак....
Відповісти
4
0
Тыблоко (Киев)
Эта тема из жанра один сказал, а все остальные поверили) Смешно читать комменты людей которые поверили в то чего вовсе может быть и не было ведь ни фото ни других доказательств нам не представили. Ну а другого я и не ожидал от глупой массы людей которые Русских обзывают всякими гадкими словечками...
Больше гнева и ненависти по отношению к Русским от безмозглых ничего больше и не надо.
Відповісти
4
12
Zapp Brannigan (Київ)
Справжній киянин ніколи не напише рюсскіх з великої букви... Спалився!
Відповісти
9
2
FCDK 1927 (Kyiv )
Киянин з Ольгіна)
 
8
1
ferzz (Gluhiv)
Нацисты Германии также начинали с книг, вещей... РуSSкий мир однако...
Відповісти
10
3
Your Frend
Абыкнавеные ватаны. Навіть аналізів не треба.
Відповісти
12
2
Парус2 (Ukraine)
[quote datetime=" 23.07.2015 23:21 " author="Alex Korvin"] " может быть восновном, только два варианта:1. перешел играть в клуб принципиального соперника- но Ребров уже давно закончил играть за ДК, и сейчас он вообще тренер ДК- для ватацефалов только сейчас это дошло?2. либо попустил сам клуб, или самих болел того же принципиального соперника- может быть ватацефалы обиделись, что ДК стал чемпионом, а не Шахта? И так решили отомстить Реброву?" [/quote]3. либо это атрибутика Днепр - Металлист : - ))
пысы. в мирное время до нападения козломордых
Відповісти
4
1
genev09 (Донецк)
интересно, при каких обстоятельствах сожгли футболку и почему только ее?
какие еще были экспонаты, которые удалось спасти, рискуя жизнью?

как-то новость очень уж похожа на сотни и тысячи "новостей" в блогах и фейсбуках от украинских политиков, цели которых лишь две - набирание "лайков" и поддерживание ненависти...

я не говорю, что никто не палил эту футболку, или что не могли ее спалить - очень даже могли, хватает всяких... но выглядит сама новость как-то не очень убедительно...
Відповісти
8
22
Alex Korvin
как твой пост про "поддерживание ненависти" похож на сотни таких "постов" в блогах и фейсбуках от ваты- типа, "про фашисткую хунту говорить можно и нужно", а вот если, например, говорят про рашистов, то сразу же начинаются вопли про "поддерживание или разжигание ненависти".
Хотя почему-то "в самой продвинутой и демократической многонациональной стране Мира, где конечно же нет никакого национального русского шовенизма" (с)- почему-то еще ни одну программу или док. фильм, например, хотя бы, такой как "11 друзей хунты" почему-то еще до сих пор, не обвинили в "поддерживании или разжигании ненависти".

Хотя я на 100500% уверен, что если бы мы сняли док. фильм "11 друзей кремл...дей"- то вата захлебнулась бы в своей агонии, крича что это "поддерживание или разжигание ненависти".
Відповісти
15
2
genev09 (Донецк)
я где-то в своем посте здесь написал про "фашистскую хунту"?

и любите вы чуть что Россию приплетать... на Донбассе про Россию говорят наверное на порядок меньше, чем озабоченные "патриоты"... чуть что - это все Россия, "русский мир", "рука кремля" и т.д.
вам и вам подобным что, платят за каждое упоминание о России в постах?

я в своем посте лишь написал, что новость ничем не подтвержденная, но вызывает бурю негодования, как и многочисленные подобные посты (в большинстве своем оказывающиеся фейками) в соцсетях...

а так: нравится верить - пожалуйста, верьте!
на первоисточнике, динамомании, написано, что футболку спалили прилюдно - неужели никто не снял на видео сей акт вандализма? причем ни одна сторона не выложила вроде пока видео? и повторюсь, а что с стальными экспонатами? их спокойно дали вывезти? почему же тогда такого внимания удостоилась лишь футболка Реброва? он уже довольно давно не является "своим" для Донбасса, могли бы и ранее спалить, если что, время было...
 
4
13
Shahter2012 (Донецк)
Очередная лапша,которую нам вешают на уши.А то что в горловке от обстрелов сгорело 10 больниц и детских садиков-это нормально. а футболка какого то Реброва та вы шо -рашисты враги народа и т.д. и т. п.Даже и спалили ну и что ? Мировая сенсация!
Відповісти
6
19
Пузач (Украина)
Ты прав, никого это не удивило. Почему-то:)
 
7
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
на референдум скачи
 
16
5
Парус2 (Ukraine)
фиг даже знает, у нас и в мирное время футболки, шарфики и другую атрибутику жгли на ура. та и во всём мире жгут.
Відповісти
5
4
vovaldo (Бровари)
Цім ідіотам з днр точно з нами не по дорозі!
Відповісти
21
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Вот шизики. Зачем вещи сжигать-то?
Відповісти
16
1
Alex Korvin
Я вижу только такой расклад- Реброву предложили возглавить какой-то клуб из Горловки, а он отказался и ватацефалы от злости сожгли его футболку)))

Потому что, даже если попытаться оправдать такой поступок, как сжигание футболки со стороны хулсов, то может быть восновном, только два варианта:
1. перешел играть в клуб принципиального соперника- но Ребров уже давно закончил играть за ДК, и сейчас он вообще тренер ДК- для ватацефалов только сейчас это дошло?
2. либо попустил сам клуб, или самих болел того же принципиального соперника- может быть ватацефалы обиделись, что ДК стал чемпионом, а не Шахта? И так решили отомстить Реброву?

p.s Как бы ватацефалам не взбрело в голову сделать куклу- вуду Реброва((((

Відповісти
14
3
odzisan (Киев)
другое дело покрышки и менты............
Відповісти
6
25
papa12345 (Львів)
РуSSкій мір прішол
Відповісти
22
3
Шмель90 (Николаев)
больные люди(
Відповісти
21
3
Sins (Київ)
скоро каннибализм начнётся ....ЗАЧЕМ ? ЧТО ТАКОГО В ФУТБОЛКЕ ? ......
Відповісти
20
4
protasbest (луганск)
Народ к сожалению в ЛНР и ДНР заболел надолго почти у всех в голове вата- это можно сказать и о крымчанах! Увы таковы реалии на сегодняшний день и с этим непоспоришь!
Відповісти
24
5
Shahter2012 (Донецк)
Лечить надо только ? кого лечить.
Відповісти
2
9
цитадель (Черкассы)
Хворі люди
Відповісти
24
5
Я живой! (Днепродзержинск)
Давай ДНР! Підірви "Донбас-Арену", ви все більше, і більше схожі на ІГІЛ!
Відповісти
24
6
kotigorok (Чернігів)
Свого часу нацисти спалювали книжки. А рашисти спалюють футболки . Історія повторюється.
Відповісти
34
10
Alex Korvin
В свое время и рашисты в Крыму палили книги, хотя там, как всегда была вата- клоуна и дешевые вата- понты.
Хотели выдать что жгут книги написанные только українською, но на самом деле оказалось что они просто взяли разные школьные савковые учебники, например, по физике, химии, математике и просто "переодели" их в обложку с нашими названиями...


Відповісти
25
4
QzZza (Харкiв)
а еще в какое-то время кто-то валит памятники.

Варвары жили и будут жить
Відповісти
1
8
kandagar80 (артемовск)
что раньше было ?сожгли футболку или вывезли экспонаты?
Відповісти
6
34
тутти-10 (Сумська область)
Це суттєво? Чим?
Відповісти
8
2

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус