Анатолій Тимощук: Я не збирався йти з Шахтаря в Зеніт


Тоді ще гірник і не думав, що трансфер в "Зеніт" може відбутися реально

Анатолій Тимощук: Я не збирався йти з Шахтаря в Зеніт

Екс-півзахисник збірної України Анатолій Тимощук розповів про перехід в "Зеніт" з "Шахтаря" в 2007 році.

- Я не збирався йти з "Шахтаря". Після Іспанії ми вирушили на Кубок першого каналу в Ізраїль. Одного вечора сиділи з хлопцями, розмовляли. Тут же були присутні кілька футбольних агентів. Спілкування було швидше жартівливим. Я шуткував: "У вас такі зв'язки, ви все можете". Вони мені у відповідь: "А в Росію поїдеш?" Відповів, що, якщо піде хороша пропозиція, будемо обговорювати.

Не думав, що все це серйозно і що події почнуть розвиватися настільки швидко. На наступний день мені подзвонив спортивний директор "Зеніту" Костянтин Сарсанія. Я був в легкій розгубленості, але погодився з тим, що варто почати переговори.

Переговорний процес між клубами тривав весь лютий. Для мене головною умовою була домовленість між "Шахтарем" і "Зенітом". Все інше - вторинне.

Сергій Олександрович Фурсенко кілька разів прилітав до Донецька і спілкувався з президентом нашого клубу. Коли сторони знайшли спільну мову, домовитися зі мною було нескладно. Мене привабила поява нової мети і можливості рости далі. За фінансовий бік відразу ж погодився з пропозицією "Зеніту". Ніяких особливих умов не висував, - цитує Тимощука Трибуна з посиланням на сайт "Зеніту".

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поділитися з друзями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Коментарі (26)
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
oda1979 (Запорожье)
Тимоха имеет желание присоединиться к тренерскому штабу СБУ?
Ответить
0
-1
Red_Cat (Харків - це Україна!)
да пусть он идет найух. и присоединится к тренерскому штабу Буркина-Фасо.
Ответить
+2
-1
Смолин (Кривой Рог)
Вообще, зачем постить новости про этого лёлика крашенного, алё? Лишь если крякнит, тогда. А так закрыть въезд в Украину и не вспоминать про всю эту шушаРУ.
Ответить
+6
-2
palladin (Харьков)
Ребят, как так, был кумир и нет? Просто разделять нуно, как то, спорт и политику, Тима немало сделал для нашего футбола, хоть и бревно))))) Сколько у нас таких нормальных футболёров было?
Ответить
+3
-5
Don Benito (Буча)
А что не так? Все думали, что нормальный мужик, а оказалось - г..вно редкостное. Щас все разобрались и наверстывают упущенное)
Ответить
+3
-1
GRaFkiyv (Фриско)
ЧЕЛОВЕЧИЩЩЕ!!!! Высокого ума и моральных принципов! :)))))))
Ответить
0
-5
Alex51 (KYIV Zoo)
профура фарбована
Ответить
+6
-1
kotigorok (Чернігів)
В гівноклубі може виховуватися тільки сепарське чмо...
Ответить
+7
-8
leafst0rm (Kharagpur)
Согласен, на большое Динамо не способно.
Ответить
+5
-6
tolina-ystas (Краматорск)
Как ты точно умеешь выразиться про динамо.
Ответить
+1
-4
Red_Cat (Харків - це Україна!)
это не про дынамо.
это про даунецких кротов.
+1
-1
tolina-ystas (Краматорск)
Как ты точно умеешь выразиться про динамо.
Ответить
+1
-2
tolina-ystas (Краматорск)
Как ты точно умеешь выразиться про динамо.
Ответить
+1
-2
Male (Донецк)
Бревноленко на последнем ЧЕ за 180 минут коснулся мяча два раза, Тимощук за 60 сек сделал ровно тоже самое. Так в чем разница???
Ответить
+4
-11
Red_Cat (Харків - це Україна!)
разница в том, что Буратино Ярмоленко уехал в Германию, а предатель Толя Тимощук - уехал из сепарского ахметокротовника в страну каца*;%здолов.
Ответить
+1
-1
rjhxb61@ukr.net (киев)
Тимощук - самый первый маргинал..)))
Ответить
+8
-2
svat1303 (Днепропетровск)
«Я не собирался уходить из «Шахтера».- Это всё проклятые деньги.иудушка
Ответить
+10
-4
ser-gio (kiev)
пример изгав..шегося патриета, который в конце концов готов пойти туда, где больше платят.
нет веры не единому слову
Ответить
+12
-9
Red_Cat (Харків - це Україна!)
понеслось дерьмо по трубам.
Ответить
+7
-3
alex 66 (Кременчуг)
Патриот ср@ный...кто его сюда вытащил на сайт,чмо!
Ответить
+12
-11
looking07 (Bonn)
Не надо-завидовать ! ! ! Толя нормальный мужик. Именно вы, ногтя его не - Стоите !)))
Ответить
+4
-14
rebuh (киев)
Наверно поэтому и жена от него ушла, что бил ее как нормальный мужик.
Даже в отношении с близким человеком он оказался гнилью
+4
-1
looking07 (Bonn)
Не надо-завидовать ! ! ! Толя нормальный мужик. Именно вы, ногтя его не - Стоите !)))
Ответить
+2
-9
pidros2016 (Киев)
А ему не завидуют его презирают.
+11
-6
looking07 (Bonn)
Рыба ищет где глубже, человек где лучше. А презирать вас будут по жизни. А Толя ложил на вас таких. Живет,- и радуется жизни ... )))
+2
-5
Харниш (Черкассы)
Со сборной ты тоже видимо не собирался уходить, пока с пенсионного фонда не позвонили! Навсегда запомнится жадным собирателем футболок с манией самовозвышения. Сыграть 144 матча для него оказалось важнее всякого результата для сборной страны! Чучело! Тьфу...
Ответить