Відрахований за підтримку збірної Росії екс-голкіпер Карпат прокоментував свій вчинок


Відрахований за підтримку збірної Росії екс-голкіпер Карпат прокоментував свій вчинок

Колишній воротар Карпат Михайло Готра, якого відрахували з команди за підтримку збірної Росії, пояснив свою поведінку.

"Усе своє свідоме життя я віддав спорту. Я був далеким від політики. Я й не думав, що мій емоційний вчинок стане топ-новиною, яка сколихне не тільки нашу державу, а й ближнє зарубіжжя.

Я був, є і буду щирим українцем. Я був і залишаюсь відданим українському футболу та його традиціям.

Зараз я дійсно осмислив свій вчинок і зрозумів, що для вболівальників він є неприйнятним. Я розумію та сприймаю весь той шквал обурення, який надходить від них. Дійсно, всі вболівальники є відданими патріотами своєї держави та українського футболу і вцьому я захоплююсь ними. Саме перед уболівальниками я хочу вибачитись за свій емоційний вчинок.

Щодо рішення клубу, то думаю, що в професійному футболі рішення повинні приймати не на емоціях.

ЗМІ прошу не турбувати мене зайвими запитаннями. Мені не хочеться давати жодних коментарів до того часу, як я не осмислю все і не розставлю всі крапки над "і", – написав Готра на своїй сторінці в Інстаграм.

Відрахований за підтримку збірної Росії екс-голкіпер Карпат прокоментував свій вчинок - изображение 1
Відрахований за підтримку збірної Росії екс-голкіпер Карпат прокоментував свій вчинок - изображение 2

Следите за нами:

В статье: Карпати (Львов)

Оцените этот материал:
Поділитися з друзями:
Источник:
Футбол 24

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Коментарі (95)
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
avatar
Яд для кротов (Киев)
Нет мозгов у этого Готры и это не лечится
Ответить
+3
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Цікаво, що таких як цей готра кац-апи взагалі за людей не рахують, оскільки він з Західної України. Й грозяться стерти з лиця землі все українське. Вболівайте, продажні підораси за козломордих...
Ответить
+4
-3
didi godori (KIEV)
Ростов Отец,скажу у так.Кременчуг и Комсомольск(рядом) три четверти болел за Рашу болели.Такие вопли с балконов,окон и баров после пеналей были,как будто наша сборная прошла.И не надо всех украинцев одним гавном мазать,что все настроены против России.порох сам эту войну развязал,конечно он со своей бандотой не думал ,что так будет.А Донбасс,Крым и Луганск после госпереворота сказали,соси петруша свою рошеновскую конфету сам,Конечно не все поддежали,сколько людей,столько и мнений(английская псловица).Да пусть они отделяются,потом все поменяется и назад попросятся.Что за бред нам вбивают в головы,что отдадим Донбасс раша пойдет дальше.ВКЛЮЧИТЕ мозги.От кого нас эти герои защищают.Работать идите,а не в окопах сидеть.Конечно или нет работы,50% процентов предприятий встало с петрушей(подоил и доит как коров),или в падлу работать.Конечно лучше по своим шмалять за бабло.гордо ж звучит атошник.А лет через 15 в спину плевать будут.А парень зря в отказ пошел,ничего такого он не сделал.
Ответить
+5
-13
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Ти просто кац-апський підорас...Один до одного соловйовська пропаганда.
Ответить
+7
-4
avatar
simargl (Чернигов)
По стилю похоже один чел сидит и с трех-четырех аккаунтов пишет. Сам себя плюсует и дискутирует с собой ))))
+7
-3
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Це точно, дрочить не по-дитячому.
+4
-5
Северный шеф (Ростов Отец)
Друг, я знаю, что на украине большинство адекватного населения. Просто в этой фан-зоне большинство упоротых, из-за которых пятый год эта фигня и творится! Жму руку!
Ответить
+2
-8
Iron Man (Олександрія)
Пшла в будку, свинособака придурковатая. на рассее таких далпаёпов, как ты - пруд пруди
+4
-3
Iron Man (Олександрія)
Сколько в Ольгино платят за высеры, дебильный касабский свинорыл?
Ответить
+5
-3
avatar
simargl (Чернигов)
Ни чего он не понял. Теперь ему прямая дорога в чемпионат рф. Возьмут !!! как мученика за идею русского мира ...
Ответить
+7
-2
didi godori (KIEV)
67
Ответить
0
-4
Cлобожанец (Харьков)
Красавчик. Умнее многих в свои 18
Ответить
+3
-11
avatar
simargl (Чернигов)
В чем ум ???
Ответить
+4
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Умнєє, бо йому похріну власна держава? Таких "вумних" та в дупу вимаханих на жаль ще багато.
Ответить
+2
-2
Maris (Kiev)
Конченный наш менталитет. Вас натравили, вы рады стараться, плюётесь желчью. Из-за вас недалеких, парень без раьоты остался. Футбол вне политики, это спорт!
Ответить
+7
-16
avatar
simargl (Чернигов)
Парень сам себе нагадил. Работы полно в рф. Вперед в Спартак или ЦСКА. Талант!! Никто не держит и никакой политики.
Ответить
+6
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Це не парєнь, а кусок гівна, то хай тоді йде у ЗСУ на контракт.
Ответить
+4
-3
Iron Man (Олександрія)
Ты чё не в АТО, "футбол вне пАлитики"?
Ответить
+1
-2
Будєм разбіратся (Київ)
Відверто розчаровує кількість людей в коментах, які не розуміють чому вболівати за Росію це, мяко кажучи, неетично.
Ответить
+18
-2
Cerega15 (Kherson)
Есть люди, не разделяющие твою точку зрения, это новость?
Ответить
+2
-13
aleksey-se (Красноармейск)
Вот герой статьи и не разделял чью то точку зрения.вот собственно что и вышло
+2
-3
Vova Andrienko
Очень хотелось бы порадоваться с вами и поздравить с хорошим выступлением, но поздравляя вас я поздравляю пунина который до сих пор поставляет терроризм на мирную землю Украины, это вы можете понять???
0
0
aleksey-se (Красноармейск)
Вот такая у нас демократия и свобода слова,мысли.На ЧМ не болею ни за кого.так,немного интересуюсь,как кто сыграл.а Россия да,удивила действительно,пролезла дальше даже чем выход из группы. Уровень клубного футбола у них ниже чем у нас,но,они играют на ЧМ а мы нет.
Ответить
+2
-8
Северный шеф (Ростов Отец)
Уровень клубного футбола в России много выше. См. таблицу коэффициентов.
Ответить
+3
-9
ysebe1970 (Бровары)
Влип очкарик.. Теперь только в ростов ...
Ответить
+9
0
Aalex-696 (Немирів)
Гнида. Більше сказати нІчого.
Ответить
+12
-4
veresen
нафіга він не поняв, справа не в патріотизмі, а в тому, що гинуть люди, військовослужбовці, вболівальники в тому числі і Карпат, гинуть вони і від російської зброї, амуніції і від рук російських найманців з ініціативи Кремля, як можна вболівати за Росію, коли вона вбиває твоїх співгромадян? Він не про патріотизм має думати, а про смерті, загиблих, руйнування... Все те, що приніс "русскій мір" пропагандою на території, де вплив Росії був більший, ніж влада України. Поки українські чиновники і політики грабили і граблять Україну, російська пропаганда завойовувала Донбасс. Мєрзость
Ответить
+21
-5
Северный шеф (Ростов Отец)
А нахрена вы двинули танки на безоружных людей Донбасса, который желал учета своего мнения после переворота в киеве? Почему в Крыму не воевали? Потому, что вы участвуете в западной афере и до сих пор не можете этого понять, ибо у вас отобрали мозг, заменив его кастрюлей!)))
Ответить
+3
-15
veresen
А беззброїні люди Донбасу - це Гіркін-Стрелков на бронетехніці і його банда? Беззброїні люди Донбасу розстріляли капітана СБУ і збили гвинтокрил з генералом СБУ? Це беззброїні люди барикадували адміністративні будівлі в масках з автоматами? "желал учета своего мнения" - це референдум про державну самостійність ДНР в супереч законам України? який навіть Росія не признала на відмінну від кримського сценарцію, тому що це не входило в плани Росії, а от через Донбас давити на всю Україні з вимогою федералізації - це входило і входить в плани Росії. Якщо майдан заварили одні, то Донбасс і Крим справа рук Росії. Єдине питання, чому ще досі Гіркін, Захарченко і Плотницький не в міжнародному розшуку Інтерполу. Чому Україна не вимагає видачі Януковича, чому практично жоден регіонал не сидить.
+8
-1
Северный шеф (Ростов Отец)
Ахаха! Стрелков эо кто, Армия России??? Мобилизацию и отправку войск на Донбасс когда организовали??? Административные здания где захватывали, в Киевии западной украине, и только потом на донбассе??? Хенерал сбу на гражданском вертолете прилетел, или таки на военном??? По каким законам Украины используются ВС против мирного населения??? Зачем сами расстреляли майданутых в киеве, зачем среляли в януковича, почему публично угрожали убить президента Украины? Зачем первый же указ был как провокация за отмену русского языка??? На Донбассе вас ненавидят. Донбасс уже не будет той украиной, которой был раньше. Кроме военного преступления у вас нет никаких шансов добиться возврата людей в нынешнюю нелегитимную воровскую украину!!!
+3
-11
Iron Man (Олександрія)
Штырит тебя не по-детски, мокша свинорылая
+1
0
Iron Man (Олександрія)
Слопатоед ты дебильный, а нахрена вы, твари козломордые, двинулись самолёты и танки на мирные города Чечни?
+2
0
Iron Man (Олександрія)
Сними кастрюльку, свинособака
+1
0
Alex51 (KYIV Zoo)
одна дорога пацану в Растоф осталась. к тем, кто разделяет футбол и политику, кто глорит Пуйла и лезет к нам в друзья-родственнички. Накуй
Ответить
+20
-5
Северный шеф (Ростов Отец)
Ростов хороший город. Там перспектив больше , чем на окраине победившего маразма и нещеты!)
Ответить
+1
-13
TrempelKharkiv (Kharkiv)
Дыра ваш ростов и никакой перспективы. Все что на России, все безперспективно. Вы просто гумус для людей из Кавказа. Через 50 лет о вас забудут и будут Кавказские Эмираты
+8
0
Algrab (Костопiль)
I тут ця свинособака
+3
0
Iron Man (Олександрія)
да нам пох на твой нЕщий и окраинный растов
0
0
Dimka26 (Чернигов)
Не понимаю, как можно за эту Россию болеть. что там смотреть в ней, футбола же нет? Я понимаю там, если бы были игроки уровня Модрича, Кавани, Мбаппе, если бы игра была высочайшего уровня - тогда да, понять можно. А так, те кто болеют за Россию - какие-то странные чувачки.. потому что они и не за футбол болеют и не за свою родину.
Ответить
+23
-6
S.Karpovich (Ланівці)
цікаво,чо чайник включаїться,коли нагнали.
Ответить
+6
-3
avatar
smelyj005 (киев)
я не понимаю,как можно запретить смотреть футбол.это лишь только любимая игра миллионов.причём здесь политика.нынешняя фашистская власть на Украине не осознаёт что творит.Вы люди хоть не поддавайтесь этим всем провокациям.каждый волен болеть за ту команду,которой импонирует.пацан слабак.ради этой мрази готов от своих взглядов и симпатий к команде отказаться.поймите,уёбки-это только лишь игра.твари фашистские.
Ответить
+12
-29
avatar
M&M (Lviv)
Ответить
+16
-7
Северный шеф (Ростов Отец)
Пацану хочется играть в футбол, строить спортивную карьеру, поэтому пошел на попятную. Знаю очень много молчаливых жителей украины, которые просто боятся высказывать свое мнение, чтобы потом не получить нож в спину от нациков.
Ответить
+8
-26
svs-vorota (Alexandriya)
Что ты знаешь, Ростов Батя и Казань Матя? Какие нацики и какож нож, ты в своём уме??? Умереть тебе в утробе нужно было ещё.
+23
-5
Dardolis (Первомайск)
Когда своего ничего не осталось...Живешь жизнью других...Так и ты Северный Шеф...С чего бы мне живя в Украине, комментировать на футбольном сайте в России? А вот ты сидишь еще и недовольный. Что у соседа жена красивее да и огород лучше?) Иди настраивай свою жизнь, а не лезь в чужую семью, она и без тебя разберется.
+18
-2
Algrab (Костопiль)
Ти хворий на голову,рашист.Геть з укр.сайту!
+16
-2
hunter (Львів)
не коментуйте слова ботів з кацапстану, чи з серцем ватним.просто не звертайте на них увагу, їх в приципі і не існує в сідомості здорових та нормальних людей, тому що мало хто з них звертає увагу в зомбітролей.Адміни робіть свою роботу, ьаньте юзерів і чистіть ефір по можливості від ботів путлера
+3
0
Iron Man (Олександрія)
на твоей рашке тебя телевизор наёпывает, придурь козломордая
0
0
avatar
simargl (Чернигов)
Убейся об клавиатуру чепушило ))) фашисты уже идут к тебе... Киев просто кишит ими и все ищут именно тебя !!!! )))
Ответить
+2
0
Iron Man (Олександрія)
пшла в будку, свинособака ипанутая. фашизм сейчас в твоей конченной недостране - питорашке
Ответить
0
0
Iron Man (Олександрія)
А кто запрещает смотреть футбол, идиот?
Ответить
0
0
Северный шеф (Ростов Отец)
Кому какая разница, за кого болеет пацан, за бразилию, Россию или Гондурас? Почему горстка самоназвавшихся и никем не выбранных на управленческие должности решает вопросы увольнения спортсмена? Я, например, болею за украинские команды в международных соревнованиях, но это не означает, что я от этого меньше люблю Россию! Думаю, что руководителям вна нужно определиться с кем они воюют на самом деле. Кажется со здравым смыслом и против собственного здорового общества!
Ответить
+12
-27
тутти-10 (Сумська область)
Як у вас там на росії воно все в головах укладається? Убивати українців в Україні і тут же любити їх і підтримувати їхні команди?!
Ответить
+21
-8
Северный шеф (Ростов Отец)
Я разделяю народ и власть, и не парюсь как ты за своего порося!
+8
-21
Iron Man (Олександрія)
Ты паришься за ху@ла, задрот?)))
0
0
avatar
serhi2011 (Барселона)
Ответить
0
0
avatar
serhi2011 (Барселона)
типу мишебратя(,стадо баранів,яких куди погонять,туди вони і чалапають,імхо
+11
-5
тутти-10 (Сумська область)
Да? Ану розкажи, як ти раздєліл? Ви убили більше 11 тисяч українського народу у їх же країні. А порося жодного. Як так? РАЗДЄЛІЛ?
Ответить
+18
-6
Северный шеф (Ростов Отец)
Зря ты эту тему поднимаешь на спортивном сайте. Ибо если посчитать кто и кого и сколько убил, а сколько сдохло с перепою и в местных разборках, то этот подсчет тебе не понравится)
+5
-20
avatar
yaspas74 (тернопіль)
Цікаво чи не змінилась би в тебе думка,коли б в умовну територію Росіїзайшли війська умовних США і вбивали твоїх побратимів,можливо і близькихлюдей,ти б теж говорив,що футбол поза політикою і вболівав би за США?Сумніваюсь?
Ответить
+16
-4
Северный шеф (Ростов Отец)
Вы то амеров к России первые потянули, забыв о Большом Договоре.
+3
-16
Iron Man (Олександрія)
Чё куришь, слопатоед дебильный?
0
0
avatar
Nelviv`yanyn
Аж бомбануло, каком таком большом договоре, Будапештский меморандум??
+12
-1
avatar
Инспектор ( )
На посты козломордых реагировать не надо. Он даже не знает что у нас была, есть и будет законная избранная власть. Да, мы недовольны этой властью, но ее избрали мы и это наша проблема, разберемся без орды.
Ответить
+17
-5
Dardolis (Первомайск)
Смалийчук его наниматель...Хочет держит и платит зарплату, хочет нет. Для него это оскорбление и он его уволил. Когда оскорбляешь шефа на любой работе долго не продержишься. Так тебе понятней?
Ответить
+12
-2
Iron Man (Олександрія)
не скули, дичь тупая
Ответить
0
0
тутти-10 (Сумська область)
А взагалі сучьониш, якщо ти далекий від політики, то радій, що живеш у такій державі. Треба було тебе б забрати у армію і ти став би ближче до політики. Якщо спортсмен, то здоровий як бик. От ти і наблизився б до політики і знав би за кого радіти, перед ким вибачатися зараз. Ти це не вболівальникам і патріотам українського футболу скажи. А скажи це, краще, дітям, що лишилися без батьків чи матерів. Скажи це матерям, що без дітей залишилися. Ти навіть зараз вякнути у своє виправдання не зміг щось толкове.
Ответить
+18
-6
avatar
yaspas74 (тернопіль)
Якщо людина знайшла в собі мужність признати свою помилку і вибачитись,така людина не втрачена,тим більше молодий хлопець,тому судити не стану.А побажаю хорошої кар"єри і адекватних продуманих вчинків в дорослому житті.
Ответить
+4
-10
avatar
simargl (Чернигов)
В армию добровольцем парню дорога... и там в окопах болеть за ЦСКА Москва )))... и никакой политики !!!
Ответить
+3
0
Северный шеф (Ростов Отец)
До чего же больна околофутбольная атмосфера. В мире спорта нет политики. Политику приносят вот такие болельщики-"патриёты") Да что там говорить - четверть украинцев болеет за Сборную России. Даже "патриёты" не пропускают матчи нашей команды. Не забудьте - сегодня в 21-00!
Ответить
+7
-21
avatar
Сумчанин (Сумы)
без комментариев ответ
Ответить
+11
-2
avatar
yaspas74 (тернопіль)
Тут ти правий патріоти точно не пропускають можливості побачити,якХорвати закопають рашу у власний газон,шкода що Іспанцям не вдалось.
Ответить
+15
-5
Северный шеф (Ростов Отец)
Да-да))) Уже закопала Аравия, Египет, Испания))) Россия уже прыгнула выше головы с чем ее и поздравляю. Не менее громкая победа - это проведение на самом высоком уровне ЧМ. Езжу по городам и вижу собственными глазами. Жаль на Фишт не попаду - цена билета у барыг доходит до 50 000 баксов...
+6
-16
тутти-10 (Сумська область)
Все вірно. Сьогодні кожен хорват - бЄндєравіц. А кожний бЄндЄравіц - хорват)
Ответить
+15
-3
Северный шеф (Ростов Отец)
Я понимаю, когда человек болеет "за" кого-либо. Но болеть "против" видимо могут только в одной стране!)))
+6
-16
SteFF (Харьков)
верно, не пропускаем. болели за саудов, уругвай, египет, испанию как за родные команды.
Ответить
+15
-5
Северный шеф (Ростов Отец)
Три раза тебя бомбило???)))
+4
-18
SteFF (Харьков)
нет, просто удивлялся как же вашим калекам везёт. а вот сегодня, видимо, будет праздник.
+13
-5
Северный шеф (Ростов Отец)
Порадуйся тогда. Я тоже удивлен был. Могут на характере и хорватов пройти...
+3
-17
Algrab (Костопiль)
Не забудьте купити ще хорватiв.Гiвночемп не дивлюся принципово,збiрнiй мордору Щиро бажаю поразки в кожному матчi(мельдонiэва збiрна).
Ответить
+12
-1
aleksey-se (Красноармейск)
Испанцев,тоже купили?)) И наши хорватам тоже по договору слили? Что бы не ехать на ЧМ.
+1
-8
Iron Man (Олександрія)
Не обольщайся насчёт боленич сейчас твою питорашку, слизь ты свинособачья
Ответить
0
0
тутти-10 (Сумська область)
А так воно ще і дебільне до всього виходить! Спочатку пише, що дійсно осмислив свій вчинок. А через кілька речень пише, що не хоче давати коментарів поки все не осмисле і не розтаве крапки над "і"))).
Ответить
+10
-2
НикНиколаев (Минск)
Наехали все на молодого парня, а что гражданская супруга президента ФФУ поддерживает и восхищается сборной эрэфии - это ничего
Ответить
+4
-14
тутти-10 (Сумська область)
Це те саме. Але зараз мова про оце недорозуміння
Ответить
+9
-4
George_D (Харьков)
Сегодня ты играешь джаз, а завтра - Родину продашь! Жили, знаем :)
Ответить
+14
-8
Dardolis (Первомайск)
Все ты понимал, но не думал, что кто-то за тебя возметься. Речь красивая, отмвзывался как перед женой за измену. Дуй работай в РФ если чего-то стоишь и по делам.
Ответить
+15
-7
VAO (Луганск)
Я таким как ты обычно отвечаю одно. - Дуй на Украинско-Российскую границу и там посмотри сколько Украинцев дует добровольно и непринужденно в Россию и там им по-рассказывай про патриотизм. Я вот блин не припомню чтобы в 2-й мировой советские граждане дули в германию погулять/поработать на пару недель и не помню чтобы немцы приезжали в СССР посмотреть на кремль. Тебя лично епьот за кого болеет какой-то чувак из карпат? да блин ты о нем наверное даже не знал до этой новости. а теперь включился... И реально съезди на границу посмотри и задай себе вопрос как вы воюете с россией и при этом по сути без препятствий в обе стороны через границу ездит туда-сюда народ. Почему вы воюете с россией только в Донбасе. Почему не воюете с россией в Крыму? границе харьковской суммской областях? И не надо говорить мол мы только хотим вернуть то что наше. не лицемерьте сами себе.. Почему только в донбассе.. Правительство украинское лицемерит и вы ему поддакиваете... А оно какать хотело на Ваш патриотизм. Просто удобно управлять людьми. И ПС. мне абсолютно плевать на то какая там у него фамилия порадовался за россию. Сегодня буду болеть за хорватов потому-что они достойно играют а не из-за того ненавижу кого-то или мне завидно кому-то. И вам того-же советую. Знаете вот когда США вторглась например в ИРАК = вот там была агрессия. А тут пластмассовая война с трагическими последствиями. Но вам за эти последствия с порошенко спрашивать надо а не с путина или еще кого-то.
Ответить
+1
-6
Iron Man (Олександрія)
Ехай накуй за поребрик, дебил лугандонский
+1
0
SteFF (Харьков)
во-первых, таким поступкам прощения нет. во-вторых Черчесов закончил карьеру игрока когда этому "фанату российского футбола" было 4 года, шо ты там за его игру переживалв-третьих, клиент является уроженцем Закарпатья, которое сейчас в такой же зоне риска как и "республики". в сбу на разговор этого товарисча явно надо вызвать...
Ответить
+22
-10
VAO (Луганск)
смотри когда бумеранг вернется то и тебя найдут за что вызвать.
Ответить
+1
-3
Algrab (Костопiль)
Пiшов звiдси,сэпар
+2
-1
SteFF (Харьков)
когда "бумеранг" вернется это когда вата к власти придет? это невозможно, не переживай.
+3
-1
avatar
Металлист Харьков
Не знаю кого ты называешь ватой ! Но думаю что нормальные люди обязательно придут к власти и скинут эту фашисткую нечисть что дорвалась до кормушки и уничтожает страну ! Я не знаю что сказал этот пацан на которого наехали , но считаю верх дебилизма наезжать на него за какие то личные высказывания !
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
Algrab (Костопiль) 07.07.2018 в 16:47Пiшов звiдси,сэпар С чего ты взял что я Сепар? из-за того я за палкой не бегаю хозяйвам? или из-за того что я не гавкаю когда порося кричит - фас? К твоему сведению когда в 14-м был непризнанный никем референдум - я ходил и голосовал за то чтобы остаться в Украине а не отделиться от нее. так что твоя эмоциональность в духе времени но не в том месте.
0
0

Новини Футболу

Кращі букмекери

Букмекер
Бонус

загрузка...