Кабан зробив три асисти, а скільки забив Соль? Агент Мілевського потролив Динамо


Віддавати - віддає, але не забиває

Кабан зробив три асисти, а скільки забив Соль? Агент Мілевського потролив Динамо

Агент Артема Мілевського Олександр Панков порівняв свого клієнта з новачком "Динамо" іспанським нападаючим Франом Солем.

"Кабан відіграв 170 хвилин і зробив 3 ассисти. Скоро починається другий збір. А скільки забив і віддав Сіль за 5 ігор на зборах в Іспанії?" - написав Панков в своєму instagram.

Мілевський взяв участь в спарингах "Динамо" Бреста проти "Аль-Джазіри" (2:1), "Гуанчжоу Евергранд" (2:0) і "Шанхая Шеньхуа" (1:1).

Кабан зробив три асисти, а скільки забив Соль? Агент Мілевського потролив Динамо - изображение 1

Соль на другому зборі в Марбельї не забивав і не віддавав результативних передач.

Зазначимо, що останній раз Мілевський забивав в офіційних матчах ще 25 червня 2018 року.

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поділитися з друзями:
Источник:
Трибуна

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Коментарі (14)
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
avatar
Шyбодрал (Антиунитазник)
Зачетно :)
Ответить
+3
-3
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Примітивно...
Ответить
+1
-2
avatar
Шyбодрал (Антиунитазник)
Правдиво!
+2
-1
Запорізьке Торпедо (zp)
по-моему он только себя и потроллил)
Ответить
+4
0
avatar
ШашлычОк (Черкассы)
кабан сказал что кабан лучше . ..... не время сравнивать не время .
Ответить
+4
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Миля даже с бодуна в свои лучшие годы мог в одиночку решить исход матча.
Ответить
+15
-2
футбол-гол (большой,но не очень)
Соль нападающий типа, которые уже были в Динамо--Андре и аргентинец Нани их тоже сильно восхваляли до того как они стали играть,а Соль уже сыграл и на него продолжают возлагать надежды,но уже не такие большие как до игр.
Ответить
+8
-2
маклауд (Украина)
А я во дворе вообще 15 забил и 8 передач сделал)))
Ответить
+14
-2
oda1979 (Запорожье)
Ждем твоего троллинга Милевского, Левандовски и Агуэро..
Ответить
+7
-1
TIRAN (Донецк (Украина!))
теперь тебе нужен агент
Ответить
+4
-1
Зураб (Ильичевск)
Агент как всегда видимо не протрезвел, вещая с очередного кабака, забыл о уровне соперников Динамо (Киев) и уровне соперников команды сотрудников брестского пивзавода...
Ответить