Алієв: В Україні немає ні нафти, ні газу, ні країни


Олександр порівняв український і російський футбол

Алієв: В Україні немає ні нафти, ні газу, ні країни


Екс-гравець "Динамо" і збірної України Олександр Алієв порівняв чемпіонати України і Росії, при цьому віддавши належне Володимиру Путіну.

- Де рівень футболу вищий? У Росії або на Україні?

- Я ніколи не приховував, що російська ліга була сильніше української. У нас "Шахтар", "Металіст", "Динамо". За чемпіонство боролося близько 6 команд. Але, коли я повернувся в Росію, рівень був уже інший - трохи вище. Зараз же чемпіонату України взагалі немає.

У нас дуже багато талановитих спортсменів, але спорту немає зовсім. Моя думка: ваш президент Путін зібрав усіх олігархів і зробив в країні спорт. Так, красти можна, але люди зробили для країни, щоб спорт розвивався. Хоча у нас теж стільки олігархів, а вони гроші крадуть і нічого для країни не роблять. І для спорту в тому числі.

- А якщо порівнювати рівень життя між країнами - де він вище?

- У мене був в Росії контракт, я отримував гроші і не звертав на це уваги. Найголовніше - щоб мої батьки жили добре. І це залежить від мене, вони мене виховали і дали дорогу в життя. Зараз я повинен їv за це подякувати. Якщо люди скаржаться, значить, що рівень життя низький. А я про це чув, як в Росії, так і на Україні. У Росії є нафта і газ, а цим не користуються, тому що користуються в верхівці. І верхівка, на відміну від інших людей, живе добре. А у нас немає ні нафти, ні газу, ні країни.

- Якщо збірні України та Росії зараз зустрінуться, то хто виграє?

- У Росії дуже хороші футболісти, прекрасна збірна. Те ж саме і на Україні. Найголовніше, щоб вони зіграли, треба закінчувати нарешті війну. Я б дуже хотів, щоб Росія і Україна зустрілися між собою - був би матч століття! Не дивилися б на кращі збірні світу, як дивилися б на Україну і Росію. Хіба правильно, що команди розводять на стадії групового етапу? Чесно, я не розумію, навіщо вся ця політика лізе в спорт.

Оцініть цей матеріал:
Джерело:
sport24
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Харьковчанин (Харків)
Про газ в комментах верно подметили, есть у нас газ. Как только Shell решила добывать газ на востоке страны, сразу рашистские орки повылазили и что то там за "народ дамбаса" и "рюцке мир" говорить. А насчёт Алиева - он футболист и недалёкий человек, как и большинство из этих.
Відповісти
6
2
Повернутись до новин
Коментарі 79
Харьковчанин (Харків)
Про газ в комментах верно подметили, есть у нас газ. Как только Shell решила добывать газ на востоке страны, сразу рашистские орки повылазили и что то там за "народ дамбаса" и "рюцке мир" говорить. А насчёт Алиева - он футболист и недалёкий человек, как и большинство из этих.
Відповісти
6
2
kmv76odsk (Одесса - С.-К.)
а если про футбол, то на сегодня Сборная Украины посильнее будет, чем Российская...хотя что та, что эта, пока еще средненького уровня... даже в Европе не Топ-10 (не по рейтингу, а по реальной силе)
Відповісти
3
0
Сергей.Л (Мариуполь)
У Алиева - ни ума, ни совести, ни чести...
Відповісти
5
5
FCZK-1922 (Кировоград)
ну на счет газа Сашка конечно загнул, у нас есть хорошие месторождения, на счет нефти не слышал. Впринципе нам не нужен ни газ ни нефть, у нас есть самое большое сокровище, самая плодородная земля в мире. Вообще у нас есть все чтоб быть самой процветающей страной мира, у нас есть горы, моря, леса, поля, реки.. Но это все перечеркивает одно АЛЕ,нашей властью уже почти 30 лет являются жулье и ворье, люди у которых только одна цель, это как можно больше награбить. и тут я с Алиевым согласен. Вот почему нам вечно одни рассказывают что нам нужно сближатся с россией, вторые что нам нужен этот евросоюз и нато, третьи слушают пендосов, этим самым сталкивая народ лбами, ведь на западной думают одн, на востоке и юге другое, те считают одних банерами, а те первых ватниками и т.д. неужели нельзя наконец то обьедениться ради процветания Украины и не лезть ни кому под крылышко, а самим начать творить свое счастливое настоящее и будущее. только для начала есть одна неочень решимая задача, куда бы убрать десятки тысячь воровитых чиновников от карпат до донбасса.сколько злобы у ниже отписавшихся, это ужас.
Відповісти
3
12
avatar
AndrewKruk (Київ)
На востоке с пеленок учат тому, что у нас на западе "бэндэры" живут, как они смогут подружится?
Відповісти
8
7
FCZK-1922 (Кировоград)
нужна общая цель, это если коротко. если же не коротко, то нужно проделать колоссальную работу и потратить не один год, но это возможно только в счастливом обществе, а у нас специально людей "мордуют", когда пес на цепи и голодный он вдвое злее.
 
4
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
Не год, а скорее 10-ти летие, но что бы ускорить процесс, вот такие персонажи как алиев, Astor и т.п. должны покинуть страну (и добровольно они этого делать не хотят)
 
8
5
FCZK-1922 (Кировоград)
по сути Алиев ни чего такого не сказал. что у нас жизнь "малина", что у них, хотя там ни разу в жизни не был. это такая технологая, чтоб легче стадом управлять, найти врага. вот почему на всяких прямых каналах 5 лет было слышно только расия, война ит.д., мы что интернетом не умеем пользоваться и не знаем что что у нас война с росией? почему не рассказывалось другое, что у нас учителя и медработники массово мигрируют на запад работать сиделками и няньками, что лес карпатский скоро будем показывать детям только на картинках, что больницы закрываются, что демографическая проблема и т.д., этот список можно продолжать. почему не делать что то для украинцев, или мифические вира мова армия это все что украинцы заслужили?
 
5
9
avatar
AndrewKruk (Київ)
А может просто это слушать не хотят? Твоими же словами (но я не поддерживаю такое направление): у нас что интернета нет, чтобы знать Карпатский лес гробят?
 
6
0
FCZK-1922 (Кировоград)
еще раз повторю, украинцев держат на цепи и морят голодом, когда человек злой и голодный он везде ищет причину этому, а власть с телеэкранов подкидывает и скармливает то что ей выгодно. если бы все были сытые и счастливые поверь, всем бы было накакать на бандеру, на вату и т.д.
 
4
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
Если бы им было "накакать" на "бэндэру", они бы не блокировали ВСУ, они бы не звали расийские вайска
 
7
2
FCZK-1922 (Кировоград)
ты читаешь, но не улавливаешь суть, не в бандере дело и не в русском мире, дело в благосостоянии людей.
 
4
9
avatar
AndrewKruk (Київ)
та все я улавливаю, и знаю из жизни, а не из каких-то "звездных толкований", больше половины из тех работать не хотят, но уверены что "всех кормят" и что им "все должны", какое "благосостояние"??
 
8
3
FCZK-1922 (Кировоград)
потому что им это вбили в голову. настроили против другой части украинцев. там были очень трудолюбивые люди, не знаю как сейчас, больше половины работать не хотят это миф. так же как и что там каждый второй сидевший. видимо пропаганда сделала свое дело, тяжело будет сшить то что порвалось не по шву. наша дискусия зашла в тупик, не вижу смысла дальше продолжать.
 
3
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
И кстати им также "накакать" на твои и мои Карпатские леса.
 
8
0
avatar
AndrewKruk (Київ)
"это миф" - это не миф, и даже рюсские выгоняли, потому что работать не хотят
 
7
0
FCZK-1922 (Кировоград)
русские выгоняли украинцев?рассказывал как то дед один, вместе работали. поехали они кажись на кубань, короче не важно, на жнывки поехали, откамандировали на 3 недели, вообщем сделали сколько успели, работали говорит и днем и ночью. уже уезжать, подходит местный голова калхоза и чуть ли не на коленях умоляет, хлопчики остантесь доубирайте, я все решу с вашим руководством, будете жить как вареники в масле на время работы. наши говорят, так у вас своих полно, пусть и работают (кто же хочет еще месяц сидеть за 1000км от дома), а он и отвечает, та они такие рабочие, только бухать горазд, пропадет урожай. короче уговорил, наших проважали потом как Гагарина. это к чему, они там ленивые и пьянчуги, они работать не хотят, когда укринцы приезжают они нашим ноги целуют, а выгнать это нонсенс, так что не стоит эти байки распостранять.
 
1
9
avatar
AndrewKruk (Київ)
Речь не о "дедах", а о тех, кто после начала военных действий переехал в рассию
 
8
0
avatar
AndrewKruk (Київ)
Нет времени искать для тебя видео, но их было полно, где рюсские выгоняли и жаловались на тех, кто к ним приехал: работать не хотят, пьют не просыхая, и требуют 3-х разовой кормежки. ЗАПОМНИ: Я БАЙКИ И ФЕЙКИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮ.
 
7
1
avatar
AndrewKruk (Київ)
И речь не о всех, просто о большинстве.
 
7
0
avatar
AndrewKruk (Київ)
На этом сайте был такой audio (Донецк), мы с ним как-то поругались, я его и спрашиваю: а чего ты свой город не защищал? Он мне ответил: защищал, я один против 15-ти, мне в первый же день выбили челюсть, вот так и пролежал (по-моему месяца 3). ТЫ ПОНИМАЕШЬ: ЧТО НА 1-ГО ДУМАЕЩЕГО - 15 ТУПОГОЛОВЫХ!!!
 
7
0
avatar
AndrewKruk (Київ)
"не стоит эти байки распостранять" - что тебе мешает поехать и рассказать им про Карпатские леса, про дружбу и т.п.? Сидя дома ты себя возомнил самым умным?
 
7
0
FCZK-1922 (Кировоград)
по одному видео судить о сотнях тысячах? ну ну. в каждом стаде найдется несколько паршивых овец. поехать и рассказать? я же не актЫвист какой нибудь и не "волонтер", мне не кашляют олигархи за поездки и пикеты, мне работать нужно чтоб семью прокормить. и да, на диване легко рассуждать, но лишь когда есть хоть какой то жизненный опыт.
 
1
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
Я тебе и рассказываю о жизненном опыте, было живое общение. А видео не одно, их полно. Ну ладно, ТЕБЕ ВСЕ РАВНО, но ты пытаешься всех помирить сидя на своем диване. Удачи.
 
7
0
avatar
AndrewKruk (Київ)
"я же не актЫвист какой нибудь и не "волонтер", мне не кашляют олигархи за поездки и пикеты" - именно вот и зашли рюсськие на восток, потому что каждый думал что это не его дело, без него разберутся.
 
7
1
FCZK-1922 (Кировоград)
этим должна заниматься власть и сми, хотя бы компетентные люди, толку что поеду туда рассказывать. тоже самое что тебя послать, мирить ни кого не собираюсь, если люди сами этого не понимают то что смысл рубаху рвать. хотя бы чтоб перестали убивать и наконец то начали разговаривать за столом, а не в окопах, гибнут ни в чем не винные люди, разе те ребята наши бойцы должны умирать за интересы кучки олигархов? короче, ни чего ты понял. до свиданья.
 
0
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
"о сотнях тысячах" - повторяю, наверное плохо с чтением: НА 1-го ДУМАЮЩЕГО - 15 ТУПОГОЛОВЫХ
 
7
0
avatar
AndrewKruk (Київ)
Ты просто еще маленький, поэтому не понимаешь основы: ГОСУДАРСТВО - это не власть, это НАРОД.
 
7
0
avatar
AndrewKruk (Київ)
"мирить ни кого не собираюсь" - ну понятно, диванный отряд самообороны своей миски. Если тебе ничего не надо, не надо было и начинать. Сиди да помалкивай.
 
8
0
FCZK-1922 (Кировоград)
вот именно что по конституции власть принадлежит народу, но наш народ забыл про это. но так же есть ставленники, которых выбирает народ, тоесть если дворника поставить министром экономики что из этого выйдет? улавливаешь немаленький?
 
0
8
FCZK-1922 (Кировоград)
интересно, а каким образом ты проводил соцтесты, что у тебя есть инфа что там на одного думающего 15 тупых? так же можно сказать про любую область, пальцем в небо?
 
0
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
Мне не о чем с тобой говорить, я не собираюсь тратить время на обсуждение чуши, с человеком которому по принципу ничего не нужно, лишь бы своя миска была полная. ДО СВИДАНИЯ.
 
7
1
avatar
AndrewKruk (Київ)
"разе те ребята наши бойцы должны умирать за интересы кучки олигархов" - ну ты и придурок, они не умирают за олигархов, они умирают за Украину. На Украину не олигархи напали.
 
7
1
FCZK-1922 (Кировоград)
ты мне рот не затыкай. вы все такие грамотные диванные войска, каждый из вас прошел сталинград и бурю в пустыне. а как до дела то даже бычек в урну выкинуть в западло. родину учить будешь детей своих, у каждого в этом обществе своя роль, моя работать и платить налоги, растить детей и не мусорить в парках, а твоя видимо навешивать ярлыки, батьківшина начинается не с вышиванки, а полезности обществу. короче иди лесом, кому я это обьясняю
 
3
8
FCZK-1922 (Кировоград)
олень, хлопцы наши гибнут за Украину, но из-за того что петруче и ко захотелось в царька и свиту поиграть в 14ом. короче усколобый скачи вдоль поля краем леса.
 
3
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
FCZK, ты полный ПРИДУРОК!!! Я тебе напомню, диванная сопля что до пети война началась, конченный ты и убогий недорос
 
7
1
avatar
AndrewKruk (Київ)
Я бычки и прочий мусор выкидываю исключительно в мусорник, и мусор сортирую, как положено, так что ты на мне не указывай, сопля малолетняя. Я ярлыки не навешиваю, и в отличии от тебя я был там, поэтому имею право рассказать, а ты свинья сидишь у своего корыта и пытаешься других учить? Пошел ты на йух ублюдок.
 
7
2
avatar
AndrewKruk (Київ)
"скачи" - вот ты себя и выдал убогий конченный малорос-выродок. А как красиво начал, про Карпатские леса На йух иди быдлота сцыкотная
 
7
1
avatar
AndrewKruk (Київ)
"ты мне рот не затыкай" - ты вонючая шавка, которая с дивана верещит кому что делать надо, при этом само только о своей миске беспокоится, поэтому я тебе буду затыкать твой вонючий и поганый рот, а увижу - разобью его в хлам, не соберешь ГНИДА тупорылая
 
7
2
FCZK-1922 (Кировоград)
пригорело, а как все хорошо начиналось, но быдло не может нормально общатся, быдло сразу начинает оскарблять, сразу видно электорат шоколадного. для вас дебилов любое другое мнение уже приговор. нападение расии на Украины это следтвие, а чего прикинь сам. да кстати, когда этот пиз-ец начался в 14ом, и деньги сдавал на помощ нашим бойцам, и продукты передавал. а то что там не был, ну так что всем воевать? а кто тогда в тылу будет работать. единственно что ты в хлам можешь разбить это свой узкий лоб об стену, не нужно громких слов чудик.
 
3
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
Придурошный упырь ты, я НЕ электорат пети, иди ты йух ЧМОшник задрипанный. Какую ты помощь передавал, если ты о своей миске только беспокоишься? БРЕХЛО СЦЫКЛИВОЕ ты
 
7
1
avatar
AndrewKruk (Київ)
Узколобому FCZK: пуйло крым хотел отжать еще в 2004, тоже петя для тебя ДЕБИЛА замешан?
 
7
2
avatar
AndrewKruk (Київ)
Если своих мозгов нет, то лучше чиди и помалкивай, шавка, соловьев-тв накормленная
 
7
1
FCZK-1922 (Кировоград)
а вот за это тебе в рот насцу, ты можешь оскарблять, но говорить что я не помогал в 14ом году это перебор. просто галимый быдлан, вонючый зассаный быдлан. обосцанный по жизни неполноценный быдлан. теперь точно все, иди куда шел.
 
2
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
FCZK-1922, можешь себе насцать и накакать в рот, ЧМОшник. Ты меня обзывал "диванным", ты ведь не спросил у меня: был ли я на фронте, помогал ли я бойцам и армии. НЕТ, тварь не спрашивал. Поэтому закрой свое вонючее хайло
 
7
1
avatar
AndrewKruk (Київ)
"неполноценный быдлан" - твой папа
 
7
1
avatar
AndrewKruk (Київ)
FCZK-обосцанный - сиди и жуй сопли в своем корыте
 
7
1
avatar
AndrewKruk (Київ)
"а кто тогда в тылу будет работать" - так говорили все сцыкуны, косившие от армии
 
7
1
Astor Astor (Одесса)
Человек сказал, что в обоих странах у власти конченное ворье. Но в РФ хотя бы порядка больше, а у нас вообще полный бардак. Ну и что не так он сказал? В РФ действительно порядка побольше, а власти что у нас, что у них - конченное ворье. Так что у Алиева мозгов побольше будет, чем у всех тех, у кого тут пердаки позагорались от этой простой констатации фактов.
Відповісти
6
12
avatar
AndrewKruk (Київ)
Хотя бы то что в рф порядка больше, вы оба долбодятлы
Відповісти
11
3
Камонплей
в черепушке у тебя полный бардак, это правда. Вот только экстраполяция ошибочна.
sticker
Відповісти
4
3
avatar
Evgenariys (Чернигов)
админы, зачем постить мусор в ленту? Ну нету новостей, ну так это не значит что можно алиева и морозючку постоянно лупить
Відповісти
6
6
velbag (Полтава)
дебіл однозначно. але йому можна,бо етнічний чи то пацак,чи то бурят
Відповісти
11
6
avatar
AndrewKruk (Київ)
"Честно, я не понимаю" - так потому что ты тупая овца
Відповісти
15
3
avatar
MES QUE UN CLUB
Что-то не видно путинской подстилки Таврия? Как так, не появился до сих пор похвалить своего единомышленника.
Відповісти
8
5
Сеш (Дніпро)
У него то эпидемии нет и маски выбрасывал, а температура поднялась чуть не всрался, теперь государства нет. Дебил алкоголический
Відповісти
13
4
avatar
Serega1111 (Киев)
Варианта два. Либо он уже окончательно угробил клетки своего и так небольшого мозга, либо он не совсем уж дятел, каковым его считает большинство, и готовит мосты для съе.ба.тора. В нашей стране это ч.мо абсолютно невостребовано. Побегушки за всяких аматоров - не в счет. А бабло-то наверняка уже просадил. И вот в ка.ца.пии для него перспективы могут быть широкие. Представить только - бывший игрок сборной Украины, известная личность переедет в ка.цапистан и начнет резать "правду-матку" по-киселевски. За такое пуй.ло и пристроит где-нибудь в теплом месте, и бабки некислые отслюнявит и е.блет его будет хорошо продаваем на главных каналах
Відповісти
10
5
nazarkovalchuk375 (Белая Церковь)
Какой же он тупой, я раньше сомневался, но щас уже нет никаких сомнений
Відповісти
9
4
avatar
Serega1111 (Киев)
Вот го.внюк! Валил бы уже в родной Хабаровск
Відповісти
11
6
volodja64@gmail.com (Львов)
одне слово - Дебіл!
Відповісти
11
5
sam (Дніпро)
Он прав. Из-за большого количества таких малороссов и нет страны...
Відповісти
8
11
avatar
Serega1111 (Киев)
Да он - ка.цап чистых кровей. Сколько волка ни корми...
Відповісти
11
3
oda1979 (Запорожье)
Бензоколония...
Відповісти
5
5
tolina-ystas (Краматорск)
Человек дающий интервью должен говорить только о том,что он точно знает а говорить о том ,что у нас нет ни нефти ни газа это полный дилетантизм.У нас ума нет а всё остальное есть.
Відповісти
9
4
Algrab (Костопiль)
Пропите чмо...
Відповісти
12
4
Cerega15 (Kherson)
Я понимаю, этот алкаш уже давно мозги пропил, но уважаемая редакция, я х.у.е.ю, зачем это кидать на вентилятор??? Да, интерес к вашему сайту упал, всем понятно почему. Да, интересных новостей сейчас не найти, это тоже понятно. Но вот это - перебор!!!
Відповісти
13
4
Камонплей
интерес к их сайту упал потому что у главреда мозг рака и (почти) всё что его команда уже давно высырает это реклама ставочных помоек, репосты с инстаграммов тупых резиновых шкур и отрыжки наркоманов вроде вот этой.
Відповісти
4
3
avatar
Serega1111 (Киев)
Статья полезная. Показала его нутро. Я лично о его взглядах раньше не знал
Відповісти
6
5
Serhiy (Киев)
А для мене більше немає в Україні футболіста Олександра Алієва.Здай український паспорт і повертайся в свій Хабаровськ!
Відповісти
20
6
neutral fan (White Church)
Потрібно вже на законодавчому рівні, заборонити брати інтерв’ю у індивідів у яких IQ менше ніж у дятла, а за «на Украине», бити словником по дурній голові, поки не запам’ятає як правильно!
Відповісти
18
5
oleg.m.3972 (Харьков)
Возьми Шевченка по голове постучи. Он тоже писал "на Украине"...
Відповісти
0
0
avatar
simargl (Чернигов)
Статеечка желтит. Перепечатка с лайф-ньюс на России ))??? Фу!! Редакция , фу!!!
Відповісти
12
6
sergei2020 (Черновцы)
Нажаль в УКРАІНІ є така мерзота як ти,без батьківщини,без прапора,вічно п*яна і дібільна!!!
Відповісти
19
6
avatar
serhi2011 (Барселона)
хто брав це в'ю.хто цей невідомий ватний зольдат пера),де підпис?хто повторює за ху/йлом "на Україні",от автор з редактором і прокололись,консерви
Відповісти
20
4
Камонплей
Там же вказане джерело, якийсь свинособачий сайтик, а малороси з уафутбол зкопіпастили
Відповісти
7
5
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Ну й довбойхоб у квадраті
Відповісти
18
4
avatar
Инспектор ( )
Зачем распространять мнения ватников?
Відповісти
18
6
СашаXM (Хмельницкий)
ватник ватником а что по сути он не так сказал?
Відповісти
8
22
avatar
simargl (Чернигов)
А что по сути он вообще сказал ??? Не понимает многое... в силу скудоумия от алкогольной интоксикации. Вот и ты не понимаешь... но всегда за ДК )))
 
15
9

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус