Ярославський - владі Харкова: Поверніть футбольну інфраструктуру до того рівня, на якому я залишив


Зі стадіоном Металіст не все гаразд

Ярославський - владі Харкова: Поверніть футбольну інфраструктуру до того рівня, на якому я залишив

thekharkivtimes.com


Колишній президент "Металіста" Олександр Ярославський, який займається відродженням клубу, розповів про проблеми з футбольною інфраструктурою в Харкові.

"Це дуже важливий момент. Користуючись нагодою, хотів би звернутися до Ігоря Терехова (в.о. мера Харкова), Айни Тимчук (голова Харківської ОДА) і Артуру Тавмасяну (голова Харківської облради), щоб якомога швидше розглядалося питання інфраструктури. Людей не цікавлять обіцянки або звернення, їх цікавить, щоб "Металіст", коли вийде в єврокубки, грав на своєму стадіоні.

Зараз я слабо вірю, що УЄФА допустить команду в єврокубки зі стадіону в такому стані, в якому він знаходиться зараз. Не думаю, що харківські фанати будуть цьому раді.

Звертаюся до влади. Мені все одно кому воно належить, але мені не все одно, що зараз все запущено. Поверніть інфраструктуру до того рівня, на якому я залишив її в 2012-2013 роках! Сьогодні на стадіон потрібно 7 млн ​​доларів, 2 мільйони на базу і 2 мільйони в академію.

Як так вийшло, що з 2014/2015 року інфраструктура належить державі і все дійшло до такого стану? Я не знаю точну цифру, але кажуть, що приблизно 1 млн доларів щорічно виділяють на утримання.

Свого часу я витрачав приблизно 2,5 мільйона доларів на утримання. Зараз виділяють лише мільйон і то на стадіон. Але це питання до влади.

Хочу звернутися до вболівальників. Зі свого боку, теж Включайтеся в цей процес. Мені одному складно це тягнути. Треба, щоб нас не залишили Європи", - сказав Ярославський.

Слідкуйте за нами:


Оцініть цей матеріал:
Поділитися з друзями:
Джерело:
Football Hub

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Коментарі (35)
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
alex.belogubko (одесса)
ни кто не чего ему не даст--даёт задний ход а каких игроков он хочет набрать легионеров (тёмных)с Одесского привоза как и Гельзин
Ответить
0
0
avatar
Nelviv`yanyn (Малорос)
За 300 миллионов можно вернуть все долги, отремонтировать базу и стадион и купить 5-ку добротных легионеров.
Ответить
0
-2
avatar
Просто Квашин (Харьков)
..ты уже побежал в банк ???
Ответить
0
0
avatar
Nelviv`yanyn (Малорос)
Если м1925 не выйдет в упл в этом сезоне, буду болеть за них в «дерби», выбрав тем самым меньшее зло.
Ответить
0
-1
avatar
Просто Квашин (Харьков)
А чем тебе Малоотсос настоящий Металлист не нравится ????
Ответить
0
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
...перестань фонить на фоне болельщиков, они то в яем виноваты..?
0
0
football_soccer (Украина)
вон его регбийный Олимп и сам играет в огороде и на выезды ездит на огороды , но что-то он на этот счет не ноет... Ах да, все потому что в регби нет конкуренции у Олимпа и на самом регби сильно хайпа не поднимешь )) а тут хочет и хайпануть и все это за бесплатно )))
Ответить
+2
-2
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Розумію , чувак робить "хлєба(?) і зрєліщ" харків'янам , на що більшість з ентузіазмом підтримує . Але . Цей хитро зроблений жук в кожному в'ю пзіціонує себе , ніби металіст в нього за даром віджали . Дозволю нагадати : віджали ,але за 300 мульйонів , зелених при тому . І якщо вже торгується з владою , то з половини можна б і борги погасить , і інфраструктуру поправить , та й бюджет поправиться . Ну дуже хитросрактй це мєцєнат !
Ответить
+3
-2
avatar
Nelviv`yanyn (Малорос)
Хочет дать зрелищ, забрав хлеб.
Ответить
+3
-1
avatar
Просто Квашин (Харьков)
Згинь в парашу запоребрик...
0
0
Ol-g (Одесса)
Верни бабло из офшоров и трать.
Ответить
+3
-1
avatar
Nelviv`yanyn (Малорос)
Хотел было что-то написать, но почитав комментарии, понял, сколько в в Харькове сознательных людей. И так все толково разложили. Гопник не хочет вкладываться и получить инфраструктуру за счёт жителей города, используя при этом громкие лозунги, и окутывая всех неравнодушных харьковчан ностальгической вуалью «беззаботного» и «светлого» прошлого.
Ответить
+4
-1
avatar
Просто Квашин (Харьков)
А где были заднепривод жители, когда Кернес спиз*ил абсолютно все в Харькове ??? Где ты лично су*а была ???
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Не выёживайся. Тебя тоже могут проверить.
Ответить
+4
0
Ol-g (Одесса)
А ху-ху не хо-хо? Бабло из офшоров верни.
Ответить
+4
-1
Vantala (Kharkiv)
Тактический пиар-ход от ярика. Заранее готовит базу, вдруг где чего не получится с первого раза (а сто процентов не получится), чтобы было на кого валить - это город виноват, мне пришлось деньги тратить на другое, потерпите еще немножко.
Ответить
+5
-1
мы за динамо (киев)
і в мене теж питання. а куди дивився ярик всі ці роки? чому мовчав? шо чекав? пс поки трохи забудеться як металіст опинився в руках курки. ну і суркісів шоб помордували трохи за розвал металіста замість такого патрійота.
Ответить
+3
-2
Slavutic
Почему евреи всегда такие хитрож.опые???
Ответить
+5
-1
Maugli (Джунгли Африки)
Мутный чувак этот Ярославский. Касается и ухода от клуба, и возвращения.
Ответить
+9
-1
ГенриВол (Волочиськ)
Як Гепа був живий, то мовчав. Знав, що поставлять на місце.
Ответить
+11
-1
avatar
Сэло юзовка (Santa Cruz de Teneri)
Обхссник считает, что он самый хитрый в мире? :)
Ответить
+9
0
ZSTV1223 (Черкаси)
Чомусь думаю що нічого хорошого з такими заявами з цього не буде.
Ответить
+12
0
жека-киев (биг виладж)
Зараз ПЛ попроще. Он навіть, Пересоляк пограв, взагалі без бізнесу, лише контробанда.Олімпік грав в ЕК, а Колос вже стабільний учасник. 40лям вже ніхто витрачати не стане, але щоб бути в топі ПЛ, зараз досить і 10. Крім Шахтаря і Динамо, 10 ніхто не витрачає. 2-6лям, то сьогоднішній учасник ПЛ
Ответить
+3
0
Джан Мурадов (Придеснянськ)
Уже ультиматумами заговорив, лузер, який після Євро-12 всрався перед Донецькими.
Ответить
+13
-3
Vantala (Kharkiv)
Не так сильно он и "усрался". Ему за бизнес заплатили. А не тупо отдали как у многих.
Ответить
+6
-1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...ну и "герой", а как бил себя в грудь - все порешаем, только дайте. Тебе же стадион отдают за копейки, так ты "за наше счастливое будущее" готов с города и штаны снять, ...лихо! Купи папа, купи мама, а я поиграюсь в футбол. Тебе отдали, отдали непросто так, отдали с надеждой, что ты имея возможности восстановил Металлист, в том числе и инфраструктуру, а ты хочешь на патриотизме вылезти в "герои". Так не получится, призыв неплохой, только кто последнее отдаст, оставшись с голой попой. Да, активисты "субботники" чем могут помогут, я и сам пойду, но только не за счет харьковчан (читай города), там проблем и не снилось по сравнению с твоим "шоу". Вот что и говорил, началось выворачивание карманов, а вы что хотели, "хотелки" надо оплачивать, раз дядя захотел стать "королем футбола". И главное, такая подстава случилась в тот момент, когда все верили, вот он "моисей" пришел обетованный, всегда нужно помнить, бизнес ничего просто так не делает, он всегда использует ситуацию и возможности в ней... Надеялись на финансы - зря, зря, чес слово ,свое бизнес никогда не отдаст, помочь, подтолкнуть ситуацию - да, но входить в нее полностью - не прибыльно. Вот такие у нас "герои"..., поэтому и отнесся с недоумением к призыву возрождения, понимая воз проблем с финансированием... Обновление вывески, когда крыша течет - пока так похоже...
Ответить
+17
-1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...ну разве попилить - не сомневаюсь..., все активно бросились помогать,что то можно и прихватить, ...чего бы так "заворошились", травкой зеленой запахло - весна.а.а.а!
Ответить
+9
0
жека-киев (биг виладж)
Терехов попросил слово замолвить)) 11 лям, оно веселее, и попилить есть что
Ответить
+6
0
hantolik58 (Харьков)
Ярославский говорит, слабо верю, что УЕФА допустит команду в еврокубки со стадиона в таком состоянии, в котором он находится сейчас.Допустит. Шахтёр проводил матчи Лиги Чемпионов. Тут играли МанСити, Рома, Наполи и никаких претензий не было. 23 мая то есть через 12 дней на стадионе Металлист состоится товарищеская игра Сборная Украины - Сборная Бахрейна. Это во-первых. А во-вторых, откуда у Ярославского сведения, что с 2015 года выделяется миллион на стадион. Это неправда. И самое главное полностью согласен с dp_dp - на каком основании он требует - приведите мол, обращаюсь к государству все в порядок из своего кармана государство, мол, потратьте деньги, а уж потом я приду. Странная логика.
Ответить
+20
0
янковский ян (Запорожье)
Предвыборный популизм. Рассчитанный на слабодумаещего избирателя.
Ответить
+13
0
FC Energy (Новая Каховка)
А как же Шахтёр и сборная играли в Харькове, если там нужно 7 млн на стадион? Куда? Зачем?
Ответить
+16
-1
ukatan (Харьковская обл.)
Сегодня на стадион нужно 7 млн долларов, 2 миллиона на базу и 2 миллиона в академию. ------------------------- Одиннадцать миллионов долларов для долларового миллиардера (по слухам), "сложно тянуть"? Пусть город из бюджета выделяет, а то Владиленовича нищета за... замучила. Как будто Харькову деньги некуда больше потратить.
Ответить
+18
0
ещё не специалист (Кривой Рог)
за какую сумму Курченко приобрел ФК Металлист и всю инфраструктуру? .
Ответить
+10
0
dp_dp (Ukraine)
Вот молодец, как все придумал. Ему все равно кому имущество принадлежит, но давайте вкладывайте деньги, государство-город. А Ярик не подумал что в Харькове далеко не каждый, мягко говоря, захочет что бы деньги которые он платит государству/городу в виде налогов, инвестировали в футбол? Вот какое дело большинству населения, которому плевать на спорт, до того что там захотелось Ярославскому? По сути Ярик говорит следующее: я залезу к каждому из вас в карман и мне все равно что вы об этом думаете. Коммунизм давно в прошлом, хочешь развивать-приватизируй и вкладывай деньги. А так, эти лозунги от Ярика на гоп-стоп похожи.
Ответить
+22
0
Litb@rski (Кёльн)
Достойный последователь ахметки...
Ответить