Алієв: Можу сказати і за Мессі, і за Роналду, і за інших футболістів - вони випивають


Такі справи

Алієв: Можу сказати і за Мессі, і за Роналду, і за інших футболістів - вони випивають


Екс-хавбек "Динамо" і збірної України Олександр Алієв розповів про алкоголь в футболі.

- Спортсмени випивають, так вони розслабляються. Я дотримуюся такої думки, що якщо ти випиваєш, то потрібно випивати в міру. Щоб це не заважало футбольній кар'єрі. Не кажу, що я "золотий", я теж знімав стрес алкоголем. Міг сидіти 4-5 годин сам, випивати. Але не напиватися.

- Чому топ-футболісти Європи відмовляються від алкоголю?

- Це маячня, я цьому не вірю. Знаю, що цього немає. Всі ми випиваємо, одиниці не п'ють. Я можу прекрасно сказати і за Мессі, і за Роналду, і за інших футболістів - вони випивають. Є одиниці, які не п'ють. Я їх не знаю. Ніколи не бачив, щоб пили Анатолій Тимощук і Дмитро Чигринський. За них я можу сказати, з ким я грав.

Слідкуйте за нами:


Оцініть цей матеріал:
Поділитися з друзями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Коментарі (21)
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
oda1979 (Запорожье)
Наверное эти алкоголики какой-то особенный какого-то употребляют:))
Ответить
+1
0
avatar
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Где ты, а где эти алкаши?))))
Ответить
+2
-1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Тимощук колется в пах))
Ответить
0
-1
avatar
Zapp Brannigan (Київ)
Там те відео ржачне, Алієв ще розказав, що закодірувався був...
Ответить
+3
0
Dalskyi (Sviaschene)
Горечко ти моє ясноє, хто у тебе інтерв'ю оце бере, ти єбанутий на всю голову, Саша? Іди на Оболоні займайся футболом своїм і не розказуй хєрню всіляку. Дістав вже інтелектом своїм.
Ответить
+11
-1
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Та ніхто в нього інтерв'ю не бере, сам до себе говорить в інстаграмі, кому він потрібен. Меле собі під ніс і розказує як до дзеркала пив...Якийсь старчий маразм, хоча рано ще, але видно алкоголь прискорив цей процес...
Ответить
+2
0
football_soccer (Украина)
Ещё один овощ, который оправдывает свою зависимость тем, что он сам себя внушил, что " пьют все" . Насколько же убогая и скудная фантазия у человека, если он в золотые годы нашего футбола с миллионными контрактами, не находил другого "расслабления" , кроме как купить пузырь и выжрать его.. " расслаблялся"
Ответить
+9
-1
metall5291 (Kharkiv)
1000 % Истинная правда.
Ответить
+4
-1
янковский ян (Запорожье)
Странный парень. Тут говорит что не знает футболистов которые не пьют. И тут же говорит что Тимощук и чигринский никогда не пьют. Похоже на отмазку пьющего человека. Типа ни один я такой алкаш.
Ответить
+9
-1
avatar
Kalina ua (Sumy)
Забыл добавить, перед зеркалам пока не появится белочка после 4-5 часов
Ответить
+5
-1
metall5291 (Kharkiv)
Да уж, кто кто, а Саша - авторитет. А если серьезно, то ни играть, ни пить не умеет. Жить в семье тоже. Что умеет Саша - так это быть генератором разного рода скандалов, от мелких до самых крупных.
Ответить
+5
-1
kalan-86 (Анкара)
За Месси и Роналду тоже можешь зуб дать, так как с ними играл?
Ответить
+7
-1
metall5291 (Kharkiv)
Ответить
+1
0
avatar
Next-R (Киев)
саша, выпивать и бухать - это абсолютно разные вещи.
Ответить
+7
-1
Shilov 2020 (Кировоград )
Саня вы с кентом Милей в этом деле лучшее!
Ответить
+3
-1
Olegyurchak (Хмельницький )
Это не мешает им быть лучшими в мире, чего не скажешь про тебя с милей.
Ответить
+8
-1
metall5291 (Kharkiv)
Миля в сравнении с ним - почти английский лорд по воспитанию и манерам.
Ответить
+6
-1
аалекс ( Крым)
У кого что болит.
Ответить
+2
-1
avatar
йоперний театр (Наш футбол)
С Месси и Роналду тоже играл получается, если такой уверенний. Че-т, как-то ускользнуло, надо проверить.
Ответить
+5
-1
metall5291 (Kharkiv)
Ответить