Зеленський заявив, що в Україні готується переворот і може бути залучений Ахметов


У власника Шахтаря виникли проблеми з владою

Зеленський заявив, що в Україні готується переворот і може бути залучений Ахметов

shakhtar.com


Президент України Володимир Зеленський в п’ятницю, 26 листопада, під час прес-конференції заявив, що в країні готується державний переворот, запланований на початок грудня, і до нього може бути залучений власник "Шахтаря" Рінат Ахметов.

"Я отримав інформацію, що 1 [грудня] в нашій державі буде державний переворот. <...> У нас є не тільки агентурна інформація, але й навіть звукова інформація, де представники з України, скажімо так, з представниками Росії обговорюють участь Ріната Ахметова в державному перевороті в Україні. Що буде залучено $1 млрд тощо», - цитує главу держави сайт nv.ua.

Зеленський також заявив, що Ахметова "втягують у війну проти держави Україна», яку він, за словами президента, вже розпочав, і це стане "його великою помилкою".

"Я запрошую Ріната Ахметова на Банкову послухати ту інформацію, якою можна поділитись, або до відповідних органів, де він може почути цю інформацію", - додав Зеленський.

Оцініть цей матеріал:
Джерело:
НВ
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
royalstas (Вінниця)
Народ а це ж ви його обрали!)
Відповісти
4
1
Повернутись до новин
Коментарі 114
royalstas (Вінниця)
Народ а це ж ви його обрали!)
Відповісти
4
1
Болельщик39 (Харьков)
Посмотрел только что ролик с этой речью Зеленского на ютубе. И вам советую. В каком он состоянии и что плетёт.
Відповісти
5
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
Меня возмущает распространение этой лжи, независимо от того, какими мотивами руководствуется президент. Моя позиция была и будет однозначна: независимая демократическая и целостная Украина с Крымом и моим родным Донбассом. Мои действия это подтверждают", - передала слова бизнесмена агентству пресс-секретарь Ахметова Анна Терехова.Ахметов пообещал и дальше защищать свободную Украину, свободную экономику, демократию и свободу слова. "Как гражданин Украины, крупнейший инвестор, налогоплательщик и работодатель страны буду и дальше защищать свободную Украину, свободную экономику, демократию и свободу слова. И сделаю все от себя зависящее, чтобы авторитаризма и цензуры в Украине не было", - подытожил Ахметов. (с)
Відповісти
3
4
мы за динамо (киев)
по сумісництву самий більший злодюга.
Відповісти
2
1
Romb_DK (Київ)
Зеля предложил пообщаться на тему так было или нет? Ахметов толкнул пафосную речь в стиле "Гудок против войны и вообще порожняк не гонит. Я тут самый жирный иинвестор, налогоплательщик и работодатель". Тест на вшивость не пройден
Відповісти
0
1
efim423 (odessa)
ахметке пора на бутылку , время не ждёт , сколько можно этого пе.д.рило терпеть .
Відповісти
2
5
Footballers (Умань)
Зєля коксу перенюхав.Хой краще розкаже як злив операцію по вагнерівцях за яку його треба судити як зрадника.
Відповісти
13
3
Thiirane2 (Днепр)
Зеуйобок похоже хочет черезвычайное положение и безграничные полномочия.
Відповісти
7
2
Zolotoy Myach (Chicago)
Ооо, Шахтёру пес...да как и Днепру? Хотя, горняки один раз уехали из родного города, сейчас из страны уедут
Відповісти
2
3
schabay (Краснодон)
В раше есть город Лонецк - мелкий, но когдато шахтёрский...(все шахты давно закрыли)
Відповісти
3
4
Бутига (Чернигов)
Эх , не футбольная у нас все -таки страна..А то бы все были такими же умными как футбольные фанаты! И не проголосовали бы 73% против пороха, и жили бы уже в Европе!
Відповісти
11
8
pofiq 50 (Олександрія)
А хто ж нас обдер до трусів,хто підняв ціну на газ в 7 разів, хто опустив гривню в три рази, хто знищив більше 100 банків як не хряк каракулєголовий..А зелений нелох продовжує грабувати..Ти мабуть в його кублі що таку муйню пишеш..
Відповісти
8
10
Tenma7 (Чернигов)
Курс гривны при янеке держался искуственно, газ тоже бесплатный был, а не должен
 
8
7
Запорізьке Торпедо (zp)
когда человек говорит "опустил гривну", "поднял цены", понимаешь что в Украине давно пора экономику и финансы начинать учить еще в школе
 
8
3
Бутига (Чернигов)
pofiq 50 (Олександрія) не кипешуй ,это был сарказм.Мы с тобой, похоже, в одном кубли. Tenma7 (Чернигов) а тебя сильно это волновало - искусственно или нет? Главное, что так было, а сейчас нет.
 
2
6
Tenma7 (Чернигов)
Конечно волновало, так как на поддержания курса гривны, тратился золотовал запас
 
5
1
Бутига (Чернигов)
Tenma7 (Чернигов) не смеши, какое нам (простолюдинам) дело до золотого запаса? Пусть хоть свои докладывают, но держат курс и тарифы. Их в руководство насильно никто не тянул.
Відповісти
1
3
Romb_DK (Київ)
на газ для населення золотовалютний запас не витрачається. Видобуток газу в Україні відповідає потребам на нагрів води та опалення. А ось чому газ для населення дорожчий 3,5 грн. за кубометр то запитання до Ахметівського премьера Шмигаля та Зелі.
 
4
0
avatar
Tolyn77 (Донецк )
МОЖЕТ БЫТЬ...
Відповісти
1
1
avatar
Просто Толик (Одесса)
В этой стране идиотов на 100 лет вперёд припасено.
Відповісти
4
1
fanat_football (Херсон)
Ух и забористый кокс у нашего гаранта. Вот как проняло. Враги на каждом шагу!
Відповісти
8
4
schabay (Краснодон)
Раша нападёт чтобы завоевать долги Украины?Маразм. Скорей поверю что Пиндостан на рашу- углеводороды...
Відповісти
1
8
avatar
djeff2015 (Запорожье)
одна Надежда на Нашу Армию...Добробаты....больше не кому тут доверять.
Відповісти
11
4
avatar
Tolyn77 (Донецк )
И на тебя! Диванное войско!
Відповісти
2
7
avatar
djeff2015 (Запорожье)
ну...ты свое по Жизни получишь...ожидай.
 
3
1
A.l.e.x. (Київ)
Війну проти держави Україна ЗЕзрадник веде уже 3 рік.
Відповісти
9
4
Romb_DK (Київ)
Альфу в палац в Плютах висилати ще рано. Але чим швидше прийде тим менше буде підозр. Хоча 90% що "всрався радной Шахтёр"
Відповісти
0
4
aleks68
что он(зеленский)курит?нюхает?или колется?кому он нужен?переворот?придёт время выкинут на свалку.
Відповісти
9
5
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Скорей Зелю уберут)
Відповісти
8
10
Algrab (Костопiль)
п н х, крисянин....
Відповісти
11
5
avatar
Tolyn77 (Донецк )
А 2013 что было? Кушайте не обляпайтесь!!!
Відповісти
6
22
aleks68
сам-то ещё не накушался .....
Відповісти
12
5
Algrab (Костопiль)
п н х, козломордий...
Відповісти
12
5
тутти-10 (Сумська область)
Треба дати їм ще 100 днів. Вони навчаться
Відповісти
7
1
тутти-10 (Сумська область)
Еееееее, а як же барига?????
Відповісти
7
0
Romb_DK (Київ)
Богя? вже підготував ящик шоколаду щоб отруїтися
Відповісти
1
0
Xoxlysh (Кыив)
Что они купят, или нюхают?
Відповісти
9
2
Laborer (Dnipro)
И сомнений не было, насколько быстро "илитная" порошобла бросится защищать дорогого себе и своему кумиру Рината...)
Відповісти
7
13
Acsakal (Kharkiv)
А ти із зеленої шобли? Щось ваших "бійців" останнім часом поменшало... Ото тільки лещенков з люсею абдристович і рвуть досі дупи за "найвеличнішого".
Відповісти
11
5
Thiirane2 (Днепр)
Laborer из секты шария. Кремлевская подстилка Толянчик любит таких слабоумных.
 
5
3
Laborer (Dnipro)
Не знаю, к какой полоумной "партии" ты относишь себя, и какой партии относишь тех, против кого, как тебе кажется, ты "воюешь" (будь то "зеленые", "розовые", "голубые" или прочая неинтересная мне срань), но одно известно точно и высечено в камне на веки вечные:МКГ.
 
0
1
aleks68
иди защищать своего ......клоуна?не забудь сменить нижнее бельё ....
Відповісти
8
6
Laborer (Dnipro)
Это ж сколько денег петя с ринатом и прочими медведчуками припрятал, что до сих не жалко весь этот недалекий биомусор в комментариях оплачивать... Одна извилина на всех, и та - прямая.
Відповісти
0
2
Only DK (Kyiv)
У меня только один вопрос: ЧТО в головах у людей, которые голосовали за это зеленое чмо?
Відповісти
26
6
DesnaUA (Чернигов)
Проголосовали за телевизор,за сказочного персонажа.А потом кино кончилось...Но похоже что многих до сих сериал не отпускает...
Відповісти
23
3
Only DK (Kyiv)
И это самое печальное. За 2 года зелебобик не сделал ровным счетом ничего, но люди в дальнейшем его поддерживают. По ходу среди украинцев идиотов больше, чем можно было предположить...
 
19
4
Acsakal (Kharkiv)
А що можна було припустити стосовно українців після 73%?
 
5
2
Only DK (Kyiv)
Ну ладно повелись, проголосовали за обещания. Но когда видно, что оно ничего не делает, становится только хуже, поддерживать его далее - это уже тупизм
 
4
1
football_soccer (Украина)
я за зеленского не голосовал, потому что он комик, а не политик, но в тоже время меня интересуют такой же вопрос, но только в адрес людей голосовавших за порошенко, на что они рассчитывали, что он пойдя на второй срок, резко изменится и будет думать о людях ? по большому счету все, что творит сейчас зеленский это продолжение того, что творил порошенко во время своего президентства. когда во 2 тур вышли зеленский и порошенко , люди голосовали не за зеленского, а против порошенко. Точно также будет в 2024, будут голосовать против зеленского. Не верю, что у него до сих пор большой рейтинг. Думаю, из 70% осталось 15-20% если по-честному
Відповісти
6
5
avatar
Динамо-машина (Киев)
А чем Порох так плох? Страну в сложное время принял, РПЦ со страны выгнал, соц сети Раши закрыл, БезВиз сделал, армию с колен поднял. Да, он был не идеал, но по сравнению с другими - самый лучший. Моё мнение. А зеля - это просто чмо и те 73%, кто за него голосовал, как минимум глупые и недалёкие люди.
 
7
8
Запорізьке Торпедо (zp)
рпц только начал выгонять, это очень сложный и тонкий процесс
 
6
0
Tenma7 (Чернигов)
А децентрализация одна чего только стоит. При зеле оттяпали 1/3 местных бюджетов опять назад
 
3
1
Acsakal (Kharkiv)
Усе пізнається в порівнянні. Коли порох став президентом, то в мене було побоювання, що він і півроку не протримається, бо не лише казна була порожня і зі сходу лізла московія, а ще й на місцях залишалася влада ригоаналів, яка саботувала будь-які проукраїнські дії з центру та не підігравала кремлю хіба що у Львові. Але порох зумів утриматися завдяки договірнякам з "місцевими елітами", і саме ці договірняки йому і закрили шлях до другого президентства. На другому-третьому році каденції, коли центральна влада укріпилася, він мав рішучіше проводити реформи, в першу чергу судову, і рішучіше переходити до верховенства закону. Але він так і не наважився воювати з суддівською мафією і олігархатом, як явищем, витративши весь запал на одного каломойшу. В результаті і момент для реформ був втрачений, і вибори програні. Але в цілому рух був у правильному напрямку. Безвіз, томос, добре оснащена боєздатна армія, децентралізація та економіка, що прискорюється - це були реальні здобутки, а не передвиборчі слогани. А що буде в цього зеленого нещастя? "Мільярд" дерев? І хто їх перерахує? Хтось готовий поручитися, що ці шахраї не видадуть мільйон дерев за мільярд? Що там ще - "президентський університет"? І скільки мільярдів збираються в нього закопати? Я розумію, що навколозеленські доброзичливці навчилися дерибанити бюджетні гроші на велике крадівництво дуже добре, але чи не краще було би для вітчизняної освіти використати ці гроші не на викопування нових котлованів та зведення нових стін, а хоча би на оновлення матеріальної бази існуючих вищів, яка мало змінилися ще з часів совка? Зі зростання в 4% протягом 3,5 років перед виборами зеленського Україна після виборів перейшла в мінус, і кращого не видно навіть в телескоп. А щодо піклування про людей, то за Порошенка отримати субсидію не було проблемою, а зараз - зелений хрін.
 
4
3
Acsakal (Kharkiv)
Усе пізнається в порівнянні.
 
3
1
Acsakal (Kharkiv)
Усе пізнається в порівнянні.
 
3
1
Acsakal (Kharkiv)
Даруйте за повтор, це браузер не відбивав проходження поста.
 
0
0
A.l.e.x. (Київ)
Кожен, хто у 2 турі президентських виборів 2019 не голосував за Порошенка, був чи розумово неповноцінним ви ворожим агентом.
 
1
0
Наш (Одесса)
То же самое, что было там, когда голосовали за шоколадное чмо. То самое у которого была полная поддержка народа, а он повёлся на поводу у таких же олигархов, как он сам и всё засрал ;) Ичтобы тебя там сильно не рвало, скажу сразу, что не голосовал ни за кого, потмоу что уже тогда было всё понятно. И на закуску, не важно, кто стоит сейчас у власти у нас, делат ьвсё равно всё будут по указке штатов ;)
Відповісти
1
2
Soccerman (Москва)
ты де бил... конченнный приспособленец
 
1
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
Вопрос: Будет ли полномасштабная война с Россией? Ответ: Мне кажется, что мы в состоянии войны уже 8 лет... Я считаю, что такая вероятность может быть каждый день, есть устрашение с некоторых площадок СМИ, что завтра будет война. Что мы должны знать – мы полностью контролируем наши границы и полностью готовы к экскалации.Мы ежедневно получаем разведданные, в том числе от разведки стран партнеров, которые нас поддерживают. Есть и военная помощь, и информационная помощь... техническая помощь, и финансовая помощь. Но в первую очередь, я считаю, что мы должны рассчитывать на себя, на нашу армию. У меня есть информация, что первого числа в нашем государстве будет государственный переворот. Мне кажется, это интересная информация... У нас есть несколько агентурной информации, у нас есть даже звуковая информация для представителей Украины, скажем так, с представителями России обсуждают участие Рината Ахметова в государственном перевороте в Украине, что будет привлечено 1 млрд долларов. Я считаю, что это подстава бизнесмена Рината Ахметова... Некоторые люди, представители РФ, и некоторые товарищи из Украины обсуждают то, что готово общество якобы, и что нужно донести информацию, что на сегодня Ринат Ахметов готов включиться в вопрос госпереворота. Скажем так, смены действующего президента. Я считаю, что эта информация специально для того, чтобы втянуть Ахметова в войну – в информвойну он уже втянут – против меня, против государства, это раскачивание внутри страны этой ситуации. (с)
Відповісти
2
1
Acsakal (Kharkiv)
"Я запрошую Ріната Ахметова на Банкову послухати ту інформацію". У перекладі на просту мову: "Рінат, приїжжай до мене, будьмо торгуватися".
Відповісти
11
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
ваще не палится!)))
 
9
0
GELO88 (киев)
это про переворот в стиле Левандовского в госмаштабе, в исполнении Ахметова и Зеленского. Кувыркайтесь.
Відповісти
0
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
Вопрос: Вы сказали о госперевороте, что у вас есть записи, которые говорят представители Украины с представителями России... Ответ: У нас есть запись, где звучит разговор о госперевороте, разговаривают люди из Украины с людьми – России. Я не готов об этом говорить (уточнил, что голоса Ахметова на записи нет, – ред. ). Это опасная информация, и его вовлекают в эту историю.(с)
Відповісти
4
1
Запорізьке Торпедо (zp)
что-то там Поц с Ахметом не поделили, и теперь выясняют отношения в публичной плоскости, тогда как Беня, Пинчук и Фирташ уже давно с зелеными договорились и тихо качают бабло из карманов "телезрителей", хавающих лапшу о борьбе с олигархами
Відповісти
10
0
Acsakal (Kharkiv)
Це просто димова завіса, інформаційний шум, за яким хочуть сховати і розслідування Белінгкет, і гучне святкування ювілея єрмака.
Відповісти
9
1
DesnaUA (Чернигов)
Блин,сейчас глянул случайно немного пресухи зелёного,это трэш полный.Он точно на чём то плотно сидит.
Відповісти
10
3
Only DK (Kyiv)
Кинь сссыль, если не сложно
Відповісти
2
2
Запорізьке Торпедо (zp)
зачем оно тебе?)
 
4
1
DesnaUA (Чернигов)
Телик включи,почти по всем каналам,1+1, Интер и т.д
 
5
0
Only DK (Kyiv)
Люблю цирк с хорошими клоунами)
 
4
2
KadimXa (Харьков)
Забавно,что кто-то защищает Ахметова. Ему принадлежал весь Донбасс,всё чиновники,менты,СБУ, прокуратура, предприятия, без его непосредственного участия невозможно было устроить там ДНР,лнр. Это только упоротый баран может отрицать.
Відповісти
14
4
Acsakal (Kharkiv)
Не перебільшуйте. Ахмєтов з Колєсніковим контролювали економіку Донецької області. А ще там був Тарута, власник Макієвського меткомбіната, який поступався за потужністю лише двом Маріупольським меткомбінатам. А за Луганську область при януковочі відповідав Єфремов. І де зараз той Єфремов? Та власне і де Тарута?
Відповісти
6
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
макеевский меткомбинат давно входит(-ил) в метинвест
 
2
0
Acsakal (Kharkiv)
Не давно. Відтисли перед війною.
 
1
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
2010-й
 
1
0
Acsakal (Kharkiv)
Менеджерів ІСД поміняли в 2011, а бабло Тарути арештували в 2014.
 
1
0
Запорізьке Торпедо (zp)
ахмет был кинут мышебратьями, как и многие донецкие князьки поменьше. это тебе короткий факт, можешь погуглить
Відповісти
5
2
Болельщик39 (Харьков)
Со всеми конкурентами-олигархами расправились, кроме Ахметова. Теперь пришла и его очередь, PR-подготовка началась.
Відповісти
3
3
FC Energy (Новая Каховка)
При Порошенко переворотов не было, удобный для царя Пу был, можно было создать видимость войны, убивать добровольцев на фронте, торговать и распиливать бюджеты, а как пришел неудобный Зеленский - пошла муть и движения в кремле.
Відповісти
8
22
Віктор Бокасса (Betwmount)
А в чому "незручність" цього промосковського блазня?
Відповісти
15
6
FC Energy (Новая Каховка)
Зачем устраивать гос перевод против своего же "промосковского"? Что с логикой?
 
6
10
Віктор Бокасса (Betwmount)
Який ще госпєрєворот? Він бреше як дихає. Наявність на потоках Коломойші та Пінчука з Ахметовим та інших - це й є держпєрєворіт.
 
11
3
avatar
Pacifist (Chiang Mai)
Угу, не было, когда пока такие, как ты, с большим воодушевлением обcиpaли Порошенко, он отдавал персональные приказы о боевых операциях, применении тактических ракет и т. п. И уговаривал Запад как-то не поддаваться Путину. За что против него была развернута беспрецедентная информационная кампания как олигархами, так и русскими. Успешная, раз вы так проголосовали. А ваш мелкий чмошник, при карманных журналюхах, уже обделался, когда просто потому, что с ним кто-то не согласен.
Відповісти
12
8
DesnaUA (Чернигов)
Ещё один ...
Відповісти
6
0
Запорізьке Торпедо (zp)
При Порошенко олигархи сидели тихо и только бубнили со своих телеканалов про барыгу Пороха, и Фирташ не получал 60 млрд из бюджета, и Беня не получал под контроль энергетику, и Ахмет не богател на 2 лярда баксов в год. Но потом такие уеы как ты насмотрелись телевизора и выбрали обдолбаного предателя, который вместе с олигархами ворует в космических масштабах и сдает тебе на лицо анализы про борьбу с этими олигархами
Відповісти
7
6
Laborer (Dnipro)
Сказочник! Олигархи 30 лет вгрызались в экономику Украины, но больше всего это им удалось - при Порошенко. А Медведчук вообще никогда так себя экономически хорошо не чувствовал, как и при своём друге Пете.
 
5
5
Запорізьке Торпедо (zp)
телезритель с лапшой, при Порохе олигархи сидели тихо, поэтому были деньги и на новые дороги, и на армию, и на местные бюджеты. Ты, прежде чем начинать говорить, поинтересуйся, что сегодня в Украине с деньгами и куда они делись, хотя 2 года назад были)
 
3
2
avatar
Pacifist (Chiang Mai)
Вот диктаторы всегда и получаются из таких напуганных мелких чмoшников. Сейчас его еще ловко втянут в расправу не то над нашими разведчиками, не то над Ахметовым, не то над Порошенко, и тогда ему вообще будет некуда отступать. Боже, какое же оно мерзкое ничтожество...
Відповісти
16
7
Acsakal (Kharkiv)
В парламентсько-президентській Україні вже відбулася антиконституційна концентрація влади в одних руках людини, яку взагалі ніхто не обирав, бо вона є просто офісним клерком, і яка також за багатьма ознаками є ще й агентом країни агресора. Тому будь-який злив інформації через неї є діверсією того ж кремля з метою встановлення в Україні абсолютної диктатури, повністю підконтрольної пуйлу. Шлях до диктатури зеленське почало ще в Омані в січні 2020 року, де патрушев посадив віслючка на кдбістський гачок, і всі подальші кроки янелоха включно зі зливом блискучої операції проти вагнерівців, лише затягували петлю на його шиї. А нинішня "війна" з ахметовим - це ще й спроба перемкнути увагу людей зі своїх відвертих про#банів на кшталт 4-денного гучного вертольотного святкування ювілея дєрьмака на дачі в Карпатах на якусь іншу начебто гучну подію.
Відповісти
16
5
Astor Astor (Одесса)
В общем, нынешние события - это закономерный итог "Революции Гидности", с чем я и поздравляю большинство присутствующих. Можете сами себя тоже поздравить и похвалить - молодцы, чего уж там. Некоторые даже яйца не зря морозили, другие только в интернете "воевали", но тоже молодцы - приложили руки, старались, как могли.
Відповісти
9
16
avatar
Pacifist (Chiang Mai)
Врать некрасиво. Нынешние события — закономерный итог именно что отката от того, что было достигнуто в результате той революции. Просто быдлу не понравилось, что с неба не начали падать конфетки, и оно проголосовало за того, кто эти конфетки пообещал. Революция достоинства как раз дала много хорошего, а вот жадная тупость избирателей и привела к власти этого мелкого чмошника. Просто электорат продался за обещания. Которые, кстати, никто и не думает выполнять...
Відповісти
18
5
Only DK (Kyiv)
Народ любит популистов, которые обещают золотые горы, а после выборов ничего не делают
 
7
1
Запорізьке Торпедо (zp)
оно уже тут давно зашкваренное ходит и шпарит по методичкам
 
7
1
Geels (Severodonetsk)
Высер совка и ватника, готового всю жизнь прожить униженным и оскорблённым...
Відповісти
2
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Вы уроды все делите ни как не поделите сферы влияния, денежные потоки, а война против Украины идёт уже давно с помощью параши зели всяких Ермаков Тимошенок и прочей шалупени, и конечно на верху этого айзберга сидит рижий ублюдок который ими всеми играет как солдатиками - дёргает за ниточки своих карманных депутатов, да что там целые партии фракции и блоки. Вы *Уки уже до ниточки обобрали народ но вам все мало, тут и без россии идёт геноцид.
Відповісти
5
8
football_soccer (Украина)
зачем олигарху убирать самого удобного для олигархов президента за всю историю независимости? сказали олигархи поднять тарифы - он поднял и еще будет поднимать. Уже есть разговоры, что за 1 квт света через 2 года будут просить 3,5грн (!!) , а сколько будет газ стоить в мае 2022 , даже думать страшно. Все говорят, мол, это европа с одной стороны виновата и россия с другой , из-за них высокие тарифы , но вы просто прогуглите кому у нас принадлежат обл.энерго и обл.газы . Очень удобно получается, в тарифах виновата европа и россия но денюжки капают на счета олигархов. так зачем олигархам свергать такого удобного президента?
Відповісти
12
1
FCZK-1922 (Кировоград)
Кто президент? Это зелёное чучело? Он марионетка. Там конфликт с Ермаком и его быками у рижего, мы на пороге нового (очередного) деребана.
Відповісти
14
6
Only DK (Kyiv)
Навыбирали, блд
 
11
3
Acsakal (Kharkiv)
дєрьмака взагалі ніхто не обирав. Його навіть керівником адміністрації не могли призначити офіційно, так само, як і богдана, бо вони всі підпадали про закон про люстрацію. Тому зелене чувирло і перейменувало Адміністрацію Президента України в "офіс преЗЕдента", який навіть не має статусу державної установи.
 
14
2
Astor Astor (Одесса)
Зеленский - непредсказуемая самовлюбленная истеричка. А его санкции СНБО - совершенно незаконны. Сегодня ввел против Медведчука, а завтра введет против Ахметова или Порошенко. Из-за чего началась "война" между Ахметовым и Зеленским? Из-за того, что Зеленский попытался взять под контроль медиа-активы Ахметова, а тот спустил на него всяких Шустеров с Гордонами. Тут основные факторы: 1) истеричность и самовлюбленность Зеленского, который не приемлет критику в принципе (актеришка привык, что восторженная публика ему рукоплещет); при этом Зеленский в принципе не способен решать сложные проблемы с ростом цен и тарифов, падением уровня жизни, энергетическим кризисом и пр.; 2) элементарные инстинкты самосохранения у олигархов, которые просто боятся попасть под раздачу в условиях полной турбулентности власти; 3) топливно-энергетический кризис, который может привести к массовым протестам зимой. Вот все и готовятся, каждый по-своему. И в первую очередь - в информационном поле.
Відповісти
13
5
FCZK-1922 (Кировоград)
Он пришел к власти с обещаниями одолеть коррупцию и посадить главных врагов Украины парашу пхметова и всяких остальных коломойских, а в итоге оно само и возглавило эту коррупцию со своими кирюшками да ермаками. По поводу топливо энергетического кризиса, так это монополия рыжей твари и не первый год. Было бы здорово если бы его(Ахметова) устранили от слова вообще, но к сожалению на его место вылезет новое существо, та около корыта столько пятаков хрюкают, только ждут...
 
8
2
Astor Astor (Одесса)
Газ был в 2014-м по 78 копеек (0,78 гривны), сейчас - уже до 32 гривен. Рост цен более чем в 40 раз. Но этим тварям всё мало - пирога на всех уже не хватает, так что начали грызть друг друга. Можно было бы только посмеяться, да вот в начале зимы всё это как-то не радует. Как бы большинству населения не пришлось сидеть без света и с холодными батареями. Веерные отключения уже идут полным ходом, под реляции об их невозможности и "кремлевской пропаганде". Разговоры, что Ахметов "сдал Донбасс" - это конечно бред. Он на потере Донбасса потерял львиную долю своих активов. К тому же он финансировал не только "Свободу" с партией Ляшко, но и некоторые батальоны типа "Азова". Так что его вина в потере Донбасса - примерно такая же, как у Турчинова или Порошенко, но уж точно не больше.
Відповісти
8
23
Only DK (Kyiv)
Он надеялся остаться в доле, но его прокинули. Без его ведома никто на Донбассе громко перднуть не посмел. А тут вдруг вооруженные отряды да без его ведома. Ага.
Відповісти
16
3
Astor Astor (Одесса)
Вы просто ни черта не понимаете, когда пишете, что Ахметов там прямо так вот всё решал. На бизнес-уровне - это одно, а когда начинаются массовые народные волнения - это совсем другое. Тут у крупной буржуазии есть только одна возможность остаться при делах - выступать формально на стороне народа и попытаться оседлать протест. Ахметов не мог этого сделать, потому что у него больше половины активов - на остальной части Украины. Так что он изначально был в патовой ситуации, а точнее даже - в цугцванге, любой ход только ухудшал положение. Впрочем, он смог неплохо выкрутиться, договорившись обо всем с Порошенко. Но по деньгам он потерял очень сильно.
 
4
18
Acsakal (Kharkiv)
Які "масові народні заворушення"? Що ти верзеш? Ну назбирали кілька сот місцевих істеричних бабців, які верещали "путін прийди". Але ж адміністративні будівлі захоплювали не ці бабці, а "командировані" з Криму, з ростовської та воронезької областей грушники, "казачки", гопота та інші "ввічливі люди" путлера з росіянськими паспортами. Те саме було і в Харкові. Я був на площі під час спроби захоплення будівлі обладміністрації, чув їхні розмови - харківян там не було. А вже потім дізнався, що оту всю наволоч завозили автобусами з Бєлгорода та Воронежа. І в Одесі 2 травня було те саме. Маса людей, завезених з Придністровя. І це все стало можливим виключно через те, що ригоаналівська місцева влада робила вигляд, що вона "не втручається у волевиявлення народу", а насправді місцеві менти просто самоусунулися від виконання своїх обовязків або перейшли на бік ворога, як сбушники Донецька, що відкрили арсенал зі зброєю для нападників. Ніяка приватна охорона олігарха Ахмєтова не могла протидіяти диверсійно-десантним підрозділам гру та фсб рф, тому Ахмєтов навіть був змушений через всяких там гіркіних передавати "новій владі" прохання не руйнувати його маєток.
 
7
4
FCZK-1922 (Кировоград)
Бедный несчастный татарин, да, действительно после майдана у него были потери, за то потом каким то фантастическим образом он начал наращивать капитал при чем большая часть активов осталась на неподконтргльной територии. Что это значит, а то что он договорился с парашей на пару грабить страну ( а после и с командой клоуна ) это раз, а второе что он себя не плохо чувствует и за линией разграничения, значит договорился с руководством ДНР, а значит он попадают под статью об угрозе национальным интересам сам, но кто же его посадит и если вся рада это его прислужники. Кстати он увиличил свое состояние в три раза, с чего бы это вдруг, а ну да монополия рынка энергетики и газовой отрасли, скоро последние носки с нас снимит. Не нужно эту тварь защищать, не удивлюсь если он вместе с парашей в 2014 сдавали Крым с донбасом.
Відповісти
5
4
Lithium (Киев)
Ринат Леонидович, голубчик вы наш, вы ли это? Не слушайте этих пройдох и правокаторов, как и мы их не слушаем. Вы - наша последняя надежда и опора, вы - наш последний витязь и князь. Потому как Россия нам уже не помощница, не вызволительница - Крым вернула, а Донбасс, видимо, не сильно и желала. Тепереча ютимся по Киевам, Харьковам и Днепрам, а вы на чужбинушке в Лондоне тоскуете. Одна надежда на вас и вашу волю, берите все бразды правления в собственные руки, не пологайтесь более на ляшков и опзжистов,- вершите, творите, а если понадобится - рвите и крушите, а мы подсобим. И пусть вам Бог помогает, здоровья вам и вашей семье!
Відповісти
3
3
avatar
Spokoyno (Київ)
І ми йому як би віримо, тому що не без "участі донА" відбулась окупація Донбасу... Утім в той же час і про "На себе подивись блаЗЕнь!" не забуваємо! Хіба твоє "Перестать стрелять!" менша зрада ніж ПОДУДІМ
Відповісти
7
2
yaraz88 (Одесса)
Человек,один из не многих кто вкладывает в футбол куча денег на протяжении столько лет,чей клуб чуть ли не единственная стабильная гордость Украины,и его хотят прижать??!что за дибилизм,не ту страну Гондурасом назвали
Відповісти
4
19
SeventyFour (Phoenix)
Какие вкладывает? С вас-овец стрижет! Рыжего бандита на нары. А лучше расстрелять
Відповісти
14
3
Acsakal (Kharkiv)
Тільки після зеленого.
 
6
3
Only DK (Kyiv)
От рыжей падлы можно ожидать все, что хочешь. Оно сдало Донбасс в2014, оно и всю Украину сдаст, если ему будет выгодно
Відповісти
15
9
Judas (Київ)
Да, пусть приезжает на Банковую. Там сразу его в кандалы.
Відповісти
8
5

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус