Таблица коэффициентов УЕФА. Все ближе к Португалии


Украина добавила в свою рейтинговую копилку еще пять очков

Таблица коэффициентов УЕФА. Все ближе к Португалии


(по состоянию на 19-е февраля)

  Клубы (турнир) Очки Осталось 04/05 05/06 06/07 07/08 08/09 Общий
                   
1 Англия 91.0 7/9 15.571 14.428 16.625 17.875 10.111 74.610
                   
  Ливерпуль (ЛЧ) 15.5              
  Арсенал (ЛЧ) 14.0              
  Манчестер Сити (КУ) 13.0              
  Манчестер Юнайтед (ЛЧ) 12.0              
  Челси (ЛЧ) 12.0              
  Астон Вилла (КУ) 9.5              
  Тоттенхэм (КУ) 8.0              
  Портсмут (КУ) 6.0 выбыл            
  Эвертон (КУ) 1.0 выбыл            
                   
2 Испания 85.5 6/8 12.437 15.642 19.000 13.875 10.687 71.641
                   
  Барселона (ЛЧ) 14.0              
  Атлетико (ЛЧ) 14.0              
  Реал (ЛЧ) 12.0              
  Вильярреал (ЛЧ) 11.0              
  Валенсия (КУ) 10.0              
  Депортиво (КУ) 8.5              
  Севилья (КУ) 8.0 выбыл            
  Расинг (КУ) 8.0 выбыл            
                   
3 Италия 79.0 7/8 14.000 15.357 11.928 10.250 9.875 61.410
                   
  Ювентус (ЛЧ) 14.5              
  Рома (ЛЧ) 12.0              
  Милан (КУ) 11.0              
  Интер (ЛЧ) 10.0              
  Фиорентина (ЛЧ/КУ) 9.5              
  Сампдория (КУ) 9.0              
  Удинезе (КУ) 9.0              
  Наполи (КУ) 4.0 выбыл            
                   
4 Германия 72.5 5/8 10.571 10.437 9.500 13.500 9.062 53.070
                   
  Бавария (ЛЧ) 14.0              
  Гамбург (КУ) 11.0              
  Вердер (ЛЧ/КУ) 10.0              
  Вольфсбург (КУ) 10.0               
  Штутгарт (КУ) 10.0              
  Герта (КУ) 8.5 выбыл            
  Шальке-04 (ЛЧ/КУ) 7.0 выбыл            
  Боруссия Д (КУ) 2.0 выбыл            
                   
5 Франция 60.0 5/7 11.428 10.812 10.000 6.928 8.571 47.739
                   
  Лион (ЛЧ) 12.0              
  Сент-Этьен (КУ) 12.0              
  Бордо (ЛЧ/КУ) 9.0              
  ПСЖ (КУ) 9.0              
  Марсель (ЛЧ/КУ) 8.0              
  Нанси (КУ) 7.0 выбыл            
  Ренн (КУ) 3.0 выбыл            
                   
6 Россия 31.0 2/4 10.000 10.000 6.625 11.250 7.750 45.625
                   
  ЦСКА (КУ) 13.0              
  Зенит (ЛЧ/КУ) 9.0              
  Спартак (ЛЧ/КУ) 6.0 выбыл            
  Москва (КУ) 3.0 выбыл            
                   
                   
7 Румыния 18.5 0/7 5.500 16.833 11.333 2.600 2.642 38.908
                   
  Клуж (ЛЧ) 6.0 выбыл            
  Стяуа (ЛЧ) 5.5 выбыл            
  Васлуй (КУ) 4.0 выбыл            
  Рапид Бх (КУ) 1.0 выбыл            
  Динамо Бх (КУ) 1.0 выбыл            
  Унирия (КУ) 1.0 выбыл            
  Тимошоара (КУ) 0.0 выбыл            
                   
8 Нидерланды 36.0 3/6 12.000 7.583 8.214 5.000 6.000 38.797
                   
  Аякс (КУ) 11.0              
  Твенте (ЛЧ/КУ) 8.0              
  НЕК Неймеген (КУ) 7.0              
  ПСВ (ЛЧ) 5.0 выбыл            
  Херенвеен (КУ) 3.0 выбыл            
  Феенорд (КУ) 2.0 выбыл            
                   
9 Португалия 41.5 3/7 8.166 5.500 8.083 7.928 5.928 35.605
                   
  Порто (ЛЧ) 12.0              
  Спортинг (ЛЧ) 12.0              
  Брага (КУ) 12.0              
  Бенфика (КУ) 3.0 выбыл            
  Гимараеш (ЛЧ/КУ) 1.5 выбыл            
  Витория Сетубал (КУ) 1.0 выбыл            
  Маритимо (КУ) 0.0 выбыл            
                   
10 Украина 38.5 3/4 8.100 5.750 6.500 4.875 9.625 34.850
                   
  Динамо (ЛЧ/КУ) 13.5              
  Шахтер (ЛЧ/КУ) 13.0              
  Металлист (КУ) 11.0              
  Днепр (КУ) 1.0 выбыл            
                   
11 Турция 25.0 1/4 5.375 4.000 6.100 9.750 6.250 31.475
                   
  Галатасарай (ЛЧ/КУ) 11.5              
  Фенербахче (ЛЧ) 8.5 выбыл            
  Бешикташ (КУ) 4.0 выбыл            
  Кайсериспор (КУ) 1.0 выбыл            
                   
12 Греция 25.0 2/4 6.166 3.333 4.666 7.500 6.250 27.915
                   
  Панатинаикос (ЛЧ) 14.5              
  Олимпиакос (ЛЧ/КУ) 9.0              
  Арис (КУ) 1.0 выбыл            
  АЕК (КУ) 0.5 выбыл            
                   
13 Шотландия 7.5 0/4 4.750 4.250 6.750 10.250 1.875 27.875
                   
  Селтик (ЛЧ) 7.0 выбыл            
  Рейнджерс (ЛЧ) 0.5 выбыл            
  Куин оф зе Саут (КУ) 0.0 выбыл            
  Мазервелл (КУ) 0.0 выбыл            
                   
14 Швейцария 14.5 0/5 2.625 9.375 4.100 6.250 2.900 25.250
                   
  Базель (ЛЧ) 7.0 выбыл            
  Беллинцона (КУ) 3.0 выбыл            
  Янг Бойз (КУ) 3.0 выбыл            
  Цюрих (КУ) 1.0 выбыл            
  Грасcхопперс (КУ) 0.5 выбыл            
                   
15 Бельгия 17.0 1/4 6.125 5.500 4.700 4.500 4.250 25.075
                   
  Стандард (ЛЧ/КУ) 9.5              
  Брюгге (КУ) 6.0 выбыл            
  Гент (КУ) 1.0 выбыл            
  Андерлехт (ЛЧ) 0.5 выбыл            
                   
16 Дания 37.0 2/5 1.500 3.500 6.125 5.125 7.400 23.650
                   
  Ольборг (ЛЧ/КУ) 14.0              
  Копенгаген (КУ) 12.0              
  Брондбю (КУ) 4.0 выбыл            
  Нордшелланд (КУ) 4.0 выбыл            
  Мидтьюлланд (КУ) 3.0 выбыл            
                   
17 Болгария 9.0 0/4 2.375 8.750 5.125 2.750 2.250 21.250
                   
  Черно Море (КУ) 4.5 выбыл            
  Литекс (КУ) 2.5 выбыл            
  Левски (ЛЧ/КУ) 1.5 выбыл            
  Локомотив (КУ) 0.5 выбыл            
                   
18 Чехия 9.5 0/4 2.875 4.625 5.750 5.125 2.375 20.750
                   
  Славия (ЛЧ/КУ) 4.5              
  Спарта (ЛЧ/КУ) 4.0 выбыл            
  Баник (КУ) 1.0 выбыл            
  Слован (КУ) 0.0 выбыл            
                   
19 Норвегия 12.5 0/5 3.500 5.400 2.000 5.400 2.500 18.800
                   
  Русенборг (КУ) 7.0 выбыл            
  Бранн (ЛЧ/КУ) 3.0 выбыл            
  Викинг (КУ) 1.5 выбыл            
  Стабек (КУ) 1.0 выбыл            
  Лиллестрем (КУ) 0.0 выбыл            
                   
20 Австрия 9.0 0/4 7.625 3.250 1.500 3.200 2.250 17.825
                   
  Аустрия (КУ) 4.0 выбыл            
  Зальцбург (КУ) 3.0 выбыл            
  Рапид (ЛЧ) 1.0 выбыл            
  Штурм (КУ) 1.0 выбыл            
                   
21 Сербия 12.0 0/4 4.250 3.250 2.125 2.625 3.000 15.250
                   
  Партизан (ЛЧ/КУ) 6.0 выбыл            
  Войводина (КУ) 2.0 выбыл            
  Борац (КУ) 3.0 выбыл            
  Црвена Звезда (КУ) 1.0 выбыл            
                   
22 Израиль 7.0 0/4 3.625 1.500 6.000 2.375 1.750 15.250
                   
  Хапоэль Т-А (КУ) 3.5 выбыл            
  Хапоэль К-Ш (КУ) 2.0 выбыл            
  Бейтар (ЛЧ) 1.0 выбыл            
  Маккаби Н-Я (КУ) 0.5 выбыл            
                   
23 Кипр 19.0 0/3 1.333 3.000 1.750 2.666 6.333 15.082
                   
  Анортосис (ЛЧ) 12.0 выбыл            
  Омония (КУ) 3.5 выбыл            
  АПОЕЛ (КУ) 3.5 выбыл            
                   
24 Швеция 10 0/4 3.000 2.666 1.125 5.400 2.500 14.691
                   
  Кальмар(КУ) 5.0 выбыл            
  Гетеборг (ЛЧ) 2.5 выбыл            
  Юргорден (КУ) 2.0 выбыл            
  Эльфсборг (КУ) 0.5 выбыл            
                   
25 Словакия 14.5 0/3 1.333 4.333 2.000 2.166 4.833 14.665
                   
  Жилина (КУ) 9.5 выбыл            
  Артмедиа (ЛЧ/KУ) 4.5 выбыл            
  Спартак (КУ) 0.5 выбыл            
                   
26 Польша 15.0 1/3 2.500 1.125 2.625 1.666 5.000 12.916
                   
  Лех (КУ) 10.5              
  Висла (ЛЧ/КУ) 3.0 выбыл            
  Легия (КУ) 1.5 выбыл            
                   
27 Хорватия 13.0 0/3 3.000 0.333 1.000 3.666 4.333 12.332
                   
  Динамо З (ЛЧ/КУ) 7.5 выбыл            
  Хайдук (КУ) 2.5 выбыл            
  Славен (КУ) 3.0 выбыл            
                   
28 Финляндия 5.5 0/3 1.666 2.333 1.333 2.625 1.833 9.790
                   
  Хонка (КУ) 2.5 выбыл            
  Тампере Юнайтед (ЛЧ) 1.5 выбыл            
  Хака (КУ) 1.5 выбыл            
                   
29 Литва 7.5 0/3 2.500 1.333 1.833 1.500 2.500 9.666
                   
  Каунас (ЛЧ/КУ) 3.5 выбыл            
  Судува (КУ) 3.0 выбыл            
  Ветра (КУ) 1.0 выбыл            
                   
30 Ирландия 7.5 0/3 1.333 1.833 2.833 1.000 2.500 9.499
                   
  Сент-Патрикс (КУ) 4.5 выбыл            
  Дрогеда (ЛЧ) 2.5 выбыл            
  Корк Сити (КУ) 0.5 выбыл            
                   
31 Латвия 3.5 0/3 3.166 1.333 2.166 1.333 1.166 9.164
                   
  Вентспилс (ЛЧ) 2.0 выбыл            
  Металлург (КУ) 1.5 выбыл            
  Олимп (КУ) 0.0 выбыл            
                   
32 Словения 4.0 0/3 3.500 2.333 1.250 0.666 1.333 9.082
                   
  Домжале (ЛЧ) 2.0 выбыл            
  Интерблок (КУ) 1.5 выбыл            
  Копер (КУ) 0.5 выбыл            
                   
33 Беларусь 12.0 0/3 0.500 1.333 1.000 1.833 4.000 8.666
                   
  БАТЭ(ЛЧ) 11.0 выбыл            
  Гомель (КУ) 0.5 выбыл            
  МТЗ-РИПО (КУ) 0.5 выбыл            
                   
34 Босния-Герцеговина 5.5 0/3 1.666 1.500 1.833 1.833 1.833 8.665
                   
  Модрича (ЛЧ) 2.0 выбыл            
  Зриньски (КУ) 2.0 выбыл            
  Широки Бриег (КУ) 1.5 выбыл            
                   
35 Венгрия 3.0 0/3 4.166 1.000 1.000 1.000 1.000 8.166
                   
  Дьор (КУ) 1.5 выбыл            
  Дебрецен (КУ) 1.5 выбыл            
  МТК (ЛЧ) 0.0 выбыл            
                   
36 Исландия 3.5 0/3 2.500 0.833 1.000 1.166 1.166 6.665
                   
  Хафнарфьордур (КУ) 2.5 выбыл            
  Акранес (КУ) 1.0 выбыл            
  Валур (ЛЧ) 0.0 выбыл            
                   
37 Молдова 2.0 0/3 1.500 1.666 1.500 1.333 0.666 6.665
                   
  Шериф (ЛЧ) 1.0 выбыл            
  Дачия (КУ) 0.5 выбыл            
  Нистру (КУ) 0.5 выбыл            
                   
38 Грузия 3.5 0/3 2.666 0.666 1.166 1.000 1.166 6.664
                   
  Динамо Тб (ЛЧ) 1.5 выбыл            
  ВИТ-Джорджия (КУ) 1.5 выбыл            
  Зестапони (КУ) 0.5 выбыл            
                   
39 Лихтенштейн 1.0 0/1 2.000 1.000 2.000 0.500 0.000 5.500
                   
  Вадуц (КУ) 0.0 выбыл            
                   
40 Македония 1.5 0/3 0.333 1.500 1.166 1.666 0.500 5.165
                   
  Работнички (ЛЧ) 1.0 выбыл            
  Пелистер (КУ) 0.5 выбыл            
  Милано (КУ) 0.0 выбыл            
                   
41 Азербайджан 2.0 0/3 0.500 1.333 1.333 0.666 0.666 4.498
                   
  Интер (ЛЧ) 1.5 выбыл            
  Олимпик (КУ) 0.5 выбыл            
  Хазар (КУ) 0.0 выбыл            
                   
42 Эстония 1.0 0/3 0.833 0.833 1.500 0.833 0.333 4.332
                   
  Флора (КУ) 1.0 выбыл            
  Левадия (ЛЧ) 0.0 выбыл            
  ТВМК (КУ) 0.0 выбыл            
                   
43 Албания 2.0 0/3 1.000 1.000 0.833 0.500 0.666 3.999
                   
  Влазния (КУ) 1.5 выбыл            
  Партизани (КУ) 0.5 выбыл            
  Динамо (ЛЧ) 0.0 выбыл            
                   
44 Казахстан 2.5 0/3 0.000 1.000 0.666 0.750 0.833 3.249
                   
  Актобе (ЛЧ) 1.0 выбыл            
  Тобыл (КУ) 1.0 выбыл            
  Шахтер (КУ) 0.5 выбыл            
                   
45 Армения 0.0 0/3 0.500 0.666 0.500 1.333 0.000 2.999
                   
  Пюник (ЛЧ) 0.0 выбыл            
  Арарат (КУ) 0.0 выбыл            
  Бананц (КУ) 0.0 выбыл            
                   
46 Уэльс 1.0 0/3 0.000 0.666 0.666 0.666 0.333 2.331
                   
  Ланелли (ЛЧ) 1.0 выбыл            
  Бангор Сити (КУ) 0.0 выбыл            
  ТНС (КУ) 0.0 выбыл            
                   
47 Северная Ирландия 1.0 0/3 0.666 0.500 0.166 0.500 0.333 2.165
                   
  Линфилд (ЛЧ) 0.5 выбыл            
  Гленторан (КУ) 0.5 выбыл            
  Клифтонвилл (КУ) 0.0 выбыл            
                   
48 Фарерские острова 1.0 0/3 0.333 0.666 0.500 0.333 0.333 2.165
                   
  Рунавик (ЛЧ) 1.0 выбыл            
  Б-36 (КУ) 0.0 выбыл            
  Стеймур (КУ) 0.0 выбыл            
                   
49 Люксембург 0.0 0/3 0.333 0.666 0.500 0.333 0.000 1.332
                   
  Дюделанж (ЛЧ) 0.0 выбыл            
  Гревенмахер (КУ) 0.0 выбыл            
  Расинг Юнион (КУ) 0.0 выбыл            
                   
50 Черногория 01.05.2009 0/3 0.000 0.000 0.000 0.500 0.500 1.000
                   
  Будучность (ЛЧ) 0.5 выбыл            
  Зета (КУ) 0.5 выбыл            
  Могрен (КУ) 0.5 выбыл            
                   
51 Андорра 0.0 0/2 0.000 0.000 0.000 0.500 0.000 0.500
                   
  Санта-Колома (ЛЧ) 0.0 выбыл            
  Сан-Хулиа (КУ) 0.0 выбыл            
                   
52 Мальта 0.0 0/3 0.333 0.000 0.166 0.000 0.000 0.499
                   
  Валлетта (ЛЧ) 0.0 выбыл            
  Биркиркар (КУ) 0.0 выбыл            
  Марсакслокк (КУ) 0.0 выбыл            
                   
53 Сан-Марино 0.0 0/2 0.000 0.000 0.000 0.250 0.000 0.250
                   
  Мурата (ЛЧ) 0.0 выбыл            
  Ювенес-Догана (КУ) 0.0 выбыл            


Примечания.1. Бонусы:
  • 3 очка за выход в групповой турнир Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/8 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/4 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/2 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в финал Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/4 финала Кубка УЕФА;
  • 1 очко за выход в 1/2 финала Кубка УЕФА;
  • 1 очко за выход в финал Кубка УЕФА.
2. Очки, начисляемые в квалификационных раундах:
  • 1 очко за победу;
  • 0.5 очка за ничью.
3. Очки, начисляемые в основных раундах и групповых турнирах:
  • 2 очка за победу;
  • 1 очко за ничью.
4. Красным цветом выделены названия стран, сохраняющих представителей в еврокубках сезона 07/08.5. Условные обозначения:
  • ЛЧ - Лига Чемпионов;
  • КУ - Кубок УЕФА;
  • выбыл - клуб завершил выступления в еврокубках;
  • дискв. - клуб был дисквалифицирован.
6. Обращаем внимание читателей, что представительства стран в еврокубковых соревнованиях на этот сезон определяются позапрошлым сезоном, в данном случае, итоговыми показателями сезона 2006/2007.

А напоследок, во избежание часто задавамых вопросов по представительству стран в еврокубковых турнирах и "раскладке" по стадиям, с которой начинает свой еврокубковый путь тот или иной представитель той или иной футбольной ассоциации, предлагаем вниманию читателей справочный материал "Еврокубки в сезоне 2009/2010. Как это будет".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
SeregaKR (Одесса)
lexa29 (Nova Kahovka) спасибо
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 130
SeregaKR (Одесса)
lexa29 (Nova Kahovka) спасибо
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
спасибо
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/meth... там уже обновили! там наш коэф за 5 лет 35850, но реально у нас уже минимум 37100 + еще Шахтер дрючит коней + 1/4 финалист играет в 1/4! у Румынии к примеру 38908, а у Нидерландов 38963 и Аякс в 1/8 с Марселем! у нас есть неплохие Шансы закончить таблицу 7-ыми!!!!!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
КАС (Москва) 27.02.09 00:52 а блин, че я думал что за победу одно очко дается, а не два... ну что ж, так даже лучше :)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
не туда )
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Жеребьевка 1/4, 1/2 и финала будет 20 марта аж, после матчей 1/8.
Ответить
0
0
КАС (Москва)
сейчас у Украины 10.625 При любых раскладах матча Динамо-Металл Украина получает 4 очка+1 бонусное за выход в 1/4 и того 5. делим 5 на 4(кол-во клубов) получаем 1.250 итого 10.625 + железные 1.250 получаем 11.875
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
получается 11.375, что тоже совсем не хило! :)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
КАС (Москва) 27.02.09 00:42 ну матч Динамо - Металлист вроде 2 очка дается в таблицу. за победу ж по очку, за ничью по полочка. получается 10.625 + 3/4
Ответить
0
0
КАС (Москва)
да за выход в 1/4 1 балл
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
SeregaKR (Одесса) 27.02.09 00:38 http://football.sport-express.ru/uefarates/
Ответить
0
0
КАС (Москва)
lexa29 (Nova Kahovka) ВОТ обновлённый рейтинг http://www.championat.ru/football/uefa/crank_2008....
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
КАС (Москва) 27.02.09 00:39 а бонус за 1/4 дается? я думал только с 1/2
Ответить
0
0
КАС (Москва)
(Севастополь) Все правельно полюбому у Украины уже 11.875 с учётом бонусного очка
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
пожалуйста
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Есть обновленный рейтинг у кого-то
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.02.09 00:33 еще как путаешь )
Ответить
0
0
КАС (Москва)
ПОДОБРАЛИСЬ К ПОРТУГАЛЬЦАМ В ПЛОТНУЮ КАКИХ ТО 4 СОТЫХ ВСЕГО 35.891 и 35.850
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
если я ничего не путаю то мы уже имеем 11.875 коэффициент, и это не предел мечтаний:)
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Thanatoz (Севастополь) 25.02.09 11:31 Да понятно что обходить португалов нам сейчас не нужно, только что делать? не сливать же игры чтобы не дай бог португальцев не обойти.
Ответить
0
0
Lord2201 (Одесса)
Б-36 НАВСЕГДА ЧЕМПИОН!!!В следующем году возьмет ЛЕ,а потом ЛЧ!!!
Ответить
0
0
Lord2201 (Одесса)
действительно, Вадуц играет в Швейцарии,а в Евро отдельно выступает или как?Монако ведь от Франции выступает,че за массонство?Мне пофиг,ФаРЕРЫ серавно сильнее!!!
Ответить
0
0
Thanatoz (Севастополь)
Куда нам обгонять португалию. У них две команды вышли в плей-офф ЛЧ. У нас ни одна. Будьте объективны. Мы сейчс на своем месте. Без резких скачков туда-сюда как румыны. Медленно, но уверенно ползем вверх. Попытка сейчас прыгнуть выше головы может выйти боком.
Ответить
0
0
machovm (Одесса)
а почему у Лихтенштейна пожизнено только один клуб играет и тот в кубку UEFA ? Чемпионат ведь "сильный"))
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Избиратель (Каланчак) 20.02.09 17:04 Так бы сразу и сказал что ты болельщик ШД, тогда в общем понятно что для тебя судейство против ДК как бальзам на душу :) Я болельщиком ДК не являюсь, я болею за Арсенал, но игру смотрел и могу сказать что во первых Миля получил по ногам в том эпизоде за который получил красную карточку, а не симулировал, но тут дело даже не в этом(допустим судья ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ошибся), а в том что в этот момент игроки Валенсии стоявшие рядом показывали жестом судье мол покажи карточку за симуляцию и никто из них за этот жест карточек не получил. Зато через несколько минут за тот же жест карточку получил Бетао, а между тем там кстати действительно была симуляция и судья с этим был согласен иначе почему не дал пеналь? Такое судейство действительно объективным не назовеш и тут дело не в том что это динамо, а не Шахтер. Андрос (Пенза) 20.02.09 17:15 См выше. Одно дело когда судья просто ошибается, это говорит о его низкой квалификации и только, а совсем другое когда ошибки идут в одну сторону, это разные вещи, судья вполне может поламать игру. Яркий тому пример - дабы абстрагироватся от времен сегодняшних, это ЧМ 1990г когда нашу(тогда у нас была одна сборная) засудили в двух матчах с Румынией и Аргентиной и как итог 4е место в группе, При двух поражениях и одной крупной победой. Тогда если ты помнишь в плей офф проходили не 2, а 3 команды и Румыны с Аргенинцами в личной встрече просто скатали ничейку. Хотя та сборная СССР играла очень даже неплохо, и двумя годами раньше только фантастическое везение позволило голанцам выграть у нее финал чемпионата европы, в котором Биланов не забил пенальти, а нынешний тренер сборной Голандии забил совершенно нелогичный гол, хотя конечно и красивый.
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
Да согласен! Португальские клубы, как на зло, выступают неплохо. Брага в первом матче кубка УЕФА сопернику 3 гола накидала, так что выездной матч для них теперь просто формальность. В Лиге Чемпионов Порту попалось Атлетико, которое феерической игрой особо не радует, Спортинг будет играть против Баварии, которая и в еврокубках и в домашнем чемпионате доказала, что умеет проигрывать командам, которые ниже классом. Так что догнать Португалию в этом сезоне скорее всего не получится!
Ответить
0
0
ффяя (Москва)
Достойный рейтинг у Украины в этом сезоне, сильный соперник лишь у Динамо, так что балы еще будут, но обойти португальцев шансов не много ликвидировать 4 бала за оставшиеся игры практически не возможно..
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
7 место в этом рейтинге по праву может быть за Украиной, Португалия и Голландия очень маленькие страны, что бы выставлять 6 равноценных команд. Румыния сейчас в большой ж. Турция и Греция могут составить конкуренцию, но на мой взгляд Украина сильнее. Правда мне пока не очень верится, что Украина может выступать так же сильно 5-6 сезонов подряд, как в этом сезоне. А если бы это произошло у Украины было бы минимум 50 балов и место в ТОП5
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 21.02.09 15:57 С твоим комментарием не согласен! Точно также говорили русские скептики о шансах ЦСКА, да и Зенита тоже. И что мы имеем в итоге? Поэтому не стоит недооценивать отечественные клубы, особенно Металлист!
Ответить
0
0
MetalFan (Харьков)
Эх,как здесь не вспомнить Днепр =(((
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Да , у Днепрушки- непрушка :)) Но всеравно спасибо за очко)) Надеемся ваш молоднячок в следующем году всем покажет...
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
ment-alitet (Dniepropetrovsk) Даже бонус за выход в ЛЧ для Киева и Донецка - копейки. Покроет примерно месячные расходы на команду, а ешё 11 месяцев прийдется содержать из своего кармана. Бонуса за победу в лиге Европы не хватит даже на месячную зарплату одного игрока основы.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
slava1970 (Сумы) 21.02.09 09:47 Сумы,это такая-же провинция как и Кобеляки а то и хуже,помолчал бы лучьше. ...................... Ш аметист (Донецк) 21.02.09 09:59 Харьковчанин (Первая Столица) 21.02.09 14:12 У меня,нет желания вам что-то доказывать,всеравно превратно истолкуете,и если матч МХ смотреть можно было,то ШД включил такие скорости что аж дрема разбирала. В своем прогнозе я ничего не попутал,это только мой прогноз вот и все,а как оно будет,ждать осталось недолго,посмотрим.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Ребята, конечно приятно за свой родной клуб, что его поддержуют и всё такое? Но какая нах победа в Кубке УЕФА? Хоть сами на секунду поразмышляйте, какая может быть попеда в Кубке УЕФА....
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
До Португалии рукой подать осталось! Наибольшие надежды в кубке УЕФА я лично связываю с Металлистом, они сейчас на подьеме и могут реально претендавать на победу в турнире и дополнительные очки для страны.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 20.02.09 20:27 "Переплутав, Кутузов"? :))))
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
slava1970 (Сумы) 21.02.09 09:47 он попутал "не",если поменять местамиДК и МХ,то правильно говорит.Нашему ШД,конечно,будет нелегко.Но накакать нам(мягко говоря) на Шпоры или МанЮн! Мы же .....великие....пусть бьются,пусть доказывают,устали мы от наших надежд....кто такие шпоры,их бояться? Вперёд и всё!
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) Тебе бы в букмекерской конторе работать, проценты считать и коофициэнты придумывать!!! him252 (Запорожье) 20.02.09 21:21 ================= Ага, в Кобыльском районе, на базарчике
Ответить
0
0
sergfootbal (Джанкой)
это по моему самый удачный сезон украины в европе?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
ment-alitet (Dniepropetrovsk) 21.02.09 03:01 Это свежие данные?
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
А как Вам вот это?! ... в групповой турнир Кубка УЕФА, каждый из 40 участников которого получит 70 тысяч евро. За победу в матче полагается еще 40 тысяч, за ничью - 20 тысяч. 24 клубам, вышедшим в 1/16 финала (исключая команды, которые перейдут в Кубок УЕФА из Лиги чемпионов), заплатят по 70 тысяч. Такая же сумма причитается тем, кто пройдет в 1/8 финала. Выход в четвертьфинал оценивается в 300 тысяч евро, полуфинал - 600 тысяч. Неудачник финала заработает 1,5 миллиона евро, победитель - 2,5 миллиона ... Если в Кубке УЕФА много не заработаешь, то одно лишь попадание в основную сетку Лиги чемпионов приносит в клубную казну 3 млн евро. К тому же за каждый проведенный в группе матч — еще по 400 тыс. За победу УЕФА платит 600 тыс. евро, а за ничью — 300 тыс. В целом за еврокубковую кампанию в Лиге чемпионов можно заработать больше 10 млн евро — а это значительная часть клубного бюджета на сезон.
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Такими темпами Україна за 2-3 сезони "братську" Росію обжене... Вперед Україна.
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Kvinto (Львів) 20.02.09 21:26 Ну она априори не может быть фин.привлекательнее за тор-чемпы.
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Гарні числа. Багатообіцяючі. Як тільки появилася третя команда, здатна набирати очки - рейтинг ЧУ пішов вгору. Тепер цікаво, що зможуть українські команди, в наступному сезоні (коли не буде КУЕФА), якщо УЕФА вдасться зробити Лігу Європи фінансово привабливою і клуби з Італії, Франції, Англії та Іспанії серйозніше ставитимуться до цього турніру.
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) Тебе бы в букмекерской конторе работать, проценты считать и коофициэнты придумывать!!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Что за истерика? Ну займем 9,8,4 место.И чем это нам грозит?Опустимся в следующем сезоне назад,ну и пусть,а пользы от этого будет больше,дадим возможность большему количеству клубов,попробовать свои силы и набратся опыта в играх КУЕФА. На счет прогнозов: ДК 90% что пройдет Валенсию,10% гол на чужом поле и дисквалификация Мили,тяжело будет без него,надеемся на Алиева и Гильерме. МХ 90% что не пройдет Сампу,10%на поддержку стадиона и гол на чужом поле. ШД 50 на 50,все будет зависеть то того как отнесется к этой игре Тотенхем.
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Нам крайне нельзя занимать 9-ю строчку, точнее нежелательно. Уж 5-ть клубов так уж и быть, но не шесть, никак нельзя. Будем верить в португальские клубы, дабы они проходили всё дальше и дальше.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
бюргер (оснабрюк) 20.02.09 18:46 Матч на матч неприходится,сырые наши еще все... Можно красиво играть против Барсы и получить баранку,можно как вчера против Шпор и получить резалт...
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
На игру показанную,я бы остерегся смотреть,сейчас важен резалт и выигранное время,которое работает на нас(через неделю уже начнется чемп)... Через почти месяц команды могут выглядеть иначе... дядя бабай (донецк) 20.02.09 16:52 ну вот объясни мне,каким образом Шахта будет выглядеть иначе,чем вчера? то,как играли *креативщики* бразилы просто неуважение по отношению к болельщикам...с какого перепугу через месяц они будут костьми ложиться? или Металлист...по тактике,командному движению просто здорово играют... Маркевич монстр,сделал команду... зы.не туда Карпин смотрит
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Андрос (Пенза) 20.02.09 17:15 Я то не против,а задачу твою не решу т.к. не вижу инвалида... А пример,пожалуйста - несколько лет назад ШД дома сыграл с Шальке 1-1,но прошел их... Проценты я на проходы не даю,мяч круглый... Есть только желаемые исходы,но нескажу обидятся...
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
вот тут многие толкуют про голандцев. Обогнать, перегнать и все такое, а ничего что Аякс и Твенте выиграли выездные игры. Дома им будет проще, хотя и соперники не простые Марсель и Фиорентина. Нейменген имеет мало шансов на проход дальше, но победу может принести на выезде. Если Аякс и Твенте проходят дальше, то догнать голландцев будет практически нереально. Если голландцы в этом КУЕФА вообще не берут ниодного очка, то нам надо еще 8 побед. ДК или Металлист вылетают в 1/8, и позвольте узнать кто будет набирать очки. ШД? Это расклад если голландцы вообще все сливают, а в это я не верю 100%.
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
Ширяев (Киев) 20.02.09 16:57 Если зацикливаться исключительно на судействе то все матчи надо переигрывать по нескольку раз. Пример. В матче Астон Вилла - ЦСКА при счете 0-1 в пользу ЦСКА не дали пенальти когда вратарь сбил с ног Вагнера. Судья зафиксировал офсайд. При видеоповторе его не было и в помине. Судья не имеет права на ошибку, если судья компьютер. Пока судья человек его ошибки надо исправлять игрой и только игрой. Извини но нам так же обидно как и вам. 0-2 или 1-1. И не известно каков был бы итог в матче если бы армейцы повели в счете 2-0.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Андрос (Пенза) Ты не забудь после ответных матчей , отметиться на этой веточке :)))
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
дядя бабай (донецк) 20.02.09 16:52 А дядя бабай против. Шансы на то что из 3 спортсменов (2 из которых суператлеты, а 1 инвалид)три выбегут 100 метровку из 12 секунд равны 0%, так как 2 выбегут, а один точно нет (инвалид). Итог - условие задачи не выполнено. Шансы на то, что из 3 спортсменов 2 суператлета выбегут 100 метровку из 12 секунд равны 100%. Попробуй оспорь. Если тебе нравится думать что сложив зарплату твоего руководителя и твою и поделить на два ты узнаешь свой уровень жизни, так тому и быть. Приведи свой прогноз конкретно по каждой команде и не занимайся бабаевской "арифметикой".
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Ширяев (Киев) _______________ Никто ДК не засуживал, а если играть лучше не умеет, а лучше орет и возмущается, так кто им виноват? Тоже касается и ШД, хотя я и болею за этот клуб...
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Андрос (Пенза) 20.02.09 15:58 Судьи будут засуживать до тех пор рока им будут это позволять, поэтому давить на таких судей не только нужно, но даже необходимо. Судья совершает ошибки в одну сторону потому что не боится реакции. И Суркис допусти который постоянно глотает гадкое судейство ничего большего и не добьется. Вот Луческу молодец представляю себе его пресуху если бы Шахтер так отсудили... И правильно надо сказать делает. Судья должен боятся засудить наши клубы, а до тех пор пока им это будут позволять они будут засуживать, независимо от того как команда играет.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Борьба за рейтинг продолжается и на данный момент и Россия и Украина свои локальные задачи решили не зависимо от дальнейших выступлений команд. Андрос (Пенза) 20.02.09 15:57 Локально это у вас,а у нас БОЛЬШОЙ вопрос - выставим мы 5 или 6 клубов,через год(а это не локально)... Локально,что мы приблизились к вам на 0,500 за тур(хотя вы попрежнему не считаете нас за конкурентов,пусть даже скрытых).Также наши клубы решают проблему личных рейтингов,а это не локал... На игру показанную,я бы остерегся смотреть,сейчас важен резалт и выигранное время,которое работает на нас(через неделю уже начнется чемп)... Через почти месяц команды могут выглядеть иначе... Исходя из твоего прогноза на проходы,ср.проц. на прох. 2 Рос. ком. = 45,000005 ,а 3 Укр. = 50,66... Эт хорошо,эт локально...
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Андрос (Пенза) ______________ Браво!!! Аплодирую!!! Нормальный расклад! +100 Особенно на счёт Данамо - стопудово как есть!!! Меня миля вывел из себя таким поведением... Он думал, что это ему сойдет с рук, как в ЧУ сходит... Пора понять, что ты в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ футболе, а не в школьном дворе играешь, и судьи выполняют СВОЮ работу и это не учитель физры в школе... на него ори не ори - решения он не отменит... Слов нет короче.... И поставить вместо него некого...
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
В этом году очков хАпнули уже хорошо, но этого мало... Надо чтоб на протяжении пяти лет все команды выступали с таким постоянством как в этом сезоне - тогда получится, а так, что? Ну хорошо конечно... а прошлые годы? А они тоже идут в расчет.... ____________________________________________ 8.100 5.750 6.500 4.875 9.625 (38.5) ____________________________________________ Это цыфры за последние 5 сезонов (включая текущий) Посмотрите, что будет на след сезон. Числа 8.100 не будет... в итоге не хорошо... так что не будем спешить... Если ещё пару лет так сыграть, тогда можно о чём то говорить, а так...
Ответить
0
0
moderator
AbSheva-7 (Біла Церква) 20.02.09 15:39 не спамь
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Ребятки, это всё (в основном) болтология и иллюзии. Посмотрите как расчитываются коэфициенты стран для участия клубов этих же стран в еврокубках и всё станет на свои места: http://www.eurocups.ru/
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
Будете орать на судью в следующем матче вам два пенальти для профилактике выпишут. Это не значит, что со всеми нарушениями соперников надо соглашаться,но проблему ором и нападками на судью вы не решите. Мой прогноз на проход команд дальше в 1/8 ЦСКА - 50,00001% ( 0,00001% только за счет домашнего поля) Зенит - 40% (зенитовцы имеют реальный шанс выиграть кубок уефа три раза подряд, но по игре желания его выигрывать лично я не увидел) Динамо К - 20% (нападения нет шансы 0%, 20% дань имени и прошлому клуба. Испанцы тоже помнять иначе бы порвали вас, а не играли на контратаках после забитого мяча) Металлист - 66% (Итальянцы будут рвать жо..у, а потом, если не победят, подадут апелляцию на результат ответного матча, готовтись) Шахтер - 66% (Похоже Реднап сдулся. Если ШД забъет в первом тайме шансов у шпор нет. Но англы охрене...но давят на своих площадках. Забив один, зрители на эмоциях выпросят у судьи пенальти,если Шахта уйдет в глухую оборону. Мое мнение Шахтеру в ответном матче надо просто сыграть в футбол, а не регби)
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
Подведем итоги. Борьба за рейтинг продолжается и на данный момент и Россия и Украина свои локальные задачи решили не зависимо от дальнейших выступлений команд. Когда локальные задачи решены, давайте обсудим кто реально из наших с вашими представителей может завоевать в настоящем розыгрыше кубок УЕФА. Соглашусь с некоторыми из вас, что только Металлист и ЦСКА на данный момент идут к намеченной цели. Нет, декларируют все, но что делали Зенит, Динамо К и Шахтер на поле? Никакой ответственности за результат. Это не озночает, что Шахтеру и Зениту повезло. Нет это означает что оба клуба просто играли так как могут. Для того, чтобы выиграть трофей нужно не просто играть, а быть сконцентрированным на результате и игре. Наш Погребняк в трех моментах вместо того, чтобы забить в пустые ворота, наверное думал как попросить премию за то, что он вышел на поле. Паша какой те на хрен МЮ или Бавария. На тебя смотрела вся европа, очнись. Радуйся что ты в Зените. Про ваших вы все сами написали. Что касается ЦСКА - главное пройти мощную Астон Виллу. Если выйдим на Шахтер праздник для всех. Здесь многое решат эмоции и кто как с ними справиться, так как когда деруться родсвенники исход зависит не всегда от силы оппонента. Дальше будет только Милан и все. Металлист с Маркивичем молодцы и впервые они выйдут на поле в ранге фаворита. Непревычно правда. Это так назваемые медные трубы. Смотрите не возгордитесь. Если не пройдете в 1/8 финала,потом не сможете доиграть сезон. Можете не проверять это практически аксиома. Динамо К - вы пижоны. Будете оправдываться травмами и всякой ху...ей - вы трусы. Против вас тоже не сборную мира выставили. Не ожидали такого судейства. А вы кто? Не нравиться судейство обжалуйте. Нас те же португальцы всегда засуживали, просто не давали играть, а мы всеравно играли и не вые...сь. Прошло время - они пенальти из воздуха перестали ставить. Наверное зауважали. Уронили - вставайте и играйте. Будете орать на судью в следующем матче вам два
Ответить
0
0
AbSheva-7 (Біла Церква)
Україна вперед!!!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
бюргер (оснабрюк) 20.02.09 14:54 где ж и ныне там? мы ведь не ниже шщотландии. вполне достьойно и дем!!! сразу - все...так не бывает. думаешь жабоедам с германами легче? вечно 4-5е. но пока так)) дали будэ
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
dkirpa (Киев) Рассуждаеш ты неверно Чувак, это лиш единый способ, который позволяет рости нашим клубом, только практика игра на высоком уровне позволит набирать мастерство украинским клубам, и повышать конкуренцию в национальном чемпе, Когда команда выходит в Еврокубки, то сразу к ней повышаетса интерес с боку прессы, болельщиков, рководство увеличивает бюджет, дабы не опозоритса перед всей Европой и т.д., следовательно мы будем наблюдать как происходит рост команд из средины таблицы!! и как подтягиваютса команды тапа Ворсклы, Металурга или Арсенала к Динамо Шахтёру теперь уже к Металисту, (кстати не факт, что Металист прошол бы Бешик после поражения навыезде и подарил бы нам открытие года, если бы непроиграл в прошлом сизоне Эвэртону и незделал бы соответствующих выводов)Так вот, чем больше у нас будет сильных команд, тем лучше для нашей УПЛ, для зборной, и для всех нас. Так что верный путь постепенно, но уверено шагать вперёд, да может будут поражения, какие-то падения, но только так мы сможем сравнятса по уровню игры с клубами Экстра -класса, и будем с ними на равных играть, вместо того что бы потом говорить: та это судья, или мы ещё молоде, жизнь на этом незаканчиваетса!!! А постоянно находитса на 10-12 месте с четерью клубами и нестремитса поднятса вверх это полнейший дибилизм, что приведёт к регресу всего Украинского футбола!!!!
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
посмотреть,так все есть,оказывается...и середняки крепкие...и гранды-супер... а воз и ныне там... кто-нибудь футбол смотрит или времени нет,только на подсчет рейтингов остается? реально по играм есть пока две команды,более менее способные бороться с сильными соперниками...ЦСКА и Металлист...где вы там других увидели....
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Только прочухался после вчерашнего... Почитал ветку,ниодной свежей мыслишки,все то,что затерто до дыр в межсезонье... Радует текущее 4 место,сокращение на 0,500(на перспективу)отставание от 6 места. Ещебы в ответках на столько же... Мда кажись обойдем мы португальцев в этом сезоне, Ширяев (Киев) 20.02.09 12:48 К сожалению,но согласен,не сливать же... Вновь поступившим сюда товарищам напомню,что Укр. лучше 1-2 сезона держатся 10,чтоб потом попробывать взобратся на 6... Все описывать заново небуду,кроме одного,кол-ва очков на старт сл.сезона 5 место - 2.333 6 м - 2.250 7,8,9 м - 1.666 10(Укр.)- 1.700
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Тільки у нас і в італіїї вилитіло по одній команді postserv2 (Львів) 20.02.09 14:39 еще у Лихтенштейна...)))) ваше место как раз где-то посередине...
Ответить
0
0
postserv2 (Львів)
Тільки у нас і в італіїї вилитіло по одній команді
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Ширяев (Киев) 20.02.09 14:02 Перспектива есть, но она скорее туманна, чем головокружительна.
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 20.02.09 13:27 Ну не скажи, перспектива попасть в ЛЧ или ЛЕ позволяет привлеч и дополнительное финансирование, так что перспектива появляется, другой вопрос удастся ли ей воспользоваться.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dkirpa (Киев) 20.02.09 13:32 Ну этот вопрос философский, типа что первично курица или яйцо. Рано-не рано - все равно ничего поделать нельзя. Не будут же команды специально сливать матчи, чтобы не дай Бог в рейте Украина слишком высоко не поднялась. В любом случае нужно выходить и играть на победу, а не о рейте думать. Румыны может тоже сейчас сами не рады, что так высоко взлетели в свое время. Ну так что ж теперь? Так вот судьба распорядилась..
Ответить
0
0
dkirpa (Киев)
а вот Россия на мой взгляд уже готова, но опять же на 7,8 место, с 6-ю коммандами..., не выше все должно быть последовательно..
Ответить
0
0
dkirpa (Киев)
АУ!! Ребята, о чем вы все тут говорите!?? Какие там нафиг шесть клубов, давайте реально смотреть на вещи. В первый же год и посыпятся, у нас за последние 5(лет), только два раза 3 клуба выходили в весеннюю часть! Давайте возьмем верхнюю часть нашей турнирной таблицы и попробуем предположить 1.какие шесть клубов могут выйти в Еврокубки. 2.и каких результатов они могут в них достигнуть. итак: 1 "Динамо" Киев 17 43 2 "Металлист" Харьков 17 37 3 "Металлург" Донецк 17 33 4 "Ворскла" Полтава 17 33 5 "Шахтер" Донецк 17 31 6 "Металлург" Запорожье 17 27 7 "Днепр" Днепропетровск 17 24 8 "Заря" Луганск Приведем восем клубов, занимающих верзние строчки ЧУ 1 "Динамо" Киев 17 43 2 "Металлист" Харьков 17 37 3 "Металлург" Донецк 17 33 4 "Ворскла" Полтава 17 33 5 "Шахтер" Донецк 17 31 7 "Днепр" Днепропетровск 17 24 ну и Днепр по старой памяти, не в обиду запорожцам.. кто реально может сыграть?? На данный момент я вижу две комманды Динамо и Металлист, Шахтер - не факт, остальные вылетают в предварительных раундах, получаем коеффициент в полтора раза ниже чем исходный, так играем на протяжении 3-5 лет и оказываемся на 14-м - 15-м месте... и предрположим, что выйти могут следующие комманды Рано нам пока, нам нужна еще одна комманда уровня Металлиста -Динамо -Шахтера и еще 3-4 крепких середняка типа Металлурга, тогда можно будет о чем-то говорить, а пока рано..
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Ширяев (Киев) 20.02.09 13:06 Та ладна те. Сам по себе рейт никаких головокружительных перспектив не открывает. Напротив - высокое место в рейте накладывает дополнительную ответственность, дает дополнительную нагрузку.
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 20.02.09 12:53 Они в следующем сезоне еще поддтянутся, а уж потом рухнут. Но в Этом сезоне их как и голандцев с Португальцами вполне реально обойти, а если уж обойдем кого-то одного то дальше смысла нет останавливатся. Впрочем я в душе надеюсь что португальцы обойдут румын, голандцы тоже, а мы к ним прижмемся, но не обгоним. Паралельно хотелось бы чтобы лягушатники посыпались, а то сильно много у них команд, ну и немцам того же желаю. Если закончим этот сезон с четвертым сезонным результатом будет очень здорово и откроет головокружительные перспективы.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Точно??? Ну тогда нормально всё
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Ширяев (Киев) 20.02.09 12:48 На 8-е уж точно. Румыны вакансию освободят))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
SeregaKR (Одесса) 20.02.09 12:40 Не, не волнуйся. По регламенту в таком случае Украину будет представлять команда, занявшая 6-е место
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Мда кажись обойдем мы португальцев в этом сезоне, ну раз так надо уже ломится дальше и выходить на 7е место.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Подождите.Что если кубок Украины как всегда будут разыгровать Динамо-Шахта но при этом допустим в прочем как всегда они выходят в Лигу Чемпионов.В таком случае Украина теряет получается 6-ое место в еврокубках.И нас будут представлять 5 команд????????????
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Для тех кому интересно статистика 1/16 2008г. Все команды выигравшие в первом матче и все команды сыгравшие в ничью на чужом поле прошли в 1/8
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
crash (Одесса) 20.02.09 12:21 Днепр рано списывать, косманда ещё себя покажет, да и МД может при определённой фин. поддержке.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Конечно шансы сейчас выйти наивысшие у Металла и Шахтёра, во второй очереди Зенит и ЦСКА, самые малые у ДК. Но поймите же люди добрые, родоваться РАНО. Бадим петь хвалебные песни только после финального свистка ответного матча. Всё может быть, и Метал мажет 1 мяч пропустить и всё изменится, Шахтёру в гостях будет очень плохо, ДК будет без Милевского. Довайте не будем радоваться преждевременно.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Нужно выигрывать все матчи. Оптимально для Украины -10-15 место. имхо. Клуб, занявший 5-е место(даже 4е), вряд ли сможет что-либо весомое привнести в копилку, а результат уже будет делиться на 5... Впрочем, время все расставит по местам. Надеюсь на неумолимый прогресс, или хотя бы медленное, но верное продвижение вперед.
Ответить
0
0
mol12321 (Kiev)
Мне лично глубоко... на все эти рейтинги. Главное, чтобы игру показывали. Всем брать пример с Шахтера )))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
cKreator (Киев) 20.02.09 11:50 Считать разучился?))) 2 в ЛЧ (1,2 места чемпа) и 4 в ЛЕ (3,4,5 места и обладатель Кубка)
Ответить
0
0
cKreator (Киев)
Crazy_fan (Тернопіль) 20.02.09 10:59 5ти клубам. http://www.ua-football.com/foreign/newscommon/48d3...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
met (Харьков) 20.02.09 09:17 "...Отдельное спасибо Днепру за весомый вклад в копилку национального рейтинга. Хоть что-то..." - А хто сказав, що Дніпро припинив приносити пунктики в рейтинг України? Можливо, цілком можливо, що ще й цього року принесе. І вагомо принесе... Бо: шанси прорватись в зону УЄФА він, Дніпро, ще не втратив! Як би там не котили на Бессонова, але він, видно "кальоним железом" випалює з Дніпра всіх "сливщиків", які, ще з часів Кучеревського (а хоча б згадати оту "перемогу" над Хайбзом з наступними вльотами в групі КУЄФА...) думають більше про свою з/п, ніж про результати клубу... Залишився ще назар..., можливо - Русол... За останнього точно не скажу, чи він входить в категорію "сливщиків"... Бессу - видніше... Так що 9 пунктів відставання від зони КУЄФА - то відстань, яку можна подолати... А далі - ... Такі періоди (спад/підьом) були і в історії Динамо (цьогоріч підьом почався), і ШД (згадаймо, як вилітали від кого попадя - румун, болгар, австріяк, бельгійців...) До речі, приготуйтеся до того, що і Металісту таке доведеться пройти... Непростий період...
Ответить
0
0
Crazy_fan (Тернопіль)
9 місце в рейтингу дозволяє стартувати у Європі одразу 6 клубам :)
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
главное, что от Турции все дальше!
Ответить
0
0
псіх (Здолбунов)
Тобто Patso (Київ) Сорі...
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
бюргер (оснабрюк) 20.02.09 10:01 Что Данни и Семшов? В Зенит пришли? так они из ДМ ушли, а ментам в следующем сезоне в кубках тоже играть.
Ответить
0
0
псіх (Здолбунов)
Vetal-ua (Киев) Ти помилився! Тотенхем-Шахтар 22-00 За Київськім часом!
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Malder (Kyiv) 20.02.09 09:48 Дани,Семшов,Хусти,Дзагоев....свято место пусто не бывает...это огромный плюс,что игроков из РПЛ берут в сильные чемпионаты,появляется стимул для роста у игроков.... кстати,думаю,что Рубин имеет в ЛЧ больше шансов чем ЦСКА,Зеня и ДК... этих все знают,да и команды играют для зрителей,а Казань на результат..
Ответить
0
0
псіх (Здолбунов)
Vetal-ua (Киев) Ти помилився! Тотенхем-Шахтар 22-00 За Київськім часом!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Malder (Kyiv) 20.02.09 09:47 От те Раша покою не дает)
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
бюргер (оснабрюк) 20.02.09 09:37 Олич, Жо, Аршавин, Тимощук, Павлюченко...
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
tmb_rus (Тамбов) 20.02.09 09:18 так я о нас в первую очередь и написал. и о вас не забыл. Рубин-чемпион!!!
Ответить
0
0
Черновецкий (черновци)
Patso (Київ) 20.02.09 08:31 отлично матчи подстроились!!! бедная моя жена...))) Roman_Sh (Кременчуг) 20.02.09 08:42 Patso (Київ) 20.02.09 08:31 бедные наши жены ))) Бедные нашы девушки )))))
Ответить
0
0
Ультрас (Sumy City)
на данный момент в этом сезоне уступаем только Англии, Испании и Италии! чудеса!!!!!!!!
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Москальни это тоже касается, как бы они вслед за Румынией на ранее обжитые позиции не вернулись. Malder (Kyiv) 20.02.09 09:10 аналогия с румынами с какой радости,или это тайные надежды?...в отличие от румын,российские клубы лидеров не распродают... а вообще оптимизм мне нравится,порты каждый год из ЛЧ выносят наши клубы....но мы все равно сильнее....
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
цікаво б пару сезонів хоча б у єврокубках ТАК відіграти
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Malder (Kyiv) 20.02.09 09:10 Ты за нас то не переживай.. Если на 9 место поднимитесь - своих забот полон рот будет)
Ответить
0
0
met (Харьков)
Отдельное спасибо Днепру за весомый вклад в копилку национального рейтинга. Хоть что-то...
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Это все лирика, что мы кого-то с россией догоним. Сыграем 6-7 клубами как Голландия с Португалией, тогда и видно будет с кем мы тягаться достойны. Москальни это тоже касается, как бы они вслед за Румынией на ранее обжитые позиции не вернулись.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Дядя Фил (Киев) 20.02.09 08:53 ------------------------------------------ Очень надеюсь в марте приехать на евровыезд в Киев. Посему - удачи и Вам и нам в ответках!
Ответить
0
0
псіх (Здолбунов)
Vetal-ua (Киев) 100%)))
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
eugenio (Kharkov) "...если б Киев вышел...". Выйдет.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Patso (Київ) 20.02.09 08:31 бедные наши жены )))
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
Patso (Київ) 20.02.09 08:31 отлично матчи подстроились!!! бедная моя жена...)))
Ответить
0
0
Patso (Київ)
наступного четверга - одразу три матчі Тотенхем-Шахтар - 20,45 Металіст-Сампдорія 19,00 Валенсія-Динамо 22,30 п.с. ВСі матчі за київським часом ))))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Я смарю в ТК следующего сезона Украина практически догнала Голландию. Жаль Аякс и Твенте выдали гостевые победы, как назло. Но все равно - 9 место абсолютно реально.
Ответить
0
0
zol (Херсон)
Мотивации занять с 1-го по 6-е место в Чемпионате Украины весомая, в Еврокубки УЕФА попасть.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
"...а рос. пора и жабоедов делать"- на ближайшие 2-а года вам это не грозит. ИХМО. А через год, мы всё равно выше вас будем, это 100%" Meat (Москва) 20.02.09 02:14 ------------------------------- Ты говоришь как жабоед-русофоб))
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
реальные шансы догнать португальцев!!! если ни порту ни спортиг дальше не пройдут - реальные шансы догнать.....тем более если Киев выйдет!!!осталось то 0,75 очка, заработать больше них ещё на 3 очка - что реально, +1 очко за выход в 1/4 финала Кубка УЕФА будем болеть......... n.a.v87 (POLTAVA) 20.02.09 01:42 -------------------------------------------------- Только если б Киев вышел... вместе с Металлом. Тогда мы б имели в 1/8 гарантированные 5 очков и гарантию прохождения 1 команды в 1/4.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Aenziferum (Kherson) Дави у собі хохла, та не плазуй перед росією! Тоді й побачимо, "що не румуни горщики випалюють"!
Ответить
0
0
Meat (Москва)
свой среди чужих (чужой среди своих) 20.02.09 02:50 Хаха:))) Мда, чему я потвоему должен завидовать? Тому, что мы вас почти на 9-ть очков опережаем? Аж задушила меня жаба что мы впереди :)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Meat (Москва) да ладно, мы уже выяснили что ты тайно болеешь за Металлист, теперь знаем что ты ещё и тайно завидуешь)))) ну-ну)))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
свой среди чужих (чужой среди своих) 20.02.09 02:43 Какая жаба!? Это вас походу жаба душит, мы то всё равно выше вас:)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Meat (Москва) 20.02.09 02:14 ааа! жаба, жаба)))))))))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
address86 (Donbass arena) 20.02.09 01:48 "...а рос. пора и жабоедов делать"- на ближайшие 2-а года вам это не грозит. ИХМО. А через год, мы всё равно выше вас будем, это 100% "след. сезон покажет что рос. стоит ибо не 4 клуба будет"- так у вас тоже не 4-е будет, а 5-ть.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to Евгений Лысенко дякую за оперативність.виправте в кінці - у вас сан-маріно двічі стоїть
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
раньше у нас 2 клуба было теперь 3. у португезов так же. остальное баласт. голландцы нас обьективно слабей. псв да аякс и всё. румынам пора во 2ю десятку. турки тоже посильней голландцев. именно укр. турк. и порт. будут через пару лет распределять места между 7-9. вот посмотрите! а рос. пора и жабоедов делать. след. сезон покажет что рос. стоит ибо не 4 клуба будет
Ответить
0
0
n.a.v87 (POLTAVA)
да, и полученные очки португальцы делят на 7, а мы только на 4 - можем обогнать....
Ответить
0
0
n.a.v87 (POLTAVA)
реальные шансы догнать португальцев!!! если ни порту ни спортиг дальше не пройдут - реальные шансы догнать.....тем более если Киев выйдет!!!осталось то 0,75 очка, заработать больше них ещё на 3 очка - что реально, +1 очко за выход в 1/4 финала Кубка УЕФА будем болеть.........
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ну Греция бог с ним, а вот турки объяективно как минимум не уступают нам по уровню футбола. если не на очки смотреть конечно в этой табличке.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
а Турция? Греция?
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Реально наше место 9-ое. Румыны вот отдадут свои позиции через пару лет мы и будем 9-ми. Голландия, тем более Португалия пока нам не по зубам. Россия тоже.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус