Таблица коэффициентов УЕФА. Догнать и перегнать Румынию


Два украинских клуба продолжают набирать евроочки

Таблица коэффициентов УЕФА. Догнать и перегнать Румынию


(по состоянию на 19-е марта)

  Клубы (турнир) Очки Осталось 04/05 05/06 06/07 07/08 08/09 Общий
1 Англия 113.0 5/9 15.571 14.428 16.625 17.875 12.555 77.054
Ливерпуль (ЛЧ) 20.5
  Манчестер Сити (КУ) 18.0              
Арсенал (ЛЧ) 17.0
Челси (ЛЧ) 16.0
Манчестер Юнайтед (ЛЧ) 16.0
Астон Вилла (КУ) 9.5 выбыл
Тоттенхэм (КУ) 9.0 выбыл
Портсмут (КУ) 6.0 выбыл
Эвертон (КУ) 1.0 выбыл
2 Испания 96.5 2/8 12.437 15.642 19.000 13.875 12.062 73.016
Барселона (ЛЧ) 18.0
Атлетико (ЛЧ) 16.0 выбыл
Вильярреал (ЛЧ) 15.0
Реал (ЛЧ) 12.0 выбыл
Валенсия (КУ) 11.0 выбыл
Депортиво (КУ) 8.5 выбыл
Севилья (КУ) 8.0 выбыл
Расинг (КУ) 8.0 выбыл
3 Италия 90.0 1/8 14.000 15.357 11.928 10.250 11.250 62.785
Ювентус (ЛЧ) 15.5 выбыл
Рома (ЛЧ) 14.0 выбыл
Удинезе (КУ) 14.0  
Милан (КУ) 12.0 выбыл
Интер (ЛЧ) 11.0 выбыл
Фиорентина (ЛЧ/КУ) 10.5 выбыл
Сампдория (КУ) 9.0 выбыл
Наполи (КУ) 4.0 выбыл
4 Германия 88.5 3/8 10.571 10.437 9.500 13.500 11.062 55.070
   
Бавария (ЛЧ) 19.0
Гамбург (КУ) 17.0
Вердер (ЛЧ/КУ) 15.0  
Вольфсбург (КУ) 10.0 выбыл
Штутгарт (КУ) 10.0 выбыл
Герта (КУ) 8.5 выбыл
Шальке 04 (ЛЧ/КУ) 7.0 выбыл
Боруссия Д (КУ) 2.0 выбыл
5 Франция 76.0 2/ 7 11.428 10.812 10.000 6.928 10.857 50.025
  ПСЖ (КУ) 15.0              
Сент-Этьен (КУ) 15.0 выбыл
  Марсель (ЛЧ/КУ) 14.0              
Лион (ЛЧ) 13.0 выбыл
Бордо (ЛЧ/КУ) 9.0 выбыл
Нанси (КУ) 7.0 выбыл
Ренн (КУ) 3.0 выбыл
     
6 Россия 39.0 0/4 10.000 10.000 6.625 11.250 9.750 47.625
ЦСКА (КУ) 17.0 выбыл
Зенит (ЛЧ/КУ) 13.0 выбыл
Спартак (ЛЧ/КУ) 6.0 выбыл
Москва (КУ) 3.0 выбыл
7 Нидерланды 38.0 0/6 12.000 7.583 8.214 5.000 6.333 39.130
Аякс (КУ) 13.0 выбыл
Твенте (ЛЧ/КУ) 8.0 выбыл
НЕК Неймеген (КУ) 7.0 выбыл
ПСВ (ЛЧ) 5.0 выбыл
Херенвеен (КУ) 3.0 выбыл
Феенорд (КУ) 2.0 выбыл
8 Румыния 18.5 0/7 5.500 16.833 11.333 2.600 2.642 38.908
Клуж (ЛЧ) 6.0 выбыл
Стяуа (ЛЧ) 5.5 выбыл
Васлуй (КУ) 4.0 выбыл
Рапид Бх (КУ) 1.0 выбыл
Динамо Бх (КУ) 1.0 выбыл
Унирия (КУ) 1.0 выбыл
Тимошоара (КУ) 0.0 выбыл
9 Украина 50.5 2/4 8.100 5.750 6.500 4.875 12.625 37.850
Динамо (ЛЧ/КУ) 17.5
Шахтер (ЛЧ/КУ) 17.0  
Металлист (КУ) 15.0 выбыл
Днепр (КУ) 1.0 выбыл
10 Португалия 46.5 1/7 8.166 5.500 8.083 7.928 6.642 36.319
Порто (ЛЧ) 15.0
Брага (КУ) 14.0 выбыл
Спортинг (ЛЧ) 12.0 выбыл
Бенфика (КУ) 3.0 выбыл
Гимараеш (ЛЧ/КУ) 1.5 выбыл
Витория Сетубал (КУ) 1.0 выбыл
Маритимо (КУ) 0.0 выбыл
11 Турция 28.0 0/4 5.375 4.000 6.100 9.750 7.000 32.225
Галатасарай (ЛЧ/КУ) 14.5
Фенербахче (ЛЧ) 8.5 выбыл
Бешикташ (КУ) 4.0 выбыл
Кайсериспор (КУ) 1.0 выбыл
12 Греция 26.0 0/4 6.166 3.333 4.666 7.500 6.500 28.165
Панатинаикос (ЛЧ) 15.5 выбыл
Олимпиакос (ЛЧ/КУ) 9.0 выбыл
Арис (КУ) 1.0 выбыл
АЕК (КУ) 0.5 выбыл
13 Шотландия 7.5 0/4 4.750 4.250 6.750 10.250 1.875 27.875
Селтик (ЛЧ) 7.0 выбыл
Рейнджерс (ЛЧ) 0.5 выбыл
Куин оф зе Саут (КУ) 0.0 выбыл
Мазервелл (КУ) 0.0 выбыл
14 Бельгия 18.0 0/4 6.125 5.500 4.700 4.500 4.500 25.325
Стандард (ЛЧ/КУ) 10.5 выбыл
Брюгге (КУ) 6.0 выбыл
Гент (КУ) 1.0 выбыл
Андерлехт (ЛЧ) 0.5 выбыл
15 Швейцария 14.5 0/5 2.625 9.375 4.100 6.250 2.900 25.250
Базель (ЛЧ) 7.0 выбыл
Беллинцона (КУ) 3.0 выбыл
Янг Бойз (КУ) 3.0 выбыл
Цюрих (КУ) 1.0 выбыл
Грасcхопперс (КУ) 0.5 выбыл
16 Дания 41.0 0/5 1.500 3.500 6.125 5.125 8.200 24.450
Ольборг (ЛЧ/КУ) 18.0 выбыл
Копенгаген (КУ) 12.0 выбыл
Брондбю (КУ) 4.0 выбыл
Нордшелланд (КУ) 4.0 выбыл
Мидтьюлланд (КУ) 3.0 выбыл
17 Болгария 9.0 0/4 2.375 8.750 5.125 2.750 2.250 21.250
Черно Море (КУ) 4.5 выбыл
Литекс (КУ) 2.5 выбыл
Левски (ЛЧ/КУ) 1.5 выбыл
Локомотив (КУ) 0.5 выбыл
18 Чехия 9.5 0/4 2.875 4.625 5.750 5.125 2.375 20.750
Славия (ЛЧ/КУ) 4.5 выбыл
Спарта (ЛЧ/КУ) 4.0 выбыл
Баник (КУ) 1.0 выбыл
Слован (КУ) 0.0 выбыл
19 Норвегия 12.5 0/5 3.500 5.400 2.000 5.400 2.500 18.800
Русенборг (КУ) 7.0 выбыл
Бранн (ЛЧ/КУ) 3.0 выбыл
Викинг (КУ) 1.5 выбыл
Стабек (КУ) 1.0 выбыл
Лиллестрем (КУ) 0.0 выбыл
20 Австрия 9.0 0/4 7.625 3.250 1.500 3.200 2.250 17.825
Аустрия (КУ) 4.0 выбыл
Зальцбург (КУ) 3.0 выбыл
Рапид (ЛЧ) 1.0 выбыл
Штурм (КУ) 1.0 выбыл
21 Сербия 12.0 0/4 4.250 3.250 2.125 2.625 3.000 15.250
Партизан (ЛЧ/КУ) 6.0 выбыл
Войводина (КУ) 2.0 выбыл
Борац (КУ) 3.0 выбыл
Црвена Звезда (КУ) 1.0 выбыл
22 Израиль 7.0 0/4 3.625 1.500 6.000 2.375 1.750 15.250
Хапоэль Т-А (КУ) 3.5 выбыл
Хапоэль К-Ш (КУ) 2.0 выбыл
Бейтар (ЛЧ) 1.0 выбыл
Маккаби Н-Я (КУ) 0.5 выбыл
23 Кипр 19.0 0/3 1.333 3.000 1.750 2.666 6.333 15.082
Анортосис (ЛЧ) 12.0 выбыл
Омония (КУ) 3.5 выбыл
АПОЕЛ (КУ) 3.5 выбыл
24 Швеция 10 0/4 3.000 2.666 1.125 5.400 2.500 14.691
Кальмар(КУ) 5.0 выбыл
Гетеборг (ЛЧ) 2.5 выбыл
Юргорден (КУ) 2.0 выбыл
Эльфсборг (КУ) 0.5 выбыл
25 Словакия 14.5 0/3 1.333 4.333 2.000 2.166 4.833 14.665
Жилина (КУ) 9.5 выбыл
Артмедиа (KУ) 4.5 выбыл
Спартак (КУ) 0.5 выбыл
26 Польша 15.0 0/3 2.500 1.125 2.625 1.666 5.000 12.916
Лех (КУ) 10.5 выбыл
Висла (ЛЧ/КУ) 3.0 выбыл
Легия (КУ) 1.5 выбыл
27 Хорватия 13.0 0/3 3.000 0.333 1.000 3.666 4.333 12.332
Динамо З (ЛЧ/КУ) 7.5 выбыл
Хайдук (КУ) 2.5 выбыл
Славен (КУ) 3.0 выбыл
28 Финляндия 5.5 0/3 1.666 2.333 1.333 2.625 1.833 9.790
Хонка (КУ) 2.5 выбыл
Тампере Юнайтед (ЛЧ) 1.5 выбыл
Хака (КУ) 1.5 выбыл
29 Литва 7.5 0/3 2.500 1.333 1.833 1.500 2.500 9.666
Каунас (ЛЧ/КУ) 3.5 выбыл
Судува (КУ) 3.0 выбыл
Ветра (КУ) 1.0 выбыл
30 Ирландия 7.5 0/3 1.333 1.833 2.833 1.000 2.500 9.499
Сент-Патрикс (КУ) 4.5 выбыл
Дрогеда (ЛЧ) 2.5 выбыл
Корк Сити (КУ) 0.5 выбыл
31 Латвия 3.5 0/3 3.166 1.333 2.166 1.333 1.166 9.164
Вентспилс (ЛЧ) 2.0 выбыл
Металлург (КУ) 1.5 выбыл
Олимп (КУ) 0.0 выбыл
32 Словения 4.0 0/3 3.500 2.333 1.250 0.666 1.333 9.082
Домжале (ЛЧ) 2.0 выбыл
Интерблок (КУ) 1.5 выбыл
Копер (КУ) 0.5 выбыл
33 Беларусь 12.0 0/3 0.500 1.333 1.000 1.833 4.000 8.666
БАТЭ(ЛЧ) 11.0 выбыл
Гомель (КУ) 0.5 выбыл
МТЗ-РИПО (КУ) 0.5 выбыл
34 Босния-Герцеговина 5.5 0/3 1.666 1.500 1.833 1.833 1.833 8.665
Модрича (ЛЧ) 2.0 выбыл
Зриньски (КУ) 2.0 выбыл
Широки Бриег (КУ) 1.5 выбыл
35 Венгрия 3.0 0/3 4.166 1.000 1.000 1.000 1.000 8.166
Дьор (КУ) 1.5 выбыл
Дебрецен (КУ) 1.5 выбыл
МТК (ЛЧ) 0.0 выбыл
36 Исландия 3.5 0/3 2.500 0.833 1.000 1.166 1.166 6.665
Хафнарфьордур (КУ) 2.5 выбыл
Акранес (КУ) 1.0 выбыл
Валур (ЛЧ) 0.0 выбыл
37 Молдова 2.0 0/3 1.500 1.666 1.500 1.333 0.666 6.665
Шериф (ЛЧ) 1.0 выбыл
Дачия (КУ) 0.5 выбыл
Нистру (КУ) 0.5 выбыл
38 Грузия 3.5 0/3 2.666 0.666 1.166 1.000 1.166 6.664
Динамо Тб (ЛЧ) 1.5 выбыл
ВИТ-Джорджия (КУ) 1.5 выбыл
Зестапони (КУ) 0.5 выбыл
39 Лихтенштейн 1.0 0/1 2.000 1.000 2.000 0.500 0.000 5.500
Вадуц (КУ) 0.0 выбыл
40 Македония 1.5 0/3 0.333 1.500 1.166 1.666 0.500 5.165
Работнички (ЛЧ) 1.0 выбыл
Пелистер (КУ) 0.5 выбыл
Милано (КУ) 0.0 выбыл
41 Азербайджан 2.0 0/3 0.500 1.333 1.333 0.666 0.666 4.498
Интер (ЛЧ) 1.5 выбыл
Олимпик (КУ) 0.5 выбыл
Хазар (КУ) 0.0 выбыл
42 Эстония 1.0 0/3 0.833 0.833 1.500 0.833 0.333 4.332
Флора (КУ) 1.0 выбыл
Левадия (ЛЧ) 0.0 выбыл
ТВМК (КУ) 0.0 выбыл
43 Албания 2.0 0/3 1.000 1.000 0.833 0.500 0.666 3.999
Влазния (КУ) 1.5 выбыл
Партизани (КУ) 0.5 выбыл
Динамо (ЛЧ) 0.0 выбыл
44 Казахстан 2.5 0/3 0.000 1.000 0.666 0.750 0.833 3.249
Актобе (ЛЧ) 1.0 выбыл
Тобыл (КУ) 1.0 выбыл
Шахтер (КУ) 0.5 выбыл
45 Армения 0.0 0/3 0.500 0.666 0.500 1.333 0.000 2.999
Пюник (ЛЧ) 0.0 выбыл
Арарат (КУ) 0.0 выбыл
Бананц (КУ) 0.0 выбыл
46 Уэльс 1.0 0/3 0.000 0.666 0.666 0.666 0.333 2.331
Ланелли (ЛЧ) 1.0 выбыл
Бангор Сити (КУ) 0.0 выбыл
ТНС (КУ) 0.0 выбыл
47 Северная Ирландия 1.0 0/3 0.666 0.500 0.166 0.500 0.333 2.165
Линфилд (ЛЧ) 0.5 выбыл
Гленторан (КУ) 0.5 выбыл
Клифтонвилл (КУ) 0.0 выбыл
48 Фарерские острова 1.0 0/3 0.333 0.666 0.500 0.333 0.333 2.165
Рунавик (ЛЧ) 1.0 выбыл
Б-36 (КУ) 0.0 выбыл
Стеймур (КУ) 0.0 выбыл
49 Люксембург 0.0 0/3 0.333 0.666 0.500 0.333 0.000 1.332
Дюделанж (ЛЧ) 0.0 выбыл
Гревенмахер (КУ) 0.0 выбыл
Расинг Юнион (КУ) 0.0 выбыл
50 Черногория 01.05.2009 0/3 0.000 0.000 0.000 0.500 0.500 1.000
Будучность (ЛЧ) 0.5 выбыл
Зета (КУ) 0.5 выбыл
Могрен (КУ) 0.5 выбыл
51 Андорра 0.0 0/2 0.000 0.000 0.000 0.500 0.000 0.500
Санта-Колома (ЛЧ) 0.0 выбыл
Сан-Хулиа (КУ) 0.0 выбыл
52 Мальта 0.0 0/3 0.333 0.000 0.166 0.000 0.000 0.499
Валлетта (ЛЧ) 0.0 выбыл
Биркиркар (КУ) 0.0 выбыл
Марсакслокк (КУ) 0.0 выбыл
53 Сан-Марино 0.0 0/2 0.000 0.000 0.000 0.250 0.000 0.250
Мурата (ЛЧ) 0.0 выбыл
Ювенес-Догана (КУ) 0.0 выбыл      



Примечания.

1. Бонусы:

  • 3 очка за выход в групповой турнир Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/8 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/4 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/2 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в финал Лиги Чемпионов;

  • 1 очко за выход в 1/4 финала Кубка УЕФА;
  • 1 очко за выход в 1/2 финала Кубка УЕФА;
  • 1 очко за выход в финал Кубка УЕФА.

2. Очки, начисляемые в квалификационных раундах:

  • 1 очко за победу;
  • 0.5 очка за ничью.

3. Очки, начисляемые в основных раундах и групповых турнирах:

  • 2 очка за победу;
  • 1 очко за ничью.

4. Красным цветом выделены названия стран, сохраняющих представителей в еврокубках сезона 08/09.

5. Условные обозначения:

  • ЛЧ - Лига Чемпионов;
  • КУ - Кубок УЕФА;
  • выбыл - клуб завершил выступления в еврокубках;
  • дискв. - клуб был дисквалифицирован.

6. Обращаем внимание читателей, что представительства стран в еврокубковых соревнованиях на этот сезон определяются позапрошлым сезоном, в данном случае, итоговыми показателями сезона 2006/2007.



А напоследок, во избежание часто задавамых вопросов по представительству стран в еврокубковых турнирах и "раскладке" по стадиям, с которой начинает свой еврокубковый путь тот или иной представитель той или иной футбольной ассоциации, предлагаем вниманию читателей справочный материал "Еврокубки в сезоне 2009/2010. Как это будет".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
VoL4ara (Чернигов)
А не обновить ли нам рейтинг?:) Итак победа Шахтера=2очка + ничья Динамо=1очко, итого 3. Делим на 4 команды получаем 0,75 очка + 37.850 которые были до этого, и получаем 38,600. До циган осталось 0,308, а до наркоманов 0,530. а это все ничего (победа+1очко за выход в следующий раунд), так что все получаеться!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 108
VoL4ara (Чернигов)
А не обновить ли нам рейтинг?:) Итак победа Шахтера=2очка + ничья Динамо=1очко, итого 3. Делим на 4 команды получаем 0,75 очка + 37.850 которые были до этого, и получаем 38,600. До циган осталось 0,308, а до наркоманов 0,530. а это все ничего (победа+1очко за выход в следующий раунд), так что все получаеться!
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
13,1375=13,375
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ха, ми перші 13,1375 Англи 13.000 Ще 3 очки і ми сьомі!!!
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Модератори оновлюйте плізз...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Хотя возможно новый формат отбора в ЛЧ и приживётся. Измеритель (Киев) 07.04.09 15:27 Знаешь не факт, т.к. ТОП тоже рискует 3-4 командами, хотя все эти "обновы", под их же и "заточены"... А ЛЕ вообще хрень несусветная, с торчащими со всех сторон "ушами"... Лучше уж был обычный плей-оф...
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Після вчорашньої нічиєї Порту в Манчестері, у португезів майже немає шансів нас догнати - різниця зараз 1,388 і максимум вони можуть набрати 1,428 - якщо Порту виграє всі матчі. Нашим же потрібна лише 1 нічия для оформлення 9 місця. Ну а потім можна мріяти про 7-8...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Думаю, что в скором времени нас будет ждать новая реформа еврокубков. Англичане, испанцы и итальянцы заноют, что не могут выставлять по 8 команд как раньше, да и потолок в 6 клубов для Германии и Франции - тоже слишком низкий. А с другой стороны, зачем странам с 30-й и ниже нужно больше 3-х мест в еврокубках? Года 2 нынешнее нововведение продержится, а потом опять что-то новое думать будут. Хотя возможно новый формат отбора в ЛЧ и приживётся.
Ответить
0
0
galakti0n (Kharkov)
Украине не зватает сильных клубов кроме большой четверки (2 больших + 2 пока поменьше) нужны минимум еще 2-3 клуба хотя бы могущие создать конкуренцию МХ и ДД, не говоря уже о ДК и ШД, нужны выскочки, ВП мне кажется не дотягивает, и сильно не дотягивает, большие надежды подает МЗ, и нужны еще 2-3 клуба хотя бы уровня МЗ. МД крайне не стабилен, ТС вроде тоже можно причислить к уровню МЗ, но ее беда, что продают достаточно классных футболистов (Гоменюк, Эдмар), продают лучших своих, а если хотят в Европу, то таких нужно не продавать, а докупать еще таких, и тогда все будет ОК.
Ответить
0
0
fusc (киев)
хорошо идем
Ответить
0
0
Sity (Киев)
А может стоит не тянуть шахтеры, днепры и пр. а дать сыграть тем кто это заслужил?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Sity (Киев) 26.03.09 22:50 Конечно же посмотрим... За выше,базара небыло,очередь не наша... А так,"сюжет" лихо закручен...
Ответить
0
0
Sity (Киев)
Шахтер уже вытянули на вторую позицию, посмотрим, к лучшему это или нет.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
не попадёт в группу, а ктото доберётся к выше перечисленным холявам... Будут лузеры, будут и выскочки с крутым набором очей. Всё будет зависеть от желания клубов и их личного рейтинга... В этом плане нам просто необходим ДД, в этом сезоне... И я не удивлюсь, если его начнут "тянуть" на 5 позицию, т.б. с такой кучей "сателлитов"... Но это и к лучшему...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Хочу ещё раз напомнить, что с нового сезона будут новые начисления очков и бонусов, больше будет команд и соответственно игр... Поэтому старая схема будет не действенна, раньше например отрыв в 5-7 очков в рейтинге был коллосален, теперь ничего не гарантирует... Новый формат ЛЕ очень ущербен... Мало того,что он убыточен финансово, ещё в нём есть фишка, когда 4 команда, например после 3 игр потеряет шансы на выход(3м ничего недаёт) она в оставшихся играх, просто будет дарить очки... Я к чему, ктото не попадё
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
У португезов средние показатели и то поскромнее голландских - 46,5 очка за сезон. В общем, если не случится глобального качественного прорыва в нашем футболе, через пять-шесть лет Голландия и Португалия займут законные 6 и 7 места. А мы будем рубиться за 8-9 с турками, греками и скоттами.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Насчет "слабости" холландской лиги я бы не торопился заявлять. Большая тройка (Аякс, Фейнорд и ПСВ), плюс еще АЗ способны наделать такого шороху, что ни российским, ни украинским клубам и не снилось. Голландия стабильно играет 6-ю клубами в ЕК, и довольно неплохо играет. Например в сезоне 04/05 ПСВ был в 1/2 ЛЧ, АЗ - в 1/2 КУЕФА. Сезонный результат - 72 очка! Очень близко к показателям стран большой пятерки. Конечно, успешные сезоны чередуются провальными. Но в среднем за пять последних сезонов голландцы набирали 48,6 очков. Так что делайте выводы.
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
Я считаю, что Украине надо ставить задачу догнать и перегнать Голландию. Конечно, пока УПЛ слабее Российской и, возможно, Португальской(???). Но явно сильнее Голландской и Румынской лиг.
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
Бесспорно Суперкубок является Евротрофеем. ДК его тоже брал в 75-м.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
UA Legioner (Цюрупинск) 24.03.09 21:55 ДК кубки брало во времена СССР, а мы говорим про времена независимости. Конечно, зачем считать матчи между нашими командами в оф встречах, вон можно вообще посчитать только матчи прошлого года( ДК-СМ ) и этого ( ШД-ЦСКА) да?!:))) "Так что в этом сезоне мы уже точно лучше вас." - так я и не спорю, в этом году лучше ваши клубы отыграли чем наши.
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Таблица коэффициентов УЕФА. Догнать и перегнать Румынию ------------------------------------------------ Выполним и перевыполним!!....
Ответить
0
0
UA Legioner (Цюрупинск)
Meat (Москва) 24.03.09 21:45 Что с тобой, что со стенкой вести беседу одинаково. Я ж тебе не впоминаю, что Динамо дважды Кубок кубков выигрывало... Я говорю о перспективах. А переплюнули мы вас уже: 2 ваших команды вынесли и сезонный рейтинг заработали такой, которого у вас, несмотря на выигранные кубки уефа, ещё ниразу и небыло. Вот тебе и факты... Так что в этом сезоне мы уже точно лучше вас.
Ответить
0
0
steven13 (Вінниця)
Щоб в наступному сезоні обігнати росію, Україні потрібно набрати на 8 очків більше чим росії. Топто, якщо Україна набере 13(14) очків, а росія 5(6),що можливо, то Україна посуне росію донизу...
Ответить
0
0
Meat (Москва)
UA Legioner (Цюрупинск) 24.03.09 21:32 Товарники, ухаха:))) КПК просто товарищеский турнир, ничего не определяющий. Я привёл статистику по официальным матчам в еврокубках, между нашими и вашими клубами, где у нас 9-ть побед, у вас 6-ть. У нас 3-и еврокубка, у вас 0. Только факты, ничего кроме фактов. Нечем вам это переплюнуть в настоящее время.:)))
Ответить
0
0
steven13 (Вінниця)
Якщо Порто виграє всі матчі ЛЧ, то Португалія буде мати - 38,604 Тому, щоб гарантувати Україні 9 місце і всі витікаючі бонуси, потрібно дві перемоги.
Ответить
0
0
UA Legioner (Цюрупинск)
postserv2 (Львів) 24.03.09 21:22 Думаю, там слово "Україна" на першій сходинці друкували всією редакцією тремтячими руками по одній буковці, шоби потім спецслужби не вирахували)))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Метеор (Днепропетровск) 24.03.09 01:30 это по какой такой логике Днепр смотрится неплохо? :-)
Ответить
0
0
UA Legioner (Цюрупинск)
Meat (Москва) 24.03.09 20:08 Ты б советское время ещё вспомнил... Я говорю о событиях последних лет. Прибавь к тем результатам ещё товарняки и матчи первого канала и поймёшь о чём я говорю. А съезжать на середину 90х - ну несерьёзно) ЗЫ. Филимонов рулит)))
Ответить
0
0
postserv2 (Львів)
Ти дав погану ссилку найприємніше дивитись сюди http://www.ftables.ru/reut/2008-09.php
Ответить
0
0
postserv2 (Львів)
Meat (Москва) 24.03.09 20:08 Дякую
Ответить
0
0
Meat (Москва)
postserv2 (Львів) 24.03.09 20:04 Смори здесь http://www.ftables.ru/reut/1994-1999.php
Ответить
0
0
postserv2 (Львів)
Подготовил Евгений Лысенко, UA-Футбол Цікаво б було побачити кінцеві таблиці (з підсумками за 5 років)за останніх 15 років, і побачити який шлях прйшла Україна і Росія з часів незалежності, на яких місцях були.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
бело-синий (Киев) 24.03.09 19:19 "а ти про 5 місце мрієш досі ?"- да нет, мне и 6-е место пойдёт:))) "ми вже грали 5 клубами, набрали 8.100 за сезон" - бывает, но это не означает что и в следующем сезоне такое повторится. Будем смотреть.
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Meat (Москва) 23.03.09 17:02 а ти про 5 місце мрієш досі ? tmb_rus (Тамбов) 23.03.09 17:57 я думаю наступні декілька сезонів Україна буде боронити свою заслужену 9 сходинку, нам буде не до 6 )) --- но свои 8-9 в среднем мы за год набераем поэтому 7-е место уже никому не отдадим а больше нам и ненадо КАС (Москва) 23.03.09 21:55 ви їх набираєте чотирма клубами, а більше не буде такого --- Ну ты тоже не забывай что вам играть 5-ю командами, вот мы посмотрим кто пойдёт по пути Румынии:))) Meat (Москва) ми вже грали 5 клубами, набрали 8.100 за сезон
Ответить
0
0
postserv2 (Львів)
К Французам буле гдето 7 очков, это потяжелее сократить. НО ЭТО МЕСТО В БОЛЬШОЙ ПЯТЬОРКЕ.
Ответить
0
0
postserv2 (Львів)
При хорошей игре до конца сезона и отнимания разницы сезона 04/05 до руских останитса 4-5 очков. Это реально можно догнать их в следуищем сезоне.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
backpacker (Kiev) 24.03.09 17:51 Матчи за Суперкубок проводятся уже больше 30-и лет, причём проводятся под эгидой УЕФА, это официальный кубок, так что его можно смело считать евротрофеем. А если это не нравится некоторым украинцем,так нас это не колышет :)))
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Meat (Москва) 24.03.09 17:31 Это больше коммерческий матч. Так, бабки срубить. И то не вышло. Так как никому не интересен в Европе Зенит.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
опять дети пиписьками меряються
Ответить
0
0
Meat (Москва)
backpacker (Kiev) 24.03.09 17:41 А что это потвоему если не евротрофей?! Национальный кубок?:)))
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Украинцы молодцы, что сказать, наши выступили на среднем уровне(имхо даже неудачно, так как от них ожидал большего). Но откуда эйфория непонятно, захваченные позиции надо удержать, а хватит ли сил? Наших это тоже касается, 6 команд это конечно круто, но сколько из них реально рейтинг поднимут? ЗЫ. От коней конечно не ожидал
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Meat (Москва) 24.03.09 17:31 Слушай ну не смешно когда вы приписываете Суперкубок к евротрофеям. Кто кроме вас считает его таковым?))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
backpacker (Kiev) 24.03.09 17:01 Неоспоримый факт в том, что, у наших, так называемых лидеров 3-и еврокубка, у ваших 0, вопросы есть?:))) "Это ребята вы -то как раз один в один они. Все очки в Куефа и 6 командами вы еще не играли, вот я уверен в то что с вами приключится то же самое что и с Румынией" - на эту тему мы с тобой поговорим в следующем евросезоне. Ну ты тоже не забывай что вам играть 5-ю командами, вот мы и посмотрим кто пойдёт по пути Румынии:)))
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Meat (Москва) 24.03.09 16:22 Ну ты же и сам прекрасно понимаешь что результаты до 98/99 никому не интересны. Давай возьмем последние противостояния наших лидеров, так как остальные давно уже не встречались. 1 место достается - пожалуй ШД. Без шансов для Великого ЦСКА. 2 место - ДК. 8-2 лишних слов не надо. Второе место исключительно из-за не такой слепой веры россиян в СМ как в ЦСКА. 3 место - Локо. шаровый пеналь на последних минутах. Ну-ну. Так вот. В чем сила брат?))) ЧР сильнее? возможно. В середине у вас больше богатых клубов. Организация лучше. Но факт - лидеры сильнее у нас. Да, кстати, вы там нас с Румынией сравниваете, ну-ну))) Это ребята вы -то как раз один в один они. Все очки в Куефа и 6 командами вы еще не играли, вот я уверен в то что с вами приключится то же самое что и с Румынией. Ну а Рубин в ЛЧ, это будет знатная хохма)))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
UA Legioner (Цюрупинск) 24.03.09 13:25 "Игры между вашими и нашими, в которых подавляющее большинство побед оставалось за нами" - да ты что, я и не знал:))) Официальные матчи между нашими командами в еврокубках: Сыгранно 15 матчей: Укр. клубы 6-ть побед Рос. клубы 9-ть побед Так где здесь "подавляющее большинство побед оставалось за нами" ? :))) «Динамо» – «Спартак» 3:2, 0:1 (1994/95, ЛЧ, группа) «Шахтер» – «Ротор» 1:4 (1996, КИ, группа) «Днепр» - «Алания» 1:2, 1:4 (1997/98, КУЕФА, квалификация) ЦСКА (К) – «Локомотив» 0:2, 1:3 (1998/99, КОК, 1/16 финала) «Шахтер» – «Локомотив» 1:0, 1:3 (2003/04, ЛЧ, квалификация) «Динамо» – «Локомотив» 2:0, 2:3 (2003/04, ЛЧ, группа) «Динамо» – «Спартак» 4:1, 4:1 (2008/09, ЛЧ, квалификация) «ЦСКА» - «Шахтер» 1-0 ( 2008/09, 1/8 куефа) «Шахтер» - «ЦСКА» 2-0 ( 2008/09, 1/8 куефа)
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
КАС (Москва) 24.03.09 12:02 Согласен. Но как по мне... то Динамо и Шахтер хорошую игру показывают... заслуженные победы.
Ответить
0
0
Vereseny (Днепродзержинск)
Что-то я последнее время стал сильно сомневаться о превосходстве российской премьер-лиги над украинской. В организации - может быть, но в силе - ни в коем случае.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
"подавляющее большинство побед оставалось за нами (как в товарняках, так и в официальных)" UA Legioner (Цюрупинск) 24.03.09 13:25 __ Это што за категоричность?)) Матбазу хорошо изучил?))
Ответить
0
0
UA Legioner (Цюрупинск)
Meat (Москва) 24.03.09 00:40 Обогнать вас в этом сезоне - нереально, чё там душой кривить... Но кто сказал, что именно в этом сезоне?)) Игры между вашими и нашими, в которых подавляющее большинство побед оставалось за нами (как в товарняках, так и в официальных), показали, что (скажу сдержанно без излишней фанатичности) мы как минимум не слабее вас. Юве и Удине показали, что в Европе уже Газпрома не боятся, а значит вам так снова дарить очки не будут. У нас хорошие перспективы и не надо на нас наговаривать, как это любят делать в москве. Сами ведь себя клоунами выставляете! Без обид)
Ответить
0
0
КАС (Москва)
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ) Ну ты чудо с чего ты взял что я не рад за Украинские клубы,я свое детсво всё провёл в Бережанах, ты что несогласен с тем что без везения ничего не выигрывается,даже Зеня выиграл КУБОК благодаря нескольким стечением обстоятельств (сначало благодаря Локомотиву Зенит пробился в Еврокубки а потом Евертону который вывел Зенит из группы)но тем немение Зеня заслуженно взял трофей чего стоит Битва в Вилльяреале и вынос Баварии
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кто достоин играть в ЛЕ покажет время. Если осенью Ворскла и Метадон выступали мощно, то сейчас что одна, что другая команда играют слабо.Ворскла без укрепления состава скатится.Метадон тоже под вопросом.По логике вещей на сегодняшний день неплохо смотрится Металлург З, Днепр, Карпаты .Таврия никак в ЛЕ не попадет. -------------------------------------------------- как обычно находятся деятели ,которые так и пытаются Днепр зацепить.Только в этом рейтинге пока еще имеется и доля Днепра, которую он насобирал при Кучеревском. Для рейтинга Украины ,так идеально, чтобы Днепр играл в ЛЕ, так как это последний шанс быть сеянным ,если я не ошибаюсь.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Эх! Непривычно читать напротив Металлиста: "выбыл" :(
Ответить
0
0
Meat (Москва)
UA Legioner (Цюрупинск) 24.03.09 00:32 Я это написал от того что мне смешно читать, как некоторые на этой ветке мечтают обогнать Россию и даже(!) Францию. Так что я не плачу, не волнуйся. Скажу лишь, по поводу вашей "украинской мечты" -рожденный ползать –летать не умеет. Без обид:)))
Ответить
0
0
UA Legioner (Цюрупинск)
Meat (Москва) 24.03.09 00:14 Ты это написал от зависти к тому, что ваши повылетали (причём не без наших усилий), а наших 2 сильных клуба остались. Не плачь, армейцы с мясом сами виноваты)))
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Meat (Москва) 24.03.09 00:14 Да вы еще позади нас будете... вот увидиш.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
UA Legioner (Цюрупинск) 23.03.09 23:45 Я аж обзавидовался вашему 9-му месту:)))
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
КАС (Москва) 23.03.09 21:55 Согласен с тобой у Украины сейчас задача набрать как можно больше очков пока фарт идёт... -------------------------- ты адекватен? ну вы русские народ... ну порадовались бы... за Украину... а не... везет этой Украине... Просто слов нету после таких коментов русских... ведите себя по человечески.
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
А где Россия? Кто мне скажет.... СКОКО от РОССИИ клубов в ЕВРОПЕ... а ха ха :)))))))))))))))))))) Как я люблю российскую Премьер лигу.... слава...
Ответить
0
0
UA Legioner (Цюрупинск)
Meat (Москва) 23.03.09 17:02 Мы то хоть в этом смысле растём, а вот с вашими успехами 6е место - это ненадолго))) Нефиг завидовать!
Ответить
0
0
КАС (Москва)
VoL4ara (Чернигов) Согласен с тобой у Украины сейчас задача набрать как можно больше очков пока фарт идёт, потому как португали и голланндцы лёгкой жизни вам недадут, тут главное стабильность в набирании очков, темболее 6 клубов это много для Украины 2-3 клуба вылетят на ранних стадиях в принципе как и у нас но свои 8-9 в среднем мы за год набераем поэтому 7-е место уже никому не отдадим а больше нам и ненадо
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
Нечего нам на Россию смотреть, лучше пока подумать о том, где мы будем, когда в еврокубки придут Ворскла и Металург Д.! Высоко взлетев, можно больно упасть! Надо всеми силами удерживать 8-9 места и не рыпаться дальше, для начала это отличный результат. Закрепимся, станем на ноги и потом можно будет дальше идти, а для этого надо, чтоб у нас не 3 топ клуба было в чемпе, а хотя бы 5-6!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Маленькое "но". Интертото канул в Лету. Теперь у тех же французов не будет левых клубов типа "баласт". Догнать их уже не удастся. Да и португезы с голандцами вскоре своё наверстают.
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
tmb_rus (Тамбов) 23.03.09 17:57 Кстати да! Если у нас из 8 команд в этом сезоне уже два раза встречались (если взять МХ-ДК - то вообще три) Что же будет если 12 рубится будут? Вот вам и кубок первого канала))))
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
tmb_rus (Тамбов) 23.03.09 17:57 По шансам Украины занять 6-е место: _________________________________ В этом сезоне уже не догнать никак. Попробуем в следующий сезон.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Неплохой для России сезон.. Могло бы быть и лучше, но хоть коэфф отбили уходящий и ладно. По шансам Украины занять 6-е место: все конечно бывает, но сдается мне, это из серии погони России за Францией. Кажется вот она уже, рукой подать: 3 балла, 2 , 1 - щас обгоним.. ииииииии... пшшшшиик. Но 7-е место тоже очень хорошо. Порубимся 12-ю командами в Европе)))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Всё мечтаете о 5-6 месте?! Ну мечтайте мечтайте:)))
Ответить
0
0
Sity (Киев)
да какой же оптимальный, если Днепр и Метадон сразу же из еврокубков вылетят... ну тогда пусь ФК Харьков и Ильичевец играет в УЕФА. они же не сразу вылетят. В какой команде ты уверен что она пройдет хотя бы в группу УЕФА (кроме наших трех грандов)? Согласен с Каховкой, Днепр и метадон на данный момент - балласт для Украины в ЛЕ. Ворскла и Таврия дадут очков больше.
Ответить
0
0
UA Legioner (Цюрупинск)
Из "неэлитных чемпионатов" то осталась только Украина:)
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
2!Vladyslav (Ужгород) Не знаю чи скоро повторимо. //////// вже ніколи не повторимо
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ех, шкода, рашу цього сезону не дістанемо:((. Такий розгон взяли... Не знаю чи скоро повторимо.
Ответить
0
0
poplava (Донецк)
lexa29 (Nova Kahovka) да какой же оптимальный, если Днепр и Метадон сразу же из еврокубков вылетят... ну тогда пусь ФК Харьков и Ильичевец играет в УЕФА. они же не сразу вылетят. В какой команде ты уверен что она пройдет хотя бы в группу УЕФА (кроме наших трех грандов)?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
poplava (Донецк) 23.03.09 13:35 да какой же оптимальный, если Днепр и Метадон сразу же из еврокубков вылетят...
Ответить
0
0
poplava (Донецк)
На данный момент оптимальный вариант пять клубов - Динамо и Шахтер в Лиге и Металлист, МетаДон и Днепр в УЕФА. Через сезон будет четыре команды в УЕФА, но на данный момент Ворскла, Металлург З,Карпаты , Таврия и Черноморец еще сырые для УЕФА. Хотя есть еще год для того чтобы окрепнуть и не повторить Румынию...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
igor-belukha (Луганск) 23.03.09 12:41 Тезка,0.800 это ты за ЛЧ посчитал,остальные за квалифаи на старте...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
МАГ (Дн-вск) 23.03.09 12:47 А ,ты за чемп... Все правильно.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
дядя бабай (донецк) 22.03.09 00:02 Не видать россиян,обычно таких активных на этой ветке. ------------------------------- разумеется их не видать, сайт то лежит для них 23.03.09 11:36 Жаль,что сайт им не доступен... Хотелось бы услышать их мнение по поводу Франция - Украина в 1/4... Что им больше нравится - погоня за вожделенными жабоедами,или приближение "чертовых хохлов"... Напомню,что в сл.году между нами разница составляет 7.875 а еще через год 3.625 ... Например в этом году мы у румын отбили 9.987 за сезон... Россия конечно не Румыния,но если провалятся то... Также напомню,что проход 2 укр.клубов в 1/2 предусматривает набор МИНИМУМ 11 рейтинговых очков из 17 МАХ...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
дядя бабай (донецк) тот, кто сумеет занять 5-е место в нашем чемпе сезона 09/10 (окончанеие май-июнь 2010 года) будет тоже играть в евролиге сезона 10/11 (начало август-сент 2010 года). От нас будет в ЛЧ 2 команды (1-2 места) и 4 в евролиге (3,4,5 места + по кубок). Выходит, даже 6-е место в чемпе может быть евролиговым.
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
дядя бабай(донецк)12:12 Что значит у нас пока 1,700 вроде 0,800 будет
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
значит, в следующем чемпе (09/10) будет рубка за 5 место. МАГ (Дн-вск) 23.03.09 12:04 Переведи будь ласка, верней поясни...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
DEALER (Донецк) 23.03.09 11:05 С нового сезона в ЛЧ за выход в гр. 4 бонуса, за вых. в 1/8 4 бонуса - это и есть компенсация несоответствия... frodo (kiyv) 23.03.09 11:23 Тот "поезд" уехал... А сейчас,благодаря ихнему 6 месту,они уже в ЛЧ 8 очей хапнули и с никуя в сл. сезоне у их рейтинг 2.250... У нас же,пока 1.700... Вот голова должна болеть, как "старшого братана подсидеть"...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Можно уже не обгонять, Португалы 11 очкв не наберут (Порто с МЮ, тем более!) А значит! в евросезоне 10/11 у нас будет в евролиге 4-я команда, значит, в следующем чемпе (09/10) будет рубка за 5 место.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
DEALER (Донецк) 23.03.09 11:05 это ты про Россию? :-)) согласен, "не совсем точно" :-)
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
Справедливей будет за победу в ЛЧ давать больше очков, чем за победу в КУЕФА, чтоб не получались взлёты и падения а-ля Румыния. При нынешней схеме начисления очков рейтинг не совсем точно показывает реальные соотношение сил стран
Ответить
0
0
Sity (Киев)
Исключительно удачный евросезон. Теперь можно попробовать замахнуться не только на восьмое, но и на седьмое место. Голландцы ведь стоят на месте.
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
steven13 (Вінниця) 22.03.09 12:02 Читай англомовні версії таких статей, і будєт тєбє щастьє. 9 місце давало 4 команди на цей рік, в Лізі Європи інші правила.
Ответить
0
0
Nesh05 (Харьков)
steven13 (Вінниця) 22.03.09 12:02 Начиная со следующего сезона будет изменен формат КУЕФА и квалификации ЛЧ, и будут изменено количество команд в еврокубках в зависимости от места в рейтинге.
Ответить
0
0
steven13 (Вінниця)
Криvbass (Кривий Ріг) Здесь написано, что 9 место даёт только 4 команды!! Где ошибка? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Не видать россиян,обычно таких активных на этой ветке. Коечто освежу. 1)47,125 + ((1+0) : 4) = 47,375 = 0 клаб(предположение) 2)36,350 + ((3+3) : 4) = 37,850 = 2 клабс(предположение) 3)МАХ возможные 22, набор "?" - (22-?):4 = ? 47,375 - (10+10) = 27,375 37,850 - (8,1+5,75) = 24 27,375 - 24 = 3,375 3,375 - ((22-?) : 4) = ? 09/10 - набр.очки : 6 / набр.очки : 5. Из 6 кл. - 4 несеянные(предп.) / из 5 кл. - 4 сеянные(предп.) П.С. кому надо тот поймёт... дядя бабай (донецк) 14.03.09 12:18 дядя бабай (донецк) 14.03.09 12:18 Да вам нас не догнать в ближайшие десять лет... Nick_R (Ростов) 14.03.09 13:08 у тебя слабая доказательная база, мне даже напрягаться нет смысла, она рушится как карточный домик :))) Nick_R (Ростов) 14.03.09 14:51 Ну а теперь ростовский друг,мона слово "предположение" в п.1)и 2)убрать,одна неточность в п.1) вместо(1+0)надо (3+0)... Ну а по поводу 10 лет и док. базы,посмотри сюда.. 6 Russia 6.625 11.250 9.750 0.000 0.000 27.625 0 7 Ukraine 6.500 4.875 12.625 0.000 0.000 24.000 0 http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/meth... И разность в 3.625 не окончательна,т.к. у нас 2е в 1/4...,а если лоханетесь в следуещем году,так и 2х лет может и не понадобится... Вобщем Ваше - 6 место у нас НАВСЕГДА и догоним Францию... Думаю в ближайший год-два будет поставлено под большое сомнение...
Ответить
0
0
GNATЬ (Винница)
чем больше команд участвуют в евротурнирах , тем качественней в последствии они играют, тем лучше чемп. Так что пусть хоть 10 команд будет , главное наших.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
6 команд это конечно супер,но тут палка о двух концах,очки прийдется делить на 6 а не на 4, и если половина сразу вылетает,что вполне вероятно,то набрать коэф 10 будет нереально,и будем потихоньку опускатся на землю.
Ответить
0
0
krendel (Simferopol)
осталось самую малость, подтянуть 6 команд до сезона 2010/11 на подобающий Европе уровень :)
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
ment (Київ) 21.03.09 20:06 --- со следующего сезона у нас - 5 команд. А у русских сейчас 4 команды потому, что по итогам сезонов 2002/03 - 2006/07 (именно они определяли представительство стран на сезон 2008/2009) они занимали 9 место, а тогда оно означало 4 команды в Европе.
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
ment (Київ) 21.03.09 20:06 в наступному сезоні від нас 5, а через 1 сезон 6 У Росії з наступного сезону 6 клубів.
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Зато уже сейчас на 99,99% в сезоне 2010/2011 у нас будет 6 команд! Для того, чтобы Португалия сместила нас с 9-го места, её "Порту" нужно набрать (37,85-36,319)*7=10,717=11очков. А максимальное, что он может набрать - 12 очков, что супермаловероятно, особенно в свете игр с МЮ. Ну и, конечно, ДК с Шахтой должны влететь во всех своих играх. А в следующем сезоне, по состоянию на сегодня, с такой же вероятностью мы стартуем с 8 места , опережая Голландию, которая теряет свои рекордные 12,000 баллов: 8. Украина - 29,750 9. Португалия - 28,153 10. Голландия - 27,130 11. Турция - 26,850 12. Шотландия - 23,125 Самое паскудное - упасть ниже 12 места, после которого чемпион уже не стартует напрямую с группового этапа ЛЧ.
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Пофіг кого ми обженемо, хоча знаходитись на 7 місці (хоч і тимчасово), приємніше, ніж на 9 )) Треба якомога більше очок настріляти і боронити своє заслужене 9 місце.
Ответить
0
0
ment (Київ)
Так сколько теперь будет команд в еврокубках и почему в Росии 4 команды?
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
7-е место от 9-го абсолютно ничем не отличается. А вот Россию, как это ни противно, в ближайшее время нам не догнать.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
frodo (kiyv) 21.03.09 18:55 Сорри поймал меня, каюсь!
Ответить
0
0
АЛЕКС ХХХ (Киев)
Приятно видеть Россию чернинькую, ну хоть убейте.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
steven13 (Вінниця) 21.03.09 18:48 Проще говоря, необходимо 5 очков на двоих
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
7-9 места абсолютно равнозначны с точки зрения количества команд в еврокубках.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
C.O.fan (Odessa) 21.03.09 18:52 а мона формулу, по которой "Обгоним однозначно, в случае выхода 1-го клуба в 1/2 финала"? если одна два раза влетает, а вторая выходит в 1/2 с двумя ничьими а-ля ДК-Валенсия, то где тут "однозначно"?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
frodo (kiyv) 21.03.09 18:40 Используя математику! А что у тебя получилось?
Ответить
0
0
steven13 (Вінниця)
Для восьмого місця: Потрібно дві перемоги і нічия. Або Дві перемоги і вихід однієї команди в наступний тур.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
C.O.fan (Odessa) 21.03.09 18:38 это как ты считал? :-)
Ответить
0
0
Zverь (Запорожье)
Напротив Галатасарая не указано "выбыл"
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Обгоним однозначно, в случае выхода 1-го клуба в 1/2 финала!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
По сезонному коэффициенту Украина на 1-м месте!!!
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
догоним точно
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус