Суперкубок України
Суперкубок України

Суперкубок України - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Суперкубок України. Шахтар - Динамо 3:0. Де Дзербі може пишатися


Луческу як тренер Динамо втрачає перший трофей в Україні

Суперкубок України. Шахтар - Динамо 3:0. Де Дзербі може пишатися

Ігор Семйон Автор UA-Футбол

Чимало розмов було про доцільність цього матчу. Суперкубок – не щось нове для України, але вперше в історії він проводився не на початку, а в розпал сезону. Для тих, хто в темі, було зрозуміло, що в учасників матчу є багато важливіших клопотів. Навіть президент одного з клубів говорив, що усі карти розкриватися не будуть. Однак тренери хотіли перемогти. Для обох тренерів сьогоднішній матч був принциповим викликом.

Суперкубок України. Шахтар - Динамо 3:0. Де Дзербі може пишатися - изображение 1

Про серйозність намірів Мірчі Луческу та Роберто Де Дзербі говорили стартові склади. У "Динамо" в основі з'явився Микола Шапаренко, який пропустив останній поєдинок чемпіонату та ледь-ледь відновився від пошкодження. Хіба на неважливий матч тренер ризикуватиме здоров'ям ключового футболіста? Здивувала поява Влада Супряги на вістрі атаки. Ну і вихід Дениса Бойка у рамці воріт впадав у вічі. Все ж основний у "Динамо" зараз – Георгій Бущан.

"Шахтар" вийшов у максимально бойовому складі – Педріньо, Марлон, Траоре. Можливо, неочікуваною була відсутність Манора Соломона, однак для ліміту Де Дзербі потрібні були Марлос та Тарас Степаненко у середній лінії. Микола Матвієнко вийшов у центрі захисту, а Ісмаїлі діяв ліворуч. Проте плани італійського тренера могли зламатися уже на перших хвилинах, коли Матвієнкові у єдиноборстві розбили голову (свій же гравець – Ісмаїлі). Одразу до розминки приступив Кривцов.

Суперкубок України. Шахтар - Динамо 3:0. Де Дзербі може пишатися - изображение 2

Початок матчу дійсно був вогняним, але не в плані якості та гостроти футболу, а в плані напруги й боротьби. Коли ж нарешті стартові пристрасті вгамувалися, ми побачили командні напрацювання. Після одного з таких Буяльський сильним ударом з середньої дистанції цілив під поперечину (П'ятов витягнув), а на протилежному боці поля на ударній позиції опинився Траоре (у форварда був офсайд). Це вже щось.

Гріх не відзначити Супрягу. Його прорив лівим флангом, прибирання м'яча під себе та сильний удар у ближню стійку нагадали громадськості, що не варто кепкувати з цього форварда. Водночас Супрязі ще треба набути холоднокровності для гольового завершення не лише очевидних, але й не очевидних епізодів. Зокрема, таких, після якого забив Лассіна Траоре. Марлон з глибини віддав на Додо, той від лінії воріт зумів виконати навісну передачу у центр штрафної площі, Марлос у боротьбі з Кендзьорою зробив скидання на партнера-нападника (цілком ймовірно, снаряд дійшов до Траоре від захисника "Динамо"), а африканець примудрився послати м'яча за дугою у дальній кут. Раділи "гірники" несамовито. Видно було, що для них це дуже важливий матч.

Суперкубок України. Шахтар - Динамо 3:0. Де Дзербі може пишатися - изображение 3

Дивно, але після цього гостроти у першому таймі майже не було. Хоча темп гри був вельми високий, напруга не спадала. М'яч трохи більше тримався у "Шахтаря", але не настільки, аби говорити про явну гру другим номером у виконанні "Динамо".

Можна було очікувати на активність від "Динамо" й на початку другого тайму. Все ж команда поступалась у рахунку. Але потужніше розпочав "Шахтар". З удару у стійку у виконанні Степаненка (невеличкий рикошет від Забарного). Коли "Динамо" відповіло атакою з ударом Циганкова, здалося, що будемо свідками футболу на зустрічних курсах. Але донеччани підготували інший сюрприз: класична швидка контратака, Педріньо з глибини знайшов передачею Ісмаїлі, той промчався лівим флангом і викотив простріл паралельно лінії воріт точно на ногу Траоре – це дубль і подвоєння переваги "Шахтаря".

Суперкубок України. Шахтар - Динамо 3:0. Де Дзербі може пишатися - изображение 4

Мірча Луческу виглядав стурбованим. Звісно, для нього це не визначальний і не ключовий матч, але ж неприємно програвати колишній команді. Та ще й програвати ось так – в одні ворота. Ще одна контратака "Шахтаря" поклала "динамівців" на лопатки. Але розігрувати донеччани не стали – Патрік вліпив здалеку і зняв павутину з "дев'ятки" воріт Бойка.

Приємно, що обидві команди не зупинилися після цього. "Динамо" прагнуло забити бодай гол престижу, але окрім ударів Де Пени, Циганкова та Гармаша згадати нічого. "Шахтар" швидко вибігав в контратаки та підтягував великі сили на стандарти. А пам'ятаєте, як "гірники" грали проти "Монако" у першому поєдинку, володіючи перевагою у рахунку? На відбій, на утримання. Сьогодні було трохи інакше. Де Дзербі не стоїть на місці.

Це перший втрачений трофей Мірчі Луческу на чолі "Динамо" в Україні й перша поразка киян цього сезону в офіційному поєдинку. І чи не перший настільки впевнений поєдинок "гірників" проти гідного опонента. Можливо, Де Дзербі потрібен був ляпас від "Шерифа", аби трохи переосмислити свій шлях? Принаймні, сьогоднішнім матчем і днем можна пишатися – це історія, це перший трофей у кар'єрі молодого італійського тренера. Але далі потрібно як мінімум не збавляти обертів.

Суперкубок України. Шахтар - Динамо 3:0. Де Дзербі може пишатися - изображение 5

Фото - UA-Футбол

Суперкубок України
Київ. НСК "Олімпійський"
Арбітр в полі - Андрій Коваленко

"Шахтар" - "Динамо" 3:0
Голи: Лассіна Траоре 30, Лассіна Траоре 54, Алан Патрик 61

"Шахтар": Андрій П'ятов, Додо, Марлон, Тарас Степаненко (Маркос Антоніо 78), Майкон де Андраде, Марлос (Манор Соломон 67), Алан Патрік, Микола Матвєнко, Лассіна Траоре (Данило Сікан 78), Ісмаїлі (Сергій Кривцов 67), Педріньо (Юхим Конопля 88)

"Динамо": Денис Бойко, Сергій Сидорчук (Олександр Андрієвський 66), Микола Шапаренко, Карлос Де Пена (Вітіньо дос Сантос 70), Віктор Циганков, Віталій Миколенко, Ілля Забарний, Віталій Буяльський, Олександр Сирота, Владислав Супряга (Денис Гармаш 66), Томаш Кендзьора (Олександр Караваєв 66)

Попередження: Алан Патрік 39, Марлон 59, Сергій Кривцов 77, Педріньо 88 - Віталій Буяльський 42, Карлос Де Пена 43, Микола Шапаренко 63, Олександр Сирота 71, Віктор Циганков 79, Ілля Забарний 90+1

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
аалекс ( Крым)
Но с тем же результатом
Відповісти
0
0
Повернутись до новин
Коментарі 356
аалекс ( Крым)
Но с тем же результатом
Відповісти
0
0
avatar
Mariner888 (Одесса)
Шахтёр с заслуженной победой !!! Спасибо за подаренные эмоции. Обоим командам удачи и побед в ЛЧ.
Відповісти
5
3
LEVgcUqs (Чернігів)
Все це добре одна команда виграла Суперкубок України у іншої. Погано тільки те що кучка шахтьорів із Бразилії виграла в Україні у українських гравців і української команди. А це вже нікуди не годиться.
Відповісти
4
8
Hanter44 (Baburka)
Подтягивай свою команду до уровня ...И будет тебе счастье!А то они с металлом справиться не смогли.Уж больно жидко выглядели.
Відповісти
6
5
avatar
Динамо-машина (Киев)
«Арендуполь» оправдал своё существование. «Кроты» в субботу провели формальный матч с необтёсанными малолетками, ещё и вторым составом, а основа отдыхала. «Динамо» же мучилось против «Александрии». В Суперкубке решающей стала свежесть команды Де Зебры... «Динамо» хватило только на один тайм игры. Ничего страшного, злее будем. Главное сделать правильные выводы и исправиться в игре чемпионата. Это намного важнее!
Відповісти
4
10
Webracer (Київ)
В чемпіонаті буде інша гра. Буде показова порка від чемпіона заблукалої 25-ї резервної збірної Бразилії.
Відповісти
6
13
Hanter44 (Baburka)
Матч понравился Понравился своим накалом,борьбой до последнего свистка.И.если для Динамо это норма,то Шахтер приятно удивил.Что не понравилось?Это попугай у микрофона.Весь матч он изливал елей в сторону Динамо Не совсем замечая изменений происходивших на поле.В моем понимании комментатор,если он не идиот,должен быть объективным и беспристрасным.И не забывать,что матч смотрят и его слушают поклонники двух клубов.И еще послематчевое интервью Луческу.Вполне ожидаемое и потому никого не удивившее.Он и в Шахтере не отличался излишней объективностью,а тут его понесло.: И нарушения,и судьи и агрессивность(свою он попросту забывает)Кстати о нарушениях.Слишком много однообразных.:Как бы "СЛУЧАЙНЫЙ" вьезд шипами в ахилл,и со всей силы шипами на стопу.Создается впечатление,что этому специально обучают на тренировках.Как и театрально падать и орать. изображая смертельный исход.что не мешает через пару секунд вскочить и бежать с прытью молодого жеребца.
Відповісти
10
8
metall5291 (Kharkiv)
100% прав. плюсую.
Відповісти
4
3
LEVgcUqs (Чернігів)
Яким накалом понравился матч? пишеш тут турок бабурковський. Динамо просто не грало. А інтерв"ю Луческу гарне, обгрунтоване і по ділу. Прийшли тут на українську землю італь"яшки, бразильці і думають їм закон не писаний , вони навіть не чули про фейр плей.
Відповісти
3
3
FCZK-1922 (Кировоград)
Это подарок неграм опущенным молдаванами. Абсолютно все равно на результат, да неприятно, но все равно. Выскажу свои предположения. Во первых, и это самое важное, нужно реализовывать свои моменты, а в первом тайме до гола их было целых два стопроцентных, забей Динамо хотя бы один и тот овый счёт был бы бы уже 3-0, в пользу киевлян. Второе, чернинькие были свежее, что бросалось в глаза, и это не удивительно, Динамо провело 97 минут интенсивнейшего матча с Алексами, где было затрачено очень много физических и психологических сил, в то время как угольки насиловали во щельки послушную шлюшку. Третье видно было что кротам этот "трофей" куда больше был нужен, ведь у них по всем фронтам сейчас провалы. Теперь по матчу, как писал после матча с Бенфикой, у нас три проблемы, это Бойко, это Сидорчук, и это нападающий ( вернее полное его отсутствие), а так игра была до гола, вернее даже до второго года, первый то был абсолютный дурачек. Болелы лучшей команды Украины не вешать нос, главные наши победы в этом сезоне впереди, а кротам поздравления с завоеванием такого "важного" трофея, особенно после гранда мирового футбола из терасполя)))
Відповісти
8
18
metall5291 (Kharkiv)
Все понятно кроме одного - кто лучшая команда. И чем она лучше.
Відповісти
7
6
FCZK-1922 (Кировоград)
Сезон 2020-2021 обладатель кубка Украины и золотых медалей УПЛ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ чемпион Украины, ещё есть вопросы?
 
8
8
Hanter44 (Baburka)
И еще четыре предыдущих сезонов без чемпионства!!!!
 
9
5
George_D (Харьков)
FCZK-1922 (Кировоград) Ну вот в те предыдущие сезоны Динамо и было лучшим. И никто это под сомнение не ставит. Вопрос по конкретному матчу вчера. Несправедливым можно считать лишь то, что Динамо не забило. Как минимум на гол они точно наиграли. Но вот защита... Такие провалы, столько контратак допустили, причем как черный нож сквозь белое масло... В этом компоненте Динамо вчера точно лучшим не было.
 
5
3
мы за динамо (киев)
так піде далі то я тебе ще й в бєндєровци буду приймати, на загальних зборах.
Відповісти
4
3
FCZK-1922 (Кировоград)
Спасибо, не хватало ещё в этой жизни стать бандеровцев, кем уже только не обзывали, и комунякой и сепаром. Украинец, патриот своей родины, так согласен!
 
4
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Згоден на 100 відсотків, погано що ці чорненькі обезьяни заполонюють всю футбольну Україну.
Відповісти
2
7
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Гол дурачек?))А ваш пенальти был дурачок с Александрией .А гол как раз трудовой.Кто виноват цыганкову что он в пустые ворота с метра не попадает.Пусть учится у Траоре)
Відповісти
4
3
Wertu098 (бамбас )
О как ахметорабы распоясались)) надолго ли? Потом снова по норам пердаки будут зализывать друг другу)))
Відповісти
4
14
LEVgcUqs (Чернігів)
Та що вони там розпоясались, це на цій вітці стараються, аж волосся на жопі рвуть. а на Олімпійському майже нікого не було .
Відповісти
1
1
Football fan (Odessa)
Как всегда начался срач.Проиграло Динамо -что ж по игре,Выиграл Шахтер тоже по игре (старались и хотели больше)да повезло с первым то голом.Но мне нравятся комменты и дырявые и не народные и что хочешь-ну просто дэбилы.Задам вопрос а на кой хрен этот кубок если Динамо все выиграло?Можно любить или не любить Динамо но там не одни Тете и Додо с Траоре.А за Шериф забывать не стоит да и за Сашку тоже ни одним ни другим .Захлебующимся от ненависти комментаторам надо выпить чего то успокоительного
Відповісти
8
4
Alex.696 (Немирів)
Заклятих з перемогою. Пощастило, а потім скористались своїми моментами, на відміну від Динамо. Давайте так в ЛЧ.
Відповісти
8
1
timo87 (Донецк)
Симулянты своё получили. Два гола после явных попыток насосать на штрафной. Нужно было играть до конца, а не падать и не было бы контратак ответных.
Відповісти
11
3
avatar
uа-football-2021 (Київ)
Уявляю з яким би рахунком Шериф виніс би дирявих
Відповісти
13
11
Alex.696 (Немирів)
А Бенфіку?
Відповісти
4
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Сцикунішка Дімася, по рилу отримаєш за писання з чужого ніка.
Відповісти
5
8
Hanter44 (Baburka)
Вы не задумывались,откуда взялся этот идиот?Это все тот же,получивший постоянную прописку в дурдоме DynamoKyiv,AnlreKruger,Next и другие его ипостаси.Это видно по частоте его вбросов,По содержанию похабных коментариев и использованию одних и тех же слов и словесных оборотов.Чтобы не вступать в дерьмо при общении с ним,лучше обходите его стороной.
 
6
3
volnov.vitia
Хант, там же видно, що в нього з головую проблеми. Ніки змінює, а стиль не змінюється. Якийсь хворий школотрон.
 
4
3
avatar
Loadeг (Днепр)
Почему вы такие зануды Сделайте вид, что ничего не поняли и не мешайте человеку хоть в интернете крутым быть
 
3
4
oleg.m.3972 (Харьков)
Hanter44 (Baburka), зачем же обходить стороной ? А профилактика ? Таблеточка ума ему в рецепте прописана... Оно ж не понимает - сколько не меняй аватарку, а одни и те же фразы с головой выдают отсутствие мозгов, совести и воспитания.
 
4
3
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Hanter44 - идиот - це весь сенс твого нікчемного існування.
 
2
4
avatar
ua-football-2021 (Київ)
volnov.vitia - я тобі в реальному житті можу все продемонструвати, на відміну від таких школотронів як ти, яких це від мамкиної циці губи не висохли.
 
3
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
oleg.m.3972 - ти х-й з рота виймай свого, перед тим як скавучати починаєш.
 
2
3
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Отакі як ви всі сцикун сидить в редакції, само ні на що не здатне, сцикливе, задрипане чмо, яке користуючись помийкою - заходе в чужі аканти та пише з них, тому що від себе писати просто сциться. І мій акаунт не один такий. Hanter44 + volnov.vitia + Loadeг + oleg.m.3972 = збіговисько дівчат
 
2
4
volnov.vitia
Я видел как ты на словах набивал стрелку, а в результате зассал дать номер телефона Такие школьники только и могут в интернете кукарекать, по теме родителей сразу понятно что пишет зашуганный додик, который боится даже телефон дать
 
3
3
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Вітюня, ти все наплутала. Але можемо це виправити, ти готова?
 
2
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Для додіка volnov.vitia: взагалі та курка, яка набивала стрілку НЕ написала телефону, це по перше. По-друге - воно набило стрілку, аде туди так і не приїхало. Кукарєкай далі, курча брехливе.
 
2
2
volnov.vitia
Пиши телефон)) І на вечір нічого не плануй)) Подивимось на цього інтернет-героя вживу)))
 
2
3
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Такі як ти ніколи не подзвонять, крім того що будуть десь для спаму публікувати чужий телефон, як і заходити в чужі акаунти. Пиши свій, сміливець)))
 
2
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Якщо тебе цікавлять інтернет-герої, тобі до: Hanter44, Kolibri, oleg.m.3972 і т.д.
 
2
2
volnov.vitia
Снова гаситься начинаешь? И говоришь я напутал?)) Беги снова ник меняй, позорник ссыкливый))
 
3
3
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Вітюня - ти сцикло? Чого свій телефон не пишешь? Може памперс пора мінять?
 
2
3
volnov.vitia
Да-да, это я геройствую в интернете, а потом заявляю что боюсь спама Вижу ты памперс и не меняешь, не успееваешь маневрировать
 
2
3
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Все що треба знати про тебе, інтернет-героя задрипаного volnov.vitia Свій телефон не пише, зате про інших щось кудахтає Сцишся писати телефон, розумію. Місце та час. Тільки ж прийди, дімася.
 
2
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Вітюня, чи дімася - навіщо тобі телефон? Щоб поматюкатись та кинути слухалку? Чи домовитись про місце та час зустрічі? Пиши тут, сцикота. І приходь.
 
2
0
avatar
uа-football-2021 (Київ)
Нема судді в шубі, який був в матчі з Александрією У Медведчука під домашніми арештом кишка тонка Вперед Україна!
Відповісти
13
5
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Дімася, ти х-й зі свого рота виймай, перед тим як писати з чужого акаунту.
Відповісти
3
5
Power1 (Донецк)
Мда это позор какой-то, так обделаться, дырявых очень и очень НЕ жалко!
Відповісти
10
6
Algrab (Костопiль)
Краще готуйтесь до нових Шеріфів...
Відповісти
4
11
Power1 (Донецк)
до шерифа дело еще дойдет,дырявая дурочка,зубы не скаль
 
10
5
FC SD CLUB (Кривой Рог)
Хочется вспомнить нашего "классика":"Где Динамо,где?"
Відповісти
14
4
Algrab (Костопiль)
А мені хочеться згадати Шеріф....
Відповісти
3
11
Power1 (Донецк)
вчера порвали дырку,а ты вспоминай шериф!
 
12
5
Algrab (Костопiль)
Твою дірку?...Ото ти збоченець...
 
3
10
Power1 (Донецк)
наказали-пригорает? терпи, девочка
 
7
5
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Power1 , те що вчора порвали твою дірку - нікого не цікавить на цьому сайті.
 
4
6
ВиктАн
Победил тот, кто больше хотел. Шахтар с заслуженной победой. Динамо не смогло забить, добить с убойной позиции, а дальше произошло то, что произошло. Бесило то что игроки ДК не дорабатывали до конца, а при первом стике падали и не боролись, за что заслужено получали наказание.
Відповісти
11
1
аалекс ( Крым)
Горняков с победой. Трофей, конечно, так себе, но важно кто играет и с кем. Что то мне с трудом верится, что хитрый лис Луческу полностью проиграл тактически, думаю в ЧУ будет совсем другая игра. Спасибо командам. Понравился арбитр-все четко и без предвзятости
Відповісти
8
3
krakow (Херсон)
О,разгром "народной команды суркиса". Неожиданно.Сейчас начнется расистский,ксенофобский и самый главный здесь,идиотический понос от столичных.
Відповісти
14
4
Fishing 555 (Rivne)
Ешь свой понос на здоровье
Відповісти
3
12
avatar
ua-football-2021 (Київ)
А насправді блювата від кротенят, які не вміють ні програвати, ні вигравати
Відповісти
3
12
FC SD CLUB (Кривой Рог)
6 жёлтых у Дыры- это и есть неумение проигрывать,били игроков Шахтёра от бессилия.
 
9
6
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Бєднєнкьіє
 
3
5
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Особливо жовта Буяльскому - ну така жовта, що аж край Як Циганкова б'ють кожен матч - так він "хрустальний", як один раз він вдарив - все, до стіни. Вчіться, у вас же є час.
 
3
6
tolina-ystas (Краматорск)
Шахтёр с победой и с возвращением в настоящий футбол!
Відповісти
17
3
Fishing 555 (Rivne)
Не забудь про Шериф
Відповісти
3
15
Fishing 555 (Rivne)
Думаю мирча им мозги прочистит.
Відповісти
5
6
Fishing 555 (Rivne)
Одного не пойму как играть с Бенфикой наравне и почти что виграли суддя гол отменил там не было внеигры судья нарисовал его, а с шахтой так провалить матч не понимаю...
Відповісти
2
10
Romerik (YNWA)
Ты реально дурачек, или делаешь вид? Если судья нарисовал пенальти с Бенфикой, то советую сходить к окулисту, или не знаю кто тут тебе поможет вообще...
Відповісти
12
2
metall5291 (Kharkiv)
Увы, он реально ....
 
6
2
Romerik (YNWA)
*Не пенальти а оффсайд...
 
2
1
chicago (chicago)
Марлоса перепросити в збірну.На жаль з українців нема рівного йому.На 20-30 хв.
Відповісти
10
1
FC SD CLUB (Кривой Рог)
Есть первый трофей! Шахтёр- с заслуженной победой!
Відповісти
14
4
Fishing 555 (Rivne)
Это не динамо проиграло, и не тренер. А Сурок со своим укронизированым динамо. Усиленя нет, а собственные глушь. Вот и результат. Так что и остальное ждать нечего. И чемпионство и 2й кубок все просрут. Играть некому, усиления нет. Так что вина здесь паразита сурка. Нужно усиление. Это уже показал матч с Александрией что динамо не то.
Відповісти
8
8
Fishing 555 (Rivne)
Дізлайкови осли в удари Україна богата на таких дурнів
Відповісти
0
8
Fishing 555 (Rivne)
Ну вот Сурок почав просирати трофеї.
Відповісти
4
4
Геродот (Винница)
Шахтер поздравляю с первым трофеем в этом сезоне. А вообще, когда перед игрой прочитал, что букмекеры отдают преимущество Шахтеру, удивился. Ведь Динамо в большинстве игр вышки выглядели поувереннее, показывали хорошую командную игру, а Шахтер все игры играл на валидоле, умудрились позорно проиграть Шерифу, считавшимися откровенным аутсайдером в Лиге чемпионов. Но букмекеры наверное все-же что-то знали. Что до игры, то она была не столько за сам Суперкубок, который в общем-то кроме престижа команде никаких преференций дает, сколько должна была дать ответ на два вопроса: оправданно ли было приглашение Де Дзерби и его новых игроков в Шахтер и чья тактика окажется эффективнее - раздражавшая многих болельщиков тактика Де Дзерби, основанная на тотальном контроле мяча, в результате чего атаки развивались очень медленно, или скоростная игра Динамо, с быстрой доставкой мяча в штрафную для ударов по воротам. Сегодня с такой тактикой Шахтера Динамо ничего не смогли поделать. Динамовцам приходилось много бегать без мяча, или забирать с фолами, свидетельством чего стало 6 желтых карточек в их пассиве. Шахтер же контролировал мяч сегодня за редким исключением очень хорошо, причем в отличие от прошлых игр быстро переходил в атаки. К тому же после позорного поражения в Тирасполе Шахтер был очень заведен, настрой на игру у них был запредельный. Рубились за каждый мяч и как результат - 3:0. Динамо сегодня тоже имели хорошие шансы забить гол, особенно в начале игры, но здесь Шахтеру где-то откровенно и подфартило. Среди игроков Шахтера понравился сегодня Педриньо - отлично принимает и держит мяч, пасы почти все точные, он немало сделал для победы команды. Ну и Траоре - зверь, хотя большой скоростью не обладает, но борется за каждый мяч, сегодня сделал дубль. Приглашение свое оправдывает вполне. Что же, теперь ждем еврокубки, буду болеть за обе украинские команды, желаю им успеха. А потом через тур снова дерби. Именно в очных встречах Шахтера и Динамо, думаю, и решится судьба чемпионства. Уверен, будет еще та заруба. Луческу, получивший сегодня болезненный щелчок по самолюбию, конечно настроит команду на совершенно иную игру.
Відповісти
15
1
Acsakal (Kharkov)
Гадаю, кожна з команд отримала те, що потребувала. Шахтар завдяки перемозі повернув собі впевненість у власних силах, втрачену після вльоту Шерифу, а Динамо отримало незайвий струс, потрібний для підтримки тонуса при мінімальних втратах... Для Динамо значно гірше було би програти так в чемпіонаті або в ЛЧ.
Відповісти
8
2
avatar
Dimonych (FCSD)
Всех с победой! Слава Шахтеру! Слава Украине! За добро, главный клуб старны победил! Нужен золотой сезон
Відповісти
21
5
Fishing 555 (Rivne)
Да кстати а шахта чия команда? Якого города?
Відповісти
5
17
avatar
Водитель трамвая (Бухарест)
Fisting 555, Шахтер - украинская команда, даже если вы там, у себя на роиссе, хотели бы видеть по другому!
 
2
2
LEVgcUqs (Чернігів)
Вона скоріше за все з батьківщини водія трамваю, він трохи путає нас українців.
 
0
2
LEVgcUqs (Чернігів)
Тільки будь-ласка не путай слава чорному шахтьору із Славою України.
Відповісти
0
4
Joyce (Donetsk)
Всех болел ШД, с победой! Рад, что сегодня команда была мотивирована и начала играть в футбол, который приятно смотреть. Относительно счета и говорить нет смысла. Вероятно, этому поспособствовал "Шериф". И это при том, что ДК не выглядели мальчиками для битья. Порадовал контроль мяча, а не его бессмысленное перекатывание, плюс в обороне сыграли вполне пристойно. Да и с контрами не все так было плохо. Иными словами, ДД неплохо поработал, с чем его и поздравляю. Желаю продолжения банкета через 11 дней :)
Відповісти
19
3
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
А король то голый!
Відповісти
11
8
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Kolibri - Киев - Новая Англия - король = грибочки непогані
Відповісти
5
11
Рівнянин (Рівне)
Найбільше в Шахтарі подобається Марлос.Непогану форму набрав.В збірній він був би не зайвим.
Відповісти
19
1
kalan-86 (Анкара)
Да куда ему в сборную! Он же не был рождён в Украине! По мнению ИО таких ребят в сборную брать нельзя.
Відповісти
3
5
Daddygo (Харьков)
Болел за Динамо, но и рад за Шахтер
Відповісти
15
2
avatar
Американец 2000
А я болел за Шахтёр и рад за Динамо !
Відповісти
16
10
Fishing 555 (Rivne)
Телепень
 
3
10
аалекс ( Крым)
 
0
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Та пох на кубок, главное очная встреча! А то возомнили звёзд из себя соволюбы!
Відповісти
15
5
timofey (донецк/украина)
луческу опять сопли распустил-виновата агрессия со стороны игроков шахтёра.всё как всегда виноваты все кроме него.не умеет цыган проигрывать
Відповісти
21
5
avatar
Американец 2000
Судья никого не удалил из Шахтёра , не поставил пенальти для Динамо - короче все виноваты !!!! )))))
Відповісти
17
5
Fishing 555 (Rivne)
Діло в тому шо Донецьк це не Україна а шахта це бразилія
Відповісти
2
15
Gennchik64R (Lugansk)
Ну да, это же путинские сепары порвали сурка, который не стал спонсировать американских нищебродов
 
6
2
Эдмон Дантес (Хмельницкий )
Как же долго я ждал этого флэш интервью от Луческу:) С первым трофеем Вас мистер ДеДзерби! С Днём рождения Вас, Ринат Леонидович!!!
Відповісти
14
10
LEVgcUqs (Чернігів)
На колінці треба стати.
Відповісти
7
8
Orest_ua (Kyiv)
Погуди в его хюй еще
Відповісти
4
10
metall5291 (Kharkiv)
Как болельщик Металлиста, категорически не болею за суркисовское Динамо. Поэтому результатом более, чем удовлетворен.
Відповісти
18
6
Fishing 555 (Rivne)
Сьогодні будешь закусьвати кізяком
Відповісти
1
14
vasa pupkis (Киев)
Кизяком обычну закусывают глоры мусоров. Прямо с лопаты от представителей опзж
 
8
2
metall5291 (Kharkiv)
Слухай, "патрійоте", я таких добре знаю. Гавчите на сусіда, а на заробітки - до нього. Якщо у Європу не влазите. Бо грошей треба. Знаю таких особисто, бо сам родом з Франківщини. Не набридай, бо можу ще щось додати.
 
4
2
Tchajka
Где? ДноНамо Где? На дне!
Відповісти
14
4
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
На самом дне.......
Відповісти
12
4
avatar
Водитель трамвая (Бухарест)
На своем месте!
Відповісти
7
4
ВиктАн
Заслуженная победа Шахтаря
Відповісти
19
1
can (Торонто, Львов)
А кто в курсе, что там между латиносами произошло?
Відповісти
1
1
avatar
Американец 2000
Марлон выбил сдутый мяч за линию поля, а Де Пена должен был вернуть мяч Шахтёру по правилу феер - плей , а он своему игроку выбросил как последний г - ндон (((((((
Відповісти
13
6
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Как последний г - ндон - це Марлон. Футболіст по правилах віддає м'яч судді і той вже переконавшись що з ним щось не так - просить його замінити. Футболісти НЕ мають такого права. Ти б перед тим як щось бздіти, взяв би грібочки в колібрі
 
5
10
oleg.m.3972 (Харьков)
ua-football-2021 (Київ), напиши в каком пункте правил это написано .
 
4
7
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Для тупоголового придурка oleg.m.3972: Пункт 2. Замена поврежденного мяча:Если мяч во время игры пришел в негодность:игра останавливается и возобновляется "спорным" мячом в месте, где мяч пришел в негодность. Если мяч пришел в негодность при начальном ударе, ударе от ворот, угловом ударе, штрафном/свободном ударе, 11-метровом ударе или вбрасывании мяча, то игра возобновляется таким же способом. Если мяч пришел в негодность при выполнении удара (во время матча) или ударов (после матча) с 11-метровой отметки в тот момент, когда он двигался вперед и до того, как коснулся игрока, перекладины или стоек ворот, то 11-метровый удар повторяется. Мяч не может быть заменен в ходе матча без разрешения судьи.
 
4
3
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Ще раз для тупоголового придурка oleg.m.3972: Пункт 2. Замена поврежденного мяча:Мяч не может быть заменен в ходе матча без разрешения судьи.
 
4
2
oleg.m.3972 (Харьков)
Для тупоголового придурка ua-football-2021 (Київ) Где в, процитированных тобой правилах сказано, что игрок обязан отдать мяч судье ? Где написано, что мяч нельзя выбивать за межи поля ? С чего ты решил, что Марлон не спрашивал у судьи разрешения о замене мяча ? Почему такой же тупоголовый, как ты, Де Пена, кинул мяч своему игроку руками, вместо того, чтоб развести его с того места, где мяч пришёл в негодность ?
 
0
3
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Пітар ти пустоголовий, я тобі процитував ЩЕ РАЗ, тепер вже буде 3-ій раз: Мяч не может быть заменен в ходе матча без разрешения судьи ЧИТАЙ УВАЖНО, козел ватний.
 
3
0
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Для тупого і кінченого рагуля oleg.m.3972: гравець віддає м'яч судді і ТІЛЬКИ він має право замінити м'яч. Таке вже було багато-багато разів, але я не бачив жодного випадку, коли гравець сам вибиває м'яч і всим каже що він поганий Ти тупіший за самого тупого.
 
3
2
oleg.m.3972 (Харьков)
Ещё раз для тупоголового рагуля ua-football-2021 (Київ) Где в правилах написано, что мяч игрок должен отдать судье ?
 
1
2
UA-Футбол-PRO (Ужгород)
oleg.m.3972 - це ДЕБІЛ, ua-football-2021 - він читає літери, але слова та речення скласти не може, йому тільки яма допоможе.
 
2
2
UA-Футбол-PRO (Ужгород)
Якщо тільки суддя може замінити м'яч, то футболіст ПОВИНЕН того віддати судді. А той в свою чергу вже приймає рішення міняти чи ні.
 
2
1
Comment06 (Украина)
Шахтер- с победой (по реакции команды видна её значимость), Динамо- с хорошей игрой(не заслужили разгромного счета и минимум на гол наиграли). Шахтеру она была нужнее- команду лихорадит, стул под Дзерби опасно зашатался, а киевлянам взбучка не помешает- рано замастерились. Преимущество в технике бразильцев над нашими заметно и расстраивает. В целом, хорошая игра- равная, напряжная, с моментами, не грубая( за исключением фолов Цыганкова и Кривцова). Удачи в предстоящих играх с Интером и Баварией.
Відповісти
18
3
Gafan777 (Каменка)
ну вот он такой уровень ДК, а вы шериф шериф, фраер типа чемпион то не настоящий
Відповісти
10
7
avatar
djeff2015 (Запорожье)
второй тайм в одни ворота...... то ли шахта так силней дк, то ли дк так слабо).
Відповісти
10
2
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Лучшие Матвиенко,Траоре ,Патрик , Марлон,Пятов
Відповісти
6
6
oleg dynamo (львівська)
читаю коменти і ні одного чесного відносно гри....ви думаєте знову підфартить шахті з ДК в чемпіонаті? знову кияни будуть бити по штангах а шахта буде забивати з дит помилок(один головою не вибив так залетів перший,Сидор впав забили третій? а що по грі і по моментах шахта киян переграла? створила шахта хоть один момент за рахунок техніки бразил та як раньше?просто фарт сьогодні був на їхній стороні от і все.....
Відповісти
3
18
Trztrqtr (Украина)
Та не. 3:0 фартом не объяснить, это так не работает.
Відповісти
12
4
oleg dynamo (львівська)
та таких прикладів мільйони....чесно я думав шо шахта буде сильніша...але то таке....
 
3
3
Trztrqtr (Украина)
Все по делу, счет по игре. Штанга у ДК? У ШД тоже была штанга-или там штанга не такая штангистая? Говорить что результат сегодня дело фарта-это по меньшей мере лукавство. Похоже на то как говорят что ДК вообще чуть ли не в пол-ноги играло. По-сути команды показали сегодня свой максимум, кроты сумели нейтрализовать Шапу и Цыганкова- и забили свои моменты, сыграв мобильно и без бездумного контроля мяча ради контроля. Говоря о фарте вы все максимально упрощаете, а все совершенно не так.
 
10
3
Gafan777 (Каменка)
а ДК именно показало? кто моменты реализовал , тот и победил. футбол с таких мелочей и складывается. а ты всё оправдания ищешь фарт ни фарт, чьи это проблемы? такому сырому Шахтёру даже не забить? дырка есть дырка ваше ДК пока что.
Відповісти
8
5
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Дед в интервью опять несёт чушь)))))) Типо игра могла не состояться, мол мы чемпионы ))))))) И ему не понравилась агрессия, когда праздновали гол)))))) Пха-ха-ха......
Відповісти
14
3
avatar
Дрочальдинью (Диван на Копакабана)
"Шахтар" краще б так грал з "Шерифом", ніж з Шефіром та Клаудією Шифер! Марлоса ще більш поважаю - треба умовляти його за збірну ще пограти: чим Петраков буде ломати фінську Лінію Манергейму?
Відповісти
13
3
LEVgcUqs (Чернігів)
Умовляй не умовляй, а вибирає Петраков.
Відповісти
3
2
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Выше бери! Петраков пешка.
 
2
3
vasa pupkis (Киев)
И что самое смешное, это то что Шахта запресинговала дырявых в одну колитку
Відповісти
18
4
LEVgcUqs (Чернігів)
Якщо сам дирявий, то дійсно саме смішне.
Відповісти
5
14
Wertu098 (бамбас )
О как петушня даунецкая разошлась))) зализали пердаки друг друга после Шерифа,и началось))) но скоро Интер снова подорвёт даунецкие пердаки,а потом и Динамо в ЧУ!!! Пускай выпустят пар,а то одни сопли уде месяц льются у дырявых даунецких чмошников))))
Відповісти
5
20
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Пока порвали голубят)))))
Відповісти
11
6
Wertu098 (бамбас )
Я знал что дебил ещё тот,ну зачем рвать голубей?? Извращениц плять
 
5
8
vasa pupkis (Киев)
совам сегодня прописано обтекать
Відповісти
12
3
avatar
Ардалион (землянин)
Скринить, не?
Відповісти
1
5
Gafan777 (Каменка)
эх хорошо то бомбит бамбасу, эх хорошо, но ты терпи терпила, держись
Відповісти
9
3
oleg.m.3972 (Харьков)
Если Интер "снова" подорвёт, как в прошлом году - с четвёртого места, то да... я с тобой согласен !
Відповісти
2
4
timofey (донецк/украина)
после шерифа получили пи..... по полной программе.и вышли играть,а не валять дурака.продолжайте так же.всех с победой
Відповісти
10
4
avatar
Serega1111 (Киев)
Никакого особого прогресса в тактике не увидел, что показало начало игры. За эту тупую манеру защитникам пешком подходить к центру, останавливаться, втыкать по сторонам, а потом медленно перекатывать с ближними будут в Европе нещадно наказаны. Вся та же хе.рня из матча в матч...
Відповісти
5
3
avatar
Американец 2000
Думаю Шахтёр пожалел деда Луческу ! Не стали добивать на 4 - 0 и тому подобное !!!!!
sticker
Відповісти
12
4
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Верняк, видно было что не бежали забывать! Катали мячик, игрались)))
Відповісти
10
4
vasa pupkis (Киев)
и напомню, в прошлом году с Интером и Реалом за 4 матча Шахта взяли 8 очков. это и стало залогом победы дырявых в чемпионате. и да, в Украине на сегодня всего один Гранд
Відповісти
9
4
LEVgcUqs (Чернігів)
Слабо пам"ятаєш дирявий.
Відповісти
1
4
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Мусорный ветер, дым из трубы, плач дырявых, три без борьбы.....
Відповісти
16
4
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Чуть ли не первый раз Шахтер сыграл более менее надёжно в обороне .сразу игра достойная
Відповісти
10
4
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Надьожно? ДК просто не забило, а моментів в тричі більше було. Але то таке.
Відповісти
2
7
avatar
таврия19752009 (симферополь)
У Динамо было всего 2 момента .а У Шахтера ещё удар в штангу и Патрик чуть бойко не обокрал.где в треть больше?
 
3
3
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Якщо тобі камнями з неба очі повибивало - це твої проблеми.
 
1
6
vasa pupkis (Киев)
а дальше Бавария и опять кроты))) запасайтесь вазелином)))
Відповісти
6
3
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Ого, как раздолбят
Відповісти
4
3
Иванисеня (Ивано Франковск)
Всех болельщиков Шахтера-с победой!И не важно,что это символический кубок.Победа-она победа!Пожалуй,сегодня Де Дзерби тактически переиграл старого лиса Луческу.Наверно для Де Дзерби и для команды это был лучший матч в этом сезоне-была команда с настроем,с характером и желанием победить.Так держать и дальше.
Відповісти
14
4
Запорізьке Торпедо (zp)
ты б еще Элтоном Джоном назвался)
Відповісти
3
6
avatar
Serega1111 (Киев)
Скорее Борисом Моисеевым. Элтон Джон - это ж представитель идеологического врага
Відповісти
2
2
high_jack (Bucha)
Болел за ДК. Спс обоим командам за хороший футбол. Счет, по-моему, не совсем по игре. Желаю Шахтеру такого же везения и рвения в игре с Интером.
Відповісти
13
1
vasa pupkis (Киев)
как я и писал. уделали мусоров с разгромом. спасибо кротики
Відповісти
14
3
Матч Футболович
Развалинами дырявых - удовлетворён! Задули дыре по самые гланды)) 3:0!
Відповісти
17
3
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Обычное днище!
Відповісти
9
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Так, це дніще не стало чемпіоном, не виграло КУ, навіть не грало у фіналі КУ. Зате виграли (як писали раніше кротенята) нікому не потрібний кубок (ну коли йог програвали). Ви не вмієте ні програвати, ні вигравати. ВАТА.
 
2
8
LEVgcUqs (Чернігів)
Развалинами так , а сам дирявий це факт.
Відповісти
1
5
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Виграли запасний кубок і все - щастя повні штани. Такі як ти крадуть гроші в шкільнят потім павлінами ходять, бо виявились сильніші
Відповісти
0
7
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Это очная встреча!))))
 
3
1
oleg.m.3972 (Харьков)
А вы в этих полных штанах чего, задрав нос, целый год ходили ? А до этого сколько лет плакали, что этот кубок - запасной ?
 
4
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Kolibri - слюнявчик не загуби.
 
1
5
avatar
ua-football-2021 (Київ)
oleg.m.3972 - що ти робило там в штанах, курка?
 
0
6
avatar
ua-football-2021 (Київ)
oleg.m.3972: навіщо брехати? Кожен рік, коли шахтар ставав чемпіоном, та вигравав КУ, потім програвав СКУ - вони завжди казали одне й те саме (по темниках): цей кубок нічого не вартий, ведь ми чємпіони та володарі КУ. Так хто ходив з повними штанами та задраним носом?
 
1
6
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
В сухую
Відповісти
9
2
ProstoFAN (Донецк)
"парни, кончайте эти сопли, нас ждет вторая серия" (с)
Відповісти
1
1
Steelen (Запорожье)
Не по игре вообще. Просто небо захотело так расположить. Забей например Супряга тот гол в начале, не хватило каких то 3-5см, всё бы пошло по другому, каких то 3-5см в одном движении и ВЕСЬ матч идёт по другому, но небо эти 3-5см как раз и отнимает когда хочет, или прибавляет когда хочет.
Відповісти
2
11
vasa pupkis (Киев)
сосать
Відповісти
6
4
Romerik (YNWA)
Шо ти несеш бл... От чого не можна признати поразку, а видумувати якусь ахінею. Небо...
Відповісти
7
3
avatar
Ардалион (землянин)
 
3
4
Steelen (Запорожье)
Так а ты шо думал ? шо оно само так ? Просто небо... и оно любит больше всего шоб его при этом не было видно.
 
2
3
high_jack (Bucha)
А по вашому рахунок по грі? Шахтар несамовито розніс ДК? Я бачив, що ШД відскакувало спочатку і дякувало святій штанзі.. і якимось фартовим забіганням в контри. В кінцівці матчу гра була рівною.
 
3
4
avatar
Американец 2000
Ветер счастья для огромной части Украины !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Наконец то поставили этих пижонов - выскочек на место !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С победой Шахтёр !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
14
6
avatar
Ардалион (землянин)
На классе раскатали бобров.
Відповісти
12
5
vituynia (Черкассы)
Ужасная игра Динамо, я конечно понимаю что это всего лишь матч за никому не нужный гауно трофей,но ведь играли против своего главного конкурента, да ещё и перед своими болельщиками. В общем сегодня знатно обос...Причём ужасно выглядели абсолютно все,а Цыганков,который как бы должен быть лидером,сегодня был худшим из худших.Шахтёр провёл две быстрых контратаки,завершившихся голами,а вот киевляне...Ни контратак,ни позиционной игры,всё очень медленно,при этом ещё и с кучей брака. Короче,непонятно что это было.Остаётся только радоваться,что обос...в товарняке,а не в чемпионате.
Відповісти
9
2
avatar
Американец 2000
Динамо всегда так выглядит , просто судьи им помогают всегда ((((((((((((((((((((
Відповісти
9
8
LEVgcUqs (Чернігів)
Дурак.
 
5
8
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Вацко как всегда .мало того что за Динамо болеет открыто.Так даже половина на поле не видит .Почему Марлон мяч выбил.замены путает и т д
Відповісти
10
13
Запорізьке Торпедо (zp)
так смотри матчи с комментарием мастера микрофона губерниева, ноешь тут)
Відповісти
4
8
LEVgcUqs (Чернігів)
Дурень.
Відповісти
4
3
Algrab (Костопiль)
п н х, крисянин...
Відповісти
2
4
Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)
Чесно, читаю коменти і офігіваю.. Програли якомусь тирасполю, але тішаться як дурачки якомусь незрозумілому кубку. І фани Динамо те ж саме, воно вам треба отой мегакубок?Взагалі ці всі кубки, суперкубки, мегакубки, це ні про що. Єдине мірило успіху це результат в Європі, все інше фігня. А результату немає цього року поки ні у кого і це сумно...
Відповісти
4
14
Trztrqtr (Украина)
Тирасполь тут причем? Тут об игре ШД-ДК. Не нужно вот этих смазливых "оно вам надо?". Конечно надо, все прекрасно понимают, что в этих матчах и те и те выкладываются на все 100 и без разницы в рамках какого турнира.
Відповісти
9
3
avatar
Ардалион (землянин)
Дело не в кубке, а в загоне бобров в норочку, где им и место.
Відповісти
9
6
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Це ж ви звідти за 1,5 року тільки ніс змогли висунути З тієї норочки-дирочки
 
0
2
Матч Футболович
Достаточно посмотреть на кислые @бучки дырявых на лавочке, что бы сразу понять «а оно им надо»))))
Відповісти
6
3
avatar
Serega1111 (Киев)
Если что-то не надо, то нех выходить играть или нужно выпускать дубль/юниоров. А так 1) "озверин" сегодня скорее не помог, а помешал 2) после первого пропущеного сникли, после второго развалились
Відповісти
3
1
Рівнянин (Рівне)
Таке буває у футболі! При абсолютно рівній грі,негритосам вдалося використати всі свої гольові моменти,на відміну від українців! В деяких епізодах негроїдів виручив П"ятов,чого не скажеш про статиста-Бойка.Другий і третій гол на його совісті.В першому випадку простріл повинен був перехвачувати,а в другому,просто заснув.Єдиний,хто мені дуже не сподобався в Динамо,це Миколенко.Явно одноногий футболіст.І в захисті слабенько,і напад не підтримував.Якийсь став інертний і без думки!
Відповісти
2
17
Romerik (YNWA)
Який же ж ти обіжений. Нагадаю тобі що футбол складається з помилок, тому якби ніхто не помилявся, всі б грали 0-0. До чого ти тут це пишеш?
Відповісти
10
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Він не обіжений , а пише нормально і правду, грають у футбол не футболісти а зелене бабло, якого в кротів навалом, краще б вони народу віддавали.
 
1
7
Матч Футболович
Сразу видно представителя «мудрого наріда» из Чернигова. У кого-то много бабла, нужно отнять и поделить народу. Народ это я. Тьфу, карикатура. Инфантильное люмпен быдл@
 
4
1
Рівнянин (Рівне)
Які помилки?Просто неграм фортануло:три удари-три голи.
 
1
5
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Саме так було в минулому році: ДК 3 удари, 3 голи. Нічого дивного, це футбол.
 
0
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Ти не народ, а біля народу, і не бидло а просто скот, навіть не інфантильний а худосочний.
 
1
3
Матч Футболович
Рівна гра... )))) блд клоун обиженный
Відповісти
2
2
Рівнянин (Рівне)
Подивись детальну статистику матчу.Гра рівна за всіма основними параметрами.Негритосам просто фортануло.От і все.Дай Бог,щоб так фортануло і з Інтером.
 
1
5
Trztrqtr (Украина)
Не, ну 3:0-это провал. ДК было наскипидаренное, но это на удивление не помогло. Не думал что кроты устроят разгром, но да-таки разгром. Все по делу.
Відповісти
8
3
Запорізьке Торпедо (zp)
может быть, игрокам Динамо передалось суицидальное настроение акционеров суркисов, которых сегодня в суде Лондона нагнул президент Порошенко, не позволивший им получить из бюджета Украины 350 лямов баксов за Приватбанк. кто знает)
Відповісти
5
6
avatar
scorpius (Ck)
Ну если Сурок сказал игрокам, что вычтет из их зарплат то да))
Відповісти
7
0
Запорізьке Торпедо (zp)
он может)
 
2
0
metall5291 (Kharkiv)
огорчу, но президент уже не Порошенко, если вам известно
Відповісти
1
3
Запорізьке Торпедо (zp)
да, вместо президента сейчас нанюханное чмо, но Порошенко иногда продолжает исполнять обязанности преза, как ни странно
 
3
3
metall5291 (Kharkiv)
преза - да, точнее презика.
 
3
2
avatar
Sunshine (Харьков)
Оба _уйлы)
 
1
0
Yurget (Чернигов)
Динамо решило поиграть в бразильский футбол, но оказалось,что бразильцы более техничные! Против бразил только скоростной и силовой футбол (все об этом знают кроме цыгана).
Відповісти
4
5
avatar
scorpius (Ck)
За Марлоса рад в первую очередь, видно что он кайфовал и на поле, и после замены, наверное это последний трофей для него в составе Шахтера.
Відповісти
13
3
ProstoFAN (Донецк)
к сожалению, скорее всего - да. жаль, очень хороший игрок, много пользы принес команде
Відповісти
7
2
Рівнянин (Рівне)
Таки да! Професор! Він і в збірній був би ще не зайвий!
 
5
2
Запорізьке Торпедо (zp)
немного не понял озвученного комментатором предположения что Марлосенко завяжет, 33 года ж всего. травмы замучили, абощо?
Відповісти
0
2
avatar
Американец 2000
Имел ввиду в Шахтёре ! Не спешат с ним пока контракт новый подписывать !
 
1
0
Hengehog (Харків)
В лучшем случае ждём в составе Металлиста...Хороший игрок...понятно, что медленный...Но Шева его совсем не в тему выпустил в начале матча против Нидерландов...
Відповісти
4
1
Forza INTER! (Покровск)
И Динамо и Шахтёру спасибо за хорошую игру! Удачи в ЛЧ
Відповісти
8
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Матвиенко красава! Педриньо, Траоре Патрик...... супер! Но надо ещё сыграться! Дальше по ходу будут прибавлять!!!
Відповісти
8
4
Algrab (Костопiль)
розсмішив...
Відповісти
3
9
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Динамо разрешило всю Украину сегодня)))))))
 
5
4
Algrab (Костопiль)
А шахтьор всю Європу з Шеріфом...
 
1
10
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Algrab - це пише малолєтка, не бачиш по літерах?)
 
1
3
Algrab (Костопiль)
Та бачу...Нехай політає...
 
1
2
FCDD-1918 (Днепр)
С одной стороны и правда нормальный результат, Шахта может уверенность обретёт для ЛЧ (хотя сомневаюсь), а Динамо может наоборот пересмотрит свое отношение, ведь дома с Бенфикой играть на удержание нельзя (команда ну мягко говоря не гранд). А ещё задор перед игрой в чемпионате, представляете накал?! Да и игра хорошая с обеих сторон, выиграл болельщик в первую очередь. А я лично жду в следующем сезоне МХ от Ярославского и что СК Д-1 усилятся качественными легионерами и может дело будет
Відповісти
5
2
Запорізьке Торпедо (zp)
интересно у тебя контрастируют приверженность фанатскому Дніпро-1918 и надежды на усиление минус один
Відповісти
0
0
FCDD-1918 (Днепр)
Все просто, в Днепре нужна команда, не можем юридически вернуть легендарную эмблему и название, то пусть хоть Днепровец называются. Было время, когда на Метеоре ещё по 20К людей приходило на обычный Нафтовик Охтырка. Я и МХ терпеть не мог, но жизнь даёт мудрость и ясность, что такое хорошо, а что такое плохо. Смотрю со стороны как ШД и ДК друг друга в авно опускают, а кто-то из них подумал, что будет если Суркис и Ахметов команды как Беня сольет???! Да никто, будет условный чемпионат Беларуси.
 
3
0
Запорізьке Торпедо (zp)
сурик и ахмет не сольют, они такие же подонки как и беня, но отличаются от него тем что реально любят футбол
 
2
0
MoriArti (Александрия)
Как по мне судья провалил начало матча, отсюда вся нервозность и грубость. Шахта на фарте и технике загорелых,;Динамо- из за сырой погоды пацанам ноги повыкручивало в другую сторону ....А так хоть бегали обе команды...
Відповісти
1
7
TIRAN (Донецк (Украина!))
из за сырой погоды пацанам ноги повыкручивало в другую сторону (с) - ЭТАПЯТЬ!)))
Відповісти
6
4
avatar
Aleksandr.t (Донецк)
Та то свадьба Кензёры боком вышла
Відповісти
4
2
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Ноги повыкручивала из за погоды ? Ха-ха-ха супер
 
3
3
osadob07 (жмеринка)
Думаю, что киевляне возьмут верх с перевесом в один мяч, скорее всего, 2:1 и один из мячей забьет их универсал Денис Гармаш", - сказал Гецко.
Відповісти
4
3
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
))))))))
Відповісти
3
2
avatar
Aleksandr.t (Донецк)
Боялся что будет унылое зрелище ввиду будущий игр ЛЧ, но получилась боевая игра за что командам спасибо. Шахтёр удивил, просто другая команда по сравнению с игрой в Тирасполе, вот что значит правильный настрой! Игра до 1 мяча, Супряга не смог, Траоре смог, дальше ДК пришлось открываться....
Відповісти
9
2
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Я бы даже сказал раздвигаться)))))
Відповісти
6
3
kukarekin (Одесса)
Бавария - суркисята 7:0
Відповісти
6
6
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Та ну? Десяток точно должны!
Відповісти
4
2
Golfik25 (Киев)
а на счёт Интер-кротомойка какой прогноз?)))
Відповісти
2
11
Запорізьке Торпедо (zp)
это твоя самая влажная мечта в жизни?)
Відповісти
3
4
VAO (Луганск)
блин фанаты ДК только только по настоящему голову приподняли после последних игр ЛЧ а тут 3-0)
Відповісти
10
4
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Это их уровень! Суровая правда!
Відповісти
5
3
Spivakj (Кривой Рог)
Если кто то считает и особенно в клубе шо этот кубок так себе ну проигрвли он не важен. Это риторика лузеров!
Відповісти
7
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Саме так казали кроти, коли цей СК програвали Совпадєніє? Да, совпадєніє.
Відповісти
2
4
Spivakj (Кривой Рог)
Пока я читаю сейчас тут такое .
 
3
4
pilips111 (Чернигов)
Цыганков, гнида рыжая, по ночам спецом бил, сучонок бумеранг тебе вернётся
Відповісти
12
8
pilips111 (Чернигов)
По ногам
Відповісти
6
3
avatar
Aleksandr.t (Донецк)
Я тоже был в шоке от фола на Матвиенко, сборники же
Відповісти
9
4
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Гнилые эти голубые, подлые!
Відповісти
11
4
ProstoFAN (Донецк)
пративные
 
8
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
и голубые молчат за этот фол, а когда стёпа так въезжает хоть кому-нибудь - всё, красная и нии пётр!
Відповісти
8
4
Vovan_Mh (Харьков)
Как болельщику МХ, пофиг было на результат! Но страшно стало за сборную! Походу мы обречены!(((
Відповісти
8
3
avatar
Serega1111 (Киев)
То же впечатление... Плюс очень мрачные перспективы в Лиге, что у одних, что у других. ...
Відповісти
4
3
Камонплей
Динамо добивалось переносу цього рофлотурніру з літа щоб відпочили збірники, а тепер чи то "було втомлене", чи то "злило спеціально/стратегічно". Логіка деяких професійних коментаторів не піддається аналізу з точки зору здорового глузду.
Відповісти
7
2
Vovan_Mh (Харьков)
Привет! Это твой канал на Ютубе?)
Відповісти
1
0
Камонплей
Звичайно ні. Цей акк значно старший ніж той канал. Жодного стосунку до тої низькоякісної гемблінг-пропаганди не маю.
 
0
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
клоуны, которые "ванговали" "разгром" дупамой шахтёра, на первый-второй раскукарекайсь!
Відповісти
13
10
Algrab (Костопiль)
Головний клоун тут це ти! Забув за Шеріф?
Відповісти
5
14
Golfik25 (Киев)
будем болеть за Интер, не переживай. гниль сепарная из столицы ДНР тявкает
Відповісти
2
13
avatar
odinvodin (Доброполье)
И за Баварию соответственно
 
11
6
Golfik25 (Киев)
болей, мне то плевать, за кого там предатели болеют из днр)) вы же уже себе клеймо поставили жители Донецка предатели.
 
2
11
alex.belogubko (одесса)
как только увидел Бойко всё хана ДК--Мирча не угадал составом-играли очень слабо как будто боялись а ШД на голову выше
Відповісти
13
2
pilips111 (Чернигов)
На три головы выше
Відповісти
11
3
Запорізьке Торпедо (zp)
даже с учетом как-бы-официального статуса матча - очень качественно отвозили лицом по газону! причем на стадионе ДК. Тем не менее, все это - не более чем разборки в песочнице имхо. Насколько кроты сделали выводы после шерифского позора, и насколько денама удерживает реноме чемпиона, способного играть и в Европе, покажут только Интер и Бавария
Відповісти
14
2
Algrab (Костопiль)
Дивний матч...шахтьор три рази вдарив, три попав, Динамо мало купу моментів- і все мимо...А взагалі, якось п.х.й на результат...Нехай трохи потішаться після згвалтування молдаванами...
Відповісти
6
20
Zonder (Днепр)
В Мюнхене будет избиение.
Відповісти
12
3
avatar
simargl (Чернигов)
Да, за Мюнхен страшно...
Відповісти
12
2
Golfik25 (Киев)
Думаешь Интер вынесет твой шахетр?
Відповісти
3
4
aleks68
переживай за своё динамо
 
5
4
Footballers (Умань)
Де Дзербі зробив висновки і переграв тактично Динамо повністю.Дєд в шоці стояв...
Відповісти
16
2
Зритель (Харьков)
Шахтарю просто вдалося забити першим. Як Шерифу.
Відповісти
5
3
avatar
Sunshine (Харьков)
Шахтёр был сильнее, поздравляю с победой! И да, одноклеточные могут минусовать)
Відповісти
11
6
avatar
Sunshine (Харьков)
Нашлось таки животное) и даже не одно!
Відповісти
6
6
аmg333 (Kyiv )
ДК, мои мальчики!)) хороший заглот, так держать
Відповісти
10
5
aleks68
первый трофей ушёл.гецко-"динамо обыграет шахтёр и гармаш забьёт один мяч";севидов-"умение луческу подводить команду к важным матчам сыграет решающую роль".поздравляю виктора цыганкова с первым "трофеем"сезона.3 октября ждём продолжения банкета.
Відповісти
11
4
Wertu098 (бамбас )
Ты где чепушило пропадало ?? Зашивал пердак после Шерифа???
Відповісти
3
16
Golfik25 (Киев)
гниль, ты чего в реале сцыш увидется?
Відповісти
1
10
aleks68
петушня дырявая не гавкайте.
 
9
1
Wertu098 (бамбас )
Почему не удалили исмаили ,он мог нанести серьезную травму Супряге??
Відповісти
5
18
Algrab (Костопiль)
Був би " расізм"..
Відповісти
2
7
avatar
Lenovob590 (Львів)
Где динамо? Где? Вітаю Шахтар!
Відповісти
19
5
alktus (Хмельницкий)
Шериф форевер
Відповісти
4
23
alktus (Хмельницкий)
да ладно, минусуете. с Шерифом надо было играть, лажуки.
 
9
5
avatar
simargl (Чернигов)
Давай переживём Мюнхен... однотипные древние шутки уже не актуальны.
 
9
2
aleks68
шериф своё ещё получит как и твоё динамо.вазелин выслать?помажешь себе одно место
 
9
4
Wertu098 (бамбас )
Чемпион и На первом месте,а где чмохтьор???
Відповісти
7
19
aleks68
пока на первом месте и пока чемпион
 
8
5
aleks68
сегодня чмокчешь ты по полной программе чмо
 
7
6
pilips111 (Чернигов)
Временно
 
3
3
Golfik25 (Киев)
этот кубок уже никому не нужен, даже эксперты на футболах заявили. Чисто ради мотивации кубок.
Відповісти
7
10
aleks68
началось
 
7
5
FC Energy (Новая Каховка)
Динамо мотивация не нужна? Все и всех выиграли уже, можно отдыхать?
 
5
2
oleg.m.3972 (Харьков)
Если он не нужен, что ж вы так радовались ему целый год ?
 
4
3
pilips111 (Чернигов)
Так лига чемпионов тоже никому не нужна?
 
3
2
Spivakj (Кривой Рог)
Кто то увидел игру звёзд сборников я насчитал 7-8 человек и это основа практически и как пидраков с этими инвалидами будет выходить на второе место выиграв три последние игры? Никакие ! Куча брака, фолы и ПОЗОР!
Відповісти
12
4
alktus (Хмельницкий)
Да кому нахрен нужен данный трофей посредине сезона? Он был актуален как начало сезона пред первыми официальными матчами, как последняя проверка готовности к сезону. Пускай Де Дзерби гордится им. НАСРАТЬ.
Відповісти
2
15
Vixi73 (Uzhgorod)
Это ответ лузера...
Відповісти
10
2
alktus (Хмельницкий)
Шериф форевер
 
1
8
TIRAN (Донецк (Украина!))
шериф или шефир? или шифер?
 
1
4
alktus (Хмельницкий)
ой. тут нарисовалась цензура. так напишу так. конечно, ничья с Бенфикой это фигня по сравненю с проигрышем Шерифу. Шериф это же гранд по сравнению с той же Бенфикой. ;0 лямов на игроков потрачены не зря. лимит надо убиать однозначно, что бы смуглые парни могли гадиться дальше
 
1
1
oleg.m.3972 (Харьков)
Дак, а нахрена его Динамо перенесло ? Вместо него товарняки катало не для того ли, чтоб лучше подготовится ? Хитрожопость не прокатила...
Відповісти
4
3
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Динамо перенесло От ти телепень пустоголовий
 
0
1
oleg.m.3972 (Харьков)
А кто ? Опять Ахметов ?
 
0
0
Wertu098 (бамбас )
чмохтьор выиграл хоть что-то за два года,Но в ЧУ цыган накажет выскочку зебру
Відповісти
3
18
aleks68
пойди для начала подмойся чучело
Відповісти
4
2
Fishing 555 (Rivne)
Этот матч показал что Сурок тупица без усиленя Динамо дрянь.
Відповісти
4
5
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Вот это усрались, за океаном слышно.
Відповісти
16
4
Wertu098 (бамбас )
Бывает,но я уверен,что в ЧУ через неделю накажут даунецких педринь!! Пускай порадуются днари!
Відповісти
6
12
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
)))))))) четыре точно уже хапнут
 
3
3
aleks68
а пердак всё горит?
 
5
4
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Wertu098 (бамбас ) Надеюсь так и будет.
 
1
5
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Траоре не подвёл!!! Красава!!!
Відповісти
14
5
pilips111 (Чернигов)
Дно в очередной раз обосралось, Шахтёр указал этим недофутболистам место. Как детей обыграли, поиздевались в квадратик. Девочки опять проиграли). Нулевые. Представляю какой счёт будет с Баварией.
Відповісти
16
13
Golfik25 (Киев)
как там в кубке? Не стыдно от первой лиги вылететь?))
Відповісти
3
11
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Зачем о других, если есть очередь встречи?!)))
 
2
2
pilips111 (Чернигов)
Посмотрим как дно с металистом сыграет. Думаю, будет то, что и сегодня.
 
5
3
Golfik25 (Киев)
Ну посмотрим, во всяклм случае пока от первой лиги не сосут как вы)) в этом сезоне хоть в топ 10 зайдёте? В кубке пролёт аж в 1/16
 
1
2
avatar
simargl (Чернигов)
Так не 3-0 )))) а сегодня можно посмотреть на киевских многомилионных мальчиков... слышал грохот , это цена на Супрягу и Цыганкова упала ))))
 
6
2
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Все так, даже добавить нечего))) Можно только динамовских сборников поздравить! Малиновский действительно в долю Шапаренко не падает!!!
Відповісти
5
3
avatar
scorpius (Ck)
Без вариантов. Кому было нужнее тот и выиграл. Пока Шахтер слишком нестабильный, посмотрим на более важные матчи, и с Динамо в том числе.
Відповісти
6
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Супряга поднялся немножко в цене после этой игры???
Відповісти
5
4
TIRAN (Донецк (Украина!))
на полшишки
Відповісти
7
5
truf (Odessa)
На полшишки там кое-что другое было
 
0
0
avatar
Mariner888 (Одесса)
 
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
Ожидаю новую волну интересов, кто там на очереди? Наполи, Лацио, Интер?
Відповісти
5
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Юве, поговаривают вместо Кришти хотят!
 
2
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
бавария хочет, где-то читал
 
2
2
FC Energy (Новая Каховка)
точно, Супряга в аренду в Юве уйдёт, бороться за место в вышке
 
1
1
pilips111 (Чернигов)
И Цыганков тоже), звезда)
Відповісти
3
1
Golfik25 (Киев)
Играли на раслабоне, пофиг на слив, хоть Супрягу и Витинью дали практику нормальную. дызебри хоть порадуется, а то после Молдован яйца не мог найти.
Відповісти
3
15
avatar
scorpius (Ck)
На расслабоне говоришь? Это те кто нервозил и желтых нахватался, бгггггггг
Відповісти
4
1
avatar
simargl (Чернигов)
Хороший матч. Смотрибельное шоу. Шахтер был на три гола сильней. Звезды ДК ничего не показали. Супряга, Цыганков, Мыколенко опять снизили себестоимость... Да уж, это не Колос раскатывать...
Відповісти
12
4
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
От беспомощности по ногам били, все что показали)))
Відповісти
7
3
avatar
simargl (Чернигов)
И Шапа опять хотел заплакать...)))
 
7
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
шапа-плак))
 
4
3
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Шплакаренко
 
2
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Приятненько такое смотреть))) жаль четвёртый не забили(((
Відповісти
13
3
Romerik (YNWA)
Правильний результат для обох команд, з точки зору боротьби в єврокубках... Шахта підняла свою впевненість, а Динамо показало свої помарки, з якими Луческу розбереться. Вітаю з суперкубком Марлоса!!!
Відповісти
13
2
avatar
ua-football-2021 (Київ)
Динамо сьогодні якесь не готове, не схоже на Луческу. Сидор втомлений, Шапаренко не готовий після мікротравми, супряга - це взагалі нуль на палочці... Вітаю адекватних кротів (Джойс) з перемогою. Бажаю успіхів в ЛЧ. Тим хто казав що цей кубок - це ніщо, вітаю - ви виграли ніщо
Відповісти
5
3
Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)
Та кому потрібні ці ваші трофеї, всякі супер-пупер кубки повигадували. В лізі чемпіонів грайте нормально. І одних і інших стосується.
Відповісти
4
7
high_jack (Bucha)
Комментатор вообще "беспристрастный". В компании с транслятором сделали несмотрибельный матч для болельщиков ДК.
Відповісти
4
10
avatar
simargl (Чернигов)
А не игроки ДК это сделали ??? А еще Пятов и Лосяра Траоре)))?
Відповісти
6
5
high_jack (Bucha)
Я про техническую сторону
sticker
 
0
0
KpaMapb (Краматорск)
Луч слил СК чтобы Шахтер на расслабоне подходил к играм с Динамо в чемпионате
Відповісти
2
4
FC Energy (Новая Каховка)
Битвы не получилось, только ногам били друг друга, очень грубо играло Динамо.
Відповісти
8
5
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Потому что немощные и подлые!
Відповісти
9
5
Wertu098 (бамбас )
Особенно исмаили,который чуть не снес голову Супряги
Відповісти
3
13
avatar
simargl (Чернигов)
Супряге??? Не гони , он своему Матвиенко чуть свет не выключил...
 
10
2
Vovan_Mh (Харьков)
Да, Исмаили крепко дал! С одного удара двоих! И своего, и чужого!
 
1
0
Зритель (Харьков)
Бразилия - Украина 3-0. кроме того, Динамо 3 матча подряд без голов с игры. Тенденция, однако.
Відповісти
8
4
Olegyurchak (Хмельницький )
После молдаван уже неважно...
Відповісти
3
9
avatar
Водитель трамвая (Бухарест)
До сих пор не можешь простить дырявым 30 сентября 2010-го?
Відповісти
9
5
avatar
odinvodin (Доброполье)
Хорошая игра.Закономерная победа горняков
Відповісти
12
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
с победой!
Відповісти
12
7
avatar
Водитель трамвая (Бухарест)
Хорошо же? Хорошо!
Відповісти
14
5
rivnenskyi (Рівне)
Циганков і Шапаренко спали увесь матч.
Відповісти
9
4

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус