Наши за границей. Урожайная неделя!


Шевченко, Воронин, Тимощук, Горшков - вот главные действующие лица "украинского" уик-энда

Наши за границей. Урожайная неделя!


Хочу посоветоваться. Подачу регулярного представления достижений украинских полпредов, играющих за рубежом, стоит, наверное, немного видоизменить. Бывают такие моменты в футбольной жизни, когда в мид-уик проходит едва ли не больше интересных матчей, чем в уик-энд. Вот и на прошедшей неделе Европа порадовала нас ответными матчами 1/8 финала Кубка УЕФА, где играет «Байер», перенесённой встречей «Челси», где себя никак не может найти Шевченко, матчами Кубков Бельгии и России...

Имеет, видимо, смысл, в определённых случаях делать две подачи «Наших за границей» - часть первая и часть вторая. Впрочем, над этим нужно ещё подумать. А пока что начинаем парадным шагом идти по матчам с участием украинцев - состоявшихся как в середине, так и в конце недели.

Итак, Кубок УЕФА и игра «Байера» с «Лансом». Безусловно, лучшими в этой встрече стоит признать двух игроков немецкого клуба - Сергея Барбареза и Андрея Воронина. Нас больше интересует форвард сборной Украины. А он поучаствовал во всех трёх взятиях ворот французской команды. Сначала Андрей забил сам, точным ударом в касание отправив мяч в дальний угол ворот Итанджа, затем попал в штангу, а на отскоке первым был партнёр Воронина, затем украинец подал угловой точно на голову Жуану, который спокойно «спрямував» круглого в сетку - 3:0. Итак, можно говорить о фактически двух голевых передачах и одном точном ударе. Несомненный успех! Замена Воронина на 90-й минуте только подчеркнула его важность на поле в этом матче - болельщики проводили его овацией.

Больше в еврокубках наши не играли, если не считать футболистов донецкого «Шахтёра». Ну, это отдельный и больной разговор. Зато в середине недели свой матч Премьер-лиги сыграл «Челси», выигравший на выезде у «Манчестер Сити» - 1:0. Андрей Шевченко просидел все 90 минут на скамейке запасных ввиду полученного на тренировке повреждения. Жозе Моуриньо не рискнул выставлять его на матч наверняка ещё и из тех соображений, что для лондонцев это был четвёртый матч за 12 дней - надо же дать и передохнуть! Хотя некоторые другие лидеры «Аристократов» играли и не жаловались... Португальскому тренеру команды не позавидуешь. У же в субботу «Челси» сыграл против «Шеффилд Юнайтед» (об участии в этом матче Шевченко смотри ниже), а в понедельник «Синим» предстоит переигровка матча Кубка Англии против «Тоттенхэма»...

Были сыграны четвертьфиналы Кубка Бельгии, в одном из которых «Андерлехт» разгромил «Генк» Александра Яковенко - 6:0. Украинский игрок в избиении, к счастью, участия не принимал, посидев на лавке. К слову, не стоит так уж сильно критиковать его команду. Кубок ей откровенно не был нужен, разве что в виде лишнего геморроя на свою голову. Между прочим, за несколько дней до этого матча «Генк» и «Андерлехт» сошлись в туре чемпионата (или, как это называется «у них», Жупилер-Лиги, пиво там такое вроде спонсором первенства выступает) и сыграли вничью - 1:1. В остальных матчах Кубка Бельгии команды наших игроков не играли.

В России также играли Кубок, но - 1/8-ю. Раменский «Сатурн», в составе которого наших нет, принимал «Зенит» со сразу тремя украинцами. Впрочем, на поле вышли только двое - Анатолий Тимощук, сыгравший все 90 минут, но как-то неубедительно (от экс-капитана «Шахтёра» ждут большего, примерно как от Шевы в «Челси» - сразу и всего!), и многоопытный Александр Горшков, также отбегавший весь поединок и забивший после подачи стандарта. 1:1 - таков итоговый счёт противостояния.

В другом матче встречались «Томь» и «Динамо». Андрей Прошин и Руслан Мостовой в составе хозяев сыграли полный поединок, второй из них отметился к тому же жёлтой карточкой. Но именно после штрафного в его исполнении и последовавшей заварушки в штрафной (пардон за тавтологию) был забит единственный мяч в игре - 1:0 в пользу хозяев.

Прошло совсем немного времени и наши за границей выходили в составах своих команд уже на поединки регулярного чемпионата, каждый – своего. И надо сказать, что радости они нам принесли, как в той детской песенке про ёлочку – много-много! Начнём, пожалуй, с главного нашего – с Андрея Шевченко. Форвард «Челси» выдал великолепный матч против «Шеффилда Юнайтед». Да, нужно сделать скидку на уровень соперника. Но согласитесь, не так уж часто Андрей балует нас забитыми мячами в Премьер-лиге, чтобы обращать внимание на противника. А в этом матче Андрей как раз забил свой четвёртый мяч в чемпионате. Причём сделал это очень красиво – приняв передачу Рикардо Карвальо, он опустил мяч на газон и с лёту ударил в верхний угол. Может, и не совсем в угол, но удар цели достиг. На этом Шева не успокоился и ассистировал Калу справа. Ну, там такой себе ассист, Андрей просто подкорректировал полёт мяча. Тем не менее, сухая статистика, презрев всё, задаёт риторический вопрос и сама же даёт на него единственный ответ – касание было? Было! Ещё вопросы?.. Так что можем поздравить Андрея с весьма удачной игрой, пусть он и был заменён на 65-й минуте.

Но куда больше поздравлений заслужил Андрей Воронин! Украинский «фармацевт» второй матч кряду приносит победу своей команде. Теперь перед его напором не устояли «Жеребцы» из мёнхенгладбахской «Боруссии» (1:0). На 90-й минуте Андрей отправил в её ворота единственный и победный мяч, после чего, стаскивая от восторга футболке (и смешно запутавшись во второй), огрёб ещё и справедливую желтую карточку. Слюним карандаш и записываем: «Андрей Воронин – восьмой гол в чемпионате, третий «горчичник».

Третьим особо отличившимся в уик-энд украинцем я запишу... нет, не угадали – не Тимощука! А его одноклубника Александра Горшкова. Шутка ли – 37-летний дядя второй матч кряду выдаёт суперигру! В Кубке он забил, а в чемпионате отдал два голевых паса, чем поспособствовал гостевой победе над «Ростовом» 3:2. И отыграл, кстати, все 90 минут, не жалуясь. Один из пасов был отдан Анатолию Тимощуку, из-за штрафной забившему свой первый гол в футболке «Зенита». Смачно так приложился, в своём стиле. Экс-игрок «Шахтёра» также отбегал все 90 минут. Вот только разрешите ложечку дёгтя, причём отнюдь не чайную. Скорее, половничек. Вот вы говорите: «Гол забил, гол забил!» Ну не говорите – думаете... А как он работает в отборе мяча, а? Честно говоря, пока не очень хорошо. И в том, что «Ростов» забил во втором тайме два мяча (а мог и сравнять!), есть и его вина. Но не будем о грустном. Пока всё складывается нормально, с чем Толика и поздравляем.

Так, с поздравлениями заканчиваем, начинаются будни и дебри. Итак, остаёмся в России и не уходим далеко от матча «Ростов» - «Зенит», ведь три мяча в этой игре скушал экс-вратарь запорожского «Металлурга», «Днепра» и «Динамо» Илья Близнюк. По остальным – «Томь» проиграла «Москве» (0:2), а воспрепятствовать игрокам столичного клуба забивать мячи не смогли Андрей Прошин, проведший на поле 81 минуту (был заменён), и Руслан Мостовой, отбегавший от звонка до звонка и схлопотав при этом жёлтую карточку. «Химки» с Дмитрием Парфёновым в старте (правда, заменённым после первого тайма) выиграли у «Кубани» (1:0). В составе московского «Спартака» на 62-й минуте на поле бодро выбежал Максим Калиниченко. Правда, как он выбежал, так и спрятался – москвичи скатали унылую нулёвку с «Амкаром». Дмитрий Семочко помог «Лучу-Энергии» обыграть «Сатурн» проведя на поле 90 минут и схлопотав жёлтую карточку. И последний матч чемпионата России с нашими в составе – «Спартак» (Нальчик) – «Крылья Советов» 0:0. 90 минут в составе хозяев отыграл Дмитрий Шумейко, а Сергей Пилипчук был заменён на 85-й, унеся с собой на скамейку невыносимую тяжесть в душе от выданной ему арбитром жёлтой карточки.

Отдельной строкой – про наших тренеров в России. Павел Яковенко («Кубань») уступил в споре дебютантов элитного дивизиона «Химкам» (своей бывшей команде, кстати, принципиальный был поединок) – 0:1, а Анатолий Бышовец («Локомотив») обыграл своего коллегу из «Рубина» Курбана Бердыева – 2:1. Так держать, Быш!

Бельгия. Привычно отмечаем Сергея Серебренникова, сыгравшего 88 минут за «Серкль Брюгге» (замена) и здорово подсобившего своему коллективу в нелёгком деле гостевой победы над «Гентом» (2:0). На банке всю игру «Генка» просидел Александр Яковенко. И Слава Богу! Его команда позорно уступила на выезде «Бергену» - 0:5! Хет-трик в составе хозяев на счету колишнього форварда донецкого «Металлурга» Илии Столицы. Эх, хороший ведь игрок, как он когда-то Запорожье разорвал... Примерно как сейчас «Генк». Остальные товарищи выступают в качестве бесплатного приложения к достижениям двух ранее упомянутых. Руслан Заневский после двух подряд попаданий в заявку «Шарлеруа» теперь туда не угодил и его коллектив сыграл вничью с STVV без какой бы то ни было его помощи. А Сергей Коваленко вовсе пропал на просторах Бельгии (хотя какие там могут быть просторы, в БеНиЛюксе том?) и «Локерена». Правда, его команда от того видимых проблем не ощущает. Вот и в последнем туре «Локерен» на выезде обыграл «Беерсхот» - 2:1.

Олег Ящук провел 90 минут на поле в составе «Эрготелиса» в очередном туре чемпионата Греции. Ну вот не могу не выразиться крепким словом! Ведь только неделю назад обыграли «Панатинаикос», причём в его логове. А теперь слили дома «Каламарии» - 0:1. Видимо, Ящук нашёл «свою» команду – иногда на него «находит», иногда на «Эрготелис». А так, чтоб совпало и то, и другое – практически не бывает.

Евгений Левченко из «Гронингена», выйдя в старте, отыграл 64 минуты. Его коллектив не сумел переиграть дома «Твенте» - 1:1. А Виктор Будянский из «Асколи» прервал беспроигрышную серию своей команды. Ну так там соперник-то был – более чем! «Интер»! Будянский провёл на поле 90 минут.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
IRON (Днепропетровск)
Будянский ещё и мясной...нах нада... в сборной и так один уже есть - достаточно.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
IRON (Днепропетровск)
Будянский ещё и мясной...нах нада... в сборной и так один уже есть - достаточно.
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
Здравый смысл (Рубежное) 21.03.07 12:41 Тут вже пішов принцип авторів... Це їх право, хоч переважна більшість з ними не згодна.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Billy_Club (Kiev) 20.03.07 23:17 Согласен, очень похоже
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Кирилл Панов: Сколько раз повторять - за сборную Украины он точно НЕ СЫГРАЕТ. Или может у Вас имеются рычаги? ) Как можно причислять к "нашим" человека, который сам себя не считает нашим? Абсурд. Будянский РУССКИЙ. Павел Булах: С таким же успехом можно писать, скажем, о Корреа и говорить "вот пусть он СЫГРАЕТ за сборную Бразилии...". В тему =>>> Виктор Будянский: "Мечтаю сыграть за сборную России, "Ювентус" и "Спартак" 23-летний Виктор Будянский из "Асколи" рассказал, за кого болел в детстве, с кем общается в Италии и поделился самыми сокровенными мечтами. "В детстве кроме "Спартака" за "Ювентус" болел, представляете? "Спартак" был по крайней мере не так далеко - мы со своей командой из Старого Оскола даже на матч Лиги чемпионов с "Интером" как-то приехали. Ох, какая была тогда у Романцева команда - Цымбаларь, Титов, Аленичев, Тихонов... А вот почему начал болеть за "Юве", сказать не могу. Но вел специальную тетрадку, куда вырезал фотографии того же Дель Пьеро. А потом все так получилось... ну - нереально... Самому Алессандро я об этой тетрадке так и не сказал. Постеснялся Не задумываюсь о том, что я единственный россиянин в Италии. Дружу с белорусом Кутузовым из "Пармы", с литовцем Данилявичюсом, который сейчас в "Болонье", а в прошлом году мы вместе играли в "Авеллино". Когда общаемся, не думаем, кто из нас откуда. Моя мечта - в сборную России попасть. Еще - вернуться и заиграть в "Юве". Но для этого надо "оббиться" в других клубах серии А. Если следующий год хорошо проведу - шанс может появиться. Не мечтаю ли сыграть за "Спартак"? Когда-нибудь - да. Но я же молодой, все еще впереди. Сейчас главное - играть. А в "Спартаке" такая конкуренция, что и у Павленко с его талантом - проблемы". http://www.sports.ru/
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Мне гол Шевы напомнил гол в ворота Юве в чемпе Италии. ТОлько он тогда двоих кажись обыграл и так же за голкипера закинул. Очень похоже во всяком случае.
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 IRON (Днепропетровск) Да, надо будет подумать над этим. А рубрика надолго, не дождётесь! :)
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Кирилл Панов 20.03.07 21:51 А што? В рубрику этот пост тоже можно вставить, выделить красным и сверху в уголке повесить. Тем более если эта рубрика здесь надолго,
Ответить
0
0
Кирилл Панов
Наверное, имеет смысл повториться (и вообще, всё нижеследующее нужно где-нибудь красными буквами пропечатать). В рубрике "Наши за границей" речь идёт и будет идти о: 1) игроках, хотя бы раз сыгравших за национальную сборную Украины и выступающих нынче за кордоном "неньки"; 2) игроках, родившихся на территории Украины, ни разу не сыгравших за национальную сборную Украины но и ни разу не сыгравших за национальную сборную любой другой страны и выступающих нынче за кордоном "неньки"; 3) игроках, имеющих паспорт Украины наряду с паспортом любой другой страны и выступающих нынче за кордоном "неньки". Необходимое примечание. Футбольные "карлики" и бывшие соцстраны вроде Литвы и Белоруссии, в которых традиционно полным-полно украинских футболистов, в рубрике не освещаются. Также не освещаются выступления футболистов, играющих хоть и в приличных чемпионатах, но не в премьерных дивизионах (Бендовский, Валеев, Бопп). Теперь - понятно? Вопросов о Роналдиньо, толпе украинцев с российским паспортом, Алдонине, родившемся в Крыму, Будянском, Климовиче - больше не будет, надеюсь? [вытирает пот, наливает себе дрожащей рукой из графина]
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
white-blue (Киев) игра с Мёнхенгладбахом была ужасная!во втором тайме немного проснулись!Если б не палочка выручалочка-Воронин получил бы Баер 1 очко с 18 местом!!!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
eugen03 (Чернигов) Последние игры Байер провел очень хорошо, насколько я помню, а туров в Германии играть еще очень много, так что отрыв вполне можно сократить, учитывая сегодняшнюю нестабильность конкурентов. Кирилл Панов 8 - это как-то мало... Он же практически через матч ассистирует партнерам. Хотя своих подсчетов я не вел, так что утверждать ничего не буду.
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
П.С.: Такий розділ не потрібен! Тут вже є гілка ТЮ...
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
Читай проїхали... Ясно.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_mdb (Kyiv) "Ви перекрутили мої слова щоб прикольнутись"(с) Вы меня явно путаете с толпой петросяноподобных юмористов из программы "Аншлаг". Не стоит, ибо ошибаетесь. --- Ваше предложение по созданию нового раздела "Россияне за границами России" принял. Мы поразмыслим, продумаем, и если сочтем появление подобного раздела на сайте целесообразным, приступим к его наполнению.
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
Павел Булах 20.03.07 11:54 -------------------------------------------------- 1, 2-й пункти: надіюсь Гусь його заграє... В мене теж нема великого бажання переливати з пустого в порожнє... 3-й пункт: Я запропонував (якщо ви не помітили, з іронією) назву розділу для тих, хто пише про росіян-легіонерів, щоб для російських читачів ви вказували хто і як грає (якщо ви пишете про РОСІЯНИНА Будянського то пишіть вже про всіх (можливо в окремому розділі)). Моя фраза - факт! Моє формулюванн - факт! Я не член редакції вашого сайту - факт! Я не буду писати статті про росіян - факт! Під статтею не буде стояти мій підпис - факт! Ваші автори пишуть про росіянина (якщо з цим не згодні -вкажіть мені документ впо якому він українець (свідоцтвом про народження не смішіть)) - факт! Я УКРАЇНЕЦЬ - факт! Ви перекрутили мої слова щоб прикольнутись? Вітаю! У Вас майже вийшло!
Ответить
0
0
Павел Булах
По двум первым пунктам: надоело талдычить одно и то же. Ставьте 10 000 долларов и закроем эту тему. А если боязно, и просто хотите на пару со мной языками почесать на тему теории вероятности - я пас, уж не обессудьте. Ибо это будет пустая трата времени. По третьему пункту: Вы это сами написали в 11:27. Цитирую: "Можна створити рубрику наші (росіяни) за кордоном"(с). Вы написали "наши", а в скобках уточнили национальность наших (в Вашем понимании). Так что я никого и нигде не смешил, а лишь сделал вполне очевидный вывод, базируясь на Вашей фразе, Вашей формулировке.
Ответить
0
0
Grey222 (Запоріжжя)
Посмотрел гол Шевы. Действительно, класс! Молоток.
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
Павел Булах 20.03.07 11:34 -------------------------------------------------- 1-й пункт: Знаю я кілька десятків росіян які народилися і до зрілого віку жили в Україні, а зараз вважають себе чистокровними росіянами... Тут ви на різницю не можете вказувати, все це вибірково... Плюс Будянський зробив свій вибір... 2-й пункт: Виступ Будянського за Україну можливий тільки теоретично і Ви це знаєте! 3-й пункт: Про те, що я москаль - посмішили!))))))
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Vit_ (Харьков) Скажиет откровенно - Вы вообще не читаете, что отвечает автор на ветке? :) Он же русским по белому написал: "Сколько раз мне повторять - пусть он СЫГРАЕТ за сборную России, вот тогда вы его в этой рубрике больше не увидите?!" Это было всего на шесть комментариев выше Вашего! Господа, ну давайте как-то повнимательнее читать ответы авторов, у нас нет возможности КАЖДОМУ читателю персонально объяснить одно и то же. О-хо-хонюшки...
Ответить
0
0
Павел Булах
2_mdb (Kyiv) Есть у меня один знакомый, россиянин, у него тоже корни украинские. Прадед с Полтавщины. А дед, отец и он - россияне. Будянский же - родился в Украине. Что, разница не чувствуется? Ну если не чувствуется, вести беседу на эту тему бестолку. --- Причем здесь верю- не верю? Такая вероятность есть. Кто-то верил, что Горшков в своем возрасте за сборную играть будет? А вишь ты - вызвали, вышел, заколотил испанцам. В остальном - поставить 10 000 долларов против моей гривны я предлагаю любому читателю на этой ветке. И больше к теме ВОЗМОЖНОСТИ выхода Будянского в желто-синей футболке давайте не возвращаться. --- Я что-то не совсем понял про новую рубрику. "Наши" в формате украинского футбольного ресурса - это украинцы. Логика простая, как кирпич. А если Вы - россиянин и хотите почитать о российских "наших", Вам, вероятно, следует поискать подобную рубрику на российских сайтах. Создавать такую рубрику на украинском ресурсе я особого смысла не вижу.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
mdb (Kyiv) 20.03.07 11:28 Ну не знаю... Москалю чарку налив - і хай дитина грається... А аргентинець? Шо воно їсть, шо п`э - невідомо...
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
Vit_ (Харьков) 20.03.07 11:28 Так факт в тому, що цей "супер" гравець і за Рашу офіційний матч може не зіграти і нам буде весь час в око впадати його прізвище в цій рубриці...
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
IRON (Днепропетровск) 20.03.07 11:26 Гірше вже бути не може!))))))))
Ответить
0
0
Vit_ (Харьков)
Павел Булах alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) ОК! Буду пролистывать. Но когда Будянский будет заигран за сборную России, просьба про него все таки не писать, чтобы не тратить наше драгоценное время (в смысле автору на написание, а таким как я на пролистывание)
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
П.С.: Можна створити рубрику наші (росіяни) за кордоном і хто захоче - почитає про нього...
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
mdb (Kyiv) 20.03.07 11:20 Климович - аргентинец с польскими корнями. Ну и немного украинскими. Читал его интервью, он мечтал играть за сб.Аргентины. А варианты играть за Польшу(тогда она на ЧМ участвовала) или Украину, воспринимал как глум. Нах воно нам таке треба? Гірше за москаля.
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
будянський=Будянський
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
Вы можете дать голову на отсечение, что тот же Будянский никогда не выйдет в футболке сборной Украины? Или, например, 10 000 долларов поставить против моей гривны? Если Вы так уверены - Вы, по сути, ничем не рискуете. Павел Булах 20.03.07 11:13 -------------------------------------------------- Особисто ви хоч трішечки вірите в те, що будянський гратиме за Україну?
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
Павел Булах 20.03.07 10:59 -------------------------------------------------- У людини паспорт іншої країни, він бачить себе тільки в збірній Раши... не бачу логіки... Хоча є один аргумент - принцип: "тому, що я так хочу"... Є такий товариш як Клімович (раніше багато забивав в Вольфсбурзі, зараз не знаю де він), так він вказував на своє українське коріння і висловлював бажання грати в нашій збірній (у всякому разі про це писали в пресі). Блохін його не викликав... Але коріння в нього то наше! Чому не пишете пр нього? Мені було б цікавіше про нього читати...
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Vit_ (Харьков) 20.03.07 11:06 Если коротко - пока игрок не заклеймил себя позором, одевая футболку сбР его можно считать украинцем. Правда условно. Если писать по-честному, о игроках с УКРАИНСКИМ паспортом, то материала было бы всего на три абзаца.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Vit_ (Харьков) Относись к этому проще! :)) Кирилл уже раз сто отвечал на подобные вопросы и мнения своего, я так думаю, менять не будет. Если тебе неинтересно, просто пропускай этих игроков в статье. :)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Vit_ (Харьков) Вы можете дать голову на отсечение, что тот же Будянский никогда не выйдет в футболке сборной Украины? Или, например, 10 000 долларов поставить против моей гривны? Если Вы так уверены - Вы, по сути, ничем не рискуете. Это - первое. Второе. Материал называется "Наши за границей". Нигде не акцентировано, что писать мы будем лишь об игроках сборных разных возрастов. Это - второе. И, наконец, третье. Я понимаю недовольство читателей, когда о чем-то написать забыли. Но в чем состоит проблема, если автор написал БОЛЬШЕ, чем Вы ожидали? Не хотите читать про Будянского - пролистайте. Что в этом сложного? Зачем каждый раз автору на мозги капать, тратя его и свое драгоценное время?
Ответить
0
0
Vit_ (Харьков)
Извиняюсь, я наверное пропустил, а в чем суть, по-мнению автора, писать про тех, кто никогда не будет играть в сборной Украины??? Про Будянского, Горшкова, Спивака, например... Просветите, если можно!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Vit_ (Харьков) Автор, по-моему, уже ответил на этот вопрос. Или Вам требуется персональный ответ?
Ответить
0
0
Vit_ (Харьков)
Нафига, извиняюсь, писать про Будянского, чувак СТО РАЗ говорил, что он будет играть за Россию. Ну родился он На Украине, ну и что??? Давайте тогда и про Каряку писать, Канчельскис тоже за Шахтер играл, и про него можно написать, Алдонин в Украине родился и т.д.
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
Кирилл Панов 20.03.07 09:37 Роналдіньо теж за рашу не грав, чому ж я його тут не бачу?!)))))
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 I like football (Запорожье) Sorry, это был уже 13-й гол, несчастливый :) Я как раз последний забыл приплюсовать - в статистику мою он пока не введён...
Ответить
0
0
I like football (Запорожье)
Кирилл Панов Спасибо
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 I like football (Запорожье) Включая еврокубки - 12.
Ответить
0
0
I like football (Запорожье)
Вот это Шева дал !!!!Нихрена себе Андрюха разыгрался! Сколько у него голов уже за Челси во всех турнирах?
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Здравый смысл (Рубежное) Сколько раз мне повторять - пусть он СЫГРАЕТ за сборную России, вот тогда вы его в этой рубрике больше не увидите?!
Ответить
0
0
roma_gol (Львов-Луцк)
poffi (Munich) 19.03.07 20:45 Офигенно!!!!
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Кирилл Панов: Будянский уже сам сказал, что считает себя русским и хочет играть за сборную России (как раз сейчас его просматривают). Может хватит причислять его к нашим?
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
eugen03 (Чернигов): Пока только в полуфинал. Но там соперник слабенький будет, так что ждём финала МЮ-Челси.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
mkn (Киев) 20.03.07 01:01 http://rs21.rapidshare.com/files/21845922/0-1.avi
Ответить
0
0
glorian (Гронинген)
http://www.sports.ru/section.html?docid=530081 вот СУПЕРГОЛ Шевы!!!! Насслаждайтесь =)
Ответить
0
0
mkn (Киев)
дайте ссылку на гол Шевы плиз
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 20.03.07 00:56 Та Шева и сам в шоке был.:) Как вратарь и Дрогба.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
IRON (Днепропетровск) 20.03.07 00:53 возможно, только вот не с этого угла и не в такой ответственный момент! имхо
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 20.03.07 00:48 Из Челси - Лампард, Дрогба, Роббен.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
glorian (Гронинген) 20.03.07 00:44 та это ясно! а вот кто еще, кроме него, могбы на такoй удар отважица, вот эт действительно интересный вопрос?:)
Ответить
0
0
glorian (Гронинген)
Шева жжет не по децки!!!!! Такой удар бы никто в мире не отразил!!!
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 toledo (Запорожье) А вы хотели, чтобы я так и написал - "на свою ж..."?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Роззабивались наши, и хорошо. Воронин может наконец и за сборную забьет? Хотелось бы. Кстати, когда там сборная собирается? з.ы. "...в виде лишнего геморроя на свою голову ..." Цикаво. Я-то думал, геморрой - это проблема другой части тела :)
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Sheva takogo KRASAVCA polozil!!!
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
праздник продожается!Шева опять забил!А Челси вышло в финал Фа-Кап!
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 white-blue (Киев) Шевченко в этом сезоне во всех турнирах пока что отдал "всего-то" восемь голевых передач и один раз заработал пенальти. Подсчёты - мои, могут отличаться от официальных.
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
white-blue (Киев) по поводу Бундеслиги не соглашусь!хоть соперник и и ложают по полной но Байер тоже не очень после верокубков в чемпионате играет!а вот на УЕФА все шнансы есть Байер в етом сезоне в Европе очень мошно играет!!!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Да уж, в этот раз наши порадовали, молодцы. А вот интересно, сколько Шева уже голевых передач отдал ? По-моему, где-то полтора десятка, если не больше. Ворона молоток, доигрывает сезон на высоком уровне, Байер наверняка еще пожалеет, что его ряды покинул такой игрок. Очень хотелось бы, чтобы он напоследок сумел выиграть хоть что-то, все-таки последний сезон в его "германской" карьере. Если Байер продолжит так же уверенно, то вполне может побороться за бронзу, учитывая нестабильность конкурентов. Ну и конечно же Кубок УЕФА. Осасуна вполне проходимый для Байера соперник, ну а там как карта ляжет, полуфинал и финал, вполне возможно, что снова пробьются слабенькие клубы типа Миддлсбро. Тимоха молодец, судя по всему, с адаптацией в команде проблем не будет. Никогда больше не буду спорить с Nick_R (Ростов) о перспективах украинских клубов в еврокубках
Ответить
0
0
Van der Zhenia (Київ)
отличная рубрика!!! Интересно о наших узнать!
Ответить
0
0
Луганск-Киев (Киев)
muntyan (Киев) Перечислил много, а отличильсь четверо. Правда, не совсем те.
Ответить
0
0
poffi (Munich)
timoha v matrize http://www.youtube.com/watch?v=GClUe1YocSs&eurl
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
http://www.bayer04.de/de/index2.htm
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Ворона!!! Третий матч - полет нормальный!!! Так бы и в СбУ.
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
а можно поинтересоватся за какие такие заслуги Барбарез в матче с Лансом получил от вас такую оценку???лучшие в матче были трое:Воронин,Хуан и Шнайдер а Барбарез сыграл средненько!!!
Ответить
0
0
lex0307 (MARIUPOL)
А показывать по ТВ будут?
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Совершенно верно. Переигровка сегодня с Тоттенхемом. В 22.00 игра, вроде бы, начинатеся.
Ответить
0
0
asder (asder)
muntyan (Киев) 19.03.07 18:02 Видимо в Кубке с Тотенхемом
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 19.03.07 17:58 где это Шева сегодня сыграет?
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Кирилл Панов Как всегда спасибо за статью! :) Поздно сегодня рубрика вышла, навреное читатели её не дождались и поэтому так мало комментариев. Будем подождать. Неприятным сюрпризом стало то, что Калина на замену вышел... Опять не выпускают его почему-то в старте! P.S. Надеюсь Шева сегодня сыграет так же ярко, как и в субботу и добавит Вам работы для следующей рубрики "Наши за границей" :)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
столько народу пречислил автор статьи, а реально в СБУ играют 4 чела, что это - парадокс или реальный уровень основной массы наших за бугром?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус