Наши за границей. Иногда лучше жевать...

Наши за границей. Иногда лучше жевать...


А отойду-ка я от главного принципа рубрики – извещать исключительно об официальных матчах наших за границей. Повод такой, что можно и отойти: новобранец «Локомотива» Александр Алиев испровещился. Сказал, что не является этническим украинцем, так как родился в России, и поэтому не собирается возить с собой на важные матчи украинский флаг. Это высказывание экс-игрока «Динамо» уже успело породить бурю комментариев, затмив даже более интересные, как по мне, слова полузащитника – о том, что Валерий Газзаев не ставил его в состав исключительно вследствие собственных капризов. Возможно, так оно и есть, только там, как мне кажется, не капризы, а кое-что другое доминирует. Но это тема другого материала, который я никогда не напишу.

А здесь поговорим о флаге и об Алиеве. И вот что я вам скажу. Как известно, главными факторами выстраивания отношения к определённому человеку служат его слова и дела. Иногда первое вступает в определённый диссонанс со вторым – вот, например, Жозе Моуриньо служит этому прекрасным примером. Говорит он много, да ещё и так, что недоброжелатели (которых, соответственно, после разных словесных эскапад тренера становится всё больше и больше) буквально злобной слюной захлёбываются. Но делает наставник ещё больше и делает так, что его «Порту» и «Челси», без сомнения, являлись одними из лучших команд в мире. Да и «Интер» тоже, скажем так, не последний коллектив в Европе.

Бывает и так, что первое резонирует со вторым. К примеру, Тьерри Анри не просто подыграл себе дважды рукой в моменте взятия ирландских ворот в плей-офф к чемпионату мира, но и после игры начал рассказывать о том, что он же не судья, чтобы принимать решения – играть дальше или нет... Быть может, пример я выбрал не слишком удачный и следует, наоборот, отдать должное Анри – молодец, мол, что вообще признался, что рукой сыграл. Но суть, думаю, ясна.

И вот теперь Алиев, не успев покинуть «Динамо», рассказывает о том, что не будет брать с собой украинский флаг и вообще "моё сердце принадлежит России". Начну с того, что, вообще-то, это строго его дело – брать с собой полотнище или не брать. Тут не прикажешь. Равно как не прикажешь, например, петь гимн перед стартовым свистком. Если кто-то не поёт – он как, предатель Родины? Он недостоин вызова в сборную? Или всё-таки будем определять, кто достоин, а кто нет – по его игре за клуб?.. Я так мыслю, что следует разделять отношение к стране, отношение к государственным символам – и отношение к работе, к футболу. Кто настоящий патриот Украины? Тот, кто ходит на работу в вышиванке и говорит исключительно на украинском языке или тот, кто, разговаривая на русском, исправно платит налоги? Тот, кто красиво рассказывает, как мужественно он будет биться за честь флага на футбольном поле, или тот, кто постоянно вызывается в сборную и не даёт повода говорить о себе как о лишнем на поле человеке?

Разумеется, тут необходимы оговорки. Во-первых, в предыдущем абзаце расписано идеальное «чёрное» и идеальное «белое», а в жизни очень часто присутствует смешанное «серое». Во-вторых, конкретно Алиев в последнее время действительно поставил под вопрос своё место в сборной и тем более - в её основе. Сыграл он в сбУ пока что 9 матчей и не наиграл пока что и на половину того, что уже успел наговорить. В-третьих, как о человеке Александре Алиеве (подчеркну: не как о футболисте, а как о человеке) ходят всякие-разные слухи. Частично они подтверждаются памятным определением от Игоря Суркиса – «гадёныш» - хотя там президент ФК «Динамо» как раз имел в виду не человеческие качества, а чисто спортивные. Напомню, что было это сказано в 2006-м после того, как игрок ушёл в «самоволку» из расположения молодёжной сборной. Тем не менее, определённую пищу для ума тот поступок и некоторые другие, о которых не принято писать, не имея стопроцентных доказательств, всё же даёт.

Язык мой – враг мой, говорили древние. Не слишком древние выражались попроще – дескать, иногда лучше жевать, чем говорить. В нашем случае и то, и другое является стопроцентным попаданием в яблочко. Так что я призываю вас отрешиться от слов Александра Алиева, который и так уж, наверное, осознал, что наболтал совершенно лишнего (особенно вот это, про сердце и Россию), и сосредоточиться исключительно на его делах. Они пока что таковы, что после перехода в стан железнодорожников украинец успел получить небольшое повреждение, которое уже залечил, и забить парочку мячей. Последний из них – с пенальти, в контрольной игре против минского «Динамо» (2:2).

Что интересно, чуть ли не все «звёздные наши» в России уже успели отметиться резонансными высказываниями. Андрей Воронин вон заявил, что РПЛ сильнее, чем УПЛ. Я с ним тут, в общем-то, полностью согласен, но представляю, каков эффект этих слов... Человек, ни разу не сыгравший ни там, ни там, берётся судить о силе дивизионов, виданное ли дело! Кстати, говорил я вам, что считаю Воронина одним из претендентов на лавры лучшего бомбардира предстоящего чемпионата России? Не говорил? Вот, говорю. Чуть позже, в превью к российскому первенству, разъясню, почему такие «крамольные» мысли в голову пришли...

Ну и закончу традиционно, Бельгией. Олег Ящук и Сергей Серебренников приняли деятельное участие в разгромной победе их «Серкля» над «Локереном» - 4:0. Первый забил один из мячей, а второй отдал своему соотечественнику пас. Украинский гол получился. Нападающий провёл на поле полный матч, а полузащитник был заменён на 72-й минуте. Видеообзор матча можно посмотреть, перейдя по вот этой ссылке >>. При необходимости выберите нужный матч в меню справа.

Статистика Ящука:
26 матчей из 31 командного (24 из 27 командных – в чемпионате, 2 из 4 командных – в Кубке), 8 мячей (8 – в чемпионате), 1 – с пенальти (1 – в чемпионате), 3 «горчичника» (3 – в чемпионате).
Статистика Серебренникова:
25 матчей из 31 командного (24 из 27 командных – в чемпионате, 1 из 4 командных – в Кубке), 2 мяча (2 – в чемпионате), 1 – с пенальти (1 – в чемпионате), 1 «горчичник» (1 – в чемпионате), 1 красная карточка (1 – в чемпионате).

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
alex30(Харьков) (Харьков)
А гаденыш даже не гаденыш, а так..... получеловек
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 27
alex30(Харьков) (Харьков)
А гаденыш даже не гаденыш, а так..... получеловек
Ответить
0
0
static (Odessa)
Vit_ (Харьков) 09.03.10 10:31 Да ты що? Cамые крутые оказывается болелы Металлиста, а я и не знал )). Блин, ну зачем эти голословные высказывания, я не понимаю. Вот когда сделаете, вот тогда и можно об этом говорить. Мы это уже сделали (встреча команды в аэропорту), другой вопрос, что это всё до лампочки, как играли херово, так и играем ((.
Ответить
0
0
Vit_ (Харьков)
В любом случае высказываться неуважительно о своей сборной – это позор и говорит о недостаточных умственных способностях, или о том, что этот чел – реально жлоб. Я представляю, если бы что-то подобное ляпнул бы игрок, например, Италии или Испании. Его мало того, чтобы с треском погнали из сборной, так еще и болелы закидали бы его дом всем, что под руку попадется (начиная от помидоров и заканчивая коктейлями Молотова). Это нашим болелам все пофигу, потому наши и играют так ... Мне кажется только болелы Металла могут сподобится на что-нибудь подобное, остальные наврятли.
Ответить
0
0
kvastaras (Запорожье)
такие высказывания, хотя они только что перешли.... марионетки бл. позор !!!
Ответить
0
0
Vol4ara (Чернигов)
Vol4ara (Чернигов) ошибаешся ridim (СИмферополь) 07.03.10 20:22 ------------------------- Щодо чого я помиляюсь?
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Ничего против Динамо М не имею, но команда с треском провалившая прошлый сезон и ппрогремев на трансферном рынке (бог уж с Ворониным, но с Бенаюном наглости хватило :)) вряд ли претендует на наличие бомбардира сезона. liverpool_forever (нид) 07.03.10 18:44 Так Москва Оську таки не купила??! Та ти шо! о_О А чого ж тоді обтринділися, шо всьо на мазі?
Ответить
0
0
груня (россия)
можно уже вручать медали, пока что деревянные
Ответить
0
0
груня (россия)
может они играют не очень, но под сибирских косят довольно убедительно
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
IronValdemar (Львів) 07.03.10 18:48 100%, легионеры могут быть только в клубах.
Ответить
0
0
ridim (СИмферополь)
Vol4ara (Чернигов) ошибаешся
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
я то думал, что ворона и али из украины, а они оказывается ядреные сибирские мужики ГРУНЯ (россия) 07.03.10 19:03 Та не, Воронин под сибирского тока косит, а насамделе он с Адесы. Просто это было неправда и давно, даже не в этом тысячелетии.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
IronValdemar (Львів) 07.03.10 19:53 Понятно)
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
Якщо Девіч не вважає себе українцем, в збірній йому робити нічого. Це моя особиста думка. Але тренер збірної може думати по-іншому.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
IronValdemar (Львів) 07.03.10 18:48 А Девич? Или он в большей степени считает себя украинцем чем Алиев? И как Вы это измеряете? По "чистосердечным признаниям" в прессе?)))))
Ответить
0
0
ГазМяС (Киев)
ГРУНЯ (россия) 07.03.10 19:03 -- Воронин как раз из Украины.
Ответить
0
0
ГазМяС (Киев)
Андрей Воронин вон заявил, что РПЛ сильнее, чем УПЛ. Я с ним тут, в общем-то, полностью согласен, но представляю, каков эффект этих слов... Человек, ни разу не сыгравший ни там, ни там, берётся судить о силе дивизионов, виданное ли дело! ------------- Значит Воронин не имеет права судить о силе РПЛ и УПЛ, а Пояснюк который вообще ни в каком чемпионате не играл, имеет? Да... иногда действительно лучше жевать...
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
Menard (Екатеринбург) В збірній мають грати люди, які вважають себе УКРАЇННЦЯМИ для того вона і збірна УКРАЇНИ.
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
to Владимир Пояснюк: Нужно давно менять классическую фразу на "Покажите мне тренера и я расскажу о команде". Ничего против Динамо М не имею, но команда с треском провалившая прошлый сезон и ппрогремев на трансферном рынке (бог уж с Ворониным, но с Бенаюном наглости хватило :)) вряд ли претендует на наличие бомбардира сезона.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Vol4ara (Чернигов) 07.03.10 18:23 Ну так я ведь имел ввиду не только данный конкретный материал, но и тот, что появился несколько ранее (потом был дополнен видео, тоже, к слову, подобранным довольно тенденциозно).... Без сарказма, конечно, не обошлось (каюсь), но так ведь крики "долой москаля из сборной" иначе как без сарказма воспринимать невозможно)))))
Ответить
0
0
Vol4ara (Чернигов)
Menard (Екатеринбург) 07.03.10 18:06 ---------------------- Не знаю, де ти істерику тут побачив=) Особисто я лише висловив власну думку. Згоден з тим, що Алієв казав те, що від нього хотіли почути. Ну а твої "два терапевтических способа борьбы со злом" надто сповнені сарказмом, особливо другий=)
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Вообще-то не хотел ничего писать, но так как истерика по поводу ситуации с Алиевым, задевшим чувства патриотически или националистически - в данном контексте это ровно одно и то же - настоенных украинцев, обладает выраженным свойством индуктивности (как в общем-то и любая другая истерика), то сказать кое что всё ж придется: Существует два терапевтических способа борьбы со злом (делюсь!). Первый: Алиев, выступая перед болелами Локо, сказал РОВНО ТО, ЧТО ОТ НЕГО ХОТЕЛИ УСЛЫШАТЬ (в общем-то это правда). В действительности он мог при этом думать все что угодно, даже скучать по Киеву или по знаменитым котлетам с базы в Конча-Заспе))) ...может он даже в этот момент - когда про флаг рассказывал - сидел в патриотических желто-синих трусах (этакий скрытый, почти интимный патриотизм). Почему нет? Второй: Да пшёл он к чёрту этот Алиев! Если он еще до сих пор не достаточно "украинизировался", помнит откуда он родом, где живут его родные и друзья детства, где, наколнец, он начинал свою футбольную каррьеру, то В ТОПКУ его! Нахрен он такой гаденыш нужен! Вот и всё, выбирайте по вкусу)))) П.С. К сожалению, на UA-Football очень выборочно подошли к освещению того, что говорил Алиев. Он там еще "кое-что" говорил про то, что пришел из великого клуба (надо полагать Динамо имел ввиду), и вообще высказался о ДК и его руководстве (за искл. гл. тренера) очень корректно и уважительно.... Но кому это нужно(((((
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Falko (Велике Село) 07.03.10 16:54 Другу гру с МЮ, в Манчестері. В першій все було нормально ).
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
* Ящук ... забиває 3-3,5 м'яча за гру - хотілося би ))) Насправді, звичайно, 0,3-0,35 за гру.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Кто настоящий патриот Украины? Тот, кто ходит на работу в вышиванке и говорит исключительно на украинском языке или тот, кто, разговаривая на русском, исправно платит налоги? - Ну, може, той, хто ходить на роботу у вишиванці, розмовляє виключно українською мовою та справно платить податки. Десь так ;) ----- Про Муріна позабавило. Залишимо у спокої непорозуміння під назвою Порту - час від часу таке трапляється: КЧ не так давно вигравали такі великі клуби, як Стяуа і Црвена Звезда. Порту має завдячувати зіркам (на небі): вони тоді так встали, що всі фаворити або дурочку валяли, як Реал чи Мілан, або перебили одне одно ще раніше. Також можна подякувати Валентину Іванову - за першу гру португещів із МанЮ. Щодо Челсі, так Мурін із таким складом за кілька років навіть до фіналу ЛЧ жодного разу не потрапив, не те щоб виграти (а було і в 1/8 вилітав). А Інтер... Інтер, звичайно, не остання команда у Європі. Але і не передостання :) ----- Цікаво, що Ящук, відтягнувшись практично у півзахист, забиває з тією же інтенсивністю, що і раніше в нападі: 3-3,5 м'яча за гру. Стабільний, аднака, "бельгієць"!
Ответить
0
0
daniil ua (Санкт-Петербург)
Vol4ara (Чернигов) согласен
Ответить
0
0
Vol4ara (Чернигов)
"Гаденыш" - він і в Африці "гаденыш"! Вік тепер йому збірної не бачити! За слова про стяг Маркевич його ніколи в команду не візьме. А взагалі до таких людей, як Алієв, я ставлюся зі зневагою: він слизький, мов вуж, сьогодні тут, завтра там, дисципліни нема зовсім, командної думки також. Одним словом, нам такі "співвітчизники" не потрібні!
Ответить
0
0
daniil ua (Санкт-Петербург)
Алиев, зачем ты тогда играешь за сборную Украины?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус