Николай Наумов: "Ждем подтверждение по российскому паспорту Алиева"

Николай Наумов: "Ждем подтверждение по российскому паспорту Алиева"


Президент «Локомотива» прокомментировал ситуацию с гражданством Александра Алиева

С тех пор как Александр Алиев перешел в «Локомотив», вопрос гражданства этого футболиста стал одним из наиболее актуальных в отечественных СМИ. Уроженец Хабаровска перебрался в Украину в шестнадцать лет, а вскоре стал полноправным гражданином нашей страны и ключевым игроком «Динамо» и сборной.

Конституция Украины не предусматривает наличия у своего гражданина нескольких паспортов разных стран, поэтому, исходя из такой логики, стоило думать, что Алиев отказался от российского подданства в пользу сборной. Участники этой истории - как сам футболист, так и тренер «Локомотива» Юрий Семин - с легкой руки журналистов, которые тоже не могут разобраться в обсуждаемой теме, с каждым своим интервью запутывают ситуацию до крайности.

Одно время писали, что Алиев признался в наличии двух паспортов - российского и украинского, в то время как сам экс-динамовец в интервью «СЭ» категорично опроверг эту информацию. Продолжает сбивать людей с толку и Семин, заявивший, что на днях его подопечный получит российский паспорт. Более того, наставник железнодорожников подчеркнул, что этот факт не помешает игроку надевать желто-синюю футболку...

Сам герой последних событий не желает комментировать ситуацию: он заявляет, что ему ничего не известно о последних деталях «паспортной темы». Разобраться в происходящем корреспондент «СЭ» попросила помочь президента «Локомотива» Николая Наумова.

- Никто никому не собирается делать паспорт, - заявил он. - Если господин Алиев родился в России и не отказывался от первичного гражданства, то он останется при своих правах даже при наличии еще десяти паспортов других стран. Сейчас мы ждем подтверждения на этот счет от компетентных органов. Если получим его, Алиев не будет числиться в нашей команде легионером.

-Но если Алиев на протяжении почти десяти лет хранил под подушкой российский паспорт, выходит, он все это время грубо нарушал Конституцию Украины, которая запрещает двойное гражданство...

- Понятия не имею, что разрешено, а что запрещено в вашей стране. Единственное, в чем я уверен, что футбольное гражданство у Саши - украинское. Парень заигран за сборную Украины и останется в этой команде.

-То есть, считаете, что футболист с российским паспортом будет по-прежнему вызываться' в сборную?

-Успокойте всех украинских поклонников футбола - Алиев с огромным удовольствием играет в вашей национальной команде и не представляет себя без нее. Это я понял из наших разговоров. Алиев никогда не откажется от сборной, и я его в этом полностью поддерживаю...

Оцените этот материал:
Источник:
Галина Еременко, газета «СЭ в Украине»
sport.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Lyon (Москва)
ХЗ, имхо то, что у ваc нету возможности иметь двойное гражданство это плохо... И не только в плане футбола, а вообще. Ну человек хочет лучшей жизни, уезжает на запад... в Европу, но ведь не отказываетcя от того что он Украинец и был рожден на Украине... Бред. Вы заставляете вcех граждан жить только в пределах границы, это не плохо... но реальноcть другая. Начинать жить в др cтране гораздо проще еcли у тебя еcть гражданcтво этой cтраны...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 67
Lyon (Москва)
ХЗ, имхо то, что у ваc нету возможности иметь двойное гражданство это плохо... И не только в плане футбола, а вообще. Ну человек хочет лучшей жизни, уезжает на запад... в Европу, но ведь не отказываетcя от того что он Украинец и был рожден на Украине... Бред. Вы заставляете вcех граждан жить только в пределах границы, это не плохо... но реальноcть другая. Начинать жить в др cтране гораздо проще еcли у тебя еcть гражданcтво этой cтраны...
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) а дальше шо?
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Жил как-то волк; он растерзал множество овец и поверг в смятение и слезы многих людей. Однажды он вдруг почувствовал угрызения совести и стал раскаиваться в своей жизни; он решил измениться и более не убивать овец. Чтобы всё было по правилам, он отправился к священнику и попросил его отслужить благодарственный молебен. Священник начал службу, а волк стоял и плакал в церкви. Служба была длинная. Волку случилось зарезать немало овец и у священника, поэтому священник со всей серьёзностью молился о том, чтобы волк изменился. Но вдруг волк выглянул в окошко и увидел, что овец гонят домой. Он начал переминаться с ноги на ногу, а священник всё мол%
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
а мне, честно---по х..........
Ответить
0
0
mais (kharkov)
НЕ пойму зачем такой шорох?Да пусть берет это гражданство.По сравнении с Россией, Украина автоматом уже на ЕВРО2012!Не факт ,что его возьмут еще в сборную России!
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Лично я только беспокоюсь об одном, лучше бы этот клоун вообще перестал играть за сборную страны. Это вы беспокойтесь господин Наумов.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
насколько я понял у Наумова проблема не в гражданстве как таковом Алиева, а в лимите на легионеров в российском чемпионате
Ответить
0
0
mos-v (Новый Роздол)
Для чого стільки дискусій,хай валить куди заманется!В нас своїх Алієвів купа!
Ответить
0
0
german (Львів)
законодавство в нас таке, щоб була можливість брати хабарі... ну кому це вигідно, якщо все буде зрозуміло?.. а Алієв нашій збірній не потрібен просто... і дуже добре що він пішов з ДК...
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Lokion (Петах-Тиква) 17.03.10 15:29 ------- Значит, статью 19-1 госорганы просто саботируют, другого обьяснения нет. И случай с Алиеваым очень даже может привлечь к этому внимание.
Ответить
0
0
ЧIжик (Красноярск)
maksimyss988 (Киев) 17.03.10 15:35 +1000!!!
Ответить
0
0
Гасконец (С-Пб)
Мне чтобы стать на консульский учет в консульстве Украины в Санкт-Петербурге надо наш паспорт и трудовой договор с компанией где я работаю. Без него меня не поставят на консульский учет. А на выборах президента, я голосовал по заграничному паспорту в консульстве.
Ответить
0
0
maksimyss988 (Киев)
Да пусть тусуеться этот Алиев, у нас предостаточно молодых талантливых футболистов!!! А то вдруг на поле за зборную арбитра побьёт или покусает, как с Арсеналом! оно нам надо?!!!
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
okc (Москва) 17.03.10 15:26 Синий сдал, отметка стоит, расписку не писал и паспорт со мной, в нем стоит отметка о консульском учете это такая форма гражданства Украины... точно такая же система у моего очень хорошего друга которой живет во Франции, так что это не какие-то замутки у Украины с Израилем, а нормальная практика.
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
baobab (Kyiv) 17.03.10 15:19 И еще, когда еду из Украины в Израиль на Украинском паспортном контроле просят покать Израильский паспорт, так как в Украинском нет визы и они хотят убедиться, что не стану головной болью по прилету в Израиль. А вообще мне кажется что весь этот балагн сделан только для того чтобы на территории Украины небыло людей имеющих двойное гражданство.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Но когда у меня будут принимать документы, то я должен принести отказ от украинского Гасконец (С-Пб) 17.03.10 15:23 ----- странно, в России вроде двойное не запрещено, зачем заставлять отказываться - не понятно. Может у нас какой особый договор с РФ о юридической взаимопомощи, хз
Ответить
0
0
okc (Москва)
Lokion (Петах-Тиква) 17.03.10 15:13 ты синий паспорт сдал? в загранпаспорте стоит штамп выезд на ПМЖ? расписку о том что обязуешься сдать укр. загранпаспорт писал?
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Lokion (Петах-Тиква) 17.03.10 15:13 Если при получении другого гражданства ты просто не уведомил об этом компетентные органы Украины это еще не значит что все законно. Если бы все было так прсто то депутаты и олигархи на ныкали бы свои паспорта.
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
baobab (Kyiv) 17.03.10 15:19 Я тебе больше скажу, я состаю на консульском учете в посольстве Украине и о том что у меня есть второе гражданство там знают так как стать на консульский учет можно только предоставив внутренний паспорт.
Ответить
0
0
Гасконец (С-Пб)
Lokion (Петах-Тиква) 17.03.10 15:13 Может в Израиле и так. А я гражданин Украины, женился на жительнице Санкт - Петербурга. Переехал туда жить. Получил разрешение на временное проживание на три года, каждый год я обязан приносить в миграционную службу справку о доходах, или же справку за чей счет я живу. Через год я могу подать документы на вид на жительство. Тогда мне не будут нужны всякие разрешения на работу. И только через три года я могу подать на гражданство. Которое мне кстати, совершенно не надо. Но когда у меня будут принимать документы, то я должен принести отказ от украинского уже с оплаченными квитанциями с немаленькой кстати суммой. Паспорт-то может остаться у меня, но он уже будет недействительный.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Lokion (Петах-Тиква) 17.03.10 15:13 Если у тебя есть официально полученное гражданство другой страны, то гражданином Украины, ты быть никак не можешь...А военкомате еще и не то рассказать могут...Право голоса ты можешь иметь, только имея паспорт с пропиской, по загранпаспорту вряд ли дадут проголосовать...
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Я живу не в Украине, у меня есть гражданство той страны в которой живу, при этом имею право голоса на выборах, пересекаю границу Украины по Украинскому загранпаспорту... Lokion (Петах-Тиква) 17.03.10 15:13 -------- хм, похоже ты преступник, осталось выяснить Интернет - это считается СМИ или нет, т.е. обязана ли прокуратура реагировать на твой пост:)
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
Subudai (Киев) 17.03.10 15:02 Короче, давай по-другому... на моем примере. Я живу не в Украине, у меня есть гражданство той страны в которой живу, при этом имею право голоса на выборах, пересекаю границу Украины по Украинскому загранпаспорту и когда возвращал свой военный билет в военкомат перед выездом на ПМЖ мне сказали, что я остаюсь не только военно-обязанным но за мной сохраняется звание и если я решу вернуться все это получу назад, т.е. я не потерял гражданства и тем более его меня никто не лешил. То же самое с Алиевым если он получит в России гражданство то у него останет Украинское гражданство и в его отношениях с Украиной будут действовать законы как к гражданину Украны. И как правильно здесь уже заметили он не будет легионером в России и будет иметь возможность играть за СбУ если будет нужен...
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Якщо іноземець набув громадянство України, то у правових відносинах з Україною він визнається лише громадянином України; Bukowsky (Киев) 17.03.10 14:59 ---------- Я тоже сперва увидел в этом обнадеживающий знак, но затем ввиду наличия вполне прописанного раздела о потере гражданства, понял, что это скорее всего лишь для соблюдения юридической казуистики: лишить гражданства Украины можно ведь только гражданина Украины))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Lokion (Петах-Тиква) 17.03.10 14:56 Так ведь есть большая разница, между терминами "лишение гражданства" и "потеря гражданства", поэтому никакого противоречия в законе нет. А пункт 7 к этому делу вообще отношения не имеет...
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Lokion (Петах-Тиква) 17.03.10 14:56 Где тут про второе гражданство?
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Законодавство України про громадянство ґрунтується на таких принципах: 1) єдиного громадянства - громадянства держави Україна, що виключає можливість існування громадянства адміністративно-територіальних одиниць України. Якщо громадянин України набув громадянство (підданство) іншої держави або держав, то у правових відносинах з Україною він визнається лише громадянином України. Якщо іноземець набув громадянство України, то у правових відносинах з Україною він визнається лише громадянином України;
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
baobab (Kyiv) 17.03.10 14:45 Subudai (Киев) 17.03.10 14:51 Но в то же время: Стаття 2. Принципи законодавства України про громадянство Законодавство України про громадянство ґрунтується на таких принципах: 3) неможливості позбавлення громадянина України громадянства України; 7) збереження громадянства України незалежно від місця проживання громадянина України.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
baobab (Kyiv) 17.03.10 14:45 Опередил... :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Вот тут про случай Алиева написано: Закон Украины "О гражданстве Украины" Статья 19. Основания для потери гражданства Украины Основаниями для потери гражданства Украины являются: 1) добровольное приобретение гражданином Украины гражданства другого государства, если на момент такого приобретения он достиг совершеннолетие. Добровольным приобретением гражданства другого государства считаются все случаи, если гражданин Украины для приобретения гражданства другого государства должен был обращаться с заявлением или ходатайством о таком обретении соответственно порядку, установленного национальным законодательством государства, гражданство которой приобретено.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
БУДУЧИ гражданином Украины, можно получить гражданство любого другого государства, которое допускает двойное и более гражданство, но это совершенно не означает утраты украинского гражданства, т.к. украинского гражданства могут лишить только по решению суда ivst (kharkov) 17.03.10 14:29 -------- Ну не знаю, вот, например, цитата отдуда, куда любезно предлагает заглянуть Lokion (Петах-Тиква)17.03.10 14:31 : "Стаття 19. Втрата громадянства України. Громадянство України втрачається:... 1) якщо громадянин України після досягнення ним повноліття добровільно набув громадянство іншої держави" Вопрос в том, кто именно должен инициировать процесс лишения, если сам Алиев не будет писать никаких заявлений и никто на него стучать не будет. Поэтому, наверное, и процветают случаи двойного гражданства, потому что руки у государства не доходят. НО Алиев лицо публичное, как только СМИ сообщат о его российском гражданстве, наша ПРОКУРАТУРА обязана начать реагировать, дальше суд и пока, Саша.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
bratishaa (Черкассы) 17.03.10 14:39 Посмотри на сайте ФМС России. Это я тебе точно говорю. За деньги и мне предлагали сделать. Три тысячи долларов, они делают липовую справку что ты женат на россиянке более трех лет. Только мне этот паспорт даром не нужен.
Ответить
0
0
german (Львів)
у Алиева всегда был российский паспорт... ____________ В Алієва могло взагалі не бути паспорта до його приїзду на Україну... а лише свідоцтво про народження... він приїхав в 16 років... отримав український паспорт і йому не потрібно було ні від чого відмовлятися... а це і є підставою для оформлення громадянства Росії... він же ж ніколи не відмовлявся від громадянства Росії...
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
to Эстет01 (Симферополь) 17.03.10 14:24 Ну вот жить 5 лет в России точно не надо, чтобы получить паспорт. Мой друг уехал в Москву и за 5 тыс. баксов сделал себе российский паспорт. При этом, естественно, оставив себе и украинский. В том, что у Алиева всегда был российский паспорт, я не сомневаюсь. Просто теперь все хотят провести "по белому".
Ответить
0
0
german (Львів)
думаю, що якщо українська сторона буде зацікавлена в... наприклад Алієві, то вона закриє очі на його другий паспорт... якщо Алієв прийме громадянство Росії (в Росії я так поняв дозволено подвійне громадянство) він не зобовязаний відмовлятись від українського паспорта. Тому Україна або може позбавити громадянства Алієва а може нічого не робити... і якщо захоче продовжувати викликати його в збірну... чого б я дуже не хотів.
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
Чтоб не быть голословным - http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?pag... здесь положения о гражданстве в Украине! Админы-Модераторы сорри за офф-топ...
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
украинское законодательство не допускает двойного гражданства, но это означает, что ПОЛУЧИТЬ украинское гражданство можно только отказавшись от иностранного, и в свое время Узбекистан поднажился на крымских татарах, установивши плату 5 тыс.долларов за отказ от узбекского гражданства; в то же время, БУДУЧИ гражданином Украины, можно получить гражданство любого другого государства, которое допускает двойное и более гражданство, но это совершенно не означает утраты украинского гражданства, т.к. украинского гражданства могут лишить только по решению суда и только в случае, если гражданство было получено незаконно; так что пусть будет гражданином РФ, чтобы не превышать лимит на легионеров, может будет иметь игровую практику и приность пользу сборной Украины))
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
baobab (Kyiv) 17.03.10 14:04 Более того, если хочешь получить российское гражданство надо прожить как минимум 5 лет там, если конечно у тебя нет никаких льгот типа жены и детей. Тогда три года. И при получении гражданства ты пишешь официальный отказ от украинского гражданства, платишь госпошлину что-то в размере трех-четырех тысяч гривен. Но паспорт при этом можешь не сдавать. Но если потом тебя словят с ним, то это как минимум административное наказание. А байки про Крым и российские паспорта распостраняют какие-то недалекие и лживые люди. Это из той же пьесы, что выдают паспорта: Румыния - Буковине, Польша - Галичине, Словакия - Закарпатью, Израиль - Одессе, Эфиопия - Киеву.))
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
А что касается Алиева и всей этой заворухи, то играть должен только тот кто хочет играть за сборную не для того чтобы потом продаться в крутой клюб, а для того, чтобы отстаивать честь страны... интересно, такие еще есть?
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
negredo (Сєверодонецьк) 17.03.10 14:17 Я же написал что это вольный перевод нескольких статей... я так сказал обобщил...
Ответить
0
0
кадий (кадиевка)
а что этот кАлиев показал в сборной, и за что он туда попал? зачем шум ,если он пол сезона в КЛУБЕ поиграл более менее нормально и ВСЁ.
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
baobab (Kyiv) 17.03.10 14:04 Сейчас если честно, нет времени опять искать эти законы и приводить здесь, если хочешь, можно как-то в личку списать на эту тему, но говорю это из собственного опыта.
Ответить
0
0
negredo (Сєверодонецьк)
Lokion (Петах-Тиква) 17.03.10 13:45 Будь ласка,наведи статтью,де це прописано. А взагалі,ви ж усі вже читали вью Маркевмча. Хто що там читав про власне Алієва?
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
veres7 (Рівне) 17.03.10 14:01 Я не знаю всех тонкостей футбольных законов, но участвовать в выборах он имеет права... т.е. у него остаются все права гражданина Украины
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
бардаквезде (Прилуки) 17.03.10 12:34 Что за чушь??? А может из Прилук? Что более вероятно.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Lokion (Петах-Тиква) 17.03.10 13:45 ------- ? Интересно, из какой статьи "Закона України "Про громадянство"" это следует?
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
-Успокойте всех украинских поклонников футбола - Алиев с огромным удовольствием играет в вашей национальной команде... ------------------ Ой меня щазз кондратий хватит от волнения за сборную, держите меня семеро... Вот так вот развели нас на великого игрока всех времён и народов... Так вот что бы я ответил бы этому двуличному и самолюбивому игрочишке: лично мне, как болельщику, даже радостней становится от того, что Алиева не будет не только в Динамо и в сборной, а даже в стране... Мне он никогда не нравился как игрок и человек, а к тому же, меня терзают смутные сомнения на счёт того, что он заиграет в хоть в какой-нибудь команде... Максимум один более-менее удачный сезон...
Ответить
0
0
veres7 (Рівне)
Lokion (Петах-Тиква) 17.03.10 13:45 Але грати за ЗБУ в такому випадку він не матиме права.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Billy_Club (Kiev) 17.03.10 13:27 ------ ))
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
В Украинской Конституции есть очень интересный момент, перевести его на простой язык можно так: гражданин Украины живя постоянно в Украине может иметь только Украинское гражданство, но как только гражданин Украины изъявляет желание уехать на ПМЖ в другую страну он там (в этой другой стране) может иметь хоть 10 гражданств, но Украинского гражданства его никто не лишает!
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Выдайте Алиеву уже повестку в российский военкомат, что ли ! Его ждет читинский военокруг.
Ответить
0
0
german (Львів)
Николай Наумов може настучати :)
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
baobab (Kyiv) 17.03.10 13:25 Конкуренты в сборной и стукнут если че))
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Вопрос только в том, кто именно должен стукнуть на Алиева. Ведь никто, кроме народа Укрины в целом, лично в лишении Алиева укр.гражданства вроде не заинтересован.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Алиев никогда не откажется от сборной --------- От него откажутся, ввиду отсутствия украинского гражданства, которое он должен потерять, подтвердив наличие российского.
Ответить
0
0
german (Львів)
мова не про те в якій країні ти народився... мова йде громадянином якої країни ти є... Ну а алієв сам не знає (або знає, але говорить те, що йому вигідну на дану хвилину) а український паспорт йому був потрібен лише для того, щоб грати в збірній... хитрожопий хоче сидіти на 2-х стільцях... таким макаром він не буде потрібен ні Росії ні Україні.
Ответить
0
0
fint.ik (одесса)
а какой краины??? он родился в СССР.Как и я Я родился в Киеве,и жил там до 3-х лет,потом переехал с родителями в Молдавию(В Приднестровье)и получил там паспорт гражданина ПМР(непризнаного государства)Когда получал пасспорт ГУ пришлось отказаться от бывшего гражданства(хотя его никто не признает)КТО Я))Пинайте)
Ответить
0
0
german (Львів)
але думаю в даному випадку Україна в виграші... ми завжди зможемо взяти Алієва в збірну якщо захочемо... а от Алієв навіть якщо захоче грати за рашу то вже не зможе... хоч ще раз скажу, що нафіг він нам потрібен... "отказивайся чи не отказивайся" це нікого не цікавить
Ответить
0
0
veres7 (Рівне)
Колись була подібна ситуація з Ящуком з Андерлехта. Блохін хотів побачити його в збірній, але звідки не візьмись бельгійський паспорт...
Ответить
0
0
german (Львів)
скандалість Алієв ніяк не може заспокоїтись... то таке інтервю, то таке, то Газзаєв поганий, то ще щось, граєш в своїй раші і грай... думаю Маркевич тепер точно його не візьме в національну команду України. В збірній повинні грати патріоти своєї країни, а не своєї кишені... і тим більше не чужої країни.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
SP] (kiev) 17.03.10 12:31 Так мог и потом втихаря получить. Как я понимаю он имел на это право даже живя в Украине и являсь гражданином Укриаины, ведь рос. законов он при этом не нарушал.
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
паспорт из крыма, скорей всего...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
[SP] (kiev) 17.03.10 12:31 В России паспорт в 14 годков выдают.. Аля как раз в этом возрасте кажись и уехал. Вот не знаю - успел получить или нет)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Наумов еще тот балабол
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
Billy_Club (Kiev) 17.03.10 12:27 когда уезжал ему еще вроде по возрасту не положено было паспорт иметь
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
Санька предупредите, а то он по ходу не в курсе что ему россиянина шьют))
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Алиев никогда не откажется от сборной, и я его в этом полностью поддерживаю... Конечно не откажеться, кто ж откажеться гарантированно сыграть на Евро. ) тут ведь в другом вопрос... Мне кажеться у Алиева все это врмя был рос. паспорт, но как большинство таких людей он держал его под подушкй, а теперь русские думают как бы так все официально сделать чтобы он и в Локо легионером не числиля и в СБУ смог попасть)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус