Блохин – лучший тренер 2006-го года по версии читателей UA-Футбол


В этой номинации у наставника национальной сборной Украины достойных соперников не оказалось

Блохин – лучший тренер 2006-го года по версии читателей UA-Футбол


Продолжая подводить итоги опросов по итогам 2006-го года, перейдем к наставникам. В номинации «Лучший тренер украинских клубов и сборных 2006-го года» чудес не случилось - в год максимального достижения сборной Украины на мировых чемпионатах с огромным отрывом на первом месте финишировал наставник национальной сборной Олег Блохин, набравR лишь чуть менее половины голосов читателей. Вторым в опросе стал наставник днепропетровского «Днепра» Олег Протасов, третьим – главный тренер «открытия №1» футбольной осени, киевского «Арсенала», Александр Заваров. Мирон Маркевич, со своим «Металлистом» уверенно закрепившийся на третьем месте турнирной таблицы чемпионата Украины, занимает четвертую строчку, а замыкает пятерку лучших наставников рулевой чемпиона Украины и единственного действующего полпреда Украины в еврокубках, донецкого «Шахтера», Мирча Луческу.

Стоит отметить, что наставник молодежной сборной Украины Алексей Михайличенко, дошедший со своей командой до финала молодежного чемпионата Европы, с 39-ю голосами занял лишь 13-е место. Вероятнее всего, на такое прохладное отношение читателей повлияло неудачное выступление украинской «молодежки» в отборе к ЕВРО-2007, что в известной степени «смазало» впечатление от тренерской работы Михайличенко в первом полугодии.

Ниже приводим полную таблицу опроса:

1 Олег Блохин 1437
2 Олег Протасов 377
3 Александр Заваров 327
4 Мирон Маркевич 231
5 Мирча Луческу 210
6-7 Семен Альтман 108
6-7 Александр Ищенко 108
8 Юрий Дьячук-Ставицкий 70
9 Анатолий Демьяненко 53
10 Михаил Фоменко 49
11 Виталий Кварцяный 46
12 Вячеслав Грозный 43
13 Алексей Михайличенко 39
14 Юрий Коваль 34
15 Виктор Носов 28
16 Анатолий Волобуев 16
17 Александр Косевич 15

Всего в опросе приняло участие более трех тысяч читателей нашего интернет-издания.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
white-blue (Киев)
yuzef (Мариуполь) 14.01.07 12:47 Виден прогресс ? Да ты что ? Когда третья по силе команда чемпионата идет на 5-м месте с приличным отставанием это уже прогресс ? По-моему вторым должен быть Михайличенко, или в крайнем случае Маркевич/Заваров. А Демьяненко за что ? Тоже прогресс ? cosinus (Київ) 14.01.07 16:44 :)))) Те же Маркевич и Заваров сумели добиться большего, руководя более слабыми командами(особенно Заваров).
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 39
white-blue (Киев)
yuzef (Мариуполь) 14.01.07 12:47 Виден прогресс ? Да ты что ? Когда третья по силе команда чемпионата идет на 5-м месте с приличным отставанием это уже прогресс ? По-моему вторым должен быть Михайличенко, или в крайнем случае Маркевич/Заваров. А Демьяненко за что ? Тоже прогресс ? cosinus (Київ) 14.01.07 16:44 :)))) Те же Маркевич и Заваров сумели добиться большего, руководя более слабыми командами(особенно Заваров).
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Очевидец (Киев) Тю, так тоді рекомендую і Дем"яна викинути звідти куди подалі. :) Ай, одним словом, суперечка ні про що.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
cosinus (Київ) 15.01.07 14:24 Это конкурс на лучшего тренера, а не лучшую команду. А Луч - нулевой тренер!
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Очевидец (Киев) Хм, давай порівняємо виступи ДК в ЛЧ і у внутрішньому чемпіонаті і зробимо простий висновок. Саме Луч виграв чемпіонство країни та вивів в весняні єврокубки команду. Ще й до того ж ШД став базовим клубом для збірної (сумнівне досягнення, зважаючи на того ж Бєліка, але кількість є кількість)
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Одно не понятно, что делает Луческу в первой десятке!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Блохин - 100% А вот Протасова протащили - молодцы:) Хотя есть еще и Грозный - вообще непойму где и за что он тут появился.
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
white-blue (Киев) Е, коли я говорив про аванс я мав на увазі весь список, а не Протасова особисто. :) Маркевич той же, Заваров, Фоменко. "Ето относітся ко всєм". :) Хоча сам голосував за Протасова на роботі і за Блохіна вдома. Щоб совість не мучила. Першому - аванс, другому - за заслуги. :) Звиняйте за нечесність.
Ответить
0
0
yuzef (Мариуполь)
white-blue (Киев): Ты голосовал не за Протасова? Молодец. Потому что команда при нем растет на глазах, виден прогресс, некая стабильность, впрочем как и у Заварова, тоже молодчина тренер. А по твоему Михайличенко или Демьяненко? У того и другого, как минимум нет стабильности. Сегодня на вершине, завтра на дне. Разжовывать, надеюсь, не надо.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
yuzef (Мариуполь) Хорошо, расскажи хотя бы за что Протасов на втором месте ? Просто за что ? Может Днепр показывает отличный футбол, но просто не везет ? Или Днепр хорошо в еврокубках выступил ? Или хорошо сыграл с лидерами ? За что ? По-моему, косинус хорошо подметил, это аванс, потому что мы верим в то, что Протасов поднимет Днепр и сделает из него команду как минимум не слабее той, что была пару лет назад у Кучеревского.
Ответить
0
0
yuzef (Мариуполь)
Rustavelli (Mexika), white-blue (Киев): А ты что судишь потому, какая команда заняла какое место, на таком и тренер должен быть? Тупой расклад.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
karpaty (Львів) 13.01.07 15:09 Абсолютно согласен.
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Щодо Носова. Приведу приклад із врученням Оскара. Приз дають тим, хто дійсно кращий на даний момент. Але є і номінація "За внесок і т.д.". Ось це Носову дійсно можна дати. І ніхто ображений не буде. :)
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Я думаю, що для того щоб опитування були об"єктивними потрібно щоб можна було за двох або й за трьох проголосувати. Бо всі тут кричать чому Михайличенко на 13-му місці, але при тому самі за нього не голосували, бо є "ще кращий" тренер. Тому потрібно щоб в такому виборі можна було за двох-трьох проголосувати. Тоді можна було б бути хоч патріотом села Кацапетовки, але вже маєш зробити принаймні один об"єктивний голос віддати. А так раз я з Кацапетовки, то й проголосую за тренера з Кацапетовки... природа така..
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Та ну? А чого ж це тоді Іщенко з Карпатами посів 5 сходинку (і виключно за рахунок фарту Арсенала в останньому матчі з ними не третю) при тому, що перед чемпіонатом були прогнози, що Карпати будуть боротися за виживання?
Ответить
0
0
Rumat (Kiev-Dnepr)
Голосовал за Блохина. А действительно хорошими отечественными тренерами считаю - ЕМК (царство небесное), Прокопенко, Протасов, Заваров (просто находка для нашего футбола !!!), Виктор Носов (очень уважаю деда), Балан, Маркевич. Есть и клоуны - Кварцяный, Волобуев (в меньшей степени), и дед Заяев. А есть и те у кого не получается и наврядли что-либо получится - это Буряк, Ищенко, Яворский...
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Да заслужил Блохин быть лучшим и пофиг как Украина дошла до 1/4!!!!! Единственное, что мне не понравилось , так это настрой против Италии:((( Как психолог и тактик он ложанулся в том матче. Но это с каждым тренером случается...
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
а я вот не понимаю такого пиетета перед носовым. сколько лет он у руля Ворсклы? и чего он добился? можно всякие оправдания находить - мол, не тот бюджет, не хватает игроков, лучших раскупают и т.д. но разве это аргумент для оправдания стабильного 11-12 места в чемпионате? заваров, допустим, вообще принял известно какую команду - и держится на 4 месте.
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
white-blue (Киев) ______________ нет, никакого фарта на ЧМ для Украины не было. Выиграли там, где амбициозная команда просто обязана выигрывать. Проиграли там, где проиграли. Но в этих поражениях я не увидел за счет какой тренерской мысли Украинская сборная могла бы прибавить. Не было такого, чтобы хотелось сказать "тренер сделал удачные перестановки, смог переломить ход игры". Блохин сам это признавал и брал вину на себя. Но всё это пустые разговоры. Всё равно на сегодняшний день лучшего тренера для Украины не найти. По крайней мере Блохин, по словам игроков, "помог им поверить в себя". Это тоже уже явно неплохо
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
Хреново вы голсуете - как не Назаренко the best так Михайличенко на 13
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
Что такого зделал Протасов? Пчему он выше того же Заварова или Маркевича...?
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
до 1/4
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Übermensch (HOCHLand) Ну конечно, там не без везения обыграл сильные сборные, а две штанги и гол с офсайда от итальянцев это нормально, рикошеты и смешные удаление с испанцами тоже пойдет. Напиши еще, что только на фарте дошли до 1/8.
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) ___________________________ еще одна причина, почему я никогда не назову Блохина лучшим тренером, даже если в списке претендентов будет всего лишь один кандидат: когда в (пусть нелогичной, но все же) ситуации встал вопрос между футболом и депутатством, Блохин сделал вид, что он жутко обиделся, но все же выбрал мандат. Я его не осуждаю и не вправе этого делать. Многие бы так поступили на его месте. Однако это показатель того, что Блохин не является футбольным тренером до мозга костей. А ведь тренер - мозговой центр любой команды. Блохин был 100% футболистом. Была другая жизнь, другие иделы... ______________________ и ещё раз ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ STARЫМ НОВЫМ ГОДОМ!
Ответить
0
0
еagle (Kiev)
Блохин несомненно в этом году лучший тренер Украины, когда ещё наша сборная в 8-ку лучших попадёт... На второе место я ставил на Заварова, на 3 - Протасова.
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.01.07 22:58 ______________ Шахтер в последние годы Чемпион, дольше всех держится в Европе. Но Луческу ведет себя в некоторых ситуацих, мягко говоря, не по-мужски. Можно было бы назвать Демьяна. За красивые глазки. Но горящих глаз сегодня в футболе явно не достаточно :) ... 1-е место я отдаю Виктору Носову. Скромно при этом качественно и со вкусом Человек делает свою работу. Вызывает чувство уважения
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
И вообще, ВСЕМ ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ И С НАСТУПАЮЩИМ STARЫМ НОВЫМ ГОДОМ! :)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Übermensch (HOCHLand) 12.01.07 22:56 Ваша думка приймається. 5 копійок ви вставили, але так і не назвали свій варіант кращого тренера
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Носов всего 15-й? Несправедливо это. Тренер то классный! Джон (Донецк) 12.01.07 22:48 ________ Согласен
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
По большому счету, Украина на ЧМ обыкновенно сыграла с теми командами, у которых должна была выигрывать. Вместе с тем, Украина ни как себя не проявила в матчах с командами, стоящих на ступень выше. Тренер не смог противопоставить какие-либо тактические схемы соперникам. В результате 2 разгрома от Испанцев и Итальянцев. Блохин, не без везения, обыгрывал приличные команды в квалификации к ЧМ. Но то было в прошлые годы. А здесь выбирали лучшего тренера именно 2006 года, а не по совокупности за прошедшие заслуги. У меня нет оснований не верить сборникам, говорящим о том, что Блохин создал хороший климат в команде. Но ведь выбирали не лучшего психолога, а тренера, которому роль психолога приписывается наровне с другими качествами. А эти другие качества он не проявил, будучи не способным развернуть в обратную сторону 2 разгромных матча. И не надо говорить, что у нас слабые игроки. Состав нормальный. С теми же Итальянцами сыграли товарняк вничью. Значит на ЧМ Липпи прибавил, а Блохин нет. По несольким провальным матчам с сильными соперниками тренера не судят? но ведь ему как раз-таки дали 1-е место всего за несколько матчей, в которых Украина пропустила больше, чем забила. А послематчевые пенальти - 101% заслуга вратаря ДК
Ответить
0
0
Джон (Донецк)
Носов всего 15-й? Несправедливо это. Тренер то классный!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Голосовал за Заварова.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Прежде всего бросается мне разница между первым , вторым и далее местами. Здесь "показатель" у Блохина очень серьезный.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Блохин... А кто еще...Кто еще смог войти в 8 сильнейших на мире...Повезло...Но везет сильнейшим...Украина войдет в призеры на Евро...
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Головний анекдот це те що Кварцяний випередив Михайличенка
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Павел Булах Думаю всі це прекрасно розуміють, але людина - це бунтар від природи. Тому будуть бани, сварки, матюки :) Ну ви самі це прекрасно знаєте :)
Ответить
0
0
Павел Булах
Об этом можно долго и упорно рассуждать, но реалии таковы, что это - опрос читателей, а читатели проголосовали именно так, а не иначе. Был бы это опрос, допустим, журналистов, тренеров или футболистов, возможно, результаты были бы другими. Но эти итоговые опросы предполагались именно для читателей во время скудного на новости зимнего межсезонья. Я об этом писал в превью к опросам: http://www.ua-football.com/ukrainian/news/456c660b...
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
А Місі думаю банально не пробачили вльоту від Болгар та певне ще Динамівська епоха дається взнаки. Я б ще сюди додав упередження до окремих гравців і клубів. Але то таке. Насправді тут не роботу оцінюють, а демонструють своє ставлення до тренера в сукупності, а не за рік. ну так вже ми люди побудовані. :)
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
white-blue (Киев) І так буде після кожного опитування :) Ех, не буду вступати в дискусію. :) Думаю, що це своєрідний аванс. :)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
За какие заслуги Протасов на втором месте ? Зато Михайличенко на 13-м, очень объективно.
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус