Богдан Шуст – лучший голкипер 2006-го года по версии читателей UA-Футбол. 17-01-2007 Лучшие из лучших - 2006 - UA-футбол
Лучшие из лучших - 2006
Вратарь донецкого «Шахтера» почти на 200 голосов обошел стража ворот киевского «Динамо» Александра Шовковского
Лучшие из лучших - 2006 Новости
17.01.2007
среда
11:42
Богдан Шуст – лучший голкипер 2006-го года по версии читателей UA-Футбол
Рейтинг публикации
Вратарь донецкого «Шахтера» почти на 200 голосов обошел стража ворот киевского «Динамо» Александра Шовковского

Продолжая формирование символической сборной 2006-го года по версии читателей UA-Футбол, перейдем к вратарской позиции. В этом амплуа победу отпраздновал голкипер донецкого «Шахтера» и национальной сборной Украины Богдан Шуст. Весьма показательно, что дончанин финишировал с приличным отрывом (199 голосов) от лучшего, на протяжении последних лет, вратаря Украины, Александра Шовковского. Объяснить такой выбор читателей, в принципе, несложно, памятуя о крылатой фразе советского разведчика Исаева-Штирлица о том, что «запоминаются последние слова». Вот и в данном случае, проведя на высоком уровне финальную часть чемпионата мира, голкипер киевского «Динамо» изрядно смазал впечатление от футбольного года еврокубковыми «подвигами», пропустив в шести матчах группового турнира Лиги Чемпионов в общей сложности двенадцать мячей, а в двух первых из них – сразу восемь. У Шуста еврокубковая осень сложилась куда удачнее – основной «удар» взял на себя коллега Богдана, Дмитрий Шутков - три мяча от «Легии» и четыре от «Ромы».

Третье место осталось за голкипером днепропетровского «Днепра» Вячеславом Кернозенко, демонстрировавшим свои вратарские таланты, в основном, в чемпионате Украины, и проявившим себя при этом весьма и весьма неплохо, ибо оборона «Днепра», как в весенней части чемпионата, так и в осенней, сработала «на отлично», в чем немалую (а то и решающую) роль сыграл именно страж ворот днепропетровцев.

Четвертое и пятое место закрепили за собой голкиперы молодежной сборной Украины, Андрей Пятов и Александр Рыбка.

Ниже приводим полную таблицу опроса:

1 Богдан Шуст 759
2 Александр Шовковский 560
3 Вячеслав Кернозенко 380
4 Андрей Пятов 325
5 Александр Рыбка 259
6 Александр Горяинов 125
7 Виталий Руденко 116
8 Андрей Тлумак 115
9 Саша Тодич 71
10 Дмитрий Козаченко 54
11 Андрей Глущенко 47
12-13 Игорь Бажан 37
12-13 Юрий Вирт 37
14 Вадим Деонас 35
15 Артем Куслий 32
16 Игорь Шуховцев 31
17 Стипе Плетикоса 22
18 Рустам Худжамов 14

Всего в опросе приняло участие более трех тысяч читателей нашего интернет-издания.

Читайте самые интересные новости футбола в Facebook и Viber
Оцените этот материал
Голосов 1
Подпишись на рассылку от UA-Футбол
Только самое важное за неделю!
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Вы удачно подписаны на рассылку!
Ошибка отправки формы!
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (115)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ПБН (Макеевка)
Оба-на! Как я такую веселуху пропустил!((( Интересно где это я был 17 января "с 9-ти до 17-ти"(с))))????
Ответить
0
0
loeb (Одесса)
Не... Самый классный Рудя!))))))))
Ответить
0
0
Mopo (харьков)
Лучший голкипер-Шовковский!Шуст не плохо показал себя в паре-тройке матчей.И если бы ему такую оборону,как в Динамо,где бы он был в этом рейтинге!
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
голосував за Шуста
Ответить
0
0
osasuna (Pamplona)
que a ti degusta mirar los seriales mejicanos????que son mierdas!!!
Ответить
0
0
OM (Lviv)
бугога :) ну і весело в вас тут. за найкращого воротаря я взагалі не голосував оскільки не було за кого: - шуст себе мало проявив, оскільки в ЧУ удари по воротах Шахтаря нечасто бувають. В ЄК - так собі, нічого особливого. - сашо: на ЧС серія пенальті, і то в основному тому, шо швейцарці лажали. Точно не пригадую, але здається він 2 пенальті відбив. Було в грі декілька непоганих сейвів. ну а його промахи в ЛЧ не перекриваються його ніби-то фантастичною грою на ЧС. - Рибка показав 20 хвилин матчу в ЛЧ. Надто мало, шоб судити. - П’ятов. Ніби за молодіжку добре відстояв в Ворсклі я за ним не дуже спостерігав - Кернозенко. Взагалі не спостерігав за ним крім деяких винятків, тому шось сказати важко. ІМХО ну а то, шо проплатили, донецькі витягнули вважаю повним маразмом
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
osasuna (Pamplona) 17.01.07 22:45 Independientemente, más exactamente, en la infancia miraba mucho los seriales mejicanos!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
karpaty_the_best (Lviv) Здогадайтесь кто,Кернозенко з Дніпра!Чому?Та тому,що всі найкращі обовязково повинні бути з цього клубу!Инакше,*ZGaREM*,maxx,серж 13 та їм подобні-будуть брызкати тут своєю заздрячою слюною и веселити людей доти,доки не вдавляться ;-) P.S."Ніколи не сперечайтесь з дурнями,інакше Ви ризикуєте впасти до їх рівня і вони задавлять вас своїм авторітетом" ;-)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Админ , на следующий год конечно , возможно ли придумать для всех номинаций что то наподобии теста который бы сам раставлял фамилии в каждой номинации . Например , лучий футболист Союз Виктант : 1. Самый полезный игрок для своей команды ( перечень фамилий претендентов , в дальнейшем ПФ ) 2. Самый стабильный игрок СВ ( ПФ) 3. Игрок внёсший наибольший вклад для победы в СВ (ПФ) .... и за каждый такой ответ одному из (ПФ) начислять бал , а там что получится . ИМХО будет обьективней и интересней , а Вам даст возможность потренироваться в придумывании параметров для определения лучшего в каждой номинациии .
Ответить
0
0
osasuna (Pamplona)
Очевидец (Киев) hola veo que tu sabes español, donde as aprendido.
Ответить
0
0
karpaty_the_best (Lviv)
Як то кажуть не всіх придурків війна забрала. Цікаво а кого ви шановні критики Шуста вважаєте кращим? Може ЦеШо який пропускав все що міг, чи Рибку за яким кримінальний кодекс плаче? Так Шуст в 2006 році дійсно був найкращий. Прийти з першої ліги в команду чемпіона і зразу стати першим воротарем такого не добивався ні ЦеШо ні цей бандюк Рибка.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
".....Тимоху... лучшего пасовщика назад..." *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 17.01.07 17:53 .................................................. Жжош, товарисч, пеши исчо, риспект тибе и увага!
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 17.01.07 18:25 Просто угораю от твоих постов ? Чем тебя жизнь обидела, что ты такую чушь несёшь. Шуст лучший, так как за него голосовало больше народу. Вот меня шас что интересует, зачем нам, донецким, покупать первое место Шусту :)))) ?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
На мій погляд Кернозенко більше заслуговував це звання. Але точно згоден, що Шуст краще виглядав за Шовковського.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
а где же новоявленные днепропетровец Старцев?? что даже в 18 лучших не попал????????
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
а еще забыл супероценивание позиции на поле, в результате чего Тимощук оказавшийся хотя бы метров 40 от ворот предвидя ошибки вратарей наносит суперудары иногда в аут супертехникой в народе именуемой "пыром" вобщем я сам от него не меньше чем вы от меня в офисе
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Мишаня (Киев) зачем=) кто соображает ему и тех достаточно, а тех кто считает лучшим полузащитником Тимоху чего мне переубеждать время тратить. кстати, я тоже восхищен тем тренером , который наставил этого сверх гранда на путь славы и статитстики. простой рецепт оказываается пасуем назад недалеко от себя , обрезаемся и отбираем и коээфициент полезности становится неплохим)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Донецкие спят и видят Шуста на первом месте голосования ua-football,поэтому победа в этом престижнейшем рейтинге была очень важна.Задача успешно выполнена!Всё проплачано и Шуст тренируется с удвоенной энергией.
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
Так давай их сюда, аргументы свои. Народ уже заждался. :-)
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Мишаня (Киев) у меня аргументов всегда больше чем у вас бездельников в офисе=). так что, расходитесь а то до утра придется в офисе торчать
Ответить
0
0
firewind (Kiev)
Опрос полный отстой. СаШо реально лучший голкипер Украины, да он лопухается частенько, но сколько же он раз выручал. Шуст реально не дотягивает до лучшего.
Ответить
0
0
AlekseyFromPoltava (Полтава)
Rumat (Kiev-Dnepr) А Пятов, что не всчет?.
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 17.01.07 17:53 Эээээ, друг дорогой, погоди, не спеши. :-) Что значит с Блохиным тягаться было смешно? Мы говорим не о честном голосовании, а о проплате. А проплата, дружище, не предполагает таких понятий как "смешно-не смешно". Проплатили - и смешное сразу стало не смешным, а вполне реальным. :-) С Назаром и Тимохой сам себе противоречишь. Сам говоришь, что еще при определении кандидатов было видно, что за Назара будет много народу голосовать. В таких случаях принято перестраховыватся и "держать вопрос на контроле". Пока голосовали - результаты ж были всем видны, в том числе и донецким. И Назар стабильно шел первым. Так что хотели бы денег в Киев отвезти, отвезли бы, потому что видно было, что Тимоха своими силами - никак. :-) Ну что, остались еще аргументы? Ты подбрасывай, не стесняйся, мы тут всем офисом угораем, домой специально не расходимся. :-)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Согласен,но Пятов также заслужил быть первым.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Мишаня (Киев) а что тута неясного) Лучшего футболиста своего Тимоху, лучшего бокопора и обрезальщика всех времен и народов, а также лучшего пасовщика назад они думали что ихние верные фанаты вытянут. Но оп и вышло, что мечта Фиорентины, Ромы и МЮ , куда его вроде отрывали с руками за 10 лимонов после ЧМ не выиграла. С Блохиным тягаться было бы смешно. Осталось одно, и для ваерняка и сохранения своей грандовости пришлось довольствоватся этой номинацией. Все честно 11 матчей в году и лучший голкипер года
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Мишаня (Киев) 17.01.07 17:45 Ответь мне вопросик один: почему донецкие ИМЕННО ВРАТАРСКУЮ голосовалку проплатили, а не лучшего футболиста? Денег не хватило! La vérité quelque part par une série!
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 17.01.07 17:44 Спасыба дарагой, рад твоей реакции на мое письмецо товарисчщу Павлу! А какая пыль активирует твои остатики мозга?)))))) Или может это вовсе не пыль?))))))))
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 17.01.07 17:26 Гы. Ты силен! :-) Ответь мне вопросик один: почему донецкие ИМЕННО ВРАТАРСКУЮ голосовалку проплатили, а не лучшего футболиста? Номинация ведь куда более престижная, чем просто вратарская - лучший украинский футболист! Не хухры-мухры. И делов всего ничего было - дописать Тимохе пару сотен кликов. Или тренерскую, там еще красивее выходит - Мирча в еврокубковую весну вышел, чемпионат выиграл. Никто не подкопается. Но нет - почему-то донецкие проплатили именно вратарскую позицию. Не скажешь, почему? :-) А на счет того, что никто Назаренко не оспаривал - почитай ветку по его номинации - там восемь страниц исписали, больше 200 комментов оставили, все спорили и спорили... Нифига себе получается "никто не оспаривал"... :-)
Ответить
0
0
Rodef (Lviv)
Це все вийшло через схему "Схід і Захід разом" :). За Шуста голосували Донецьк (бо він там грає) і Львів (бо він звідти) ;)
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
fanat (Донецк) товарисчщ*ZGaREM* преклоняется перед вашим анализом. я всегда знал что угольная пыль активирует остатики мозга кстати, ваш зализ товарисчщу Павлу засчитан
Ответить
0
0
kokk (n)
фу, ты. гений, конечно. вот я облажался.
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Павел Булах 17.01.07 17:20 Да Павел, не оценил Ваш земной поклон и веселое настроение *товарисчщ*ZGaREM*,видно с юморком проблемы имеются! Ну ничего, пусть излагает свои фантастические мысли,веселей будет! Хорошего тебе настроения!!!
Ответить
0
0
kokk (n)
Очевидец (Киев) 17.01.07 17:28 и случай - парадоксов друг.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 17.01.07 17:26 Todo el fútbol ucraniano - una paradoja continua
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Павел Булах а что тут странного=). почему бы им и не проплатить. Почему Назаренко? Потому что это правда, и даже смотря список кандидатов поименно когда идет предложения все это говорили, и гикто не оспаривал. Блохин-тоже логично, ктоже спорить будет, и даже я за Протасова не голосовал там. А что такое Шуст ? кроме того что он стоит в воротах Шд, можно о нем немного узнать сколько сэйвов сделал и прочее. В кандидатах на опрос притом имя Шуста мелькало очень редко, парадокс)
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
fanat (Донецк) 17.01.07 17:12 Nazar ha desquitado bien la temporada, pero no más esto! Andrey mejor en este año esto es objetivo!
Ответить
0
0
Rumat (Kiev-Dnepr)
Лучший Глущенко - потому что он самый лысый! Значит самый лучший!!! :))) ИМХО - ярких нашей вратарей в 2006г. не наблюдал, но Шуст и Рыбка действительно молодцы - наше будущее!!!
Ответить
0
0
Павел Булах
"что Павел денег не хватает редакции. щупальца донецких и тут проплатили. Может стоит убрать это позорное по версии UA-Футбол"(с) *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 17.01.07 16:55 --- О-па! Уж чего-чего не ожидал, так это предположений о "заказной голосовалке". :) Просто таки дико важная забава, чтоб за неё серьезные суммы в конверте пересылали. :) Ну хорошо, допустим. А Назаренко в качестве лучшего украинского футболиста, нам, выходит, Днепропетровск проплатил? Ей-богу, странно, мне казалось, у того же Андрея Шевченко в комплекте с Романом Абрамовичем и его "Челси" денег поболе будет, отчего ж не Шевченко первым был? Не смогли лондонцы всем скопом днепропетровскую сумму перебить на подпольном аукционе UA-Футбол? :) Ай-яй-яй, стыдно должно быть товарищам с Туманного Альбиона, очень стыдно... А отчего ж тогда Блохин - лучший тренер? :) Читатели все твердят и твердят, что денег у Рината Ахметова больше, чем у Григория Суркиса, отчего ж тогда донецкого наставника на первую строчку протащить не удалось? Ну или, хотя бы, на вторую, в обход Протасова? Снова днепропетровцы копейку копейкой перебили? :) Ну хоть с Чигринским в качестве лучшего молодого украинского футболиста все в норме - полностью укладывается в схему с "донецкими щупальцами". :) Ей-ей, подняли настроение под конец сложного рабочего дня, искреннее спасибо, земной поклон. :)
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Очевидец (Киев) 17.01.07 17:15 Опять умничаеш?))))))))))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Alejandro mejor! Los muchas gracias al muchacho por aquellos instantes felices regalado a todo el Ucrania las tardes calurosas veraniegas!
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 17.01.07 16:55 Что ты пургу несеш несусветную, не хватает денег,Донецкие проплатили,бред полнейший! Шиза тебя кроет! Назаренко по твоему необъективно стал лучшим игроком ЧУ-2006?
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Вот это бред, какой наф Шуст? что он показал и кого спас?ээбред полнейший. понимаю что голосовал в основном донецк и циганское отродие :( зачем давать такие вот первые места? Мож еще Алиеву дать первое как плеймейкеру?
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
>>>"Шуст – лучший голкипер 2006-го года по версии читателей UA-Футбол" что Павел денег не хватает редакции. щупальца донецких и тут проплатили. Может стоит убрать это позорное по версии UA-Футбол. Это совсем не соответствует ни истине, ни симпатиям ничьим. Может для проверки поименно возобновим голосования, попадет ли Шуст так хоть на 3е место
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Поэтому намного веселей определять худших :)
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
RAGE (Киев) 17.01.07 16:52 Всё просто! Давай опредилимся с критериями! Игра за зборные, в еврокубках, в ЧУ и КУ! Согласен?
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Согласен.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
troop (харкiв) 17.01.07 16:50 А вот лучшего определить довольно не просто
Ответить
0
0
troop (харкiв)
RAGE (Киев) 17.01.07 16:46 Так договорились же, что Шуст не лучший, а на первом месте в опросе. Чанов - лучший.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
А всетаки не пойму за что такое величие Шусту?! Нигде и ничего не показал, нигде и не выручил! Очевидец прав только втом, что его выперло на вершину из-за симпатий, но никак не футболльных. Да в каждой команде ЧУ вратарь поболее и выручал и проявлял мастерство. А тут получается, что Шуст СТОЯЛ в раме Шахтера - значит лучший:)))) Поставь его на место Пятова в молодежку да за Ворсклу, вот и видно было бы чего стоит. А так просто столбом отстоял!
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
-Не в тему но очень прикольная ссылка: http://sport.oboz.ua/news/2007/1/17/36097.htm
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Белый Волк (Бердянск) 17.01.07 16:23 Согласен 1000%, сейчас пришла пора других киперов, в частности в Динамо это Рыбка. Но в 2006 году Шовковский был лучшим среди ребят!
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Очевидец (Киев) 17.01.07 16:11 В опросе очевидцев - 100%. :)
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Очевидец (Киев) 17.01.07 16:11 Блин, да в чем?! Горшочки в рекламе ловить?! Посмотри на него хоть раз невлюбленным взглядом! И Сурок, похоже, согласен с тобой: Рева и Луценко благополучно сгнили за спиной непотопляемого как кусок сам знаешь чего СаШо! Великое спасибо ему за все заслуги, но сейчас пришла пора новых киперов.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
YM (Донецк) 17.01.07 16:06 Можна и так, но Шовковский всё равно лучший!
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Очевидец (Киев) 17.01.07 15:59 Тогда можно и так: Шовковский занял второе место среди голкиперов в 2006 году в опросе читателей-ненавистников Шовковского.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Очевидец (Киев) 17.01.07 15:59 :)))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
YM (Донецк) 17.01.07 15:49 А может так: Шуст занял первое место среди голкиперов в 2006 году в опросе читателей-симпатиков Шуста.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
МАГ (Дн-вск) 17.01.07 15:31 Я, кстати, тоже об этом подумал. Назвать ЛУЧШЕГО вратаря в прошлом сезоне, наверное невозможно - ну не заслужил никто такое звание. И заголовок этой ветке дал бы такой: Шуст занял первое место среди голкиперов в 2006 году в опросе читателей УА-футбол.
Ответить
0
0
typeR (Луганск)
В том-то и дело, что Шовковскому в последнее время влетает все, что попало в ворота. Раньше он стоял периодами. И кроме Словении были у него и Бавария-99, и Бавария 2000 (два раза за минуту уронил мяч, первый раз - угловой, а после него - на ногу Янкеру). Теперь же он ошибается в 80% случаев. Бьют издали - банка (Испания, Италия, Фенербахче, Реал...). Если подача в штрафную - сразу за сердце можно хвататься. И ничего не изменилось. Посмотрите на голы Гамбурга и Штутгурта. Первый с 30 метров со штрафного, второй после подачи углового (что делал Санек на ближней штанге, спрятавшись за Юсуфом?).
Ответить
0
0
Romanella (Герой-Тернопіль)
Лучший футболист Союз-Виктан Чемпионата Украины по футболу в 2006-м году Пацани голосуйте за Цурри - прікольна фамілія!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
В прошедшем сезоне правильнее было бы начинать сразу со 2 номера. Мне больше нравился КернозЁ особенно своей стабильностью. Шуст... Соглашусь с YM (Донецк).
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Кстати заметьте, что лучшим футболистом "Союз-Виктан" ЧУ по футоболу пока что тоже признают Назаренко...странно не правда-ли...наверно опять днепровские "козни".
Ответить
0
0
troop (харкiв)
А еще для смеха можно устроить опрос на: "Худший тренер", "Худший вратарь","Худший нападающий" и т.п и т.д.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
xmibx (Днепр) 17.01.07 15:14 -------------------------------------------------- ))
Ответить
0
0
kondor (Kiev)
Шовковский больше заслужил.
Ответить
0
0
rent (Житомир)
По моему не заслужено Шуст первый. Разве пол десятка матчей за год в Еврокубках достаточно? В молодежке не стоял, в националке не стоял... Короче авансом ему дали гран-при:))
Ответить
0
0
goalkeeper (Львів)
Шуст, безумовно, - майбутнє українського футболу. Але через молодість йому пробачили біля десяти грубих помилок за сезон на виходах, які б ніколи не пробачили Шовковському. Власне тому і ставили Шуткова так довго на найважливіші матчі. Але добре, що хоч 560 чоловік розуміють, що чвертьфінал чемпіонату світу - це значно більше досягнення, ніж 3-тє місце в груповому турнірі ЛЧ і 2-ге в ЧУ.
Ответить
0
0
xmibx (Днепр)
troop (харкiв) потом разборок на пол года почему не Шовковский
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Очевидец (Киев) 17.01.07 14:57 Ну и чего ? Ты сам сказал по заслугам, а не по амбициозности. И по заслугам Шуст лучше, я вобшет голосовал за Пятово. А этот твой "Старый хрен" внёс большой вклад в выход столь далеко на ЧМ...спасибо ! Но больше то и вспомнить нечего, кроме нечеловеческих лажаний на поле. Поэтому не вижу смысла позорить такую важную позицию как вратарь фамилией "Шовковский". Вот будет нормально играть, проголосуем... А так ставить этого "хрена" на первое место "типа самый лучший..." просто не уважение к другим нормальных воротчикам.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
"Очевидец.Невероятные истории"
Ответить
0
0
xmibx (Днепр)
Очевидец (Киев) Ну ты дал текст прям как белое братство Ты случаем не с секты «свидетели Шовковского» Тебе брат 100 раз объясняли да Шовсковский на ЧМ молодец просто суппер И ежели опрос был бы лучший вратарь июня 2006 уверен 98% проголосовали за Шовковского Но опрос лучший голкипер 2006-го ГОДА по версии читателей UA-Футбол, Шовковский после ЧМ набокопорил очень и очень и этим перечеркнул свою июньскую феерию
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Еще нужно провести опрос: "Лучший читатель UA-Футбол по версии читателей UA-Футбол"
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
lazik (Рівне) 17.01.07 14:02 cosinus (Київ) 17.01.07 14:51 Вы поймите главное! Та серия пенальтей со Швейцарией - это наверное самое главное, самое важное событие для Футбольной Украины за всю независомость. Сколько бы не делал сейвов Кернозенко в матчах со Сталью, сколько бы не блестал Шуст (хотя в чём его блеск я не знаю) всё равно до достижения Шовковского им как Демьяну до Лобановского. Эта серия пенальти войдёт в историю и Шовковский туда тоже войдёт. А Кернозенков, Шустов десятки в Украине было есть и будет - они незаметно приходят, незаметно играют и в никуда уходят!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Шуст?!... Без комментариев. Понял бы ещё, если бы Шовковский, а это... за что?!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 17.01.07 14:42 У каждого футболиста есть своя Словения, не ошибается тот кто ничего не делает! Словения была в 99, а сейчас вопрос в том кто лучший в 2006 году! Ответ: ШОВКОВСКИЙ ОЛЕКСАНДР
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Очевидец (Киев) Ти спершу дай відповідь на пост Лазіка, який тобі адресувався, а тоді вже й можна і надалі нас аксіомами засипати. :)
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Очевидец (Киев) 17.01.07 14:40 -------------------------------------------------- "Потенциально лучший в Украине у нас ТЫ" - Это я без таких "умников" как ты знаю! Молись на Сашку-бабочника, привет ему из Словении =)
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 17.01.07 14:25 Потенциально лучший в Украине у нас ТЫ! Ну, конкурс к сожелению не так называется! Лучший вратарь Украины (реально, а не потенциально) - Шовковский!
Ответить
0
0
xmibx (Днепр)
Кернозенко травмирован уже давно, а потенциально конечно Слава лучший. CHESTER (Dnepropetrovsk) Согласен на 100% после прихода в команду грека прогресс на лицо из-за его травмы голосовал за Пятова считаю что год он провел на высоком уровне
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
lazik (Рівне) 17.01.07 13:25 -------------------------------------------------- Игорь, Кернозенко травмирован уже давно, а потенциально конечно Слава лучший.
Ответить
0
0
pawlo (Донецьк)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) Не обижай боксеров. Они честно бьются :-))))))))
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Шуховцев не на месте,та и козак тоже..
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
lazik (Рівне) С этим трудно поспорить
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Пятов и Шуст два лучших молодых вратаря Украины и кто из них лучше, вопрос очень сложный, ведь, играя в Шахтере, ты у всех на виду, но тем не мение место в основе молодежки Михайличенко доверял Пятову, так что перевес более чем в 2 раза по голосам говорит об "объективности" данного рейтинга. Однако все эти рейтинги вещь интересная, не даром ее интенсивно обсуждают. Кстати, а какое бы сейчас место занял Рыбка если бы не Рамос и боксерские умения самого Александра? Ведь тоже один из героев молодежного Евро, а выход на замену с Реалом-одним из лучших моментов его карьеры, правда в тоже время-один из самых неудачных(этоя про сотрясение мозга). Ну Шовковского бы точно обогнал.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Очевидец (Киев) 17.01.07 13:57 Если ты про СаШо , то я считаю что в двух поражениях на ЧМ 90% его вины и макаронов мы непрошли из-за его грубых ошибок . Кстате у тебя есть инфа сколько СаШо сейвов сделал на ЧМ (речь не про три пеналя со Швейцарией ) ? Ему влетело почти всё что летело в ворота .
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
lazik (Рівне) 17.01.07 13:25 Я об этом и говорю: лучше отыграть блестяще один матч на ЧМ чем быть стабильным в ЧУ. Согласись!
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Я, например, считаю, что Пятов как вратарь лучше Шуста, просто Шусту повезло играть в Шахтере, а Пятов играл в Ворскле. Так что Шуста назвали лучшим фактически авансом. Отработает ли он эти авансы - покажет этот год. Я почему-то уверен, что Пятов в Шахтере загонит Шуста на банку.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Очевидец (Киев) 17.01.07 13:22 Ты ошибаешься . Он сейчас самый надёжный вратарь в ЧУ .
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
lazik (Рівне) 17.01.07 13:19 А Керноз стабильно, на низком уровне!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Лучшим был в этом году Керноз , а Бодя и Сашо провели год неровно .
Ответить
0
0
одисей (одесса)
давайте будем чесными -КЕРНОЗЕНКО лучший
Ответить
0
0
Jay Kay (Кривой Рог)
Удивляет присутствие в перечне киперов Плитикосы, и еще боле удивляет, что за него еще и ктото голосовал. Не понятно также 2-е место СаШо после его провалов в лиге, и вообще это посто фарс, ведь каждый голосовал за вратаря своего клуба, никакой обьективности. Я и сам голосовал за Бажана, хотя лучший все же наверное Пятов !
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
СаШо герой, слов нет. В 1/4 страну он вывел. А Шусту не зазвездиться бы
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Одна игра СаШо со Швейцарией стоит больше чем 30 игр Шуста в ЧУ, 6 игр в ЛЧ
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Стахановец (Стаханов) 17.01.07 13:02 надеюсь пятов или шуст - станут достойной заменой уже сейчас, а не завтра. Конечно станут! Ты правильно сказал, но не в 2006 году, а будующем, возможно уже в этом году
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Шуст, безусловно, молодец! Но лучший в этом году СаШа! Если бы Шуст сыграл на ЧМ так, как СаШо , то нет вопросов, но а пока только второе место. Но в перспективе это наше будущее
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
fanat (Донецк) 17.01.07 12:41 и не только еврокубки. нестабильность сашо на чм2006 брсалась в глаза. бестящая игра со швейцарцами и тут же провал с италией. классный вратарь должен показывать класс постоянно, стоит только прикрыть глаза от лучей славы и получите, распишитесь. имхо надеюсь пятов или шуст - станут достойной заменой уже сейчас, а не завтра.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Шуст, безусловно, молодец! Так держать. СаШо провалил сезон еврокубковыми ляпами и по делу остался без титула, нсмотря на все поего предыдущие подвиги на ЧМ. Но мне больше по душе игра Пятова, человек хоть и не играл в еврокубках по объективным причинам (уровень у Ворсклы еще далеко не тот) в целом табильно хорошо смотрелся в ЧУ, а уж в успех молодежки на ЧЕ внес свой приличный вклад как в отборе так и в финальном турнире. Но версия читателей заслуживает право на сущестование в некоторой степени, поскольку совсем объективной ее назвать не возмусь.
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Стахановец (Стаханов) 17.01.07 12:37 У Сашо сезон провальный из-за еврокубков, Пятов-хорош,но опять же,в еврокубках не играл! Шуст-считаю заслуженно!
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Очевидец (Киев) 17.01.07 12:35 Та заканчивай умничать!)))) Шуст №1-это верно!
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
считаю, что ничуть не хуже Сашо. А также в один ряд с ними ставлю Пятова.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Стахановец (Стаханов) 17.01.07 12:32 Спасибо, шрифт забыл переключить. Ты тоже считаешь, что Шуст лучший в 2006 году?
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Очевидец (Киев) 17.01.07 12:10 -------------------------------------------------- Вот я ж тебе и говорю, что ЕСЛИ бы ДД играл в Европе в этом году и Слава НЕ ТРАВМИРОВАЛСЯ в ЧУ, то он был бы лучшим...андерстенд май апинион? )
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
fanat (Донецк) 17.01.07 12:29 Shust the good goalkeeper, but in the past to year the best was Alexander and it is an objective reality! Face the truth! And at Shust all still ahead!
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Очевидец (Киев) 17.01.07 12:06 Правильней было бы What to hеld? Держать 1-ое место среди киперов!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 17.01.07 12:06 Vyacheslav did not play neither in a team of Ukraine, nor in League of Champions! In the championship of Ukraine anything special itself did not show!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Очевидец (Киев) 17.01.07 12:00 -------------------------------------------------- где?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
fanat (Донецк) 17.01.07 12:05 What to hold?
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Молодец Шуст, так держать!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 17.01.07 11:56 You the objective fan about what you speak? What Vyacheslav?
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
В принципе вполне заслуженно, беря во внимание его возраст. Очень жаль, что Керноз травмировался, 2-ды жаль, что ДД не играл в этом году в Европе, ИМХО тогда бы Кернозенко был лучшим.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
It do not agree! SaSho the best goalkeeper of Ukraine in 2006!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Странный выбор. И не потому что Шуст из Шахтера.
Ответить
0
0
(RBF) (Днепропетровск)
Теперь все дружно воняем:"Донецк вытянул Шуста"
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Глолосовал почему-то за Кернозенко: )) Вариант с Шустом имеет право быть как и с ЦэШо:))))))) А вообще-то наверное Пятов!
Ответить
0
0

 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]