Разван Рац - лучший левый защитник 2007-го года по версии читателей UA-Футбол


Второе место занял харьковчанин Северин Ганчаржик, третье - днепропетровец Виталий Денисов

Разван Рац - лучший левый защитник 2007-го года по версии читателей UA-Футбол


Номинацией «Лучший левый защитник украинских клубов и сборных в 2007 году» мы заканчиваем формирование оборонительной линии символической сборной 2007 года по версии наших читателей.

Сразу напомним, что опрос проходил по схеме «3-2-1», то есть каждому читателю предлагалось отдать три балла за по его мнению лучшего тренера, два балла – за второе место и один балл – за третье.

Победителем в этой номинации стал левый защитник донецкого «Шахтера» и национальной сборной Румынии Разван Рац, набравший в итоге опроса 2025 баллов. Победа уверенная, хоть и поскромнее, чем отрыв от конкурентов одноклубника Развана, Дарио Срны.

На 500 баллов отстал левый защитник харьковского «Металлиста» Северин Ганчаржик, и это при том, что провел не самый удачный сезон, частенько ошибался, что периодически приводило к пропущенным мячам в ворота «Металлиста». Другое дело, что и Рац не без греха, вот и вышел довольно удобоваримый отрыв первого места от второго.

Ну, и, наконец, третье место занял защитник днепропетровского «Днепра» и национальной сборной Узбекистана, Виталий Денисов. Крайне удачное приобретение днепропетровской селекционной службы – после прихода Виталия в команду левый фланг «Днепра» заработал на полные обороты.

Что характерно, это – первая номинация, где игрок (или тренер) с украинским паспортом не попал даже в тройку призеров. Что ж, не случайно Олегу Блохину в 2007-ом пришлось прилично поломать голову, размышляя, кем закрывать эту позицию в национальной сборной. Уверен, столь же непростые размышления предстоят и новому наставнику, Алексею Михайличенко.

Ниже приводим полный вариант итоговой таблицы опроса:

1 Рац 2025
2 Ганчаржик 1525
3 Денисов 1213
4 Несмачный 1011
5 Романчук 814
6 Федорив 594
7 Хименес 552
8 Махдуфи 498
9 Цурри 440
10 Каддури 340
11 Квирквелия 319
12 Булут 155

В опросе приняло участие более полутора тысяч читателей нашего интернет-издания.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
luzhny (сша)
Ну кто за Каддури голосовал? Позор!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 24
luzhny (сша)
Ну кто за Каддури голосовал? Позор!
Ответить
0
0
АОФ (Донецк)
Да, Разван неплохой игрок, уж среди левых так точно. А у Зеландии тоже игроки есть да команды играют и выбор есть на матч. Где? Да тут: http://marionbet.communityhost.ru/
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Что ж, не случайно Олегу Блохину в 2007-ом пришлось прилично поломать голову, размышляя, кем закрывать эту позицию в национальной сборной. Уверен, столь же непростые размышления предстоят и новому наставнику, Алексею Михайличенко. ++++++++ Не стоит драматизировать. Несмачный, Шевчук, Симоненко, Романчук тот же - левых беков в нашей стране всегда хватало... Вот с правыми почему-то последние годы напряженка:))).
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Ну вот... Ушел Симоненко в Арсенал - и все, нет человека.... А ведь готовый левый бек для сборной был... Да и на месте опорника сыграть может. А Хименес-то наш, Демьян, на голову посильнее будет тех двоих-троих-четверых, что выше его оказались... Только лишь Рац и Ганчаржик - по делу.
Ответить
0
0
MaSter_x (Днепропетровск)
Михей-Aтлант (Харьков) Вам не кажеться, что вы уже начали всех доставать, у каждого свое мнение И НЕ НАДО КРИЧАТЬ, ЧТО ПРАВЫ ТОЛЬКО "ВЫ"! ps создайте свой сайт на котором можете прославлять своих любимых игроков и успокойтесь наконец!!!
Ответить
0
0
Швейк (Прага)
Думаю, что пора вводить на сайте оценку читателями каждого материала (статьи). Типа "очень хорошо - хорошо - средне - никак - плохо". Тогда не надо будет препираться с каждым отдельно взятым критиком. Право оценивать я бы предоставил любому читателю со стажем, например, не меньше месяца.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Ой, чувствую народу совсем заняться нечем, раз такие длиннющие посты фигачат без повода. Павел, вам скоро придется вообще свое мнение не высказывать, а то вас съедят))))) Пишите только факты и статистику - меньше проблем будет))) P.S. По теме все верно, только я бы Несмака на 5 позиций ниже поставил, а Федорива на его место, авансом так сказать.
Ответить
0
0
DIS (Керчь)
Я за Михея. Считаю, что он прав.
Ответить
0
0
DypHocMix (DypDoM)
михей ! убей сибя апстену!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Павел Булах 01.02.08 13:09 :)))
Ответить
0
0
Павел Булах
Михей-Aтлант (Харьков) Откровенно говоря, дискуссия эта переросла в откровенный оффтоп (для этой конкретной ветки). Ответ я написал, но здесь развивать тему не стану, дабы не мешать остальным читателям обсуждать итоги по Рацу. Посему, если есть желание ознакомиться - черкните тестовое письмецо на е-мейл.
Ответить
0
0
parma (Украина)
ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Ты на самом деле считаешь, что Рац слабее Денисова и Северина? Я тоже не скажу, что в восторге от его именно ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ способностей, но уж в нашем мрачном чемпионате он на своей позиции №1, опять же как это не прискорбно констатировать((, чемп у нас такой((
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
3- Если Вы думаете, что Ваши красивые слова (P.S.) послужат причиной для занесения вашей фамилии в черный список, то Вы ошибаетесь. А если Вы желаете доставить мне удовольствие, то не публикуйте мусор на этом сайте. Примеры такого мусора я приводил на своей ветке, могу добавить еще один пример: статья под названием «Футбольный пресс-клуб». З.Ы. Я на этом сайте не первый год нахожусь и могу с уверенностью сказать, что у нас с Вами за это время не часто были разногласия. Мало того во многих спорных моментах я признавал ваше мнение. Я не тот человек, который будет тупо стоять на своем до конца и всегда могу признать свое мнение ошибочным, но при этом , конечно, требую от собеседника нормального объяснения или каких либо док-в. И не говорите глупости, что мне хочется в любой вашей фразе или в любом вашем материале изыскать необъективность и предвзятость. Во-первых, я не все ваши материалы читаю, а во-вторых, у нас с Вами во многом схожие мнения. И если появляются разногласия, то это происходит довольно таки редко.;)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
1-По моему скромному мнению я могу отличить, где Вы обобщаете, а где Вы конкретизируете... Далее Ваши домыслы и оценка действий Русола в разрез идут с вашими словами по Папе Гуйе. Ваши слова по Русолу Вы привели выше, я добавлю Ваши же слова по Гуйе "Русолу довольно неожиданно составил сенегальский богатырь Папа Гуйе (2 093 балла), проведший исключительно хороший летне-осенний «семестр» в составе харьковского «Металлиста», да и по весне дурака не валявший. Одним словом, признание болельщиков пришлось весьма своевременно, и уверенная игра сенегальца убедила даже принципиальных противников защитников-легионеров в украинском чемпионате…»С Вашего позволения поменяю фразу «дурака не валявший» на не более громкую фразу – довольно неплохо отыгравший весеннюю часть прошлого чемпионата. И что мы получаем? А получаем неувязочку. Или игра Гуйе подходит под фразу «…Собственно говоря, никто из центрбеков украинских клубов и сборных не продемонстрировал по-настоящему надежной игры при отсутствии серьезных ошибок»? Тогда причем здесь хвалебные слова про Гуйе? Непонятно… Также непонятно, почему Гуйе попал под Вашу раздачу в следующей вашей фразе : «Этого, по моему скромному мнению, более чем достаточно для того, чтобы очертить свое недовольство небезупречной игрой ВСЕХ защитников, выступающих под знаменами украинских клубов и сборных.» 2- Вы очень болезненно воспринимаете критику, и в отличии от некоторых журналистов, даже на этом сайте, не признаете своих ошибок. Нет, я, конечно, понимаю : Вы являетесь главным редактором сайта, журналистом с опытом, профессиональным, уважаемым многими, журналистом, а я всего лишь дотошный, ничего не понимающий и ничего не видавший в футболе читатель… Но, все-таки, мне кажется все, абсолютно все люди рано или поздно ошибаются и Вы и я не исключение…;) 3- Если Вы думаете, что Ваши красивые слова (P.S.) послужат причиной для занесения вашей фамилии в черный список, то Вы ошибаетесь. А если Вы желаете доставить мне удовольствие, то не
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
о..у вас всё по старому. по теме-Рац один из претендентов на худшего защитника сезона. Его соперничество должно вестись не с Денисовыми и Ганчаржиком , а с Андриенко, Несмачным Кучером и тд. Более тупого прямолинейного предсказуемого защитника найти трудно. кста, пропустил..шуст хоть вратаря не взял опять лучшего?
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Gene (Донецк) 31.01.08 17:10 Да, собственно во всем мире с этой позицией не очень. Сплошные Шевчуки))
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Справедливо.
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
да а украинцы в списке 4,5,6 и все на контракте у ДК, где же еще футболеры?)))
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Михей-Aтлант (Харьков) О Русоле я написал, цитирую: "... никто из центрбеков украинских клубов и сборных не продемонстрировал по-настоящему надежной игры при отсутствии серьезных ошибок... многие читатели, вне всякого сомнения, просто-напросто проголосовали за самого надежного из ненадежных защитников национальной сборной Украины". Этого, по моему скромному мнению, более чем достаточно для того, чтобы очертить свое недовольство небезупречной игрой ВСЕХ защитников, выступающих под знаменами украинских клубов и сборных. --- P.S. Да, и, знаете что - Gene (Донецк) прав. Занесите меня уже, наконец, в свой "черный список" и спите спокойно. :) Невооруженным взглядом видно (не только мне, окружающим - также), насколько Вам хочется изыскать в любой моей фразе или материале необъективность и предвзятость - ну так побалуйте себя, доставьте себе такое удовольствие. :) Я не возражаю. Ибо забота о читателях и их душевном равновесии - наша первоочередная цель.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Gene (Донецк) 31.01.08 17:21 Это почему? :) Я пока не вижу оснований...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Михей-Aтлант (Харьков) 31.01.08 17:17 что, уже подумываешь внести Павла в свой черный список?? ;)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
"На 500 баллов отстал левый защитник харьковского «Металлиста» Северин Ганчаржик, и это при том, что провел не самый удачный сезон, частенько ошибался, что периодически приводило к пропущенным мячам в ворота «Металлиста». Другое дело, что и Рац не без греха, вот и вышел довольно удобоваримый отрыв первого места от второго." В принципе, согласен, но бывало и выручал. Павел, а Русол не ошибался? Если да, то почему о нем в таком ключе не написали?;) Если нет, то все с Вами ясно.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
ну если Рац победил, то действительно худо дело у нас с данной позицией..
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Закономірно. За кращого - Раца - голосував; За третього - Денисова - також. Лише Романчука виводив на друге місце. Втім, це голосування (а також підсумки попереднього - по правому беку) показують: ЗбУ має дефіцит хороших крайніх беків...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус