Символическая сборная 2009-го года по версии читателей UA-Футбол. 03-02-2010 Лучшие из лучших - 2009 - UA-футбол
Лучшие из лучших - 2009
В "основе" - шесть "горняков", два харьковчанина, два киевлянина, один днепропетровец и один "каталонец"
Лучшие из лучших - 2009 Новости
03.02.2010
среда
15:40
Символическая сборная 2009-го года по версии читателей UA-Футбол
Рейтинг публикации
В "основе" - шесть "горняков", два харьковчанина, два киевлянина, один днепропетровец и один "каталонец"

Итак, итоги опросов по двенадцати номинациям (11 игроков плюс тренер) подведены, настал момент представить символическую сборную 2009 года по версии читателей UA-Футбол. Сразу напомним, что опросы проводились по футболистам украинских клубов и сборных команд Украины любых возрастов.

Голкипер: Андрей Пятов («Шахтер»)

Правый защитник: Дарио Срна («Шахтер»)

Центральные защитники: Папа Гуйе («Металлист»), Дмитрий Чигринский («Барселона», Испания)

Левый защитник: Разван Рац («Шахтер»)

Правый полузащитник (инсайд): Андрей Шевченко («Динамо»)

Опорный полузащитник: Огнен Вукоевич («Динамо»)

Атакующий полузащитник: Александр Рыкун («Металлист»)

Левый полузащитник (инсайд): Виллиан («Шахтер»)

Форварды: Евгений Селезнев («Днепр»), Луис Адриано («Шахтер»)

Тренер: Мирча Луческу («Шахтер»)

Схематически эта конструкция будет выглядеть следующим образом:

Тренер – Мирча Луческу



Отметим, что на этот раз сразу половина номинантов представляет один клуб – донецкий «Шахтер», который в 2009 году стал обладателем Кубка УЕФА. Кстати, к этому событию причастны и еще два наших «сборника» Дмитрий Чигринский, который сейчас представляет каталонскую «Барселону» и Евгений Селезнев, летом перебравшийся в днепропетровский «Днепр».

По два представителя делегировали киевское «Динамо» и харьковский «Металлист», которые в прошлом году так же оставили заметный след на евроарене.

Если сравнивать вариант сборной образца 2008 года со сборной-2009, то только Дарио Срна («Шахтер»), Папа Гуйе («Металлист») и Виллиан («Шахтер») сумели удержаться в «основе».

В то же время, не будем забывать, что каждая уважающая себя команда стремится иметь по два исполнителя на каждую позицию. А посему публикуем «второй состав» символической сборной, укомплектованный игроками и наставником, которые в каждом из опросов заняли места аккурат за победителями.

Голкипер: Александр Шовковский («Динамо»)

Правый защитник: Василий Кобин («Шахтер»)

Центральные защитники: Евгений Хачериди («Динамо»), Ярослав Ракицкий («Шахтер»)

Левый защитник: Виталий Денисов («Днепр»)

Правый полузащитник (инсайд): Илсиньо («Шахтер»)

Опорный полузащитник: Анатолий Тимощук («Бавария», Германия)

Атакующий полузащитник: Жадсон («Шахтер»)

Левый полузащитник (инсайд): Андрей Ярмоленко («Динамо»)

Форварды: Артем Милевский («Динамо»), Жажа Коэльо («Металлист»)

Тренер: Юрий Калитвинцев (юношеская сборная Украины (U-19), «Динамо-2»)

По аналогии, «второй состав» схематически:

Тренер – Юрий Калитвинцев



А вот здесь наиболее широко представлено «Динамо». Шовковский, Хачериди, Ярмоленко и Милевский – в качестве полевых игроков, а Юрий Калитвинцев, как тренер. Четырех «сборников» делегировал «Шахтер», и по одному – «Днепр», «Металлист» и мюнхенская «Бавария».

Напоследок, традиционно, можно и пофантазировать: если выставить «первый» состав против «второго» - что бы из этого вышло? Как считаете, господа читатели?

Читайте самые интересные новости футбола в Facebook и Viber
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: UA-Футбол
Подпишись на рассылку от UA-Футбол
Только самое важное за неделю!
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Вы удачно подписаны на рассылку!
Ошибка отправки формы!
Новости по теме
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (105)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
City 1869 (Донецьк)
Что-то подбор игроков какой-то неоднозначный.
Ответить
0
0
Grover (Днепропетровск)
Дядя Вова (Харьков) Не забываем, что этот состав назвал не какой-то специалист или журналист, а мы сами Vermillion (Харьков) Убоги умом те, кто думает иначе. Теперь совершенно ясно, что Символическая сборная 2009-го года должна выглядеть так: Горяинов, Бордиян, Обрадович, Папа, Березовчук, Девич, Эдмар, Валяев, Олейник, Рыкун, Джексон Остальным: Ради Бога, не спорьте с харьковчанами - это бесполезно!
Ответить
0
0
Fartom (Луцьк)
ток Джексона куда то сплавить надо
Ответить
0
0
Fartom (Луцьк)
второй состав порвал бы первый.Рац,Чигр,Селезнев.да ну вы шутите!!! а Рыкуну скок лет то?да и Шева на подходе.не перспкетивная команда.
Ответить
0
0
Спецкорр (Харьков)
Поменять Виллиана на Ярмоленко и второй состав легко уделает первый.
Ответить
0
0
OPOSTAL (Харьков)
Рыкун хорошо видет поле и отдает такие пасы которые мало кто в мире может отдать поэтому его место вполне заслужено
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
место рыкуна сомнению не подлежит. Убоги умом те, кто думает иначе.
Ответить
0
0
srna (Херсон)
baobab (Kyiv) 05.02.10 01:52 *** если убрать матчи за сборную то у Рыкуна полезных действий стокаже хоть он сыграл в 2 раза меньше, но никто не спорит Назаренко один из лучших и достоин ездить в зборную, но тем не менее место Рыкуна вполне логичное по той игре которой он показывает когда всёже выходит на поле
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Что в списке Селезнев делает?
Ответить
0
0
Gol ov Li (Київ)
Другий варіант виглядає дещо симпатичніше, українців там побільше чи що.Не зайвим було б зробити ще варіант української та іноземної команд, цим наші гірші? Я не думаю, що Адріано має перевагу над Мілевським і Селезньовим. Гнати тих бразильців в шию, і дати дорогу українцям(молодь є, спробуйте мені заперечити), їм потрібна ігрова практика. Інакше Євро-2012 стане найганебнішим провалом в українському футболі. Чекаю на Ваші думки та пропозиції.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Рыкун, Адриано, Селезнев - сомнительный наконечник, пожалуй, аналогичная вторая троица посильнее. А вообше неожиданно приятно, что у нас столько классных игрочил, что даже для Назаренка места не налось!
Ответить
0
0
mors (Nezhyn)
Что за критины голосовали за рыкуна и селезнёва??
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
kos57 (harkov) 03.02.10 20:18 не говори ерунду про жажу. кроме действительно сумашедших ударов левой из далека ничего нет. на вотором этаже - 0, удар правой ногой - 0, пас правой ногой - 0, побегать за мячом силёнок не хватает. ещё плюс - это более-менее неплохая техника на месте левой ногой, но не на скорости!
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
Роль Жадсона в КУЕФА 2009 просто неоценима!
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
Победил бы второй состав,ибо у них мотивация стать первым сильней.;-)))
Ответить
0
0
tochchka (Харків)
Напоследок, традиционно, можно и пофантазировать: если выставить «первый» состав против «второго» - что бы из этого вышло? ------------------ А кто же тогда заменит Рыкуна минуте эдак на 70 ??? :\ А если серьезно, то лучше бы по традиционной практике - легионеры против украинцев. Хотя никто на это не пойдет, опасаясь что из года в год побеждать будут легионеры, к чему позориться.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
1. Не забываем, что этот состав назвал не какой-то специалист или журналист, а мы сами. 2. Хорошо, согласен, предположим, что города с развитым интернетом получили определённое преимущество при голосовании. Тогда назовите свои, более подходящие, кандидатуры. А то очень часто в постах проглядывает мысль (я и сам иногда ею грешен), типа, «да у нас полно высококлассных украинцев», а когда начинаешь вспоминать фамилии, то ничего на ум не приходит. Маемо тэ, що маемо.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
первый состав, конечно, победит. На то он и первый.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Ariel Ortega (Каховка) 04.02.10 09:23 Жадсон не попал из-за Харькова,они всем табунов за Рыкуна голосовали,рады,что тот из запоя вышел,хотя лучший Жадсон...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Жадсон при этом 9 голов забил в том евросезоне.
Ответить
0
0
Ariel Ortega (Каховка)
если следовать твоей логике: где милевский?. он больше забил голов за год. а где тогда жадсон??!! его гол в финале кубка УЕФА не менее важный. победный
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Ariel Ortega (Каховка) 04.02.10 09:13 +гол в финале кУЕФА,дорого стоит,это тоже учитывать надо
Ответить
0
0
Ariel Ortega (Каховка)
Azov (Мариуполь) но есть и побольше забили
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Ariel Ortega (Каховка) 04.02.10 08:51 14 банок за тот год
Ответить
0
0
Ariel Ortega (Каховка)
бред сраный все эти голосования. потому как голосуют большинство исходя из зомбированых симпатий к своему клубу. а без штор на глазах тяжко оценки ставить...
Ответить
0
0
Ariel Ortega (Каховка)
сколько голов забил этот фантастический форвард!!!
Ответить
0
0
Ariel Ortega (Каховка)
луис адриано?!! нифига себе... справедливо.. лучшего напа и не найти :)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
kos57 (harkov) Я,конечно понимаю,что свая корова ближе,и вы не умнетесь,относительно Жажи,даже боитесь признать,что Жажа,в сравнении с Адриано лох.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
kos57 (harkov) 03.02.10 20:18 У Жажи левая что надо,но он не уклюжий,не раз было когда он продерался к воротам с право,и не мог ударить!(правая у него ни какая),а когда подстраивал мяч под левую ногу,и наносил удар то мяча у него уже не было,так,что такой игрок выше МХ не пойдет,Харьков его предел,а Адриано...не удивлюсь,если заиграет в крутом клубе Европы. К тому же,Адриано может из ни чего сделать гол,а не как ваш полузащитник Жажа(нападающим не поднимается рука его назвать)...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Тимощук, Ярмоленко... Селезнёв в каком-то составе....это вызывает у меня возмущение(((((
Ответить
0
0
Garikasan (Тернопіль)
Навіщо виставляти?! Нехай виставляються ті хто попав в символічну збірну;-))))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
И как? Круто, однако! Можно сказать, что на 2-х позициях у нас нету вообще укр. игроков в символической сборной(правый полузащ-Шева? Насмешили) Имеем аж по одному Правому защ, опорнику, левому и центральному полузащитнику... Просто жесть... Mehmet Aurelio (Луганск) 03.02.10 22:03 Не переживай! Лівим захисником гратиме Ракицький, а правим півзахисником - Гусев.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Я за первый состав так как там играет Александр Великий с гениальными передачами.Да и Шева с Виллианом весьма неплохи.Ну а там где Рыкун, то Селезнев будет забивать.
Ответить
0
0
Zhi1972 (Глухов)
Не болтайте ерундой. ШАХТЕР - лучший в 2009 году.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ах да! А теперь давайте обьединим украинских игроков из 1 и 2 составов и посмотрим, что получится для Сборной: Вратари: Пятов, Шовковский Правый защ. Кобин Центральные защ: Хачериди, Ракицкий, Чигринский Левые защ: Никого!!! Правые полузащ: Шевченко(конечно абсурд, но тем не менее) Опорники: Тимощук Левые полузащ: Ярмоленко Атакующие полузащ: Рыкун Форварды-Селезнев, Милевский ____________________________ И как? Круто, однако! Можно сказать, что на 2-х позициях у нас нету вообще укр. игроков в символической сборной(правый полузащ-Шева? Насмешили) Имеем аж по одному Правому защ, опорнику, левому и центральному полузащитнику... Просто жесть...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Карикатурист (Белозёрское) 03.02.10 18:57 ______________ Зачем обобщать??? Народ голосовал за разных кандидатов-и теперь выражает свое мнение...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Скажу честно в Символической сборной(вернее в ее первом составе) откровенно разочаровывает большое количество Легионеров: Из того же Шахтера из 5 игроков-4 легионера(Луческу, понятно, не берем), из Динамо 1 игрок-украинец, 1-легионер, Металлист-то же самое. Мало того 2-м из 4 украинцев в 1-м составе больше 30 лет... Невесело, особенно если учесть, что время к ЕВРО 2012 приближается неумолимо... Да и с нек. позициями не согласен: Чигринский, например... А почему он? За Кубок УЕФА-так мож всей команду сделать "символической сборной"? Он и в первой части 2009 года был не шибко стабилен, а вторую часть сезона он вообще завалил... Скажу прямо Ракицкий или Хачериди как по мне куда более достойные кандидаты... Про Шевченко-правого полузащитника я просто умолчу... Не буду ничего писать кроме того, что он должен быть на месте форварда(вместо Адриано) а на месте правого полузащитника должен быть Илсиньо. Вообщем лично мне эта "символическая сборная" никакого оптимизма и веры в будующее не внушила, скажу прямо...
Ответить
0
0
Vados74 (Харьков)
Извиняюсь ,меня почемуто троит ,пишу с телефона .А все таки! Огласите весь список ,пожалуйста !
Ответить
0
0
Vados74 (Харьков)
Извиняюсь ,меня почемуто троит ,пишу с телефона .А все таки! Огласите весь список ,пожалуйста !
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
Нормальні збірні, якби не САШО то точно перші на 3 голови сильніше виглядають... . aaz119 (Одесса, болею за ШД) ти що хочеш поділити команди на чорних і білих?
Ответить
0
0
Vados74 (Харьков)
Даaа.Интерестно а кого бы Вы хотели видеть в Сборной Украины при новом тренере ?
Ответить
0
0
Vados74 (Харьков)
Даaа.Интерестно а кого бы Вы хотели видеть в Сборной Украины при новом тренере ?
Ответить
0
0
Vados74 (Харьков)
Даaа.Интерестно а кого бы Вы хотели видеть в Сборной Украины при новом тренере ?
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Из второго состава перевести в первый Илсиньо, Жадсона, Коэльо - и вперед на Евро2012!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
В первом составе 5 украинцев (из них два пенсионера) и 6 легионеров.
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
shpunt (Rivne) 03.02.10 19:48 Согласен,хотя как по мне в полузашите первый состав сильней на голову,зато проигрует нападением.а там во втором одно нападение стоит всей команды.Милевский бы зарабатывал штрафные ,а Жажа колотил бы голы со штрафных ,ну и Пятов вынимал.
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Azov (Мариуполь) 03.02.10 16:07 Наколотить то он наколотил,вот только вопрос из скольки возможностей он это сделал,ты лучше посчитай сколько он моментов запорол особенно выходов один на один,Брандао и Шацких по сравнении с ним нерно курят в сторонке.Жажа или тот же Милевский за игру имеют пару возможностей и при этом забивают не меньше твоего хваленого Адриано,а вот Адриано с Шахтерской полузашитой имеет нереальное количество моментов и при этом забивает один из десяти.Так что ненадо сравнивать Дерево с Золотом.Посмотри технику Жажи,его удары ,сумашедшие голы.Твой Адриано тихо плачет!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
1-й 2-й 3 : 1
Ответить
0
0
umka (Киев)
Честно говоря, второй состав выглядит предпочтительнее:)))
Ответить
0
0
shpunt (Rivne)
другий склад точно виграв би)))) ще звідти б вукоєвича....
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Эй, цирк, сами голосовали, сами получили результат, сами между собой затираете.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
я за второй состав
Ответить
0
0
YLITKA (Мариуполь)
Sergey Aleksandrovich (Мариуполь) 03.02.10 16:39 А вы чего добились? tgm (киев) 03.02.10 16:49 а те чё что расказать или как? иди ГМС руку пожми, что покупает ДК матчи!!!
Ответить
0
0
YLITKA (Мариуполь)
А вот здесь наиболее широко представлено «Динамо». 2 случай!!! 4>4 это интересно!!! А так интересные составы получились. Жалко что наших украинцев маловато!!!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
REE (DonetsK) 03.02.10 16:28 В предверии победы ВФ, я бы сказал так: "Твоё место возле параши" ))
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
второй бы дрюкнул первый спокойно .
Ответить
0
0
tgm (киев)
А мне кажется что третий состав сильнее))))))) А чем вы здесь спорите- Мауриньи с Леонардами! СМЕШНО!!!!
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Мне почему-то кажется, что второй состав вынес бы вперед ногами первый!!! :-D
Ответить
0
0
Prior_MGS (Горловка)
Второй состав порвёт захваленный первый на лоскутики.
Ответить
0
0
tgm (киев)
Dimonych (-) 03.02.10 16:51 Я рад что общаюсь с таким челом как ты.Который закончил Кружок крое и шития!!!1
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
Dimonych (-) 03.02.10 15:59 А мне именно из-за Илсона с Жадсоном второй состав больше нравится. Им бы ещё Виллиана и у первого состава шансов нет.
Ответить
0
0
tgm (киев)
Еще раз спршиваю? А вы ЧЕГО добились ЛУЗЕРЫ бразильские)))))))))))))
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
tgm (киев) 03.02.10 16:20 tgm ? Это ТуГодуМ ? На редкость самокритичный фрукт.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Не обращайте на школьника tgm (киев). Его вчера уже забанили, он был под ником gt и писал всякие гадости про Шахтер и на всех нападал. Из-за него и других забанили. Не ведитесь на провокации бобренка, не кормите тролля.
Ответить
0
0
tgm (киев)
Sergey Aleksandrovich (Мариуполь) 03.02.10 16:39 А вы чего добились?
Ответить
0
0
Е.Н. (Симферополь)
Вукоевич лучше Тимощука? Рыкун лучше Жадсона? Селезнев лучше Милевского? Интересное распределение по составам. Хотя такой результат - результат голосования.
Ответить
0
0
Sergey Aleksandrovich (Мариуполь)
tdm(Киев).Вы сначала добейтесь чего нибудь в Европе,а потом "варежку" свою роззевай у кого левые игроки и тренер
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
боль-мень составы получились мона и на евро 2012 такой выводить))))
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
мне второй состав предпочтительнее смотриться
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
ivoloshka (Киев) 03.02.10 16:27 В смысле втрой будет вынесен первым
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
ivoloshka (Киев) 03.02.10 16:27 И знаешь, что печально? Первый предложенный тобой состав вынесет в одну калитку второй. ИМХО
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
tgm (киев) Твоё место здесь www.football.ua
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Предлагаю спарку в таких составах (сохраняя предложенную схему): А: Пятов - Рац, Папа Гуе, Чигринский, Срна - Вукоевич - Вилиан, Жадсон, Илсиньо - Адриано, Коэльо Б: Шовковский - Денисов, Ракицкий, Хачериди, Кобин - Тимощук - Ярмоленко, Рыкун, Шевченко - Селезнев, Милевский (Ясен пень, Пятов и Чигринский в составе А по причине того, что на полный состав легионеров, слава богу, не хватило, а Пятову и Чигру с интернационалом играть не привыкать!) Кто за? Кто против? Ищем спонсора!
Ответить
0
0
tgm (киев)
С волками жить по волчьи выть.Что означает: Эта символ.сборная полный бред!!!!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
> Напоследок, традиционно, можно и пофантазировать: > если выставить «первый» состав против «второго» - > что бы из этого вышло? А вышел бы матч всех звезд, традиционный атрибут американского спорта, для Европы, к сожалению, это нехарактерно.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
tgm (киев) 03.02.10 16:11 Выдыхай. Зачем два раза один и тот же бред писать?
Ответить
0
0
tgm (киев)
Если Рац лучший левый защитник ( а в принципе он в натуре-левый),а Рыкун полузащитник вместе с никаким вилианом,а селезнев-нападающий на пару с адриано(тоже левым),то я тогда лучший тренер ЕВРОПЫ!!!!
Ответить
0
0
tgm (киев)
форекадо (Одесса) 03.02.10 16:05 НА оф.сайте Шатера написали,что скоро переименуют в клуб"Али-Баба и сорок бразильцев" источник Терикон ))))))))))
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
форекадо (Одесса) 03.02.10 16:05 Дружище, ну зачем же ты так? Ну захотелось мальчишке покричать, ну пусть его. :)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Нанто (Харьков) 03.02.10 16:04 Все есть,в данный момент он действительно лучший tgm (киев) 03.02.10 15:56 За прошлый год он накалатил в кУЕФА/Лиге Европы более 10 голов,это один из лучших результатов в Европе,если не самый лучший...
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
форекадо (Одесса) 03.02.10 15:54 Безусловно.
Ответить
0
0
lyhokin (Romny)
tgm (киев) а тебе все нетакие, Виллиан никакой , тренер чучело. интересно бы было посмотреть на твой вариант.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Цікаво би виглядав склад з Шевченком у півзахисті та ще одним в нападі, варіант, що не виключався редакцією. Також, враховуючи, що Срна є півзахисником, цікаво виглядав би фланг із здвоєних Срн (чи срнов?)
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
tgm (киев) 03.02.10 16:02 чучело ты, а этот человек укр. клуб привёл к успехам на евроарене...если тебе нехер делать а хочеться подстрекательством заниматьтся то иди нах на сайте и так дебилов вроде тебя хватает
Ответить
0
0
Ломъ (Севастополь)
А если кит на слона полезет, то кто кого поборет? Оська, "кондуит и Швамбрания" Лев Кассиль.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Azov (Мариуполь) 03.02.10 15:53 И чем он лучше? Может он техничный или у него сильный и точный удар или у него высокая реализация? :)
Ответить
0
0
tgm (киев)
форекадо (Одесса) 03.02.10 16:00 Это не тренер он ЧУЧЕЛО циганское (как хорошо что не взяли его в СБу)
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
Вот бы они матч провели =) Жалко что это невозможно...
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
tgm (киев) 03.02.10 15:59 тренер символ. зборной Шахтёрский...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
а мне очень нравится именно второй состав!!
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
форекадо (Одесса) 03.02.10 15:57 Есть один - СРНА!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Если из второго состава взять Илсона и Жадсона у второго однозначно нету шансов :)
Ответить
0
0
tgm (киев)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 03.02.10 15:51 Я что-то не понял какой тренер у Динамо шахтерский????
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
ну у нас явно в чемпе нет нормальных фланговых защитников((
Ответить
0
0
tgm (киев)
Если Рац лучший левый защитник ( а в принципе он в натуре-левый),а Рыкун полузащитник вместе с никаким вилианом,а селезнев-нападающий на пару с адриано(тоже левым),то я тогда лучший тренер ЕВРОПЫ!!!!
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 03.02.10 15:51 просто ужасная игра Шахты в 1-ом круге не дала им думать о чемпионстве, а во 2-ой половине они и в чемпе получше смотрелись и уефа выиграли, поэтому и такой результат
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Нанто (Харьков) 03.02.10 15:50 И чем же?Один Адрино двух Коэльов стоит...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ничья будет
Ответить
0
0
Tyman (Николаев)
Я думаю был бы очень интересный матч,а кто бы победил,наверно все таки первая команда,защита у них просто отличная во второй команде собран одна молодежь,я ставлю на опыт!!!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Итого с причастными имеем в основе семь игроков Шахтера плюс тренер. А чемпион - Динамо. Можно было бы сказать, что ДК стало чемпионом не благодаря игрокам, а благодаря тренеру. Однако тренер - тоже шахтерский. Хм, любопытно получается... :)
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
я бы поставил на второй состав:)
Ответить
0
0
tgm (киев)
ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
За исключением линии нападения, первый состав всё-таки посильнее, хотя и ненамного.
Ответить
0
0
marbist (Бровары)
Второй выграет у первого, по-любе
Ответить
0
0
777zzz (Севастополь)
Напоследок, традиционно, можно и пофантазировать: если выставить «первый» состав против «второго» - что бы из этого вышло? ============================== Нужно предложить руководителям клубов пойти навстречу болельщикам и организовать такой футбольный матч. Было бы, действительно, интересно посмотреть, кто победит.
Ответить
0
0

 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]