Папа Гуйе и Марко Торсильери - лучшие центральные защитники 2011-го года по версии читателей UA-Футбол


На третьей и четвертой строчках расположились Ярослав Ракицкий и Тарас Михалик

Папа Гуйе и Марко Торсильери - лучшие центральные защитники 2011-го года по версии читателей UA-Футбол


Завершаем формировать линию обороны символической сборной года по версии читателей UA-Футбол. Определив лучшего голкипера, правого и левого защитников, пришло время подвести итоги голосования в номинации «Лучшая пара центральных защитников украинских клубов и сборных в 2011 году».

Начнем представление победителей, как и раньше, со сводной таблицы, в которой учтены показатели лидеров голосования в матчах за свой клуб и сборную в 2011 году.

  Футболист гол+пас голы пасы матчи
1 Папа Гуйе 2 2 - 33
2 Марко Торсильери 1 1 - 39
3 Ярослав Ракицкий 5 2 3 49
4 Тарас Михалик 0 - - 13

Второй год подряд оба лучших центрбека представляют одну команду, в этот раз – харьковский «Металлист». И если Папа Гуйе уже в четвертый раз рекомендуется читателями в символическую сборную года, то для Марко Торсильери это – дебютный «вызов», который он заработал спустя 6 месяцев после приезда в Украину.

В прошлогоднем опросе сенегалец остался позади «горняков» Ракицкого и Чигринского, однако своей игрой в 2011 году сумел вернуть признание болельщиков, и во второй раз за время проведения наших итоговых опросов стал лучшим в своем амплуа. В его активе 33 матча (24 в чемпионате Украины и 9 в еврокубках), в которых он забил 2 мяча (оба в Лиге Европы).



***


Долгое время говорили о том, что сенегальцу в центре обороны необходим классный напарник, который умело выполнял бы свою работу, а также, в случае необходимости, мог бы подстраховать самого Гуйе. Летом прошедшего года «Металлист» приобрел такого игрока. Марко Торсильери понадобилось немного времени на адаптацию. Впервые в футболке «Металлиста» он вышел на поле в игре против «Волыни», после чего прочно застолбил за собой место в «основе». За год Марко успел принять участие в 39 поединках (16 в чемпионате Украины, 12 в чемпионате Португалии, 2 в Кубке Португалии и 9 в еврокубках, один из которых в составе «Спортинга») и забить 1 гол (в УПЛ). То ли еще будет в 2012 году…



***


Третьим стал прошлогодний победитель нашего опроса Ярослав Ракицкий, который отстал от аргентинца на 237 баллов. Год для защитника «Шахтера», как и для всей команды, получился неоднозначным. Весной команда блистала – дошла до 1/4 финала Лиги Чемпионов, выиграла национальный чемпионат и кубок. Но затем последовали неудачи - неудовлетворительное выступление на чемпионате Европы среди молодежных сборных, красная карточка в матче первого тура Лиги Чемпионов, последовавшая двухматчевая дисквалификация, вылет из еврокубков…

Возможно, именно смазанная концовка года повлияла на то, что Ракицкий остался вне символической сборной. Тем не менее, среди всех призеров опроса именно Ярослав провел наибольшее количество поединков – 49 (26 в чемпионате Украины, 8 в Лиге Чемпионов, 4 в Кубке Украины, 1 в Суперкубке, 4 в молодежной сборной и 6 в национальной). Соответственно, и по системе «гол+пас» защитник «Шахтера» имеет лучшие показатели, нежели представители «Металлиста». В его активе 2 мяча (1 в Лиге Чемпионов и 1 в сборной Украины), а также 3 результативные передачи (2 в УПЛ и 1 в сборной Украины). Правда, этот показатель не является главным для футболистов его амплуа.



***


В завершение хотелось бы сказать еще несколько слов об игроке, занявшем в нашем опросе четвертое место. Прошедший год оказался сложным для Тараса Михалика, который только то и делал, что восстанавливался от травм. Из-за них он принял участие всего лишь в 13 поединках (7 в чемпионате Украины, 2 в еврокубках, 1 в Кубке Украины и 3 в составе сборной Украины). Во многих играх «Динамо» очень не хватало этого защитника, достойной замены которому, как оказалось, в команде нет. Неудивительно, что, несмотря на малое количество сыгранных матчей, Тарас намного опередил других своих одноклубников.



***


Полные итоги опроса:

  Футболист Баллы
1 Папа Гуйе 906
2 Марко Торсильери 771
3 Ярослав Ракицкий 534
4 Тарас Михалик 245
5 Александр Кучер 191
6 Дмитрий Чигринский 167
7 Айила Юссуф 145
8 Виталий Лисицкий 136
9 Бетао 123
10 Евгений Хачериди 112
11 Вячеслав Чечер 101
12 Владимир Езерский 98
13-14 Иван Милошевич 73
13-14 Кирилл Петров 73
15-16 Ян Масло 54
15-16 Войцех Шиманек 54
17 Алексей Курилов 53
18 Айоделе Аделейе 49
19 Виталий Мандзюк 48
20 Ванче Шиков 46
21 Борха Гомес 43
22-23 Евгений Чеберячко 35
22-23 Владимир Чеснаков 35
24 Игорь Пластун 31
25 Антон Монахов 22
26 Кирилл Сидоренко 19
27 Сергей Симоненко 14
28-30 Александр Воловик 12
28-30 Майкл Одибе 12
28-30 Игорь Чередниченко 12
31 Игорь Коротецкий 11

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vermillion (Харьков)
Злобное бормотание обиженных лузеров :) Да с чего вы взяли, что на этом сайте большинство харьковчан. Хотя может и большинство. Это очень приятно, на самом интеллектуальном общеукраинском футбольном сайте большинство харьковчан. Samomuto Hirovato (Харьков) 19.01.2012 23:32 ------- ну да, были времена, когда МХ был просто симпатичной командой. А теперь, когда он побеждает ШД в гостях и когда ДК специально сливает ЛЕ, чтобы сыграть против МХ, то оно конечно уже не торт. Пусть злятся, мне даже приятнее так будет ))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 147
Vermillion (Харьков)
Злобное бормотание обиженных лузеров :) Да с чего вы взяли, что на этом сайте большинство харьковчан. Хотя может и большинство. Это очень приятно, на самом интеллектуальном общеукраинском футбольном сайте большинство харьковчан. Samomuto Hirovato (Харьков) 19.01.2012 23:32 ------- ну да, были времена, когда МХ был просто симпатичной командой. А теперь, когда он побеждает ШД в гостях и когда ДК специально сливает ЛЕ, чтобы сыграть против МХ, то оно конечно уже не торт. Пусть злятся, мне даже приятнее так будет ))
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
Это правильный выбор. Учитывая, как плохо в обороне играет весь остальной МХ (полузащита почти не обороняется), на плечи этих двух игроков фактически лягла вся тяжесть оборонительных действий и они с этой задачей справились. Они действительно сейчас лучшие защитники.
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
pantaras (Київ) 19.01.2012 16:16 хорошо, что хоть не от....ть (от фамилии другого нашего игрока)
Ответить
0
0
pantaras (Київ)
Папагуйеть можно от такиих результатов!
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
1. Логика. Если Динамо выше нас в чемпионате, то по крайней мере половина игроков на своих позициях у них сильнее. Мое мнение в схеме 4-4-2: у них сильнее на своих позициях: Шовковский, Попов, Вукоевич, Ярмоленко, Идейе. Михалик надежнее Папы, когда здоров. Если мы говорим, что в Металле 7 позиций сильнее (твоя версия), то мы врем самим себе grasshopper1 (Харьков) 19.01.2012 01:27 А если смотреть по еврокубкам, то мы на голову сильней ДК, причем по всем позициям))) Логично???? Логика - это не последняя инстанция истины.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Еденение киевских и донецких на этой ветке продалжаеться)))) А как веселит упрек, что нас много!!! Так нас и на стадион ходит много. все закономерно.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Вов@н (Харьков) 19.01.2012 15:03 Та никто не мешает голосовать. Я к тому, что вас харьковских очень много на сайте что-то))
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Денис Донецк (Донецк) 19.01.2012 12:16 А кто вам мешает голосовать за своих? Или вы сверхобъективны? Тогда голосуйте только за троих, как и мы!
Ответить
0
0
pantaras (Київ)
Папа Гуйе и Марко Торсильери - лучшие центральные защитники 2011-го года по версии болельщиков харьковского Металлиста))) ... С этим мнением не согласились жители с. Коноплянивка, считающие лучшими центральными защитниками тракториста дядю Борю по прозвищу Молот и лесничего Мыколу Коробку...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
А тем временем Харьков не спит и в номинации "Лучший легионер" у них уже 3 первых места))))))) Эээх, жаль, что можно голосовать только за троих, а то бы и за всех легионеров проголосовали)))) Да, хорьки?)))))
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
10 (Феодосия) правый полузащитник - Соса, тут без варианов... он за пол года сделал больше чем все Гусевы, Косты за целый год! Если в чемпионат Украины Шахтер купит нынешнего Леонеля Месси, то он не выйдя на поле ни в одном матче все равно будет луччим игроком чемпа Украины. Это к чему. Игрока из топ сборной, стабильно выходящего в железной основе своей страны, еще никогда не было. Поэтому да - тут без вариантов :) По остальным сарказм можно допустить.
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
asssa (Харьков) Ярмола - Тайсон Ты рассказываешь исключительно личностные свои оценки. И абсолютно кладешь на следующие факторы: логика, статистика, оценка специалистов 1. Логика. Если Динамо выше нас в чемпионате, то по крайней мере половина игроков на своих позициях у них сильнее. Мое мнение в схеме 4-4-2: у них сильнее на своих позициях: Шовковский, Попов, Вукоевич, Ярмоленко, Идейе. Михалик надежнее Папы, когда здоров. Если мы говорим, что в Металле 7 позиций сильнее (твоя версия), то мы врем самим себе 2. Статистика. Матчи во всех турнирах Ярмол: 31 матч 12 голов, 7 голевых Тайсон 23 -6 - 8 Чуть-чуть, но Ярмол получче. 3. Оценка специалистов. Есть дядьки на трансфермаркет.де, которые лучче нас с тобой разбираются в футболе. И выкладывают более менее объективную оценку. Дык вот Ярмол у них стоит 9 лямов евро, а Тайсон 7.5 Можно кричать, возмущаться, рассказывать о том, что Ярмола никто не купит за такое бабло, но это будет опять же твое личное мнение. Итого. На текущий момент Ярмол смотрится чуть лучче Тайсона, но тренд идет на выравнивание. Что касается пары Вилльягра - Срна, то тут в статистике просто пропасть между Вильягрой и Срной. Да тут опять трэнд идет в сторону выравнивания класса. Вильягра прибавляет. Но еще оочень далеко
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Про Срну- не соглашусь. Тот же Тайсон заставлял его читать надпись у него на спине:) А Вильягра бы наверное заработал карточку. А Срна не успевал:). По Виллиану- соглашусь, Лучше, но только пока. Имхо. Ярмоленко - без комментариев. Легкоатлет, которого наконец-то за 2 года научили с горем пополам попадать в ворота. Это я конечно утрирую. Но выбор таки субьективен. Ия уверен что срну Донецкие не поменяют щас на Вильягру, или киевляне- Ярмолу на Тайсона. Но я тоже не поменял бы:). А кто лучше- рассудит время:)
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
asssa (Харьков) Соса сильнее Гусева. Срна сильнее Вильягры. И Виллиан и Ярмоленко на текущий момент сильнее Тайсона. Тайсон пока мальчишка. Не надо верить мне. Можно глянуть на статистику голов и голевых передач. С остальным согласен
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Харьковчанин (Первая Столица) 18.01.2012 22:42 -------- Футболюа захватили киевляне! Мы потихоньку всё захватим! Шурик,Динамомания - наши от природы, футуа захватили, уа-футболл в процессе. Такие дела, друк.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Кто негодует результатам свободного голосования, пусть радуется результатам типа-голосования на футболюа. Там наших мало, потешьте свои душонки там.
Ответить
0
0
игорь38 (Полтава)
Справедливо.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
А знаете как я определяю достоин кто первого места в голосовании? asssa (Харьков) --------------------------------- Я знаю! С моей комманды - значит достоин, не с моей - значит гуано!
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
А знаете как я определяю достоин кто первого места в голосовании? (Я дуб в логических построениях и умозаключениях про футбол. ) Я явно не тренер или кто там еще, в футболе только кухонном разбираюсь. Типа потрындеть на кухне, или там с трибуны :). Вот лучший способ- а махнул бы ты игрока своей команды на игрока другой? По позиции?. Абстрагировавшись от "команды, цветов" ,а вот, так, по футбольным качествам. Понятно что гипотетический Голодюк, лучше чем гипотетический Фернандиньо в глазах болелы Карпат. Так вот - На Вукоевича я б махнул наверное Валяева и Шелаева, обоих:). Эдика, может быть на Фернандиньо. Тайсона и Сосу- ни на каких Виллианов или Ярмоленок с Гусевыми. Шавьер вне конкуренции. Ну а защита- адекватна голосованию. Срна под вопросом, но вс еравно предпочтение в дримтим Металлиста- Вильягре, ибо Срна уже стар, и будет только регрессировать. Хотя он как Мальдини, согласен , может еще пылить и пылить. Но уже Вилли почти на уровне с ним, а еще может прибавить. Вот мое имхо. Кухонное:)
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Анатолій , м.Львів (Львів) 18.01.2012 18:52 А, ты, что за Месси голосовал?.. ------- "У нас много чужеземцев потому, что нет хороших укр.игроков ИЛИ нет укр.игроков как раз потому, что чересчур много чужеземцев". Серьёзный (Харьков)
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
3 раза ха-ха-ха, или хо-хо-хо?))
Ответить
0
0
f-denya (Сумы)
не знаю.. я бы поставил на первое Торсильери, на второе Бетао
Ответить
0
0
10 (Феодосия)
Ребята это был сарказм... Надо просто объективней оценивать ситуацию, а не тянуть за уши игроков, которые по полгода играют... Память конечно такое... мало кто помнит весну, зато все хорошо помнят осень! А голосование же годовое... P.S. А на самом деле противно, что на официальном сайте Металлиста штампуют новости о том, что Вильягра лучший правый защитник по итогам голосования болельщиков..... P.S.2 Надо проводить опрос такого рода в конце сезона, в таком случае на конечном этапе можно реально определить лучших, так как определяются победители национальных первенств и точные результаты команды в еврокубках.... Металлист на этот момент на пике форме, главный вопрос где ребята будут в конце сезона... Выиграют чемпионат - молодцы, красавцы, похвалю и сам буду голосовать и пихать их во всех опросах, а так мне кажется пока рановато.ещё не заслужили!
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
10 (Феодосия) 18.01.2012 18:18, в принципе, правильно, кроме Рыбки. Только надо спо-кой-не-е, чуть мень-ше э-мо-ций.
Ответить
0
0
Анатолій , м.Львів (Львів)
Вболівальникам "Металіста" . Вітаю вас з певними успіхами вашого улюбленого клубу . Дивуюсь вашій інтернетівській активновсті . Молодці . Де б був Мессі ,як би за допомогою інтернету . Але ,дійсно, ваш клуб нічого не виграв . Чемпіон - ні . Кубок України - ні . А , виховали для зб.Аргентини Сосу (без передсезонної піготовки) в змагальному режимі у трьох матчах у ПФЛ .
Ответить
0
0
Желто-Синие вперед (Харьков)
Этот рейтинг не за год , а за пол года !!! Но за лето-осень и Торси , и Папа заслужили первые места !
Ответить
0
0
Майки (киев)
10 (Феодосия) 18.01.2012 18:18 Типа пошутил , а на самом деле правду сказал , ошибся только с Рыбкой Шевчуком !!! ))))))))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
10 (Феодосия) 18.01.2012 18:18 ... Вы даже не вторые. Далеко не вторые:))) Потому как победа в чемпионате определяется игрой а не голосованием:)))))
Ответить
0
0
Майки (киев)
Ты с Днепра или с Киева ??? На Донецкого не похож вроде !!! Кроме Шахтера еще есть клубы ! Только не злись !!!
Ответить
0
0
10 (Феодосия)
лучший вратарь - Рыбка хм... забрать! он же на допинге! кому отдать ясно что лучший Горяинов! лучшие центральные защитники - торсильери, папа лучший правый защитник - вильягра лучший левый защитник - Шевчук?? странно... круче фининьо никого нет. Ладно Романчук по потенциалу круче будет! Опрный полузащитник - ясен фиг Эдмар, Валяев жаль, что постарел, может ворвался бы... правый полузащитник - Соса, тут без варианов... он за пол года сделал больше чем все Гусевы, Косты за целый год! Левый полузащитник - Тайсон - этот вообще зверь бразильский Месси!! Виллиан смотрит на Тайсона и нервничает, чтоб в Шахту ему на подмену не переманили... Атакующий полузащитник Клейтон Хавьер!! Нападающие - Кристальдо - бомбардир от Бога. ну и Девич, конечно, это вообще без вопросов... Блин как это мы не первые?? почему на 3 месте идем?? Победим в чемпионате обязалово, когда в сборной 2011 9 игроков из 11 )))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 18:10 ... Не скажи. Если выбрать 16 лучших поединков у Хачериди, к примеру, или у Ракицкого, естественно с учетом уровня соперника то Торсильери надо еще потренироваться:)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Пузач (Украина) 18.01.2012 18:01 Да Торси за пол года поболее наших в обороне поиграл, чем наши за год)))) потому успел за пол года)))
Ответить
0
0
Майки (киев)
DeadcanDance (Киев) 18.01.2012 15:14 Ты просто не в курсе троллишка что в Харькове очень преданно поддерживают клуб почти каждый второй житель города если не каждый !!! Завидуй молча !!! Удачи ))) Не в обиду Киевлянам , не все же такие !!!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 17:50 ... Почему по итогам года? У нас что совместный чемпионат с Португалией?:)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
todenis (Харьков) 18.01.2012 17:45 )))) улыбнул))) Я не оспариваю результат голосования, на мой взгляд эта пара была лучшей ПО ИТОГАМ ГОДА, просто хочу отметить, что сильных соперников у МХ в еврокубках было аж только АЗ. Потому, не вижу пока повода, для радости и эйфории, ибо оборона у МХ ДАЛЕКО НЕ БЕЗГРЕШНА...
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Ну куда Чигринского, Михалика - пыль.!!! Они не играли....
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 17:38 ------------- В 78 - Аустрия, в 79 - Мальме :)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Nick_Sparrow (Харьков) 18.01.2012 17:34 не на сегодня... а как и в голосовании:именно по итогам года.))) На сегодня ВСЕ после отпуска)))) ------------------ todenis (Харьков) 18.01.2012 17:35 Я вот только не припомню, а когда Аустрия и Мальме последний раз доходили до ФИНАЛА еврокубка?! чтобы по итогам года или последних выступлений их приравнивать?!?!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 17:23 -------------- Ну а я считаю, что Брага не тянет на середняка, также как и Аустрия, и Мальме... Но, в тоже время, и эти команды могут "выстрелить"... Как "Базель" и "АПОЕЛ" в ЛЧ... И потому, заранее неизвестно с кем лучще, а с кем хуже... ИМХО
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Спор тут ни о чем. Результат голосования справедлив и этой паре нет на сегодня достойных конкурентов.
Ответить
0
0
Х-и-м-и-к (Одесса)
ну и выбор..какой придуро* голосовал??
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
todenis (Харьков) 18.01.2012 17:13 В отличии от многих болел ДК (да и судя по всему МХ), я стараюсь реально и адекватно смотреть на вещи СЕГОДНЯШНИМ днем...или на тот момент... Так вот на момент встречи ДК и Браги, ДК был фаворитом, но и Брага НЕ БЫЛА аутсайдером...ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ... боле того ДК НИКОГДА НЕ БЫЛО и сейчас не есть грандом европейского футбола...всегда было середняком...с периодическими "выстрелами в виде трофеев (и хороших выступлений)в Европе"...свойственным середнякам... При этом на эту осень, я могу точно сказать, что по содержанию игры и Аустрия, и Мальме слабее Браги...и куда слабее тройки соперников ШД в группе ЛЧ...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Дочитал бы до конца - не написал бы свой предыдущий пост6 нет смысла. Махание кулаками после драки.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 17:05 ------------ Ну если для ДК, Брага не аутсайдер - тогда результат был закономерен...
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
ветка еденения Киева и Донецка)))
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
goldikFCSD (Донецк) 18.01.2012 15:34 Какое отношение имеет игра в еврокубках к качеству игры защитников за весь год - понятно. Но какое отношение к этому же самому качеству количество трофеев - вопрос... А если хочется смеяться - кто ж запретит?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Даманский (Харьков) 18.01.2012 17:02 Просто когда у людей заканчиваются аргументы, они переходят на личности...и советы... И тебе не хворать...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Корд (Харьков) 18.01.2012 17:00 В таком случае, беру свои слова обратно...не прочитал начало, прошу прощения что влез... ------------------ todenis (Харьков) 18.01.2012 17:00 Брага аутсайдер?! Это ж написать такое надо... Брага на уровне АЗ - середняк...а не ниже среднего Аустрия и явный аутсайдер Мальме...
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 16:42 ----------------------------------------------... Я не собираюсь выяснять с тобой отношения. Будь здоров!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Делайте корректировку на уровень соперников, уважаемый...Зенит, Порту, АПОЛЕЛь, куда сильнее Мальме, Сошо (сегодняшнего), Аустрии....а АЗ вы так и не обыграли...и ОБА раза пропускали от них...да что там...пропускали ВО ВСЕХ матчах группы... Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 16:35 ------------- Не соглашусь, уровень футбола в Европе такой, что не понятно с кем лучше играть, с фаворитами или с аутсайдерами... Яркий пример матч ДК-МанСити и ДК-Брага...
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 16:50 МХ - 23, ШД - 21. И зачем это? Сатистику я привел исключительно к тому, что некоторые болелы ШД восхищены прошедшим годом, уверены, что Шахтер его провел намного лучше других украинских команд, и соответственно игроки и тренер Шахтера на всех позициях должны быть первыми. А на деле у Шахтера жутчайший регресс и в чемпионате и в еврокубках. Если не ошибаюсь в 2010 году Шахтер в чемпионате набрал почти 90 очков. В этом 71.
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
KossaK-DK (Київ) не буду спорить,но останусь при своём
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
goldikFCSD (Донецк) 18.01.2012 16:50 Ты изначально написал чушь, приравняв 1/2 к 1/4. Но если уж взялся эту чушь обосновывать, то учитывай все отличия, и те, о которых я упомянул, тоже)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
domic (Харьков) 18.01.2012 16:49 ))) Да болелам простительно...главное чтобы в команде не было - это куда опаснее...
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
KossaK-DK (Київ) Играли и играют лучшие представители своих стран,яж не пишу,что мы больше очков набрали или ещё чё. Это 2 равных результата.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Корд (Харьков) 18.01.2012 16:43 И? ШД набрал БОЛЬШЕ очков... А пропущенные плиз... --------- Нанто (Харьков) 18.01.2012 16:46 а у вас есть данные по болелам из регионов? По притирке и согласен и нет....считаю куда более весомым слабость опорников, которая сводит на "нет" качества бэков...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
5. Заканчивайте с эйфорией, а то падать больнее потом... Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 16:42 Ох как прав, Артем. Тут некоторые 10 лет назад еще на горшке были, а уже титулами тычут, как им в свое время тыкали, а некоторым и титулов не надо для неё. Заразная болячка ета эйфория, особенно для неокрепших умов ;)
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Корд (Харьков) Голы на выезде ещё посчитай:D [img] http://gn.ucoz.ua/im/osnova/biggrin24.gif...
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
goldikFCSD (Донецк) 18.01.2012 16:41 Если не можешь ничего возразить, то лучше молчи. Со стороны будешь казаться умнее.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 16:36 Эту статистику выкладывал не так давно главред в подвале. Ссылку не дам, но и врать не вижу смысла )
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 16:35 Хорошо, только чемпионат, где соперники у обоих клубов одинаковые. МХ - 31 игра, 20 побед, 9 ничьих, 2 поражения. ШД - 31 игра, 22 победы, 5 ничьих, 4 поражения. Учитывая, что оба матча ШД-МХ были в Донецке, результаты в ЧУ по сути аналогичны.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Даманский (Харьков) 18.01.2012 16:36 Слушай, советчик, или умник (раз умные вещи говоришь) я тебе так скажу: 1. Я НИ В ОДНОМ посте не поставил под сомнение голосование. 2. Количество болел киевлян тут все меньше..и они бегут отсюда...это ФАКТ...могу даже ники называть, кто из болел тут уже не появляется, но всплывает на других ресурсах....ибо ЕСТЬ где объединятся... 3. Да многие киевляне "зажрались", но будьте уверены что посещаемость вырастет, на НСК...повторюсь под дождем я мокнуть НЕ ХОЧУ.... 4. При чем тут вареники? 5. Заканчивайте с эйфорией, а то падать больнее потом...
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
KossaK-DK (Київ) А ещё поле на метр длинней тогда было,мячики быстрей летали ...
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
goldikFCSD (Донецк) 18.01.2012 16:16 Ага. Ещё вспомни, что при том формате, когда играло Динамо, из группы гарантированно выходила только первая команда, второк место могло продететь по доп показателям. И реформы Платини тогда не было, потому команды типа Партизана и Браги могли только мечтать о попадании в лигу, а уж чтоб выйти из группы подобно АПОЕЛу и Копенгагену - такое даже вообразить никто не мог. Жги ещё. Сравнивай дальше.
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Корд (Харьков) и чё?:D
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Нанто (Харьков) 18.01.2012 16:29 У вас есть статистика посещений? По качеству ваших бэков я высказался выше. Повторяться не буду...
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 16:24 ----------------------------------------------... Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся - Плохому танцору яйца мешают. Я по роду деятельности частенько бываю в Киеве. Так вот - киевляне просто зажрались. Они реально считают, что творог берется из вареников. Да, Олимпийский может и заполнится...первые игры. Потому, что ходить туда будут не на футбол, а в музей. И по поводу посетителей сайта. Глупо заходить болельщикам Металлиста на сайт Динамо, равно как и киевлянам на сайт МХ. Для общеукраинского голосования есть нейтральный ))) сайт, типа этого.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Думаю, это действительно сейчас лучшая пара центр-беков чемпионата - надежная, сыгранная. А вот Михалик незаслуженно высоко, почти и не играл в этом году. Кчер провел более менее успешный год.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
domic (Харьков) 18.01.2012 16:12 Привет. Как видишь, не все разделяют мнение мое))) ---------------- todenis (Харьков) 18.01.2012 16:16 И что, даже если так. Я не агитирую за другие ресурсы...но согласитесь, что на "ДК от Шурика" и на "Динамомании" большой объем болел... ------------------ Корд (Харьков) 18.01.2012 16:26 Делайте корректировку на уровень соперников, уважаемый...Зенит, Порту, АПОЛЕЛь, куда сильнее Мальме, Сошо (сегодняшнего), Аустрии....а АЗ вы так и не обыграли...и ОБА раза пропускали от них...да что там...пропускали ВО ВСЕХ матчах группы...
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
goldikFCSD (Донецк) 18.01.2012 16:32 У МХ 41 игра, 25 побед, 12 ничьих, 4 поражения. У ШД 41 игра, 25 побед, 7 ничьих, 9 поражений. И при этом обе игры ШД-МХ были в Донецке.
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Корд (Харьков) ну и итог 2011 у нас 2 трофея ,1/4лч,на 2 месте в чемпе и в 1/4 кубка у вас 0 трофеев 1/16 ле ,бронза, на 3 месте в чемпе, евровесна
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
vurdy (Donetsk) 18.01.2012 16:30 Чукча не читатель, чукча писатель? Прочитай еще раз мой предыдущий пост.
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Корд (Харьков) ну и итог 2011 у нас 2 трофея ,1/4лч,на месте вчемпе и в 1/4 кубка у вас 0 трофеев 1/16 ле ,бронза и евровесна
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Корд (Харьков) 18.01.2012 16:26 лучшие результаты - это трофеи, на худой конец достижения в ЕК
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Корд (Харьков) 18.01.2012 16:26 это в каком-таком месте показывает лучшие результаты?)))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 16:08 У болельщиков Металлиста есть как минимум один очень посещаемый ими сайт ) Что касается количества посетителей, то опять мимо. Потому что посетители из Харькова даже не на втором месте по количеству. В конце концов, по теме ) Не стоит забывать, что Торсильери с нами вовсе не с самого начала и первые игры мы играли без него. А потом происходила притирка с Папой. Все таки центральная зона в защите такое место, где притирка игроков наиболее заметна в плане результата )
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
goldikFCSD (Донецк) 18.01.2012 16:14 Да ладно). И МХ и ШД за 2011 год в ЕК и ЧУ провели по 41 матчу. И у тех и у других по 25 побед. Но вот поражений у Металлиста за 2011 год четыре(причем два из них в феврале от Байера), а у Шахтера целых 9(!) . Так что при гораздо меньшем бюджете Металлист показывает результаты лучшие чем у Шахтера.
Ответить
0
0
sop (Харьков)
Отлично ;)
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Unity_6 (Славутич) Есть ж и болельщики других команд
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Даманский (Харьков) 18.01.2012 16:19 Не надо язвить... Я не буду говорить, что качество стадиона влияет на посещение, но рискну предположить что на Олимпийский будет ходить больше из-за комфорта. Так что вернемся к этому вопросу в конце весны... В плохую погоду сидеть в "тазике" ОЧЕНЬ неудобно... А по поводу посетителей сайта...так это 100%...ибо отток болел ДК с этого ресурса, на "родные" продолжается...
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Сегодня в 23-00 настоящий футбол будет. Обсуждаем тут фигню всякую)
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 16:08 ----------------------------------------------... А, тогда понятно почему на стадион Динамо ходило по 10 тысяч - в Киеве же три команды играет.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
todenis (Харьков) Знаешь, я не голосовал, как и многие, кто оставляют комменты на сайте.А постов много видимо потому,что есть прецедент. И результаты голосования многих удивили. Вот и обсуждают. Что тут такого7
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Vilka (Харьков) В новом формате на один раунд плей-офф больше,поэтому мы прошли столько сколько и Динамо тогда,вышли из группы и прошли один этап плей-офф.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 16:08 ------------ "ДК от Шурика" и т.п. - это как "кукушка хвалит петуха", а всех "неправильных" сразу банят :) ИМХО
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Корд (Харьков) наш регресс лучше, вашего прогресса
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
1/2лч Динамо = 1/4 лч Шахтёра goldikFCSD (Донецк) 18.01.2012 16:09 это как?
Ответить
0
0
scilur (Харьков)
По сборной Сенегала - у них там интересная история. Для того, чтобы заиграть за сборную претендент должен раскошелиться немалой суммой - типа разовый взнос. Папа как человек знающий себе цену на такой разводняк не согласился. Кроме того, в Сенегале у него была другая позиция на поле
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.01.2012 16:08 Приветствую, Артем. Совершенно справедливое замечание :)
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
goldikFCSD (Донецк) 18.01.2012 16:00 Советую посчитать количество очков набранных Шахтером в чемпионате и ЕК в 2011 году и сравнить с 2010. Регресс ужасный.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
ahiles (Харьков) Не ну шахту обыграли на выезде + в ЛЕ прошли дальше.На фоне провальных выступлений ДК и ШД в еврокубках думаю эйфория присутствует. Хотя реальный расклад сил-ваше 3-е место в чемпионате. Класс команды проявляется именно на длинных дистанциях, а не в отдельных матчах. А реалии таковы, что за зону ЛЧ Харькову пока бороться рановато. Думаю как минимум еще 2 года Металл в ЛЧ мы не увидим.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
В Киеве и Донецке голосованию не придают значения, т.к. это пройденный этап. Dobrodetel (Донецк) 18.01.2012 15:59 ------------------ Да, и если в Киеве и Донецке не придают значения опросам, чего же тогда столько "интересных" постов на этой ветке?
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Vilka (Харьков) 1/2лч Динамо = 1/4 лч Шахтёра
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Даманский (Харьков) 18.01.2012 16:02 Просто у ДК еще ДВА сайта с болельщиками....у ШД один...у МХ пока нет...от того количество посетителей из Харькова тут объективно больше...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
goldikFCSD (Донецк) 18.01.2012 16:00 Да к тому же, к чему и титулы :) Я объяснил коллеге, почему на мой взгляд такой результат, потому что "пересiчному вболiвальнику" запоминается, в большинстве случаев, более свежее и еврокубковое.
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
бугага...ДК-ШД "Вы хоть в полуфинал ЛЧ попадите!", ШД-МХ "Вы хоть в ЛЧ попадите", МХ-ДД "Вы хоть бронзу завоюйте", ДД-МХ "Вы хоть в ЛЧ попадите"...круг замкнулся
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Dobrodetel (Донецк) 18.01.2012 15:59 эйфорию?да сколько можно кайфовать после пяти бронз
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Зачем вообще в интернете проводить опросы? Ведь ясно же что харьковчане всеравно победят, просто таки интернетомания в первой столице :) DeadcanDance (Киев) 18.01.2012 15:14 ----------------------------------------------... А это говорит только об одном - в Харькове действительно любят СВОЮ команду. А киевляне могут только языками трындеть. О какой поддержке Динамо на стадионе можно говорить, если вам лень кнопку на клавиатуре нажать...
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Харьков переживает некую эйфорию.Отсюда и такое кол-во голосов. Dobrodetel (Донецк) 18.01.2012 15:59 ------------------ В Харькове, как ты выражаешься "эйфория", длится после матча с Эвертоном...
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
domic (Харьков) К чему,,свой президент?" А голосование врде как за весь 2011 год ,а не за Еврокубковую осень.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
domic (Харьков) Да ладно, не парься. У вас действительно симпатичная команда, не в пример ДК. Но все эти голосования-блеф. В Киеве и Донецке голосованию не придают значения, т.к. это пройденный этап. Харьков переживает некую эйфорию.Отсюда и такое кол-во голосов.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Результата вот только нет ) Dobrodetel (Донецк) 18.01.2012 15:54 --------------- А ты видимо глоришь только за результат? Ну удачи...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
ой...имеет проблемы...не - лишнее
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Мирча Луческу на 5 месте- 2 трофея и 1/4 лч Юрий Сёмин на 8 месте 1 трофей и 1/4 ле ...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Каждый по отдельности из себя представляют хороших защитников, и действительно смотрелись лучше конкурентов...ибо конкуренты либо травмированы были...или действительно играли невзрачно... Но если действительно глянуть статистику, и приложить качества Папы и Торси...то приходим к выводу, что при лучших ЦЗ в УПЛ МХ имеет не проблемы в организации оборонительных действий...на мой взгляд связанный со слабостью опорников...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
goldikFCSD (Донецк) 18.01.2012 15:34 Dobrodetel (Донецк) 18.01.2012 15:47 Да ну причем здесь трофеи. И трофеев у вас куча и териконы есть и президент собственный, только все это к теме дискуссии не имеет никакого отношения. Если бы МХ выступил в ЭТОЙ ЕК-кампании также как ШД и ДК очень сомневаюсь что результаты голосования были такими, какими они были. Украиский болельщик без определенных клубных пристрастий - такой индивид, который отдает предпочтение той команде, которая лучше всех выступает в ЕК здесь и сейчас, посему у нас определенная фора :)
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Все лучшие собраны в Харькове. И тренер я так полагаю тоже. Результата вот только нет )
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
goldikFCSD (Донецк) Да ладно, пусть считают себя суперклубом )
Ответить
0
0
b4st4 (Львів)
Хачеріді на 10 місці. ;[
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Ни когда они в ЛЧ не попадут
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Dobrodetel (Донецк) или хоть трофей выирают
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
domic (Харьков) Вы когда в ЛЧ попадете, тогда и поговорим и посмотрим )
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Cannabis Sativa (Луцк) был репортажм в ФУ ,он там обиделся и не хочет в сборнуюСенегала
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Cannabis Sativa (Луцк) 18.01.2012 15:37 по названиям клубов отбирают
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
И Блохин тоже на морозе... При этом ещё и плачет: мол, некого в сборную позвать
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Что это за ахтунг такой: Папа Гуйе уже в который раз признаётся одним из лучших защитников далеко не самого последнего чемпионата в Мире (УПЛ), а в сборную Сенегала вызов так и не получил??? Причём, разные тренеры встают у руля Сенегала, но Папу тупо игнорируют!!! Вот и сейчас ему не нашлось места в заявке "львов" на КАН-2012: Защитники: Папе Диакате (Гранада, Испания), Сулейман Диавара (Марсель, Франция), Жак Фати (Сивасспор, Турция), Кадер Манган (Ренн, Франция), Чейк Мбенге (Тулуза, Франция), Арман Траоре (КПР, Англия), Мустафа Салл (Сент-Этьен, Франция), Ламин Сане (Бордо, Франция), Омар Даф (Брест, Франция)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
та на здоровье... хоть всех игроков МХ поставьте в эту символическую сборную, абсолютно не жалко... нам главное трофей взять, а как там кто играл, ярко, не ярко, блекло, не блекло, кто в какие символические сборные попал/не попал - фиолетово..
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
domic (Харьков) Смотрим на гигантское количество ваших трофеев и смеемся дальше :)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Там на югах, Шелаева по ходу, на форварда, наигрывают.
Ответить
0
0
delux2107 (Харьков)
Девич войдет,а Тайсон и Соса врядли!
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
Sonyk (Poltava) 18.01.2012 15:28 -- уже не войдут, дальше только донецкие парни будут. разве что хавьер будет.
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Модель игры подразумевает чаще подключаться к атакующим действиям, и как результат, Папа, Вилягра, Торси, еще и забивают (Последние 2-е забили Шахте 2 мяча на минуточку) и помогают созидать. Их функции немного шире, нежели классический центрбек. Polyachina (Харьков) 18.01.2012 15:19 __________ да но забивают тоже меньше чем динамо и шахта... а в сборную, небось, еще , как минимум, девич соса и тайсон войдут:-)))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Dobrodetel (Донецк) 18.01.2012 15:22 Смотрим результаты в еврокубках и смеемся дальше :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
danceman (Харьков) 18.01.2012 15:03 Это точно. Как печатать жёлтые новости, так они спешат, а как написать опровержение - тишина.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Всё по-делу :) Динамо 8 пропущенных. Шахта 12 Металл 16. Смешно смеяться.
Ответить
0
0
Abrazec (Харьков)
Михалик на фото танцует самбу)))
Ответить
0
0
AkellA metallist (Бердянск)
DeadcanDance (Киев) 18.01.2012 15:14 С частью твоего поста соглашусь :"ХАРЬКОВЧАНЕ ВСЕ РАВНО ПОБЕДЯТ!!!!"))
Ответить
0
0
Polyachina (Харьков)
В принципе справедливо, но назревает такой вопрос ,Почему Металлист пропускает голов больше чем Динамо и шахта ? если у них Вили/Папа/Торси по данному опросу лучшие ? Неужели Пшеничных с Романчуком виноваты ?)) midas777 (Киев) 18.01.2012 14:51 Модель игры подразумевает чаще подключаться к атакующим действиям, и как результат, Папа, Вилягра, Торси, еще и забивают (Последние 2-е забили Шахте 2 мяча на минуточку) и помогают созидать. Их функции немного шире, нежели классический центрбек.
Ответить
0
0
barjan (Харків)
По Ракицкому, так он уже зазвездился конкретно. Михалик защ крутой, только часто травмирован. Папа всегда среди лучших, но Торсильери реально сильный чувак, можно было бы и на первое.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Зачем вообще в интернете проводить опросы? Ведь ясно же что харьковчане всеравно победят, просто таки интернетомания в первой столице :)
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
как его Идейе сделал, и это при том что он не самый хороший нападающий, а если бы он на толкового попал?)) ПАРКУР (Kiev) 18.01.2012 14:57 --------------- И как же его Идейе сделал? Тупо шмальнул из под него? Ну такие дураки не только у ДК залетали... Например гол Ксьонза...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
По ділу. Одне не зрозуміло чому за Пластуна так мало голосів, а хлопчина теж досить непогано грає. Та і Курилов має бути вище. MCB83 (Киев) 18.01.2012 15:01 ну от Папу зроблять чистокровним хохлом от і побачиш )))
Ответить
0
0
delux2107 (Харьков)
Да и еще Соса уже успел гол забить!
Ответить
0
0
danceman (Харьков)
а что єто вдруг все замолчали что Хосе Соса прилетел на сбор к команде? А то как трубить во все горло что его продают так все мастера, а сказать что он остается смелости не хватает. Или жаба давит...
Ответить
0
0
delux2107 (Харьков)
Так Папа почти украинец!
Ответить
0
0
Dima555 (Харьков)
смешно читать завистливые посты гнилых киевлян
Ответить
0
0
delux2107 (Харьков)
Хачериди что ли?:)
Ответить
0
0
MCB83 (Киев)
А я думаю всё верно, а так хотелось бы своих(украинских) первыми видеть(
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
DeadcanDance (Киев) 18.01.2012 14:56 злишься толлишка???
Ответить
0
0
ПАРКУР (Kiev)
да-да, видели какое оно Гуйе:)как его Идейе сделал, и это при том что он не самый хороший нападающий, а если бы он на толкового попал?))
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
midas777 (Киев) 18.01.2012 14:51 стиль игры скорее всего влияет на это.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Господи, надоело уже. Отключите в Харькове интернет!
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
Михалика киевляне тупо пропихнули на 5 место... сколько он матчей сыграл за год? 13??? ТРИНАДЦАТЬ??????
Ответить
0
0
delux2107 (Харьков)
Металл сейчас выигрывает 2:0 у Локо!
Ответить
0
0
midas777 (Киев)
В принципе справедливо, но назревает такой вопрос ,Почему Металлист пропускает голов больше чем Динамо и шахта ? если у них Вили/Папа/Торси по данному опросу лучшие ? Неужели Пшеничных с Романчуком виноваты ?))
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
Всё справедливо. На 3-е место вместо Ракицкого, который очень много наошибался и наудалялся в 2011 году, поставил бы Кучера. Папу и Марко в сборную (Сенегала и Аргентины) :)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Справедливо
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус