Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. 1/2 финала. Ответные матчи. Анонс, онлайн-трансляция


О статистике, телетрансляциях, снарядах и воронках

Кубок Украины. 1/2 финала. Ответные матчи. Анонс, онлайн-трансляция


онлайн-трансляция матчей 1/2 финала Кубка Украины >>

16 апреля

Металлург (Донецк) – Динамо
Шахтер - Черноморец

В анонсе первых матчей 1/2 финала Кубка Украины я более чем полно прошелся по статистике всех двухматчевых дуэлей, состоявшихся за всю историю независимого украинского футбола между донецким «Шахтером» и одесским «Черноморцем»; между донецким «Металлургом» и киевским «Динамо». В детали углубляться не стану, кому интересно, тот может еще раз перечитать «Анонс первых полуфинальных матчей Кубка Украины», а для читавших или просто поленившихся я максимально кратко подобью итоги. Итак, на сегодняшний день, с учетом недавних матчей чемпионата между нашими полуфиналистами, картина следующая:

«Шахтер» - «Черноморец»
На сегодняшний день зафиксировано 16 двухматчевых противостояний, 14-ть – в рамках чемпионата Украины, два – в Кубке Украины
14-ть раз по итогам двух матчей сильнее был «Шахтер», однажды – «Черноморец», а в сезоне 2002/03 гг. оба матча, в Донецке и в Одессе, завершились с одинаковым счетом 2:0 и «победитель» выявлен не был.

«Металлург» (Донецк) - «Динамо»
На сегодняшний день зафиксировано 13 двухматчевых противостояний, 12-ть – в рамках чемпионата Украины, одно – в Кубке Украины.
12-ть раз по итогам двух матчей сильнее было «Динамо», один раз, в дебютном для «металлургов» сезоне в высшей лиге – дерзкие новички Владимира Онищенко.
Плюс две победы «Динамо» в одноматчевых кубковых дуэлях на ранних стадиях розыгрыша.

Вот такая, господа, была у нас посчитана статистика перед первыми матчами 1/2 финала. Нынче же, перед ответными, мы подойдем к вопросу по-другому: пробежим глазами по цифрам и четко выясним для себя – сколько же раз за все эти годы «Черноморец» и «Металлург» побеждали своих соперников именно в Донецке и с каким счетом. Помолясь, приступим.

2 ноября 1999 года
«Шахтер» - «Черноморец» 0:1
Гол: Каряка 88

6 апреля 2008 года
«Шахтер» - «Черноморец» 0:1
Гол: Корытько 25 (п.)

18 июня 1998 года
«Металлург» (Донецк) – «Динамо» 1:0
Гол: Севидов 42

6 октября 2002 года
«Металлург» (Донецк) – «Динамо» 1:0
Гол: Закарлюка 25

Вот и всё. Дважды в новейшей истории одесситы обыгрывали «Шахтер» в Донецке, дважды – «Металлург» в Донецке обыгрывал киевское «Динамо». Статистика предельно красноречива.

Но не статистикой единой. Не стоит забывать, что матчи состоятся здесь и сейчас. А что у нас здесь и сейчас? Правильно. Не далее как десять дней назад одесситы уже обыграли «горняков» на РСК «Олимпийский». Впрочем, пресс-служба дончан, проведя опрос среди авторитетных спортивных журналистов, озаглавила соответствующий материал на официальном сайте «Шахтера» следующим образом – «Снаряд в одну воронку дважды не ложится». А все журналисты, к слову, оказались поразительно единодушны: были предсказаны два варианта итогового счета – 2:0 и 3:0. Не в пользу «моряков». Одним словом, сегодня будем иметь отличную возможность поглядеть, куда, сколько и с каким успехом этот самый снаряд метит. А напоследок – одна, но чертовски важная деталь. «Черноморцу» в ответном полуфинальном поединке придется обойтись без Корытько. Да-да, без автора того самого победного гола, десять дней назад принесшего одесситам победу в Донецке. А что Корытько при всем при этом, с 13 забитыми в этом сезоне голами по-прежнему остается лучшим бомбардиром и лидером «моряков» - даже напоминать совестно, кто ж о таком забыть-то мог?

Во втором полуфинальном поединке ситуация иная. В «Металлург» нынче верит несравненно большее количество болельщиков и, местами, футбольных специалистов. К этому располагает и переполненный лазарет «Динамо» (куда после субботнего поединка с «Таврией» загремел даже двужильный Олег Гусев), и, что куда более важно – сама игра дончан, которые дважды, с интервалом в две с половиной недели, от души погоняли титулованного соперника по зеленому газону динамовского клубного стадиона. В первый раз – лишь чуть-чуть не дотянули до ничьей, во второй – дотянули, а что будет с третьей попытки? И не на выезде, а в родных стенах?

Завершу анонс, традиционно уже, телетрансляциями. Хотя, думается мне, с них и начать было бы недурно, благо, есть о чем поговорить. Первый полуфинальный матч на донецком стадионе «Шахтер» начнется в 18:00, второй, на донецком РСК «Олимпийский» - в 19:00. Прямыые трансляции по Первому национальному и ТРК «Украина» – аналогично.

Мне уже начинает надоедать задавать один и тот же вопрос, но какая к лешему премьер-лига, господа клубные руководители, если вы два матча в одном городе по времени развести не в состоянии?! А в премьер-лиге придется 120 встреч разводить! Если из расчета четырех трансляций в каждом туре. Что из этого может выйти – я предпочитаю даже не задумываться. Чтобы спать по ночам спокойнее.

онлайн-трансляция матчей 1/2 финала Кубка Украины >>

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
pozz (донецк)
dale (Донецк) 16.04.08 21:04 ))))))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 140
pozz (донецк)
dale (Донецк) 16.04.08 21:04 ))))))))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Sith (Донецк) да с кем ты споришь, он же просто балдеет от феерической игры своей команды, даже команда у зоны вылета для него сразу чуть ли не топ-клуб ;)
Ответить
0
0
Darw (Donetsk)
...у Метадона был единственный момент в начале матча у Косырина, но удар у него невышел...далее серая игра со стороны обеих команд, победа киевлян за счет ошибки центральных защитников..
Ответить
0
0
Dimonych (-)
alex(kiev) (Киев) Еще раз повторяю, с повтора с боковой камеры было четко видно как мяч попал в руку.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 16.04.08 20:56 Для того и есть турнирная таблица чтоб было видно кто сильнее. И повторы были прекрасные видно было что рукой сыграл. Тем боле что даже гола не забили с пенальти. Так о чем речь. а ЧО посыпался на 4 минуте как первую банку пропустили.
Ответить
0
0
pozz (донецк)
Плять, реализовывал бы ШД хоть половину своих моментов.......сопернички по ЧУ вешались бы!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Darw (Donetsk) Удаление полностью оправдано буквой закона и заслуженно. Де ла Аза помешал исполнить штрафной. С другой стороны, Подушкин в принципе мог ограничится устным внушением.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Dimonych (-) 16.04.08 20:56 Я же знаю, что ТРК Украина, на Ваш регион ведёт трансляцию с противоположной стороны.Вот и Денисов её смотрит оттуда. --------------------------------------------------
Ответить
0
0
Dimonych (-)
pozz (донецк) 16.04.08 20:57 те же мысли)
Ответить
0
0
Darw (Donetsk)
...момент с удалением пропустил, не видел, а вот пеналь был стопроцентный.."игра рукой в штрафной"..
Ответить
0
0
pozz (донецк)
Зачетное сношение, Крава красавец просто! А вообще веселая у нас команда, то проигрывает одним и тем же, то полуосновным составом вертит на ......ю как хочет...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
alex(kiev) (Киев) На повторе было ясна видна рука, не придумывай.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Sith (Донецк) 16.04.08 20:54 мне кажется МД посильнее...ну мне так кажется.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Sith (Донецк) 16.04.08 20:52 ну вы ж нас утюжите,-было или не было, вам пофигу...так а тут нормального повтора руки и не было, как ты утверждаешь, что он был?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 16.04.08 20:51 О да, грохнуть так грохнуть- один гол с пеналя и больше ни одного момента и благодаря невороятному фарту и голкиперу? А что ж вам мешало прибить Метадон в большинстве? Команда на 12 месте! Так что помолчите лучше
Ответить
0
0
Darw (Donetsk)
..поздравляю любимую команду с победой, недумал что моряки так бездушно будут играть...на гол Кравченко хочеться смотреть и смотреть...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 16.04.08 20:48 есть разница- когда пеналь или красная по делу а когда не по делу. Скажешь-пеналя не было? Тогда за что Шахтеру поставили в матче с тем же Черноморцем? За то же самое-руку.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Sith (Донецк) 16.04.08 20:46 может против нас в 10-м целый матч поиграете? Уж насколько я ЧО не люблю, но вы кроты б уже своё бахвальство попридержали:) ЧО сейчас может в нашей вышке только вас грохнуть,-спад у них...
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Да... ЧО - кризис южной америки?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Svat (Київ) 3:0 это полностью наша заслуга а не судьи. И кто сказал что засуживают. просто факт отметил. Карточка выдуманная. Если ты матч видел-это показали несколько раз в повторе. Обычный игровой стык. Можно было не свистеть или дать фол Черноморцу. Но уж никак не симуляцию.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Sith (Донецк) Это не морячки легко отделались, это мы безответственно к моментам относились. Мы и в важных матчах так иногда лажаем, а тут...
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
смешно конечно...тут тебе и красная и пеналь....а подсуживают всё равно ДК:)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Морячки фантастически легко отделались. Должно было залетать штук 10. И это только стопроцентные моменты.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Лучше б Кравченка назвали топ игроком, он больше заслужил.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
maxx (dnepropetrovsk) 16.04.08 20:43 не было
Ответить
0
0
Svat (Київ)
2 Sith (Донецк) 16.04.08 20:35: "Вилиану левая желтая! Симуляции не было и близко" це ж треба: 3:0, грають 11 проти 10, - але кротів знову засуджують. :)
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
Приятно, что команда, несмотря на счёт, продолжает играть в свой футбол, не сбавляя обороты и радуя болельщиков. Не то, что Динамо, при таком преимуществе уже б позасыпали все у экранов
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вне игры у Гладкого 100% было! Это не важно уже,но всетаки!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Гладкому "пороблено"..перекладина
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
И таксист неплох кстати! как бы днепру не пожалеть пришлось что продали! И еще продешевили! :)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Хотелось бы посмотреть-Подушкин бы сам не упал после такого стыка? Мелочь-но неприятно.лишняя карточка.
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Eto tihiy uzhas!!!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Вилиану левая желтая! Симуляции не было и близко
Ответить
0
0
Raul (Киев)
ну и где тут симуляция? Стык..самый натуральный
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
а Крава, кстати удар показал в стиле Дель Пьеро, в лучшие его годы "поднял голову, посмотрел где вратарь, опустил голову и ударил, по моему он даже на ворота после удара не смотрел.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
А Гладкий похоже вообще на поле отсутствует! Ни разу ни слышал его фамилию
Ответить
0
0
Svat (Київ)
ще 15 хвилин грати ... Зараз від Чорноморця навіть назви не лишиться. :(
Ответить
0
0
vlad70 (мариуполь)
3-0.Пусть отдыхают,до Шахтера им еще далеко.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Просто чисто в девяточку, какой красавчик! Пока печатал, Дуки показал себя настоящим бразильцем. Мы не играем, мы издеваемся.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Царский гол от Кравы!
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
уже и Игор забил, :) молодца еще и в обводку Адриано учись.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
"Ізбієніє младєнцев" .... Блін, до чого ж Чорноморць безвольна команда.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
третий... месть пошла :)
Ответить
0
0
vlad70 (мариуполь)
Ну Кравченко молодца, не зря купили. Позавидовал и бы Криштиано Рональдо.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Хорош таксист
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Крава гений стоит своих 5$
Ответить
0
0
vlad70 (мариуполь)
Играет он нормально, а вот с голами проблемка.
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Луис Адриано отстой, не понятно для чего его держат в шахте?
Ответить
0
0
vlad70 (мариуполь)
Моментов полно а,голов мало.Штанга, не забитый пенальти.
Ответить
0
0
squirL (Одесса)
Рудик красавец... а вот остальные не дотягивают.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Кто не смотрел сегодняшние игры, тот ничего не потерял. И даже наоборот...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Протасов в УЕФА ,а следовательно задачу выполнит и не снимут его.....................
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Кравец тугодум , мля ...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Павел Булах 16.04.08 19:31 Ни в коем разе. Что автоматика и потвердила, не случайно же...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Судья по онлайну Адриану самый активный?
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Шахтёр-Динамо
Ответить
0
0
Павел Булах
2_C.O.fan (Odessa) Да, согласен, это занятно автоматику проглючило. :) Я уже исправил, но аж самому понравилось. :) Хотя... Разве помешал бы Голайдо "Черноморцу"? :)
Ответить
0
0
vlad70 (мариуполь)
Ну наверно финал будет, как обычно. Противостояние Шахтер-Динамо.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
lexa29 (Nova Kahovka) 16.04.08 18:46 Ну чего там? Как Динамо держиться???
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Смотрю по он лайну у Черноморца новый игрок и некто-нибудь а Голайдо!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ВСЕ интрига умерла в обоих матчах
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
А где Даниловский потерялся??
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
vlad70 (мариуполь) 16.04.08 19:21 карточка то законная но можно было закрыть глаза на это, а так интриги уже никакой можно матч не смотреть.
Ответить
0
0
vlad70 (мариуполь)
Нечего наглеть, вот получил красную карту.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
несправедливая карточка черноморцу, зачем убивать и так слабую интригу в Донецке?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Судья гол в ворота Металлурга не засчитал((( Металлург неплохо смотрится ,а Фернандеш вообще классный игрок.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ващук чисто выбивает мяч , штрафной . Что так и в первом судил ????
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
:))))))))) Если это толчёк то я португальский рефери ...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
БАКС (ЧЕРЧЕ) 16.04.08 18:56 МД
Ответить
0
0
БАКС (ЧЕРЧЕ)
kola (Днепропетровск) А хто тоді в УЄФА...Нетреба...
Ответить
0
0
Андреа Пырло (Луганск)
Игра равная, Динамо чуток острее, но не более. думаю во 2-ом тайме команды прибавят - Металлургу это необходимо, а киевляне уже по эстафете за ними потянутся.
Ответить
0
0
БАКС (ЧЕРЧЕ)
Пацани назвіть слади ! Будь ласка !
Ответить
0
0
пончик (Киев)
Скучная тягомотина. Не понимаю ДК. Они что, решили ничейку скатать? Так ведь и вляпаться можно. Одна надежда, может после перерыва хоть заиграют.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
давно не видел такого скучного футбола
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Метадону надо чаще издали беспокоить нашего незабвенного... только в этом шанс.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Это Динамо пока держится, Динамо никакое...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ну что там, МетаДон пока держится?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
ВаВа и МаМа на поле. У Металла появляются шансы...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Наш состав жгет.
Ответить
0
0
brasan (Одесса-Николаев)
Пойди в пицерию Марио (Канатная-Б.Арнаутская). Там здоровенный проэкторный телек и уютно.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Должен быть погром Метадона, за ничью, и за Нефть заодно им падонкам атамстить )
Ответить
0
0
Андреа Пырло (Луганск)
На МД-ДК ожидается аншлаг пончик (Киев) 16.04.08 17:23 Нам Аншлаг не нужен - футбол хочется посмотреть!
Ответить
0
0
пончик (Киев)
Оцеола (Семинола Сити) 16.04.08 16:48 На МД-ДК ожидается аншдаг, так чтоб недовольные болелы, оставшиеся без билета, не бузили, то их будут сразу отвозить на ШД-ЧО. А там на стадионе будут по большому такому экрану показывать, как играет их любимый Метадон)))
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Шо за маразм? Какого лешего одни играют в один день, практически в одно время да ещё и в одном городе?? Нельзя было один из матчей в четверг сыграть? И - по сути. Кто-нить из одесситов могёт посоветовать, где можно ближе к центру в приличном месте матч посмотреть? Раньше было отличное кафе на Гарибальди напротив Эпсилона (я там смотрел, как Шахтер Брюгге 4-1 отгрузил), но там уже давно какой-то голимый гастроном типа маркет.
Ответить
0
0
met (Харьков)
zulu (Днепропетровск) 16.04.08 16:17 Покажет то же самое, что и всегда - что без судей играть не может, но видимо, победит, поскольку в условиях создания Премьер-Лиги такая возможность предоставится очень и очень нескоро. )))
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
met (Харьков) 16.04.08 16:10 Правда печальная практика показывает, что когда в одном городе появляется 2 и более команд с большим кол-вом фанатов приводит это только к страшным махачам между этими самыми фанатами :) А по теме, первый раз за последние годы хочется посмотреть дуэль ДК и ШД в финале, интересно что покажет Семиновское Динамо...
Ответить
0
0
met (Харьков)
zulu (Днепропетровск) 16.04.08 16:01 Да чё там рассказывать, всё и так понятно - просто обычное глорихантерство. Если представить себе описанную ситуацию, то естественно, что у МХ будет 300 болельщиков на мачте, а Харьков будет собирать стадионы.
Ответить
0
0
Stirol:nu (Горловка)
to _ Botsman (Харьков) Дело в том, что если клуб(МД, Арсенал, ФКХ) у которого по твоему нет болельщиков попадет в уефа(хотя бы), то на стадион обязательно прийдут, хотя про Киев утверждать не буду, а вот Донецк и Харьков не сильно балованы. Удачи МД, тогда и за третье место будет рубка не на жизнь а на смерть;) А Вы говорите чемпионат не интересный, на данный момент на евро осень(без интертото) притендуют 6 клубов из возможных 4. С интертото и того больше. Шансы не у всех велики, но.... Короче, желаю командам показать нам результативные, динамичные и безкомпромисные противостояния.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Botsman (Харьков) 16.04.08 15:02 странный ты... а представь ситуацию что, к примеру, ваш Металлист из вышки лет на 5 вылетает, а ФК Харьков за это время становится 2-х кратным чемпионом Украины и берет УЕФА (на лигу чемпионов даже у меня фантазии не хватает:) и за кого в Харькове больше болеть будут? Количество болельщиков, в первую очередь, определяется успехами команды, и если МД будет в течении 5 лет занимать позицию выше чем ШД болельщиков у него станет как минимум столько-же...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Металург Д - Динамо 1-0 Шахтар - Чорноморець 0-2 Теория вероятности этого не исключает.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Павел Булах 16.04.08 11:39 Вот именно "граде", а на слове "славном" Вы настаиваете?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Botsman (Харьков) 16.04.08 15:02 а что 2000 - это не болельщики? mara1971 (Одесса) 16.04.08 15:29 если ты о матче в Донецке - то меня там не будет! Но неужели ты надеешься, что в этом матче у нас есть шанс???
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
andres (Odessa) 16.04.08 14:27 до встречи на матче
Ответить
0
0
Botsman (Харьков)
andres (Odessa) скажу, а что - это не правда? абсолютно лишний клуб, как и ФКХ, Арсенал. клуб без болел - это не клуб, а пустое место. ну попадут в уефа - и что? придут 2000 или чуть больше болел, как на предыдущие матчи в уефа.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 16.04.08 14:53 Дождь??? Это ж наша погода!!! Botsman (Харьков) 16.04.08 14:55 Ты это в глаза Паше Макеевскому скажи, да и ПаПа обидется может! Ну, и меня забывать нельзя (особенно в сегодняшнем матче) :)))
Ответить
0
0
Botsman (Харьков)
болельщики "металлурга"? а они в природе есть? этот клуб никому не нужен, кроме оркестра, которому просто негде репетировать, а также кучки болел, кто не поехал на выезд шахты и им нечего делать из-за того, что телевизор поломался
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Блин дождь идет в Донецке. Погода гадостная :-(((
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Pavlja (TERNOPIL\\\) 16.04.08 14:32 поддерживаю! lexa29 (Nova Kahovka) 16.04.08 14:32 Для кого лучше? Для болельщиков этих клубов - да, а вот для болельщиков МетаДона - нет. Так что нельзя быть таким категоричным! :)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Болеть буду разумеется за Динамо, уж лучше в еврокубки Металлист с Днепром....
Ответить
0
0
andres (Odessa)
mara1971 (Одесса) 16.04.08 13:57 не мели чушь! не все так просто в клубе сейчас, но победа в Донецке тогда - удача, случайность, ну и Рудя конечно... а сегодня однозначно ловить в Донецке нечего, разве что гол престижа...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Pavlja (TERNOPIL\\\) 16.04.08 14:23 Да,ну извини,показалось на другой ветке,что ты за ШД.
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) а я хочу услышать объяснение поражению от Арсенала???? выигрыш у шахты дома,чем объяснишь? не догадываешься? если нет тогда извини!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Pavlja (TERNOPIL\\\) 16.04.08 13:30 Еще один болельщик ШД,за то чтоб в финале с МД играть.Боитесь шоли?Или легких путей ищите?Наверное все таки боитесь.И правильно.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Мужики подскажите на какое число назначен финал? FC Vorskla fan (Poltava region) 16.04.08 10:36 7-го мая в Харькове.
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Что касается Кубка, то если не выйдем в финал, значит, мы не заслуживаем там быть. И не более того. Знаете, хочется чего-то свеженького. Из интервью Игоря Суркиса газете "Сегодня"
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Xyligan (уездный город Д.) 16.04.08 12:32 А ти казки писати не пробував?
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Павел Булах 16.04.08 11:39 Низкий Вам поклон добрый человек.....
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Донецкий финал дал бы очень большой толчок для болел Металлурга! Мне кажется что если Метал пройдет ДК (хоть я и слабо в это верю), то это будет событием способным повернуться к команде многих... плюс еще и то, что Луческу уже не в фаворе даже у донецких болел... а тут и кубок то никуда из города не денется :) Интересно бы было... 100% Но... :) посмотрим что будет сегодня...
Ответить
0
0
Павел Булах
2_DnDn (Dn) Зачем же обходят? На сайте ФФУ не искал, но на сайте ПФЛ дата проведения финального матча указана как в плане-календаре на сезон, так и в Дополнении 2 "ПОЛОЖЕННЯ про розіграш Кубка України" к регламенту соревнований.
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
Вот, нашел, таки 7-го, но источник все равно "неофициальный". http://sport.obozrevatel.com/news/2008/3/26/50271....
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
Павел Булах 16.04.08 11:39 А где можно подглянуть "официальную" информацию. На сайтай пфл и ффу дату финала обходят, а мои поиски в просторах сети дали результа - 28 мая по этому источнику: http://arena.metallist.kharkov.ua/2007/07/07/final...
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
"...Мне уже начинает надоедать задавать один и тот же вопрос, но какая к лешему премьер-лига, господа клубные руководители, если вы два матча в одном городе по времени развести не в состоянии?!..." В точку, Павел! Элементарную ситуацию разрулить не могут... Или не хотят?
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Верим в ЧУДО! (во всех смыслах:))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Павел Булах 16.04.08 11:39 на стадионе "Динамо", который соотвествует европейским нормам? :))) C.O.fan (Odessa) 16.04.08 11:41 тему бы я сказал "иногда лучше жевать, чем говорить"
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Метадон действительно в последних матчах смотрится неплохо, но я считаю что и Металлист и Днепр больше заслуживают играть в УЕФА. Хотя если Метадон разнесёт Динамо с хорошим счётом скажем 3-0, то тогда наверное таки да - заслуживает УЕФА :)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
mara1971 (Одесса) 16.04.08 08:59 А как у тебя соотносятся бабки на стадион с сегодняшним попаданием???? Иль Ахмет нас забашлил по крупному, смешной ты. Или слабо другие аргументы привести?
Ответить
0
0
Павел Булах
Ну что ж, если никто не хочет ответить полтавскому читателю... :) Финал Кубка Украины сезона 2007/2008 годов состоится 7 мая 2008 года в славном граде Харькове.
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Ну хоть ктото знает когда финал Кубка Украины?
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
при всём желании увидеть разнообразие в финале Кубка, хотел бы увидеть весной хоть один матч ДК-ШД надеюсь на победу ДК :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Динамо! Динамо! Динамо! Сегодня победа над Металлург Д. В финале победа над Шахтером.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Болельщики ШД хотят донецкий финал?Не первый раз читаю.
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Шахтёр должен победить со счётом 5:0
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 16.04.08 02:08 Переживаю я за тебя. С расстройства водка на пользу не идет... Ты ж там не очень. В смысле, расстраивайся.
Ответить
0
0
биба (Донецк)
Без Корытько, нападение у одесситов - "мертвое", об этом говорит почти каждая их игра. А приехать на ответную игру и, тупо защищаться, когда нужно выиграть с разницей в два мяча?! - при всем моем уважении к "Черноморцу" - not realy... Только чудо, друзья, только чудо... А чудеса в футболе, поверьте, бывают...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
FC Vorskla fan (Poltava region) 16.04.08 10:26 А ДК в Европе не чем не лучше,и врядли Сенька,что то изменит... И с таким составом и баблом,то скорей Ворскла вылетит,чем МеталДон...
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Мужики подскажите на какое число назначен финал?
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Какой нафик Метадон в УЕФА хотите 8-0 опять...первая лига там ему место...
Ответить
0
0
Android (Odessa)
Пападозз
Ответить
0
0
Чёрный (Макеевка)
Шахтёр:Черноморец 4:1 Металлург:Динамо 1:3 Короче ни Металлургу, ни Черноморцу ничего не светит. Однозначно!
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
Ребята давайте смотреть реально на вещи.Финал будет донецким,хочется конечно ошибаться,но нам нужны бабки чтобы построить стадион им.ПРОКОПЕНКО.
Ответить
0
0
Искандер (Донецк)
На МД-ДК, даже болельщики придут,а учитывая что этим фактором Металург не избалован, то могут сотворить сенсацию. Вобщем даешь донецкий финал:)!!!
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
На "Шахтере" зрителей будет - куча : фаны Динамо и оркестр.
Ответить
0
0
sofoot (Одесса)
"Снимите шляпы, обнажите головы сейчас состоится вынос тела" (Ильф и Петров) чьё тело сегодня вынесут - говорить не стоит, и так все об этом догадываются... а так хочется, чтобы мы выносили, а не нас!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А по моемому все ясно, финал - дежа вю. Интрига в которую все верят, думаю долго не проживет.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Ко-сы-рин!!! ой, че это я? Ме-та-Дон!!! ой, че это я? Чер-но-мо-рец!!! Короче, всем перечисленным сегодня ТОЛЬКО побед!!!
Ответить
0
0
пончик (Киев)
Ялтинец (Ялта) 16.04.08 03:23 Накажут, это точно! ФОН (ДОНЕЦК) 16.04.08 07:16 МД вперед - очень хорошо! Только не для МД :)
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
МД вперед,терять нечего!А приобрести за счет характера можно и нужно...
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Динамо,накажите МетаДон!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Металлург!!!
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Метадон вперед!!! Нечего Днепру в УЕФА делать. Мазилами прибарахлились, теперь разгребают... :-)) Аилтон, давай Карлсончик, жги!!!! ___ Павел спасибо за отчет. Насчет снаряда это Вы как всегда в точку :-))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус