Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. "Шахтер" - "Днепр". Анонс матча


Восемь раз сводила судьба команды на разных стадиях Кубка Украины, и во всех случаях успех праздновали дончане

Кубок Украины. "Шахтер" - "Днепр". Анонс матча


11 мая 2010 года. 19:00. Донецк. Стадион «Донбасс Арена»
Матч 1/2 финала Датагруп Кубка Украины

«Шахтер» (Донецк) - «Днепр» (Днепропетровск)

Телетрансляция: «Первый Национальный», «Футбол», Polsat Futbol (Польша), GSP TV (Румыния), Al Jazeera (Катар), Kuwait TV (Кувейт), Saudi TV (Саудовская Аравия)

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Александр Дердо (Ильичевск)
Ассистенты: Олег Плужник, Сергей Беккер (оба - Харьков)
Четвертый арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)
Делегат ФФУ: Сергей Шебек (Киев)
Инспектор ФФУ: Александр Кран (Харьков)

Дисквалифицированные
Джулиано («Днепр»)

Отличный матч ожидается. Нет, правда, достаточно взглянуть на календарь оставшихся матчей этого сезона на внутренней арене, и становится понятно, что поединок такого калибра с должной мотивационной нагрузкой у обеих команд, возможно, последний до начала нового чемпионата. Разве вот финал Кубка еще будет, да и то, есть варианты. Что до поединка «Шахтера» и «Днепра» в рамках 30-го тура чемпионата, как минимум, для дончан этот матч никакой турнирной нагрузки нести уже не будет, а если сегодня в Кубке Украины свой путь закончат, то и состав 21 мая может ожидаться далеко не основной.

В то же время, на полуфинальный матч «Шахтер» соберется с мыслями наверняка. Да, это не четвертьфинал Лиги Чемпионов, да, чемпионский титул уже оформлен, однако трофей есть трофей, «Днепр» есть «Днепр», а возможность поквитаться в финале с «Динамо» за недавние 0:3 – отличное дополнение к мотивационной составляющей «горняков».

Переходя непосредственно к поединку, безусловно, нельзя не отметить дисквалификацию Джулиано, которая здорово ударит по созидательному потенциалу гостей. Не то, чтобы у «Днепра» больше не нашлось в составе мастеров последнего паса или завершающего удара, однако отсутствие лучшего игрока Копа Либертадорес бесследно не пройдет. Судя по всему, не в последнюю очередь по этой причине Рамос во встрече с «Зарей» поберег Коноплянку (наставник на послематчевой пресс-конференции причинами назвал и угрозу карточки, и неоптимальные пока физические кондиции). Также нельзя не упомянуть в очередной раз возникшие проблемы со здоровьем (и, по некоторой информации, с мотивацией) у Матеуса, а также рецидив старой травмы у Стринича. По-прежнему вне обоймы Денисов и Гоменюк.

У «Шахтера», в свою очередь, не сыграют давно находящийся в лазарете Дмитрий Чигринский и Тарас Стапаненко, который поведал в интервью клубной пресс-службе, что лишь приступил к работе в общей группе и к кубковой игре готовиться не будет.

В сухом остатке имеем хоть и не оптимальный, но уже сыгранный состав обороны «Шахтера», во всех остальных линиях проблем особых не наблюдается, в то время, как «Днепр» подходит к полуфинальному матчу, практически полностью растеряв свое зимнее усиление. С другой стороны, катастрофы в этом особой нет, в минувшем сезоне «Днепр» и без Рамоса с многомиллионными иностранцами дважды сыграл с «горняками» вничью, не надорвался. И сегодня пободается. Опыта не занимать.

Переходя к статистике кубковых противостояний, следует отметить, что таковая полностью на стороне дончан: три выигранных финала (сезоны 1994/95, 1996/97 и 2003/04), проход в финал по сумме двух полуфинальных матчей в сезонах 2001/02, 2002/03 и 2004/05 и два успешных для «горняков» свидания в четвертьфиналах (сезоны 1992 и 1995/96). Одним словом, восемь раз сводила судьба дончан и днепропетровцев на различных стадиях Кубка Украины, и во всех случаях успех праздновали первые. Невеселая для «Днепра» статистика, но не стоит забывать, что всё бывает в первый раз, а любые серии имеют свойство заканчиваться. Как, например, не так давно закончилась в поединке с «Оболонью» долгая беспроигрышная серия на «Донбасс Арене». Которая, кстати, матчем с «Оболонью» и началась.

Одним словом, матч ожидается чрезвычайно интересный, и очень жаль, что оба кубковых поединка пройдут параллельно, оттянув друг у друга аудиторию. Безусловно, поклонники всех четырех команд будут пристально наблюдать за своими любимцами, а вот нейтральные болельщики, скорее всего, сделают выбор в пользу донецкого поединка. Учитывая, что по регламенту временное ограничение для начала матчей – с 13:00 до 21:00, теоретическая возможность даже в будний день разнести поединки была. «Шахтер» и «Динамо» девятью часами вечера не напугать, а «Днепру» и «Арсеналу», коль в еврокубки двигаются, тоже привыкать пора. Но, видимо, со взаимопониманием всех заинтересованных сторон не сложилось. Увы.



Взгляд букмекеров. Исход основного времени матча (П1-Х-П2)
Марафон: 1.53 - 4.00 - 7.00
Пари-Матч: 1.50 - 3.85 - 6.50
Фаворит: 1.40 - 4.00 - 7.00

Взгляд букмекеров. Выход в финал
Марафон: «Шахтер» - 1.25; «Днепр» - 3.95
Пари-Матч: «Шахтер» - 1.22; «Днепр» - 3.90
Фаворит: «Шахтер» - 1.22; «Днепр» - 3.80

Кубок Украины. Титулы и финалы:
«Шахтер» - шесть титулов, четыре поражения в финале;
«Днепр» - без титулов, три поражения в финале, все от «Шахтера».

Очное противостояния в рамках Кубка Украины. Матч за матчем

11.04.1992. Четвертьфинал. Первый матч
«Шахтер» - «Днепр» 6:0
Голы: Щербаков 3, 21, Ребров 29, Погодин 30, 87, Мартюк 65

03.05.1992. Четвертьфинал. Ответный матч
«Днепр» - «Шахтер» 1:0
Голы: Коновалов 3

28.05.1995. Киев. Финал
«Шахтер» - «Днепр» 1:1 (по пен. - 7:6)
Голы: Петров 78 – Захаров 23
Реализованные пенальти в серии: Петров, Матвеев, Кривенцов, Бабий, Орбу, Леонов, Коваль - Скрипник, Багмут, Дирявка, Полунин, Ковалец, Горилый
Нереализованный пенальти в серии: Финкель («Днепр»)

02.04.1996. Четвертьфинал
«Шахтер» - «Днепр» 2:2 (по пен. - 4:2)
Голы: Старостяк 48, Воскобойник 88 – Топчиев 11, Полунин 54
Реализованные пенальти в серии: Петров, Орбу, Кривенцов, Кочвар – Евтушок, Полунин
Нереализованные пенальти в серии: Багмут, Паляница (оба – «Днепр»)

25.05.1997. Киев. Финал
«Днепр» - «Шахтер» 0:1
Гол: Ателькин 36

04.04.2002. Полуфинал. Первый матч
«Днепр» - «Шахтер» 2:1
Голы: Шелаев 67, 90 (пен.) – Агахова 88

02.05.2002. Полуфинал. Ответный матч
«Шахтер» - «Днепр» 2:0
Голы: Воробей 45, Левандовски 65

05.03.2003. Полуфинал. Первый матч
«Днепр» - «Шахтер» 0:0

16.04.2003. Полуфинал. Ответный матч
«Шахтер» - «Днепр» 3:1
Голы: Флоря 38, Воробей 64 (пен.), Пуканыч 76 – Матюхин 87

30.05.2004. Киев. Финал
«Шахтер» - «Днепр» 2:0
Голы: Белик 1, Тимощук 88

21.04.2005. Полуфинал. Первый матч
«Шахтер» - «Днепр» 2:1
Голы: Вукич 48, Белик 81 – Венглинский 18

04.05.2005. Полуфинал. Ответный матч
«Днепр» - «Шахтер» 0:0

Матчи «Шахтера» в Кубке Украины сезона 2010/11. Шаг за шагом
1/16 финала. «Шахтер» - «Кривбасс» 6:0 (обзор матча, видеофрагменты)
1/8 финала. «Полтава» - «Шахтер» 0:2 (обзор матча, видеофрагменты)
1/4 финала. «Шахтер» - «Металлург» Запорожье (обзор матча, видеофрагменты)

Матчи «Днепра» в Кубке Украины сезона 2010/11. Шаг за шагом
1/16 финала. «Днепр» - «Таврия» 4:1 (обзор матча, видеофрагменты)
1/8 финала. «Кремень» - «Днепр» 0:3 (обзор матча)
1/4 финала. «Заря» - «Днепр» 1:1 (по пен. – 4:5) (обзор матча, видеофрагменты)

Бомбардиры «Шахтера» в Кубке Украины сезона 2010/11:
3 - Луис Адриано
2 - Марсело Морено
1 - Генрих Мхитарян
1 - Эдуардо
1 – Виллиан

Также, в матче 1/4 финала между «Шахтером» и запорожским «Металлургом» мяч в свои ворота отправил запорожец Адольф Тейку.

Бомбардиры «Днепр» в Кубке Украины сезона 2010/11:
2 - Александр Гладкий
1 - Евгений Селезнев
1 - Владимир Гоменюк
1 - Сергей Кравченко
1 - Максим Калиниченко
1 - Осмар Феррейра
1 - Евгений Шахов

Серии в рамках Кубка Украины:
- победная серия «Шахтера» составляет три матча;
- победная серия «Днепра» составляет три матча;
- «Днепр» еще никогда не обыгрывал «Шахтер» в очных встречах в Донецке.



Слово за слово

Мирча Луческу: «Будут ли сложности с настроем на полуфинальную игру Кубка против «Днепра»? Вы правильно заметили. Были моменты, когда мы что-то выигрывали, а в следующих матчах были расслабленными. Очень важно восстановить игроков перед средой – они отдали очень много сил, в особенности после травмы Эдуардо, что фактически заставило нас до конца матча против «Металлурга» играть вдесятером. Будем стараться и сделаем все возможное, чтобы к «Днепру» все подошли в наилучших кондициях. Помимо полуфинала скажу, что присутствует большое желание встретиться в финале с киевским «Динамо». (Пресс-служба ФК «Шахтер»)

Хуанде Рамос: «Не тревожно ли ехать в Донецк с такой игрой в обороне? Мы профессиональная команда, и должны ехать играть с «Шахтером» в любом состоянии. Мы возлагаем большие надежды на этот матч, понимая, что он будет трудным». (Пресс-служба ФК «Днепр»)

Тарас Степаненко: «Нам крайне важно выйти в финал Кубка. Ну и в «Днепре» сейчас очень амбициозный тренер, футболисты выказывают свое желание побороться за место в Лиге чемпионов в следующем сезоне. То есть амбиции присутствуют, и в среду нас ждет интересная встреча. Что важнее для «Днепра»: третье место или Кубок? Я думаю, что для них важно и то и другое, потому что они хотят выиграть хоть какой-то трофей в этом сезоне. Ну а с «Шахтером» все играют на максимальных оборотах, стараются выиграть, показать себя.

Пока еще не тренируюсь в общей группе – только индивидуально с докторами, так что, скорее всего, к игре готовиться не буду. Но вполне может быть, что уже сегодня начну заниматься наравне со всеми». (Пресс-служба ФК «Шахтер»)

Ян Лаштувка: «Будет ли особый настрой на «Шахтер»? Да нет. У меня до сих пор остались там друзья, но я давно живу жизнью своей команды, c которой у меня подписан контракт. Да и играл уже на «Донбасс-Арене» в прошлом году, где мы, если вы помните, не пропустили. Надо сохранить ворота «на замке» и в среду. Будем это делать с помощью наших отличных болельщиков, которые, уверен, приедут в Донецк поддержать нас». (Пресс-служба ФК «Днепр»)

Валерий Кривенцов: «Я думаю, что на игру серьезный настрой будет у обеих команд. Матчи между «Шахтером» и «Днепром» всегда очень принципиальные и интересные. Вот и завтра надеюсь на содержательный, захватывающий поединок. Обе команды очень хорошие, интересные, сильные, а поэтому я считаю, что противостояния будут на каждом участке поля.

Достаточный ли полгода срок, чтобы стали видны результаты работы Рамоса? Сложно сказать определенно. Но думаю, что с учетом тех инвестиций, которые вложил в команду Игорь Коломойский, для них будет суперпринципиально выиграть Кубок Украины. Уверен, что футболисты «Днепра» будут мотивированы на завтрашнюю игру на все 200%.

Какой из кубковых матчей с «Днепром» наиболее памятен? Мы играли два финала, оба эти матча я хорошо помню, встречи выдались тяжелые. В Кубке ведь всего одна игра. И тут стратегия совсем другая: надо серьезно подойти, отдать на поле все силы. Все может случиться: Кубок – есть Кубок. Не зря в таких соревнованиях зачастую команды, которые априори слабее, могут выбить более сильного оппонента. Все зависит от настроя, характера команды. Но желаю футболистам «Шахтера» проявить себя на поле в среду во всей красе, тем более сделать золотой дубль в таком сезоне вдвойне приятно». (Пресс-служба ФК «Шахтер»)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
gost_ (Dnepr)
Продам билеты на матч Днепр-Шахтер.13.08.11 в 20.00 Звоните 7887474, 0677335149
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 284
gost_ (Dnepr)
Продам билеты на матч Днепр-Шахтер.13.08.11 в 20.00 Звоните 7887474, 0677335149
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
KYKYWOHOK (Днепр) 11.05.11 21:06 ничего б не изменилось,он в первом уже желтую имел,все равно уходить бы пришлось
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
смотрим итальяшек?
Ответить
0
0
KYKYWOHOK (Днепр)
Игра супер! правда все равно судья сделал не мало ошибок!!!!!!!! Обезьяну(Тейшейру) надо было нах удалять Gандон бить в лежачего. Селе жолтая не по теме игровой момент был
Ответить
0
0
Чёрный (Макеевка)
dvdiman76 (москва) Ты неадекват, не захлебнись желчью, утырок! А по сути спасибо Днепру за отличный второй тайм. Селезня жалко, я бы не удалял, просто исходя из духа игры ограничился бы жёлтой. Хотя с другой стороны есть чёткие рекомендации УЕФА по поводу игры врастопырку и нанесения травмы, связанной с риском для жизни (а ведь висок был рядом).
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Саняя (Донецк) 11.05.11 21:03 ----------------- спасибо! тебя тоже с победой! но под что болеют за голубых - мне неведомо по причине устойчивой неприязни к таковым )))
Ответить
0
0
Саняя (Донецк)
Rem76 (Baltimor) 11.05.11 21:03 неохота.. краще я українською писати буду, ніж перемкну..
Ответить
0
0
Саняя (Донецк)
Tiran (Донецк) 11.05.11 21:00 За голубіх надо болеть не под чаёк, а под что то другое)) С ПОБЕДОЙ!!!)))
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
Саняя (Донецк) 11.05.11 20:20 Может клаву переключишь на рус.яз!!!
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
Hebb_777 (Черкассы), смотри внимательно и думай. Селя локтем(!) въехал в голову Ракицкого. Может быть сотрясение мозга, не дай бог! Селя-козел!!!
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
@Олег@ (Днепропетровск) 11.05.11 20:59 ---------------- болеть за голубых?....под чаёк?.... )))
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Поздровляю Шахтер...........В финале буду болеть за голубых чаек.........
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Диметрио (Запорожье) 11.05.11 20:56 если бы ему пробили череп , то его бы реанимация увезла! А так просто порвали бровь. Хотя конечно хорошо что не висок... А бровь каждый день на тренировках разбивают!
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
В общем, Динамо возьмет кубок, и это справедливо)))
Ответить
0
0
Fantom_h (Донецк)
Шикарный матч. Столько интриги, не смотря на грубость. Болел Шахтера с победой!!!
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
UA-Fun (Lviv) Иди на.й дыбил..... пробил череп человеку - борьба...Тебе бы в мозжечок немешало получить что бы подобное не писать... Модеры можете блочить, но реально беспокоит состояние Ракицкого и такие мудозвоны типа уа-фана, только масла в огонь подливают... тьфу.... дерьмовенькая у нас страна и люди соответствующие, если такие товарищи находятся (не в единственном числе) со своими говёными коментами...
Ответить
0
0
IZ (Slavyansk)
Щахтер-Молодцы! Теперь в финале ментовский клуб порвите!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
довольная рожа ахиметки после матча ясно показала,кто порешал,как закончится этот \"поединок\"....сочувствую днепропетровцам-вас сегодня просто убили...
Ответить
0
0
ShumanTV (Красный Луч)
Ух..еще больше начал Ракицкого уважать. Рвался и рвался дальше играть, когда кровь из брови хлещет.
Ответить
0
0
Pasha 1986 (Николаев-Донецк)
Ну что ж. Финал будет таким, как надо. Поздравляю Шахтёр с победой
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Hebb_777 (Черкассы) 11.05.11 20:50 --------------------- та да, только это невозможно? к сожалению, так же, как и хватания за футболки
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
судья - гнойный п*дор! Можете меня блочить, но так портить игру - это просто пиндец! Радуйся Донецк - вы великий клюб =) Не давать красную за умышленный удар по ногам после свистка и давать красную за борьбу - это нормально)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Tiran (Донецк) 11.05.11 20:48 Таранный форвард - у нас в чемпионате Слава Богу еще ноги никому не ломали. Но вот провокации нужно искоренять... не красит
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
starttttttt (Баштанка) 11.05.11 20:48 --------------------- неудачник, замажь ротик! \"ё!!!!\" - это возглас сожаления! это не \"е!!!\" - возглас поддержки...
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Блин :) я Брандао вспомнил сейчас. Сколько он носов.скул. бровей рассек и ничего.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
гыыы....ну кто бы сомневался...судейство от \"покращивателей\"....подобного беспредела в пользу Шахтера на протяжении уже вот нескольких лет цивилизованный мир не видел...УЕФА таки пора вмешаться,дабы прекратить весь этот бардак....
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Hebb_777 (Черкассы) 11.05.11 20:47 ---------------------- по эпизоду, вроде, да, но он всегда идёт жёстко...даже когда играл в ШД
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
тибе кротик
Ответить
0
0
IZ (Slavyansk)
Мхитарян -не уровень Шахтера.Это Ворскла Полтава или Арарат Ереван.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Hebb_777 (Черкассы) 11.05.11 20:47 ===== Он почти всегда так прыгает. А это всегда было нарушением. Допрыгался.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Да дурни коментаторы какой выйдет? Он реально сотрясение получил. На ногах первые минуты стоять не мог. В нокаут его селезень послал. Ухх какой неприятный эпизод:(. Жаль, классный матч был. Это немного сгустило краски. Но Селезень не хотел, просто локти растопырил. А сего массой это ж трындец:(
Ответить
0
0
andrey_ua_dz (dnepr)
а че его увезли? надо было еще потупить на поле постоять эти идиоты еще комментаторы, морда в крови а он боец хочет играть ))) пипец конечно он играть хочет, только об этом и думал стоял
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Кстати Селезнев как раз играл неумышленно..
Ответить
0
0
металлфан (Хайфа-Харьков)
Индоутка постоянно крыльями как мельница машет!
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
starttttttt (Баштанка) 11.05.11 20:45 ------------ это ты мне?
Ответить
0
0
mixs (Киев)
А говорили металлист убийца маленьких днепрян )))
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Буратину выпустили вместо Ярика...
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
ё!!!! а у тебя воще мозги поодсыхали
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Да уж,Ракицкий мужик.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Я же говорил про удаление))
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
щас \"Щорса\" сделают Ярику и - на поле!!!
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
писец:( сотрясение у Ракицкого:( Жалко
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Ну бычара этот Селезнёв...... нет слов...... расскажите что судья заряжен и удаления не было..... п...рас
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Жесть, гладиаторски бои, а не футбол.
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
держись, будущий капитан! это тебе для характера! всё будет хорошо!
Ответить
0
0
zipper (Кременчуг)
м*дак. это не спортивно.
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
ё!!!!
Ответить
0
0
LAZ018-27 (Мариуполь)
Селезнева нахер!
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Tiran (Донецк) 11.05.11 19:34 ------------ вратарей всегда наказывают за то, что прибегают туда, где их близко не было, у нас и Дишленкович за это получал, и Старцев ivst (kharkov) 11.05.11 19:38 ----------------------- вратарь может даже голы забивать - зачем наказывать за перемещения по полю? ))) Tiran (Донецк) 11.05.11 19:40
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
starttttttt (Баштанка) 11.05.11 20:34 ------------------ у тебя слабо с чувством юмора и с прочтением ветки чуть повыше
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
starttttttt (Баштанка) 11.05.11 20:31 -------------- ему нельзя за штрафную - карточку вторую получит )))) в чужую тормоз
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
starttttttt (Баштанка) 11.05.11 20:31 -------------- ему нельзя за штрафную - карточку вторую получит ))))
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
не думав що матч буде таким цікавим
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Hebb_777 (Черкассы) 11.05.11 20:29 ----------------- Шахтёр даже не атаковал судью, прося назначить штрафной или пеналь, хотя и штрафной (для Косты) - конфетка
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
а прикиньте что на последних минутах Лаштувка пойдет в штрафную и забет)))((( помните Палопа.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
щас есть момент особостраждующим поорать на судью, который не поставил точку за игру рукой в штрафной Днепра -))) ауууу, где вы столь принципиальные столичные троли?! -)))))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Tiran (Донецк) 11.05.11 20:26 Была.. Но за пределами штрафной... Надо было давать штрафной
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
ну что, правдорубы, рука у Денисова была?
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
интересный матч
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Ищенко тоже купите!
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
что-то дали поиграть днепрянам - нехорошо
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
LAZ018-27 (Мариуполь) 11.05.11 20:20 А ты дыбил полный если удар тейщеры и Денисов симилировал что по нему с ноги зарядили... А на видео глянь на ферну и сровни с ДИаби в матче с Нюкастлом...
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Днепр, купите Адриано!
Ответить
0
0
Саняя (Донецк)
zipper (Кременчуг) 11.05.11 20:22 Ті не знаешь суть разговора..
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Днепр молодец борьбу навязал, гол забил....2:1... Ну а Адриано в своём репертуаре, с метра не забить...... бронелобище косое...
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Шарфик в своем стиле: \"непоганый гол\"
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
непоганый гол-НЕ, шарфик в своем репертуаре:)
Ответить
0
0
zipper (Кременчуг)
Саняя (Донецк) 11.05.11 20:20 тема патриотизма уже давно не актуальна. сколько итальянцев было в Интере когда он выиграл ЛЧ?
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Да мне пох, меня судьи убивают... по игре сосет??? я бы посотрел на кротов в 9 или в 10)))
Ответить
0
0
ALX (Donetsk)
Ща будет веселее, надеюсь...
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
снова шарфик \"Гол!!!\" \"Нi?\"
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
гоооооооооооооооолллл!!
Ответить
0
0
dndz (Днепродзержинск)
LAZ018-27 (Мариуполь) 11.05.11 20:15 Вот тебе один, чтоб не скучал
Ответить
0
0
LAZ018-27 (Мариуполь)
Totti93 (Киев) 11.05.11 20:17 ОйОйОЙ... Как будто со стороны днепра никогда не бывает грубой игры... а как ваш Селезень симулирует.. А по игре ДНЕПР сосет!!!!!!!!! хоть даже и гол забили!
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
прилетело ))))
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Totti93 (Киев) 11.05.11 20:17 ------------------- а что, суперматч дырка-анесрал не показывают по 2+2? )))
Ответить
0
0
Саняя (Донецк)
Tiran (Донецк) 11.05.11 20:16 Тимоха в первую очередь УКРАИНЕЦ, котрій играл в своей стране, а не легионер, которому плевать на нашу страну. Поєтому он и кєп біл хороший
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Ахаха... Адекваты с Донецка вы уже 45 минут должны играть в 10 или в 9... По поведению Тейшеры за удар в карате по Денисову и Ферне за то как он держал и оттаскивал Ферейру... меня вся Украина поодержить... Чем то похоже на ДИАБИ с Сороками...
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Саняя (Донецк) 11.05.11 20:12 ----------------- Тимоха - западэнец, Дарио - хорват...разный менталитет, разное воспитание, разный характер и темперамент...через пару лет Ракицкий может быть хорошим капитаном, если будет совершенствоваться
Ответить
0
0
LAZ018-27 (Мариуполь)
ОУ!!! Денпряне...
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Господи неадекватам надо проставиться Тейшейру, ибо если не его глупый удар по мячу, обсуждать бы было нечего...ибо Шахта на две головы лучше играла Днепра в первом тайме...
Ответить
0
0
Саняя (Донецк)
Tiran (Донецк) 11.05.11 20:09 А всё идёт от капитана. Я давно говорил, что Дадо, как капитан ноль...после Тимохи нормального капитана не біло(( Тимо бі так не поступил(
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
masterbit2009 (Горловка) 11.05.11 20:09 ------------------- родителям такое скажи, дрессировщик
Ответить
0
0
LAZ018-27 (Мариуполь)
Ну что вы, фаны днепра??? где ваш \"Крутой Днепр\" дрючит шахту?! или может судья сегодня играет за шахтер и вешает вам забивать?.....
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Саняя (Донецк) 11.05.11 20:06 ---------------- закушались ребятки
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Tiran (Донецк) 11.05.11 20:06 Саняя (Донецк) 11.05.11 20:06 Идите в будку !!!!
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
От Днепра ждал большего.
Ответить
0
0
Саняя (Донецк)
Tiran (Донецк) 11.05.11 20:04 Ну не знаю..я сказал, что слішал..Да и вообще в последнее время по хамски себя видут, не благодарят после матча..
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Саняя (Донецк) 11.05.11 20:02 -------------------- вот лучше бы расписали ему забор или машинЫ: Дарио + Месси = ♥ и фото в интренет - это было бы действеннее )))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
металлфан (Хайфа-Харьков) 11.05.11 20:02 У Днепра 4-ре почему -то даже... Короче еще удаление будет((( Попомните слова...
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
а Пятов потащил хорошо!
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Саняя (Донецк) 11.05.11 20:02 --------------- спасибо за инфу... ну это как-то по-детски, что ли...
Ответить
0
0
Orr (Донецк)
вонючие кротовские обезьяны,как всегда суркис всё купил)) мамбетов всё украл lllked (Евпатори Модератор, уберите его пожаилуста, что б другим неповадно было.
Ответить
0
0
Саняя (Донецк)
Tiran (Донецк) 11.05.11 19:58 Проиграли Барсе и счастливая морда Срні и он бежит к Месси клянчить футболку..вот болелі и обиделись и поставили ультиматум, будут уходить с сектора до тех пор, пока он не извинится перед болелами
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
4-0 и нормально!
Ответить
0
0
металлфан (Хайфа-Харьков)
Да и вышло - у Днепра три желтые, у Шахтера две... Hebb_777 (Черкассы) 11.05.11 19:57 Ну там в сутолоке все себя как ненормальные вели. А вот Селезень чистую за симуляцию получил. Пусть учится у Срны как падать.
Ответить
0
0
Саймон Коэльо (Первомайск) (Николаевская обл)
Разочаровал ДД, зато удивил ШД)
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Саняя (Донецк) 11.05.11 19:56 ------------- это что там у них за воспитательная работа? ))) поведай, плиз
Ответить
0
0
lllked (Евпатория)
вонючие кротовские обезьяны,как всегда суркис всё купил)) мамбетов всё украл
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
металлфан (Хайфа-Харьков) 11.05.11 19:54 Да и вышло - у Днепра три желтые, у Шахтера две...
Ответить
0
0
Kalupan (Донецк)
Да ладно вам. Красной там не было. Алекс конечно на букву М поступил. Но это удар мячем в соперника, а не удар соперника ногой. Нефиг на судейку валить играть нуна. А то совсем во втором тайме скучно станет. Такое впечатление что с Метадоном играем....
Ответить
0
0
Саняя (Донецк)
Rem76 (Baltimor) 11.05.11 19:49 Уже вторую игру подряд фанаті уходят с сектора, типа протест против поведения игроков, после игрі с Барсой и ждут когда Срна извинится перед болелами
Ответить
0
0
металлфан (Хайфа-Харьков)
я вот тоже не понял почему Ферне небыло желтой? А вобщем если бы играли не в Донецке думаю мы увидели и красную карточку luga_nova (Луганск) 11.05.11 19:49 Там и Ротань агрессивно налетел. Чуть троих не снёс. Лучше пусть никого не удаляют, чем обоюдное.
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Ударил мячём по лежачему игроку. Это что, не удаление ?!
Ответить
0
0
ctstriker (Днепропетровск)
За такое мах ногой в сторону соперника лежащего на земле должны удалять были Тейшейру независимо от того попал он в него или нет. Скажите спасибо что Денисов нормальный мужик и не стал корчится на поле как это очень часто делает известный балканский легионер Шахтера. После этого эпизода могла вообще драка серьезная начаться.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Классный матч. Игра накал. Надеюсь второй тайм будет не хуже:)
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
В европе за такое что сделал Тешейра выгнали бы нахер.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Так мяч лежал под Денисовым, то есть Тейшейра до мяча никак не мог дотянуться! Бразильцы очень удачно научились наших провоцировать.. Не в обиду им конечно - но похожи на обезьнок, которые с моряков фуражки снимали, как западло.
Ответить
0
0
dndz (Днепродзержинск)
Да тяжеловато Днепру во втором тайме будет отыграться. Надо идти вперед, раскрываться, а Шахтер на контратаках силен,тем более с нашей защитой.Лаштувка тоже не Бог,постоянно выручать. Ну посмотрим...
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
я помню, как Металлист в прошлом чемпионате выигрывал после 1 тайма 3-0, потом еще кого-то выгнали у Днепра, так они два мяча отыграли, так что нужно кого-то выгнать))
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
что-то ветка про второй полуфинал вообще тихая... Tiran (Донецк) 11.05.11 19:47 ____________________ а что там нам ловить, когда играет еврей с евреем?
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
Кто подскажет ЧЁ пустая фан-зона Шахтёра???
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
я вот тоже не понял почему Ферне небыло желтой? А вобщем если бы играли не в Донецке думаю мы увидели и красную карточку
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
что-то ветка про второй полуфинал вообще тихая...
Ответить
0
0
AlX (Donetsk)
Hebb_777 (Черкассы) 11.05.11 19:39 Да нет вроде в мяч и в Денисова, хотя я согласен в любом случаи поступил как м..ак!!!!!
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
ctstriker (Днепропетровск) 11.05.11 19:44 ===== Ну да, конечно. Я тебе с носоря так же если ударю в своих бутсах, у тебя будет перелом, будешь радоваться если всего один, а не двойной. И ты считаешь что Тейшейра ударил таки в Денисова? Посмотри еще пару раз повтор и переставай писать глупости.
Ответить
0
0
Чёрный (Макеевка)
Удар был по мячу, угомонитесь!
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
ёпрст...Жадсон вместо понтов обязан был щёчкой в угол ложить и гэйм овер.....
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
обьясню всем слепым. Тейшейра пнул мяч, а не Денисова
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Тейшейра мячиком пнул,а вот Ферне надо было красную показывать:сначала Денисова швырнул,потом Ферейру начал пресовать.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
чувствую днепр очень усилится в межсезонье, и надеюсь, они таки купят вингера Альмерии Пабло Пьятти. альмерия всё равно вылетает, будут продавать
Ответить
0
0
Упрямый (Запорожье)
Нужно было удалить Алекса и на этом делу конец. Так себя не ведут. Решение судья вынес прикольное.
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
ай, лошааары )))
Ответить
0
0
Бося (Днепропетровск)
вот сейчас Днепр должен показать свой характер. Посмотрим, есть ли он у него...
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
у Пятова была куча времени, чтобы даже поймать мяч, а он в самом конце уже среагировал...нехорошо....мож, не видел из-за игроков?
Ответить
0
0
ctstriker (Днепропетровск)
Посмотрите внимательно и разуйте глазки ударил ногой тейшейра агрессивно с намерением попасть и попал по игроку в эпизоде который уже не был игорвым боковой все это видит стоя в трех метрах и сцуккка молчит :))))) А там как знаете вот представь на месте Денисова Срну а на месте Тейшейры Д.Алвеса что бы ты запел умник ?
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Не ну я офигиваю конечно))) В чемпионате нелепые удаления , а тут провокатор по полю бегать продолжил... Нить игры уже утеряна.
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Гаринча (Киев) 11.05.11 19:40 ----------------- постоянным клиентам скидки ))))
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
аааа Эти коментаторы просто съедают мозг.. Савелий с Дурепой и то лучше б коментировали..
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Tiran (Донецк) 11.05.11 19:37 Купите одного - второй безплатно?
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
днепр давай гол! возроди интригу
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Cуркисвсеперепутал... Суркиснетокупил....2 красные как с куста, но этоже суперпуппермегаклуб, ему низззяяяяя
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
ivst (kharkov) 11.05.11 19:38 ------------------ вратарь может даже голы забивать - зачем наказывать за перемещения по полю? )))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
ALX (Donetsk) 11.05.11 19:36 По -моему он пнул Денисова ногой!
Ответить
0
0
металлфан (Хайфа-Харьков)
Та ну фуууу Дончане ну как так ведете 2:0 по вашему Тейшейра не заслуживал удаления за удар лежащего соперника ногой ???? Просто фу... ctstriker (Днепропетровск) 11.05.11 19:34 Не ногой, а мячом. Если был свисток до удара, то жёлтая Донецку справедливая.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Tiran (Донецк) 11.05.11 19:34 ------------ вратарей всегда наказывают за то, что прибегают туда, где их близко не было, у нас и Дишленкович за это получал, и Старцев
Ответить
0
0
dndz (Днепродзержинск)
Страсти накаляются,Днепр начало провалил конечно,защита - сплошная дыра.Ну ничего посмотрим,если до перерыва один отыграем,второй тайм будет заруба.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Угомонитесь. Тейшейра хреново поступил, но он НЕ бил лежачего. Он по мячу вмазал. Смотрите повторы чтобы не писать глупостей и не наговаривать на игроков.
Ответить
0
0
ALX (Donetsk)
мечом=мячом
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Гаринча (Киев) 11.05.11 19:36 ------------ не боись - это его брат-близнец играет
Ответить
0
0
ALX (Donetsk)
ctstriker (Днепропетровск) 11.05.11 19:34 Он ударил в него мечом,не руками и ногами...
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
тейшейра завел эту кухню, нужно было ему красную дибилу давать! сьдья очканул...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Думаю на Тейшейру сейчас откроется охота...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
пля... Тейшеру нахер с поля , понакупают всяких удодов...
Ответить
0
0
alexx72 ((Кременчуг-Харьков))
Интересно сколько Шахтер накидает любимому Днепру. Шахтер сильнее всех наших команд на несколько голов,приятно смотреть игру команды.
Ответить
0
0
IZ (Slavyansk)
Шахтер! Дожимай! ДушИ!
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Ну и судья. А ШАХТА......вобще писец. Красавцы.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Пардон - не Русолу, а Ротаню
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
Там вообще Фернандиньо кого-то взял за голову
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
красные будут - 1600 кг!
Ответить
0
0
ctstriker (Днепропетровск)
Та ну фуууу Дончане ну как так ведете 2:0 по вашему Тейшейра не заслуживал удаления за удар лежащего соперника ногой ???? Просто фу...
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Лаштувке вообще ни за что дали горчичник )))) уровень судейства растёт
Ответить
0
0
металлфан (Хайфа-Харьков)
Ротаня выгонять можно было.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
А я бы Тейшейре и Русолу влепил по красной
Ответить
0
0
эдвард (Харьков)
Тейшера идиот.
Ответить
0
0
Бося (Днепропетровск)
Срна кумарит...
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
ещё по одной ))))) капитаны имею право с судьёй общаться
Ответить
0
0
Бося (Днепропетровск)
судья Годулян.......
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Тейшейра - ну нафигааааа......2:0, игра идёт....зачем эти нервы... тьфу
Ответить
0
0
металлфан (Хайфа-Харьков)
Бокс пошёл! Шоу продолжается!
Ответить
0
0
ShumanTV (Красный Луч)
А вот и зрелище :) потасовка на поле :D
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
ShumanTV (Красный Луч) 11.05.11 19:28 ------------------------- надеемся на игру рукой в своей штрафной какого-нибудь вукоевича
Ответить
0
0
ShumanTV (Красный Луч)
Оо! Отличный шанс был у Днепрян.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Жаль, борьбы пока не видать.....
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Не защита, а проходной двор.
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
если бы так играли с дынамой в Киеве - вынесли бы тоже...сразу виден настрой на игру в этом
Ответить
0
0
ShumanTV (Красный Луч)
Tiran, пока 1л там есть
Ответить
0
0
металлфан (Хайфа-Харьков)
Шахта как пацанов катает Днепр. Красивый футбол, и результат радует.
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
администрация (харьков) 11.05.11 19:22 ------------------- много уже налили?
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Мда..
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
КРАСОТААААА..не ну голы сегодня просто загляденье..... БРАВО!
Ответить
0
0
ShumanTV (Красный Луч)
Опа! И второй есть )
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
второй!
Ответить
0
0
администрация (харьков)
а тем временем арсенал начал сливать воду
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Бл..ь, Пенисов, хватит нас всех мучить!!! На самые-самые матчи в последнее время Шарфика га...а-пустозвона кортавого ставить!!!
Ответить
0
0
S.t.r.i.k.e.r.|| (Желтые Воды)
:PPP
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
ммммммммммм.......какую конфетку Шахточка положила -))) Просто приятно смотреть! ГОООООЛ! :) Извините соседи из Днепра, желаю вам удачи, но только не с Шахтёром :)
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Капец, как в компьютерной игре..
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
первый есть!
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
Survivor (Одесса) 11.05.11 18:59 ---------------------- и Денисова, вроде, только что Игорем назвал )))
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Ещё интересно, кто додумался герб Шахтёра постелить на выходе из раздевалок? Получается, что команды, выходящие на поле (и соперники в том числе) топчут герб... Глупо.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Шарфик комментирует... Вот, блин. По-человечески было его жалко, когда его отстранили от работы. Но смотреть футбол с его комментарием просто невозможно... )) И дело даже не в дикции, с этим смириться можно, но он же даже не пытается скрыть того, что болеет за Шахтёр. Это откровенно раздражает, при том, что я не болею за обе команды и просто смотрю футбол.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Дайте сопку!!! Malvin (Чернигов) 11.05.11 18:51 Хряпну стопку!!!
Ответить
0
0
Malvin (Чернигов)
Дайте сопку!!!
Ответить
0
0
Tiran (Донецк)
пасморим-пасморим
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Подобным составом Днепр с Бессоновым сыграл на Донбасс Арене 0:0, посмотрим как сегодня то будет...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
СОСТАВ \"ШАХТЕРА\": 30.Пятов, 33.Срна(к), 44.Ракицкий, 32.Ищенко, 13.Шевчук, 3.Хюбшман, 7.Фернандиньо, 8.Жадсон, 29.Тейшейра, 10.Виллиан, 9.Адриано. ЗАПАСНЫЕ: 60.Тетенко, 5.Кучер, 26.Рац, 19.Гай, 22.Мхитарян, 20.Коста, 99.Морено. СОСТАВ \"ДНЕПРА\": 27.Лаштувка, 4.Кравченко, 5.Мандзюк, 10.Коноплянка, 11.Селезнев, 14.Чеберячко, 16.Русол(к), 18.Феррейра, 19.Денисов, 29.Ротань, 30.Шахов. ЗАПАСНЫЕ: 32.Каниболоцкий, 2.Инкум, 3.Добжанидзе, 22.Гладкий, 28.Назаренко, 36.Бабенко, 88.Лепа.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
На \"Донбасс-Арене\" мы пока что проигрывали только действительно сильным командам - Оболони и Барселоне. Днепр не входит в число действительно сильных команд. Так что если Коля Ищенко не будет участвовать в атаках Днепра, мы в финале. Ждём, кто будет нашим соперником.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
На \"Донбасс-Арене\" мы пока что проигрывали только действительно сильным командам -
Ответить
0
0
Roman05 (Харьков)
Шахтер только вперед!!! Только-ПоБеДа!!! Состава,к-ым распологает \"Шахтер\" нет ни в одной команде УПЛ. Поэтому они одни достойны на сегодня этого Кубка!!!
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
НАБЕРИТЕ ПУСТОГОЛОВЫМ ЗАДНИЦУ ruab (ДНЕПРОПЕТРОВСК) 11.05.11 17:54 НАБЕРИТЕ=НАДЕРИТЕ
Ответить
0
0
ruab (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Болею за ДНЕПР шансов очень очень мало честно сказать процентов 90 болещиков жду финала ДК-ШД но надеюсь и верю в ДНЕПР и хочу финал ДК-ДД и показать звездным игрокам ........ Короче ШД если выйдете в финал проти ДК НАБЕРИТЕ ПУСТОГОЛОВЫМ ЗАДНИЦУ
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Шахта конечно немножко посильнее,но надеемся на ляпы Пятова-слабое звено Шахтёра. побольше бить и обязательно лопухнет пару раз.
Ответить
0
0
D0D (Донецк)
Туча,правда,пугает,а идти нужно.
Ответить
0
0
D0D (Донецк)
Жду хорошего футбольного спектакля от хороших команд.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Барса или МЮ участвуют в КУ, я что-то пропустил?))) Russkii (Донецк) всего то навсего, имелось ввиду то что шахтёру до уровня Барсы и МЮ как до неба рачки или другими словами Mission Impossible!!!!
Ответить
0
0
Sharikov (Poltava)
Вспомнилась фраза Ищенко в Профутболе, что нужна сенсация в Кубке, как говорится двумя руками ЗА, а так как АрсК сегодня не потянет, то вся надежда на ДД.Да и у Х-де Рамоса запредельная мотивация, намного выше чем у Луческу, и не забываем, что ХРамос знает толк в Кубках и в послужном списке есть выигрыш Кубка Испании, Кубка Лиги Англии, КУЕФА так что просто Шахтеру не будет однозначно.
Ответить
0
0
Salming (Полтава)
Если Днепр опустит кротиков, тогда Кубок Днепру.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Спасибо, дружище, но это так, не провокации, а КВНовская разминка, что ли ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
uchdep (Novomoskovsk) 11.05.11 16:41 Спокойствие ,только спокойствие. Не стоит поддаваться на провокации. Все рассудит игра.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Самая сильная команда страны днепру сегодня яйца закрутит ! Шахтер77 (Донецк) 11.05.11 16:30 Чем закрутит: ртом или заднепроходным отверстием (готов отправится в бан)?
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Да, Вы правы...хотя, даже в Гондурасе, ятд, не будут срывать с героев-ветеранов георгиевские ленточки - символ победы над фашизмом.((( Russkii (Донецк) 11.05.11 15:47 Опять политика, ленточки, звезды, кресты, флаги, иконы ВСЕ ЭТО ДЕКОРАЦИИ, мишура, главное ведь, что у человека в голове, а мозгов как раз нашему народу сейчас и не хватает. А поскольку рыба гниет с головы и любая инициатива в виде указов исходит \"сверху\" - становится понятно у кого мозгов в голове меньше всего и вот от понимания этого и становится уныло, когда при наличии на земном шарике таких команд, как Барселона, Реал, МЮ, Интер и т.п. к лику сильнейших причисляют Шахтер, а к лику мудрейших нашего малоуважаемого президента. О политике больше ни слова. Тем более, что ленты были еще символом доблестной царской Российской армии, которая к полупьяному сброду, набранному в 1918 году и названному Красной армией имеет такое же отношение, как коренные адекватные львовяне к тем малолеткам (наверняка прописанным не во Львове), которые намедни надругались над памятью и чувствами многих людей.
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Самая сильная команда страны днепру сегодня яйца закрутит !
Ответить
0
0
moderator
Russkii (Донецк) 11.05.11 15:47 Superior (Герой) 11.05.11 16:18 Заблокированы
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Superior (Герой) 11.05.11 16:18 Не путайте сайт , это футбольный сайт про политику не хочу слушать(нас всех сделали* умные люди *л\"хами) и тебе советую за себя переживай ,ты не кому не нужен ,кроме своей семьи ,как и я........ Пускай политики сами играют в эти игры.......
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
vurdy (Donetsk) 11.05.11 16:20 Никто никого не хоронит.Хотелось бы увидеть хороший матч, без судейских вмешательств.Чтобы команды играли и им не мешали, тогда увидим зрелище. А победит сильнейший!
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Серж 13 (Днепропетровск) 11.05.11 16:15 что-то вы до матча хороните шахтер))) Зря... Это вам хочется чтобы шахтер в пол ноги играл и появилась надежда на успех в противостоянии!
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Russkii (Донецк) 11.05.11 16:02 О ПАПА......,как я давно тебя искал ,сейчас вышлю номер счета для оплаты элементов........:))
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 11.05.11 14:13 Менталитет бразильцев не поменять!!! А мне понравилось, как мы с ними играли осенью и у нас не было ни одного тогда новичка! Я не могу понять, почему Адриано и Фернандиньо будут мотивированы, они уже выиграли чемпионат, они думают уже о пляжах, для них чемп закончился. Повторюсь, это Луческу с Риннатом ХОТЯТ, но они в поле не играют! Хотеть и мочь, разные вещи. И прыгать выше головы не нам надо, а игрокам ШД. И к какому боку наша игра и ДК? Повторюсь, парни об отпуске мечтают, а не играть ещё... Это элементарно. П.С.Хотя я к твоему пессимизму уже привык, ты последние матчи так и говоришь,так было с Кривбассом,Иличёвцем,Зарёй...Ты говоришь, что у нас плохая оборона? Да, но факты говорят о другом, в последних ТРЁХ матчах мы забили 7 голов, а пропустили НОЛЬ.Вот это факт!!!Оптимистичней надо быть и верить в свою команду друже!!!
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Russkii (Донецк) -------------- ага, зранку тяпнув - і уже на родине )
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
@Олег@ (Днепропетровск) 11.05.11 15:52 Я на Родине,сынок)
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Russkii (Донецк) 11.05.11 15:47 Уезжай на Родину ,там тебя поймут.......это футбольный сайт!
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
@Олег@ (Днепропетровск) 11.05.11 15:46 не понимаю иронии, все говорят, даже наши \"враги\" - Суркис младший,Семин и т.д.Что на данный момент в Украине самая сильная команда -Шахта!А Вы все не уйметесь, вот дойдет сегодняшний Днепр до уровня команды конца 80-х, тогда и поговорим. Только Шахта,только победа!
Ответить
0
0
LAZ018-27 (Мариуполь)
Какой днепр, какая победа..... на Донбасс-Арене... о чем вы говорите?! Влетит ваш днепр 3:0
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
uchdep (Novomoskovsk) 11.05.11 15:42 Да, Вы правы...хотя, даже в Гондурасе, ятд, не будут срывать с героев-ветеранов георгиевские ленточки - символ победы над фашизмом.(((
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Russkii (Донецк) 11.05.11 11:45 Все верно ,Днепру еще далеко до Оболони ,которую не смог победить супер клуб с помощью судьи.............
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Барса или МЮ участвуют в КУ, я что-то пропустил?))) Russkii (Донецк) 11.05.11 15:29 Тогда надо было бы уточнить \"с сильнейшими из убогого чемпионата Украины и кубка этой неправильноназванной (не Гондурасом) страны )))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Да и игра Днепра особенно в обороне не внушает доверия.Инкум на правом надежностью не отличается.Мандзюк на левом ничуть не лучше.Пару центральных защитников возят все кто хочет. Метеор (Днепропетровск) По сравнению с проблемной обороной Шахтёра, у Динамо суперцентрфорварды. Срна компенсирует ошибки в обороне активными действиями в атаке. Слева тоже дырка. Да ещё и в Пятова уверенности уже нет.
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Забираю свои слова назад(раньше говорил об адекватности), адекватность в болельщиков Шахтера отсутствует........есть шанс в Днепра порадовать своих болельщиков.... Очень многое зависит от судьи....Желаю Днепру нормального(адекватного) судейства...!
Ответить
0
0
muller (Харьков)
днепрянам желаю вернутся домой \"со щитом\"
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
С сильнейшими? Днепр, что сегодня, с Барсой играет, или с МЮ? других сильнейших я пока не знаю... )))) uchdep (Novomoskovsk) 11.05.11 15:03 Барса или МЮ участвуют в КУ, я что-то пропустил?)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
mikle1965 (Днепр) 11.05.11 15:06 Если бы Шахтер выиграл в Киеве то я согласился бы что было бы легче. Но выиграть кубок у Динамо в финале это большое желание Рината и Луческу.Они найдут способ чтобы бразильцы не расслабились. Да и игра Днепра особенно в обороне не внушает доверия.Инкум на правом надежностью не отличается.Мандзюк на левом ничуть не лучше.Пару центральных защитников возят все кто хочет. Единственный шанс, что игроки Днепра прыгнут выше своей головы, что они не очень то любят.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Только ДНЕПР! Только ПОБЕДА!
Ответить
0
0
moderator
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 11.05.11 02:23 Предупреждение DDstar (Днепропетровск) 11.05.11 02:48 Заблокирован
Ответить
0
0
mikle1965 (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 11.05.11 14:13 ============================================ Земляк, этот состав ШД очень трудно мотивировать. У них высокие ЗП, премиальные, они выиграли в Украине все, что можно, взяли КУЕФА, скорее всего многие из них чемпионат начнут не в Украине. Единственное, чем Будулай может их мотовировать - это выпустить полуобновленный состав, которому будет, что доказывать.Ну, или очень большими деньгами.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Не будем ломать приятные традиции, ув. днепряне расслабьтесь и получайте удовольствие, от игры с сильнейшими! Russkii (Донецк) 11.05.11 11:45 С сильнейшими? Днепр, что сегодня, с Барсой играет, или с МЮ? других сильнейших я пока не знаю... ))))
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
zaboy (Шахтёрск) --------------- чесно кажучи, я б краще матч ДК-Арсенал дивився, якби не лажа з трансляціями. але якшо буде час, то нада пасатреть.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
bob19 (Vinnytsya) Ну-ну. Посмеемся сегодня разом. Будэ весело.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 11.05.11 14:05 Какой бы менталитет не был, но после фиаско матча с Динамо даже бразильцы будут вынуждены менталитет изменить.Сюрприз может быть только один.Я не говорю что нужно обязательно выиграть, это будет слишком тяжело, но хотя бы показать наконец то хоть какую то игру.Пока только мне понравилась игра с Динамо.Но Динамо тогда было уставшее и к тому же играли в Днепропетровске.А вот как Днепр сумеет сыграть с сильно мотивированным Шахтером. Надеемся на лучшее, но готовы ко всему.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
zaboy (Шахтёрск) --------------- ну от весело буде вбудь-якому випадку) з Морено самі погоджуєтесь. А Адріано з Жадсоном, гадаю, свої чемодани вже спакували, і думками на пляжі. хоча Жадсон ще після Кубка УЄФА спакований.
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 11.05.11 13:49 Потому что уже чемпионы! Менталитет бразильцев. А все высказывания про Кубок, идут с уст Луческу и Рината. Это как бег на дальнюю дистанцию, стайер бежит,бежит прибегает первый, победа, устал надо воздуха хапнуть,передохнуть, а тренер ему кричит в ухо а ты ещё 200 метров с ускорением пробеги. Так и здесь. Так что будет интересно посмотреть сегодня. Уверен что Рамос приготовил сюрприз.
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Мы же НИКОГДА не сливаем,тем более вам. vint28 (Днепропетровск) 11.05.11 09:23 ------------------------------ По иронии судьбы, последний \"слив\" Днепра был как раз Шахтеру, осенью 2002, \"верхи\" отказались сливать, тогда подкупили нескольких игроков, через главного тренера ...
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Метеор (Днепропетровск) 11.05.11 13:49 Вот если футболисты Днепра думают также как ваш товарищ, хотя бы некоторые, то это плюс для Шахтера. А я думаю мысли такие есть у некоторых игроков. А это уже работа для тренеров обеих команд. Им карты в руки.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серж 13 (Днепропетровск) 11.05.11 12:11 С чего это Шахтер на расслабухе ? Ринат с Луческу никакой расслабухи не дадут.Уверен что настрой Шахтера будет запредельный.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
bob19 (Vinnytsya) 11.05.11 13:15 Чаго весело то? Если выйдут первые двое весело будет нам, если выйдет третьий - весело будет фанам Днепра и его друзьям. Так что зря иронизируете.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
«Днепр» - без титулов, три поражения в финале, все от «Шахтера». -------------------------------------------------- Вот это настораживает. Первая победа - разгромная, вторая - минимальная, третья - по пеналькам. Если учитывать эту статистику то Шахтер должен выиграть по пеналькам, причем последние пенальки бьют Луческу с Рамосом и Рамос не забивает. Счет 25:24. Мда... Ну или Днепруша начинает обратный отсчет и выигрывает по пеналькам. Ну а если серьезно - бой будет нешуточный. Ставлю на ничью, доп.время и победу чемпиона во втором овертайме.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
головне, щоб Мырча випустив Адрыано, Жадсона і Морено - буде весело.
Ответить
0
0
gonzik.dar (Энергодар)
Сине-Бело-Голубой реет флаг над головой!!!! Так назначено судьбой ДНЕПР мы всегда с тобой!!!!!... Цель ДНЕПРА Всегда одна лишь ПОБЕДА нам НУЖНА!!!!!!...Ведь недаром Шар земной Сине-Бело-Голубой!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Источник, близкий к 28-летнему игроку, считает, что Осмар переедет в Аргентину, где ему всегда найдется работа по специальности. Травмы, проблемы личного и семейного характера не позволили игроку раскрыть свой потенциал перед Хуанде Рамосом. Тот же источник утверждает, что сыгравшего всего один матч за Днепр колумбийского защитника Нельсона Риваса, энтренадор не прочь оставить в команде. Однако, что само по себе не удивительно, нашел противника этой операции в лице генерального директора клуба.
Ответить
0
0
Луна (Дніпропетровськ)
При всех проблемах Днепра в обороне и в составе, остаеться только на морально-волевых рвать, потеть, грысть, не жалеть ни себя ни соперника! И поскольку у наших игроков не просто настрой на игру, а сверхнастрой, уверен, бес красных сегодня не обойтись!!!
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Я так понимаю, Шахтёр уже чемпионство празднует, на раслабухе... это хорошо! Не забуду, первый матч у нас, хорошо мы тогда ШД погоняли. Верю в Днепр, едем за ПОБЕДОЙ!!! http://www.youtube.com/watch?v=2DY0zLlst6c&feature... http://www.youtube.com/watch?v=ba_1BscsqMk&feature... http://www.youtube.com/watch?v=c_wfmwhLlSU&feature... Только Днепр, только ПОБЕДА!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Joyce (Donetsk) 11.05.11 12:03 Приветсвую коллега. Солидарен во многом с вашим мнением, но все же, свое мнение по ШД я выложил выше: очень сложно будет игрокам настраиваться на игру...у мнгих уже моральная усталость, и это не может не сказываться. К сожалению ни один из наших клубов пока не настолько силен, особенно психологически, чтобы ровно проходить такие моменты...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Leo (Запорожье) Метеор (Днепропетровск) Unity_6 (Славутич) Привет, уважаемые! То, что ДД будет упираться, никто не сомневается. Но вот сможет ли ШД реализовать то, что создаст, вот в чем вопрос. Наверняка ДД будет играть 2-м номером, а история с ДК бесследно для Рамоса не прошла. Уверен на все 100. Ну не идиот же он в самом деле, чтобы не использовать ошибки ШД в обороне, которая их допускает из матча в матч. Вся надежда на то, что ШД забъет больше, чем пропустит. А играть в нервно-осторожный футбол ШД все равно не умеет:)
Ответить
0
0
Wostok57 (Донецк)
Шахтёр победит 100 пудов!Я за красивый качественный футбол,пусть победит сильнейший - всем удачи!
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
\"Восемь раз сводила судьба команды на разных стадиях Кубка Украины, и во всех случаях успех праздновали дончане\" *** Не будем ломать приятные традиции, ув. днепряне расслабьтесь и получайте удовольствие, от игры с сильнейшими!
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
За красивый футбол и перепись истории!!! Только без травм, ребята.
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Шахтеру необходима реабилитация за 0-3 Динамо.Плюс 14 юбилей.Будут рвать по полной.Шансы Днепра - контратаки,везение,Луис Адриано.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
greyv (Kherson) 11.05.11 10:57 Точно не знаю, но думаю, что будет. Всё-таки игроки, надеюсь, поняли претензии болельщиков, а болельщики придут сегодня это увидеть!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Подскажите, главный арбитр: Александр Дердо (Ильичевск) купленный Шахтёром? А то ж только кроме нас донецких все разбираются в этих закулисных делах))
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- А как фан-сектор сегодня, будет-нет?
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Если бы не финал с Динамо, болел бы и за ШД (чуть больше) и за Днепр (чуть меньше) - но Шахте обязательно необходим ещё один матч с киевлянами.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Метеор (Днепропетровск) 11.05.11 09:40 А чё гадать... До матча - чутка меньше 9 часов... А потом еще чутка и все увидим! :)
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Будет интересно, если Днепр сможет забить первым,а на нет и суда нет!
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Метеор (Днепропетровск) 11.05.11 09:40 Є ще така штука, що в Луческу з Рамосом старі порахунки. Але йдеться про те, що йому не завжди вдається донести такі речі до гравців. Чи, може, Ахметов і Луческу не хотіли оформити чемпіонство в матчі з Динамо? Щодо комплексу ШД - а що, він колись був у гравців Дніпра? Статистика в чемпіонаі у нас краща, ніж у Кубку, але й в КУ жодна перемога Шахтарю не далася легко. Якби гравці Дніпра ще й навчилися на Таврії з Арсеналами налаштовуватися, як на Шахту, Динамо, Металіст - були б у зоні ЛЧ...
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
Да победит сильнейший!
Ответить
0
0
эдвард (Харьков)
Пусть победит сильнейший,лично я буду болеть за ДД.Ждём красивой игры от обоих команд.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Метеор (Днепропетровск) 11.05.11 09:40 Ахметов и Луческу может и горят. А вот игроки - это большой вопрос. Цели выполены на 110%, сложно дальше настраиваться. Не нужно далеко ходить за примерами морального опустошения команд, ярко проведших сезон: ШД после взятия КУЕФА еле ноги волочил в УПЛ летом, и вылетел от Тимошоары. Зенит после того же КУЕФА тоже в РПЛ еле ковырялся... Моральная усталость очень сложная штука. Хотя могу ошибаться.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Leo (Запорожье) 11.05.11 09:27 Уж не думаю что Шахтер будет недооценивать Днепр особенно когда Ахметов и Луческу после матча с Динамо просто горят сильным желанием попасть в финал.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Матч будет очень интересным... На первый план выйдет мотивация ДД, а ШД по этому параметру изрядно хромает! Кроме того, у ДД есть огромаднейший плюс - ШД очень любит недооценивать соперника... Мирча так и не научился управлять этим процессом. Поэтому нет в матче явных фаворитов, есть только невероятное стечение обстоятельств... В чью пользу? Кто победит? Всё - решит игра, но тот кто победит в этом матче - тот пройдет в финал!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 11.05.11 09:22 Очень действенное предложение! Согласен, куда интереснее бы было!
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
Насчет интересного матча согласен.Думаю вы пободаетесь. ROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 11.05.11 04:19 Не думай,а можешь быть уверенным, что сегодня будете напрягаться. Мы же НИКОГДА не сливаем,тем более вам. Плохо,что не будет Жулика,у которого нет комплекса ШД.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Вот в последнее время поговаривают о расширении ПЛ до 18 команд. Это + 4 матча в сезоне. А может лучше в КУ сделать, начиная с 1\\8 по 2 поединка? это всего +3 матча. Было бы поинтереснее. Были бы шансы отыграться на своем поле. Переломить судьбу. В Испании при 20 командах полуфиналы из 2 матчей , а у нас \"перерабатывают\" наши кумиры?:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шансы сегодня у Днепра невелики.Ахметов очень хочет поквитаться с Динамо в финале кубка, плюс 14 мая еще праздник, поэтому настрой Шахтера будет как на ЛЧ.У Днепра Джулиано дисквалифицирован.Коноплянка пока не набрал форму.Левых защитников нет.Да и вообще защита крайне слабая. Плюс и Дердо уверен будет симпатии за Шахтер. Только чудо может вывести Днепр в финал кубка. Верим в Днепр и в чудо!
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Если шахтер нормально настроится а не как на матч с динамо то думаю это однозначно будет победа в 2 мяча... Ежели нет, то надеюсь хотя бы на красивую и интересную игру)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Не смотря на то, что я болельщик ДК, наверное буду смотреть именно этот матч. Непонятно, зачем проводить полуфиналы в один день и в одно времея? Организаторам - незачет... Главная проблема ДД - это неоптимальность состава, но зато будет запредельная отдача. Проблема ШД будет в мотивации. Да да, именно в этом. ИМХО. Ибо ВСЕ основные задачи на сезон ужде выполнены, и игрокам будет очень сложно настроиться еще на один бой. К тому же чемпионство на выходных отметили. Основной задачей Луческу будет МОТИВАЦИЯ морально уставшего и ждущего отпуск ШД... Будет красивый матч! Удачи командам. Моя симпатия на стороне ДД :)
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Что то букмекеры не большой коэф. Днепру дали . ДОГОВОРНЯК? ))))
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Понимаю днепропетровцев, но ... Нам тоже нужен финал. Удачи Шахтеру! А вообще, я в первую очередь за хороший футбол и пусть победит сильнейший!!!
Ответить
0
0
Aset (Днепропетровск)
кстати Днепр выигрывал в Донецке.. при Протасове 3-2 при чем очень уверенно и красиво!
Ответить
0
0
Aset (Днепропетровск)
Очень тяжело будет. Но Рамос заставил поверить в команду и мы действительно верим в нереальное - пройти в Кубке Шахтер, на его же арене, в его наилучшей форме с нашими проблемами с составом... Все равно ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Да уж, предматчевые расклады обескураживающие. .... Ещё у нас травмирован Пашаев, ещё кто-то....
Ответить
0
0
vgora (Днепропетровск)
Для Днепра поражение трагедией не будет, а если победим - это будет реальный успех. Надеемся на победу!
Ответить
0
0
профессионал (ХАРКІВ)
Днепр в перёд!!!!! Вы ощетиниться можете, верю!!!!
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Игра все покажет... Че гадать!
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Ну что ж, будем посмотреть! Статистика конечно сказочная, не хотелось бы прерывать сегодня.
Ответить
0
0
gonzik.dar (Энергодар)
ДА поможет БОГ ДНЕПРУ обыграть Шахтер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
dnipro-arena (Любимый)
А разве красная карточка полученная в ЧУкре распространяется на КУ?
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
\"Донецкий клуб, который 14 мая будет праздновать свое 75-летие..\" Не хотелось бы, что бы против Днепра играло 13 игроков. ))12 - это понятно, в Донецке хорошо за своих болеют. Но главное, чтобы арбитр отсудил игру хорошо. А там уж кто сильнее или кому больше повезет, дело такое..
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Папа днепр! (Днепропетровск) 11.05.11 03:55 Насчет интересного матча согласен.Думаю вы пободаетесь.
Ответить
0
0
Папа днепр! (Днепропетровск)
Всё может быть...За восемь раз, в девятый накажем. Такой вариант не рассматривал? Я всё к чему веду, что матч будет интересный! Ну а итог мы с тобой потом обсудим. Ок?:)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Восемь раз вам мало??Сегодня будет девятый :)
Ответить
0
0
Папа днепр! (Днепропетровск)
Ну да, куда там нам тягаться с финалистом 1/4 ЛЧ..
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
С лузерами?Дома? 2-1 BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 11.05.11 02:23 --------------- Нет, не 2:1, а два раза по 1:0 http://fpl.ua/ukr/protocol/2010_2011/pl/222/9/ http://fpl.ua/ukr/protocol/2010_2011/pl/9/222/
Ответить
0
0
DDstar (Днепропетровск)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 11.05.11 02:23 //////////// С ЛУЗЕРАМИ ??? Ты петя кукарекай на параше!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
С лузерами?Дома? 2-1
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус