Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. "Металлург" (З) - "Говерла-Закарпатье" 1:0. Рождение нового дерби

Кубок Украины. "Металлург" (З) - "Говерла-Закарпатье"  1:0. Рождение нового дерби


Запорожье. "Славутич-Арена". 6000 зрителей

"Металлург" (З) - "Говерла-Закарпатье" 1:0

Гол: Матеуш 65

Металлург: Руденко - Опанасенко, Тейку, Матеус, Дудник - Штурко (Скороходов, 80), Ашраф, Бойко (Сидорчук, 61), Писоцкий - ЖУНИОР, Нестеров (Лима, 52)

Запасные: Шевченко, Цуриков, Глушко, Имереков

И.О. главного тренера: Сергей Зайцев

Говерла–Закарпатье: НАДЬ - Елисеев, Райчевич, Меликян, Нудный (Кучеренко, 71) - Гибалюк, Щедраков, Трухин, Свиридов - Невуче (Джакобия, 78), Печенкин (Тришевич, 67)

Запасные: Пеньковец, Сытник, Малин, Бидный

Главный тренер: Александр Севидов

Предупреждения: Ашраф (82, опасная атака соперника) - Печенкин (33 опасная атака соперника), Райчевич (52 опасная атака соперника), Нудный (68 опасная атака соперника), Джакобия (87 недисциплинированное поведение)

Удаление: Райчевич (90+2, опасная атака соперника, повторное предупреждение)

Судьи:

Главный судья: Андрей Лисаковский (Одесса)

Ассистенты: Евгений Данильченко, Андрей Либстер (оба – Луганск)

Резервный: Дмитрий Бондаренко (Одесса)

Делегат ФФУ: Владимир Фощий (Черкассы)

Инспектор ФФУ: Александр Кравченко (Макеевка)

По вывеске кубковая встреча двух главных кандидатов на повышении в классе из первой лиги обещала стать украшением всего раунда 1/16 финала. Может, в какой-то мере, встреча в плане зрелищности не всех смелых ожиданий оправдала, но по накалу страстей и интриге матч должен стоять особняком. В турнирной таблице первой лиги команды занимают вторую и первую строчку соответственно, «Закарпатье» на 3 очка впереди. Практически со всеми соперниками команды разбираются легко и непринужденно. Отчётная встреча показала, насколько равными сейчас являются эти команды, и лишь небольшой перевес можно отдать «Металлу», да и то за счёт отличной поддержки трибун. Команды начали матч слегка нервничая, уповая на длинные забросы в сторону нападающих. Ставка Зайцева на Нестерова не оправдала себя полностью, и казалось, что Андрей будет заменён в перерыве. Но он получил еще 7 минут во втором тайме, и ничем себя не проявив, был благополучно заменён. Вообще ситуация с Нестеровым непонятна никому. Человек регулярно играет на трёх разных позициях: центральный нападающий, опорный полузащитник, центральный защитник. Как-то несерьезно даже, уже не ДЮСШ вроде. Первый момент возник у Писоцкого, когда тот со своего правого фланга сместился в центр и с левой плотненько так приложился по мячу, но тот полетел прямо по центру ворот, где и находился Надь. Затем капитан гостей уже по-настоящему выручил свою команду, когда Ашраф выстрелил с метров 20-ти, но вратарь достал мяч из под перекладины. Затем хозяева чуть не привезли на ровном месте себе гол. Это Дудник неосмотрительно скинул мяч головой в центр штрафной площади после безобидного навеса с левого фланга, и лишь самоотверженность Матеуса не дала отличиться Невуче. На 41-й минуте уже реальнейший шанс был отличиться у Жуниора, но тот не смог пробить точно с метров 12-ти после скидки головой Штурко прям на родную левую своего капитана. И под самый занавес тайма гости вновь могли посетовать на невезение, когда после корнера с правого фланга Щедраков бил казалось наверняка в дальнюю девятку, но мяч пролетел несколькими сантиметрами выше. Вторая половина вышла менее изобилующая опасными моментами, где-то даже можно сказать сумбурная. Но принесла единственный в матче гол. Писоцкий заработал штрафной на правом фланге атаки, и Жуниор сделал идеальную подачу в гущу событий, где самым расторопным оказался Матеус, плечом слегка подкорректировавший полёт мяча, который рикошетом от дальней штанги влетел в ворота. После гола как всегда у хозяев игра пропала абсолютно, а гости имели буквально пару полу-моментов что бы перевести матч в дополнительное время. Тришович и Гибалюк в течение одного эпизода имели шансы нанести прицельный удар головой после подачи с левого фланга. Последнему в борьбе с защитником это таки удалось, но с мячом в итоге оказался Виталий Руденко. Ну и напоследок Тришович со штрафного пустил мяч практически в ближнюю девятку, но вновь безупречен был вратарь запорожцев. Тяжелая, где-то даже вымученная победа, выводит «Металлург» в 1/8 финала Кубка Украины. При удачном жребии можно и о ¼ помечтать!

Пресс-конференция:

Сергей Зайцев, и. о. главного тренера «Металлурга»:

- Тяжёлый матч. Больше играли позиционно. Сами понимаете, Кубок состоит из одной игры. Была боязнь ошибиться, поэтому играли на результат. Самоотдачей игроков доволен. В первом тайме была вязкая игра в обороне, не успевали быстро начать атаку, передерживали мяч. Тем не менее, своего мы добились.

- В чемпионате с «Говерлой» предстоит играть через тур. Получили достаточно пищи для размышлений о сопернике?

- Более чем! Ужгородцы ничем не удивили, знаем, что у них хорошая оборона, играют на контратаках. Хорошая, слаженная команда, которая рвётся в Премьер-Лигу.

- Почему заменили Бойко?

- Мы хотели чуть ускорить игру. Бойко мы вверяли оборонительные функции, с чем он справился. Для развития атаки надо было увеличивать темп, поэтому вышел Сидорчук. Думаю, вышел удачно.

- Кого хотели бы видеть соперником в 1/8?

- Кого Бог пошлёт!

- Может быть, «Сумы»?

- «Сумы»… или «Сталь» Днепродзержинск, тоже будем непротив... Откровенно говоря, хотелось бы, чтобы попался кто-нибудь из грандов, для наших болельщиков это будет праздник.

Александр Севидов, главный тренер «Говерлы-Закарпатье»:

- Впечатления какие… обалдеть! Город мне не чужой! Я имел честь здесь играть, были тяжёлые времена у запорожского «Металлурга». Кто давно следит за футболом, тот помнит, как ваш покорный слуга отправил «Металлист» в первую лигу, а мы остались! Всегда приятно играть на таком стадионе с хорошей поддержкой, хорошим полем и футбольной обстановкой.

По игре… Очень хорошая команда «Металлург» Запорожье. Скажу больше, в прошлом году вылетели незаслуженно, в Премьер-Лиге были команды намного хуже.

Мне после таких игр своих футболистов упрекнуть не в чем. Это Кубок, выигрывает тот, кто больше хочет. Хотя сегодня мы ни в чём не уступали «Металлургу». Футболисты бились, боролись, имели моменты. Может быть, я погорячусь, но скажу, что даже больше их было, чем у соперника. Невуче с пяти метров в спину попал в первом тайме, во втором тайме мог забивать Трухин. Но надо реализовывать свои шансы.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
эди (Черновцы-Тель Авив)
Печёнкин селезёнкин нудный бедный невуче...достали вы уже-буре вестник-прикардонник Гов-Зак-Ужг.Какая вам ПЛ снится друзья мои?да вас в 1 лигу то еле пустили.за это спасибо скажите.Есть команды и получше вашей.Тренируйтесь пока а по весне побачим где вы будете \"Не реал\"Гов-Зак ФКПЛ )
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 85
эди (Черновцы-Тель Авив)
Печёнкин селезёнкин нудный бедный невуче...достали вы уже-буре вестник-прикардонник Гов-Зак-Ужг.Какая вам ПЛ снится друзья мои?да вас в 1 лигу то еле пустили.за это спасибо скажите.Есть команды и получше вашей.Тренируйтесь пока а по весне побачим где вы будете \"Не реал\"Гов-Зак ФКПЛ )
Ответить
0
0
эди (Черновцы-Тель Авив)
Зак-Гов-Ужг-ФК Суперклуб Буревестник-прикардонник,поздравляю! Так держать и дальше!
Ответить
0
0
ultrasZP (Запорожье)
Мурман (Севастополь) +1
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
МЗ с победой... Конечно мы ни когда не узнаем, почему решили \"уйти\" из вышки... Расставание с Григорчуком было главной ошибкой руководства...
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Миросслав (Мукачево) 21.09.11 23:18 Зато *мертвый* тренер.С такой игрой,как они показали вчера,да и в чемпионате,о УПЛ остается только мечтать...
Ответить
0
0
jabullani (Ужгород)
ultrasZP (Запорожье) Я понимаю что вы хотели бы чтоб МЗ рвало всех 10-0 и показывали игру как барселона , но это реалии пердо лиги . И тренер не причем .
Ответить
0
0
ultrasZP (Запорожье)
вот это у нас тренер гавно в прес конф постояно одно и тоже)) игры нет а у него играли хорошо доволен самоотдачей и т. д.)) БРЕД ))) нам нужен новый ГЛАВНЫЙ и обалденый тренер
Ответить
0
0
Impressed (Land)
СОСТАВЫ Руденко, Опанасенко, Тейку, Матеус, Дудник, Штурко (Скороходов, 80), Ашраф, Бойко (Сидорчук, 61), Писоцкий, ЖУНИОР, Нестеров (Лима, 52). Запасные: Шевченко, Цуриков, Глушко, Имереков. Главный тренер: Сергей Зайцев НАДЬ, Елисеев, Райчевич, Меликян, Нудный (Кучеренко, 71), Гибалюк, Щедраков, Трухин, Свиридов, Невуче (Джакобия, 78), Печенкин (Тришевич, 67). Запасные: Пеньковец, Сытник, Малин, Бидный. Главный тренер: Александр Севидов ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Ашраф (82, опасная атака соперника) Печенкин (33 опасная атака соперника), Райчевич (52 опасная атака соперника), Нудный (68 опасная атака соперника), Джакобия (87 недисциплинированное поведение) УДАЛЕНИЯ Райчевич (90+2, опасная атака соперника, повторное предупреждение) СТАТИСТИКА 8 3 7 1 12 удары удары в створ ворот угловые офсайды нарушения 6 2 2 1 11 СУДЬИ Главный судья: Ассистенты: Резервный: Делегат ФФУ: Инспектор ФФУ: Андрей Лисаковский (Одесса) Евгений Данильченко, Андрей Либстер (оба – Луганск) Дмитрий Бондаренко (Одесса) Владимир Фощий (Черкассы) Александр Кравченко (Макеевка)
Ответить
0
0
jabullani (Ужгород)
Все таки сон сбылся )) снилось что 1-0 проиграем перед матчем ) Главное не потерять очки с Олимпиком , ну а дальше опять Металл ))
Ответить
0
0
derek (Зап)
Сергей Зайцев, и. о. главного тренера «Металлурга»: - Тяжёлый матч. Больше играли позиционно. Сами понимаете, Кубок состоит из одной игры. Была боязнь ошибиться, поэтому играли на результат. Самоотдачей игроков доволен. В первом тайме была вязкая игра в обороне, не успевали быстро начать атаку, передерживали мяч. Тем не менее, своего мы добились. - В чемпионате с «Говерлой» предстоит играть через тур. Получили достаточно пищи для размышлений о сопернике? - Более чем! Ужгородцы ничем не удивили, знаем, что у них хорошая оборона, играют на контратаках. Хорошая, слаженная команда, которая рвётся в Премьер-Лигу. - Почему заменили Бойко? - Мы хотели чуть ускорить игру. Бойко мы вверяли оборонительные функции, с чем он справился. Для развития атаки надо было увеличивать темп, поэтому вышел Сидорчук. Думаю, вышел удачно. - Кого хотели бы видеть соперником в 1/8? - Кого Бог пошлёт! - Может быть, «Сумы»? - «Сумы»… или «Сталь» Днепродзержинск, тоже будем непротив... Откровенно говоря, хотелось бы, чтобы попался кто-нибудь из грандов, для наших болельщиков это будет праздник. Александр Севидов, главный тренер «Говерлы-Закарпатье»: - Впечатления какие… обалдеть! Город мне не чужой! Я имел честь здесь играть, были тяжёлые времена у запорожского «Металлурга». Кто давно следит за футболом, тот помнит, как ваш покорный слуга отправил «Металлист» в первую лигу, а мы остались! Всегда приятно играть на таком стадионе с хорошей поддержкой, хорошим полем и футбольной обстановкой. По игре… Очень хорошая команда «Металлург» Запорожье. Скажу больше, в прошлом году вылетели незаслуженно, в Премьер-Лиге были команды намного хуже. Мне после таких игр своих футболистов упрекнуть не в чем. Это Кубок, выигрывает тот, кто больше хочет. Хотя сегодня мы ни в чём не уступали «Металлургу». Футболисты бились, боролись, имели моменты. Может быть, я погорячусь, но скажу, что даже больше их было, чем у соперника. Невуче с пяти метров в спину попал в первом тайме, во втором тайме мог забивать Трухин. Но надо реализовывать свои шансы.
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
У СЕВАСТОПОЛЯ начебто підбір гравцівє.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Когда жеребьевка, кстати?
Ответить
0
0
s28h67 (Ужгород)
У першій лізі всі стоячі. Поки-що кращих за ГУ і МЗ немає
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
s28h67 (Ужгород) Але реально вже пару турів нема гри!!!
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
s28h67 (Ужгород ???????????
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Захлоп Калиткин (Запорожье) 21.09.11 22:57 Вполне возможно. Мотивация будет иная. Ибо эта же команда во втором круге прошлого чемпионата очень неплохо смотрелась в вышке. Елки-палки, всю жизнь играли в вышке, а теперь что - не сможем потрепать кого-то оттуда? Тем более - дома. Вообщем, ждем жеребьевки. Будет интересно - это однозначно.
Ответить
0
0
Nani73 (Запорожье)
металл как по накатаной в 1-8 а там вылет
Ответить
0
0
s28h67 (Ужгород)
Миросслав (Мукачево) 21.09.11 22:59 Назви своїх двох претендентів із убогої 1-ої ліги
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
landris (Николаев) Обіжена людина ...
Ответить
0
0
sashazak (Ужгород)
toledo (Запорожье) 21.09.11 22:53 ждем )
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
А де ваш першоліговський LAMBORGINI ? Стояча команда (Ужгорода теж стосується)і це два претинденти на ПЛ?!! Краще було дивитись ВОЛИНЬ
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Думаю, следующая стадия Кубка будет для нас последней в этом сезоне. toledo (Запорожье) 21.09.11 22:53 ----------------------- все эти Писоцкие и прочие Белики... они для себя захотят убить клуб вышки. без премий, без подъёмных. тагшта... думаю, адЪ ждёт наших соперников.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ВЫЙДЕМ В ПЛ!!! s28h67 (Ужгород) 21.09.11 22:50 --------------------- + идее
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
s28h67 (Ужгород) 21.09.11 22:50 Я только \"ЗА\" ! Именно Закарпатье из всех остальных претендентов, кроме МЗ, мне импонирует больше всего. Успехов нам :)
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Отож,слышали как весь стадион орал *нам не нужна такая игра*,это наверное про ГЗ:))) Мурман (Севастополь) 21.09.11 21:13 ------------------------ не было такого.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
sashazak (Ужгород) 21.09.11 22:48 Я тоже устал спорить :) Спасибо, конечно, но я так далеко не заглядываю. Думаю, следующая стадия Кубка будет для нас последней в этом сезоне. А так - ждем тридцатого числа! ;)
Ответить
0
0
sashazak (Ужгород)
Кahler (Ужгород) 21.09.11 22:23 Дякую за підтвердження інфи.
Ответить
0
0
s28h67 (Ужгород)
toledo (Запорожье) 21.09.11 22:42 Vladislavazp@ua.fm (запорожье) 21.09.11 22:26 ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ВЫЙДЕМ В ПЛ!!!
Ответить
0
0
Nickoleg (Унгвар)
toledo (Запорожье) 21.09.11 22:24 +10000 підписуюсь під усіми твоїми коментами
Ответить
0
0
sashazak (Ужгород)
toledo (Запорожье) 21.09.11 22:42 Не хочу більше з тобою спорити. Бажаю вам виграти кубок України в фіналі у Дніпра )))
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
Vladislavazp@ua.fm (запорожье) Дякуєм! Вам також удачі в Кубку!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
sashazak (Ужгород) 21.09.11 22:36 А что глобально? Дополнительный один матч в сезоне (скорее всего один), тем более домашний матч (!), создаст очень большую нагрузку для команды? Ты серьезно? Елки-палки, игроки деньги получают, это их работа, а не развлечение, и они играют для вас - болельщиков! Какая нагрузка, какие глобальности... А выходить нужно, конечно! Но разве мешает одно другому? Насчет трагедии - согласен. Это не была бы трагедия и для меня. Но я очень хотел прохода. Тем более, мы играли дома, что немаловажно.
Ответить
0
0
s28h67 (Ужгород)
toledo (Запорожье) 21.09.11 22:34 Проблема не в том, что нужно для болельщика, а в отношении 90% клубов к кубку. Это, к сожалению, не только у нас.
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
toledo (Запорожье) не факт, що ви потрапите на команду з ПЛ! а на рахунок Кубка зараз у ГЗ задача не виграти Кубок, а пройти в ПЛ! звичайно не заперечую, що хотілось би подивитись на гру рідної команди на 2-3 гри більше (ігри за Кубок), але краще вийти з тієї боротьби на даний час, щоб сил не витрачати. ми не є настільки сильними, щоб боротьбу вести \"і там і там\", але наголошую це наданий час! я взагалі ще хотів щоб Заки не пройшли Геліос в 1/32 Кубку!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Хотя, может и соглашусь, что игроки землю явно не грызли... Эх, ибо зажравшиеся деньгами люди. Никакого стремления, никаких амбиций... Да в любой игре землю грызть надо, а не считать матчи - этот важен, а этот не очень... Тьфу.
Ответить
0
0
sashazak (Ужгород)
toledo (Запорожье) 21.09.11 22:24 Я розумію твоє обурення, що таке місто як Запоріжжя, де колись грали у вишці 2 команди, зараз грає в першій. Але тобі треба думати глобальніше, не чекати на один матч на рік з Дніпром, а виходити в УПЛ і дивитися на нормальний футбол як мінімум рік. Не кажу, що не хотів перемоги Закарпаття, але цей програш не є трагедією. Набагато гірше буде якщо програють в чемпі.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
s28h67 (Ужгород) 21.09.11 22:28 Выше сказал, что для меня более важный матч - второй. Т.е. в чемпионате. Само-собой. И вот по нему есть опасения, ибо два матча подряд одного соперника выиграть всегда сложно. Но говорить, что Кубок не нужен - это имхо глупо. Тем более, для болельщиков он должен быть ох как нужен!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Кahler (Ужгород) 21.09.11 22:11 Да! Днепр хочется из такой логики (по мере важности): 1. Хочется крепкую команду вышки. 2. Команда-непримиримый соперник. Какой накал будет, ух!!! С той же Ворсклой или Арсеналом не буду испытывать никаких особых эмоций, другое дело - возможность немножко потрепать Днепр, достав их даже из Первой лиги! :)) 3. Все-таки с Днепром шансов куда больше, чем с тем же Металлистом, не говоря уже про Динамо и Шахтер. Здесь будет так: проиграем - никто ничего не скажет, а вот выиграем - будет бомба :)
Ответить
0
0
s28h67 (Ужгород)
toledo (Запорожье) 21.09.11 22:24 Подождем до 30-го. Сопли никто не жует, а реально видно, что игра была и не интересной, и никому не нужной. Если тебе легче станет, то - С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Vladislavazp@ua.fm (запорожье)
Шёл со стадиона с уверенностью, что сейчас опять будут сетовать на судейство... Даже речь заготовил, что написать... а нет.... как не странно никто ничего против не имеет... это плюс нашим и вашим болельщикам. Земляки, с победой! Ужгородцы - Удачи!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
sashazak (Ужгород) 21.09.11 22:19 Уже сказал выше - не на три фронта играют, чтоб рассказывать о трудностях при дополнительных 2-3 матчах в сезоне. Это смешно. Зачем тогда вообще играть и ходить на футбол? И мне непонятно, как команда из низшего дивизиона может не хотеть сыграть и увидеть у себя на стадионе команду вышки! Это нонсенс.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
s28h67 (Ужгород) 21.09.11 22:16 Пройдет-не пройдет... Зачем об этом думать? Ясно, что до финала не дойдем, так может вообще тогда нет смысла этот Кубок проводить? Пусть остаются Динамо и Шахтер - и сразу финал, а остальные пусть снимаются... Это рассуждения неудачника, честно говоря. Мне интересно сходить на команду из вышки, ибо прозябая в этом болоте Первой лиги я уже начинаю забывать, что на нашей Славутич-Арене когда-то был настоящий футбол... Вот для этого стоило проходить! Чтоб был матч, был накал, интерес, футбол! А не сопли жевать и говорить, мол, нафиг надо... Как будто эти несколько игр Кубка вас так озадачили бы и осложнили жизнь, чай не на три фронта играете...
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
sashazak (Ужгород) Саша вони вже домовилися, будуть в Ужгороді аж 01 жовтня після зіграного 13 туру з МЗ! а на рахунок Кубку України, то навіщо там сили витрачати, якщо на 99,9% впевнений, шо ми його не виграєм! а так хочаб сил побережем!
Ответить
0
0
sashazak (Ужгород)
toledo (Запорожье) 21.09.11 22:05 Ну хіба що вболівальникам, для клуба який не збирається кубок вигравати - це лишній гемор. Кажуть, що Закарпаттю прийшлося домовитися перенести домашню гру з Олімпіком в Донецьк, щоб не кататися взад вперед по Україні.
Ответить
0
0
s28h67 (Ужгород)
Неужели болельщик со стажем не различит, нужна ли эта игра Говерле? Куда дальще пройдет Металлург в кубке? Давайте быть реалистами - эти матчи, к сожалению, нужны только для галочки. Реальное соотношение сил будет понятно после матча 30-го сентября. А таким. как landris (Николаев) надо оторвать пальцы и еще кое-что. Каждый такой \"писатель\" имеет свой ІР-адрес, который очень просто вычисляется с точностью до метра. Задумайся следующий раз, прежде чем писать такую хрень.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
перечитал каменты. прекрасно, господа, прекрасно. хотя ненависти маловато. вторая лига вас ждёт. обоих. ваши клубы мне напоминают хоккейный Автомобилист Свердловск. вечная команда лифт. ох, ладно... о хоккее я начал...
Ответить
0
0
Nickoleg (Унгвар)
Кубок і Ужгород - несумісні поняття. Для Кубка треба мати характер, злість спортивну. А тут ще до гри все порахували:хто куди виходить від кого попадає. А ці розрахунки вбивають саму ГРУ. А тут ше й програли найбільшому конкуренту.Хоча вже ходять чутки по місту, що місце в УПЛ ми вже виграли. На жаль, ми знову команда-ліфт. В УПЛ потрапили, а навіщо ніхто це питання не задає. Кричать глорики ура...
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
toledo (Запорожье) да і правда, зараз Дніпро непередбачуване!
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
Makar20 (ZP) Правильно! Вони тільки бачать чужих, а тих хто у них \"під носом\" не замічають!
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
atlantik (севастополь) красиво придумав!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
sashazak (Ужгород) 21.09.11 21:52 Почему не нужен? Болельщикам Металлурга очень нужен. Еще на этом этапе очень хотелось проверить себя с командой вышки... Попалась Говерла - значит попробовать себя с командой ПЛ можно будет только в следующем раунде, следовательно Говерлу нужно было проходить. Что наши игроки и сделали. Теперь с нетерпением ждем жеребьевки! Очень надеюсь, что к нам приедет Днепр - уххх, представляю какой будет накал страстей :)
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
ВесёлыйЗлой (Запорожье) А не загнуться?
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
Мурман (Севастополь) Вибачай, не помітив!
Ответить
0
0
Makar20 (ZP)
landris (Николаев) футбол футболом ,а человеком оставаться нужно!!!темболее Николаев в анусе таблицы(при всём увожении к команде и болелам),а те самые западэнцы на 1 месте!!!
Ответить
0
0
worex (zaporozhye)
landris (Николаев) Ну и долбаёп!!! онопко (запорожье) +100 И не обращайте внимание на подобное. К сожалению таких в Украине много.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
chuba (Запорожье)21.09.11 21:26 Тільки ВПЕРЕД КОЗАЧЕНЬКИ! - І повертатися в ПРЕМ\'ЄР ЛІГУ! (так би мовити, в рідні пенати!) Обов\'язково!
Ответить
0
0
sashazak (Ужгород)
Тут продовження одне - в наступному раунді МЗ попадає на когось із УПЛ і на цьому все закінчиться, теж саме було б з Закарпаттям в разі перемоги. Треба перемагати в чемпіонаті, там вже ніхто не скаже що комусь цей матч був не потрібен.
Ответить
0
0
moderator
landris (Николаев) 21.09.11 21:23 онопко (запорожье) 21.09.11 21:26 Fester (Ужгород) 21.09.11 21:38 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Fester (Ужгород)
Весёлый Злой Не квапся - 30-го можна буде говорити) Тай хватить вже один на одного гнати - виграе сильнiший. Сьогоднi ним був МЗ. А от таких \"ушльопкiв с нiкалаефа\" каструвати треба, ч м о р д я и
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
такое ощущение,что не хотели ни одни ни другие,в итоге говерла подставила запорожье)))
Ответить
0
0
ВесёлыйЗлой (Запорожье)
уважаемый СЕРЖУЗ так вроде бы вас зовут, давайте подождём 30-го, и посмотрим, не злитесь, второе будет вкуснее
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
обое-рябое, ну как Барса-Реал примерно;))) А на счёт Урагана-это не то, что думает земляк, обещал ,и -как то расскажу на сайте болел про эту забавную кликуху, но это другая тема
Ответить
0
0
Fester (Ужгород)
lаndris (Николаев) От Николаевского \"воздуха\" плющить, вилупок? Iди в трубу \"параходную\" забийся i ананiруй, криса \"южно-москальская\". Хай мене банять, але таких 3,14 д а р а с i в вiшати треба
Ответить
0
0
serguz (uzgorod)
ВесёлыйЗлой (Запорожье) 21.09.11 21:31 Какие Мы злые...Не ты ли порвешь Говерлу...инет-герой)
Ответить
0
0
ВесёлыйЗлой (Запорожье)
Кahler (Ужгород) 21.09.11 21:10 УРАГАН - так всегда болелы называли металл, а тридцатого скушаете со всем пониманием... мотивация другая, землю есть будут, а порвут говэрлу
Ответить
0
0
serguz (uzgorod)
Ну и славненько...западенцам не место в футболе. Идите черенки с дерева делайте и веники плетите...Вам это предписано самим богом landris (Николаев) 21.09.11 21:23 Мне тебя жаль.....
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Кahler (Ужгород) 21.09.11 21:22 А ты смайлы в конце фразы не понимаешь?
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
chuba (Запорожье) доречі ви також нічого не показали!
Ответить
0
0
онопко (запорожье)
landris (Николаев) Ну и долбаёп!!!
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
landris (Николаев) що жаба давить, ми є лідерами а ви у хвості!!! все понятно!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
pirate (Одесса) 21.09.11 21:15 Дякуємо, дякуємо. Перемогли і добре. Закарпаття нічого особливого не показало. Відтак можно сподіватись що навіть з такою слабкою грою Металург може виграти першість, або бути принаймні другим на фініші
Ответить
0
0
landris (Николаев)
Ну и славненько...западенцам не место в футболе. Идите черенки с дерева делайте и веники плетите...Вам это предписано самим богом
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
Мурман (Севастополь) ти навірно сплутув де Говерла грала? а Говерла грала на виїзді і якщо з трибун таке лунало то не від фанатів ГЗ, а від вболівальників МЗ, бо наші фани не використовують російську мову!
Ответить
0
0
DimaX (Украина)
какая разница какая была игра.., главное в матче результат получен..., 30-го надеюсь резудьтат будет такой же
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
КОЗАКIВ - з перемогою!
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Захлоп Калиткин (Запорожье) 21.09.11 21:08 Отож,слышали как весь стадион орал *нам не нужна такая игра*,это наверное про ГЗ:)))
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
Захлоп Калиткин (Запорожье) Ти спочатку подивися на гру Металурга З, а потім щось говори за інших! гра на нічейку!
Ответить
0
0
Fester (Ужгород)
Захлопнись Калитка)
Ответить
0
0
serguz (uzgorod)
Захлоп Калиткин (Запорожье) 21.09.11 21:08 Чо..ты чокаешь?...калитку захлопни....чудик(((
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
То, о чем я и говорил раньше. В первой игре у нас шансы на победу были очень высокими, а вот во второй игре, по законам жанра, будет куда сложнее. Только вот вторая игра гораздо важнее... Посмотрим. В чемпионате победа нужна, как воздух.
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
ВесёлыйЗлой(Запорожье) Ураган? Ого ти не за гнув? Гра доречі тягнула на 100% нічейку, ви тільки змогли забити з штрафного, але забили! чекаємо на матч реванш 30.09.2011!
Ответить
0
0
Fester (Ужгород)
Ця порцiя Говерлi непотрiбна була, далеко не зайшла б нi одна нi iнша команда, це кубок - це фiгня. Тим не менш - з перемогою вас. А от свою порцiю у куди важливiшому матчi 30-го, ви отримаете)
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
так-то, чо. ужгород даже более убог, чем севас. обое во вторую лигу.
Ответить
0
0
serguz (uzgorod)
ВесёлыйЗлой (Запорожье) 21.09.11 21:02 Ты о чем? злюка:)
Ответить
0
0
ВесёлыйЗлой (Запорожье)
первая порция пошла, вторая будет тридцатого)))))))) УРАГАН с победой
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус