Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ультрас Динамо: Люди, які прийняли рішення проводити матч Кубку на Баннікова втратили відчуття реальності


Ультрас київського Динамо висловили своє обурення проведенням матчу 1/2 Кубка України з Динамо на стадіоні НТК ім. Баннікова

Ультрас Динамо: Люди, які прийняли рішення проводити матч Кубку на Баннікова втратили відчуття реальності


Ультрас київського "Динамо" висловили своє обурення проведенням матчу 1/2 Кубка України з "Олімпіком" на стадіоні НТК ім. Баннікова, які вміщує тільки 1678 місць.

Публікуємо звернення київських вболівальників зі збереженням оригінальної орфографії та пунктуації.

олімпік Донецьк – Динамо Київ29 квітня 17-00НТКУ ім. В.М. БанніковаМи не випадково пишемо назву цього недоклубу з ма...

Posted by WBC Ультрас Динамо on 28 квітня 2015 р.

"олімпік Донецьк – Динамо Київ

29 квітня 17-00

НТКУ ім. В.М. Баннікова

Ми не випадково пишемо назву цього недоклубу з маленької літери. Адже поваги до людей, які прийняли рішення проводити матч на стадіоні, який не вмістить всіх бажаючих киян – у нас немає. Сьогодні ми почули багато цікавого стосовно того, як приймалося рішення про місце проведення матчу. Після цього ми не тішимо себе ілюзіями стосовно того, як відносяться хоча б до простих киян ті, хто керує цим футбольним непорозумінням під назвою «олімпік».

Ми вважаємо, що люди, які керуючись якимись незрозумілими міркуваннями обирають стадіон, який не вмістить (це - очевидно) всіх бажаючих подивитись цю гру і встановлюють неадекватно високі ціни на квитки трохи втратили відчуття реальності і забули де вони знаходяться і який зараз час.

Ми вам, потвори, нагадаємо: зараз місто, в якому ви повинні грати свій матч - окуповане. І прямо чи побічно ті, хто витягнули «олімпік» до Прем’єр-ліги, причетні до того, що ви не можете грати свій домашній матч в УКРАЇНСЬКОМУ МІСТІ ДОНЕЦЬК. Ми прекрасно розуміємо, що «якщо зірки запалюються, то це комусь потрібно». І у вашому випадку цей вислів актуальний на всі 100%. Якщо ці «зірки» знаходяться в Донецьку, або десь недалеко від нього – кому потрібно щоб вони запалювались, ми розуміємо.

Справа в тому, що часи дещо інші і ви, на жаль для вас, не в Донецьку. Ви вважаєте, що знаходячись в Києві, фактично - в гостях, ви можете відверто плювати в обличчя вболівальникам Динамо? Киянам? І приймати такі рішення і це вам зійде з рук? Можливо офіційні структури відносяться до вас приймаючи до уваги якісь толерантні та демократичні міркування, але ми керуємося поняттями честі та здорового глузду і толерантністю не страждаємо. Особливо до тих, хто знахабнів вкрай.

Завтра – 100% збір всіх біло-синіх. Зустрічаємося о 16-30 на схилі за воротами, які ближчі до Будинку Футболу. Всі в темному і практичному одязі, при собі мати балаклаву, розу, прапори чи розтяжки. До зустрічі!", - повідомляється в зверненні, розміщеному на сторінці ультрас в Facebook.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
el.eng (Кривой Рог)
балаклава - это такой весенний киевский атрибут одежды?
Нет!!! Балаклава - это атрибут киевлянина!
И вообще я думаю, что все игры Гранд должен проводить в Киеве. Также и Лигу Европы и Лигу Чемпионов!
Ответить
4
14
Вернуться к новостям
Комментарии 64
el.eng (Кривой Рог)
балаклава - это такой весенний киевский атрибут одежды?
Нет!!! Балаклава - это атрибут киевлянина!
И вообще я думаю, что все игры Гранд должен проводить в Киеве. Также и Лигу Европы и Лигу Чемпионов!
Ответить
4
14
betterall (Донецк)
А ні честі, ні совесті.
Гостьові матчі грають вдома, та ще й поводяться, наче свині.
Ответить
2
0
Fata Morgana (Запорожье)
Во всей этой нехорошей истории вылазят все гнилостные тошнилки с обеих сторон. Постоя нные склоки между Донбассом и Киевом за лидерство что в футболе, что в политике находят почву для себя во многих сферах нашего общества. На этом и играют политиканы за рубежом, что уже привело к бойне на Донбассе. Это глобальная всеукраинская проблема, не решив которой, мы так и будем полем боя для этих зарубежных политиков-уродов!!! Что в этой ситуёвине остаётся делать нам, болельщикам? Я думаю, что для начала киевские должны немного умерить свою прыть, прекратить всю эту свою высокомерную браваду (всякие там недо...) перед остальной Украиной (на провинциях держится страна, а не на столице), выбирать выражения в адрес некиян (и не только донецких) и с уважением относиться к представителям иных регионов страны. Донецкие же в свою очередь, должны понять, что столица у нас КИЕВ, а не Донецк и так будет всегда. А доказывать свои притязания на лидерство в футболе должны честно на футбольных полях, и тоже "фильтровать" словеса и поступки и оставаться людьми. Ну вот действительно, что реально мешало согласиться на проведении игры на Динамо?! Ну могём, блин, создавать бурю в стакане! Пусть Гельзин ПРЯМО ответит на этот вопрос! Пока мы не научимся считаться друг с другом и не будем уважать друг друга, так будут поступать и с нами, из-за "бугра", что с Запада, что с Востока!!!
Ответить
4
0
Я живой! (Днепродзержинск)
Гарно сказано!!!
Ответить
0
0
ArmagedOFF (Черкассы)
Да уж... Быдло они и в Киеве быдло.
Хоть и болею за Динамо, но Олимпик вправе сам выбирать на каком стадионе играть свой "домашний" матч. И тут все логично - зачем им лишняя поддержка соперника? Это ведь не товарняк, а очень ответственная игра. Тем более если они регулярно на Банникова играют чему возмущаться?
Ну а писать такое... Мне вот интересно, после таких слов эти ультрас думают, что к ним какое-то уважение люди будут испытывать?
Ответить
4
1
alekstat (Киев)
Интересно другое. Билетов всего на 1600 зрителей. Придут все фаны ДК. Их что у ворот стадиона не будут пускать? Или так на шару запустят, там на склонах все равно много не поместится. На деревьях будут сидеть... Согласен только с одним. Номинальный хозяин - Олимпик, ему решать, где играть. А что болелы им до... то понятно и так
Ответить
2
1
Я живой! (Днепродзержинск)
Та ні, просто уся ця "ультрас братання" показало усю свою гниль! Спочатку кричать про об'єднання, ультрас разом, а ось тепер, кукарікають про "недоклуб"?! Я давно чекав, хто ж перший покаже себе з такої от сторони? Ось вам і відповідь, зі сторони фанів динамо((

Де принцип "Схід і захід разом!", "Від Луганська до Карпат, фанат фанату друг і брат!"? Виходить, це пустий вислів!? Соромно за динамівських ультрас...
Ответить
3
1
Я живой! (Днепродзержинск)
Та ні, просто уся ця "ультрас братання" показало усю свою гниль! Спочатку кричать про об'єднання, ультрас разом, а ось тепер, кукарікають про "недоклуб"?! Я давно чекав, хто ж перший покаже себе з такої от сторони? Ось вам і відповідь, зі сторони фанів динамо((

Де принцип "Схід і захід разом!", "Від Луганська до Карпат, фанат фанату друг і брат!"? Виходить, це пустий вислів!? Соромно за динамівських ультрас...
Ответить
3
0
Д123 (Снежное)
Тогда пусть матч сыграют в Донецке и пусть ультрас приходит в балаклавах.
Ответить
4
1
Я живой! (Днепродзержинск)
Так, так так. Що тут у нас? Ага, знову ультрас динамо(недарма пишу назву клубу з маленької букви, адже їхні ультрас зазнались у край)чимось незадоволені!?

Чим вони курва, незадоволені? Потрібно на Баннікова грати, так грайте! Хто ви такі? Задовбали вщент кукарікати! Ті не патріоти, там недолюди, цей недоклуб, одні ми Герої! Стидоба та й годі!
Ответить
3
3
Stuntriding (Киев)
[quote datetime=" 29.04.2015 12:06 " author="Пiвоборонець (Харкiв)"] " Гостеприимство киевлян "так и прэ"." [/quote] ага, прэ.......Где бы были эти олимпики, если бы им не разрешили гостить в Киеве,предлагая им почти всё даром?! Плачет гельзин, что аренда тренировок 5 штук ГРИВЕН))) Да пусть лучше дети бегают по полю, чем эти не довольные! Куда они там собрались переехать, Борисполь, Счастье? Пора, давно пора выехать!!!
Ответить
1
0
Stuntriding (Киев)
[quote datetime=" 29.04.2015 11:22 " author="Fata Morgana (Запорожье)"] " Никогда не болел за донецкие команды во внутренних турнирах, да и вообще к донецким моё отношение не очень, но то что написяли на фейсе киевские, вообще ни в какие ворота!!! Такая нагло-дерзкая позиция ультрасов может вызывать только осуждение и озлобление со стороны нейтральных адекватных людей. Можно понять, что действительно много болел не смогут посмотреть эту игру, можно было написать коллективную ПРОСЬБУ о переносе матча (если в Киеве ещё не забыли о правилах хорошего тона), но не грубый ультиматум же! Это далеко не европейский цивилизованный подход. И что бы они делали если б, на минуточку представим, эта игра состоялась бы на "стадио олимпико" в Донецке (3000 зрителей)? Единственно в чём я могу их поддержать так это в вопросе цены на билет; только сволочи могут поставить такую цену в наше время! Когда уже они нажрутся и лопнут от этого бабла!" [/quote] По цене согласен! Но в остальном........ Ну конечно ультрас перегнули с высказываниями и т.д. Но понять можно! И задать вопрос.........а не обнаглели ли эти олимпики, пользуясь гостеприимством в Киеве? Может пора на выход? И тогда посмотрим, на сколько их хватит? Футбол не только игра , для себя любимого , но и для болельщиков, которые сегодня не смогут попасть на стадион, из за этой недокоманды!!! Олимпийский занят? Есть стадион им. Лобановского и при том НА ШАРУ, и при том ещё и получат % от продажи билетов! Ну вот не могут понять болельщики выходку олимпика!!! Им что, деньги не нужны?! И после этого, ещё хотят, что бы относились к ним с уважением?! Досвидос недокоманда! Пора на выход из Киева и далеко!!!
Ответить
2
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Гостеприимство киевлян "так и прэ".
Ответить
5
2
Fata Morgana (Запорожье)
0:0!!! Ну и как тебе сынок "недокоманда"?!
Ответить
0
0
Fata Morgana (Запорожье)
0:0!!! Ну и как тебе сынок "недокоманда", а?!
Ответить
0
0
Fata Morgana (Запорожье)
0:0!!! Ну и как тебе сынок, "недокоманда", а?!
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
обе стороны ведут себя, как глупые дети. Олимпику предложили бесплатно сыграть на Динамо, коль уж всё равно игра в Киеве, те отказались. мало того, что на Банникова даже всё динамовское фанатьё не влезет, так и трансляцию оттуда смотреть невозможно в 21 веке. и это полуфинал кубка, напомню.

ну, и киевское фанатьё со своим подростковым лепетом про балаклавы тоже тупит. а вообще, недоразумению под названием Олимпик нечего делать в ПЛ. очень жаль, что в этом сезоне они уже чисто физически не вылетят, хотя по весне это безусловно самая слабая команда в ПЛ.
Ответить
3
2
moderator

Igor180284 (Стрий)
29.04.2015 10:50
mainzo (Донецк)

29.04.2015 11:12
Заблоковані п. 4.3


Ответить
2
0
shushuair (Одесса)
кто такое пишет от Ультрас, редкостное гнилое отродье. Олимпик хозяин матча, и его дело играть, где ему заблагорассудится, тем более, в Киеве, городе, где базируется ДК и где наверняка весь стадион будет болеть против них.
Они поступают правильно, нивелируя поддержку ДК хотя бы на своём домашнем матче. Все аргументы ультрас - в топку, они ГОСТИ, не более, тем более, полуфинал кубка.
Ответить
1
4
Fata Morgana (Запорожье)
Никогда не болел за донецкие команды во внутренних турнирах, да и вообще к донецким моё отношение не очень, но то что написяли на фейсе киевские, вообще ни в какие ворота!!! Такая нагло-дерзкая позиция ультрасов может вызывать только осуждение и озлобление со стороны нейтральных адекватных людей. Можно понять, что действительно много болел не смогут посмотреть эту игру, можно было написать коллективную ПРОСЬБУ о переносе матча (если в Киеве ещё не забыли о правилах хорошего тона), но не грубый ультиматум же! Это далеко не европейский цивилизованный подход. И что бы они делали если б, на минуточку представим, эта игра состоялась бы на "стадио олимпико" в Донецке (3000 зрителей)? Единственно в чём я могу их поддержать так это в вопросе цены на билет; только сволочи могут поставить такую цену в наше время! Когда уже они нажрутся и лопнут от этого бабла!
Ответить
2
1
Igor180284 (Стрий)

прикол в тому, що ЛУГАН****ДОНЦІ на Баннікова не підуть... 1001%... Вітер в кишені??? позбирайте пляшки з-під пива і тд по ДОУнецьку чи Луганську, вистачить на авіабілет до Києва і квиток на матч улюбленої команди... а потім поприбираєте за своїми "шахтарями" в парках...
Ответить
4
3
mainzo (Донецк)
Сам пляшки собирай :). 6 евро билет стоит всего. 15 евро стоит билет на игру Флоры в Таллинне. Про недокоманды, посмотрим, как ваша недокоманда сыграет.
Ответить
1
5
Stuntriding (Киев)
Суркис предложил стадион им.Лобановского, БЕСПЛАТНО для олимпика, но нет жеж, во дворе играть этой недокоманде привычней!!!
Я понимаю, если бы это был очередной, ничего не решающий матч чемпа, но 1/2 Кубка України играть на "лужайке" , с вместимостью 1500 чел. и ценой билета (копейки) но всё же в 150 грн. МАРАЗМ!!!
Нужно сделать проще, больше НИКОГДА не пускать эти недокоманды на свои базы бесплатно, пусть ищут себе другие стадионы, базы и прочее!!! Посмотрим на сколько их хватит?)))
Так плюнуть на болельщиков , нужно ещё уметь!!! Говорилось в начале сезона, что эта выскочка перволиговая, к концу сезона будет внизу тур. таблицы) осталось совсем не много)))
Думал дитё повести на футбол, и вот на тебе, сводил блин.
Ответить
7
2
Yuhimenko (Сквира)
Поле выравняет шансы. Там уже будет не до техники....
Ответить
2
0
BigGar (Станислав (Луганск))
сколько пафоса исходит от пустого места .. балаклавы, угрозы, быдлота (
если такие сознательные, места на стадионе не хватило? .. ну так соберитесь толпой (вас там много) сходите на остров мусор поубирайте, а то срамота для Киева, засрано все! ..
вот это привлекло бы внимание и вызвало уважение .. а так .. пустозвоны, прибежали плакаться, места им не хватает ))))))))
Ответить
9
5
mainzo (Донецк)
Мой первый комментарий не прошёл. Ну может это и хорошо, зашёл на их страничку в Фейсбуке и понял, что там люди весьма адекватно высказались о этих одухотворенных болельщиках динамо. Вообще всё письмо одни перлы:
1) Какая ирония болельщиков клуба, замешанного в коррупционном скандале из-за которого вся Украина осталась без Еврокубков, писать про какую-то помощь в выходе в Премьер лигу.
2) Плевок им в лицо игра на Банникова... Так идите к мамке и попросите у неё денег, потом скиньтесь Олимпику на другой стадион. Мамка не даст? Ну так идите на Банникова молча.
3) Сборы в черном и балаклавах? Не ребятки, это не отображает вашу реальность. Лучше собирайтесь в розовых пачках и в футболках с пони. Типа сказочные ультрас.
4) Если эти великолепные люд... челов... личности что-то натворят, избавьте пожалуйста донецких от этого. Сами разбирайтесь с этим здраво глуздушими, там хотите наказывайте - хотите нет, только не пишите про провокации.
Ответить
6
7
moderator
Юра Юра (Kyiv)
29.04.2015 00:18
vladislavurevich (Донецк)
29.04.2015 00:44
Заблоковані п. 4.4
Ответить
4
0
Парус2 (та то таке)
[quote datetime=" 29.04.2015 00:44 " author="vladislavurevich (Донецк)"] " мочить их надо а потом обоссать. если не успокоються" [/quote]ооооо. лугандону провели интернет))
Ответить
10
7
Пiвоборонець (Харкiв)
Непонятно. Ведь стадион выбирает Олимпик. При чём здесь ультрас ДИНАМО?

Ответить
8
5
Veminal (Киев)
при чем тут вообще зрители ? для которых футбол и существует!? та и деньги видать Олимпику не нужны от продажи большего кол-ва билетов..
Ответить
2
0
alberkamu (Санкт-Петербург)
В любой непонятной ситуации надевай балаклаву...
Ответить
9
4
SSFC (Белозерье)
Редакции все равно, что пропускать...они теперь с этого сообщения будут кусочками нарезать разного рода провокационные выражения)
Ответить
4
2
Dimonych (FCSD)
Это их дело где играть.
Ответить
5
4
Marcelino (Запорожье)
Обратите внимание,как эта сволота отзывается о соперниках Динамо.
Ответить
9
11
SSFC (Белозерье)
Что вы все прицепились к этому сообщению...не берите во внимания, это же не официальное письмо, это просто чьи-то мысли и желания, никого ник чему не обязывающие...вроде объявления на подъезде "пластиковые окна, двери", но вы же не бежите их покупать =))
Ответить
3
1
Marcelino (Запорожье)
Но редакция его пропустила.Значит оно кому то надо.
Ответить
3
2
ВОЕНСПЕЦ (днепр)
Футбол - для ЗРИТЕЛЕЙ.

Балаклавы - это уже не Футбол (
Ответить
12
2
Tema.RV (Краматорск)
Что-то я не пойму, а деньги на аренду главной Арены страны Киевские ультрас выделят? Обеспечат все формальности и далее по списку?
Ответить
7
11
Veminal (Киев)
тормозишь? а билеты на арену бесплатно продаются???
Ответить
8
2
kyrnix (Киев)
Суркис предлагал стадион Лобановского бесплатно.
Ответить
9
2
gulik (Киев)
[quote datetime=" 29.04.2015 00:43 " author="vladislavurevich (Донецк)"] " [quote datetime="29.04.2015 00:12" author="genev09"][/quote]" [/quote]Из-за таких даунов и рождаются мифы о донецких
Ответить
12
2
gulik (Киев)
Вынужден согласиться с недругами ДК - такие письма только разжигают страсти и ненависть, больше ничего. Из умного - цены на билеты и вправду неадекватные. А вот где играть, это прерогатива условных хозяев, и не ультрас указывать, где играть. Клуб маленький, коленки и так дрожат, а тут еще 10 тысяч фанов ... Понятно, что Олимпику это не выгодно.
Ответить
10
4
genev09 (Донецк)
"Всі в темному і практичному одязі, при собі мати балаклаву" - почему мне кажется, что кое-то вкрай обнаглел от безнаказанности?
балаклава - это такой весенний киевский атрибут одежды?
надеюсь, примутся реальные меры по безопасности на стадионе и возле него...
иначе, не дай Бог, может произойти что угодно и виновных потом не найдут - они "ж в балаклавах, они ж активисты"...
также надеюсь, что никто не пострадает...

Банникова - однозначно стадион-кака, и для телетрансляций он убогий и для зрителей на самом стадионе... но уж если он соответствует регламенту - играйте (и соответственно смотрите) там, где приходится... и Шахтер играл на нем и тоже болелы плевались, но это не повод поднимать бунт в масках...
Ответить
13
16
Просто Толик (Одесса)
Похоже что Олимпику не нужны деньги.
1500*150=225000 грн.
А если бы играли на Олимпийском, продавая билеты даже по 50 грн., заработали бы около 1 000 000 грн. , потому-что тысяч 25-30 зрителей стадион бы собрал.


Ответить
11
3
Червяк (Донецкая)
[quote datetime=" 29.04.2015 00:11 " author="Просто Толик (Одесса)"] " Похоже что Олимпику не нужны деньги.1500*150=225000 грн.А если бы играли на Олимпийском, продавая билеты даже по 50 грн., заработали бы около 1 000 000 грн. , потому-что тысяч 25-30 зрителей стадион бы собрал." [/quote]Столько в Киеве даже на четвертьфинал ЛЕ не пришло. На Динамо-Ильичевец пришло 6000. На Динамо-Заря 7200. С чего это на Олимпик придет больше? Тем более день рабочий.
чего-чего, а считать в Олимпике умеют. И очки и деньги.
Ответить
2
3
Глюк Львів (Лемберг)
Олімпік команда без вболівальника, для чого їм більше 1678 місць? На них максимум прийдуть глянути найближчі родичі і друзі. Тут вболівальники Динамо в принципі не можуть диктувати умови.
Ответить
13
5
Просто Толик (Одесса)
Динамушка напихает им полный рот, это очевидно.
Ставлю на 5-0
Ответить
13
5
oleksa_lv (Львів)
Хмм...
Не бачу поводу так нервувати,Динамо і резервним складом штук 5 накидає цім олімпійцям ..)
таке тренування можна і під Києвом,в селі зганяти..))))))))))
Ответить
10
2
Veminal (Киев)
вы совсем уже -это же ПОЛУФИНАЛ Куба Украины - неважно кто играет.. и что играть во дворе ? ведьтак дешевле аренда..))
Ответить
17
1
Marcelino (Запорожье)
Это имитация полуфинала.
 
1
4
Fanatik_FCDK (KYIV)
Кузьмота, не умничайте . Не важно куда ехать за командой но 150 грн за билет это перебор. Толерантность- путь к деградации. Вообщем, жуйте семечки...
Ответить
20
8
Я живой! (Днепродзержинск)
Чуєш, нетолераст! Що вам не зрозуміло? Ціни на квитки дорого коштують? Ну і що? Як по всій країні колесити за командою не в западло, а от квиток купити за 150 гривень, так все? Ви з мухи слона робите, занадто ви пір'я почали розпушувати!
Ответить
2
3
Инспектор (Донецк)
конфликт из пальца. это право Олимпиада где играть,хоть в Сумах. А здесь выбрали Киев и снова недовольны.
Ответить
9
15
Veminal (Киев)
я не понял Олимпик попросил играть на Банникова - а футбол для кого для сетки рабица??
и так футбола нормального мало стало так еще и без зрителей -
донецким олимпийским кротятам незачет...
Ответить
21
8
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Помои не помои, но это правда, и не вина Ультрас Динамо что там такие помои!
Ответить
14
8
scorpionsky (Измаил)
Бред полнейший. Пусть скажут спасибо, что им далеко ехать не нужно, что команда хозяин решила провести матч в их родном городе. Плюс бабок в этом клубе не столько много,чтоб арендовать Олимпийский, наверно об этом никто не подумал.
Ответить
15
16
McShish (Одесса)
точно,что полный бред,играют больше половины сезона в Киеве,теперь им еще и стадион надо подходящий выбирать,это уже вообще....
Ответить
10
17
_kovA_ (Харьков)
Не лист, а гидота якась. Здається мені, що це дехто інший, а саме фанати Динамо почали втрачати відчуття реальності. Незабаром почнуть вимагати, щоб усі матчи Динамо у внутрішніх змаганнях проводилися в Київі на НСК, або на стадіоні Динамо. Хлопці, треба толерантніше ставитися до суперника. Адже ми, нарешті, здобули - чи ви забули ? Треба починати змінюватися - до Європи крокуємо, врешті-решт.
Ответить
13
18
ser-gio (kiev)
это просто двойные стандарты... одним очки снимают, другим - разрешают играть на стадио не по регламенту
Ответить
10
14
protivogas (Киев)
Про що це зверенення не зрозуміло. Олімпік умовний господар і визначає місце проведення матчу. Можливо, сподіваються, що без підтримки фанів дк, вони матимуть більше шансів. Звичайно, можна і на Динамо було зіграти, али робити з цього істерику у стилі Даши, ахметки, цигана, палки і решти кротівні- себе не поважати. Кому це потрібно? Лише нещодавно ІМС заявив, що палкіе- це не його рівень, то навіщо ці понти. Чи хтось вірить у незалежність рішенб ультрас?
Ответить
13
11
Просто Квашин (Харьков)
Сейчас активно донецкие твари раскачивают ситуацию в стране.Я о Пукине и Ахметове.А вся шестерочная гвардия лучесок,палкиных-кидалкиных и остальных титушек им помогают...
Ответить
23
13
Асседо (Одесса)
Прочитал...Такое ощущение, что окунулся в помои...
Ответить
18
25
EddyVanHallen (Измаил)
Это не ощущение, ты тами находишься.
Ответить
15
7
Захлоп Калиткин (Запорожье)
с лёгким паром)
Ответить
2
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус