Результаты жеребьевки 1/2 финала Кубка Украины ᐉ UA-Футбол
Кубок Украины
Кубок Украины Таблица Новости Команды Бомбардиры
UA-Футбол
08.04.2016
пятница
12:08
Кубок Украины. Состоялась жеребьевка полуфинала
Рейтинг публикации
Також читайте українською: Кубок України. Відбулося жеребкування півфіналу

В пятницу, восьмого апреля в Доме футбола состоялась жеребьевка полуфинала Кубка Украины. По регламенту команды были разделены на сеяных и не сеяных согласно их текущей позиции в турнирной таблице чемпионата.

Таким образом, в полуфинале сыграют:

"Александрия" - "Шахтер"

"Днепр" - "Заря"

Первые матчи состоятся 20-го апреля, ответные – 11 мая.

Также был определен хозяин финального поединка. Им станет победитель пары "Днепр" - "Заря".

Напомним, в четвертьфинале "Шахтер" прошел "Ворсклу" (5:2 по сумме двух матчей), "Заря" была сильнее "Волыни" (6:1), "Днепр" не оставил шансов "Стали" (7:1), а "Александрия" сенсационно переиграла "Динамо" (2:1).

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 3
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (122)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
maximalist1 (знаменка)
многим покажется смешно ,но у Алекандрии есть реальные шансы пройти Шахтер . Для Шахтера сейчас основная задача Лига Европы и есть большая вероятность что Луческу выставит дубль !
Ответить
0
0
kandagar80 (Бахмут)
Шахтеру не к лицу сейчас расбрасываться трофеями.
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
А разве он разбрасывается ...Просто физика ..не беспередельна и усидеть на 3-х стульях очень трудно ..для любой команды....даже для Шахтера
0
0
kandagar80 (Бахмут)
не могу понять к чему ломать копья.РЕГЛАмент все знают.Все знали что ШД не встретится с Зарей.Кто виноват что Динамо пробыковало с Александрией.
Ответить
0
0
batkomaxno555 (Никополь)
если днепр вииграет у зари... то ушахты в финале точно вииграет. но заря... для них камень преткновения!
Ответить
0
0
lerizons (Чорноморск)
О чем мы с вами спорим?
Ведь есть очевидные вещи: в украинской футбольной элите есть три группы команд.
1. Группа Динамо (Днепр, Говерла, Карпаты)
2. Группа Шахтера (Заря, Олимпик)
3. Группа нейтральных команд (Ворскла, Черноморец, Александрия, Волынь, Сталь, Металлист).
И ключевую роль играют первые две группы, которые возглавляют каждый раз гонку за чемпионство. Особенно эта гонка обострилась после реформы ЛЧ (попадание нашего чемпиона в групповой этап напрямую).

Да, система такая имеет много минусов (сливы матчей, море арендных игроков, судейские скандалы и др.). Такая система может развиваться за счет появления реальной третьей, а затем и четвертой, пятой сил. Такой третьей силой был Металлист, но его путь к золоту был прерван.
А убери сейчас Шахтер (никто не гарантирует существование этой команды, как и любой другой с Донбасса), и мы откатимся к девяностым, когда была только одна сила без какой-либо чемпионской интриги.

Так что давайте проявлять больше уважения друг к другу и ко всем украинским футбольным клубам )
Ответить
+4
-2
leonov1 (Днепропетровск)
судя вашей схеме днепр проиграл карпатам 1-4 у себя дома запланировано и потерял 6 очков в 2х сезонах с говерлой тоже запланировано))))))ну это же бред ей богу. Днепр никогда к пулам не относился днепр никогда не стимулировал клубы у нас выигрывали и кривбасс и волынь и арсенал несмотря на то что их там называли "однокласниками" вы неправильно расставили приоритеты просто а с кланами согласен. так вот 1 клан это динамо говерла и ФФУ согласитесь этого вполне достаточно чтоб и регламенты менять и отменять дисквалификации и никакой днепр ДК не нужен. ранее судили и ффу было шахтера теперь власть поменялась и ШД ( второй клан) оомеет действительно только зарю и олимпик ранее был еще метадон и ильичевец. И Уважение к самой команде Заря я испытываю. я не испытываю уважения к людям которые не хотят бороться за честь клуба критикуя хотя бы ее политику. Мне как болельщику днепра например было бы стыдно чтоб у моей команды играло в сезоне 11 киевлян или донетчан. ИМХО команда должна быть самобытной только тогда она сможет достичь ченить в перспективе.
Ответить
+1
-1
lerizons (Чорноморск)
Я имею в виду нынешнюю ситуацию и координация действий в по динамовской группе и шахтерской имеет строится по вертикали, то есть главные Динамо и Шахтер. Как второстепенные клубы будут между собой играть - это уже их проблемы. Согласитесь, если бы и там договорняки были, то палевно было (УЕФА).

Я бы тоже был не против, если бы Днепр стал третей независимой силой в украинском элитном футболе. Но на данный момент такого ждать не приходится, пока не сменится владелец.

0
0
leonov1 (Днепропетровск)
Согласен что на данный момент есть 2 клана как футбольных так и политических это 100% и то что политиканы не влияют на футбол где крутятся деньги не меньше чем в нашей раде думать может разве что самый наивный но то что вы зачисляете днепр к этим "недоспортсменам" просто смешно ведь судя простой логике при президентсве кучмы у власти были 10 лет "днепропетровские" и многие из них болельщики а вот совести у них хватало не лезть в народную игру и не делать клуб номер один из своих меркантильных интересов днер никогда не забирал "через колено" лучших игроков украины - беженар похлебаев ротань михайленко максимов тренера павлова. хотя бы после этого говорить что днепр играет в поддавки как минимум не этично....былабы воля "днепропетровских" все лучшее скупалось бы днепром как ДК лобановскогоо и судилось бы днепру а не донецку как последние 10 лет. просто есть те у кого вообще совести нет которые убивают самобытные команды вроде зари и закарпатья только ради того чтоб была возможность за ЛЧ бонусы содержать команду.
0
0
balamyt (Boston)
Не совсем точно ..нужно бы было дописать к 1-ой группе Динамо К ...Волынь ..,а ко 2-ой группе Шахтера .. МХ и Сталь ..тогда более менее независимыми останутся только.....Ворскла ,Черноморец , Александрия и почивший ...МЗ... ..Что же касается противостояния Днепр -Заря...так это станет ..Изюминкой этой стадии Кубка и Чемпионата....и чутье мне посказывает...что Перевес будит...на стороне ...Днепра...и это в общим то ..Справедливо...Надеюсь что и Кубок Днепр наконец возьмет , и свое ..уже привычное 3 -е место в УПЛ ...тоже.....а уж что будит с Днепром дальше ...Посмотрим...Я вижу что команда старается Несмотря на трудности .с финансами...Днепр ..Показывает игру и характер (.и в этом кстати большая заслуга Маркевича и его тр. штаба )....а значит радует своих фанатов ..а это Главное в футболе ...Удачи Днепру
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
В первой игре на двоих - 93 минуты, во второй - 29 минут. Ну да - без них никак)))
Ответить
+1
0
Метеор (Днепр)
Зозуля
- Когда меня на тренировке в первый раз увидел Хуанде Рамос, он подозвал Диму Михайленко и сказал: забери его обратно к себе в "дубль". Испанец считал, что я игрок резерва. Михайленко пытался доказать, что я игрок первой команды, но он и слышать не хотел. На мою позицию Рамос планировал купить нового игрока. Но все же мне разрешили тренироваться с первой командой.
Понаблюдав за моей игрой, Рамос сказал: "Вижу, ты хорошо борешься, давай я из тебя сделаю правого защитника, и ты будешь еще и в сборной играть". Отвечаю: "Как скажете, мистер, для меня главное играть".
Сборы я провел на позиции правого защитника. Коноплянка с меня тогда постоянно смеялся. Затем потихоньку стали подпускать в полузащиту, чередовать позиции. Но на первый официальный матч, после периода подготовки, Рамос неожиданно поставил меня вперед. Я тогда хорошо сыграл, мы выиграли домашнюю игру и он, наверное, по-другому стал смотреть на меня. Помню, у меня было воспаление легких, я три дня пролежал в кровати, вдруг звонок в шесть часов утра: "Ты должен приехать и играть с "Металлистом"". После тех слов Рамоса я готов был играть даже с поломанной ногой.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Ответить
+3
0
leonov1 (Днепропетровск)
буду черес пару часов не скучайте матиас выискивай компру на днепр)))))
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Зачем мне что-то искать, я ж не тролль, как некоторые. Я про Днепр гадости лживые не пишу.
Ну а ссылок я опять не получу. Оно и понятно, ведь их просто нет. Как и извинений.
Ответить
+1
0
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Почему сразу лживые- игроки Шахтёра в Зоре2011,2012г:Шуст,Ковалёв,Езерский,Полянский,,Вицинец,Микицей,Бруно Ренан,Малиновский Майкон,Олейник,Будковский,Емельянов,Чайковский,Малышев,Фомин.
Вряд ли в Днепре наберёться сколько киевских,да ещё и орендованых...
+1
0
MatiAS (Луганск)
Напомню, речь шла о том, что Заря начала обыгрывать Днепр только благодаря "донецким". И это - явный бред! Можете сами убедиться на основании вашего же списка:
2011. «Заря» – «Днепр» – 2:0«Заря»: Шуховцев, Коротецкий, Ярмаш, Аддо, Каменюка, Я. Олейник, Бруно (Милько, 33), М. Ив. Белый, Хомченовский, Липартия (М. Иг. Белый, 92), Лазарович (Илюк, 81)
2012.«Заря» – «Днепр» – 3:0* (3:2)
«Заря»: Виталий Постранский, Максим Игоревич Белый, Никола Игнатьевич, Тони Шунич, Никита Каменюка, (Ярослав Олейник, '71), Александр Грицай, Желько Любенович, Данило Де Оливейра, (Павел Худзик, '58), Джаба Липартия, Лаки Идахор, (Оливейра Майкон, '80), Сергей Ференчак
+2
-1
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
И в каждой игре минимум трое- игроки ШД или это не так,не говоря уже за игроков которые прошли школу ШД.Так что без донецких явно не обошлось,хотя главная причина - Вернидуб.Уйдёт тренер от Зори останется одно название.
+1
0
MatiAS (Луганск)
Назовёте минимум по три в каждой игре? Я в упор не вижу.
+1
0
leonov1 (Днепропетровск)
Так он специально не пишет 13 14 15 годы он удобно для себя акцентирует внимание на тех матчах где было несколько "донецких" с 13 по 15 год за зарю против ДД играли игроки пула ахметова в заре: левченко шевченко караваев хомченовский бутковский малышев малиновский тотвницкий гречишкин чайковский чечер ... об этом тебе матиас не напишет никогда))))это стыдно что 11 человек из донецких.( футбольная команда)))))..но он ща их будет превращать в своих луганских выходцев... вот посмотришь)))
0
-1
MatiAS (Луганск)
Ха-ха-ха! Вот это жесть! Специально под дурачка косите? Не я начал про 2011 год, я лишь фактами опровергаю тот весь бред который пишите вы. Каким боком здесь Левченко, Хомченовский и Чечер вообще не ясно. Хотя я догадываюсь, просто кто-то всех кроме Каменюки считает "донецкими")))
0
0
leonov1 (Днепропетровск)
шевченко забыли соболя загорулько и титовицкого)))) это так навскидку дополнил даже не залезая в толмуты инета)))) там в заре копни так еще повылазит... тот же калинин передавался заре из донецка думаю и половина дубля из шахты -3 но не уверен потому утверждать не буду но тенденция понятна " команда плацдарм обкатки донетчан "лишь бы очки отбирали для хозяев))))
0
-1
MatiAS (Луганск)
Какого года эти аренды? Сколько минут сыграл Загорулько против Днепра? Какой Соболь? Почему опять нелепо съехали со своих слов про 2011? Не надоело пустомелей выглядеть?)))
+1
0
leonov1 (Днепропетровск)
Да чего я распинаюсь то.... какой то заре до моего Днепра как до "греции рачки"))) 35 рейтинг против 141)))) победы над наполи псв аяксом брюгге гамбургом айнтрахтом сент этьеном против побед над мольде и название албанское не могу выговорить)) скардебрю или как то там))))) о че разговор то по сути не пойму.Ростите луганчане старайтесь и лет через 10 может быть достигнете того что достиг Днепр)))) удачи только удачи Вам)))
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Разговор не столько о Заре и Днепре, сколько о вашем очередном вранье.
А до Днепра может и дорастём. Днепр же тоже не сразу дорос до уровня Зари - чемпиона СССР.
Ответить
0
0
Sad witness (Николаев)
А мне значительно интересней следующая информация: "Также был определен хозяин финального поединка. Им станет победитель пары "Днепр" - "Заря"."Почему предпочтение отдано "Днепру" и "Заре"? Разве у нас нет нейтрального поля для проведения финала?
Ответить
+1
0
MatiAS (Луганск)
Думаю имеется ввиду выбор раздевалки, формы и т.п. Чисто формальность. А играть могут где-угодно.
Ответить
0
0
Sad witness (Николаев)
Думаю Вы правы,а я несколько погорячился.
+1
0
Gene (местный)
Номинальный хозяин. Финал наверняка в Киеве будет
Ответить
+1
0
Романыч (Мариуполь)
Финал Заря - Шахтер не выглядит таким уж призрачным.;)
Хотя больше хочется Заря - Александрия и Кубок в Луганск!
Ответить
+2
-1
Усе буде добре (Київ)
Пощастило Динамо. Вчасно лягли під Олександрію. Тепер буде на один позорище менше.
Ответить
+6
-1
tolina-ystas (Краматорск)
Самый объективный коментарий.
Ответить
0
0
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
После вылета ДК жребий можно было не проводить,всё и так было понятно кто на кого попадёт.Скажу даже больше - можно было принимать ставки . Как говорит цыган- искуственный чемпионат и кубок такой же.Вот после таких жеребьёвок они хотят что бы люди ходили на стадионы ,а богатые влаживали деньги в футбол?Ищите дураков или ворюг которым на футболе нужно бабки отмыть .Пока не будет равных условий для всех то вы лигу хоть до двух сократите ,люди на футбол не пойдут потому,что всё фальш с заранее известным результатом....
Ответить
+1
-3
lerizons (Чорноморск)
А чем вам жребий не нравится?
Теоретически, получим супер-финал Днепр - Шахтер
Это, конечно, если Шахтер не расслабиться, а Днепр сломает для себя традицию последних лет в противостоянии с Зарей
Ответить
+4
-2
Gene (местный)
Он очень хотел шахтер-днепр в полуфинале. Других вариантов все-равно нет
+4
-1
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Как вы думаете игра Александрия- Зоря и Шахтёр - Днепр по накалу борьбы сточки зрения футбола смотрелись бы лучше чем сейчас?Шахтёр на три головы выше Александрии и для него это будет лёгкая прогулка.Даже финал Александрия - Шахтёр и то было бы интереснеее смотреть так ,как одна игра и шанс один....Атак весь кубок ШД пройдёт не напрягаясь.а заодно и убережёт себя от лишних нагрузок.Кстати Зоря при определённых розкладах может и кубок у Шахтёра взять-.всё зависит от места которое займёт ШД в чемпионате.....
0
-2
lerizons (Чорноморск)
Пересмотрел статистику противостояния Днепра и Шахтера в рамках кубка Украины.
Днепр ни разу не выбивал Шахтер из розыграша кубка.
Да, были победы над горняками, но в сумме двухматчевого противостояния дальше шли горняки.
Получается, Днепру проще сосредоточиться на одной игре с Шахтером и попытать счастья, нежели выиграть двухматчевую кубковую дуель.
Поэтому мне как болельщику футбола интереснее посмотреть финал Шахтера с Днепром, чем полуфинальные баталии, ведь финал с Александрией или Зарей по накалу будет явно уступать.

+2
0
lerizons (Чорноморск)
Из вашего комментария я понял, что Днепр со счетов вы уже списали.
А зря, Днепр всегда выбивал луганчан с розыграша кубка Украины + один из самых принципиальных соперников для днепропетровцев.
0
0
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Дело не в Днепре,а в самом принципе жеребьёвки.Она проходит так как выгодно ДК или ШД как в кубке так и ПЛ.Изначально убивается само понятие равенства условий для всех команд.Можете статистику посмотреть хоть тысячу раз и этот розыграш не исключение.А по поводу встреч с ШД так посмотрите в каких условиях Днепр играл ровно год назад-никто никаких игр переносить и не собирался в отличии от нынешнего графика ШД.
0
0
Gene (местный)
За последние 10 лет Динамо и шахтер четырежды встречались не в финале. Это исключение?
0
0
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Наверное они встретились в 1/16 да?Ещё можно чемпионства посчитать,пенальти, удаления и тд...
0
0
Gene (местный)
а к чему сарказм? Или они в 1/16 не встречались?
Удаления? В этом сезоне у Динамо и Шахтера по 4 удаления. У Днепра - 0 (ноль)
Пенальти били/получали: ДК - 5/0, ШД - 6/6, ДД - 3/1

0
0
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Встречались ,когда в ФФУ сидел Стороженко,а ДК возглавлял Блохин. Металист был намного опасней да и Днепр тоже поэтому их и свели.Всё, и это лет за десять если не за всю историю кубка.Многовато однако....Не забудь посмотреть статистику .где в ворота ШД за два года не назначили ни одного пенальти.Уникальный рекорд....
0
0
MatiAS (Луганск)
Как и предполагалось, "по английски" ушел не я. Может леонов1 не знаком с интернетом? Хотя троллит же регулярно - значит знаком. А может он просто не человек?
Ответить
+4
-1
Я живой! (Днепродзержинск)
Чому я не здивований? )))

Нормальний жереб, заруба буде ще та.
Ответить
+1
0
lerizons (Чорноморск)
Объективная статистика всех личных встреч Днепра и Зари (со времен независимости):
Всего - 31 матч
Побед Днепра - 16
Побед Зари - 8
Ничьих - 7

Ответить
+3
-2
leonov1 (Днепропетровск)
совершенно верно. наконец то вы заглянули в статистику : 1992год 2-0 1-1 1993 год 4-0 2-1 1994 год 3-0 0-0 1995 год 2-0 6-0 3-1 1996 год 3-0 потом у зари бинзин кончился и ей дали пинок в 1 и 2 лигу в 2006 годуфеерическое возвращение зари в премьер лигу днепр встретил в 2006 году 3-0 а в 2007 году опять 3-0 и 1-0 2008 год 1-1 1-0 первоую историческую для луганчан победу они добыли с 1992 года в 2009 году после 17!!!!!летней взбучки 0-2 но в днепре опять получили 1-0 2010 год было равенстов 1-1 2-2 а потом можете посмотреть по трансферам с 2-11 года луганская заря стала постепенно превращяться в донецкую зарю так что согласно цифр и дат трансферов донецких игроков в зарю получается что САМИ луганчане так и не смогли одолеть днепр только после донецкого десанта))))) Можно не любить меня мои поств но против статистики не попрешь. и теперь 17 лет унижения луганчане хотят компенсировать тем что донецкие ребята желающие играть в Шахтере отрабатывают в заре на конкурентах донецкой команды)))) было бы чем хвастать)))))
Ответить
0
-1
MatiAS (Луганск)
Ха-ха-ха. "После 17 лет перерыва" и "17-летняя взбучка" - чувствуете разницу? Это, конечно чисто троллевский приём. Так как насчёт до 2012 года возили, враньё?
Ну и новый лживый вброс про донецких. Жду ссылку, сколько "донецких" раскатывало Днепр в 2011, 2012, 2013 годах.
0
0
leonov1 (Днепропетровск)
так кто вам виноват что вы недостойны были высшей лиги?)))))пока вытам колупались с крымтеплицами и горняками днепр добывал очки в таблицу коофициентов для Украины))))я же не писал что вы 17 лет играли и проигрывали. раз вы недостойны были играть с днепром будучи в 1 и 2 лигах значит "проиграли" потому как в тот период вас было опасно подпускать к титулованой команде могли опозориться до невозможностев)))))
0
0
MatiAS (Луганск)
Ну этот бред можно и проигнорировать)))
Как насчёт других лже-фактов? Мне ждать подтверждения ваших домыслов или не будет ни ссылок, ни извинений за "неточности"?
0
0
leonov1 (Днепропетровск)
а какие вам ссылки надо еще? заря была дословно "понижена в классе" вы будучи в 1 и 2 лигах проигрывали в классе днепру и всем командам высшей лиги))))Это что лично днепр был виноват в том что вы были по классу продемонстрированному вами недостойны играть с командами более высокого класса? играли бы лучше были бы достойны играть с лучшими в том числе и с днепром.
0
0
Gene (местный)
исходя из такой логики - Днепр 26 лет в Лиге Чемпионов всем проигрывает)))
+1
-1
leonov1 (Днепропетровск)
да проигрывает я и не спорю но в ЛЧ нужно еще попать и ДД туда попадал а вот заря.......думаю что и не попадет пока не станет самодостаточной.
0
0
MatiAS (Луганск)
Ссылки как Днепр до 2012 (с 2009) года издевался над Зарёй.
Ссылки на указание "донецких" которые катали Днепр в 2011, 2012, 2013 годах.
+1
0
lerizons (Чорноморск)
Еще раз повторю: Заря такая же донецкая, как Днепр киевский.
Круговорот футболистов в рамках этих клубов уже в порядке вещей:
В Динамо из Днепра идут ребята посильнее, а из Динамо в Днепр - ненужные для Динамо кадры - типичный младший брат.
0
-1
leonov1 (Днепропетровск)
ну у нас же полкоманды из киевской аренды не сидят? и какие мы киевские если у нас в аренде играл гладкий белик воробей так на вскидку. и 11-2 в 2х играх мы не позволяем своему достоинству допустить как заря)))))
+1
0
lerizons (Чорноморск)
Днепр попутно скупает "отработанный материал" со всей Украины, если старший брат ничего не сбрасывает.
0
0
leonov1 (Днепропетровск)
ахахахах зозуля значит послабее кравца был что его отдали))) вы хоть не смешите народ)))))
+1
-1
lerizons (Чорноморск)
Статистика Зозули в Динамо до 2011 года: 52 матча - 6 голов
Статистика Кравца в Динамо до 2011 года: 44 игры - 11 голов (не забываем про дубль Валенсии)

Так кто был лучше до 2011 года? )

То, что Зозуля раскрылся именно в Днепре, это заслуга Рамоса + недочеты динамовской школы.
0
0
leonov1 (Днепропетровск)
Так вы же сами написали что нам достается хучшее из Динамо. вы считаете зозулю хуже кравца?опустите чемпионат наш продажный тут люди типа ярмоленко зарабатывают себе статистику на "ильичевцах" 8-1 9-1 так что судить о их играх в чемпионате таком смешно. поэтому посмотрите как играет зозуля в ЕК и за сборную и как кравец. у последнего кроме 2 голов валенсии и вспомнить то нечего болтался там в атаке как сосиска несмотря на то что полузащита ДК намного превосходит ДД выглядит бледнее намного Романа.
0
0
lerizons (Чорноморск)
Если брать статистику по сборной, то у Кравца 4 мяча, а у Зозули 3.
А вообще речь шла по состоянию на 2011 год, когда Зозуля перешел в Днепр.
Тогда перспективы Артема были куда лучше. Но в итоге лучше реализовался Зозуля в плане стабильной игры в основе.

А вообще считаю, что сейчас Зозуля получше Кравца, но Роман не так стабилен, как бы этого хотелось (больше касается роли наконечника в сборной, так как болельщиком Днепра не являюсь).
0
0
leonov1 (Днепропетровск)
ну да только вот зозуля забил франции норвегии и еще не помню напомните кому забил кравей какому селу?)))))ярмоленко вон герой ваще забил 5 мячей сан марино 6 андоре 4 люксембургу)))) и лучший бомбардир ...))))
0
0
Метеор (Днепр)
Я открою тебе секрет .Сам Рамос не знал кто такой Зозуля и зачем его всунули в Днепр.

+1
0
lerizons (Чорноморск)
Днепр выигрывал у Динамо при Блохине лишь для того, чтоб не потерять право на ЛЧ и премиальные от УЕФА для киевского клана. То есть из двух киевских команд приоритетнее всегда Динамо. Но в тот год у Динамо было все совсем плохо, поэтому и поменяли приоритеты.
Ответить
+6
-1
IBM (Dnipro)
Дніпро Зорю 3 рази по 3-0 приб'є. Шахті програє.
Ответить
+1
-4
leonov1 (Днепропетровск)
вобщем жребием доволен. хоть интересно будет матчи смотреть а то матчи шахтера и зари в последнее время больше похожи на цирк чем на соревнование))))) 15-3 и 3 поражения зари донецк.....
Ответить
+2
-4
Инспектор (Донецк)
Модераторы, уже надоело писать. Почему посты без текста проходят, неужели нельзя что-то сделать?
Ответить
+1
-1
Инспектор (Донецк)
" Все известно было еще до нее 100\100. "
Katoric (Днепропетровск) 08.04.2016 13:00



Так 100% было известно что чемпион проходит "Александрию"
Ответить
+10
-1
Инспектор (Донецк)
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Повезло Олександрії.Думаю фінал буде Олександрія-Дніпро.Хоча Зоря теж заслуговує
на фінал.Дублери Шахтаря не потягнуть,а саме дубль прийдеться задіювати в грі з Олександрією,
адже попереду півфінали ЛЄ і вирішальні ігри чемпу.Приклад Дніпра минулорічного.
Ответить
+3
-2
lerizons (Чорноморск)
Шахтеру достаточно будет поступить, как с Ворсклой, сделав ставку на первый матч полуфинала. А Алекасандрия не сильнее Ворсклы.
Ответить
+3
-4
hec (Луганск)
Мне так нравятся фразы "Динамо слилось", "Шахтер в финале будет играть с Днепром/Зарей"
Вы что, люди? А Александрия, получается, по боку? Пацаны, значит, с Динамо на поле не выходили и выиграли в лотерею право выступать в полуфинале?
А вдруг это для Александрии шанс играть в финале? Вполне реальный, спешу заметить. Шахтер разрывается сейчас на три фронта и на каждом из них может дать слабину. Так почему, например, это будет не случай с Александрией?
Ответить
+10
-1
СВААРИЙ (Донецк)
А когда это Шахтер в кубке Украины был удобным соперником для Днепра? Что то не припомню такого.
Ответить
+7
0
ПетроФ (Луцьк)
Шахтар на одній лівій проходить Олександрію, де в фіналі,їх буде чекати , з широко розкритими ногами, зорька, адже скоріше всього, дніпряни так і не зможуть подолати комплекс "Зорі".
Ответить
+3
-9
lerizons (Чорноморск)
То есть, Днепр уже ждет Зарю с "широко раскрытыми" ногами, как вы выразились?
Ответить
+10
-1
ПетроФ (Луцьк)
Різнницю, між з гвалтуванням і проституцією, можете вловити?)))
+1
-6
lerizons (Чорноморск)
Согласие на изнасилование (судя по последним противостояниям Днепра и Зари), это, по сути, та же проституция, только не с целью заработать, а удовлетворить потребности мазохиста )
+5
-2
Сашшок (Македонсикй)
А почему так неуважительно
к Александрии ?
Она же прошла чемпиона или
сомнения в чемпионстве все-таки есть ?
Снова же, если ДД пройдет Зарю,
что весьма возможно и тогда
финал ДД - ШД превращается
в домашнюю для ДД игру.
Так кто же реально в выигрыше от
такого жребия ?
Ответить
+10
-1
ПетроФ (Луцьк)
І до бабки не треба ходити.))

Тому чекаємо на пари:
Зоря-Дніпро
Шахтар-Олександрія..

поделиться[/*][/ul]
ПетроФ (Луцьк)
08.04.2016 08:48
Ответить
+2
-5
Денис Донецк (Донецк)
Ух ты! Угадал вариант из 50% на 50%. В Битву экстрасенсов срочно!
Ответить
+9
-2
Katoric (Днепропетровск)
А почему 50\50? Можно было и не проводить лжеребьевку ! Все известно было еще до нее 100\100.
+4
-5
ПетроФ (Луцьк)
Я ж не просто дав прогоноз, а ще і аргументував, чому випадуть такі пари.))
+1
-4
nin-mir (Запорожье)
Александрию тоже все "хоронили" перед поединками с ДК. Не спешите. Всё покажет игра.
Ответить
+13
-1
VODOFON (Запорожье)
Поражают аутисты, которые верят в всемирный заговор...Все сделали специально!!!! Всех развели, все просчитали, предусмотрели. Это же какими больными на голову надо быть? Это же как упороться надо, чтобы верить в то, что ШД выставляет Зарю в качестве щита от ДД? Маразм. И не сравнивайте кубок с ЧУ, это другая история.
Ответить
+18
-8
Dimonych (FCSD)
Вот и здорово!
Ответить
+3
-4
Рибяк Коля (Львівська)
Александрію киданули,шансів не дали.
Ответить
+10
-1
scorpius (Черкассы)
Ставочка сыграла)
Хочется просмотреть финал Шахтёр-Днепр - заруба может быть знатная!
Ответить
+7
-2
satellite (Харьков)
Ну и кто будет в финале......???
Шахтёр - Днепр или Шахтёр - Заря???
Ответить
+2
-1
Метеор (Днепр)
Финал Шахтер-Заря, где в финале Шахтер выиграет у Зари со счетом 7-1.
Ответить
+7
-11
lerizons (Чорноморск)
А кто мешает Днепру проходить Зарю?

Шахтер выиграл у Зари 7-1, Днепр выиграл у Шахтера 2-0 и 4-1
Получается, Днепр должен выносить Зарю с неприличным счетом )
Ответить
+14
-1
Метеор (Днепр)
Раньше Днепр все время выигрывал у Зари и проигрывал Шахтеру.
А в последние годы ситуация поменялась.
Начали выигрывать Шахтер ,но проигрывать Заре.

+2
-2
lerizons (Чорноморск)
Ну, так меняйте ситуацию в противостоянии с Зарей.
Тут к психологу, может, сходить всей командой )
+5
0
leonov1 (Днепропетровск)
чего уж вы так скромно пишите?)))) заря проиграла шахтеру 11-2 а не 7-1))))вот такие вот непримиримые соперники есть в чемпионате. что до матчей заря и днепра то нам просто стыдно заработок забирать у луганчан ведь у них какая роль в чемпионате? забрать очки у конкурентов шахтерав первую очередь ну а в остальных матчах можно играть как с легией и сталью))))
+1
-6
СашаХМ (KM)
чтд из года в год )

ну почему не ДД-ШД? изи Заря ШД? Обязательно самый слабый соперник ...
Остаётся только ДД пройти Зарю и наказать повторно это ШД в финале!
Ответить
+12
-8
Gene (местный)
а что значит "из года в год"??
В прошлом кубке ДД и ШД играли на этой стадии, а ДК с Олимпиком....
И в 11-м году ШД и ДД в полуфинале были сведены.
Ответить
+7
-2
Katoric (Днепропетровск)
ну вы шановный не доглядели маленько! Это если б ДК не слилось - то было бы ДК-ДД и ШД-Зоря с фиксированными результатами,а так фри пик ШД в финал (Александрия испортила очередной мега рейтенговый фунал) .
+3
-3
Денис Донецк (Донецк)
Ещё один экстрасенс))) Канал СТБ ждёт вас. Хватит клавиатуру мацать дома))
+4
-2
lerizons (Чорноморск)
Если Александрия для Шахтера - фри пик в финал, то, исходя из результата двуматчевого противостояния александрийцев с Динамо, финал Шахтера с динамовцами стал бы фри пик кубок Украины для горняков)
+4
-1
Katoric (Днепропетровск)
вы то ли не понимаете ,то ли наивностью страдаете ? ВСЕ стадии жеребьевок сводятся к итоговому финалу ДК v ШД! И только если каким то чудом вылетает один из этой пары - то все равно протягивание оставшегося ЭТО факт закрепленный регламентом (благо писалось своими людьми ). Мне нравятся люди полагающие ,что все случайно - особенно в нашем кристально честном и неподкупном футболе!
+8
-4
lerizons (Чорноморск)
А чего ж тогда Динамо не протянули?
+2
-2
leonov1 (Днепропетровск)
ну с рамосом и ДК протянули 2 раза а в чем проблема? и зарю тагали как последнюю.... 17 лет и 6-0 и 3-0 и 4-0 и 4-1. просто заря стала донецкой а не луганской вот и выеживаются)))))
+2
-6
lerizons (Чорноморск)
А Днепр стал киевским?
+5
-3
leonov1 (Днепропетровск)
это когда он обыграл киевлян подряд 2 раза? он стал киевским? ахахахахах за последние 3 года у нас с киевом 2 победы 2 поражения и 2 ничьи))) так почему мы стали киевским?или просто так написали просто модно так говорить?
+1
-4
lerizons (Чорноморск)
Давайте смотреть по этому сезону. Заря ведь раньше тоже Шахтер обыгрывала, или вы забыли?
+2
-1
leonov1 (Днепропетровск)
вы как то выборочно смотрите. давайте смотреть в общем как смотрят все а не я или вы))))днепр и шахтеру 6-0 когда то проигрывал и что? он уже донецкий?смешно ей богу... а еще он заре проиграл 3-0 и стал луганским)))))
+3
-3
lerizons (Чорноморск)
Только что специально пересмотрел результаты еще и прошлого сезона.
Динамо - Днепр - 4 победы киевлян в 4 встречах, счет общий 8-1
Шахтер - Заря, 2 победы у горняков и 1 у луганчан, общий счет 11-3

Так что, если Заря продонецкая команда, то Днепр прокиевский 200%
И это не беспочвенные заявления, как у вас, а отражение реальной статистики
+5
-1
leonov1 (Днепропетровск)
разговор шел про последние 3-4 сезона вы считать до двух только умете?Днепр- Динамо 1-0 стринич Днепр -динамо 2-1 подряд два сезона или вы опять считаете только то что вам выгодно?
0
0
lerizons (Чорноморск)
Хррошо, возьмем этот сезон и предыдущие 3.
Что имеем:
5 побед киевлян
1 ничья
2 победы днепропетровцев

Теперь давайте рассмотрим эти две победы Днепра, как они влияли на положение дел киевского клана:

30.03.2014 года - стало ясно, что команда Блохина безнадежно пролетает. Победа Днепра 2:0 (все помним откидку назад Драговича, кторая стала голевой для днепрян - можно провести аналогии с ляпом Папы в последнем матче) позволила днепропетровцам обойти Металлист и занять 2 место в итоге. Но пробиться в группу ЛЧ и оправдать ставку хозяев не получилось (влет Копенгагену без шансов).

07.10.2012 года - накануне матча у новоиспеченного тренера Динамо Блохина случился гиппертонический криз и команду к матчу с Днепром готовил спортивный директор Михайличенко. К этому времени отрыв от горняков у киевлян был уже 6 очков. После увольнения Семина и при руководстве спортивного директора был бардак и динамовцы не смогли обыграть меньшего брата, хотя моментов было для этого немало (пересмотрите видео).

Вот такие были две победы днепрян. Задача еиевского клана - быть в выиграше: если Динамо в пролете, то ставка делается на Днепр. Это ни для кого не секрет, достаточно посмотреть последние матчи этих команд между собой, да и спектакль 19.06.2001 года тоже можно вспомнить.
+1
0
MatiAS (Луганск)
Ну вот и очередная ложь. Какие 17 лет? Зачем писать какие-то выдуманные цифры?
На счёт "стала донецкой", так она ещё будучи ворошиловградской выносила Днепр 3-0.
+3
-3
leonov1 (Днепропетровск)
я могу ссылку опубликовать на результаты наших с вами пртивостояний)))) но боюсь что вы потом просто исчезнете с ветки " по английски" . Просто говорю что днепр с 1го чемпионата украины систематически над вами издевался до 2012 года))) и это факт который любой человек знакомый с интернетом может посмотреть. может поэтому вам так дороги последние 3 года противостояния?
+1
-4
MatiAS (Луганск)
Давйте ссылку и все матчи за эти "17 лет". Их, я так понимаю, аж 34, где Зарю возили.
+3
-1
MatiAS (Луганск)
Заодно посмотрим до 2012 ли года Днепр "издевался" над Зарёй или может начиная с 2009 ему уже было не до издевательств.
+3
-2
leonov1 (Днепропетровск)
читайте статистику и посчитайте 1992-2009 вы не могли днепр одолеть 17!!!! лет а постоянно вы у нас выигрываете только с 2012 года всего то 3.5 года))))
0
0
Gene (местный)
чести ради сказать, что Заря в отрезке 1992-2009 10 (!!!) лет в вышке не была
0
0
leonov1 (Днепропетровск)
так что днепру надо было вылетать в 1 и 2 лигу чтоб дальше выигрывать? вылетели значит не достойны играть даже с командами высшей лиги значит +:-. о чем разговор то?
0
0
Gene (местный)
нормально я доглядел.
Я просто Ваши варианты "а вот если бы" не рассматриваю. А Шахтер с Динамо играл и в 1/8 и в 1/16... когда то
+6
-1
Katoric (Днепропетровск)

когда то и я маленьким был ,и в сказки верил.
0
-4
Gene (местный)
говорить штампом "а вот если бы" - это и есть детство
уже руководство меняют в структурах, меняют формы жеребилова - а вам все не так.
Вот как бы, интересно, получилась бы пара Шахтер Заря, если они являются сеянными командами?
А ДК И ШД вверху таблицы, поэтому всегда являются сеянными. Исключение - слепой жереб, как было 2010- 13 годы
+4
-1
xo66it (Оболонский Рейх)
все логично
две сенсации подряд от Александрии ждать не приходится
Днепр неудобный соперник для Шахтера, надо развести
Заря неудобный соперник для Днепра, авось выбьет и будет отличный финал переселенцев, можно хоть на Донбасс-Арене играть
Ответить
+13
-11
Гаринча (Киев)
Расчет на то, что Заря пройдет Днепр и потом ее дубль в финале обыграть)) Жалко Зарю... какой смысл биться с Днепром чтобы потом сливаться?
Ответить
+15
-12
lerizons (Чорноморск)
А какой был смысл Днепру с Шахтером жилы рвать, а с Динамо слиться?
Ответить
+13
-1
Bugs (Полтава)
предполагалось
Ответить
+3
0
Bugs (Полтава)
как и предпологалось
Ответить
+12
-1
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен