Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Заря - Шахтер 0:2. Прощальная пьеса для Луческу


Шахтер - обладатель Кубка Украины 2016

Заря - Шахтер 0:2. Прощальная пьеса для Луческу


Заря - Шахтер 0:2. Прощальная пьеса для Луческу - изображение 1Кубок Украины. Финал

Львов. "Арена Львов"

Главный арбитр: Евгений Арановский (Киев)

"Заря" (Луганск) - "Шахтер" (Донецк) 0:2

Голы: Гладкий 42, Гладкий 57

"Заря": Шевченко, Опанасенко (Ярмаш 65), Петряк (Тотовицкий 46), Будковский, Любенович, Караваев, Форстер, Каменюка, Гордиенко (Липартия 58), Чайковский, Сиваков

"Шахтер": Каниболоцкий, Коваленко (Эдуардо 59), Ракицкий, Срна, Исмаили, Тайсон (Феррейра 81), Гладкий (Нем 74), Малышев, Марлос, Степаненко, Кучер

Предупреждения: Чайковский 64, Сиваков 64, Ярмаш 70

Еще до прибытия поезда №239 "Киев - Ужгород" во Львов поставил перед собой цель: заметить точное время встречи первого сторонника одного из соперников по финалу национального Кубка. Рапортую - 13:27. Это при условии, что времени на прогулки по городу Льва, даже с учетом запланированных заранее встреч, имел достаточно. Поезд прибывал в 4:14 ночи и времени насладиться прелестями восходящего, полуденного и вечернего Львова было достаточно. Другое дело, что футбольной атмосферу в туристической столице Украины назвать было сложно. Незаметными были не только люди, которые планировали пойти на игру, но даже те, кто о поединке дискутирует.

В конце концов, о каком ажиотаже может идти речь, если детский тренер из Ивано-Франковской области еще за три дня до игры говорил, что билеты для него и воспитанников в областной федерации предлагали бесплатно. Собственно, варианты с бесплатным футболом предлагали и представители других областных центров, а за сутки до игры "тикеты" на финал бесплатно распространялись по учебным заведениям самого Львова. При этом самые дешевые билеты в кассах стали дешевле на 20 гривен - цена упала с 70 до 50. Но даже при таких условиях перед "Ареной Львов" нашлось несколько чудаков, которые пробовали сбывать билеты по себестоимости. Сказать, что такие предложения встречались с улыбкой - не сказать ничего.

Заря - Шахтер 0:2. Прощальная пьеса для Луческу - изображение 2

Это Львов, мой коллега

Галицкая столица жила своей, привычной для каждых выходных жизнью. К радости многочисленных туристов, которые традиционно заполонили улицы исторической части города, угомонилась, наконец, и небесная канцелярия. Дожди, которые не прекращались почти неделю, наконец утихли. Солнце из-за туч, правда, появлялось редко, но эта весенняя прохлада почти летнее время радует больше, чем жара, которую синоптики на ближайшие месяцы предрекают и так.

Мэр города, который спокойно прогуливается в вышиванке неподалеку от ратуши и местные жители не обращают на него особого внимания, открытые двери мэрии, в которых охранники доброжелательно указывают посетителям путь как на вершину ратуши, так и к ватерклозету - такое в нашем государстве возможно только во Львове. И пусть цены в городе кусаются все ощутимее (достаточно вспомнить, что культовое пиво "Зеник" стоит уже 27 гривен за кружку), однако это обратная и далеко не худшая сторона туристической активности. Показательно также, что национальный кубок за эти дни был выставлен в самом центре Львова, рядом с ратушей, за символической оградой и под наблюдением только двух волонтеров.

Наконец, несмотря на малое количество потенциальных посетителей кубкового финала в центре города, в автобусах, следующих от "стометровки" до "Арены Львов", образовалась традиционная банка с маринованной селедкой. В одной из таких, извернувшись сверлом, не повезло ехать и мне. В том же автобусе к стадиону добирались и фанаты "Зари". После нескольких зарядов молодая женщина охладила пыл ребят словами: "Не материтесь, здесь дети". Луганчане действительно послушались и в дальнейшем если и что-то скандировали, то только в пределах приличия. Наконец, прошло полчаса и луганчане начали громко цитировать ростовского классика: "Астанавитесь!" Это означало, что каторга завершилась и ожидаемая остановка наконец лишила страданий добрую сотню людей.

Заря - Шахтер 0:2. Прощальная пьеса для Луческу - изображение 3

Почти равные

Интересно, что несмотря на номинальный статус хозяев луганские фанаты вынуждены были расположиться в углу на верхнем ярусе, там, где обычно размещаются сторонники приезжих на "Арену Львов" команд. Ультрас "Шахтера" при этом получили хозяйское место за воротами. Впрочем, это мелочь. Важнейшей накануне матча деталью выглядела отсутствие в составе "Зари" главного героя двух предыдущих матчей луганской команды Андрея Тотовицкого.

В воротах наставник "Зари" Юрий Вернидуб выставил Никиту Шевченко. В обороне справа налево расположились Евгений Опанасенко, Михаил Сиваков, Рафаэль Форстер и капитан Никита Каменюка. В опорной зоне играли Игорь Чайковский и Артем Гордиенко. Под нападающим Филиппом Будковским действовало трио Александр Караваев – Желько Любенович - Иван Петряк.

Основа от тренера "горняков" Мирчи Луческу была более прогнозируемой. Только в воротах Андрей Пятов ожидался больше, чем Антон Каниболоцкий. И, конечно, на острие атаки Эдуардо или Факундо Феррейра последнее время играли чаще, чем Александр Гладкий. В центре обороны играли Александр Кучер и Ярослав Ракицькитй. Справа защищался капитан Дарио Срна, слева - Исмаили. За опорную зону отвечали Тарас Степаненко и Максим Малышев. Роль вингеров выполняли Марлос и Тайсон. Под нападающим Гладким расположился Виктор Коваленко.

Заря - Шахтер 0:2. Прощальная пьеса для Луческу - изображение 4

Пристрелка

Начали встречу фавориты чрезвычайно мощно. В самом дебюте Гладкий заработал перед самой линией штрафной зоны штрафной, который Ракицкий, впрочем, выполнил не слишком удачно. Пробил Ярослав мощно, однако в створ не попал и едва не убил мячом родных фанатов. Последним повезло, а "Шахтер" вскоре провел еще одну размашистую атаку. После прострела Тайсона слева мяч прошел вдоль штрафной зоны и попал к Срне, а сильный пас от Дарио взял Шевченко. Подытожили же стартовый штурм два подряд идентичных штрафных в исполнении того же Срны. В обоих случаях навесы адресовались на Гладкого, однако в оба раза Александр подставлял голову под мяч слишком неудачно.

Луганчане переходили в контрнаступление осторожно и в основном через левый край. И наибольший эффект имели не быстрые выпады или позиционное наступление, а применение элементов коллективного отбора на половине соперника. В одном из таких моментов Петряк перехватом на своем крае сразу бросил в прорыв Любеновича. Желько, войдя под острым углом в штрафную, скорее пробил, чем прострелил, а Каниболоцкий это намерение разгадал и забрал мяч намертво. Еще в одной ситуации Антон в последний момент опередил Караваева, который получал передачу из глубины и мог выходить с голкипером на свидание.

Собственно, дальнейшие события показали, что это первая вспышка активности случайностью не была. Луганчане идеально выдерживали геометрию тактических построений в середине поля, цепко вступали в единоборства и реактивно вбегали в пробелы, которые возникали после перехватов, из глубины. Моментов при этом "черно-белые" насоздавали немало. Сначала Гордиенко пробил с острого угла, ворвавшись в штрафную справа - Каниболоцкий сыграл надежно. Вскоре Артем уже выцарапал на половине соперников мяч у Малышева и, не мешкая, вывел разрезным пасом Будкивского с вратарем на свидание. Филипп как бы все делал правильно - искусно подработал мяч, вовремя стартовал, выбежал из-за спин стопперов. Только пробил нападающий во внешнюю сторону сетки. Зато Любеновичу, чтобы замкнуть прострел Каменюки справа, не хватило малости.

Венчали эту серию моментов два эпизода с участием Караваева. Сначала Александр обокрал на своем крае Исмаили, но пробил, войдя в штрафную с фланга, слишком неудачно. Вскоре же правый вингер "Зари" завершал контратаку своей команды. И, получив мяч от Любеновича, пробил Караваев снова неудачно.

Заря - Шахтер 0:2. Прощальная пьеса для Луческу - изображение 5

Завязка

"Шахтер" атаковал гораздо реже, однако на перерыв все же пошел победителем. Пристрелкой оказался момент, в котором Тайсон, обойдя на левом фланге Опанасенко, зряче прострелил на Марлоса. Удар бразильца метров с восьми, впрочем, оказался несильным и Шевченко случаем спасти "Зарю" воспользовался. Зато бессильным голкипер луганчан оказался в эпизоде, когда дончане трижды подряд выполняли навесы слева. Удивительно, но каждая из этих передач проходила без малейшего сопротивления. Наконец, третий навес от Тайсона адресата достиг и Гладкий из центра штрафной зоны точно кивнул головой в угол - 0:1. Открыв счет, "горняки" побежали к скамейке запасных и дружно поздравили Луческу. В этот момент иллюзии относительно дальнейшего сотрудничества румынского мистера с "Шахтером" отпали, пожалуй, окончательно.

До перерыва "Заря" еще успела создать одно подобие опасности, однако Караваев, получив мяч после передачи Каменюки справа, пробил прямолинейно и попал в ноги сопернику.

Заря - Шахтер 0:2. Прощальная пьеса для Луческу - изображение 6

Странность

Выход после перерыва Андрея Тотовицкого читался и сюрпризом не стал. Вот только был ли Петряк, который покинул поле, худшим - вопрос. Между тем, началась игра для свежего игрока, хуже не придумаешь. После обрезки Андрея Марлос едва не вывел Гладкого с Шевченко на свидание. Точнее, Александр имел все предпосылки для того, чтобы нанести прицельный удар, однако возился с мячом так долго, что Сиваков чисто отобрал мяч в подкате и начал контратаку своей команды. Значительно опаснее в стартовые пять минут был удар метров с 20-ти Марлоса, после которого мяч пролетел рядом со штангой.

Наконец, ощущение определенной искусственности этого действа усилил эпизод на 57-й минуте. Коваленко навесил в пределы штрафной, а Рафаэль в борьбе с Гладким упал. Александр сначала даже не поверил, что остался один и никто ему мешать не спешит, а затем из пределов вратарской пробил в угол - 0:2.

Сразу после второго пропущенного мяча Вернидуб провел замену, выпустив вместо одного из лучших в составе своей команды Гордиенко Липартию. Иллюзия агрессивного наступления стороны, которая проигрывала, в течение остатки времени, иллюзией и осталась. Ничего путного рядом с воротами Каниболоцкого луганчане не создали, а наставник "Зари", выпуская в середине тайма Григория Ярмаша вместо Опанасенко, пожалуй, выкинул белый флаг окончательно.

Счет в заключительных полчаса если и мог измениться, то только в пользу "Шахтера". Скажем, Гладкий после скидки Эдуардо бил метров с 17-ти на технику, казалось бы, наверняка, однако мяч пролетел рядом со штангой. Зато Тайсон в створ их пределов штрафной попал, и пробил слишком легко и Шевченко этот выстрел отразил.

2:0 - Луческу уходит победителем.

Фото - ФК "Шахтер"

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
мы за динамо (киев)
Може спочатку варто було б навчитись не сублімірувати свої власні проблеми на Україну, на сайти, на ультрасів та ВКДК і т.п.? Ну вже потім якось обережно і про патріотизм можна буде подумати, ну і ніяк вже не вчить когось правильно його проявляти.
Ответить
1
2
Вернуться к новостям
Комментарии 123
мы за динамо (киев)
Може спочатку варто було б навчитись не сублімірувати свої власні проблеми на Україну, на сайти, на ультрасів та ВКДК і т.п.? Ну вже потім якось обережно і про патріотизм можна буде подумати, ну і ніяк вже не вчить когось правильно його проявляти.
Ответить
1
2
MatiAS (Луганск)
Пишу этот пост, т.к. привык аргументировать свои поступки и слова.
После 10 лет на сайте я решил отсюда уйти. Просто перечислю факты с одной из веток (а таких веток про Зарю десятки за сезон):
- за "представителя ЛНР и пособника террористов" - не предупреждают.
- за фразу: "вы лугандоны в Ж. и бегаете побиретесь по всей Украине!" - тоже не предупреждают. Видимо, Ж. - тяжело расшифровать, а "лугандонами" даже авторы на сайте пестрят, что уж там ждать.
- за слово "высер" - предупреждения нет, за цитату этого слова меня предупредили.
- ну и за смягчённую цитату "в твоём не пораженном ничем мозге" - меня предупредили повторно.
Что интересно, за фразу "лживый тролль" меня не предупредили ни разу, т.е. модераторы понимают что это правда, а не оскорбление. Но, несмотря на это, ложь и троллинг продолжают процветать. Возможно сайту важно именно количество комментариев, а убогое их качество волнует не сильно.
Что ж, это право сайта проявлять лояльность к троллям, лгунам и хамам. Также право сайта держать в штате Вербицкого, откровенного "донбассоненавистника" и разжигателя розни в стране. Свежий пример (про обычных донецких болельщиков): "...розвернувшись до газону сраками..." Думаю достаточно чтобы прочувствовать всё "уважение" автора к своим соотечественникам.
Моё право с этого сайта уйти, спустя 10 лет пребывания на нём. До свидания ua-football, а может и прощай!
P.S. MatiAS (Луганск)11.04.2016 02:17: "Я читаю всего два спортивных сайта, которые мне нравятся и которым я доверяю". Остался один...
Ответить
3
3
мы за динамо (киев)
Ти досить докладно сформулював свої вимоги до сайту, відношення до учасиків обговорень на ньому ж. Але крім тебе вимоги є також у мене, та й у тих же самих учасників. У всіх є переконання, уподобання, приорітети, та якийсь життєвий досвід. Відповідно до цих факторів кожен і формулює висловлювання та ставлення до тих чи інших подій та суб"єктів. Модер банить всіх однаково, так само однаково всіх дратують його часто не зрозумілі критерії. Вербицький, на мою думку, дуже обережно і ще й м"яко висловлюється до учасників футбольної спільноти Донбасу. Якщо був розворот до газону сра..ми то Вербицький про це і написав. Чи може це не правда? А от що я на цьому сайті прочитав від скаженого хору пісатєлєй на адресу самого Вербицького, то любий, хто якимось боком разам з цим кодлом, для мене не дуже позитина особа. Ну і сподівання на лояльність до будь-кого з Донбасу після всих цих подій, а ще й відвідувань сайтів відповідного спрямування(та що там сайти, тут одних родичів, близьких та знайомих вистачить за голову) очікувати занадто толерантності та ще й уваженія --- марна справа. Ще більш марна в умовах жорткої інформаційної війни, замєтьтє любєзний, не на цьому сайті розпочатої, започаткованої. Навіть не в цій країні. Можливо твоя тонка натура і знайде місце з підходящим для неї кліматом, але тут поки що буде так як є.
Ответить
2
1
TIRAN (Донецк)
больные люди - что с них требовать? считают, что этим (комменты о лнр, и т.д.) они проявляют свой "патриотизм"! на самом деле это простая сублимация))))
Ответить
2
2
MatiAS (Луганск)
Читаю и удивляюсь, особенно Львовянам. Ведь вчера сидел среди них на стадионе и НЕ ОДИН не выказал предположения о заранее известном результате, хотя фаворитом все считали именно Шахтёр.
Ну и будьте честными перед собой. Кто из вас, знающих всё, поставил все свои сбережения на Шахтёр? Коэф. был 1.4 - прямо роскошь для 100% ставки.
Такие тролли, лгуны и лицемеры на сайте одна из причин почему я отсюда ухожу, но об этом в следующем посте...
Ответить
2
2
leonov1 (Днепропетровск)
нет худа без добра. теперь каждый уважающий себя и футбол болельщик смело может вместо слов- матч договорной сказать сыграли как заря и шахтер в финале кубка и буду 1000% правы)))) так что донбааовский финал можно сказать "вошел в историю украинского футбольного фольклора"))))
Ответить
2
1
Консул (Новоград-Волинський)
Запрограмований ще до гри результат, який влаштовував обох.
Ответить
2
2
Ява Львів (Львів)
Привіт ВСІМ! Давно не писав коментів, але вчорашню подію варто прокоментувати. На футболі не був, хоча живу біля "Арена Львів" - результат був передбачений, тому і відношення львів'ян до цієї події було також передбаченим. Про Луческо. Багато років я негативно висловлювався про цього Тренера, особливо тоді коли він після матчу Карпати-Шахтар не подав руку Кононову,...АЛЕ зараз повинен визнати, що Мірча Луческу - Великій Тренер, і мені дуже шкода, що Він залишає Шахтар і їде з України. Шахтар і Луческу подарували Львову ВЕЛИКІЙ ФУТБОЛ і за це їм ЩИРА ПОДЯКА!
Ответить
2
5
vismut (Запорожье)
не целовал бы Вернидуб иконку из внутреннего кармана если бы пошёл на слив!!!
хватит тупить! Гладкий забил "свояка" вслепую, наудачу.... и это всё решило
точно так наудачу игрок МЮ влупил решающий мяч Кристал Пэлас
Ответить
1
4
leonov1 (Днепропетровск)
матч* а не факт
Ответить
0
2
VAO (Луганск)
Не хотел смотреть матч, но делать было нечего..Включил посмотрел, игра кстати порадовала моментами, но эмоций я не увидел совсем.. Как то без запала играли команды. Заря в завершающих момента как-то совсем тускло, шахтер забивал зевая .. При всем при этом игра надо сказать смотрелась в первом тайме, во втором после второго гола, я решил дальше не смотреть..Настоящим болельщикам нашей команды советую не обращать внимания на вбросы о сливе и продажном матче. Люди в основном (днепряне) не видят в собственном огороде валуны. И при победе Зари эти же люди говорили бы что Шахта кинула холопам со своего стола кусок, а в следующем сезоне можно + 6 писать сразу и тд...Но и не буду тут орать что матч не был договорным, так как какого-то стремления разнести ворота сопернику ни у караваева ни у петряка ни у будки я не видел. один вернидуб скакал и орал как всегда, что приятно.
Ответить
3
3
vismut (Запорожье)
во Львове перебирают на кого пойдём , на кого нет... разадарили 16 000 билетов а на стадионе всё равно глухо! что за неуважение к своемк футболу и своим клубам? получается брешут львовские пацанчики про единую.... ждали типа Динамо-Днепр и тд
а у НИХ иначе!!!
Если кто-то будет говорить о незначительности Кубка Англии в наше время, ему просто стоит показать 10 минут перед стартовым свистком. Принц Гарри, жмущий руки каждому (!) игроку; сто тысяч на трибунах; исполнение гимна известной певицей; фантастическое шоу перед игрой… Старейший турнир в истории не дарит огромной горы денег, но даёт возможность прикоснуться к великому.
Ответить
3
2
мы за динамо (киев)
Ніякого нєуваженія. Відсутність інтересу до цього матчу, далеко небезпідставна. Шоу пєрєд ігрой це добре, але коли шоу сама гра, --- вибачайте. Кубок Англії --- це дуже символічний турнір, з дуже специфічними традиціями та неписаними правилами. Невдале порівняння з нашим КУ. Ну і ждалі Динамо-Дніпро -- це відверта брехня та провокація від пацанчика. Локація значення не має.
Ответить
5
4
мы за динамо (киев)
Цей "фінал" так і не зміг змусити себе подивитись. Виявляється всетаки правильно зробив. Це кротокіно не викликало відповідній статусу поєдинка зацікавленості вболівальників. Реальним фіналом, більш правильно, потрібно вважати поєдинок Зоря-Дніпро, де і був футбол, справжня боротьба, традиційний суддівський фактор. Ізюминка --- розправа чиновників над футболістами на угоду кротам. Вчора , схоже, Зоря грала згідно і з урахуванням факторів нашого футбольного буття. Був продемонстрований специфічний футбол придатний для вжитку певного прошарку вболівальників, формальна передача вимпелу в руки хазяїна. Ще тільки поклонів не вистачало. Сприймаю це з розумінням.
Ответить
7
5
tolina-ystas (Краматорск)
Тут сегодня две категории коментов грязь и откровения.Я ко второй-болею за Шахтер очень давно-всегда но вчера был исключительный случай.Хотелось победы Зари.Без всяких подтекстов просто играли они в сложных условиях очень хорошо.
Ответить
4
1
nobik (natania)
Спектакль, как он есть. Днепр обыграли ну а Шахтеру без сопротивления, даже Тотовицкого убрали чтоб не дай бог хет-трик не сделал.
Ответить
4
5
Фомичев Всеволод (Харьков)
Как зритель, видевший на стадионе Металлист "юбилейные" сотый и двухсотый голы Блохина, скажу всем, кто возмущается - это был прощальный матч Луческу и он удался примерно на четверку.
А то, что он работал 12 лет в "продажном" чемпионате - вина не его.
Без Луческу этот чемпионат не станет менее продажным.
Пожелаю Мирче здоровья и личного счастья. Удачи (если не с Зенитом) тоже.
Ответить
5
3
СВААРИЙ (Донецк)
Спасибо командам.
Ответить
7
4
protivogas (Киев)
І заголовок дуже влучний, адже саме п'єсу сьогодні могли спостерігати ті, хто наважився дивитись цей псевдо-матч.
Ответить
4
7
lerizons (Чорноморск)
Особенно удивляют мазохисты с Киева и Днепропетровска
Ответить
4
4
plamen ( киев ) (Киев)
На протяжении всего матча не покидало чувство, что смотрю не финал кубка Украины, а обычный предсезонный спарринг...
Ответить
4
7
FANFAN72 (Киев)
На протяжении всего матча не покидало чувство, что как всегда смотрю очередной слив для Шахтера! Неадекватный комментатор ныл пол матча, что зрителей на стадионе нет! Так откуда они возьмутся, если результат матча известен был задолго до его начала!
Ответить
6
5
protivogas (Киев)
Символічно, що циган здобув свій останній і по-справжньому єдиний трофей за 2 роки (усіляки суперкубки - це не серйозно)в такому от "запеклому" матчі зі 100% відомим наперед результатом, адже зорька- остання явна "дівчинка" табору, що лишилась у вишці. І всі воплі про боротьбу, які тут лунали від кротоглорів, в чергове виявились пшиком. Циган, можливо, і хороший тренер- успіхів йому у метанні шапочками на пенсії, але без адмінресурсу, ручного ФФУ і 4-5 явних фармів, які дарували + 24 пункти до початку чемпіонату, табір навіть у такого Динамо не зміг двічі підряд перемогти у марафоні. А усі досягнення на євроарені (крім 2009 р.), коли табір знову і знову ганьбився, натрапляючи на першого ліпшого нормального суперника, доводить те, що Будулай лише для нашого колгоспу- супер спеціаліст, а на європейському рівні- посередній тренер. Рівня ДК 97-99 рр. Лобановського кротоферма Будулая ніколи не досягав, при тому, що Лобан не мав на той момент таких фін. ресурсів та якісних легіонерів. Тому воплі деяких тут експертів про "найсильнішого" тренера часів незалежності можуть лише викликати посмішку.
Ответить
8
13
lerizons (Чорноморск)
А почему вы берете в рассчет только 2 последних года? - Потому что у горняков все матчи на выезде были?
В расчет нужно брать 12 лет, и на этом отрезке лучше клуба в Украине и Восточной Европе не было.

Динамо в 90-х - убивало всех кокурентов в зародыше, скупая самых лучших игроков со всей Украины. А как подеялся Шахтер, то Динамо сразу сдулось, символически, что киевляне были разбиты в походе за кубком УЕФА в 2009
Ответить
5
3
Zevs085 (Киев)
Киевляне были "разбиты"???) Вы игры те хоть смотрели, особенно в Киеве?
 
0
2
MatiAS (Луганск)
Спасибо, Заря! Достойная игра, но удары совсем не шли и опять проиграли много верховых единоборств.
В конце прошлого сезона даже не верилось что можно показать прогресс и в этом году, но Заря смогла! Смогли навязать борьбу за бронзу Днепру, но чего-то не хватило. Возможно сил, возможно эмоций, возможно опыта плотного финиша на два фронта. Зато смогли впервые выйти в финал кубка - и тут прогресс!
Не вышло только в Европе, но будем верить что это плацдарм для прогресса на следующий сезон!
Спасибо руководству, тренерам, игрокам! Спасибо Команде!
Ответить
7
4
Лугань (Луганск)
присоединяюсь.....
Ответить
4
4
Лугань (Луганск)
присоединяюсь....
Ответить
3
5
Golfik25 (Киев)
кротодрочи, включайте немецкий финал и смотрите где интрига и где настоящая заруба без купленных матчей))
Ответить
7
9
lerizons (Чорноморск)
И где играют два экс-горняка, при чем на ключевых ролях
Ответить
3
2
Лугань (Луганск)
Господа днепряне! успокойтесь уже. СВОЙ МАТЧ ВЫ ПРОИГРАЛИ, И незачем махать кулаками после драки.
Ответить
12
6
Лугань (Луганск)
Вкрнулся с футбола. Спасибо Заре,спасибо фанатскому сектору и спасибо Львову за теплый прием. И пусть будет стыдно господам Палкину и Рафаилову за мрачные прогнозы....
Ответить
5
7
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Ах, какой "неожиданный" результат!
Ответить
6
7
Дніпро sity (Дніпропетровськ )
А что, сегодня был футбол?
Печалька:) такое событие пропустил:):):)
Ответить
4
10
enginer (Киев)
театр...
Ответить
4
6
luga_nova (Луганск)
[quote datetime="2016-05-21 19:33:42" author="равик"]Когда человек из Луганска славит команду,которая обыграла родную-это лучшая характеристика подобных матчей.Глубокоуважаемый,в таких матчах искры на поле должны летать.[/quote] введите текст комментарияЯ еще год назад утверждал-этот человек не луганчанин )) Ну не знаю я ни одного болельщика Зари,так рьяно большего за Шахтер ) А Зорька да,матч сдала,даже комментатор на футбол 1 заметил.
Ответить
3
8
hec (Луганск)
Я не болельщик Зари. И год назад не был болельщиком Зари. И даже десять лет назад не был болельщиком Зари. Все болельщики Зари об этом знают.
Ответить
4
8
Gene (местный)
Подтверждаю!
 
3
0
Лугань (Луганск)
жто манией величия попахивает...... Насчет всех болельщиков Зари. Не обижайтесь на шутку.
 
4
3
Гаринча (Киев)
Конечно знают! Все знают, что ты болеешь за тех кто победил))
 
5
7
vlotko (Броди)
Все вирішилося в матчі ЧУ Зоря - Шахтар, тоді ШД віддав нічого не значущий для нього матч Зорі для стабілізації турнірного становища, а сьогодні відбулася ротація - Зоря віддала матч ШД для стабілізації, в першу чергу, Луческу. Повинет щось Шахтар в цьому сезоні виграти. Ось такий розклад всі про це знали, тому така байдужість з сторони глядачів, що прийшлось даром роздавати білети. Всі розмови, що Львів наївся футболом - це байки, були б у фіналі інша команда замість Зорі - це по суті фарм-клуб ШД. Інтерес був-би зовсім інший.
Ответить
3
8
OctoberFest (Голая Пристань)
последнее. судя по "экспертизам" местных старейшин, если фаворит прибивает аутайдера, то это договорняк
Ответить
11
3
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Обычный договорняк,смотреть было НЕЧЕГО.Абдула сделал своё дело-Шахтёр обладатель кубка.Можно петь о величии кротофермы.Одним словом искусственные....
Ответить
6
9
genpet (Николаев)
Ну слава богу Гладкого прорвало.. Да и еще и мистер держал его в ежовых рукавицах...
Ответить
4
4
leonov1 (Днепропетровск)
Сравнивая полуфинал с зарей где искры от ног летели.....данный фарс где за 96 минут не было ни единого жесткого единоборства ни единой "опасной игры" и 2 показательных гола когда 3е столбов в форме зари стоят с гладким на линии вратарской и "ковыряют в носу".. должен стать темой заседания КДК по этике. только что просмотрел моменты 5 предидущих финалов КУ и убедился что сегодняшнее позорище может послужить темой для наказания клубов как минимум за неспортивное поведение.
Ответить
7
11
Hugo64 (PARIS)
напиши что надо ещё наказать стадион... так как Заря была как бы хозяином..... ты это всегда писал а сейчас забыл что ли
Ответить
9
6
slava2110 (Donetsk)
Не "с зарей", а с "Зарёй" и сразу запятая перед "где" и еще раз после слова "фарс". Запятая после "единоборства". Запятая перед "когда". После точки надо писать с большой буквы. После слова "убедился" нужна запятая. "как минимум" надо выделить запятыми. И еще, не "предидущих", а "предыдущих". В школу бы вам, в 6 класс.
Ответить
11
9
Я живой! (Кам'янське)
Грамарнаци?)))
 
2
3
kotigorok (Чернігів)
Qui erit demonstrandum...
Ответить
1
7
Power1 (Донецк)
Горняки,с победой!
Зарюшка--молодцы.
Ответить
7
6
Acsakal (Kharkov)

Вспомним хронологию событий.
6.4.2016 Днепр прошел в полуфинал кубка, обыграв Сталь, а Заря прошла туда же, обыграв Волынь.
8.4.2016 состоялась жеребьевка полуфинала, согласно которой Шахтер должен был встречаться с Александрией, а Днепр - с Зарей.
Видимо после этой жеребьевки и начал зарождаться "гениальный" план - не оставить Луческу в последнем сезоне с Шахтером без трофея.
10.4.2016 Заря, отстававшая от Днепра всего на очко и уверенно его обыгрывавшая все последние годы, проигрывает ему в чемпионате и разрыв растет до 4-х очков.
20.4.2016 Днепр обыгрывает Зарю в первом в полуфинале, но по крайней мере один тайм Заря играет лучше.
24.4.2016 Динамо досрочно становится чемпионом (минус один потенциальный трофей для Луческу).
В этот же день Заря играет вничью с Волынью и фактически утрачивает шансы на бронзовые медали.
28.4.2016 ШД дома играет вничью с Севильей, а 5.5.2016 проигрывает ей в ответном полуфинале ЛЕ (минус второй потенциальный трофей для Луческу).
7.5.2016 Заря дома проигрывает в чемпионате Ворскле.
11.5.2016 Заря проводит превосходный матч и выбивает Днепр в полуфинале.
21.5.2015 Заря проводит ... (а что это вообще было?), и Луческу с Шахтером таки добывает еще один трофей...

Интересно, это повысит переговорные позиции румына в торговле с руководством Зенита? Как там сказал Кирило Круторогов? Луческу - самый титулованный тренер после Фергюссона по количеству разных трофеев? Так вот для чего еще был этот спектакль в финале?!
Напомню, что я писал о возможном существовании в стане Ахметова плана "отрофеивания" Луческу больше месяца(!) назад, но тогда абсолютное большинство читателей этого сайта мою версию заминусовали.
А перед самым финалом, когда почти все этапы предполагаемого плана (положить на чемпионат - выбить в полуфинале Днепр - осчастливить Луческу в финале), уже осуществились (кроме самого последнего - сдачи игры в финале), я написал, что буду счастлив, если окажется, что я ошибаюсь, и Заря таки даст Шахтеру в финале такой же бой, как Днепру в полуфинале.
Я не счастлив.
Видимо, на бой с Днепром нашлась сторона, заинтересованная в стимулировании Зари, а на игру с Шахтером нашлась сторона, заинтересованная в ее "расстимулировании". И у этих "двух" сторон одно и тоже имя, отчество и фамилия...
Нет, я конечно понимаю, что в семье младший брат должен проявлять уважение к старшему. Но кому, кроме самой семьи, это интересно?
Ответить
6
12
bonipok (Schastya)
По вашей версии хитроумный план Шахтера сдать чемпионство и Кубок Европы ради Кубка Украины. Плюс сторона "расстимулировала" Динамо в игре с Александрией.
Ответить
11
4
Acsakal (Kharkov)
А по вашему, Днепр в финале играл бы так же безвольно, как Заря?
Заря в финале для Шахтера - это была страховка на случай, если с другими трофеями обломится. Очень по-пацански. Днепр в финале на роль такой страховки уж никак не подходил. Да и стычки между игроками, действительно заряженными на борьбу, а не похлопывающими друг друга по родственному, могли испортить впечатление от прощального матча. А так все чики-пики. Ахмет-баши доволен.
 
4
10
OctoberFest (Голая Пристань)
два момента:
1 - послушайте вью Каменюки в прямом эфире сразу после финального свистка. или он дополнительно проходил курс страданий на камеру?
2 - шизофрения, она такая. она не спросит когда придет )
Ответить
8
4
Acsakal (Kharkov)
1 Слушал? И чо?
"-Ваши эмоции?
-Опустошение... Но в следующий раз мы обязательно выиграем!.."
Верю. Выиграют. Если соперниками будут Днепр или Динамо.
В свою очередь рекомендую вам посмотреть на лицо Вернидуба после награждения. Такого самодовольного выражения я у него давно не видел, хоть он его и усиленно прятал, а комментатор даже фальшиво сообщил "найбільш розчарований - Вернидуб".
2 Современная медицина успешно борется со многими психическими расстройствами. Вот только с недостатком интеллекта, а тем более с упорным нежеланием шевелить собственными извилинами, она справится не в силах. Но это пока, не теряйте надежды.
 
5
9
slava2110 (Donetsk)
Прежде всего хочу поздравить Шахтёр с очередным успехом. Молодцы.
Хочу особо отметить Зарюшку. Безмерно рад за её восхождение. Поздравляю за выход в зону еврокубков. Успеха, успеха и еще раз успеха. Горжусь за культуру игры и поведение игроков: подавали друг другу руку, когда кто-то падал, подавали друг другу мяч, не хамили, не били друг друга по ногам. После игры жали друг другу руки. Вот это тот футбол, который мы хотим видеть. Никто никому не подыгрывал. Игра была честной!!!
Сожалею лишь в одном: знаю - сейчас мого людей болеют. Но таких тяжёлых случаев заболевания как у Метеоров, Леоновых 1 и ряда других встречал редко. Ребята, зачем вы здесь? За всё время, как вас читаю, ни одного хорошего слова ни о ком - одна грязь, оскорбления, унижения, презрение. Неужели вам самим это не противно? Ведь вы в информационное пространство запускаете информацию, за которую придётся отвечать. Может вы не знаете - существует закон зеркального отражения. Чтобы спасти себя у людей есть такая форма как покаяние. Спасите и вы свои души!
Ответить
8
7
yaspas74 (тернопіль)
Всіх із завершенням сезону.Гра по накалу не тягнула на фінал.Скоріш була
прощальна гра містера.Даремно коментатори упрікають Львів"ян за підтримку.
Людей не обманиш.Вони йдуть на справжній футбол,а не на показовий прощальний матч.
Хоча ніхто неспорить в тому ,що Шахтар сильніший Зорі.
Сам Шахтар вітаю із кубком,а Зорю із фіналом.Для обох це успіх.
Багато хто думкою був вже у Франції,і тому всі берегли ноги,це не відповідає фіналу,
хоча зрозуміти можна.
Удачі всім на ЄВРО.
Ответить
13
2
vismut (Запорожье)
[quote datetime=" 21.05.2016 19:05 " author="Метеор (Днепр)"] " IШахтер не мог умереть на поле, так как Заря все сделала для того, чтобы игроки Шахтера не перетрудились, а Луческу не расстроился." [/quote] и поэтому Вернидуб иконку целовал из внутреннего кармана? что бы Заря случайно не выиграла? )))))
Ответить
10
4
За Украину! (Днепропетровск)
Именно поэтому и целовал, чтобы случайно ничего не влетело!
Ответить
6
9
Романыч (Мариуполь)
Спасибо Заря,за игру и за сезон в целом!
Но побеждает сильнейший.

Честно говоря,не знаю команду способную прийти в себя после дубля Гладкого.;)
Всех с победой!
Кубок Украины оказался там где и должен был оказаться!

Ответить
17
7
scorpius (Черкассы)
А ведь и для Саши Гладкого это мог быть последний матч за Шахтер. Это драма!!!
Ответить
10
0
bonipok (Schastya)
Второй состав Шахтера обыграл Динамо. Так почему третий состав (арендованные) должны были обыграть первый? все ждали такого результата, чуда не произошло. Спасибо за игру Заре. И за сезон тоже.Шахтер с победой .
Ответить
15
6
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Железная логика!
Ответить
6
2
равик (Черкассы)
Первый раз вижу,чтобы в финале Кубка,команда которая проигрывала по ходу игры пешком ходила по полю.На фига было туда выходить,да еще при 21 тысяче болельщиков.Поразило отсутствие борьбы.Такое впечатление,что арендованным игрокам сказали:"Вам в следующем сезоне за Шахтер играть, проведите Луческу достойно".На поле мир и покой, полное дружелюбие,никакого накала.Не помню ни одного такого безвольного финала.
Ответить
19
14
Hugo64 (PARIS)
какой борьбы как зузуля ярмола ротань....
Ответить
12
8
равик (Черкассы)
Я о спортивной борьбе,а вас в крайности тянет.Если отбросить драку после футбола,то два матча кубка Днепра и Зари на порядок выше сегодняшнего финала.Такие безвольные игры были в 90-х когда было динамовское судейство и при Конькове,когда было шахтерское судейство.
 
9
11
BALABA (Луганск)
Спецы типа leonov1 i Meteor хотели чтобы была драка и удары по ногам исподтишка, а тут облом. В первой лиге и во второй вы такого насмотритесь вволю. В первом тайме Заря смотрелась гораздо лучше. Вернидуб заменами игру явно не усилил, а Караваев сник. Шахтер по праву взял Кубок. Респект и Заре за хороший сезон.
Ответить
20
10
Я живой! (Кам'янське)
На Петряка подивись в першому таймі. Симулянт симулянтом, біжить у штрафну Шахтаря, аби впасти и ви малювати пенальті. А ви про бійки і в тому русі ((
Ответить
5
9
leonov1 (Днепропетровск)
спецы хотели увидеть что игры не было. спец сказал при жеребьевке 8 апреля что финал будет ШД-ШД-2 и не ошибся спецы говорили что ШД нагнется а ШД-2 будет делать приятно ШД....сегодня ШД-2 отработали на все 100% то что спецы говорили еще 8 апреля))))запасной аэродром под названием заря гостеприимно принял шахтер на свою полосу послушно раздвинув ноги.
Ответить
3
6
lerizons (Чорноморск)
Спец сказал, что Коломойский всем заплатит и все будет хорошо, состав сохранится - уже минус Матос, как так?
 
4
2
Maldini (Киев)
Луческу нужно за всё поблагодарить.спасибо ему.Но разве это был финал кубка Украины???Э то была спарринг-игра.по-нашему учебная! Зачем матч проводили во Львове,для того чтобы немногочисленные зрители скандировали:"Слава Украине-героям слава?",а под конец матча запели под фонограмму гимн в исполнении Пономарёва со зрителями???для этого Львов выбрали?Дальше.если Будковский будет так отвратительно принимать мяч.то на Европе ему нечего делать.Трудно представить.что будет с Шахтёром после ухода Луческу,что будет с ЧУ??вИДИМО дИНАМО ЗА 10 ТУРОВ БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ В НОВОМ ГОДУ,А Шовковский точно достоит в воротах до 60 лет!и на пенсию с бородой уйдёт.но молодёжи не даст постоять в воротах!
Ответить
14
8
Zevs085 (Киев)
Еще надеюсь,что Мирча уйдет красиво, без соплей, критики в адрес соперников и все такое.. Да и проводим его давайте с уважением, все болельщики..
Ответить
9
11
hec (Луганск)
Славься, родной Шахтер!!!
Всех с победой! красивая игра, красивый Кубок, счастливые лица футболистов... Отличное окончание сезона.
Ответить
14
10
равик (Черкассы)
Когда человек из Луганска славит команду,которая обыграла родную-это лучшая характеристика подобных матчей.Глубокоуважаемый,в таких матчах искры на поле должны летать.
Ответить
13
14
hec (Луганск)
Суть претензии в чем? Я всегда болею за Шахтер, во всех матчах, со всеми командами.
Или пригорает сильно? Так мороженко купите и прикладывайте, чтоб потушить.
 
10
9
Dimonych (FCSD)
Всех с Кубком Украины! Слава великому Луческу! Слава Шахтеру!
Ответить
14
16
Audio (Донецьк)
Больше всего меня радует поведение болельщиков динамо,так и хочется сказать знаменитую фразу Жадсона.....завидуйте,а мы будем праздновать!!!!
Ответить
18
12
Метеор (Днепр)
А Шахтер разве стал чемпионом ? Чемпион Динамо.
Хотя в чемпионате Украины, что чемпионы, что обладатели кубков ,уже много лет липовые )))
Ответить
11
15
Zevs085 (Киев)
Кроты, поздравляю вас с заслуженной победой, кубок ваш! Все по честному, не думаю что это договорняк, Зорька молодцы.. Словил себя на мысли,что будулая будет не хватать, как бы там ни было, прекрасно понимаю кем он для вас стал, и не могу его не уважать как футбольного тренера. Удачи ему, надеюсь с новым тренером наши зарубы продолжатся!) (Только не такие как 2 последние...)))
Ответить
19
5
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Спасибо! Есть же адекватные люди во вражеском стане.)))
Ответить
14
7
Zevs085 (Киев)
Та не враги мы, а соперники, а что не все в нашем футболе чисто, как с вашей так и с нашей стороны, никак не наша вина. Поэтому и переходят порой наши перепалки в злобный срач)). В любом случае клубы за которые мы болеем представляют Украинский футбол, и нужно их беречь, не так много у людей сейчас радости в жизни. Металл уже не уберегли, Днепр не дай Бог, на грани висит! Так что чем сильнее у наших флагманов тренера, такие как тот же Мирча, тем выше качество УКРАИНСКОГО футбола.
 
14
0
Gennchik64R (Lugansk)
С нетерпением будем ждать результатов после Суперкубка!
Ответить
9
5
octavi4 (Warszawa)
Это что получается, Динамо опять придётся трёшку вынимать из сетки в игре за Суперкубок))))))
Заря, родные, вы молодцы, для нас это только шаг вперёд!
Ответить
18
13
scorpius (Черкассы)
Финал с нотками грусти. Даже как-то пох было кто его выиграет (хотя практически все и так были в курсе). Это был прощальный матч Луческу, и то что он сделал для Шахтера переоценить невозможно. Наверное даже тролли и кротохейтеры грустят - такого "вражину" теряют!)
Ответить
17
10
Я живой! (Кам'янське)
А Шевченко красень, чесно. Тягнув все що зміг.
Ответить
11
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
На полі переміг найсильніший, поза полем — найдурніший.
Бліда пародія на Свято Кубка України.
Вітаю видатного тренера Луческу.
Ответить
7
6
z111965 (Kharkiv) (Харків)
На полі переміг найсильніший, поза полем — найдурніший (ффу).
Це була бліда пародія на Свято Кубка України.
Вітаю видатного тренера Луческу.
Ответить
14
5
Olexandr78 (Оренбург)
Вспомните первый матч против кого Луческу команду выводил и в каком турнире, и последний матч...
Ответить
1
10
Evgenariys (Чернигов)
типичный слив, хоть одна радость, цыган валит
Ответить
14
25
vismut (Запорожье)
[quote datetime=" 21.05.2016 18:55 " author="leonov1 (Днепропетровск)"] " Шахтер (ОН) был очень уставший(ОНА) Заря не хотела и..... выполнила свой супружеский . долг))) Позорище." [/quote] зачем такую ересь постить? жабка? Заря вас выбила чётко... а тут конец сезона и решающий матч! кто то думал что игроки будут что кони носиться? всё шло до первого и повезло Гладкому, который незряче "свояка" срезал и попал...после 0:2 стало всё ясно, Шахтёр бы умер на поле но эту победу для ТРЕНЕРА бы отстоял
Ответить
19
7
Метеор (Днепр)
IШахтер не мог умереть на поле, так как Заря все сделала для того, чтобы игроки Шахтера не перетрудились, а Луческу не расстроился.
Ответить
15
21
voky89 (Днепропетровск)
А кто сомневался в результате?
Один свисток судейки решил судьбу Кубка Украины в этом году...

Ответить
12
22
Вболівальник (Київ)
А тим часом в справжньому кубковому фіналі Хайберніан виграв кубок за 114 років після попередньої перемоги.
Ответить
15
9
Я живой! (Кам'янське)
Дімонич, привіт)))

Пам'ятаєш, я тобі писав на вітці після матчу "Зоря-Дніпро", що рахунок буде 2:0 на користь Шахтаря? Вітаю кротівня, ви кращі)))
Ответить
17
13
Метеор (Днепр)
Позорный финал.Вот и ответ,почему арендованным разрешили играть.Шахта весь матч дурака валяла, так как заранее знала результат этого матча.Заря в первом тайме еще играла, а во втором тайме ожидаемо тоже ходила по полю пешком.

Ответить
21
25
Golfik25 (Киев)
только голкипер Зари Шевченко боролся за результат, остальные как шмары пешаком ходили. Но в принципе ничего удивительно не случилось, разве что счет думал будет за 5-0 ))
Ответить
18
21
lerizons (Чорноморск)
Это я с Динамо думал 5:0 будет, а всего три влетело
Ответить
21
16
Golfik25 (Киев)
не знаю при чем тут Динамо на ветке данбаского финала, наверное нечем было крыть)) не переживай, научишься еще по теме отвечать))
 
7
21
Hugo64 (PARIS)
[quote datetime=" 21.05.2016 18:55 как там Днепр поживаеет....." author="leonov1 (Днепропетровск)"] " Шахтер (ОН) был очень уставший(ОНА) Заря не хотела и..... выполнила свой супружеский . долг))) Позорище." [/quote]
Ответить
8
8
Hugo64 (PARIS)
Ш..сильне ясное дело.Но... нормально играл петряк миняем... выпускаем ярмаша ...дарево...липартия для усиления...врядли...лутшеб Паулиньё... Филя... как в сегда... спервого не забиваееет.... надо 10 раз выводиь один на один.... наверное всёже отдали последний матч мистеру.... всё же последний...
Ответить
5
12
leonov1 (Днепропетровск)
Шахтер (ОН) был очень уставший(ОНА) Заря не хотела и..... выполнила свой супружеский . долг))) Позорище.
Ответить
18
29
Hugo64 (PARIS)
тебе то что... игра была нормальной.. .....
Ответить
18
13
MU 0710 (Харьков)
а их переименовали..и криз пошёл..пмс..))
 
5
13
lerizons (Чорноморск)
На фоне Шахтера Динамо еще позорней выглядело, а Днепр и вовсе Уставшей Заре пролетел
Ответить
22
14
Maldini (Киев)
полноостью согласен
Ответить
5
19
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Перед этим Днепр отдался Заре по полной
Ответить
19
12
corefan (Горловка)
Позорище было после матча Заря-Днепр!
Ответить
13
11
Dimon7878 (Днепропетровск)
Ты прав,такого позорного матча в КУ не было. Никакущая зорька переиграла вместе с аБДУЛОЙ никакущий ДНЕПР.На месте Романа я бы как минимум сломал челюсть аБдуле,А У Ж ПОТОМ НАДОВАЛ ПОДСРАЧНИКОВ.
 
3
12
d1973 (Пермь)
не переживай так. умойся и успокойся.
Ответить
5
5
leonov1 (Днепропетровск)
Да я спокоен хотя бы потому что мой днепр не позволяет себе таких финалов и бьется в каждом матче с полной самоотдачей. доказательсвом тому несколько тысяч ПРОДАНЫХ билетов на финал кубка Украины.Если болельщиками донецка и луганска нравится себя обманывать о борьбе из команд в финале это их личное мнение..статистика же единоборств говорит о том что в игре было НОЛЬ жестких единоборств что недопустимо для финала кубка этого ожидали настоящие болельщики поэтому они игнорировали этот факт факт того что 30 тысяч украинцев решили не покупать билеты на этот балаган.
 
5
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус