Читатели UA-Футбол ожидают в финале Кубка Первого канала оба украинских клуба


Подведены итоги двух отдельных опросов относительно перспектив каждого из украинских клубов в турнирной сетке Кубка

Читатели UA-Футбол ожидают в финале Кубка Первого канала оба украинских клуба


В стартовый день Кубка Первого канала, второй год подряд проводимого в Израиле, за несколько часов до начала матча-открытия между киевским «Динамо» и хайфским «Маккаби», подведены итоги двух отдельных опросов относительно перспектив каждого из украинских клубов в турнирной сетке Кубка.

Как и следовало ожидать, успехи украинских клубов на израильской земле годичной давности из памяти стереться не успели (напомним, что «Шахтер» тогда занял первое место среди четырех команд, а «Динамо» - второе): этой зимой наши читатели, как никогда, уверены в радужных перспективах чемпиона и вице-чемпиона Украины. Посудите сами: шансы на победу донецкого «Шахтера» в турнире оцениваются как 50%-ные, что касается динамовцев, то в их победу верит около 42% читателей. Вероятность сыграть в финале (при этом уступив будущему победителю) у дончан составляет 26%, тогда как у киевлян – 22%. Соответственно, 24 и 36 процентов опрошенных считают, что «горнякам» и динамовцам не удастся выйти из группы, и, в данном случае, особой разницы между вторым и третьим местом читатели не видят – голоса разделились приблизительно поровну.

В каждом из опросов приняло участие более тысячи читателей нашего интернет-издания.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
veter348 (Москва)
888(Алчевск) А зенит то уровня МД не более... судя по трансляции ______________________________________________ МД-это "сталь"? Уровень ДК-томь, амкар, нальчик:))) Для любителя объективности. С уважением,
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 52
veter348 (Москва)
888(Алчевск) А зенит то уровня МД не более... судя по трансляции ______________________________________________ МД-это "сталь"? Уровень ДК-томь, амкар, нальчик:))) Для любителя объективности. С уважением,
Ответить
0
0
FC Desna (Чернігiв)
Busted (Таганрог) 25.01.07 01:08 Точнее наоборот. Они пришли сюда наши клубы опускать....комплексы у них.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Busted (Таганрог) 25.01.07 01:06 Не ты первый миротворец.Не ты последний.Но ругаться людям интереснее так уж сложилось.:(
Ответить
0
0
Busted (Таганрог)
Мне кажется у некоторых украинских собеседников комплекс неполноценности - так и хочется опустить российские клубы...
Ответить
0
0
Busted (Таганрог)
Давайте вместе цивилизованно обсуждать проблемы наших клубов (российских и украинских) а не ругаться
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
1. ШД 2. ЦСКА 3. ДК 3. Маккаби
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
А зенит то уровня МД не более... судя по трансляции
Ответить
0
0
oldfan (Kyiv)
Я, вибачаюсь, не догнав - чому спочатку ДК (1 група) грає, ШД (2 група) відпочиває, потім навпаки. Якщо, припустим, ДК і ШД вийдуть у фанал, ШД перед фіналом відпочиватиме 1 день, а ДК - п"ять. Чому так складено розклад?
Ответить
0
0
Еша (Иркутск)
valeriy (Каховка) 24.01.07 17:55 Ты имел в виду Зенит-2, усиленный несколькими игроками основы???
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
partizan (Bryansk) 24.01.07 17:10 Что касается уверенности. Посмотри как Шахтер в первом тайме надрал Зенит 2:0. То же сделают и с ЦСКА. --------------------------------------------------
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
backpacker (Kiev) 24.01.07 17:09 Да всем плевать как сыграют с израильтянами,противостояние с россиянами затмевает все.))
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
На две недели. Первый тур ЧР - 18-19 марта. В Украине чемп возобновился 5-го. Ну, а гениальность даже не пропьешь//////////
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Удивляет что большинство вобще не воспринимают серьезно израильские клубы. А Хохол за Иорданом (Хайфа) уже неделю по всем веткам кричит что это не мальчики для битья и все так снисходительно игнорят его посты. Вот все наверно удивяться если израильтяне выиграют этот кубок. Я понятия не имею что из себя представляют израильские клубы, но как то настораживает полная раслабленость большинства по этому поводу. Ну хотя не долго осталось ждать. Наконец то футбол!!!!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
partizan (Bryansk) 24.01.07 16:53 Да я тоже не помню может и на две недели а может и на пять дней. А уверенности в том что мяч круглый иногда тоже нет.Как посмотришь как его иногда останавливают наши гении.)))
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
wert (Кривой Рог) 24.01.07 16:50 Если не ошибаюсь, недели на две. А то и на три. Надо посмотреть точнее. А что касается уверенности... Я лично ни в чем не уверен. Мяч круглый.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
partizan (Bryansk) 24.01.07 16:26 На сколько раньше?На пять дней?Это не существенно.Еще можно сказать,что мы готовились ко второму кругу,а вы к чемпионату в целом.Ну это если захотеть рассмешить кого-то.А вообще умиляет уверенность наших в победе на кпк и уверенность ваших,что в еврокубках дальше пройдете.Как бы наоборот не получилось.Мнения наверное у некоторых диаметральные будут.
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
А я Вам говорю, Динамо нужен нормальный тренер, а не это чудо Демяненко, такой великий клуб должен тренировать не менее великий тренер.
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
Очевидец (Киев) 24.01.07 15:57 Нынешнему Динамо К тоже ооочень далеко до ДК конца 90-х
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
wert (Кривой Рог) 24.01.07 15:57 ------------------------------------- Согласен, это не совсем товарняк. Но. И не совсем официальный турнир. Приоритет еврокубков очевиден. В прошлом году старт 2 этапа ЧУ был намного раньше начала ЧР. Клубы явно находились в равной степени готовности.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
partizan (Bryansk) 24.01.07 15:46 В прошлом году значит,Шахтер не слишком рвя анус выиграл,а другие при высокой мотивации не смогли.И коментарии были типа Шахта на пике,а остальные не напрягаются. А товарняк он и в африке товарняк.Но без зрителей и без российско-украинского противостояния.А при наличие этих факторов-это уже не совсем товарняк.Хотя болельщики наверное серьезней относятся к турниру чем игроки.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
partizan (Bryansk) 24.01.07 15:49 Правильно, далеко им до Динамо!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
karbofos (Москва) 24.01.07 15:34 Не надо нас жалеть! Ты себя пожалей! Динамо это супер клуб, но у каждого великого клуба бывают сложности, но даже в этот период игра Динамо (Киев) мне нравится НА МНОГО больше чем всех московских команд вместе взятых!
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
karbofos (Москва) 24.01.07 15:34 Что-томне подсказывает, что Локо не слишком долго будет на обочине. Вовсяком случае, это второй клуб в псотсовестком пространстве (после ДК) действительно на равных игравший с еврограндами. Кстати, ни ЦСК, ни СМ, ни ШД похвастать этим пока не могут.
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
Очевидец (Киев) 24.01.07 15:03 ------------------------------------ Насчет "сбрасывали" = этоты погорячился. В Израиле, насколько мне помниться,чемп сейчас в разгаре. И израильские команды играют как - никак на своем поле. Что ж до победителя... Я б поставил -чисто объективно - на киевлян. У этого клуба мотивация высокая. Как никак надо реабилитирвать себя за провал в еврокубках. А остальные эти самые еврокубки будут держать в уме и не слишком рвать анус
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
Очевидец (Киев) Когда дерут Локо, мой резкий южный сосед, мне совсем не обидно, потому что Локомотив никогда не претендовал на роль великого суперклуба: вылез, попробовал европейский футбол и снова на обочине. А вот когда я становлюсь "очевидцем" безвольной игры в исполнении твоих великих земляков из Динамо (клуба с богатейшими традициями) мне становится искренне жаль его поклонников, которые наблюдают за тем, как их любимцы "сбрасывали, сбрасывают и будут сбрасывать" С уважением.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Очевидец (Киев) 24.01.07 15:03 ))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
karbofos (Москва) 24.01.07 14:46 Сбрасывали, сбрасываем и будем сбрасывать! А ваше Локо драли, друт и будут драть!
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
Израильские клубы всегда опасны, но их всегда почему то сбрасывают со счетов, тот же Хапоэль наш Локо уже драл в КУЕФА, если не ошибаюсь. Не удивлюсь, если и киевляне сегодня напорятся на неприятности.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
asder (asder) 24.01.07 14:24 Это было в сентября,а сейчас какой месяц? Динамо-Гамбург-4-1 Гамбург-ЦСКА-4-1...
Ответить
0
0
asder (asder)
Azov (Мариуполь) 24.01.07 10:23 "Маккаби по всем меркам уступает динамовцам,та и Спартак не тот" Коментарии просто шапкозакидательские у всех. хотя оно конечно это же ТО Динамо, да и если вспомнить по всем меркам уступающее ему Стяуа.....
Ответить
0
0
Dima_Ua (Днепродзержинск)
т.е. ЦСКА - ХАпоэль сорь за опечаток ))
Ответить
0
0
Dima_Ua (Днепродзержинск)
karbofos (Москва) Унас все в прямом эфире будет кроме Спартак Маккаби и Шахтер Хапоэль (они в записи)
Ответить
0
0
Dima_Ua (Днепродзержинск)
Динамо и Шахта родные мои вперед и только вперед !!!
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
Народ, а как у вас с трансляциями? У нас покажут только матчи с участием российских клубов и финал. А то, что чемпионов поставили в одну группу, а вице - чемпионов в другую - понятно, все таки Спартак - Динамо К. - классика жанра.
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
karbofos (Москва) И снова с тобой согласен, Если было бы хотя бы по 4 команды в группе было бы намного интересней и лучше......
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
karbofos (Москва) 24.01.07 13:50 Маркетинг на иврито-говорящую публику был на столько "левый", что не удивлюсь если абборигены не придут на стадионы. Они просто не знают о турнире! Головы бы поотрывал, тем, кто проводил эту рекламную компанию! Всю идею с привлечением израильских клубов (как для повышения интереса среди местных) похерили.
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
А вообще хорошо, что израильские команды добавились в этом году. Повысится зрительский интерес, новые спонсоры появятся. А со следующего года неплохо бы пригласить еще чемпиона и вице - чемпиона Германии, у них тоже перерыв в чемпионате в это время, тогда вообще турнир станет очнь престижным.
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Ужас !! (Москва). ДК, в нынешней ситуации сильнее чем все остальные участники, а на счет Зенита, ну тут ты вообще загнул :))))), лучше уж тогда клуб из какого то другого зарубежья пригласить чем их........... karbofos (Москва) Согласен мой северный сосед, игра покажет. Но ты меня не понял я не имел зборную России конкретно, я вообще против Вас ничего не имею, для меня все равно что белоруссы, что русские, что молдоване, что румыны, что словаки. Я за своих :)
Ответить
0
0
Еша (Иркутск)
В победе Украины над Испанией на ЧМ-2006 тоже большинство читателей были уверены... Думаю, это скорее любовь к любимым командам, нежели объективная оценка...
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
2 Ужас!! (Москва) а еще лучше такой турнир: Спартак, ЦСКА, Зенит, Локо, Рубин, Динамо Москва - вот интересно было бы - международнывй турнир с участием российских команд - Эрнст бы порадовался - рейтинг был бы просто дикий))).. Не смеши!!!
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Зачем Динамо киев взяли на этот кубок это сейчас очень слабая команда в лиге опазорился по полной надо было бы Зенит или Локо брать
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Если Шахтер серьезно отнесется к турниру, то сможет выйти из группы.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
karbofos (Москва) 24.01.07 13:09 Правильно человек говорит. Надо прятать "шапки" и пахать. Если сегодня не дооценят Маккаби, будет очередным уроком. А "зеленые" хоть и лэдацюги редкостные, но на кураже страшны. К тому же для израильских команд призовые на кону, просто сумасшедшие деньги (в отличии от украинцев и росиян). Так, что опасаться и воспринимать в серьез абборигенов стоит!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
хороший (Angarsk) 24.01.07 11:55 Нельзя на этом сайта выступать в стиле Rega,не хорошо это,злой ты какой-то,надо быть по мягче. ПНХ --------------- Странный жребий какой-то,почему чемпионы России и Украины встречаються в одной группе?т.е. это сразу исключает финал с участием чемпионов Р и У... Или организаторы специально свели суперДК и сыпер СМ,чтоб посмотреть их противостояние?понимая,что если ШД и ЦСКА расскидать по группам,то они не дадут ни малейшего шанса другим командам? Прогноз: группаА ДК-6 СМ-1 МХ-1 ГруппаВ ШД-4 ЦСКА-4 Хап-0
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
Magistr (Запорожье) Уважаемый, так речь идет как раз о представителях премьер-лиги, а не о сборной России, причем не самих плохих её участниках. То что уровень коней и мясных как минимум не хуже ваших грандов, показали текущие еврокубки, так что я думаю вам легкой прогулки ждать не приходится. Надеюсь что мы не будем разочарованы. Удачи.
Ответить
0
0
Detroit (Полтава)
Будем ждать финальный матч Шахтер - Динамо
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
хороший (Angarsk) Это не идиоты это реалисты, и ДК и ШД сильнее Спартака и ЦСКА, за израильтян я вообще молчу. Это вы там у себя в Росмии засели и думаете что лучше всех, надо смотреть правде в глаза. Украинский футбол всегда был лучше российского, вся зборная СССР выезжала за счет нас, украинцев. Единственное чем Россия может похвалиться это своей премьерлигой.
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
хороший (Angarsk) 24.01.07 11:55 Ну а ты можеш назвать себя умным? Сиди в ангаре и не рыпайся!
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
это ж сколько идиотов верят в сказки
Ответить
0
0
JEN7KA (Червоноград)
Яка група не є, але треба показати усю міць українського футболу. ДИНАМО і Шахтар вперед до ПЕРЕМОГИ!!!!!!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Ожидаем, конечно же. Нам ждать - не привыкать...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
У ДК легенькая группа,Маккаби по всем меркам уступает динамовцам,та и Спартак не тот,кароче ДК выйти в финал реально,а вот ШД....Врядли,группа по сильней,и главная проблема-ЦСКА...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус