Дублеры
Дублеры

Дублеры - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отечественный вариант дуэли "Тэйлор-Эдуардо": Виталий Федорив vs Евгений Атаев


Эпизод, который для одного из его участников закончился тяжелейшим переломом ноги, остался абсолютно вне внимания прессы!

Отечественный вариант дуэли "Тэйлор-Эдуардо": Виталий Федорив vs Евгений Атаев


24-й тур отечественного чемпионата в высшей лиге получился богатым на сенсации и затмил другие события уик-энда. Такие, к примеру, как серьезнейшая травма одного из дублеров донецкого «Металлурга» Евгения Атаева, полученная в выездном поединке с динамовцами. Понятно, что клубам ниже по рангу в прессе всегда будет уделяться меньше внимания. Но ведь порою доходит до парадокса. Если ломают ногу, к примеру, Эдуардо да Силве, выступающему в далеком для нас лондонском «Арсенале», этот эпизод мгновенно становится центральной новостью отечественных газет, сайтов, а видео крутится на центральных телеканалах. Или вот вспомните более свежий пример Брандао, которого с легкой руки одного из журналистов окрестили «футбольным бандитом». Реакция прессы также последовала незамедлительно. Тут тебе и обличительные авторские материалы, и попытка анализа с комментариями коллег-соперников. Ну, оно понятно, не наш – не жалко.

А вот в упоминаемом поединке дублеров «Динамо» и «Металлурга» в эпицентре эпизода, который для одного из его участников закончился тяжелейшим переломом ноги, оказались украинцы. И – общее молчание. Не знаю как вы, а я об этом событии прочитал только на официальном сайте «металлургов» да услышал во время разбирательства на бюро ПФЛ.

Спору нет - футбол контактный вид спорта и травмы здесь дело привычное. В отличие от своих более авторитетных коллег я не призываю обличать кого-то в излишней грубости и навешивать ярлыки. На мой взгляд, куда целесообразнее не скрывать информацию, а, выслушав разные мнения, попытаться всем вместе сделать соответствующие выводы, чтобы впредь максимально исключить подобное. Кроме того, мне непонятно, почему не последовало никакой реакции со стороны представителей «Динамо», а также клубной пресс-службы. Уж что-что, а по крайней мере разместить информацию на официальном сайте клуба, в которой принести извинения (пускай и за непреднамеренно грубую игру своего игрока) 23-летнему парню, для которого эта травма может стать роковой, думаю, можно было – дело не столь и хитрое. Подали бы тем самым прекрасный пример другим клубам и сохранили бы своё лицо, лицо клуба с богатой историей. Но так уж у нас заведено – молниеносно реагируем на ошибки конкурентов и отмалчиваемся при других, менее благоприятных, обстоятельствах...

...Первым, к кому мы обратились за комментарием по данному эпизоду, был руководитель пресс-службы донецкого «Металлурга» Алексей Клыков, который находился на том матче и видел все собственными глазами.

- В принципе, поединок между «Динамо» и «Металлургом» не изобиловал грубостью, фолов было немного и эпизод, произошедший на 60-й минуте, я бы назвал исключением. Тогда на бровке сошлись правый защитник «Металлурга» Евгений Атаев и левый хавбек «Динамо» Виталий Федорив. В том эпизоде Атаев первым оказался на мяче и, сыграв на опережение, выбил его в подкате. Однако и Федорив, на мой взгляд, явно не поспевавший за эпизодом, решил играть до конца. Его полет метра на три завершился ударом в ногу Евгения. Мне показалось, что динамовец в том эпизоде сыграл неоправданно грубо, также показалось, что он осознанно шел на то нарушение...

То, что произошло что-то страшное и обычным ушибом наш игрок не отделается, я понял сразу. Признаться, таких громких криков, длившихся минуты три, мне не приходилось слышать за всю свою жизнь. С поля Женю унесли на носилках в дежурившую поблизости машину скорой помощи «Борис», где минут десять ему налаживали шину.

Кстати, Григорий Суркис, присутствовавший на игре, подошел к Атаеву и поддержал парня, сказал, что сам когда-то ломал ключицу и знает, что это такое. Также Григорий Михайлович выразил уверенность, что тот обязательно восстановится.

После того как Женю доставили в Киев, ему поставили диагноз: закрытый перелом большой и малой берцовой кости со смещением. Естественно зашла речь о необходимости срочной операции, однако из-за каких-то непонятных для нас причин прооперировать Атаева в столице могли только во вторник! Естественно, ждать столько времени мы не могли и, проконсультировавшись с донецкими врачами, уже на следующее утро в субботу отправили парня самолетом в Донецк, где ему в тот же день и была сделана операция в местной областной травматологии. Оперировал Атаева завотделением Абакар Юсупович Магомедов. По словам лечащих врачей, операция прошла успешно, а сроки восстановления займут приблизительно четыре–восемь месяцев.

Кстати, врачи говорят, что если бы их киевские коллеги не тянули, а нашли возможность сделать Жене операцию сразу же в день получения травмы, сроки реабилитации были бы короче...

Понятно, что пресс-атташе «Металлурга» - лицо заинтересованное и в его суждениях, конечно же, может и будет присутствовать доля субъективизма, своим мнением мы попросили поделиться еще одного очевидца – сотрудника научной службы «Динамо» Владимира Лазаренко, который также был на той игре, где традиционно подсчитывал ТТД футболистов.

- В том эпизоде динамовцы организовали перспективную атаку, - вспоминает Лазаренко. - Мячом владел Федорив, но в какой-то момент он отпустил его слишком далеко от себя. Атаев тут же пошел в подкат, а Виталий хоть и не успевал за эпизодом, все же попытался дотянуться до мяча, но опоздал...

- Донецкие очевидцы говорят, что Федорив в этом матче выглядел заведенным и еще до столкновения с Атаевым действовал достаточно грубо...

- Виталий был очень активным (игра ему давалась и он наверняка рассчитывает своими действиями завоевать место в первой команде «Динамо»), заряженным на поединок, но ведь это его привычное состояние и манера действовать. Федорив неуступчив в борьбе и порой не жалеет ни своих ног, ни ног соперника. Из-за этого он частенько получает «горчичники». Кстати, Виталий в этом же матче получил предупреждение за подобный момент. Что касается непосредственно травмы Атаева, то я бы не стал винить во всем Федорива. Оба шли в стык.

А вот что рассказали сами участники того злосчастного столкновения.

- Виталий, сайт UA-Футбол беспокоит. Хотелось бы из твоих уст услышать подробности эпизода, приведшего к травме Атаева.

- Обычный игровой эпизод. Я ведь не прыгал из-за спины - мы находились лицом друг к другу. Так получилось.

- Ты мог бы избежать этого столкновения? Возможно, попытаться как-то смягчить его?

- Нет. Если бы я убрал ногу, то сам бы получил травму, Атаев ведь тоже жестко шел в подкат.

- Слышал, что тебе свойственна жесткая манера игры, поэтому ты часто получаешь предупреждения.

- Кто вам сказал, что у меня много предупреждений?! В этом сезоне я получил одну или две карточки. Это было раньше, лет в 16-17, когда меня действительно частенько наказывали судьи. Тогда тренеры по этому поводу мне постоянно делали замечания, говорили, что много нарушаю. Я прислушивался к ним и усердно работал, чтобы исправить ситуацию.

- Ты подходил к Атаеву, разговаривал с ним?

- Собирался, но не успел - утром он улетел в Донецк.

- Позвонить ему не собираешься?

- Собираюсь. В ближайшее время.

- Сегодня состоится бюро ПФЛ на котором будет рассмотрен вопрос, связанный с твоим удалением (Разговор состоялся во вторник, за час того, как ПФЛ вынесло вердикт – дисквалификация на пять матчей. – Прим.авт.). Как думаешь, каким будет наказание?

- Не знаю.

- К примеру, представители «Металлурга» считают, что ты не должен играть до тех пор, пока не восстановится Атаев...

- Пускай считают, что хотят! Футбол есть футбол, и в подобной ситуации мог оказаться каждый из нас.

- Если я правильно понял, на твой взгляд, это был обыкновенный эпизод, каких в каждом матче случается масса?

- Не то чтобы масса, но иногда по телевизору показывают моменты, когда происходят более серьезные стыки, кажется, что ногу сейчас оторвут. Но, как правило, все обходится, футболист встает и играет дальше. Это дело случая.

- - Хорошо, если бы ты оказался на месте Атаева, какое бы наказание требовал для обидчика?

- (После паузы) Сложно сказать. Не знаю. Есть специальные органы, вот они пускай и разбираются.

- Но мне интересно твое мнение как человека играющего в футбол, а не наблюдающего за ним со стороны.

- Я же сказал, пусть разбираются те, кто уполномочен.

- То есть ты примешь любое решение Бюро ПФЛ и оспаривать его не станешь?

- Именно так.

Ну и, наконец, предлагаем вашему вниманию мнение самого Евгения Атаева.

- Женя, вспомни, пожалуйста, еще раз тот злосчастный эпизод. Почему так произошло?

- В первую очередь потому, что у этого человека нет мозгов! Он проиграл эпизод, к тому же мяч находился в стороне от него, но он... просто решил «убить»... и специально сломал ногу.

- Была ли возможность избежать столкновения? Может, ты сам мог убрать ногу, сыграть как-то по-другому…

- Я бы не успел ее убрать. Я оказался первым на мяче, выиграл его, и сфера уже отлетела в сторону, после чего он на скорости прыгнул мне в ноги. Да я бы ничего не успел сделать – ни убрать ногу, ни отпрыгнуть в сторону!

- Ну а разве Федорив мог поступить по другому? Кстати, я буквально только что с ним разговаривал, Виталий говорит, что если бы убрал ногу – то он сам оказался бы на твоем месте.

- Как он мог получить травму, если я прыгал не ему в ноги, а в мяч, который находился в стороне! Считаю, что видя это, он мог или поджать ноги, или перепрыгнуть меня.

- Ты и Федорив весь матч противостояли друг другу на фланге. До 60-й минуты у вас возникали конфликтные ситуации?

- Вроде нет. С моей стороны точно не было грубых моментов, которые могли бы его задеть или спровоцировать на ответную грубость.

- А желтую карточку Виталий часом не на тебе схлопотал?

- Нет, на ком-то другом.

- После столкновения сразу понял, что произошло что-то очень серьезное?

- Мгновенно. Сколько играю в футбол, еще никогда не испытывал подобной боли. Две кости сломали, как ты думаешь, как я себя чувствовал?..

- Говорят, к тебе подходил Григорий Суркис, поддерживал.

- Да, было такое.

- Федорив тоже хотел подойти, поговорить, но ты утром улетел в Донецк. Однако он признался, что обязательно позвонит тебе, чтобы извиниться. Ты его простишь?

- А что может изменить его прощение? Мне разве легче от этого станет? Если он специально сломал ногу, какое может быть прощение? Не надо мне его извинений.

- На ближайшем бюро ПФЛ будут рассматривать эпизод, связанный с твоей травмой. На твой взгляд, какое наказание должен понести Федорив?

- Мое мнение, что он должен быть дисквалифицирован до тех пор, пока я не выйду на поле.

- Похоже, именно эпизод с твоей травмой стал ключевым в том матче. Твои партнеры были шокированы произошедшим и не смогли выстоять в игре с дублерами «Динамо»...

- Считаю, что нам просто немного не повезло. Концовку игр я не видел, но слышал, что грубо ошибся наш вратарь. По игре и у нас и у «Динамо» были моменты, и. как по мне, закономерным исходом стала бы ничья. Впрочем, ты где-то прав, я понимаю партнеров, которые где-то сломались психологически – не каждый день ведь увидишь подобное.

- Что говорят врачи по поводу твоего восстановления? Об особенностях травмы?

- Доктора сработали оперативно, сейчас вот лежу в одной из донецких клиник. Что касается травмы, то она очень серьезная. Многое будет зависеть от особенностей организма, от того, как будут срастаться кости. О конкретных сроках мне пока не говорят, но минимум полгода придется провести на больничном. Пока срастутся кости, пройдет период реабилитации, восстановления, пока разработаю ногу…

- Партнеры навещают тебя?

- Да, каждый день приходит кто-то из команды, в палате у меня всегда много гостей. Кроме того, постоянно приезжает жена. Одним словом, скучать мне не дают.

- Не теряешь надежды, что все утрясется? Отвращение к футболу не появилось?

- Уверен, что все будет нормально. Я ведь только-только начал играть и заканчивать с любимым делом не собираюсь.

- Удачи тебе, крепись и выздоравливай. Надеемся, что все будет как надо, и ты скоро вернешься в футбол, а эту травму будешь вспоминать только как страшный сон.

- Спасибо.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Оцеола (Семинола Сити)
NiktoUA (Днепр) 11.04.08 21:41 +++++++++ Вот видишь... Иногда я даже и с тобой - согласен...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 96
Оцеола (Семинола Сити)
NiktoUA (Днепр) 11.04.08 21:41 +++++++++ Вот видишь... Иногда я даже и с тобой - согласен...
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Оцеола (Семинола Сити) 11.04.08 21:13 Да тутт уж все сплелось до кучи ... потеряный я человек(((
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
вобщето они оба защитники, из чего можно предполоить что встречались не так уж и часто ... NiktoUA (Днепр) 11.04.08 16:31 ++++++++++ Либо - клиника, либо - ТЯГЧАЙШЕЕ НЕПОНИМАНИЕ!!!!!
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Обратили внимание? Ругают Федорива болельщики неудачнегов и слабаков.Моськи лають... Хамуил (Львов) 11.04.08 15:55 ++++++== Федорова ругают ВСЕ, окромя дыкыйивськых рогив.
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
2 Хамуил (Львов) ну да, карпаты это мегаудачник и меганеслабак... ппц...
Ответить
0
0
UltraS_Dynamo (Бердянск)
Кошмар какой-то творится! Опять перелом ((( У нас в Бердянске вообще об этом инциденте ни кто не знает! Благо что есть такие СМИ, как этот сайт! Евгений Атаев поправляйся! Виталий Федорив - следи за игрой!
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
met (Харьков) 11.04.08 16:40 Ну "весь матч противостояли" это ровным счетом ниочем не говорит, кроме как то что играли на одном фланге) .. а то так почитаеш и подумаеш что Федорив ключевая фигура в команде и все атаки идут через енго и его фланг)
Ответить
0
0
met (Харьков)
NiktoUA (Днепр) 11.04.08 16:31 "...- Ты и Федорив весь матч противостояли друг другу на фланге. До 60-й минуты у вас возникали конфликтные ситуации? - Вроде нет. С моей стороны точно не было грубых моментов, которые могли бы его задеть или спровоцировать на ответную грубость..." Думаю, что гораздо чаще, чем кажется.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
met (Харьков) 11.04.08 16:14 Ты что игру видел, что утверждаеш "не давал сделать ничего толкового абсолютно ни в чём не проигрывая Федориву"? ... вобщето они оба защитники, из чего можно предполоить что встречались не так уж и часто ...
Ответить
0
0
met (Харьков)
Дэка (Киев) 11.04.08 13:36 Какой смысл приобретать имидж "рубаки" - это ты нам всем объясни. Ведь он к тому моменту имел жёлтую, не так ли? А за что? А здесь перед ним Атаев, который 60 минут матча противостоял ему и не давал сделать ничего толкового абсолютно ни в чём не проигрывая Федориву. Хотя и не показывал феерической игры. ЗЫ: Поддерживаю Атаева - дисквалифицировать до тех пор пока Атаев не вернётся в строй.
Ответить
0
0
Хамуил (Львов)
Обратили внимание? Ругают Федорива болельщики неудачнегов и слабаков.Моськи лають...
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 11.04.08 03:03 Это зависит в первую очередь от самого организма человека, поэтому как ты сказал "Естественно перелом это всегда страшно", а на сколько это уж дело такое ... в первую очередь важна моральная сторона, а потом уж физическая ... Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 11.04.08 10:13 Ну я то человек не образованый)) ... еще даже одно высшего не получил) ... поэтому и незнаю что значит такое слово) ... выгляит некрасиво вот и отреагировал)
Ответить
0
0
Искандер (Донецк)
Выздоравливай парень. Все будет нормально:)!! Еще порадуешь нас своей игрой:)!!
Ответить
0
0
Darw (Donetsk)
...после просмотра ролика аж хреново стало...жесть...желаю Атаеву скорейшего выздоровления, ну а Федорив мелкая душонка не смог признать своей вины....
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Вспомнил как в воскресенье в футбол бегали и аж моторошно стало. Ного 2 дня болела...
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
То, что нужно такое карать жестко - это факт. Но давайте здесь не будем смешивать футбольную политику с игрой на поле. Из Вас многие играют футбол? Когда в динамике эпизода, в борьбе замяч случается иногда такое, о чем подумать страшно. Вон Клебер в прошлом году до конца сыграл во вратарской - так крику было мол умышленно. Скажите, какой смысл парню преобретать имидж "рубаки", испытывать колоссальную психологическую нагрузку? Этот защитник что, ключевой игрок Метадона? Он показывал феерическую игру и его нужно было вырубить? Да нет, просто двое мужчин игралют в мужскои виде спорта (да простит меня прекрасначя половина человечества, неравнодушная к этой игре)
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
NiktoUA (Днепр) 10.04.08 22:25 Вот жеж дети... Пора бы уже знать, что придурок- это муж при жене дуре. :-)))) Ты ж вроде неженат??;-))
Ответить
0
0
DiTi (Днепропетровск)
Павел Булах 10.04.08 18:31 Спасибо
Ответить
0
0
Arystarch (Чернигов)
Держись Жека!!!Все будет зависеть от твоего морального настроя...и не такие травмы вылечивались только силой воли человека!Ты будешь ещё играть и даже не в дублирующих составах!И ещё, если тебе попадеться мой комментарий когда либо, не держи на Федорива зла...это поможет тебе быстрее поправиться, поверь мне, все будет зависеть от твоего внутреннего состояния....прости ему это.
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
11.04.08 01:32 Это твоя подпись в конце?:)) Ёж (Киев) 11.04.08 01:48 +++++++++ Моя подпись так же в конце, как, к примеру и твоя: Оцеола (Семинола Сити) 11.04.08 01:32
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
NiktoUA (Днепр) А вот так!Естественно перелом это всегда страшно,но после одного перелома можно восстанавливаться девять месяцев,а после другого месяц!Вот и вся разница в серьёзности травмы.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Оцеола (Семинола Сити) 11.04.08 01:32 Это твоя подпись в конце?:))
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
- Обычный игровой эпизод. Я ведь не прыгал из-за спины - мы находились лицом друг к другу. Так получилось. - Ты мог бы избежать этого столкновения? Возможно, попытаться как-то смягчить его? - Нет. Если бы я убрал ногу, то сам бы получил травму, Атаев ведь тоже жестко шел в подкат. ++++++++= Гнида.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
chuba (Запорожье) 10.04.08 23:59 Спокойной) ... я тоже надеюсь)
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 10.04.08 23:57 Как может быть перлом ноги для футболиста несерьезным? ... хоть сам понял что сказал?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) Підтримую!!!! Не варто і не правильно дивитись в таких випадках гравець якого клуба це і скільки нулів у нього в контракті записано...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
То что Атаев восстановится я не сомневаюсь.У Коротецкого ещё хуже был перелом,но ничего,выкарабкался и играет.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
NiktoUA (Днепр) Сподіватимемося що надалі таких випадків не буде. Добраніч.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Локи (Днепропетровск) При чём здесь Фернандиньо?!!Он тоже тогда поломал игрока и заслужил большой бан,хотя я не знаю насколько серьёзный был перелом.Дело не в этом.Сегодня мы говорим о Федориве,который нанёс Атаеву серьёзную травму.Не нужно рассматривать мои посты в свете грубости игроков Шахтёра и постоянного сравнения типа "вот ваш Фернандиньо и т.д" Твой пост можно перефразировать типа Фернандиньо тогда не наказали,так что ты сиди и не пиз..и насчёт Федорива".Только не тебе,дружище,рассказывать что мне писать,а что нет.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
*Первая игра в Днепре ...
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
chuba (Запорожье) 10.04.08 23:29 Извиняю. Я его выгораживаю только потому, что никакого злого умысла в его действиях не видел. От этого никто абсолютно не застрахован и с каждым может случиться, даже в обычном дворе где мальчишки пинают мячик. Яркий тому пример наша игра с Кривым Рогом, когда наш нападающий столкнулся с вратарем, просто оба играли эпизод до конца+стечение обстоятельств ... как итог вратарь оказался в больнице.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Red (Кривой Рог) Ото ж бо... Потрібно приймати такі міри, щоб в майбутньому виключити можливість подібних порушень, або принаймні їх зменшити, щоб гравці відчували відповідальність не тільки перед своїм клубом а й перед суперником та суспільством загалом.
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
ДК все більше і більше себе зарекомендовує з найращої сторони... =(
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
2 chuba (Запорожье) за навмисно нанесену травму необхідно навмисно наносити аналогічну травму тобі подібні до цих ідіотів хоть шось будуть намагатись думати тим лайном, шо у них замість моску
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
NiktoUA (Днепр) Семен, не ображайся на мене, я погарячкував, але просто жах було дивится на те...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Локи (Днепропетровск)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Red (Кривой Рог) І я про те саме, якби це був гравець іншої команди (не дай боже взагалі щоб хтось потрапив у цю ситупцію!!!), то йому би дали такий строк, щоб тут усі сказали, щот треба може було б пожаліти хлопця... А ситуація з Рибкою - то яскравий приклад для вседозволеності... Ось і трапляються далі жахливі ситуації...А чого, 5 матчів - хіба це строк за можливо паламану карєру хлопця? Мені здається вихід очевидний - треба вводити офіційний "строк" за навмисне порушення, наслідком якого є подібна травма (не менше стількох матчів або місяців, такий-то штраф).
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
2 chuba (Запорожье) ну это же игрок ДК, его надо ПиАрить, приглашать в сборную, поднимать на него цену (а вдруг кто-то захочет его купить? сурок отобьёт денжат) он же еще молодой, глупый, молодости свойственны ошибки (вспомни того же Рыбку). Дубль ДК похож на сборище гопоты
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
NiktoUA (Днепр) Семен, извини. Но я считаю что нечего выгораживать Федорива, он виноват очень серьезно. Локи (Днепропетровск) Сочувствую... Так а нахера выгараживать чела, только потому что он играет в любимой команде? С тобой это был игровой эпизод, насколько ты рассказал и я понял, а то что сделал Федорив - не лезет ни в какие рамки - прыгать прямыми ногами в перпендикулярно(!!!!), а не лицом к лицу, выставленные ноги соперника!
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
ой блин, какое там лицо? у ДК уже давно не лицо а АНУС благодоря случайный судейским ошибкам, высказываниям типа "та шо КРивбасс, 10 человек в защите... - ничем не удивил..." при том, что ДК бывало просто перебегано и разорвано, преподнесение как иконы, как неизвестно чего великого и могучего - я от всей души этой команде желаю только самого плохого (на всех фронтах)!!!
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Но я не держу и не держал зла на того парня. Он просто играл до конца, и все,хотя мог и не идти на меня. Не находите аналогий? А мало ли такого?! Вспомните историю Перхуна. Да,Федорив должен понести наказание,но не надо делать из него Иуду. Большинство из вас не был в таких ситуациях,и слава Богу,и никогда не видел воочию,так будьте же более корректными в суждениях.
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Чуба,ты же вроде был в Кривом Роге,общался с нами,как же ты теперь можешь писать про Семена,что он придурок. И всем остальным. Не хотел этого рассказывать. Мне было 17,меня хотел видеть Черноморец...Мы играли игру ЧУ, пошел навес справа,я с левого угла штрафной приготовился бить,защитник въехал мне в колено опорной ноги. Я забил гол,мой последний гол в короткой проф.карьере...
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Чуба,ты же вроде был в Кривом Роге,общался с нами,как же ты теперь можешь писать про Семена,что он придурок. И всем остальным. Не хотел этого рассказывать. Мне было 17,меня хотел видеть Черноморец...Мы играли игру ЧУ, пошел навес справа,я с левого угла штрафной приготовился бить,защитник въехал мне в колено опорной ноги. Я забил гол,мой последний гол в короткой проф.карьере...
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
chuba (Запорожье) 10.04.08 21:39 Придурок тот кто считает свою точку зрения правильной да и еще других оскорбляет ...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Уважно передивився епізод ще кілька разів - очевидно, що Федорів не встигав і що він йшов у підкат (та який підкат, то стрибок!!!!), коли вже бачив що першим на мячі буде Атаєв - саме тому це навмисна грубість. Атаєв робив підкат збоку, тому очевидно що Федорів не мав морального права стрибати прямими ногами вперед. Дискваліфікація мала би бути більш серьйозною - що наймнеше до кінця сезону, а то й на півроку, не менше.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Які 5 матчів???? Ганьба ПФЛ!!!! Иа за це треба мінімум півроку давати. Щоб далі знав, що і як робити... А так місяць пробайдикує і вже буде гратий, а Атаєв ще навіть не ходитиме...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
NiktoUA (Днепр) Извини, но ты придурок. Защищать игроков которые преднамеренно ломают ноги, это ниже всякого достоинства.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Хороший игрок Федорив, всегда хотел его видеть в основе и наигрываться вместо Несмака с Каддури, но блин в такой ситуации он конечно в полном дерьме и с нехорошей стороны выглядит, особенно в интервью.......... Хочет показаться сильным и отвечает нагловато, у меня бы кошаки на душе скребли и уж точно бы по-человечески извинился и помог бы коллеге хоть морально.... Впрочем молодым простительно, но Атаева оч жалко.... ВЫЗДОРАВЛИВАЙ СКОРЕЙ!!!!!!! И ДЕРЖИСЬ, МУЖИК!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Дуже грубе порушення, але точно ненавмисне (хоча Атаєву від того не лекше). Я не вірю, що гравець може свідомо йти в ногу в такий спосіб. На мою думку проблема тут в іншому, а саме в техніці виконання підкату. Як усі (напевно) знають - підкат ззаду заборонено, але порушення правил після таких підкатів зазвичай виглядає страшніше ніж воно є насправді (кілька карколомних ковирків, але ноги цілі). Якщо проводити паралелі між виконанням підкатів Тейлором та Федорівом, то легко помітити, що фактично це не підкат, а гра прямою ногою, просто ця гра прямою ногою виконується, якщо можна так сказати - в лежачому положенні, чи може навіть правильніше - в польоті. Найчастіше такого роду підкати виконуються спереду, рідше - збоку. Так інколи грає Тимощук, але йому вистарчає майстерності попадати в мяч, а не по ногах. Виходить, що гравець робить підкат не дотягуючись ногою до мяча, але летить в підкаті жорсткою, витягнутою ВПЕРЕД ногою. В такій ситуації якщо промахнешся - 90% важка травма суперника. Така гра повинна бути заборонена навіть якщо зіграно чисто в мяч, тому що це значно небезпечніше ніж підкат ззаду, проте судді часто дають грати в подібному стилі, а коли свистять - то вже пізно :(
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Локи (Днепропетровск) :((((((( Все поплачем и простим, ведь надежда. А если вспомним, что тогда?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Травма страшная , нарушение грубое , пять матчей дисквалификации это практически крест на карьере в Динамо , по крайней мере в этом чемпионате он больше не сыграет , а для молодого игрока который пытается прорваться в основу -практически приговор ... Кстате когда Лужный только начинал имел такую же репутацию костолома !
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Sport@Max (Kiev) Вы не могли бы несколько подробнее изложить, о чем именно Вы столько уже наслышаны в отношении Федорива? Хотелось бы восполнить информационные пробелы. Заранее благодарен.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_DiTi (Днепропетровск) Парня зовут Дмитрий Трефиловский. Играет себе понемножку, в Молдову ездил, в Тирасполь, года назад был выставлен на трансфер, с этой весны заявлен за второлиговый ФК "Полтава".
Ответить
0
0
Sport@Max (Kiev)
Это мурло с Фамилией Федорив вообще из футбола подальше нужно убрать на Караваевы дачи (радиорынок) или Борщаговку и Троещину. С гопами и вышибалами ему место, а не в Динамо и футболе. Столько уже про это чудо наслышан. Его лечить нужно Динамо и не в клинике Линько, а Павлова.
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
мда, ну и молодёж в ДК :( Рыбка, вот ещё один костолом :( блин нафиг таких воспитателей с академии ДК, да и с ДК таких игроков :(
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Добрый народ, дисквалифицировать, урод, убить, скотина. вы себя то видели, судьи? Что вы выдумываете х...ню, что Федорив зазвездиля?! Какой нах. сравнение с Рыбкой, у того крыша поехала, с кулаками полез, а здесь...х...его знает, что в том моменте думал Федорив, но прыжка там не было, бывает, игроки и в более страшные подкаты идут и никаких последствий... Страшно, Атаеву скорейшего выздоровления, Федориву же, справедливо дали пять матчей дисквалификации. BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) Уважаемый, прежде чем рассказывать насколько надо дисквалифицировать игрока Динамо, вспомни эпизод, когда Фернандиньо УМЫШЛЕННО сломал ногу Ткачуку (Карпаты), и вспоминай этот эпизод и его последствия, а точнее их отсуствие, для Фернандиньо всегда, прежде чем что то говорить в подобных ситуациях. Советую это и остальным. Могу ещё сходу пару эпизодов привести. Фол Старцева в одном из матчей за Днепр. Сотрясение Куслия после ударо его всё тем же Фернандиньо. Кто из вас знает, сколько после этого удара Артём лечился? Подлейший удар в затылок Каддури Брандауном, переломанная ключица Фёдорова всё тем же Брандау, удар игрока Волыни Мизиным. Вспоминайте, вспоминайте и не стоит из одного игрока делать козла отпущения.
Ответить
0
0
kompas (Львов)
VIDEOSPORT.ORG Сегодня 10 апреля 2008 ВИДЕО-ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ на ВИДЕОСПОРТ.ОРГ Зенит - Байер - 19.30 начало Хетафе - Бавария - 21.45 начало ПСВ - Фиоретина - 21.45 начало VIDEOSPORT.ORG
Ответить
0
0
DiTi (Днепропетровск)
Коментатор на Интер+ плюс во время матча основных команд сказал открытый перелом. P.S.кто-то знает что с парнем каторому в своё время Мизин ногу сломал по моему в Луцке,или во Львове?
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Вов@н (Харьков) 10.04.08 12:06 По-моему Малько сломал кто-то из тех двоих, кого я назвал, а не Тенгиз. Хотя и не буду утверждать.
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Serge (Львов) Полностью согласен... Когда обыгрываешь оппонента несколько раз, да еще и за небольшой промежуток времени уже сам организм готовится к тому, что сейчас ударят... но если идешь еще после такого за каким то уходящим мячом, то часто бъют именно специально, преднамеренно идя в подкат чуть позже чем даже возможно, с мыслью - сейчас приструню, чтобы не рыпался... били часто так... и сам раз был не в себе от того что не шла масть, на угловом набегающего защитника вроде как в игровом эпизоде на штангу в прыжке откинул... судья даже не свистнул, а парень в сантиметре со стойкой разменулся... потом думал и сказал себе, что лучше просить замену если так начинает организм колотить...
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
Федорів, звичайно, козел. Це ж треба так. Йому вже давно пора на хутір бабочек ловити. він завжди не вспіває за нападниками, швидкість слабенька, зате по ногам надавати, залюбки... Щоб менше через його фланг бігали... А на рахунок лікування, підозрюю, були якісь підводні течії... Просто не сподобалась, мабуть, запропонована пропозиція керівництву Метадону (аякже ж, там, страховка, те се). А тепер можна й молоти все що завгодно...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Вов@н (Харьков) 10.04.08 12:06 Привет! Ты куда пропал? Заходи хоть иногда к нам на ветку...
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
NiktoUA (Днепр) 10.04.08 12:34 То что специально - не факт. Но то что это был бездумный фол это точно. Когда уже начнем дисквалифицировать игроков на время пребывания сломанных в лазарете. Вот тогда игроки хотя бы задумываться будут, а надо ли идти в такой подкат(очень мягко сказано) если там нечего ловить?
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 10.04.08 11:18 Уж точно бы не утверждал что это сделано специально и бла бла бла ... кто такой Атаев, чтобы удостоиться чести быть СПЕЦИАЛЬНО сломаным да еще и так?
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Мал (Донецк) 10.04.08 07:23 Если не ошибаюсь, это был Тенгиз Сулаквелидзе. И Металлист тогда выиграл 3:0. Счет помню точно. Ну а по данному эпизоду, что сказать, полгода дисквалификации - это как минимум! А Атаеву теперь на больничной койке пол года лежать! По поводу извинений - думаю, что нормальный человек должен был бы на поле еще извиниться, а не по телефону "в ближайшее время". Очень некрасивый поступок.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Спасибо большое Сергей за информацию! Вчера был в шоке, что только на ПФЛ рассмотрели этот эпизод, а до того молчок! Как так можно? Пацан где-то на балканах голову разбил о бетон - весь мир в курсе, а тут... Киев, столица, а операция возможна только во вторник, загадка, однако... Женя Атаев - быстрого тебе выздоровления!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Нанто (Харьков) 10.04.08 11:25 Да то что его не прооперировали сразу это полный по..уизм врачей.В Киеве не нашлось кому сделать операцию.ЗВИЗДЕЦ!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Решением Бюро ПФЛ защитник «Динамо» Виталий Федорив дисквалифицирован на пять матчей. Напомним, что в матче 24-го тура турнира дублеров Виталий нанес травму игроку донецкого «Металлурга» Евгению Атаеву, у которого, как установили врачи, перелом ноги.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Федорива дисквалифицировать на полгода-год за преднамеренную грубость. Ведь он и сам не скрывает, что шёл на фол... Про то, что он даже не извинился - это говорит о том, что человек не чувствует своей вины и именно поэтому ему нужно впаять длительную дисквалификацию. Чтобы понял, что он играет опасно, мягко говоря. И я считаю правильными слова Атаева: если Федорив будет без футбола столько же, сколько и Атаев, то тогда и только тогда он прочувствует последствия своей грубой игры! А то что Суркис подошёл или бабка Дуся - это для меня вообще непонятно. Ну подошёл, ляпнул там что-то, но нога от этого не перестала болеть. А если Суркис такой благочестивый, то лучше бы организовал толково лечение парня в Киеве, чтобы он не мучался ещё и из-за того, что его не могут прооперировать. Это же вообще нонсенс!!! Если я не ошибаюсь, то принимающая сторона должна нести за это ответственность! И если это так, то Динамо надо серьёзно покарать за неоказание медицинской помощи!
Ответить
0
0
umka (Киев)
Я люблю Динамо, но Фэдорив конечно придурок. Звездец! Бедняга Атаев! Поправляйся скорее!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
NiktoUA (Днепр) Я бы посмотрел чтобы ты запел после такого перелома!Атаев ещё мягко выразился в этой ситуации.
Ответить
0
0
ultrax (Kyiv)
куда хуже? если Несмачного тут же меняет, а Каддури просто не тянет. это же видно. оттуда и ничья с метдоном. Семин не побоялся,пошел на эксперимент с составом. И что? но это уже оффтоп. Отсидит пять матчей, там уже и сезон будет заканчиватся. Думаю, при нынешних проблемах слева, Федорива будут летом наигрыать на основу. зы Ждем видео.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
перелом большой и малой берцовой кости со смещением. Естественно зашла речь о необходимости срочной операции, однако из-за каких-то непонятных для нас причин прооперировать Атаева в столице могли только во вторник! Это полный звиздец!!!Такого маразма я ещё не видел.Парню ногу могли ампутировать при таком переломе!Федорив конечно мурло так пацана поломать.Дисквалификацию до конца зезона
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
uh (Kiev) Меня это тоже грызет, даже если на данный момент он не выглядит сильнее, то будет расти, в отличии от Несмачного и Каддури..........может ответ прост..............он хуже выглядит чем они????
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Сергей Сытник 10.04.08 10:38 Спасибо. Ждем.
Ответить
0
0
uh (Kiev)
почему при таких проблемах на левом фланге, Палыч держит Федорива в дубле. ultrax (Kyiv) ----------------------------------- Меня это тоже грызет, даже если на данный момент он не выглядит сильнее, то будет расти, в отличии от Несмачного и Каддури. Может просто эту парочку наигрывают на публику, типа "предпродажная подготовка" ?
Ответить
0
0
Сергей Сытник
Ребята, для те кто интересовался видео. Донетчане пообещали предоставить его на протяжении сегодняшнего дня. Как только обработаем его - сразу разместим на сайте.
Ответить
0
0
ultrax (Kyiv)
такие травмы - это случайность. просто когда игра идет, никогда не уберешь ногу, только до конца играешь. специально сломать ногу очень сложно. и Федориву вряд-ли этого хотелось. но пару матчей путь отдохнет. а все эти дисквалификации, пока травмированый не восстановится, это все лирика. это Венгер тогда сгоряча сказал, вот и понеслось. А еще мне непонятно, почему при таких проблемах на левом фланге, Палыч держит Федорива в дубле. Пусть коммитет разберется, вынесет наказание. p.s. Атаеву скорейшего выздоровления!
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Ізраільський розвідник (Хайфа) 10.04.08 09:32 сколько матчей с участием Федорива ты видел? почему Тэйлору за сломаного Эдуардо дали 3 матча, а Федориву нужно дать 4-8 месяцев?
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Ser tabu (Львів) 10.04.08 09:34 Ніхто не говорить що це "бої без правил". Але якби ота "зірка" вела себе по людськи, а не понти ганяла, та клуб допоміг би з лікуванням в м.Києві то було б цивілізованіше. А так і ДК і МД відморозилися і якби не Сергій то вже б всі і забули, а деякі навіть і не дізналися. Тому що Федорів -це "майбутнє українського футболу", надія збірної його не можна травмувати, а хто такий Атаєв- "всього лише" хлопчина, який прагне чогось досягти. ПС Правильно зазначив Сергій, якби це сталося, не приведи Боже, з Федорівим, наприклад, то всі ЗМІ гвалт зчинили і Атаєву покарання було б набагато суворішим.
Ответить
0
0
Ізраільський розвідник (Хайфа)
так цей Федорів дійсно придурочне!Я вже замітив це давно!Переляканий!А потренувався в першій команді то бачите,як почало себе вести!!!
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Рибка, Федорив...кто следующий из золотой молодежи ДК? Эти "звезды" даже не непонимают что такое элементарная вежливость. Это интревью Федорива будет его преследовать всю карьеру. Автору большое спасибо за материал. ПС Неужели никто не выложит видео?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
НЕт видео нет мнения по эпизоду , Атаеву быстрейшего возвращения на футбольное поле ! Сытнику огромное спасибо за попытку освещения инцендента , но без видео произошедшего материал выглядит незавершённым .
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Странно, автор упоминает Тэйлора, но забывает написать что его дисквалифицировали на ТРИ матча. Был бы вместо Федорива кто-то из питомника Луческу, то писали бы: "Тэйлору три а нам пять матчей дисквы ! Суркис все купил !". Это я так про знаменитую "донецкую объективность". Злой умысел в таких случаях редко бывает, все-таки наши пацаны, не жадсоны, просто походу матча иногда заводишься и делаешь глупости за которые потом стыдно. Но для профилактики, однозначно, надо давать 3-4 месяца дисквалификации, чтобы думали. Только делать такую работу системно, а не по письмам трудящихся, которые до нас доносят бескорыстные трудяги пера. Надо чтобы после пересмотра материалов могли назначаться дополнительные "бонусы", чтобы игроки знали что могут впаять даже если судья не видел нарушения.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
jay (Munich) 10.04.08 01:05 учимся читать товарищ ... пелелом закрытый, а не открытый ... вот так и получчаеться что через месяц уже все будут говорить что Федоров оторвал ногу Атаеву и в Киеве её отказались обратно пришивать ... И вам сударь напомнить Фернандиньёё? ... сколько он получил дисквалификации за поломаного львовянина? ... тьфу ... даже тут однобоко смотрите ... А тем кто говорит о дисквалификации на срок продолжительности травмы в какой-то мере правы, но наши футбольные власти снова так сказать руководствовались зарубежной проктикой, Тейлору если не ошибаюсь дали трехматчевую дисквалификацию ... Хотя Атаев с таким ответом почему-то симпатии всеравно к себе не вызывает ... только жалость и ту только потому что вроде так и должно быть ...
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Не понимаю как люди могут давать комментарии по этому эпизоду не видя его в глаза........ Считаю что прежде чем давать коменты надо увидеть видео..........Сергей Сытник если найдете видео и выложите его....большой вам будет РЕСПЕКТ и Уважуха! А пока можно только пожелать Атаеву скорейшего выздоровления.....а Федорив может и не прав, но поймите это футбол и он играет в дубле Дк, и если он будет убирать ноги и недоигрывать до конца, он врядли сможет пробиться в основу.....
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Жаль, что так произошло. Жаль Атаева. Согласен с самим Женей: Федориву неплохо было бы выйти на поле тогда, когда начнёт играть сам пострадавший, не раньше. И пока Виталий не играл бы, пусть бы он оттачивал своё мастерство ( подружившись со своей головой). Успел бы ещё поиграть. Жене Атаеву скорейшего выздоровления. ПС. Всё-таки не думаю, что надо делать акцент на замалчивании эпизода по причине того, что МД "...ниже по рангу...", либо рассказывать о том, что киевские врачи оттягивали нарочно ( прямо не сказано, но намёк присутствует) операцию парню, либо заострять внимание на "...молниеносной реакции на ошибки конкурентов...". Когда Металлист вошёл в высшую лигу советского чемпионата, в его составе играл единственный игрок с опытом игры в высшей лиге: Сергей Малько. Так вот в матче с тбилисским Динамо в Харькове ему сломал ногу то ли Александр Чивадзе, то ли Давид Кипиани ( харьковчане со стажем должны помнить это; если ошибаюсь, то поправьте). Ни один ни другой к "футбольным бандитам" явно не относились. Такие вот дела, однако... Ну а наказание Федорива всё-таки надо пересмотреть. ИМХО
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Грамматный материал и хорошая, поучительная статья. Матч не видел, но, в других встречах, с участием Федорива, которые довелось смотреть, такое уже могло быть и не раз.... до этого его соперникам везло больше. Если бы мне описали этот эпизод и попросили угадать игрока Динамо, то первым я бы назвал именно Федорива. Жестко он играет, даже на мой взгляд, чересчур жестко. Хотя, если сделает правильные выводы, и начнет уважать коллег-соперников то может вырасти в сильного игрока, чем-то похожего на Лужного. P.S. UA-football: - Позвонить ему не собираешься? Федорив: - Собираюсь. В ближайшее время. ..... про намерения принести свои извенения не сказано .-(
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Федорив отморозок ск полнейший...животное без мозгов... Атаеву скорейшего восстановления!
Ответить
0
0
L@M (BAT-YAM)
04-04-2008 19:58 - Юрий КАЛИТВИНЦЕВ: "Лучше бы была ничья"- Evhen, Dynamomania.com Сразу после окончания матча дублеров "Динамо" и донецкого "Металлурга" главный тренер киевлян прокомментировал игру. Коуч был очень взволнован эпизодом, в котором тяжелую травму получил игрок гостей Евгений Атаев - Лучше бы сегодня была ничья, потому что оставило осадок это столкновение. была опасная игра с двух сторон. И дело не в удалении нашего игрока, а в том, что человек получил травму. Но как мне показалось, был игровой эпизод, и наш игрок тоже мог бы получить травму. Об игре говорить ничего не хотелось бы, потому что остался осадок от этого инцидента. jay (Munich) 10.04.08 01:05 Следующий Брандао или Серна
Ответить
0
0
jay (Munich)
Сергей Сытник Огромное спасибо за материал! Написан мастерски! По сути: понятна позиция обеих сторон. Но бан на пять матчей за открытый перелом - достаточно либеральное наказание. Федорив или с головой не дружит, или у него просто блэк-аут был. А может, и то, и другое, как следствие злоупотребления допинга. Рыбка, Федорив. Кто следующий?
Ответить
0
0
Gycyl (Windy city)
Виздоровлюй скоріше і знову займася любимим ділом-футболом. П.С. Самому ламали ногу, знаю як це є.
Ответить
0
0
Viduka (Київ)
Гравці Металурга повинні були закопати Федоріва на полі!!! Якщо це умисне нанесення тілесного ушкодження, за це має бути призначено кримінальну відповідальність.
Ответить
0
0
BanguMar (Киев)
А видео что, полномоченые органы припрятали уже. Главное чтоб справедоивое решение вынесли. Пострадавшему - скорейшего возвращения в строй! Кстати, я пропустил наверное, что там с Тейлором, сколько отдыхает?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Да и скорейшего восстановления!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Коментатор на Интер плюс еще во время игры "основ" рассказал о случившемся. Но больше действительно нигде и ничего не слышал! А ЧП серьнзнейшее!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус