Евросезоны Украины. Закрепляясь на второй строчке

Евросезоны Украины. Закрепляясь на второй строчке


Итак, свершилось, «Шахтер» взял еще одну клубную высоту – четвертьфинал Лиги Чемпионов. До повторения рекордной планки украинских клубов, полуфинала самого престижного европейского клубного турнира, ровно три шажка: хорошая жеребьевка, первый матч, ответный матч. Уверенно бы отшагать.

Тем временем, в дружной компании «Динамо», «горняки» уверенно продолжают увеличивать второй показатель в еврокубковой истории Украины – коэффициент нынешнего сезона составляет уже 9.583, и хотя до первой строчки добраться этой весной уже не реально, установить планку второго места на весьма и весьма солидной высоте двум украинским грандам вполне по силам.

(по состоянию на 10-е марта)

Сезон Коэффициент (очки) Команды (очки) Позиция в сезоне
2008/09 16.625 (66.5) Шахтер (28.0)
Динамо (22.5)
Металлист (15.0)
Днепр (1.0)
1. Украина
2. Англия
3. Испания
4. Германия
2010/11 9.583 (57.5) Шахтер (24.0)
Динамо (16.5)
Металлист (9.5)
Карпаты (6.0)
Днепр (1.5)
Таврия (0.0)
6. Франция
7. Нидерланды
8. Россия
9. Украина
10. Греция
11. Дания
2004/05 8.100 (40.5) Шахтер (13.5)
Динамо (12.0)
Днепр (10.5)
Ильичевец (2.5)
Металлург Д (2.0)
6. Германия
7. Россия
8. Португалия
9. Украина
10. Австрия
1998/99 7.333 (22.0) Динамо (18.0)
Шахтер (3.0)
ЦСКА (1.0)
3. Франция
4. Англия
5. Украина
6. Россия
2006/07 6.500 (26.0) Шахтер (14.0)
Динамо (8.5)
Металлург З (2.5)
Черноморец (1.0)
9. Шотландия
10. Россия
11. Украина
12. Дания
2009/10 5.800 (29.0) Шахтер (13.0)
Динамо (8.0)
Металлург Д (4.5)
Металлист (2.5)
Ворскла (1.0)
13. Россия
14. Румыния
15. Украина
16. Швейцария
17. Дания
2005/06 5.750 (23.0) Шахтер (11.5)
Днепр (7.0)
Металлург Д (4.0)
Динамо (0.5)
9. Болгария
10. Голландия
11. Украина
12. Бельгия
1997/98 5.625 (22.5) Динамо (14.0)
Шахтер (4.5)
Днепр (2.0)
Ворскла (2.0)
7. Франция
8. Греция
9. Украина
10. Хорватия
1999/00 5.375 (21.5) Динамо (16.5)
Карпаты (2.0)
Кривбасс (2.0)
Шахтер (1.0)
9. Португалия
10. Греция
11. Украина
12. Норвегия
2003/04 4.875 (19.5) Динамо (8.0)
Днепр (8.0)
Шахтер (2.5)
Металлург Д (1.0)
11. Бельгия
12. Голландия
13. Украина
14. Венгрия
2007/08 4.875 (19.5) Шахтер (10.0)
Динамо (5.0)
Днепр (3.5)
Металлист (1.0)
15. Чехия
16. Голландия
17. Украина
18. Бельгия
2002/03 4.250 (17.0) Динамо (10.5)
Шахтер (3.0)
Металлург З (2.5)
Металлург Д (1.0)
15. Сербия
16. Турция
17. Украина
18. Болгария
2000/01 4.000 (16.0) Шахтер (9.0)
Динамо (5.0)
Ворскла (2.0)
Кривбасс (0.0)
17. Хорватия
18. Швейцария
19. Украина
20. Россия
1992/93 3.666 (11.0) Черноморец (6.0)
Таврия (3.0)
Динамо (2.0)
15. Греция
16. Украина
17. Швейцария
2001/02 3.625 (14.5) Динамо (5.5)
Арсенал (5.0)
Шахтер (3.0)
Днепр (1.0)
17. Хорватия
18. Швейцария
19. Украина
20. Россия
1995/96 3.333 (10.0) Черноморец (5.0)
Шахтер (3.0)
Динамо (2.0)
16. Шотландия
17. Украина
18. Норвегия
1993/94 3.333 (10.0) Днепр (6.0)
Динамо (2.0)
Карпаты (2.0)
16. Исландия
17. Украина
18. Грузия
1994/95 2.500 (7.5) Динамо (4.5)
Черноморец (2.0)
Шахтер (1.0)
23. Польша
24. Украина
25. Чехия
1996/97 1.500 (4.5) Черноморец (2.5)
Нива (1.0)
Динамо (1.0)
28. Словения
29. Украина
30. Беларусь

Также, традиционно предлагаем вашему вниманию сводную таблицу, в которой подсчитан вклад украинских клубов, стартовавших за последние пять лет в еврокубках, в нынешний рейтинг. Указаны очки, набранные командами и коэффициент (в скобках).

Команда 06/07 07/08 08/09 09/10 10/11 очки (коэф.)
Шахтер 14.0 10.0 28.0 13.0 24.0 89.0
Динамо 8.5 5.0 22.5 8.0 16.5 60.5
Металлист - 1.0 15.0 2.5 9.5 28.0
Карпаты - - - - 6.0 6.0
Днепр - 3.5 1.0 - 1.5 6.0
Металлург (Донецк) - - - 4.5 - 4.5
Металлург (Запорожье) 2.5 - - - - 2.5
Ворскла - - - 1.0 - 1.0
Черноморец 1.0 - - - - 1.0
Таврия - - - - 0.0 0.0
всего 26.0
(6.500)
19.5
(4.875)
66.5
(16.625)
29.0
(5.800)
57.5
(9.583)
198.5
(43.383)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
clear (haifa)
Балласты есть у всех стран.Так что не надо отказывать 6 команде в Еврокубках только по причине того,что он может быть балластом. Карпаты прыгнули выше головы и группа у них была убийственная,так что их нельзя балластом считать.Вот возмужают,они на правильном пути,и в следующем сезоне смогут уже на большее замахнуться. К Металлисту тоже нет особых претензий.1/16 УЕФА-это их реальный уровень,может даже чуть выше него. Динамо потихоньку компенсирует провалы осени,тьфу-тьфу. Таврия-запланированный балласт,который у всех есть.Но ей не повезло в том смысле,что она выиграла кубок и поэтому сразу играла в плей-офф и попала на Байер.Если бы попала через лигу,играла бы со всякими Златиборами и могла набрать очки в копилку. Только Днепр провалился.Но может Рамос там построит что-то получше.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 20
clear (haifa)
Балласты есть у всех стран.Так что не надо отказывать 6 команде в Еврокубках только по причине того,что он может быть балластом. Карпаты прыгнули выше головы и группа у них была убийственная,так что их нельзя балластом считать.Вот возмужают,они на правильном пути,и в следующем сезоне смогут уже на большее замахнуться. К Металлисту тоже нет особых претензий.1/16 УЕФА-это их реальный уровень,может даже чуть выше него. Динамо потихоньку компенсирует провалы осени,тьфу-тьфу. Таврия-запланированный балласт,который у всех есть.Но ей не повезло в том смысле,что она выиграла кубок и поэтому сразу играла в плей-офф и попала на Байер.Если бы попала через лигу,играла бы со всякими Златиборами и могла набрать очки в копилку. Только Днепр провалился.Но может Рамос там построит что-то получше.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 11.03.11 15:24 Да ладно всеравно лишний раз интерестно посмотреть на статистику.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
6 команд это прогрес для нашего чемпа колосальный!!! Посмотрите сколько команд поставило цели попасть в лигу европе в каждом матче в ЧУ борьба до последнего! 75% процентов за ЛЕ борятся 25% за выживание. Короче чем больше команд выходят в европу тем сильнее и интереснее чемп. А по поводу кофециэнта ДК и ШД как две рабочие лошадки тянут весь коф из года в год МХ им помогает правдо не стабильно мог бы и лучше, а из оставшихся 3-х команд может выстрелить любая как например Карпаты ведь перед началом ЛЕ никто и мечтать не мог что они пройдут в группу.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Оказывается и шестью клубами можно набирать приличный коэффициент. Конечно, такой результат как в 2009 повторить нереально, но если бы не подвел Днепр и чуть поудачнее был бы жребий у Карпат - могли бы набрать 12-13 баллов, а это гроссмейстерский показатель чтобы быть уверенно на 6-7 месте в ТК. Но даже текущий результат уже второй в истории. С другой стороны, пока 2 наших ведущих клуба прыгают выше головы - 5 побед из 5 в весенней стадии с далеко неслабыми клубами - нечто за гранью фантастики. Ждём воскрешения Днепра, взросления Металлиста и усиления Карпат. Если 5 клубов будут играть в группах - за очки нам придётся волноваться гораздо реже.
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Работа такая :)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Павел Булах, UA-Футбол 11.03.2011 03:08 Эта ветка уже не имеет смысла. Побить рекорд нет даже теоретических шансов, а ниже второго места уже не опустится, зачем каждый раз писать одно и то же?:)
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
Нам достаочно 4 команды в еврокубках, все равно ведь только они приносят очки, а остальное - балласт. gopri.yur (Голая Пристань) 11.03.11 09:01 то есть нужно сливать рейтинг в ближайшие пару сезонов, чтоб опуститься до 4 команд от ассоциации? пусть 4 команды набирают очки и ещё 2 команды играют, опыта набираются. не старшно, Шахтёр и Динамо, если что, всех вытянут :)
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
yaspas74 (тернопіль) 11.03.11 10:08 +
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
Павел Булах 11.03.11 11:32 Спасибо!) мне почему то показалось что в прошлом сезоне у нас тоже на 6 делилось. Теперь въехал!) 6 команд у нас только с прошлого года а 16,5 - это позапрошлый, мда...( ну ничего португальцы так и наче должны пересектись с ДК, а я надеюсь что ДК пройдет МС, пусть даже проиграют но пройдут.а дальше мы будем играть с Россией если она останется и с Португалией, которая делигирует 3 клуба в 1/4.
Ответить
0
0
Павел Булах
VAO (Луганск) 11.03.11 11:16 28.0 + 22.5 + 15.0 + 1.0 = 66,5 / 4 (!) команды = 16.625
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
я не пойму как мы набрали 16,5 балла тогда. 2008/09 - Металл + Днепр = 15,0 + 1,0 = 16 2010/11 - Металл + Карпаты + Денпр = 9,5 + 6,0 + 1,5 = 17! грубо говоря наши сердняки в этом сезоне набрали на бал больше чем в 08/09. их можно взаимовычитать. ДК И ШАХТА = 08/09 - (10/11) = 50,5 - (40,5 + х) = 10 баллов Х дк макс = 2(МС) + 2(1/4) + 2(1/4) + 2(1/2) + 2(1/2) + 2(ф)/6 =12 - это 2 очка в копилку = 11 балов примерно + шахта может еще набрать. КАК МЫ НАБРАЛИ 16,5? *** то ли лыжи не едет то ли...)))
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Вы правы. И мысль Ваша разумна. Нам достаочно 4 команды в еврокубках, все равно ведь только они приносят очки, а остальное - балласт. gopri.yur (Голая Пристань) 11.03.11 09:01 Не згоден,що потрібно 4 команди.Якщо судити твоїй логіці то 10-15р назад нам потрібна була б 1 команда Динамо.Всі інші були мертві.Тільки участь в таких іграх закаляє.Згадай як важко на початку було Шахтарю і що він робить зараз.Як боялись всі коли Металіст попав на Евертон.Навіть ті ж Карпати після цього сезону зрозуміють,що грати можна.Думаю збудують команду в Дніпрі.В перспективі є надія на Одесу,Запоріжжя,Крим можливо ще хтось.
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
bidiot (Киев) 11.03.11 04:14 -0- посмотри сколько дала шестая команда....
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
bidiot (Киев) Да, Вы правы. И мысль Ваша разумна. Нам достаочно 4 команды в еврокубках, все равно ведь только они приносят очки, а остальное - балласт.
Ответить
0
0
ras19s (Лисичанск)
Даёшь,три команды в лиге чемпионов!
Ответить
0
0
bidiot (Киев)
Ну \"4\" это громко сказано!:-) Хохол за Иорданом (Хайфа) Именно 4 команды играло, но не у всех получалось выигрывать. Из этих 4х команд Шахтер сыграл меньше всего игр, зато навыигрывал мама-не-горюй, а остальные три сыграли примерно одинаковое число матчей.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
trilesy (Cincinnati) 11.03.11 05:13____ ну, я бы сказал не Барса МЮ Челси а Барса МЮ Реал. Реал мосложнее пенсионеров будет. Моур костьми ляжет но пройдет, один Бензема ногу подставит и ввалит дурака в ворота, я уже о Роналдо молчу (хоря Рак бы с ним пободался). А вот у Челси с нападением траблы в последнее время.
Ответить
0
0
trilesy (Cincinnati)
Да, сезон для Украины складывается очень даже неплохо. При удачной жеребьебке для Шахтера (без Барсы, МЮ и Челси) и прохождении Киевом МС, можем прыгнуть очень высоко.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Ну \"4\" это громко сказано!:-) Таврия-понятно. Днепр-облажался. Карпаты-больше чем могли, но не густо. (Понятно, что группа ...) Металлист- ... не доиграли. Могли дать больше. ДК-реанимировалось на УРА, но теряло очки не понятно с кем. Шахтар- без коментариев, БРАВО! Итого: Шахта-полноценно. ДК-зачет. Метал- не то, чтоб зачёт. Карпаты как пятая или шестая команда- зачёт. Таврия- не повезло. Днепр- без коментариев. Всего: \"2-е целых и 2-е половинки\". Максимум:- \"3\"!:-) А вот потенциал! Это есть! Так, что не так страшны 6 команд как мы думали!
Ответить
0
0
bidiot (Киев)
Впервые у нас шесть команд в европе и довольно неплохой коэффициент, что не может не радовать, хотя играли в общем-то 4 команды.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус