Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. 25-й тур. Алчевская "Сталь" увеличивает отрыв до пяти очков


"Заря", "Нива" и "Карпаты" теряют очки, "Арсенал" побеждает и выходит на второе место

Первая лига. 25-й тур. Алчевская "Сталь" увеличивает отрыв до пяти очков


Карпаты 2:2 Нива
Фещук 42, Голбан 71   Ермоленко 14, Городов 72
Шуст, Федорив, Тымчишин, Распопов, Лапко, Веприк, Шмаков, Сахно, Фещук, Платон, Голбан (Малик 80)   Боровик, Поляруш (Добрянский 61), Пятенко, Круковец, Семчук, Ермоленко, Сайко, Сахаров, Луценко, Кондратюк, Пахолок
Предупреждения: Лапко 23, Федорив 32   Предупреждения: Круковец 64

Составы команд - официальный сайт львовян.

Сталь А 3:1 Спартак-Горобына
Саванчук 53, Акобян 65, 68 (п.)   Ворона 12
Комарицкий, Гаврюшов, Половков, Миря, Цимакуридзе, Романенко (Бойко 52), Данаев (Касьянов 56), Олейник, Горбушин (Полушин 11), Акобян (Ждаха 76), Зейналов (Саванчук 50)   Вокальчук, Смишко (Яровой 80), Сизон, Гриценко, Розлач (Деревлёв 66), Донюшкин, Ворона (Столярчук 66), Кондратович (Ротенберген 78), Стасовский, Кривобок (Радионов 89), Лукашук
Предупреждения: Касьянов 85   Предупреждения: Розлач 20, Гриценко 25

Составы команд - официальный сайт алчевцев.

Арсенал 1:0 Газовик-Скала
Комарницкий 69  
Предупреждение: Кучер 46   Удаление: Маковийчук 53
Нереализованный пенальти: Рибейро 54    

ЦСКА 0:0 Заря
   
Предупреждения: Михалик 72, Литвиненко 80   Предупреждения: Постолатьев 67

Спартак 2:3 Подолье
Маковей 73, Кирице 84 (п.)   Покаринин 48, 82, Воскобойник 53
Предупреждения: Визавер 28, Якушев 43, Луцишин 79   Предупреждения: Печенный 24, Боровков 33, Озимковский 56, Кучеренко 80
Удаление: Маковей 81    

Нафком 1:0 ФК Николаев
Гордиенко 63  
Предупреждения: Руженцев 30, Селецкий 48   Предупреждения: Пасичниченко 87

Нефтяник-Укрнефть 1:2 Шахтер-2
Агарин 86 (п.)   Матяж 32, Голоперов 68 (п.)
    Лазарчук, Ощипко, Шандрук, Луценко, Коротецкий, Матяж, Шевчук, Ермак, Голоперов, Фомин (Предчук 73), Лосников
Предупреждения: Мельниченко 30, Сиротюк 32, Кретов 63   Предупреждения: Голоперов 28
    Удаления: Ермак 52, Шевчук 86

Состав "Шахтера" - официальный сайт дончан.

Сталь Д 3:1 Динамо-ИгроСервис
Визенок 9, Боргун 20, Дудник 65   Войнаровский 17
Предупреждения: Визенок 71   Предупреждения: Чех 74

Полесье -:+ Динамо-2
   

  Команда И В Н П М О
1 Сталь А 25 15 9 1 43-15 54
2 Арсенал 25 15 4 6 34-20 49
3 Заря 25 14 7 4 38-10 49
4 Нива 24 12 7 5 38-22 43
5 Динамо-2 24 12 4 8 35-17 40
6 Шахтер-2 25 12 3 10 29-31 39
7 Карпаты 24 11 5 8 28-26 38
8 Спартак 25 11 4 10 26-24 37
9 ЦСКА 25 10 4 11 20-29 34
10 Подолье 24 10 3 11 31-37 33
11 Газовик-Скала 24 9 6 9 25-25 33
12 Сталь Д 25 9 4 12 30-39 31
13 Нефтеник-Укрнефть 24 8 7 9 22-18 31
14 Спартак-Горобына 24 7 9 8 21-24 30
15 Нафком 25 7 8 10 20-27 29
16 Динамо-ИгроСервис 25 7 4 14 23-46 25
17 ФК Николаев 25 4 6 15 9-28 18
18 Полесье 24 0 2 22 5-39 2

Голы Бомбардиры
15 Алиев ("Динамо-2")
12 Кондратюк ("Нива")
Фещук ("Карпаты")
10 Грищенко ("Динамо-ИгроСервис")
Якименко ("Заря")
9 Пахолюк ("Нива")

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
hobbit (Львів)
Найкраща команда - Карпати (Старе Село)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 178
hobbit (Львів)
Найкраща команда - Карпати (Старе Село)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
hobbit (Львів)
Карпати до обласних змагань! Та ті хвутболісти вперше у житті мяч бачать! То позор для Львова! Ніякго ВАТ не буде створено! Мерія не вкладе гроші у безнадійне діло! Карпати Львів - село бомжів! Та 2 травня на матч і тисячі не буде!
Ответить
0
0
hobbit (Львів)
Та ваша Зоря хай до дупи йде! Вона не вийде до вишки!
Ответить
0
0
hobbit (Львів)
Карпати - вівці! Дурні вуйки галицькі! Та той Ставицький більше на пастуха подібний, ніж на тренера! Та йому свині пасти на полонині! Капець Карпатам на років 5-6. Суми й то краще наших футболістів
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
red_fun (Сумы) Мои поздравления, прекрасный матч, прекрасная победа. Матч, в котором не обна из команд не заслуживала поражения. Народу вообще было немеряно как показалось. Интересно, что фан-поддержка у Карпат была - человек 8-10. Начало матча прошло в равной борьбе. Моменты были как у одной, так и у другой команды. Давно я такой игры у Спартака не видел. Острая, активная, атакующая. Счас сложно все объяснять, на душе такая эйфория. Спартачи -лучшие. Помойму, мы начали находить свою игру. 2 Львовяне Прошу быть терпеливее к нам, и особенно к совй команде. Удержитесь от критики и откровенных оскорблений. Команда у вас отличная. Нада подробный отчет, завтра кину на fanat.com.ua. Сейчас трудно что-то оценивать. Еще раз поздравляю нас и спасибо Спартаку за игру!!!!!
Ответить
0
0
kelev (BIL-Lugansk)
Гимн Музыка: Р. Дерия Слова: В. Спектора Вперед, "Заря"! Наскучили закаты. Тебе ли быть в футболе новичком? Мы скажем футболистам: "Эй, ребята! Сыграйте так, как в семьдесят втором!" Болельщик, друг, ведь ты не просто зритель, Взгляни с надеждой в солнечную даль, Увидим мы с тобой "Зарю" в зените, И, может быть, сверкнет еще медаль! "Заря", "Заря" все ярче светит. Победы ждет рабочий край. Вперед, "Заря", вперед к победе, Свети "Заря", не угасай! Пусть для восторгов нет пока причины, "Заря", "Заря" мы верим в твой успех. Среди команд футбольной Украины, "Заря", "Заря", ты станешь лучше всех! И нынче мы талантами богаты, На стадионе в городе родном Мы скажем футболистам: "Эй, ребята! Играйте так, как в семьдесят втором!" www.fc-zarya.lg.ua
Ответить
0
0
kelev (BIL-Lugansk)
Злой Хохол (Харьков) ne stoit grubit, zloi....... vash Metalist uze pokazal. Neuzeli vi perezivete pozor dvuh komand v vishke? A Arsenalu ne v vishku, a pod mishku.
Ответить
0
0
kelev (BIL-Lugansk)
operativno rabotaet.http://www.pfl.com.ua/1.php
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
зелёный змей (Львов) На ПФЛ написано, что 5 тысяч, но мне показалось, что раза в 2 больше было, особенно по звуку. А откуда ты стадион видел, что был, или по фоткам?
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
red_fun (Сумы) 27.04.05 21:05 сколько народу было? а стадиончик у вас супер!
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Злой Хохол (Харьков) 27.04.05 21:03 хе хе, а где запятые? во во , имхо, злой рагуль.
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
зелёный змей (Львов) 27.04.05 20:53 У вашей команды хорошая оборона, особенно в первом тайме, а во втором после первого гола, ваша команда посыпалась психологически и проиграла. Под таким давлением трибун, любая команда бы посыпалась. Классная атмосфера была, я вообще охрип, только печатать могу :))
Ответить
0
0
Злой Хохол (Харьков)
kelev (BIL-Lugansk Арсенал Харьков Будет Играть В Вышке Зоря Будет Со...ть ИМХО
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
red_fun (Сумы) 27.04.05 20:23 после матча непонятки с восприятием окружающего мира? поздравляю!
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Нема слів, одні емоції. Перемога - супер вольова. Те що творилося на стадіоні після 3 гола я вже давно не бачив. Всіх з перемогою.
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
зелёный змей (Львов) 27.04.05 20:07 Сам ты горобына
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Динамо-2 - Динамо-IгроСервiс 4:2 Газовик-Скала - Сталь Д 2:2 Шахтар-2 - Арсенал 2:3 Зоря - Нафтовик-Укрнафта 2:1 Нива - ЦСКА 0:0 Спартак-Горобина - Карпати3:2 Подiлля - Сталь А 2:2 ФК Миколаїв - Спартак 1:0 Полiсся - Нафком -:+
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Динамо-2 выиграло 4:2.. Подолье с Алчевсеом 2:2. Как Заря?
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
чому при рахунку 0-2 тренер Карпат не випустив 4-го нападаючого?!
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
87 хв. Голбан скинув мяч під удар Платону і той сходу низом пробив – поруч зі штангою. фінальний свисток Спартак-Горобина - Карпати - 3:2 :-((((
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Так треба вміти - програвати вже виграний матч... :-(((
Ответить
0
0
RusLviv (Львів)
"Спартак-Горобина" "Карпати" 3 - 2
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Спартак-Горобина - Карпати - 3:2 :-(((( 77 хв. Сахно збив Ворону і отримав попередження. Ворона сам же і подав штрафний в район 11-метрової позначки, мяч відскочив до Лукашука і той пробив у верхній кут – 2:2. 82 хв. Заворотнюк після передачі Ворони з правого флангу у штрафний майданчик головою пробив у дальній кут – 3:2.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Влодя, не мовчи, 3-2 :((
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Спартак-Горобина - Карпати - 1:2 :-( 59 хв. Веприк небезпечно пробив над поперечиною з-за меж штрафного майданчика – трохи вище над поперечиною 63 хв. Спартаківець Кондратович з 22-х метрів небезпечно пробив штрафний, але мяч пролетів вище воріт. 65 хв. Батішта помилився в центрі поля. Мяч перехопив Ворона, пройшов по краю, прострелив низом у воротарський майданчик і Заворотнюк замкнув передачу в один дотик – 1:2. 73 хв. Кривобок виконав штрафний удар і мяч пролетів поруч зі стійкою. 75 хв. Заміна в „Карпат”. Замість Батішти вийшов Сахно.
Ответить
0
0
kelev (BIL-Lugansk)
belal-76 (харьков) po4emu Arsenal,a ne Celsia ili Inter,a lu4she Boka-Hulia PROSVI ne gramotnogo. (otkuda eto nazvanie, znae tolko pivo)
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Спартак-Горобина - Карпати - 0:2 48 хв. Фещук після пасу Голбана пробив поруч з хрестовиною. 51 хв. Гоол! Фещук обіграв кількох захисників Спартака, увірвався у штрафний майданчик і видав гарний пас під удар Платону і той потужно пробив зльоту в дальню дев'ятку. 2-0 53 хв. Заворотнюк, який замінив Розлача, виходив один на один з Шустом, але Богдан зумів перехитрити досвідченого нападаючого і заволодіти м'ячем.
Ответить
0
0
kelev (BIL-Lugansk)
belal-76 (харьков) ne dumai tak vse v peredi...
Ответить
0
0
еж (Харьков)
зелёный змей (Львов) Арсенал пошёл в отрыв, хреново По-моему, неплохо.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Поділля - Сталь 1-1 Зоря - Навтовик 0-0 після 1 тайму Арсенал пошёл в отрыв, хреново
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
22 хв. Веприк подав з лівого флангу, захисник невдало вибив на Голбана, і той небезпечно пробив поруч зі стійкою. 23 хв. Після передачі верхом на Голбана, Александру прокинув м’яч повз захисника, але Сизон в останній момент вибив м’яч на кутовий. 26 хв. Ворона у боротьбі з Федорівим заробив штрафний удар майже на лінії штрафного майданчика і сам же виконав його. Навіс на дальню штангу – Кривобок пробив головою повз воротаря, і Веприк вибив м’яч з порожніх воріт. 34 хв. Гриценко грубо збив Голбана у центральному колі, після чого змушені були вибігати на поле лікарі, але все обійшлося. 37 хв. Ворона знову виходив на ударну позицію, Бровченко вчасно у падінні блокував удар, і м’яч вийшов на кутовий. 37 хв. Заміна у „Карпат”: замість Бровченка вийшов Платон. Руслан зайняв позицію лівого півзахисника, а Веприк, який до того діяв зліва у півзахисті, перейшов на правий фланг. 40 хв. Вокальчук невдало вибив м’яч, який підхопив Веприк, зробив передачу на Фещука у штрафний майдачик і Максим сходу пробив вище воріт. 45 хв. Суддя додав 1 хвилину.Спартак-Горобина - Карпати - 0:1 перерва
Ответить
0
0
belal-76 (харьков)
арсенал в вышке!!!
Ответить
0
0
sportprognoz05 (киев)
'25 Подолье - Сталь 0:1
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Вот это работа!!!
Ответить
0
0
sportprognoz05 (киев)
Шахтер-2» (Донецк) — «Арсенал» (Харьков) — 2:3 (0:1). Голы: Барышев, 15 (0:1), Гладкий, 57 (0:2), Гладкий, 63 (0:3), Селезнев, 77 (1:3), Селезнев, 89 (2:3).
Ответить
0
0
еж (Харьков)
Ниву отцепили. Нива - ЦСКА - 0:0.
Ответить
0
0
sportprognoz05 (киев)
хв. Матч розпочався на 10 хвилин раніше на прохання Карпат, у зв'язку з тим, що поїзд на Львів відправляється о 20.24. 3 хв. Гольовий момент мав Фещук. Голбан з лівого флангу навісив в штрафний майданчик, а Максим головою небезпечно пробив по воротах, але голкіпер Спартака Вокальчук зумів врятувати свою команду від неминучого гола. 6 хв. Фещук виходить один на один з воротарем, але не зумів переграти Вокальчука, який перевів м'яч на кутовий. 7 хв. Захисник Спартака Артур Гриценко виконував штрафний удар, метрів з 30-ти, але м'яч пролетів повз ворота. 8-15 хв. Гра без моментів, Карпати більше володіють м'ячем. 16 хв. Іщенко вміло ліквідує вихід Ворони на ворота Шуста. 17 хв. Гоол! Після передачі Шмакова на Голбана на правому фланзі атаки, який обіграв захисника Донюшкіна, вийшов один на один з воротарем і пробив низом в дальній кут. 1-0 Карпати попереду
Ответить
0
0
sportprognoz05 (киев)
18:00 Подолье - Сталь : заверш. Газовик-Скала - Сталь Д 2:2 заверш. Нива - ЦСКА 0:0 заверш. ФК Николаев - Спартак 1:0 \'46 Шахтёр-2 - Арсенал 2:3 18:00 Заря - Нефтяник-Укрнефть : \'7 Спартак-Горобына - Карпаты 0:0 Динамо-2 - Динамо-ИгроСервис : - Полесье - Нафком -:+
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
На 17 хвилині Голбан забив! Спартак-Горобина - Карпати - 0:1 (на 17 хв.)
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
На 17 хвилині Голбан забив! Спартак-Горобина - Карпати - 0:1 (на 17 хв.)
Ответить
0
0
NickSt (Vinnitsa)
текущие результаты первой лиги http://www.niva.vn.ua/gbook.php NickSt http://www.niva.vn.ua/
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
На сайте Арсенала написано, что Харьков 3:2 выиграл
Ответить
0
0
belal-76 (харьков)
КАК ЛУГАНСК ВИННИЦА ЛЬВОВ АЛЧЕВСК БУДЬТЕ ЛЮДМИ ПОДСКАЖИТЕ!!!
Ответить
0
0
еж (Харьков)
На том же Терриконе прошла инфа, что счет 2:3 в пользу Арсенала. Судя по времени сообщения, матч окончен.
Ответить
0
0
fire (Харьков)
ну что победил Арсенал или нет???Кто знает нипишите????
Ответить
0
0
met (Харьков)
еж (Харьков) А, понятно, я на терриконе ужо был тоже, пока ничего нового...
Ответить
0
0
met (Харьков)
А, понятно, я на терриконе ужо был тоже, пока ничего нового...
Ответить
0
0
belal-76 (харьков)
как арсенал играет?
Ответить
0
0
belal-76 (харьков)
САМ ПО ИНТЕРНЕТУ ИЩУ СЧЕТ НЕ МОГУ НАЙТИ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ИГРАЮТ ПЕРВЫЕ 5 КОМАНД СООБЩИТЕ СПАСИБО
Ответить
0
0
еж (Харьков)
Не переключился на рус.
Ответить
0
0
еж (Харьков)
met (Харьков) Біло сообщение на гостевой Террикона. Надеюсь на новіе и хорошие сообщения там же.
Ответить
0
0
met (Харьков)
VadimNivaFan (Винница) От Харькова до Сум гораздо ближе чем до Донецка. И мы действительно не Донбасс, а Слобожанщина. Хотя тебе, наверное, всё едино.
Ответить
0
0
met (Харьков)
еж (Харьков) Видел эту же инфу на сайте Арсенала (в гостевухе). А ты где смотришь?
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
еж (Харьков) где смотришь????
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
И как мы сегодня играем?)) Кто - во сколько и кто уже сыграл?
Ответить
0
0
еж (Харьков)
Ш2-Арсенал -0:1 - 15 мин. Барышев.
Ответить
0
0
zverek (Helsinki)
Prognoz prostoj: Zoria, Arsenal, Niva i Stal A - poluchat ocherednye 3 ochka. Karpaty, prosto obazany pobeshdat! Prognoz: 2-1. Gazovik-Skala-Stal D 1-0. V etoj svazi soglasen s realnym prognozom na eti dva matcha чбк (Киев).
Ответить
0
0
ЗАВАДІВ (Стрий)
Газовик-Скала - Сталь Д. 2:2 1:0 Онисько 4 хв. 1:1 Мазяр (в середині 1 тайму) 2:1 Онисько 87 хв. 2:2 ....... 90 +2 хв.
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Маклер (Киев) 27.04.05 09:31 http://www.pfl.com.ua/1.php?r=sklad&id=3032
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Сумчане все на футбол!!! Покажем Карпатам как у нас болеют за своих!!!
Ответить
0
0
еж (Харьков)
Подскажите, пожалуйста, где найти он-лайн хоть какого-то из матчей. В пошлый раз понравился сайт Винницы. По ходу матчей информировали об их результатах.
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Подолье не перестаёт ПРИЯТНО удивлять!!! Не могли они раньше ТАК играть??? Одни победы клепают! Но Сталь наверное будет не по зубам :( Приятно что УЖЕ не вылетят во вторую лигу!!!
Ответить
0
0
чбк (Киев)
Динамо-2 - Динамо-ИгроСервис 2:0 Газовик-Скала - Сталь Д. 1:0 Шахтер-2 -Арсенал 0:0 Заря - Нефтяник-Укрнафта 1:0 Нива - ЦСКА 2:0 Спартак С - Карпати 1:2 Подолье - Сталь Ал. 1:1 ФК "Николаев" - "Спартак" Ив 0:1
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
Динамо-2 - Динамо-ИгроСервис 1:1 Газовик-Скала - Сталь Д. 1:0 Шахтер-2 -Арсенал 0:2 Заря - Нефтяник-Укрнафта 1:0 Нива - ЦСКА 3:1 Спартак С - Карпати 2:1 Подолье - Сталь Ал. 0:1 ФК "Николаев" - "Спартак" Ив 0:1
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
VadimNivaFan (Винница) 26.04.05 17:12 Валенок, Металл не из Донбасского края..... это Слобожанщина и в этом году у нас будет две команды в вышке а у Донбасского края четыре...
Ответить
0
0
Маклер (Киев)
Помогите найти список игроков ЦСКА(Киев).Заранее спасибо.
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
Динамо-2 - Динамо-ИгроСервис 0:0 Газовик-Скала - Сталь Д. 2-0 Шахтер-2 -Арсенал 1-2 Заря - Нефтяник-Укрнафта 3-0 Нива - ЦСКА 1-0 Спартак С - Карпати 1-2 Подолье - Сталь Ал.1-3 ФК "Николаев" - "Спартак" Ив 2-0
Ответить
0
0
kelev (BIL-Lugansk)
Bolelshik ver vzaidet-- ZARIA
Ответить
0
0
kelev (BIL-Lugansk)
Po4ital vash bred,kon4aite lit griaz drug na druga,v Komunarske poevilis dengi on igraet poevitsia dengi v zurupencki i on zaigraet. Hvatit pozorit Stranu k Vam zahodiat gosti c drugih stran, skolko gulal po 4atom ne gde nevidel 4tob bolelshik Intera hail Milan il liverpul Celsia. UKRAINA odna tak boleite za nee. Bolelshik ver vzaidet-- ZARIA--.................
Ответить
0
0
kelev (BIL-Lugansk)
Динамо-2 - Динамо-ИгроСервис 2:0 Газовик-Скала - Сталь Д. 1-1 Шахтер-2 -Арсенал 2-1 Заря - Нефтяник-Укрнафта 2-0 Нива - ЦСКА 0-0 Спартак С - Карпати 2-1 Подолье - Сталь Ал.0-2 ФК "Николаев" - "Спартак" Ив 1-1
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
2 VadimNivaFan (Винница) Карпаты возможно и будут в вышке, насчет Сум - очень спорный вопрос. Но все равно спасибо ;) 2 red_fun Смелые какие у тебя прогнозы. Завтра все увидим, шо цэ такэ Карпаты и з чим йих йидять. Мой прогноз: Динамо-2 - Динамо-ИгроСервис 1:1 Газовик-Скала - Сталь Д. 1:0 Шахтер-2 -Арсенал 1:2 Заря - Нефтяник-Укрнафта 2:0 Нива - ЦСКА 3:1 Спартак С - Карпати 1:1 Подолье - Сталь Ал. 1:2 ФК "Николаев" - "Спартак" Ив 1:1
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
ДЕЛАЕМ СВОИ ПРОГНОЗЫ Динамо-2 - Динамо-ИгроСервис 2:0 Газовик-Скала - Сталь Д. 1:0 Шахтер-2 -Арсенал 2:2 Заря - Нефтяник-Укрнафта 3:2 Нива - ЦСКА 4:1 Спартак С - Карпати 2:0 Подолье - Сталь Ал. 2:1 ФК "Николаев" - "Спартак" Ив 0:0
Ответить
0
0
VadimNivaFan (Винница)
Чуваки хватит тут донбаский край гнать в Вышку там их и так много (3 клуба + Металист), давайте подымать цент (только один Днепр), киевских гнать тоже надо и так 3 клуба и ёщё рвутся - ХВАТИТ! Так что я не против Сум и Карпат - не плохие клубы.
Ответить
0
0
NB (Луганск)
McSiemens (Алчевск) 25.04.05 18:37 Провоцируют на беспорядки, ваши пьяные колхозники.Год назад когда мы сидели у Вас на секторе в нас лители камни и бутылки. У нас на стадионе опять таки пару ваших колхозников устроили бучу на 1 секторе , после гола начили кидать в низ бутылки, а там сидели всетаки люди. И теперь когда мы приезжаем, выдем такую картину, на стадионе всем разрешают пить водку(такого я не видел не в одном городе) , причем с стеклянных бутылок , больше половину сралчевцев пьяных начинают тыкать в нас факи и материться в три погибели. Вы хотите чтобы Вас уважали? Становитесь покультурней. А то такое впечатление , что вы пещерние люди. Всетаки есть нормальные алевцы.Но они новерно уже работают в нашем городе.
Ответить
0
0
Kos! (Луганск)
2 McSiemens (Алчевск), если ты был на дерби, то видел как то же самое делали алчевцы, уходя со стадиона. Причём процентов 80 из всех. И чего ты ждёшь после этого? Что вам будут улыбаться? И хватит тут сказки рассказывать какие вы пушистые а отмороженные Луганчане обижают вас бедняжек. Такое отношение к себе вы сами и провоцируете
Ответить
0
0
Wind (Луганск)
McSiemens (Алчевск) Ну, а ты будь выше этого! У меня полно друзей в Алчевске и мы с ними не делимся по статусу города. И к вам в Алчевск я ездил на высшую лигу, поддерживал "Сталь". Сейчас, мля, такой шанс был увидеть ОБЕ наши команды в вышке... Чую, снова придётся кататься на маршрутке в Алчевск, а обратно, чем придётся и надеяться на лучшие времена для "Зари". Надежды - сны бодрствующих...
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
Wind(Луганск) А за добрые слова СПАСИБО!Очень приятно.
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
Wind(Луганск) Говоришь чем Заря насолила? Да ничем, просто есть некоторые жители областного центра, которые просто обожают поиздеваться над городами которые чуть меньше их родного по размеру и статусу(областной!!!- тут вам не здесь).Пример-твой "земеля" NB. Ну зачем так делать, а? А потом из-за таких на стадионах беспорядки. Я знаю массу нормальных луганчан, ну есть же и "экземпляры".Ты не был у нас на "дерби"? Так вот, один из твоих земляков только придя на стадион принялся тыкать всем средний палец (обижая причем и луганчан, сидевших рядом) и орать Алчевск-х...я.Ну как такое можно терпеть, разве ты не согласен? Такие люди позорят клубы.
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Спартак - БЕЗгоробыны forever!!!
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Не знаю, а мне наиболее Сталь не нравится (помню даже когда Спартак в Сумах хорошо играли, а все равно Стали 2-0 пролетели , правда на снегу:)) ) А нравлятся Карпаты и Нива. Но болеть в среду буду за своих
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
А за вышку вопрос думаю уже снят, Сталь и Арсенал пополнят ряды элиты нашего футбола. Карпатам еще рано, хотя я очень уважаю Львовский футбол, у Зори нет денег, у Нивы - инфраструктуры, да и спонсоры слабенькие по-мойму. Сдесь все ясно. Интересные ситуация с сохранением прописки. Полесье давно там, Николаев думаю тоже. А дальше команд 6 будут бороться между собой. Хотелось бы, чтобы наша команда осталась, да и дела с финансами вроде налаживаются. Учередителями клуба стали городские и областные власти, стадион перешел в собственность города и области. Хотелось бы оставить таблицу такой, как сейчас. Ну, поживем - увидим. Удачи команде и болелам Спартака.
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
Хех, и мы Зорьку делали когда-то...красота да и только А больше всего я не люблю Арсенал, еще сл второй лиги Мы с ними тогда за выход в первую боролись, правда мы с первого места вышли, а они со второго :)
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
VadimNivaFan (Винница) 24.04.05 18:28 "помню мы в Виннице зорьку 5:0 делали - красота да и только" вот так и продолжайте..... в первой лиге..... красота да и только.
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
"помню мы в Виннице зорьку 5:0 делали - красота да и только" вот так и продолжайте..... в первой лиге..... красота да и только.
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
В среду ждем Карпаты, посмотрим, что за команда Лично я жду Фещука :) Интересно будет сравнить прогресс (регресс) команды за год
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Нива понравилась! Но первый гол от руки 100%
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Wind (Луганск .. ага, вопросы мля .. и главный из них, как не повторить маневр Кировограда )))))
Ответить
0
0
Wind (Луганск)
BigGar (Луганск) Земеля, не обращай внимания на подобных дебилов. У нас есть вопросы посерьёзнее, чем бессмысленный трёп с недоумками. McSiemens (Алчевск) Ну, а тебе чем "Заря" насолила? Или просто в кайф возможность поддеть обл. центр и потешить свою местечковую ущербность? Поглядел бы я, где бы вы были без ИСД... А вот "Сталь" я безмерно уважаю за интересный, умный и грамотный футбол с ИСД или без него.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Я не пойму, чего это Алчевск так нервно на ЗАРЮ реагирует, ваша Сталь в порядке, лидирует, проблем нет .. вы чего? .. Тимофей, тебя какая муха ужалила? ну какая тебе разница какие отмазки лепят луганские болелы, а? в начале круга Волобуев (знаеш такого?) очень возмущался тем, что Сталь и еще некоторые клубы (и Заря тоже) были вынуждены играть по льду, тогда как Карпаты, Нива - свои матчи попереносили и спокойно ждут хорошей погоды .. правильно мужик сказал, не гоже закон "по разному" трактовать! И никто не оспаривает что Сталь сейчас круче, у нас возмущены отношением к играм Зари .. ну посуди, игра была назначена на стадион ЦСКА, перед матчем ее переносят в Чапаевку на искусственное поле, под дождем со снегом и ветром это поле быстро становится большой лужей, дренаж искусственных газонов слабоват ... и как на это надо реагировать? .. благодарить за испорченный матч? ты прежде чем гноем брызгать поставь себя на место собеседника и подумай, что бы сказал ты .. а если думать тебе в лом, то помолчи, тогда глядиш тебя за умного примут! maxx (dnepropetrovsk) .. тебе отдельный привет, таких глупых и однобоких постов как у тебя, больше ни у кого нет .. толи тебе мозги промыли, толи их нету вовсе .. хотя, один хрен, результат как говорится вот он, суперМакс, который знает все о политике и всех научит как жить! .. поймать бы тебя да скрутить башку, гаденыш! .. ну спасибо всем, кто говорит о чем угодно, кроме футбола .. видимо вы не очень в этом разбираетесь! Admin!!! .. отдельное спасибо за то, что пост макса даже не потянул на предупреждение, или подобные высказвания не расходятся с политикой сайта?
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
888(Алчевск) Правда!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
hec (Луганск) Как всегда короче, я буду очень рад если в след году Динамо и Шахтёр нам так игру сдавать будут Ну блин....! есть же норм луганчане , а есть ущербные
Ответить
0
0
Мигалю (Львів)
Дуже сподобалась Нива! Але я проти виходу Ниви в вишку, хочу приїхати до вас на виїзд наступного чемпіонату. Але команда - супер!
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
Кстати, сумчанам будет интересно : местные власти взяли себе Спартак и стадион, у Нефтяника хорошая команда, традиции, тренера, база. А Спартак врядле пройдет атастацию команд первой лиги. Нефтянику прекратили выделять денежки, как бы не произошло объединение двух наших клубов. Как по мне - идеальный вариант : поддержка местных властей, великолепный стадион, учебно - тренировочная база, хорошая команда, тренера, еще пару спонсоров посолидней ( Фрунзе, Насосный и т.п.) - как вам перспективка? ;)
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
Наш воротник такие мячи тянул, сказать мертвые - ниче не сказать. А выглядели мы может дествительно неважно,поэтому ты подумал, шо договорняк Просто команда еще не сыгранная, считай все начало второго круга у нас договорняки :)
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
2 hec (Луганск) Ты че клоун, какой договорняк? Я рад что наши только 3 мяча пропустили, а могли и до десятка Ты матч ваще видел?
Ответить
0
0
611 (Харьков)
В Харькове очень многим наплевать на футбол, коль так много о политике пишут (причём, глупости).
Ответить
0
0
Nick (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) И за кого же голосовали? За всяких придурков и популистов. Неужели вы думаете, что Юля положит только промышленность Харькова и Донбасса? А Днепропетровск из родственных связей оставит в покое. Глупость и наивность.
Ответить
0
0
VadimNivaFan (Винница)
Не пацыки лучше винницкой Нивы в мире нет! До конца чемпионата ещё долго, а там мы покажем, - \"Що ми браття козацького роду!\" Так что хватит там гундеть про всякие там стали из а. и арсеналы и зорьки (помню мы в Виннице зорьку 5:0 делали - красота да и только) и ещё 10 раз так сделаем.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Сумчане слили игру Стали... Откровенный договорняк!!! Единственное, так это то, что алчевцы забыли судей зарядить...Спартачи уже и за мячом не бежали, пасы алчевцам раздавали классные, уже и вратарь от мяча убегал, а Сталь тоько на три гола розродилась... Пипец! такая откровенная клоунада:-(
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
maxx (dnepropetrovsk) Гамбург забыл?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
888 (Алчевск) Город-то тоже криминальный,так кто говорит что это хорошо? Плохо это все,надеемся на лучшее! Ротаню немного не повезло,Рыкун лучший был! Но для нас Шахтер-это панацея какая-то,думаю что мы не пройдем...
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
maxx (dnepropetrovsk) Тем не менее команда у вас классная! С шахтой на равных играли чуть-чуть бы везения. Ротань - талантище!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
maxx (dnepropetrovsk) Да я сматрю у вас ни криминала , ни бандюков. У вас все правильные такие , пушистые ... европа одним словом гы-гы Слушай чувачёк а Лазаренко случайно не ваш?! а юлька?! И ответь мне чем юлька и лазаренко лучше ахметова и януковича - татарин хоть бабки в футбол вкладывает и пять команд содержит! Ни в коей мере не защищаю проффесора и ко , но и днепр криминальный город, так что не надо из себя европу делать !
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
zil911 Две харьковские и одна Алчевская!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Nick (Харьков) 23.04.05 21:01 Отморозок-это ты сам! А голосовали у нас так потому что люди понимают что к чему а не тупо лижут зад проффесорам всяким и прочему г....!
Ответить
0
0
zil911 (харьков)
чувствую будет в вышке 2 харьковские команды!
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
888 (Алчевск) 24.04.05 12:20 абсолютно согласен с тобой.
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Мой прогноз на матчи 26 тура Динамо-2 - Динамо-ИгроСервис 0:1 Газовик-Скала - Сталь Д. 1:0 Шахтер-2 -Арсенал 0:2 Заря - Нефтяник-Укрнафта 3:0 Нива - ЦСКА 2:1 Спартак-Горобина - Карпати 1:2 Подолье - Сталь Ал. 1:1 ФК "Николаев" - "Спартак" 1:0
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Как говорил Лобан: на выезде ничья, дома победа - залог чемпионства. Второй командой вышке скорее всего будет Арсенал, у руководства клуба есть конкретная цель и деньги, в отличии от Нивы, Карпат и Зори
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
vov4ik СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
vov4ik Мяч круглый! Пусть победит сильнейший!
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
McSiemens (Алчевск) 24.04.05 11:07 ну не можем мы дома проиграть, не можем-))) Я понимаю тебя, но ведь будет минимум 6 тысяч болельщиков, которые прийдут посмотреть на то, как "Подолье" отбирёт очки у лидера-))) Ведь если наши проиграют, то на следующий матч людей менше людей прийдёт, да и зона вылета не так далеко находиться - много команд в спину дышат. Поэтому, думаю, что "Подолье" щас не может слить игру. Играли бы в последнем или предпоследнем туре... другое дело))) Всё равно я уверен, что Сталь выйдет в вышку!!! ВПЕРЁД!!!!!!!!! но три очка мы вам не дадим))
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
vov4ik Ну зачем вам 3 очка, а?А нам опять ЗОРЬКУ НАДО ОПУСТИТЬ. А то видишь какое дело-пока в Луганской области правил Ефремов они жировали. Сколько раз Волобуев на пресс-конференциях заявлял, что область "работает" на Зарю, про Сталь вообще не вспоминают. Но игра и положение в таблице всё раставляют на свои места. P.S. А вообще я против Хмельницкого ничего плохого не имею - прикольный город!
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
McSiemens (Алчевск) 24.04.05 10:51 это тебе лучше-))) а хмельничанам вобще лучше 2:1, но согласны и на ничию-)))
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
Нет, лутше 1:2!
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Miaso_IF (Kiev-Franuk) 23.04.05 11:41 Привет! Я кстати тоже попал на матч-))) Честно скажу: ну и грубияны в вашем Спартаке! Двоих сломали ещё в первом тайме, одному в голову дали - не порядок. Вам дисциплине в команде не хватает. А если бы не судья, то наверное ваши бы не забили два гола. Первый гол - судья нарисовал, т.к Венчак отбил мяч с линии ворот, а боковой в этот момент уже бежал к центру - он не видили эпизод до конца!! Пеналь в ворота Подольки тоже судейка нарисовал. ВООБЩЕМ донецкие судьи - это просто "класс"-)) А Спартак ваш в первом круге был намного сильнее, чем сейчас, чего-то им не хватает. М-да... жаль что в среду не попаду на "Подолье" - "Сталь" Алчевск, еду в командировку-((( Думаю, что матч закончиться миром - 1:1
Ответить
0
0
Octron (Lviv)
Честно, обидно что Заря так резко съехала... А так в целом этот сезон для Карпат закончен... Будем пытатся в следующем выйти. Черноморец помните?! :)
Ответить
0
0
trix (Луганск)
Олорин (Луганск) я слышал мнения десятков людей, объективных! По-этому если я что и говорю, то только если уверен на 100%.
Ответить
0
0
NB (Луганск)
maxx (dnepropetrovsk) 23.04.05 20:26 Читай внимательно умник. Так кто глуповатые люди? Наверно такие как ты днепряни.
Ответить
0
0
Nick (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) Я ненавижу твой Днепропетровск за то, что он провел ко власти 3 людей - К.у.ч.му, Л.а.зоренко и Ю.л.ю. За то, что в нем оказался самый высокий процент о.р.анжевых о.т.морозков из всех промышленных регионов. Сколько можно позволять этим днепропетровским н.е.доумкам разваливать и разворовывать Украину? Уже и столицу пора переводить в Днепропетровск?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Олорин (Луганск) Ты считаешь что это нормально? Брать деньги и не выполнять обязательства? Я так не считаю! Да и был я не раз в Вашем городе,честно-ну ничего хорошего,у нас там филиал есть,как и везде вообщемто,поэтому бываю иногда,ну а то что ты говоришь что избавиться от донецких-я Вам искренне этого желаю,только они все на корню скупили у Вас,поэтому как по мне,то это нереально,но успехов Вам и тебе лично!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
NB (Луганск) У Вас зарплаты больше? Чем у кого??????????? Чем у меня или у нас в Днепре? Ну дядька-ты даешь....
Ответить
0
0
Олорин (Луганск)
2 maxx (dnepropetrovsk) В палатках в массе сидели в Донецке, а у нас было штук 5 палаток, так что у нас народ умный деньги берёт, но сидит дома. Думаю, что если бы у вас такую агитацию сделали как у нас, то и у вас бы не 25% было, а 10, как у нас! Так что люди везде одинаковые! Да и вообще не надо нас с Донецком сравнивать! Нам бы в обл. совете депутатов донецких убрать и всё Ок будет! 2 NB (Луганск) Не надо хвалить наш стадион, потому что он тоже далеко не идеальный и до евро стандартов ему ещё ой как далеко!
Ответить
0
0
NB (Луганск)
FantaSHEVA (Vinnitsa) 23.04.05 18:59 Что ты про стадион звездишь. У вас даже пластиковых сидений нет. Ни говоря уже о нормальном освещении и подогреве поля.
Ответить
0
0
NB (Луганск)
maxx (dnepropetrovsk) 23.04.05 19:44 Куда нам тупым людям из Донбасса до супер умных и образованных днепрян. Только почему-то у нас зарплаты в 2,3 раза больше чем по всей Украине(не берем во внимание мегаполисы). Чтобы ты знал с ствоего прекрасного города такой прекрасный человек как Кучма. Так кто кого раком ставил и ставит?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
NB (Луганск) Да хотябы тем что там живут проффесора,мистер татарин и прочие уголовники за которых в палатках сидят люди за 50 гривен в день и не понимают что как раз эти люди их(точнее Вас,весь регион) просто поставили раком,и сделали обезьян из людей! а просто к людям этого региона-никаких претензий,нормальные ,трудолюбивые люди,просто в общей массе глупые,к сожалению!
Ответить
0
0
FantaSHEVA (Vinnitsa)
NB (Луганск) Играть надо уметь а не деньгами срать как Абрам в Англии...... Вот накажет его Шева в финале дублем и будет Рома просить у Милана нашего ЗОЛОТОГО ШЕВУ Головой надо думать тоже, а не только кошельком!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
FantaSHEVA (Vinnitsa)
NB (Луганск) Че ти пургу гониш, у нас и поляна и стадион в норме, на вишку вполне потянет и клуб не из бедных (в смисле не из Луганска), так что по теме надо базарить.......а то скоро и Луганска не станет вообще
Ответить
0
0
NB (Луганск)
FantaSHEVA (Vinnitsa) 23.04.05 17:23 Как стадион сделаете , так может и будете притендовать на вышку. А на данный момент в вышке может потянуть , только 3 команды , это Карпаты , Арсенал и Сталь- если конечно успеют стадион свой сделать. Заря со своим стадио Авангард , может даже на лигу чемпионов притендовать. Но у нас сейчас такое финансовое положение , что даже на экиперовку денег не хватает.
Ответить
0
0
NB (Луганск)
maxx (dnepropetrovsk) 23.04.05 16:50 Чем тебе так Донбасс насолил. Износиловали тебя здесь , чтоли.
Ответить
0
0
FantaSHEVA (Vinnitsa)
НИВА любит пиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
FantaSHEVA (Vinnitsa)
СТАЛЬ на первом НИВА на втором ........ а дальше как хотите))))
Ответить
0
0
FantaSHEVA (Vinnitsa)
НЕ.. Братки......... а НИВА еще не все сказала. Карпати и Сталь пощадили и хватит
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Так Заря начинает отъезжать,осталось еще чтоб Сталь отъехала,нет 5 командам бандидосов в вышке! Донбасс-отстой!
Ответить
0
0
furor (chicago)
Итог : СТАЛЬ - 73 АРСЕНАЛ- 70 ЗАРЯ - 66 Furor (Chicago)
Ответить
0
0
МЮ (Івано-Франківськ)
bogic (Iv-Frankivsk-Wroclaw) 23.04.05 12 Основний спонсор "Лукор" зрізує фінансування. Спртак-2 через це знявся із другої ліги!
Ответить
0
0
NB (Луганск)
Алчевец (Алчевск) А ваще , я те лудше в морду дам.
Ответить
0
0
NB (Луганск)
Алчевец (Алчевск) 23.04.05 15:0 Да нет , телефон лудше ты дай.И приезжай к нам.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
http://www.arsenal.kharkov.ua/news.phtml?id=153
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
NB(Луганск) Ты только с алкашами и общался,да?Я сидел на матче рядом с НОРМАЛЬНЫМИ луганчанами,разговаривали об игре,о футболе!Приятно поговорить с ТАКИМИ,не то что ты...
Ответить
0
0
Алчевец (Алчевск)
NB (Луганск) Давай телефончик...
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
NB Клоун
Ответить
0
0
NB (Луганск)
trix (Луганск) 23.04.05 12:32 Если ты не был в Сралчевски и не видел ,как месная алкашня тыкали факи, а потом волялись у нас в ногах и просили о пощаде. То лудше не лезь в разговор. Хоть раз поедишь с нами в Алчевск (конечно если приедишь опять на родину), тогда будешь комуто из нас говорить не позорь Луганск.
Ответить
0
0
NB (Луганск)
Опять колхозники с Алчевска распетушились. Аж противно. Когда была возможность подайти к нам в их же селе они побоялись.Да ,Алчевец ты обещал к нам на Карпаты приехать, чо-то я тя не увидел.
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
Напомним, ранее во время губернаторства В.Щербаня на нужды ФК «Спартак» регулярно выделялись деньги из областного бюджета. В конце марта новые областные власти отказались из облбюджета финансировать частный ФК «Спартак», почетным президентом которого является В.Щербань. -Нас могут сделать крайними и обвинить в развале футбола. Но почему бюджет должен идти на финансирование частного клуба? Если это предприятие на 100 процентов частное, финансироваться оно должно учредителями клуба. Если они не способны обеспечить финансирование, то клуб должен стать муниципальным. Может быть на смешанной основе – и городской и областной, — говорил Н.Лаврик примерно месяц назад.
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
2 red_fun (Сумы) Я уже рассказывал, как играет наш Спартак : сначала очень плохо, потом плохо, потом нормально, затем хорошо. Круг прошел, команда поменялась - и все заново. Так што думаю не должны вылететь. Кстати, интересные новости : "Юбилейный" и "Спартак" ушли от Щербаня 21.04.2005 Стадион "Юбилейный" и ФК "Спартак" стали коммунальной собственностью Сумского областного и Сумского городского советов. Об этом сообщил председатель Сумской облгосадминистрации Николай Лаврик на заседании коллегии ОГА 21 апреля. -Принято решение: стадион «Юбилейный» перевести в коммунальную совместную собственность области и города. Сделать его подконтрольным и областному и городскому советам. Назначить директора, подотчетного этим органам. Футбольный клуб «Спартак», без приставки «Горобына», перевести в коммунальную собственность. Совладельцами клуба являются облсовет и горсовет», — сказал Н.Лаврик. По его словам, сейчас городские и областные власти решают вопрос консолидированного финансирования. -Надо финансово обеспечить завершение сезона и разработать перспективу финансирования на следующий сезон, — сообщил Н.Лаврик. По словам начальника главного финансового управления облгосадминистрации Валентины Цвинтарной, 142 тысячи гривен осталось от предыдущего бюджетного финансирования, которое осуществлялось через управление физкультуры и спорта ОГА. -350-ти тысяч гривен, выделенных из бюджета на финансирование ФК «Спартак», уже нет. Они распределены и перераспределены, — объяснила В.Цвинтарная. — Но, если будет потребность, управление готово решить вопрос финансирования через управление физкультуры и спорта за счет перераспределения резерва. По ее данным, резервный фонд областного бюджета составляет 1,5 млн. грн. Кроме того, Н.Лаврик сообщил, что в данный момент идут проверки эффективности использования денег на строительство стадиона «Юбилейный» Напомним, ранее во время губернаторства В.Щербаня на нужды ФК «Спартак» регулярно выделялись де
Ответить
0
0
bogic (Iv-Frankivsk-Wroclaw)
Miaso_IF (Kiev-Franuk) Що там твориться з нашим СПАРТАКом, то непоганий старт у другому колі. А тепер спад. Що грошей не має, чи спонсор пішов ?
Ответить
0
0
-Forza- (Киев)
Хто знает как у Подолье с инфраструктурой!!!Подолье в Вышку!!!
Ответить
0
0
trix (Луганск)
Олорин (Луганск) слушай, не позорь Луганск.
Ответить
0
0
Miaso_IF (Kiev-Franuk)
був вчора на матчі Спартак-Поділля. пацики з Хмельницького!! у вас непогана команда. що ви робили після 1 кола в зоні вильота не знаю. інша справа що в Спатака оборона "на рівні" зіграла. правда матч видався на славу - пенальті, вилучення, сутички між футболістами. СПАТАК - чемпіон!
Ответить
0
0
www33 (odessa)
и кто кричал ,что карпаты будут игратьл в вышке???))))
Ответить
0
0
zverek (Helsinki)
Eeeh, Karpaty-Karpaty. Budem zhdat pobedy v sledujuwem ture.
Ответить
0
0
Diman (МОСКВА)
ХАРЬКОВ!!!!!!!!!!!!!!!АУ!!!АУ!!!!ВЫ чё Арсенал не любите!!!!!ИЗ-ЗА кокой то дешевой БАЗЫ в пос. ВЫСОКИЙ----ТРАВЛЮ РАЗВЕЛИ!!!!! будем болеть За обе команды!!!!!!!!!!а базу поделят мирно!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Crazy (Харьков)
Вот именно поэтому в вышку выйдут Сталь и Арсенал. Плохо это или хорошо узнаем уже летом, в следующем чемпионате. А пока просто ждем...
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Олорин А что в вашем селе водку не пьют, или не считают свою команду лучшей? оскорбляя другие команды... просто как-то интересно получается - выиграл луганск- все остальные команды чмошники , мы лучшие, но если проигрываете - то игру продали, то снега много, то пятница 13-го, или солнышка не было - на счёт денег согласен, важная составляющая , но не настолько(борисфен, как пример) А насчёт готовности к вышке - ты прав на 100% мы ещё не готовы(еще не известно что получится со стадио - летом посмотрим)но и заря никак не готова к выходу в вышку(ни денег, ни игры)
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Сумской Спартак после первого тайма у Стали даже выигрывал!!! Будем надеяться, что они найдут свою игру и порадуют нас!!!
Ответить
0
0
Олорин (Луганск)
2 Алчевец (Алчевск) Ты бы сначала посмотрел на болельщиков своего "села" и что они делают и показывают приезжим во время и после матча (причём поголовно), а потом наезжал на других! И снизь немного самооценку и посмотри на дела своей команды: поля нормального нет, стадион разваливается (хоть и говорят, что ремонтируется, но что-то не заметно), после матча болельщики окружают стадион и пьют водку в неограниченых количествах, а во время матча людей слышно только после забитого гола! Может вы просто ещё не доросли до вышки, что бы наезжать на других и думать, что вы самые лучшие? 2 trix (Луганск) Если бы ты видел хоть одну игру команды, то с тобой ещё можно было бы о чём поговорить, а так прошу не угадывать КОМУ и что мешает!
Ответить
0
0
admin
2_Timofey (Алчевск) Я не намерен вступать в полемику. Скажу лишь, что имеется в виду Ваш комментарий от 23:09 22.04.05. Если после того, как перечитаете, не поймете, что там провокационного... но, думаю, поймете. 2_Алчевец (Алчевск) Очень оригинальная схема - бросаться оскорблениями, а затем оперативно извиняться. Жаль только, что на меня не действует. Если не считаете Вашего собеседника достойным беседы - просто не обращайте на него внимания, но отвечая ему в таком же тоне, Вы уподобляетесь ему... Между прочим, всех касается. --- Одним словом, разъяснительную работу я провел, если кто будет дальше продолжать перепалку (с извинениями или без оных) - буду предупреждать, а затем блокировать. Общайтесь цивилизовано.
Ответить
0
0
trix (Луганск)
Конечно во всем сами виноваты! Олорин (Луганск), знаешь поговорку: Плохому танцору и *** мешают! Вот это про тебя
Ответить
0
0
Алчевец (Алчевск)
Админ, прошу прощения, достали (
Ответить
0
0
Алчевец (Алчевск)
Олорин (Луганск) Ты, чудик, (это ласкательно, но хотел сказать хуже) меньше п.......ди, у тебя мяч квадрат, игроки дер..мо. Чудак на букву "М". Снега по пояс, играть надо... А не скавчать, как шавка. Сталь - колхоз... вот за эти слова и отвечай... Кто колхоз... Лично мне действительно обидно за Зарю. ( И думаю, что нормальные болелы Луганска меня поддержат, а такие как ты ... чмыри !!!
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
admin Вы считаете, что я провоцировал? Если не секрет - в какой именно фразе?
Ответить
0
0
admin
2_Олорин (Луганск) Предупреждение. Без нецензурщины, пожалуйста. 2_Timofey (Алчевск) Не провоцируйте. Ибо за это я тоже могу сначала предупредить, а затем и заблокировать.
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
Олорин (Луганск) Да с тобой дело совсем плохо... лечись, юноша! В клиниках сейчас используются новейшие технологии - вылечится даже твоя маниакальная шизофрения. Искренне советую тебе выпить на ночь валерьянку и почитать хорошую книжку завтра, поразгадывать кроссворды - потихоньку ума добавится! А футбол лучше не смотри... это нервирует (тем более игры "Зари")! Тебе это сейчас чрезвычайно вредно... отдыхай, юноша - тебе нужен покой! Всем нормальным луганчанам привет и наша скорбь за поражение вашей любимой команды!
Ответить
0
0
Олорин (Луганск)
2 trix (Луганск) В Алчевске помешали выиграть деньги! У игроков совсем совести нет, если они при куче своих болельщиков катают мяч у своей штрафной и почти не пытаются идти вперёд! Как такую игру называть? Плохая форма? Так следующий матч 4:0 выиграли без вопросов одной левой!!! Так что лучше не показывай пальцем на алчевский матч, потому что, в отличие от тебя, я его видел своими глазами!
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
trix (Луганск) [продолж.] А когда чемпионат закончится, так вообще считают как команды между собой сыграли. Кто в личных встречах сильнее, тот и выше в таблице
Ответить
0
0
Олорин (Луганск)
2 Timofey (Алчевск) Заткнись п*дар! Радуйся, что у вас сейчас деньги есть! А в следующем сезоне будете сдавать игры всем подряд (как это уже было)! Лучше иди корову пасти, а то ферма загнёися! Я не ною, а констатирую факт, что во всех нормальных чемпионатах при такой погоде не играют, а у нас не только в метель играли, так ещё и перед самым началом матча игру на другой стадион перенесли, из-за чего многие добрались туда только ко 2-му тайму!
Ответить
0
0
Crazy (Харьков)
Арсенал по ходу не врагов себе нажил, а на него просто перестал народ ходить, особенно после открытого письма Чумака Авакову. Интересно сколько сегодня людей было на стадионе, я проезжал мимо так ментов совсем не видно, и болел не слышно, там хоть 1000 набралась? Кто был расскажите.
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
trix (Луганск) Почитай условия, где описывается какие условия в последовательности берутся в учет при равенстве очков! Вначале идет колличество побед, а только потом считается разница забитых и пропущенных мячей.
Ответить
0
0
trix (Луганск)
Timofey (Алчевск) не принимай в серьез ;) Просто обидно и начинаешь сваливать на что-то я завидую болельщикам Стали, что их радует свой клуб, но что поделаешь, я болею как за Сталь так и за Зарю!
Ответить
0
0
trix (Луганск)
Олорин (Луганск) не оправдывайся! Сами виноваты. Кто мешал Заре выиграть у Стали в Алчевске? Температура для всех одинаковая была.
Ответить
0
0
trix (Луганск)
Заря на втором месте должны быть!!! Ошибка там! У нас на 4 больше забитых и на 10 меньше пропущеных. www.fc-zarya.lg.ua - заходите, пообщаемся!
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
Олорин (Луганск) Сколько можно уже ныть и скулить, сопляки? То вам жарко, то вам холодно, то вам травмы, то вам снег... уже тошнит от постоянного нытья болел "Зари"! Ну сколько можно? Что вы как бабы, в самом деле? Не тянут ваши старички на вышку - хоть убей... Хоть раз признайте своё бессилие... а то надоело уже то, что вы постоянно сваливаете всю вину на других!!! Тошнит! Если погода вам уже не такая - болейте за волейбол и играйте в волейбол. Благо, там всегда играют в крытых манежах - неудачи будете спихивать на "подкупных" судей и на "гадов-соперников". PS Извиняюсь за резкость, но луганское тошнотворие уже достало!!!
Ответить
0
0
букмекер (Харьков)
Только Арсенал!!!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
А я смотрю, что Арсенал с такой агрессивной политикой в Харькове, используя админ. ресурс новой власти, наживёт себе много врагов дома!!!
Ответить
0
0
Олорин (Луганск)
Ну конечно, Стали А. при 20 градусах тепла играть легко! А нам в Киеве при нулевой видимости и снеге по колено совсем замечательно!!!!!! Какой идиот разрешил при такой погоде играть в футбол????
Ответить
0
0
Олорин (Луганск)
Ну конечно, Стали А. при 20 градусах тепла играть легко! А нам в Киеве при нулевой видимости и снеге по колено совсем замечательно!!!!!! Какой идиот разрешил при такой погоде играть в футбол????
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
Да, я так смотрю, Алчевск серьезно настроен... Другое дело, что и "Заря" на старте первого круга была настроена не менее серьезно...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус