Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. Отложенные матчи. "Спартак-Горобына" и "Подолье" не используют шансы оторваться от зоны вылета


Состоялись четыре отложенных мартовских поединка 18-го и 19-го тура

Первая лига. Отложенные матчи. "Спартак-Горобына" и "Подолье" не используют шансы оторваться от зоны вылета


Нефтяник-Укрнефть 1:0 Карпаты
Агарин 45 (п.)  
Сиротюк, Журка, Швец, Куценко, Бермудес, Валяев, Харченко, Божко, Кретов, Агарин, Есип   Тлумак, Федорив, Тымчишин, Ищенко, Шмаков, Лапко, Годвин, Сучков (Голбан 63), Батиста, Платон (Сахно 77), Фещук (Малик 59)
Предупреждения: Харченко 62   Предупреждения: Лапко 68

Составы команд - официальный сайт львовян.

Спартак-Горобына 1:2 Динамо-2
Литвинов 40   Яценко 15, 49
Предупреждения: Смишко 15, Лукашук 38, Сизон 78   Предупреждения: Воробей 72, Петкович 81, Кругляк 30

Подолье 1:2 Нива
Кучеренко 10   Городов 30, Пахолюк 80
Предупреждения: Озимковский 21   Предупреждения: Ермоленко 11, Пятенко 45
Нереализованный пенальти: Кучеренко 90    

Газовик-Скала +:- Полесье
 

Следующий, 31-й тур
Шахтер-2 25.05 Заря
Арсенал 25.05 ФК Николаев
Карпаты 25.05 Спартак
Сталь А 25.05 Динамо-2
ЦСКА 26.05 Нафком
Нефтяник-Укрнефть 26.05 Полесье
Сталь Д 26.05 Подолье
Динамо-ИгроСервис 26.05 Спартак-Горобына
Газовик-Скала 26.05 Нива

  Команда И В Н П М О
1 Сталь А 30 19 10 1 52-19 67
2 Арсенал 30 20 4 6 44-23 64
3 Заря 30 17 8 5 43-12 59
4 Динамо-2 31 15 6 10 44-26 51
5 Карпаты 31 14 6 11 34-32 48
6 Нива 30 13 8 9 40-30 47
7 Спартак 30 14 4 12 30-27 46
8 ЦСКА 30 13 5 12 24-33 44
9 Сталь Д 30 12 6 12 37-42 42
10 Нефтяник-Укрнефть 30 11 9 10 32-22 42
11 Шахтер-2 30 12 4 14 36-43 40
12 Газовик-Скала 30 11 7 12 31-35 40
13 Подолье 30 10 6 14 38-47 36
14 Динамо-ИгроСервис 30 10 4 16 33-53 34
15 Спартак-Горобына 30 8 10 12 26-33 34
16 Нафком 30 8 9 13 23-34 33
17 ФК Николаев 30 7 6 17 13-35 27
18 Полесье 30 0 2 28 5-39 2

Голы Бомбардиры
16 Алиев ("Динамо-2")
12 Кондратюк ("Нива")
Фещук ("Карпаты")
11 Грищенко ("Динамо-ИгроСервис")
10 Якименко ("Заря")
Голоперов ("Шахтер-2")
Данаев ("Сталь" А)
Акобян ("Сталь" А)
Пахолюк ("Нива")

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
met (Харьков)
Сталь" А - "ДИНАМО-2" 2 : 1 "Шахтер-2" - "Заря" 2 : 3 "Арсенал" - ФК "Николаев" 2 : 0 "Карпаты" - Спартак" И 1 : 1 ЦСКА - "Нафком" 26 мая "Нефтяник" - "Полесье" 26 мая "Сталь" Д - "Подолье" 26 мая "Динамо-ИгроСервис" - "Спартак" С 26 мая "Газовик-Скала" - "Нива" 26 мая Пока вроде бы так...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 103
met (Харьков)
Сталь" А - "ДИНАМО-2" 2 : 1 "Шахтер-2" - "Заря" 2 : 3 "Арсенал" - ФК "Николаев" 2 : 0 "Карпаты" - Спартак" И 1 : 1 ЦСКА - "Нафком" 26 мая "Нефтяник" - "Полесье" 26 мая "Сталь" Д - "Подолье" 26 мая "Динамо-ИгроСервис" - "Спартак" С 26 мая "Газовик-Скала" - "Нива" 26 мая Пока вроде бы так...
Ответить
0
0
Crazy (Харьков)
Повторяю Арсенал - Николаев 2:0
Ответить
0
0
Алчевец (Алчевск)
СТАЛЬ АЛЧЕВСК - ЧЕМПИОН !!!! А для всех "доброжелателей" - есть у нас болельшик, который не в дудку дует и водку не пьет, а скандирует на весь стадион - АЛЧЕВСК,АЛЧЕВСК.
Ответить
0
0
OOOleg (Хмельницкий)
vov4ik (Хмельницкий) Я извеняюсь, но где раздают газету "Місто за 15 хвилин"? P.S. я такое название газеты даже не слышал!!!???
Ответить
0
0
Crazy (Харьков)
Арсенал - ФК Николаев 2:0. Второй гол просто бомба...
Ответить
0
0
Laban (Хмельницкий)
vov4ik (Хмельницкий) 25.05.05 09:46 Интересно где это такую газету Місто за 15 хвилин раздают??? первый раз слышу :(
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
Николаев-чемпион!
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
25.05.2005 Шахтар-2 - Зоря 2:3 25.05.2005 Арсенал - ФК Миколаїв 0:0 25.05.2005 Карпати - Спартак 1:1 ( 55 min) 25.05.2005 Сталь А - Динамо-2 2:1
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
правда, что арсенал-Николаев -0-0. Правда или нет?
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
Drewkha (Lugansk) 25.05.05 18:50 on-line s karpat zarobotal ....
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
rsyvyk (Krakov-Stryj) откуда узнал?
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
Karpaty pislia pershogo tajmu 0:0
Ответить
0
0
nafcom-mag (Бровары)
Люди сос!!!!!!!!!!1 во скоки завтра играет нафком на ипподроме, млин ни где инфу найти не могу%(((
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
na sajti Karpat shos' siogodni on-line ne praciuje :(
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
а никто не знает сайта с онлайн-результатами первой лиги?
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Чего? Что никого в Харькове с ноут-буком нет?-))) м-да.. было бы интересно узнать какой сейчас там счёт...
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
met (Харьков) может и так:-(
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
Ну, как там мы сегодня в Харькове интересно дуем?
Ответить
0
0
ikea_boy (Simferopol)
2Crazy в том то и дело, что никто в Динамо никто и не хочет "рости" до Таврии. Пускай у нас собираеться 6000-7000 но нормального контенгента (как сейчас) , а на таврию 15000 урлов с пригородов, которые не знают с кем играет их команда. Для нас важно их переиграть в очной встрече, когда такая будет! Таврия пускай бодет номинально "намбер ван" в Крыму. мы грды по своему и знаем что к чему!
Ответить
0
0
AO (Львів)
25.05.2005 Шахтар-2 - Зоря 1:1 25.05.2005 Арсенал - ФК Миколаїв 2:0 25.05.2005 Карпати - Спартак 3:2 25.05.2005 Сталь А - Динамо-2 1:0 26.05.2005 ЦСКА - Нафком 1:0 26.05.2005 Нафтовик-Укрнафта - Полісся :) 26.05.2005 Сталь Д - Поділля 2:0 26.05.2005 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 2:0 26.05.2005 Газовик-Скала - Нива 1:0
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
met (Харьков) 25.05.05 12:10 respect, logichno tak dolzhno byt' :)
Ответить
0
0
met (Харьков)
Drewkha (Lugansk) 23.05.05 13:31 Ты думаешь, что если из вышки, благодаря лицензированию инфраструктуры, вылетит больше чем 2 клуба, то туда пустят Зарю??? Не думаю! Заря тож не пройдёт лицензирование. Если это и делается, то только ради Карпат! Которые не смогли влезть в вышку сами...
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
OOOleg (Хмельницкий) 24.05.05 18:03 всему своё время-))) Или я так скажу: во вторник с утра будут раздавать газету "Місто за 15 хвилин", вот там и будет кусочек подробностей про конкурс-)))
Ответить
0
0
Crazy (Харьков)
В начале бы вам не вылетить, а потом дерби с крымтеплицей. До таврии вам никогда не дорости...
Ответить
0
0
Алега (Львів)
"КАРПАТИ" - позорники!!!
Ответить
0
0
ikea_boy (Simferopol)
не парни расслабьтесь. Варианты считаете кто вылетит. Я полагаю все предельно просто. Динамо - неплохая команда, на поле пацаны выкладываются, хотят показать себя, сачко всех в кулаке держит, с финансами порядок, стадион реконструировали, на футбол 2-3 тысячи ходит (стадион вмещает 6000). Так чего это мы должны вылетать? Помимо, Полесья и Николаева, вылетает НАФКОМ. потому что команда никому не нужна. из 200 болельщиков наверно 2-3 реально переживают за команду, а решта - броварские урлы. Клую в конце концов не с Броваров. Бровары представлял всегда автомобилист, а не команда налоговой академии!!!! ДИНАМО СИМФЕРОПОЛь НАВСЕГДА!!! Даешь дерби (с таврией)!!!
Ответить
0
0
Crazy (Харьков)
2 Фі Монстр не монстр, а на следующий год не вылетят это точно. Президент амбициозный у этого клуба. И с финансами все в порядке. Нет никаких предпосылок к вылету. Думаю Арсенал в следующем году наберет больше очков чем Металлист. И самое главное Харьков снова увидит дерби, которое совсем не такое как в Донецке.. 2 dmitrys Много ты знаешь о Харькове.. На Металлист всегда много людей ходило. Еще когда Фоменко был в первой лиге по 10000-15000 собиралось. Щас, после зимних перетрясок немного болельщики разочаровались, но думаю в следующем чемпионате снова стабильно тысяч 12-15 будет. Посмотри на среднюю посещаемость и ты удивишься. Арсенал молодая команда, пока своих истинных фанов имеет не много, но на нее тоже народ ходит, пока тысяч по 5, в вышке будут 10 и более, а если еще и будет жестко играть то все 20 наберем. Так что прежде чем что то утвержать сделай для себя обзор информации...
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
У Хмельницкого шансов против Днепродзержинска ровно 0,5. Если бы сталевары не лишились нескольких своих игроков, то они бы были в высшей лиге. Просто город не тянет с финансовой точки зрения. Так Хмельницкий без базара тоже не многое значит. Серж(Одесса*Днепродзержинск)
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
Фі (Львів) 24.05.05 16:44 jak to maxymum cherez rik, a minimum to skil'ky ?? :))))
Ответить
0
0
OOOleg (Хмельницкий)
vov4ik (Хмельницкий) Здесь виноват не только Кучеренко- младший, в неудачах Подолье виноваты все игроки и Кучеренко- старший!!! Посмотрим как Подолье сыграет в четверг с Сталью Д (на выезде)! После етого посмотрим на шансы Подолье остаться в первой лиги!!! P.S. Давай условия конкурса, мне ОЧЕНЬ интересно!!!
Ответить
0
0
Фі (Львів)
На мою думку - Харківчани стали заручниками вутрішніх чвар, що виникли в Металісті. А на рахунок глядачів - футбол це гра для НАС і вона повинна приносити задоволення, в першу чергу, НАМ. І коли на стадіоні на грі вищоліговських клубів збирається менше 10 000 глядачів - то кому потрібний цей клуб і цей футбол???...........
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
Честно говоря, не пойму, зачем Харькову две команды в вышке. Просто для количества? Ведь на каждую из них ходит тысяч по 5 зрителей. Почему же не объединиться и не болеть всем городом за Металлист?
Ответить
0
0
Фі (Львів)
Не робіть з Арсеналу футбольного монстра. Вони як влетять в Вишку - так максимум через рік і вилетять!!! Я нічого не маю проти Харкова це просто реалії життя....
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
nafcom-mag (Бровары) То, что ты сделал такой прогноз на николаев - область фантастики. Фі (львів), почему я не люблю Карпаты? Это просто прогноз. dalexx, да, я читал, что в Херсоне совсем нет денег на команду. Вообще, у нас в городе всё похерили. И футбол, и баскетбол. Обидно. Скоро некуда вообще будет ходить.
Ответить
0
0
SPINOGRYZ (Симферополь)
Еще почему-то все уверены в победе Динамо-Игросервис над Спартак горобина... Хотя это будет матч смерти-все может быть!
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
OOOleg (Хмельницкий) Я ганьба не кричал! OOOleg (Хмельницкий) Laban (Хмельницкий) Не спешите рубить игроков и Кучеренка-младшего. Да, он частенько пижонит, но он часто и тянет команду. У нас раньше были игроки глав. тренеров... Вспомните хотя бы Кварцяного, папа тренерует, а сыном на банке сидит, но выходит. И что? Ноль без палочки. А кучер и пас отдать может, и штрафной пробить. а то, что пеналь Ниве не забил, ну так это футбол, и с каждым такое могдо случиться. Команда молодая и у неё есть будущее. Болеем за "Подолье" вместе!!!! P.S. Кстати я тут скоро в Хм. конкурс сделаю на матч Подолье-ДинамоИС, смс-прогноз. Если будет вам интересно то сообщу все условия-))
Ответить
0
0
OOOleg (Хмельницкий)
Laban (Хмельницкий) Я согласен с тобой, половину надо кнать с команды!!! Если команда собереться на последних четыри тура, то мы останимся в первой лиги!!! ДА...! ты прав нащет первого круга, он был провальным для наших!
Ответить
0
0
Laban (Хмельницкий)
OOOleg (Хмельницкий) В зоне вылета из-за провала в 1 круге - 15 очей счас 2 круг уже 21. И я думаю что половину надо выгонять в том числе пижона(сына тренера). надеюсь Подолька останеться в 1 лиге.
Ответить
0
0
OOOleg (Хмельницкий)
Админ- супер!!!
Ответить
0
0
Crazy (Харьков)
Админ работает...и это радует, все заметили что появилась табличка с анонсом матчей следующего тура, причем для во всех лигах. Супер...
Ответить
0
0
dalexx (Николаев)
ZZZ-Pasha (Николаев) Хорошо, что хоть люди из других городов нам сочувствуют... Что касается всех этих штаеров, стасюков и т.д. - то ведь все игроки уровня второй лиги. Когда подали заявку на 2-й еруг - все сразу стало ясно! Вот был в Херсоне на игре. Команда играет! Поляна новая! Людей 2 тысячи почти! Но условия слабые... Скоро совсем будем сражаться с соседями-херсонцами!!!
Ответить
0
0
OOOleg (Хмельницкий)
Только-что смотрел передачу "Наш Футбол" - расказивали про ФК Подолье я был порожон условиями команды, база- супер, жилье- супер, стадион- уровня высшей лиги, подержка $ мера города на высшем уровне! Подержка болельшиков- ни в каждом городе так не подерживают!!! Тогда ответьте мне друзья, почему Подолье в зоне вылета??????? Что еще надо команде?????????????
Ответить
0
0
DOKTOR R. (ОДЕССА)
жаль николаев(эх, ведь были ж годы боевые...) похоже добрый дядя полковник дергунов превратит клуб моей родины в подобие буковины,вереса и т.п а из болота второй лиги вылезать...
Ответить
0
0
OOOleg (Хмельницкий)
Мой прогноз на Сталь Д - Подолье 1:1 (26.05)
Ответить
0
0
OOOleg (Хмельницкий)
vov4ik (Хмельницкий) Землячек я знаю точно что Подолье останеться в первой лиге, надо просто верить и подерживать команду каждый матч! Мне кажеться что у команды есть значимые проблемы, которые руководство решит!!! И мы (Подолье) будем играть в первой лиге долго и счастливо (как в сказке) Не надо кричять после матча "Ганьба" - ето моральный прес на игроков!!!
Ответить
0
0
el ucranio (Киев)
2 adidas77 (Cумы) Может Вовы Щербаня пожиточки подеребанить? В банк "всея Сумщины" (Володимирський т.е.) зайти спросить денежку. :)
Ответить
0
0
Crazy (Харьков)
2 Pistolet Из первой вылетает три команды соответственно влетает тоже 3, по одной из каждой группы второй лиги. Все предельно просто :-)
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
red_fun (Сумы) 23.05.05 17:01 Точно,точно.В этом сезоне на что либо самостоятельное Спартак не способен. Нам бы спонсора толкового и всё будет нормалёк.Только вот где ж его хорошего взять.
Ответить
0
0
el ucranio (Киев)
2 red_fun (Сумы) Согласен с тобой, землячок!
Ответить
0
0
Pistolet (Запорожье)
Мужики, стыдно что не знаю. подскажите, сколько из первой во вторую вылетает команд? И как поднимаются из второй с 3 зон?
Ответить
0
0
nafcom-mag (Бровары)
25.05.2005 Шахтар-2 - Зоря 2-1 25.05.2005 Арсенал - ФК Миколаїв 0-1(даёш айнтрыгу:)) 25.05.2005 Карпати - Спартак 2-2 25.05.2005 Сталь А - Динамо-2 0-1 26.05.2005 ЦСКА - Нафком 0-2(ОТО ЗАРВАЛСЯ:))))) 26.05.2005 Сталь Д - Поділля 1-1 26.05.2005 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 4-2(спартачи я вам симпатизирую НО....) 26.05.2005 Газовик-Скала - Нива 1-1 Все эти прогнозы хз шо! Я бы хотел чтобы Симафоры играющие вылетели но у нас с мясниками п хуже календарь. Жданова нужно в шею гнать, развалил команду, урод
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
Uragan (Kharkiv) м-да... от Николаева после прошедшего тура можно ожидать чего угодно
Ответить
0
0
Uragan (Kharkiv)
Прикольно. Почитал прогнозы. Сомнений ни у кого не вызывает лишь сухая победа Арса. Ну блин, они же не железные
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Сумским болельщикам предлагаю лучше болеть не за Спартака, а за соперников Нафкома и Николаева. Мне кажется так реальней :))
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Шахтар-2 - Зоря 2-1 Арсенал - ФК Миколаїв 2-0 Карпати - Спартак 2-1 Сталь А - Динамо-2 2-2 ЦСКА - Нафком 1-0 Сталь Д - Поділля 3-2 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 1-0 Газовик-Скала - Нива 1-0
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
vov4ik (Хмельницкий) поддерживаю, у вас хорошая команда, по крайней мере у нас играли неплохо
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
а кому-то скоро светит вторая лига-))) надеюсь, это будет не "Подолье"-)))
Ответить
0
0
фикус (Харьков)
Осталось две игры до высшей лиги!!!
Ответить
0
0
Фі (Львів)
Шахтар-2 - Зоря 2-3 Арсенал - ФК Миколаїв 2-0 Карпати - Спартак 3-1 Сталь А - Динамо-2 4-2 ЦСКА - Нафком 0-1 Сталь Д - Поділля 1-2 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 2-1 Газовик-Скала - Нива 1-2
Ответить
0
0
Helicopter (Kyiv)
Шахтар-2 - Зоря 0-0 Арсенал - ФК Миколаїв 4-0 Карпати - Спартак 1-1 Сталь А - Динамо-2 1-0 ЦСКА - Нафком 0-0 Сталь Д - Поділля 3-3 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 3-1 Газовик-Скала - Нива 1-1
Ответить
0
0
Helicopter (Kyiv)
Шахтар-2 - Зоря 0-0 Арсенал - ФК Миколаїв 4-0 Карпати - Спартак 1-1 Сталь А - Динамо-2 1-0 ЦСКА - Нафком 0-0 Сталь Д - Поділля 3-3 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 3-1 Газовик-Скала - Нива 1-1
Ответить
0
0
SPINOGRYZ (Симферополь)
Результаты отложенных матчей радуют! В следующих двух турах Динамо Игросервис ожидает супер-рубка!
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
Шахтар-2 - Зоря 0-2 Арсенал - ФК Миколаїв 3-0 Карпати - Спартак 2-1 Сталь А - Динамо-2 2-0 ЦСКА - Нафком 1-0 Сталь Д - Поділля 2-1 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 2-1 Газовик-Скала - Нива 1-1
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
А уто что-нинить слышал про лицензирование коменд, стадионов и тд? Может из вышки выкинут больше, чем 2 команды?
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
25.05.2005 Шахтар-2 - Зоря 0-1 25.05.2005 Арсенал - ФК Миколаїв 4-0 25.05.2005 Карпати - Спартак 3-1 25.05.2005 Сталь А - Динамо-2 1-1 26.05.2005 ЦСКА - Нафком 0-0 26.05.2005 Сталь Д - Поділля 3-1 26.05.2005 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 1-0 26.05.2005 Газовик-Скала - Нива 2-0
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
25.05.2005 Шахтар-2 - Зоря 1-1 25.05.2005 Арсенал - ФК Миколаїв 2-0 25.05.2005 Карпати - Спартак 2-2 25.05.2005 Сталь А - Динамо-2 1-0 26.05.2005 ЦСКА - Нафком 1-1 26.05.2005 Сталь Д - Поділля 1-1 26.05.2005 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 0-0 26.05.2005 Газовик-Скала - Нива 2-1
Ответить
0
0
Фі (Львів)
ZZZ-Pasha (Николаев) Що ж ти так не любиш Карпати - ми ж вам злили?
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
ZZZ-Pasha (Николаев) 23.05.05 11:50 неа, второе
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
А Подолье разве не первое место заняло во второй лиге? в прошлом году
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Konstantin (San Francisco) 23.05.05 11:42 не пропадай-)) ZZZ-Pasha (Николаев) 23.05.05 11:40 Фк "Красилов" и "Подолье" обьединились, вот и вышло, что в первой лиге играет Хмельницкий)))
Ответить
0
0
Konstantin (San Francisco)
vov4ik (Хмельницкий) Спасибо. Так я и болею за Подолье с 1985 года. -))) Я верю, что все будет нормально. Постараюсь тебе черкнуть пару строк на мыло. Удачи тебе, земляк.
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
vov4ik, понятно. Но как мне помнится, Штаер много забивал. А у нас ни хрена за весь 2-й круг. Я немного не просвящён. А почему перестал существовать ФК КрАсилов?
Ответить
0
0
Konstantin (San Francisco)
vov4ik (Хмельницкий) Спасибо. Так я и болею за Подолье с 1985 года. -))) Я верю, что все будет нормально. Постараюсь тебе черкнуть пару строк на мыло. Удачи тебе, земляк.
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Konstantin (San Francisco) 23.05.05 11:31 Удачи! Болей за "Подолье" и всё будет ок-))) Если что пиши мне на мыло vg@ye.km.ua
Ответить
0
0
Konstantin (San Francisco)
vov4ik (Хмельницкий) Да, получилось ничего, к сожалению. Но думаю, шансы остаться у нас есть. Так что, будем верить в лучшее... Ладно, я пошел спать, у нас уже 1:30 ночи. Буду сюда заходить почаще. Всего хорошего.
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
ZZZ-Pasha (Николаев) 23.05.05 11:26 Играл-))) У вас езё играют Вершигора и Стасюк, которые в прошлом году играли за нас-)) А, и ещё Костя Шевченко-))
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
vov4ik, да у нас после суперпозорного матча с Нефтяником в этом уже и не сомневаются. Хотя бывают чудеса. Например, в прошлом году, Полесье заняло 18-е место, но его всё равно оставили. Ситуация в клубах (экономическая) нестабильная. Но таким путём остваться - это всё-равно позорно. Играть надо. Кстати, в ФК Красилов случайно не играл Максим Штаер? (год назад или 2). А то он у нас играет
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Konstantin (San Francisco) 23.05.05 11:23 если бы да кабы... С ЦСКА надо было забивать то, что имели, да и с Нивой та же ситуация. Но... получилось сам знаешь что
Ответить
0
0
Konstantin (San Francisco)
vov4ik (Хмельницкий) А я думаю, если захотят, может и в ничью сыграют. Отступать некуда, сейчас каждое очко на вес золота. Если бы не проиграли ЦСКА и Ниве, было бы не так стремно.
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Konstantin (San Francisco) 23.05.05 11:12 ну я думаю в Днепродзержинске нам ничего не светит... ZZZ-Pasha (Николаев) 23.05.05 11:12 у вас ситуация похуже. наверное, всё-таки будете в второй лигу-(((
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
Та Подолье то останется. Хотя бы ещё на один сезон. А вот мы.....
Ответить
0
0
Konstantin (San Francisco)
vov4ik (Хмельницкий) Хочеться очень верить в это. Надежда умирает последней. Надо хотя бы на выезде ничейку откатать, для начала.
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Konstantin (San Francisco) 23.05.05 11:04 это точно... но думаю, что всё-таки наши остануться в первой лиге.
Ответить
0
0
Konstantin (San Francisco)
vov4ik (Хмельницкий) То, что игроки не обьяснят, это точно. Просто жаль, если вылетят. Ведь первая лига им вполне по зубам...
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
25.05.2005 Шахтар-2 - Зоря 1-3 25.05.2005 Арсенал - ФК Миколаїв 2-0 25.05.2005 Карпати - Спартак 2-1 25.05.2005 Сталь А - Динамо-2 3-1 26.05.2005 ЦСКА - Нафком 0-1 26.05.2005 Сталь Д - Поділля 2-1 26.05.2005 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 2-2 26.05.2005 Газовик-Скала - Нива 1-0
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Konstantin (San Francisco) 23.05.05 10:34 Мотивация есть, желание есть... А вот забивать некому, да и защита в последнее время проваливается. Что происходит в команде, наверное, сами игроки не обьяснят...
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
25.05.2005 Шахтар-2 - Зоря 0-2 25.05.2005 Арсенал - ФК Миколаїв 3-1 25.05.2005 Карпати - Спартак 1-2 25.05.2005 Сталь А - Динамо-2 4-2 26.05.2005 ЦСКА - Нафком 0-1 26.05.2005 Сталь Д - Поділля 2-1 26.05.2005 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 1-0 26.05.2005 Газовик-Скала - Нива 0-0
Ответить
0
0
Konstantin (San Francisco)
Хмельничане! Земляки, что происходит с Подольем? С такой игрой, мы будем играть, где играли много лет подряд, т.е. во 2 лиге. Неужели у ребят нет мотивации играть нормально хотя бы дома, в присутствии около 10,000 зрителей? Я болею за Подолье с 1985 года, обидно когда она так играет.
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
dalexx (николаев). Согласен с тобой. Дергунова надо менять. С ним мы скоро не только во второй лиге будем, но и в аматоры войдём. Матч с Нефтяником - самый позорный позор за много лет.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Как у нас и принято, вначале команду опускают вниз, а потом кричат, что мы типа достойны играть в ЛЧ ! ! ! Явные примеры: 2-я лига - Чернигов, Черкассы, 1-я - Николаев, Львов... И города-то ведь не второго дивизиона (т. е. даже не райцентры), а областные центры!
Ответить
0
0
Helicopter (Kyiv)
2 vov4ik (Хмельницкий) Значит матч с Диноамо-Игросервисом превращается в матч смерти...
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
взяв всю відповідальність на себе й виконав пенальті... Голкіпер “Ниви” Євген Боровик не лише вгадав кут, у який пробиватиме Сергій, а й дотягнувся кінцівками пальців до м’яча і перевів його на кутовий. Більше нагод зрівняти рахунок у хмельничан не було. Після матчу гравці “Поділля” залишали поле з опущеними головами, а вболівальники вигукували “Ганьба!” Може через це жоден із тренерів “Поділля” не прийшов на після-матчеву прес-конференцію? Невідомо. Довелося почути коментар лише Євгена Шахова, тренера “Ниви”: “Я задоволений тим, що наша команда проявила характер, не зважаючи на ганебне суддівство. Як з цим боротися, я не знаю. Беззаконня народжує такий безлад, який ми бачили на полі. І все ж таки, результат по грі. Щодо “Поділля”, то видно, що команда грає й хоче залишитися в першій лізі. Думаю, що вона залишиться, і бажаю їй цього”. Наступний матч хмельничани проведуть 26 травня в Дніпродзержинську проти Сталі.
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
А вот и мой взгляд на вчерашний матч "Подолье"-"Нива" Чергове фіаско на очах майже дев’яти тисяч фанів “Поділля” не виграє четвертий поспіль матч у рідних стінах Пропущений поєдинок 19 туру в першій лізі 22 травня провели хмельницьке “Поділля” та вінницька “Нива”. У разі перемоги хмельничан, команда Сергія Кучеренка поліпшила б свої шанси залишитися в цьому дивізіоні. В “Ниви” такої мотивації не було – завдання вийти до вищої ліги команда не виконала, а пониження в класі їм не загрожує. Матч розпочався з мажорної ноти для господарів. Вже на 10-й хвилині Кучеренко-молодший заробив штрафний, який і пробив. З 25-ти метрів Сергій зумів влучити у дальню від воротаря “дев’ятку”. Але вже через сім хвилин Пахолюк міг відновити рівновагу в рахунку, якби зумів переграти воротаря “Поділля” Юрія Нікітенка. До 28-ї хвилини команди обмінювалися атаками, одна з яких закінчилася взяттям воріт господарів. Городов, обігравши Ігоря Печеного, з 23-метрів обвідним ударом зняв “павутиння” з воріт Нікітенка. Вже через чотири хвилини хмельничани мали нагоду знову повести в рахунку. Але після серії рикошетів у штрафному майданчику “Ниви”, жоден із гравців “Поділля” не зумів результативно пробити. На початку другого тайму Олекасндр Мандзюк змарнував майже стовідсотковий момент. Замість удару головою з шести метрів, Сашко вирішив прийняти м’яч на груди, і “смугастий” відскочив за ворота. На 69-й хвилині, подачу кутового замкнув Воловик і... захисник “Ниви” виніс м’яч з лінії воріт. Хмельничани продовжували всією командою штурмували ворота вінницької команди, за що й були покарані на 80-хвилині. “Нива” провела стрімку контратаку, яка завершилася голом Пахолюка. Ще через дві хвилини, вінничани могли знову забити, але Кондратюк не зумів переграти Нікітенка. Найнапруженішою виявилася друга додана арбітром хвилина. Захисники “Ниви” збили у власному штрафному майданчику Сергія Кучеренка-молодшого. Син головного тренера “Поділля”, штатний пенальтіст команди, взяв всю відповід
Ответить
0
0
сережка (Старкон)
подолье, подолье... так хочется, чтобы хмельницкая область играла в первой хотя бы лиге. Стадион вроде прикольный построили (если ещё в рынок не превратили :)) а как там в клубе? Вообще шансы есть у команды какие-нибудь? когда-то вроде Подлье неплохо играло...
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Надежда умирает со свистком арбитра
Ответить
0
0
Helicopter (Kyiv)
Оп-па :((( Каак это мы умудрились Ниве проиграть... Да ещё и пенальти на последней минуте не реализовать. Ой, чую дыхание второй лиги...
Ответить
0
0
Проходящий мимо (Portland)
не ставят, перепрошую
Ответить
0
0
Проходящий мимо (Portland)
Crazy (Харьков) 23.05.05 08:51 Кстати идейка очень даже ничего. Значит так Сталь пропускает памаранчевый Арсенал вперед, а сама сливает всем кому не лень и за деньги, тем самым пропуская зорюшку в вышку. Ведь сами говорили в начале сезона, что ставят задачу выйти в вышку.
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Crazy (Харьков) 23.05.05 08:51 я пойду, прикольно посмотреть на Явор, Реал.....с Одессы :))) а вообще Спартак не вылетит, хотя трудно будет. Надежда одна - что нафком все проиграет, и Николаев чуда не сделает. В следуещем туре игра жизни в Крыму...
Ответить
0
0
Crazy (Харьков)
Реально может поменятся лидер, если Динамо-2 на что то способно. Арсеналу прогнозирую 12-ю победу подряд. ФК Николаев уже ничто не спасет. Жаль Сумы, с таким стадионом играть во второй лиге, на него никто ваще ходить не будет, может его перевезти в Харьков или Киев :-)
Ответить
0
0
OOOleg (Хмельницкий)
Вчера был не матче (дерби) Подолье(Хмельницкий)-Нива(Винница) 1:2 -ПОЗОР!!! Такой бездарной игры от Подолье я еще не видел!!! Когда навидут порядок в клубе (Подолье)??? Команда падает наглазах, не дай Бог команда вылетит во вторую лигу, болельщики етого не простят!!! Р.S. - вчера на матче было около 9500 зрителей!!! Сколько можно проигрывать??????????
Ответить
0
0
Crazy (Харьков)
Т.к. анонс следующего тура так и не появился исправляю ситуацию. 25.05.2005 Шахтар-2 - Зоря 25.05.2005 Арсенал - ФК Миколаїв 25.05.2005 Карпати - Спартак 25.05.2005 Сталь А - Динамо-2 26.05.2005 ЦСКА - Нафком 26.05.2005 Нафтовик-Укрнафта - Полісся 26.05.2005 Сталь Д - Поділля 26.05.2005 Динамо-ІгроСервіс - Спартак-Горобина 26.05.2005 Газовик-Скала - Нива
Ответить
0
0
dalexx (Николаев)
В Николаеве ищут замену Ищенко. Варианты - Мазарати, Забранский и др. Однако президент Дергунов себе замену не ищет. Они, типа, не виноватые! Как наступил этот бардак у нас после ухода Заяева - так и все кончилось...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус