Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. 31-й тур. Оформление путевок в элиту откладывается , как минимум, до следующего тура


Алчевская "Сталь", харьковский "Арсенал" и луганская "Заря" снова выигрывают

Первая лига. 31-й тур. Оформление путевок в элиту откладывается , как минимум, до следующего тура


Шахтер-2 2:3 Заря
Селезнев 74 (п.), Фомин 68   Шопин 12, 39, Шуга 47
Лазарчук (Купальный 46), Ощипко, Коротецкий, Каика, Антонюк (Головко 56, Кобзев 73), Шевчук, Мирошниченко, Селезнев (Свиридов 83), Фомин, Кулаков, Лосников (Луценко 38)    
Предупреждения: Кобзев 82   Предупреждения: Щастливый 24, Шевченко 44, Шуга 74
    Удаление: Мигашко 52

Составы "Шахтера" - официальный сайт дончан.

Арсенал 2:0 ФК Николаев
Коваль 7, Волошин 90  
     
Предупреждения: Рибейро 78   Предупреждения: Омельченко 12

Сталь А 2:1 Динамо-2
Сернецкий 53 (п.), Саванчук 59   Петкович 39
Комарицкий, Гаврюшов, Половков, Полушин, Цимакуридзе, Цвик (Касьянов, Артёмов 67), Данаев, Бойко (Саванчук 51), Олейник, Акобян (Зейналов 80), Сернецкий (Ждаха 88)   Худжамов, Допилка, Мандзюк, Романчук (Кортуа 90), Яценко, Кицута (Зарицкий 83), Оберемко, Алиев, Сытник, Петкович (Лысенко 79), Кругляк (Чепилов 56)
Предупреждения: Олейник 27, Ждаха 90   Предупреждения: Алиев 23, Кругляк 37

Составы команд - официальный сайт алчевцев.

Карпаты 1:1 Спартак
Годвин 47   Худобяк 49
Тлумак, Федорив, Тымчишин (Малик 74), Ищенко, Лапко, Веприк, Годвин, Шмаков, Батиста (Голбан 50), Фещук (Платон 84), Сучков   Мартищук, Визавер, Бочкур, Качур, Луцишин (Мигалатюк 68), Гамарник, Лусиано (Гутникевич 68), Чернышов, Худобяк (Ткачук 68), Кирице, Кавинский
Предупреждения: Шмаков 4, Годвин 63, Голбан 90   Предупреждения: Кирице 49

Составы команд - официальный сайт львовян.

ЦСКА 1:0 Нафком
Яцик 90  
Предупреждения: Шупик 88, Михалик 90   Предупреждения: Расюк 21, Остроушко 74

Нефтяник-Укрнефть +:- Полесье
   

Сталь Д 1:1 Подолье
Бессалов 72 (п.)   Покаринин 51
Предупреждения: Плехтяк 23, Завьялов 73   Предупреждения: Витвицкий 49, Боровков 62, Воскобойник 76, Мандзюк 90

Динамо-ИгроСервис 3:1 Спартак-Горобына
Богач 11, Ориджук 64, Турский 78   Кривобок 81 (п.)
Предупреждения: Бобко 81   Предупреждения: Литвинов 57, Стасовский 89

Газовик-Скала 2:0 Нива
Котовенко 20, Онисько 29  
Предупреждения: Котовенко 32, Гальчук 62   Предупреждения: Кондратюк 24, Сайко Євгеній 35, Круковец 49
Удаление: Онисько 45   Удаление: Добрянский 45

  Команда И В Н П М О
1 Сталь А 31 20 10 1 54-20 70
2 Арсенал 31 21 4 6 46-23 67
3 Заря 31 18 8 5 46-14 62
4 Динамо-2 32 15 6 11 45-28 51
5 Карпаты 32 14 7 11 35-33 49
6 Спартак 31 14 5 12 31-28 47
7 ЦСКА 31 14 5 12 25-33 47
8 Нива 31 13 8 10 40-32 47
9 Нефтяник-Укрнефть 31 12 9 10 32-22 45
10 Газовик-Скала 31 12 7 12 33-35 43
11 Сталь Д 31 12 7 12 38-43 43
12 Шахтер-2 31 12 4 15 38-46 40
13 Динамо-ИгроСервис 31 11 4 16 36-54 37
14 Подолье 31 10 7 14 39-48 37
15 Спартак-Горобына 31 8 10 13 27-36 34
16 Нафком 31 8 9 14 23-35 33
17 ФК Николаев 31 7 6 18 13-37 27
18 Полесье 31 0 2 29 5-39 2

Голы Бомбардиры
16 Алиев ("Динамо-2")
12 Кондратюк ("Нива")
Фещук ("Карпаты")
11 Грищенко ("Динамо-ИгроСервис")
10 Якименко ("Заря")
Голоперов ("Шахтер-2")
Данаев ("Сталь" А)
Акобян ("Сталь" А)
Пахолюк ("Нива")

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Drewkha (Lugansk)
met (Харьков) Здесь надежда только на тех, кто пишет посты, т.е на нас, на админа надежды мало(надеюсь ПОКА)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 116
Drewkha (Lugansk)
met (Харьков) Здесь надежда только на тех, кто пишет посты, т.е на нас, на админа надежды мало(надеюсь ПОКА)
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
met (Харьков) 30.05.05 15:19 оперативней есть сайт ПФЛ-))
Ответить
0
0
met (Харьков)
Drewkha (Lugansk) Уже один раз спрашивал, но никто не ответил:-( есть ли какой-нибудь сайт с онлайн-результатами первой лиги? Вот это ты уже вряд ли найдёшь! Оперативнее данного сайта по первой лиге у нас в Украине нету. Хоть и здесь тормоза...
Ответить
0
0
Drewkha (Lugansk)
30.05.2005 Динамо-2 - Зоря 1:0 31.05.2005 Карпати - ЦСКА 1:1 05.06.2005 Нива - Шахтар-2 2-1 05.06.2005 Спартак-Горобина - Газовик-Скала 1-1 05.06.2005 Поділля - Динамо-ІгроСервіс 2-1 05.06.2005 ФК Миколаїв - Сталь Д 1-2 05.06.2005 Нафком - Нафтовик-Укрнафта 2-2 05.06.2005 Спартак - ЦСКА 2-0 05.06.2005 Сталь А - Карпати 2-0 Уже один раз спрашивал, но никто не ответил:-( есть ли какой-нибудь сайт с онлайн-результатами первой лиги?
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
ZZZ-Pasha (Николаев) 05.06.2005 Спартак-Горобина - Газовик-Скала 0-1 И не мечтай!!!!!!!!!!!........Минимум 2:0 в пользу красно-белых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
30.05.2005 Динамо-2 - Зоря 1:1 31.05.2005 Карпати - ЦСКА 1:0 05.06.2005 Нива - Шахтар-2 0-0 05.06.2005 Спартак-Горобина - Газовик-Скала 0-1 05.06.2005 Поділля - Динамо-ІгроСервіс 1-3 05.06.2005 ФК Миколаїв - Сталь Д 0-2 05.06.2005 Нафком - Нафтовик-Укрнафта 1:0 05.06.2005 Спартак - ЦСКА 2-0 05.06.2005 Сталь А - Карпати 3:2
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
ikea_boy (Simferopol) кстати, матч "Подолье" - "Динамо-ИС", только что узнавал, начнётся где-то в 17.30, 18.00 или 18.30, просто пока ещё не решили
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Lotto (Харьков) 30.05.05 09:42 я тебе по секрету скажу, один матч ты угадал... это Арсенал-Полесье, там договорняк на +:- ))) достоверный источник сказал-))
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
30.05.2005 Динамо-2 - Зоря 0:1 31.05.2005 Карпати - ЦСКА 1:1 05.06.2005 Нива - Шахтар-2 2:1 05.06.2005 Спартак-Горобина - Газовик-Скала 1:1 05.06.2005 Поділля - Динамо-ІгроСервіс 3:1 05.06.2005 ФК Миколаїв - Сталь Д 1:0 05.06.2005 Нафком - Нафтовик-Укрнафта 1:0 05.06.2005 Спартак - ЦСКА 1:0 05.06.2005 Сталь А - Карпати 2:0 ------------------------------------------ а для меня главное угадать счёт матча в Хмельницком-))
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
Динамо-2 - Зоря 0:2 Карпати - ЦСКА 2:0 Нива - Шахтар-2 2:2 Спартак-Горобина - Газовик-Скала 2:1 Поділля - Динамо-ІгроСервіс 2:0 ФК Миколаїв - Сталь Д 0:1 Нафком - Нафтовик-Укрнафта 0:0 Спартак - ЦСКА 0:0 Cталь А - Карпати 3:1 Арсенал-Полесье +:- надеюсь угадать хоть один матч %))
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
vvk (Киев) 29.05.05 13:55 cпасибо за отчёт-))) То, что Воловик выпадал из игры, я думаю можно обьяснить травмой - ему никак не дают её залечить! ikea_boy (Simferopol) 29.05.05 10:21 вообщем, выходишь через центральный вход вокзала и сразу поворачиваеш на лево, и идёш... через метров 400-500 ты увидишь стадион-))) Он рядом с вокзалом!
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
Miaso_IF (Kiev-Franuk) 29.05.05 01:04 red_fun (Сумы) 29.05.05 09:49 dumaju, ne zarano, ostanni tury i tak budut' vsi kupleni. nichogo novogo v ukr. lizi......
Ответить
0
0
vvk (Киев)
vvk (Киев) продолжение: Что-то не до конца \"прошло\". Так вот, .... я бы этом был рад. После первого тайма и после завершения игры я звонил по мобильному на стадион в Хмельницкий. Знал, что болельщики ждут результата. Думаю, что такая \"линия\" сработала. Всем болельщикам \"Подолья\" привет. Будем надеяться, что 5-го июня поведа будет за нами. В.В. (Киев)
Ответить
0
0
vvk (Киев)
Всем хмельничанам большой привет! Так вот, о матче в Днепродзержинске. Играть было очень тяжело. В первом тайме Подолька в основном отбивалась. Не было осмисленности в игре по всем линиям, не было и возможностей прилично отаковать. Еле-еле доиграли до перерыва. Сталь могла дважды забить, но ... Обратил внимание на слабую игру А. Воловика. Судейство было ормальное. Второй тайм начался атаками "Подолья". Две-три осмысленные комбинации. На 6-й минуте вратаришка Стали неудачно викинул мяч на своего игрока, тот хотел исправить ошибку вратаря, тоже неудачно - попал прямо в ноги Покаринину (кстати весь првый тайм он был без мяча) и он умненько пнул мяч в пустые ворота с "Стали". 1:0. После это "подолье" могло в течение 10-15 минут забить два верных мячика, но ... . У "Подолья" пошла игра. Толково играли Рудой и Воскобойник. "Сталь" начала капитально давить на ворота "Подолья". К счастью, мячики шли мимо, или хорошо играл вратарь. И все же давление "Стали" привело к тому, что Поддубный случайно зацепил нападающего "Стали". Судья был рядом! Пеналька была по центру, тихий удар. Гол. Жаль. "Подолье" после этого могло дважды в 100% -ситуациях забить. Как раз такие возможности были у Рудого и Воскобойника. Повторяю: 100%-ые возможности. Мимо! В целом: могли выйграть, могли и проиграть. Думаю, результат в целом приемлемый и по игре. Во втором тайме я поставил бы "Подолье" оценку 4. Понравилось желание играть. Было бы хорошо, если на следующий сезон команда осталась в таком же составе. Во втором тайме снова "выпадал" Саша Воловик. Толково играли Рудой, Воскобойник, Кучеренко, Муховиков, Покаринин (но все это во втором тайме). Атмосфера на стадионе в Днепрдзержинске - тяжелая. В конце игры на поле выбежал верзила с кулаками на нашего защитника; ркестр играл в течение первого тайма идиотскую музику ; во втором тайме орестр приглох (причиною тому ктивная и тлковая игра "Подолья"; я все думал, мгли бы зайграть что-ибудь "похоронное" - я бы этому
Ответить
0
0
ikea_boy (Simferopol)
Так кто тут с Хмельницкого, расскожите как к стадиону пройти вашему с вокзала, и во сколько играем... ДИНАМО СИМФЕРОПОЛЬ НАВСЕГДА!
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Miaso_IF (Kiev-Franuk) 29.05.05 01:04 Підтримую
Ответить
0
0
Miaso_IF (Kiev-Franuk)
rsyvyk (Krakov-Stryj) 28.05.05 16:49 а не зарано робити прогнози???
Ответить
0
0
543 (Cherkassy)
У скольких коменд первой лиги нету денег? Я имею ввиду они не в состоянии играть в 1-й лиге....кто знает?
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
30.05.2005 Динамо-2 - Зоря 1:1 31.05.2005 Карпати - ЦСКА 2:1 05.06.2005 Нива - Шахтар-2 0:1 05.06.2005 Спартак-Горобина - Газовик-Скала 2:1 05.06.2005 Поділля - Динамо-ІгроСервіс 1:0 05.06.2005 ФК Миколаїв - Сталь Д 0:2 05.06.2005 Нафком - Нафтовик-Укрнафта 1:0 05.06.2005 Спартак - ЦСКА 0:0 05.06.2005 Сталь А - Карпати 2:3
Ответить
0
0
NB (Луганск)
Крава (Винница) 28.05.05 05:38 Сколько у вас фанатов?
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
Шапа (Харьков) 26.05.05 21:34 Но наша атака забила меньше всех (я не считаю Полесье). Поэтому это всё показуха. Нет у нас ни атаки ни обороны. А то что они бьют в сторону ворот ещё ничего не значит. Надо уметь реализовывать. Скор будет дерби с херсонцами.
Ответить
0
0
фк (Комсомольск)
Ха-ха-ха,так и надо "Нафкому".А "Динамо-Игросервис" молодцы.Так держать!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Крава (Винница)
Вот такая вышла поездка.Ето написао Кирилл Лапин(HARPER).Молодчина правда?!
Ответить
0
0
Крава (Винница)
4980 Floran 25.05.2005 21:41:04 Не спорю, - маты на выездах звучат всё время. Но то, что начинало творится возле нашего сектора после гола Ромы Пахолюка, -Это нужно было видеть. Такое ощущение что возле нас собралось человек 300. По словам ихней доблесной миллиции - у них такое все время. А когда приезжяли болелы из Алчевска, так вовсе и бойня была прямо на трибунах, не знаю правда как это у них получилось во время игры, так как по ходу матча сцепка вокруг сектора была... А что касается роз у Подолья, так я беседовал с ребятами, которые пытаются организовать фан-клуб, и они говорили что розы делаются, - честно говоря я в этом сомневаюсь. Ситуация чем-то похожая как у нас в Виннице.
Ответить
0
0
Крава (Винница)
играет весь мир. И запомните, если не будет болельщика на стадионе, то и не будет и футбола, и бизнеса. Пробудитесь!!! Работайте на благо Украины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Крава (Винница)
оркестр, очень он хорош был. Они обращали наше же кричалки против нас, но мы и на них находили ответ. Например, когда мимо нас проходил болельщик, он нам угрожал, на что все ответили: "Давай до нас на фан-клуб!!!". Все смеялись, а его это разозлило. Те люди, которых подпустила к нам охрана от всей души благодарила нас. Мы отвечали взаимностью, приглашали их в гости, говорили, что проблем не будет. Нас посадили в бобы, и милиция отвезла нас прямо на вокзал. Прибыли на вокзал мы в 20:00. Поезд был в 20:20. По словам Артёма Бобренка, это впервые мы едем в бобике с хорошими намерениями. Мы начали собирать, деньги, документы, возникла суета. Потом решили, что каждый купит билет себе сам. Подойдя к кассам, мы увидели надпись "переучет". Мы просили продать нам билеты, к тому же была еще приличная очередь. А время то шло, минуты истекали. И вот Юра купил билеты. Часы показывали 20:20 и мы побежали к поезду. Перебежав на платформу 2 к поезду мы увидели, что это не наш и бросились назад. В это время наш поезд приезжает на платформу 1. Наш вагон 5 остановился прямо у нас, но как выяснилось, вход с другой стороны. Мы кинулись оббегать поезд. Нога довала знать о травме. Стоянка была всего 6 минут. Мы бежали из последних сил и успели. Когда зашли в поезд мы просто попадали от усталости. Вскоре, а именно в 23:00, поезд прибыл. Мы ступили на родную землю и вместе с тем привезли 3 очка. Мы дружно покричали "Нива" и каждый пошел в свою сторону. Я прибыл домой ровно в полночь, а уже утром меня ожидала контрольная робота за год с математики. Эта поездка доставила всем необычайное удовольствие. Лично для меня это первая выездная победа. Я хотел, что б этот рассказ услышали те люди, для которых деньги важнее всего. Они не думают что есть еще совесть, честь, гордость, лицо всего украинского спорта и вконце-то концов есть еще мы - фан-клуб "Нивы", с которым стоит считаться. Ведь футбол - это не просто игра с мячом и бизнес, это еще и социальное явление, спорт в который игр
Ответить
0
0
Крава (Винница)
Я посмотрел на Боровика. Он был похож на какого-то ягуара или леопарда. Его ярко оранжевая майка с черными вставками напоминали мне окраску именно этого зверя. В его глазах горела злость, стремительство к победе. Он своим взглядом подавил пробивающего придуманный арбитром пенальти. Свисток. Удар. И Боровик в кошачьем прыжке вынимает мячик кончиками пальцев из самого левого нижнего уголка. Подача углового не привела к опасности. Что это за силы были на нашей стороне? Кто нам помог? Как Боровик услышал мою мысль? Нашим эмоциям не было предела. Это тот случай в котором говорят: "Было бы счастье да несчастье помогло б". Арбитр принес нам несчастье, но оно еще больше сделало нашу команду героями, а судью и хмельничан - лохами. Шла уже 4 добавленная минута. Постепенно число "Беркутов" вокруг нас возрастало. И вот он свисток. Матч окончен. Вся эта масса ринулась к нашему сектору. Пьяные придурки кричали "Нива" - параша, на что мы отвечали, дружно обнявшись: "Посмотри на табло". Там светились цыфри 1:2 в нашу пользу. Но большая часть возрастных фанов поддерживало уже нас, они нас благодарили за такую отдачу. Мы приглашали их в Винницу. Это называется просто щастье. Каких то 15 человек сначала были всем враги, а потом все за нас. Раде этого стоит вообще жить на свете, любить футбол. Когда нас выводили из стадиона, Боровик, сменив окраску на зеленую, седел на трибуне и игрался с телефоном. Я кинул ему фразу: "Боровик - лучший, молодец". Он ухмыльнулся и опустил голову. Кстати, этого игрока я больше всего уважаю в команде, за то что после любого исхода матча он подходит к нам и благодарит за поддержку. Когда вышли из стадиона, некоторые местные болельщики пожимали нам руки, благодарили. Они говорили, что мы первые кому они пожимают руки, а то всех остальных они за воротами посылали куда подальше. У хмельницких болельщиков арсенал песен и кричалок очень мал, скорее всего вообще отсутствует. Они постоянно кричали: "Хмельничане с бугра". Но, стоит отметить ихний о
Ответить
0
0
Крава (Винница)
Кто-то из ребят подкинул: "Обидно, досадно, но ладно, ладно, ладно; досадно, обидно, но дальше будет видно". Так оно и случилось. На исходе получаса игры новичок "Нивы" Городов открывает счёт своим голам. Мы были рады просто забитому голу за все эти матчи. Вскоре прозвучал свисток на перерыв. Мы фотографировались на фоне флагов, общались с Ружицким. Местные болельщики облевали нас грязью, мы особо не отвечали грубостью. Мы руководствовались принципом: "Не трогай говно, не будет вонять". Прозвучал свисток о начале второго тайма. Мы были немного не столь активны. Ну что ж 50-я, 60-я, 70-я минуты, а на табло 1:1. "Очередной договорнячок",- думали мы. Но тут появились силы и мы стали всех себя отдавать команде. Наверное, больше всех завелся Роман Пахолюк, вспомнив о том, что надо показывать пример сыну. Роман бьет по мячу, и тот медленно вкатывается за спину вратаря противников - Никитенко. Роман подбегает к нашему сектору и просто рычит от радости. Он снял форму и показывал нам фотографию своего сына, которая была на футболке под формой. Конечно, словами не передать, что творилось у него в душе. Стадион замолчал, кроме сектора 20. Мы кричали, обнимались, прыгали, словно дети. Эмоции переполняли нас. Хмельничаны замолчали, они были в шоке. А мы просто дурели от радости. Мы бросались один на другого от радости. Жалко, что нам запретили использовать "файеры". И очень обидно, что не было барана. Он немного подустал. Натяжка порвалась и никто не взялся за эго ремонт. Но не тут то было. Деньги то на кону стояли большие. И судья, не долго думая, нарисовал пенальти в ворота Боровика. Юра злобно бросил фразу: "Возьмет, возьмет, бля". А я сказал, что удар последует в левый нижний от Боровика угол. Мы замолчали, обнялись, наши сердца стукали с необычайной частотой, казалось, что вот-вот выскачет из грудей. Мы слышали как стучит сердце соседа. Наши взгляды были напрямлены в одну точку - это был мяч. Я молился, что бы Женя прыгнул именно в левый нижний от него угол
Ответить
0
0
Крава (Винница)
Кто-то из ребят подкинул: "Обидно, досадно, но ладно, ладно, ладно; досадно, обидно, но дальше будет видно". Так оно и случилось. На исходе получаса игры новичок "Нивы" Городов открывает счёт своим голам. Мы были рады просто забитому голу за все эти матчи. Вскоре прозвучал свисток на перерыв. Мы фотографировались на фоне флагов, общались с Ружицким. Местные болельщики облевали нас грязью, мы особо не отвечали грубостью. Мы руководствовались принципом: "Не трогай говно, не будет вонять". Прозвучал свисток о начале второго тайма. Мы были немного не столь активны. Ну что ж 50-я, 60-я, 70-я минуты, а на табло 1:1. "Очередной договорнячок",- думали мы. Но тут появились силы и мы стали всех себя отдавать команде. Наверное, больше всех завелся Роман Пахолюк, вспомнив о том, что надо показывать пример сыну. Роман бьет по мячу, и тот медленно вкатывается за спину вратаря противников - Никитенко. Роман подбегает к нашему сектору и просто рычит от радости. Он снял форму и показывал нам фотографию своего сына, которая была на футболке под формой. Конечно, словами не передать, что творилось у него в душе. Стадион замолчал, кроме сектора 20. Мы кричали, обнимались, прыгали, словно дети. Эмоции переполняли нас. Хмельничаны замолчали, они были в шоке. А мы просто дурели от радости. Мы бросались один на другого от радости. Жалко, что нам запретили использовать "файеры". И очень обидно, что не было барана. Он немного подустал. Натяжка порвалась и никто не взялся за эго ремонт. Но не тут то было. Деньги то на кону стояли большие. И судья, не долго думая, нарисовал пенальти в ворота Боровика. Юра злобно бросил фразу: "Возьмет, возьмет, бля". А я сказал, что удар последует в левый нижний от Боровика угол. Мы замолчали, обнялись, наши сердца стукали с необычайной частотой, казалось, что вот-вот выскачет из грудей. Мы слышали как стучит сердце соседа. Наши взгляды были напрямлены в одну точку - это был мяч. Я молился, что бы Женя прыгнул именно в левый нижний от него угол
Ответить
0
0
Крава (Винница)
. По идеи силы были равны: их двое трезвых в спортивной форме, а я один в туфлях и немного то самое.+ Но есть такая штука как опыт. Его не пропьешь и не потеряешь. Именно он мне и помог. У меня даже получались сложнейшие елементи And1. Я обьяснял ребятам основы баскетбола. Вскоре в игру вошел пареньок, на голову выше меня и мы начали играть два на два. Нои и там у меня проблем не возникло. Я посмотрел на часы, было 17:05. Надо было идти, я пожал руки, поблагодорил за игру и побежал на арену. На паралельном поле исход матча был 1:1.Я старался догнать ребятам и не понимал, что дал очень большую нагрузку на ноги, и когда поднялся на наш сектор меня схватила сильнейшая судорга. Ногу просто скрутило, будто по ней пропустили електрический заряд. Я упал на стулья и терпель боль. Ребята мне помогли и все наладилось. Мы разложили символику и наблюдали абстоновку. Хмельничане, проходя мимо нас, бросали некоторые фразы, в основном состоящие из матов. Мы особо не оброщали внимания. Людей было, на мой взгляд, тисяч 7. Все были против нас, а нас всего то 15 человек, 5 из которых представительницы слабого пола. У |Подолья\" не было официального фан-клуба, а только отдельные болельщики. Их было слышно очень хорошо благодаря акустике стадиона. И вот начался матч. ЧАСТЬ 2 БОРЬБА МЕЖДУ ДЕНЬГАМИ И СОВЕСТЬЮ Команды вышли на поле и начался матч. С первых минут мы бурно поддерживали родную команду. |Подолье\" атаковало в ворота, которые располагались прямо напротив нашего сектора. Мы давили на левый фланг противника. На нем играл 10 Игор Покарынин. Когда его сбыли, мы начали кричать: \"Добей, убей\". Он был зол и показал нам средний палец, но ето только посилило наше давление на него и только усугубило эго положение. И вот минута 10, Боровик пропускает гол. Все сразу же поникли. Вся ета арена начала радоваться и кричать про нас неприличные фразы. Мы были подавленные, что снова продолжается 6 матчевая песня. Кто-то из ребят подкинул: \"Обидно, досадно, но лад
Ответить
0
0
Крава (Винница)
а остальные накрывали \"стол\" из того, что было. Когда мы вернулись с продуктами, все начали исполнять традицию 3 куплета. Мы дружно начали, есть и произносили разные тосты, истории, шутки. Было очень весело. Внезапно мы вспомнили о нашем товарище - Юре Кравчуке и позвонили эму. Он не поехал утром вместе с нами, потому что он был занят работой. Когда мы были сыты у нас появилось куча энергии, мы были полны настроя \"дать прикурить\" хмельничанам. Мы решили, что нужно непременно убрать за собой. Ребята помогали друг, все было просто прекрасно. Полны сил и решимости мы шли по городу и распевали (от слова - пели) наши вопелки. Мы пошли на вокзал, по дороге увидели надпись \"Интернет салон\" и непременно решили зайти. Попроверяв почтовые ящики мы зашли на сайт болельщиков (www.niva.vn.ua) и Флоран кинул сообщение в Винницу. Проходя мимо стадиона мы встретили пресс-атташе Ружицкого, представителей руководства и еще 3 винничан, которые добирались своим ходом. Расспросив обо всех вопросах и получив на них ответы, мы начали спешить на встречу к Юре. Работа не позволяла эму ехать с братвой. И что самое главное, что у него была вся наша символика. Встретили товарища очень приветливо и помогли ему с вещами. Наша бригада снова пошла в сторону стадиона. К 15:00 мы наделали такого галасу в городе, что о нашем приезде знала большая часть населения. А самое главное, мы задели за живое самих футболистов. На каждой уличке мы кричали \"Нива\". К нам никто не придирался и мы никого не трогали. Все было в порядке. Возле стадиона было небольшая футбольная и баскетбольная площадка, и мы решили поиграть. Честно говоря, я в футбол играю плохо и к тому же был немного пьяноват. У меня не получались элементарные элементы: прием мяча, точная передача. Я не портил игры ребятам и занялся тем, что получается значительно лучше - баскетболом. На площадке играло 2 малыша лет 10 - 11. Я предложил им поиграть двое на одного. По идеи силы были равны: их двое трезвых в спортивно
Ответить
0
0
Крава (Винница)
а остальные накрывали \"стол\" из того, что было. Когда мы вернулись с продуктами, все начали исполнять традицию 3 куплета. Мы дружно начали, есть и произносили разные тосты, истории, шутки. Было очень весело. Внезапно мы вспомнили о нашем товарище - Юре Кравчуке и позвонили эму. Он не поехал утром вместе с нами, потому что он был занят работой. Когда мы были сыты у нас появилось куча энергии, мы были полны настроя \"дать прикурить\" хмельничанам. Мы решили, что нужно непременно убрать за собой. Ребята помогали друг, все было просто прекрасно. Полны сил и решимости мы шли по городу и распевали (от слова - пели) наши вопелки. Мы пошли на вокзал, по дороге увидели надпись \"Интернет салон\" и непременно решили зайти. Попроверяв почтовые ящики мы зашли на сайт болельщиков (www.niva.vn.ua) и Флоран кинул сообщение в Винницу. Проходя мимо стадиона мы встретили пресс-атташе Ружицкого, представителей руководства и еще 3 винничан, которые добирались своим ходом. Расспросив обо всех вопросах и получив на них ответы, мы начали спешить на встречу к Юре. Работа не позволяла эму ехать с братвой. И что самое главное, что у него была вся наша символика. Встретили товарища очень приветливо и помогли ему с вещами. Наша бригада снова пошла в сторону стадиона. К 15:00 мы наделали такого галасу в городе, что о нашем приезде знала большая часть населения. А самое главное, мы задели за живое самих футболистов. На каждой уличке мы кричали \"Нива\". К нам никто не придирался и мы никого не трогали. Все было в порядке. Возле стадиона было небольшая футбольная и баскетбольная площадка, и мы решили поиграть. Честно говоря, я в футбол играю плохо и к тому же был немного пьяноват. У меня не получались элементарные элементы: прием мяча, точная передача. Я не портил игры ребятам и занялся тем, что получается значительно лучше - баскетболом. На площадке играло 2 малыша лет 10 - 11. Я предложил им поиграть двое на одного. По идеи силы были равны: их двое трезвых в спортивно
Ответить
0
0
Крава (Винница)
а остальные накрывали \"стол\" из того, что было. Когда мы вернулись с продуктами, все начали исполнять традицию 3 куплета. Мы дружно начали, есть и произносили разные тосты, истории, шутки. Было очень весело. Внезапно мы вспомнили о нашем товарище - Юре Кравчуке и позвонили эму. Он не поехал утром вместе с нами, потому что он был занят работой. Когда мы были сыты у нас появилось куча энергии, мы были полны настроя \"дать прикурить\" хмельничанам. Мы решили, что нужно непременно убрать за собой. Ребята помогали друг, все было просто прекрасно. Полны сил и решимости мы шли по городу и распевали (от слова - пели) наши вопелки. Мы пошли на вокзал, по дороге увидели надпись \"Интернет салон\" и непременно решили зайти. Попроверяв почтовые ящики мы зашли на сайт болельщиков (www.niva.vn.ua) и Флоран кинул сообщение в Винницу. Проходя мимо стадиона мы встретили пресс-атташе Ружицкого, представителей руководства и еще 3 винничан, которые добирались своим ходом. Расспросив обо всех вопросах и получив на них ответы, мы начали спешить на встречу к Юре. Работа не позволяла эму ехать с братвой. И что самое главное, что у него была вся наша символика. Встретили товарища очень приветливо и помогли ему с вещами. Наша бригада снова пошла в сторону стадиона. К 15:00 мы наделали такого галасу в городе, что о нашем приезде знала большая часть населения. А самое главное, мы задели за живое самих футболистов. На каждой уличке мы кричали \"Нива\". К нам никто не придирался и мы никого не трогали. Все было в порядке. Возле стадиона было небольшая футбольная и баскетбольная площадка, и мы решили поиграть. Честно говоря, я в футбол играю плохо и к тому же был немного пьяноват. У меня не получались элементарные элементы: прием мяча, точная передача. Я не портил игры ребятам и занялся тем, что получается значительно лучше - баскетболом. На площадке играло 2 малыша лет 10 - 11. Я предложил им поиграть двое на одного. По идеи силы были равны: их двое трезвых в спортивно
Ответить
0
0
Крава (Винница)
арену крепкого середнячка высшей лиги. Стадион состоял из двух трибун. Одна была двохярусная с козырьком, а другая простая. Все сиденья были пластиковые, но секторов за воротами не было. Мне в голову лезла одна фраза. Я не понимал за что им такое чудо? Я в мыслях повторял фразу: "Везет дуракам". Поглазев на все это, мы решили подзавестись и немного покричали. Рядом местные ветераны футбола вышли погонять кожаный шар. Они нас узнали, и сказали, что они точно знают, что матч договорной и закончится со счетом 1:1. Нам было неприятно это слушать, но мы были рады что хоть напротив команды "Нива", по прогнозу, не будет светиться цифра 0. Наша дружная бригада шла дальше. Мы решили пойти на главную ценность Хмельницка - базар. Шли мы пешком, время у нас было вдоволь. По дороге мы фотографировались у красивых мест. Ребята были дружны и коллективны, как кулак. Все шли рядом и каждый уважал каждого, готов был помочь и материально, и морально. Мы необычайно сдружились. Дорога к базару была непростой, порой приходилось идти по шпалам, спускаться по крутым склонам. Это утомляло нас. Наконец придя к базару, мы разделились на 2 группы. Время от времени поддерживали связь по телефону. Я считал, что на этом рынке есть какие-то ценные и фирменные вещи, а оказалось, что в Хмельницком взяли не качеством, а количеством. Я ничего из вещей не купил, хотя и были деньги. К тому же ситуация среди нас накалялась. Эти походы по такой толпе истощили нас, ребята хотели есть. Они не смотрели на вещи, а беспрерывно курили. Возникали споры, стичкы. Мне и Флорану, пришлось пойти ребятам на уступки. Когда Рома купил несколько вещей мы начали двигаться к выходу. Что могло снять такое напряжение и поднять дух????? Что могло вернуть нам силы??? Ну конечно же, это наша родненькая прозрачная жидкость с резким вкусом. Только она одна могла вернуть нам силы. Мы нашли не совсем уютное местечко и упали там. Сбросились с деньгами, у кого что было. Флоран, Ниндзя и я отправились за продуктами, а остал
Ответить
0
0
Крава (Винница)
развлекал нас своим телефоном. Мы рассказывали анекдоты, слушали музыку, играли в карты. Мы общались с попутчиками и рассказывали, что "нету лучше коллектива, чем родная наша Нива". Все нас поддерживали и желали удачи. Вели мы себя не очень тихо, но культурно. И вот в 9:38, как сейчас помню эту цифру, мы приехали в Хмельницкий. Поездка немного нас разкумарила, немного клонило в сон, но, выйдя на свежий воздух, мы покричали: "Нива!", что подняла дух коллектива. Люди поворачивались, и каждый реагировал по-своему. Хочу отметить, город Хмельницкий своей красотой и чистотой. Он очень уютный и все здания удивительно красивы. Очень красивые исторические памятники, особенно Богдану Хмельницкого (известен как 2 рубля, ++шутка). После 3 часов езды все захотели просто пешком прогуляться по городу. Когда мы проходили мимо Факультета или Воинской части, мы увидели солдат. Артём кинул мне фразу: "Смотри, Harper, сразу видно, где дембель, а где нет". Мы увидели как 3 солдата вышли из строя и один из них подошел к Ниндзе, так как он был в камуфляже. "Без 5 минут дембель" спросил: "Где можно взять Сэм?" Он ответил, что не знает. Мы сначала не поняли, что он хотел, но вскоре догадались, и раздался громкий смех (+++для тех, кто не понял сэм - самогон). Сразу после этих зданий размещалась больница, очень логично. Мы шли дальше и постоянно пели наши родные речовки. Людей было на улице очень мало. Такое ощущение, что все ринулись на базар. И тут, что мы видем!!!!! Прямо на нас едет автобус с футболистами хозяев. (!!!!!!!!) Они смотрели на нас, а мы им просто в глаза и кричали им "фу". Честно говоря, не хотелось бы быть на ихнем месте. На их лицах была видна грусть и злость. У "Подолья" официального фан-клуба не было, а только отдельные болельщики, вооруженные всего-навсего дудками. Мы продвигались дальше и вскоре дошли до стадиона. Мы все когда увидели это сооружение пооткрывали роты и о***вали. По-другому я сказать не могу. Команда, которая борется за выживание имеет
Ответить
0
0
Крава (Винница)
РАССКАЗ О ПОЕЗДКЕ ФАНОВ "НИВЫ" В ХМЕЛЬНИЦКИЙ ЧАСТЬ 1 "НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ, ЧЕМ БРОДИТЬ С ФАНАТАМИ ПО СВЕТУ" Подолье (Хмельницкий) - НИВА (Винница) -1:2, а какой ценой была заработана эта феерическая победа!!!??? Перед матчем ситуация в дружине Владимира Бессонова была просто критической - команда на протяжении 5 матчей не могла просто забить гол: ни дома, ни на выезде, ни фавориту, ни аутсайдеру. На мой взгляд, причиной падения стала программа на ТЕТ "Головне та решта", которая прояснила ситуацию в развитии винницкого футбола и спорта вцелом. Но на то мы и фаны, чтоб поддерживать команду в любой момент - и в горе, и в радости. Вот как все начиналось+.. В субботу вечером 21мая наш президент провел собрание фанов, и были решены все вопросы о поездке в Хмельницкий. Дальше рассказ буду вести от своего имени. Зовут меня Лапин Кирилл, на сайте подписуюсь как Harper. Состав ФК "НИВА" (ФК в смысле Фан-клуб): В воротах 1 Рома Floran (капитан ФК) 4 Ron Harper (Позиция на подборе. Ребята называли меня бонусом) 6 Бобёр Артём (нападающий) 7 Бобёр Юра (мозговой центр Фк) 13 Ниндзя (самый мощный защитник) 14 Панич (всем Паничам Панич) 17 Артём (мы его прозвали Русский что ни хрена ни Русский) 19 Вова Марущак 20 Ярик (просто уважаю я этого парня) И еще 3 девчонки: Таиса, Таня и Марина (они были нашими вдохновительницами) В Хмельницком к нам присойденилось еще 3 человек, которые добирались без нас. Мы их сразу посадили на банку. Утро 22.05. Поезд у нас был в 6:40, ехали мы, как мы называем это, на собаках, но мы не обижаемся - так даже интересней. Собравшись в 6:02 на вокзале, мы пошли за билетами. Поезд у нас был плацкартный и стоимость билета без студенческого билета (полная стоимость) составляла 5. 65 грн. Вскоре приехал поезд и мы отправились в путь. Поезд был не плохой, так как мы настраивались на электричку. Ехать до Хмельницка приблизительно 130 - 150 км, по времени 3 часа. Ехать было не грустно, потому что Флоран
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
ikea_boy (Simferopol) Сейчас чтобы заявится во вторую лигу проходить турнир не надо, надо пройти лицензирование и иметь деньги и желание играть в лиге. Сейчас не хватает команд во второй лиге, так что желающих берут всех. Кстати твое Динамо никогда не играло в турнире аматоров, более того, ее самое большое достижение это 5(!) место в чемпе Крыма. Тем не менее это не помешало им заявится во вторую лигу.
Ответить
0
0
ikea_boy (Simferopol)
2 нафком повторюсь. ФК Нафком не связан с Бороварами историчски. Так чего ты требуешь от броварчан на стадио ходить??? Нафком-академия был клуб налоговой академии в Ирпени.
Ответить
0
0
ikea_boy (Simferopol)
Со следующего сезона во второй лиге будут играть из Крыма - Севастополь, Титан, + ФК Ялос (ялта) и Химик если оба эти клуба пройдут укр. чемпионат аматоров. Про татарский клуб Элим члышал, но вроде они через год во вторую собралсиь... Теплица - 5 баллов вышла в Первую. Такими темпами мы (крымчане) можем скоро организовывать отдельную группу во второй лиге. а Динамо (С) за выход в вышку бороться будет. Может не в сл. сезоне, но в какой-то момент точно. Это наша цель... дерби с ТС в вышке! и там то мы посмотрим....
Ответить
0
0
el ucranio (Киев)
2 nafcom-mag (Бровары) 27.05.05 15:59 Да, прикольно будет пугать им сборные близлежащих колхозов. :) :((( А себя - пустыми трибунами. :(((
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
red_fun (Сумы) 27.05.05 13:24 Skala vam match dast' 100%, Nafkom vzhe v II lizi i to jasno. Ale z takoju groju v nastupnomu sezoni vash Spartak tochno vyletyt'.....
Ответить
0
0
romanian (Kharkiv)
Харьковчане, наши хоть один раз попали в створ ворот? ZZZ-Pasha (Николаев) 26.05.05 14:30 били.. было момента на 2 гола.. ну а пропустить могли 5 как минимум
Ответить
0
0
nafcom-mag (Бровары)
Не за что. Не за то и не за это:))) А прикольно будет если во второй лиге суперсучасний эстадио:))))
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
33 (Киев) на месте Арс пушистые и добрые,Металл как в тумане-информации минимум.
Ответить
0
0
el ucranio (Киев)
nafcom-mag (Бровары) 27.05.05 13:06 Спасибо. red_fun (Сумы) 27.05.05 13:24 Твои слова, да....
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Проведу краткий обзор следующих матчей Спартака и Нафкома 32 тур Нафком - Нафтовик-Укрнафта Спартак-Горобина - Газовик-Скала Мы должны любой ценой брать 3 очка (иначе дальше думать не надо) и просить и надеятся на Охтырку. Я думаю соседи должны поднапрячься и хотя бы не проиграть 33 тур Шахтар-2 - Спартак-Горобина Арсенал - Нафком Так как Спартак все выездные матчи во втором круге просрали, то надеяться не надо. А Арсенал ради своего принципа должен не слить матч Нафкому 34 тур Спартак-Горобина - Зоря Нафком - Сталь Д В Сумах играем как минимум в ничью с Зарей, которой ничего не нужно, а Нафком...уже может и не играть
Ответить
0
0
33 (Киев)
ahiles (Харьков) 27.05.05 12:19 Ну вот и славно, що порузумилысь. Но мне вот кажется, что Арс будет посильнее Металла. По крайней мере по составу. Или нет? Как оно на месте-то видится? Предвкушаете уже дерби? Дэка (Киев) 27.05.05 12:26 Так я ведь и спрашивал причину этих "сложений/вычитаний" :) Конечно знал, что они значат :)
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
nafcom-mag (Бровары) 27.05.05 13:06 лучше бы вы уже сдались-))) Представь скольким людям жизнь облегчили бы-)))
Ответить
0
0
nafcom-mag (Бровары)
el ucranio (Киев) Нафком: см.пост выше Горобці: Газовик(д), Кроти(г), Заря(д) Николашки: сталеварі котрі Д(д), опять Газон(г), симафоры(д) vov4ik (Хмельницкий "А то вдруг Нафком возьмёт и выиграет все матчи, что тогда??? Кто виноват?" И возьмёт (на *от:) и выиграет. Кто кто ... Полесье:)) НЕ СДАЁМСЯ НИКОГДА!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
laban (Хмельницкий) 27.05.05 10:33 лучше так не считать как ты-))) А то вдруг Нафком возьмёт и выиграет все матчи, что тогда??? Кто виноват??? Нафком?? Надо брать 6 очков!!!!
Ответить
0
0
el ucranio (Киев)
И, заодно, по Нафкому и, чем черт не шутит, Николаеву.
Ответить
0
0
el ucranio (Киев)
Кто-то может подсказать, с кем еще игры у Сум остались? Хочется подумать над их шансами порадовать землячков первой лигой и в следующем году... А какие, блин, планы были - к классному стадиону добавить классную игру в (на секундочку) - ВЫСШЕЙ лиге...
Ответить
0
0
nafcom-mag (Бровары)
Кстати может повторюсь, если есть желающие присоединиться к нашему фан-клубу (FBF-club, звучит?) можете писать на мыло nafcom-mag@bigmir.net или звонить по тел. 80687012293, 80672979212, 829441265 (Андрей). Если не плохие темы, которые нужно решить и организовать. Людей ток не хватает. Фанаты где вы???
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
33 (Киев) 27.05.05 12:13 Ну не тебя мне просвещать что это за + да -:-) Да рулил он там, рулил, потом по судам таскать начали, сейчас даже не знаю, есть ли "Полесье" как юредическое лицо. Да и Зая Авдыш - то больница, то тюрьма, то суды, а то еще какая то х..ня. Мля, нашли бандюка... Короче похоронили клуб, каким бы он небыл и где бы не играл.
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
33 (Киев) непонятка походу вышла...бывает
Ответить
0
0
33 (Киев)
ahiles (Харьков) Ну ты даёшь. Сначала брякнешь, а потом спрашиваешь, что не нравиться. Откуда он знал, что Арсенал не твой. Объясни по человечески. Слава богу, что хоть разобрались вроде бы. Дэка (Киев) А чего это с твоим Полесьем творится? Просвети. В математики подались, что ли? Одни + да -. Когда умножение начнут проходить? Пусть их Зая Авдыш научит. Или это он не там рулит?
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Дэка (Киев) тему как раз ты поднял.на Арсенал "мой" мне ... с большой горки!не нравиться мне этот клуб и его руководство.другое дело Метал-с детства за него болею и буду в какой бы он лиге не играл!!!
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
Skala molodcy, Nyva-otstoj!!!!!!
Ответить
0
0
nafcom-mag (Бровары)
Да Федорчук наша любовь и наша боль... А Жданов в*лупок Дисциплина ацтой.Развалил команду *род. Была 10 , щас в....... Млин в команде никакого уважения к нему да и футболисты ложили на нас фанатов. Хотя какие фанаты, одни кузьмичи на матч приходит 100-300 чел с семечками. И токо мы надрываем глотки на трибуне.
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
ahiles (Харьков) 27.05.05 11:02 Да оно сейчас туда даже не вышло бы, а если бы вышло в 2001 по стыковым, с такими бабками как там были - 1 сезон это в лутшем случае. А "Арсенал" твой, если буде такой подход руководства, быстрее Метал оттуда выбьет нежели сам вылетит. "вот полисся бы не вылетело ха...команда млять" - была команда...... да нету! С таким подходом к делам в Житомире не только спорта не будет, там ничего кроме гранита не будет... МЛЯТЬ.... Зла нету... Ну и поднял ты тему, а я ее продолжил...
Ответить
0
0
nafcom-mag (Бровары)
Если Арс обеспечит себе проход в вышку то может нам и сольёт:) А у нас 2 домашние грули с Нефтянником и Сталью Д. Так шо прорвёмся. Кстати прибавте в уме 3 очка Арсу, симафорам и сталеварам. Картинка слаживается такая, что крымчане остаються, а Арс без проблем переходит. Осталось определить: Нафком, Подолье, Спартак. Ну кто третий лишний? Ваши прогнозы. Мой Горбці
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
nafcom-mag (Бровары) Еще Крымтеплица вышла в первую, и в группе Б будет играть Химик и возможно Элим - две сильнейшие команды чемпионата Крыма. Химик будет играть это уже точно
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
nafcom-mag (Бровары) Еще Крымтеплица вышла в первую, а в группе Б будет играть Химик и возможно Элим - две сильнейшие команды чемпионата Крыма. Химик будет играть это уже точно
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Дэка (Киев) а вот полисся бы не вылетело ха...команда млять!!!
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Дэка (Киев) значит ты уверен что арсенал из вышки сразу вылетает?
Ответить
0
0
SPINOGRYZ (Симферополь)
Класс! Теперь в Хмельницком можно даже проиграть! Мы остаемся! 6 очей в двух последних турах будут по-любому!
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
ahiles (Харьков) 27.05.05 10:12 Потому что с Арсиналом я наиболее (хоть и заочно по статьям да интервью) знаком + Карпаты, но у них спад, хоть и история хорошая.
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
nafcom-mag (Бровары) Мои соболезнования Нафкому. "Феорчук сделал свое дело, Федорчук может уходить"(с) ЗЫ; Привет Жданову!
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
Динамо - Спартак: Первый гол Богач забил с 45 метров. Он выполнял подачу в штрафную, неточно, но мяч попал в ворота. О чем думал в этот момент вратарь Мельничук мне судить сложно, он также принял активное участие, а точнее безучастие во всех голах Динамо. Вообще мне уже давно недоводилось видеть такого слабого воротника в профессиональных командах. Справедливости ради надо отметить что основной голкипер Сумчан - Сергей Вокальчук, и появления в воротах 26-ти летнего недоросля Мельничука стало приятной неожиданностью для Динамо. -------------------------------------------------- СПАРТАК ------------------------А.Мельничук--------------- А.Стасовский--О.Сизон--И.Хоменко--Д.Кондратович -------------------------Ю.Донюшкин--------------- А.Ворона-------------И.Кривобок--------Е.Онищенко ---------------А.Столярчук-----И.Литвинов--------- - Короткое резюме о матче: без шансов для Спартака, хотя индивидуально игроки Спартака на голову сильнее Динамовцев. В таких случаях вопросы надо задавать тренеру, в данном случае к М.Калите. Человек разваливший за короткий срок Николаев, умудрился за тотже срок развалить Спартак, команду которая по подбору игроков далеко не самая слабая в лиге. Как говорится, дальше без коментариев... Калита, с вещами на выход! И забудем о нем как о тренере.
Ответить
0
0
nafcom-mag (Бровары)
А забыл ещё Николаев:) Красивый у вас город николашки, будет чё кром футбола посмотреть. Харшо что дублей никакких нет
Ответить
0
0
laban (Хмельницкий)
сережка (Старкон) 27.05.05 10:01 05.06.2005 Поділля - Динамо-ІгроСервіс 20.06.2005 Поділля - Шахтар-2 хорошо что Подолька хоть так сыграла :) vov4ik (Хмельницкий) 27.05.05 09:53 Подолье нужно набрать всеголиш 3 очка чтобы остаться нафком наврядли выиграет 3 оставшиеся игры тем более у Арсенала на выезде :)
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
может я и погорячился...но почему ты из грандов которые посыпятся выделил только арсенал???
Ответить
0
0
nafcom-mag (Бровары)
Если не ошибаюсь вторая лига формирует группы по территориальному принципу: А-запад, Б-центр, В-восток. Значится с нами будут играть: Гірник, Рось, Реал(гамадрилский), ФК Севастополь, ФК Олександрія, Зірка, Кристал:(), Пальміра, Електрометалург-НЗФ, Олком, Титан, Дністер
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
"когда ты пишешь такое ощущение что ты бредишь" ahiles (Харьков) 26.05.05 14:15 Вот это и задело + мы тут когдато спрорили о том же "Полесье", что стыковых матчей в ЧУ небыло.
Ответить
0
0
сережка (Старкон)
Земляки из Хмельницкого, аууу-у-у! Когда следующий матч подолья дома? 11-12 июня буду в Хмельницком. Попаду на матч? А может в киеве играют ещё?
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
omega78 (Kiev) 27.05.05 09:44 ты не прав... нам надо в оставшихся 3 матчах взять минимум 6 очков, тогда уже и расслабиться можна-))) Но учитывая тот не фарт, который приследует Подолье в домашних матчах... надеюсь, что всё будет хорошо-))
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Подолью нужно выиграть у Д-И и можно расслабиться уже... А конкурента нужно принципиально обыгрывать :)))
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Дэка (Киев) и какое мое высказывание тебя так задело???
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
ahiles (Харьков) 26.05.05 16:56 По Житомирскому футболу согласен, но все когда нибудь бывает в первый раз... Там футболь тоже любят только вот не на столько и не те кто нужно... А спец по футболу с меня не лутше твоего, просто я с шашкой на танки не лезу и столь уверенно не утверждаю о том, чего не знаю...
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
05.06.2005 Поділля - Динамо-ІгроСервіс как много этот матч для нас значит...
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
OOOleg (Хмельницкий) 26.05.05 23:17 Неужели Подолье останеться в первой лиге? ---------------- отступат уже некуда-))) интересно, за что єто пеналь дали в наши ворота?..
Ответить
0
0
nafcom-mag (Бровары)
Я в ауте. Опятьв конце пропустили:((((((((Млин а играли не плохо. Бобёр пеналь не реализовал(Пирло№2). С конями за жизнь по троцкили. Так шо вторая лига здраствуй!!!!!!!!!!!!!!!1 Хотя ещё сумским мысом поборюкаемся.
Ответить
0
0
Crazy (Харьков)
2 ikea_boy Поздравляю... Каким то чудом вы остались...но это еще не факт что в следующем сезоне вы сможете побороться за высшую лигу, скорее всего снова борьба за выживание... Арсенал вперед. Осталось набрать всего одно очко и все...Вышка...
Ответить
0
0
OOOleg (Хмельницкий)
Неужели Подолье останеться в первой лиге? Сталь Д - Подолье 1:1
Ответить
0
0
Шапа (Харьков)
ZZZ-Pasha (Николаев) 26.05.05 14:30 Да вообще удивляюсь - как такая команда в зоне вылета сидит? Ваши в атаке играли покруче Зари или сумского Спартака. Вот только оборона у Николаева - проходной двор... Видимо, очень хотите с Херсоном в следующем сезоне встретиться :)
Ответить
0
0
ikea_boy (Simferopol)
Динамо Симферополь НАВСЕГДА!!! Crazy так как там мы остались??? f*ck tavriya!
Ответить
0
0
ikea_boy (Simferopol)
ВЕЛИКИЙ КЛУБ КРЫМА - мясо 3-1!!!! Нафком до свидания!!!! даже нет ПРОЩАЙ! ЦСКА - НАФКОМ 1-0 Сталь - Подилля 1-1 Скала - Нива 2-0
Ответить
0
0
Miaso_IF (Kiev-Franuk)
мда.....а де резалти сьогоднішнього дня????
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
какой счет в Симферополе? скажите...
Ответить
0
0
Miaso_IF (Kiev-Franuk)
Жорж (Цурюпинск) 26.05.05 19:52 не вийшло піти на гру....після Львова відходжу.....
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Поки що не знаю.. Ти ж там поруч..
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
А Винница сгорела 0:2
Ответить
0
0
Miaso_IF (Kiev-Franuk)
Жорж (Цурюпинск) як ЦСКА з Нафкомом закінчили???
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
А Винница горит 0:2
Ответить
0
0
dalexx (Николаев)
Быстрее бы уже этот позор для ФК "Николаев" закончился! Здравствуй, группа Б второй лиги!!! Привет, дорогие херсонцы и южноукраинцы!!!
Ответить
0
0
Фі (Львів)
Карпати-ВІВЦІ. Жах!!! Яка там Вища ліга? Рівень футболу в Україні котиться в прірву!!!! ЖАХ!!!!
Ответить
0
0
met (Харьков)
ZZZ-Pasha (Николаев) Попали Николаевцы и в створ ворот, и футбол показывали довольно приличный. Просто чего-то в команде у вас не хватает, может быть фарта...
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Дэка (Киев) я так понял ты просто спец по футболу...а в житомире никогда большого футбола не было и где гарантия что он там будет?А в харькове футбол любят!!
Ответить
0
0
еж (Харьков)
red_fun (Сумы) 26.05.05 16:14 Благодарю.
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
еж (Харьков) 26.05.05 15:00 матч в 18-00
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
ahiles (Харьков) 26.05.05 14:15 Ты давно узнал о команде "Арсенал" (Харьков)? Раньше подобное тоже звучало бы бредом... "Знаток", просло слов нету чтобы с тобой общатся, настолько ты разбираешся в футболе...
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
Надо было нам голов 5 закатить, как в прошлом туре. Шоб им стыдно было вообще на поле выходить, скотам.
Ответить
0
0
еж (Харьков)
red_fun (Сумы) 26.05.05 14:52 Во сколько начинается матч и будет ли он-лайн?
Ответить
0
0
еж (Харьков)
ZZZ-Pasha (Николаев) 26.05.05 14:30 Отчет - arsenal.kharkov.ua Со слов телекоментатора (Ланевский) Арсенал пять раз в течении матча попадал в стойки и перекладины ворот Николаева.
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Динамо-ИгроСервис 26.05 Спартак-Горобына Матч жизни...
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
bogic (Iv-Frankivsk-Wroclaw) 26.05.05 13:40 a Skała lepsza od Spartaka, dom 4-2, wyjazd 1-0! pozdro z Krakowa:)
Ответить
0
0
ZZZ-Pasha (Николаев)
Харьковчане, наши хоть один раз попали в створ ворот?
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Дэка (Киев) когда ты пишешь такое ощущение что ты бредишь
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
А Ежик мог бы Алиева и в основу подпускать, как никак бомбардир, а он п...т что хлопец не работает и играть не хочет... Ну ну, придет еще праздник на улицы житомирского болельщика, и Арсенал ваш посыпется и прочие гранды....
Ответить
0
0
bogic (Iv-Frankivsk-Wroclaw)
СПАРТАК кращий від КАРПАТ. 1:0 вдома і 1:1 в гостях.
Ответить
0
0
Дон (Луганск)
met (Харьков) Хохмишь, да ?
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
продует не полесью а металлисту в следущем сезоне!!!!
Ответить
0
0
Uragan (Kharkiv)
2_met. С счетом -:- ?
Ответить
0
0
met (Харьков)
Что-то мне подсказывает что Арсенал Х в следующем туре проиграет Полесью, вот предчуствие какое-то неприятное...
Ответить
0
0
met (Харьков)
SPINOGRYZ (Симферополь) Остальное сегодня...
Ответить
0
0
SPINOGRYZ (Симферополь)
А че так мало матчей?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус