Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Перша ліга. "Зірка" - "Олександрія" 0:2. Не забиваєш ти - забивають тобі

Перша ліга. "Зірка" - "Олександрія" 0:2. Не забиваєш ти - забивають тобі


«Зірка» - ПФК «Олександрія» 0:2

Голи: Іващенко 52, Ксьонз 70

«Зірка»: Чурілов, Котелюх, Смалько, Городов (Галенко,86), Голопьоров (Драгалюк, 75), Морозов, Андрюхов, Шибко, Салатін, Чорномаз (Вечтомов,67), Басов.

ПФК «Олександрія»: Паньків, Запорожан (Гаврюшов, 78), Сидоренко, Чередніченко, Казанюк, Колесник (Сухоцький, 76), Кременчуцький, Зейналов (Грицук, 80), Шупік, Ксьонз (Мельник, 70), Іващенко (Маринчук, 88).

Попередження: Салатін, 31; Смалько, 34; Городов, 41; Басов, 45 – Запорожан, 47; Казанюк, 61; Чередніченко, 87.

Вилучення: Басов, 62.

Не реалізований пенальті: Голопьоров, 69.

Нарешті наступив цей день, 29 травня 2010 року, якого прихильники кіровоградського та олександрійського футболу чекали з чималим нетерпінням - в цей день відбулося чергове дербі, протистояння кіровоградської «Зірки» та ПФК «Олександрія». У першому колі в Олександрії в день матчу було відкрито Будинок Футболу, було зроблено для вболівальників велике свято футболу. Сьогодні в обласному центрі теж день не був простим футбольним днем проведення календарного футбольного матчу. Так за підтримки футбольного клубу «Зірка» було урочисто відкрито дитячу футбольну школу. На цьому святі серед чималої кількості відомих гостей був прославлений нападник київського «Динамо», найрезультативніший гравець радянського футболу всіх часів, екс-наставник збірної України, Олег Блохін, котрий приїхав до Кіровограду на запрошення почесного президента ФК «Зірка», голови Кіровоградської обласної державної адміністрації Сергія Ларіна. Спочатку Олег Володимирович о 13.00 взяв участь у відкритті школи, потім відвідав найкраще місце відпочинку в Кіровограді Дендропарк, провів прес-конференцію за участі регіональних засобів масової інформації та насолоджувався футболом у виконанні «Зірки» та ПФК «Олександрія». Потім був організований прес-клуб за участі легендарного футболіста Олега Блохіна, почесного президента ФК «Зірка», губернатора Кіровоградської області, Сергія Ларіна та президента ФК «Зірка» Миколи Онула.

ПФК «Олександрія» та «Зірка» між собою за часи Незалежності України зіграли 10 офіційних матчів, в половині з яких сильнішими були олександрійці. В першому колі в Олександрії кіровоградська команда продемонструвала чудовий комбінаційний футбол, зіпсувавши свято Футболу олександрійським шанувальникам футболу, та зігравши в нічию 1:1, яка по грі, мабуть, більше задовольнила «Олександрію». З того часу минуло півроку, в ПФК «Олександрія» відбулася тренерська рокіровка і її очолив Володимир Шаран, який в своїй тренерській кар’єрі мав кіровоградську сторінку - очолював кіровоградську «Зірку», зі складу якої в кіровоградській команді нині ніхто не грає, а в його команді виступає підопічний по «Зірці» Олександр Кочура. Тому після тривалої перерви Володимиру Шарану цікаво приїхати до Кіровограда. Щодо до турнірних розкладів напередодні звітної гри, то кіровоградська «Зірка» налаштовується на виконання поставленого завдання - попадання в десятку кращих, а ПФК «Олександрія» мріє про третє місце в першій лізі.

З перших хвилин активністю виділялися гості, котрі, як було зазначено вже на після матчевій прес-конференції їх наставником Володимиром Шараном, старалися пресингувати суперника, знаючи про його сильні сторони, не давати розігратися футболістами кіровоградської «Зірки». Перший небезпечний момент, який став єдиним по-справжньому небезпечним у першій половині матчу, стався на 13-ій хвилині, коли Євген Шупік залишився без опіки у штрафній «Зірки» і ударом головою мав шанс забити, але неперевершено зіграв голкіпер господарів Олександр Чурілов. Підопічні Ігоря Жабченка, після стартових п'ятнадцять хвилин, спробували перехватити ініціативу на футбольному полі, і їх це вдалося. Активний Павло Чорномаз кілька раз загострював гру на своєму фланзі, але особливих проблем гостей не зміг створити. Перший тайм видався доволі не багатим на цікаві події на футбольному полі. Запам’ятався арбітр матчу Олексій Лаврів, котрий по цьому матчу на довго в пам’яті залишиться у кіровоградських шанувальників футболу. До перерви видав чотири попередження футболістам «Зірка» в епізодах, за які олександрійцям не давав, а на 62-ій хвилині угледів порушення правил з боку Сергія Басова, що тягнуло на жовту картку, яка була другою для центрального захисника «Зірки» і господарі залишилися в меншості. До цього епізоду на 52-ій хвилині після помилки захисту кіровоградців Валерій Іващенко відзначився, відкривши рахунок в матчі.

По при гру в десятьох підопічні Ігоря Жабченка не збиралися здаватися на милість переможцю, продовжуючи шукати щастя у воріт голкіпера ПФК «Олександрія» Юрія Паньківа. І на 68-ій хвилині мав півзахисник «Зірки» Владислав Голопьоров забивати, але не зміг реалізувати одинадцятиметровий, який був призначений у воріт гостей за гру рукою їх футболіста - удар Владислава Юрій Паньків впевнено парирував, зафіксувавши м’яч на мертво. Це вже другий взятий пенальті Юрієм від футболіста кіровоградської «Зірки» за останні 12 місяців - першого разу у товариському матчі в липні минулого року він парирував удар Сергія Яковенка. Взявши удар з одинадцятиметрової позначки, Юрій Паньків розпочав атаку своєї команди і Павло Ксьонз зміг переграти свого опікуна і вийти на побачення з воротарем «Зірки» Олександром Чуріловим - футболіст олександрійської команди шансів на порятунок власних воріт від пропущеного голу Чурілову не дав, подвоївши перевагу в рахунку ПФК «Олександрія». В даному епізоді спрацювало старе футбольне правило: не забиваєш ти - забивають тобі. У хвилини, що залишилися до завершення звітного матчу, гості зосередилися в першу чергу на збереження здобутого рахунку, а кіровоградська команда в десятьох продовжувала атакувати, але забити у ворота Юрія Паньківа їй так і не вдалося.

В підсумку кіровоградське дербі завершилося перемогою ПФК «Олександрія» з рахунком 2:0. Кіровоградська «Зірка» після сьогоднішнього матчу з 43-ма очками залишилася на 9-му місці, а ПФК «Олександрія», набравши 60 очок, піднялася на четверте місце, яке 30 травня може втратити, адже алчевська «Сталь» має ще зіграти виїзний матч проти тернопільської «Ниви». В наступному турі кіровоградська команда завітає в гості до ФК «Львів», а «Олександрія» на виїзді зіграє в Овідіополі проти місцевого «Дністра».

На після матчевій прес-конференції наставник кіровоградської «Зірки» Ігор Жабченко відзначив важливість даної гри та те, що провідні гравці його команди зіграли не на повну силу. Головний тренер «Олександрія» Володимир Шаран, зокрема, зазначив наступне: «Ми ретельно готувалися до матчу з кіровоградською «Зіркою», адже знаємо, що це досить серйозна команда. В другому таймі нам вдалося все».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
MILANELLO32 (Александрия)
А.Анатольевич (Кировоград) 02.06.10 12:46 мда......что сказать ещё, если ты не в состоянии отличить день от ночи, то с тобой всё понятно...... Никто ночью стикера не клеил и стадион вам никто не "оформлял", это всё делалось в период времени с 16.00 по 19.00, в среду 25 числа, или тебе кроме как обосрания других аргументов нет???
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 295
MILANELLO32 (Александрия)
А.Анатольевич (Кировоград) 02.06.10 12:46 мда......что сказать ещё, если ты не в состоянии отличить день от ночи, то с тобой всё понятно...... Никто ночью стикера не клеил и стадион вам никто не "оформлял", это всё делалось в период времени с 16.00 по 19.00, в среду 25 числа, или тебе кроме как обосрания других аргументов нет???
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Почитал тут малость дискуссию болел.. Не в обиду болелам 2х сторон.. Но как то по-колхозному всё выглядит! Научитесь уважать друг друга! Да и "болеть" за команды ведь можно дружно и культурно!
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
М-да "Убивающий время" подвел итог дерби словами "Сам дебил". :):):)
Ответить
0
0
Убивающий время (Александрия)
И относительно слова "дебил". Согласно психологии и этики - это самое обидное слово, которое можно употребить по отношению к другому человеку и обозвать человека "дебилом" может только сам "дебил"! Иди учись! Правда я забыл, что сейчас у тебя каникулы))))
Ответить
0
0
Убивающий время (Александрия)
А.Анатольевич (Кировоград), а тебе еще не надоела вести инет-войны? Или ты только этим и живешь?
Ответить
0
0
А.Анатольевич (Кировоград)
Убивающий время (Александрия) Ну ты и дебила включаешь, прикол в том, что вас на драке не было.
Ответить
0
0
Убивающий время (Александрия)
Ребятки - это не ОФ, а футбольный сайт, а вы здесь говорите о чем угодно, но только не о самой игре! P.S. После драки кулаками не машут;)
Ответить
0
0
А.Анатольевич (Кировоград)
Серж_pfca (Александрия) Да здесь вообще разговор не идет за игру, и кто ее купил, это проблемы клуба. Да приезжали вы ночью за 3-4 дня до дерби обрисовали стадио еще вашу фантастическую банду погнали наши ханыги охранники))) Убивающий время (Александрия) Спасибо Капитан;D и тебе для справки ваш Женька БАСКЕТБОЛИСТ, когда мы ему звонили и спрашивали где оно едет???, отвечал типо "ща мы будем ЖДИТЕ" Пересечение должно был состояться 16-00, и после того как мы прождали вас полтора часа, а ждут только ТЕЛОК!!! Был отрублен его телефон, никак по хорошему его не назвать как ГАНДОБОЛИСТ! А вы в то время гордо маршировали и облепляли стадио "молодцы" хуле! Убивающий время (Александрия) 02.06.10 09:07 Ахахах а ты типо чушь не пишешь?:D
Ответить
0
0
Убивающий время (Александрия)
peace_door_ball (Odessa)если ты не в теме, то не нужно писать здесь всякую чушь!
Ответить
0
0
peace_door_ball (Odessa)
Ребя, не гоните, увести баннер - позор для УЛЬтрас. Помню и у нас в ОДессе такое было((( Ультра Зирке - уважуха, Александрия - позор!..
Ответить
0
0
Danny Dyer (Kirovograd)
Серж_pfca (Александрия) 01.06.10 15:43 ты вообще рыжий додик-40кг,не рассказуй сказки убогое существо.ты сам знаешь что и как есть.
Ответить
0
0
Убивающий время (Александрия)
Александрия не обращайте внимание на Кировоград! Они всегда славились своими инет-бойцами и в этом, действительно, им нет равных! И справка для "А.Анатольевич (Кировоград)": в фан-движе Александрии нет никого ни под именем, ни под кликухой - Гандболист!
Ответить
0
0
Серж_pfca (Александрия)
Какая ночь?)) Днем ваш город и стадио облепили))) у вас вообще мертвейший город, а делаете из себя мего-апасных и акабов мы вызвали, и игру купили, и всем подлизали, а вы, Кировоград- СВЯТЫЕ! хех
Ответить
0
0
А.Анатольевич (Кировоград)
10 страниц срача, не вижу смысла продолжать эти интернет баталии! Угомонитесь и покажите себя умнее. Александрия научите своих фанатов грамотно писать, а то ошибка на ошибке. И уберите эту интернет агрессию,нужно было алекам показывать высший пилотаж на стадио, а не на обычной группе пуская в глаза пыль всей Украине вашу пиздатость. По поводу встречи ваш Гандболист отзванивал, и пафосно заявлял, что мах состоится при любых раскладах. Я даже в это не поверил, то что состав алеков в Кировограде это из разряда ФАНТАСТИКА, но все же начали готовиться. В итоге алеки как всегда подьебали, и вызвали мусоров в точку мероприятия. Да пацаны реально ахуенно акционировали. Пока мы ждали мифический состав алеков, вы гордо заявили, что ходили возле стадио.ГДЕ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ? НА ОПЫТНОМ ПОЛЕ!!!!! То что вы приехали на крысу ночью за пару дней до матча и облепили стикерами сектор, ну да пацаны вообще дикий замут!реально крутые))))) Говорить,а том что мы бы остались без баннеров, если бы не было беркутов, очень глупо.) Я просмеялся спасибо пацыки вы приносите в нашу жизнь позитив!!! Вы своим составом в 60 боевых гномов бы даже не прошли и одного кузьмичевского сектора. Кузьмичи разорвали бы просто на мясо, а отделяло вас от нас 10 секторов, Не хилое испытание правда?))) За нас вообще промолчу и бо вы должны были приехать место встречи, а не выключать телефон и падать на мороз. Называть свои баннера с изображением вашего клуба "какими-то тряпками" и говорить мол спиздили большого ума не надо, показывает уровень вашей гордости и любви к клубу. Особо понравилось когда вас огородили мусарами, закрыли ворота, и огородили нас на метров 15 вы наконец то показали нам свои "мощные" лица и 3 человека начали махать своими забинтованными ветками. Я единственный стоял возле ворот, вызвало только лишь приступы смеха. КИРОВОГРАДУ БОЛЬШЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ОТПИСЫВАТЬ!!!!!! УЖЕ ВСЕ И ВСЕ ПОНЯЛИ. АЛЕКАМ МЕНЬШЕ СЛОВ, БОЛЬШЕ ДЕЛА.
Ответить
0
0
Убивающий время (Александрия)
Все будет хорошо! Главное в это верить;)
Ответить
0
0
Dron14 (Александрия)
Ну то что у нас достопремечятельноетей мало это да неспорю но не наша вина это обл. рада и наши месные советы виноваты, а не мы так что мы давольны своим городом на все сто помимо стадеона у нас ещё и гоночная трасса по мнению многих гонщикос на очень высоком уровне если небыл то можеш приехать 5-го и проверить я думаю там и те будет за кого поболеть)
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 31.05.10 23:42 мда... если ты во время дождя привык прятаться по туалетам то хотя бы никому об этом не расказывал, у нас в отличии от Кировограда, трибуны на стадионе крытие и прятаться в туалете во время дождя в этом нет нужды)))))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
andrey2342 (Кировоград) 31.05.10 23:51 а можно по кокретней по поводу "достопримечательностей", чего у нас нет такого что вам не хватило???
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
Да-а сартиры в Александрии это просто нечто:):):):) Без вопросов. А если речь зашла о инфраструктуре вообще,то кроме стадиона должны быть другие "достопримечательности", для того что бы приезжающие могли культурно отдохнуть в вашем городке, а в этом отношении не очень то у вас.... Да и стадион ваш если обективно то средней руки,на момент его создания может он и был "ультрасовременный" но только не сейчас.
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
а че наwww.ultras.org.ua нету отчета о дерби???? помоему перф куда более интересен был чем на матче ФК Львів-2 - Скала к примеру....
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
я думал сортиры Оленям поставили чтоб от дождя прятаться было где......
Ответить
0
0
Dron14 (Александрия)
Между прочем хвастатся тем что для нас туалет поставели это тупо команде в первой лиге неиметь туалета на стадионе вот это облом полный вы уж чтоли скинтесь по пару рублей чтобы вам хоть этот неубрали пользуйтесь наздоровье нам нежалко у нас своих дваштуки есть и отличного качества впрочем как и всё на стадионе и ещё помойте пожалуйста свои сёдла, а то я штаны себе сильно вымазал пришлось долго отстировать или снемите их нафиг
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Scalp (Кировоград) 31.05.10 15:31 у тебя амнезия или память короткая??? о каком заборе ты говоришь в Александрии, это тебе не стадион Звезда где любой угол это туалет, в Александрии для вас был выделен специальный "коридор" в туалет, и никто кроме вас им не пользовался
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
MILANELLO32 (Александрия) 31.05.10 17:19 Спасиба :))))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Старпом (Севастополь) 31.05.10 13:57 отвечаю колега по существу заданых вопросов: да действительно они седели с нами на одной трибуне, затем когда начались заряды и показы банеров передвинулись на соседний сектор чуть правее от нас. По второму вопросу пака сказать ничего не могу так как ещё вопрос по Волыни не подымался потому что у нас ещё выезд в Овидеополь))
Ответить
0
0
SHSP (Кировоград)
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ФК ЗВЕЗДА, НЕКАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ ЧТО НА СТАДИОНЕ НАШЕМ НУЖНА КРЫША, И НОРМАЛЬНЫЙ СОРТИР!!!!????? ДЛЯ всех Александрийцев пишу, относился к вам нормально до этого матча, но первое что услышал С...-С...-С..., повергло меня в культурный шок, после этого твердо уверен хуже быдляка чем вы невстричал!!! Что касается матча то ПФК заслужено нас обиграл, СПАСИБО ЗА НАУКУ ФК ПФК(фекалы это и про вас походу).Р.С вдруг наш президент прочитает верхнее предложение.
Ответить
0
0
SHSP (Кировоград)
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ФК ЗВЕЗДА, НЕКАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ ЧТО НА СТАДИОНЕ НАШЕМ НУЖНА КРЫША, И НОРМАЛЬНЫЙ СОРТИР!!!!????? ДЛЯ всех Александрийцев пишу, относился к вам нормально до этого матча, но первое что услышал С...-С...-С..., повергло меня в культурный шок, после этого твердо уверен хуже быдляка чем вы невстричал!!! Что касается матча то ПФК заслужено нас обиграл, СПАСИБО ЗА НАУКУ ФК ПФК(фекалы это и про вас походу).Р.С вдруг наш президент прочитает верхнее предложение.
Ответить
0
0
SHSP (Кировоград)
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ФК ЗВЕЗДА, НЕКАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ ЧТО НА СТАДИОНЕ НАШЕМ НУЖНА КРЫША, И НОРМАЛЬНЫЙ СОРТИР!!!!????? ДЛЯ всех Александрийцев пишу, относился к вам нормально до этого матча, но первое что услышал С...-С...-С..., повергло меня в культурный шок, после этого твердо уверен хуже быдляка чем вы невстричал!!! Что касается матча то ПФК заслужено нас обиграл, СПАСИБО ЗА НАУКУ ФК ПФК(фекалы это и про вас походу).Р.С вдруг наш президент прочитает верхнее предложение.
Ответить
0
0
SHSP (Кировоград)
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ФК ЗВЕЗДА, НЕКАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ ЧТО НА СТАДИОНЕ НАШЕМ НУЖНА КРЫША, И НОРМАЛЬНЫЙ СОРТИР!!!!????? ДЛЯ всех Александрийцев пишу, относился к вам нормально до этого матча, но первое что услышал С...-С...-С..., повергло меня в культурный шок, после этого твердо уверен хуже быдляка чем вы невстричал!!! Что касается матча то ПФК заслужено нас обиграл, СПАСИБО ЗА НАУКУ ФК ПФК(фекалы это и про вас походу).Р.С вдруг наш президент прочитает верхнее предложение.
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
и, по традиции, вопросы к судейству.. много вопросов.
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
НО, согласитесь! это был отличный футбольный и околофутбольный день! печально, конечно, что пеналь смазали. на поле такие ошибки не прощаются. 200чел там и в упор не было. и, скажите огромное "СПАСИБО" за сральник и палатку. нас на выезде вообще как бомжей держали на секторе, а по-маленькому ходили в лужицу за забором. хороший баннер с бойцом, я уж думал, ваши наших затоптали. а не тут-то было:) так что, выглядел он глупо! конечно, вы туда прилепили еще 2 растяжки, мол это относится к 1993 и 2005. короче, были разные моменты,был ливень, но В ЦЕЛОМ все это уйдет в историю, а нужно жить настоящим с прицелом на будущее.
Ответить
0
0
ПФКА (Александрия)
Всі офіційні матчі між кіровоградською «Зіркою» та ПФК «Олександрія» за роки Незалежної України: Кубок України 1993/94. 1/16 фіналу. «Зірка» – «Поліграфтехніка» 1:2 (1:0) (Пурцакін, 3 – Пугач, 57 (п); Богатир, 73) Сезон 1994/95 рр. Перша ліга. «Зірка» – «Поліграфтехніка»3:2 (Мизенко, 32; Олійник, 54; Ол. Михайленко, 87 – Ільєнко, 14; Панчишин, 41) Сезон 1994/95 рр. Перша ліга. «Поліграфтехніка» – «Зірка» 0:0 Сезон 2000/01 рр. Перша ліга. «Зірка» – «Поліграфтехніка» 1:1 (0:1) (Мартиненко, 66 – Іванов, 35) Сезон 2000/01 рр. Перша ліга. «Поліграфтехніка» – «Зірка» 1:0 (1:0) (Жилін, 31) Сезон 2004/05 рр. «Зірка» – ПФК «Олександрія» 2:1 (1:0) (Мизенко, 39; Шурко, 55 – Щекотилін, 56) Сезон 2004/05 рр. ПФК «Олександрія» – «Зірка» 3:1 Сезон 2005/06 рр. «Зірка» – ПФК «Олександрія» 0:5 (Миклашевич, 3 (п); Гребінюк, 14; 27; 90+1; Буличев, 89) Сезон 2005/06 рр. ПФК «Олександрія» – «Зірка» 3:1 (1:0) (Гребінюк, 20; 56; Кундель, 71 – Береш, 47) Сезон 2009/10 рр. ПФК «Олександрія» – «Зірка» 1:1 (0:0) (Запорожан, 72 (п) – Морозов, 56) Всього: дві перемоги «Зірки», три нічиї та п’ять перемог олександрійської команди; м’ячі 10-19 на користь «Олександрії».
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Какие баталии? Вы уже опозорились, когда неявились сами знаете куда. Ничего вы еще в Овидиополь приедете!
Ответить
0
0
Dron14 (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) 31.05.10 09:37 Это поэтому первым вашим зарядом был \"Сосали, сосете и будете сосать\"? Надо было бы молчать хотя бы упыри. Тогда бы мы еще подумали над вашей безопасностью. это был ответ вашим которые ну никак мимо требуны нашей немогли пройти без того чтобы оскарбить нас, а у нас в памяти остался вам банер \"привет селяне\" это же чем мы селяне или вы такой прям крутой мегаполис ха ха ха ладно дождемся новых встречь и будут новые боталии
Ответить
0
0
Dron14 (Александрия)
моло того что они седели с нами они непобоясь с нами стоять во время шквала мата и болных бутылок летящих в нашу сторону кидали все неспорю очень жалко девушку в которую кто то из наших попал но это был ответ бутылка вернулась к кировоградским болельщикам, у девушки хочется прощения попросить ведь она нивчём невиновата. Такой вопрос к фанам Звезды а что вы там за стадионом все ждали ждали чегото непонятное кричяли чего ва хотели?
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
MILANELLO32 (Александрия) 31.05.10 09:26 Коллега , два вопрса : 1- они шо сидели на секторе вместе с вами или на другой трибуне? 2- шо будете делать с "Волынью" 10.06.2010 ?
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Sheva14 (a) 31.05.10 00:27 мы(фаны Александрии) ещё в автобусе решили что небедем ругатся матом на всех болельщиков Звезды Это поэтому первым вашим зарядом был "Сосали, сосете и будете сосать"? Надо было бы молчать хотя бы упыри. Тогда бы мы еще подумали над вашей безопасностью.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
andrey2342 (Кировоград) 31.05.10 00:07 мер города Александрии Скичко, президент ПФКА -Лавренко, высокие милицейские чины (не ниже подполковника) из Кировоградского института МВД, как болельщики находились до конца на секторе и дождь им был не помеха, благо у них были зонты в отлчии от остальных болельщиков.
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
да уж 10 страниц обливаний грязью , лучше бы провели футбольную встречу между фанатами Звезды и ПФКА на нейтральном поле например у нас в Знаменке или два матча дома и в гостях ,вот это было бы действительно интересно. А на счет самой игры ПФКА на сегодняшний день просто выше классом , а игроки Звезды показали большое желание и характер . В целом матч понравился - это было настоящее дерби , правда дождик наломал немного .
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Отпишусь уж. Не ультрас, но болел за Звезду. 1.) Звезда просрала игру. Александрия сильнее. На данный момент. Выглядели мощнее, увереннее. Отдельное спасибо скажите Вашему воротнику. В слив не верю, ведь боролись пацаны наши до конца. В меньшинстве - и точка. Все могло закончиться совсем по другому. Это футбол, так бывает. Александрия на футбольном поле наказала нас. Жаль. Но это так. 2.) Изначально больше смотрел и слушал Ваш суппорт, интересно было. Наши чето молчали, их было мало, но почитал ветку понял - основные силы подтянулись позже. Потом - Вас: а) не было слышно вообще б) просранный баннер - это агонь :) Ребят, в любой серьезной фирме с Вами даже бы разговаривать отказались. Это война, а Вы её проиграли. Мы проиграли на поле, а Вы проиграли саппорт. Хватило бы смелости это признать, сказал бы - парни из Александрии - респект Вам и Вашей команде. А так - респект только команде.
Ответить
0
0
srna (Херсон)
локтевая Зірка)
Ответить
0
0
Dron14 (Александрия)
Уважаемые околофутбольные знатаки скажите сами себе кто такие люди которые срывают банеры с чужого сектора в ваших интересах нам их вернуть все фаны Украины это в любом случае увидят и +++++ вам никто напоставят ведь вы видели что ВАШ Кировоградксий беркут нас обложил пополной со всех сторон, 7-10 фаеров на вашем секторе да это красиво вот кат давайте на своих секторах показывать кто сельнее, кстати ваш \"крутейший\" парень который сорвал второй банер увидев одного пепсика так в сторону рванул сто бедный и забул быдло куда дома бужать, а дома бугут только свиньи. Пусть своим спасибо скажет что наверняка его отсосали удачи тебе о великий бегун Кировограда ждем в гости сможеш так у нас повторит, но поверь пиндюлей по полной отгребёшь как ваши друзья из Десны)))))))))))))))
Ответить
0
0
Sheva14 (a)
Кировоград вы же первые начали оскарблять нас, мы(фаны Александрии) ещё в автобусе решили что небедем ругатся матом на всех болельщиков Звезды но как только мы зашли на стадион в нашу сторону полетели высказывания типа идите на х..... и в ж...., но нам тоже в корман за словом ходить ненадо отвечяли пополной, но извените разбить автобус нашей прессы кидать в нас бутылкамы размером 2л. полной менералки это уже слишком получяли ваши от вашей милиции и беркута по заслуги, так что надо уметь проигрывать ведь футбол это не только счёт на тобло(которое зависло на 39мин), а и требуны и люди которые на них и надо с уважением уйти было как соседи это делают, а вы ушли как скот поэтому мы никогда неустанем повторять Е--ть Звезду е-ть!!!!!!!!
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
Дождь ведь лил как из ведра,а "уважаемые" сам знаешь не очень то любят дискомфорт:)
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
Кстати если не секрет, кто именно из уважаемых был у вас не секторе?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
andrey2342 (Кировоград) 30.05.10 23:49 да нет, я то как раз вчера на секторе Александрии был. Кстати многие уважаемые и известные люди Кировограда были тоже на нашем секторе. Так что Кировоградким в душе я не буду никогда)))))
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
Ну и славно! Ты уже кировоградец:)
Ответить
0
0
ПФКА (Александрия)
А она вам нада та ПЛ ? Долгов как вшей нахватаетесь и с треском вылетите.Лавренко это понимает, вот и маринует клуб в первой лиге.Впрочем если бы реально была бы игра за первое место... тут уж не знаю чем бы закончились события вне футбольного поля. andrey2342 (Кировоград) 30.05.10 23:24 Хотелось бы чтобы Барселона сначала в Александрию приехала а потом в Кировоград.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
andrey2342 (Кировоград) 30.05.10 23:28 правильно понял потому что я живу в Кировограде и не всегда есть возможность поехать из за работы в родную Александрию. А хожу я на Зирку не изза большой любви к Звезде, скорее это любовь к футболу в целом.
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
А ты видимо как я понял, на Зирку ходишь чаще чем на ПФК?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
andrey2342 (Кировоград) 30.05.10 22:49 вот видишь если говоришь что врядли значит сомневаешься что в чём то лучше нас
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
А она вам нада та ПЛ ? Долгов как вшей нахватаетесь и с треском вылетите.Лавренко это понимает, вот и маринует клуб в первой лиге.Впрочем если бы реально была бы игра за первое место... тут уж не знаю чем бы закончились события вне футбольного поля.
Ответить
0
0
ПФКА (Александрия)
Еще повторю давайте лучше в следующем чемпионате Звезда и Александрия поборется кто с первого места выйдет в ПЛ.Удачи всем болельщикам обеих команд! И пусть кировоградское дерби будет в ПЛ.Все согласны? ПФКА (Александрия)
Ответить
0
0
ПФКА (Александрия)
Еще повторю давайте лучше в следующем чемпионате Звезда и Алексанлрия поборется кто с первого места выйдет в ПЛ.Удачи всем болельщикам обеих команд! И пусть кировоградское дерби будет в ПЛ.Все согласны? ПФКА (Александрия) 30.05.10 23:17
Ответить
0
0
ПФКА (Александрия)
Еще повторю давайте лучше в следующем чемпионате Звезда и Алексаелрия поборется кто с первого места выйдет в ПЛ.Удачи всем болельщикам обеих команд! И пусть кировоградское дерби будет в ПЛ.Все согласны?
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
Дерби одним словом:)
Ответить
0
0
ПФКА (Александрия)
andrey2342 (Кировоград) А все остальное лично меня неинтересует.
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
А в чём собственно сильнее? Если в игровом то пожалуй да,а во всём остальном врят ли.
Ответить
0
0
ПФКА (Александрия)
Прочитал все и сделал вывод - кировоградцы не хотят признать что Александрия сильнее хоть это факт.И еще давайте лучше в следующем чемпионате Звезда и Алексаелрия поборется кто с первого места выйдет в ПЛ.Удачи всем болельщикам обеих команд!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
moderator 30.05.10 19:47 А вы забаньте всех или потрите ,как ваши "коллеги" из "Крымтеплицы". У них гостевая сразу после 6-го мая идет 30-е - они там не заморачиваются уговорами и с севастопольских адресов в гостевую зайти уже нельзя :(. Наши тоже "чистят" гостевую. Хде свабода слова в мировой паутине !!!!!:))))))))))))))))))
Ответить
0
0
moderator
Господа, сворачиваем эти межличностные выяснения отношений. Эта ветка не для этого предназначена. Предупреждение.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
aleksandriec92 (alexandria) 30.05.10 19:42 давай для начала свои фантазии отвучь Жене, посмотрю что он тебе ответит
Ответить
0
0
aleksandriec92 (alexandria)
я промолчу...поговорим на секторе!!!!есле смелости хватит!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
aleksandriec92 (alexandria) 30.05.10 19:32 базарят бабы на базаре, а ты будь мужчиной и не разпускай сопли здесь. я вотличии от тебя никого не оскорбляю и не уменьшаю степень победы, а то что ты прохлопал свои банеры то в этом не выноваты другие. За себя отвечай в первую очередь. Так понятливей сказал??
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
aleksandriec92 (alexandria) 30.05.10 19:13 ----------------------- если ты вчера " Оосрался " то можешь тихонько приводить себя в порядок , и лишний раз сюда не заходить .
Ответить
0
0
aleksandriec92 (alexandria)
БАЗАРА НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))Спрс на секторе кто такой ALEKSANDRIEC92 и ятебе обьясню!!!!и нетолько Я!!!!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
aleksandriec92 (alexandria) 30.05.10 19:25 хочу видеть то что слышу, раскажи мне как это ты мне будешь обяснять по плохому, ты сопли вытри для начала
Ответить
0
0
aleksandriec92 (alexandria)
слыш ты...подойди на 10-й сектор и спроси кто такой aleksandriec!я тебе обьясню почему стыдно!!!вчера мы проиграли во всём кроме матча!!!!!!!!и есле недоходит я тебе обьясню по плохому!!!надо уметь проигрывать!!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
aleksandriec92 (alexandria) 30.05.10 19:13 если стыдно иди болей за Звезду
Ответить
0
0
moderator
Генацвале (Александрия) 30.05.10 19:01 Заблокирован. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
aleksandriec92 (alexandria)
парнт с Александрии...я очень давно в теме...непишите всякий бред!!!!как ни как но вчера Оосрались Мы а Не ОНИ!!!!!!!!!!!!!!Закройтейсь!!!Мне вооьще стыдно за тот бред который вы пишите...!!!!!!!1
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
ФК "Дірка" оправдала своё название. Судьба у людей такая: одни добывают очки в игре, другие... )))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Danny Dyer (Kirovograd) 30.05.10 17:36 радуйтесь этому, это всё чему вы можете, а игра то забываеться а результат остаёться!!!
Ответить
0
0
Danny Dyer (Kirovograd)
да да ,второй баннер тоже подрезал наш человек
Ответить
0
0
moderator
Туман (Александрия) 30.05.10 15:07 Заблокирован. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
stay and fight (Кировоград)
второй баннер сорвал Кировоградец. и ваш п**ёб в том, что вы их повесили на огорожу и стали вверху сектора. вы даже не рынулись за баннерами.
Ответить
0
0
Danny Dyer (Kirovograd)
ну парни из александрии,я понимаю тут многие далеки от оф,но зачем писать то о чем не знаешь о танцах,ваши же лидеры забили встречу,и звонили каждый день,говорили что бы мы точно были.Ба-ист отзванивал постоянно,так что не надо ляля
Ответить
0
0
#pashok# (Александрия)
хаха смешно это всё читать... И опять же что касается стыряных баннеров то не забудьте их сохранить на память о вчерашнем дне. А когда первый баннер "ушёл", я от души поржал из-за ваших фанов которые сп..здили и бегут, толкают друг друга да так что один рылом об поджопник долбанулся и вроде нехило, а при этом по ходу (а точнее по бегу) расталкивали всех на своем пути, включая бабушек, дедушек и детей.
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
А кто у вас вчера слева в полузащите играл? И что с Качурой?
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
и позвонили акабам и сдали Кировоградцев Neutral Foot (Kirovohrad) 30.05.10 15:45 -------------------------- кто тебе такое сказал , судя по коментам вверху ето ваши знакомые акабы вам позвонили и сказали что сдали вас ? тебе не кажется ето бредом ? ваши знакомые сказали вам что сдали их ? а если знакомые почему забрали ? и кто ваш знакомый - ппсник которому позвонили ?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) 30.05.10 15:45 тупой сарказм с твоей стороны. Ты говоришь о том что поддержка сидеть и смотреть футбол Neutral Foot (Kirovohrad) 30.05.10 15:28. А что на центральных трибунах все так болели как вы и даже самками не плевались??? Да не смеши ты меня, открою тебе небольшую тайну, я живу в Кировограде и хожу при возможности на вашу Звезду. Так вот, фан сектор ваш собрался вчера ради возможности показать свою состоятельность перед нами!! Но...... на других матчах вас в половину меньше там сидит и подавляющее большенство там как раз составляют пионеры и соски малолетние. Я же нахожусь как правило в центральной части стадиона и прекрастно знаю как подерживают в Кировограде, с помощью семичек и пива.
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) опять таки твои тупые необоснованные обвинения, что ты опять хочешь доказать здесь, у вас был шанс 29.05. Поздравляю вас с выполнением задачи попадения в 10-ку лутчших 1-й лиги, если бы вылетели во 2-ю лигу без дурачков было бы скучно:)
Ответить
0
0
vasya88 (Олександрія)
Все что вы тут пишите-бред!
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) Своих же фанатов быдлогами назывешь!?
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
ПС. А вы крутые интернет-бойцы! Хорошо получается ;)
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
MILANELLO32 (Александрия) 30.05.10 15:35 Это ты сейчас обвиняешь людей, которые обезопасили себя на матче зонтами? Не придумал по умнее к чему придраться? Не смеши мои носки, ну правда. А погоди, у вас же, наверное, никто с зонтиками не был на секторе, я же забыл, ага? Казантюк (Александрия) 30.05.10 15:38 Слабо написать просто: "Мы засцали"? Точнее, "мы забили Кировограду мах, а потом засцали и позвонили акабам и сдали Кировоградцев". Да всем уже все понятно. Я перестаю на этом спорить с вами. По-моему кто хотел - уже все про вас прочитал. Желаю успехов вам и в дальнейших побегах от нас!
Ответить
0
0
Туман (Александрия)
Ну почему быдлогами? Это фанат Диркы-настоящий)
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
опять таки твои тупые необоснованные обвинения, что ты опять хочешь доказать здесь, у вас был шанс 29.05. Поздравляю вас с выполнением задачи попадения в 10-ку лутчших 1-й лиги, если бы вылетели во 2-ю лигу без дурачков было бы скучно:)
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Туман (Александрия) 30.05.10 15:25 Что ты показываешь видео с каким то быдлогоплм, который купил шарфик на рынке. Ты то розы хоть видел какие у нас?\ А свое видео то давно убрали с сети с какими то малолетками-даунами, которые гордо называли себя Ультрас Александрия ))) Не позорьтесь. Чем больше будете пытаться сеня загнать, тем больше сами себя заганяете в лужу. Казантюк (Александрия) 30.05.10 15:28 Наш президент тоже был с нами на трибунах несколько раз на выездных матчах, удивить что ли решили?? А по поводу сливных матчей - не будь наивным... Да, это печально констатировать, что сейчас в футболе многое решают деньги, а что поделать? Если бы были факты договора, то наши бы комманды сейчас уже играли не первенство области.
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) опять таки твои тупые необоснованные обвинения, что ты опять хочешь доказать здесь, у вас был шанс 29.05. Поздравляю вас с выполнением задачи попадения в 10-ку лутчших 1-й лиги, если бы вылетели во 2-ю лигу без дурачков было бы скучно:)
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
bennyZ (Кировоград) 30.05.10 15:27 а вы чем то отличаетесь от нас, интересно чем, своим количеством??? ну ну........
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) 30.05.10 15:28 скажи это своим болельщикам в частности, ведь они тоже семечки плевали на центральных трибунах и по зотами укрывались словоно смотрели прогноз погоды заранее
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) "договору между руководствами клубов"-фактов нет никаких, и вообще это глупо и смешно. Возле фан-сектора на трибуне за матчем президент ПФКА Лавренко-настоящий фанат своей команды! Большое спасибо за ваш труд! И какой смысл с трибуны наблюдать за принципиальной игрой после какого-то договора??? В этом матче главную роль сыграла самоотдача игроков, настрой, волевые качества, и бойцовский характер! Спасибо игракам и тренерскому штабу за подаренный праздник! Спасибо Владимиру Шарану, спасибо за четвертую победу подряд!
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Туман (Александрия) 30.05.10 15:07 Ахаха, вспомнил. Было больше, чем вас, это и по фоткам видно. MILANELLO32 (Александрия) 30.05.10 14:49 А это что поддержка сидеть и смотреть футбол? Казантюк (Александрия) 30.05.10 15:08 Ты где то видел, что бы я хотел доказать, что наша комманда сильнее? Наша комманда слабее на данный момент, об этом и говорит турнирное положение комманд, никто же не против. А вы только и можете тыкать на статистику личных встреч. Где же вы были, когда Зирка 6 лет играла в Высшей Лиге? Когда Зирка выигрывала у Динамо, Шахтера? Извините, регламентом не предусмотрены встречи комманд вышки и первой или второй лиг )) Просто помнится как вы всегда грозились нас наказать за пределами футбола. Грозный Алений Саппорт вроде как. Мы признали своё поражение на поле, а вам слабо признаться перед всей Украиной, как вы позорно сдали нас акабам и не приехали на встречу?
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) жги еще...ты хоть понимаеш что ты сравниваеш??
Ответить
0
0
Туман (Александрия)
У них там все такие,посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=0Azxvs3AAzA
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
кто то здесь из Кировоградских говорит о рамках приличия с нашей стороны. А вы на себя смотрели как вы вели себя у нас в гостях http://pfca.com.ua/u/2009/10/20/2-8.jpg Это прилично с вашей стороны, а как же дети, женщины старики вы о них подумали когда писали такую чуж??? Как же у вас тогда язык поварачиваеться говорить что мы варвары и звери, вы на себя смотрели, чем вы лучше нас???
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
Кировограда-города большего Александрии в 5 раз, в 10 раз
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Современная история Кировоградского дерби: 24.10.2005 «Звезда» Кировоград 0:5 «ПФК Александрия» 30.05.2006 ПФК «Александрия» – «Звезда» (Кировоград) – 3:1 19.10.2009 ПФК «Олександрія» — «Зірка» Кіровоград 1:1 29.05.2010 "Зірка" - "Олександрія" 0:2 поищите где еще в Украине где лучшая команда как по индивидуальным встречам так и в тургирной таблице стоит выше, находится не в областном центре а в провинциальном городке. При етом некоторые болельщики и фанаты Кировограда-города большего Александрии в 5 раз, из-зо всех сил ДОКАЗАТЬ ЧТО ИХ КОМАНДА сильнее! Что самое смешное-это то что для фанов Киовограда-это всего лишь нелепое паражение, им всеравно кому проигрывать Александрии или какой либо другой команде. Главное для них оправдание что их команда выполнила задачу попасть в десятку, а потом пускай сливает кому попала, даже принципиальному сопернику))) ФК Львов можете не напрягаться Кировоград вам сольет игру так как уже выполнил задачу на сезон:)
Ответить
0
0
Туман (Александрия)
http://pfca.com.ua/20-10-2009/333/ Козлоград вспомни сколько вас было на прошлом дерби и поставьте оценку своим баннерам!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) 30.05.10 14:45 а для тебя поддержка ассоциируеться только с теми кто только орёт супорт и и махает флагами на фан секторе. Тогда как же те болельщики что просто пришли на матч, их что в учёт не стоит брать???
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
ладно я ущел, пишите, потом отвечу.
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Я тебе даже больше скажу. Вы выигрывали у нас 5 раз, а мы у вас 1 и что? Динамо тоже выиграло 3-0 у Шахтера, а где эе оно чемпионство?
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Казантюк (Александрия) 30.05.10 14:45
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) ты можешь сколько угодно вспоминать и гордится достижениями своего клуба но вот тебе история и та грязь на твоем лице и особенно последние наши противостояния: \"ПФК «Олександрія» та «Зірка» між собою за часи Незалежності України зіграли 10 офіційних матчів, в половині з яких сильнішими були олександрійці.\"
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Казантюк (Александрия) 30.05.10 14:37 Мы не чувствуем грязи на лице, потому, что не в наших силах было противостоять договору между руководствами клубов. Тем более, что вам по турнирной задаче победа нужна была, а нам нет - только принципиальная разве что. MILANELLO32 (Александрия) 30.05.10 14:38 Ну мы к вам и 500 человек может привести, которые будут сидеть и плевать семечки на трибунах. А поддерживало вас сколько, человек 40? Ну молодцы хоть так. Поздравляю! aleksandriec92 (alexandria) 30.05.10 14:39 Это знаешь для чего так говорят? Для того, что бы не отвечать потом после болельщиками, если не выйти в ПЛ несколько сезонов. У вас есть деньги на ПЛ и руководство туда собирается и вы сами это прекрасно знаете.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) фото здесь http://s49.radikal.ru/i125/1005/b7/5280245666e1.jp...
Ответить
0
0
aleksandriec92 (alexandria)
Neutral Foot (Kirovohrad) ты глубоко заблуждаешся...ни в этом ни в прошлом году такой задачи небыло...была занять 3-е место...
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
а говоришь что образованный((((( Смотри фото, считай количество автобусов, добавляй ещё два прибывших автобуса чуть позжей, умножай на количество посадочный мест. Как тебе задачка посилам???
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) "Мы не могли попросить руководящих людей не покупать/ продавать этот матч" сегодня продали матч, завтра продадут вас, или вы продадитесь! Да и вообще как можно продавать матч дерби, надо быть полным лохом:))) Neutral Foot (Kirovohrad)Кто сказал, что вы окунулись лицом в грязь- игра сказала,результат, который вошел в историю противостояния наших клубов.
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
MILANELLO32 (Александрия) 30.05.10 14:29 Ну так вы же сами начинаете задевать достижения клубов, а теперь спрыгиваете на возраст комманды ))) ну правда смешно. Ваша комманда уже сыгрывается с первой лиге сколько сезонов, напомните мне, а? У нас комманда только вышла и по-моему неплохой результат, как для новичка первой лиги - вот посмотрите, например, на БЦ и Тернополь... Задача была в 10-ке - задача выполнена. У вас задача каждый сезон - выход в ПЛ. На следующий сезон у нас задача в 5-ке - вот там и посмотрим...
Ответить
0
0
aleksandriec92 (alexandria)
Neutral Foot (Kirovohrad) ну да,тут не поспориш(((у тебя есть страница ВКОНТАКТЕ???
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Александриец, откуда такая информация про Чернигов, ты хоть скажи где такое прочитать - аж самому интересно ))) И ты хоть раз видел что бы с нами Чернигов где-то выступал? Миланелло где там вас 200 человек было? Может мне математику пойти опять в школе поучить заново?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) 30.05.10 14:22 и грей себе уважаемый своей историей одно место, только не забывай что история ПФКА насчитывает 19 лет а Зирка 90 лет. У нас ещё всё в переди, а вот вам только в будущем и остаеться греть себя воспоминиями как это было 20 лет тому назад......
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Кто сказал, что мы окунулись лицом в грязь? Мы сделали свою задачу на высшем уровне. Мы поддержали комманду. Мы не в обиде за поражение, ибо знаем по какой оно причине. Мы не могли помочь комманде на поле - мы поддержали на трибуне. Мы не могли попросить руководящих людей не покупать/ продавать этот матч - задача Звезды была выполнена - мы лишь можем попросить поставить более высокую задачу на следующий сезон. Какие еще могут быть вопросы?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Уважаемый история твориться не на трибунах а на футбольном поле. То что приехало на матч минимум 200 человек это уже достижение так как наш город в три раза меньше чем ваш, тебе это о чём то говорит??
Ответить
0
0
aleksandriec92 (alexandria)
причём сдесь БЦ????Раз уж на то пошло то вы Чернигову жопы лижите...не так????
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
MILANELLO ты вот скажи, чего ваш клуб то вообще достигал? ну перечисли достижения! Вот, например, достижения Зирки: - трехкратный обладатель Кубка Украины; (1953, 1973, 1975) - два раза подряд участник полуфинала Кубка Украины; (1999, 2000) - шестое место в Чемпионате Украины среди команд высшей лиги в сезоне 1995-1996; - двухкратный победитель первой лиги (1994-1995, 2002-2003);
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) А зачем нам помнить нелепые паражения?:))) Нам достаточно запомнить победы над принципиальным соперником. А для вас-это не нелепое паражение, для вас - это окунутся лицом в грязь минимум как на полгода. Такая ваша судьба. Ты за саппорт переживаешь больше чем за свою команду:)))
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Нашел уже кто то фоторепортаж с матча? Дайте линк.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) 30.05.10 14:12 меня сапорт не волнует я не из ультрас, а болельщик со стажем. На счёт кто кого тянет то это риторический вопрос ибо доказтельств у тебя нет кроме как голосовные высказывания. А насчёт того что в Кировограде меняеться руководство то это не наши проблемы таже, и ты сам прекрастно понимаешь то что пока у вас будет такой подход к футболу до тех пор вы только и будете гордиться тем что способны воровать чужие тряпки
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Ах да Казантюк, я забыл - это ж мы подлизывали БЦ. Точно. И как я мог забыть?
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
И вообще смысла дальше спорить я не вижу. Я вас искренне поздравляю, что у вас есть люди, способные так долго вкладывать деньги в клуб и удачи вам в достижение вашей задачи - выхода в ПЛ, но уже хватит хоть оправдываться. Кировоград - город с футбольной историей, сдесь люди любят футбол и его поддерживают - ненадо быть провидцем, что бы это увидеть. Вспомните прошлый год Зирка - Сталь 12600 зрителей. Сколько на фан-секторе Зирки было вчера людей и сколько Александрии? Ну смиритесь, ну не переплюните!
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) Не смешно то что ты, с киева ехал, едь хоть из Ташкента:) А смешно то что ты с кэжуалами катаешся, которые полюбому за Александрию:)))))))))
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Вы то свою комманду помните после нелепых поражений? Что вы спрыгиваете на комманду сразу, вы саппорт проиграли, так что сидите тихонько. Хотя ладно, раз уж затронули тему футбола. Иди читай историю своей комманды и Кировоградской Звезды. Сравни достижения например. У нас комманда была заново воссоздана 2 года назад полностью с нуля, помните такой факт? Вас тащат уже в первой лиге не первый год и чем гордиться? У вас инфраструктура выстраивалась постепенно и долго, у нас же менялось руководство очень часто - легко думаешь заново все создавать? Я посмотрю, что ты напишешь лет через 5, когда все начатое "сегодня" доделается, достроится "завтра".
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Если это тебя так радует то радуйся себе на здоровье, а мерка футбольная была, есть и будет в Александрии и мы гордимся с своей командой, в отличии от вашей которая даже не соизволила подойти к своему фан - сектору, это ли не позор???
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
MILANELLO32 ты то ультрас вообще или так, залетный болельщик? Ты знаешь, что означает украсть баннер/потерять баннер? иди учи матчасть!
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Что тебе смешно? Что у нормального образованного человека могут быть в Киеве дела по учебе или работе? Ты своими словами сейчас опускаешь просто себя и свой город на глазах у людей, не задумывался об этом?
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) Это наверно Блохин на Кэжуале ехал с тобой не признал:)))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
К чему твой сарказм, мы же не крысятничаем и не воруем чужие достояния. Или другого способа у вас нет, как доказать нам что Кировоград лучше???
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) Ты с Киева ехал:)))Ахахахаха:))) в кэжуале:)))) Спартак Москва там не ехали стобой случаем?
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
КАЗАНТЮК: Да ладно дружище, рассказывайте сколько хотите, но я так, между прочим, с Киева то на поезде ехал в пятницу и ехал то ли с хохлами то ли с БЦ - как то уж не спрашивал ребят, ходящих по поезду на кэжуале )) Что бы вы тут не отписывали - только ненадо мне лапшу вешать, ладно? Вообще с тобой безполезно общаться учитывая твою нервную руку на капсе и грамотность написания - не люблю с быдлогопами общаться, извини. Да и мы вроде как печатаем банера, а вы рисуете фломастерами свои и еще такие лозунги нам выставляете ))) Беркут, беркутом, но когда нас охраняет/держит беркут на выездах - мы свои баннера не просыраем. MILANELLO32 ну я вас от чистого сердца поздравляю, что вы что то там рисовали и клеили. У нас есть работа, учеба и прочие важные дела в жизни, чем вас выслеживать сутки напролет напротяжении недели, не задумывался?
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
КАЗАНТЮК (Александрия) тебе самому не смешно что ты пишеш?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) 30.05.10 13:21 да в том то и дело что стикер клеился в среду не одним человеком и групой и извени меня когда рисуют в месте где оычно вы собираетесь ПФКА - ультрас на виду всей общетсвенности то вопрос возникает сам собой где бы были вы, зная о том что это принципиальная игра. Нас было не сложно заметить в среду..
Ответить
0
0
КАЗАНТЮК (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) 1."будет общаком дак еще и с БЦ"-КТО ТЕБЕ ЭТО МОГ СКАЗАТЬ БЕЗПОНЯТИЯ 2."Почему 100 человек стояло в назначенном месте, а увидели лишь акабов, которые приняли"- КАКОЕ НАЗНАЧЕННОЕ МЕСТО, ЕСЛИ ВАС ВООБЩЕ НЕГДЕ НЕ БЫЛО, МОЖЕТ ВЫ В ЭТО ВРЕМЯ НА ЭТОМ САЙТЕ ВСЕ СИДЕЛИ И НА ИГРУ ОПОЗДАЛИ, И КТО ВАС ПРИНЯЛ НЕИЗВЕСТНО. 3. "Сами вы олени" наверное рисовали школьники"- А ТО ЧТО СКОРЕЕ МЫ ВЫЙДЕМ В ПРЕМЬЕР ЛИГУ, ЧЕМ ВЫ НАУЧИТЕСЬ РИСОВАТЬ ДУМАЮ ТЕБЕ И ОСПАРИВАТЬ НЕ СТОИТ, МОЛЧАЛ БЫ УЖЕ:))) 4. впринципе будем ждать фоторепортаж-БУДЕМ:))) 5. Затем были 2 украденных баннера - МОЛОДЦЫ, ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ ПОД ОХРАННОЙ БЕРКУТА, КОТОРЫЙ НЕ ДАВАЛ ПОДОЙТИ К СОБСТВЕННЫМ БАНЕРАМ ТО ВЫ БЫ ВООБЩЕ БЕЗ БАНЕРОВ ОСТАЛИСЬ БЫ:))) ДАВАЙ ЗАКАНЧИВАЙ, ЕСЛИ ТЕБЯ ЧТО-ТО НЕУСТРАИВАЕТ ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ Т.Ч.К.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
у кого какая задача. У Зирки - "в десятке", у ПФКА - ПЛ. Зирка с задачей справилась - можно и слить, ПФКА не справились. ------------------------- в етом сезоне задача премьер лиги у пфк не стояло - так что не фантазируй . А что касается слива твоими словами , то какое же ето неуважение к 9000 зрителей которые пришли на стадион .
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Да зачем эти оправдания. Таких случайностей не бывает, а тем более когда людям звонят и говорят, что вас сдали и тут вот акабы сразу подъезжают. Все тут ясно... Причем забивали вы сами - не забывайте!
Ответить
0
0
aleksandriec92 (alexandria)
Neutral Foot (Kirovohrad) ВСё правильно((((кроме забивона...На товарняке летом мы вас ждали на карьере...тоде самое что вы нас ждали вчера в поле!!!вы не имеете понятия где карьер а мы где это поле!!!вас тогда приняли мусора-нас вчера приняли Аджамке...думаю наши жёлтые футболки всё таки что-то означали...)
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
14-й сектор был в ментовке до матча. Ну молодцы, если со среды, и что? Я тоже могу приехать в Александрию и ходить себе тихонько клеить стикеры FCZK. Или мы по-твоему должны были сутками вас дежурить и вылавливать по-одному по городу? Гуляйте на здоровье. Стикер он есть и вот его уже нет! ;)
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Neutral Foot (Kirovohrad) 30.05.10 13:03 насчёт стикеров ты ошибаешься они весели по всему стадиону и на 14 сектре в частности, не говоря уже о центральной части города ещё со среды.
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
- женщины, девушки и старички конечно не желали промокать, но посмотрите сколько тысяч людей остались мокнуть и болеть под дождем без всяких зонтов. Что касается результаты этого поединка, то как бы хочется сказать, насчет слива, но это ж Александрия накинется ))) Будут опровергать, поэтому я поступлю гордо и просто скажу "проиграли так проиграли", но это уже дело тренерского штаба и руководства клубов - как говорится у кого какая задача. У Зирки - "в десятке", у ПФКА - ПЛ. Зирка с задачей справилась - можно и слить, ПФКА не справились. И напоследок попрошу отвечать мне так же грамотно. Спасибо.
Ответить
0
0
Neutral Foot (Kirovohrad)
Так ребятишки, я не буду тут никого обсцыкать и т.д. - я просто проясню всю околофутбольную ситуацию вокруг этого долгожданного матча. Все началось с долгожданного забивона сами знаете где в 16:00 - причем позвонила Александрия и сказала, что будет общаком дак еще и с БЦ, а вы, Кировоградцы, мол как хотите. Ну и ладно, собрались тоже с друзьями и что мы увидели? Почему 100 человек стояло в назначенном месте, а увидели лишь акабов, которые приняли? Молодцы ребятки, красиво подставляете! Значит после подставы Александрия приезжает спокойно на стадион, за пол часа до матча ходит расклеивает стикера на пустом стадионе, зная что Кировоградские ультрас все равно в ментовке лекцию слушают. Ах, да забыл, еще наверное вы были уверены, что теперь то саппорта у нас не будет и можно будет смело загнать нас в интернете? Ну да Бог с ним. С горем пополам отпускают из отделения милиции группу Кировоградских болельщиков и они к середине- к концу первого тайма подтягиваются на сектор, образуя очень приличный коллектив (раза в 3 минимум больше, чем Александрии - впринципе будем ждать фоторепортаж). Дабы еще снять некоторые вопросы - первым зарядом александрии на секторе был: "Со*сали, сос*ете и будете сос*ать", неправда ли? Затем от вас полетели петарды после чего к вам и подбежал беркут - ну как бы сами виноваты... Что бы долго не рассказывать - единственный красивый перфоманс Александрии была большая растяга с "типа крутым боксером", а в остальном было смешно. Например мегабаннер "Сами вы олени" наверное рисовали школьники - просто стадион с этого смеялся... Затем были 2 украденных баннера с торжественным проносом их по половине стадиона, а потеря баннера считается очень унизительным моментом в жизни любой фирмы. Затем был парниша с футболкой "Олени на колени" свободно разгуливающий перед сектором "ветерка из центра" Затем 17 фаеров запаленных Кировоградскими Ультрас и т.д. А по-поводу того, что разошлись болельщики во время дождя, то ничего удивительного - жен
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
ээээ парни вот только сраться между собой нам как раз здесь и не хватаает. Тормозите!!!
Ответить
0
0
aleksandriec92 (alexandria)
Казантюк (Александрия) Кировоградский клоун???знаеш по-другому считают лиш тупые малолетки...И А. и Ю. считают также!есле ты конечно понял о ком Я!
Ответить
0
0
talf (александрия)
по моему что александрийцы что кировоградцы вроде взрослые люди а пишут такое что их нормальными неназовеш вы больные люди
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
-andrew- (Александрия) 30.05.10 04:17 да кому ты пишешь, если он ходил в тупую один по городу три часа то не удивительно что его никто не трогал, так как мы ждали реального движения.
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
MILANELLO32 (Александрия) перестань спорить с этими убогими, заварачивайте тему. Пускай пишут этот муссор для себя.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
LeBrone (Kirovograd) 30.05.10 10:10 ты хоть понимаешь различие между фаером и дымовой шашкой?
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
aleksandriec92 (alexandria) :))) Ты кировоградский клоун, подписался александрийцем и отписываешь пургу.
Ответить
0
0
aleksandriec92 (alexandria)
что туту сказать...мы(Александрия) в плане баннеров проебали...респект тем пацанам которые их сняли...А за поле...за 4 часа...вы тоже когда приезжали к нам 2 раза невышли...потому что вас приняли мусора!И ваша отмазка проканала...нас приняли в Аджамке!!!Как тут отмазатся есле факт на лицо.Парни с Кировограда наши команды остались в 1-ой лиге-это гарантирует еще как минимум 2 дерби в след сезоне...наберитесь терпения а наши и ваши желания сбудуться)аЛЕКСАНДРИЙСКИЕ ПАРНИ ХАРЕ ОПРАВДЫВАТСЯ...ПОСЛЕ ДРАКИ РУКАМИ НЕ МАШУТ...ТЕМ БОЛЕЕ ПОСЛЕ ВЧЕРА КОГДА МЫ ВНАТУРЕ ОБОС*****
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
http://i054.radikal.ru/1005/42/2d815f69898e.jpg
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
http://s49.radikal.ru/i125/1005/b7/5280245666e1.jp...
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Фанати епанаты все выше написанное идиотизм, который сдесь ничего не решит. Это сайт о футболе, че за херню вы пишите? Что касаеться трибун то надо убирать ненормативную лексику потому кроме вас
Ответить
0
0
sanya_13 (Олександрія)
kolsektor (Питер) 30.05.10 08:59 Полнейший бред ты несешь...
Ответить
0
0
LeBrone (Kirovograd)
если оранжевое облако не было файером, тогда вопрос что ели перед игрой ваши фанаты?
Ответить
0
0
LeBrone (Kirovograd)
Туман (Александрия) 30.05.10 10:06 ты что в истерике, Туман? оранжевый дым не ваш был? и петарды не ваши были?о чем ты говоришь, я с уважением отношусь ко всем, но то что вытворяли "фанаты" - это дебилизм последней стадии
Ответить
0
0
Туман (Александрия)
LeBrone (Kirovograd) 30.05.10 09:49 У нас не было файеров и запустить его никто не мог.Ваше же быдло провоцировало весь матч.Бегали как клоуны к нам на сектор и гавкали там что-то.А ещё одно уникальное быдло весь матч фокеры тыкало и маты в три этажа.А рядом сидели бабушки и дедушки с внуками...
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
Виктор Слюсаренко, спеціально для UA-Футбол 29.05.2010 22:26 -------------------- интересное время выхода статьи , ее и утром сегодня не было не говоря о вчера , а по игре написано так "скудненько" что ето мог реально написать человек который даже не видел игру , просто прочитав коменты .
Ответить
0
0
LeBrone (Kirovograd)
подошел к стадиону купить билет в кассе -смотрю человек 20-30 в выцвевших желтых футболках, стою в очереди в кассу и тут это быдло начинает орать **ать Звезду, **ать. Постоял посмотрел на их лица и стало их искренне жаль, ведь таким дебилизмом больны многие, как можно орать такое на входе в стадион, когда оглянулся смотрю родители с маленькими детьми стоят, дедушки, бабушки пришли отдохнуть посмотреть футбол, некоторые люди пришли посмотреть на легенду футбола Блохина.То что ПФК выиграло - поздравляю их, Звезда не реализовала свои моменты вот и проиграли.Ишел со стадиона, рядом ишла женщина, и плакала...Александрийские больные(болелы) запустили файер в проход и тот пропалил ей зонт и упал в пакет, как можно потом говорить что это нормальные люди, наши болелы хоть тоже файерами дымели, но все было сделано организованно, тушили сами своими ногами (сам видел) потому как был недалеко.Не хотел обидеть простых людей которые пришли посмотреть интересный футбол, но быдло испорило все.
Ответить
0
0
oleg-terakt (Кировоград)
ПФК с победой.
Ответить
0
0
Вадос31 (Александрия)
kolsektor (Питер) Какие громкие слова!За команду нужно болеть,а не стрелки назначать и морды бить и доказывать какие вы крутые перцы.Хотя я до сих пор не пойму откуда такая неприязнь между болельщиками Зирки и Александрии....
Ответить
0
0
kolsektor (Питер)
Александрийцы не пришли на забитую заранее стрелу, особенно после про.банного банера. И все эти отмазки галимые, менты и т.д. никому не интересны. Ультрас (если вас так можно назвать) Александрии обосрались по полной! Пазор. А сейчас, спрятов свои жопы в безопасное место можно писать все что угодно. Только свое Ватерло вы просрали!
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Боже, сколько дыбилов...
Ответить
0
0
vasya88 (Олександрія)
UPa-Patriots (Львів) --------------------- Вот вам взгляд со стороны парни...) А насчет того что движ из другого города (не будем говорить из какого, так как это не ОФ сайт) постоянно стоял возле нашего сектора я думаю вам спорить не стоит, и было их не два и не три...и то что они подходили к нам с базаром о забивоне это факт...и между прочем вторую тряпку спер именно тип не из вашего движа. И что вы там писали про то что мы стояли щелкали, если в итоге вашего демана потушили, когда они вчетвером убегали... пс А вообще перф у вас был лучше чем всегда, и то только засчет дымов...так как банер который вы растянули был ваще не банером, а просто цветной тряпкой...там ничего не возможно было разобрать..а то что второй вы напечатали, особых плюсов вам не дает..и поверьте, если бы нас не шманали так жестко, то пиро смотрелось бы у нас не хуже чем ваше. Думаю нефиг гордиться фаер-шоу, когда рядом с вами даже мусора не стояли... Вроде все по делу отписал, по фактам.
Ответить
0
0
-andrew- (Александрия)
san40! (Кировоград) 30.05.10 01:10 Назови-ка клоповню в окрестностях стадио...:)
Ответить
0
0
-andrew- (Александрия)
Кстати, наши сегодня в НК Joy хорошо отметили.:)
Ответить
0
0
-andrew- (Александрия)
Столько бессмысленного текста, а "Результат на табло" (с).:)
Ответить
0
0
Qwerr (Александрия)
VitoFirst (Львов) 30.05.10 02:01 Когда твои бендеровцы(руководители Карпат) сказали .что украиннский футбол обойдется без Металиста,Днепра и тд.О братцы Львоване Вы разочаровались в Кироворгадском футболе?Я прозрел когда Карпаты-ФК Львов в последнем туре в высшей лиге играли.Дибилы.Дибилы.Дибилы.Это ради чего?В какой лиге ФК Львов?Придурки(одна игра все решала).Смотри свои игры.Мы у Вас тренера увольняли.Ты свободен.
Ответить
0
0
sws (Александрия)
Всех с победой!!! Александрия молодцы!!! Одного не могу понять со срача вылитого в коментах - а с каких это пор Кировоград стал мегаполисом??? :))))
Ответить
0
0
moderator
UPa-Patriots (Львів) 30.05.10 01:52 Заблокирован. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
VitoFirst (Львов) Бред не то слово, это все эмоции, потому как это дерби:))) Такуж сложилось...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ребятки, кировоградские и александрийские,вы игру видели? Вы видели банеры, флаэра, сартиры, всякую хрень! Вы не видели игру! Тактические схемы команд, ошибки судей (обоюдные), технический брак игроков,неоправданные замены тренеров. Вы не любите футбол, вам нравится его обратная сторона, мне очень вас жаль. Алямс (Кировоград) 29.05.10 23:35 ---------------------- Во, разумный и адекватный коммент нашел.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Какой тут бред пишут. С такими фанатами будет лучше, если и Зирка и Александрия в премьер-лигу еще долго не пройдут.
Ответить
0
0
Qwerr (Александрия)
Извините забыл 0:2 это большая и жырная точка в этом ажиотаже.Нам по-барабану в какой лиге играть в высшей или второй.Спавсибо Николай Николаевичу.
Ответить
0
0
UPa-Patriots (Львів)
Козлоград відсосав взаглот у ПФКА ще й сперму проковтнув. Банера підрізать коли тобі акаби їх спиною закривають і не дають і кроку ступити це все одно, що у сліпого паличку забрать. Те ще геройство, скажу я вам. Як сторона не зацікавлена наблюдав все на власні очі. А мєнти козлоградські пєдіки теж, ще ті, пасивні нах. А дебілоідам на зразок санчо-дрочанчо треба з математикою дружить, а то дума як з інтерната випустили так він царь життя. Баси олександрійські порахуй, мінетчик хуєв, потім пизди, гомосєк пасивний. іди дрочи далі, падьюка жирний хуєсос, нах. Забув як тебе пиздили в олександрії і розутвою хуйову відібрали і затоптали????? Олександрію з перемогою. Все по ділу. За щоку надавали справедливо, козлоград сосав аж причмокував,- мінетчики хуєви.
Ответить
0
0
Qwerr (Александрия)
Если это будут читать болельщики других команд,даже не поймут какой счет.0:2 в пользу Полиграфтехники.Я за Зірку і Нібас всегда болел.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Vetal (Александрия-Киев) 30.05.10 01:33 кстати таки да, за этим словесным поносом со стороны кировоградцем забыли порадоваться победе. Ураааааа победа!!!!!
Ответить
0
0
Vetal (Александрия-Киев)
Всех болельщиков Александрии с ПОБЕДОЙ в принципиальнейшем матче!!! Спасибо команде за подарок ко Дню города!
Ответить
0
0
Qwerr (Александрия)
Дорогие Кировоградцы У Вас В 1-тайме фан сектор был на треть заполнен.А во втором когда ливень пошел был полный.У вас 2тайм безплатный?Да,да,да!Как-то это наши Ваши болельщики.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
stay and fight (Кировоград) 30.05.10 01:04 вас никто в отделение из наших не заганял. Если бы вы были проницательней то не палились бы целый час на виду минтов. Да и к тому же теже менты стопорили нас два часа при подезде в город
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 30.05.10 01:10 ты с математикой дружиш или тебе справку выдали в школе? Умнож 6 автобусов что стояли во дворике стадиона за гостевым сектором на 40 посадочным мест в каждом. о каких 100 человек с нашей стороны ты мямлишь???
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 30.05.10 01:01 давай у тебя есть возможность нам в следующем году показать как вы умеете рисовать собственные банера а не пиздить чужие и как вы умеете ходить дружной командой у нас вокруг стадиона. Уж хочеться нам это увидеть как вы это будете делать
Ответить
0
0
stay and fight (Кировоград)
san40! (Кировоград), хватит уже провоцировать и писать не по теме и придираться ко всему. посмотрим, что будет дальше.
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Да ну вас к черту с вашими мигалками и тем более с этой темой! ПООООБЕЕЕЕЕЕЕДДДДДДА! Всех Александрийцев с еще раз победой!!!
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 30.05.10 00:56 какие 80 рыл???? вас всего человек сто было, причем большинство за пол часа на секторе тусовались в Секондовых майках желтого цвета с 12 номером))) Казантюк (Александрия) 30.05.10 00:59 в первом круге приехали - на розах, купили тикеты в кассе, побухали в какойто клоповне(других не нашли в окрестностях стадиона), зашли на стадио через общий вход.... до игры в вашем поселкепровели часа три...вопросы есть???? при том всем что в городе были первый раз, кроме того что выходить у второй школы ниче не знали...
Ответить
0
0
stay and fight (Кировоград)
san40! (Кировоград), хватит отписывать херню!
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
Казантюк (Александрия) 30.05.10 01:02 ага с КРЫМТЕПЛИЦЕЙ вааще здоровски отыграл)))))))
Ответить
0
0
stay and fight (Кировоград)
есть к чему стремиться? я понимаю на счёт гарантии, но ваши говорили что какими-то путями приедут 100%. ребята, когда вы там кричали около стадиона, тогда мы были в отделении? ещё вопросы есть? а были в отделении потому что ждали вас около часа и так и не дождались, а аз тем приехали мигалки. вот вы умные конечно, я в шоке. сами по ходу знали где мы и сейчас рассказывают какие Александрийцы красавчики. всё, тема закрыта.
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Никогда не устану повторять Юра Панькив - воротник суппер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
Мля!! Читаеш - и такое ощущение что разговаривают люди о чем угодно но не о сути - не о игре!! Причем тут разборки галимые, это ж мелко и дико! О матче поговорили б, ни одного поста по существу! Смешно и обидно что с Обласного центра не смогли организовать хоть паршивую онлайн трансляцию (картинку), а на разных сайтах еще и текстовую онлайн писали какие то мудаки - одни не успевали, другие видать пиво пили и кнопки на клаве путали все время! Вот о чем надо писать! А вы - не пришли , не поп.здились! Дурь одна в голове!
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
я сделал вывод что мы с провинциалами находимся в разных умственных категориях, поэтому разводить дальнейшую дискуссию не вижу смысла..... на любой пост мы получим ответ: 1.целых пол-часа обходили стадион, при том всем что сделать это можно за минуты три))) 2. всему виной мусора, даже баннера и те помогли срезать!)))) 3.звучание было мега, просто никто его не слушал и даже не вдумывался в текст речевок, при чем сами кричащие я так понял тоже) а почему за машину никто не вспоминает??? вы же так любите подлизывать своему руководству?????
Ответить
0
0
stay and fight (Кировоград)
Казантюк (Александрия) 30.05.10 00:51 вот ты умный я смотрю. а ты такой прохаванный и всё знаешь кто где и откуда? движки? смешно. на кежле и местные ходят, и просто модники. какие мусора помогли? а чё потом гнались за парнем? тоже помогали? та вы даже не рыпнулись, рты пооткрывали и всё. или вы думаете так легко подрезать баннерок? одно дело лизать жопу как делаете вы, убогие, а другое дело просто общаться с людьми, и ни о чём у них не просить. сами то могут приехать и всё такое, при чём приехать в плане просто, а не вплане того что движи дружат. то что 1-2 чела общаются то такое. такое есть везде. некоторые могут просто общаться на уровне деловых или дружеских отношениях со многими, есил ты не знал. а у вас там другая история. договора не было? аа, ну да, ты же у нас прохаван и опытен, полюбому договора не было. так чё ты хочешь сказать, что мы ховались от вас? мы были на месте на котором договорились, а вскоре приехали мигалки и увезли всех в мусарню, и поэтому большинство попало на стадион аж в пеперыве матча, перед вторым таймом, если ты не заметил. радости особой нету на счёт баннеров. я виноват, что вы стали вверху, повешали их там и ничего не предпринилами? а? ты просто смешной и глупый, не в обиду. но оно так и есть. ничё не можем прохавать у себя в городе? да ты что, ты герой такой сильно, да? уже выше обьяснял кто где был, а ты если не знаешь, то не разводи здесь трёп. ВОПРОСЫ РЕШЕНЫ, ТЕМА ЗАКРЫТА.
Ответить
0
0
Qwerr (Александрия)
Попробую в кучу сбить этот бред. Я Александриец приехал из Кировограда весь мокрый(ливень нормальный,у нас не было).До игры в вашем туалете утонул по косточки в ...(прикольно).Стадион хороший. Гостиницау,готель и тд. построили,а толчок не выкопали (мы же люди).Кто там у Вас Онул Ху..... президент надо думать про людей!Про игру, первый тайм извините нам лучше было видно, наши с Вашей половины не выходили.Второй без вариантов.Гол наш.Судья поставил нам пенальти.Вы порадовались громко.Было страшно.Панькив взял (красавец)!Через минуту 0:2!Ваш Феерверк был красивым!Потом.Извините за сосали,сосали и будете сосать.Найдите себе Лавренка и мы все будем чемпионы.Болеем друг за друга.
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
и обходили настолько громко что грех было вам нас не слышать:))) Приедьте теперь к нам на наше дерби и погуляйте возле нашего стадиона хотябы перд мачем-вам есть к чему стремится:)))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
stay and fight (Кировоград) 30.05.10 00:52 если ты нормальный и адекватный чел то ты наверняка поймёшь что никто гарантий дать неможет того что всё исполниться то чего хочеться или ты думаешь что правоохранительные органы только способны алкашей задерживать?? А то что мы были перед матчем за пол часа и никто нас не сопровождал, когда мы обходили вокруг стадиона в колличестве 80 чел то это факт. А то что те кто тут отписываються из Кировоградских, говорят мол не видел, не слышал то это не значит что этого неыбло в нашем исполнении!!
Ответить
0
0
stay and fight (Кировоград)
я то понимаю, что не получилось у вас, что мусора вас спалили. но всё-таки, зачем было с уверенностью вашему говорить о том, что вы отпетляете 100% и приедет? типа мы не приехали осенью а вы приедет полюбому какими-то путями.
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Мы приехали к вам в город, договоренности с вами никакой не было конкретно, а вы даже непропалили у себя в городе когда мы приехали и увернувшись от акабов бродили вокруг вашего стадиона как у себя дома, а не так как вы приехали с мусарами прям под начало матча у нас в Александр. И это ваши проблемы что вы даже неможете прохавать ничерта в своем городе. Что касаеться звука то мы превзошли вас! Вас слышно то не было! разверннули какуюто тряпь, не удивился бы если бы вы опять подняли тряпочку \\\"привет селяне\\\":))) Ваш стадион кишил различными движами, так получается вы им жопу лижите а сами херню здесь пишите. Банера вам акабы ваши помогали пизд...ть:)и невижу смысла вашей радости из-за того что за спинами акабов банера красть. Всех поздравляю с победой!!! Если не было дождя то вы бы еще больше пропустили, ще и парочку себе забили.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
stay and fight (Кировоград) 30.05.10 00:45 читай посты выше и делай выводи когда пишешь о несостоявшихся событиях до начала матча. До тебя это уже говорилось.
Ответить
0
0
stay and fight (Кировоград)
я не о том, я о несостоявшихся событиях до начала матча. кто в теме, тот всё прекрасно знает и давно выводы сделал. а там уже или оправдывайтесь, или смиряйтесь с тем, что вы сделали не так, как должно было быть, хотя кричали что всё будет, главное чтобы мы вышли. а тут-то сами и неприехали. ну ничё, ещё встретимся.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
stay and fight (Кировоград) 30.05.10 00:36 а ты не думал почему мы не вышли, или это мы на вашем стадио закрыли ваши ворота и за ними отсиживались???
Ответить
0
0
stay and fight (Кировоград)
Туман (Александрия) 30.05.10 00:08 пример приведи, в чём заключается то, в чём мы проиграли в этот раз? по перфу я бы не сказал. на поле - проиграли, без вопросов. за полем до матча - не обсуждается. невыход после таких громких обещаний равен жосткому поражению.
Ответить
0
0
Туман (Александрия)
Сосали,сосёте и будете сосать!И это факт!
Ответить
0
0
Туман (Александрия)
san40! (Кировоград) Ты больной своей Звездой,тебя лечить надо!Орёшь тут,стучишь по клаве,типа герой...Обосрался ты козлюк!Убейся об стену и не мычи)))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 30.05.10 00:09 так всё же умник скажи гже же ты был когда расказывал нам всем здесь что мы тупо обламаемся и ты лично будешь встречать нас ещё при подезде в город Козлоград???
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 30.05.10 00:05 оправдывался тут только ты! зы свои комменты! просто если мы проигрываем на поле - мы этого не отрицаем, а если вы проигрываете на трибунах то признать это вы не способны!!!
Ответить
0
0
Туман (Александрия)
Очередной раз козлоград соснул у нас...)))А перья то распустили!Мы были круче,мы украли,мы хотели,ВЫ ТУПО ОБОСРАЛИСЬ!!!! Приглашаю вас ушлёпки соснуть ещё раз в Александрии,в следующем чемпионате! Баннеры повесим,чтобы бы было вам хоть о чём-то потом писать...
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 29.05.10 23:59 всё сказал, или ещё пооправдываешься???
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 30.05.10 00:01 какой глубокий подход к суппорту.......
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
san40! (Кировоград) 29.05.10 23:49 Да ты шо !!! Круто у вас там ... У нас игра была валидольная ,иногда грубая со стороны гостей , и не факт , что при другом результате все прошло спокойно... Правда был небольшой прикол : закончился первый тайм и с сектора Д вдруг донеслось : " крытеплица! " - енто группа поддержки хозяина теплиц и команды ,ну типа элита ,бля,в количестве не более 20 щей. Ну и моментом получила порцию свиста , матюков и факов, пустой бутилочкой пламассовой из-под Моршинской в серединку ..и тишина,больше они не трындели :) Не захотели со своим народом сидеть на западной трибуне - получите превед :)
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
stay and fight (Кировоград) 29.05.10 23:58 насчёт речёвок их никто реалльно не помнит и неслышал так как в такой читуации просто было желание переорать друг друга и на их содерждание никто не обращал внимание
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
Вітер з центру України (Олександрія) 29.05.10 23:58 ОЛЕНЬ послан нах) че не понятно?
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 29.05.10 23:56 на поле поймала команда, а вот на секторе ВЫ!))) реально ожидал от вас большего, в первую очередь колличества, так расписывали в нете, думалось чуть ли не каждый третий едет...а что ж на самом то деле так слабо??? перф нулячий, звучек вообще молчу!
Ответить
0
0
stay and fight (Кировоград)
а кто молчит то? за счёт согласен - проиграли по делу. а за другое промолчи. тебе то какая вообще разница кто и как бежал? война это же не просто так, правда? за А.С.А.В. промолчу, но свой пр**б вы должны принять, по крайней мере хотя бы за то, как звонили с геройством и как не приехали, ну и за баннера тоже. ваш рисунок в первом тайме не видел вживую, видел на фотках - реально неплох. текстовики ваши, если честно, то не ахти, а так то думайте и решайте сами, кто прав, кто нет, кто силён, а кто слаб.
Ответить
0
0
Вітер з центру України (Олександрія)
san40! (Кировоград) В стойло к тёлкам!!! Или ещё отпишешься?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 29.05.10 23:53 хер сегодня вы реально на поле поймали)))))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
одни спихивают свои неудачи на милицию другие на тряпки, но игра забываеться а результат остаёться)))))
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
Вітер з центру України (Олександрія) 29.05.10 23:52 малолеток в бан!! у тя недержание??сколько отстрочил!)))
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 29.05.10 23:48 ну вы когда в первом круге накупили наших роз, тоже помниться много тут клавами стучали....а тут вас реально прокинули)))) мелочь - а приятно)))) Александрийци вы как шумахеры - шума много, а толку ХЕР!!))))
Ответить
0
0
Вітер з центру України (Олександрія)
Ржу ни мАгу с этих уёбков!Вы чё за стикеры споритесь или за баннер?Считай что мы его вам подарили...,кстати этот ваш дятел с ним бежал так вроде бы это был кусок золота.То,что пол стадиона ушло после второго гола-Козлоград молчит,то что стикеров не видели-орёт,то что ПФКА был сильнее молчит,то что банер увели орёт,то что счёт на табло 0:2 молчит,то что мы стояли за A.C.A.B.ми орёт.Судьба у вас баннеры уводить и орать,у..бки вы мля,а мы будем вас наказывать на поле,как минимум с разницей в два гола!!! ПОСМОТРИТЕ СЧЁТ КОЗЛОГРАД-P.F.C.A.нолик-2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
bennyZ (Кировоград) 29.05.10 23:43 Согласен. Вам тоже желаю не унывать и скорейшего востановления. Вместе мы едины и мы не победимы а если будете делить только на своё и не наше то будете иметь то что сегодня. Удачи Звезде!!
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
Старпом (Севастополь) 29.05.10 23:47 такой сценарий предполагал место быть сегодня и у нас..но кто за слова не отвечает а потом во всем милицию винит))))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 29.05.10 23:44 а тебе больше и неочем говорить кроме как геройствовать тем что спи.....ли Удалось??? Поздравляю!!!!! А наш клуб лучше чем ваша Звезда и всё говорит за себя турнирная таблица. Всё познаёться в сравнении. Радуйся тряпкам
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Вот помница в Англии , сцуко буржуины, для тех хто хочит подраться специально обговаривали место и время,подгоняли амбулансу и уперед : бейте носы и ломайте ребра , выжившие - велкам на стадион и болеть за своих , побитые - в бальничку и участок :)
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
Никакое ваше барахло я не дергал. А вам советую на будущее опустится на землю, сегодня выиграли завтра вообще вас не будет,скажите спасибо вашему президенту,что не смотря не на что он поддерживает у вас футбол на достойном уровне.
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 29.05.10 23:40 смысл мне прикрываться???? помоему обсуждение не о игре! счет на табло и я о нем не спорю..разговор об околофутболе, в котором вы как всегда лохонулись! "пройдись ещ раз если их успели снять то это не значит что их небыло" те самому не ржачно???))
Ответить
0
0
stay and fight (Кировоград)
парни, какая Одесса, чё вы бредете? Может ещё напишите Мясо, Ростов, Нижний Новгород? это раз. второе: сами вызванивали за недели 2 до дэрби и на пафосе такие говорили "ну вы типа согласитесь и выйдете хоть в этот раз, а мы отпетляем от мусоров и приедем". слова вашего чудака с движухи. ну чё так не доехали то? Арсы БЦ мало вывезли подмоги, или что? вы же герои звонили говорили выходите мы приедем, в и-нете писали что ждём дэрби, что покажемкто номер 1. и вы ещё оправдываетесь и говорите что вы красавцы? на счёт баннеров: а как должны подрезаться баннера? стать, развязать постоять у решётки, и лёгкой походкой уйти? вот вы смешные. при большом желании та и вообще вы не должны были этого допустить. при первом срыве баннер чудак вам улыбнулся, помахал ручкой и ушёл. а вы рты пооткрывали и не знали что делать. на вашем месте я бы молчал, честно. но вы неадекватные какие-то вообще. реально те кто в теме, то знают, кто сегодня был на голову выше. а вы никак не смиритесь с тем, что вы много в чём проиграли. жаль, что вы такие убогие и неадекватные.
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) успокойся уже...просрали так просрали, будут и у нас победы.
Ответить
0
0
daniil ua (Санкт-Петербург)
Да ну нах!!! Я и не знал что есть такое жёсткое дерби в Кировоградской.обл. Респект всем фанатам!!! p.s. родители из г.Знаменки.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 29.05.10 23:33 сейчас оправдываешься ты за то что ваша Звезда просрала матч и прикрываешься лишь тем что вы спи.......ли наши тряпки и этим гордишься так как других аргументов у тебя нет
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Алямс (Кировоград) 29.05.10 23:35 видно адеквата сразу который не на фан секторе седел и тряпки у гостей не пи.......дил
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
bennyZ (Кировоград) 29.05.10 23:30 сопли меньше нужно жевать и по сторонам смотреть, пройдись ещ раз если их успели снять то это не значит что их небыло
Ответить
0
0
Алямс (Кировоград)
Ребятки, кировоградские и александрийские,вы игру видели? Вы видели банеры, флаэра, сартиры, всякую хрень! Вы не видели игру! Тактические схемы команд, ошибки судей (обоюдные), технический брак игроков,неоправданные замены тренеров. Вы не любите футбол, вам нравится его обратная сторона, мне очень вас жаль.
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
Старпом (Севастополь) ну Вам повезло к нам АДЕКВАТЫ из александрии почему то в этот день не доехали...))))))
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
Старпом (Севастополь) футбол был убогий с обоих сторон...
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
А чего это убогой? Не перестроились во время дождя и удаления, вот и результат.Завтра вы попадёте кому-то с не менее удручающим результатом ничего,ведь это игра.
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 29.05.10 23:27 х**ли ты тут распинаешься...вы все на секторе сказали (про**бали) вам на чемп области болеть надо... хулиганье Бобринецкого НОВАТОРА или Новгородковского КОЛОСА баннера не тронет))) помоему в ВАШЕЙ ситуации глупо звучат оправдания и трепли о стикерах в педах там всяких...
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Господа ,у вас там футбол был или че ? Ну у нас тоже типа дерби , молодняк вроде как пыжился ,но без резалта :), а со адекватами мы даже переговорили-познакомились. И игра забойно-валидольная была, ну не ругайтеся :)
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия такая же убогая как и вашы фаны
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) невидел ни 1го стикера, наверно их так многа было...
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 29.05.10 23:22 называй нас как хочешь вашей убогой команде сегодня это не помогло
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 29.05.10 23:19 во первых в 4 часа нас никто не приглашал во вторых в 16.00 мы уже стояли возле поворота на Весёловку и нас не пускали ваши менты. В третьих ты сам прекрастно знаешь что мы не могли двинуться ни в лево ни в право так как ваши менты стояли по периметру вокруг нас. Даже туалет поставили специально для нас. Вопрос сново специально для тебя.Где ты был когда мы обходили вокуруг стадиона за 30 минут дло матча и ты хреново смотрел по поводу стикеров. Посмотри на свой сектор ещё раз, пройдись по ул. Гагарина, по ул. Шевченко и в сквере возле Чёрной Кавы, а также Пкед Универ. А то что было обклеено всё информ табло возле кас вообще позор.
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) если вы так "будоражили" до матча где вы были когда баннер из-под носа срывали??? лузеры переферийные!
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 29.05.10 23:15 у меня предчувствие будто ты неадекватен... реально ответь где вы были в 4 часа???? и если во всем вина ментов, где ж ваши активные действия на стадионе????тупо прятались за спинами беркута, сейчас отпишешь мол это мы от дождя..у нас же навесов нету)))
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Оп-па , культурный разговор на ветке... :(
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 29.05.10 23:08 там нде и вы были в 4 часа у нас в Александрии Вася. Специально для убогих и тупых повторяю не наша вина что нас держали 2 часа до начала матча перед городом а когда мы высадились в 17.30 возле стадиона возле пед Универа ниодного из вас небыло. Где ты был лично??? Мы 5 минут будоражили всю общественность возле кас стадиона и никто рот не посмел открыть даже менты в наш адрес и когда нам сказали что нам следует войти с другой стороны мы поднялись вокруг стадиона и никого небыло. Вопрос где были Вы?????
Ответить
0
0
vasya88 (Олександрія)
Такую херню пишите... АСАВ
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 29.05.10 23:05 Вася какой обход???за каие полчаса до игры??? а в 4 где вы были???? титьки мамкины сосали? а стикеров реально не было разве что расклеили в оплоте колхоза на Автовокзалах....но там местные не ходЮт))
Ответить
0
0
tesaurus (w)
http://www.pfcalexandria.com.ua/news,1,520.htm Это ужас. настолько безграмотный текст, что хочется плакать.
Ответить
0
0
xD_xd (дп)
а еще убогие приведите к уму стадион.....поле сливвы на бровках а то ваши мего игроки 4уть не утонули....бедняги....
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 29.05.10 23:00специально для тебя, как ты обьяснишь то что мы "подготовили" стадион и центр города ещё в среду. А вы тупо проморозились и наши стикера висели на глазах у всей общественности как минимум два дня. Да и обошли мы вокруг стадиона за 30 минут до начала матча и ничего подобного мы не увидели в вашем исполнении. а тупо украсть банера большого ума не нужно
Ответить
0
0
xD_xd (дп)
я же говорю одессе привет...
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 29.05.10 23:01 фото в студию к примеру на площади Кирова????? тупо в городе вас не было!кучковались на секторе и все! плюс подчеркну ТАМ ЖЕ и ССАТЬ ходили))))))))))))
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
кстати рекорд посешаемости сезона в 1й лиге...
Ответить
0
0
moderator
КТО Я? (Alexandriya) 29.05.10 22:29 mksch (KIROVOHRAD) 29.05.10 22:34 трезвый (Кировоград) 29.05.10 22:41 pizza (Александрия) 29.05.10 22:44 Мельничук (Кировоград) 29.05.10 22:47 пфк (Александрия) 29.05.10 22:54 Ровный пацан (Москва) 29.05.10 22:58 Заблокированы. ------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
кому ты трёш космонавты били кировоградские. А насчёт того что не встретил ни одной розы до матча то не звизди
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
если в александрии болеют люди адекватные то после про*ба на 4 и двух баннеров они имеют полное право перейти на семечки на стадионе....а про ультрас читать только в интернете!)))имхо!
Ответить
0
0
Ровный пацан (Москва)
какая Одесса?)) Мы в отличие от вас не лижем жопу всем подряд... ахахха, а нахуй вы возле стадио тёрлись олени? Вообще мы договаривались про другое место...
Ответить
0
0
Мельничук (Кировоград)
Блядь, Вы даже выйти за стадион засцали!!!!! Мы проиграли, НО ВЫ ТУПО ОБОСРАЛИСЬ, В КОНЦЕ МАТЧА!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 29.05.10 22:51 тупая вода..лично ходил ссать с клубной розой ни ментов ни александрийских держать не просил!!!)) более того на выезд к вам ехали рейсовым автобусом...часа три бродили по вашему селу...все на розах...где ж вы такие умные тогда были??? а сегодня чето ниодного александрийского шарфа по городу не встречал!))
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
КТО Я? (Alexandriya больше сказать нечего??? или испугались что дождик пошол а навеса нету?
Ответить
0
0
КТО Я? (Alexandriya)
Ровный пацан (Москва) одесса??да??? в след раз ждите ДД....олухи...
Ответить
0
0
pizza (Александрия)
Мельничук (Кировоград) Большое быдло с мозгами 10литнего ... ))))
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
Я СТАРШЕ ТЕБЯ ЛЕТ НА 10!!!!!! Мельничук (Кировоград) 29.05.10 22:52 ------------------------ а судя по коментам всего 10 .
Ответить
0
0
пфк (Александрия)
А неплохо СЕЛЯНЕ КОЗЛОГРАДЦЕВ поимели..... в прочем как всегда... В столице могли бы и крышу на стадионе сделать, ато ваши супер фаны поразбегались в неизвесном направлении после первых капель...
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
san40! (Кировоград) 29.05.10 22:49 оооооо вылезли герои...... штакс иди сюда ты мой...... Кто кого обещал встречать в черте города?????? Где ты был умник мы обошли вокург стадиона и ни одного умника вроде тебя не встретили.
Ответить
0
0
Ровный пацан (Москва)
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ВАШ ПРОЁБ ПРО 4 часа! МУДАКИ, вы сука подьебали серьёзных людей, и на себя в очередной раз гавно вылели)
Ответить
0
0
КТО Я? (Alexandriya)
Мельничук (Кировоград) неадекват..рот офф....а еще козлограду надо инфраструктуру подтянуть.....Стадио хлам....
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
http://moldova.sports.md/football/news/18-05-2010/... достойные поступают вот так вот! ждем Вашей реакции.......
Ответить
0
0
Мельничук (Кировоград)
КТО Я? (Alexandriya) 29.05.10 22:49 Ты хуйло!!!!!! Я СТАРШЕ ТЕБЯ ЛЕТ НА 10!!!!!!! ГДЕ ВАШ БАНЕР? В ЖОПЕ ВАШ БАНЕР!!!!!!! НЕ ПИЗДИ!!!!!! УЁБОК!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
ты вспомни как вы к нам привезли \"космонавтов\" и свои письки прятали за ними. Даже посцать ходили с ними
Ответить
0
0
relámpago (Кировоград)
Ну тряпки это не чужие, а ваши )) Но то что у вас наши банера поснимали прям во время игры - это вообще позор для вас ещё тот !!! Пиротехническое шоу было у наших лучше и дымело так что думал задохнусь, хотя сидел не очень рядом, по звуку александрийци тоже смотрелись очень скупо. А после матча, когда вы все прятались за спинами у ментов, то вообще смех !!! Не спорю, что проиграли мы заслуженно, но наша ультра были на пару уровней выше и лучше вас.
Ответить
0
0
mksch (KIROVOHRAD)
Для тех кто не знает, пенальти в сторону оленей. Мяч застрял в воде, и началась контра... Тупо злосчастный пенальти... Не будь дождя счет был бы совсем другой
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
pizza (Александрия) 29.05.10 22:44 но толчков на сектор нам не ставили..а вас как в зооперке...посмотрели - пива бухнули - поссали....неотходя)))) а че за жлобье у вас на секторе в масках было???это че в александрийском секс шопе(при условии что в вашей дыре таковой имеется) распродажа???))))
Ответить
0
0
КТО Я? (Alexandriya)
Мельничук (Кировоград) неадекват capsLock отожми.....и школьник иди у4и билеты....экзамены скоро...
Ответить
0
0
Ровный пацан (Москва)
Угомонитесь Александрийцы. Лучше бы вы на 4 часа приехали, и там всё это рассказывали)))
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
парни с Кировограда хватит бред писать, забейте на то село...
Ответить
0
0
Мельничук (Кировоград)
АЛЕКСАНДРИЯ ПАРАША!!!!!!!! ПОБЕДА БУДЕТ НАША!!!!!!! ВЫ ХУЙЛО!!!!!!!! НАМ ТУПО НЕ ПОВЕЗЛО!!!!!! НО МЫ ВЫСТОЯЛИ!!!!! И ВЫ ЧУТЬ НЕ ПОЛУЧИЛИ ПИЗДЫ ЗА ВОРОТАМИ, И БАНЕР ПРОЕБАЛИ!!!!!!!!!! ЛОХИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
КТО Я? (Alexandriya)
еще будет следуйщий 4емп слава богу вы убогие не вылетели....хоть будет дерби еще....
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
а сколько слюней было перед матчем , результат на табло - теперь про баннер решили вспомнить - типа красавцы , ой ето чисто поржать с названием схватимся за соломинку , ну а тренер Звезды думаю с небес уже спустился , когда осенью рассказывал что его команда самая сильная в области .
Ответить
0
0
pizza (Александрия)
Ооооо неадекватное чмо полезло махатся в нете ))) давай есче :D счет на табло ... ))) А теперь вспомни про ваш выезд ..... когда приехало с вашей стороны банда КУЗМИЧЕЙ АХАХАХА ... и каторую так же беркут в масках обступил и не давал пройти никому ...!!!
Ответить
0
0
mksch (KIROVOHRAD)
вы какие-то непонятные олигофрены... вы же сами знаете про 4 часа дня... и вы сами всего этого хотели!!! и что в итоге??? вашего духу даже рядом не было... сопите в тряпочку.
Ответить
0
0
КТО Я? (Alexandriya)
а еще мегохулики вы встряли за бутылки за подготовку поля за пиротехнику и за избитие машины....10 штук минимум....
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
игра Зирки говно, как и вашы фаны
Ответить
0
0
krich (Alexandriya)
Ну , да, кто-то очки зарабатывает, а кто-то тряпки чужие ***дит))
Ответить
0
0
трезвый (Кировоград)
Гагага лохи.Сами купили шарфик и поиздевались-типа крутые. С под носа у вас уперли,а вы стояли **лами хлопали. ЗЫ.проиграли заслуженно
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
КТО Я? (Alexandriya) 29.05.10 22:38 мы его вам подарим в качестве помощи с областного центра так сказать нуждающейся переферии!!!!!
Ответить
0
0
КТО Я? (Alexandriya)
Губерния ска молчите...результат на табло и кстате табло на ремонт стдайте...
Ответить
0
0
Нечь (Кировоград)
два банера!
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
да ну кем надо быть чтоб баннер провтыкать я думаю все на этом сайте догадываются))))))))
Ответить
0
0
krich (Alexandriya)
mksch (KIROVOHRAD) Что ты волнуешься?))) Ты по игре скажи что-то, зверенок.
Ответить
0
0
san40! (Кировоград)
первый тайм игра равная.....во втором тайме было водное полло, к которому как оказалось более приспособились представители нашей области...плюс удаление, что все вместе и вылилось в пропущенные мячи...тотального превосходства одной из команд не было..... болел человек сто приехало с провинции, активных максимум 50!отличиться ничем не смогли..более всего улыбнул тот факт что их вплотную закрыл беркут, и дабы они не отгребли даже парочку БИО ТУАЛЕТОВ практически на гостевой сектор поставили))))))подозреваю что кто то из приезжих провинциалов там даже прятался во время дождя))))))
Ответить
0
0
pizza (Александрия)
Ну теперь все всем ясно? кто номер 1 в Кировоградской области?? Интернет бойцы ждемс ваших оправданий и очередной бочки грязи на ПФКА ... В1ТАЮ ПФКА В1ТАЮ ОЛЕКСАНДР1ЙЦИ !!!
Ответить
0
0
mksch (KIROVOHRAD)
только такие крысы стоят за акабами и орут ссыкуны... Вы знаете кто из нас трухло...
Ответить
0
0
КТО Я? (Alexandriya)
С победой ПФКА......1-2 0-5 0-2 это история......л*охи.....одессе привет...
Ответить
0
0
КТО Я? (Alexandriya)
бегуны ска.....баннеры овцы такие крысы как вы ток воруют.....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус