Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. "Черноморец" - "Буковина" 3:0. Наконец-то моряков "прорвало"

Первая лига. "Черноморец" - "Буковина" 3:0. Наконец-то моряков "прорвало"


"Черноморец" - "Буковина" 3:0

Голы: Васин 24, 82, Бидненко 75

Удаление: Чурилов 9 ("Енергетик")

«Черноморец»: Паст, Гришко, Бабич (капитан), Буряк, Балашов (Балабанов, 68), Владов, Диденко (Тащи, 86), Челебадзе (Де Матос, 77), Ребенок, Васин (Якименко, 83), Зубейко.

«Буковина»: Чурилов, Басов, Олефир, Иванов, Циколия, Гунчак, Дорош (Рудченко, 78), Донец (Блажко, 75), Сантрапинских, Керчу (Преснаков, 12), Коробкин (капитан) (Степанков, 46).

Предупреждены: Бабич (52), Балабанов (76), Де Матос (90+2) — Дорош (1), Циколия (31).

В девятом туре одесская команда принимала одного из лидеров чемпионата черновицкую «Буковину», которая после повышения в классе смориться довольно уверенно.

В предыдущем туре «Черноморец» потерпел первое поражение в первенстве первой лиги и опустился уже на 10 место. На текущей неделе, даже, было проведено собрание игроков и руководства клуба, на котором поднимался вопрос о несоответствии результатов команды поставленным целям. Как показала игра, эта беседа оказала влияние на игроков.

Уже с первых минут «Черноморец» взял инициативу в свои руки и не упустил ее до конца встречи. Уже на первой минуте хозяева заработали опасный штрафной удар. После передачи Челебадзе вратарь вынес кулаком точно на ногу Зубейко, который пробил по пустым воротам, но защитники смогли выбить мяч с линии ворот.

На девятой минуте встречи произошло событие, которое, безусловно, повлияло на исход встречи. А именно был удален вратарь гостей, который за пределами штрафной площади прервал проход нападающего одесситов Дениса Васина, за что заслуженно получил красную карточку. Заработанный штрафной все тот же Васин и испортил, попав точно в стенку.

«Черноморец» полностью владел инициативой. Футболистам «Буковины» редко удавалось приблизиться к воротам хозяев поля. В одном из таких эпизодов очень хорошо проявил себя Руслан Гунчак, который издали превосходно пробил штрафной удар. После его «выстрела» мяч сотряс перекладину ворот Паста и отскочил, к сожалению, для гостей в поле. В этом эпизоде голкипер одесситов мог и не прыгать, все равно бы не дотянулся до мяча, который летел чуть выше «девятки».

Одесситы тем временем продолжали гнуть свою линию, и вскоре были вознаграждены. На 23 минуте Челебадзе получил мяч на левом фланге, у угла штрафной площади, подождал пока Ребенок уведет за собой защитника, и хлестко пробил в ближний угол, но вратарь перевел мяч на угловой. Стало заметно, что гол назревает.

Уже в следующей атаке «Черноморец» забил. Диденко вывел Васина один на один с вратарем, и Денис точно пробил в дальний угол, открыв счет в матче.

В дальнейшем игра шла с полным преимуществом во владении мячом одесситов и без особых моментов. Хозяева контролировали мяч в основном в центре поля, но, в тоже время, не давая сопернику даже подержать мяч.

Лишь в последней пятиминутке командам удалось обменяться хорошими моментами. Балашов хорошо исполнил штрафной, пробив точно в створ. Вратарь был на чеку, и отбил удар. Гришко пытался «добавить» мяч в ворота, но Чурилов смог отразить и второй удар игроков «Черноморца». Гости ответили опаснейшей контратакой за две минуты до конца тайма. Донец убежал по правому флангу, вошел в штрафную и задумался, позволив настичь себя защитнику одесситов. А момент был на загляденье – один вратарь был перед игроком «Буковины».

Не смотря на то, что одесситы не показали комбинационной игры, на фоне их последних игр было приятно смотреть, как команда двигается и держит мяч, пусть даже на своей половине поля.

В начале второго тайма игра выровнялась, и у гостей было несколько опасных эпизодов для взятия ворот. Несколько раз опасно пробивал штрафные удары Гунчак, в контратаке хороший удар вышел у Степанкова, с которым не без труда справился Евгений Паст.

Одесситы ближе к семидесятой минуте опять взяли инициативу в свои руки. После очередной атаки «Черноморца» судья указал на одиннадцать метров - вышедшего на замену Балабанова зацепили в штрафной площади. Анатолий Диденко хладнокровно развел мяч и голкипера гостей по разным углам и удвоил преимущество хозяев в счете.

«Черноморец» продолжил в том же духе и спустя десять минут вновь забил. Ошибкой защитников гостей воспользовался Васин. Денис смог пройти по левому флангу, войти в штрафную площадь, по пути обыграв защитника и неотразимо пробить в дальний верхний угол.

За две минуты до конца основного времени моряки вновь имели шанс забить. В метрах семи от ворот Балабанов не пожадничал и отдал мяч Якименко. Защитники не позволили пробить Александру и выбили мяч на угловой. После подачи все тот же Якименко сначала пробил в перекладину, затем в штангу. Не повезло ему отличить в свой день рождения.

Гости ответили морякам лишь в добавленное время, когда Блажко с линии штрафной не сумел пробить Паста, который провел уже четвертый «сухой» матч в этом сезоне.

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что «Черноморец» полностью заслуженно победил, хоть, и, не показав какой-то сверхъестественной игры. Радует то, что одесситы хорошо двигались, постоянно играли на поле, а не отбывали номер. «Буковина» не показала себя, так как почти весь матч оборонялась, изредка устраивая вылазки к воротам соперника.

«Черноморец» был сегодня сильнее.

Пресс-конференция

Вадим Заяц (главный тренер «Буковина», Черновцы):

- «Черноморец» победил закономерно, потому что мы были в меньшинстве. Удаление было по делу. Мы не защищались. Мы каждую игру играем на победу, даже если впятером играем. У нас были моменты. У меня большое недоумение вызвала позиция судьи, когда «Черноморец» явно выпрашивал пенальти. Если три раза люди падают и им не показывают желтую карточку, то можно так до пенсии так падать. По моментам молодцы ваши ребята. Ничего страшного, у нас период становления. Это вам нужно возвращаться в Премьер Лигу, а мы сделаем все возможное, чтобы с такими командами как «Черноморец» показывать хороший футбол.

- Вы уже сыграли «Бастионом», «Днестром», «Черноморцем». Можете сравнить команды с нашего региона?

- Каждая игра важна по-своему. С «Бастионом» - это была решающая игра при выходе в первую лигу. Днестр – это первая команда первой лиге. «Черноморец» - это бренд, команда Премьер лиги. Все команды добротные.

Игорь Наконечный (главный тренер «Черноморец» Одесса)

- Рад, что мы наконец-то выиграли. Прорвало, может, дай Бог. Контролировали ход встречи, хоть и у соперника было на одного человека меньше. По ходу матча счет мог быть и больше, но были и очень опасные моменты со стандартных положений и контратаки у соперника, которые доставили неприятности. Было с самого начала видно по настрою ребят, что даже если бы команды играли в полных составах, то все равно была бы победа.

- Почему сегодня не было Сергея Политыло?

Политыло травмирован. Из-за перебора карточек пропускали игру Трусевич и Портильо. Замены были равные сегодня. И Буряк, и Владов неплохо сыграли. Хорошо, что есть такие замены.

- Новички, которые при вас пришли в команду, уже готовы играть? Балабанов, например?

- Балабанов много не играл. Физически он готов, но не устойчивой психологической устойчивости. Когда он забьет, тогда он будет готов. Портильо меня полностью устраивает. Дорош забивает, он и в сборной забивает, поэтому игрок полезный.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Rebel (Київ)
Уніфікація заголовків? http://ua-football.com/ukrainian/high/4c8a48c2.htm...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 157
Rebel (Київ)
Уніфікація заголовків? http://ua-football.com/ukrainian/high/4c8a48c2.htm...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А можно чего нибудь про футбол?!
Ответить
0
0
hunter_v81 (Чернівці)
Luzaz (черновцы) 08.09.10 14:42 та кому ти пояснюєш... Мсид (Одесса) 08.09.10 09:42 не найде Чорноморець фінансування адекватного, то й перша ліга буде за радість. А чи Бука реально слабенька - побачимо. В даний конкретний момент Чорноморець реально слабенький. Нам є чим гордитись - відновилась команда, заграла, вийшла знизу другої ліги, виграла свою групу, вийшла в першу лігу, і достатньо непогано грає, а в Чорноморця навпаки. Вилетів з премєр-ліги і результатами ніяк не вражає. Особисто я думав, що це випадковість і що в цьому сезоні в першій лізі Чорноморець буде бомбити всіх і вся і буде першим ще після першого туру і до останнього, а натомість маємо 10 місце після 9 турів. Якщо у Вас і стоїть завдання вийти у вишку, то ви з ним не справляєтесь явно після 9-и турів, у нас такого завдання немає, принаймні поки що. Адекватно оцінюються фінансові можливості команди. Трохи офтопу. Щодо порівняння Одеси і Чернівців, то дійсно, порівнювати нереально - непорівняні речі. Треба побувати і там, і там, щоб побачити різницю. До речі, в минулому році Чернівці були визнані найкращим містом для проживання в Україні. В цьому році визнали Одесу таким містом. З чим і вітаємо. Тільки прикол в тому, що в цьому році краще місто визначали тільки по найбільшим містам: Київ, Донецьк, Харків, Одеса, Кривий Ріг, Львів, Дніпропетровськ. Тому оцінювання необєктивне :)
Ответить
0
0
Luzaz (черновцы)
Мсид (Одесса) 08.09.10 09:42 Ты сейчас о ком говоришь??? об отдельных экземплярах?? или о городе в целом??? Или ты думаешь что у вас все одинаково святые в Одессе??? И у вас и у нас есть неадекватные люди! и не надо судить по одному человеку весь город!
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Реально слабенькая команда а вони больше чем надо причем тут язык причем тут пляжи .Посмотрим в конце сезона кто где будет .Как можно сравнивать Одессу и Черновцы .У большинства комплекс неполноценности пытаются компенсировать национализмом .Комментариев по игре почти нету один шум дешевый аж противно Черновцы успели со всеми поссорится даже с соседями это же надо быть таким г...ом чтоб настроить всю страну против себя.
Ответить
0
0
hunter_v81 (Чернівці)
torezzz (Чернівці) 07.09.10 00:15 аналогічно :) І не тільки в Одесі. В Сімферополі те ж саме, в Дніпропетровську те ж саме. Я гостював в Теплодарі (біля Одеси за 40 км), так народ мене просив говорити українською побільше, сказали, що вживу не чули української мови взагалі. static (Odessa) 06.09.10 20:59 та які питання. програли Чорноморцю, не Газмясу. Хоча Газмясу теж програли недавно вдома :)
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
torezzz (Чернівці) 06.09.10 20:11 \"ого, ну невже крім Джонні в Одесі знайшовся іще один цілком адекватний фанат без пихи та надмірної зневажливості до Західної України, який би не страждав комлексом українофоба? Бачу, що таки так :)\" - а ты что лично знаком со всеми в Одессе ))))
Ответить
0
0
static (Odessa)
torezzz (Чернівці) 07.09.10 00:22 Ха, значит ты сравниваешь буковину с карпатами и металлистом? Ну-ну... Интересно. Я вот начал так реагировать как раз на твои неадекватную писанину, так что для меня ты неадыкват, а что ты думаешь про меня, мне неинтересно. И так, на заметку. Я не украинофоб и против языка и Западной Украины ничего против не имею. Luzaz (черновцы) 07.09.10 09:27 Лично я, спор больше продолжать не буду. Я всё сказал. Тебе тоже удачи!
Ответить
0
0
noik (Киев)
Да уж... Прорвало... После красной карточки в начале матча у Буковины :)
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
_dida_ (Одесса-Киев) 07.09.10 02:44 я й не писав про всіх, було сказано про основну масу...
Ответить
0
0
Luzaz (черновцы)
Survivor (Одесса) 06.09.10 18:22 Спасибо за уважение и адекватные ответы!!! static (Odessa) 06.09.10 20:44 Задачи???? какой же это секрет!)) у вас выход в ПЛ!! что в полне логично! у нас же закрепится в первой лиге! что вполне очень хочется нам!!! Всем Одесситам и Черновчанам удачи!!! и ребята! не сортесь!!! и так в нашей жизни мало хорошего, есть футбол! он должен обьеденять а не наоборот!! Всем удачи!!!
Ответить
0
0
_dida_ (Одесса-Киев)
torezzz (Чернівці) а что ты хотел?=) местному люду куда привычней слышать либо суржик либо русский... наверное просто на Фонтан а не Фонтанку насчет неадекватов... - если ото всех вокруг воняет дерьмом... дальше продолжать?
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
static (Odessa) 06.09.10 20:44 те що я хотів сказати ти зрозумів, але все ж таки перепитуєш..., Карпати також спалили через 2 роки, але вони показали урок, що краще тримати язик за зубами, якщо не хочеш позбутися 9 очок... те що ти бачив своїми очима чи те що я бачив з повтору нічого не міняє, факт який би він не був залишається фактом... А на рахунок неадеквата так я відразу побачив, що ти входиш в цю категорію і що далі? Це просто моя думка і всього то і вирішувати останню якраз мені...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Survivor (Одесса) 06.09.10 20:39 не знаю, може це мені одні неадеквати попадаються..., можливо не правильно веду спілкування, але українофобією від жителів Одеси так і тхне, хоча з тобою і Джоні спільну мову ж знаходжу..., до речі декілька років назад їхав в одеському трамваї на Фонтанку 5 чи 7 вже не памятаю, то коли там спілкувалися українською мовою з товаришем на нас дивилися як на прибульців з іншого світу... ну я б не дивився так оптимістично на майбутнє Євро, нажаль наш футбол залежить тільки від наших олігархів-товстосумів які вкладують гроші в клуби (мається на увазі весь схдіно-європейський футбол), так де не вкладують, (західний регіон) футболу нема (виключення Карпати)...
Ответить
0
0
Франко (івано-франківськ)
ну ты полный промолчу кто Chester1 (черновцы) 06.09.10 17:50 ____________________ о спалився чувак. :)
Ответить
0
0
static (Odessa)
hunter_v81 (Чернівці) 06.09.10 20:27 Слушайте, ну почему вы такие упёртые. Уже сто раз этот момент обсуждали. Воротник напорол, команда проиграла, всё смирись с этим. Не надо тут доказывать что-то. Тем более не задрипинску какому-то проиграли. hunter_v81 (Чернівці) 06.09.10 20:35 Да пожалуйста катайся себе в Крым. Мне вот Крым не нравиться и я его считаю таким же, каким ты считаешь Одессу. И ещё, этим летом парни у нас гостили (в первый раз) из Москвы, так они говорили, что были в Крыму и им не понравилось, а в Одессе им всё в кайф и будут они приезжать сюда теперь каждый год. Так что каждому своё.
Ответить
0
0
bukovinius (Чернівці)
Вилучення було справедливим,на жаль...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
До речі, я ще коли в школі навчався, тренер вчив: вийшов за межі штрафного майданчику - тримай руки за спиною.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Luzaz (черновцы) 06.09.10 17:53 Согласен. Погорячился. Только вопрос один, вот про эти задачи не просветишь случаем? ramm1k (Черновцы) 06.09.10 19:47 Да плевать на твой список, вощем та. dmon4ik (Czernowitz) 06.09.10 19:59 Это твой земляк начал провоцировать. torezzz (Чернівці) 06.09.10 19:11 При чём здесь карпаты-Металлист или ты хочешь сказать, что мы купили этот матч? Я ж уже писал, что видел этот эпизод своими глазами, ваш воротник сыграл за пределами штрафной, что тут непонятного. И не тебе решать, кто адекватный, а кто нет. Ты считаешь меня неадекватным, а я тебя.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
hunter_v81 (Чернівці) 06.09.10 20:27 Маячня. Якого біса він летів із піднятими руками? Якби руки були внизу, то м\'яч би перелитів воротаря і, напевно, потрабив би прямо до воріт, Васін перекидував Чурилова. Це фол останньої надії. Можна спитати, як думає народ з інших міст? Об\'єктивно, так би мовити...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
torezzz (Чернівці) 06.09.10 20:11 Повір, друже, в Одесі набагато більше адекватних людей, ніж 2. Просто неадекватів більш помітно. :) Про яку зневажливість до Західної України може йти мова, коли я там з 10 років по декілька разів на рік буваю? Я намагаюсь дотримуватися нейтральних політичних поглядів. Щодо Німеччини... Просто, в Німеччині, Іспанії, Англії, Франції футбол більш розкручений. Там більш якісна картинка трансляцій, там по 40 тисяч ходить на футбол, ігри цих чемпіонатів дивляться ледь не в усьому світі. Це рай для спонсорів. Сьогодні футбол в Україні, мабуть, єдине, що стабільно розвивається й наближається до європейських стандартів. З\'являються нові стадіони, підвищується якість трансляцій, якість футболу. Це наш шанс. Сьогодні матчі чемпіонату України показують лише в Україні, Польщі, Румунії, здається, в Росії ще. Все? Слід йти далі, розкручувати свій футбол. Євро тут може допомогти...
Ответить
0
0
hunter_v81 (Чернівці)
static (Odessa) 06.09.10 08:49 а про що ще говорити? Я знаю чудово Чернівці, точно так же як знаю чудово Дніпропетровськ, Київ, Одесу і Сімферополь, і повір мені, в жодному місті не бачив такої грязноти як в Одесі (і не тільки в пляжний сезон!). Про пляжі взагалі мовчу. І не тому, що там приїжджають черівчани, чи з інших міст, далеко ні. Я вже кілька років не їжджу - не хочеться свої нерви і здоровя гробити. Місхор, Коктебель, Карпати куди більш вражають. Ти приїдь в Чернівці, глянь на місто, яке воно чисте, чого про Одесу не скажеш, окрім частини Французького бульвару - двірник хороший, напевно. Включи хоча б веб-камери, хоча б місто глянеш здалеку
Ответить
0
0
hunter_v81 (Чернівці)
вилучення абсолютно несправедливе. На жовту тягнув епізод. Любій здравомислячій людині зрозуміло після повтору, що воротар не грав рукою навмисно. Мяч за долі секунди від ноги нападника знизу піднявся вверх. Зреагувати за цей час не те що складно, а взагалі нереально
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
BGA (Odessa) 06.09.10 20:08 я тобі скину зсилочку хто почав на особистості переключатися із вчорашнього дня... \"вот твоего мнения не спросили - деревня - светит не светит - это не тебе решать - оракул нашелся - иди к осьминогу - деньги вольют и ещё как засветит - а вы если бы у нас дома не строили - вообще бы ещё один памятник голодомору ставить бы пришлось BGA (Odessa) 05.09.10 21:58\"
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Survivor (Одесса) 06.09.10 19:55 ого, ну невже крім Джонні в Одесі знайшовся іще один цілком адекватний фанат без пихи та надмірної зневажливості до Західної України, який би не страждав комлексом українофоба? Бачу, що таки так :) як сказати про ситу Німеччину, але безспірним є той факт, що вона аж ніяк не рівня Україні..., ну а от ПФК Севастополь вони також до виходу у вишку справлялися виключно своїми силами місцевого виховання... На рахунок фінансування це проблеми будь якого клубу і не тільки українського, нажаль і Буковина не виключення, я так надіявся, що після виходу в Першу Лігу будуть хоч якісь підсилення, але крім Гунчака нічого толкового й не придбали..., принаймні поки що... і результат який команда показує зараз є не що інше як палиця двох кінців, з одного боку добре, що команда взяла із місця в карєр, а з іншого це може зіграти із нею невдалий жарт в тому плані, що керівництво подумає, що команда може справитися своїми силами... просто зважаючи на місцеву історію навіть найнеадекватніший житель міста Чернівців не написав би таке...
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
так почитайте кто это все начал с самого начала а потом делайте выводы кто здесь провокаторы а то легко судить по последним строчкам - с футбола на личности переключились.....
Ответить
0
0
dmon4ik (Czernowitz)
я так понял,что товарищу Бга- больше нечем занятся. Тупо провоцирует агрессию с нашей стороны. Отвечать на такое-опускатся на его уровень мировозрения. Поэтому спешу заявить уважаемым(кроме вышеупомянутого) одесситам-ребята,давайте жить дружно))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
\"освідчна\"=\"освідчена\"
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
не \"по написаному\" а \"з написаного\" - a na schet zoofila - tak ty zhe bugaem podpisivaeshsya a ne ya
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
torezzz (Чернівці) 06.09.10 19:11 Та я буду двома руками за, якщо до Прем\'єр-ліги вийдуть Буковина та Чорноморець. Звичайно, за своїх буду вболівати до останнього, але то вже особисте... Що стосується виходу до ПЛ... Одна справа - сита Німеччина... А інша справа - Україна. Реалії нашого футболу показують, що головне - це фінансування. Чесно кажучи, я не знаю, як з цим справи у Буковині. Так, наприклад, я не побачив спонсору на футболках Буковини... А це дуже важливо. Ви пам\'ятаєте де був Чорноморець декілька років тому. Але почали будівництво стадіону, 90% відсотків бюджету клубу заливається в бетон - ось і результат. Команда у першій лізі. Це, звичайно, також не дуже добре. Я не кажу, що 9 турів - це фарт. Тут відіграє роль і настрій, і амбіції гравців. Але, зазвичай, цього не вистачає на весь сезон. Буду радий помилитися. Я в Буковині знаю лише Гунчака... Ну й пушка в нього! Ледь ворота не зломав. Не на гостьовому секторі, а на гостьовій книзі. І чому ні? Неадекватів завжди вистачає. І всюди. Мені й за одеситів деяких соромно. А що ж поробиш?
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
BGA (Odessa) 06.09.10 19:43 не ускладнюй собі завдання я й так бачу, що ти \"освідчна\" людина, особливо подобається замість не - \"ні\" і цей еталон довершеності українського правопису \"у міншості\"... на молдованці тепер мешкають націоналісти, що буде з містом героєм ? :))
Ответить
0
0
ramm1k (Черновцы)
BGA (Odessa) 06.09.10 19:22 \"знаешь один мой закомый бык \" ахахаха валяюсь под столом))))))))))))))у тебя есть знакомые быки????????ууууу)))) а что касается \"к нам приехали цыгане\"...ну если честно не ожидал,после плугарска и проскурива, адеса у меня идёт 3 в списке с чем я вас и поздравляю))))
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
нi \"в звязку\" - а \"у зв\'язку\"; нi \"в меншостi - \"у мiншостi\"; нi \"в зустрiчi\" - а \"у зустрiчi\"; нi \"iще\" - а \"ще\". ни одного языка толком не знаешь культурна людына. Byla by u menya ukrainskaya klava - ya tebya by sche nauchil tvoemu yaziku
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
BGA (Odessa) 06.09.10 19:28 щось з тобою не цікаво стає, нудний ти якийсь... \"да уж образование как то покруче\" знову якщо судити по написаному то два класа церковної школи... іще одне якщо ти не знаєш української мови, то це не означає, що я пишу з помилками ;)
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
BGA (Odessa) 06.09.10 19:22 в тебе є знайомий бик - ти зоофіл чи що ? Ужоснах чим ти там займаєшся? ) \"это ссылка прогноза на матч нашего модератора\" для першокласників і особливо...(ну ти зрозумів) проведу розяснювальну роботу... функція модератора слідкувати, щоб на сайті не було таких імбецилів як ти :) ..., а прогноз на матч пише кореспондент або журналіст...
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
да уж образование как то покруче твоих двух коридоров а помилок в тебе бiльш нiж в мене й не тiлькu в побудови а i у граматuцi теж
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
знаешь один мой закомый бык из черновцов набычив глаза кидался на все красное не видя ничего другого перед глазами - я же тебе по-русски написал что это ссылка прогноза на матч нашего модератора а ты де взяв де взяв - вкрав - gal\'my vidpusty
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
BGA (Odessa) 06.09.10 19:16 і себе до речі також почитайте, рівень стилістики та побудови речень як у першокласника хоча й він напевне що зміг би висловити свої думки значно краще...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
BGA (Odessa) 06.09.10 19:16 мама не вчила не сувати свій пятак коли дорослі люди розмовляють?
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
от Ви начеб то розумна і адекватна (що велика рідкість) людина і невже вірите тому, що вболівальник Буковини міг написати на гостьовому секторі: \"закупайте вазелин, мы едем к вам\" какой-то тип, который подписался: \"г. Черновцы, Румыния\"....,мдаааа... torezzz (Чернівці) 06.09.10 19:11 --------------------------------- ну такой как ты фрукт - мог что угодно написать - ты сeбя почитай что ты до этого накрапал - и чем ты от того площадного писаки отличаешься ???????
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
BGA (Odessa) 06.09.10 18:57 що вже гарячка починається? BGA (Odessa) 06.09.10 19:03 я тобі статистику за всю історію, а ти мені, що? Сам придумував? BGA (Odessa) 06.09.10 19:09 фуууу як негарно, переходиш на особистості? Ознака дурного виховання, хоча звідки воно в тебе...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Survivor (Одесса) 06.09.10 18:22 чому ж прикладів безліч коли команда дебютант виходила із нищого дивізіону відразу у вищий не затримуючись десь \"посередині\", перше, що спадає на думку - це Хофенхайм поза минулого сезону..., звичайно, що таких надій не плекав навіть найоптимістичніший вболівальник Буковини і задача стоїть ясна - закріпитися і не скотитися назад у другу Лігу, але погодьтеся, що 9 турів на фарт списати досить важко, та й команди обігрувалися такі, що не перший рік в першій Лізі приймають участь...до речі ПФК Севастополь начебто нічим особливим не виділяється проте у Премєр Лізі все ж таки грає... На рахунок воротаря, то епізод був динамічний, але іще свіже в памяті рішення КДК: Металіст - Карпати... от Ви начеб то розумна і адекватна (що велика рідкість) людина і невже вірите тому, що вболівальник Буковини міг написати на гостьовому секторі: \"закупайте вазелин, мы едем к вам\" какой-то тип, который подписался: \"г. Черновцы, Румыния\"....,мдаааа...
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
да и с мозгами и культурой общения тоже напряженка - вот изза таких как ты не адеситиков вас цыгаскими румынами и называют - мамалыжник-фуфлыжник - про футбол пиши лучше
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
«Черноморец» - «Буковина» 4 матча: +4=0-0, мячи – 11:0 (в Одессе – 2: +2=0-0, 7:0) «Буковина» вошла во вкус. После феерической победы над «Александрией» главный тренер черновчан Вадим Заяц пообещал, что в Одессе команда также будет нацелена на максимальный результат. Интересно, что в четырех предыдущих матчах на уровне первого дивизиона буковинцы не взяли у «моряков» ни одного очка. И даже мячей не забивали, пропустив в свои ворота одиннадцать. --------------------------------------------и подпись МОДЕРАТОР- вот с ним и поделись своими знаниями - тебе я так понял свободных ушей не хватает
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
ну если я здесь на пару часиков то ты отсюда вообще не вылазишь - и не вылазь охраняй здесь все - шоб ни одна мышь не проскочила - и не уходи никуда а то вдруг без тебя кто-то что-то не то напишет - бувай бугай тьфу ты с тобой совсем заговоришься - ты же торо ну то есть бугай по гишпанськи
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
BGA (Odessa) 06.09.10 18:02 \"не ну я балдею с этой деревенской логики\" - комлекси дають про себе знати каренной ти наш Адесітік? \"чем ядом на чужих брызгать\" до чого тут яд? Я особисто завжди вболіваю проти Чорноморця, кому б він не протистояв і маю на це повне право... \"лучше бы сопли под своим носом утерли\" я соплі не помітив, якщо ти це так сприймаєш, то це друже параноя... \"теперь я кажется понимаю за что вас ваши соседи изо львова и франковска недолюбливают\" - тут ти помиляєшся ми доволі в дружніх стосунках якщо це не торкається особистого протистояння... а про кал помовчав би обдристали всю гілку ним одесіти...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
BGA (Odessa) 06.09.10 17:47 ти я бачу \"виснеш\" так на пару часіків із коментами... \"да буковина за всю ближайшую историю даже одного гола не смогла забить черномортцу\" соромно мало б бути такі дурниці писати: \"В чемпионатах Украины проведено 14 матчей: 9 раз выигрывал «Черноморец», 4 - «Буковина», разность мячей 28-11 в пользу нашей команды. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cac... \"мы же никогда даже в самые лучшие годы не бохвалились так своей командой как вы\" може зокрема ти й не хвалився, чого не скажеш за інших представників вашого міста і до речі чи не берете ви на себе непосильний тягар підписуватися за усіх вболівальників? \" а буковина еще немного попылит и покатится вниз - помини моё слово - ни денег ни игроков у вас нет и перспектив никаких\" - час покаже, але й вам того ж бажаю... \"они в черновцах все такие неадекватные или у них здесь спецбригада работает - слободка по ним плачет\" мда і до речі більших неадекватів ніж в Одесі немає ні в одному місті в Україні...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Не, мужики из Черновцов, вы не правы. Нынешний Черноморец находится далеко не в лучшем своём состоянии и мне тоже многое не нравится, но давайте всё-таки быть объективными... В сегодняшнем Черноморце играет достаточно игроков, которые не один сезон отыграли в Премьер-лиге, а Буковина только в этом сезоне вышла из Второй лиги. И, честно говоря, не вижу никаких оснований для вашей самоуверенности, кроме действующего положения в турнирной таблице. Но турнирная таблица - вещь очень даже динамичная. Тем более, в первой лиге. Всё ещё может быть. По поводу счёт не по игре - тоже Вы не правы. Если ваш вратарь вылетает кулаками вперёд в сторону центрального круга - это только показывает уровень вашего вратаря. А, как гласит футбольшая пословица, вратарь - это половина команды. Для тех, кто не видел, видео эпизода: http://www.chernomorets.odessa.ua/matches/champion... По пенальти вопросы есть, но, я говорил вчера и повторюсь снова, за 5 минут до этого был чистейший пенальти в ваши ворота и вторая красная карточка. Тем более, что индивидуально игроки Черноморца показывали более высокий уровень футбола и индивидуальной техники, чем игроки Буковины. Нам бы это ещё как-то в командную игру построить. А что касается \"румынов\" - так извините, кто доктор, что за пару дней до матча на гостевую болельщиков Черноморца, зашёл и начал брызгать ядом в стиле \"закупайте вазелин, мы едем к вам\" какой-то тип, который подписался: \"г. Черновцы, Румыния\". Да, и ещё, лично от себя желаю Буковине окрепнуть и успехов, т.к., ИМХО, лучше пусть будут команды в крупных областных центрах типа Черновцов (конечно, не только там, но и в других городах), где они нужны болельщикам, чем вторые-пятые-десятые команды в городах, в которых на эти команды всем плевать.
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
рахунок в цій зустрічі абсолютно ні про що не говорить в звязку із тим, що гра в меньшості означає необхідність забути тактичні задумки і стратегію на гру та грати від оборони..., тим більше якщо вилучення іще стосується основного кіпера... час покаже..., тим більше в нас іще домашня зустріч в запасі... torezzz (Чернівці) 06.09.10 17:42 ------------------ не ну я балдею с этой деревенской логики - ну а кто вашего кипера заставлял или принуждал удаляться - и ломать всю схему - мы что ли опять виноваты - чем ядом на чужих брызгать - лучше бы сопли под своим носом утерли - теперь я кажется понимаю за что вас ваши соседи изо львова и франковска недолюбливают - кала в вас дофига
Ответить
0
0
Luzaz (черновцы)
static (Odessa) 06.09.10 16:06 Когда будете играть с румынским Стяуа!или с молдавским Шерифом! орите что хотите!!! Смею заметить что мы приехали не от туда! и нефиг нас так называть.А то что мы проиграли, я еще раз повторюсь,НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!У вас свои задачи, у нас свои! и нефиг спорить кто, кого, и почему! Надеюсь здравого смысла хватит что бы быть нормальным человеком.
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
они в черновцах все такие неадекватные или у них здесь спецбригада работает - слободка по ним плачет
Ответить
0
0
Chester1 (черновцы)
Франко (івано-франківськ) 05.09.10 22:58 ну ты полный промолчу кто
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
static (Odessa) 06.09.10 16:13 ну да, ну да..., ДК-2 також так вважало (до речі від якого ви відгрібали), що вийшло на вихлопі сам знаєш... вирішили шляхом підкупу піти..., ну ну... torezzz (Чернівці) 06.09.10 16:41 ------------------------------------------------- да что ты себе возомнил - да буковина за всю ближайшую историю даже одного гола не смогла забить черномортцу - опуститесь на землю и включите мозги - мы же никогда даже в самые лучшие годы не бохвалились так своей командой как вы - а буковина еще немного попылит и покатится вниз - помини моё слово - ни денег ни игроков у вас нет и перспектив никаких - вот заберем обратно сотрапинских и забивалы у вас тут же иссякнут так и не начавшись
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
BGA (Odessa) 06.09.10 17:35 зря стебаєшся... рахунок в цій зустрічі абсолютно ні про що не говорить в звязку із тим, що гра в меньшості означає необхідність забути тактичні задумки і стратегію на гру та грати від оборони..., тим більше якщо вилучення іще стосується основного кіпера... час покаже..., тим більше в нас іще домашня зустріч в запасі...
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
жаль, що пахлавісти іще тріпаються в передсмертних конвульсіях і уперто не хотять переходити в другу лігу де їм саме і місце... ну нічого іще в цьому сезоні позмагаються за передостанні місця в турнірній таблиці, а на наступний good bay черний мор... а в цьому матчі як зазначив товарістч джонні: \"шара Djonny1929 (Одеса) 05.09.10 23:55\" пи.си. якщо б не вилучення, то був би повтор матчу із Александрією... torezzz (Чернівці) 06.09.10 16:00 ну если мы вылетим во вторую лигу то где вы будете с вашей игрой - счет в очной встрече говорит сам за себя - в лесу с елками в моталки гонять будете - а если серьёзно то уйдёте туда откуда и пришли или в какой нибудь БК вас возьмут-руками хорошо играете
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
\"К НАМ ПРИЕХАЛИ ЦЫГАНЕ!\" - ??? ------------------------------ где вы это нашли - я этого не видел ни в одной ссылке - но если это есть то стоит ли обращать внимание - уродов везде хватает
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
вы неправильно назвали команду - вам с вашим самомнением надо было назвать НЕТРАВНЫХ
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
я матч не видел но удаление вратаря на 9 минуте !!!!и пропущеные 3 мяча, хотя тренер сказал что нам все по силам и что мы победим Черноморец говорят сами за себя....... Chester1 (черновцы) 06.09.10 07:20 -------------------- ну если ваш тренер сказал.....
Ответить
0
0
ihor_0540 (Чернівці)
Навиг нить??? Проиграли Черноморцу,реально сильной команде! Ничего страшного не случилось, а 11-го надо прийти на стадион и поддержать их в непростом матче!!!!
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Мсид (Одесса) 06.09.10 16:57 пост Адесскава Ынтелегента... уроки зробив вже? Перед тим як грубити тут...
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Ну проиграли так проиграли .ули ядом брызгать если бы да кабы умейте достойно проигрывать не позорьтесь а Черноморец для Буковины много сделал хорошего просто малолетки обиженные подумали что они что-то решают.Стыдно за вас не знал что болелы Черновцов могут быть такими конченными .Подумать только проиграть на везде Черноморцу вот .ля случайность.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
static (Odessa) 06.09.10 16:13 ну да, ну да..., ДК-2 також так вважало (до речі від якого ви відгрібали), що вийшло на вихлопі сам знаєш... вирішили шляхом підкупу піти..., ну ну...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
static (Odessa) 06.09.10 16:06 а містер статистичність, може тобі підкинути сухих цифр? данні із вікіпедії :В советский период резко сократилась численность немцев и поляков, уменьшилась численность румын и евреев, вместе с тем резко увеличилась численность украинцев и русских. Со времени получения Украиной независимости, к 2001 году, количество украинцев увеличилось примерно на треть. По данным всеукраинской переписи населения 2001 года в населении города присутствовали следующие этнические группы: * украинцы — 79,9 % * русские — 11,3 % * белорусы — 0,4 % * поляки — 0,6 % * молдаване — 1,6 % * румыны — 4,5 % [2]. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0... то якщо є чим думати, задумайся чому румуни і молдовани? Чи фани пахлавістів балаболи? Якщо ж все таки керуватися куди ви раніше входили, то назва ваша гяури татарського походження, одним словом татарва...
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Черноморец больше не проиграет и понабивает задницы всем вот увидите и будет впереди а таблица реально изменится некоторые клубы накрутили себе что они звездные будут в .опе.
Ответить
0
0
static (Odessa)
torezzz (Чернівці) 06.09.10 16:00 У тебя с головой всё впорядке? Это ж надо такой бред написать. Нихера бы не было, получили бы те же три баночки и как ты тут калякаешь good bay.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Luzaz (черновцы) 06.09.10 12:11 Знаешь, что с обиженными делают? Да называйте, как хотите мы уже привыкли. И вообще гонор свой поубавьте. А цыганями у нас румын и молдаван называют и я думаю тебе не стоит напоминать, куда вы раньше входили (это также относится к кыевскому любителю краеведения).
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
жаль, що пахлавісти іще тріпаються в передсмертних конвульсіях і уперто не хотять переходити в другу лігу де їм саме і місце... ну нічого іще в цьому сезоні позмагаються за передостанні місця в турнірній таблиці, а на наступний good bay черний мор... а в цьому матчі як зазначив товарістч джонні: \"шара Djonny1929 (Одеса) 05.09.10 23:55\" пи.си. якщо б не вилучення, то був би повтор матчу із Александрією...
Ответить
0
0
chega (Одесса)
Есть небольшая надежда, что после \"серьёзного разговора\" с Климовым изменится тарифная политика клуба, в результате чего включатся полная самоотдача, желание играть на победу, оригинальные тренерские решения и т. п. Правда, я сам в это мало верю... Leo-23 (Одесса) 06.09.10 13:14 Ну факт серьезного разговора с руководством несколько порадовал. По крайней мере выиграли и я вчера уходил со стадиона с более менее хорошим настроением)))
Ответить
0
0
chega (Одесса)
Народ рассказываю одну фишку!!! Еду сегодня с Коледжа и на Екатериненское не помню угол чего с Дорого Бутика Выходит Де мАтос с девушкой под ручку)) vanya17 (Одесса) 06.09.10 14:20 И что здесь такого? Он что с парнем под ручку должен был выйти?))) Или тебя удивил его поход в дорогой бутик? Ну так я думаю он себе может позволить обойтись без 7-го км
Ответить
0
0
vanya17 (Одесса)
Народ рассказываю одну фишку!!! Еду сегодня с Коледжа и на Екатериненское не помню угол чего с Дорого Бутика Выходит Де мАтос с девушкой под ручку))
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
chega (Одесса) 06.09.10 10:20 ...честно говоря я лично не вижу за счет чего ЧО может победить(особенно на выезде) --- Есть небольшая надежда, что после \"серьёзного разговора\" с Климовым изменится тарифная политика клуба, в результате чего включатся полная самоотдача, желание играть на победу, оригинальные тренерские решения и т. п. Правда, я сам в это мало верю...
Ответить
0
0
suprick (Киев)
\"К НАМ ПРИЕХАЛИ ЦЫГАНЕ!\" - ??? Уважаемые одесситы ) Вот что-что, но такой неграмотности и недалёкости от вас не ожидал ) Возьмите учебник за 5ый класс - Краеведение называется ) Пролистайте на досуге ) Глядишь, кругозор расширится... )))
Ответить
0
0
Luzaz (черновцы)
Смотрел матч, скажу так, Одесса была чуть сильнее чем Буко! но не на столько что бы так проигрывать, если честно может быть и Черноморец заслуживал победы, но не с таким счетом.А в общем Буковине спасибо за игру!!! это еще ничего не означает что мы проиграли Одесситам. И еще, ваш заряд ( К НАМ ПРИЕХАЛИ ЦЫГАНЕ) по моему вы не много с географией не дружите! и прошу заметить, у вас этих цыган не меньше чем у нас, так что не известно кто куда приехал и кто кого будет еще называть у нас дома!!!
Ответить
0
0
strannik (Brisbane)
весело. Чурилова из Енергетика удалили на 9 минуте, а за 5 минут до конца первого тайма он уже отражает удары в воротах Буковины. ------- \\\"Лишь в последней пятиминутке командам удалось обменяться хорошими моментами. Балашов хорошо исполнил штрафной, пробив точно в створ. Вратарь был на чеку, и отбил удар. Гришко пытался «добавить» мяч в ворота, но Чурилов смог отразить и второй удар игроков «Черноморца».\\\"
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
с победой Одеситы, вот так бы давно. Рад за Вас!!!!
Ответить
0
0
moderator
Sasha_chobotar (Чернівці) 05.09.10 22:54 Заблокирован. -------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
С победой Черноморец!!! С победой Одесса-мама!!!
Ответить
0
0
chega (Одесса)
Лично меня в серьёзности своих намерений (после серьёзных разговоров) ЧО убедит только победами над Алекс. и Крымт. Leo-23 (Одесса) 06.09.10 09:05 Согласен. Но честно говоря я лично не вижу за счет чего ЧО может победить(особенно на выезде)
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Для выхода в ПЛ нужны не единичные победы после 3-4 игр, а систематические, а проигрыши вообще недопустимы. С той игрой, которую демонстрирует ЧО, даже после вчерашней победы, он находится в нижней половине ТТ. Лично меня в серьёзности своих намерений (после серьёзных разговоров) ЧО убедит только победами над Алекс. и Крымт.
Ответить
0
0
static (Odessa)
hunter_v81 (Чернівці) 06.09.10 06:51 А чё вы всё про пляжи говорите. Вы и такие вы и гадите на этих пляжах, а потом говорите, что они грязные. Ой мы прямо сильно расстроимся, что ты и такие как ты не приедут в наш город. Chester1 (черновцы) 06.09.10 07:20 А я видел непосредсвенно на стадио. И кто доктор вашему воротнику, нехер руками играть где не надо.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Та ну нах.....
Ответить
0
0
Chester1 (черновцы)
BGA (Odessa) я матч не видел но удаление вратаря на 9 минуте !!!!и пропущеные 3 мяча, хотя тренер сказал что нам все по силам и что мы победим Черноморец говорят сами за себя.......
Ответить
0
0
hunter_v81 (Чернівці)
Chester1 (черновцы) 05.09.10 21:44 Дивний ти фан, Chester1. Виграють - молодці, програють - позоро. Ти сам то хоч матч бачив, що кричиш позор? BGA (Odessa) 05.09.10 21:58 не менш дивний, ніж Chester1. Радій, що є ще такі в \"деревне\", які готові побудувати і будують будинки для таких як ти (хоча навряд для таких як ти, там посерйозніші люди будуються). Можна подумати, в Одесі будівельний бум, і чернівчани виживають тільки за рахунок цього :) Тупиш, чувак, тупиш. Слідкуй не тільки за базаром, а й за пляжами, а то бардак такий, що жодного бажання нема вже приїздити в славетне місто.
Ответить
0
0
Sasha_chobotar (Чернівці)
BGA (Odessa) Ну це ми ще подивимся:-)))
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
Посмотрим. сумеет ли удержаться в топ-9 Бука с Нивой и попадет ли туда Черномор! На счат того что попадет не сомневаюсь! Хотя рискну предположить, что на повышение в классе врят ли в этом году замахнется! Уж слишком много конкурентов, даже неожиданных!
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
Тут почитал по веткам разніе прогнозі и наблюдения и решил свои выложить! Коль у нас уже образовалась как сказали первая десятка - рассмотрим так сказать такой сибе мини турнир между ними, а только не между десятью а между девятью! Еще в начале сезона разрабатвал такую таблицу претендентов! Чесно говоря не ожидал что туда нада будет поставить Титан, самБуку, Ниву и Арс, а еще там завсигдатаи Сталь, Львов, Зака, Алекс и Помидоры! пришлось убрать Мазуту и Чорномордец! Так вот! Лидирует в этом минитурнире Сталь 5 игр - 10 очей. Далее Титан 5 - 9 Львов 5 - 8 Закк 5 - 7 Алекс 4 - 7 Крымт 6 - 6 Бука 3 - 6 Нива 3 - 4 Арс 4 - 0 Ну так вот! Всего надо сыграть 8 игр! Сталь еще сразится с ПФКА Букой и Нивой. Титан уже сыграл свои матчи с Сталб, Закой , крымом и ЛЬвовом. Причем с переменным успехом, и на останом померяется силами с ПФКА, Букой и Нивой! Львов тоже отыграл со своими прямыми конкурентами, причем не плохо, добыв две ничьи и одну победу, а такдже с Арсом и титаном! На закуску все теже Бука, Нива ну и ПФКА! Заке остались крым, ксат в 10 туре,Бука и Нива! Кстати у Буки и Нивы эдентичный так сказать график! Остался самый цинус - Зака,Сталь, Львов, да еще и Арсенал с титаном! Во где пруха! Так что посмотрим после этих матчей на реальные притензии команд, в первую очередь Буки, на высокие места! По поводу ПФКА! Остались Сталь со ЛЬвовом, да Арс с титаном! Хотя сегодня что то конкретно говорить сложно учитывая накал в перлиге! Вот кому задуматься надо так это Арсу и Крыму! Ну арс то такое дело! Ребята играют в свое удовольствие! Ну проиграли все четыре игры, причем Заке и Стали со ЛЬвовом, да еще и Титану, ну и что!! С них не убудет! А вот Помидоры... Сдали матчи своим прямым конкурентам - Стали, Львову и ПФКА, а за одно и Ниве,хотя обыграв при этом Буку и Титан! Вобщим як то кажуть дальше будет много дров! Конечно обстановочка ко второму кругу поменяется! Но не кардинально! Посмотрим. сумеет ли удержаться в топ-9 Бука с Ни
Ответить
0
0
static (Odessa)
ramm1k (Черновцы) 05.09.10 23:36 А кто такие криветки?
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Команда в целом играет отвратительно. Игра \"бей-беги\", или наоборот, кому как нравится. Стиль игры аматорского футбола.
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Фото с матча. В том числе и момент с удалением http://odessa-sport.info/index.php?option=com_joom...
Ответить
0
0
Willie (Chernivtsi)
Франко (івано-франківськ) 05.09.10 22:54 Чекаємо в наступному турі на \"Прикарпаття\", хе-хе. Вперед, Буковино!
Ответить
0
0
| Lviv FC |Frost| (Львів)
Чурилов 9 (\"Енергетик\") ____________________________ а грали Чорноморець і Буковина)
Ответить
0
0
Vaskoua (Malaga)
Ви на Чернівці не гоніть, хоч правда що багато молдованів розвелося а що їх й в Одесі такох хватає, але ми українська команда
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
шара
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Евгений САНТРАПИНСКИХ: «Я бы не сказал, что «Черноморец» оказался сильнее нас в игровом плане» http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
Sasha_chobotar (Чернівці) 05.09.10 23:03 Vozmesh - vozmesh i esche prichmokivat budesh
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
Те слухи про братьев Чёрных - это бред. Говорю тебе со всей ответственностью. Никто Черноморцем не интересовался. И уж точно у советника Президента Украины никто не рискнёт отбирать клуб. :) Survivor (Одесса) ------------------ чего тут спорить - время покажет
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
BGA (Odessa) 05.09.10 23:34 Беланов как по мне то лучше бы смотрелся бы как ген директор клуба а не главный!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
BGA (Odessa) 05.09.10 23:34 А \"денег в городе сам знаешь навалом\" - слишком расплывчатая формулировка. ramm1k (Черновцы) 05.09.10 23:36 Сидел чётко напротив. Пенальти показался левоватым (нужно смотреть), но справедливости ради за пару минут до этого, был совершенно 100% пенальти и вторая красная.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
BGA (Odessa) 05.09.10 23:34 Те слухи про братьев Чёрных - это бред. Говорю тебе со всей ответственностью. Никто Черноморцем не интересовался. И уж точно у советника Президента Украины никто не рискнёт отбирать клуб. :)
Ответить
0
0
ramm1k (Черновцы)
kokosuc (Тернополь) 05.09.10 23:08 cпасибо всётаки есть адекватные люди с Тернополя а криветкам сегодня больше нужна победа и они выиграли,хотя пеналь левый
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
Беланова никто никогда тренером не назначит... А насчёт Климова... Гнать - это хорошо. Ты предложи взамен кого-то. Кто сейчас будет вкладывать в команду минимум 12-15 миллионов в год? Survivor (Одесса) 05.09.10 23:25 денег в городе сам знаешь навалом - в прошлом году кто то из россии пытался купить черноморец - не сошлись с климовым в цене - урод запросил сильно много- после выборов черноморец у него могут вообще отобрать - и тогда кандидатура беланова может быть очень даже реальной - они с марковым друзья
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Konstant (Киев) 05.09.10 23:16 Про задачи я вообще пока боюсь загадывать. На словах-то декларируется Премьер-лига, а на деле... Ну, посмотрим. Надеюсь, скоро что-то прояснится на этот счёт. BGA (Odessa) 05.09.10 23:20 Беланова никто никогда тренером не назначит... А насчёт Климова... Гнать - это хорошо. Ты предложи взамен кого-то. Кто сейчас будет вкладывать в команду минимум 12-15 миллионов в год?
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
Предпосылок нет, а слухи есть :) Ищут нового главного, но тут ситуация сильно отличается от Премьер-лиги. Когда ты играешь в ПЛ, тренера сами резюме в клуб присылают. В первой лиге ситуация другая. Сюда не каждый пойдёт... Посмотрим. Survivor (Одесса) надо беланова ставить -на других денег не хватит - игорь и город и команду любит - и не будет безразличным наблюдателем - но вначале надо климова в три шеи гнать - чужой он нам и мы для него
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Survivor (Одесса) 05.09.10 23:06 хе, при том что задачи стоят однозначные это понятно :) в премьер тренеру и волынить можно. а тут для команды задача минимум и максимум совпадают..
Ответить
0
0
static (Odessa)
kokosuc (Тернополь) 05.09.10 23:08 Как-то нелогично получается. Черноморец выиграл всё же.
Ответить
0
0
kokosuc (Тернополь)
Одесса - Мама!!!Черноморец слаб и нечего тут говорить!!! Буко вперед!!!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Konstant (Киев) 05.09.10 23:01 Предпосылок нет, а слухи есть :) Ищут нового главного, но тут ситуация сильно отличается от Премьер-лиги. Когда ты играешь в ПЛ, тренера сами резюме в клуб присылают. В первой лиге ситуация другая. Сюда не каждый пойдёт... Посмотрим.
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Отчет http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont... Вадим ЗАЯЦ: «Даже если мы будем играть впятером, все равно нашей целью будет победа» http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont... Игорь НАКОНЕЧНЫЙ: «Даже если бы соперник оставался в полном составе, мы бы сегодня все равно победили» http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
Sasha_chobotar (Чернівці)
C.O.fan (Odessa) В глаз точно не візьму а ось ти дивись бо будеш по морю гуляти і якийсь чукча з Узбекистану тобі і настріляє:-)))
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Survivor (Одесса) 05.09.10 22:55 а предпосылки смены тренера есть? или как у нас..вечное доверие? действительно по такому составу нужно быть в первых претендентах на выход..
Ответить
0
0
Sasha_chobotar (Чернівці)
Ти приїдь в Чернівці на наступний матч коли твоя команда буде грати а там потім по поспілкуємось в кого команда краща бо на мою думку Буковина набагато краща чим Прикарпаття:-)))
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Играл Черноморец с Буковиной, а удалили игрока Энергетика......
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Sasha_chobotar (Чернівці) 05.09.10 22:54 Смотри как бы в глаз не схлопотать!:))
Ответить
0
0
Франко (івано-франківськ)
Sasha_chobotar (Чернівці) 05.09.10 22:56 ______________ я не заздрю. просто раніше деякі твої земляки г-ном мої команду поливали, ось і радію, шо їх трохи попустили :)
Ответить
0
0
Sasha_chobotar (Чернівці)
Франко (івано-франківськ) Ти слідкуй за своїм мертвим прикарпатям а не суди від зависті своїх сусідів
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Konstant (Киев) 05.09.10 22:27 А что тут говорить? Пока тренера не поменяют, так и будем топтать экскременты в проруби. Вот выстреливаем периодически с Закарпатьем, Гелиосом, Буковиной... А иногда случается и провалы, как с ДК-2. Абсолютно идиотская тактика на игру (тупые забросы вперёд на \"рослых\" форвардов), абсолютная трусливость и беспомощность тренера, которого не слушают игроки... Самое обидное, что состав-то, как для первой лиги, у нас неплохой. Есть опытные игроки, которые поиграли в Премьер-лиге (Гришко, Бабич, Ребенок, Диденко), есть молодые и весьма перспективные (Паст, Зубейко, Балашов), есть даже игрок сборной Молдовы, который финнам гол положил (Дорош), а вот всё это собрать в кучу и направить в нужное русло не получается... Квалификации и авторитета тренера не хватает. Пенальти назначили, сразу несколько игроков сцепились кто бить должен. А так, будем болеть и надеяться. Оптимизма добавляет, разве что, возможная смена тренера и то, что первая лига турнир специфический и весной одни команды \"внезапно\" резко опускаются вниз, а другие идут наверх.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
BGA (Odessa) 05.09.10 22:41 Будем стараться, по мере сил..))
Ответить
0
0
Sasha_chobotar (Чернівці)
Мля ввесь матч в меншості грати якось не прикольно от везе жидикам...
Ответить
0
0
Франко (івано-франківськ)
пора уже черноуцкіх на землю опускати, а то високо взлетіли
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
Молодца Черноморец! Так держать!!! Subudai (Киев) 05.09.10 22:35 --------------------- спасибо на добром слове и вам всех крушить в ле
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Молодца Черноморец! Так держать!!!
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
BGA (Odessa) 05.09.10 22:32 молдаванка детектед:) спок ночи
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
иди ка ты \"одессит\" говно с моря выгребай.. а лучше поспи- а то завтра в школу Konstant (Киев) ---------------- жлоб - если чего и нагребу то обязательно тебе до востребования вышлю у тебя же своего не хватает - в горле застряло
Ответить
0
0
Solomon1 (Чернівці)
ну Буко позор)))))))уЖасный матч!!!!!!!!!!! Chester1 (черновцы) Відіграти майже весь матч в меншості завдання не з легких, тому нічого страшного, все ще попереду.
Ответить
0
0
A69 (Odessa)
Вообще опечатка на опечатке, в прошлом туре ЧО играл сразу 2 игры с Динамо и еще с кем то, сейчас с Энергетика удалили, Бидненко.. кошмар))
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
Не жвиндел бы, \"кормилец\" всея Руси. Иди пляжи у себя убирай, и радуйся что хватает идиотов ехать в Одессу отдыхать, а то точно пришлось бы памятники ставить))) ------------ идиоты едут не отдыхать а строить а остальные отдыхать - а пляжи у нас убирают всякие преезжие димончики и люсики - вообщето здесь о футболе говорят а не ядом брызгают
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
C.O.fan (Odessa) 05.09.10 22:25 в инете я большинство имен собственных пишу с мал. буквы. глянул на таблицу - удивился что 8 игр и всего 11 очков- ожидал большего. вопрос был для тех кто смотрит игры а не сидит тут для срача - есть ли перспектива, и вообще что с командой
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
я вообще то желаю возвращения черноморца в вышку. Konstant (Киев) 05.09.10 22:11 Честно говоря так не желают. Для начала бы хоть имя команды с заглавной написал бы. А то не понятно кому тут в школу!
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
BGA (Odessa) 05.09.10 22:21 иди ка ты \"одессит\" говно с моря выгребай.. а лучше поспи- а то завтра в школу
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
я вообще то желаю возвращения черноморца в вышку. Konstant (Киев) --------------- если бы желал то не писал бы гадости - гадости про свою команду можем писать только мы - одесситы а не приблудившийся киевлянин
Ответить
0
0
dmon4ik (Czernowitz)
BGA (Odessa) 05.09.10 21:58 Не жвиндел бы, \"кормилец\" всея Руси. Иди пляжи у себя убирай, и радуйся что хватает идиотов ехать в Одессу отдыхать, а то точно пришлось бы памятники ставить)))
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
хахаха))не Енергетик а Буковина)))ахахахахаха Chester1 (черновцы) 05.09.10 21:42 ------------------- какой жизнерадостный парниша - нашел всетаки хоть какой то повод порадоваться
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
BGA (Odessa) 05.09.10 21:50 Смотри чтоб у тебя не повылазило. я вообще то желаю возвращения черноморца в вышку.
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
теперь новое правило - всех кого удалят в играх первой лиги - будут автоматически переводить в енергетик на перевоспитание а лучшим бомбардиром лиги будет бидненко - голы ктобы не забил будут записывать на него а все соперники черноморца в одессе будут называться как стадион - следующими соперниками будет спартак два и три и так далее
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Только дешевки злорадствуют реально думают что они что то могут
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
ждем Черноморец в Александрии , чувствую будет зарубка еще та !
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Только дешевки злорадствуют реально думают что они что то могут
Ответить
0
0
nikruss (одеса)
Шутник!!! Опечатки нету....внимательно смотри.
Ответить
0
0
ЭДИчКа (Харьков)
столько опечаток, что невольно начинаешь сомневаться в счете матча, а мож и там опечатка?
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
ну Буко позор)))))))уЖасный матч!!!!!!!!!!!а повышение Черноморцу не светит НЕ гоните))сталь и александрия/кримтеплица Chester1 (черновцы -------------------------------------------------- вот твоего мнения не спросили - деревня - светит не светит - это не тебе решать - оракул нашелся - иди к осьминогу - деньги вольют и ещё как засветит - а вы если бы у нас дома не строили - вообще бы ещё один памятник голодомору ставить бы пришлось
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
ну Буко позор)))))))уЖасный матч!!!!!!!!!!!а повышение Черноморцу не светит НЕ гоните))сталь и александрия/кримтеплица Chester1 (черновцы -------------------------------------------------- вот твоего мнения не спросили - деревня - светит не светит - это не тебе решать - оракул нашелся - иди к осьминогу - деньги вольют и ещё как засветит - а вы если бы у нас дома не строили - вообще бы ещё один памятник голодомору ставить бы пришлось
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Нормально так дальше держать.
Ответить
0
0
Chester1 (черновцы)
Грали Чорноморець та Буковина, а вилучили гравця Енергетика...Круто Такої опечатки ще не бачив. Solomon1 (Чернівці) 05.09.10 21:38 сегодня в онлайне была опечатка покруче!Буковину переименовали В Спартак!!!админа правда фтопку))хдд!а по Игре позор буковина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
BGA (Odessa)
посмотрел таблицу, ну что одесса, не светит возвращение?:( Konstant (Киев) -------------------------------------------------- шоб тебе повылазило и типун на язык - ты злорадствуй когда на своих кривоногих смотришь
Ответить
0
0
Sergei SS (Черновцы)
БУКОВИНА,все забули і прибиваем Прикарпаття.Вперед БУКО!!!
Ответить
0
0
dmon4ik (Czernowitz)
Админа фтопку))))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ау ребята! Исправть Чурилова на Буковину!
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
та наверное просто на 9-ой минуте парень из Энергетика выбежал на поле и его удалили)
Ответить
0
0
Chester1 (черновцы)
ну Буко позор)))))))уЖасный матч!!!!!!!!!!!а повышение Черноморцу не светит НЕ гоните))сталь и александрия/кримтеплица
Ответить
0
0
static (Odessa)
Всех с победой!!!
Ответить
0
0
Chester1 (черновцы)
ну Буко позор)))))))уЖасный матч!!!!!!!!!!!а повышение Черноморцу не светит НЕ гоните))сталь и александрия/кримтеплица
Ответить
0
0
Chester1 (черновцы)
Gaboss (Одесса) 05.09.10 21:38 хахаха))не Енергетик а Буковина)))ахахахахаха
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Одесситов с победой!
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
посмотрел таблицу, ну что одесса, не светит возвращение?:(
Ответить
0
0
Solomon1 (Чернівці)
Грали Чорноморець та Буковина, а вилучили гравця Енергетика...Круто Такої опечатки ще не бачив.
Ответить
0
0
Gaboss (Одесса)
не Бидненко!! а ДИДЕНКО
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
FCCO!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус