Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. "Нива" - "Черноморец" 1:3. Волевая победа "моряков"

Первая лига. "Нива" - "Черноморец" 1:3. Волевая победа "моряков"


"Нива" - "Черноморец" 1:3

Голы: Козьбан 20 - Тащи 52,64, Цыгирлаш 56

"Нива" Винница: Гайдаржи - Прачук, Гергелюк, Немчанинов, Доценко - Найко, Герасимец, Варченко, Бовтрук - Мартынов, Козьбан.

"Черноморец" Одесса: Паст - Ковальчук, Портильо, Балашов, Диденко, Сетти, Цыгырлаш, Соколенко, Соляник, Зубейко, Политыло

Безвыигрышная серия «Нивы» стараниями «Черноморца» увеличилась до восьми матчей. Можно даже сказать, эта серия прервалась благодаря «старанию» самой «Нивы», так как трудно обьяснить ту разительную перемену в игре нашей команды во втором тайме по сравнению с первым. Остается догадываться, почему команда на 11 минут выключилась из игры, раз за разом допуская детские ошибки. Возможно, дело в неправильной установке на второй тайм, возможно, «Черноморец» серьезно прибавил в игре, а возможно...

Но начну я свой отчет не с обзора игры, а с заметок о деградации организации домашних встреч «Нивы». Вниманию представителей футбольных клубов Украины! Руководство винницкой «Нивы» придумало "Ноу-хау", как из ничего делать деньги. Суть проста. Вы продаете в кассе билеты и тут же при входе на трибуны отбираете эти самые билеты у болельщиков. На вопросы возмущенных отвечайте, что вернете билеты после матча(?!). Далее несете эти же билеты в кассы и продаете их снова... и снова... и снова. Разумеется, после матча никто билеты не возвращает. Вечный двигатель изобретен! Перенимайте опыт. Это все равно, что в троллейбусе у вас будут брать деньги, не выдавая талончиков за проезд. (Типа, при выходе отдам) Но чему тут удивляться, если в Виннице билеты по 30 гривен отличаются от тех, которые по 20 (Внимание, !!!вчитайтесь!!!) «потому что над этими трибунами БУДЕТ возведена крыша и сидушки будут мягкими. Страна чудес! Очередным проявлением маразма стало чудесное нововведение – представителей СМИ перестали впускать в ложу прессы. Забудьте о пресс-конференциях... Ну чтож, не думаю, что все это пойдет на пользу клуба и обернется соответствующим отношением. А припомните, в каком это клубе президент клуба пять месяцев не появляется на играх своей команды? Уж не в винницкой "Ниве"? Возможно все это, включая результаты последних игр «Нивы» и полная неопределенность относительно скорого будущего - звенья одной цепочки, ведущей в никуда...

Теперь о самой игре. В отличии от осенних игр, когда стартовый состав предположить было совсем не трудно, в весенней части соревнований Олег Федорчук в каждой игре делает ротацию состава. На этот раз винничане вышли на поле без Фёдора Прохорова, откровенно провалившего прошлый матч, Владимир Найко выдвинулся вперед, заняв место опорного полузащитника, таким образом, оборона выглядела так – Доценко, Немчанинов, Гергелюк, Прачук и первом тайме этот вариант расстановки игроков действовал практически безошибочно. Если «Черноморец» и создавал опасность у ворот «Нивы», то защитники винничан «в рабочем порядке» нейтрализовывали угрозу у своих ворот. До десятой минуты матча доминировали одесситы, подав несколько угловых, но потихоньку винничане отодвинули соперника от своих ворот и ближе к середине первого тайма пружина быстрых атак «Нивы» раз за разом распрямлялась острыми выпадами. Особенно хорош был Мартынов, который старался до конца отрабатывать в каждом эпизоде и за счет своих скоростных данных раз за разом внося смуту в стройные ряды «Черноморца». Именно он отдал голевой пас на Козьбана, который с 12 метров обводящим ударом поразил ворота гостей. 1:0! Наконец-то Дмитрий прервал свою безголевую серию! Будем надеяться, что новый «27» номер на футболке станет более счастливым для нашего форварда. Возможно, нужно сменить номер и Варченко, который трижды пробивал в первом тайме, но все не точно. Также отличился дальним прицельным ударом и Бовтрук, но отменно сыграл вратарь. Словом, в первом тайме «Нива» смотрелась достойно и даже было подумалось, что «Черноморцу» с такой игрой придется сложно в Премьер-лиге, куда мы им искренне желаем пробиться в этом году.

Второй тайм начался с "энергетического кольца" в исполнении одесситов, которые таким образом в течении нескольких минут настраивались на игру. В это же время произошли три замены в составе «Черноморца». Роман Григорчук нашел сделал работу над ошибками команды в первом тайме и в один момент выпустил на поле Силантьева, Сагайдака и Тащи. Именно 18-летнее юное дарование, за которым охотятся гранды украинского футбола сделал результат для своей команды. Без преувеличения, у этого парня большое будущее и ряд эпизодов с его участием наглядно показал во всей красе талант этого футболиста. Но проявить этот талант ему пришлось в соперничестве с командой, находящейся в легком ступоре. Не знаю, что послужило причиной столь разительной перемены игры «Нивы» во втором тайме, но она начала позволять сопернику очень многое. Итогом этой безалаберности стали четыре пропущенных мяча за 11 минут (один из которых не был засчитан) В первом эпизоде Цыгырлаш обыграл Доценко на правом фланге, протащил мяч вдоль штрафной и прокинул на НИКЕМ НЕ ПРИКРЫТОГО набегающего Тащи, который мощно вогнал мяч в ворота, не обратив внимания на постелившегося в подкате Гергелюка. Гайдаржи бессилен. 1:1... Через две минуты Тащи забил еще один мяч, который, к счастью, не был засчитан. Одесситы хитро разыграли штрафной, назначенный чуть левее ворот. Один игрок пробежал через мяч, руками показывая, что кто-то из наших выбежал из стенки до удара, а в это время другой одессит коварно подал на 11 метровую отметку, воспользовавшись ступором нашей стенки, размышляющей, кто же выбежал из стенки и по какому поводу возмущается первый игрок. С 11-метровой одесситы верхом переправили мяч на НИКЕМ НЕ ПРИКРЫТОГО Тащи, который головой поразил ворота, но, судья зафиксировал положение «вне игры». Но «не долго музыка играла». Через пять минут Балашов подал с правого фланга на дальнюю штангу, где стоял НИКЕМ НЕ ПРИКРЫТЫЙ Цыгырлаш. Мяч доооолго летел по высокой дуге, игрок гостей успел прицелиться и зряче поразить ворота ударом головой с одного метра. 1:2, но это еще не финиш. Еще через несколько минут НИКЕМ НЕ ПРИКРЫТЫЙ Тащи принял мяч не доходя пару метров до штрафной, остановил его и с носка пробил в все тот же левый угол. 1:3 и дело запахло керосином. В игре винничан раздражали постоянные откаты мяча назад вратарю. Даже с центра поля. Как шутили на трибунах, это специальная заготовка, которую наша команда наигрывала зимой. «Черноморец» же играл исключительно вперед, умно контроллировал мяч и держал нити игры в своих руках. В составе «Нивы» последовали замены, которые, впрочем, погоды не сделали. Разве что, можно вспомнить традиционный 100% момент у Качура, когда он обыграл вратаря гостей, вышедшего за пределы штрафной, но не сумел отправить мяч в пустые ворота, прикрытые защитником. Были еще удары Козьбана и Шибко, но они послужили разминкой для вратаря «Черноморца». Одесситы же отвечали острыми выпадами и только мастерство Гайдаржи несколько раз спасало нашу команду от очередного гола.

Словом, заслуженная волевая победа «Черноморца» и их тренера Григорчука, который за счет замен и нужных слов, сказанных в перерыве сумел настроить свою команду и тем самым переиграл соперника.

Оцените этот материал:
Источник:
niva.vn.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ник63 (Одесса)
Черноморец Это вам не Это... -Бойтесь нас...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 164
Ник63 (Одесса)
Черноморец Это вам не Это... -Бойтесь нас...
Ответить
0
0
kapost (Винница)
«Нива»: Гайдаржи (к) - Прачук, Доценко, Гергелюк, Немчанинов, Герасимец, Найко (Шибко, 70), Варченко (Назарчук, 55), Бовтрук, Мартынов (Качур, 56), Козьбан «Черноморец»: Паст - Зубейко, Ковальчук, Портильо, Соколенко (Сагайдак, 46), Цыгырлаш (Де Матос, 90), Сетти, Соляник (Тащи, 46), Балашов (Бобко, 84), Диденко (к) (Силантьев, 46), Политыло Голы: Козьбан, 21 – Тащи, 53, 64, Цигирлыш, 60 Предупреждения: Доценко, 66 – Соколенко, 17, Диденко, 45+1
Ответить
0
0
maugli (Джунгли Африки)
Уважаемые авторы отчета! А почему только стартовые составы, где же замены, а? Предупреждений совсем в матче не было???
Ответить
0
0
Lionelll (Винница)
юрчеллло (Одесса) Ты наверное что то путаешь? Я в Виннице живу.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
к те такой же вопрос ) шпилишь гдето в бруклине в футбол?))) Од (ОДЕССА) ------------- В Бруклине детская футбольная школа называется Черноморец... ;) Но я на Стейтен Айленде по выходным с коллегами играю (Это другой район Нью-Йорка).Там Полей много прямо у моря. вернее у океана.
Ответить
0
0
static (Odessa)
illdis (Винница) 05.04.11 17:46 illdis (Винница) 04.04.11 22:26 Последний абзац. illdis (Винница) 04.04.11 22:36 Для меня это хамство. illdis (Винница) 05.04.11 00:17 Про мамочку. Ещё надо. И не надо оправдываться, что отвечал на хамство. Не замечаешь бревна в глазу у себя, зато соринку у других видишь.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
нарезка 2 тайма http://www.youtube.com/user/ChernomoretsOfficial?h...
Ответить
0
0
alexi75 (львов)
Такая команда должна быть в ПЛ.Ждём
Ответить
0
0
illdis (Винница)
static (Odessa) 05.04.11 15:15 покажи!
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
-Черноморец с очередной победой... -ПЛ не за горами...
Ответить
0
0
static (Odessa)
illdis (Винница) 05.04.11 15:10 То есть ты за собой ничего плохого на этой ветке не заметил, м-да...
Ответить
0
0
illdis (Винница)
xamatul (Odessa) 05.04.11 01:37 static (Odessa) 05.04.11 10:24 ----------------- наконец-то!))) ну ведь можете, когда захотите писать с уважением! почему нельзя было сразу написать таким образом,а не выматывать друг другу нервы?! =) поддерживаю ту мысль,что такой город как Одесса должен играть в ПЛ! та и вообще было бы неплохо,чтоб в каждом обласном центре была крепкая,боевая команда! спасибо вам за пожелания,но, если чесно, не знаю,что должно произойти,чтоб Нива поднялась на какой-то новый уровень... удачи Черноморцу!
Ответить
0
0
gadalka (Винница)
Елементарно Ватсон! Провести Интернет,что-бы вашу селеконовую поляну могли лицезреть все болельщики тех команд которые приезджают к вам в славный град Винницу играть.dima24 (VInnytsya-Sumy) xamatul (Odessa) 04.04.11 21:01 видать ты сам в одессе и провел интернет? молодец хвалю
Ответить
0
0
privras (Лисичанск)
Одесситы! Кто подскажет, что там с новым стадионом, когда будут открывать?
Ответить
0
0
Tarik82 (Винница)
Да Касанов там уже так корнями прирос, что его никаким бульдозером не выкорчуеш. И второй тайм смахивает на бойкот самой командой тех дел, которые это мудло тварит в клубе. Команда тупо валится на глазах :(
Ответить
0
0
kapost (Винница)
zaval13, ты прав, без Намазовчича Нива была поуспешнее. Но так просто он из клуба не уйдет... Вообще, такие люди будут делать все, чтоб закрепиться там навечно
Ответить
0
0
kapost (Винница)
Жду Черноморку в Премьер-лиге в числе 8 команд которые должны играть там.Я не понимаю что делают в высшем дивизионе Мариуполь,Луцк,родной Севастополь,Луганск,Кривой Рог,Оболонь,Полтава,Симферополь.Удачи Одессе тем более с одним из тренеров (И.Наконечный) играл по юношам. XOMA1960 (Киев) 05.04.11 08:31 - - - - - - - - - - - - Ого))) а кто ж тогда там должен играть, если ты восемь команд вычеркнул))))))
Ответить
0
0
zaval13 (Винница)
А рыбка-то с головы гниёт-с! Караванского Касанов сплавил, чтобы денюжку загребать для теперь уже единоличного, а не почетного Президента. СЕбе же тоже откусывает. Жадный до ужаса!!! И сынок такой же. Гнать паганой метлой из клуба и вообще из футбола. Вы посмотрите статистику Нивы в то время, когда там рулил Касанов. Жуть! А стадион детям за деньги. Это нормально? Вот такая невеселая история.
Ответить
0
0
static (Odessa)
illdis (Винница) 05.04.11 00:17 Поздно мне уже мамочке жаловаться. Смотри объективно на вещи и всё будет в порядке. kapost (Винница) 05.04.11 00:19 Ну я буду только за себя говорить. Нигде в своих постах не заметил высокомерия по отношению к вашему клубу, так как ничего против Нивы и Винницы не имею. В нашем футболе я резко отрицательно отношусь только к трём клубам, а к другим абсолютно ровно, не болею, но и не оскорбляю. Желаю Ниве в дальнейшем успехов, но не с Черноморцем )).
Ответить
0
0
Yura2301 (Lviv)
Одеса зараз на 99% в ПЛ, тренер хороший, команда з наших гравців, все супер, вітаю!
Ответить
0
0
XOMA1960 (Киев)
Жду Черноморку в Премьер-лиге в числе 8 команд которые должны играть там.Я не понимаю что делают в высшем дивизионе Мариуполь,Луцк,родной Севастополь,Луганск,Кривой Рог,Оболонь,Полтава,Симферополь.Удачи Одессе тем более с одним из тренеров (И.Наконечный) играл по юношам.
Ответить
0
0
Favor (Донецк)
Одесситы желаю вернуться в Премьеру!
Ответить
0
0
Savarge (Одесса)
я в бруклине, в футбол давно шпилил =)
Ответить
0
0
Од (ОДЕССА)
odesss (Brooklyn) к те такой же вопрос ) шпилишь гдето в бруклине в футбол?)))
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Да, давно на нашей странице столько коментов небыло... Всех с победой! Надеюсь, что это начало возрождения, а не временные радости людей перепуганный играми в межсезонье.
Ответить
0
0
Од (ОДЕССА)
moldavanka (brooklyn) здарова , в футбол шпилишь гдето в бруклине?)
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
есть нормальное видео голов где0то?
Ответить
0
0
moldavanka (brooklyn)
1992 ГОД – «ЧЕРНОМОРЕЦ» — «НИВА» ВИННИЦА – 6:0 (2:0) Чемпионат Украины. Одесса. Центральный стадион ЧМП. Голы: И. Гецко (2-пенальти, 17-пенальти, 66), И. Цымбаларь (71), С. Гусев (82, 86). Не реализовал пенальти О. Надуда («Нива», 52, парирован О. Сусловым).
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
Охренеть,радуемся победой над Нивой,я хочу что-бы дешёвый Кривбасс который с его супер тренером Максимовым был в этом болоте,им здесь место вместе с продажными Карпатами,но я думаю это просто вопрос времени. Нива в Следущем сезоне будете дрючить МЗ. Желаю вам побед.
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
illdis (Винница) Не хочу говорить плохо,у вас не плохая команда,но сегодня мы сильней. А то,что ЧО купил,не купил,это всё бред,как только ЧО прибавлят в скорости равных нет. Желая Виннице в следущем сезоне побороться за выход в ПФЛ.
Ответить
0
0
kapost (Винница)
юрчеллло (Одесса) 05.04.11 00:50 Ты неправильно эту фразу трактовал, я тут и не намекал на договорняк. Имелся ввиду полный разрыв защиты, и то, что бэки в эти моменты (а было еще два,как минимум 90-процентных) опаскудились еще ж не говорит о сливе. Просто такая вот беда случилась, не парься))
Ответить
0
0
юрчеллло (Одесса)
kapost(Винница) Дружище,ну кто и какие ноги расставлял? Если второй мяч забит после навеса через всё поле прямо на голову нападающему,который расстреливает ворота с полуметра от ворот. Какие ноги???? Такой гол даже если очень сильно захотеть, невозможно пропустить, поддаваясь. В нем участия обороняющейся команды просто нет. Третий мяч- резкий, точный удар.Или оборона специально увёртывалась от мяча? Прекрасно, что Черноморец победил в острой игре, с соперником, который сопротивлялся.В этом и прелесть футбола.Не переживай так сильно!Вон,Лионель- во всем разобрался и, наверное уже крепко спит.
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
illdis (Винница) // разница между Нивой и Черноморцем приблизительно такая же,как у Барселоны с Черноморцем,я правильно понял?))) // Не, ты шо?! :) Я говорил абсолютноо другом. У Нивы и Черноморца разные \"возможности\", но по уровню игры - мы с вами, если ты заметил, играем В ОДНОЙ ЛИГЕ. Причем за вами я не следил, а мы упали в эту лигу абсолютно заслужено, по игре. Так шо не туда ты мои слова \"крутишь\" ;)
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Urdek (Одесса) разница между Нивой и Черноморцем приблизительно такая же,как у Барселоны с Черноморцем,я правильно понял?)))
Ответить
0
0
kapost (Винница)
юрчеллло (Одесса) 05.04.11 00:25 Ну, можете и нас понять :) Сегодняшняя игра оставила сильный осадок. Не побоюсь этого слова, не столько победил Черноморец, сколько безвольно проиграла Нива. Первый тайм - две равные команды, мы вас хорошенько потерзали на контрах. И если б повыше мастерство (побольше желания?) игроков, на перерыв могли выйти и со счетом 2:0. Но вот второй тайм - тихий ужас, ноги расставили и давай получать. Первая половина тайма - играет только Черноморец. Но уже при счете 1:3 винничане прижали, притом иногда основательно. И моменты опять начали появляться. Только просраны бездарно. Так что я б не сказал, что в этой игре Черноморец выглядел на голову сильнее. Точнее был, но лишь в определенном отрезке. Лично мне тяжело было пережить такой матч))
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
Цитирую: Роман ГРИГОРЧУК, главный тренер ФК «Черноморец»: - Мы ехали в Винницу только с одним желанием – победить. У нас был очень серьезный разбор игры «Нивы» и мы прекрасно знали, что винницкая команда представляет из себя серьезную боевую единицу. И даже после 1:3 я могу смело это повторить, ничего не преувеличивая. «Нива» строит свою контригру на быстрых контратаках, которые проводит группа из 4–5 футболистов, а это удается не всем командам, даже на самом высоком уровне. «Черноморец» провел сегодня два разных тайма, до перерыва не справились с тем, о чем говорили с футболистами последние 3 дня. Прекрасно знали как справляться с контратаками, но пропустили 6–7 серьезных контрвыпадов. Во втором тайме мы перестроились, сделав замены и нам удалось переломить ход матча. Мы начали играть в свою игру. Конец цитаты.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
уважаемые! никакого хамства небыло и приблизительно! а как раз и наоборот! мой пост на 4-й стр. - это интеллигентный ответ как раз одесскому хамлу!перечитайте посты и будьте обьективны
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
Одесситы, ну зачем вы так на Винницу \"гоните\"? А если бы Барселона приехала к нам (в Одессу) и её _болелы так надменно выделывались перед нами ? Ну чувак считает что все \"купили\" - ну пусть считает. Имеет право на мнение, пусть и ошибочное с нашей точки зрения. Об игре Нивы послушайте лучше нашего тренера - Григорчука. Он их хвалит. К тому же у нас сегодня не было в защите капитана - Бабича. Реально - по уровню первой лиги и нынешнего Черноморца, если мы пройдем в \"вышку\" - это будет вполне естественно и вцелом справедливо. Мне кажется если бы Васин сейчас был здоров, или зимой, как хотели, удалось бы усилить атаку классным форвардом, то вопросов по первой лиге вообще бы не было. Для премьер лиги все еще слабо, по моему.
Ответить
0
0
юрчеллло (Одесса)
Сравниловки начались после хамства illdis.Как - то же надо защищать свой клуб, а тем более город.Вот мы и напомнили.А против Нивы я лично ничего не имею.
Ответить
0
0
kapost (Винница)
static (Odessa) 05.04.11 00:14 А чем, как не высокомерием можно назвать сравниловки по достижениям и игрокам. Как будто это и так не понятно, что у вас оно выше (хотя многим историю Нивы тоже следовало бы хоть одним глазком посмотреть) И что ни фраза, то \"Да мы, да мы...\", вокруг нет никого) А команда у вас и вправду хорошая. Как и Григорчук. Так что поздравляю с победой. А нам надо продолжать разбираться, что и как в нашем клубе. Все ж надеюсь в ближайшем будущем мы вас накажем. В вышке ;)
Ответить
0
0
illdis (Винница)
static (Odessa) 04.04.11 23:45 смешно читать товарищ! кто тебе хамил? кто хаял твою чо? это еще кто здесь неадэкватен? мамочке еще пожалуйся
Ответить
0
0
цава(одесса) (одесса)
а стадиончик каждый день строится
Ответить
0
0
юрчеллло (Одесса)
Спасибо,Лионель, за поздравления и объективность.Кстати, что так задержался в Виннице...Не боишься опоздать на завтрашнюю игру?Может,заскочишь в Одессу? Посидим, по рюмахе...Там и без тебя пахнет жареным.Почитал интервью Срны-по-моему, у него начинается бред на почве нервного перенапряжения.Такое нёс...Чувствовалось как у него стучат зубы.
Ответить
0
0
static (Odessa)
kapost (Винница) 05.04.11 00:09 Где ты увидел высокомерие? Команда-лифт, это Закарпатье.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
vanya17 (Одесса) катал бы ты вату свою стрелочную каряга! здесь тебе не сайт гей-знакомств,так что без шансов для вася
Ответить
0
0
kapost (Винница)
Столько высокомерия у Одессы))) Откуда, ребята?)) Что есть Черноморец, кроме воспоминаний? Последние годы - команда-лифт, интересная лишь в своей Одессе.
Ответить
0
0
Lionelll (Винница)
Поздравляю одесситов с победой! Играли вы хорошо и никакого договорняка небыло. Просто наши сдулись хоть их и гнал фан сектор вперед, а ваши воспользовались этим.
Ответить
0
0
blitz (Одесса)
illdis (Винница) 04.04.11 23:28 да не спорю я,что ваш клуб на сегодняшний день сильнее нашего,ради Бога, таки оно и есть!(или как там у вас говорят) :) ------------- Таки да!) - Так говорится )
Ответить
0
0
static (Odessa)
Olegyner (Центр Украины) 04.04.11 23:22 Чёт ты сам себе противоречишь. Так далеко вам до нас или нет? То вам до нас далеко, то почти одного уровня с нами. Тебя не поймёшь. А все ответы были на посты твоего земляка illdis который обхаял Черноморец, Одессу, ну и мне нахамил. Кстати, я помню, что после первой игры в Одессе, здесь была мирная и дружелюбная обстановка (как и на стадио). illdis (Винница) 04.04.11 23:28 А я не хочу видеть дальше Черноморца, так как на Украине болею только за один клуб (ну и немного симпатизирую Металлисту). Более того, не болею за украинские клубы в Европе.
Ответить
0
0
vanya17 (Одесса)
illdis (Винница) потеряйся...бомбят твой рот с утра до ночи...
Ответить
0
0
illdis (Винница)
vanya17 (Одесса) 04.04.11 23:18 ----------------------------- вася,ты что вообще потерялся? ты свои грязные мин..тные делишки брось
Ответить
0
0
illdis (Винница)
да наша команда играла при союзе с тем то тем то, да наша команда играла даже на равных с кем-то!-смешно читать))) да не спорю я,что ваш клуб на сегодняшний день сильнее нашего,ради Бога, таки оно и есть!(или как там у вас говорят) :) \"особенным\" советую тогда поучить историю Нивы!и было бы неплохо иметь уважение....ничего дальше своего чо не видите!
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
юрчеллло (Одесса) 04.04.11 23:15 чувак, почитай историю Нивы, нам до вас конечно далеко, но и Шахтёр и Динамо мы тоже обыгрывали и в еврокубках тоже играли... примерно так-же как и вы, на таком-же уровне мы там сыграли))) вот тебе ссылка в помощь, так для себя будеш знать - http://www.niva.vn.ua/history.php ну а игроках, кстати Виктор Прокопенко у нас играл, а потом уже в ЧО, которые у нас играли можеш здесь глянуть - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0... тут никто не наежает на ЧО, вfit место в УПЛ - однозначно... мы о Ниве говорим, толи она сдалась так безвольно, толи... действительно что-то нечисто... веним свою команду а не вашу! У вас хорошая команда, строится стадик, отличная база, да и город уморя!)
Ответить
0
0
vanya17 (Одесса)
illdis (Винница) тяжкое детство,кастрация -вот поэтмоу он злобный малой
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Только Одесса (Одесса) 04.04.11 23:14 Зачем унижать других? Сам выше становишься?
Ответить
0
0
Odessa.ru (Одесса)
Город-герой с победой! illdis (Винница) бывают же \"люди\" побеждают сильнейшие! и я хочу посмотреть как твоя нЫва обыграет Прикарпатье в следующем туре, ах ну да, они наверно тоже лавешки отвалят нормально, богатый клуб ведь!
Ответить
0
0
юрчеллло (Одесса)
illdis (Винница) \"я бы не стал тут рассуждать о \"величестве\" вашей команды\".Если такой умный то порассуждай.Наша команда достойно играла с \"Реалом\",Вердером\",\"Лацио\", уверенно еще при Союзе обыгрывала Спартак, динамо, с сухим счетом расправлялась с Шахтером уже при Ахметове.А кого ты видел на своем стадиончике? О наших воспитанниках-одесситах знает весь мир.А кто у вашей Нивы отличился? Я прекрасно понимаю, что Динамо, Шахтер и некоторые другие команды сейчас намного сильнее Черноморца.Но я желаю им побед на международной арене и всегда болею за них.Отчего же ты такой злобный? Неужели и впрямь считаешь, что без денег Ниву Черноморец не прошел бы.Проигрывать тоже надо уметь и быть добрее.
Ответить
0
0
Только Одесса (Одесса)
illdis (Винница) Та и не желай,думаю и без твоих пожеланий проживём. А на счёт \"величности\"...Думаю сравнивать Одессу с Винницей,а Черноморец с Нивой-это глупости,вам до нас всё равно как до Москвы на руках задом.И в первой лиге мы случайные гости и надолго там не задержимся,а вот вы там прописали давно и прочно,и вряд ли в ближ время оттуда выскочите.
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
Судя по коментариям после всех игр Черноморца мы все матчи купили и во всех должны были влетать всем командам от первой до последней, но так как у нас мега богатый и никапельки не жадный президент то мы щас на первых местах =) Представляю только сколько ему придётся выложить в вышке что б хотяб не вылететь. Аааа я совсем и забыл в вышке ж не такие мега гранды играют так что можна не переживать, там же нету Нив и тому подобных. ДА УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ УЖЕ
Ответить
0
0
volion06 (odessa)
ребята ни с кем спорить не буду просто читал об игре в он-лайне первые 15-20 минут чо подал 5-6 угловых . на обыгрыш в чистую просто не пахнет даже!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Всем спасибо за поздравления, всех с победой! Так держать, морячки!!!
Ответить
0
0
illdis (Винница)
кто ищет, тот всегда найдёт!
Ответить
0
0
Динамыч (Киев сити)
С победой, друзья
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
Ну так предпосылок ведь даже нету, откуда он появится?
Ответить
0
0
illdis (Винница)
andriy2004 (Одесса) 04.04.11 22:41 -------------- в отличии от вас,комплексом Наполеона не страдаю )))
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Вперёд, Черноморец!
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
illdis (Винница) Судя по всем обзорам не так уж и катали даже в первом тайме. ну а во втором посыпались... Все закономерно. Смирись гордый представитель мего-офигенного мегаполиса...
Ответить
0
0
illdis (Винница)
static (Odessa) 04.04.11 22:30 -------------------- сказал - как в лужу пёрднул
Ответить
0
0
Yurk0 (Тернопіль)
чудово!
Ответить
0
0
illdis (Винница)
а теперь пройдёмся еще и по Ниве: первый там понравился, возили морячков по полной. второй тайм....- а кто эти люди в зелёных футболках??? если первые две банки полностью лажа защиты,то третий мяч - ужасно сыграл вратарь, вернее вообще не сыграл.я стоял как раз за нашими воротами.напад просто пнул(ковырнул)без замаха мяч метров с 20-ти!!!это ужас. стыдно товарищи и обидно за фанатов, котрые весь матч рвут глотки!ПыСы:ради чего?........
Ответить
0
0
static (Odessa)
illdis (Винница) 04.04.11 22:26 Ты неадекватен.
Ответить
0
0
benjam1n (Odessa)
\"на уровне вышки,по моему мнению сыграли аргентинцы-19 и номер 4,,и малыш 89 номер.\" сетти, портильо, политыло)) А как же 93 (Тащи) ?:)
Ответить
0
0
illdis (Винница)
ну а как же...без этого Черик ни как не смог справится с ВЕЛИКИМ клубом Нива))))))Ребята,ну не пишите бред...У вас уже фиг его знает сколько матчей без побед,мы же полгода не проигрываем никому))) Только Одесса (Одесса) 04.04.11 19:17 -------------------------------------------------- во-первых,я бы не стал тут рассуждать о \"величестве\" вашей команды, так как \"в одном болоте\" находимся. во-вторых,сложилось такое впечатление,что у Нивы на второй тайм вышли люди с улицы.абсолютно два разных тайма.а после перерыва счёт то был 1:0!!!задумайся,о чём тут тебе и твоим товарищам человек со Знамянки говорил.... в-третьих,\"мы же полгода не проигрываем никому)))\" - то что теперь?вы никогда не проиграете??? этого больше никогда не осуществится??? ЧО обречен на успех???будете рвать всех в следующем сезоне в вышке??? а может раскатаете 30 ничеек??? ну так и до финала ЛЧ недалеко :) думайте,что калякаете ребятки,а то благодаря вашим высказываниям, не хочется желать вашей супер-пупер команде из мего-офигенного мегаполиса чего-нибудь хорошего!
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Уж очень медленно продвигаются работы и скорее всего, что полностью в эксплуатацию стадион буден сдан в середине 2012 года.
Ответить
0
0
ponaramix (Одесса)
http://www.youtube.com/user/ChernomoretsOfficial?h... Видео на строительстве нового стадиона!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
чудненько !
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
C.O.fan (Odessa) 04.04.11 21:10 Какая работа в воскресенье?
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Ну, я-бы не говорил, что у ЧО нет денег... чуваки прилетели на самолете (до Винници в р-не 400 км), поселились в одном из самых дорогих отелей... так что деньги есть!) Нормальная игра Нивы в первом тайме (у ЧО ниодного удара по воротам) и очень сильный второй тайм в исполнении ЧО... и безвольная игра Нивы... Тащи ваш конечно - будущее нашего футбола! Балашов хорош... Но что-то в игре всё равно было не чистое...)))
Ответить
0
0
КОЗАК-79 (ВИННИЦА)
Ребята был на игре--первый тайм за нами 1-0,причем практически вчистую,а в перерывчике беседу видимо провели,, и во втором за 12 мин расступаясь\"дали\" забить три мяча-!!?!--,,,...---Я очень уважаю и люблю Одессу--но в вышку укрепляться нужно,,практически по всем позициям,,,на уровне вышки,по моему мнению сыграли аргентинцы-19 и номер 4,,и малыш 89 номер.
Ответить
0
0
Слобожанин1987 (Харьков)
ну тогда скорейшего строения вам))
Ответить
0
0
Weend (Харьков)
ох как уже хочется в Одессу! Вперед Черик!
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Одесситы,когда сдача объекта СК ЧЕРНОМОРЕЦ? Слобожанин1987 (Харьков) 04.04.11 20:40 с такими темпами, если к концу года успеют, то будет хорошо.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
і все таки море залишиться морем і нам ніколи не прожити без морів---
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
xamatul (Odessa) 04.04.11 21:01 интернет там есть...
Ответить
0
0
static (Odessa)
Aaristos (Odessa) 04.04.11 21:02 Кстати, та же фигня )).
Ответить
0
0
stiff_kitten (Odessa)
Голы матча с Винницей http://www.youtube.com/watch?v=qNSLQnspM_M
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- С победой, Одесса!!! Так и дальше.....
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
сегодня из Киева тоже не было трансляции тоже колхоз по твоему? maximalist1 (знаменка) Во-первых на сколько я знаю Динамо-2 играет не в Киеве а в Чапаевке,а во-вторых Динамо-2 не ставит перед собой не каких целей они просто дополняют Пердив,но я думаю,что в Чапаевке трансляции начнуться быстрей,чем в Виннице.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 04.04.11 20:56 Если буду не на работе, то к стадиону подойду, точно! А там как сложится!
Ответить
0
0
od_do93 (Дортмунд)
Если кто смотрел игру Бундеслиги Боруссия-Ганновер то там по первому тайму Дортмундцы тоже моглди проиграть. А во втором тайме даже проигрывали 0-1 а в итоге 4-1 Победа. С ПОБЕДОЙ Черноморец так держать!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ponaramix (Одесса)
Слобожанин1987 (Харьков) 2.09.2011
Ответить
0
0
Aaristos (Odessa)
опа, сделали подарок на день рождения, уходил с работы было 1:0 а тут бац 1:3, ура! :)
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
Елементарно Ватсон! Провести Интернет,что-бы вашу селеконовую поляну могли лицезреть все болельщики тех команд которые приезджают к вам в славный град Винницу играть.dima24 (VInnytsya-Sumy)
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Тренер чувствует игру! Модель, замены игры - все логично. Шоб только не сглазить.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
C.O.fan (Odessa) 04.04.11 20:38 Перед игрой Черноморец смотрелся как явный фаворит встречи, но мог и проиграть, если судить по первому тайму. От этого никто не застрахован. Я же говорю, что игр не видел. Может на киевлян схожу ... Ты пойдешь? На какую трибуну?
Ответить
0
0
worskla Fan (Полтава)
Наконец-то Черноморец в зоне выхода в вышку. Ждём вас в премьер-лиге.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Всех с победой!!!
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
C.O.fan (Odessa) 04.04.11 20:35 Ну вам же классно бы было, ели бы первый матче, в ПЛ вы смотрели игру ЧО на новеньком стадионе!!!
Ответить
0
0
Слобожанин1987 (Харьков)
Одесситы,когда сдача объекта СК ЧЕРНОМОРЕЦ?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 04.04.11 20:35 Так ты считаешь что мы тоже выиграли неожиданно или это Винница неожиданно проиграла?? Уточни что из этого более неожиданно!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Но стадион, они даже к Евро не успеют построить!!! Почти Киевский (Бровари) 04.04.11 20:31 А мы в этом позоре не участвуем, так что нам не к спеху!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
C.O.fan (Odessa) 04.04.11 20:04 Ну, Гена, если так оценивать игру команд ... Реал вон тоже влетел неожиданно
Ответить
0
0
megasport1 (Одесса)
С победой! Виват. Не ужели появляется дух победителя. Дай бог.
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Но стадион, они даже к Евро не успеют построить!!!
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Черноморец в ПЛ рвется!!! Это радует!!!)))
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
Скажите друзья Винничани,почему у вас к стадиону не проведена интернет-линия,кроде не Колхоз какой-то,из Бурштына ито была трансляция. Делайте выводы??????????????????? xamatul (Odessa) 04.04.11 19:45 ------------------------ сегодня из Киева тоже не было трансляции тоже колхоз по твоему?
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
Все дело в искусственном газоне) http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
Hirurg_seguN (Харків)
Вперед, морячки! Ждем вас в гости, не дождемся! Только одно условие - вы к нам :) ХАРЬКОВ-ОДЕССА АЛКОГОЛЬ!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 04.04.11 19:59 Так хоть на результаты обеих команд посмотри на сайте! Нива выиграла в чемпе последний раз ад в октябре у Днестра! А мы в пяти последних играх выиграли!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
к сожалению, на игре не был, работа...(((( но весенние результаты наталкивают на вполне определенную мысль - зимняя распродажа игроков дает свои плоды, новички не чета ушедшим Пилявскому и Воронину... ну и на выход в УПЛ мы не претендуем, ЧО все-таки финансово помощнее...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
C.O.fan (Odessa) 04.04.11 19:57 Привет, Гена! Я давно не видел Черноморец в деле
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Только Одесса (Одесса) 04.04.11 19:17 как-то в первом круге у вас не сложилось \"справиться\" ))))) причем на родном стадионе....) xamatul (Odessa) 04.04.11 19:45 хороший вопрос... а какие выводы надо сделать?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 04.04.11 19:51 Привет! А ты что сомневался?
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
Уже есть отчет: http://vremya-sporta.od.ua/index.php?option=com_co... По этому отчету, вроде, первый тайм не был таким уж безнадежным ...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Приятно!
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
Скажите друзья Винничани,почему у вас к стадиону не проведена интернет-линия,кроде не Колхоз какой-то,из Бурштына ито была трансляция. Делайте выводы???????????????????
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
Survivor (Одесса) ------------------------------ Да, согласен. Я смотрел ваш матч с Нефтяником, и мне кажется что сегодня было что то похожее. Кстати тогда Григорчук после матча сказал же мол перед матчам видел что игроки расслабленые, пижонят и халтурят на разминке. И тут одесситы, могут летать на матчи на самолёте, селятся в лучших гостиницах, все в роскоши, а перволиговые команды на Черноморец настраиваются как на Барселону, а игроки по ходу этого не понимают.
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
Leo-23 (Одесса) У Бабича перебор желтых карточек. А вот с Васиным хуже - у него сегодня должна быть операция ... :((
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Почему не играл Бабич? Пропускал матч, после очередной жёлтой карточки...
Ответить
0
0
AndriyFCDK (Винница)
Позорники! Слили матч!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
jak49 (ОДЕССА) 04.04.11 19:25 Матч с ДИНАМО-2, будем начинать сразу.., со 2-го тайма. --- А мы итак уже вторую игру подряд начинаем со 2-го тайма:))) Судя по отчёту, в 1 тайме защита чувствовала себя не очень уверенно. Почему не играл Бабич? Но 2 тайм - красава!!! Молодцы все, особо Тащи, Цыга, Бала!!! С очередной Победой и чистым 2 местом в зоне влёта в ПЛ!!!
Ответить
0
0
vanya17 (Одесса)
как выигрыш-то забашляли за матч,а как проигрыш ,наверно тож башляли..ппц логика...отморозки..
Ответить
0
0
То тут то там (Одесса)
gadalka (Винница) я неправ, не?
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
У Черноморца денег нет. Если бы были, то сейчас не играли бы в первой лиге. Так что страждущие угомонитесь. И не заводите болельщиков. Краб Одесса (Одесса) Дружище ты чего бред пишешь,сегодня Черноморец с финансовой стороны конечно не Дынамо,и не Кроты,но даже не все команды ПФЛ не так финансово стабильны,как ЧО,ты забыл,что клуб строет стадио за своё бабло,а это не каждом клубу ПФЛ под силу,поэтому и приходиться пока играть в Пердиве.Я думаю,что когда закончат строительство будет всё Ок, А ты хочешь всё и сразу,так не бывает.
Ответить
0
0
benjam1n (Odessa)
Боря молодца! \"Тащи\"т ))
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
22 см.))) (Александрия->Харьков) 04.04.11 19:19 Скорее всего, команда хреново играет первый тайм. И это, к сожалению, уже не первый раз. Этот матч я не видел, но с тем же Нефтянником (тоже много говорили) команда не просто забила 2 мяча во втором тайме (пропустила тоже, к слову), но и реально намного активнее стала двигаться. В целом-то Черноморец явно сильнее, просто хотят добиваться побед малой кровью. А не всегда получается. О чём им сообщают в перерыве. Судя по 3 заменам до начала второго тайма, убедительно сообщают, используя все таинства русского и украинского языков :)
Ответить
0
0
nisspecnaz.ru (Кировоград)
Черноморец - ВПЕРЁД!!!
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Матч с ДИНАМО-2, будем начинать сразу.., со 2-го тайма.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
У Черноморца денег нет. Если бы были, то сейчас не играли бы в первой лиге. Так что страждущие угомонитесь. И не заводите болельщиков. Краб Одесса (Одесса) 04.04.11 19:15 - Подтверждаю... Климов сказал, что пока стадион не достроит - на команду денег не будет..
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Поздравляю с победой!
Ответить
0
0
re-animator (одесса)
да команда изменилась и от матча к матчу лучше играет второй тайм с нефтянником на каких скоростях атака за атакой и нет практически ударов на абум пасы в никуда
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
maximalist1 (знаменка) ------------------------------------- Это не первый случай когда одесситы неожиданно прибавляют после провального первого тайма. Либо было как ты говоришь, либо Григорчук реально игрокам валяет люлей там в раздевалке))))
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Ну, молодцы!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
И мне парень с такой фамилией нравиться. Наверно кричит перед ударом вратарю: \"Тащи\"
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 04.04.11 19:07 ну..., тренеру \"НИВЫ\", без мобилы с исходящими, тоже нельзя! ;) *А так, всем хорошо :)
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
Как говорится - хорошо то шо хорошо кончается. Кто был на матче - расскажите шо там було. По текстовой трансляции вроде Нива неплохо атаковала и имела моменты и в первом и во втором тайме, и наши вроде первый тайм опять провалили (как и прошлом туре против Ахтырки)...
Ответить
0
0
Только Одесса (Одесса)
тут люди говорят в первом тайме играли в футбол , а в перерыве в раздевалку нивы зашел человек с чемоданом денег)) maximalist1 (знаменка) 04.04.11 19:08 ну а как же...без этого Черик ни как не смог справится с ВЕЛИКИМ клубом Нива))))))Ребята,ну не пишите бред...У вас уже фиг его знает сколько матчей без побед,мы же полгода не проигрываем никому)))
Ответить
0
0
Краб Одесса (Одесса)
У Черноморца денег нет. Если бы были, то сейчас не играли бы в первой лиге. Так что страждущие угомонитесь. И не заводите болельщиков.
Ответить
0
0
re-animator (одесса)
да команда во втором тайме молодцом теперь надо обязательно обыгрывать динамо
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
nautilus (одесса) Поверь, Климов не тот парень, который чемоданы раздает, забрать может а отдать - не тот случай. _____________ 100%
Ответить
0
0
gadalka (Винница)
gadalka (Винница) столько, сколько у тебя никогда не будет, например То тут то там (Одесса) 04.04.11 19:04 оооо балаболить любишь?*)
Ответить
0
0
nautilus (одесса)
maximalist1 (знаменка) 04.04.11 19:08 Поверь, Климов не тот парень, который чемоданы раздает, забрать может а отдать - не тот случай.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
yaspas74 (тернопіль) 04.04.11 18:59 Дякуємо за підтримку, друже! Головне, наполегливість і робота кожного в клубі, відповідно фінансових успіхів у посиленні гри команди!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
maximalist1 (знаменка) 04.04.11 19:08 Так надо было не брать, а продолжать играть в хфутбола!:))
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
Да игра валедольная,если они будут трепать так нервы своим болельщикам,то мало,кто дожевёт до вышки.Всем Одесским болелам респект!!!!! С Победой Мужики!!!!!!!!!!!!! ГРИ спасибо за клизму вставленную в перерыве.
Ответить
0
0
Слобожанин1987 (Харьков)
Молодцы,ждем вас в вышке!
Ответить
0
0
Fanat F.C.Z.K (Кировоград)
Поздравляю. Надеюсь Тащи будущее украинского футбола
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
тут люди говорят в первом тайме играли в футбол , а в перерыве в раздевалку нивы зашел человек с чемоданом денег))
Ответить
0
0
nautilus (одесса)
Тащи-красавчик, второй матч подряд вытягивает.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Pirate (Одесса) 04.04.11 19:02 И то не на р/с ФК, а на мобильный счет тренеру!:)
Ответить
0
0
blitz (Одесса)
Ха) Молодцы хлоплы! 0-1 летели...Думал не смогут от играться, но к счастью смогли!!! Жду 10 Апреля, посмотреть на бой против кЫевскЫх пасанов!!))
Ответить
0
0
То тут то там (Одесса)
gadalka (Винница) столько, сколько у тебя никогда не будет, например
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
gadalka (Винница) \"интересно сколько баблая, стояло победить черноморцу\"? __________________________________________________ А ты погадай на кофейной гуще. А лучше спроси у своих почем они продаются.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
gadalka (Винница) 04.04.11 19:00 А что, Нива должна была выиграть этот матч, шо прям к гадалке не ходи? :)
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
gadalka (Винница) 04.04.11 19:00 5 грн. - перевели, на расчётный счёт ФК \"НИВА\"!!!
Ответить
0
0
То тут то там (Одесса)
Молодца пасаны, молодца! Теперь 10го надо надрать .... динамо-2 =)) ...нас мало но мы в тельняшках...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А кто бы сомневался! Чёрно-синий, самый сильный!!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Тащи - молодчага! Жаль с трансляцией, не сложилось...
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Что значит нормальный тренер пришёл. Молодцы!!!
Ответить
0
0
gadalka (Винница)
интересно сколько баблая, стояло победить черноморцу)
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Я Одесу вже бачу у вишці.Тільки б стад встигли добудувати. І все буде в ажурі.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
ждем в следующем сезоне в вышке.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
спасибо МОРЯКИ! Чёрно-синий, самый сильный!!! (порадовали!) С ПОБЕДОЙ
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Не плохой тур для Черноморца, если б Закарпатье забило пенальти было бы вообще круто!!! С волевой победой Черноморец!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус