Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Перша ліга. "Зірка" - "Олександрія" 1:1. Дербі без переможця

Перша ліга. "Зірка" - "Олександрія" 1:1. Дербі без переможця


«Зірка» - ПФК «Олександрія» 1:1

Голи: Максим Скороходов, 38 - Андрій Запорожан, 84

«Зірка»: Товт, Пінчук, Онгфіанг (Остроушко, 79), Скороходов (Чорномаз, 72), Скляр, Батальський (Порошин, 46), Бідненко, Ситник (Рудницький, 69), Кочура, Бочкур, Стоян.

ПФК «Олександрія»: Овсієнко, Чередніченко (Грицук, 46), Запорожан, Гітченко, Шупік (Кабанов, 56), Зейналов, Казанюк, Єрмак (Ксьонз, 63), Назаренко, Старенький (Шевченко, 74), Козак (Полярус, 58).

Попередження: Скороходов, 45; Бідненко, 79; Скляр, 83 – Запорожан, 90; Грицук, 90+2.

В останньому домашньому матчі нинішнього сезону кіровоградська «Зірка» приймала своїх земляків з Олександрії, які в попередньому матчі здобули путівку до еліти українського футболу наступного сезону. Тож в звітному матчі наставник ПФК «Олександрія» міг по-експериментувати, давши пограти кільком не основним своїм футболістам. Так і сталося. Замість Юрія Паньківа місце у воротах зайняв Володимир Овсієнко. Володимир Богданович дав відпочити в звітній зустрічі грузинському гравцю Давіду Таргамадзе, Андрій Сахневич теж відпочивав; лише в другому таймі на футбольне поле вийшли Павло Ксьонз, В’ячеслав Шевченко, Василь Грицук та Тарас Кабанов.

Наставник господарів не побажав особливо змінювати переможний склад команди, який в попередньому матчі в Чернівцях переміг місцеву «Буковину». Лише дискваліфікованого Андрія Смалька замінив Денис Стоян, який відбув двохматчеву дискваліфікацію; знову в центрі оборони грав Руслан Бідненко. Роман Бочкур вперше грав на фланзі, на місці Андрія Смалька: Роману в звітному матчі, забігаючи наперед, було не легко, адже опоненти часто вривалися з його флангу у штрафну «Зірки» і небезпечно прострілювали.

З перших хвилин матчу футболісти «Зірки» за палкої підтримки рідних вболівальників грали активніше, ніж суперник. Так, вже в перші 15-хвилин зустрічі Олександр Кочура загрожував воротам суперника, пробиваючи із-за меж штрафного майданчику – голкіпер гостей Володимир Овсієнко впевнено зіграв, зафіксувавши м’яч у руках. Двічі на вістрі атаки був Максим Скороходов. В першому епізоді Овсієнко виграв другий поверх у півзахисника «Зірки», в другому – Максим у боротьбі із захисником суперника пробив досить близько із дев’яткою воріт «Олександрії». У відповідь на це гості створили комбінацію, яку завершував Михайло Козак – м’яч після удару останнього пролетів повз ворота Андрія Товта.

На 19-ій хвилині матчу найактивніший гравець олександрійської команди Михайло Козак знову був на завершальній стадії атаки своєї команди: удар Михайла ліквідував голкіпер «Зірки» Андрій Товт. В середині тайму господарі мали одну із найреальніших моментів для взяття воріт гостей: подачу з флангу головою замикав Олександр Батальський – м’яч від руки голкіпера влучив у перекладину воріт і відскочив в поле (певній частині футболістів та глядачів показалося, що м’яч у повітрі перетнув лінію воріт і потрібно було фіксувати взяття воріт Володимира Овсієнка). На 32-ій хвилині господарям вдався контрвипад: Олександр Батальський з Максимом Скороходовим розіграли стінку і Максим виконав розрізну передачу на Олександра Кочуру – захисник гостей встиг її перехватити і вибити м’яч на кутовий, виконання якого успіху «Зірці» не принесло. Через кілька хвилин по цьому господарі створили чудову комбінація на правому фланзі ПФК «Олександрія»: трьохходівка Франк Онгфіанг – Олександр Кочура – Максим Скороходов закінчилася тим, що захисник встиг чисто вибити мяч з-під ніг Максима. В першій половині зустрічі господарі завдяки своїм активним діям досягли результату: вкидання Романом Бочкуром м’яча із ауту загострило гру у воротарській суперника і Максим Скороходов ударом головою відкрив рахунок в матчі - воротар зафіксував м’яч вже за лінією воріт. В подальшому обидві команди лише створили напівмоменти, які не заслуговують на увагу. Тож на відпочинок команди пішли на рахунку 1:0 на користь кіровоградської «Зірки».

В перерві матчі кожен із наставник граючих команд виконав по одній заміні. Володимир Шаран випустив на поле Василя Грицука, який вийшов замість Ігоря Чередніченка. Наставник «Зірки» Анатолій Бузнік змінив вістря своєї атаки: Андрій Порошин вийшов замість Олександра Батальського, якому в першій половині не вдалося бодай бути на завершенні хоча одної атаки своєї команди.

На початку другого тайму гості активізувалися і Сергій Старенький мав завершувати атаку, але Руслан Бідненко встиг заблокувати його удар і м’яч став легкою здобиччю Андрія Товта. На 52-ій хвилині голкіпер «Зірки» Андрій Товт знову виручив свою команду, зафіксувавши на мертво м’яч після удару Руслана Зейналова. В епізоді на 57-ій хвилині Андрій Товт виявився вправнішим і за гравця «Олександрії» Сергія Старенького, парирувши його удар. Гості в другому таймі міцно заволоділи ініціативою на футбольному полі і створили біля воріт кіровоградської «Зірки» не один небезпечний момент. Господарі після перерві більше намагалися грати по рахунку, та відбивалися, зрідка проводячи контрвипади. Наставник «Олександрії» Володимир Шаран завдяки замінам значно підсилив гру своєї команди, кинувши в бій свіжих основних гравців команди.

На 60-ій хвилині матчу стався досить суперечливий епізод на половині гостей: Андрій Порошин самовіддано зіграв і виграв боротьбу в захисника, який лише завдяки грою рукою зупинив вихід один на один із голкіпером гостей Володимиром Овсієнком, але арбітр побачив гру рукою не в того футболіста (Андрій Порошин на його думку зіграв рукою) і визначив штрафний удар в бік «Зірки». Через п’ять хвилини по цьому Тарас Кабанов зважився на сольний прохід у штрафну площадку суперника і, обігравши кількох опонентів, увійшов у воротарську господарів і впав – м’яч прикотився в руки Андрія Товта. На 70-ій хвилині мав забивати Руслан Зейналов, але ударом через себе, замикаючи дальню штангу воріт «Зірки», на щастя глядачів матчу, промахнувся. У відповідь господарі відповіли котрвипадом у виконанні вихованців кіровоградського футболу: передачу Олександра Кочури міг дістати Андрій Порошин, але арбітр зафіксував положення поза грою. Олександр Кочура горів бажанням збільшити свій бомбардирський залік, і як завжди був активним, загрожуючи воротам суперника. Після удару Олександра на 71-ій хвилині м’яч пролетів поруч із штангою воріт суперника. На 75-ій хвилині вже завдавав удару Франк Онгфіанг – знову «круглий» не поцілив у ворота олександрійців. А через дві хвилини Франк Онгфіанг у карколомному стрибку намагався зупинити м’яч і отримав пошкодження, яке не дозволило йому продовжити матч. Під час надання допомоги Франку кіровоградці, граючи в десятьох, ледь не пропустили після удару Павла Ксьонза – господарям на допомогу прийшла штанга їх воріт.

На старті останньої десятихвилинки основного часу зустрічі Андрій Гітченко вибачив кіровоградців за помилку в обороні, промахнувшись із вбивчої позиції. Через хвилину знову каркас прийшов на допомогу господарям: удар Руслана Зейналова Андрій Товт перевів у перекладину воріт. «Зірка» відповіла виходом три в три: подача Андрія Порошина – Павло Чорномаз зкинув Олександру Кочурі і захисник «Олександрії» вибив м’яч. А на 83-ій хвилині перед власним штрафним майданчиком грубо зіграв Олександр Скляр, за що був «нагороджений» попередженням і небезпечним штрафним ударом. Андрій Запорожан зумів перекинути стінку гравців «Зірки» й пробити повз Андрія Товта – 1:1.

У хвилини, що залишилися до закінчення матчу, обидві команди не форсували події на футбольному полі задовольнившись даним результатом, який дозволив кіровоградській «Зірці» завдяки втраті очок бурштинським «Енергетиком» зберегти прописку в першій лізі, а ПФК «Олександрія» за тур до завершення першості достроково завоював золоті медалі в першій лізі. Тож, в наступному турі, 11 червня, підопічні Володимира Шарана вдома приймуть алчевську «Сталь» і відсвяткують вихід до еліти українського футболу. Кіровоградська «Зірка» завітає в гості до одеського «Чорноморця», який сьогодні завоював другу путівку до Прем’єр-Ліги України сезону 2011

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
KIROVOGRADian (Елисаветград)
Передача, посвящённая матчу \"Звезда\" - ПФКА: http://www.youtube.com/watch?v=yG8HiXxxydU - часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=QBFeWeYyMSk - часть 2 Видео-отчёты двух таймов матча \"Звезда\" - ПФКА: http://www.24video.net/video/view/1230531 - 1-й тайм http://www.24video.net/video/view/1230610 - 2-й тайм Видео-отчёт матча \"Звезда\" - ПФКА: http://www.youtube.com/watch?v=-O0eYiKcfpU
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 100
KIROVOGRADian (Елисаветград)
Передача, посвящённая матчу \"Звезда\" - ПФКА: http://www.youtube.com/watch?v=yG8HiXxxydU - часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=QBFeWeYyMSk - часть 2 Видео-отчёты двух таймов матча \"Звезда\" - ПФКА: http://www.24video.net/video/view/1230531 - 1-й тайм http://www.24video.net/video/view/1230610 - 2-й тайм Видео-отчёт матча \"Звезда\" - ПФКА: http://www.youtube.com/watch?v=-O0eYiKcfpU
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Мсид (Одесса) 06.06.11 13:46 Не в обиду но ЧО через годик с позором обратно так мне кажется ,я уже не говорю про счет с Шахтером ,Динамо,Днепром,Металлистом. особенно судя что вы и с 1 с большим напрягом вышли
Ответить
0
0
ПФКА (Александрия)
Мсид (Одесса) 06.06.11 13:46 На почитай и сделай вывод - http://www.pfcalexandria.com.ua/news,1,966.htm
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Не в обиду но Александрия через годик с позором обратно так мне кажется ,я уже не говорю про счет с Шахтером ,Динамо,Днепром,Металлистом.
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
стыд и срам!!!!! это не футбол. когда это закончится?????? когда будут проводить расследование и наказывать виновных?! ?!?!?! позор! Позор! ПОЗОР!!!
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
kozakus (александрия) Не потрібно захлинатись від радості. Севастополь теж приходив нажавжди а по дорозі всрався. Олександріїї буде дуже важко у ПЛ утриматись. Так що подивимся що буде по осені.
Ответить
0
0
Doors 117 (Кировоград)
Смотрите в YouTube-Звезда-Александрия
Ответить
0
0
ПФКА (Александрия)
ГДЕ ВИДЕО ПОСМОТРЕТЬ?СПАСИБО.
Ответить
0
0
Mass85 (Кировоград(Трамоград)
Да футбол вообще не впечатлил, мне только понравилось как мы на мусоров кидались, эх было бы чуть больше людей надо было их вообще сравнять с землей уродов.
Ответить
0
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
Трансляция уже была в 11:30.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Кировоградцы, подскажите пжс, во сколько будут транслировать сегодня матч по ТРК??
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
The_Spock (Александрия) 05.06.11 00:23 Но когда-то же надо начинать. По крайней мере, при Онуле хоть про ветеранов Зирки вспомнили, организовали наконец-то детские школы, где пацаны действительно играют, так что дай Бог, может, хоть и не так быстро, но будет и на нашей улице праздник!
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
mag1976 (Кировоград) 05.06.11 00:19 это вдруг слишком дорого выйдет в Кировограде, увы...........
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
kozakus (александрия) 05.06.11 00:13 Да, учитывая, что главный тренер Сум Жабченко, с которым ой как некрасиво обошелся Онул, желание поквитаться у него должно быть еще то!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Вопрос зачем инвестору платить больше если есть всё готовое?? The_Spock (Александрия) 05.06.11 00:05 Левому человеку - незачем, но вспомни все того же Лавренка, когда он организовал \"Полиграфтехнику\", у неё что, все было? Тут дело в патриотизме, как ни банально это звучит, патриот своего города на выгоду не смотрит! Другое дело, что на всех патриотов-меценатов не хватает... Но, а вдруг повезет!...
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
адмирал25 (Александрия) 05.06.11 00:08 --- согласин я думаю сумы все сделают чтобы пробиться в 1 и нафиг зирке эта лоторея нужна....
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Наверно впервые на ДЕРЬИ не пошел дождь:))) Второй состав выпустили побегать. Очень жаль что не основа. Все равно дерби же всетаки!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
bennyZ (Кировоград) 05.06.11 00:06 да я читал что должин быть еще плей оф хотя на некоторых сайтах бруштын уже отправили во 2 лигу
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
даже 16е место не путевка во 2ю лигу а плей офф bennyZ (Кировоград) 05.06.11 00:06 =========================== там Сумы крепко ведут
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
kozakus (александрия) 05.06.11 00:03 почему во второй лиге?? даже 16е место не путевка во 2ю лигу а плей офф так что неизвестно чтоб еще было...
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
mag1976 (Кировоград) 04.06.11 23:48 Согласен провинция мало кого интересует, но с другой стороны в спонсорство завязаны большие спонсоры, и если главным спонсором Зирки есть Онул у которого не так много денег, то на Александрию работает большинство энергетических компаний Украины и им решать давать деньги или нет. Да и немаловажным фактором является инфраструктура, инвестор получает там прибыль где меньше всего нужно влаживать, а сравнивая Александрию и Кировоград то именно первая меньше всего нуждается. Вопрос зачем инвестору платить больше если есть всё готовое??
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
По правде непонимаю в чем недовольство???? а что вы хотели зарубу??? для зирки эта заруба былаб последней следующий сезон стартовалибы со 2 лиги!!! а достойное дерби между нашими командами еще будит!! подтягуйтесь в ПЛ мы там на долго!!!!!
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Ладно вы очко добрали, да и мы чемпионами стали. Всем good night
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
Djibouti (Djibouti) 04.06.11 23:48 под ливнем прошылй раз хоть накал был, страсти интрига а тут))...
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
MILANELLO32 (Александрия) 04.06.11 23:33 Нет, \"Шахтар, ДК, МХ, ДД зникнуть одразу як Ахметова, Суркіса, Ярославського не стане\" - конечно, эти клубы не исчезнут - это уже бренды, которыми почетно владеть, в отличие от наших провинциальных клубов, которые никому кроме нас не нужны, так что у нас одна надежда - на меценатов, которые согласны, не получая не только выгоды, а часто и удовольствия от игры клубов (тут я, конечно, имею в виду большей частью Зирку), вкладывать деньги (и немалые!) в их развитие! Так что, кто его знает, как оно будет, не будем загадывать!
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
а может вина унылой игры ЖАРА?
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
лучше проиграть или выиграть достойно, чем устраивать цирк..
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
адмирал25 (Александрия) 04.06.11 23:36 а болельщиков не сильно устроил...игра унылая, борьбы почти нету
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
Djibouti (Djibouti) 04.06.11 23:34 ====================== ето был счет который устроил обе команды
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
адмирал25 (Александрия) 04.06.11 23:32 спасибо за инфу
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
игрок Зирки откровенно играте рукой в штрафной судья молчит.. bennyz (Кировоград) 04.06.11 23:27 так и игроки не сильно протестовали, там рука была еще та, да еще какая, а приемы мяча какие никакие, а когда игроки доходили до штрафной то просто останавливались? я не был на матчах в Кировограде с ФК «Зірка» – ФК «Поліграфтехніка» 3:2 (Мизенко, 32; Олійник, 54; Ол. Михайленко, 87 – Ільєнко, 14; Панчишин, 41), незнаю как вы играте дома, но ПФКА когда играет дома то видно что играет, а сегодня це було щось, але не справжній футбол
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
ОлегС (Кировоград) 04.06.11 23:01 ну і до чого ті прізвища тих кого ти назвав??? давай дивитись правді у вічі. Можна назвати і Кончельскіса і Михайлова и т .п. тільки чим всі ці імена реально дпомогли Зірці в останні роки?? Та нічим. А стосовно Ларіна то мушу зауважити що він лише почесний президент, який ні копійки не дає власних коштів а з бюджету області нічого на розвиток футболу ФК Зірки не передюачено. А стосовно ПФКА то у мене два питання. Невже ти думаеш що Лавренко такий дурень що кине своє дітище яке він створив понад 20 років тому назад?? І друге, по твоїй логіці команда одразу зникне як не буде господаря?? Значить Шахтар, ДК, МХ, ДД зникнуть одразу як Ахметова, Суркіса, Ярославського не стане?? Ну не сміши друже, не лише Кіровоград славний іменами, принаймні ті кого ти назвав найкращими гравцями Кіровограду не були, вони йшли в інші клуби коли їх ще ніхто не знав і йшли коли вони нічого не досягли у Зірці їх брали на перспективу. Щоб не бути голословними наводжу такі данні: Михайленко за Зірку зіграв 7 матчів, Русол - 1 всі інші тільки народились там, Так що давай дивитись правді у вічі який клуб кращий сьогодні а не 10 років тому
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
я втиснулся с фанами которые организовывали поездку , если правильно помню 1 автобус стоил 750 грн., т.е 2- 1500 поделили на количество людей вышло 23 грн. . а те что клуб давал вроде по 10 грн.
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
страно пфл пишет 6 тыщ на матче...на глаз минимум 9-10 было..
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
bennyz (Кировоград) 04.06.11 23:27 Да судья ясен пень тоже был \"в курсе\", иначе почему он в двух идентичных моментах, когда вратарь ПФКА из ворот выбивал мяч, в одном моменте гол засчитал, а в другом - нет? Просто было больше нельзя, игроки перестарались!
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
Не смотря на то,что болельщики ПФКа кричали обидные слова в сторону кировоградских ультрас.Вообще этот мытч был одним из самых примерных для болельщиков именно Звезды. Дерзкий (Кировоград) 04.06.11 23:23 ------------------------ ето были отдельные выкрики которые старались пресекать , просто один выкрикнул , а толпа подхватила . Впринципе все вроде по-тихому прошло , хотя тоже провокации были с соседних секторов небольшие .
Ответить
0
0
bennyz (Кировоград)
mag1976 (Кировоград) 04.06.11 23:24 а судья? такого плохоо судейства в обе стороны я еще не видел.. мяч на пол метра пересек линию ворот пфка он играть дает..игрок Зирки откровенно играте рукой в штрафной судья молчит..
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
адмирал25 (Александрия) 04.06.11 23:21 а поезда бесплатная была?
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
shoni (Uzhgorod) 04.06.11 22:04 Так в слове УЖГОРОД тоже есть Г.
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Да однозначно договорняк, и сто пудов не первый - вы заметьте, Зирка нормально играла и выигрывала только у команд, которые могли быть конкурентами Александрии, с командами, которые ПФКА были неинтересны, Зирка играла посредственно - по-моему, налицо финансовое стимулирование ПФКА наших игроков в играх с лидерами, но тем не менее - первый гол Зирке на её поле за всю весну забила только Александрия, лидер, какой-никакой, а показатель!
Ответить
0
0
Дерзкий (Кировоград)
К статье ультрас Звезды провожали автобус с командой Александрии аплодисментами.И заметьте что в сторону ПФКа не было сказано не одного кривого слова.Не смотря на то,что болельщики ПФКа кричали обидные слова в сторону кировоградских ультрас.Вообще этот мытч был одним из самых примерных для болельщиков именно Звезды.
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
Золотой гол Запорожана .
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
матч унылый с прошлыми дерби и близко не стоит...мусора пида.сы
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
1. У меня вопрос, а есть те которые ехали на автобусе? Я когда проезжал за 25 минут до начала матча, видел что автобус стоял на обочине, вы сломались или что то ждали? Djibouti (Djibouti) 04.06.11 22:46 =============================== ето автобус что ехал в главе колоны был первым , остальные отстали так как в с.Веселе один автобус сломался и мы пересаживались в два других автобуса
Ответить
0
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
Djibouti (Djibouti) 04.06.11 22:46 Как говорится: \"маємо те, що маємо\". У нас нет настоящего президента клуба, хозяйственника, человека слова. Тоже самое касается и подбора администрации клуба, работников на стадионе... в общем полный провал. Команда никому не нужна была ещё с 2003 года, иногда стадион и поле годами простаивало, никто не следил, никому ничего не нужно. Благодарите, что у вас есть Лавренко. Молодец мужик. По-белому завидую вам. Ну а мы пока радуемся, что команда хоть выступает среди первой лиги.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
bennyZ (Кировоград) да договорняк чистой воды
Ответить
0
0
Нечь (Кировоград)
Накуйя такие дерби?
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
а сам матч попахивает договарняком...забила Зирка и перестала атаковать пфка забивает и тоже атаки прекращаються..
Ответить
0
0
bennyZ (Кировоград)
а про ультрас..фанов пфка небыло слышно звук на 2-...в прошлом году лучше было
Ответить
0
0
Дерзкий (Кировоград)
Djibouti (Djibouti) 04.06.11 22:46 1. \"а вот что меня \"поразило\", так это та грязь на стадионе, куча мусора еще с каких времен(горы бычков, стаканов,семечек,сорняк пророс)\" Как известно наш город стал танцевальной столицей,так вот празднование этого действия проходило на стадионе \"Звезда\".За несколько дней до матча.Ультрас протянуло руку помощи клубу и навели хоть какой-то порядок.Упреки здесь не уместный.Когда мы приезжали у вас стадион был тоже не \"Чистюля\" 2.а фаны ваши, я еще не видел что бы фан-сектор покидал стадион в то время когда еще матч не закончился, а эти петарды???? это что ваш конек:) И отвечу на этот вопрос. Значит ушли мы с сектора из-за того что нам запретили ПИРО.То есть никаких фаеров,дымов и тех же петард. Но когда вы начали палить свое,весь сектор был просто разъярен. Мы обратились с просьбой к зам.Начальнику гор.отдела.Что мы тоже хотим спалить пару-тройку фаеров и дымов. Но услышали запрет. Узнав всю ситуацию, сектор сорвал баннер и покинул выделенное нам место для шизы. Интересно узнать:Почему зам.начальника гор.отдела запретил нам это делать,если президент был готов заплатить штраф федерации футбола. И дал \"добро\" на это действие. Петарды? Ну парень зачем эти выводы.Мы спалили все после матча.На территории стадиона.В замесе с \"Милиционерами\" (Довольно таки тяжелой замес был-мясо,простыми словами)
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Djibouti (Djibouti) 04.06.11 22:46 Зря ты так насчет болел, то, что на стадионе мусор и газон \"дырявый\" касается больше администрации стадиона, а вот насчет болел, покидающих стадион до конца матча, то тут можешь не рассказывать - моя жена из Александрии, и я всегда, когда бываю у тещи, если есть игра иду на \"Нику\", и аналогичные \"болел\" и у вас есть, как, наверное, и везде, так что это не показатель! Скорей так не потому, что болелы у нас плохие, а у вас хорошие - просто у вас вход на стадио платный, а у нас нет, и вас на стадион попадает меньше посторонних людей, которым просто нефиг делать, вот они заходят \"позырить\", кто там по полю бегает!
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
The_Spock (Александрия) По поводу того, що після Ковальського стали. То це так. Але я думаю, що такий амбітний Губернатор і президент клубу будуть робити все щоб у нийблищі кілька сезонів (2-3) ми знову повернулися у ПЛ аби тільки Ви не продалися Запоріжю і ми вперше зіграли у ПЛ. А взагалі отримуйте задоволення від футболу і його організації в Олександрії пока з Вами такий чел як Лавренко. Запамятай мій текст. Якщо за кілька років він десь подінеться а бо у нього закінчаться бабки ПФК буде там де йому місце. Звичайно прикро що у Кіровограді все набагато гріше з інфраструктурою навть туалети вже кілька років не працюють що тут можна коментувати та і стадіон до кінця не доведено. А футбол Кіровоградський як би тобі не хотілося а всеж таки кращий. Приклад: тобі такі гравці як Михайленко Д, Назаренко, Пятов, Бажан, Березовський, Коноплянка, Гололобов, Русол і.тд.щось говорять? Можу назвати ще і кілька молодих, які грають за дублі Києва, Дніпра Клушин, Загальський, Братков, Котляр. А що у Вас. Та нічого. Навіть у цього складу здається є Боровський і Полярус і ті у запасі. Остальні варяги так, що все як книжка пиеше.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Всем еще раз всем привет. 1. У меня вопрос, а есть те которые ехали на автобусе? Я когда проезжал за 25 минут до начала матча, видел что автобус стоял на обочине, вы сломались или что то ждали? О игре вообще ничего не хочется писать, я думаю что все, все поняли, что меня убило просто это то качество газона, я такого уже дано не видел, ууууу це щось, я думаю в Бобринце или в той же Знаменки поляны в лучшем виде, а вот что меня \"поразило\", так это та грязь на стадионе, куча мусора еще с каких времен(горы бычков, стаканов,семечек,сорняк пророс) а фаны ваши, я еще не видел что бы фан-сектор покидал стадион в то время когда еще матч не закончился, а эти петарды???? это что ваш конек:), вы вот говорите , что у нас в Александрии деревня,у парни после посещение вашего стадиона, вы бы молчали в сторону Александрии, культура боления у вас очень на низком уровне, а то что вы там построили на стадионе хотель с рестораном, вот скажите мне пожалуйста, кто с болел там когда-то ужинал? цены лупите еще те? для кого построили не знаю, ведь если спуститься в центр есть приличные рестораны с приемлемыми ценами, ладно не хочу продолжать, но если вы уж обласной центр, то у вас все должно быть на уровне и потом конечно можете тыкать, но боюсь что этого никогда не настанет. Удачи P.S. Баннер в Александрии обратно победил!
Ответить
0
0
Qwerr (Александрия)
Все довольны,все улыбаются.Хороший расслабляющий матч.
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
впринципе нормально сьездили , только пришел домой
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
2 shoni (Uzhgorod) - ты лучше не лезь к нам на ветку и не провоцируй, с земляками мы и сами по-родственному разберемся и все уладим, посторонние советчики тут не нужны, это наши разборки и нех в них вмешиваться!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
shoni (Uzhgorod) 04.06.11 22:04 где тут личное оскорбление в ответ?? чел высказал своё мнение без какого либо оскорбления и унижения достоинства кого либо. Лечись если для тебя это оскорбление..... Зы это не только моё мнение но и Кировограда 04.06.11 22:06
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
shoni (Uzhgorod) 04.06.11 22:04 Есть такое слово - лайно. Но это я так, между прочим, ни к кому не обращаясь, кроме тебя!
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
ОлегС (Кировоград) 04.06.11 20:41 Наверное потому что в слове КИРОВОГРАД есть буква Г... А в слове Львов - нет !
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
MILANELLO32 (Александрия) 04.06.11 21:49 ПРОШУ!!! Как вариант... ОлегС (Кировоград) --------------------- Нам лу4ше Знать кто в основе играет!!! Не было на поле: Панькова, Сидоренка, Сахневича, Шев4енко, Ксьонза, Таргамадзе, Довгого.....И че ты говоришь что ток вратаря и грузина.....???? и если Ксьонз, Шев4енко вышли на замену то это не в с4ет....так что 2 состав Александрии вы не спроможны обыграть..... SS Serbija (Aleksandriya) 04.06.11 20:50
Ответить
0
0
кустан-73 (кировоград)
Между прочим играли лидеры (если брать матчи только 2 круга)
Ответить
0
0
OnlyStar (Кіровоград)
Справедливый результат по игре. А вот пропущенный нами гол совсем не укладывается в голове. Как можно было такому опытному вратарю как Товт, при исполнении штрафного стоять возле штанги. Ведь там даже ребёнок перебросил бы мяч через стенку и вратарь бы не успел потянуть... А зато в других моментах буквально спасал от верного гола. Что-то тут не ладное .
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
shoni (Uzhgorod) 04.06.11 21:36 нука процетируй самый неадекватный комент со стороны Александрии
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Ребятушки, братушки, александры! Все поняли, что вы взяли Бога за бороду, а черта за яйца! Вы пишете грубые и обломные комменты даже на фанов Звезды, не говоря уже про других! ПОМНИТЕ, ЧЕМ ВЫШЕ ВЗЛЕТЕЛ, ТЕМ БОЛЬНЕЕ УПАЛ! ПЛ куда вы вышли это не первая лига! Там есть парни, которые надерут вам задницу / и не РАЗ/. Вот тогда почитаю комменты и ваши и ваших обидчиков! Думаю будет интересно...
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
SS Serbija (Aleksandriya) 04.06.11 21:24 А че писать, что отскочила? Как ты сам говоришь, тут все адекваты, и все прекрасно понимают, что матч сыграли так, чтобы устроило всех... Дерби это можно назвать с большой натяжкой! А земляков с чемпионством и выходом в ПЛ, постараться навести там шороху!
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
кустан-73 (кировоград) 04.06.11 21:25 как вводу глядишь таки есть, товарняк я так думаю есть))
Ответить
0
0
кустан-73 (кировоград)
во втором тайме Зирка стала.По-моему по спецзаказу.Организация матча-фу!
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
НравитЦо то что пока все адекваты на ветке и никто не пишет что Александрия отскочила и т.п......
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
AB (Kirovohrad) 04.06.11 21:01 дружище напрасно ты историю упоминал, она как известно в футбол не играет. Пример тебе известный Ювентус, который после коррупционного скандала до сих пор не может отойти. Так и Зирка после времён Ковальского нет более её и то что Звезда не может выиграть более 8 лет у Александрии дома не делает части Кировоградскому футболу который по Вашему мнению лучше Александрийского. Так что давайте называть вещи своими именами!!! С очечком Вас))))
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
AB (Kirovohrad) я те скажу что в прошлом сезоне.....Ваши мусора не давали нам даже покурить на Секторе....они мне говорили подкуришь я тя с сектора выведу....забрали фаера и недавали ни шагу сделать ни вправо ни влево.....за то ваши фаер шоу норм бамбанули....а вот в этом году не полу4илось поехать по тому и спрашиваю....ведадь пропустил норм шоу))))
Ответить
0
0
Enzof (Кировоград)
А что можно говорить о фанатах - они везде одни и те же - болеют за свою команду))) и в праве это делать))) немного по хулиганили но для футбола это нормально, вопрос как милиция реагирует на это? и тут все по разному(((
Ответить
0
0
ждем футбола (Кировоград)
на оф сайті ФК Зірка http://fczirka.com.ua читайте оперативно пресуху матчу
Ответить
0
0
AB (Kirovohrad)
SS Serbija (Aleksandriya) Наші ультрас вели себе навіть дуже пристойно. Всього декілька петард випустили. Зато Ваші готуються вже до ПЛ. Влаштували файер шоу на трибуні та поза межами стадіону. Склалося враження що підпалили біо туалет. :))) Було і ми, на жаль, не бачили всих подій.
Ответить
0
0
Enzof (Кировоград)
С премьер лигой Александрию! Не буду ничего писать о том что происходило на поле(для тех кто не видел скажу только одно, что это было из серии \"Одни не могут, другим и не надо\"). Честно пожалел что пошел((( Но больше всего порадовала организация \"дерби\". Отдать целый выход фанам Александрии, что бы потом более 5 секторов выходили через 2-х метровый проход, через фан-сектор Звезды. Также было место и для \"доблести\" милиции - они перекрыли 2-х метровый проход с секторов((( Вообщем идиотизма хватало))), лишний раз показало что не клуб не милиция не умеют работать с фанатами. Одного даже схватили наверно наказать хотели(интересно это когда то помогало), как закончилась исстория с фанатом не знаю. Вывод: И игра и организация -.авно))) До чести фанатов Звезды автобус Александрии провожали аплодисментами)))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
hannover96 (Львов) 04.06.11 20:25 как же без тебя?? Ты тут как тут, Звезда плачет без тебя)))) Жги исчо
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Как на мой взгляд, более всех выкладывался Оливье, вот только вопрос, почему ему не давали выполнять угловые, если у него это отлично получается, а так по-большому просто дарили мяч сопернику... Хотя может потому и не давали, чтоб ненароком еще один гол не забить и не испортить праздник, а так всем хорошо, счет устроил всех. Но Зирку во втором тайме не узнал, нельзя же так откровенно сливать матч!
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Только что приехал с Кировограда, пока на эмоциях, даже писать не хочу что бы в блок не попасть, всех с очечком, но это дерби было не дерби.
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
AB (Kirovohrad) Я рад за Вас что вы остались в 1-ой лиге.... Меня вот что воолнует: Кто был на стаадионе??как вели се фанаты ПФКА и ЗК???
Ответить
0
0
AB (Kirovohrad)
SS Serbija (Aleksandriya) Що ти пишеш?! А що якщо гравці які вийли в попередній грі в основі а сьогодні на заміну вони що не основні гравці?! Якщо так то сьогодні \"Зірці\" не змогли допомогти гравці основи: - Давидов, Сирота, Смалько, Луценко. Як тобі список, не кислий? Як на мою думку - вражаючий, як для першої ліги. Взагалі, олександрійці, майте гідність і не пишіть те що можна потім зрозуміти як неповагу до кіровоградської \"Зірки\" яка має 90 літню історію. А ПФК дай бог ще скільки протягнути. На що здатна ПФК Олександрія буде видно за декілька місяців. Бажаємо ПФК ті вболівальникам Олександрії вдачі в ПЛ!
Ответить
0
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
Матч-договорняк ПОЗОР за такое ФК \"Звезде\" !!! Старались Скороходов, Кочура и Товт (вот только гол надо было не так уж и наигранно пропускать - он бы ещё на центре поля во время исполнения штрафного стал). И как итог такого слива это, что было в конце на трибунах и после матча за стадионом (за центральной трибуной) + ещё масло в огонь подлило постоянное поздравление александрию от диктора стадиона. Не ожидал такого слива от команды... не ожидал.. ПОЗОР !!! P.S. Поршину не место в команде!!!
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
ОлегС (Кировоград) --------------------- Нам лу4ше Знать кто в основе играет!!! Не было на поле: Панькова, Сидоренка, Сахневича, Шев4енко, Ксьонза, Таргамадзе, Довгого.....И че ты говоришь что ток вратаря и грузина.....???? и если Ксьонз, Шев4енко вышли на замену то это не в с4ет....так что 2 состав Александрии вы не спроможны обыграть.....
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
kozakus (александрия) Якщо не був на грі - то почитай онлайн. З основи ПФК не грали лише голкіпер Паньків та Таргамадзе. Всі інші - були присутні на полі. Питання є? В моєму розумінні другий склад це гравці які міцно сидять на лавці або гравці які далекі від стартового складу. Так що твій комент не доречний.
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
скорее не договорняк , а просто счет устроил обе команды . Ну только гол надо исправить фамилию игрока звезды на фамилию судьи , я такого цирка давно не видел : вратарь ловит мяч и стоит на линии ворот мяч держит перед собой в руках и тут ... судья показывает на центр ))) секунд 10-15 ни игроки не болельщики на стадионе не поняли что произошло пока не появилось на табло 1:0 , на трибунах половина кричат гол половина смеются ... цирк одним словом , ну да бог с ним с судьей . Александрию с золотом !!! Звезду с первой лигой!
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
hannover96 (Львов) О! Привіт дружище! Я вже за тобою засумував. Врешті решт відпиши вже по чесному, що тобі зробила \"Зірка\" і Кіровоград?! Я до Львова, і взагалі до всих, намагаюся ставитись толерантно. А від тебе в нашу сторону тільки одне \"Г\". В чому справа?!
Ответить
0
0
AB (Kirovohrad)
2 ОлегС Повністю згоден з тобою Олег. Після сьогоднішньої гри можна окремих гравців \"Зірки\", з числа ветиранів, можна відправляти до УкрАгроКому, в другу лігу. Прізвища, з етичних міркувань, писати не буду. Хотілося б окреме слівце замовити за Олександрійських вболівальників та нашу рідну міліцію, яка повністю начхала на місцевих вболівальників. А саме, замість того аби розмістити олександрійців в гостьових секторах (відокремлених від вболівальників решіткою) вони, чомусь, другий рік поспіль садять їх в інший сектор, чим, після закінчення гри, спричинили справжні пробки на двох інших виходах зі стадіону. Вихід глядачів тривав до 25 хвилин! Ми ж не на Донбас арені в час аншлагу! Не зважаючи на заклики до порядку на стадіоні, вболівальники ПФК влаштували на стадіоні заборонене ПФЛ файер шоу і після закінчення гри продовжили біснуватися за повної бездіяльності міліції. Наші фанати фани також в боргу не залишились - підірвавши декілька гучних петард. Результат гри, як потім зясувалося, повністю влаштував обидві команди.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
hannover96 (Львов) 04.06.11 20:25 ---- в следующем сезоне посмотрим кто кого отправит!) компашка в пердиве собирается очень и очень!))
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
shoni (Uzhgorod) 04.06.11 19:36 ------ на матче не был увы не получилось(( так что не могу со 100% увероностью говорить насчет договорняка!! если и договорняк был то не в чем упрекнуть руководство ПФКа все сделало красиво выставив на матч 2 состав да впринцепи зачем нам напрягатся?? 1 место у нас а что касается кировограда все прекрасно понимают Зирке нужны очки можит быть просто подарили безвозмездно!!)) я думаю этой ничьей необидиться не один балела ПФКА!!! она на руку обоим командам!!)
Ответить
0
0
hannover96 (Львов)
Надіюсь що в Онула не знайдеться стільки лаве щоб знову відривати всім голови!А наш Львів все ж відправить Вас в 2-гу лігу на наступний сезон!
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
Звітна гра оставила двояке враження. В першому таймі була цілком рівна боротьба, ініціатива переходила від однієї команди до іншої. В решті решт господарям, з третьої спроби, вдалося забити мяч. Щоправда не всі глядачі зуміли його угледіти. Добре що боковий суддя угледів його. Крім цього \"Зірка\" мала принаймні ще два стовідсоткових моменти, в одному з яких мяч, здається, все ж таки пересік лінію воріт але взяття зафіксовано не було. До честі гостей вони також мали два гарні моменти але їх не реалізували. А ось другий тайм \"Зірку\" було не впізнати. Що сталося під час перерви - залишається лише здогадуватися. \"Зірка\" зіграла НАЙГІРШИЙ тайм ( а можливо й гру) за час виступів у другому колі. Як такої гри з боку господарів - не було, \"Зірка\" просто стояла і відбувала номер. В цей час ПФК міцно заволоділа ініціативою і методично терзала оборонні редути господарів. Кілька разів мяч дивом не влітав в сітку воріт господарів прокочуючись вздовж лінії воріт а також влучаючи в штангу та поперечину. Гол назрівав. І на 84 хвилині кращий гравець ПФК - Запорожан (який абсолютно виключив з гри кращого голеодора кіровоградців - Качуру) ударом зі штрафного метрів з 18, призначеного прямо по центру воріт, ефектним ударом поверх стінки влучив мячем в девятку воріт Товта. Як кажуть - такі мячі не беруться. Після забитого мяча сталося диво - перестала грати і Олександрія, яка в час що залишився і в 5 компенсованих хвилин робила усе аби не влучити в ворота господарів. Те ж саме робили і гравці \"Зірки\". Що ж, закономірна, або не дуже нічія яка не потішила вболівальників. Врешті решт Кіровоградці виконали головне для себе завдання - зберегли першу лігу для міста.
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
dnepr_86 (Днепропетровск) 04.06.11 19:01 Предыдущее мое сообщение было, братан, для тебя!
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Тогда команда была ПОЛИГРАФТЕХНИКА! Вышла в тогда еще Высшую лигу, и провернула бизняк - продала свою путевку, укакавшемуся Металлургу ЗП! Вот в принципе и все достижения! Но справедливости ради, надо сказать,что сегоднишняя Александрия совсем не похожа на Полиграфтехнику! Если, конечно, не продаст свою путевку опять обделавшемуся Металлургу того же ЗП! А так АЛЕКСАНДРЫ молодцы! ВЫиграли первую лигу в этом году БЕЗ ВАРИАНТОВ! С чем их и поздравляем!
Ответить
0
0
Juventus1991 (Olexandriya)
Был на матче,игра как бы не дерби а товарищеская...Ничья всех устраивала.Второй состав Александрии не впечатлил, разве что катали защиту Зирки во втором тайме!!!
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
tets
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
SS Serbija (Aleksandriya) kozakus (александрия) Привет, пацаны! Читали расклад про этот матч на ветке Александрия выходит в ПЛ за 27 мая? Неужели это правда? Получается - договорнячок? Если не составит Вам большого труда - проясните SITUATION! Заранее спасибо!
Ответить
0
0
vaddos (Александрия)
Да, этот счёт встраивает обе команды, грех кому-то жаловаться!
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
C золотом первенства, мужики!!!! Мы его заслужили!!!!! Спасибо, ПФК!!!!!)))))
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
была 8 лет назад.....
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
я не помню а Александрия уже была в вышке?
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
SS Serbija (Aleksandriya) 04.06.11 18:54 предпалагаю именно такая и задумка была на 1-1)зирка остается в 1 лиге бруштын на ВЫЛЕТ
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
Не судьба Кировограду выиграть у Александрии..........С первым местом родной клуб)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус