Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. "Арсенал" (БЦ) - "Севастополь" 2:1. Наилучший подарок для главного тренера

Первая лига. "Арсенал" (БЦ) - "Севастополь" 2:1. Наилучший подарок для главного тренера


«Арсенал» (Белая Церковь) - ФК «Севастополь» 2:1 (0:0)

Голы: Малый 59, Алексанов 65 - Ткачев 50

«Арсенал»: Суслов, Антонюк, Лебединец – к, Малый, Романюк, Проневич, Дячук-Ставицкий (Коваленко, 90), Леонов (Товкацкий, 79), Гонщик (Кикоть, 70), Алексанов, Степанчук (Черномаз, 75).

ФК «Севастополь»: Махновский, Караваев, Новак, Монахов – к, Неплях, Бредун (Левандовски, 76), Крамар, Танчик (Коваль, 66), Данишевский (Карноза, 71), Ткачев, Ибраими (Шевчук, 63).

Предупреждения: Ибраими, 57, Крамар, 61, Черномаз, 77, Коваленко, 90+3.

Открытие нового футбольного сезона в Белой Церкви выдалось на славу. Еще бы! Ведь в первом домашнем матче «канонирами» был обыгран не кто-нибудь, а грозный ФК «Севастополь». Команда, которая в прошлом сезоне чудом не вышла в элитный дивизион, а в нынешнем первенстве декларирует лишь только одну задачу – выход в Премьер-лигу. Да и сама игра всем запомниться надолго: быстрая, комбинационная, динамичная, обоюдоострая, с равными шансами на успех. Словом, держащая в напряжении с первой и до последней минуты.

Вряд ли преувеличу, когда скажу что победа над крымчанами, займет особое место в скрижалях истории белоцерковского футбола. Ведь в четырех сыгранных ранее матчах, белоцерковчане всего лишь единожды смогли добиться ничейного результата. Все остальные поединки были за севастопольцами. Потому эта победа особенно приятна. А главному тренеру «Арсенала» Игорю Артымовичу эти, казалось бы, рядовые три очка, приятны вдвойне: за несколько дней до матча наставник «канониров» отпраздновал свое 53-летие.

- Я очень благодарен ребятам за такой хороший подарок. Лучшего и желать не надо, - сказал на послематчевой пресс-конференции Игорь Климентиевич.

Стартовую игру в Белой Церкви болельщики ожидали с большим нетерпением. Во-первых, белоцерковчане просто соскучились по своим любимцам, во-вторых, всем было интересно посмотреть на новичков «Арсенала». И забегая немного наперед, стоит отметить, что двое из них (Романюк и Дячук-Ставицкий) вышли на поле в стартовом составе и своими действиями не разочаровали ожиданий поклонников «Арсенала».

Несмотря на начало сезона, как одна, так и вторая команда испытывали значительные кадровые проблемы. У «канониров» из-за удаления в матче первого тура дисквалификацию отбывали игроки основного состава - Павел Рыбковский и Олег Шептицкий. У крымчан по той же причине вне игры остались Игорь Дуляй и лучший бомбардир команды Сергей Кузнецов. Но наставники обеих команд с честью вышли из создавшейся ситуации, найдя дисквалифицированным футболистам достойную замену. И коль скоро речь зашла о составах, не лишним будет сказать о стартовой расстановке обеих команд. У «Арсенала» (на матч «канониры» вышли в новой темно-малиновой форме, кроме номера на футболках игроков были написаны и их фамилии) место в воротах занял Кирилл Суслов. Пару центрбеков традиционно составили Александр Лебединец и Сергей Малый, место правого защитника занял Дмитрий Антонюк, за левый фланг обороны отвечал новичок команды Виталий Романюк. В опорной зоне действовали Дмитрий Проневич и еще один новичок «канониров» Михаил Дячук-Ставицкий. На правом фланге полузащиты расположился Вадим Гонщик, на левом Сергей Степанчук. Место центрфорварда занял Сергей Алексанов, под нападающим традиционно играл Дмирий Леонов.

У крымчан место в воротах занял Константин Махновский, два центральных защитника – Евгений Новак и Антон Монахов, функции крайних защитников выполняли Евгений Неплях и Александр Караваев. «Опорников» играли Евгений Бредун и Антон Крамар, место на флангах обороны достались Владимиру Танчику и Александру Данишевскому. На острие атаки был выдвинут Бесарт Ибраими, под ним действовал Сергей Ткачев.

Уже в дебюте матча у хозяев невооруженным взглядом была заметна заряженность на борьбу и большое желание победить. В первые пятнадцать минут поединка «канониры» заставили оборону крымчан работать в полную мощность. Защитники гостей неимоверными усилиями справлялись с активными действиями белоцерковчан, поочередно блокируя удары Алексанова, Леонова, Степанчука и Дячука-Ставицкого.

Однако минуте к 20-й севастопольцы сумели выровнять игру и сами повели массированные атаки. Да вот только и белоцерковские защитники в надежности ни чем не уступали (а порою даже и превосходили) своих крымских коллег. Они так плотно прикрыли севастопольских игроков, что все их атаки захлебывались на подступах к штрафной площадке «Арсенала». И хотя ударов как по одним, так и по другим воротам было мало, игра изобиловала неуступчивой борьбой на каждом участке футбольного поля. За «здорово живешь» с мячом никто не хотел расставаться.

Не имея возможности вплотную приблизиться к штрафной площадке, оба соперника уповали на стандартные положения. У «Арсенала» хоть небольшую, но все же опасность таили угловые удары, ФК «Севастополь» был хорош при штрафных ударах. И один из них, исполненный Бесартом Ибраими метров с 18-ти, мог для хозяев закончиться плачевно: после «выстрела» македонского форварда мяч пролетел в считанных сантиметрах от штанги белоцерковских ворот. Под конец тайма с игры мог забить Александр Данишевский, но к радости белоцерковских болельщиков «кожаная сфера» вновь «просвистела» рядом со штангой.

Но последнее слово в первом тайме было за «Арсеналом», а точнее за Дмитрием Леоновым: войдя в штрафную площадку соперника, он «накрутил» двух защитников, но вовремя подоспевший на помощь третий оборонец заблокировал удар белоцерковчанина.

Под конец первого тайма над «Трудовыми резервами» сгустились тучи, и хлынул дождь, который продолжался весь перерыв и половину второго тайма, однако непогода никоим образом не сказалась на ходе поединка. Пыл игроков обеих команд дождь не охладил и скорости в матче ниже не стали. А опасные моменты у обоих ворот стали возникать с завидной регулярностью. Изначально близок к успеху был Дмитрий Леонов: выйдя один на один с Константином Махновским, белоцерковский хавбек вместо того чтобы катнуть мяч в строну от вышедшего на него вратаря, решил его перекинуть. Крымский голкипер хоть и не без труда, но все же сумел парировать мяч. А вот ответная атака гостей стала результативной: прострел с правого фланга ударом под перекладину замкнул Сергей Ткачев. Спустя две минуте Ткачев и вовсе мог оформить дубль, но в аналогичной ситуации попал в перекладину.

В роли отыгрывающейся команды «Арсенал» был не так уж и долго. Положительный результат «канонирам» принесло их грозное оружие – стандартные положения. Вадим Гонщик заработал угловой удар, который подал Дмитрий Леонов – навес в штрафную площадку и Сергей Малый буквально с вратарской линии головой «расстрелял» севастопольские ворота. Следующий угловой «канониров» также мог стать результативным, но только в этот раз стражу севастопольских ворот удалось снять мяч с головы Сергея Малого. Но для второго гола «Арсенала» этот эпизод стал всего лишь маленькой отсрочкой. После многоходовой комбинации мяч в севастопольской штрафной площадке попал к Сергею Алексанову – хлесткий удар и «канониры» выходят вперед.

На кураже подопечные Игоря Артымовича еще как минимум дважды должны были поражать ворота соперника. Изначально Сергей Степанчук пробивая с острого угла, попал в защитника гостей, а несколькими минутами позже Дмитрий Леонов находясь в выгоднейшей позиции не смог нанести прицельный удар по севастопольским воротам.

Поражение явно не входило в амбициозные планы «Севастополя» и на отыгрыш они бросили большие силы. Как и в первом тайме, основная угроза белоцерковским воротам исходила от розыгрыша гостями штрафных ударов, в исполнении вышедшего на замену Артура Карнозы. Но, Слава Богу, что в «Арсенале» есть такой вратарь как Кирилл Суслов. Он как минимум трижды спасал свою команду, казалось бы, в безнадежных ситуациях. После очередного розыгрыша штрафного мог сравнять счет Монахов - Суслов вытащил мяч из нижнего угла ворот. Несколько раз был близок к успеху и Мариуш Левандовски – но Суслова переиграть он не смог, ни прицельными ударами с дальней дистанции, ни коварным «выстрелом» метров с десяти.

Финальный свисток утонул в громких овациях и аплодисментах белоцерковских болельщиков. Открытие нового футбольного сезона в Белой Церкви выдалось на славу. Еще бы! Ведь в первом домашнем матче в динамичной и обоюдоострой игре с равными шансами на успех «канонирами» был обыгран не кто-нибудь, а грозный ФК «Севастополь»…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mss (Севастополь)
Это я забуду как и ты. А вот твои слова я запомню.
Ответить
3
0
Вернуться к новостям
Комментарии 222
mss (Севастополь)
Это я забуду как и ты. А вот твои слова я запомню.
Ответить
3
0
mss (Севастополь)
У тебя уж извини и этого нет. А жаль. Нравится тешить себя надеждой, валяй. Нравится закрывать глаза на конкретную задницу и сетовать "а я то в советские времена!" - дело твое. А про Пучкова заметь, не я сказал. Кстати мое мнение - ему тупо везло, как карточному игроку, вот только без "джокеров" Кононова он оказался нулем. И еще ты хочешь мне сказать, что ты не зажрался?
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Да, так как вы ломитесь, действительно, что-то плоховато становится. Может это тактика прошлого сезона. Желаю вам удачи.
Ответить
2
0
mss (Севастополь)
И вам того же. С выходом ты очень погорячился дружище. Очень неприятно слышать такое от севастопольца. Ты может голубой крови?
Ответить
3
0
coloboc (Севастополь)
Жестокий ты (я про Пучкова) :) А вообще верю в команду, но может и ей стоит дать надежду болелам. Мне например совсем не понравилось что наши игроки ходили по полю, словно заняться нечем.
Ответить
4
0
razmol_71 (запорожье)
После эмоций в концовке прошлого чемпионата МЗ никакой в премьер лиге , Севастополь в первой . Перегорели одни от счастья другие от неудачи . Ждём ...
Ответить
1
0
qzmich (Севастополь)
Ох уж эти РябоКононовы... Что за традиция такая - взять команду, которая ещё пару месяцев назад была сыгранной силой, всё разломать-перекроить на корню и иметь бледный вид в начале сезона?
Ответить
2
0
сева севастополь
только отошел от выезда))) обидно,досадно,но..счет по игре .Поздравляю Белую Церковь!!!
Ответить
3
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Севас опять за прошлогоднее взялся ? (((
Ответить
2
0
ntalex (Оболонь)
СС=волейбол/баскетбол/бейсбол.
Ответить
0
1
moderator
mss (Севастополь) 22.07.2012 14:35 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
да мы теперь и против Николаева будем писать осторожно)) валидолом с кониной запаслись, нервно ждем игру)
Ответить
3
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="22.07.2012 14:02" author="landris (Николаев)"] Следующую с вами играем, может ничеечку возьмем))))))))))))))))) [/quote] Мы сами ни в чем не уверены: можем проиграть, а можем и с крупным счетом разгромить. Как оно будет - время покажет. В игре с вами уже Дуляй выйдет на поле, игра должна быть не такой хаотичной. :)
Ответить
4
0
yura-demkov (севастополь)
правильно георгич сказал-вдвойне злее будем! поэтому николаеву в следующем туре не завидую! тяжко вам будет ребята! все места на стадионе практически раскуплены по абонементам.аншлаг гарантирован. мы в любом случае сваих поддержим! даже несмотря на такой старт!оч хочу чтоб стас гудзикевич сыграл против нас! хоть поаплодируем человеку за годы отданые нашему клубу!
Ответить
3
0
landris (Николаев)
Следующую с вами играем, может ничеечку возьмем)))))))))))))))))
Ответить
2
0
mss (Севастополь)
Вот оно как! :))) Ну посмотрим...
Ответить
2
0
chuba (Запорожье)
Руками нема кому забивати, ось і програють....
Ответить
0
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="22.07.2012 12:17" author="zavorotniyBek (Кировоград)"] Да никто вас не ненавидит, просто вы с Кузнецовым, козлы отпущенья. Ну должен ктото быть виновным за то, что творится в нашем футболе. Не падайте духом, болейте за свою команду. [/quote] а вы так сильно не разгоняйтесь, пожалуйста)))
Ответить
5
0
Західний вітер (Львів)
Кононов в Карпати
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Правильно!!!У вас у него получалось.пусть и тренирует,это его команда просто!
Ответить
3
0
Свободу не спинити (Львів)
Та ні нехай тренує вже вас, ми візьмемо когось нового
 
0
0
Aligatorrr (Жашків)
Ніколи не вболєвав за Севас,але хоронити вас ще рано.Склад дуже сильний і тренер класнийНаповно потрібен час. Арсенал з перемогою! Хотілось би вас бачити в УПЛ,але нема бабла.Нажаль...
Ответить
4
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="22.07.2012 11:23" author="s28h67 (Ужгород)"] Севастополь повторяет ошибку прошлого сезона - теряет очки вначале. [/quote] да, блин, одно на другое наложилось... ключевые вылетели, молодняка полно, да и все против нас костьми ложаться.....Арс вчера даже после пропущенного гола сидел 10 человек в обороне.
Ответить
3
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="22.07.2012 10:18" author="liverpool1892 (Луганск)"] смотрю, тебе заняться нечем, кроме как вонь распространять. ну не тянет команда в игре в футбол. попробуйте кроссворды разгалывать, больше толку будет [/quote] всегда было жалко тех, кого воротит от родной команды и приходится болеть за всякие ливерные колбаски)))))) бедная Заря. ___ а мы вот в самой заднице в пердиве и ничего, нормально. Севастополь для нас выше всех грандов вместе взятых.
Ответить
6
0
mss (Севастополь)
Вот это правильно! Я по второй части. Не первый и не последний раз. Зато нам есть куда расти.
Ответить
2
0
s28h67 (Ужгород)
Севастополь повторяет ошибку прошлого сезона - теряет очки вначале.
Ответить
2
0
eng (Херсон)
не падать духом, Севастополь, мы с тобой!
Ответить
0
0
Jabullan1 (Ужгород)
на матчах УПЛ столько коментов нет , как на матчах с участием Севастополя)))
Ответить
10
0
Brok (Севастополь)
Ну что сказать трех ключевых игроков не хватает,а именно Мате(лучший защитник и кеп всей защиты)Центр Дуляй(В центре без него тяжко тоже не кто не командует)Нападение Кузя(без него не как,тоже кеп нападения)+ на Ворота вернуть Литовку . Ждем Августа когда все уже вернуться и тогда покажем всем кто тут папочка =) А пока пытаемся взять хоть какие очки,по новеньким полный ужас не кто не понравился......
Ответить
7
0
first call (Харьков)
ХоРРРошо, Таврию опустили, Гелиос выиграл, уЗкие мАряки про...рали...
Ответить
0
0
liverpool1892 (Луганск)
ну что такое севастополь, это анклав росии. болельщики такие же как и там - нос задрат высоко, по имперски, а на деле пшик. много шума из ничего. А вот БЦ, это крепкая дружная команда славян с хорошими традициями своего города. Удачи, БЦ!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
у тебя он не то что "задрат" (хорошее слово кстати, чем-то на тебя похоже) Ты по ходу за него подвешен. :)
Ответить
2
0
liverpool1892 (Луганск)
смотрю, тебе заняться нечем, кроме как вонь распространять. ну не тянет команда в игре в футбол. попробуйте кроссворды разгалывать, больше толку будет
 
0
0
zeny (Запорожье)
Ах волейболисты-рукодельники!Тяжеловато без купленных судей?Ничего! Когда приспичит и надо будет догонять кого то подвезут деньжат,и будет порядок!Героические несколько побед с помощью рук и судей исправят положение! Никто и не сомневается...
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Я смотрю аж дыхание перехватило, да? И рука так близка и маняща, да? Во скока у вас соблазнов то :)
Ответить
3
0
Oleg1079 (Запорожье)
Искренне рад. Это корона с головы падает или просто спускаетесь на землю, тяжеловато без денежек правда? А вы ручками, ручками.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
А я рад, что вы уже не болеете за свою команду. А кому она там в Премьер-лиге одинокая нужна. Ни вам, ни хозяевам. Гран-при года Миссис-Сожаление однозначно за вами. Нас хотя бы ненавидят. Вас жалеют, нет ничего более жалкого и грустного.
Ответить
2
0
Oleg1079 (Запорожье)
Ваши чувства мне не интересны. МЗ никто не жалеет и почему бы жалеть? Задачу в прошлом сезоне выполнили - мы в Премьер лиге, за что жалеть? Почему это мы не болеем за свою команду? Болеем, переживаем и на стадион ходим...с чего вы это взяли, что не болеем? Странный пост у вас в общем.
 
0
0
zavorotniyBek (Кировоград)
Да никто вас не ненавидит, просто вы с Кузнецовым, козлы отпущенья. Ну должен ктото быть виновным за то, что творится в нашем футболе. Не падайте духом, болейте за свою команду.
 
5
0
mss (Севастополь)
Пожалуй вас несправедливо называют бомжами, скорее старые перечницы. Вы действительно больше похожи на свору бабок около подъезда.
Ответить
5
0
Oleg1079 (Запорожье)
Про название вашей команды, которое подходит вам больше я промолчу, хотя про рукоблудов писали очень много...Люди с язвенным языком перекрутили гордое имя Металлург и их название - Ураган, в мерзкое Бомжи и хвалятся этим...стыдно батенька должно быть...я ведь не коверкал название вашей команды, не хорошо тявкать на более именитый клуб.
 
0
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="22.07.2012 01:43" author="Olegyner (Центр Украины)"] потом в конце сезона не достающие очки Севас нагонит... с помощью рук, судей, денег... а футбол как не умели играть так и продолжают извращатся)))) [/quote] Не дрейфь, все будет нормально. :) [quote datetime="22.07.2012 01:51" author="Vavan ZEP (Запорожье)"] Отбиваются севасы как получается,завтра наша очередь. [/quote] Наступят времена получше. Удачи завтра. :)
Ответить
3
0
DyManiac (Kyiv)
Бажаю Севасу вийти до ПЛ, але доки що виходить "за щєколду"... ))... Вибачайте шановні!
Ответить
1
0
Vavan ZEP (Запорожье)
Отбиваются севасы как получается,завтра наша очередь.
Ответить
4
0
Olegyner (Центр Украины)
потом в конце сезона не достающие очки Севас нагонит... с помощью рук, судей, денег... а футбол как не умели играть так и продолжают извращатся))))
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
гы.... Арс красавци!!!)
Ответить
1
0
eng (Херсон)
Не по игре... Севастополь был достоин победы...
Ответить
0
0
taran2512 (Запорожье)
Я уже говорил.Гнать вам надо нафиг легкоатлетов которых из Запорожья взяли.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Старпомъ (Севастополь) 21.07.2012 23:20 Нормально отношусь к команде из города героя и желаю только успехов.
Ответить
0
0
Старпомъ (Севастополь)
Так я не против , только как бы мягче сказать,ну в общем идет процесс выздоровления :)
Ответить
2
0
ntalex (Оболонь)
МОЛОДЦІ АРСЕНАЛ! З ПЕРЕМОГОЮ!
Ответить
0
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 23:12" author="Wrang (Севастополь)"] после следующей нормальной домашней игры - вот только тогда надо будет делать выводы [/quote] Было бы не плохо чтоб она была нормальной.:)
Ответить
3
0
mikhail-1974 (Донецк)
Ну мы то знаем цену этих полетов..... Старпомъ (Севастополь) 21.07.2012 23:05 Если вам удобней двигаться в обратном направлении, то запасайтесь терпением.
Ответить
0
0
Старпомъ (Севастополь)
Михаил , эра Пучкова закончилась.Нравится это кому или нет , но видимо пути клуба и Пучкова разошлись окончательно.Смена тренера частенько происходит болезненно , сам Пучков в двух своих прешествиях не сразу зафеерил.
Ответить
3
0
mss (Севастополь)
Пучков - вот это как раз движение в обратном направлении. И лучше шаг назад и два вперед, чем наоборот, как это было с Пучковым.
Ответить
0
0
Wrang (Севастополь)
после следующей нормальной домашней игры - вот только тогда надо будет делать выводы
Ответить
3
0
mikhail-1974 (Донецк)
Зря Пучкова убрали.Команда с ним в прошлом году просто летела.Надо было ему дать шанс -хотя бы до середины чемпионата порулить, а там бы было видно.Не думаю, что с ним бы команда начала валиться с первых туров.
Ответить
0
0
Старпомъ (Севастополь)
Ну мы то знаем цену этих полетов.....
Ответить
4
0
ZET(Ужгород) (Ужгород)
Севастопіль-2 в першу лігу, Севастопіль в другу лігу))))))
Ответить
0
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 22:36" author="shoni (Uzhgorod)"] Опа-ча! Парни что такое? Вы же собирались порвать всех как тряпку в первушке! И на тебе - такой облом... [/quote] Ну так ничего не потеряно. Время еще есть. Это просто текущая критика чтоб соображали быстрей. Это у вас шансов нет никаких :)
Ответить
4
0
Darian Clarke (Montreal)
Отличный результат! Рука Кузнецова аукается Севастополю до сих пор.
Ответить
0
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 22:24" author="coloboc (Севастополь)"] А не глупо ли тогда говорить о выходе в ПЛ, если собираетесь с 0 создавать команду и наигрывать состав. Это всё равно что говорить я выучу весь курс ядерщика за 1 курс и ничего в этом не соображать. В таком случае нужно ставить перед фактом, в этом году будет создаваться команда, так что расчитываем на топ5. И команде проще и болельщик не так волнуется. Да я знаю, что всё пиар и раскрутка (как у Жемчужины). [/quote] А я что написал на 10 постов выше? : "Умные люди тактику за месяц не наигрывают, для этого даже зимнего перерыва маловато. И цель на ПЛ тогда не надо озвучивать."
Ответить
2
0
shoni (Uzhgorod)
Да, тяжело волейбольной команде из севаса выиграть в футбол у футбольной команды из Белой Церкви!БЦ с победой вас! Утерли пмжонам сопельки!
Ответить
0
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 22:06" author="бецик (Біла церква)"] Матч "Говерла" - "Шахтер" 121 комментарийМатч Арсенал- Севастополь 138 комментариевПервая лига рулит! [/quote] Это просто Севастополь Хэдлайнер)))) надеюсь дальше будет больше позитива в наших новостях))
Ответить
3
0
shoni (Uzhgorod)
Опа-ча! Парни что такое? Вы же собирались порвать всех как тряпку в первушке! И на тебе - такой облом...
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Игра доказала, что футбол сильнее волейбола!
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Вот этот нежданчик я имел в виду!)))
Ответить
0
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 22:16" author="coloboc (Севастополь)"] Простите, целый летний перерыв в котором можно было наиграть норм состав, в зимнее межсезонье и то такого не сделаешь. [/quote] Не путайте -наиграть состав или полностью поменять тактику и схему построения. И целого летнего перерыва - 2-3 недели на все.
Ответить
2
0
coloboc (Севастополь)
А не глупо ли тогда говорить о выходе в ПЛ, если собираетесь с 0 создавать команду и наигрывать состав. Это всё равно что говорить я выучу весь курс ядерщика за 1 курс и ничего в этом не соображать. В таком случае нужно ставить перед фактом, в этом году будет создаваться команда, так что расчитываем на топ5. И команде проще и болельщик не так волнуется. Да я знаю, что всё пиар и раскрутка (как у Жемчужины).
Ответить
2
0
mss (Севастополь)
ну так народ ведь хавает.
 
3
0
coloboc (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:16" author="mss (Севастополь)"] [/quote] Знаешь, я тебе скажу одно что бы ты не говорил, что не было команды. Извени но он собрал из той команды что оставил после себя Рябоконь, нормальный состав который заиграл, сделал лишь точечное укрепление и оно заиграло. Команда задвигалась. Мы увидели ту игру в которую влюбились. Ты что то говоришь про пучкова, но ты скажи кто вытащил команду из 2 лигу, кто создал состав который выполнил задачу и вышел с 1 (заметь не со второго, а именно с первого) места. Я считаю что твои комментарии тут не уместны. Этот тренер собирают команду, которая играет и если остальным тренерам это не под силу, то как ты можешь их восхвалять. Ты можешь сказать что Пучков как пожарный, тренер хороший, но скажи сколько при нём играло местных ребят в клубе? Заметь и он не имел тех средст на покупку хороших игроков, как имели тренеры нашей команды после выхода в ПЛ. Он собирал команду из того что было, он делал точечные усиления. Вообщем все твои домыслы что у команды, которая играла в прошлом сезоне ничего не получилось, я считаю глупыми и безпочвеными. [quote datetime="21.07.2012 21:48" author="Vitamin_as (Севастополь)"] [quote datetime="21.07.2012 21:45" author="dr. Steelhammer (Севастополь)"] тактика другая, а вы все прошлый состав лепите.....Мариуш в прошлый раз вышел - танк неповоротливый....Култышев все навесы в молоко....Шева бокопор...Дуляя нет, Кузи нет, Мате травма, Литова не лучшенет, блин, дайте старый состав.... [/quote] Умные люди тактику за месяц не наигрывают, для этого даже зимнего перерыва маловато. И цель на ПЛ тогда не надо озвучивать. [/quote] Простите, целый летний перерыв в котором можно было наиграть норм состав, в зимнее межсезонье и то такого не сделаешь.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Извини, ты вообще ничего не понимаешь. Пучков вообще ничего не усиливал. и состав, о котором, ты мне говоришь. -11 от лидера во главе с Пучковым. И его все устраивало.
Ответить
2
0
mss (Севастополь)
Ну и считать ты можешь. Право у тебя такое есть. Но ты так и не смог привести ни одного довода в пользу Пучкова. Такое впечатление, что ты боишься правды. А ведь это уже произошло. Я не боготворю Кононова, но Пучков - это худшее, что могло с нами случиться и это случилось. Посмотри фактам в лицо - мы у разбитого корыта и много чего начинать сначала, это при нашем то самолюбии. Ошибкой было возвращение Пучкова осенью.
Ответить
0
0
Старпомъ (Севастополь)
Аднозначно.
 
0
0
coloboc (Севастополь)
Даже смешно спорить. Скажи, а какой тебе нужен довод? Мне кажется доводов хватает... Ты называешь его предателем, я так понимаю потому что он перешёл в Таврию, но он не кинул команду в тяжелый момент, он оставил команду по обоюдному согласию. Назовите причину движения вниз при нём...
 
0
0
Буран (Севастополь)
Да что там смотреть по составу? Все остались и пришло "усиление".Выбор ну оооооочень большой.Ушли только Алози (это хорошо,Юра Плешаков-это очень плохо).Ну и арендованный один-все.
Ответить
0
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 22:07" author="mss (Севастополь)"] Не вижу связи. Только призрачные надежды. Из старого состава в норме только Култышев (по желанию) и Жабокрицкий. Но это не пять человек. И остальными новичками они настолько же не сыграны как и новички между собой. [/quote] Воронин
Ответить
0
0
бецик (Біла церква)
Матч "Говерла" - "Шахтер" 121 комментарий Матч Арсенал- Севастополь 138 комментариев Первая лига рулит!
Ответить
3
0
mss (Севастополь)
Да 121 это пожалуй даже много.
Ответить
1
0
KrasT (Запорожье)
Рулит Арсенал))))Плюс все радуются за недокоманду которая позорит славное имя города Севастополь
Ответить
0
0
бецик (Біла церква)
[quote datetime="21.07.2012 22:01" author="mss (Севастополь)"] Ребячество. [/quote] Трепаться все горазды
Ответить
1
0
mss (Севастополь)
Ну так а ты сейчас чем занимаешься? :)
Ответить
0
0
KrasT (Запорожье)
Браво,Белая Церковь. Опустили недокоманду!
Ответить
0
0
бецик (Біла церква)
Кто ответит за свои слова?
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Ребячество.
Ответить
2
0
бецик (Біла церква)
3-0 выиграет Севастополь! Olegators (Севастополь) 19.07.2012 19:22 ______________________________________________ Поосторожней в прогнозах , одно скажу , судьи в матчах "Севастополя"теперь под двойным колпаком и косячить вряд ли будут. Соперникам надо быть поосторожнее , вон Ахтырка нахваталась карточек , икають щас. А победит как всегда сильнейший Старпомъ (Севастополь) 19.07.2012 21:35 _________________________________ А в Белой Церкви для Севастопаля может произойти нежданчик! ” slavun2009 (Одесса) 20.07.2012 08:35 игру отменят?))) сева севастополь 20.07.2012 08:42 _________________________________________ Какой Арсенал?Севастополь вас вздрючит в 3-4 мяча,они вообще не в своей лиге играют.Вы в прошлом году вообще нормальное место заняли,только потому что на такое г.вно как Арсенал Белая Церковь никто нормально не может настроиться. Чернівці назавжди! (Черновцы) 20.07.2012 00:42 ______________________________________________ Ха-ха-ха
Ответить
1
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
смеется тот, кто смеется последний)))
Ответить
4
0
Старпомъ (Севастополь)
А ты мои слова внимательно почитай :)))))). Да и в принципе ты кто , что бы тебе отвечать ? Читай интервью вашего тренера, учись адекватности.
Ответить
3
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:50" author="dr. Steelhammer (Севастополь)"] верно, но....что прикажете? играть пучковской тупой схемой или без цели выходить на игры? [/quote] Я считаю что Кононов достаточно квалифицированный тренер с мозгами и должен был не допустить такого откровенного провала.
Ответить
1
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:51" author="mss (Севастополь)"] Нет. Докажи. [/quote] На следующей игре поставлю в старт - увидишь. :)
Ответить
1
0
mss (Севастополь)
Олег Георгиевич, это очень злая шутка. :) Если серьезно, неубедительно.
Ответить
3
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:47" author="mss (Севастополь)"] Сам проверял? [/quote] Посмотри таблицу: http://www.ua-football.com/ukrainian/first/12_13/s... И это мы еще с прямыми конкурентами не играли.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Не вижу связи. Только призрачные надежды. Из старого состава в норме только Култышев (по желанию) и Жабокрицкий. Но это не пять человек. И остальными новичками они настолько же не сыграны как и новички между собой.
Ответить
2
0
бецик (Біла церква)
[quote datetime="21.07.2012 21:39" author="Буран (Севастополь)"] Нравится вся эта свора приобритенных кононовым талантов ?Только так-Да или нет?Неплях,Новак,Карноза,Коваль,Ткачев...Это игроки основы?...Согласен,в конце сезона один из них заиграет...но место в середине таблицы меня как болельщика не устраивает. [/quote] На Карнозу не наезжай-очень хорошо вошёл в игру.
Ответить
3
0
Буран (Севастополь)
Он не сыгран с командой,как и остальные новички,сами по себе они может и хорошие игроки,но ждать пока они сыграются нет времени.Если смотрел игру,то может заметил,что наши только мешают друг другу...
Ответить
3
0
mss (Севастополь)
А нет другого выхода.
 
1
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:47" author="mss (Севастополь)"] Сам проверял? [/quote] Да.
Ответить
2
0
mss (Севастополь)
Нет. Докажи.
Ответить
2
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:45" author="dr. Steelhammer (Севастополь)"] тактика другая, а вы все прошлый состав лепите.....Мариуш в прошлый раз вышел - танк неповоротливый....Култышев все навесы в молоко....Шева бокопор...Дуляя нет, Кузи нет, Мате травма, Литова не лучшенет, блин, дайте старый состав.... [/quote] Умные люди тактику за месяц не наигрывают, для этого даже зимнего перерыва маловато. И цель на ПЛ тогда не надо озвучивать.
Ответить
2
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
верно, но....что прикажете? играть пучковской тупой схемой или без цели выходить на игры?
Ответить
4
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:45" author="mss (Севастополь)"] Артем не виноват, в том, что случилось и заслуживает поддержки. [/quote] а мы заслуживаем поддержки? весь валидол высосали....а они бабло за поддержку получают..... Не можешь - иди копай картошку
Ответить
2
0
mss (Севастополь)
Извини за прямоту. Нет. Мы только источник дополнительных финансов. Лучший наш рычаг - это прямые убытки клубу (непосещение, непокупка пива и прочего на стадионе) и потенциальные - протест против Балаклава-Грин. Остальное клубом не ценится. Убедился на личном опыте.
Ответить
1
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:42" author="dr. Steelhammer (Севастополь)"] А еще напиши. что Култышев и Шева - это наши звезды))))))))))) [/quote] Не звезды, но на данный момент ничем не хуже новичков при это сыграны и не мельтешат на поле.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Сам проверял?
Ответить
2
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
тактика другая, а вы все прошлый состав лепите.....Мариуш в прошлый раз вышел - танк неповоротливый....Култышев все навесы в молоко....Шева бокопор...Дуляя нет, Кузи нет, Мате травма, Литова не лучше нет, блин, дайте старый состав....
Ответить
3
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
Буран, дай реальный свой состав за вычетом травмированных и дисквалов. А еще напиши. что Култышев и Шева - это наши звезды)))))))))))
Ответить
1
0
mss (Севастополь)
Артем не виноват, в том, что случилось и заслуживает поддержки.
Ответить
2
0
Буран (Севастополь)
Да и после первого матча гнали на меня-Кононов супер тренер,не трогай,ума у тебя нет и т.д.Ну и что? Кто прав? А состав свой писал на нашем сайте,пока не забанили и написал после первого матча-если Кононов не уберет этот сброд-проиграм.Так нет посыпались оскорбления...забанили. А подумать можно? как можно выиграть с таким стартовым составом?(состав который должен играть по моей версии поищи на нашей гостевой) Тоже смеялись и обещали Арсенал шапками, снятых с новых "талантов",забросать... Забросали?
Ответить
1
0
mss (Севастополь)
Нет шансов у того состава. Понимаешь нет. Получишь состав образца осени при Пучкове и Рябоконе. Напомнить что тогда было?
 
1
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
Думаю, после следующей игры всем станет чуть легче. И посмотри на турнирку - там все крепкие и следующий тур все очки будут терять. И так далее. Нет явных лидеров. Надо просто побыстрее находить свою игру. и хорошо, если мы научимся вскрывать оборону из 10 человек и вратаря.
 
2
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:27" author="mss (Севастополь)"] Кто сильнейший? [/quote] да он сам не знает что пишет. просто лишь бы гнать. А если разобраться, то ни о чем.
Ответить
1
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:33" author="DON-BASS (Донецкий кряж)"] Может Севас из пердива во вторую лигу провалится, чтобы вообще не слышать о нём. [/quote] Дело не в лиге, а в болельшиках.:)
Ответить
1
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:29" author="борка (Владимир-Волынский)"] ну так дайте йм зігратися, почекайте турів зо шість з висновками. [/quote] Мы им пока даем сыграться, только критиковать надо сейчас-потом поздно будет.Рябоконю дали до 10 тура, потом начали критиковать-убрали только после 15 тура, но команда уже была угроблена полность и доигрывали 1-ый круг кое как. Поэтому надо заранее, чтоб думать что делать сразу начинали.
Ответить
4
0
Буран (Севастополь)
Рябоконь хоть с победы с тепличниками начал.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
И все. И то уж очень она по факту была неуверенной. Просто всех результат устроил.
 
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Может Севас из пердива во вторую лигу провалится, чтобы вообще не слышать о нём.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Когда то ты умрешь и уж о тебе никто не вспомнит - это 100%. Вот это по настоящему важно.
Ответить
3
0
Horrigan (Севастополь)
Такое ощущение что Кононов пойдет по пути Виллаша-Боаша, очень уж по манерам на него похож
Ответить
2
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:18" author="борка (Владимир-Волынский)"] шото легко ви вмираєте, навіть флот раніше так бистро не топився:), 2 тури тільки і шо усе, та й наскільки я розумію в пердіві теж є життя. [/quote] Раньше на флоте пол команды сразу на салабонов не меняли.:) Не сильно важно пердив или еще что, игра должна быть, а не то УГ что сейчас. :)
Ответить
4
0
борка (Владимир-Волынский)
ну так дайте йм зігратися, почекайте турів зо шість з висновками.
Ответить
4
0
Буран (Севастополь)
Что бы на Пучкова не гнали,но у него играл всегда почти идеальный состав-все сильнейшие на тот момент.А вот рябоконь с кононовым одного поля ягоды-понапихали в состав кого попало,как можно выиграть у сильных команд?У Рябоконя выстрелил Танчик,у Кононова может тоже кто то заиграет,но сезон то потерян.
Ответить
0
0
бецик (Біла церква)
Не гоните пока Кононова,может и получиться все у него.А пока игры не видно
Ответить
1
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:09" author="Veminal (Киев)"] у Севастополя есть деньги? -почему не купить нормальных игроков для первой лиги хоя-бы... [/quote] Так толку от денег если мозгов нет:)
Ответить
1
0
Horrigan (Севастополь)
Дело даже не в результате, а в картинке игры и мысли на поле.
Ответить
2
0
вручий (Светловодск)
Севастополь вперед.!!!
Ответить
0
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:08" author="CHaVeS (Запорожье)"] Удачи Севасу. Что интересно, запорожцы за вас переживают. В отличии от фанов Севаса, которые продолжают гадить на ветках МЗ. [/quote] ну да, в беде и врагов жалко)))))))
Ответить
4
0
Veminal (Киев)
у Севастополя есть деньги? -почему не купить нормальных игроков для первой лиги хоя-бы...
Ответить
0
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:04" author="Санело (Кривбасс)"] мама миа! як харашо! [/quote] ай-яй-яй) а если эти две победы последние в чемпе?))))))))))))))))))))) как бы потом плохо не было)
Ответить
3
0
CHaVeS (Запорожье)
Удачи Севасу. Что интересно, запорожцы за вас переживают. В отличии от фанов Севаса, которые продолжают гадить на ветках МЗ.
Ответить
4
0
coloboc (Севастополь)
Да это тролли, которым лишь бы на кого то погнать. Нормальные сидят и за своих переживают, а на остальных ложить.
Ответить
6
0
coloboc (Севастополь)
Да и спс, за поддержку.
Ответить
5
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 21:01" author="Vali_doll (Kyiv-Uzh)"] Ахахахаах! ... Севас, Морячки, что случилось? Что происходит? :) ай-яй-яй! [/quote] что-что, полный провал старта)))) позоруха)))) тельники на голову натянули)))))
Ответить
8
0
Vali_doll (Kyiv-Uzh)
Ахахахаах! ... Севас, Морячки, что случилось? Что происходит? :) ай-яй-яй!
Ответить
0
0
MONOLIT (Белая Церковь)
[quote datetime="21.07.2012 20:50" author="Vitamin_as (Севастополь)"] Повезло что Арсенал нам больше не наколотил. [/quote] Не унывайте, весь сезон еще впереди... нам тоже в концовке повезло... Суслов потянул из угла и Левандовский не забил...
Ответить
1
0
Не вратарь (Луганск)
Севас,Свас... Вот это старт!!!
Ответить
8
0
aldm123 (Севастополь)
За Зорькой следи, пожалуйста. Развелось умников.
Ответить
2
0
100почкин (Севастополь)
Украина возрадуйся!!! умерла ещё одна самобытная команда, благодаря чиновникам и самодурам - учередителям. Все счастливы?
Ответить
4
0
борка (Владимир-Волынский)
шото легко ви вмираєте, навіть флот раніше так бистро не топився:), 2 тури тільки і шо усе, та й наскільки я розумію в пердіві теж є життя.
Ответить
4
0
Младший лейтенант (Севастополь)
Шо за паника? Второй тур только! Пятнадцать игр подряд не проигрывали, надо же вспомнить, что это такое :))) Я же писал, что будем смотреть пять игр (кредит доверия). На шестую игру на стадионе (если ничего не изменится) устроим маленькую рэволюцмю. Но, надеюсь, что Кононов сумеет наладить игровые связи и вооружённый переворот не понадобится. :)
Ответить
0
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 20:48" author="MONOLIT (Белая Церковь)"] Игра симпатичная... равных по классу команд. Арсенал молодцы!!! Севасу удачи дальше! [/quote] Не видел к сожалению у наших класса. Повезло что Арсенал нам больше не наколотил.
Ответить
5
0
MONOLIT (Белая Церковь)
Игра симпатичная... равных по классу команд. Арсенал молодцы!!! Севасу удачи дальше!
Ответить
7
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 20:40" author="CHaVeS (Запорожье)"] Болелы Севаса, чего вы переживаете? Первый круг, начало второго, прошлого чемпа (осенняя часть) вы были пятыми. Но потом, всех рвали и только по разнице мячей не попали в ПЛ. Не переживайте, весной всех вдуете и будете в ПЛ. [/quote] В прошлом сезоне в 1-ом круге у нас были проблемы только с голами, небыло забивалы, во 2-ом круге нападение играло, команда бегала, играла на атаку, были проблемы с обороной. Сейчас хаос в атаке, хаос в обороне, 2-3 человека периодически бегают а остальные пешком ходят. Наигранных связей -0, друг другу мешают играть.
Ответить
0
0
Альфред Брегович (City ZP)
Ребята, Севастопольцы, только 2 тура сыграли...еще весь чемп в переди - не стоит раньше времени терять надежду. У нас то же были в прошлом сезоне непонятные поражения и 4-0 и прочие...тому же Арсенлу БЦ проиграли тоже 2-1...все в переди - наберитесь терпения. По поводу молодежи - надо подпускать...возможно пожертвовать пару играми, что бы они осознали что это такое (Дуля с Левандовским уже не молоды, да и остальные тоже не 22-х летние пацаны).....
Ответить
2
0
CHaVeS (Запорожье)
Болелы Севаса, чего вы переживаете? Первый круг, начало второго, прошлого чемпа (осенняя часть) вы были пятыми. Но потом, всех рвали и только по разнице мячей не попали в ПЛ. Не переживайте, весной всех вдуете и будете в ПЛ.
Ответить
1
0
sekic (Севастополь)
да вот то и нефиг было бить себя в грудь кулаками да шапки кидать вверх! "мы такие крутые, сто пудов выйдем в ПЛ, а там и Европа!.." ага, докаркались! проблемы в игре как были так и остались, только ещё хуже! команды нет! неужели всё держалось на Кузнецове (хотя да!), Дуляе и Матэ!?... Арсенал с победой! заслуженно! вы не зря 4е были в том сезоне! успехов и в этом! ...а нам удачи и конкретных действий Кононова! так дальше нельзя! верим в команду! или уже в чудо, я не знаю....
Ответить
8
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Психологически Севас сдал после невыхода в вышку.. Отправить команду продавать кукурузу на пляже..) Дежавю какое-то..)
Ответить
4
0
Буран (Севастополь)
Все-забанили на нашем Сайте-нельзя критиковать Кононова...во как... Так писал -слава,молодец,так держать...непонятно...
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Мда, это трындец. Первая игра ничему не научила, снова состав, не считая (Монахова, Бредуна, Ибраими) - молодежный состав Украины. Мы тут что, наигрываем молодежь под сборную или пытаемся личные амбиции клуба подымать? Я уже начинаю тихо офигевать с таких раскладов.. Всё, абсолютно всё, что было в прошлом сезоне перестраивается под новую дудку. На данный момент ничего не светит, середнячки первой лиги.
Ответить
3
0
Буран (Севастополь)
Вот согласен,нельзя ломать все.Может конечно кто то из новичков и заиграет...но когда???
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Ну и хрен с ним. Арсенал с победой. У нас думаю все поправиться. Мнение любителей "воллейбола" до одного места, впрочем как и мнение Пучколюбов (Вы кстати сейчас пожинаете плоды его трудов, т.к. выскочек никто не любит, а особенно если они терпят неудачи.). Футбол при нем был более убогим и предсказуемым. А команда еще поднимется с колен и физически и психологически. Я Кононову ВЕРЮ и уважаю его как тренера. У команды есть потенциал. И даже если не выйдем, хоть вероятность этого по прежнему низка, унывать не советую. Чем выше заберешься, тем больнее падать. И даже если сейчас не получится, это не значит, что мы не вернемся в ПЛ. Лучше вернуться туда всерьез и надолго, даже если за это нужно заплатить цену в еще один год. В конце концов "мяса" в первой лиге для Премьер-лиги предостаточно. В любом случае выходцы из нее будут отгребать в вышке люлей. Короче лучше сейчас получить оплеух - злее будут. Все нормально будет.
Ответить
3
0
Буран (Севастополь)
Лучше подумай,чем верить в Кононова,разогнал команду-поставил в основу "своих талантов",что нам светит? Когда они сыграются?Ну ставил бы их по одному,все равно бы выигрывали,а так пачкой бросил-вот и результат. Плохо,что и тот состав уже не такой боеспособный,в запасе теряются игровые связи...
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Ептель!!! А кого еще ставить? На ум приходит только Култышев, Воронин и Жабокрицкий. Все.
 
4
0
mss (Севастополь)
И еще в этом плане СПАСИБО Пучкову за Ибраими!!! Вот это плод его трудов. По факту в Севастополе только ОДИН форвард - Кузнецов. Как можно выиграть у кого-то не забивая? И Рябоконь здесь как сравнение ну ВООБЩЕ не катит. Команда Кононова просто не может (пока что. уверен) забить. Команда Рябоконя в приниципе НЕ БИЛА. Паниковать нужно будет в конце августа. Сейчас да сыгранности нет, опыта нет. Думаю Кононов видел участь своих предшественников. Он в отличие от того же Пучкова сосредоточен на деле а не болтовне. Я лично Пучковым сыт по горло. Его предательством и его футбольной импотенцией. Если Красильников его любит, то это еще не значит, что он панацея. Бальчоса Красильников тоже любит, и что?. Сейчас команда обескровлена по всем направлениям, а в это время зажравшийся севастопольский болельщик с наглым видом требует "победы мне сейчас как у Пучкова блеать! Быстро блеать!" Вот это противно по настоящему.
 
0
0
coloboc (Севастополь)
Т.Е. Ты хочешь сказать что Пучков лишь благодаря своей прямолинейной тактике смог догнать Металлург в прошлом сезоне, лишь прямолинейной тактике спас Таврию от вылета и лишь прямолинейной тактике взял Кубок Украины? Я верю в команду, но мне больше симпотизирует команда Пучкова.
Ответить
3
0
mss (Севастополь)
После него везде разруха. Вот это факт.
 
1
0
tva_uz (Ужгород)
Це гроші закінчилися матчі купляти чи як?
Ответить
1
0
aldm123 (Севастополь)
у наступному році ласкаво просимо до першої ліги
Ответить
3
0
ferzz (Gluhov)
Класс!
Ответить
1
0
Кудесник (Луганск)
По большому счету, не так много команд и хочет повыситься в классе. Взять ту же "Сталь". Хотелось бы, чтобы играла в УПЛ, и заслужила за долгие годы, но бабок нет и целей нет.
Ответить
3
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 20:23" author="Кудесник (Луганск)"] Не болею за вашу команду, но голову пеплом посыпать рано - первая игра без зрителей, вторая - с добротной командой на выезде. А вот с Пучковым, думаю, не очень красиво получилось. Может это и аукается. [/quote] там за ним такой шлейф, что поверьте на слово - лучше без Пучи)
Ответить
5
0
100почкин (Севастополь)
шлейф это за тобой, а за Пучковым результат!
Ответить
0
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 20:23" author="Кудесник (Луганск)"] Не болею за вашу команду, но голову пеплом посыпать рано - первая игра без зрителей, вторая - с добротной командой на выезде. А вот с Пучковым, думаю, не очень красиво получилось. Может это и аукается. [/quote] Да хоть какая бы игра прорисовывалась бы, а то полный хаос в игре.
Ответить
2
0
Geka777 (Запорожье)
Без комментариев...
Ответить
5
0
Кандрофос (Севастополь)
Дъязакаемо за комантары льюби друзи!!!
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Болеть то будем,но с этими "кононовскими талантами" ПЛ нам не светит.Ладно подождем еще сезончик.В десятку думаю эти "таланты " войдут.Жаль конечно что разогнал команду,поставил "своих" нулевых,но что делать.А команда была хорошая...кстати могут усилить и вывести любую команду в ПЛ.Можно покупать,все равно лавку полируют. ВЕРНИТЕ КОНОНОВА НАЗАД ВО ЛЬВОВ!!!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Та никуда они не выйдут. Их предел - прошлый сезон. Точка. Лучше молодым дать шанс.
Ответить
5
0
ПалМар (Мариуполь)
Молодцы канониры.Браво.
Ответить
5
0
maxx (dnepropetrovsk)
Красота! Молодцы белоцерковцы!
Ответить
3
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 20:10" author="Tsimm (Белая Церковь)"] А,да! Тут нашу команду некоторые севастопольцы девочками в том сезоне называли,сегодня не девочки?)Удачи,Вам! Подбор игроков не плохой,тренер сильный - дайте ему время. [/quote] Спасибо! и вам удачи!
Ответить
6
0
Vitamin_as (Севастополь)
Рябоконь оказывается был супертренер по сравнению с Кононовым.
Ответить
3
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
Друзья, на душе так говенно, вы даже представить не можете)) Но мы болельщики, наше дело и в горе и в радости вместе с командой. В Кононова верю. Все равно все устаканится и будет нормально. Грязи и вони сейчас будет со всех сторон и от своих тоже, а и пофиг.... _ _ _ _ _ НАС рать.
Ответить
7
0
Кудесник (Луганск)
Не болею за вашу команду, но голову пеплом посыпать рано - первая игра без зрителей, вторая - с добротной командой на выезде. А вот с Пучковым, думаю, не очень красиво получилось. Может это и аукается.
Ответить
10
0
taison9696 (Севастополь)
Вы так гордитесь своей УПЛ как будто это АПЛ.
Ответить
0
0
dr. Steelhammer (Севастополь)
[quote datetime="21.07.2012 20:04" author="FANofPFCA (Александрия)"] Хоть бы в ничейку сыграли...Мне бы подошло [/quote] вы все еще выбрасываете деньги на ветер?))))))))))))
Ответить
9
0
PGV (Запорожье)
Арсенал с победой!Севастополь,что такое,что случилось :)? Ай-ай-ай,нехорошо,ой как нехорошо.А еще впереди Александрия,Оболонь,Буковина...:)))))
Ответить
2
0
mss (Севастополь)
У вас рот полный еще после первой игры. Ребята лучше быть неудачниками в первой лиге чем немощью в премьере. Нас хоть побаиваются, а о вас ноги вытирают. Рад, что сейчас вас там дрючат вместо нас.
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
бугогааа
Ответить
4
0
Vitamin_as (Севастополь)
Возвращение го_нофутбола в Севастополь. Ну ничего в 10-ке будем. Еще пару лет.
Ответить
12
0
Tsimm (Белая Церковь)
А,да! Тут нашу команду некоторые севастопольцы девочками в том сезоне называли,сегодня не девочки?)Удачи,Вам! Подбор игроков не плохой,тренер сильный - дайте ему время.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Ну вам это в плюс. Хотя осадок неприятный, честно есть.
Ответить
0
0
IRON MAIDEN (Город мечты)
Браво, Арсенал!!! С победой! Welcome to Alexandria!
Ответить
5
0
бецик (Біла церква)
С такой игрой,севастополю УПЛ не светит,разве что судьи помогут
Ответить
13
0
pizza (Александрия)
ай да БЦ) вiтаю ))
Ответить
15
0
maximalist1 (знаменка)
севас так вы в какую лигу собрались?
Ответить
23
0
yura-demkov (севастополь)
вторую!не переживай))
Ответить
6
0
trafik (Симферополь)
команда рукастополь,что случилось?
Ответить
14
0
Brok (Севастополь)
Ждем августа,Кузя Дуляй(Мате,Литовка) вернитесь!
Ответить
0
0
FANofPFCA (Александрия)
Хоть бы в ничейку сыграли...Мне бы подошло
Ответить
0
0
FANofPFCA (Александрия)
Ну вас..Севас...Только проиграла ставочка из 8 матчей из-за вас
Ответить
0
0
coloboc (Севастополь)
Печалька и только.
Ответить
1
0
Vavan ZEP (Запорожье)
сталь ,александрия,буковина,зирка явные претенденты на повышение
Ответить
7
0
Рино (Белая Церковь)
Есть контакт
Ответить
11
0
Horrigan (Севастополь)
Кононов, давай до свидания!!!
Ответить
0
0
Костецкий Денис (Севастополь)
DNIWE ...........
Ответить
0
0
ZAKARPATTYA (Ужгород)
Молодці АРСЕНАЛ !!!!!!! Не йде гра без РУКОБЛУДА :):):):)
Ответить
15
0
Tsimm (Белая Церковь)
Ну что сказать - молодцы,проявили харрактер,плохо что концовку смазали играли на отбой, хотя достаточно было просто держать мяч.Вообщем работать и работать.Впереди - Александрия,друзья-соперники, нужен достойный футбол и результат,раз уж с Крымтеплицей так вышло.
Ответить
10
0
Zp_KILLER (Zp Sity)
О как бывает=)
Ответить
15
0
wolfen (Запорожье)
Ватерполисты рулят
Ответить
18
0
Vavan ZEP (Запорожье)
ХА ха ха ха ха,вам не ПЛ а остаться бы ещё в пердиве.
Ответить
14
0
бецик (Біла церква)
А король,то голый!
Ответить
13
0
Maxam (Чернівці)
Красава) Це вам не в волейбол грати)
Ответить
18
0
бриз (у моря)
нежданчик!
Ответить
9
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус