ПФЛ покидает шесть клубов, войти могут сразу девять ᐉ UA-Футбол
Первая лига Украины
Сталь Д покидает Первую лигу
Первая лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость
19.06.2015
пятница
15:28
Сталь и еще пять клубов вышли из состава ПФЛ, восемь - включено
Рейтинг публикации
Сталь Д покидает Первую лигу

На Конференции ПФЛ было оглашено информацию относительно изменений в списке коллективных членов Профессиональной футбольной лиги.

Итак, ПФЛ покидают шесть клубов:
- ФК Александрия (по спортивному принципу - в связи с выходом в Премьер-лигу);
- Шахтер (Свердловск) и Сталь (Алчевск);
- Шахтер-3 (Донецк);
- НПГУ-Макеевуголь (Макеевка);
- Сталь (Днепродзержинск) - в связи со слиянием с ФК Металлург (Донецк).

ПФЛ пополняют:
- ФК Никополь-НПГУ (замещает НПГУ-Макеевуголь);
- Авангард (Краматорск) - возобновляет выступления в первой лиге;
- Ильичевец (Мариуполь) - вылетает из Премьер-лиги;
- Арсенал (Киев);
- Барса (Сумы);
- Ингулец (Петрово);
- Колос (Коваливка);
- Мир (Горностаевка).

Дополним, что Верес (Ровно) получил возможность дополнительно пройти аттестацию и, в случае позитивного итога, стартовать уже этим летом во второй лиге.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: football.ua
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (47)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Эди (Черновцы-Тель Авив)
Странно...Заседались заседались и решили постановили.Видно долго думали...Превратить чемпионат Украины в чемпионат дворовых команд.И не удивляйтесь что ДК в Европе не может вшивую Фиорентину пройти а Шахтёр 7-0 проигрывает.В соревнованиях с Металургом Олимпиком
Говерлой Ильичёвцем Карпатами и Волынью класс не поднимается и уровень футбола тоже.
вполне достаточно 12 команд в 1 лиге.а ещё лучше 10...есть команды в ПЛ которые никак не катят,не соответствуют её уровню.
Ответить
0
0
moderator

gexxx-donetsk (donetsk)
22.06.2015 23:56
Заблокований п. 4.3
Ответить
+2
0
gexxx-donetsk (donetsk)
эль классико Украины -"Динамо" Брылёвка-"Торпэдо" Шевырёвка!!!
Ответить
0
-2
палыч (Тарко-Сале)

P.S.:

http://www.ua-football.com/ukrainian/first/1434809...
Ответить
0
0
палыч (Тарко-Сале)
Ну,вот ещё информация к размышлению:
"- Под вопросом остаются два клуба, принятые в ПФЛ: "Верес" и "Буковина". Какова ситуация с ними?
- Под вопросом 3 клуба: "Николаев" не получил аттестат (не полностью сданы документы по финансовому критерию), у "Вереса" есть 10 дней на прохождение процедуры аттестации, а "Буковина" не хочет играть во Второй лиге. Надеемся, что первые 2 клуба успешно пройдут аттестацию, а руководство "Буковины" справится с негативными эмоциями, засучит рукава, поставит задачу немедленного возвращения в Первую лигу и выполнит ее при поддержке зрителей, местных властей и спонсоров.
- Болельщики возмущаются, что на Конференции не сверстали календарь сезона. Почему так произошло?
- Да хотя бы потому, что "Николаев" и "Верес" не получили аттестаты, а "Буковина" раздумывает, будет ли она играть во Второй лиге. Сами понимаете, что провести жеребьевку при таких условиях не представляется возможным. Если "Верес" и "Буковина" не стартуют во Второй лиге, там останется 12 команд, и мы вынуждены будем играть в 3 круга."
http://www.ua-football.com/ukrainian/first/1434809...
Ответить
+1
0
Maxam (Чернівці)
[quote datetime=" 20.06.2015 09:37 " author="yaspas74 (тернопіль)"] " Не в обіду Краматорську,але команда яка знялась не може стартувати з першої ліги. Якщо є бажання відродити то починаємо як всі з другої ліги,як та ж Оболонь чи Арсенал. Якщо дійсно захочуть відновити Кримські клуби це теж для початку має бути 2 ліга. Нічого особистого просто правило є правило." [/quote] Так, але включаючи форс-мажорні обставини...війна.
Ответить
+5
-1
yaspas74 (тернопіль)
Всі клуби знімаються через форс-мажор.Та й війна ще далеко не закінчилась.

Ответить
0
-3
yaspas74 (тернопіль)
Якщо брати ситуацію на Донбасі то Зоря чи Шахтар з Олімпіком не в кращих умовах.
Моя думка всі починання з другої ліги.
Ответить
+1
-3
yaspas74 (тернопіль)
Не в обіду Краматорську,але команда яка знялась не може стартувати з першої ліги.
Якщо є бажання відродити то починаємо як всі з другої ліги,як та ж Оболонь чи Арсенал.
Якщо дійсно захочуть відновити Кримські клуби це теж для початку має бути 2 ліга.
Нічого особистого просто правило є правило.
Ответить
+2
-5
MU 0710 (Харьков)
Чемпионат скоро будет состоять из районных центров и поселковых советов..)) вот заживём!
Ответить
+1
-1
gexxx-donetsk (donetsk)
вот вот!!!
Ответить
+1
0
Pomidoroff (Черкассы)
Про участь Краматрська схоже на гумор. Війна переможно скінчилася? До Краматорська з Горлівки нічогоне долетить, чи якась команда не добіжить? Краматорськ -це зона АТО? Якісь перепуски треба футболістам? І ,головне, де логіка? В Одесі декілька вибухів не військового характеру і закрили стадіон. Тут за 50км війна і нічого - почекаємо може пронесе?
Ответить
+2
-1
Siryy (Київ)
[quote datetime=" 19.06.2015 20:04 " author="Inkerman (Sevastopol)"] " Нужно обязательно возродить и Таврию Симферополь и Чайку Севастополь/ФК Севастополь на территории Украины. Чтобы дать понять всем, что Донецк, Луганск, Симферополь, Севастополь - это территория Украины!!!" [/quote]Класна ідея! І щоб один із клубів грав на Західній України як і "Шахтар" (наприклад у Івано-Франковську), щоб розвіяти ТВ-міфи гондуРашки
Ответить
+4
0
Inkerman (Sevastopol)
Нужно обязательно возродить и Таврию Симферополь и Чайку Севастополь/ФК Севастополь на территории Украины. Чтобы дать понять всем, что Донецк, Луганск, Симферополь, Севастополь - это территория Украины!!!
Ответить
+11
0
Inkerman (Sevastopol)
Блин, а где же обещанная "Таврия" Симферополь, что обещала возродится в Херсоне?
Ответить
+5
-1
yerik (Chernivtsi)
Наверно, пока только в процессе обещания, глядишь, в следующем году возродится... и даст люлей "Реалистам" и "Барсикам"...
Ответить
+4
0
yerik (Chernivtsi)
Елы-палы!!! Не могу поверить... Это же надо было "Буковине" понизиться в классе, чтобы играть с "Реалом" и "Барсой"!!! Не знаю даже - рыдать или ржать!!! Я... я... Нет словей - одни выраж.пывания...
Ответить
+4
-1
beatles (Крыжополь)
Эх. когда же наш Кряж-Агро заявится??
Трепещите же. гранды!!
Ответить
0
-2
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
[quote datetime=" 19.06.2015 17:02 " author="старий фан (Рівне)"] " чемпіонати деяких областей не гірші за чемпіонат у 1 лізі. Та й зарплатня не гірша" [/quote]Абсолютно праві. Пригадую аматорський клуб "Ходак" з Черкас, та той же "Рух" винниківський -- чому не йдуть в професіонали? Щоб не попасти в ситуацію, як он "Мир" горностаївський, коли грошей просто не вистачило. А в аматорах нормально грається.

ПФЛ просто нічого не робить, аби розвивати низовий професійний футбол. А УПЛ собі прекрасно закрилась вимогами - і що ми бачимо, та те, що, крім "Олександрії" за останні роки з першої ліги тільки клуби УПЛ, що вилітали, поверталися. А новачки навіть не рипалися. Бо у нас же, бачте, вимоги. Ага, вимоги. А "Олімпіку" запросто дають грати на "Баннікову". А "Буковині" кілька років тому відмовили в участі в УПЛ.
Ответить
+5
-1
Leon Vurgaft
Вболіватимеш за Барсу?)))))))))
Ответить
0
0
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
Хочу поїхати на Українське Класіко - "Барса"-"Реал Фарма"!
+6
0
shoor (Харьков)
Таки да)

+1
0
Назар Кусий (Lviv)
Перша ліга

1 "Маріуполь"
2 "Гірник-Спорт" Комсомольск
3 "Зірка" Кіровоград
4 "Десна" Чернігів
5 "Динамо-2" Київ
6 "Геліос" Харків
7 "Суми" Суми
8 "Гірник" Кривий Ріг
9 "Полтава"
10 "Тернопіль"
11 "Нафтовик-Укрнафта" Охтирка
12 "Нива" Тернопіль
13 "Миколаїв"
14 "Дніпро" Черкаси
15 "Оболонь-Бровар" Київ
16 "Авангард" Краматорськ

Друга ліга

1 "Буковина" Чернівці
2 "Кремінь" Кременчук
3 "Реал Фарма" Одеса
4 "Скала" Стрий
5 "Кристал" Херсон
6 "Нікополь"
7 "Арсенал-Київщина" Біла Церква
8 "Енергія" Нова Каховка
9 "Мир" Горностаївка
10 "Колос" Ковалівка
11 "Арсенал" Київ
12 "Барса" Суми
13 "Інгулець" Петрово
14 "Верес" Рівне
Ответить
+3
-3
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
А "Барса" если я не ошибаюсь финансируется бышим любимчиком и губернатором Сумской области Чмырём.
Ответить
+1
-2
sokart (Sumy)
Ошибаетесь.
"Барса" - Детско-Юношеская спортивная школа. Это коммунальной учреждение. Финансируется из областного бюджета.
Ответить
+1
0
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
[quote datetime=" 19.06.2015 16:30 " author="evgenko (Kyiv)"] " А Сумщина теж непогано - 3 команди: Наф-Наф, ФК і тепер Барсик" [/quote]Из Полтавской области всё равно больше - 4.
Ответить
+2
-1
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
[quote datetime=" 19.06.2015 16:17 " author="Назар Кусий (Lviv)"] " А витрати то явно не більші" [/quote]Підозрюю, внески в ПФЛ значно більші, ніж в ААФУ. І взагалі вимоги. Тому-то й не поспішають аматори в професіонали перекваліфіковуватись.
Ответить
+4
-1
старий фан (Рівне)
Але це тоді ненормально. Нормальне явище, коли аматорський клуб хотів і МАВ МОЖЛИВІСТЬ стати професіональним клубом. А не та як у нас - чемпіонати деяких областей не гірші за чемпіонат у 1 лізі. Та й зарплатня не гірша. Приміром Алієв у Русі заробляє більше ніж будь-хто в донецькому Олімпіку.
Ответить
0
-3
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
Звісно що ненормальне. Внески - це тільки одна із ненормальностей в нашому футболі.
+5
-1
L.D.D. (Харьков)
Взносы, в принципе, это нормально. Но начиная (конкретно в нашей стране) с премьер-лиги. Другой вопрос, что у нас сама федерация не поддерживает развитие любительского футбола, развитие команд с небольшим возможностями. Возьмем саму развитую футбольную страну в мире - Англию. Там множество кубков для команд из различных турниров, помимо двух основных, при прохождении раундов которых получают финансирование. Естественно, и взносы есть в про-турнирах, но человеческие. и, опять-таки, в зависимости от выступления команды спокойно можно все возместить в сторону "+". Можете в меня бросать камни, но самым разумным вариантом было бы привлечение в ФФУ на руководящие должности людей людей из той же Ангии. Там множество профессиональных кадров, которые могут находиться без работы, но с нашим футболом как-то справились бы. Я думаю, за год-два можно было бы заметить положительные сдвиги.
+1
0
moderator
Купянин (Киев)
19.06.2015 16:33
попередження п.4.13
Ответить
+1
-12
Купянин (Киев)
[quote datetime=" 19.06.2015 15:47 " author="Cannabis Sativa (Луцк)"] " Команды из Алчевска и Свердловска куда намылились?Не в чемпионат ли лугандонии?" [/quote] І звідки беруться такі як ти розумники - провокатори. Аби написати маячню.
Ответить
+9
-2
evgenko (Kyiv)
А Сумщина теж непогано - 3 команди: Наф-Наф, ФК і тепер Барсик
Ответить
+3
0
Ганс (Lviv)
уже скоро на стадионах украины : "барса"сумы- "барселона" !!! =)
Ответить
+4
-2
Назар Кусий (Lviv)
Був варіант розширення і Премєр-Ліги і Першої Ліги до 16 і 18 відповідно. Але фактично залишили по спорт принципу все. Є надія що розширять з наступного сезону ліги.

Розчаровала також крім розширення і мала кількість нових команд в другу лігу, наприклад Львівська область з дуже сильним чемпіонатом товчеться на місці - приклад Рух. А витрати то явно не більші. А топтання - це деградація.
Ответить
+5
-3
палыч (Тарко-Сале)
Какой-то странный спортивный принцип.В 1-й Лиге 16-я(последняя)команда просто остаётся,а 14-я играет стык.Есть логика???
Ответить
0
0
палыч (Тарко-Сале)
Извиняюсь,не посчитал "Авангард" и плюс ввело в заблуждение интервью Гринюка о возможном участии "Буковины" в 1-й Лиге.
Ответить
0
0
Юрган (Киев)
Барса (Сумы);
_________


рыдаю))
Ответить
+2
-5
gexxx-donetsk (donetsk)
уже скоро на стадионах украины : "динамо"киев- "ингулец"петрово :-))))
Ответить
+6
-8
Чемпион Фк-Зирка
Теперь Кировоградщина представлена в каждом профессиональном дивизионе по одной команде!!!
Ответить
+2
-2
kotigorok (Чернігів)
А хіба Мир Горностаївка - не з Кіровоградщини?
Ответить
0
-3
Чемпион Фк-Зирка
с.Горностаївка, вул. Затиса, буд.63
Новотроїцький район,
Херсонська обл.
+4
0
Чемпион Фк-Зирка
Команда основана при "Агрофирме «МИР» в селе Горностаевка, Новотроицкого района (Херсонская область).
В Сезоне 2013-2014 клуб выступал во второй лиге, но в связи с отсутствием финансирования после первого круга было принято решение о снятии клуба с соревнований.
+2
0
Чемпион Фк-Зирка
Теперь Кировоградщина представлена в каждом профессиональном дивизионе по одной команде!!!
Ответить
+5
-2
Чемпион Фк-Зирка
"Александрия" - Премьер-Лига, "Звезда" (Кировоград) - Первая Лига, "Ингулец" - Вторая лига!!!
Ответить
+5
-1
Чемпион Фк-Зирка
Ингулец (Петрово) - еще один представитель Кировоградщины на профессиональном уровне!!!
Ответить
+5
-1
Cannabis Sativa (Луцк)
Команды из Алчевска и Свердловска куда намылились?
Не в чемпионат ли лугандонии?
Ответить
+4
-13
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен