Суркис: То, что происходит с Десной - это бред и позор нашей Федерации ᐉ UA-Футбол
Первая лига Украины
Президент Динамо Игорь Суркис прокомментировал ситуацию вокруг Десны и Вереса.
Первая лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость
02.06.2017
пятница
19:42
Суркис: То, что происходит с Десной - это бред и позор нашей Федерации
Рейтинг публикации
Президент Динамо Игорь Суркис прокомментировал ситуацию вокруг Десны и Вереса.
Також читайте українською: Суркіс: Те, що відбувається з Десною - це маячня і ганьба нашої Федерації

- То, что происходит с Десной - это бред и позор нашей Федерации. Поймите меня правильно, сегодня команда завоевала право участвовать в Премьер-лиге. И вдруг решением каких-то людей, которые просто ничего не делают, решают включить вместо этой команды Верес. По какому праву мы тогда работаем? Командам не надо бороться?

Мы показываем, что в нашем футболе не спортивная конкуренция, а чиновники заседают в своих кабинетах. Протесты болельщиков Десны абсолютно правильные. Да, есть моменты, что клуб не предоставил необходимый для существования в Премьер-лиге бюджет. Но дайте им возможность, дайте 10-15 дней.

То, что происходит в нашем футболе - просто беззаконие. По матчу с Полтавой, который не был сыгран. Мы играли в Кропивницком и потеряли все шансы на чемпионство. То мы играли вообще на кочках. Я сказал Реброву, что мы могли пригласить инспекторов, что это поле травмоопасно, что у нас много сборников. У нас были сутки, чтобы обратиться в ФФУ. Мне Ребров ответил, что это был бы плевок в лицо болельщиков, которые выкупили почти все билеты на стадион.

Мы проиграли, и на этом была поставлена точка в борьбе за чемпионство. Если мы не будем играть в городах, где люди по праву завоевывают первое место, то мы никогда не поднимем украинский футбол. Кого мы хотим обмануть? Мы тянем за уши Верес, потому что они показали больший бюджет. А потом окажется, что у них ничего нет. У них также нет стадиона, а в Чернигове стадион реконструируют, - сказал Суркис.

Сегодня стало известно, что в Премьер-лиге в следующем сезоне вместо Десны, которая заняла 2-е место в Первой лиге по итогам текущего сезона, будет выступать Верес.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 19
Источник: Динамомания
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (67)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
An (Рівне)
Згідний з Суркісом. Спортивний принцип має бути на першому місці.
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
полностью согласен с Суркисом, нельзя топтать спортивний принцип, иначе это будет что угодно, но не спорт (тем более в нашей стране футбол тоже № 1), а ублюдков, которые решили провести эту махинацию, нужно как минимум крепко штрафонуть на первый раз. Они ведь не просто подставили Павелко, а в перспективе (если УЕФА в даном вопросе станет на их сторону) и Ч...на, ветерок может немножко поменяться и тогда им не поздоровится, зачем они это творят, первое что пришло на ум- сепарня чудит, но потом подумал, не может быть, наверное что то другое.
Ответить
+1
0
FCZK-1911 (Кировоград)
Ему вечно что-о мешает... Поле видимо не ровное... Какая жизнь такие и поля у нас...
Ответить
+1
-3
Черноморчик (Одесса )
а не кажеться, что в нынешних условиях федерации надо снизить свои апетиты непомерные . срезать зарплаты судьям инспекторам и куче нахлебников сидяших в доме футбола . и будет счастье .такой беспредел к добру не приведет .
Ответить
+8
-1
krakow (Херсон)
Кто-нибудь в курсе, к какому берегу, по уставу УПЛ приписано "Динамо"?
Ответить
+2
-2
Audio (Донецьк)
Везде суют свой поганый нос суркисы,воры и подонки.
Ответить
+2
-5
Геродот (Винница)
Какие причины? Финансирование клуба, его прозрачность, зарплаты, контракты и гарантии того, что клуб сможет беспрерывно участвовать в чемпионате в течение следующего сезона.

Всегда проверяется историческая и годовая отчетность. Есть цифры, которые характерны для клуба. Зарплатная линия всего клуба - 130 000 гривен. Вы верите, что таким образом возможна организация профессионального клуба? Возникают вопросы. Это называется "зона риска".

Для того, чтобы устранить эти нюансы, надо либо перестроить свою работу, либо дать дополнительные источники финансирования: к примеру, заключить какой-то контракт с каким-то инвестором. А если вам в ответ говорят: "У меня есть деньги, я из кармана увеличу финансирование"..., - сказал Задиран в эфире канала Футбол 1.
Прочитал это интервью Задирана и у меня двойственное чувство. С одной стороны, нарушен спортивный принцип и Десна должна играть в вышке, а с другой - зарплатная ведомость на всю команду - 130 тис. грн. ( 5 тис. баксов). Как с такими деньгами строить команду? Если нет финансовых гарантий, то не получим ли мы очередную команду в вышке, которая может не доиграть сезон. Наверное из-за этого ФФУ страхуется А может дело все в том, что президент
Десны, финансирующий команду, давно живет в Москве, развязавшей войну против Украины. И указание не пущать пришло совсем из другого кабинета? Но в любом случае, можно лишь посочувствовать болелам из Чернигова. А заодно и спросить с тех, кто в Десне так безобразно подготовил пакет всех документов, в первую очередь, финансового характера, для участия команды в ЧУКре.
Ответить
+3
-3
veresen
Що означає не має фінансових гарантій? Якраз така фінансова відомість 100% профінансується)) А в інших командах, які бюджети?? Всі все забороняють, але не посилаються на пункти регламенту і т.д. згідно, яких вони це роблять. Інше запитання про президента Десни, «Володіє «Десною» група осіб, керуючих компанією БСМ (Бізнес Спорт Милосердя), те що він москвич, само по собі не може бути причиною заборони команді виступати в ПЛ, інше питання, що йому приписують організацію побиття і вбивства активістів майдану, контрабанду тютюну та спирту, але кримінальна справа непорушена і Десна виступала в Першій лізі, а тільки вийшла в ПЛ підняли питання про фінансування. Чому Суркіс підтримав Десну з кримінальним президентом?? Тут скоріше причина в Вересі в який хтось нормально вклався і залишити його без ПЛ це втратити вкладені гроші.
Ответить
+7
-1
TIRAN (Донецк (Украина!))
ну президент "Вереса" родственник порошенка, это всем известный факт, и просто было давление, и кто то занес в упл сумочку, клетчаную с деньгами, и все решилось..
причем тут вообще презедент, есть спортивный интерес, команда заслужила, отставая 9 очей, она 14 матчей не проиграла, выиграла очные у Вереса и у Иличевца.. и если по твойму Верес больше заслужил место в высшке, то вспоминаю пословицу "чем больше что то доказываешь ДАУНУ, тем больше становишься на него похож"
+7
-2
KarpatyK (Коломия)
Президент Вереса вчора був родичом Ющенка а сьогодні Порошенка. А завтра ким? По поводу клітчатої сумки,- хтось бачив це? Треба було бомбануть по беспределу так як ваш президент занімається, це ж в його стилі і мали б бабло на УПЛ. І було б по спортивному принципу. А вигнати 2 команди із західної України з УПЛ (ні місці Дніпра мали бути Карпати) зняттям скільки очок щоб не втриматись ( потрібно було залишити дно в стилі Зірки. Аналогічний приклад 1 Ліга - Стрий Чернівці Тернопіль. То як це називається? Спортивний принцип? Від 5 команд менше воні ніж від вашої Десни. Дніпро вилетів через зняття очок. Люди адекватно все сприймають і не воняють як ви бо знають що їхній президент їх тупо кинув (Металіст те ж). Ви ще не ввійшли а ваш уже вас кидає, бабосики зажав. Не в ту сторону ви кидаєтесь. Розгребіть своє болото. Були б бапки - питань немає. Були б в УПЛ. А те що Верем стадіона немає - у нас в УПЛ половина таких. Грають.
+5
-6
OLEG-S (Кіровоград)
Тобі що Зірка в борщ наложила? Чи з Карпат і Дніпра ми знімали очки? Думай головою що пишеш, якщо вона звісно у тебе на місці.
+5
-1
FCZK-1911 (Кировоград)
Молодець правильно написал тому рагуляке с Коломии...
+6
-1
FCZK-1911 (Кировоград)
Дно у тебя там в Коломии!!! У нас хоть стадион есть, а что имеет "Верес" только одни бумажки...
+6
-1
ser1977 (Черкаси)
дибил ты редкий, иди проспись...
+3
-1
veresen
тебе непонять. "если по твойму Верес больше заслужил место в высшке" з чого такі висновки? ти напевно маєш на увазі Палкина.
+3
0
Shahter2012 (Донецк)
Не правда я болею за Шахтер но в этом решение Палкина не поддерживаю. Но нельзя же смешивать с грязью полностью Шахтер. Шахтер не только Палкин и Ахметов. Плохо одно что они не интересуются мнением болельщиков. Я только за что бы играла Десна. Уверен что подавляющие большинство Шахтера за спортивный принцип . Только беда в том что их об этом ни кто не спрашивает.
+4
-2
[email protected]
молодец суркис-- надо гнать этих слуг футбола и забыть их навсегда --одесситы за Десну а верес пусть заработает на следующий год путёвку в упл
Ответить
+8
-2
Shahter2012 (Донецк)
Гришку сурка на пьедестал иначе дынаме придет пипец.
Ответить
+1
-6
Shahter2012 (Донецк)
Гришку сурка на пьедестал иначе дынаме придет пипец.
Ответить
+1
-8
СашаХМ (KM)
очередное доказательство под кем ФФУ (( как и последних лет 5 под Ахметкой ((
Ответить
+11
-2
__ok__ (Київ)
А правда, что один из сотрудников ФК "Динамо" является членом Наблюдательного совета НК "Верес"?
Ответить
+2
-4
Shahter2012 (Донецк)
Каким боком Верес к Ахметке. Розуй мозги и сними очки.
Ответить
+1
-9
Shahter2012 (Донецк)
Каким боком Верес к Ахметке. Розуй мозги и сними очки.
Ответить
+1
-8
dimon7777777 (Херсон)
Беспредел. Как и по всей стране...
Ответить
+7
-1
Hooook (Киев)
А почему Суркис тогда за Сталь голосовал 2 года назад, когда ее тоже вопреки регламенту включили в УПЛ? Наверное, Десна для него удобнее Вереса по каким-то причинам
Ответить
+4
-7
kotigorok (Чернігів)
Чому всі донецькі тридвараси представляються киянами?
Ответить
+9
-2
Stuntriding (Киев)
А это у них сейчас мода такая, перекрашиваться на ходу)))
+4
0
bombard (Харьков)
Спортивный принцип в вопросах обмена между лигами давно уже не играет роли, главное - деньги. Некоторые сами отказываются от участия по финансовым причинам, других отодвигают чиновники, потому что следующий платит больше.
Ответить
+9
0
kamorka2000 (Запорожье)
ййййййй
Ответить
+1
-1
pilips111 (Чернигов)
Добрый вечер всем болельщикам футбола, хотя для истинных болельщиков это совсем не добрый вечер. Целый день я читал ваши комментарии... Что приятно, так это то, что практически все, что удивительно и болельшики Вереса (многие, порядочные) не согласны с решением ФФУ, точнее ФУУУУУУУ. Я не ультрас, я просто люблю свою команду. По возможности всегда посещаю ее игры. Узнав сегодня о решении этих "нехороших" людей, честно говоря, я был шокирован. Я искренне радовался, когда узнал, что наша команда, наконец-то, попала в ПЛ. Мои друзья, узнав об этом, договорились ходить на все матчи "Десны". Я пообещал своей дочке, которая тоже любит футбол, что вместе будем посещать игры нашей команды. У моего друга - Владимира Филиповича, сын Мишка занимается этим видом спорта, в юношеской команде Десна. Он прыгал до потолка от счастья, что Десна наконец-то в ПЛ. У каждого ребенка, занимающегося футболом, есть мечта, перспективы. Для достижения своей мечты он всего себя отдает этому виду спорта. Мне больно было смотреть на этого ребенка, когда он от папы узнал, что Десна не будет больше играть в футбол. Да, именно так, потому что нет смысла спонсорам (руководству) клуба поддерживать команду, которая доказала на поле, что готова дать бой командам ПЛ. Мишка слушал папу с открытым ртом, а по щекам лились слезы. Как могли эти нелюди с ФФУ принять такое решение??? Чтоб вы подавились тем баблом, которое получили за принятое решение. НЕГОДЯИ!!! Спасибо всем болелам со всей нашей страны, а также за ее пределами, которые поддерживают Десну. Я думаю, что футбол в Чернигове, если не умер, то умирает, после такого решения. Больше я на игры ЧУ не пойду. Так хочется нецензурно высказаться, но не буду. А нашим ультрасам скажу... С факелами по городу ходит и кричать Путин ху..ло, это одно, а отстоять нашу команду - это совсем другое.... Если вы настоящие болельщики, то нужно добиваться правды до конца. Я, а также многие болельщики Украины, будем с ВАМИ. Мишка и моя дочь тоже.
Ответить
+12
-2
kotigorok (Чернігів)
павелко - ця людинка президента - дупа українського футболу.
Ответить
+6
-1
Гаринча (Киев)
Конечно прав, но мы это сто раз проходили... Завтра всё все забудут...

Ответить
+6
0
[email protected] (Киев)
Позорище і ганьба! Як славить ахметовський "вєлікій футбол" шахтар, зорю та олімпік, які не грають вдома і добиваються результатів. ДЕСНА не грала вдома /бо за власний кошт завершує реконструкцію державного стадіону в Чернігові, держава не дала нічого!/, всі матчі на виїзді, перемогла і Іллічівець і всраний верес. Це нікому не важливо? Все вирішують під килимом за бабло? Но-новому? А Павелко отримав посаду в УЄФА, а тут тепер уже хоч і трава не рости?
Ответить
+16
-1
FCZK-1922 (Кировоград)
по Десне Суркис все верно сказал,наша УПЛ превратилась в полное д-мо.
Ответить
+17
-1
Andrumas (Düsseldorf)
это Шапито а не чемпионат и никаким инвесторам он не интересен, пустые трибуны показатель уровня этой лиги на дне. В том году Волынь и Днепр показали свои бюджеты, Карпаты совсем без долгов были, а потом как начались минуса за минусами очков (ну как во всех серьезных чемпионатах Европы;)), что там про мониторинг от УЕФА было? это курам на смех. ФУТБОЛИСТЫ ДЕСНЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ, а если в убогой позорной лиге, или как УПЛ расшифровывается, решают все бумажки, а не игроки на поле, то скоро чемпионат Албании будет сильнее этого цирка..
Ответить
+13
-1
Golfik25 (Киев)
суркис, снимай Динамо с чемпионата.. я как болельщик Динамо согласен на это, позор играть в этом гнилье..пускай играют те кто голосовал за этот дерьмоклуб
Ответить
+7
-3
Shahter2012 (Донецк)
А де Дынама будет играть ? В классе Ж. Я за Десну но сурки это гибель нашего футбола. Уж лучше бы промолчал этот" правдолюбец" Сколько без придела от сурков один Бог знает. А Десну жаль это подлый поступок. Нарушен спортивный принцип и этому оправдания не должно быть.
Ответить
+5
-10
Golfik25 (Киев)
это уже не твоего ума дело, ты за свой еще один гнилой дерьмо клуб нашей страны, шлюхтер беспокойся.
+7
-1
Shahter2012 (Донецк)
У нас один прелый клуб это Дынама Киев. А Шахтер вам преподал как надо ирать. Смотри желчью не захлебнись.
+3
-7
alekstat (Киев)
Сепары
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Дерьмо клуб у нас один это дынама.
+3
-8
Shahter2012 (Донецк)
Дерьмо клуб у нас один это дынама.
+3
-7
Golfik25 (Киев)
и между прочим.. вал шлюхтер голосовал за Верес, так что выводы делай сам.
+16
-2
kotigorok (Чернігів)
Так там усі одностайно підтримали Верес...
+3
-7
FCZK-1922 (Кировоград)
та закрыл бы свое х-ло,твой клуб вообще без стадиона,болельщиков и инфраструктуры уже который год скитается по всей Украине,так что не тебе вякать. езжайте в свою днр и там права качайте, а то привыкли всю жизнь жить на шее других кормилец х-в.
+13
-6
Shahter2012 (Донецк)
Шея твоя слишком тонкая.Дай Бог что бы твою шею выдержала. Шахтер не находится на
гос обеспечении.И тем не менее дерет вас как сидоровых коз. И не только Шахтер ,но и две другие команды Донбасса Заря и Олимпик приподнесли вам урок футбола. А Зирка с Крапивницкого це таке. И почему до сих пор твой ник Кировоград? Тебя что декоммунизация не касается? Ишь комуняка не дорезаный,а еще пытается кого то учить
+4
-8
Гаринча (Киев)
Шахтер финансируется из бюджета Украины!
Если бы не коррупция они бы все сидели...

+8
-1
Shahter2012 (Донецк)
Не надо ля.Ты разбираешься в бюджете как я в самолете.
0
-7
Shahter2012 (Донецк)
Не надо ля.Ты разбираешься в бюджете как я в самолете.
0
-7
Shahter2012 (Донецк)
В отношении сидели в чем проблема? Власть в руках не у клуба Шахтер. Не неси бредятину. Ни один клуб Украины за исключением Дынамы на бюджете государства не стоит. Бюджет и так в весь на дырах .Ему не до футбола.
+3
-8
spinfloid (Kherson)
Да шоб вы все уже провалились куда и Дынамо и Шахта ,ваша грызня у же достала уже ,вы что два пупа на Земле ,вокруг вас вся УПЛ крутится,ваши эпические матчи - разборки по ходу сезона разваливают футбол .
Здесь разговор о ДЕСНЕ Чернигов ,но вам этого не понять .
+5
-4
Shahter2012 (Донецк)
А вот это я целиком и полностью понимаю. И категорически против что Вересом заменяют Десну. Также у меня горький осадок за то что руководители клуба Шахтер голосовали за Верес. Я всего на всего только болельщик клуба Шахтер и от меня ни чего не зависит. Многое в этой жизни от нас не зависит. В этом мире правят толстосумы и им глубоко наплевать на спортивные принципы.
+4
-2
Shahter2012 (Донецк)
Не буду спорить с Сурком по поводу Десны. Но причем тут Крапивницкий? Дынамы не смола обыграть Шахтер в Киеве на стадионе с прекрасным полем и в присутствии своих болел. Дынама в этом сезоне полнейший отстой. А сурку видите ли помешала игра в Крапивницком стать чемпионом. Бред сивой кобылы. По поводу Десны тут и спорить не надо надо всео добиваться на поле ,а не в кабинетных подводных течениях. Но не Сурку вякать он наверное забыл компъюторный гол.

Ответить
+1
-14
мы за динамо (киев)
Тобі краще помовчати. Навіть по Суркісам одна бредятина. Куди тобі вже про щось доросле говорити. Одним словом, кротівня.
Ответить
+6
-2
Инспектор (Донецк)
Соглашаюсь с Игорем Михайловичем
Ответить
+12
-2
Genassi (Чернигов)
Людиииии!!! Что происходит? Команда весь сезон играла без домашних матчей, и смогла занять досрочно место позволяющее играть в вышке. Это значит, что игроки Десны на голову выше Вереса, играли б дома, может и с первого вышли бы. Стадион доделывают. Какая разница по зарплате игроков, их всё устраивает и они это доказали на поле, а не в офисе упл, что они лучшие, тем более сраного вереса. А почему Верес, а не Днепр, Волинь и полсостава первой лиги? Вы убили болельщиков Чернигова, вы убили футбол. Верес, если есть немного совести и здравого смысла - отказывайтесь, пусть откажутся все клубы и ФФУ почюхает свою вонючую репу, и поймёт, что есть в стране Украина Честь и Правда!!! Суркиса не навидел за, то, что сделал с Динамо, но этот каментарий, поднял его во многих глазах......
Ответить
+18
-1
Сумчанин (Сумы)
Сегодняшними своими решениями ФФУ и Суркис И. подтвердили что они все сошли с ума))))
Ответить
+5
-2
chupa_123 (Бровары )
Правильно сказал, но и ты, Игорек не лучше них. То что ты делаешь с киевским Динамо,это просто позор!
Ответить
+3
-9
Pomidoroff (Черкассы)
Десне главное не развалиться. На следующий год заменит в Премьер-лиге Карпаті и Верес. Кто второй? Будут ли желающие после этого цирка? Может харьковская братва, в смысле Гелиос.
Ответить
+6
-1
kotigorok (Чернігів)
Такий шанс даєтсья раз в житті...
Ответить
+5
-1
Scanmen (Житомир)
Правильно сказав, треба було ще дати 10-15 днів для вирішення. Як вболівальник Вереса не приємно, що клуб буде "ізгоєм" в ПЛ і що не такого виходу ми хотіли. Радості нуль, тільки огида до президента Хахльова.
Ответить
+13
0
Konard (Ахтырка)
Вопрос к Десне: почему не в порядке документы? Че маленькие дети или че?
Ответить
+5
-9
antagonist (Купянск)
Вопрос не в том, что они неправильные, а в том, что они не понравились кому то. Вон, в пошлом году Волынь вообще в срок документы не представила, а потом представила то, за что впоследствии получила запрет на трансферы, хотя нужно было лишать аттестата за недостоверные данные.
Ответить
+9
0
ser-gio (kiev)
надо же... в первый раз в жизни согласен с Игорем, а не игорьком..
все очень по делу сказал, и за игру в Кропивницком - респектище..
Ответить
+14
0
metall5291 (Kharkiv)
Я тоже согласен впервые. Интересно, достигла ли ФФУ морального дна.
Или продолжит удивлять подобными сюрпризами.
Ответить
+10
-2
Металлнавсегда (Харьков )
Не люблю Суркисов, но тут всё по делу, ни убавить.
Скоро дойдёт что итоговые места тоже будут на голосованиях распределять, у кого больше денег.
А на поле можно и не выходить
Ответить
+20
0
КАКТУС (Кременчуг/Александри)
И не возразишь...
Ответить
+20
-2
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен