Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Оффсайд, который трудно было не заметить. Эксперт разобрал судейство матча Металлист - Прикарпатье


Металлист - Прикарпатье 4:0. Судейский анализ матча

Оффсайд, который трудно было не заметить. Эксперт разобрал судейство матча Металлист - Прикарпатье

Скриншот - "Футбол 3"

Игорь Семйон Автор UA-Футбол

Судейский эксперт, экс-арбитр ФИФА Мирослав Ступар проанализировал судейство матча Первой лиги между "Металлистом" и "Прикарпатьем" (4:0). Общий вердикт таков – первый гол явно из офсайда, который очень трудно было не заметить. Четвертый гол харьковчан – не столь явная ошибка бригады, но очень простые аргументы, почему это взятие ворот стоило бы отменить.

Читайте такжеМеталлист – Прикарпатье 4:0. Герои Танчик и Риаскос, победа с результативными ошибками арбитров

Теперь приводим подробно обоснованное мнение Мирослава Ивановича.

- Первый гол из явного положения "вне игры". Не понимаю, как ассистент мог не заметить неправомерное положение Риаскоса. По итогам таких моментов действительно возникает впечатление, что все разговоры вокруг судейства матчей с участием "Металлиста" – не на пустом месте.

Что касается четвертого гола, - продолжает эксперт, - то очень сложно разобрать, от кого пошла передача. Если от Танчика – то у Пейшото следовало фиксировать офсайд, если от защитника "Прикарпатья" Француза – тогда нет. Однако в любом случае, если мяч даже "киксанул" от защитника "Прикарпатья", то почему это произошло? Явно не без влияния соперника, то есть не без игры футболиста "Металлиста" в стопу Французу. То есть, если не положение "вне игры", то нарушение правил. Однако Дердо взятие ворот засчитал, – подытожил Мирослав Ступар.

Отметим, что "Металлист" продолжает лидировать в турнирной таблице Первой лиги. Следующий матч харьковчане сыграют против "Олимпика" 20-го ноября.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
1395816 (Харьков)
Все закончится Когда этот Металлист выйдет в УПЛ, а там платить денег не хватит! А посещаемость делается за счет билетов даром, которые раздают на заводе Малышева
Ответить
1
4
Вернуться к новостям
Комментарии 58
1395816 (Харьков)
Все закончится Когда этот Металлист выйдет в УПЛ, а там платить денег не хватит! А посещаемость делается за счет билетов даром, которые раздают на заводе Малышева
Ответить
1
4
Savatan (Харьков)
Жги еще!)))
Ответить
1
0
PlisMarkiz (Немышлянский)
Да пусть хоть в метро раздают, лишь бы люди на футбол ходили!
Ответить
1
0
avatar
Alexpri (Харьков)
Не каждая команда может себе позволить вот так просто раздавать билеты. Это называется популяризация команды и спорта в целом.
Ответить
0
0
metall5291 (Kharkiv)
Еще раз привет, земляки харьковчане и все остальные. Спасибо ivst и sidorkovpak, и хочется еще добавить. Такое впечатление от этих статей, будто в нашем украинском футболе было всё хорошо и идеально, как в раю. Но проснулся дьявол (Металлист) и идет туда, и несет с собой чуму, холеру и коронавирус (куда теперь без него). Очень жаль, что находятся подпевалы не только в Киеве (это как раз понятно) но и в Днепре, например. Сколько раз я еще 10 лет назад говорил днепрянам - у нас схожие города, крупные, промышленные, схожие команды. И что Днепр тоже будут убивать, если тот рыпнется посягать на "святое" лигочемпионовские места. Днепряне, ау, помните Рамоса и почему он ушел? Потому что уперся головой в крышку люка, а на крышке бетонная плита, подарок Суркисов и одного донецкого татарина. Я уже не говорю о провинции, где Кыйив - для них олицетворение Украины. Слава Богу хоть одесситы в большинстве - те всегда с головой дружат. Не чума идет в высшую лигу. Чума сидит в Доме Футбола. Но будучи таковой, объявляет чумой всех, кто ей не нравится.Такие дела
Ответить
5
0
metall5291 (Kharkiv)
И будет очень хорошо, если мы, харьковчане, хоть таким способом будем стараться противостоять этому психозу. Мы можем немного. Но это немного лучше, чем молчание, лучше, чем ничего.
Ответить
3
0
ivst (kharkov)
Интересно - Мирослав Иванович звонит Игорю Семйону, чтобы сообщить своё мнение или Игорь Семйон звонит Мирославу Ивановичу, чтобы узнать его мнение? Если инициатива исходит от Мирослава Ивановича, то это, видимо, прежние грехи, дела давно минувших дней, его будоражат, спать не дают, а если от Игоря Семйона, видимо, дела сегодняшние или даже завтрашние? Авторитетное экспертное заявление "из явного положения "вне игры" вызывает явное удивление, если оно сделано на основании фото, в котором 1) игроки расположены по косой линии, в то время, как боковой судья стоит строго по перпендикулярной; 2) на этом фото мяч уже, совершенно очевидно, находится в воздухе, а это значит, что событие произошло секундой раньше, и, с учётом того, что нападающий находится в движении, а защитник стоит, нетрудно (если есть мозги не только в позвоночнике, но и в голове) понять, на какое расстояние может продвинуться бегущий человек за секунду (Усейн Болт, например, за такое время больше 10 метров пробегает).Так что всем хейтерам рекомендую страдать молча: так только страдание, а когда вы раскрываете рты - страдание дурня
Ответить
3
0
metall5291 (Kharkiv)
Я не знаком лично с М.И. Ступаром. Возможно у него дома новейшая техника, позволяющая..... всё на свете. А возможно телевизор "Рекорд" 1959 года и первая Нокия из 1990-ых. Но в любом случае его зрение, слух и мозг имеют более 80 лет от роду. Судья он - в далеком прошлом. А каким должен быть эксперт - я тоже написал ниже. М,И . при всем уважении, не судья, и не эксперт. Просто знакомый дедушка Игоря Семйона. Это все.
Ответить
3
0
sidorkovpak (Харьков)
То что все без исключения матчи Металлиста разбирают до "костей" превращается в тенденцию , и довольно нехорошую. Все косяки арбитров в других матчах даже не рассматриваются, никого не интересуют матчи с двумя откровенно левыми пенальти, с голами залетающие от кочки. Никого в пердиве не интересует состояние полей или проявления откровенно неспортивного поведения как на поле так и за его пределами. Острие пера писак направленно исключительно против Металлиста . Это откровенно нездоровая ситуация.
Ответить
7
0
metall5291 (Kharkiv)
100%
Ответить
3
0
metall5291 (Kharkiv)
Я уже ниже написал, что если одни матчи рассматривать через микроскоп, другие просто глазами, а третьи через маску сварщика - то картина получается интересная. Но имеет мало общего с реальностью. Кому-то очень хочется, чтобы Металлист вошел в высшую лигу уже со шлейфом скандалов. Кому - мы знаем. В Харькове болельщики склерозом не страдают. В том числе и те, которые ходили на Металлист тренера Лемешко. И на все матчи Металлиста Маркевича.
Ответить
5
2
Savatan (Харьков)
Интересно,сколько сам Ступар за свою жизнь сделал таких ошибок?Легко судить других,особенно когда у тебя есть возможность ,сидя на диване, просмотреть эпизод с разных ракурсов и в замедленном воспроизведении.Вводите VAR или повышайте квалификацию судейского корпуса.Хватит гнать на Металлист.
Ответить
2
1
metall5291 (Kharkiv)
Строго говоря, о судейском анализе можно говорить, если этот анализ от действующего судьи. Которому, кстати , поручили провести анализ, и он зп него отвечает - деньгами, репутацией и т.п. А в данном случае, это надо назвать мнение екс-арбитра ФИФА Мирослава Ступара. А можно просто сказать - мнение одного дядьки. И это все равно будет точнее и правильнее чем "судейский анализ". Если кому-то вообще интересно это мнение. И на этом всё - о его мнении. Это кроме того, я с Вами согласен и по сути Вашей заметки
Ответить
4
0
Savatan (Харьков)
Правильно.Он думает так,кто-то думает иначе.Сколько экспертов,столько и мнений.Ступар-прежде всего человек и он тоже может ошибаться!
 
2
0
metall5291 (Kharkiv)
Эксперт - это строго говоря - лицензия, сертификат, экспертное заключение с личной печатью и ответственность от материальной, до уголовной. Я сам таким был в Украине (не в футболе, а по диагностике машин и оборудования) 10 лет, поэтому знаю, о чем говорю. И сейчас работаю им же, но уже в Малайзии. А словосочетание "футбольный "эксперт" - это нонсенс.
 
1
0
PlisMarkiz (Немышлянский)
Какой-то фуфел...Вы много встречали ментов, которые критикуют других ментов за взятки? Или врачей, которые осуждают других врачей за нереальные запросы благодарностей?А тут судья прямым текстом говорит, что не зря говорят, что Металлист проплатил судейство.Конечно все шикарные эксперты, когда посмотрели 20 стоп повторов. Но не забывайте, что боковой принимает решение за доли секунды и не может отмотать ситуацию назад. До введения сраного VAR в каждом втором европейском матче забивали из офсайда или наоборот отменяли чистые голы. И никто из этого трагедии не делал.
Ответить
2
1
metall5291 (Kharkiv)
Вы правы. ++++ Но, кроме всего прочего, Ступар уже давно не судья, а просто ворчливый пенсионер. Он давно критикует всех и вся. Можно подумать, что он был эталоном, беспристрастным, как Будда. Просто смешно
Ответить
2
0
vlotko (Броди)
Ніхто б не звертав уваги на названі епізоди, якби це дуло одиничним випадком. Але проблема в тому, що майже в кожному матчі Металіста виникають такі суперечливі моменти.
Ответить
0
2
metall5291 (Kharkiv)
Просто кожен матч Металіста (і тільки Металіста) дехто розглядає через мікроскоп. А усі інші - через маску зварювальника сталевих конструкцій.
 
2
0
Savatan (Харьков)
Так пусть судьи и отвечают почему они так судят.При чем здесь Металлист?Если им квалификации не хватает,-отправляйте их во Вторую лигу.Назначайте на матчи с Металлистом компетентных арбитров,выдавайте им очки,иначе снова будем приглашать из-за рубежа.Все к тому идет...
 
1
0
metall5291 (Kharkiv)
Мы помним 2012-13 годы, как был надуман и организован т.н. "договорняк" с Карпатами. Сейчас те же кукловоды пытаются работать на опережение. Чтобы через год-два, когда им будет удобно, выполнить "вброс" и чтобы он лег на подготовленную почву.
 
0
0
PlisMarkiz (Немышлянский)
Это раздутый стереотип. Назовите мне последний матч до этого, где были грубые ошибки в пользу Металлиста?
 
1
0
avatar
djeff2015 (Запорожье)
не член п...ть на Самую Честную Команду в мире с величайшей историей ......
Ответить
0
6
metall5291 (Kharkiv)
Дедушке Мирославу уже 80 + лет. Пенсия, наверное, маленькая. Коммуналка высокая, лекарства дорогие, аппетит неплохой и т.д.
Ответить
7
2
derek (Запорожье-Днепр)
Что тут скажешь? ЭМ КА ГЭ !!!
Ответить
4
9
Savatan (Харьков)
Может нужно просто ввести VAR в Первой лиге?Неужели это так сложно? Почему не вводят?Не хотят или кому-то выгодны эти постоянные скандалы?
Ответить
6
0
78zezabo (Дрогобич)
Як харків'яни відмазують Метал. Я вам це пригадаю ,коли вас будуть вбивати проти Динамо і Шахти, тільки тоді не плачте.
Ответить
2
6
metall5291 (Kharkiv)
Уже вбивали. Ми не забули.
Ответить
2
0
Savatan (Харьков)
Да,это мы уже проходили,знаем...Нас уже ни чем не удивить!)
Ответить
2
0
Камонплей
розбір результативних помилок на користь металіста вже став щотижневою рубрикою
Ответить
2
1
Dimoncho (Kharkiv)
Да, от пары киевских журналистов на этом сайте
Ответить
7
4
avatar
Alexpri (Харьков)
Игорь Семйон бросил тему премьер лиги, в первой интересней. Тарас побоку.
 
2
0
dema1982 (печенеги)
Собаки лают а караван идет.
Ответить
7
3
Dimoncho (Kharkiv)
На первый взгляд кажется, что голова Риаскоса впереди задней ноги защитника. Но кадр сделан немного под углом. Если провести офсайдную линию, то ещё не известно, будет ли тут офсайд или нет. Где вы такого эксперта нашли??)
Ответить
8
4
lakost (Харьков)
А гол Пейшото чем отличается от гола Мбаппе в финале Лиги наций ? Такой же пас в офсайд и такая же срезка защитника Француза( это если пас отдавал Танчик)
Ответить
8
2
lakost (Харьков)
И там ВАР признал все правильным
 
9
1
ещё не специалист (Кривой Рог)
Красников ("Металлист") сказал, что металлисту никто не подсуживает. А "вне игры" и типа того - ТАТОТАКЭ
Ответить
6
9
PlisMarkiz (Немышлянский)
Про Металлист говорят в основном диванные критики, а вот то, что за вашей "амбициозной" командой на каждый матч ездят чемоданы денег, говорил уже не один тренер команд первой лиги! Но тотакэ....
Ответить
2
0
PlisMarkiz (Немышлянский)
...
Ответить
0
0
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Думаете что подсуживают?
Ответить
0
4
ещё не специалист (Кривой Рог)
вот и думают: может подсуживают?
Ответить
2
0
PlisMarkiz (Немышлянский)
А если задуматься, то какой смысл?Объективно каждый здесь понимает, что Металлист на голову выше всех в Первой лиге. Самое показательное это 0:5 на выезде против второй команды. И в этом матче вы не найдёте судейских ошибок в пользу МХ. Поэтому зачем тратить бабки ещё и на судейство????
Ответить
2
0
KadimXa (Харьков)
Даже по этому стоп-кадру ноги у футболистов на одной линии. А если на скорости в движении то там явно не так легко усмотреть офсайд. Но по первому голу я согласен,он с вне игры, ну а четвертый даже с повтором не разберёшь. Кстати такая траектория мяча может быть при ударе мяча внешней стороной стопы,так что скорее всего мяч прилетел от француза
Ответить
9
7
avatar
Полiccя (Житомир)
линия офсайда чертиться не поногакм, а по частям тела которые могут забить гол ! но вам хорьковским упорантам это не важно ! Все ошибки в пользу метаглиста ( да да именно так ваш клуб называют и это еще не самое обидное название )
Ответить
7
9
ещё не специалист (Кривой Рог)
интересненькое навое название ""воскресший МетаГлист""
 
3
8
avatar
Американец 2000
И вот сказал своё слово представитель команды Поглiстя из города Жидомира (((((
 
7
1
botva0 (Одесса)
человек пишет не о том, был ли офсайд или нет, а о том, что его не так легко определить, как написано в заголовке. вся проблема в том, что в первой лиге нет var.
 
4
1
botva0 (Одесса)
по последнему голу. кто знает актуальные правила как судят сейчас "вне игры"? раньше пас назад не судился как "вне игры". потом правила много раз изменяли, не отслеживал. кто знает напишите. если назад нельзя пасовать, то 100% "вне игры", если назад играть можно, то все чисто.
Ответить
0
0
avatar
Американец 2000
Ступар - просто тупарь ((((((Играли без Вара и судья мог ошибиться - это нормально ! Вот смотрел матч Португалия - Сербия - там судья не дал Сербам пробить два явных угловых , которые видели все кроме судьи ! Судьи всегда имеют право на ошибку и не надо нагнетать !Если сделать то фото что здесь на долю секунды раньше - то никакого офсайда нет !
Ответить
11
9
Poligraf P ( Івано-Франківськ)
Тупеньким тут виглядаєш ти. Чомусь результативні помилки в матчах з Металістом завжди на їхню користь. От про що мова. Я не сумніваюсь, що Металіст зі своїм бюджетом і підбором гравців і так би ввійшов у вишку, можливо не з такою перевагою. Але для всіх незаангажованих зрозуміло, що без роботи з суддями тут не обходиться. Тільки нафіга це Металісту.
Ответить
8
13
KadimXa (Харьков)
Если бы ты следил за остальными матчами первой и высшей лиги,то увидел бы,что такие ошибки там постоянно. Та вон,что не тур то скандал в матче с Шахтером и Динамо, но покупает судей почему-то металлист
 
10
7
avatar
Американец 2000
Poligraf P ( Івано-Франківськ) Сходи в сарай подои козла и успокойся даун ((((((((
sticker
 
6
6
UA-Футбол-PRO (Ужгород)
Американец 2000 - ти своє смердюче хайло прикрий, випий боярки та йди спать, лайно тупоголове.
 
4
8
avatar
Полiccя (Житомир)
не то что все спорные моменты в пользу метаглиста . в матче с Полесье этим глистам давали право на штрафной где они же и фолили ! а в конце матча когда они не могли в большинстве победить то был эпизод когда их игрок влетает в футболдиста Полесье который владел мячем и вся команда металиста вместе с с их главным тренером бегала махала руками так как думала что будет пеналь !!! а почему бы и нет ? прывыкли же ))))
 
5
9
funnikuler (Sumy)
Право на ошибку - имеют, но давать право 18 раз - это слишком
Ответить
6
5
Poligraf P ( Івано-Франківськ)
Американець 2000 однокліточний, а ти ще тупіший, ніж я передбачав.
Ответить
2
7
avatar
Американец 2000
Подёргал уже козла за шары ? ))))))))))
 
4
0
botva0 (Одесса)
смотрел на видео по кадрам, там еще труднее определить. на фото мяч уже в воздухе, момент удара одним кадром раньше.
Ответить
2
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус