"Donetsk Footers" (Донецк) - "Днепр UA-Футбол" (Днепропетровск) 0:2. The Derby Day (+ песня)


Противостояние Донецка и Днепропетровска – это не только "Шахтер" и "Днепр"

 "Donetsk Footers" (Донецк) - "Днепр UA-Футбол" (Днепропетровск) 0:2. The Derby Day (+ песня)
Денис Соболев Автор UA-Футбол

Противостояние Донецка и Днепропетровска – это не только «Шахтер» и «Днепр» (а в последнее время – и донецкий «Металлург»), это куда круче, это – непримиримое соперничество на любом уровне. И матчи форумчан Ua-Футбол между дончанами и днепрянами – явное тому доказательство. Очередная «серия» такого противостояния благополучно прошла сначала на РСК «Олимпийский» (или, говоря словами гостей из Днепропетровска – на «Легендарном «Локомотиве»), а затем – за городом, возле живописного водоема на Песках…

Part I. До игры

Вообще, форумчанам из Днепропетровска стоит ответить огромные респект и уважуху: если бы не они, организовавшие турнир «Легендарный «Метеор» - не факт, что в Донецке удалось сделать что-то похожее. В смысле – найти и «пробить» стадион с похожей харизмой, которых в Донецке всего два – ЦС «Шахтер» и РСК «Олимпийский». И тут, на наше счастье, нашелся выход на директора РСК «Олимпийский» Геннадия Калищука. Геннадий Степанович внимательно выслушал представителей «футерсов» и (о, чудо!!!) дал добро! Ну а затем оставалось только оговорить мелкие детали типа дня и времени проведения ставшего уже традиционным «дерби» форумчан UА-Футбол – Донецка и Днепропетровска. И вариант 13 июня (это суббота!) в 10:00 (это утро!) игра должна была состояться.

Рart II. Незадолго до игры

Но на идеальный газон «Олимпийского» (и еще раз – самые искренние слова благодарности Геннадию Калищуку!) мы вышли чуть позже: дело в том, что аккурат перед нами на стадион, типа с внеплановой проверкой приехала делегация организаторов юношеского Евро-2009 (включая представителей УЕФА) – подъехали, походили, посмотрели, сделали выводы и, надо полагать, удовлетворенные, отбыли дальше по своим делам. Соответственно, начался наш матч примерно с получасовой задержкой (кстати, вот так у нас появляется первая «отмазка» - мол, «перегорели» мы и все такое)

Геннадий Степанович ждал нас на входе, тут же, по-хозяйски, направил команды в раздевалки: днепропетровцев – в гостевую, нас – в раздевалку «Шахтера». Что тоже хорошо!

Part III. В раздевалке

Ну, как готовились к игре соперники – уж извините, не знаю, ибо в их раздевалке не был. Зато подмечу очень любопытную (и, наверное, ставшую знаковой!) деталь – нашему основному форварду – Лехе ФОНу – достался, так уж получилось, шкафчик с нарисованной на нем маркером цифрой 25. А о чем это говорит? Правильно, не так давно на этом месте облачался в оранжевую футболку (а также – в трусы, гетры и бутсы) ни кто иной, как любимец донецких болельщиков Брандау! Жаль, что на тот момент этому не придали значения. А еще в раздевалке были электронные весы – те из «футерсов», кто не боится цифр и кому жаль платить лишние копейки, могли проверить свой вес. Я, например, проверил. И играющий тренер – Олег Юрьевич Парма – тоже. (Кстати, тот, кто в комментариях сможет назвать наши килограммы – может рассчитывать на приз в виде бокала пива «Сармат Светлое» где-нибудь в кафе «Минутка»)

Part IV. Газон

За день до игры, на церемонии жеребьевки юниорского Евро-2009, Геннадий Калищук, прямо в лобби «Донбасс-паласа» сказал следующее: «Вам повезло: играть будете на газоне, который по качеству лучше того, что был на полуфинале Кубка УЕФА». Это, конечно, не могло не радовать. Более того, Геннадий Степанович не обманул – трава была просто чудесной!!! Очень приятно просто ступать на поляну, не говоря уже о том, как бить на таком газоне по мячу, а затем, что логично – прыгать за «кожаным снарядом». Кайф! Почти такой же, как в далеком детстве, на стадионе одного маленького шахтерского городка в Донецкой области… В принципе, судя по довольным лицам, понравилось не только мне, но и остальным футерсам, и, что вполне логично – нашим друзьям-гостям из Днепропетровска. Кое-кто (имя не называю, дабы не звучало обвинений в непатриотизме) даже говорил что-то вроде «Да-а, а на «Метеоре» газон, даже в лучшие годы, все же чуть хуже был».

Part V. Отличное судейство

Конечно же, мы не могли обойтись без арбитра – у нашей команды давно сложились хорошие отношения с одним из самых перспективных молодых рефери Донецкой области – Дмитрием Курловым – и мы, само собой, не могли не пригласить его поработать на матче. Только вот незадача – номер мобильного Дмитрия будто мхом порос. Мы даже забеспокоились – неужто скрывается от гнева команд из первенства области, мало ли какие у них могли быть обиды? Но все оказалось проще (после того, как нам пришлось задействовать «тяги» в футбольных кругах) – арбитр перешел на «СуперМТС», потому и номер поменял. К счастью, никакой работы на субботнее утро у Дмитрия не было (например, на огороде какую-нибудь капусту покосить или типа того) – он приехал на «Олимпийский» и отработал весьма профессионально. Даже пенальти в ворота гостей, на что мы втайне рассчитывали, не назначил! Ну или как-то так

Part VI. «Сухие» вратари гостей

Место в «рамке» днепрян наконец-то занял Саняба! Тот самый Саняба, которому не нужны тренировки (ибо он есть сущность и естество искусства вратарского – зачем ему еще и тренировки?), для которого пара бутылочек пивка перед игрой – не алкоголь, а потребность насущная; которому не страшны ни удары быстроногого ФОНа, ни выходы один на один с ним техничного Вихтора, ни подключения вперед его брата Grizzly, и даже огромный DDD, а также многомудрые в футбольном плане Олег Юрьевич Парма и Сергей Николаевич Хрюб – тоже не страшны. Заставить прекратить Санябу свои подвиги в воротах может только травма. К счастью, не самая серьезная.

Однако у Санябы есть достойный сменщик – Рома Рамс. Как говорится, «из молодых да ранних» - тоже может и пивка накатить перед матчем, но при этом, например, коварный удар Папы Крымского из-под перекладины, в прыжке «для «Советского спорта» вытащить. В общем, не смогли дончане забить на «Олимпийском». Разве что сынок ФОНа – Дениска – уже после окончания матча, смог сделать то, чего не удалось отцу. И это правильно – преемственность поколений рулит!

Part VII. «Истинный крот» Стас

В принципе, опасных моментов чисто количественно было больше у дончан, но если говорить об их качестве – гости атаковали меньше, да острее и заметнее. Техничные Славик-Лэд, Дора, Стас, Рамс (когда еще в воротах не стоял) и «Серега с правого фланга» в очередной раз доказали, что им лучше палец в рот не класть – в смысле, свободы (и мяча!) лучше не давать. Но особенно старался Стас – в принципе, это вполне объяснимо. И то, что именно ему удался отличный удар под перекладину, метров с восемнадцати, после индивидуального прохода, да с дриблингом – пожалуй, вполне логично. Потому что именно он, думаю, больше всех хотел выиграть. А как же иначе, если Стас, на прошлом матче (на «Легендарном «Метеоре») признался, что в душе он – истинный крот, а только истинный «крот» будет стремиться выиграть на «Олимпийском»! Тем более – на глазах любимой девушки…

Конечно, гол Стаса, случившийся минут за десять до конца игры (кстати, в это время Олег Юрьевич Парма уже всерьез рассматривал вариант пробития послематчевых пенальти в случае ничьи) в корне сломал весь расклад на поле. Тут же гости отошли в оборону, пытаясь поймать «футерсов» на контратаках – и им в этот раз повезло! Контратака, случившаяся после нашей «обрезки» (констатируем факт – что на «Метеоре» с реализацией моментов не везло, что на «Олимпийском», и пенять только на то, что Леша ФОН переодевался не в том шкафчике – глупо, ибо на «Метеоре» шкафчика Брандау, ясное дело, нет), выход два в одного, травма Зока, удар, рикошет – и 2:0 в пользу гостей. Это футбол, так бывает… Хотя игра-то, в принципе, была абсолютно ничейной – как зачастую и случается в матче потенциально равных соперников. Хотя, уже после матча, некоторые игроки гостей, возможно – из вежливости, все же говорили: «У вас, «футерсов», команда чуть сильнее, но нам сегодня повезло больше». После этих слов оставалось только поднять пивной бокал и с воскликом – «Ну, за адекватность», немедленно выпить.

Part IX «Третий тайм»

Как написал бы мегазнаток живой природы Михаил Михайлович Пришвин – «На Песках хорошо! В водоеме булькает рыба, на другом берегу загорают бабы, а на полянках, в беседках, накрыты столы. Народ оттягивается на выходных в полный рост, жарит мясо и мясопродукты из натуральной сои, пьет различные напитки – хорошо все же на Песках». Пожалуй, не будем спорить с корифеем, задолго описавшим до нас все типовые «третьи таймы» (а в этом случае, чисто для днепропетровцев – даже четвертый, если считать посещение гостями нашей официальной резиденции – трактира-пивоварни «Добрый Шубин»). Только добавим, что у нас была еще и полноценная шоу-программа. Гвоздем которой, без сомнения, была песня, слова к которой придумала Катя – затейница, мастерица и просто волшебница! Вот, собственно, и она (песня!)

Ах, как приятно, протянув свои конечности

Свои передние вперед конечности

Зайти на форум по…трындеть часок о вечности,

Часок о вечности, другой о вечности…

Как по зелену по полю летает мяч,

Так по любому поводу устроим срач!

Очередная ветка модером похерена

Зловредным модером она похерена

А все равно козлов на форуме немеряно

Итить не меряно, дурных немеряно

Как по зелену по полю летает мяч,

Так по любому поводу устроят срач!

Тебя отправят в баню париться к другим лохам

Вам будет классно там, тебе и тем лохам.

Ох, и тяжелая рука у Павла Булаха

Ох, и тяжелая… - у Павла Булаха

Как по зелену по полю летает мяч,

Так по любому поводу устроят срач!

Пищат москалики там шо-та между строками

Пищат москалики по между строками

И вечно лезут всюду со своим сорокетом

В наш монастырь они своим сорокетом

Как по зелену по полю летает мяч,

Так по любому поводу устроят срач!

Но чудеса на свете все-таки случаются

На свете все-таки они случаются

Те, кто ругались, на зеленке повстречаются

В футбол побегают и побратаются!

И постную муйню мою уносит ввысь,

А я сижу и думаю простую мысль:

Покуда ноги есть футбол наш не кончается

Футбол аматорский, он не кончается

Покуда опа есть, с ней что-то приключается

Все приключается и приключается!

Да здравствует, друзья мои, наш общий стол,

Наш общий дом, друзья мои, UA-футбол!

Как по зелену по полю летает мяч,

Вернемся и без повода устроим срач!


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (40)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Во были времена...
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
ОТЛИЧНО!!! Как будто сам был на этом празднике. А такие встречи именно праздник!!! Праздник дружбы, спорта и просто хорошего человеческого общения!!!
Ответить
0
0
Саняба (Днепр)
denisska (Донецк) 18.06.09 19:14 Принято)))) Уже отсыпал)))))))))
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 Саняба (Днепр)18.06.09 13:27 2 denisska (Донецк)18.06.09 19:12 - Вот ваш гонорар! - Мне не нужен гонорар! - А что вам нужно? - ДЕНЬГИ! Мне нужны деньги! Деньги и титул... (с) КВН А если серьезно - обсудите, уважаемый коллега, размер гонорара с коллегой Рамсом - официальным представителем по Днепропетровску )))
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 Саняба (Днепр)18.06.09 13:27 Мне не нужен гонорар!!!!
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
chuba (Запорожье) 18.06.09 10:24 Помечтай... такого гостя как я... нужно как то заманить... скиньте мне пару тысяч баксов... может приеду на 5 минут... посмотрите на истенного Президента Подвала... того, который всех вас строит.
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
какие же вы молодцы ребята!!!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Медведь13 (Металлист_Сити) 18.06.09 15:36 Им кстати нужны были люди недавно...
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Медведь13 (Металлист_Сити) 18.06.09 15:36 Есть http://ua-football.com/forum/forum_teams/365332.ht...
Ответить
0
0
Медведь13 (Металлист_Сити)
А вы не знаете в Харькове есть команда,с вашего форума?) Заранее спасибо)
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Да класне свято футбола влаштували собі юейфутболлєри у Донецьку! Молодці!
Ответить
0
0
Саняба (Днепр)
denisska (Донецк) Уважаемый автор! Напомните пожалуйста расчетный счет на который перечислить гонорар за Part VI.))))))
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Атличный отчет!!! Днепрянам еще раз спасибо и до новых встреч :)
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
дааа, Олимпийский красота, но Донбасс-арена еще лучше будет, с чем и поздравлямс кр... кро...кросивый стадик! :))
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 Рамс (Днепропетровск)18.06.09 10:07 А-ха-ха )) Кстати, чоткие пацанчеги с Александровки в который раз говорят тебе, братан, огромное спасибо )))
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
chuba (Запорожье) 18.06.09 10:24 Наверное лучше - Приезжай и прочувствуешь :))))
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
denisska - молодец! Отчет - супер! Все - красавцы! Песнь - повеселила :)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ) 17.06.09 21:00 Приезжай и узнаешь:)))
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
denisska (Донецк) 18.06.09 09:49 Братан, смотрю ща на "парт 8" (жаль мало осталось) и нарадоваться не могу )))
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 pipicula (Донецк)18.06.09 03:00 Спасибо, камрад. Хотя можно писать и еще лучше. И, что главное - значительно быстрее
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
А Дениска не смог не пропиарить МТС )))) Молодец!Хороший отчет
Ответить
0
0
Satyr (Odessa)
Молодцы!!!!! Супер!!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Почитал и пожалел, что не был с вами!!! Молодцы!
Ответить
0
0
pipicula (Донецк)
denisska (Донецк) Камрад... и попробуй, мне хоть РАЗ после этого, ШО ТЫ СДЕЛАЛ И НАВЕРЗАЛ!!!! сказать, что МНОГА БУКАФ и нет времнеи... это типа мовитон или прочая и прочая... КАМРАД.... ну... эта... вобщем, Денисско я готов брать за больште деньги науку передать людям то, что было... незнаю, видимо это называется журналистикой... а может и нет... самое главное в том, когда я читал вышепредоставленный отчет... я просто не смог ни разу ОторваЦЦо от экрана... не знаю... может я просто участник событий, но это ПРОСТО ШЕДЕВР :) Я ЭТО ВСЁ ПЕРЕЖИЛ, а потом - РАЗ... и без всякого кина...просто благодаря таланту - УВИДЕЛ :) Спасибо, камрад... спасибо :)
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Хорошие традиции закладываются!!! ВСЕ УМНИЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ! Денисска - 5 баллов!!!!!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
МОЛОДЦЫ!!!
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
denisska (Донецк) 17.06.09 22:05 )))))
Ответить
0
0
xHairy (Донецк)
Супер! Але де ж Part VIIІ??? Serge (Львов) 17.06.09 20:46 Дык эта... "Ох, и тяжелая рука у Павла Булаха Ох, и тяжелая… - у Павла Булаха" 8-))). Шутко. Видимо, просто, камрад дениско слегка в нумерации подзапарилсо, виданое ли дело - римские цифры 8-)!
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 bangumar (Киев) 17.06.09 21:51 Т-с-с-с... только никому, ок? ;)))
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
denisska (Донецк) Отличный отчет! А восьмую часть скурили, наверное...
Ответить
0
0
Skorb (Kyiv)
Жжжжесть) Песня зачетная)
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 maxx (dnepropetrovsk)17.06.09 20:55 Да не за что )
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Соболев... это тот что бютавец? :)
Ответить
0
0
kol2 (Kyiv)
Отчет бомбовый :)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
)))))))))))))))))) Отлично! Дениска-спасибо!
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
А Махх бегал? И правда то, что Боан мячи подавал?
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
еще раз спасибо днепрянам за встречу и поздравления с победой
Ответить
0
0
Serge (Львов)
Супер! Але де ж Part VIIІ???
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
А чего "Шахтер UA-Футбол"??? Donetsk Footers...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Рад за ребят:)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...