Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Ворскла" 1:2. Волевая победа полтавчан


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Черноморец" - "Ворскла" 1:2. Волевая победа полтавчан


Черноморец 1:2 Ворскла
Косырин 16   Онищенко 25, Епуряну 54 (п.)
Г.Альтман, Ващук, Луценко, Кирлик, Остроушко, Косырин, Гилазев, Доценко (Лошанков 77), Терещенко (Нодь 65), Полтавец, Птачик   Долганский, Ярмаш, Д.Стоян, Олефир (Главина 58), Цурри, Онищенко (Медведев 77), Меллити, Попов, Епуряну, Даллку, Бровкин (Карпенко 89)
Предупреждения: Луценко 86   Предупреждения: Епуряну 70
    Удаление: Меллити 64

Воскресенье. Выходной. Чудесный, теплый, летний день. Типичный разговор, в одной из типичных одесских семей: «Сара, хватит валять себя на диване, пошли на футбол!» Прислушаемся и мы к этому совету, тем более, что в Одессу пожаловал 5-й тур чемпионата Украины по футболу среди команд Высшей лиги. Не выходя за рамки которого, и встречались команды «Черноморец» и «Ворскла». Надо сказать, что хозяева поля изрядно побаловали в последнее время своих болельщиков спортивными результатами, одержав на старте 10 очков из 12 возможных. Поэтому ничего кроме победы от «Черноморца» и не хотели ожидать. Справедливости ради стоит отметить, что соперники у «моряков» были не самые сильные, тем не менее, факт остается фактом. А вот назвать удачным старт для полтавчан, язык не повернется: всего две ничьи на фоне двух поражений. Данные обстоятельства и определили, что соперники находятся в разных весовых категориях, отдав преимущество заведомо сильному «Черноморцу». Как позже показала сама игра, «имели введу» полтавчане эти самые обстоятельства!

Но прежде, чем перейти к матчу, не много истории: Эта самая история взаимоотношений «Черноморца» и «Ворсклы» насчитывается двенадцать встреч. Показатели в них таковы: 2 победы одержала одесская команда, в 6 поединках был зафиксирован ничейный исход, а еще в 4 «Черноморец» проигрывал. Соотношение забитых и пропущенных мячей – 12:18 в пользу полтавчан. В минувшем чемпионате соперники встречались дважды. Первый матч состоялся 24 октября 2004 года на поле Центрального стадиона "Черноморец". В нем была зафиксирована ничья, 1:1. На 67-й минуте счет открыл нападающий "моряков" Константин Балабанов, а на 93-й его сравнял полтавчанин Сергей Хистев. А вторая игра проходила 10 апреля этого года в Полтаве. И вновь счет был ничейным, 0:0. Вот вам и повод задуматься о фаворите этой игры…

После выхода команд на поле почему-то вспомнилась детская песенка, про то, как «в траве сидел кузнечик». Именно так выглядели футболисты из Полтавы. Зелёненькими они были (в смысле, в зеленой форме). Со стартового свистка арбитра этой встречи Олега Деревинского (не путать с деревЕнским) и началась эта увлекательная игра. Дебют встречи был явно за одесситами: В первые 15-ть минут встречи мощные атаки хозяев не давали отдышаться защите полтавчан. Уже на 1-й минуте Косырин наносит точный удар, однако, Долганский был на месте. Тут же Луценко проверяет на бдительность вратаря ударом издали – угловой. Подача Кирлика – Ващук красиво бьет сходу – вратарь на месте! Опять угловой. Тут уж и Полтавец напомнил о себе хорошим ударом, однако мяч застрял в джунглях, сплетенных из ног игроков обеих команд. Первый намек на атаку у «Ворсклы» появился на 5-й минуте, когда Бровкин прошел по бровке :) Простите за банальность, но так оно и было. Правда, особых дивидендов это ему не принесло. Тот же Бровкин на 9-й минуте опасно бил головой после подачи Цурри – чуть выше цели. На 16 минуте «Черноморцу» удается стремительная атака: получивший в центре поля мяч Доценко, запустил его по левому флангу на Луценко, а тот в одно касание переправил в центр на Косырина. Удар последнего в касание и мяч изящно летит в дальний угол ворот 1:0! Довольно быстро поведя в счете, одесситы расслабились и вместо того, чтобы добить раненного соперника решили отложить это дело в долгий ящик. Расплата за такую беспечность пришла не задерживаясь: После банальной ошибки в центре поля, мяч достался Денису Онищенко, который продрался сквозь трех игроков «Черноморца» и спокойно отправил «снаряд» по назначению мимо бросившегося на него Альтмана 1:1! Казалось бы, пропущенный гол должен завести моряков, но не тут то было. И уже «Ворскла» пошла вперед: на 29-й мин. Меллити на левом фланге накрутил всю защиту одесситов и не хитро пробил по воротам, однако вратарь «Черноморца» не сумел зафиксировать мяч, который бы непременно оказался в воротах не будь рядом ноги Полтавца, который буквально на долю секунды опередил вездесущего Бровкина. В оставшееся до перерыва команды менялись «уколами», но так и не сумели достичь чего-то большего. Особо можно выделить два упущенных момента Меллити на добавленной минуте.

И если в концовке первого тайма хозяева смотрелись не убедительно, то начало второго – ничего не изменило. На 48-й мин. после затяжной атаки Луценко пробил по воротам. Мяч, задев Косырина, угодил прямо в руки Долганскому. А вот и очередная контратака «Ворсклы». Снова провал в центре защиты и Епуряну оказывается один на один с Альтманом-младшим. В отчаянном подкате ему пытается помешать Полтавец (как он тут оказался?), но цепляет не только мяч, но и молдаванина. Пенальти: к мячу подходит сам пострадавший и со второй попытки забивает гол. Почему со второй? – Потому, что судья попросил перебить из-за нарушения правил 1:2! Да, уж, такого поворота событий точно никто не ждал! Но больше всего такого не ждали сами игроки «Черноморца», иначе как объяснить их невыразительные действия в атаке в оставшееся время. После пропущенного гола запахло драматургией. Подлила масло в огонь и серьезная травма Владимира Олефира (как позже выяснилось у него перелом ноги!). Толи от эмоций, толи в качестве мести за товарища, игроки «Ворсклы» начали косить хозяев, где надо и не надо. Так на 62-й мин. Меллити так срубил Гилазева, что душераздирающий крик того был слышен даже в окрестностях парка, в котором находиться стадион. Естественно, когда страсти поутихли, то «грубиян» был наказан по заслугам. Удаление шанс для одесситов. С выходом на поле Жолта Нодя игра «Черноморца» в атаке стала немного разнообразней, но этого было явно не достаточно для достижения желаемой цели. Время неумолимо бежало, а «Ворскла» и не думала сдаваться! И даже опасные стандарты в исполнении Кирлика и Ващука не принесли результат. На 89-й минуте, собрав волю в кулак, одесситы устроили настоящую осаду полтавчан. Били все кому не лень – результат «0». На 3-й добавленной Косырин в последний раз заставляет всех схватиться за голову, когда, оказавшись в метре от ворот, не смог переиграть Долганского. Финальным же аккордом назовем выстрел Ващука прямо в руки полтавскому вратарю.

«Ворскла» одерживает первую победу в новом сезоне, причем там, где никто и не ожидал, включая и самих футболистов! Иначе как объяснить тот факт, что, услышав финальный свисток, гости бросились гонять по полю, словно только что выиграли Лигу Чемпионов! В оправдание хозяевам можно лишь привести существенные кадровые потери (Даниловский, Симоненко, Скоропад, Билозор – далеко не последние люди в команде), но это лишь малая часть проблемного айсберга…

А теперь пару слов об Одесской публике. Что не говорите, а самые красивые девушки точно в Одессе. Именно они и мешают работать на стадионе, особенно в это время года... Поэтому вы уж извините, если что-то упустил по игре. Жизнь такая штука…:)

И снова конкурс пенальтистов в перерыве матча: На этот раз повеселил один парень, представившийся общественности как вратарь юношеской сборной Одесской обл. И что вы думаете? Все что он сумел отразить это удары двух девушек. Наверняка речь шла о женской сборной :)

Виктор Носов, главный тренер "Ворсклы":

- В первую очередь, хочу извиниться перед вами за поведение некоторых игроков своей команды. В пылу борьбы, некоторые футболисты не контролировали свои эмоции. У меня еще будет с ними разговор по этому поводу. Что касается игры, то мы знали, что это серьезный соперник и готовились к этому матчу. Команда новая, и нам еще предстоит проделать много работы по наигрыванию состава. У команд разные задачи и хочется пожелать, чтобы они их выполнили.

Семен Альтман, главный тренер "Черноморца":

- Мне не удалось убедить своих футболистов в том, что мы имеем дело с серьезным соперником. Мы провели удачно дебют матча, а так же сильно сыграли в концовке, но как и в прошлом году опять наступаем на одни и те же грабли. После забитого мяча мы прекратили сопротивление, и соперник выиграл всю борьбу в середине таймов. Мы мощно провели концовку, хотя и соперник был в меньшинстве, но поезд уже ушел. Если команда претендует на высокие места, то нужно так играть от начала до конца. А сетовать на те вынужденные перестановки, думаю, не имеет смысла, так как и с этим составом, временами, мы демонстрировали приличную игру. Но, за такой результат нужно нести как моральную, так и материальную ответсвенность.

- Почему остался в запасе Гришко?

- Во-первых, мы немножко перестроились, и с первых минут на поле вышел Доценко. Делали акцент на атакующие действия. Ну, где-то проиграли, где-то приобрели. Может это и наша ошибка. В любом случае я несу ответственность за те перестановки.

- По какой причине отсутствовал Даниловский?

- Он получил травму. Если бы этот игрок был здоров, то его место в основе не подвергалось бы сомнению. У него рецидив старой травмы коленного сустава.

- Сегодня оба мяча «Черноморцу» были забиты по месту центрального защитника. Как вы собираетесь решать эту проблему?

- Причину неудач надо искать не по месту центрального защитника, а там где зарождались эти атаки, т.е. из-за ошибок в центре поля.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Hansol (Полтава) 08.08.05 22:50 Спсибо, уже знаю. Пусть выдоравливает.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 106
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Hansol (Полтава) 08.08.05 22:50 Спсибо, уже знаю. Пусть выдоравливает.
Ответить
0
0
Hansol (Полтава)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Вовке Олефиру сломали ногу!
Ответить
0
0
Slava1 (Warszawa)
Uvajaemiy Lokomotiv,Sema kak raz iz epohi chut ranshe Ishaka i Cimbalary.On v komande bil vtorim posle Yrchuka,hoty i ta epoha Cimbalar , Ishuk ,Nikiforov ,Jarkov,Perepadenko i drugie esli bi bila vozmojnost sigrat s nineshney komandoy ,to porvala bi ee kak Tuzik trypku i po masterstvu i po skorosti i po fiz.podgotovke a chto samoe glavnoe po samootdache. Udaci tebe Cernomorec 2005
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
К автору отчета. Попытка написать не обычно защитана. Но что бы писать в этом стиле, не будучи Михал Михалючем, нужно очень много работать! Искренне желаю успеха на "белом" поприще!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
SR (Toronto) 08.08.05 21:30 Поговорка есть такая-"Весна покажет, хто де с-рав!" А на счет бардака который даже из Канады... Так поверь, что не хренашеньки нам с тобой не видно. Бардак везде, где есть деньги. А они как известно везде и без них ни куда! Вот в Северной Корее... там товарищ Кимерсен! Там тоже хорошо! Посему вывод: бардак везде кроме С. Кореи. там хорошо, но нам туда не надо!
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Ne ponjal chto znachit "vesna pokaz'et". Osen' pokaz'et. Sobstvenno uz'e pokazivaet ( Dynamo K ). Secret uspecha v Europe lez'it v po-nastojaschemu sil'nom vnutrennem Chempe. A tut takoi BARDAK. Ego daje iz Canadi nevooruz'ennim vzgljadom vidno. I delo kak mne predstavljaetsja ne tol'ko v den'gach. Ne znaju kak luchshe objasnit' no dumaju ti ponjal.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Кстати, Одесса. Вы случаем Альтмана (старшего) на Питермана "Великого" поменять не хотите?:) Как ни как ваш, родной! С "капустой", характером, огоньком так сказать. и самое главное- фортовый до беспридела!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
SR (Toronto) 08.08.05 21:02 Тебе больше по душе зависимый чемп? Все чемпы зывисимые, все! Нормальный у нас чемп. Денег не густо, а чемп нормальный! Нет у нас таких природных ресурсов как у соседей и близко, бюджет страны в несколько раз меньше. А вот чемпы- довольно таки сравнимы. И пусть это сравнение может быть и не в нашу пользу, "весна покажет!" Да, а чтов в Европпе или в рег. первенстве НХЛ играют ради участия? Тоже мне "олимпийцы" блин. Только зачем локауты? Ради локаутов, или ради зависимости от денежки, вернее от ее колличества?!
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Хохол за Иорданом (Хайфа) V tom-to i delo. Ves' smisl nezavisimogo Chempa eto uchastie v Eurokubkach. A vistavljat' to nekogo:(((
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
SR (Toronto) 08.08.05 20:34 Ну и кого же ты твм хочешь видеть? Есть альтернатива?
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Eto budet "Kompanija Blatnich i Nischich"
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Да, забыл, удачи вам в чемпе. Буду болеть за то, чтоб вы, МХ и ДД составили компанию ДК и ШД в Европпе!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Спасибо одесситам за лестные оценки Ворскле. Очень хочеться верить, что они объективны, а значит "мои"- Растут!
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Ураган (Харьков) Ne vaz'no KTO budet igrat' - vaz'no KAK. Vot gde sobaka zarita.
Ответить
0
0
Chernom (Odessa)
шо с полем ? я не понял (((. Альтман не прав. Жаль шо Даниловский с травмой, но зачем эти пеестановки??? Ващука в полузащиту, а в центре обороны дыра. И почему Нодь с начала игры не выпустить, шо он инвалид?... Да и младшинький не спасал.
Ответить
0
0
Chernom (Odessa)
шо с полем ? я не понял (((. Альтман не прав. Жаль шо Даниловский с травмой, но зачем эти пеестановки??? Ващука в полузащиту, а в центре обороны дыра. И почему Нодь с начала игры не выпустить, шо он инвалид?... Да и младшинький не спасал.
Ответить
0
0
Paga (Odessa)
test
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
СерегаВ (Одесса) 08.08.05 02:46 Серёга, ты чё? Ты забыл из какой задницы поднял Альтман Чудо??? Вся беда в другом - в нашем руководстве. Климов не выделяет достаточно денег, отсюда: а). Не хватает денег на приобретение новых игроков. Несколько позиций давно нуждаются в усилении. Также нуждается скамейка запасных... У нас пару игроков травмированы - и всё. Всё ломается. Такого быть не должно. б). Страх перед Европой. Выступать в Еврокубках тоже не дёшево (перелёты и прочая херня). Другое дело, что может Климов просто не может больше денег выделять. Он не Суркис, не Ахметов. У него проблемы с новой властью. У него забрали Малиновский рынок. Может быть он бы с удовольствием выделил бы больше денег, но... BigGar (Луганск) 08.08.05 08:03 Даже отвечать не буду. Ты не прочитал мой пост, не понял что я хотел этим сказать. О чём с тобой говорить? kryck (Одесса) 08.08.05 01:00 Ты про этот момент... ИМХО, так там вообще нужно было бить по воротам (верхом). КАКОГО Х. ОН ЗАМЕШКАЛСЯ??? Блин, как же не хватает нам Балабанова... Саше нужен партнёр. Нодь..? Посмотрим. Вроде пока себя не плохо проявляет.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Луценко - красавец! Должен ПОСТОЯННО играть в основе!
Ответить
0
0
Свят (Одесса)
Тут уже складывается интересная статистика, вспомним предыдущий чемп. а точнее два домашних матча с Ворсклой и Борисфеном. если бы в этих матчах удалось бы победить, то в УЕФА тогда попали. Думаю все помнят что с Полтавой тогда 1-1 сыграли, а с этой пердью он же борЫспiль слетели 0-1. Просто эти 6 очков оставили бы нас на 4-м, и не хочеться чтобы ЧУДО терял очки на командах, которые играю с Черноморцем надеятся на ничью как на манну небесную.
Ответить
0
0
Access (Odessa)
2Referee (Одесса) Во 1-х - не за 18-й трибуне, а за 19-й В 2-х - не твое дело, что там происходило(любопытной Варваре на базаре нос оторвали)
Ответить
0
0
vist (Odessa)
someone (Odessa) 08.08.05 07:45 Да, конечно. Нормальный болельщик по-твоему это тот, кто при любых раскладах пишет Черноморец-чемпион! Ты можешь хоть пальцы стереть, набирая СИА is the best!, но меня все равно не покидает ощущение, что в таком результате именно СИА и виноват. Что-то он напутал в тактической схеме. И Ващука отрядил в полузащиту. Когда по ходу матча создавалось впечатление, что игроков Ворсклы на поле больше (даже когда их было 10!), это о чем-то да говорит. И если это все, на что способна команда, то о каком КУЕФА может вообще идти речь? В прошлом сезоне при такой игре можно было занять 6 место, в этом - только с 9 по 13.
Ответить
0
0
Goblin (Одесса)
Pianist (Киев) ох уж эти столичные :((( и на этой ветке уже долдонит о своем великом и могучем ДК. Запомни : ваши неудачи - это только ваши неудачи и ничьи больше. Клубный Коэффициент нужен токо вам и ШД, а для престижу державы есть Национальная Сборная. Не обязан весть мир болеть за вашу ДыКу, понимаешь ? На планете Земля есть десятки тысяч футбольных клубов и у каждого есть свои болельщики. Представляешь? Акуэть можно :))) Для тебя наверное выглядит очень странно, что пигмеи в Занзибаре не болеют за великий и непобедимый ДК. Вот тебе и ответ на вопрос почему вся Россия не любит москвичей, а Украина - киевлян. Если не понял - упрощаю : "Не надо считать себя самым умным, а свой город - центром галактики итд. И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ" ЗЫ. Хотя "Горбатого....."
Ответить
0
0
Referee (Одесса)
zigfri d (odessa) Так что же происходило во втором тайме за 18 трибуной? Гена в пропущенных мячах не виноват,но морально и как командный игрок он не годится Виталику в конкуренты. Он не умеет руководить защитой, и может быть поэтому и был пропущен 1-й гол
Ответить
0
0
Referee (Одесса)
zigfri d (odessa) Так что же происходило во втором тайме за 18 трибуной? Гена в пропущенных мячах не виноват,но морально и как командный игрок он не годится Виталику в конкуренты. Он не умеет руководить защитой, и может быть поэтому и был пропущен 1-й гол
Ответить
0
0
Referee (Одесса)
zigfri d (odessa) Так что же происходило во втором тайме за 18 трибуной? Гена в пропущенных мячах не виноват,но морально и как командный игрок он не годится Виталику в конкуренты. Он не умеет руководить защитой, и может быть поэтому и был пропущен 1-й гол
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Моментов 2, один в первом, другой в конце вторго тайма. Флангов нет, полузщита деревянная, нападение уснуло. Защита - проходной двор. Никакой конструктивной игры и созидания.Постоянная паника при атакующих действиях.Приём мяча на уровне ДЮСШ., и постоянные пасы в недодачу. Физподготовка как у бухающе-курящих менеджеров среднего звена. Вывод: 1. Пол-команды просто не хотят играть,по неведомо каким причинам. 2. На тренировках отрабатывают только всброс аутов ( Остроушко), игрой в квадрат брезгуют судя по кол-ву брака в передачах. 3. Некоторые футболисты основного состава просто вышли из под контроля Альтмана. 4. Куефа - призрачная мечта , если в ближайшее время не предпримут каких-либо радикальных мер в отношении ряда футболистов.
Ответить
0
0
Ураган (Харьков)
Та да, ребята... Если так будете "попадать", вместе с Днепром, то скорее всего в УЕФА Металлист будет играть.
Ответить
0
0
Kucoff (Одесса-Одесса)
Ничего-ничего прорвемся!Еще в Куефа поиграем!
Ответить
0
0
zigfri d (odessa)
нытикам!!!! команда выигрывает--носим на руках,проигрывает-поливаете какашками. это не совсем правильно. реально вчера не было на поле терещенко,паршивенько играли фланги и гена отыграл на своем уровне(пеналь не считается).еще рано делать негативные выводы,ведь только начало чемпионата. приятно удивила звуковая поддержка поддержка игроков болельщиками во втором тайме.и еще разбегались глаза что смотреть--как летали ментовские шапки в воздухе,скорую или "потасовку" между игроками. ввобщем вчера было весело!! жалко что было много хороших моментов и не забили
Ответить
0
0
Ураган (Харьков)
Очень похоже на слив! Явно кто-то денег поимел... Про Днепр со Сталью вообще молчу...
Ответить
0
0
Динамит (Одесса)
Сидел и думал что я в единнственный выходной здесь делаю Полтава молодцы
Ответить
0
0
Красно-белый (Кривой Рог)
Полтава красавцы! Мои витання
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
BigGar (Луганск) Ты внимательнее посты прочти лучше, а потом ему о психиатре пиши. Там упор не на ЧУ идет, а на перспективы в ЕК. Как раз в отношении Суркиса я с этими ребятами полностью согласен. 1982TIV (Nova Kachovka) 1) Объясни, плз, какое отношение имел Суркис к "выходам Шахтера в Лигу". 2) Я его критикую уже больше двух лет. Так что вылет ДК именно сейчас - это даже не катализатор. Просто снова вспомнился старый-добрый Президент.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Survivor (Одесса) 07.08.05 21:48 .. не плачь, девчонка! Интересно, как вашему ЧО Ахметов и Суркис помешали играть с ВП??? это уже паранойя, с чем тебя и поздравляю ..
Ответить
0
0
someone (Odessa)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>К сожелению, при всем уважении. Альтман как тренер имеет в каждой команде определенную верхнюю точку. А как дойдет до неё - финиш. Так было и с Металлургом>>>>>>>>>>>>>>>> Юрич (Донецк), а что, в сезонах без Альтмана Металлург поднялся выше, чем был при нем? >>>>>>>>>>>>>>Пока Сеня у руля не видать Рудику 1-го состава, как своих ушей.>>>>>>>>>>>>>>>>>> СерегаВ, какая тут связь? Когда СИА пришел в команду Руденко был первым номером и оставался им пока не проsрал начало прошлого чемпионата и Кубок в том числе (проигрыш команде 2-й (ВТОРОЙ!!!!!!!) лиги). Только после этого в ворота стал Гена. Заметь, на несколько матчей. А заканчивал чемпионат Руденко. А то что он в межсезонье, будучи в отпуске, получил серьезную травму руки (а рука для вратаря, если кто не в курсе, это то же самое, что рука для пианиста) - так Гена (равно как и СИА) здесь ни при чем. А вообще, настоящие болельщики после проигрыша ( да, действительно обидного) не начинают скулить по поводу \"не такого крутого тренера\". Компьютер глючит... Дискету потеряли... Особо умиляют глубокомысленные рассуждения из Монреаля о \"таком\" вратаре. Каком \"таком\", а, bonslav? Тебе из Монреаля лучше видно смеющуюся Европу? Черноморец - чемпион. СИА is the best!
Ответить
0
0
Zigger (Одесса)
To СерегаВ (Одесса) Че ты бредишь??? Как же все таки хорошее быстро забывается... Ты наверно забыл как в 1 лиге отмораживались..,как вылетали постоянно с Вышки .. За 2.5 года Альтман организовал неплохой состав а ты говоришь зря глотку рвали... Давай лучше надеятся на лутшее ,а там посмотрим...
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Нет ребята... Это не игра. А может зря мы, болелы "Черноморца" за Альтмана-старшего глотки рвали? Пока Сеня у руля не видать Рудику 1-го состава, как своих ушей. И вторая "крамольная" мысль: - Может не такой уж Альтман крутой тренер, как мы о нём сочинили? Может Заваров или Беланов по-лучше "рулили бы"?
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Komanda-Zagadka... v plochom smisle etogo slova.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Archi (Одесса) 07.08.05 23:16 Пятая команда в еврокубках может быть только из Fair-play или из Интер-Тото(где Украина в последние годы не участвует).А может быть или 4( 2-ЛЧ+2-КУЕФА) либо 6(2-ЛЧ+4КУЕФА).До последнего варианта Украине далековато.А с учётом вылета киевлян,дай бог сохранить 2 места в Лиге. А Чуду вполне по силам занять 4-е место в чемпе или через кубок Украины пройти.
Ответить
0
0
bonslav (Montreal)
когда увидел счёт,честное слово,рассмеялся. ЧО испугался,что может выйти на 2-ое место.А кому это надо? Лучше золотая середина.проблем меньше,а то надо будет думать,как играть в UEFA. С таким составом и вратарём( Г. Альтман) в Европе на смех поднимут, а тратить деньги не хочется.Обидно за команду.Честное слово,не хотел писать,душа не вынесла позора.
Ответить
0
0
Paradoxus (ODESSA)
а что происходило за 18-ой трибуной в середине 2-го тайма?
Ответить
0
0
dalexx (Николаев)
vist (Odessa) У нас вот Гайдаржи тоже, пишут, с помощью компьютера работает! Альтман и его научил, а потом выгнал! Пока не подобрали здесь. "Черноморец" - вперед!
Ответить
0
0
локомотив (одесса)
когда игрок перед воротами он ничего не видет
Ответить
0
0
локомотив (одесса)
слава ты не прав разные года разный футбол эпоху ищака и цымбаларя мы помним а УЕФА нам надо для того чтобы влить немного денег для клуба а не то будем играть в 1лиге
Ответить
0
0
kryck (Одесса)
Survivor (Одесса) В конце матча,вместо того чтоб сближатся с вратарём, мог спокойно отдать пас Нодю,он был один, на ударной позиции.Но Косырин конечно этого не сделал,он же мега форвард и всё делает сам
Ответить
0
0
Slava1 (Warszawa)
Ja polnostiu soglasen s Viktorom Vasilievichem ,net klassa u Chernomorca nineshnego,da i u drugih Ukrainskih klubah ego net,u ne mnogih mojet chut vishe ,no ne klass ,a ispolniteley bolshe.S takim sostavom ispolniteley ja bi ne hotel videt Chernomorec v UEFA.Sema vspomni komandu svoego pokaleniy,ona bila groza aftoritetov i ne odin raz.Ja dumau eslib segodny bila vozmojnost sigrat Chernomorec 70-80godov i ninishniy,to nineshniy porvali-bi ,kak Tuzik trypku. Sema ,davay ispolniteley,delay boesposobniy kollektiv!
Ответить
0
0
локомотив (одесса)
черноморец команда настроения и тактики они забили а настроя не хватило а жаль. ЧЕРНОМОРЕЦ ЧЕМПИОН
Ответить
0
0
1982TIV (Nova Kachovka)
При Суркисе и Динамо и Шахтер в Лигу выходили, а теперь как кто-то провалился сразу его обвинять?
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Стабильность-признак класса,а у Черноморца её(стабильности) как раз и нет...Мои поздравления,Виктор Васильевич!
Ответить
0
0
Slava1 (Warszawa)
Ne znau kak segodny igrali,no tochno znau chto stabilnosti net,kogda idu na futbol proigrivaut,ne hoju toje proigrivaut. Kogada bival na futbole tochno vidil chto komandi net,est 3-4 igroka sootvetstvuushih urovnu,ostalnie v mou molodost igrali-bi v chempionate goroda ,ne bolee.Bez ispolniteley ne budet u nas komandi,a ih k sojaleniu ne dostatochno.
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Archi (Одесса) Вот это уже здравая логика. Слава Богу, что есть люди, которые понимают, что неудача ДК - это не только локальная киевская трагедия. Это скажется на всей нашей стране. И теперь, после игры Днепра, остается только на Шахтер уповать. :(( И, все-таки, оргвыводы от руководства клуба не последовали. Эх, Суркис....Суркис...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
kryck (Одесса) 07.08.05 23:05 Косырин - не жадина. ЕМУ НЕКОМУ БЫЛО ОТДАВАТЬ ПАС!!! В этом - вина Альтмана
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Пианист Возвращаясь к сочуствию к Динамо.А кто посочувствует нам миллионой армии болельщиков ? Я в этом году лишился Лиги чемпионов.,страна потеряет рейтинг, и тоже Динамо через год может начать квалифайн со второго тура.(чемпион)Если бы прошли Тюн то может в КУЕФА играла бы пятая команда, т.е. потенциально Черноморец.Так что ни о каком злорадстве не может быть и речи. Я даже сейчас не знаю чему я больше огорчён - локальному проигрышу Черноморца или Динамо в ЛЧ.
Ответить
0
0
kryck (Одесса)
Косырин жадина
Ответить
0
0
Demonets (Харьков)
Archi (Одесса) Точно :)
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Хохол Берите,берите он хороший. Это всё завистники наговаривают.И вообще я подозреваю , что здесь болельщиков нет , а один Руденко всё строчит.
Ответить
0
0
Demonets (Харьков)
Хоть и ни к месту, но все равно, за Волынь Шумахер играет в защите :)
Ответить
0
0
Demonets (Харьков)
Archi (Одесса) Точно :)
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Хохол. Берите ,берите , он хороший, это всё завистники наговаривают. И вообще я подозреваю что нет здесь никаких болельщиков , а Руденко сидит на ветке и Гешу хает.
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Алтьман сегодня не запорол , а просто не выручил в первом голе.Это разные вещи.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Да, он не выручил. Но...одесский болельщик привык что Рудя в таких моментах спасал. Для нас это уже как самый обычный момент в котором вратарь должен спокойно брать мяч.
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Tester (Одесса) Я изо всех сил стараюсь не обобщать. Сорри, если не получается. Просто пойми нас, киевлян, тоже. Тяжело итак, а тут еще гадости читать... :(( Archi (Одесса) Ну, знаешь ли, таковы законы рынка: если зарплаты вышли на определенный уровень, надо с этим смириться. Все равно ничего поделать мы ,болельщики, не можем. Да и вообще, пусть сколько хотят, столько и получают. Главное, чтоб нас благодарили хоть иногда. А то уже точно вскоре за Арсенал болеть придется. :(
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Алтьман сегодня не запорол , а просто не выручил в первом голе.Это разные вещи.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Archi (Одесса) 07.08.05 22:35 Не надо его к нам, в Израиль! У нас Давидовичей и прочихклоунов хватает! Потом по улице стыдно будет ходить!:)
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Зато не скучно :)))
Ответить
0
0
Schalker (Innsbruck)
А может это пресловутый рост уровня чемпионата? :) Demonets (Харьков) 07.08.05 20:42 Не претендую на мнение специалиста, но - а может, это Геннадий Альтман в воротах?.. Дмитро (Харків) 07.08.05 22:24 -------------------------------------------------- Rebjata, 5 ballow ! :)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Дмитро (Харків) Альтман с Долганским не один-на-один играли. Там еще 19-20 человек (без судей) по полю бегало!:)
Ответить
0
0
vist (Odessa)
Нет, ну в этом матче к Гене особых претензий и нет. Ну двойной пеналь не взял - так это дело житейское. Это защита чудила.
Ответить
0
0
Demonets (Харьков)
Archi (Одесса) Хм, интересная мысль...
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
мдассс
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
2 vadym (odessa) Согласен абсолютно!!!!
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Я вчера от нечего делать сходил на дублёров. Рудик такие вещи делал, что я прозрел.Кто-то мне говорил что Гешу готовят в Израиль, но для этого ему надо отыграть определённое количество матчей.
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Ни о каком сливе не может быть и речи!Команда старалась...Я много раз говорил о том,что нападение должно быть нормальным.т.е.Косырин,Нодь,Лошанков.(хотя бы в домашних играх)Гена Альтман....это другой разговор.Не было в защите Ващука и Гена абфекалился.Косырин один ничего не стоит.А вся команда по старинке пытается играть через него.Альтман старший делает непростительные ошибки - один наподающий и сынок в воротах(при всём моём уважении к нему) он сегодня был неправ.
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Demonets (Харьков) 07.08.05 22:26 Ну, не знаю. Я его несколько раз видел в деле, так сказать. Так вот, он мне доверия не внушил. Я хоть и не могу отнести себя к болельщикам Черноморца, но не могу сказать, что мне эта команда безразлична. Вот и задаюсь вопросом - почему стоит Альтман, а не Руденко?..
Ответить
0
0
Demonets (Харьков)
Дмитро (Харків) Ну не Гена же сам себе моменты у ворот создавал?
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
А может это пресловутый рост уровня чемпионата? :) Demonets (Харьков) 07.08.05 20:42 Не претендую на мнение специалиста, но - а может, это Геннадий Альтман в воротах?..
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Жекаа (Киев) 07.08.05 22:04 Гордиться?! Нет, радоваться!
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Пианист Если я напишу что Днепру сочувствую ,или Динамо неужели ты поверишь? А к тому же мне сложно сочувствовать людям которые получают по 30-50 тысяч долларов в месяц в нашей убогой стране и просто не хотят их честно отрабатывать.Это первое. Второе - Днепр. Особых пертрубаций не произошло , а команда не играет. Вот здесь идёт конкретный слив тренера. Слышал одну из версий что лидеры обиделись что их не отпустили с команды.
Ответить
0
0
Sotnya (Харьков)
Еdбатттттттььььь! Саййт глючит! апааааааааа
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Мне не кажется что это был слив. Мне кажется что это ошибка тренера. Ну почему не посавить с первых минут Лошанкова? почему не поставить Нодя? Када они появились на поле игра в атаке заметно улучшилась, начали появляться моменты. Почему не вернул Ващука на позицию центрального защитника, видя что Птачик порит по чёрному. Итак три защитника отсутствовали(Скоропад, Билозор, Симоненко). Ну и наша любимая тема: ВЕРНИ РУДЮ В ВОРОТА!!!! Я считаю что это ошибка самого Альтмана ст. Но это лишь моё мнение. Но за два с лишним сезона уже достало, как только есть шанс оказатся на высоких позициях команда обязательно буксует. И вновь мы забиваем первыми....уходим в защиту....и получаем голы.
Ответить
0
0
Tester (Одесса)
2Pianist (Киев): Почитай внимательно мои посты насчет Днепра....на счет Динамо, так я и мои друзья отъездили почти на все матчи динамо в лиге чемпионов в Киев.... ТАК ЧТО НЕ ОБОБЩАЙ!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vist (Odessa)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Непонятно что там с Олефиром. Показали повтор - вроде вообще не было ничего. А он остался лежать и потом начали скорой полтавчане махать. А кто там знает что с ним, мы ж не врачи. Survivor (Одесса) 07.08.05 21:48 Какой слив, о чем ты? Кто виноват что Косырин в который раз не в состоянии обыграть вратаря? Кто виноват что перед ударом по воротам по 3 раза перекладывают мяч с ноги на ногу? Это может прокатить во дворе, но не в ЧУ (каким бы он ни был).
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
Полтовчан с победой! Матёрого волка завалили у него в логове, есть чем гордится.
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Мне не Черноморец "не угодил", а посты ваших земляков на соседних ветках. Вместо того, чтоб задуматься и пособолезновать по поводу Днепра и ДК - сплошная грязь. Стыдно, господа, должно быть. СТЫДНО!!!!!
Ответить
0
0
Юрич (Донецк)
К сожелению, при всем уважении. Альтман как тренер имеет в каждой команде определенную верхнюю точку. А как дойдет до неё - финиш. Так было и с Металлургом. Может его интеллегентность и мешает. Порой и Кварцяным надо быть.
Ответить
0
0
Юрич (Донецк)
К сожелению, при всем уважении. Альтман как тренер имеет в каждой команде определенную верхнюю точку. А как дойдет до неё - финиш. Так было и с Металлургом. Может его интеллегентность и мешает. Порой и Кварцяным надо быть.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Одесситы, кто слышал, чтос Олефиром, которого скорая увезл? И вообще, что ам случилось?
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Скажите, а разве я один во всём этом спектакле увидел ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ СЛИВ????????? Никакого желания победить не видно было. Никакой борьбы. Альтман устроил хрен знает что: Косырин и так всем известно не может играть один. Ему нужен партнёр, чтобы он мог отдать пас или, чтобы ему дали пас. А Терещенко же играл оттянутого и был абсолютно не заметен. Фланги, как уже упомянул fenerty (Одесса) абсолютно не работали - только во втором тайме на правом фланге суетился Гилазев - но толку мало. А как понимать то, что Косырин в самом конце при выходе один на один тупо отдал мяч вратарю? А как понимать, что принимая мяч в чужой штрафной начинается чёрти что? Почему-то постоянно оказываются спиной к воротам и начинают набивать тупо мяч. Был ещё такой момент: игрок Ворсклы с мячом стоит в своей штрафной, наш стоит от него в двух метрах и даже не пытается его атаковать! Как это понимать? Это очевидной воды слив! Господи, у нас не чемпионат! У нас - ДЕРЬМО!!! Вся власть в руках бандюг Суркисов и Ахметова, покупаются судьи, покупаются игры. В России ни фига такого уже нету! Завидую по-белому. А за нас - обидно и стыдно. Сборная - одно счастье в нашем футболе... :-(
Ответить
0
0
Schalker (Innsbruck)
Blin... Neozhidanno... Ili k choroschemu bistro priwikaesch... Opjat' Gena? Ne snaju kak on w etom 4empionate - sudit mogu tolko po reakzii sdes', no to 4to ja widel ran'sche...... Otkuda woobs4e wsjalas' neobchodimost' ego stawit' perwim nomerom? Nikogda ne powerju, 4to on lu4sche Rudika. Nu proigrali - chren s nim - sej4as glawnoe sdelat' prawilnie wiwodi, postawit' nakonez normalnogo wratarja i dumat' o sledujus4ej igre. Kone4no, esli segodnja ne bilo dogowornjaka, a to mozhet mi rano na4ali ob etom sabiwat'? Uda4i! P.S. Scho tam sa chernja w kiewe? - online dajot "mat4 prerwan" ili 4to-to w etom rode
Ответить
0
0
Step (Одесса)
Pianist (Киев) а ты не радуйся - ДК то горит и будет гореть со своей свеклой.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Не хочется верить, что будет повторение августовского спада прошлого сезона. Сеня, ждем победы в Донецке 21 (по ходу еще нужно не забыть обыграть Ниву в Кубке) Вперед, Одесса!
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Пианист А чем тебе Черноморец не угодил?
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Симоненко травмирован.
Ответить
0
0
Zigger (Одесса)
Pianist вы уже себя показали ...
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Araquarius (Одесса) Аrchi (Одесса) Куда подевался Сергей Симоненко?
Ответить
0
0
lygol (Киев)
Земляки,кто был на ЧМП,объясните,ну что за фигня!!!! Сколько можно ерундить!! Или Черномрец испугался сильно резвого старта-- как-бы чего не вышло!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Вечная, неизлечимая проблема Черноморца. Как только появляется шанс подняться в таблице, так сразу проигрываем, причем независимо от класса соперника. Полный п...ривет:((
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Молодцы! Так держать! Хоть что-то в этом мире радует.... :)))
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
А что этот Епуряну после пенальти кричал в сторону тренерской лавки Черноморца?. Раза два пробегал и что-то трандел.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
vist (Odessa) 07.08.05 20:51 Еще раз спасибо, тронут, честное слово. Что случилось с Олефиром?
Ответить
0
0
fenerty (Одесса)
Нахрена Альтман 5-3-2 играл? Флангов просто не было, а по центру почти не пройти... И футболистов нельзя винить, что не играли - выкладывались! Играли! Но хреново играли;) Ну у по-настоящему Великого тренера без ошибок не бывает! Полтавчан поздравляю(кроме п*д*раста по делу получившего удаление) - отыграли очень добротно... ЧЕРНОМОРЕЦ ВПИРОД!!!!
Ответить
0
0
KYІV (Киев)
Моряки утопли в Ворскле:)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
А чувствовало сердечко! Умницы ребята! То, что 34 мин в десятером вывстояли - здорово! Но вот только в десятером оставаться было незачем! С первой победой В.В.Носов, с первой победой Ворскла, с первой победой Полтава! Прости Одесса! Просто-УРА!
Ответить
0
0
vist (Odessa)
Не знаю как там Альтман тренирует с помощью компьютера, но или он у него глючит, или он свою тренерскую дискету где-то потерял. Полное отсутствие конструктива в атаке, совершенно дырявая защита и плюс Гена в воротах - убойный коктейль. Ворскла победила по делу, могли еще вкатить. Или Черноморец силы перед Нивой берег?
Ответить
0
0
Demonets (Харьков)
Мдя! Черт знает что творится в нашем чемпе.... А может это пресловутый рост уровня чемпионата? :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус